Барельеф пейзаж: Барельеф пейзаж. Как сделать в барельефе горы, елки и озеро?! – YouTube

Делаем барельеф «Весенний пейзаж» | Журнал Ярмарки Мастеров

Роман (gypsum4)

В этом мастер-классе я покажу одно упражнение. Его необходимо делать всем, кто занимается барельефом и имеет хотя бы минимальный опыт. А новички могут взять на заметку, пригодится. Упражнение это — быстрая работа с рельефом. У художников это называется ала прима, в одно касание. Думаю и к рельефу это будет полезно применить. Смысл в том, чтобы не делать никакой подготовки. Не должно быть никаких эскизов, рядом не должна стоять фотография работы, ничего. Всё в голове.
Подготовка только на предварительном этапе. Нужно выбрать тему ( только пейзаж ), нужно несколько деталей, композиция и два-три часа свободного времени.
В процессе работы, никаких остановок, перерывов. Настроились, начали и закончили. Выберите тему без излишней детализации, с простыми линиями, где всё ясно и понятно. Важно, чтобы вас не отвлекали и не прерывали. Подготовьте инструменты и материалы. Понадобится минимум. У меня была одна чертилка и две кисточки.

Маленькая для размывки, большая для сметания после счистки. Итак, приступим.
Фон. У меня после работы с литьевым гипсом остаются отходы. Они жидкие, их можно выбросить, но можно и использовать. Я набрал такую лепёшку с рамкой. Она толщиной около 5 мм. в тонком месте. Но можно использовать и обычный гипсокартон небольшого размера.

Быстро и схематично наносим наш рисунок. Только из головы. Будете срисовывать или переводить, потеряете время и смысл урока.

Набираем дальний план. Лес стоит, берег лежит. Это нужно показать. Уходя вдаль всё становится тоньше и меньше по высоте. Материал любой, с которым вы работаете. Это не имеет значения, т.к. рельеф очень тонкий.

Быстренько накидываем передний берег.

Всё это сделано за один замес материала. Немного подсохло. Теперь маленькой кисточкой размываем дальний план. Для размывки советую вместо воды брать обычную строительную грунтовку. Сразу и размываем и укрепляем материал.

Если уже есть что подправить — поправляем подходящей чертилкой. У меня такая. Два обычных гвоздя. Но на этом этапе не задерживаемся.

Теперь центр композиции. Деревья. Наносим шприцеванием. После небольшой просушки (5мин.) приглаживаем. Они получаются более плоскими и лучше прилегают к фону. Подсохли, прорезаем уточняя контур, начинаем формировать кусты справа и ближний берег. Немного деревьев на дальнем берегу. Правильность толщин проверяем тенями от косого освещения.

Докладываем берег справа и внизу. Он плавно переходит в рамку.


Добавляем берег справа. Его явно не хватает, он должен подниматься от реки. Детализируем кусты и тающий лёд у ближнего берега.Если повозить пальцем по ещё не просохшему материалу, получается интересная шероховатая текстура. Будет похоже на тающий снег.

Не нужно стараться довести работу до совершенства. Это урок, а на уроке возможны ошибки. Смысл этого упражнения в том, чтобы научиться определять главные части работы и концентрировать внимание на них. Не нужно отвлекаться на мелочи.

Детализация, подрезания, уточнения форм. Это всегда можно доделать потом, когда основные массивы рельефа расставлены по своим местам. На данную часть работы у меня ушло два с половиной часа. Рельеф почти закончен, но становится темно и освещения для работы не хватает. На следующий день я за двадцать минут доработал кусты и немного лёд на воде на переднем плане.

Рельеф закончен, как и урок по лепке. Теперь покраска. Кстати, те недостатки, которые у нас получились в результате быстрой работы, нужно суметь убрать за счёт покраски. Грунтуем высушиваем. Проходим базовым цветом. У меня бирюзовый.

Пейзаж весенний, всё должно быть светло и ярко. Все краски в разбеле, тёмных мест нет. Начинаем набирать небо. Бирюзовый, синий, потом немного оранжевого. Плотно не закрашиваем, должно быть немного мозаично и мерцательно. В некоторых местах даже проглядывает базовый фон.

Теперь дальний лес. Серо-фиолетово. Вдаль цвет уменьшается. Вблизи поконтрастнее.

Немного деревьев слева на дальнем берегу. Чем больше деталей, тем выгоднее смотрится пейзаж. Но это дальний план, никакой чёткой прописки быть не должно. Снег на берегу, проталины. Та сторона освещена, значит снег тает быстрее.

Набираем реку. Пока предварительно, примеряемся. Я делаю без фотографии, поэтому по ощущениям. К воде и льду особенно на переднем плане будем возвращаться всё время, до самого окончания работы.

Намечаем дерево, кусты, передний лёд. Снег на реке. Лёд вблизи берега справа.

Солнце светит справа и немного на нас. Так можно будет показать тени от дерева и ближнего берега. Это усложнит и украсит изображение.

Почётче снег и лёд на середине реки. У нас он освещён солнцем. Если в белила добавить немного оранжевого, то получится более ярко и художественно. Забыл добавить, у меня масло.

В тенях не хватает сиреневого. Нужно дальний план связать с передним. Сделаем это цветом. Добавим сиреневый на ближних кустах и немного поконтрастнее дальние деревья слева. Гнёзда на дереве. Талый лёд у берега под солнцем немного бирюзовый. Здесь использовался маленький мастихин.
Сделаю небольшое отступление. Мастихин по рельефу работает плохо, но если маленьким повозить не гранью, а всей плоскостью, то получается интересный лёд.

Дальний берег я подконтрастил синей водой. Думаю так достаточно. Если прописывать дальше, рельеф может затемниться. Он маленький по размеру и прописка затруднена. А так, по-моему, вполне по-весеннему. На этом пока всё. Спасибо за просмотр и всем творческих успехов.

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Роман (gypsum4)

Россия, Москва

Магазин

Блог (22)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • рельеф
  • барельеф
  • гипсовый рельеф
  • gypsum4
  • картина
  • настенное панно
  • пейзаж
  • интерьер
  • оформление интерьера

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба

Шитье

Учимся делать барельеф: пейзаж с акведуком

Роман (gypsum4)

Очередной маленький урок рельефа. Размер работы небольшой, пейзаж, краска умеренно. Выбор плоскости произвольный, рамка по желанию, но с ней всегда смотрится лучше. Материалы как обычно: Пуфас+Унифлот в пропорции 50х50, разводим на растворе ПВА. Краски масляные, художественные.
Сначала выбираем тему. Она должна соответствовать формату. У меня почти круг(33х41 см), рисунок должен быть органично вписан. Небольшой эскиз, перенос на плоскость в общих чертах.

Грунтуем, высушиваем.Наносим смесь шприцеванием, приглаживаем шпателем.

Заполняем плоскость пока тонко. Ищем очертания предметов. В объёме всё смотрится немного по-другому, чем в рисунке.

Добавляем объём по плоскости и на переднем плане.

Вся подготовка закончена. Теперь только чистая фантазия. Не получилось, сразу убрали по сырому. Получилось, сохраняем. Всё время поворачиваем доску относительно света. Рельеф проверяется тенями. При спонтанном построении объёма нужно обращать внимание на развесовки объектов рельефа.

Всё должно быть уравновешено. Если есть большие деревья с одной стороны, с другой нужно подкинуть камней побольше или горку повыше. Важные части изображения не должны перекрывать друг друга. Обязательно в пейзаже показывать перспективу. Это создаёт глубину изображения. Обязательно небо как дальняя точка. Оно же источник света, если планируете покраску, а не тонировку. Думаю, описывать каждый шаг не стоит. Нужно полагаться на свой взгляд, а не на сторонние рекомендации. Если делать точно как на оригинале, всегда будет хуже. Нужно сделать свой вариант со своими особенностями и тогда работа наверняка «заиграет». У меня получилось так.

Работа выглядит интересно, но больше из-за неравномерного освещения. Если присмотреться, видно что баланс нарушен. Правая часть тяжелее из-за деревьев. Нужно добавить камни слева. Чтобы они уравновешивали изображение, они должны быть рельефными. Значит на переднем плане. Так.

Рельеф закончен. Равновесие есть, перспектива проявится при покраске. Детализация для такого размера достаточная, здесь главное не переборщить. Крепёж будет в двух местах сзади в рамку. Барельеф не тяжёлый, дополнительных усилений не надо. Всё. Грунтуем строительным грунтом. Просушиваем, проходим разведенной масляной краской (если планируется красить маслом) в тон будущей росписи, у меня серо-голубая.

Теперь покраска.
Как всегда начинаем с дальних участков. Небо. Светлое пятно сверху. Уравновешивать его будет отражение в воде.Цвет неба задаёт цветовое решение всей работы. Облака, просветы, всё это обязательно, так как делается легко, а выглядит интересно.

Затеняем серединку. На её фоне будут передние деревья. Потемнее или посветлее можно будет потом подкорректировать.

Само строение. Тоже предварительный цвет. Главное на этом этапе уйти от белого. Без должного опыта очень сложно сразу наносить цвета в нужной тональности.

И закрасим переднюю землю и камни. Я всегда закрываю цветом и рамку. По-моему для рельефа так смотрится интереснее. Не видно сразу где изображение, где рама. Это создаёт какой-то визуальный эффект. Такие вещи нужно пробовать и если получается необычно-использовать.

Закрасим до конца и немного сгладим.

Передние деревья как окончательный цветовой акцент. И ещё сгладим землю и камни. Это можно сделать пройдясь тряпочным тампоном смоченным в Уайт-спирите. Но делать нужно аккуратно.

Немного усилим свет на передних камнях. Окончательные подгонки цвета, теней. Сильное разноцветье не нужно. Тягаться с природой в насыщенности красок бессмысленно, а когда цветовая гамма умеренная, может получиться вполне прилично.

Теперь сбалансируем цвет так же как балансировали объём. Мелкие, почти незаметные уточнения и корректировки. Их почти не видно, но именно они создают окончательный образ работы. Смотреть нужно обязательно с некоторого расстояния. Очень интересная краска Серая Пейна (масло). Она полупрозрачна и красиво затемняет многие цвета. С синими оттенками смотрится вполне благородно.

Подведём итог. При небольшом размере работы не стоит слишком увлекаться деталями. Рельеф не ювелирная работа. Как и картину его нужно рассматривать с некоторого расстояния, тогда он будет выглядеть наилучшим образом. Но и в импрессионизм бросаться нельзя, здесь не получится. Значит нужна золотая середина как по объёму, так и по цвету. Её мы и пытаемся найти в наших мастер-классах.
На этом пока всё. Спасибо за просмотр, всем творческих успехов.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Роман (gypsum4)

Россия, Москва

Магазин

Блог (22)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • гипсовый барельеф
  • барельеф
  • барельеф акведук
  • акведук
  • нестенное панно
  • gypsum4

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Bas Relief Landscape – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 59 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Местное мелкорельефное ландшафтообразование в результате нарушения речной сети

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2015 23 апреля; 520 (7548): 526-9.

дои: 10.1038/природа14354.

Ронг Ян 1 , Шон Д. Уиллетт 1 , Лиран Горен 2

Принадлежности

  • 1 Геологический институт, Швейцарский федеральный технологический институт, 8092 Цюрих, Швейцария.
  • 2 Геологические науки и науки об окружающей среде, Университет Бен-Гуриона в Негеве, Беэр-Шева 84105, Израиль.
  • PMID: 25
  • 3
  • DOI: 10.1038/природа14354

Ронг Ян и др. Природа. .

. 2015 23 апреля; 520 (7548): 526-9.

дои: 10.1038/природа14354.

Авторы

Ронг Ян 1 , Шон Д. Уиллетт 1 , Лиран Горен 2

Принадлежности

  • 1 Геологический институт, Швейцарский федеральный технологический институт, 8092 Цюрих, Швейцария.
  • 2 Геологические науки и науки об окружающей среде, Университет Бен-Гуриона в Негеве, Беэр-Шева 84105, Израиль.
  • PMID: 25
  • 3
  • DOI: 10. 1038/природа14354

Абстрактный

Ландшафты на Земле хранят запись тектонической, экологической и климатической истории, в которой они сформировались. Ландшафты имеют тенденцию к равновесию, при котором реки достигают стабильного уклона, который уравновешивает тектоническое производство высоты и склонов холмов, которые достигают достаточно крутого уклона, чтобы переносить материал в русла рек. Равновесные поверхности с низким рельефом обычно встречаются на низких высотах, градуированных до уровня моря. Однако есть много примеров высокогорных поверхностей с низким рельефом, часто называемых реликтовыми ландшафтами или приподнятыми пенепленами. Они не соответствуют уровню моря и обычно интерпретируются как приподнятые старые ландшафты, сохраняющие прежние, более умеренные тектонические условия. Здесь мы проверяем эту модель ландшафтной эволюции с помощью цифрового топографического анализа набора предположительно реликтовых ландшафтов на юго-восточной окраине Тибетского нагорья, одного из самых географически сложных, климатически и биологически разнообразных регионов мира. Мы находим, что, в отличие от теории, предполагаемые поверхности не согласуются с постепенным установлением нового, более крутого уклона реки, и поэтому их нельзя обязательно интерпретировать как остаток старой поверхности с низким рельефом. Мы предлагаем альтернативную модель, подкрепленную численными экспериментами, в которой тектоническая деформация нарушила региональную речную сеть, оставив ее остатки изолированными и лишенными водосбора и, таким образом, неспособными сбалансировать тектоническое поднятие. Подразумевается, что состояние низкого рельефа с низкой скоростью эрозии развивается на месте, а не сохраняет прежние эрозионные условия.

Похожие статьи

  • Ландшафтное благоустройство, лесные пожары и природопользование.

    Райт Х. Е. мл. Райт HE мл. Наука. 1974 8 ноября; 186 (4163): 487-95. doi: 10.1126/наука. 186.4163.487. Наука. 1974. PMID: 177

  • Склоны холмов фиксируют рост и упадок ландшафтов.

    Херст, доктор медицинских наук, Мадд С.М., Аттал М., Хилли Г. Hurst MD, et al. Наука. 2013 23 августа; 341 (6148): 868-71. doi: 10.1126/science.1241791. Наука. 2013. PMID: 23970695

  • Разрез реки на Тибетском плато, заблокированный ледниковой стабилизацией ущелья Цангпо.

    Коруп О, Монтгомери, Др. Коруп О. и др. Природа. 2008 9 октября; 455 (7214): 786-9. дои: 10.1038/nature07322. Природа. 2008. PMID: 18843366

  • Поиски топографической подписи жизни.

    Дитрих В.Е., Перрон Дж. Т. Дитрих В.Е. и соавт. Природа. 2006 26 января; 439 (7075): 411-8. дои: 10.1038/nature04452. Природа. 2006. PMID: 16437104 Обзор.

  • Роль поднятия Цинхай-Тибетского нагорья в эволюции биоты Тибета.

    Фавр А., Пекерт М., Паулс С.У., Йехниг С.К., Уль Д., Михалак И., Мюлльнер-Рил А.Н. Фавр А. и соавт. Biol Rev Camb Philos Soc. 2015 г., февраль; 90 (1): 236–53. doi: 10.1111/brv.12107. Эпаб 2014 1 мая. Biol Rev Camb Philos Soc. 2015. PMID: 24784793 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Обратные связи между спредингом морского дна, пассатами и осадками в южной части Красного моря.

    Штюве К., Робл Дж., Тураб С.А., Стернай П. , Стюарт Ф.М. Штюве К. и др. Нац коммун. 2022 15 сентября; 13 (1): 5405. doi: 10.1038/s41467-022-32293-1. Нац коммун. 2022. PMID: 36109491 Бесплатная статья ЧВК.

  • Существование речной системы континентального масштаба в восточном Тибете в конце мелового периода – раннем палеогене.

    Чжао Х, Чжан Х, Хетцель Р, Кирби Э, Дювалл А.Р., Уиппл КХ, Сюн Дж, Ли И, Пан Дж, Ван Ю, Ван П, Лю К, Ма П, Чжан Б, Ли Х, Чжан Дж, Чжан П. Чжао X и др. Нац коммун. 13 декабря 2021 г .; 12 (1): 7231. дои: 10.1038/s41467-021-27587-9. Нац коммун. 2021. PMID: 34

    9 Бесплатная статья ЧВК.

  • Применимость геоморфологического индекса для потенциальной неустойчивости склонов в Трехречном районе Восточно-Тибетского нагорья.

    Лю Ф, Яо С, Ли Л. Лю Ф и др. Датчики (Базель). 2021 сен 29;21(19):6505. дои: 10.3390/s21196505. Датчики (Базель). 2021. PMID: 34640823 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сдерживание тектонического поднятия и адвекции от главного водораздела горного пояса.

    He C, Yang CJ, Turowski JM, Rao G, Roda-Boluda DC, Yuan XP. Он С и др. Нац коммун. 2021 22 января; 12 (1): 544. doi: 10.1038/s41467-020-20748-2. Нац коммун. 2021. PMID: 33483486 Бесплатная статья ЧВК.

  • Мио-плиоценовое пиратство, реликтовый ландшафт и реорганизация дренажа в синтаксисной зоне Намча Барва в восточных Гималаях.

    Джайшвара Н.К., Пандей П., Пандей А.К. Джайшвара Н.К. и соавт. Научный представитель 2019 г., 26 ноября; 9 (1): 17585. doi: 10.1038/s41598-019-54052-x. Научный представитель 2019. PMID: 31772209 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

использованная литература

    1. Наука. 2001 23 ноября; 294 (5547): 1671-7 – пабмед
    1. Природа. 2006 9 февраля; 439 (7077): 677-81 – пабмед
    1. Природа. 2013 11 апреля;496(7444):206-9 – пабмед
    1. Наука.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *