Байпасирование: Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Содержание

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Байпасирование

Cтраница 3


Регулирование байпасированием ( перепуском хладагента из нагнетательной полости во всасывающую) распространено в машинах зарубежного производства. Этот способ является менее экономичным и применяется в основном для значительного уменьшения производительности и для антипомпажного регулирования.  [32]

При байпасировании пара регулирование температуры перегрева достигается изменением величины пропуска пара через первую ступень. Уменьшение пропуска пара через первую ступень и ввод его непосредственно во вторую способствуют снижению конечной температуры пара.  [33]

При байпасировании пара вторичный пароперегреватель выполняют из двух или трех пакетов, из которых один размещают в зоне высоких температур газов, а другой – в зоне умеренных температур.

Регулирование температуры пара достигается перераспределением потоков пара между отдельными пакетами, осуществляемым специальным клапаном-регулятором.  [34]

На практике байпасирование используется редко из-за неэкономичности.  [35]

Перепуск ( байпасирование) рабочей жидкости через клапан происходит при перепаде давлений 1 кгс / сма.  [36]

Отказ от байпасирования пара обеспечивает более эффективное использование теплообменников, увеличение теплосъема в них и повышение температуры вторичного перегрева до номинального значения. Одновременно повышается надежность К.  [37]

Действие системы байпасирования происходит в течение 5 – 6 с и обеспечивается применением электронно-гидравлического привода клапанов БРОУ, которые все время находятся в рабочем состоянии.  [38]

Регулирование методом байпасирования улучшает динамическую характеристику системы, так как при этом из цепи регулирования исключается теплообменник.  [40]

При применении байпасирования нередко оказывается необходимым нагревать или охлаждать газ перед тем, как направить его во всасывающий патрубок с тем, чтобы избежать замерзания влаги в д

Исследования горизонтальных скважин с применением систем байпасирования УЭЦН – Геологоразведка

Технология байпасирования Y-tool представляет собой отклонитель подвески погружного насоса (УЭЦН) на трубах НКТ в комплексе с байпасной колонной (рис. 1.). Такая конструкция позволяет производить доставку геофизического оборудования в интервал проведения исследований. Прогрессивная особенность обсуждаемых в настоящей статье байпасных систем состоит в возможности производства геофизических исследований в протяженных горизонтальных стволах со спуском приборов на ГНКТ или скважинном тракторе при обеспечении стабильного отбора скважинной продукции посредством погружного насоса.


Рис. 1. Схема доставки ГС на ГНКТ 

через систему байпасирования  с УЭЦН

ООО «ПКФ «ГИС Нефтесервис» входит в число лидеров в области проведения исследований с применением систем байпасирования УЭЦН производства ООО «ИК «ИНТЭКО». За шесть лет промышленной эксплуатации компоновок разработана и внедрена широкая линейка систем байпасирования как для наклонно-направленных, так и для горизонтальных скважин (рис. 2). Благодаря увеличению проходного сечения байпасной линии, в качестве средства доставки можно использовать как ГНКТ, так и скважинный трактор. При проведении ПГИ используется расширенный приборный комплекс, включающий в себя, помимо основного модуля с набором стандартных геофизических методов, модули с распределенными датчиками состава (объемный влагомер), модуль с распределенными датчиками температуры и СТИ, а также спектральный шумомер. Применение данной технологии совместно с расширенным приборным комплексом позволяет производить контроль целостности конструкции ствола, а также с высокой достоверностью оценивать эффективность вскрытых интервалов коллекторов.

Мы внедрили и успешно применяем технологию исследований по контролю при эксплуатации скважин с применением систем байпасирования УЭЦН на месторождениях Западной и Восточной Сибири. 


Рис. 2. Типоразмеры систем байпасирования

Опыт и результаты проведения работ

Конструкция скважин, как правило, представляет собой эксплуатационную колонну с внешним диаметром от 168 мм. до 178 мм. Далее спускается хвостовик диаметром 114 ÷ 102 мм. в интервал интенсивного набора кривизны и горизонтальную часть ствола скважины. Компоновка хвостовика представляют собой чередование муфт РГП и заколонных пакеров для выравнивания профиля выработки эксплуатируемого объекта посредством разобщения притока по интервалам горизонтально ствола. Длина горизонтального участка, оборудованного системой многостадийного ГРП, составляла порядка 800 – 1000 м и включала в себя от пяти до десяти муфт ГРП, с нумерацией по возрастанию от забоя.

Пример №1

После монтажа и запуска УЭЦН с системой байпасирования, период наработки до ПГИ составил порядка 60 суток и соответствовал запланированному режиму промышленной эксплуатации скважины при дебите 90 т/сут. и обводненности менее 10%.


Рис.3 Результаты комплексных исследований в горизонтальной скважине №1.(1-расчетная геотерма, термометрии: 2 – статика, 3,4,5 –приток при работе УЭЦН , 6 – через 3 часа после остановки УЭЦН.)

По результатам проведения комплекса ГИС в горизонтальном стволе были получены следующие выводы:

1. Локализовано нарушение герметичности муфтового соединения колонны хвостовика по стволу на 100 м. выше глубины первой муфты ГРП.

2. Состав флюида в ГС по методам состава – преимущественно нефть. Наблюдается незначительное повышение доли воды, скопившейся на нижних перегибах траектории ГС и в призабойной зоне.

3. Распределение температуры в ГС с учетом времени и направления регистрации, показывает формирование термоаномалий разогрева в работающих интервалах пласта за счет эффекта Джоуля-Томсона. Интервалы поступления флюида в колонну через муфты ГРП проявляются за счет эффекта калориметрического смешения.

4. По результатам обработки метода механической расходометрии (рис.3) основной приток отмечается через муфту ГРП №2 и незначительные поступления через муфты № 5, 4 и 3. При этом существенная доля притока (25%) приходится на место нарушения герметичности колонны хвостовика.

Пример №2

По дебиту и элементам конструкции ствола второй кандидат для проведения исследования был аналогичен первому примеру.

С момента ввода в эксплуатацию скважины отмечался приток порядка 80 м3/сут, при обводненности порядка 20 %. С целью увеличения объема отборов оператором недропользователя была выполнена вторичная интенсификация притока посредством гидроразрыва с отклонителем.

При этом были выполнены комплексные потокометрические исследования с применение системы байпасирования УЭЦН до и после проведения интенсификации посредством ГРП. Пред проведением обоих циклов исследований на притоке производились длительные отборы до стабилизации промысловых характеристик по дебиту, депрессии и составу отборов.

Исследования выполнялись с применением скважинной аппаратуры с распределенными датчиками состава и традиционным набором методов. В обоих случаях смонтированная система байпасирования позволила выполнить комплекс ПГИ при забойном давлении порядка 60 атм., что максимально соответствовало режиму промышленной эксплуатации скважины.

По результатам сопоставления комплексов ГИС до и после повторной интенсификации притока были получены следующие выводы:

1. Профиль притока претерпел кардинальные изменения по распределению ГС при этом снизив обводненность состава с 20 % до 10% и увеличив общий объем притока на 20%. По данным термометрии локализовано формирование рельефной отрицательную аномалии, в результате образования мощной трещины в зоне пятки ГС. Если до интенсификации отмечалось относительно равномерное распределение притока, то после ГРП основной приток (90%) приходится на два верхних порта МГРП в зоне «пятки» горизонтального ствола (рис. 4). Дебит остальных интервалов по данным методов либо отсутствовал, либо был незначителен.

2. Данное перераспределение притока по длине ГС обусловлено изменением площади дренирования в прискважинной зоне пласта. Находясь в интервале целевого пласта флюид движется в латеральной проекции к новой трещине значительно большей полудлины, чем первичные стадии при ГРП в зоне носка хвостовика.


Рис.4 Результаты комплексных исследований в горизонтальной скважине до и после вторичной интенсификации посредством ГРП.

Выводы по итогам работ

Комплекс геофизических исследований, выполненный в скважинах с применением систем байпасирования путем спуска под ЭЦН измерительной геофизической аппаратуры при различных способах доставки (геофизический кабель, ГНКТ, скважинный трактор), обеспечивает решение практических задач контроля эксплуатации целевых объектов и оценки технического состояния конструкции скважины в условиях, приближенных к промышленной эксплуатации.

Данная технология позволяет производить оперативный мониторинг работы скважин с целью как планирования, так и контроля по результатам выполнения мероприятий по выравниванию профилей притока посредством повторной интенсификации с ГРП, либо изоляции обводненных интервалов.

На примерах промысловых исследований показан ряд успешных исследований горизонтальных скважин с применением технологии байпасирования добывающего оборудования. Данная технология позволила выделить работающие интервалы, оценить состав притока и определить техническое состояние в том числе и в протяженных горизонтальных стволах. Важно отметить, что режим работы скважины в процессе исследований максимально приближен к условиям промышленной эксплуатации, что положительно влияет на информативность и достоверность полученных результатов.

кондёры билеты к экзамену / 8. Прямое изоэнтальпийное охлаждение воздуха в летний период. Регулируемый процесс. Байпасирование

8. Процессы кондиционирования воздуха на базе центральных СКВ. Прямое изоэнтальпийное охлаждение воздуха в летний период. Регулируемый процесс. Байпасирование.

ЦСКВ применяется для одного большого или множества маленьких помещений со сходным тепловым режимом.

Первым из принципиальных вопросов по применению ЦСКВ является выбор схемы обработки воздуха:

-прямоточная ( в т.ч. степлоутилизацией)

-с одной рециркуляцмей

-с двумя рециркуляциями

-с рециркуляцией и теплоутилизацией

Рис.

1- приемная камера с утепленным воздушным клапаном, 2- воздушный фильтр грубой очистки, 3- калорифер, 4,6-смесительные камеры с приемным клапаном, 5- форсуночная камера, 7 – воздушный фильтр тонкой очистки, 8 – водяной калорифер ( м\б электр.) питание от ГВС работает как в летний, так и в зимний период, 9 – вентиляторный блок, 10

– шумоглушитель.

Летний период Прямоточное изоэнтальпийное (испарение) охлаждение применяют для районов с сухим и

жарким климатом, когда Iн<Iв. Процесс можно осуществлять двумя путями. 1 Регулируемый процесс

Рис. Рис.

1)на Id диаграмме наносят точки Н и В

2)Определяют положение точки О (состояние воздуха после оросительной камеры) Для этого от В вниз по d=const откладывают отрезок dt = 1 – 1,5

градуса получают точку В’, ч\з эту точку проводят линию параллельно ε , до пересечения с I точки Н место пересечения точки О

3)Определяют положение точки П из точки О поднимаются на 1 – 1,5 градуса по d=const до пересечения с ε проходящую ч\з точку В получаем точку П

4)Находим точку У ( ч\з grad t)

Расход приточного воздуха определяют исходя из удаления полной избыточной теплоты:

Gп = 3,6*Qп/(Iу – I п)

Полученное значение Gп сравнивают с минимально необходимым расходом приточного воздуха (ч\з кратность или норму на человека)

Если Gп < Gmin, то в расчете принимается Gmin и пересчитывают энтальпию приточного воздуха по формуле:

Iп = Iу – 3,6*Q п/ Gmin

Расход воды для увлажнения воздуха

Gw = Gп(dо – dн)*0,001

1)схема диаметров форсунок

2)с помощью насоса с частотным приводом,

который измеряет давление воды на выходе из форсунки

2. Байпасирование, при этом в оросительное пространство подается часть общего расхода наружного воздуха , а другая проходит через байпас без обработки, после чего происходит смешение.

Рис.

1)Наносят точки Н и В

2)Определяют положение точки О , она лежит на пересечении фи= 90-95% и линии

I=const

3)Определяется положение точки С, для этого из точки В опускают вниз по d=const,

проводят линию параллельную ε , до пересечения с прямой Н-О получается точка

С

4)Из точки С по d=const поднимают вверх на 1-1,5 градуса

5)Наносим точку У, пересечением tу=const и ε

Н-О – отрезок смешения наружного воздуха и воздуха после оросительной

камеры ПВУ – изменение параметров воздуха в помещении

Расход воздуха проходящего ч/з оросительное пространство определяется из уравнения баланса по влаге для смешиваемых потоков

DоGо + (Gп-Go)dн= Gп*dс

Gо= Gп(dc-dн)/(do-dн)

Gо= Gп(do-dc)/(do-dн)

Gw определяют аналогично первому случаю

Применение 1 и 2 схемы рационально только для районов с сухим жарким климатом и для больших больших помещений с большими избытками явного тепла, а так же дл я производственных помещений, где требуется поддержание высокого значения относительной влажности в помещении, в остальных случаях рационального применяется косвенное испарительное охлаждение.

Коэффициент байпаса – Bypass ratio

Схема ТРДД. Двигатель с высоким байпасом (вверху) имеет большой вентилятор, который направляет много воздуха вокруг турбины; двигатель с низким байпасом (средний) имеет вентилятор меньшего размера, направляющий больше воздуха в турбину; турбореактивный двигатель (внизу) имеет нулевой байпас, и весь воздух проходит через турбину.

Коэффициент байпасирования ( BPR ) турбовентиляторного двигателя – это отношение между массовым расходом байпасного потока и массовым расходом, поступающим в активную зону. Например, коэффициент байпаса 10: 1 означает, что через байпасный канал проходит 10 кг воздуха на каждый 1 кг воздуха, проходящего через сердечник.

Турбореактивные двухконтурные двигатели обычно описываются в терминах BPR, которые вместе с степенью давления двигателя , температурой на входе в турбину и степенью давления вентилятора являются важными проектными параметрами. Кроме того, BPR указан для турбовинтовых и необязательных вентиляторов, поскольку их высокая тяговая эффективность дает им общие характеристики КПД турбовентиляторных двигателей с очень большим байпасом. Это позволяет показывать их вместе с ТРДД на графиках, которые показывают тенденции снижения удельного расхода топлива (SFC) с увеличением BPR. BPR также рекомендуется для подъемных вентиляторов, когда воздушный поток вентилятора удален от двигателя и физически не касается сердечника двигателя.

Байпас обеспечивает более низкий расход топлива при той же тяге, измеряемой как удельный расход топлива тяги (граммы топлива в секунду на единицу тяги в кН в единицах СИ ). Более низкий расход топлива, который достигается за счет высоких коэффициентов двухконтурности, относится к турбовинтовым двигателям , в которых используется пропеллер, а не канальный вентилятор. Конструкции с высоким байпасом являются преобладающим типом для коммерческих пассажирских самолетов, а также для гражданских и военных реактивных транспортных средств.

На бизнес-джетах используются двигатели среднего размера BPR.

Боевые самолеты используют двигатели с низким коэффициентом двухконтурности, чтобы найти компромисс между экономией топлива и требованиями боя: высокое отношение мощности к массе , сверхзвуковые характеристики и возможность использования форсажных камер .

Принципы

Если вся энергия газа от газовой турбины преобразуется в кинетическую энергию в движущем сопле, летательный аппарат лучше всего подходит для высоких сверхзвуковых скоростей. Если все это переносится на отдельную большую массу воздуха с низкой кинетической энергией, самолет лучше всего подходит для нулевой скорости (зависания). Для промежуточных скоростей мощность газа распределяется между отдельным воздушным потоком и собственным потоком сопла газовой турбины в пропорции, которая обеспечивает требуемые летно-технические характеристики. Первые реактивные самолеты были дозвуковыми, и неудовлетворительная пригодность сопла для этих скоростей из-за высокого расхода топлива была понята, и байпас был предложен еще в 1936 году (патент Великобритании 471 368). Основной принцип байпаса – обмен скорости выхлопа на дополнительный массовый расход, который по-прежнему дает требуемую тягу, но требует меньше топлива. Фрэнк Уиттл назвал это «замедлением потока». Мощность передается от газогенератора к дополнительной массе воздуха, т. Е. К движущейся струе большего диаметра, движущейся медленнее. Байпас распределяет доступную механическую мощность по большему количеству воздуха, чтобы снизить скорость струи. Компромисс между массовым расходом и скоростью также можно увидеть в винтах и ​​винтах вертолетов, сравнивая нагрузку на диск и нагрузку по мощности. Например, такой же вес вертолета может поддерживаться двигателем большой мощности и ротором малого диаметра или, при меньшем количестве топлива, двигателем меньшей мощности и ротором большего размера с меньшей скоростью, проходящей через ротор.

Байпас обычно относится к передаче энергии газа от газовой турбины в байпасный поток воздуха для снижения расхода топлива и шума струи. В качестве альтернативы может потребоваться двигатель с дожиганием, где единственное требование к байпасу – подача охлаждающего воздуха. Это устанавливает нижний предел для BPR, и эти двигатели были названы турбореактивными двигателями с утечкой или непрерывной продувкой (General Electric YJ-101 BPR 0,25) и турбореактивными двигателями с низким BPR (Pratt & Whitney PW1120). Низкий BPR (0,2) также использовался для обеспечения запаса по помпажу, а также для охлаждения на дожигателе для Pratt & Whitney J58 .

Описание

Сравнение пропульсивной эффективности для различных конфигураций газотурбинных двигателей

В турбореактивном двигателе с нулевым байпасом выхлопные газы с высокой температурой и высоким давлением ускоряются за счет расширения через сопло, создавая всю тягу. Компрессор поглощает всю механическую мощность, производимую турбиной. В байпасной конструкции дополнительные турбины приводят в действие вытяжной вентилятор, который ускоряет воздух назад от передней части двигателя. В конструкции с большим байпасом большую часть тяги создают вентилятор и сопло. Турбовентиляторные двигатели в принципе тесно связаны с турбовинтовыми двигателями, поскольку оба передают часть энергии газа газовой турбины с использованием дополнительного оборудования в байпасный поток, оставляя меньше для преобразования горячего сопла в кинетическую энергию. Турбореактивные двигатели представляют собой промежуточную ступень между турбореактивными двигателями , которые получают всю свою тягу от выхлопных газов, и турбовинтовыми двигателями, которые получают минимальную тягу от выхлопных газов (обычно 10% или меньше). Снятие мощности на валу и передача ее в байпасный поток приводит к дополнительным потерям, которые более чем компенсируются улучшенной пропульсивной эффективностью. Турбовинтовой двигатель на максимальной скорости полета дает значительную экономию топлива по сравнению с турбореактивным двигателем, даже несмотря на то, что к движущему соплу турбореактивного двигателя с малыми потерями были добавлены дополнительная турбина, коробка передач и пропеллер. Турбореактивный двухконтурный двигатель имеет дополнительные потери от дополнительных турбин, вентилятора, байпасного канала и дополнительного рабочего сопла по сравнению с одним соплом турбореактивного двигателя.

Чтобы увидеть влияние только увеличения BPR на общую эффективность самолета, то есть SFC, необходимо использовать общий газогенератор, т. е. не изменять параметры цикла Брайтона или КПД компонентов. Беннет показывает в этом случае относительно медленный рост потерь при передаче мощности на байпас при одновременном быстром падении потерь на выхлопе со значительным улучшением SFC. В действительности увеличение BPR с течением времени сопровождается повышением эффективности газогенератора, в некоторой степени маскирующим влияние BPR.

Только ограничения веса и материалов (например, прочности и температуры плавления материалов в турбине) снижают эффективность, с которой газотурбинная турбина преобразует эту тепловую энергию в механическую энергию, поскольку в выхлопных газах еще может быть доступная энергия. После извлечения каждый дополнительный статор и диск турбины извлекают все меньше механической энергии на единицу веса, а увеличение степени сжатия системы за счет добавления ступени компрессора для повышения общей эффективности системы увеличивает температуру на поверхности турбины. Тем не менее, двигатели с высоким байпасом обладают высокой пропульсивной эффективностью, потому что даже небольшое увеличение скорости очень большого объема и, следовательно, массы воздуха вызывает очень большое изменение количества движения и тяги: тяга – это массовый расход двигателя (количество воздуха, проходящего через двигатель), умноженный на разницу между скоростями впуска и выпуска – линейная зависимость, – но кинетическая энергия выхлопа – это массовый расход, умноженный на половину квадрата разницы скоростей. Низкая нагрузка на диск (тяга на площадь диска) увеличивает энергоэффективность самолета, и это снижает расход топлива.

Rolls-Royce Conway турбовентиляторных двигателей, разработанные в начале 1950 – х, был ранним примером обходного двигателя. Конфигурация была аналогична двухконтурному турбореактивному двигателю, но для превращения его в байпасный двигатель он был оснащен увеличенным компрессором низкого давления: поток через внутреннюю часть лопаток компрессора проходил в сердечник, а внешняя часть лопаток выдувалась воздух вокруг сердечника для обеспечения остальной тяги. Коэффициент байпаса для Conway варьировался от 0,3 до 0,6 в зависимости от варианта.

Рост коэффициентов двухконтурности в 1960-х годах дал авиалайнерам топливную экономичность, которая могла конкурировать с самолетами с поршневыми двигателями. Сегодня (2015 г.) у большинства реактивных двигателей есть обходной путь. Современные двигатели более медленных самолетов, таких как авиалайнеры, имеют коэффициент двухконтурности до 12: 1; у высокоскоростных самолетов, таких как истребители , коэффициент обхода намного ниже, около 1,5; а летательные аппараты, рассчитанные на скорость до 2 Маха и несколько выше, имеют коэффициент обхода ниже 0,5.

Турбовинтовые двигатели имеют коэффициент двухконтурности 50-100, хотя воздушный поток движущей силы менее четко определен для гребных винтов, чем для вентиляторов, а воздушный поток гребного винта медленнее, чем воздушный поток из сопел турбовентиляторных двигателей.

Коэффициенты перепуска двигателя

Турбореактивные двухконтурные двигатели
Модель Первый BPR Тяга Основные приложения
Турбовинтовые двигатели P&WC PT6 / P&WC PW100 50-60 Супер Кинг Эйр / ATR 72
PW-Allison 578-DX 56 MD-81 обкатки
General Electric GE36 35 год Боинг 727 , стенд МД-81
Кузнецов НК-93 16,6 Стенд Ил-76 ЛЛ
P&W PW1000G 2008 г. 9,0–12,5 67–160 кН A320neo , A220 , E-Jets E2
RR Трент 1000 2006 г. 10,8–11 265,3–360,4 кН B787
CFM LEAP 2013 9,0–11,0 100–146 кН A320neo , B737Max
GE9X 2016 г. 10.0 777X
GE GE90 1992 г. 8,7–9,9 330–510 кН B777
RR Трент XWB 2010 г. 9,3 330–430 кН A350XWB
GE GEnx 2006 г. 8,0–9,3 296-339 кН B747-8 , B787
EA GP7000 2004 г. 8,7 311–363 кН A380
RR Trent 900 2004 г. 8,7 340–357 кН A380
RR Trent 500 1999 г. 8,5 252 кН А340 -500/600
Авиадвигатель ПД-14 8,5 Иркут МС-21
GE TF39 1964 г. 8.0 Локхид C-5 Галактика
CFM56 1974 г. 5,0–6,6 97,9-151 кН A320 , A340 -200/300, B737 , KC-135 , DC-8
P&W PW4000 1984 4,8–6,4 222–436 кН A300 / A310 , A330 , B747 , B767 , B777 , MD-11
GE CF34 1982 г. 5,3–6,3 41–82,3 кН Challenger 600 , CRJ , E-jets
Silvercrest 2012 г. 5.9 50,9 кН Cit. Полушарие , Falcon 5X
RR Trent 800 1993 г. 5,7–5,79 411–425 кН B777
P&W PW2000 1981 г. 5.9 757 , С-17
Прогресс Д-18Т 5,6 Ан-124 , Ан-225
Паспорт GE 2013 5,6 78,9–84,2 кН Глобальный 7000/8000
P&WC PW800 2012 г. 5.5 67,4–69,7 кН Gulfstream G500 / G600
GE CF6 1971 г. 4.3–5.3 222–298 кН A300 / A310 , A330 , B747 , B767 , MD-11 , DC-10
RR AE 3007 1991 г. 5.0 33,7 кН ERJ , Citation X
P&W JT9D 1966 г. 5.0 Боинг 747 , Боинг 767 , A310 , DC-10
“Прогресс Д-436” 4,91 Як-42 , Бе-200 , Ан-148
RR Trent 700 1990 г. 4.9 320 кН A330
RR RB211 -22B 1969 г. 4.8 TriStar
IAE V2500 1987 г. 4,4–4,9 97,9-147 кН А320 , МД-90
P&W PW6000 2000 г. 4,90 100,2 кН Airbus A318
RR BR700 1994 г. 4,2–4,5 68,9–102,3 кН B717 , Глобал Экспресс , Гольфстрим V
P&WC PW300 1988 г. 3,8–4,5 23,4–35,6 кН Cit. Sovereign , G200 , F. 7X , F. 2000
GE-H HF120 2009 г. 4,43 7,4 кН HondaJet
HW HTF7000 1999 г. 4.4 28,9 кН Challenger 300 , G280 , Legacy 500
ПС-90 1992 г. 4.4 157–171 кН Ил-76 , Ил-96 , Ту-204
PowerJet SaM146 2008 г. 4–4,1 71,6–79,2 кН Сухой Суперджет 100
Уильямс FJ44 1985 г. 3.3–4.1 6,7–15,6 кН CitationJet , Cit. M2
P&WC PW500 1993 г. 3,90 13,3 кН Цитирование Excel , Phenom 300
HW TFE731 1970 г. 2,66–3,9 15,6–22,2 кН Learjet 70/75 , G150 , Falcon 900
RR Tay 1984 3.1–3.2 61,6–68,5 кН Gulfstream IV , Fokker 70 / 100
GE F101 1973 2. 2 В-1
P&WC JT15D 1967 2,0–3,3 Hawker 400 , Citation I , Citation II , Citation V
GE CF700 1964 г. 2.0 Falcon 20 , Sabreliner 75A ,
P&WC PW600 2001 г. 1,83–2,80 6.0 кН Cit. Мустанг , Eclipse 500 , Phenom 100
P&W JT8D-200 1979 г. 1,74 МД-80 , 727 Супер 27
P&W JT3D 1958 г. 1,42 707-130B , 707-320B , DC-8-50 , DC-8-60
Кузнецов НК-321 1.4 Ту-160
Соловьев Д-20 П 1.0 Ту-124
P&W JT8D 1960 0,96 DC-9 , 727 , 737 Оригинал
P&W TF30 0,87 F-14 , F-111
RR Turbomeca Adour 1968 г. 0,75-0,80 Т-45 , Ястреб , Ягуар
GE F118 1985 г. 0,68 У-2 , Б-2
GE F110 1984 0,68-0,76 F-14 , F-16
RR Spey 1964 г. 0,63 Трайдент , 1-11 , Гольфстрим II , Гольфстрим III , Фоккер F28
Кузнецов НК-144 А 0,60 Ту-144
Сатурн АЛ-31 0,59 Су-27 , Су-30 , J-10
Климов РД-33 0,49 МиГ-29 , Ил-102
Eurojet EJ200 1991 г. 0,40 Тайфун
P&W F100 1973 0,36 F-16 , F-15
GE F404 1978 г. 0,34 Ф / А-18 , Т-50 , Ф-117
Р. Р. Конвей 1961 г. 0,30 707-420 , DC-8-40 , VC-10 , Виктор
SNECMA M88 1990 г. 0,30 Рафале
GE F414 1993 г. 0,25 F / A-18E / F
P&W F135 2006 г. 0,20 F-35
P&W F119 1996 г. 0,20 F-22
Турбореактивный 1939 г. 0,0 ранний реактивный самолет , Конкорд

Ссылки

Регулирование расхода (Лекция) | АСУ

АСУ

 

ПЛАН ЛЕКЦИИ

1. Особенности регулирования расхода

2. Регулирование устройств для перемещения жидкостей и газов

3. Регулирование соотношения расходов двух веществ

 

1. Особенности регулирования расхода

При регулировании расхода нужно учитывать некоторые особенности, не присущие обычно системам регулирования других технологических параметров.

Первая особенность – это небольшая (обычно пренебрежимо малая) инерционность объекта регулирования, который представляет собой, как правило, участок трубопровода между первичным измерительным преобразователем для измерения расхода и регулирующим органом. После перемещения штока регулирующего органа в новое положение новое значение расхода устанавливается за доли секунды или, в крайнем случае, за несколько секунд. Это означает, что динамические характеристики системы определяются главным образом инерционностью измерительного устройства, регулятора, исполнительного устройства и линией передачи сигнала (импульсных линий).

Вторая особенность проявляется в том, что сигнал, соответствующий измеренному значению расхода, всегда содержит помехи, уровень которых высок. Частично шум представляет собой физические колебания расхода, частота которых настолько велика, что система не успевает на них реагировать. Наличие высокочастотных составляющих в сигнале изменения расхода – результат пульсаций давления в трубопроводе, которые в свою очередь являются следствием работы насосов, компрессоров, случайных колебаний расхода, например, при дросселировании потока через сужающее устройство. Поэтому при наличии шума, чтобы избежать усиления в системе случайных возмущений, следует применять малые значения коэффициента усиления регулятора.

Рассмотрим объект регулирования расхода – участок трубопровода 1, расположенный между местом измерения расхода (местом установки первичного измерительного преобразователя, например диафрагмы 2) и регулирующим органом 3 (рис. 1). Длина прямого участка трубопровода определяется правилами установки нормальных сужающих устройств и регулирующих органов и может составить несколько метров. Динамику объекта (трубопровода) – канала расход вещества через регулирующий клапан–расход вещества через расходомер – можно представить статическим звеном первого порядка с транспортным запаздыванием. Значение постоянной времени T составляет несколько секунд; время транспортного запаздывания τзап для газа – составляет доли секунды, для жидкости – несколько секунд.

 

Рис. 1. Фрагмент системы регулирования расхода

 

П

Обход iCloud с использованием полного руководства checkra1n

Самый мощный байпас iCloud за всю историю.
Совместимость: iPhone 5s – X, iPod touch 6/7, Ipad Air / Air 2, Mini 2/3/4, Ipad 5/6/7, Ipad pro 1/2
Поддерживаемая iOS: 12.3 – 13.2.2 и выше ++

Обновление:

  1. Checkra1n Обход iCloud Как исправить iTunes | iMessenger | Facetime | Магазин приложений
  2. Checkra1n Обход взлома iCloud для пользователя Windows
  3. Checkra1n Обход iCloud в 1 клик без Macbook | Ra1nStorm простая установка MacOS в xUbuntu
  4. Обойти iCloud iOS 13.3.1 с автоматическим переходом на версию iOS 13.2.3
  5. Обход iCloud в один клик без возврата к предыдущей версии, исправить логотип зависания, исправить iTunes
МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ С УСТРОЙСТВОМ ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ.

Удивительная работа команды @qwertyoruiopz @ axi0mX и @ checkra1n сделала возможным джейлбрейк iOS 13, установка инструмента Cydia имеет разрешение SSH на устройствах DFU и с недавних пор обходит icloud. Это не предназначено для поддержки или помощи людям, у которых нет законных устройств, это руководство предназначено для людей, которые хотят исследовать и узнать больше о безопасности iOS и iphone.

СКАЧАТЬ

Во-первых, это работает только на MAC, вам нужно скачать файл:

ВИДЕО:

Команды:

Копировать Вставьте эту команду в окно терминала:

./tcprelay.py -t 44: 2222

Копировать Вставьте эту команду во второе окно терминала:

корень ssh @ localhost -p 2222

Pass логин: alpine

После того, как вы увидите «-bash-3.2 # ”, скопируйте и вставьте эти команды

mount -o rw, union, update /

эхо «» >> /.mount_rw

мВ /Applications/Setup.app /Applications/Setup.app.crae

uicache –все

killall щиток

Ограничения обхода Icloud?

  • Без носителя
  • Невозможно добавить новый идентификатор icloud
  • Нет подключения к SIM-карте
  • Невозможно Телефонные звонки
  • Прием СМС №
  • Нет использования Интернета 4G / 3G
  • Без Facetime исправлено
  • iMessage не исправлено
  • iTunes не исправлен
  • Исправлено отсутствие синхронизации Apple Watch

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не рекомендуем вам делать этот обход icloud. Если вы нашли устройство Apple, купили его с блокировкой icloud или забыли свой идентификатор icloud, вам следует обратиться за помощью к владельцу или в службу поддержки Apple.

ПОДРОБНЕЕ:

mBypass TOOL 2.0 ICLOUD BYPASS с sim-facetime iMessage Siri работает Все об iCloud и iOS Bug Hunting

mBypass tool – это новое программное обеспечение, созданное разработчиком MIF из Вьетнама. Вдохновленный другими разработчиками обхода icloud, такими как MerrukTechnolog, minacriss и другими. Этот инструмент предназначен для обхода тремя способами: Отвязанное программное обеспечение 3 в 1 для HELLO SCREEN

Поднятый mControl с:

м Снятие 1.0

  • FMI-OFF / Пароль / Desible

mBypass TOOL 2.0 обновленная версия

  • GSM без устройств MEID
  • устройств MEID, но без SIM-карты
  • IPADS

Это программное обеспечение работает только в том случае, если ваше устройство поддерживается устройствами проверки взлома . Вы можете скачать mBypass tool бесплатно, но для обхода icloud вашего устройства вам необходимо сначала зарегистрировать серийный номер.Это платная услуга. Это инструмент обхода, который удаляет iCloud через онлайн-сервер. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПО ОШИБКЕ? БЕСПЛАТНЫЙ ОБХОД СНОВА БЕСПЛАТНО

Регистрационный серийный номер (официальный)

Скачать mBypass tool 2.0 (последняя версия)

Зарегистрируйтесь на веб-сайте, перейдите в зону входа для клиентов, перейдите в раздел «Предварительный заказ – служба IMEI» и найдите: mbypass , здесь параметры:

33USD – Устройства GSM с обходом блокировки сети – IP 6s / 6s + / 7 By SN {WITH SIGNAL} {NO MEID} {Mbypass Tools}

40USD – Устройства GSM с обходом блокировки сети – IP 7 + / 8/8 + By SN {WITH SIGNAL} {NO MEID} {Mbypass Tools}

48USD – Устройства GSM с обходом блокировки сети – IP X по SN {С СИГНАЛОМ} {NO MEID} {Mbypass Tools}

20 долларов США IPad + IPhone Устройства MEID Обход {НЕ ВМЕСТЕНЫ} SN IPhone CDMA или CDMA GSM ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ {БЕЗ СИГНАЛА} 6S TO X ПОДДЕРЖКА IPHONE {Mbypass Tools}

мBypass TOOL 1. 0.2 обновлено для 2.0 ICLOUD BYPASS с sim Facetime iMessage Siri все работает

ЧТО умеет этот инструмент?
  • Исправление сотовых данных
  • Звонок / текст и данные LTE
  • Face ID
  • Facetime
  • iMessage
  • Apple Store
  • Simcard Working
  • Уведомления
Как использовать этот инструмент?

Если вы хотите использовать инструмент mBypass , вы можете связаться с разработчиком, используя Whatsapp, он активирует ваш инструмент.И, конечно же, за каждое устройство нужно платить отдельно. регистрационный серийный номер (прямой источник)

ПОДДЕРЖКА УСТРОЙСТВА GSM
БЕЗ MEID

1. Прошить / восстановить устройство
2. Взломать устройство с помощью CheckRa1n 0.10.1 установить
3. ОТПРАВИТЬ (SN) вашего устройства для утверждения
4. mBypass Tool Approve Нажмите Start After Done
5. icloud Bypass Success Перезагрузите устройство
6.Готово, наслаждайтесь вашим iphone

ПОДДЕРЖКА ВСЕХ УСТРОЙСТВ ED
С MEID (sim / 4G НЕ работает только байпас)

1. Экран приветствия (извлечение SIM-карты)
2. Взлом с помощью CheckRa1n 0.10.1, установка
3. ОТПРАВИТЬ (SN) вашего устройства для утверждения
4. mBypass Tool Approve Нажмите Start After Done

5. Настройте свое устройство на трамплин (теперь вставьте SIM-карту и нажмите «Отмена» для ввода PIN-кода)
6.icloud Bypass Success (всегда нажимайте кнопку «Отмена» для вывода SIM-карты) Перезагрузите устройство
7. Готово Наслаждайтесь своим iphone

Часто задаваемые вопросы об обходе FRP Apk

В этом разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, связанных с apk обхода FRP.Итак, давайте посмотрим на них:

FRP bypass Apk является бесплатным или платным?

Что ж, это приложение совершенно бесплатное, вам не нужно платить за него дополнительные деньги. Никаких абонентских сборов или сборов не взимается.

FRP bypass apk можно использовать только на устройствах samsung или на всех устройствах Android?

Вы можете использовать приложение FRP для Android на всех устройствах Android, оно не ограничивается только устройствами Samsung. Поскольку приложение совместимо с большинством устройств Android, оно может работать и на вашем устройстве.

Могу ли я использовать FR bypass apk, это безопасно?

Да, это приложение совершенно бесплатно и безопасно. Так что вам не нужно беспокоиться при его использовании.

Для установки FRP apk мне нужно устройство с высоким Android или нет?

Нет, устройство высокого класса не требуется, так как системные требования для этого приложения очень низкие. Таким образом, это приложение будет работать и на устройствах низкого уровня. В этом подробном руководстве мы рассмотрели все аспекты обхода FRP и различные методы, которые вы можете использовать.Вы также можете использовать инструмент обхода FRP для своего устройства Android, чтобы решить эту проблему. Так что скачайте apk обход FRP прямо сейчас и легко избавьтесь от защиты от сброса настроек.

Обход iCloud

)

)

)

)

) 9000, Untethered )

)

)

)

)

iPhone Обход iCloud (без сигнала) Обход пароля (отвязанный + сигнал) Обход iCloud (без привязки + сигнал)
iPhone X

iOS 14

Щепка 5. 5 (MacOS, бесплатно, с привязкой)

Программное обеспечение Checkm8.info (MacOS, Premium, без привязки)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки

Sliver Mac (ТОЛЬКО iOS 12/13)

Sliver Windows (ТОЛЬКО iOS 12/13)

iRemoval Pro Windows (ТОЛЬКО iOS 13)

F3arra1n Windows (ТОЛЬКО iOS 13)

Программное обеспечение Checkm8.info (GSM с сигналом, MEID без сигнала)

SoNiCk14 iCarrierUntethered (только устройства GSM)

iBypass King (GSM с сигналом, MEID без сигнала)

iRemove Tools (GSM с сигналом, MEID без сигнала)

iPhone 8

iOS 14

Щепка 5.5 (MacOS, бесплатно, с привязкой)

Программное обеспечение Checkm8.info (MacOS, Premium, без привязки)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки

Sliver Mac (ТОЛЬКО iOS 12/13)

Sliver Windows (ТОЛЬКО iOS 12/13)

iRemoval Pro Windows (ТОЛЬКО iOS 13)

F3arra1n Windows (ТОЛЬКО iOS 13)

Программное обеспечение Checkm8. info (GSM с сигналом, MEID без сигнала)

SoNiCk14 iCarrierUntethered (только устройства GSM)

iBypass King (GSM с сигналом, MEID без сигнала)

iRemove Tools (GSM с сигналом, MEID без сигнала)

iPhone 7

iOS 14

Щепка 5.5 (MacOS, бесплатно, с привязкой)

Программное обеспечение Checkm8.info (MacOS, Premium, без привязки)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

iRemoval Pro Windows (FMI OFF, платный)

F3arra1n Windows (FMI OFF / код, платный)

Программное обеспечение Checkm8.info (GSM с сигналом, MEID без сигнала)

SoNiCk14 iCarrierUntethered (только устройства GSM)

iBypass King (GSM с сигналом, MEID без сигнала)

iRemove Tools (GSM с сигналом, MEID без сигнала)

iPhone 6s

iOS 14

Щепка 5. 5 (MacOS, бесплатно, с привязкой)

Программное обеспечение Checkm8.info (MacOS, Premium, без привязки)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

iRemoval Pro Windows (FMI OFF, платный)

F3arra1n Windows (FMI OFF / код, платный)

Обход сигнала только для iPhone 7/8 / X стандарта GSM.

Еще можно использовать Checkm8.info или SoNiCk14 для отвязанного (нет сигнала).

iPhone SE

iOS 14

Sliver 5.5 (MacOS, Free, Tethered)

Checkm8.info Software (MacOS, Premium, Untethered)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1red Windows (Windows, Free или Paid

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

iRemoval Pro Windows (FMI OFF, платный)

F3arra1n Windows (FMI OFF / код, платный)

Обход сигнала только для iPhone 7/8 / X стандарта GSM.

Вы все еще можете использовать Checkm8.info или SoNiCk14 для отвязанного (без сигнала).

iPhone 6

iOS 12

Sliver 5.5 (MacOS, бесплатно, с привязкой)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки)

iCloudBypassCA10 (ТОЛЬКО 9.4000) 9.4000 12.28 12.2

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

F3arra1n Windows (ПОЛНЫЙ обход, платный)

Обход сигнала только для iPhone 7/8 / X стандарта GSM.

Вы все еще можете использовать Checkm8.info или SoNiCk14 для отвязанного (без сигнала).

iPhone 5s

iOS 12

Sliver 5.5 / LeetDown (MacOS, бесплатно, без привязки)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платно, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки)

iCloudBypass310-12-2000 iOS

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

F3arra1n Windows (ПОЛНЫЙ обход, платный)

Обход сигнала только для iPhone 7/8 / X стандарта GSM.

Вы все еще можете использовать Checkm8.info или SoNiCk14 для отвязанного (без сигнала).

iPhone 5c

iOS 10.3.x

Sliver 5.5 (MacOS, бесплатно, без привязки)

Ручной метод SSH (MacOS, бесплатно, без привязки)

Такого обхода не существует. Такого обхода не существует.
iPhone 5

iOS 10.3.x

Sliver 5.5 (MacOS, бесплатно, без привязки)

Ручной метод SSH (MacOS, бесплатно, без привязки)

Такого обхода не существует. Такого обхода не существует.
iPhone 4s

iOS 9.3.5

ПОЛНЫЙ БАЙПАС с Arduino + Sliver 5.5

Заводская активация (Arduino / Sliver 5.5 / PHP-сервер)

Хранилище Почти полное Ошибка – ВЫЗОВ!

Обход сервера – SoNiCk14 (ТОЛЬКО iOS 6.1.3!)

Такого обхода не существует. Такого обхода не существует.
iPhone 4

iOS 7.1.2

ПОЛНЫЙ БАЙПАС с Щепкой 5.5 (Mac)

Ручной метод SSH.jar (Windows)

Метод Geeksn0w (с джейлбрейком)

Метод грубой силы (Sliver 5.5 / Arduino) Такого обхода не существует.
iPhone 2/3 Блокировка iCloud не существует.
Восстановите с помощью iTunes и настройте как обычно.
Такого обхода не существует. Такого обхода не существует.
iPhone XR Нет доступных эксплойтов. Такого обхода не существует. Такого обхода не существует.
iPhone XS Нет доступных эксплойтов. Такого обхода не существует. Такого обхода не существует.
iPhone 11 Нет доступных эксплойтов. Такого обхода не существует. Такого обхода не существует.
iPad Обход пароля Обход iCloud
iPad Pro (1-го поколения)

iPadOS 14

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

iRemoval Pro Windows (FMI OFF, платный)

F3arra1n Windows (FMI OFF / код, платный)

Щепка 5.5 (MacOS, бесплатно, с привязкой)

Программное обеспечение Checkm8.info (MacOS, Premium, без привязки)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки

iPad Air 2

iPadOS 14

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

iRemoval Pro Windows (FMI OFF, платный)

F3arra1n Windows (FMI OFF / код, платный)

Щепка 5. 5 (MacOS, бесплатно, с привязкой)

Программное обеспечение Checkm8.info (MacOS, Premium, без привязки)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки

iPad Mini 4

iPadOS 14

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

iRemoval Pro Windows (FMI OFF, платный)

F3arra1n Windows (FMI OFF / код, платный)

Щепка 5.5 (MacOS, бесплатно, с привязкой)

Программное обеспечение Checkm8.info (MacOS, Premium, без привязки)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки

iPad 5/6/7 поколения

iPadOS 14

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

iRemoval Pro Windows (FMI OFF, платный)

F3arra1n Windows (FMI OFF / код, платный)

Щепка 5. 5 (MacOS, бесплатно, с привязкой)

Программное обеспечение Checkm8.info (MacOS, Premium, без привязки)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки

iPad Air 1 (WiFi)

iOS 12

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

F3arra1n Windows (ПОЛНЫЙ обход, платный)

Sliver 5.5 (MacOS, Free, Tethered)

Sliver Ramdisk Method (MacOS, Free, Untethered)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, Paid, Untethered)

F3arra1n Windows (Windows (Windowsoud, 9theypass3), Untethered, Untethered, Untethered

iOS 12.2-12.4.4!)

iPad Mini 3

iOS 12

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

F3arra1n Windows (ПОЛНЫЙ обход, платный)

Sliver 5.5 (MacOS, бесплатно, с привязкой)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки)

iCloudBypassCA10 (ТОЛЬКО 9. 4000) 9.4000 12.28 12.2

iPad Mini 2 (WiFi)

iOS 12

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

F3arra1n Windows (ПОЛНЫЙ обход, платный)

Щепка 5.5 / LeetDown (MacOS, бесплатно, без привязки)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки)

iCloudBypassCA (ТОЛЬКО 90.410 для iOS 12.2-12.410)

iPad 4-го поколения

iOS 10.3.x

Такого обхода не существует. Sliver 5.5 (MacOS, бесплатно, без привязки)

Ручной метод SSH (MacOS, бесплатно, без привязки)

iPad 3-го поколения

iOS 9.3,5

Такого обхода не существует. ПОЛНЫЙ БАЙПАС с Arduino + Sliver 5.5

Заводская активация (Arduino / Sliver 5.5 / PHP-сервер)

Хранилище Почти полное Ошибка – ВЫЗОВ!

iPad Mini 1

iOS 9.3.5

Такого обхода не существует. ПОЛНЫЙ БАЙПАС с Arduino + Sliver 5.5

Заводская активация (Arduino / Sliver 5.5 / PHP-сервер)

Хранилище Почти полное Ошибка – ВЫЗОВ!

Обход сервера – SoNiCk14 (ТОЛЬКО iOS 6.1.3!)

iPad 2-го поколения

iOS 9.3.5

Такого обхода не существует. ПОЛНЫЙ БАЙПАС с Arduino + Sliver 5.5

Заводская активация (Arduino / Sliver 5.5 / PHP-сервер)

Метод бесплатного сервера (только для Windows)

iPad 1-го поколения

iOS 5.1.1

Такого обхода не существует. Блокировка iCloud не существует.
Восстановите с помощью iTunes и настройте как обычно.
iPad Mini 5 Такого обхода не существует. Нет доступных эксплойтов.
iPad Pro (2018) Такого обхода не существует. Нет доступных эксплойтов.
iPad Pro (2020) Такого обхода не существует. Нет доступных эксплойтов.
iPod Touch Обход пароля Обход iCloud
7-го поколения

iOS 14

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

iRemoval Pro Windows (FMI OFF, платный)

F3arra1n Windows (FMI OFF / код, платный)

Щепка 5.5 (MacOS, бесплатно, с привязкой)

Программное обеспечение Checkm8.info (MacOS, Premium, без привязки)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки

6-е поколение

iOS 12

Sliver Mac (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

Sliver Windows (ПОЛНЫЙ обход, бесплатно)

F3arra1n Windows (ПОЛНЫЙ обход, платный)

Sliver 5.5 (MacOS, бесплатно, с привязкой)

SoNiCk14 iUntetheredNoCalls (MacOS, платный, без привязки)

F3arra1n Windows (Windows, бесплатно или платно, без привязки)

iCloudBypassCA (ТОЛЬКО iOS 12.2-12.4.4!)

5-го поколения

iOS 9.3.5

Такого обхода не существует. ПОЛНЫЙ БАЙПАС с Arduino + Sliver 5.5

Заводская активация (Arduino / Sliver 5.5 / PHP-сервер)

Хранилище Почти полное Ошибка – ВЫЗОВ!

4-го поколения

iOS 6.1.6

Такого обхода не существует. Блокировка iCloud не существует.
Восстановите с помощью iTunes и настройте как обычно.
3-го поколения

iOS 5.1.1

Такого обхода не существует. Блокировка iCloud не существует.
Восстановите с помощью iTunes и настройте как обычно.
2-го поколения

iOS 4.2.1

Такого обхода не существует.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.