Барельеф ваятель: “Ваятель. Набор для создания объемных барельефов “Мишка с цветком и бабочкой” (707002)” купить работаем с гипсом

Содержание

Набор для творчества Гипсовый барельеф Ваятель боевой Танк Фантазер 008017

Код УТ-00053239

О товаре

Отзывы (0)

Благодаря этому набору можно легко изготовить такое игрушечное оружие или модель военной техники. И продолжить играть в любимую игру. Начальный уровень сложности. В наборе: форма для заливки, гипс. Материалы: пластмасса, гипс. Для детей старше 4 лет. Изготовлено в России.

Бренд Фантазер
Базовая единица шт
Новинка 2 квартал 2021 год

Оставляя отзывы, вы помогаете другим определиться с выбором

Оставить отзыв

Ваятель в Алматы.

😍 Специально для вас

Ваятель 008017 Боевой Танк

В наличии

1 124 Тг.

Купить

NG Martг. Алматы

Ваятель 008018 Боевой Самолёт

В наличии

1 124 Тг.

Купить

NG Martг. Алматы

Ваятель: Утка с утятами : Набор для создания объемных барельефов

В наличии

1 080 Тг.

Купить

Eva-printг. Актау

Ваятель Сапожок с подарками

Заканчивается

1 080 Тг.

Купить

Eva-printг. Актау

Фантазёр 707121 Ваятель “Романтические города” – Венеция. Мост поцелуев

В наличии

1 900 Тг.

Купить

Игрушки от Аюшкиг. Алматы

Вазари Дж.: Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих

В наличии

2 370 Тг.

Купить

МЕЛОМАНг. Алматы

Фантазёр 707122 Ваятель “Романтические города” – Львы Санкт-Петербурга

В наличии

1 900 Тг.

Купить

Игрушки от Аюшкиг. Алматы

Фантазёр 707086 Набор для создания Объемного барельефа, Ваятель «Остров сокровищ. Веселый Роджер»

В наличии

800 Тг.

Купить

Игрушки от Аюшкиг. Алматы

Фантазёр 707082 Набор для создания Объемного барельефа, Ваятель «Остров сокровищ. Черный Флинт»

В наличии

800 Тг.

Купить

Игрушки от Аюшкиг. Алматы

Барельеф с магнитом “Обитатели морей” Ваятель на магнитах

Заканчивается

1 080 Тг.

Купить

Eva-printг. Актау

Смотрите также

Творчество и развитие

Фантазеры

Детские наборы творчества

Лепка

Роспись

Барельеф

Головные уборы

Одежда детская

Набор для творчества Ваятель Рамка с бабочкой для создания объемных барильефов.

Заканчивается

1 080 Тг.

Купить

Eva-printг. Актау

Набор для творчества Ваятель Лисенок у окошка Фантазёр

В наличии

1 080 Тг.

Купить

Eva-printг. Актау

Ваятель Букет тюльпанов, арт. 707007

Нет в наличии

250 Тг.

Смотреть

Leokidz.kz Магазин детских товаровг. Алматы

Ваятель Мишка с цветком и бабочкой, арт. 707002

Нет в наличии

250 Тг.

Смотреть

Leokidz.kz Магазин детских товаровг. Алматы

Вазари Дж.: Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих

Нет в наличии

Цену уточняйте

Смотреть

Интернет магазин “Непоседы”г. Алматы

Ваятель Мишка с мячом в лесу, арт. 707011

Нет в наличии

250 Тг.

Смотреть

Leokidz.kz Магазин детских товаровг. Алматы

Ваятель Зайка с морковкой, арт. 707001

Нет в наличии

250 Тг.

Смотреть

Leokidz.kz Магазин детских товаровг. Алматы

Ваятель Цирк, арт. 707047

Нет в наличии

250 Тг.

Смотреть

Leokidz.kz Магазин детских товаровг. Алматы

Ваятель Дельфин, арт. 707015

Нет в наличии

250 Тг.

Смотреть

Leokidz.kz Магазин детских товаровг. Алматы

Фантазёр 707046 Ваятель на магнитах “Деликатесы”

Нет в наличии

500 Тг.

Смотреть

Игрушки от Аюшкиг. Алматы

Фантазёр 707002 Ваятель “Мишка с цветком и бабочкой”

Нет в наличии

500 Тг.

Смотреть

Игрушки от Аюшкиг. Алматы

Фантазёр 707006 Ваятель “Лисенок у окошка”

Нет в наличии

500 Тг.

Смотреть

Игрушки от Аюшкиг. Алматы

Барельеф с магнитом “Деликатесы” Ваятель на магнитах, набор для создания объемных барельефов

Нет в наличии

1 080 Тг.

Смотреть

Eva-printг. Актау

Набор для творчества Ваятель Цирк для создания объемных барельефов.

Нет в наличии

1 080 Тг.

Смотреть

Eva-printг. Актау

Фантазёр 707007 Ваятель “Букет тюльпанов”

Нет в наличии

500 Тг.

Смотреть

Игрушки от Аюшкиг. Алматы

Фантазёр 707018 Набор для создания объемных барельефов “Ваятель: Гномик на лошади”

Нет в наличии

500 Тг.

Смотреть

Игрушки от Аюшкиг. Алматы

2

Вперед

Показано 1 – 26 товаров из 30+

Продавцы

Популярные категории

Товары для детей

Канцтовары школьные и детские

Детское творчество и рисование

Товары для детского творчества

Книги для детей

Раскраски

Игрушки

Развивающие и обучающие игрушки

Подарки, хобби, книги

Книги, журналы, печатная продукция

Книги для вашего хобби

Бумага цветная и картон

  • Программа защиты покупателей

    satu. kz

    предоставляет защиту покупок до 50 000 тг при оформлении заказа через корзину.

    Хотите продавать на satu.kz?

    Если у вас есть бизнес – создавайте компанию

    Начать продавать на satu.kz

    • Перейти в кабинет компании

    • Перейти в личный кабинет

  • Покупателям

    • Как покупать на satu.kz
    • Как оставить полезный отзыв
    • Программа Защиты Покупателей
    • Рекомендации по безопасным покупкам

    Продавцам

    • Как начать продавать на satu.kz
    • Тарифы
    • Реклама ProSale на satu.kz
    • Отзывы клиентов satu.kz
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Правила пользования порталом

    О нас

    • О satu.kz
    • Справка и FAQ
    • Контактная информация
    • Защита легальности контента
    • Content legality protection

    Партнеры

    • EVO. business
    • MegaMaster.kz
    • Официальные дилеры satu.kz
  • © satu.kz, 2008-2022

Насколько вам
удобно на satu?

фото, материалы, пошаговая инструкция с подробным описанием

Для декорирования сооружений и изделий издавна используются барельефы. Сегодня эти элементы декора нашли свое применение в разнообразных сферах. При оформлении интерьера барельефы позволяют создавать панно в виде картин, которые украшают пустующие стены.

Область использования

Барельефы могут использоваться и для декорирования домашних каминов. Если сочетать их с оригинальной подсветкой, вы сможете получить оригинальную картину, а все выпуклости изображения на ней будут видны более отчетливо.

Барельеф активно используется при оформлении проемов. Эти элементы декора не нуждаются в выделении цветом. Это выгодно отличает их от декоративной росписи. Если не использовать этот прием, то объемный рисунок проявится благодаря игре света при искусственном освещении. У владельца появляется возможность создавать акценты на элементах декора, используя соответствующее освещение.

Можно рассматривать такое украшение не только как элемент с декоративными функциями – барельефы справляются и с практическими задачами. Например, объемное декорирование позволяет скрыть неровности, исказить пространство, украсить инженерные коммуникации и создавать переходы между зонами. Если правильно сочетать объемный рельеф и декоративную роспись, можно получить невероятные оригинальные эффекты.

Почему барельефы непопулярны

Своими руками барельеф на стене вполне может быть создан. Несмотря на это данная часть декора остается сегодня не столь популярной. Проблема заключается в высокой стоимости объемных элементов. Некоторые полагают, что барельеф – это сборная конструкция, отлитая из гипса. Но такие декоративные элементы создаются вручную и являются эксклюзивными. Поэтому для обустройства изображения приходится прилагать немало усилий, но справиться с работами вы все же можете самостоятельно.

Используемые материалы и инструкция по созданию барельефа

Если вы хотите создать барельеф на стене своими руками, то можете воспользоваться самыми разными материалами:

  • гипсом;
  • алебастром;
  • штукатуркой на основе гипса;
  • глиной.

Если вы новичок в этом деле, то легче всего будет работать со штукатуркой и гипсом. На первом этапе нужно подготовить ящик с низкими стенками. В его основу может лечь фанера или рейки. Конструкция должна больше походить на поднос. По габаритам ящик должен соответствовать размерам плиты барельефа. Взамен ящика вы можете использовать другие подручные средства, например коробку из-под конфет или рамку, приклеенную к стеклу. Соединить элементы между собой можно клейкой лентой.

Подготовка

Создавая барельеф на стене своими руками, для начала вы должны будете осуществить подготовку. На следующем этапе форма застилается полиэтиленом. Пленку следует расправить, чтобы складок не было или они существовали в минимальном количестве. Раствор подготавливается в соответствии с инструкцией к используемому материалу.

Если вы хотите создать орнаменты с высоким рельефом, то в плиту следует вставить проволоку для армирования композиции. Залитую смесь оставляют на время для первичного схватывания.

Теперь можно приступать к созданию самого барельефа. Для начала на плиту следует нанести контур декоративного орнамента. Затем внутри оформленного контура наращивается объем из приготовленной смеси. Ее следует наносить послойно, позволяя каждому слою затвердеть. Создавая барельеф на стене своими руками, вы можете использовать штукатурку, работать с которой очень просто.

Обработка материала

Пока материал остается влажным, от его излишков можно с легкостью избавиться с помощью ножа. Орнамент при этом корректируется стамеской или резцами для обработки древесины. Когда материал еще не полностью высох, его просто зашкурить. Затвердевшую поверхность можно обработать, но справиться с этим будет сложнее. Слой за слоем материал наносится на поверхность, при этом формируется барельеф.

Если вы хотите получить углубленное изображение, то решить задачу можно одним из двух методов. Первый заключается в наращивании слоя фона вокруг изображения. Элементы орнамента в результате этого оказываются в углублении. На заключительном этапе плоскость фона шлифуется. Углубить изображение можно выборкой некоторого объема материала с помощью резцов или стамески.

Создание барельефа на основе лилий

Для того чтобы разобраться с тем, как самостоятельно создать барельеф, вы можете рассмотреть формирование декора на конкретных примерах. Для того чтобы получить лилию, нужно защитить декорированное основание, оклеив пространство малярной лентой. Поверхность покрывается шпаклевкой, которая оставляется до момента высыхания. Далее наносится грунтовка. Лучше, если это будет краска-грунт. Состав хорош тем, что после высыхания песчинки остаются на поверхности. Благодаря шероховатости последующие слои будут хорошо удерживаться. Краска-грунт сохнет около трех часов.

Создавая декор стен барельефом своими руками, на следующем этапе с помощью кельмы вы должны нанести на поверхность первый слой марсельского воска. Материал застывает быстро, период полимеризации длится около 3 часов при комнатной температуре. Пленка отгибается, а на поверхности прорисовываются детали барельефа. Для этого сверху на всю длину и ширину фиксируется полиэтиленовая пленка. Нижний край крепить не нужно, так как вы должны иметь возможность свободно отгибать материал.

Нанесение воска

На пленку маркером наносится эскиз лилий, это будут бутоны, листья и стебли. После завершения эскиза можно приступать к нанесению марсельского воска под пленку, следуя эскизу. Для работы на первом этапе используют кельму, после необходимо применить мастихин. Марсельский воск обладает белым цветом. Для того чтобы сделать декор более заметным, отделку можно покрыть подходящим составом. Это может быть вода, окрашенная макловицей. Такие смеси наносятся на подсохшую поверхность.

Создав объемный барельеф на стене своими руками, а также окрасив его, вы увидите, в каких местах необходимо придать отделке очертания цветков и стеблей. Задача заключается в создании запланированного барельефа, который будет соответствовать эскизу и окажется реалистичным. Как только барельефу вы придадите нужную форму, состав необходимо оставить до застывания. Затем вы можете приступать к нанесению второго слоя – акриловой краски. Нужно будет лишь подобрать желаемый оттенок.

Использование отточенто

Смесь подготавливается в соответствии с инструкцией. Такие составы сохнут около 5 часов. На заключительном этапе необходимо будет нанести лишь финишный слой – отточенто или другой состав с такими же свойствами. Нанося этот материал для барельефа на стену своими руками, вы должны создать двойной слой на участке стены.

Между подходами следует дождаться полного высыхания. На это уйдет около 2 часов. Каждый элемент композиции должен быть хорошо прокрашен. Для того чтобы придать ей дополнительную объемность и выразительность, на отдельные участки наносится белое отточенто.

Создание тюльпанов

Подготовка перед созданием тюльпанов осуществляется по знакомой схеме. Вначале на поверхность наносится штукатурка и краска-грунт. Затем идет марсельский воск, следующий слой – пленка. Вы должны будете создать эскиз и нанести барельеф. Поверхность после этого покрывается краской и отточенто.

Создавая барельеф цветов на стене своими руками, вы должны создать гладкий реалистичный рисунок, сформировав бутоны вручную. Поверхность аккуратно обрабатывается влажной губкой.

Создание барельефа в виде сакуры

Перед началом работ необходимо выбрать изображение, с которого вы будете срисовывать рельеф. Дополнить узор можно элементами по желанию, например бабочками. Для проведения манипуляций вам понадобится гипсовая смесь, набор мастерков и строительная грунтовка.

Приобретите для выдавливания тонких элементов медицинский шприц на 20 мл мг. Для того чтобы вымешивать гипсовую смесь было проще, следует подготовить небольшую емкость до 1 л. В процессе понадобится еще и узкий шпатель. Перед тем как создать барельеф-сакуру на стене своими руками, вы должны помыть и обезжирить поверхность, покрыв ее грунтовкой.

После того как стена высохнет, на ее поверхности можно изобразить рисунок. Если вы не умеете рисовать, то сделать это можно с помощью мультимедийного проектора или фильмоскопа. В небольшой емкости разводится гипсовая смесь, которая перемешивается шпателем. Консистенция должна быть похожа на густое тесто. Узор на стены выкладывается с помощью мастихина. Если раствор сползает со стены, необходимо добавить сухую смесь.

Для того чтобы исключить прилипание состава к мастерку, его следует окунать в банку с холодной водой. Перед тем как сделать барельеф на стене своими руками, вы должны помнить о том, что смесь достаточно быстро схватывается. Поэтому ее подготавливают в том объеме, который вы сможете израсходовать за один час. Это примерно 250 г. Толщина элементов может варьироваться до 1,5 см.

Как только рисунок оказался на стене, его оставляют на сутки до просыхания, а после покрывают грунтовкой. Следующим этапом станет нанесение лакокрасочных материалов. Из инвентаря вам понадобятся кисти из синтетики. Они должны иметь разную форму и толщину. Отлично подойдет водоэмульсионная краска для потолков и стен. Если выбрать обычную, то она будет иметь более жидкую консистенции. Влагостойкая краска – более густая, но перекрывает предыдущий слой любого цвета с первого раза.

Можете приобрести колер в виде пасты. Понадобится несколько цветов:

  • сиреневый;
  • персиковый;
  • фуксия;
  • шоколад;
  • зеленое яблоко;
  • черный.

Белую краску можно разлить по маленьким баночкам и колеровать ее. Невысохшая краска будет обладать тем же оттенком, что и хорошо просушенная, но покрытая алкидным лаком. А вот если не наносить его, то краска после высыхания будет более бледной.

Создать барельеф-дерево на стене своими руками можно по тому же принципу. Окрашивая рисунок, следует помнить о том, что после нанесения защитного слоя цвет станет более темным и насыщенным. На первом этапе плотно перекройте краской фон и все элементы. Затем можно покрыть выступающие части барельефа. После того как все элементы будут окрашены, стена оставляется на один час.

Если после просушивания вас устраивает нежная гамма пастельных оттенков, то для защиты цвета вы можете покрыть поверхность аэрозольным матовым акриловым лаком. Тогда рисунок не потемнеет. Вся поверхность стены через 2 часа покрывается высокоглянцевым алкидным лаком. На этом можно считать, что цветочный барельеф на стене своими руками вам удалось создать.

Важные советы, которые пригодятся на этапе подготовки

Барельеф отлично может вписаться в интерьер, оформленный в любом стиле, будь-то фьюжен или модерн. На первом этапе важно выбрать стену, где впоследствии будет рисунок. Вы должны подумать, какое освещение будет использоваться – естественное или искусственное.

Если вы не имеете опыта, то браться за жанровую картину с изображением охотников или диких животных не стоит. Наиболее подходящими в этом случае будут изображения плодов, листьев и цветов. Перед началом манипуляций необходимо посетить мастер-класс «барельефы на стене». Своими руками создаются такие “картины” многими домашние мастерами. Специалисты рекомендуют не выбирать примитивные изображения, однако рисунок и не должен быть слишком сложным.

В заключение

В основу барельефа могут лечь разные материалы, это может быть клей ПВА, алебастр и финишная шпаклевка. А вот солидные узоры выходят из алебастровой массы, которая предварительно разливается по формам. Вид последний позволяет получить совершенно любую конфигурацию рисунка, это могут быть классические ракушки, цветы и фрукты. В статье представлены рекомендации для начинающих. Барельеф на стене своими руками, используя советы, вы сможете создать. Главное – подобрать подходящую форму. А вот заливкой гипса сможет заняться даже ребенок.

скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты

Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный Сахарок

Просмотреть все медиа

Ключевые люди:
Чарльз Х. Алстон Филиппо Кафьери Леонардо да Винчи Микеланджело Пабло Пикассо
Похожие темы:
Западная скульптура рельеф подставное лицо восковая скульптура кора
Выдающиеся лауреаты:
Франсуа Буше

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластиковые материалы перерабатываются в трехмерные художественные объекты. Дизайн может быть воплощен в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в окружающей среде, начиная от картин и заканчивая контекстами, которые охватывают зрителя. Можно использовать огромное разнообразие материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» объекты. Материалы могут быть вырезаны, смоделированы, отлиты в форму, отлиты, выкованы, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.

Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или наборов действий. Это, скорее, название искусства, которое растет, изменяется и постоянно расширяет спектр своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера охвата этого термина во второй половине 20-го века была намного шире, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.

Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большей части современной скульптуры и больше не могут быть частью ее определения. Одним из важнейших из них является представительство. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы в жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, посуда и книги. Однако с начала 20 века в скульптуре появились и нерепрезентативные формы. Давно признано, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативными; но только в ХХ веке стали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные, трехмерные произведения искусства.

До 20-го века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Правда, негативные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были в какой-то мере составной частью ее замысла, но их роль была второстепенной. Однако в значительной части современной скульптуры фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.

Викторина “Британника”

Все в искусстве и дизайне (часть первая) Викторина

Хотите узнать немного обо всем, что связано с искусством и дизайном? Начните с этой викторины, а затем переходите к остальным трем частям!

В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Диана Августа Сен-Годена (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы уже нельзя считать существенными для искусства скульптуры.

Наконец, скульптура с 20-го века не ограничивалась двумя традиционными формовочными процессами резьбой и лепкой или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы изготовления, которые будут служить их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо особыми материалами или техниками.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Несмотря на все эти изменения, в скульптурном искусстве, вероятно, осталось неизменным только одно, и именно это становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это ветвь изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.

Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круглой форме — это отдельный, самостоятельный объект, ведущий в пространстве такое же самостоятельное существование, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой самостоятельности. Он проецируется и прикрепляется к чему-то другому или является неотъемлемой частью чего-то другого, что служит либо фоном, на котором он расположен, либо матрицей, из которой он возникает.

Реальная трехмерность скульптуры в круглой форме ограничивает в некоторых отношениях ее объем по сравнению с объемом живописи. Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или наполнить свои формы атмосферой и светом, как это может сделать живопись. В нем действительно есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, которого лишено изобразительное искусство. Формы скульптуры осязаемы и видимы, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на зрительные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптуры. На самом деле искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.

Все трехмерные формы воспринимаются как обладающие выразительным характером, а также чисто геометрическими свойствами. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, подтянутыми, расслабленными, динамичными, мягкими и так далее. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать образы, в которых предметность и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие образы выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.

Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, все царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и искусственных форм, или может быть искусством чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств, от самых нежных и деликатных до самых бурных и экстатических.

Все люди, с рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают что-то о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них. Это сочетание понимания и чуткой реакции, часто называемое чувством формы, можно культивировать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.

В этой статье рассматриваются элементы и принципы проектирования; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Об истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура Анатолии; искусство и архитектура египетские; искусство и архитектура, иранский язык; искусство и архитектура Месопотамии. О развитии скульптуры в различных регионах см. в таких статьях, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Чтобы узнать о связанных видах искусства, см. Маски и гончарные изделия .

Два важнейших элемента скульптуры — масса и пространство — конечно, отделимы только в мыслях. Вся скульптура сделана из материальной субстанции, которая имеет массу и существует в трехмерном пространстве. Таким образом, масса скульптуры — это твердая, материальная, занимающая пространство масса, заключенная в ее поверхностях. Пространство входит в дизайн скульптуры тремя основными способами: материальные компоненты скульптуры расширяются или перемещаются в пространстве; они могут окружать или обволакивать пространство, создавая в скульптуре полости и пустоты; и они могут относиться друг к другу через пространство. Объем, поверхность, светотени и цвет являются опорными элементами скульптуры.

Барельеф Vs. Горельеф: сравнение популярных техник скульптуры

Барельеф и горельеф — две скульптурные техники, которые с древнейших времен остаются популярными во всем мире. ArtHearty сравнит и противопоставит эти две техники.

В рельефе фигуры или изображения выступают в разной степени из двухмерной плоскости (например, из деревянной доски или мраморной плиты). … Однако, как и в случае с двухмерными произведениями искусства, рельефы предназначены для рассмотрения в первую очередь с одной точки зрения.
― Лоис Фихнер-Ратус в Understanding Art (10th Edition)

Скульптура, безусловно, является самой выразительной формой пластического искусства. Подобно своему старшему кузену, архитектуре, он представляет собой физическое проявление творческого потенциала человека, поэтому скульптуре удалось сохранить свою позицию автономной и достойной формы искусства на протяжении веков. Искусство скульптуры было изобретено, чтобы дополнять и дополнять архитектуру, чтобы придать ей эстетический оттенок. Итак, большинство самых ранних образцов скульптуры можно найти на фризах, нишах, стенах, колоннах и т. д. величественных архитектурных сооружений. По сути, трехмерные по форме — имеющие размеры высоты, ширины и глубины — скульптуры могут быть выполнены из самых разных материалов, таких как дерево, камень, глина, керамика, металлы (латунь, бронза, железо, золото, серебро, свинец, алюминий и др.), слоновая кость, стекловолокно, смола и даже песок. Их долговечность зависит от типа материала, из которого они изготовлены.

Для изготовления этих скульптур используются разные техники. Самые известные из них включают отдельно стоящие скульптуры и вырезание их в виде рельефов — высоких, низких, утопленных, прилавков и т. д. В этой статье ArtHearty мы сравним и сопоставим барельефные (низкие) в высоком рельефе.

Барельеф по сравнению с горельефными скульптурами

Прежде чем мы перейдем к изучению различий между двумя скульптурными техниками, следует отметить, что чаще всего различие между ними носит субъективный характер. , особенно в тех случаях, когда две техники сочетаются в одном произведении. Тем не менее, вот некоторые моменты, которые стоит сравнить между двумя техниками скульптуры.

Барельефные скульптуры Высокорельефные скульптуры
Получено из
Итальянский Basso Rilievo , также известный как барельеф Итальянский Альт Рельево
Значение
Скульптурный рельеф, в котором фигуральная проекция данной плоскости, поверхности или фона незначительна и очень тонка Скульптурный рельеф, в котором фигурная проекция от поверхности фона значительна и заметна
Относительная глубина
В самых низких рельефах, таких как фигуры, вырезанные на монетах, измерение глубины может не иметь смысла, если смотреть с одной стороны. Однако при наблюдении спереди может быть видна относительная глубина скульптурных элементов. Здесь отчетливо видна глубина скульптуры, независимо от того, смотришь ли ты сбоку или спереди. На самом деле, если это очень горельефная скульптура, многие элементы могут быть даже полностью отделены от фона.
Перспектива
Низкорельефные скульптуры выглядят как простые очертания элементов, иногда с мельчайшими деталями. Глядя на очень горельефные скульптуры, чаще всего все равно, что смотреть на отдельно стоящие статуи, стоящие сами по себе без какой-либо прикрепленной плоскости.
Техника
Плоскость умеренно процарапана стамеской, чтобы удалить «лишнюю» часть фона, чтобы не было выступающих, нескульптурных частей, образующих скульптуру. Детализация, если она есть, делается в конце. В полномасштабной горельефной скульптуре должно быть изображено более 50% глубины фигуры. Таким образом, необходимо вырезать большую часть фона, а поскольку фигура больше и четче, необходимо сделать больше деталей.
Время и стоимость
Резьба по барельефу менее трудоемка, поэтому на изготовление этих скульптур уходит меньше времени. Это, в свою очередь, означает более низкие затраты. Это более трудоемкая задача, поскольку необходимо выточить больше фоновой поверхности, что требует больше времени и денег.
Эффект света и тени
Ограничено из-за меньшей глубины Отличительная черта горельефной скульптуры благодаря ее выдающейся глубине
Обычно используемые материалы
Камень, кирпич, терракота и металлы (золото, серебро, медь, бронза) в случае монет В основном камень; также лепнина и терракота во многих случаях
Общая техника в
Древнеегипетское искусство; древние ближневосточные и азиатские культуры; мезоамериканское искусство; древние индуистские и буддийские памятники в Индии, Яве, Камбодже и Шри-Ланке; древнее европейское искусство; Вавилон; и Помпеи; очень редкие экземпляры из средневековья Древнегреческое и римское искусство; средневековое индуистское и буддийское искусство Индии и Явы; средневековая Европа, как в погребальном искусстве, так и в изысканно вылепленных неоклассических фронтонах

Рельефные скульптуры распространены во всем мире, и обычно их можно найти на стенах архитектурных сооружений. Однако в некоторых случаях эти скульптуры также были обнаружены в более мелких установках, таких как саркофаги и так далее. Стоит также отметить, что на ранних этапах большинство барельефов раскрашивали, чтобы сделать формы более четкими и рельефными.

Галерея

Ни одна статья о скульптуре не может быть полной без фотографий. Вот несколько хороших примеров барельефов и горельефов, на которые вы можете посмотреть.

Египетский иероглиф на барельефе

Барельеф Апсар в Ангкор-Ват, Камбоджа

Барельеф Бодхисаттвы в Канди-Севу, Центральная Ява, Индонезия

Барельеф на фризе в Махабалипураме, Индия, Тамилнад

Барельеф Будды в Аджанте, Махараштра, Индия

Барельеф на колонне Траяна, Рим, Италия

Горельеф в монастыре Чертоза ди Павия, Ломбардия, Италия

Горельеф в Донском монастыре, Москва, Россия

Горельеф греческой богини Артемиды

Горельеф в храме Солнца Ранакпур, Раджастхан, Индия

Горельеф в Исаакиевском соборе, Санкт-Петербург, Россия

Горельеф в Пизанском соборе, Пиза, Италия

Рельефы обычно используются для изображения сложных предметов с несколькими фигурами в анимированных позах, чтобы можно было представить расширенное повествование о конкретном событии/мифе. Благодаря этому большинство рельефных скульптур, обнаруженных до сих пор, представляют собой огромные горизонтальные и/или вертикальные панели и содержат всевозможные фигуры и мотивы. Горельефы и сегодня занимают видное место в скульптурном искусстве и продолжают оставаться популярными во всем мире.

Что такое рельефная скульптура? (4 типа, которые нужно знать)

Стефани Вудс

Это руководство содержит все, что вам нужно знать о рельефных скульптурах.

Мы рассмотрим следующие темы (нажмите на маркер, чтобы перейти к этому разделу):

Содержание

1

Что такое рельефная скульптура

Рельеф — это метод лепки в котором резные элементы остаются прикрепленными к твердому основанию из того же материала. Это форма искусства, которая сочетает в себе многие аспекты двухмерной графики и трехмерной скульптуры и часто используется на стене или на другом типе фона, на котором она гравируется.

Слово «облегчение» происходит от латинского глагола relevo, поднимать.

То, что на самом деле делается, когда выпуск вырезается на плоской поверхности резного изображения из камня или дерева (резьба по дереву), – это уменьшение поля, в результате чего непокрытые части кажутся приподнятыми.

пример

Виды рельефной скульптуры

Рельефная скульптура бывает следующих видов:

1. Низкий рельеф

Низкий рельеф – выразительное изображение с небольшой глубиной. Примеры можно увидеть с монетами. Некоторые версии очень мало искажают глубину. Слово происходит от итальянского basso relevo на французском барельефе.

Для дальнейшего изучения барельефа мы также рекомендуем это видео от Fakeero:

Статуя, сделать барельефную статую


Посмотреть это видео на YouTube

, или меццо-рельеф определяется косвенно, и это слово редко используется в английском языке. Вместо этого работы часто называют низким рельефом.

Средний рельеф находится между высокими и низкими формами.

3. Горельеф

Обычно более половины веса скульптурных проектов с фона.

Действительно, наиболее выступающие элементы формации, особенно головы и конечности, часто полностью редуцируют, убирая их с поля.

Визуальные элементы заголовков часто выражены во всей их глубине, в отличие от низкой либерализации, когда визуальные элементы обнажаются.

Большинство крупных скульптур были построены с использованием этого процесса в памятниках и архитектуре.

Взгляните на этот пример горельефной скульптуры Кайла Ванноя:

«Избавь нас» — горельеф Моисея


Посмотрите это видео на YouTube

4. Затонувший рельеф

Затонувший рельеф очень ограничен в древнеегипетском искусстве, где он наиболее распространен.

Используется для больших росписей на наружных стенах, а также иероглифов и картушей.

Чтобы увидеть затонувший рельеф в действии, мы рекомендуем это видео мисс Уильямс:

Утопленная рельефная крышка для ящика


Посмотреть это видео на YouTube

История рельефной скульптуры

Проще говоря, развитие скульптуры (рельефа) характеризовалось колебаниями между доминированием фигуративного и гравированного.

Доисторическая рельефная скульптура

Первая скульптура восходит к искусству верхнепалеолитической пещеры, около 25 000 г. до н.э.0032 (23000 г. до н.э.), известняковый барельеф женщины, найденный в Дордони. А также необычный Abril du Poisson Cave Salmon Carving.

Венера Лауссельская — богиня с рогом (возраст около 25 000 лет)


Посмотреть это видео на YouTube

Древняя рельефная скульптура , картины были распространены в каменной архитектуре Древнего Египта, Ассирии и других ближневосточных культур.

Примером месопотамской скульптуры является группа львов и драконов из Врат Иштар в Вавилоне, убитых с относительной легкостью.

См. также скульптуры алебастровых львов, изображающие Ашурнасирпала II и Ашшурбанипала, типичный пример ассирийского искусства ок. 1500–612 гг. до н.э.

Чтобы увидеть рельефные скульптуры Древнего Египта, мы также рекомендуем это видео Ашрафа Эззата:

Потрясающие рельефные скульптуры Древнего Египта


Посмотреть это видео на YouTube

Известные рельефные скульптуры

Включает в себя следующее:

  • Большой Пергамский алтарь, сейчас находится в Пергамском музее в Берлине, особенно верхняя передышка
  • Львы и драконы с ворот Иштар, Вавилон, скромный рельеф
  • Карнакский храм в Египте, мертвые покоящиеся
  • Байон, Ангкор показывают чамских солдат на борту и кхмерских бойцов, погибших в воде
  • Ангкор-Ватт в Камбодже, специально для спокойного отдыха
  • Изображения слона, лошади, быка и льва ниже Асоки Лев столицы Индии, национальный герб Индии (сама столица представляет собой полный портрет)
  • Глифы и произведения искусства цивилизации майя, низкая свобода
  • Памятник Конфедерации в Стоун-Маунтин, Джорджия
  • Храм Боробудур, остров Ява Ява, Индонезия
  • Мрамор Элгина из Парфенона, который сейчас находится в Британском музее, удобно расположен внизу
  • Фриз Парнаса, горельеф
  • Мемориал Роберта Гулда Шоу, Бостон, особенно помощь старшеклассникам

Заключительные замечания

Эта скульптура уже много раз использовалась и привносит новые ценные черты в уже развитое искусство скульптуры.

Стефани Вудс

Стефани — мать двоих детей, любит все, что связано с искусством и ремеслами. Она много лет занимается искусством и приняла участие во многих проектах в области шитья, лепки, живописи и рисования. Ей нравится планировать проект и работать над ним изо дня в день. Здесь она чувствует себя как дома.

Категории Скульптура Глоссарий

Арт. 101

Скульптура

Скульптура сталкивает нас с третьим измерением, с понятием глубины.

Лепка обычно ассоциируется с глиной, но воск и гипс также распространены. Так как эти материалы податливы скульптор может нарастить форму, выдолбить участки, сжать ее вперед, процарапать его острым предметом, разгладить руками, и т.д.

Сборка процесс, посредством которого отдельные кусочки, сегменты или объекты собираются вместе, чтобы сформировать скульптуру.

Отливка Изготавливается литейная форма, в которую металл, в частности бронза, заливают и дают затвердеть. Бронза перегревается до тех пор, пока не потечет, и будет лить свободно. в мельчайшие щели и формы, а затем затвердевает до предела долговечность. Нет страха перед пальцами и выступами из скульптура обломаться с бронзовыми скульптурами.

Резьба процесс вычитания, более прямым, чем литье, скульпторы начинают с блока материал и порезы, сколы и выемки до тех пор, пока форма появляется скульптура. Обычно используется дерево и камень.

Прямое литье объект литья, как лист, снабженный восковыми стержнями и заключенный в оболочку в гипсе. Заливается расплавленный металл, тепло испаряет лист, заменив его бронзовой репликой.

Рельеф Рельефные скульптуры имеют трехмерное изображение. глубины, но они не занимают пространство так самостоятельно, как скульптуры в раунд.

Низкий рельеф (барельеф) монеты примеры барельефа

Высокий рельеф (высокий рельеф) проекты по адресу не менее половины его глубины от фона

Терракотовая глина , обожженная до сделай это жестче

Мобиль скульптура, включающая движение.

Contrapposto используется для описания скульптур в котором фигура изображена в виде естественной, расслабленной S-образной кривой намек на движение.

Экологические скульптуры:

  1. скульптуры вы можете войти и пройти через
  2. скульптур отображается на открытом воздухе
  3. скульптур которые являются частью природного ландшафта

Христо и Жанна-Клод : Такие проекты, как бегущий забор и завернутый рейхстаг живут потом в подготовительные наброски, фотографии, книги и фильмы. Их искусство не только конечный результат, но и весь процесс от планирования до демонтаж, в том числе то, как он заряжает людей энергией и создает отношения.

Джефф Кун

s

Скульптура исследует проблемы вкуса. Это бросает вызов представлениям людей того, что   традиционно ожидается как высокое искусство, и смотреть свысока на сентиментальные картины, такие как большеглазые собаки на бархатные или фарфоровые фигурки очаровательных животных в пастельных тонах. Как и Христо, Кунс бросает вызов понятию постоянства скульптур.

Слайды

Доколумбовый горшок, форма воина (глина), 300 BC-AD700

Клодион, Сатир и Вакханка, терракота, 1775

Греция, Анон. Посейдон или Зевс, бронза, 460-450 гг. ДО Н.Э.

Луиза Буржуа, Этюд природы, 1984

Огюст Роден, Бронзовый век, 1875-77 гг.

Нэнси Грейвс, Уилер, 1985

Мали, Фигурки предков,

Гиза. IV династия, Микерин с царицей Хамеренебти, 2525 г. до н.э.

Поликлит, копьеносец, 440 г. до н.э.

Римская копия греческого оригинала, Афродита, 300 г. до н.э.

Микеланджело, Умирающий раб, 1513-1516

Микеланджело, Давид, 1504

Микеланджело, Пьета, 1498-1499

Дебора Баттерфилд, Вермиллион, 1989

Луиза Невельсон, миссис Н. с. Палас, 1964-77

Луиза Невельсон, «Черный шнур», 1964 г.

Дэвид Смит, Бекка, 19 лет65

Дэвид Смит, Бекка, 1964 год

Джозеф Корнелл, Стеклянная коробка и ящик для песка, 1950

Джозеф Корнелл, балет «Кладовая», 1942 г.

Джозеф Корнелл, Без названия, 1940 г.

Александр Колдер, Без названия, 1976

Александр Колдер, Ловушка для лобстеров и рыбий хвост, 1939 год

Александр Колдер, Игуана, 1950-60

Древний Ближний Восток, убийство львов, 850 г. до н.э.

Лоренцо Гиберти, Восточные двери, Ворота Паради, 1425-52

Магдалена Абаканович, Сидящие фигуры, 1974-79

Магдалена Абаканович, Спины, 1976-82

Магдалена Абаканович, Инфантес, 1992

Генри Мур, Лежачий, 1938 г.

Генри Мур, Лежащая мать и дитя, 1960

Генри Мур, Лежащая мать и дитя, 1975-76

Генри Мур, Большая внутренняя форма с наклоном, 1981 г.

Константин Бранкузи, Поцелуй, 1910

Красные женихи, Филадельфия Рог изобилия, 1982

Клас Ольденбург, Прищепка, 1976

Ричард Серра, «Наклонная дуга», 1982 г.

Джефф Кунс, Щенок, 1992

Христо и Жанна-Клод, Занавес долины, 1970-72

Христо и Жанна-Клод, Бегущий забор, 1972-76

 

Путеводитель по искусству базилики: рельефные скульптуры

Смотреть мессу онлайн

Часы Масса Онлайн

Вам может быть интересно: что такое рельефная скульптура? Рельефная лепка – это когда среда лепится на плоской поверхности, при этом двух- или трехмерная форма выходит из плоскости. Создание рельефной скульптуры, в отличие от отдельно стоящей формы, такой как статуя, освобождает художника от ограничений веса и баланса и позволяет изображать более обширные сцены с использованием меньшего количества материала. Он хорошо подходит для украшения всей сакральной архитектуры, поскольку скульптуры можно вырезать прямо на стенах, фасадах, арках и других строительных элементах.

В романском искусстве широко используется фигуративная или каменная скульптура, и, следуя этой традиции, внешний вид базилики украшен фигурами святых героических размеров, а также искусно вылепленными тимпанами и арками. Тимпана вылепил рельефным орнаментом внутренние восточные и западные входы и различные ниши в нефе и алтаре.

Заинтересованы в изучении захватывающих дух рельефов базилики, но не знаете, с чего начать? Мы выбрали некоторые из самых характерных рельефных скульптур базилики и собрали их ниже.

Всеобщий призыв к святости

Одна из самых больших рельефных скульптур в мире, Всеобщий призыв к святости предлагает впечатляющую визуализацию глубокой духовной реальности: призыв к святости распространяется на все народы вера во все времена и места. Рельеф весом более 37 тонн и площадью 780 квадратных футов изображает людей всех национальностей, возрастов, рангов и статусов, привлеченных Святым Духом. Почти 50 изображенных фигур включают Деву Марию, Папу Иоанна Павла II, Мать Терезу Калькуттскую и кардинала Хики.

Подробнее о Универсальном Призыве к Святости и невероятном процессе его создания можно прочитать в этом посте.

Святое Семейство

Ораторий Святого Семейства украшен барельефом из мрамора Трани с изображением Иисуса, Марии и Иосифа. Созданный Теодором К. Барбароссой, это подарок миссис Кэрол Фокс Кеннеди, жены архитектора национального храма Юджина Ф. Кеннеди-младшего, Бостон, Массачусетс (1961).

Рельеф часовни «Наша Африканская мать»

В часовне «Наша Мать Африканская» рассказывается об афроамериканском опыте перехода от рабства к эмансипации. Кульминацией скульптуры являются мать и отец, освободившиеся от бронзы рельефа, вступающие в неф и поднимающие руки ко Христу на кресте. Часовня, подарок Национального конгресса чернокожих католиков (NBCC), стоит в память о болезненной истории рабства в Соединенных Штатах и ​​является столпом надежды, который Богоматерь представляла многим жертвам этой трагедии.

Рельефы корейской тимпаны

В рамках празднования столетия корейской иммиграции в Соединенные Штаты в 2003 г. 22 сентября 2007 г. были освящены и освящены две тимпаны из мрамора Боттичино: Корейская Богоматерь в Кане (восток; на фото) и Богоматерь. Корейских мучеников (запад). Корейские художники – Сонг-Джа Рим и Юи-Сун Чой соответственно, а резьба была выполнена в Пьетрасанта, Италия (Rambusch Decorating Co.). Тимпаны – подарок американцев корейского происхождения.

Морская Звезда Богоматери Рельеф

Морская Звезда Богоматери, Аве Марис Стелла находится справа от корейского тимпана. Скульптура изображает Марию, успокаивающую взволнованное море, с Полярной звездой над головой, которая также является символом Пресвятой Богородицы. Марис Стелла или «Звезда моря» — это имя, данное Богоматери Святым Иеронимом, ее титул покровительницы всех, кто плывет по морям. Святая Бонавентура однажды заметила, что она «ведет к берегу на небесах тех, кто плывет по морю этого мира на корабле невинности или покаяния». Это дар Морского Апостольства Соединенных Штатов Америки (AOS-USA), профессиональной ассоциации моряков-католиков.

Рельефы часовни Святого Стефана

В часовне Святого Стефана есть два барельефа из мрамора Боттичино, изображающие два важных события в жизни этого святого, покровителя Венгрии. Рельеф на северной стене изображает помазание Стефана королем Венгрии папой Сильвестром II в 1000 г. н.э. На этом рельефе он изображен получающим два заветных символа венгерского народа: крест и корону. Произведение называется: Крещение святого Стефана святым Адальбертом и его коронация в качестве короля Венгрии в день Рождества, 1000 г. н.э. . Рельеф на южной стене, изображенный слева, называется Святой Стефан, вручающий свою корону Пресвятой Деве Марии в день своей смерти , 15 августа 1038 года. ,  Д-р Джеральдин Ролинг

Почитание Марии как Богородицы: виртуальный художественный тур

Рождество свежим взглядом: размышления монс. Росси

Свяжитесь с нами

Ресурсы

Политики

© Copyright 2022. Все права защищены.

Барельефная скульптура, Федеральное здание Роберта Н.К. Никса, Филадельфия, Пенсильвания

[ исходный цифровой файл ]

Об этом изделии

Заголовок

  • Барельефная скульптура, Федеральное здание Роберта Н. К. Никса, Филадельфия, Пенсильвания

Имена участников

  • Хайсмит, Кэрол М., 1946-, фотограф.

Создано/опубликовано

  • 2007 27 июля.

Тематические заголовки

  • – Государственные учреждения — Пенсильвания — Филадельфия — 2000-2010 гг.
  • – Скульптура–Пенсильвания–Филадельфия–2000-2010
  • – США–Пенсильвания–Филадельфия

Заголовки

  • Цифровые фотографии — Цветные — 2000-2010 гг.

Заметки

  • – Архитектор: Гарри Штернфельд.
  • – Стиль ар-деко. Построен в 1937 году. Известняк с гранитным основанием.
  • – Снято в рамках задания для Администрации общих служб.
  • – Название, дата и примечание к теме предоставлены фотографом.
  • – Кредитная линия: Фотографии в архиве Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.
  • – Подарок; Кэрол М. Хайсмит; 2009 г.; (DLC/PP-2009:083).
  • – Является частью архива Кэрол М. Хайсмит.

Середина

  • 1 фотография: цифровая, файл TIFF, цветная.

Номер телефона/физическое местоположение

  • LC-DIG-highsm-02395 (ОНЛАЙН) [P&P]

Исходная коллекция

  • Хайсмит, Кэрол М., 1946 г. – Архив Кэрол М. Хайсмит.

Репозиторий

  • Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print

Цифровой идентификатор

  • highsm 02395 //hdl. loc.gov/loc.pnp/highsm.02395

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2010718948

Репродукционный номер

  • LC-DIG-highsm-02395 (исходный цифровой файл)

Консультант по правам

  • Нет известных ограничений на публикацию.

Онлайн формат

  • изображение

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn. loc.gov/2010718948

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Манифест презентации IIIF

  • Манифест (JSON/LD)

Часть

  • Хайсмит (Кэрол М.) Архив (66 875)
  • Отдел эстампов и фотографий (1 023 460)
  • Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса (1 339 173)

Права и доступ

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Кэрол М. Хайсмит – Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : LC-DIG-highsm-02395 (исходный цифровой файл)
  • Телефонный номер : LC-DIG-highsm-02395 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Стиль цитирования в Чикаго:

Хайсмит, Кэрол М.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *