Барельефами: Барельеф – это… Что такое Барельеф?

Содержание

Барельеф – это… Что такое Барельеф?

  • барельеф — а м. bas relief m. Вид рельефной скульптуры, в котором выпуклая часть изображения выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема. БАС 2. Велику барелиеву восковую. Бум. КМ 3 245. Знатоки примечают, что фигуры половинчатой… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • БАРЕЛЬЕФ — (франц. bas relief, от bas низкий и relief выпуклый, от лат. relevare поднимать). Скульптурные фигуры, сделанные на плоскости не очень выпукло. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАРЕЛЬЕФ выпуклые (не… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Барельеф —         (франц. bas relief, букв. низкий рельеф), вид рельефной скульптуры, в котором выпуклая часть изображения выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объёма. Барельеф (изобразительный и орнаментный) распространённый вид… …   Художественная энциклопедия

  • Барельеф — на стене монастыря Самтавро в грузинской Мцхете …   Википедия

  • барельеф — рельеф, барельефчик Словарь русских синонимов. барельеф сущ., кол во синонимов: 2 • барельефчик (1) • …   Словарь синонимов

  • БАРЕЛЬЕФ — (французское bas relief), низкий рельеф, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема …   Современная энциклопедия

  • БАРЕЛЬЕФ — (франц. basrelief) низкий рельеф, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема …   Большой Энциклопедический словарь

  • БАРЕЛЬЕФ — БАРЕЛЬЕФ, барельефа, муж. (франц. bas relief, букв. низкий рельеф) (иск.). Выпуклое скульптурное изображение на плоской поверхности. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • БАРЕЛЬЕФ — БАРЕЛЬЕФ, а, муж. Скульптурное изображение на плоскости, в к ром фигуры слегка выступают над поверхностью. | прил. барельефный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • БАРЕЛЬЕФ — муж. выпуклое, толстое изваяние на плоскости; изваяние в такую то долю плоти: в треть, в четверть, в полплоти и пр. ·противоп. полное, круглое, облое изваяние, во всю плоть. Барельефный, к нему относящийся Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863… …   Толковый словарь Даля

  • Исторический дом с барельефами в Адмиралтейской слободе оказался под угрозой сноса

    «Это как снег на голову было. Мы хотим жить в слободе, в нашем доме»

    Жители дома с барельефами, расположенного на углу улиц Серп и Молот и Клары Цеткин в Казани, бьют тревогу — его в скором времени могут признать аварийным и снести. В извещении, которое жильцы увидели на своих подъездах, говорится, что этот вопрос находится на рассмотрении в управляющей компании «Заречье». До этого, по словам социолога Марьи Леонтьевой, специалисты обнаружили трещину в стене дома и аварийным его хотят признать на основании экспертизы.

    — Жители не согласны с этим [сносом] и хотели бы, чтобы их дом был поставлен на капитальный ремонт, но тем не менее сохранился. А дом этот, кажется, не обладает никакими статусами, и далее по процедуре необходимо, чтобы жители провели собрание и приняли решение о том, соглашаться ли с постановкой этого дома на учет как аварийного, или же они с этим не согласны, — рассказала Леонтьева «Реальному времени».

    Жительница дома (адрес: улица Серп и Молот, 22/1) Лилия говорит, что объявление о возможном сносе появилось несколько дней назад.

    — Изначально мы много лет подряд добивались косметического ремонта подъезда. И добились-таки! Пришли рабочие, попросили оклеить пленкой двери входные. Поднялись на третий этаж, начали возводить строительные леса. Но потом что-то пошло не так. Они резко свернули все работы. И приехала какая-то комиссия, везде ходила, фотографировала. Особо они с жителями не общались. Сказали только, что ремонт переносится на неопределенный срок. А потом недели через две мы увидели объявления о сносе. Это как снег на голову было. Чат подъезда гудел до ночи, все против. Мы хотим жить в слободе, в нашем доме.

    В доме ни разу не было капитального ремонта

    Дом, который хотят снести, является сталинской застройкой, и, по словам социолога, строения в те времена собирались из не очень качественных материалов.

    — В послевоенные годы еще не было толком строительных материалов, поэтому, естественно, здание может нуждаться в ремонте, тем более ни разу не было капитального ремонта.

    Всего в Кировском районе есть несколько подобных домов, которые вместе с более ранними зданиями формируют его облик начиная с 30-х годов прошлого столетия. Здесь, по словам Леонтьевой, была заводская окраина: в дореволюционное время работало около 15 заводов, в советское время — порядка пяти заводов. Поэтому в этом районе и строилось активно жилье для рабочих. Как говорит социолог, в Казани районов с такой протяженной сохранной советской средой почти не осталось, исключения — Соцгород, напротив парка «Крылья Советов», и некоторые фрагменты жилого массива Дербышки.

    — В целом очень важно, что когда мы въезжаем в Адмиралтейскую слободу, пока еще можем наблюдать масштабную архитектурную среду 30—50-х годов… Это архитектурный облик, часть исторического поселения Казани, которое на въезде выглядит вот так, и совершенно не хочется, чтобы облик был утрачен и было построено очередное безликое строение, — отметила Леонтьева.

    Фото: yandex.ru/maps

    Памятником дом не является

    Про важность определения статуса говорит и заместитель председателя ТРО ВООПИиК Наталья Топал:

    — Сейчас самое главное — нужно установить статус этого дома, является ли он памятником или является ли он ИЦГФО (входит в перечень исторически ценных градоформирующих объектов, — прим. ред.), и уже начинать от этого действовать. Потому что если [это] памятник, то его сносить нельзя, его надо восстанавливать. Если ИЦГФО, то, к сожалению, у нас ИЦГФО не защищены законодательством. Если дом признали аварийным, то это уже другая история. Поэтому нужно прежде всего сейчас выяснить статус, а потом уже принимать какие-то меры по его сохранению, если есть такая возможность.

    По словам Топал, в случае сохранения здание бы пополнило базу историко-культурного наследия ТРО ВООПИиК.

    — Сейчас очень мало осталось у нас таких выявленных домов, и поэтому очень жалко терять и хочется сохранить. Мы сейчас боремся за каждый кирпич.

    Однако, согласно открытым источникам, дом 22/1 по улице Серп и Молот все-таки не является объектом культурного наследия. По архитектурному историко-культурному опорному плану Казани дом является исторической застройкой до 1959 года и формирует территорию общего пользования. Дом знают по гипсовой скульптуре «Остановим войну», которая стоит перед фасадом. Третий этаж украшен гипсовыми досками с цветочными барельефами. Дом называют «воротами» в Адмиралтейскую слободу, говорится в сообщении телеграм-канала «Архитектурасы».

    Фото: t.me/arhitekturasi

    Построен дом по проекту известного татарского архитектора Махмута Камаловича Игламова, который спроектировал главное здание КГМУ и дом-гастроном на Баумана. Изначально здание состояло из двух этажей, но в 1950-х его надстроили, оно стало трехэтажным.

    Позиция властей — без согласия жителей аварийным дом не признают

    В отделе по взаимодействию со СМИ администрации Кировского и Московского районов Казани «Реальному времени» сообщили, что дом №22/1 по ул. Серп и Молот был построен в 1949 году, сейчас в нем проживают 62 человека. Поддержанием технического состояния (несущих и ограждающих конструкций) здания занимается ООО «ЖЭУ «Адмиралтейская слобода». Также по поступающим заявкам жителей в доме осуществляются соответствующие ремонтные работы. В рамках текущего ремонта были выполнены работы по замене участков розлива холодного водоснабжения, канализации, участков стояков холодного водоснабжения и канализации в квартирах.

    Фото: t.me/arhitekturasi

    — Да, действительно, 1 августа УК «Заречье» вывесила объявления на подъезды дома с просьбой представить в районную администрацию документы, необходимые для рассмотрения вопроса о признании дома аварийным на заседании межведомственной комиссии. Отметим, что, согласно постановлению правительства РФ №47, процедура признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции носит ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ характер (то есть без согласия жителей аварийным дом не признают), — подчеркнули в отделе по работе со СМИ.

    Сейчас УК заключила договор с независимой специализированной проектной организацией для проведения обследования указанного дома на предмет аварийности несущих конструкций.

    — По предварительной оценке экспертов, здание имеет признаки аварийности (именно поэтому УК и вывесила данные сообщения), выводы будут изложены в готовящемся заключении. Техническое заключение пока на стадии разработки и будет представлено в адрес управляющей компании в течение двух недель. После получения этого заключения УК обязательно проведет собрание с собственниками жилых помещений для ознакомления с решением и ответов на все интересующие вопросы, — заключили в отделе.

    Фото: t.me/arhitekturasi

    Дарья Пинегина

    ОбществоИнфраструктура Татарстан

    Барельефы в архитектуре и интерьере

    Существуют и другие  виды рельефных изображений:

    • Горельеф – скульптурное изображение, которое выступает над плоскостью более чем на половину объёма.
    • Контррельеф – углубленный рельеф, применяется как матрица для создания литых барельефов.
    • Койланаглиф – углубленный рельеф, который имеет вид вырезанного на плоскости контура. Характерен для архитектуры Древнего Египта.
    • Маскарон – рельефное изображение человеческого лица в виде маски.

    Первыми барельефами человеческой цивилизации можно назвать наскальную живопись эпохи палеолита. Это были  изображения, высеченные первобытным человеком на каменных  поверхностях.

    Технику рельефной резьбы использовали  многие народы мира. Жители Древнего Египта и Месопотамии изображали на барельефах сцены из своей жизни, обряды и важные события. Благодаря этим изображениям специалисты  могут восстановить ход многих исторических событий.

    Барельеф. Древний Египет

    В Древней Греции и Древнем Риме барельефами украшали фронтоны храмов. Тот, кто побывал в Индии, мог видеть высеченные в камне эротические  барельефы в храмах Кхаджурахо, возведенных в IX-XII веках.  Прекрасным образцом барельефной техники являются знаменитые барельефы средневековых флорентийских монастырей.

    Фрагмент флорентийского барельефа

    Барельеф характерен для многих архитектурных стилей: готики, барокко, ампира, классицизма, модерна и их смешений.

    Барельефы, как и скульптура, являются неотъемлемым архитектурным элементом готического стиля, преобладавшего в средние века. Они украшают фасады католических храмов  по всей Европе и являются не просто элементами архитектурного декора. Их основное предназначение – донести Святое писание до простых людей, которые не умели читать. На таких барельефах изображались библейские сюжеты, а также фигуры святых и праведников. Великолепный пример такого барельефа – захватывающие дух бронзовые изображения на главных дверях  Миланского собора.

    Фрагмент бронзового барельефа на дверях Миланского собора

    Для стиля барокко, преобладавшего в архитектуре XVII-XVIII веков, также характерно обилие скульптурных и барельефных изображений. Они служили для того, чтобы подчеркнуть роскошь интерьера. Как правило, для их создания использовались мифологические сюжеты.

    В стиле Петровского барокко выполнены двадцать девять барельефов  на фасаде Летнего дворца в Санкт-Петербурге.

    Примером барельефа в стиле «модерн» служат рельефные изображения на здании гостиницы «Метрополь»  в Москве.

    В настоящее время барельефы используются не только для украшения зданий общественного назначения, но и в частных интерьерах.

    Для создания барельефа используются различные материалы: камень, гипс, глина, дерево, металл, декоративная штукатурка, полистирол и др.

    Выполненный с высоким художественным вкусом барельеф, безусловно, украсит интерьер жилого помещения или офиса, уютного кафе или фойе театра, фасад загородного дома или общественного здания.

    Пример использования барельефа в современном интерьере с элементами барокко

    Барельефы на мраморе и граните, резьба по камню

    Отделка мрамором или гранитом уже вносит эффектный стиль оформления, а если отделочные элементы украшены резьбой, то такая отделка становится в полной мере эксклюзивной. Барельефы на мраморе и граните способны внести в стиль архитектуры изысканность и неповторимость. Барельефы могут украшать стены, камины, входные группы, беседки и прочее. Однако нанесение таких рисунков вручную это слишком долгий процесс. В настоящее время существует специальное фрезерное оборудование, которое воспроизводит рисунок с эскизов внесенных в компьютер. Такое воспроизведение не только быстрее, но и гораздо дешевле. 

    Наша компания предлагает изготовление барельефов на любой каменной поверхности. Рисунок составляют наши художники по Вашим эскизам или устному описанию. Или предложим готовые решения.

    Красота натурального камня безупречна по своей сути, и не нуждается в каких-либо усилителях или ретуши. Но если хороший кусок камня попадает в руки Мастера, то из прекрасного творения природы создается подлинное произведение искусства.

    С должным трепетом и почтением относясь к натуральному материалу, попадающему им в руки, наши мастера подходят к каждому персональному заказу так, словно планируется создать эксклюзивного качества дизайнерское изделие, место которого – в музее. Только такой принцип работы обеспечивает профессиональной деятельности выход на уровень уникального штучного творчества, высокая эстетически-художественная ценность которого нисколько не умаляется чисто утилитарными функциями.

    Наши возможности: на что способны и чем удивляем

    Мастера, специализирующиеся по резьбе на камне, появились не вчера: к такому виду искусству человечество приобщилось очень и очень давно – со времен палеолита. В это время появились первые скульпторы, научившиеся одному из самых долговечных природных материалов придавать некоторую форму, отражающую замысел автора. На память о заре человечества, руки которого преобразили скальные и горные породы, остались изображения на них – высеченные древнейшими орудиями труда.

    За долгие века ремесло скульптора крепло и совершенствовалось, чтобы к 21 веку идеальным образом интегрировать накопленный человечеством опыт и бесценную теорию с инновационными технологиями и глубоко научными знаниями о природе камней.

    Этот факт в полной мере изо дня в день демонстрируют наши мастера, знающие все о натуральных камнях со всего света и умеющих виртуозно их обрабатывать. Например, создавать невиданной красоты нетленные рельефы, возвышающиеся на 50% и менее над поверхностью камня – барельефы.

    Наши барельефы отличаются уникальностью: ни один из фрагментов барельефа, заказанного как эксклюзивный, не повторяет уже существующие! Все эскизы будущего декора создаются с нуля, в точном соответствии с указаниями заказчика. Разумеется, при желании заказчика Мастер способен искусно сымитировать любой образец, будь то фотография из журнала или известная архитектурная ценность.

    Четкость и уверенность линий, передающих всю глубину идейно-художественного замысла, отсутствие лишних деталей – вот что отличает нашу резьбу на мраморе, граните и ином другом виде камня. Таким суровым декором, который подвержен времени, можно украсить любое изделие из натуральных камней:

    • столешницы;
    • стены и стенные панно;
    • фронтоны и т.д.

    Поскольку мы уверенно работаем с камнем любой породы, качество нашей резьбы всегда на высшем уровне, безотносительно от сложности исполнения художественного замысла, объема и срочности работ.

    Приоткрываем «тайны» нашего мастерства

    Прекрасная резьба, нанесенная талантливыми руками архитекторов разных эпох, до сих пор впечатляет, тем более, что в старину не существовало столь технически совершенных инструментов и оборудования, которое доступно современным специалистам. В нашей компании для не знающего границ творчества созданы все условия, чтобы талантливейшие мастера смогли воплощать в реальность самые несбыточные и невероятные фантазии заказчика, а также свои собственные, проникнутые тонким вкусом и стопроцентной оригинальностью.

    Так, кроме серьезным образом отобранных по профессиональным показателям специалистов мы приобрели специфическое фрезерное оборудование. Казалось бы, что здесь такого? Но фрезерными станками от ведущих брендов, выпускающих профессиональное оснащение для скульпторов и работы с камнем могут «похвастаться» ничтожно малое число компаний в России: слишком уж дорогое и редкое удовольствие такие станки!

    Мы же, стремясь к собственному профессиональному совершенству, не привыкли заказывать барельефы из своего камня у других. Для нас не менее важно, чем премиальное качество материала, такой же уровень исполнения в его обработке. Не больше и не меньше! А дать гарантию совершенной обработки, достойной наших великолепных, со всех уголков планеты, камней, может лишь собственноручный труд. С участием грамотных и квалифицированных специалистов, вооруженных вместо традиционных долото, стамески и молотка современными инновациями.

    С высокими технологиями, пришедшими на смену традиционных ручных инструментов, процесс высечения из натурального камня изображений, символов и даже полноценных картин, у которых вместо холста – стальная гладь гранита, становится быстрым и не менее авторским! В каждом штрихе по-прежнему, как и тысячи лет назад, остро чувствуется личность художника, только качество исполнения несоизмеримо выше – оно просто космическое.

    Компьютерные программы способны генерировать гениальные эскизы от сюрреализма до классики, чтобы с необычайной реалистичностью и точностью быть перенесенными на камень, запечатлеваясь на нем навечно.

    У Вас есть вопросы?

    Барельеф – производство восточных тандыров

    В наличии

    Приготовление вкусного мяса и лепешек в глиняном очаге известно на Востоке с далеких времен. Ранее дрова закладывали на дно печного резервуара, а саму печь вкапывали в землю. Сегодня уникальные технологии усовершенствованы и с успехом перекочевали в Москву и Московскую область. Приобрести тандыр большой электрический, цена которого быстро ок …

    Нет в наличии

    Габаритные размеры дровницы “Барселона” Высота 2000 мм Ширина 800 мм Длина 2300 мм Материал – сосна Поставляется в собранном виде, срок изготовления 5-7 дней. …

    В наличии

    Описание товара Керамическая плита для электромангала делается под заказ, для настоящих фанатов комфортного приготовления шашлыков в любых условиях. Данная плита представляет собой достаточно толстое керамическое изделие со спиралью нагревания, оснащенное складными ножками. Она просто устанавливается сверху на самый обычный металлический ман …

    В наличии

    Тандыр – специфическая (в форме кувшина) печь-жаровня, в которой сегодня готовят самую разнообразную пищу, начиная мясом и заканчивая выпечкой. Чтобы такая печь представляла собой многофункциональное приспособление необходимо обзавестись всеми необходимыми аксессуарами, в число которых входит керамическая сковорода «Блины» для выпечки в тандыре. …

    В наличии

    Счастливые обладатели загородного дома или дачного участка рано или поздно задумываются об оформлении приусадебной территории. В этом случае керамический лев и иные садовые скульптуры станут отличным решением. Керамический лев для украшения сада Садовые фигуры из керамики – это элементы, способные сделать любой участок уютнее, симпатичне …

    В наличии

    Описание товара Керамический мангал является альтернативным вариантом обычного металлического, полностью свободным от всех его недостатков. Такой угольный мангал в чем-то похож и на обычный мангал, и на тандыр и представляет собой достаточно популярное изделие в виде широкой керамической чаши, окованной стальными полосами с ручками по бокам …

    В наличии

    Описание товара Керамический мангал с подставкой является усовершенствованной моделью, которая практически заменяет собой целую походную кухню. Подставки в данной конфигурации не только поднимают изделие над уровнем земли для удобства, но и заменяют собой сразу два стола для нарезки и готовки. При сравнительно небольшом весе в 15 кг данн …

    В наличии

    Керамический очаг для костра «Подсолнух» предлагает интернет-магазин SOK.GURU с доставкой по Москве, Московской области и всем регионам России. Возможности очага Это изделие представляет собой отменное решение, которое используется с целью разведения костра на участке. При этом пламя может подниматься даже на 2 метра. Приспособление сдел …

    В наличии

    Интернет-магазин SOK.GURU предлагает купить керамической очаг для костра малый по выгодной стоимости. Мы гарантируем быструю и бережную доставку по Москве, МО и всей России. Сегодня все больше распространяется тенденция в области ландшафтного оформления устанавливать керамические очаги на приусадебных территориях. При этом они выступают не т …

    В наличии

    Заказать керамический очаг для костра большой в нашем интернет-магазине SOK.GURU рекомендуется для безопасного разведения костра. Он будет очень интересным украшением для приусадебного участка либо дачи. Выгода использования очага Костер в нем смотрится эстетично и привлекательно. Благодаря удобным ручкам его можно переместить в любое уд …

    В наличии

    Подставка под казан для Тандыра – это обязательная вещь для создания истинных шедевров кулинарии. При помощи данного аксессуара можно готовить безупречный восточный плов или наваристую уху. А сама подставка не допускает излишнего нагрева емкости, тем самым сохраняя в продуктах все питательные вещества. Описание Чаще всего подставка под к …

    В наличии

    Зачастую дачники предпочитают готовить шашлыки на собственной даче, однако не всегда для этого имеются все условия. Подобную проблему способен решить тандыр со специфической подставкой. При этом сама печка без вспомогательных аксессуаров имеет весьма небольшие возможности. Описание Подставка под тандыр и очаг может входить в комплект к н …

    В наличии

    SOK.GURU предлагает уникальную альтернативу мангалам и барбекю. Уютную атмосферу домашнего очага подарит Тандыр Гулливер, цена которого у нас сегодня невысокая. В восточном керамическом печном резервуаре можно достичь идеальных условий для приготовления сытных полезных блюд и выпечки. В кавказской жаровне максимально использованы преимуществ …

    В наличии

    Описание товара Тандыр средний электрический прекрасно подойдет не только для домашнего применения, но и для использования в предприятиях общественного питания. Это устройство оптимально подходит для приготовления различных вкусных блюд из мяса, птицы и рыбы, а также выпекания лепешек. Тандыр имеет общий вес 45 кг при достаточно широком …

    В наличии

    Описание товара Тандыр Осетр относится к классическим керамическим моделям с металлической оковкой, предназначенным для растопки углем или дровами. Его название соответствует орнаменту на боках – изображению рыбы. Емкость данного тандыра вполне достаточная для приготовления настоящего пира на целую семью или большую группу людей, но при этом …

    В наличии

    Возраст первых тандыров, которые были найдены на раскопках в странах Кавказа и Средней Азии, свидетельствуют о том, что они использовались еще тысячелетия назад. С тех пор конструкция этой печи особенно не изменилась, как и технология ее производства, единственное отличие современных тандыров от их первых стационарных и громоздких прототипов – э …

    В наличии

    Тандыр используются в странах Востока и Азии еще с незапамятных времен. Ведь культура приготовления пищи там была высокой во все времена, а потому местные жители не могли довольствоваться простой печью или казаном над костром, вследствие чего было изобретено это уникальное в своей простоте и эффективности устройство. Как работает тандыр …

    В наличии

    Популярная еще с древних времен на Кавказе и в Средней Азии печь-кувшин из глины перекочевала на подворья Московской области, в Москву и другие уголки нашей страны. В ее полости доходят до особой кондиции разные блюда и лепешки. Заказать тандыр большой по цене склада можно в нашем интернет-магазине «SOK.GURU». Уникальный режим приготовления …

    В противовес всем известной культуре «барбекю», которая давно существует в западных странах, в России активно продвигается культура восточной кулинарной школы. Она подразумевает активное использование небольшой керамической печи под названием «тандыр».

    Тандыр веками известен на Кавказе, в странах Средней Азии и в некоторых ближневосточных государствах, но выбраться за пределы этих национальных кухонь он смог лишь в последнее десятилетие. В немалой мере популярности этой печи в отечественной кухне поспособствовала компания «Барельеф», которая занимается их производством в Калужской области.

    Кратко о бренде

    «Барельеф» – это один из немногих производителей тандыра в России. Он изготавливает эту небольшую печь по аутентичной технологии, которая предполагает создание толстостенного сосуда из экологически чистой глины, последующий обжиг изделия в печи при температуре до 1200 градусов, после чего следует комплектация тандыра элементами ковки. Производственные мощности фирмы находятся в городе Боровске.

    Особенности изделий от «Барельефа»

    Фирма получила свое название не просто так, а благодаря характерной эстетической особенности своих изделий – наличию на них барельефа. То есть, тандыры производства этой мастерской обладают не только практической ценностью, но и декоративной. Ведь выглядят они так, словно сделаны каким-то кавказским или азиатским народным мастером. Эти объемные рисунки заботливо вылепливаются работниками мастерской.

    Но на одних лишь барельефах возможности по декорированию изделий не исчерпываются. В некоторых тандырах мастера применяют глазурь, которая делает поверхность гладкой и блестящей, а также элементы художественной ковки. Изделие аккуратно одевается в один или несколько металлических бандажей, которые скрепляются друг между другом.

    Можно уверенно утверждать, что керамические печи от этого производителя имеют собственный облик, который ни с чем не спутаешь. Именно поэтому их изделия обрели такую популярность и столь охотно раскупаются. Ведь это не просто громоздкий глиняный чан, а произведение народного искусства. Его можно с гордостью демонстрировать своим гостям.

    Прочие изделия

    Изготовление различных тандырных печей – это хоть и основное направление в деятельности фирмы «Барельеф», но далеко не единственное. Она выпускает множество других изделий:

    Тандыр электрический

    Более прогрессивная вариация тандыра, которая готовит пищу посредством тепла, выделяемого нитью накаливания.

    Керамический мангал

    Окованный толстостенный глиняный мангал, который дает больше жара, чем традиционный металлический. Да и выглядит необычнее.

    Керамическая барбекюшница

    Окованный барбекю-гриль, который выполняется из керамических материалов.

    Керамическая плита для мангала

    Компактная керамическая плита со встроенными нагревательными элементами, которая ставится поверх мангала и выделяет жар для приготовления пищи.

    Керамический очаг для костра

    Эстетичная костровая чаша из керамики, покрытая разнообразными барельефами.

    Керамические сковороды

    Керамические сковороды для тандыра, которые позволяют выпекать блины или лаваши.

    Подставки под тандыр и керамические изделия для сада

    Декоративные подставки под печь, а также фигуры животных для ландшафтного дизайна.

    Также фирма производит кованые изделия, например, подставки (ножки) и этажерки для очагов, казанов или печей, шампура, кочерги и совки для выгребания золы. Они продаются как отдельно, так и в комплекте с керамическими печами и костровыми чашами.

    Античные барельефы

    Античный барельеф из храма Артемиды. Британский музей.

    Барельефы античные относятся к периоду Древней Греции и Древнего Рима. Начало искусство греческого барельефа было заложено в крито-микенской культуре. Обычно мы представляем их как лепнину цвета мрамора, однако, в древности они нередко были окрашены, а детали изображений покрыты позолотой. Образцом барельефа греческого служит рельеф на фризе Парфенона, изображающий процессию из афинских граждан на праздновании великих Панафей. Основная тема античного барельефа – красота человека, доведенная до совершенства. Античные ваятели стремились подражать природе и развивали свое творчество в направлении реализма. Идеальные формы людей на греческих барельефах хорошо сочетались с мифическими сюжетами. Реже барельеф античный изображал трудовые процессы и бытовые сюжеты. Композиции отличались рациональностью, четкостью и ритмичностью. В своем развитии греческие барельефы следовали за живописью. Возможность передачи композиций в объеме позволяла придавать фасадам пластичность и выразительность, предоставлять возможность зрителю увидеть сюжеты с участием богов и героев мифов и легенд. Первым ваятелем считается Дедал, который работал при царе Миносе. В качестве образца барельефа того периода выступает рельефное панно Львиных ворот микенского акрополя.

    Античный барельеф Львиных ворот микенского Акрополя. середина 13 в. до н. э. Микены. Греция.

    Демонстративным возможностям барельефов античных способствовала ордерная система и наличие помимо стен таких архитектурных элементов как фронтоны, фризы, метопы. Размеры барельефов ограничивались отводимой им площадью, что стало толчком к развитию выразительных композиций, согласованных с архитектурой храмов. Особенное внимание уделялось оформлению фронтонов, представляющих треугольник, ограниченный с двух сторон скатом кровли, а с третьей стороны — карнизом антаблемента. Мастеру, работающему над античным барельефом, нужно было создать единую композицию из фигур, не нарушая пропорции, при этом необходимо было занять все поле фронтона, включая углы. Период 431-404 гг. до н.э. – эпоха идеалистической философии в Древней Греции. В этот период образы богов на греческих барельефах становятся приземленными, приобретают романтичный вид, появляются лепные портреты философов, знаменитых деятелей. Изменилась и динамика композиций: если в начальном периоде динамика фигур формировалась причиной, вызывающей действие: сражение, угроза, обмен предметами, а если не было цели, фигуры оставались статичными, то в периоде более позднем появилась динамика фигур на барельефах без определенного мотива. Например, барельефы с изображением рождения Афродиты, где изображение родившейся из пены богини выражает радость, восторг – это ощущается по мимике лица, повороту головы. Одежда подчеркивает форму тела. Для увеличения достоверности образа мастер создает изображение гальки под ногами ее спутников.

    Барельеф греческий. Рождение Афродиты. начало 5 в. до н. э. музей Терм в Риме.

    Барельефы античные – это мифы в камне, описание исторических событий, причем мастера полностью вписывают динамичные фигуры в отведенное пространство. Рельефы Парфенона – подтверждение этого подхода. Древние скульпторы показывают конфликтные ситуации – битвы, сражения, соединяя динамичные напряженные фигуры в равновесную композицию, добиваясь гармонии. Например, на одном из античных барельефов Парфенона оглядывающийся назад лапиф (представитель мифического племени), держит вырывающегося кентавра, сгибая его, как лук, при этом композиция остается равновесной и гармоничной.

    Барельеф “Битва кентавра и лапифа” на Парфеноне.

    Важнейшей особенностью греческого барельефа является его слияние с архитектурой. Эту особенность античных барельефов можно отразить и на современных фасадах, используя возможности такого пластичного материала, как полиуретан. Заливая материал в подготовленную форму, получают барельефы разных конфигураций и размеров. Особенности материала позволяют окрасить барельеф, создать имитацию мрамора, гранита, песчаника, металла, дерева. Для таких барельефов характерен долгий срок службы, устойчивость к внешним воздействиям.

    Автор текста: К. Максимов

    Барельефы Плотникова переулка: moscow_i_ya — LiveJournal

    А вы знаете, что в Москве есть дом, на котором “наше всё” – Пушкин, Гоголь и Толстой – изображены в двусмысленном и…м-м-м… фривольном окружении? Этот дом знают  многие, кто ходит Арбатскими переулками, но мало кто вглядывается в разрушающиеся барельефы. Не вглядывалась и я, пока не узнала любопытные подробности.
    Дом 4/5 в Плотниковом переулке был построен для домовладельца Г.Е.Бройдо по проекту архитектора Н.И. Жерихова, в 1907 году. Автором скульптур предположительно является Л. С. Синаев-Бернштейн.
    Согласно одной из версий, скульптору был заказан фриз “Парнас” для музея изящных искусств на Волхонке. Первоначально на нем было изображено шествие процессии из 50 фигур, среди которых были писатели, художники и ученые из разных стран. Они направлялись к Аполлону, раздававшему венки славы. Среди них были и русские писатели, изображенные в античных одеждах, в объятиях муз (к примеру, на верхнем фото – по-видимому, Пушкин и осуждающе глядящий на него Гоголь). Однако скульптурная композиция была отвергнута заказчиком, который посчитал ее излишне фривольной, и каким-то образом часть фигур попала на доходный дом в Плотниковом переулке.
    Согласно другой версии, до революции здание являлось борделем, и писатели являлись нередкими гостями заведения.
    Достоверным фактом является то, что сегодня барельефы находятся в ужасном состоянии, постепенно разрушаются, и на некоторые фигуры так грустно смотреть, что фото я не стала размещать.
    Так что давайте посмотрим, пока еще есть что. А заодно – еще одно не совсем обычное здание напротив “дома с барельефами” и несколько атмосферных осенних фото из Гагаринского переулка.

    Ах, эти Арбатские переулки… На подходе к дому в Плотниковом

    Общий вид со стороны Плотникова переулка

    Общий вид фигур со стороны Малого Могильцевского переулка

    Обычный дом,  над Львом Толстым (кстати, считается, что это его первое прижизненное скульптурное изображение) – обычный балкон.

    Лев Толстой обнимается с Пушкиным

    Фигуры повторяются, вот еще один Гоголь

    Кто там справа от Толстого??

    Копия композиции с верхнего фото – но уже на другой стене здания

    А на другой стороне Плотникова переулка – вот такой очаровательный особнячок (это его сторона, обращенная в Глазовский переулок). Я думала, что это хорошо отреставрированный модерн, а оказалось, что дата постройки – второе десятилетие XXI века. Это пятиквартирный клубный дом ПлотникоFF, строительство которого завершено недавно. Что ж, мне кажется, стилизация неплохая…

    И просто несколько осенних фото из Гагаринского переулка. Успела заснять последние хорошие дни…

    Указатели блога: Экскурсии Интересное. Достопримечательности Места Музеи Культура. Храмы. Реки Водоемы Персоналии Поесть. Из любимых постов Арбатские переулки

    Барельеф – Проектирование зданий

    IHBC NewsBlog

    IHBC на COP26 – Сохранение наших мест сохраняет нашу планету 1–12 ноября 2021 г.

    IHBC стремится повысить осведомленность и понимание того, как философия и практика сохранения окружающей среды способствуют решению проблемы изменения климата.


    Последний КОНТЕКСТ IHBC исследует «Лидерство людей в области сохранения окружающей среды»

    От благотворительных обществ и Wentworth Woodhouse до Курта Швиттерса, городов Шотландии, Честера и других мест…


    Королевская средняя школа Эдинбурга станет «национальным музыкальным центром стоимостью 55 млн фунтов стерлингов»

    Бывшее здание Королевской средней школы в Эдинбурге должно быть преобразовано в национальный музыкальный центр стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов после того, как городской совет Эдинбурга согласился на аренду исторической собственности.


    IHBC, CIfA, IEMA запускают Принципы оценки воздействия на культурное наследие

    Документ объединенного института направлен на помощь в сохранении культурного наследия, обеспечивая согласованную основу для различных секторов и географических регионов.


    Присоединяйтесь сейчас, чтобы выиграть: IHBC’s GASA Awards 2021

    IHBC’s Gus Astley Student Awards 2021: выиграйте 500 фунтов стерлингов и место в школе Абердина IHBC 2022 года с вашей курсовой работой по искусственной среде / наследию, закрывается 31 июля!


    Бывший особняк мясной фабрики Харриса в Калне, Уилтс, подлежит восстановлению

    Последние сохранившиеся здания на месте исторического особняка семьи Харрис, занимающегося мясной фабрикой, восстанавливаются до прежнего величия и превращаются в новые дома.


    CICV Forum представляет руководство по страхованию профессиональной ответственности

    Форум строительной индустрии по коронавирусу (Форум CICV) представил новое руководство по критически важному и постоянно усложняющемуся вопросу страхования профессиональной ответственности (PII).


    Комитет всемирного наследия (WHC): Ливерпуль должен утратить свой статус всемирного наследия.

    ИКОМОС сообщил, что предложение о новом футбольном стадионе, в случае его реализации, окажет совершенно неприемлемое серьезное негативное влияние на его подлинность и целостность.


    CSIC Шотландии: новые планы по преобразованию общественных пространств в устойчивые офисные центры

    Реагируя на меняющиеся рабочие модели Шотландии после коронавируса, Инновационный центр Construction Scotland (CSIC) раскрыл новые планы по модернизации общественных пространств в загородные альтернативы офисам в центре города.


    Последний контекст IHBC исследует «Применение цифровых технологий»

    Онлайн-выпуск о бесплатном доступе сочетает в себе актуальное и практическое, чтобы изучить, как отрасль может лучше всего адаптироваться к цифровым инновациям.

    Рельефная резьба: Низкая, Bas & Linenfold

    Барельеф

    Как и в любой другой художественной технике, существует несколько способов вырезания рельефов. Начнем с самого основного: барельеф . Барельеф также называют барельефом , потому что изображения существенно не выступают из фона. Они невысоки к поверхности. Они находятся у базовой плоскости скульптуры. Технически резьба является барельефной, если менее половины ее окружности выступает из фона (если больше, то это горельеф).С практической точки зрения мы можем думать об этом так: если вам нужно вырезать только переднюю часть объекта, и он не выступает достаточно, чтобы вы могли вырезать стороны, это, вероятно, барельеф. Если вам нужен пример, вытащите монеты в свою копилку. Все президенты, слегка выступающие на заднем плане, изображены на барельефах.

    Древняя хеттская резьба по барельефу

    Барельефы существуют уже давно.На самом деле, во Франции и Испании есть пещеры эпохи палеолита, возраст которых превышает 20 000 лет, и на которых видны очень ранние формы барельефов. По сути, древние художники рисовали изображения в пещерах, а затем использовали камни, чтобы выгравировать контуры, создавая физическую глубину. Это простая форма невысокого рельефа, но показывает, что эта идея существует уже довольно давно. Фактически, художники эпохи Возрождения, по сути, использовали ту же технику с рельефами, которые вообще почти не проецировались с поверхности. Эту крайне низкую форму рельефа они назвали statiacciato .Особенно это было связано с мастером Донателло.

    Играя с различной степенью низкого рельефа, мастера эпохи Возрождения осознали, что могут создать иллюзию большего трехмерного пространства, чем существовало на самом деле. По сути, они могли создать иллюзию перспективы, что раньше ассоциировалось в основном с живописью. Это было настолько важным событием в истории искусства, что некоторые ученые утверждают, что точным моментом начала итальянского Возрождения было то, что Лоренцо Гиберти применил эту технику в 1422 году в барельефах на дверях баптистерия во Флоренции.

    Гиберти использовал разные степени как высокого, так и низкого рельефа, чтобы создать ощущение глубины.

    Linenfold

    Резьба по барельефам была популярна на протяжении всей истории, и различные художники находили различные способы их использования. Один интересный стиль, появившийся в позднесредневековой Европе (в основном беспрецедентный), известен как льняная повязка . Льняная повязка – это стиль барельефной резьбы на деревянных панелях, в которой параллельные и диагональные линии используются для создания впечатления (как вы уже догадались) сложенного льна.Это был очень популярный мотив дизайна в Европе с 14 по 16 века, и, в отличие от других стилей рельефа, он использовался исключительно для деревянных панелей. Они были дешевы и легко производились массово, поскольку большую часть древесины можно было срезать ручным рубанком, который соскабливал слои дерева за раз. Это было намного проще, чем долбить камень вручную.

    Шкаф со складной льняной тканью

    Intaglio

    Говоря о барельефе, мы должны обсудить еще один термин: intaglio .Глубокая графика также известна как затонувший рельеф , потому что основное изображение находится ниже основной поверхности, а не выступает над ней. Так что это своего рода обратная сторона истинного облегчения. Изображения глубокой печати обводятся резким и глубоким вырезом, создавая сильную тень, которая образует четкую линию вокруг объектов. Эта техника чаще всего встречается в древнеегипетских рельефах и была де-факто стилем резьбы в Египте на протяжении тысячелетий. Художники полагались на эту технику, пока греки не представили настоящие рельефы, которые проецировались с поверхности.Это был действительно выдающийся стиль.

    Краткое содержание урока

    В скульптуре рельеф – это резьба, выступающая из поверхности, но все еще прикрепленная к ней. Это достигается за счет уменьшения фона, оставляя основные объекты выступающими в разной степени. Рельеф, в котором менее половины фигуры выступает из поверхности, называется барельеф или барельеф . Чрезвычайно низкие формы барельефа, в которых объект почти не выступает, иногда называют statiacciato .Барельеф использовался во многих стилях, но стал известен льняными узорами , эксклюзивными для резьбы по дереву. Низкий рельеф иногда путают с глубокой печатью или утопленным рельефом резьбой, в которой фон остается нетронутым, но основные фигуры утоплены. Итак, теперь вы знаете, как определить эту форму резьбы. Какое облегчение!

    Барельеф | Cerámica Wiki | Фэндом

    Архив: Бантей-Срей в Ангкоре.jpg

    Барельеф в Бантей-Срей в Камбодже изображает Равану, сотрясающую гору Кайласа, резиденцию Шивы.

    A Барельеф (Plantilla: произносится с французского как «низкий рельеф», происходит от итальянского basso rilievo ) или барельеф – скульптура, которая не стоит отдельно или в круглой форме, но имеет фон, из которого проектируются основные элементы композиции. Барельеф очень подходит для сцен с множеством фигур и других элементов, таких как пейзаж или архитектурный фон. Барельеф может быть выполнен в любой технике или в любой технике скульптуры, но резьба по камню и литье по металлу являются традиционными.Если более 50% большинства округлых или цилиндрических элементов, таких как головы и ноги, выступают из фона, скульптура обычно считается «альторильево» или «горельефом», хотя степень рельефа в обоих типах может варьироваться в зависимости от композиция, с выдающимися чертами, такими как лица с более высоким рельефом.

    Преимущество естественного контура фигур позволяет рассматривать работу под разными углами без искажения самих фигур, но глубина фона является лишь предполагаемой.Существует континуум техники барельефа в следующую категорию: альторельеф или горельеф.

    Композитные работы []

    Иногда отдельно стоящие скульптуры устанавливают перед рельефной скульптурой, чтобы углубить сцену. Только те фигуры, которые поддерживаются прикреплением к вертикальному каменному фону, считаются частью «рельефа». Скульптуры переднего плана могут быть частью финальной «группировки», но не «рельефа».

    История []

    Барельеф существовал во всех цивилизациях, создававших каменную скульптуру, от Древнего Египта, Месопотамии, Индии и Китая до классических эпох, средневековья и эпохи Возрождения в Европе.Эта техника и техника «альт» широко используются в общественной или политической скульптуре во всем мире. Мрамор Элгина – яркий пример этого вида искусства, а Каменная гора – самый большой барельеф в мире.

    Доисторические образцы барельефов можно найти вместе с другими видами искусства в пещерах Европы. Метод, использованный здесь, заключался в том, чтобы выгравировать форму животного или другой формы вокруг естественных особенностей поверхности скалы, создавая трехмерные скульптуры, которые выделяются при естественном освещении.Самая обширная в мире коллекция палеолитических барельефов была найдена в Кресвелл-Крэгс, Великобритания, в 2003 году; возраст этого наскального искусства составляет почти 13 000 лет.
    Чаще всего используется углубленный рельеф, когда фигуры вырезаны в камне, а не камень, который вырезают, чтобы их обнажить. Считается, что он существовал раньше, чем круглые скульптуры. Этот вид искусства сосуществовал с круглой скульптурой еще со времен Древнего Египта. Египтяне использовали рельефные скульптуры для украшения интерьеров своих построек.
    Архив: Awatoceanofmilk01.JPG

    Камбоджа

    Спуск Ганга в Махабалипураме – это гигантский монолитный барельеф под открытым небом, датируемый 7 веком и входящий в группу памятников, внесенных в список Всемирного наследия.
    Греки достигли высочайшего мастерства в этом виде искусства. Они использовали барельефные скульптуры как орнаментальный и неотъемлемый способ украшения зданий. Они использовали фризы и скульптуры в качестве фона для внутренних и внешних стен.Многие из их скульптур были моделями греческих богов.
    Барельефы на камне Персеполя, построенные во времена империи Ахеменидов, относятся к числу произведений этого искусства.
    Некоторыми своими рельефными скульптурами римляне обязаны своим работам греческим художникам.
    Христианские рельефы в основном использовались на саркофагах для изображения религиозных и символических предметов. Рельеф также использовался в христианском искусстве для воссоздания сцен из Ветхого и Нового Завета; некоторые из сцен включают Даниила в львином рве и Моисея, бьющего воду со скалы.

    Rilievo schiacciato []

    Термин, означающий «сплющенный» или «сплющенный» рельеф на итальянском языке, для очень низкого типа рельефа, обычно считается изобретением Донателло, когда используется для всей композиции, хотя он использовался рано на фоне обычных барельефов. -рельефы.

    В архитектуре []

    Он чаще всего используется для архитектурного украшения поверхностей зданий как внутри, так и снаружи, где камень является частью здания, а не как отдельно стоящее произведение искусства, которое можно повесить на стену.Иногда получившееся изображение было нарисовано, а иногда оно оставалось в естественном состоянии используемого материала. Барельеф не следует путать с травлением, поскольку последнее требует вырезания на плоской поверхности, оставляя углубления на плоской поверхности, которая становится пригодной для печати, если нанести чернила и прижать бумагу к поверхности.

    3D галерея []

    Эти изображения созданы для трехмерного отображения с использованием цветных очков и могут отображаться неправильно без них.

    Индийский буддийский барельеф в стиле эллинизма. Plantilla: 3d очки

    Мадонна с младенцем. Plantilla: 3d очки

    Греческий барельеф девушки с голубем. Plantilla: 3d очки

    Женщина со служанкой. Plantilla: 3d очки

    См. Также []

    • Альторельево
    • Рельеф
    • Затонувший рельеф
    • 2.5D (механическая обработка)
    • 2.5D

    Внешние ссылки []

    Вторая мировая война: барельефы Тихого океана

    Мемориал Второй мировой войны чтит жертву и решимость нации и поколения в середине двадцатого века.Вдоль парадного входа находятся 24 бронзовых барельефа, созданных скульптором Рэем Каски. Его работы изображают как тыл, так и сцены сражений, подчеркивая эту жертву и решимость. Следующие ниже рельефы появляются вдоль южной стороны парадного входа и иллюстрируют изображения, связанные с Тихоокеанским театром военных действий.


    Перл-Харбор

    7 декабря 1941 года стало днем, когда Соединенные Штаты втянулись в войну, которая бушевала по всему миру почти десять лет.До этого момента Соединенные Штаты предлагали своим союзникам ограниченную помощь в рамках программы ленд-лиза. Атака Японии на Тихоокеанский флот ВМС США в Перл-Харборе шокировала и взбесила страну, что побудило Конгресс объявить войну.


    Вступление в армию

    После нападения на Перл-Харбор огромное количество американцев, желающих защитить свою страну, записались в вооруженные силы. Несмотря на большое количество добровольцев, призыв, инициированный 16 октября 1940 года, стал ответом военных на нехватку кадров.Мужчины и женщины стали членами армии, флота, морской пехоты, береговой охраны и торгового флота.


    Посадка на борт

    Миллионы американцев поступили на военную службу в начале Второй мировой войны. Пройдя интенсивную домашнюю подготовку, эти храбрые мужчины и женщины сели на корабли, начав свой крестовый поход против тирании и угнетения. Роскошные лайнеры, такие как R.M.S. Королева Мария служила тесным транспортным кораблем, везущим наши войска «туда».


    Судостроение

    Чтобы помочь нашим союзникам, президент Франклин Рузвельт ввел политику предоставления им во временное пользование военного имущества.Чтобы транспортировать это оборудование за границу, американские верфи резко увеличили производство, чтобы удовлетворить спрос. Однако строительство кораблей не ограничивалось транспортными судами. После разрушительной атаки на Перл-Харбор и на протяжении всей войны военные корабли стали не менее важными.


    Сельское хозяйство

    Война бушевала по всему миру, создавая отчаянные потребности в сельском хозяйстве. Союзники США, получающие помощь по программе «ленд-лиза», обнаружили, что продукты питания и другие сельскохозяйственные продукты не менее важны, чем военное имущество.Чтобы удовлетворить глобальные потребности, американские фермы, оправляясь от депрессии, стали житницей для всего мира.


    Подводная война

    Военно-морской флот Соединенных Штатов с трудом оправлялся от Перл-Харбора. Линкоры, правители моря, были уничтожены, что вынудило авианосцы, крейсеры, эсминцы и подводные лодки взять на себя инициативу. Подводные лодки стали чрезвычайно эффективными в скрытном поражении судов противника. Эти подводные суда оказались тесными и неудобными для храбрых моряков, которые их обслуживали.


    Военно-морской флот в действии

    Морская война на Тихом океане резко изменилась в первые месяцы войны. Линкоры, ранее господствовавшие на море, уступили место авианосцу. Авианосцы обладали способностью доставлять огромные количества огневой мощи на большие расстояния. Этот новый стиль военно-морской войны сыграл решающую роль в успехе стратегии Соединенных Штатов по прыжкам с одного острова на другой.


    Десантный десант

    Соединенные Штаты, чтобы освободить японскую оккупированную территорию в Тихом океане и положить конец войне, приняли новую стратегию ведения боевых действий.Прыжки по островам влекли за собой высадку десанта, в ходе которой высадились войска и оборудование, необходимые для захвата островов и создания авиабаз. После защиты остров стал плацдармом для следующей серии атак, приближающихся к Японии.


    Война в джунглях (Изображение появится в ближайшее время)

    После того, как войска высадились на пляжи, они обнаружили, что сражаются посреди густых джунглей. Война в джунглях оказалась несчастным опытом для большинства ветеранов, которые ее пережили.Жаркий влажный климат и насекомые-переносчики болезней в сочетании с хорошо укрепленным противником делают сражения в джунглях менее чем приятными.


    Полевые захоронения

    Тысячи американских солдат погибли, сражаясь в джунглях Тихоокеанского театра военных действий. С точки зрения логистики сразу же вернуть павших героев семьям на родину было невозможно. Чтобы справиться с растущим числом погибших в боях, возникла необходимость в полевых захоронениях. Перевёрнутая винтовка М-1 Гаранд с помещенным наверху шлемом служила временным надгробием для многих войск.


    Liberation

    В ходе войны тысячи американских военнослужащих и женщин были взяты в плен. Будь то сбитые пилоты с авианосцев, спасавшие моряки с торпедированных кораблей или пленные солдаты из Батаана, они оказались заключенными в японских лагерях для военнопленных. Освобождение пришло в конце войны для многих из этих недоедающих, плохо обращающихся американцев.


    День V-J

    После более чем четырех жалких лет упорной борьбы с упорным врагом 14 августа 1945 года в Тихий океан пришла весть о капитуляции Японии.На борту U.S.S. 2 сентября 1945 года в штате Миссури представители правительства Японии подписали документы об официальном прекращении войны. Каждый день, важный для истории США и мировой истории, становился датами большого празднования, известного как «День Победы – Япония» или «День победы».

    Бронзовые барельефы от Cherrylion Studios в Атланте, Джорджия – Cherrylion

    Когда большинство людей думают о скульптурах, они представляют себе статуи точеных тел размером больше, чем в натуральную величину, воздвигнутые в небо в память о легендарных жизнях.Cherrylion Studios рада оправдать эти ожидания. Однако у нас также есть опыт работы с более сдержанной техникой, называемой барельефом.

    Bas в переводе с французского означает низкий. На барельефах изображены предметы, которые лишь немного выступают за их задний план, в отличие от горельефных скульптур. Этот тонкий выступ подчеркивает грань между двухмерным и трехмерным искусством, делая акцент на деталях, точности и перспективе.

    Барельеф – отличный способ увековечить память о потерянном любимом человеке или придать новую глубину вашим любимым портретам.Узнайте больше об этой вековой скульптурной традиции и свяжитесь со студией Cherrylion, чтобы заказать собственный барельеф в Атланте, штат Джорджия.

    Низкий рельеф – высокая степень сложности

    Хотя барельефам может не хватать величия традиционных скульптур, они требуют кропотливого внимания к деталям. Главный скульптор Cherrylion Studios Мартин Доу говорит, что барельеф – это «технически самый сложный вид изобразительной скульптуры».

    По сути, меньший выступ объекта означает меньшую погрешность для скульптора.

    Какое облегчение: опыт, которому можно доверять в Cherrylion Studios

    Барельеф может быть очень изысканной техникой, но вы можете рассчитывать на Cherrylion Studios, чтобы воплотить ваш шедевр. Мартин Доу 8 лет учился у Джулиана Х. Харриса, выдающегося скульптора-рельефного скульптора в Джорджии 2-й половины 20-го века. Независимо от вашего видения, мы создадим барельеф, который поразит вас со всех сторон.

    Лицо перемен: общие примеры барельефов

    Возможно, вы не знакомы с этим выражением, но барельефы – это скульптурный метод, с которым мы сталкиваемся ежедневно.На монетах США изображены барельефы выдающихся президентов.

    Монеты

    вылеплены от 7 до 14 дюймов в диаметре и уменьшены до удобного для кошелька размера для штамповки. Даже в таком увеличенном масштабе барельеф имеет толщину всего ’’ от фона до его наивысшей точки.

    Этот подход, ориентированный на детали, применим не только к карманной валюте. Знаменитый фриз Парфенона в Древней Греции – еще один пример барельефа. Вы фанат бейсбола? Память ваших любимых игроков отмечена бронзовыми барельефами в Зале славы в Куперстауне.

    От монеток до бесценных произведений искусства – здесь есть барельефы на любой случай.

    Свяжитесь с Cherrylion Studios в Атланте, штат Джорджия, чтобы заказать ваш бронзовый барельеф сегодня

    Барельефы – прекрасный способ увековечить память близких или воссоздать семейную фотографию в бронзе. Но возможности на этом не заканчиваются. Хотите украсить место поклонения масштабным фризом? Черрилион имеет большой опыт создания литургических рельефов.

    В любом случае барельефы создают выразительные портреты, органично выходящие на их задний план.Свяжитесь с Cherrylion Studios в Атланте, Джорджия, чтобы заказать ваш бронзовый барельеф сегодня!

    Свяжитесь с нами

    Барельеф

    Барельеф

    Определение барельефа
    Определение
    Барельеф: Барельеф – это метод лепки, который влечет за собой вырезание поверхности плоского куска камня . Барельеф – это скульптура, которая изображается как картина, на которой изображение возвышается над плоской поверхностью фона.

    Египетский барельеф
    Египтяне обрабатывали барельеф тремя способами. поверхность камня окружает фигуру и, таким образом, заставляет ее рельефно выделяться на стене – этот метод был наиболее распространенным.

  • . дупло.Этот метод уменьшал не только опасность повреждения работы, но и уменьшал труд рабочего.
  • Египетский каменный барельеф
    Египтяне иногда смело врезались в камень. В Карнаке, в более высоких частях храмов, где работа выполнена из гранита или песчаника и освещена дневным светом, барельефное украшение выступает на высоте 6-3 / 8 дюймов над поверхностью. Если бы он был ниже, картины были бы как бы поглощены пролившимся на них потоком света, и взору зрителя представили бы только спутанную сеть линий.Голова, руки, ноги, туловище, короче говоря, каждая часть тела отливалась отдельно. Если требовалась полная фигура, части соединялись, и в результате получалось статуя мужчины или женщины, стоящей на коленях, стоящей, сидящей, сидящей на корточках, с вытянутыми или пассивно опущенными руками по бокам.

    Египетский барельеф
    Метод использования кубов был использован для создания Египетского барельефа. Работа началась с покрытия одной грани куба сетью линий, пересекающих друг друга под прямым углом; они регулировали относительное положение функций.Затем была атакована противоположная сторона, расстояния взяты из шкалы на оборотной стороне. На этом первом блоке был спроектирован просто овал; выступ посередине и углубление вправо и влево, неопределенно указывающее на местонахождение носа и глаз. Формы становятся более определенными, когда мы переходим от куба к кубу, и постепенно появляется грань. Граница контуров обозначена параллельными линиями, разрезанными вертикально сверху вниз. Затем углы были вырезаны и сглажены, чтобы выделить формы.Постепенно черты лица отделяются от блока, глаз смотрит наружу, нос становится утонченнее, рот развивается. Когда будет достигнут последний куб, закончить нечего, кроме деталей головного убора и василиска на лбу.

    Барельеф
    Каждый раздел этого египетского веб-сайта посвящен всем темам и предоставляет интересные факты и информацию о Золотом веке Египта. Карта сайта содержит полную информацию обо всей информации и фактах, касающихся захватывающей темы Египта, древних египтян и фараона Тутанхамона, царя Тутанхамона.

    Fondation Giacometti – Два барельефа на консолях

    В 1938 году Жан-Мишель Франк получил важный заказ от богатых аргентинцев Хорхе и Матильды Борн.
    В 1935 году во время одного из своих многочисленных визитов в Париж они познакомились с Жан-Мишелем Франком и посетили его новый магазин на улице Фобур Сент-Оноре. Супруги, у которых была величественная вилла, построенная в Сан-Исидро, на окраине Буэнос-Айреса, решили доверить известному парижскому декоратору ее обстановку и дизайн интерьера.

    Жан-Мишель Франк снова привлек для этого обширного участка талант Альберто Джакометти. Дизайнер повторно использовал многочисленные декоративные элементы, уже созданные Альберто Джакометти с самого начала их сотрудничества в 1930 году: настольные лампы, абажуры, настенные светильники, вазы… На этот раз он заказал у художника новые существенные произведения.

    В этом контексте для столовой Борна Альберто Джакометти придумал и создал две каменные консоли, которые образовали пару, каждая из которых увенчана внушительным барельефом.

    Эти монументальные произведения, каждое из которых весит около тонны при высоте около трех метров, состоят из трех отдельных элементов – консоли, поперечной опоры и барельефа.

    Вылепленные в виде единого блока из светлого камня, каждая из консолей имеет одинаковую общую структуру: толстое основание в форме полумесяца, поддерживающее три большие изогнутые ножки, поддерживающие вершину с тремя выступами. Однако каждая консоль остается уникальной, ножки имеют разные изгибы. То же самое и с синусоидальным орнаментом на каждой центральной ножке.
    Вершины двух консолей увенчаны элементами х-образной формы с ребристым орнаментом, имитирующим опору внушительных барельефов. Эти барельефы прямоугольной формы с выпуклыми сторонами украшают движущиеся стройные женщины с едва прикрытой наготой.
    Две женские фигуры похожи на лица спереди, но занимают разные позы; один фронтальный, другой – подчеркнутый контрапост.

    По всему телу следы вполне видимых инструментов контрастируют с гладкой обработкой поверхностей и образуют своего рода ореол вокруг фигур.
    В творчестве Альберто Джакометти известно несколько барельефов, выполненных непосредственно из камня. Чаще всего встречаются большие медальоны из терракоты или гипса, а проще говоря – из бронзы.
    Более того, Альберто Джакометти редко обрабатывал камень, и только один раз в монументальном масштабе для фигуры 2,40 метра, предназначенной для сада виллы Ноаи в Йере.

    Этот амбициозный ансамбль должен был быть помещен в каменную кладку стен столовой Борна, по обе стороны от эркера, и эти элементы были полностью интегрированы в белую стену комнаты.В первоначальной концепции проекта барельефы не были расположены так, как в конечном итоге они будут установлены. Действительно, фигуры барельефов были поставлены спиной к спине, как будто они удалялись друг от друга. Во время установки, по неизвестной причине, барельефы были перевернуты, а консоли остались на своих местах, как планировалось изначально.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *