Барельеф из глины: Как сделать барельефы из глины? / Мастерклассы Блоги

Содержание

Как сделать барельефы из глины? / Мастерклассы Блоги

Этим словом принято обозначать большие панно, выполненные прямо на стене. Предметы, которые изображают на панно, – не плоские, как на картинах, а выпуклые, объемные.
Барельефами издавна принято украшать разные архитектурные постройки, главным образом, – торжественного назначения. Например, барельефами украшены многие триумфальные арки, возведенные в честь военных побед. А памятник баснописцу И. А. Крылову, который находится в
Санкт-Петербургском Летнем саду, по своему цоколю украшен барельефами, на которых изображены герои его басен.
Чтобы вылепить свой барельеф, нам понадобится плоский деревянный ящик, который будет выполнять роль куска стены. На этой основе мы и смастерим из глины свой барельеф. В барельефе все детали предмета или композиции должны быть сделаны объемными, укрупненными. Поэтому и глины для такой поделки понадобится порядочно.
Для начала вылепим барельеф, который изображает всего одно животное – крупную рыбу.


На дне вашего ящика надо сделать слой глины примерно в 1см, по которому уже начнется выкладывание деталей барельефного рисунка. Потом по влажной основе нарисуйте крупный силуэт рыбы – в виде овала с заостренными местами, где расположатся голова и хвост. Теперь начнем выкладывание ее деталей.
Для начала скатайте толстые колбаски и выложите их по всему контуру вашей будущей поделки. Видите, лепка уже стала похожа на подобие барельефа, приобретя объем.
Далее, так же, скатанной колбаской, но более узкой, отделите переднюю часть рыбы, где расположены голова, по линии жабр. Теперь следует заняться самой продолжительной частью работы – скатать маленькие шарики и слегка расплющить их, а затем выложить по туловищу рыбы. Как вы уже, наверное, догадались, у вас получится чешуя.
Одним шариком надо также вложить рыбке глаз. Двумя полосками -губы, которые можно оставить слегка приоткрытыми, а между ними нарисуйте стеком зубы.
Хвост и плавники – сверху и снизу – следует также выложить из полосок, чтобы они были объемнее. Но можно вылепить их цельными, а потом разделить полосками, проведя их стеком.
Подождите, пока ваш барельеф засохнет, и можете смело демонстрировать его знакомым.
Теперь вы уже научились, как его делать, поэтому попробуйте придумать для него новый рисунок, возможно, более сложный.

Делаем ботанический барельеф | Seasons Project

Сначала мы влюбились в Instagram англичанки Рейчел Дейн, она делает тонкие и нежные картины из гипса и живых цветов. А затем нашли в Москве мастера Марианну Макарову, которая, как оказалось, тоже восхищается работами Рейчел. Марианну мы и попросили научить нас делать барельефы.

Вам понадобится:

  • 2,5 кг глины для лепки (товары для художников)
  • 500 г гипса для скульптурных работ (стройтовары)
  • Пластиковая емкость для смешивания гипсового раствора
  • Деревянная скалка
  • Раздвижной металлический бортик от формы для выпечки (диаметром 23 см)
  • Вафельное полотенце
  • Губка с абразивной стороной
  • Деревянный скульптурный стек («Товары для художников»)
  • Проволока для петельки (если хотите повесить барельеф на стену)
  • Малярный шпатель
  • Пинцет
  • Любые живые цветы, главное — не сухоцветы.

1. Раскатываем скалкой пласт глины, равномерно нажимая на нее так, чтобы скалка двигалась по часовой и против часовой стрелки (это важно). Контролируем нажим скалки. Это непростая задача, но вполне выполнимая! Не раскатывайте пласт слишком тонко — толщина должна быть не меньше 1, 5 см.

2. Выкладываем цветы на подготовленную поверхность, создаем композицию. Важно учитывать — все, что мы выложили справа, при отливке барельефа будет слева.

3. Снова работаем скалкой: одной рукой придерживаем стебли цветов, а другой держим скалку по центру и «вкатываем» цветы в глину, начиная с соцветий так, чтобы они были утоплены в пласт глины. Все детали растений должны быть хорошо закатаны в глину — это будущий объем барельефа.

4. Аккуратно удаляем цветы, вытягивая их за стебли один за другим, плавными движениями вверх. Оставшиеся элементы цветов удаляем пинцетом. Старайтесь не повредить полученный оттиск и поверхность глины.

5. Вдавливаем бортик от формы для выпечки в поверхность глины. С внешней стороны формы промазываем форму кусочками глины так, чтобы закрыть все возможные щели, не дать раствору гипса вытечь за пределы формы.

6. Готовим гипсовый раствор для заливки: в пластиковой емкости смешиваем 500 мл воды и 500 г сухого гипса. Размешиваем до однородного состояния и выливаем тонкой струйкой в форму, постепенно заполняя всю поверхность.

7. Когда пройдет 5-10 минут, погружаем в полузастывший гипс концы петельки для подвешивания барельефа на стену. Петельку можно сделать из проволоки. Ждем еще 20-30 минут — идет процесс застывания гипса.

8. После застывания деревянным стеком (или шпателем) отодвигаем глину снаружи от формы, открываем замок и снимаем ее.

9. Аккуратно ставим на ребро пласт глины и отгибаем его от гипсового барельефа. Глину заворачиваем в пакет или кладем в контейнер с плотной крышкой — ее можно будет использовать снова.

10. Смываем остатки глины с барельефа, абразивной стороной губки зачищаем края барельефа, придавая им ровный, гладкий вид. До полного высыхания должно пройти 7 дней: вы почувствуете, что барельеф станет легче и на несколько оттенков светлее.

мастер-класс: Марианна Макарова @las_flores_moscu

фото: Роман Ерофеев @drunk_crucian

Опубликовано в журнале Seasons of life, выпуск 44
Архивные номера и новые выпуски в онлайн-магазине

Необычная красота своими руками: ботанический барельеф

Интересный способ украсить свою квартиру или сделать необычный подарок! Секретом делится Мила Вовк.

Технология художественного литья столетиями используется во многих сферах изящного и декоративно-прикладного искусства. Но первой, кто использовал эту технологию для создания Ботанических барельефов была наша современница, талантливая британская художница Рэйчел Дейн (Rachel Dein). Ее творчество сразу нашло отклик в сердцах поклонников ботанического искусства и быстрыми темпами набирает популярность.

Ботанический барельеф – это объемные оттиски растений на гипсовой плоскости. Объемное изображение растений, полученное путем литья гипса в глиняную форму с отпечатками растений. Отпечатки на глиняной поверхности получают путем вминания растений в сырую глину. Гипсовый барельеф может называться ботаническим, если объемное изображение растений является слепком натуральных растений. Элементы ботанического барельефа не являются результатом художественного вымысла автора, не должны быть вылеплены художником с помощью инструментов или пальцев рук. Это основное технологическое отличие ботанического барельефа от классического барельефа. Творческое участие художника ограничивается выбором общей концепции и идеи для ботанического барельефа. Для этого автор выбирает одно или несколько растений, продумывает композицию из растений на плоскости и геометрическую форму барельефа.

Ботанический барельеф из гипса используется для декора внутренних помещений. Эту технологию применяют в ювелирном деле, в производстве предметов интерьера и декора предметов быта.

Искусство создания отпечатков растений с каждым годом становится все популярнее. Это очень увлекательное занятие подарит вам массу положительных эмоций и впечатлений! Мастер-класс познакомит вас с технологией создания отпечатков растений.

Это достаточно длительный и трудоемкий процесс, поэтому мы коротко рассмотрим только основные этапы работы. Эта технология позволит вам создавать потрясающие картины из цветов, для этого вам не нужны специальные навыки и не обязательно уметь рисовать.

Природа — лучший художник!

1. Раскатываем пласт глины.

2. Располагаем цветы на поверхности.

3. Закатываем цветы скалкой в глину.

4. Вынимаем цветы из глины.

5. Заливаем гипсовый раствор.

6. Отделяем гипс от глины.

8. Гипсовый отпечаток готов!


Источник

Рекомендуется к просмотру: 

Берем бутылку, немного гороха и делаем красоту30 способов оформить пустую стену25 ламп из природных материалов

Настенный барельеф своими руками – Строим дом самостоятельно

В последние годы все более популярным становится индивидуализм. Это касается не только женской моды, но и мира строительства, ремонта, интерьера. Собственный стиль, реализованный в доме, позволяет передать атмосферу семейного благополучия, счастья. Поэтому все чаще этому уделяется большое внимание. Открываются курсы, создаются мастер-классы по созданию красивых вещей. Сегодня мы поговорим о том, как создать элегантный барельеф. Он прекрасно впишется в детскую комнату, гостиную, спальню и подойдет в качестве подарка.

Необходимо приобрести:

1. скульптурная глина,

2. стеки,

3. нож,

4. емкость,

5. вода,

6. клей ПВА,

7. кисть,

8. скалка.

Технология создания настенного барельефа

Подготавливаем поверхность стены. Она должна быть идеально ровной, окрашенной. Если в последствии вы рассчитываете подарить барельеф, то делаем и шликер. Это та же смесь глины, но более жидкая. Ее можно заменить на пластик, картон, ДВП.

Подбираем рисунок из книг, интернета. Далее с помощью копировальной бумаги переносим его на кальку. Если вы умеете рисовать, то можно сразу сделать набросок на стене или другой рабочей поверхности. Тип рисунка напрямую зависит от ваших предпочтений и желаний. Учитывайте только, чтобы он вписывался в созданный интерьер. Иными словами, вы можете сделать барельеф с животными, цветами, китайскими иероглифами… Готовую скульптурную глину храним в пакете в закрытом состоянии. Для создания элементов барельефа требуется часть глины разминать.

Начинать лепку следует с центральных элементов. Для этого из куска глины лепим лепесток, часть животного или другую фигуру (ориентируйтесь на рисунок). Располагаем готовый элемент на фреске, шликере или стене в нужном месте. С помощью стеков придаем форму, делаем разрезы/надрезы. И переходим к следующей части элемента барельефа. Таким способом «выкладываем» всю картину.

Совет: не стоит приклеивать верхние элементы до тех пор, пока нижние не высохнут. Иначе вы повредите готовые части барельефа. Если глина становится жесткой, то стоит ее намочить немного и добавить клей ПВА.

Итак, картина создана. Теперь оставляем ее на неделю. За это время глина полностью высохнет. Вы уже замечаете, как выделяется готовый барельеф в интерьере. Однако работа еще не закончена. Следует мелкой наждачкой пройтись по всему рисунку, сглаживая неровности. При этом не старайтесь уничтожить выпуклости, выступающие элементы барельефа.

С помощью фена или пылесоса сдуваем пыль с рисунка и наносим смесь из клея ПВА и воды (50*50). Оставляем снова на пару дней для высыхания. Теперь можно смело наносить краски и лак. Делать это лучше из краскопульта. Однако, если такой возможности нет, то смело наносите лак кистью. Однако помните, такой метод оставляет следы и мелкие частицы ворса.

Барельефы.

Барельефы.

Еще в древние времена люди высекали на камнях и скалах различные изображения. Многие народы применяли технику резьбы. В древнем Египте люди использовали барельеф и отражали на стенах свои обряды и труды. Барельефы можно увидеть в средневековых замках, храмах, на пирамидах. Сегодня барельефы могут стать украшением  любого парка, коттеджа, виллы и даже дома.

Из разных материалов делаются барельефы: из глины, камня, мрамора, дерева, а также используется алебастр и даже бронза. Это выпуклые фигуры и изображения.

Доброе время суток, дорогие друзья! Спасибо, что заглянули на странички нашего сайта. Надеемся, что вы не пожалеете и найдете для себя много интересных идей, которые сможете воплотить в жизнь.

На нашем сайте мы уже рассказывали о замечательном, творческом человеке Александре Ищенко с Украины. И вы видели его первые работы: сказочные замки, каменные клумбы, бассейн, с любовью отделанные и украшенные стены.  Теперь мы вам покажем новые работы Александра.

Для своей работы Александр использует много различных материалов и инструментов. Тут в ход идут: шпатели разного размера, стамески, резцы от больших до маленьких, фасадная штукатурка, фасадная акриловая водоэмульсионная краска, шпаклевка, мастихин, различные материалы для барельефов, такие как «перлфикс», «ротбанд».

Мастихин – стальная лопатка с ручкой, может иметь разную форму.

«Перлфикс» это экологически чистая сухая смесь на основе гипса, она пластична и быстро затвердевает.

«Ротбанд» — сухая смесь с полимерными добавками.

Вот какое дерево из бетона получилось у Александра. Он рассказал нам технологию его изготовления. Для начала надо сварить из арматуры каркас. Потом каркас обтянуть металлической сеткой. Сделать цементный раствор и закидать сетку. Ну, а теперь начинается творчество.  Выравниваешь цемент, делаешь щели и полоски, как у настоящего дерева, формируешь листья. На ветку дерева можно посадить мудрую сову. Покрыть все это грунтовкой и покрасить водоэмульсионной фасадной краской.

Есть такое выражение : «Мой дом – моя крепость». Таких крепостей и замков у этого умельца несколько. Вот одна крепость с башенками выстроилась прямо над дверями.

Тут на стенке каменистая горка, под которой гуляет колючий ежик, разыскивая вкусные грибочки.

Copyright © Внимание! Сайт mnogo-idei.com защищен законом об авторском праве. Копирование текста и фотографий может быть использовано только с разрешения администрации сайта и указанием активной ссылки на сайт. 2020 Все права защищены.

Услуги 3D сканирования, 3D сканеры и аксессуары

Шаг 1. 3D Сканирование детали, здания, объекта

На этом этапе происходит оцифровка лицевой поверхности объекта (изделия, детали)

Согласно размеров объекта сканирования подбирается необходимый 3D сканер, согласоввывается точность. Сканирование производится в любом месте Беларуси.

Шаг 2. Обработка облака точек и построение STL

Происходит обработка полученных данных со сканера. Сшивка сканов, обработка

Полученные данные со сканера необходимо обработать в специальной программе. Здесь происходит совмещение отдельных сканов в единое облако точек. В последующем, это облако преобразуется в триангуляционную модель данных (формат STL). Здесь происходит чистка и лечение полученных данных до образования единой поверхностной модели. В дальнейшем, полученные данные можно с легкостью запустить в печать на 3D принтере или вырезать изделие на станке с ЧПУ.

Шаг 3. Моделирование и построение твердого тела

На этапе моделирования происходит построение твердотельной модели согласно данным сканирования. Полученный результат можно сравнить на цветовой диаграмме допусков с данными 3D сканирования. Данные моделирования обычно сохраняются в формате STEP или IGES, однако есть и другие форматы сохранения. Полученный файл можно открыть в Pro E, SolidWorks, Auto CAD, CATIA и другие.

Шаг 4. Измерения и сравнение полученной 3D модели со сканом

Расстановка основных размеров на модели, проверка допусков, определение соосности, параллельности, перпендикулярности.

Bas Relief Modeling in Clay, 5-дневный летний курс, London Art SchoolCity & Guilds

«Наслаждайтесь каждой минутой! Общее впечатление было отличным, и наш наставник был лучшим! ‘Doria

Дата: 19 – 23 июля 2021 г.

Уровень: Начинающие

Репетитор: Ким Эмис

Комиссия: 455 £

КРАТКИЙ ОБЗОР КУРСА

Воспользуйтесь этой уникальной и очень полезной возможностью испытать и развить методы тонкой лепки из глины или скульптуры для создания небольшого барельефа.Мы берем в качестве предмета исторический орнамент от древнего Египта до грузинских времен. Эта древняя техника создает рельефную скульптуру на твердом фоне с помощью простых инструментов и может стать первым шагом в резьбе по дереву и камню.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Сосредоточьтесь на деталях и получите удовольствие от тактильных качеств влажной глины в этом захватывающем и очень полезном опыте лепки из глины. Используя простые инструменты, вы научитесь создавать дизайн на глиняной плите, а затем разовьете навыки и методы, чтобы воплотить свой дизайн в трехмерную жизнь.

Моделирование базового (или низкого) рельефа иногда описывалось как нечто среднее между рисованием и лепкой из глины. Это не опыт моделирования вольным стилем, а исследование исторического ремесла, которое использовалось во всем мире для украшения внутренних и внешних поверхностей. Мы предоставляем вам подборку изображений исторических деталей орнаментов, от древнеегипетских до грузинских времен, из которых вы можете выбрать свой дизайн. В течение недели вы хорошо познакомитесь с определяющими чертами этих разных стилей! Далее вы узнаете, как подготовить подходящую глиняную основу для лепки; очень важно, чтобы у вас была правильная арматура или опора для вашего облегчения.Пришло время перенести ваш двухмерный дизайн на пластилин, а также изучить и развить различные навыки и методы моделирования, необходимые для создания трехмерной панели. Это медленная и тщательная работа, приносящая огромное удовлетворение.

Что включено: все обучение, а также ваши инструменты и материалы для моделирования.

Что не включено: обедов и принесите стальную рулетку, если она у вас есть, блокнот, карандаш и резину. Наденьте старую одежду, которую не боитесь испортить, или возьмите с собой комбинезон декоратора.Пожалуйста, носите разумную обувь – никаких сандалий с открытым носком.

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО

«Фантастический опыт. Я многому научился и получил огромное удовольствие. ‘Джейн

«Было очень интересно работать в небольшой группе и узнавать, как каждый из нас решал индивидуальные задачи». Майкл

Очень информативно, весело, очень увлекательно весь день.” Alex

Узнайте о нашей программе BA (Hons) Historic Carving и PgDip / MA Carving.

Сделай сам: держатели для украшений с рельефом из глины

Я так давно восхищаюсь барельефными скульптурами, мне очень нравится скульптурный аспект любой гипсовой или глиняной формы, где рисунки объемны в оттенках алебастра или белого. В рельефном искусстве используются техники, в которых фигуры или элементы дизайна приподняты и более заметны, чем плоский фон.

Рельефная скульптура стара, как человечество, восходит к египтянам, грекам и римлянам.Я хотел попробовать создать свои собственные мини-версии барельефа, поэтому создал небольшие ботанические версии для использования в качестве держателей для украшений. Вместо гипса я использовал воздушно-сухие глиняные и силиконовые формы для создания декоративных и функциональных украшений.

Не все мои эксперименты «сделай сам» заканчиваются хорошо, но, к счастью, этот прошел по плану. Как я их сделал, и материалы для воссоздания перечислены ниже!

Расходные материалы: застежки в виде замочной скважины, пропилы по дереву (см. Размеры ниже), крючки для глаз, металлическая аэрозольная краска, воздушно-сухая глина, силиконовая форма в виде листьев, металлический стержень (для ожерелий и браслетов), липкий универсальный клей.

Сначала обрежьте древесину по своим размерам. Я использовал доски толщиной 3/4 дюйма, которые нашел в Lowe’s, и разрезал их на 5 × 5 дюймов и 6 × 12 дюймов. Затем вставьте крючки для винтов в основание. Мои расположены на расстоянии 1 дюйм друг от друга для держателей серег.

Распылите краску на крючки и штангу так, чтобы они были одного цвета с краской из спрея серебряного, золотого или розового золота.

Когда высохнет, прикрепите замочную скважину к задней части деревянных форм.

Пришло время создать глиняные рельефы с помощью силиконовых форм!

Вдавите глину в силиконовую форму, чтобы сформировать листочки.Я обнаружил, что использование скалки для вдавливания глины в форму помогает получить полную информацию о каждом листе. Срежьте излишки ножом, чтобы формы лежали ровно.

Разделить листовые формы на вощеной бумаге. Используйте нож, чтобы срезать излишки.

Нанесите тонкий слой липкого универсального клея на переднюю и боковые стороны дерева, чтобы глина прилипла к дереву. Оберните каждый кусок дерева один за другим слоем глины, срежьте излишки на обратной стороне, а затем уложите листовые формы сверху, чтобы создать уникальный дизайн.

Более крупный кусок дерева слегка прогнулся, я полагаю, это было из-за влажности глины (или, может быть, воздуха), и в некоторых местах образовались мелкие трещины, но я исправил это с помощью легкой шпаклевки.

Перед тем, как повесить, я нанесла на каждый глиняный рельеф тонкий слой грунтовки Zinsser 1-2-3 на водной основе для равномерного цвета и сохранения матового покрытия. Вы также можете использовать эту технику для создания художественных бляшек!

Я очень доволен тем, как они вышли! Это уникально красивый способ продемонстрировать серьги-люстры и ожерелья.

Глиняный рельеф | Мой урок искусства

Уровень

7-8, 9-10, 11-12


Продолжительность

10-13 классы, 45 минут


Материалы

Глина, глазурь, различные глиняные инструменты (ленточные инструменты, нож для чистки, игольчатые инструменты, губки и т. Д.)


Медиа

Глина


Задачи урока

Студенту…
Чтобы понять разницу между высоким и низким рельефом.
Для создания визуального ощущения пространства при низком рельефе.
Для демонстрации субтрактивной резьбы.


Вводная деятельность

Познакомьте студентов с понятием рельефа и рассмотрите примеры того, как художники создают ощущение пространства в рельефных скульптурах. Определите, как зритель определяет, где находятся объекты в пространстве (передний план, средний план и задний план). Обсудите разницу между аддитивной и субтрактивной техникой скульптуры.
Попросите учащихся найти фоторепортаж, чтобы истолковать его в глине.Это может быть одна фотография или подборка фотографий. Если вы используете фотографии в качестве справочника, учащиеся должны создать эскиз в качестве плана своего рельефа. размер самого рельефа. При интерпретации фотографии студенты должны распечатать проект до желаемого размера.


Процесс урока

Учащиеся вырежут толстый кусок глины и придут ему форму желаемого размера для своего проекта. Студенты могут положить свой набросок или фотографию на пластилин и обвести его (вспомогательное изображение). После того, как они начнут рисовать, они могут начать вычитающую скульптуру, также известную как удаление глины, оставляя то, что находится на переднем плане (вспомогательное изображение 2).Студент должен продолжать до тех пор, пока не почувствует передний план, средний план и задний план (вспомогательное изображение 3). Оттуда каждое изображение может быть улучшено и детализировано (вспомогательное изображение 4).

Я прошу студентов выкапывать глину с обратной стороны более толстых секций, чтобы не было слишком толстой области (которая будет дольше сохранять воду и задерживать стрельбу). Студенты позволили глиняным рельефам медленно высохнуть, чтобы избежать деформации. Рекомендую сушить в пакете с приоткрытым пакетиком. Слишком быстрое высыхание приведет к деформации и / или растрескиванию рельефных изображений плиты.Подожгите соответствующий глиняный конус. После обжига нанесите соответствующую подглазурную и глазури. Боковые стороны рельефа рекомендую не глазировать.


Словарь

фон, передний план, средний план, космос, глина, рельеф, глубина, керамика. добавочная, вычитающая


Ресурсы

https://swestern.weebly.com/relief-tile.html


Автор и сайт / блог


Вспомогательные изображения

тало Shared_articles / View / 24777

В этом уроке я объясню свой процесс моделирования барельефа, а также некоторые уникальные аспекты создания рельефа.

Существует два основных типа лепки. Первый тип – субтрактивный или восстановительный, который включает удаление материала, как при резке по камню или дереву. Второй тип – это добавка, которая накапливается за счет добавления материала, как при лепке из воска или глины. О втором типе я и буду говорить сегодня.

Уникальность рельефной скульптуры заключается в том, что она сочетает в себе элементы рисунка и скульптуры по кругу. Как и при рисовании, вы учитываете не только предмет, но и фон.Размещение объекта и его размер по отношению к фону рельефа – это первое, на что я обращаю внимание.

После того, как я определился с размером и размещением, я делаю набросок на мокрой глине, создавая простой силуэт объекта, корректируя его по ходу, наблюдая за моим объектом и его отношением к фону. Как и в случае с рисованием и живописью, это сравнение положительных и отрицательных форм очень помогает в корректировке моей работы.

На этом этапе это больше похоже на лепку в раунде, так как теперь я могу сконцентрироваться на наращивании массы. Начиная с самых больших форм, я подчеркиваю выпуклость наружу ближайших ко мне форм, сохраняя при этом более далекие формы более плоскими. Я не знаю каких-либо точных правил относительно степени, с которой вы должны продвигать или отступать ваши массы по отношению друг к другу. Я считаю, что это скорее личный эстетический выбор.

Когда я доволен своими большими массами, я концентрируюсь на моделировании более тонких форм внутри более крупных. Продвигающиеся формы потребуют больше всего работы, в то время как отступающие должны оставаться более плоскими, чтобы создать иллюзию глубины.Это еще одно уникальное качество рельефа, поскольку оно создает глубину за счет трехмерной формы, а также иллюзию трех измерений посредством ракурса и перекрывающихся плоскостей. Работа от больших форм к более мелким позволяет мне строить скульптуру последовательно, чтобы я не отвлекался на более мелкие формы и детали. (Такие детали, как глаза, уши, пальцы рук и ног, представляют собой не что иное, как мельчайшие формы и практически позаботятся о себе сами, если я буду работать от большого к маленькому).

На этом этапе я могу продолжать очищать глину столько или меньше, сколько захочу, пока я не буду удовлетворен результатом.

Надеюсь, вам понравился этот урок по скульптуре рельефа, и вы прочитаете другие мои статьи, связанные с искусством.

Вот 3-минутное замедленное видео, демонстрирующее быстрое изучение рельефа с помощью модели фигуры, которая может быть полезна в качестве наглядного пособия http://www.youtube.com/user/jammiewilliamsart

Посетите веб-сайт Джемми http://jammiewilliams.com/

Как роман создает портретный рельеф из глины

«Расставание – такое сладкое горе», – сказала Джульетта Шекспира, выразив в нескольких коротких словах непреходящее романтическое чувство.

В Древней Греции коринфская девушка, должно быть, чувствовала такую ​​печаль, когда ее любимый собирался уходить. По словам древнегреческого писателя Плиния Старшего, она нарисовала тень лица своего возлюбленного на стене позади него, когда он спал. Увидев контур, ее отец, гончар Бутадес из Сикиона, использовал контур для создания портрета возлюбленной своей дочери, прижимая глину к поверхности стены, создав первую модель портрета из глины, названную барельефной скульптурой.

Картина Джозефа Райта «Коринфская девушка» возвращает нас к тому моменту, когда юная леди деликатно обводит контур своего возлюбленного на стене, когда он спит, сгорбившись в кресле. Она пользуется стилусом, который обычно используется для письма на восковых дощечках. Она не уверена, когда увидит его снова, и не хочет его забывать. Это нежный момент. Такое ощущение, что мы, зрители, вторгаемся.

Создание глиняных барельефов, изображенных в картине Джозефа Райта «Коринфская девушка» 1782–1784 гг.Масло на холсте. Коллекция Пола Меллона. (Национальная галерея искусств)

Она осторожно садится на край его сиденья, вытянувшись к стене, стараясь не разбудить его, как можно погладить лицо любимого, пока он или она спит. Напряжение ощутимо; ты почти хочешь задержать дыхание с ней.

Древнее вдохновение

Райту было поручено написать «Коринфскую девушку» новаторский гончар Джозайя Веджвуд, основатель знаменитой керамики Сток-он-Трент, Веджвуд.Основанная в 1759 году, керамика Веджвуда была и остается всемирно известной тем, что повторяет формы, стили и мотивы древних времен, а также своими декоративными работами с использованием барельефов.

Все в картине Райта было тщательно скомпоновано, чтобы отразить древнюю сцену и традиционное ремесло, появившееся задолго до того, как Веджвуд приложил руки к глине.

Когда Райт писал «Коринфскую девушку», он хорошо знал древние артефакты, проведя почти два года в Италии, с 1773 по 1775 год, изучая и делая зарисовки археологических памятников.Он использовал это не понаслышанное знание древнего искусства и архитектурных памятников, а также древнегреческую керамику из частной коллекции Веджвуда, чтобы правильно отразить картину.

Райт использовал цветовую палитру, перекликающуюся с палитрой глины. Комната скудно обставлена. Слева занавеска скрывает источник света, отбрасывающий тень. Райт использовал этот источник света, чтобы вызвать близость.

Рельеф с изображением Эндимиона и его собаки, возможно, XVIII века. Гипсовая повязка.
Капитолийские музеи, Рим, Италия.(Пол Хайнэм / Королевская академия искусств, Лондон)

Молодой человек на картине Райта создан по образцу Эндимиона. Райт сослался на проведенное в Риме исследование скульптурного рельефа с изображением Эндимиона. Поза, которую Райт выбрал для юноши, похожа на слепок Эндимиона в Лондонской Королевской Академии художеств из Капитолийских музеев в Риме, хотя на своей картине Райт изобразил голову юноши вертикально стоящей. В актерском составе у Эндимиона также есть его посох и собака; собака, возможно, символизирует верность.

Легенда гласит, что Эндимион был брошен в вечный сон, хотя причины разнятся.Часто говорят, что богиня луны Селена, от которой у Эндимиона было 50 детей, попросила Зевса усыпить его, чтобы она могла вечно наслаждаться его красотой.

Эндимион кажется подходящим выбором для любви молодой коринфской девушки, потому что ее намерение кажется схожим: вспомнить своего возлюбленного в этот момент, точно так же, как портретная живопись.

«Коринфская девушка» Джозефа Райта выставлена ​​в Национальной галерее искусств в Вашингтоне.

БЕТСИ ДЖОНСОН ВДОХНОВИЛА БЕТОННЫЙ РЕЛИФ ИСКУССТВО

В прошлые выходные я работал над новым бетонным проектом. Я экспериментировал с созданием своего первого произведения искусства рельефа. «Рельеф» относится к скульптурной технике, при которой создается впечатление, что материал приподнят над плоскостью фона.

Идея этого проекта возникла из статьи, которую я недавно прочитал, о художнике, создававшем рельефное искусство из гипса. Она вставляла предметы в плоский кусок глины, чтобы создать впечатление, затем вынимала предмет и заливала глину штукатуркой, чтобы создать рельеф. Не было никаких конкретных инструкций по ее процессу, но статья пробудила в моей лапше некоторое вдохновение, и колеса начали вращаться.

Так вот, в последний раз, когда я играл с глиной, мне было, наверное, 12 лет, так что мне действительно пришлось начать с самого начала, чтобы понять, что, черт возьми, я делаю. Но после небольшого исследования и небольшого количества проб и ошибок я смог собрать свой собственный небольшой процесс.

Для начала вам понадобится глина на масляной основе. Первое, что я узнал, читая о работе с глиной, это то, что вы не хотите использовать глину, которую вы используете для изготовления гончарных изделий, то есть глину на водной основе. Глина на водной основе высыхает и становится хрупкой при контакте с воздухом.Глина на масляной основе не пойдет.

Итак, я заказал на Amazon немного глины на масляной основе, в частности, я купил два 2-фунтовых кирпича Roma Plastilina Soft Modeling Clay.

Вы можете приобрести глину на масляной основе мягкой, средней или твердой. Я обнаружил, что «мягкая» глина довольно твердая, поэтому рекомендую приобрести «мягкую» глину.

Вам нужно превратить глиняные блоки в сплющенный лист глины. Вы можете приобрести специальные инструменты для резки и работы с глиной, но у меня их нет, поэтому мне пришлось использовать его, чтобы расплющить кирпичи.

Инструмент, который обычно используют для резки глиняного кирпича, состоит из проволоки, прикрепленной к двум маленьким ручкам, и для резки глины вы протягиваете проволоку через глину. У меня не было одного из них, и резать ножом было непросто. Но в своих исследованиях я обнаружил, что могу растопить глину. Ура! Я решил, что таяние будет достаточно легким, поэтому я выложил противень пергаментной бумагой (мой раствор без пригорания), положил два кирпича на пергамент и поставил форму в духовку при 250 градусах.

Чтобы глина стала достаточно мягкой, чтобы ее можно было разрезать ножом, потребовалось около часа. Так что в этот момент я нарезал его, а затем сунул все обратно в духовку.

Моей целью было растопить глину настолько, чтобы она могла самовыравниваться.

Чтобы глина достигла такой консистенции, потребовалось около трех часов в духовке…

В этот момент я мог бы засунуть его обратно в духовку, чтобы растопить еще немного и выровняться, но было уже поздно, и я хотел спать.Я выключил духовку и дал глине остыть на ночь.

Утром глина снова остыла и стала твердой, но достаточно пластичной, чтобы с ней можно было работать. Так как я не ждал, пока глина достаточно нагреется для самовыравнивания, мне пришлось вручную обработать ее, чтобы получить необходимую мне гладкую поверхность. А поскольку у меня нет инструментов для обработки глины, я взял шпатель и просто провел им по глине несколько раз в течение примерно 20 минут, чтобы получить гладкую поверхность.

Следующим шагом был выбор предмета, чтобы создать впечатление в моей глине.Вот тут-то и понадобился метод проб и ошибок, и было извлечено несколько уроков. Для своей первой попытки я собрала несколько цветов и виноградных растений в саду моей мамы и вдавила их в глину, и в результате я потерпел большую неудачу. Во-первых, отпечатки, оставленные этими предметами, были очень мелкими, а это означает, что окончательный рельеф также будет очень неглубоким, и я хотел чего-то более выраженного. Я также обнаружил, что как только я вдавил растения в глину, их было действительно трудно вытащить, потому что растения прилипали к глине и затем отламывались, когда я пытался их поднять.Поэтому мне пришлось использовать пинцет, чтобы попытаться удалить весь растительный материал, и это оставило все эти следы пинцета в глине. Я попытался сгладить следы пинцета, но в итоге наделал больше беспорядка. Поэтому я решил заняться чем-то совершенно другим. Я все еще хотел бы облегчить впечатление от растений, но я собираюсь поискать какие-нибудь поддельные пластиковые растения, которые оставят более глубокое впечатление и не развалятся.

Поскольку моя идея завода не сработала, я нашел что-то более существенное и решил пойти с этим…

Это очень симпатичное колье Бетси Джонсон, но я его никогда не ношу.

Используя шпатель, я снова разгладил глиняную поверхность, а затем вдавил ожерелье в глину лицевой стороной вниз.

Когда я вытащил ожерелье, часть глины подтянулась вместе с ним. Поэтому я снова разгладил эти области, смочил глину некоторым уайт-спиритом (кое-что еще, что я почерпнул из своих исследований) и вдавил ожерелье в глину.

Минеральные духи сыграли большую роль, позволив глине высвобождать объект, не прилипая к нему.Вот как выглядело окончательное впечатление…

Следующее, что я сделал, было создание каркаса для области, где я хотел залить бетон. Для этого я вырезал несколько кусков плаката толщиной 2 дюйма.

Склеил края вместе…

И вдавил рамку для плакатов в пластилин.

Пора заливать бетон.

Я использовал Rapid Set® Cement All®. Он идеально подходит для литья и высыхает примерно за час, поэтому вам не придется ждать 48 часов, чтобы получить окончательный результат. Ура! Кроме того, он прочнее, чем традиционный портландцемент. Что не любить?

Смешайте Rapid Set® Cement All® в соответствии с инструкциями (четыре части Cement All на одну часть воды).

И залить себе в рамку. После того, как вы залите бетон, хорошенько встряхните всю сковороду, чтобы убедиться, что Cement All заполнил все укромные уголки, трещины и углы.

Затем разгладьте поверхность бетона. Мой шпатель слишком велик, чтобы использовать его в этой маленькой рамке, поэтому я просто использовал металлический шпатель, чтобы разгладить поверхность.

Затем я вставил в гладкий бетон вешалку для картин.

Согните гвозди на вешалке для картин перед тем, как вставить их. Это гарантирует, что их нельзя будет вытащить, когда Cement All® высохнет.

Через час просто снимите доску для плакатов и переверните форму для выпечки. Ваш конкретный рельеф сразу же выскочит.

Немного глины прилипло к моему облегчению.

Если ваша глина липнет, просто снимите ее. Часть глины застряла в более глубоких частях отпечатка цепи, поэтому я использовал средство для мытья посуды и щетку с жесткой щетиной, чтобы стереть ее.

Вот рельеф по сравнению с оригинальным ожерельем…

Довольно круто, да?

Я действительно хотел, чтобы рельеф немного больше выделялся на поверхности.Итак, я использовал краску для рукоделия с маленькой кисточкой, чтобы выделить рельеф и выделить его немного больше…

Я также закрасил края бетонного блока, который я тоже полностью копаю….

Вот несколько крупных планов…

Вот и все, Бетси Джонсон вдохновила искусство рельефа бетона с помощью Rapid Set® Cement All®.

Как я уже упоминал ранее, я снова попробую эту технику, чтобы создать рельеф цветка. Я хочу сделать отличный большой подсолнух. Одна из приятных особенностей работы с глиной на масляной основе заключается в том, что вы можете использовать ее снова и снова. В глине осталось несколько крошечных кусочков бетонных частиц, поэтому вам нужно удалить их, прежде чем начинать новый проект. Лучший способ удалить любые мелкие частицы – это снова расплавить глину и вылить расплавленную глину через мелкое металлическое сито.Вы можете легко сделать свой собственный фильтр, используя кусок сетчатого материала.

В любом случае, я дам знать, как пройдет мое следующее облегчение.

Плитка с низким рельефом: 8 ступеней (с изображениями)

Введение: Плитка с низким рельефом

это декоративный проект, который легко сделать

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 1: Шаг 1: Возьмите материалы

Материалы:

  • Глина
  • Скалка
  • Линейка
  • Волшебный инструмент
  • Инструмент для резьбы
  • Ручка
  • Изображение выбора

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 2: Шаг 2

01 Подготовка первой плитки
    ваши деревянные линейки затем раскатайте глину скалкой
  • После того, как вы закончите, у вас должна получиться плоская поверхность
  • После возьмите линейку и начните измерять по 6 дюймов с каждой стороны, так что в основном получается квадрат
  • В конце у вас будет квадрат

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 3: Шаг 3: Прикрытие

  • После того, как вы сделали 6×6 кв. Прикройте его и дайте ему затвердеть, чтобы в следующий раз поработать с ним.

Добавьте TipAsk QuestionDownload

Шаг 4: Шаг 4: День 2: Выбор дизайна

  • Как только вы узнаете, что ваш квадрат твердый, другими словами, наполовину сухой, наполовину влажный
  • Вы выберете дизайн по вашему выбору
  • После того, как вы выбрали дизайн, вы вырежете его ножницами, и он должен соответствовать размеру квадрата
  • После того, как вы его разрежете, вы берете шариковую ручку
  • Вы кладете свой рисунок на квадрат и начинаете его обводить с ручкой
  • убедитесь, что вы начерчиваете достаточно четко, чтобы пометить глину, но постарайтесь не порвать бумагу. с бумаги и на квадрате должен быть напечатан рисунок
  • После этого вы берете волшебный инструмент и начинаете удалять лишнюю глину, которой не место, чтобы рисунок приобрел форму
  • Убедитесь, что вы не идете

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 6: Шаг 6: Последние штрихи

  • После того, как вы вырезали лишнюю глину и ваш дизайн уже в форме, вы начинаете добавлять текстуру по вашему выбору на заднем плане это могут быть волнистые линии, линии или даже круги.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *