Погода в Красной Батарее сегодня, прогноз погоды Красная Батарея на сегодня, Крымский район, Краснодарский край, Россия
GISMETEO: Погода в Красной Батарее сегодня, прогноз погоды Красная Батарея на сегодня, Крымский район, Краснодарский край, РоссияПерейти на мобильную версию
Сейчас
20:19
+12 54
По ощущению +12 54
Вс, 9 апр
Сегодня
+643
+1763
Пн, 10 апр
Завтра
+745
+1864
0,1 мм
Вс, 9 апр сегодня
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Температура воздуха, °CF
+1152
+1050
+643
+1355
+1661
+1763
+1661
+1050
Температура по ощущению, °CF
+1152
+948
+541
+1254
+1661
+1763
+1661
+1050
Средняя скорость ветра, м/cкм/ч
Порывы ветра, м/cкм/ч
—
—
—
—
—
—
—
Направление ветра
Пыльца берёзы, баллы
Пыльца злаковых трав, баллы
Пыльца амброзии, баллы
Осадки в жидком эквиваленте, мм
Выпадающий снег, см
Высота снежного покрова, см
—
—
—
—
—
—
—
—
Погода на дорогах
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Давление, мм рт. ст.гПа
7631017
7641018
7641018
7651020
7641018
7631017
7631017
7651020
Относительная влажность, %
89
87
91
68
49
45
51
83
УФ-индекс, баллы
1
2
4
3
1
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Оставить отзыв
Распечатать…
АвтоСолнце и Луна
Вс, 9 апр, сегодня
Пн, 10
Долгота дня: 13 ч 11 мин
Восход — 5:55
Заход — 19:06
Сегодня день на 3 минуты длиннее, чем вчера
Луна стареющая, 89%
Восход — 21:52 (8 апреля)
Заход — 7:18
Полнолуние — 5 мая, через 27 дней
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Новости партнёров
Новости партнёров
В США предупредили Зеленского, что Украина может исчезнуть
Стали известны нововведения в ЕГЭ в 2023 году
ФБР пытается вербовать россиян через соцсети некачественными роликами
Педагог рассказала, чего ждать на ЕГЭ по обществознанию в 2023 году
Католическая церковь Латвии пропагандирует идеи правительства страны
“Ференцварош” Черчесова не может победить 7 матчей подряд
Павловский
Анапский
Нефтепромысел
Кеслерово
Пролетарский
Калиновка Первая
Красный Октябрь
Непиль
Карла Маркса
Адагум
Ударное
Нефтепромысловый
Калиновка Вторая
Тетерятник
Новокалиновка
Гвардейское
Садовый (Кеслеровское с/п)
Кубанская Колонка
Новомихайловский
Безводный
Ханьков
Киевское
Некрасовский
Урма
Робот-трансформер 3 в 1 на солнечной батарее – Конструкторы роботов – Интерактивные Роботы-игрушки
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (2)
Модель: ECK-001
Размер упаковки, см: 24х19х6 см
Вы желаете, чтобы ваш ребенок развивался правильно? Тогда робот-трансформер 3 в 1 на солнечной батарее станет идеальным подарком для него. Эта игрушка помогает развить фантазию, мышление, усидчивость и прочие важные качества.
Оригинальная игрушка-конструктор – это возможность для увлекательного и полезного времяпровождения. Ваш ребенок сможет собрать из предложенных ему деталей три разных робота. Игрушка работает от солнечной батареи, поэтому вам не придется заряжать аккумулятор и тратить деньги на приобретение батареек. Этот конструктор будет мотивировать ребенка на изучение физики и механики. Он проявит интерес к новым знаниям. Если вы поможете своему ребенку собрать робота, то сможете объяснить ему, как работает солнечная энергия. Этот необычный вариант нравится не только детям, но и взрослым людям.
Солнечная энергия способствует тому, что игрушка начинает двигаться. Предложенный набор даст вам возможность собрать интересного гуманоида, танк или скорпиона. Подходит игрушка для детей старше десяти лет. Наблюдать за движениями игрушки можно бесконечно, ведь они очень реалистичные. Благодаря специальным механизмам робот движется в разных направлениях, поэтому ребенок сможет найти новые сценарии для игр.
В комплекте идет подробная инструкция на русском языке. Благодаря ее изучению ребенок сможет собрать робота даже без вашей помощи. Он будет получать новые знания, которые касаются сферы роботостроения. Полезные навыки помогут ему более успешно овладеть различными законами физики. Вы можете подарить ему такую игрушку, чтобы фантазия и логическое мышление развивалось правильно
Для детей от 10 лет
Комплект поставки:
набор – конструктор Робот 3в1 – 1 шт.
инструкция – 1 шт.
Возраст: | 10+ |
Вес (кг): | 0,3 |
Пульт управления: | Нет |
Количество моделей: | 3 |
Солнечная батарея: | есть |
Тип упаковки: | Картонная коробка |
Инструкция: | На бумажном носителе |
Екатерина 22.
07.2017 19:33Не соглашусь. У нас робот долго не начинал ходить. Пока выясняли, в чем дело, много раз разбирали собранную модель – ничего не сломалось. Выяснилось, что одну деталь поставили криво, причина была в этом.
Нам бы не помешала в инструкции рекомендация проверять работу моторчика на каждом этапе сборки.Оценка: 1 2 3 4 5
Андрей 26.06.2017 10:38
не рекомендую.
быстро ломается, причем, уже при сборке.
Солнечная батарея не работает.
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Конструктор Роботостроение 14 в 1 на солнечной батарее
990 руб 1 500 руб
Подробнее
Автомобильный парк 7 в 1 (конструктор на солнечной батарее)
990 руб 1 450 руб
Подробнее
Вам также могут понравиться
Конструктор-робот 6 в 1 на солнечной батарее.
990 руб 1 490 руб
Подробнее
Конструктор Роботостроение 14 в 1 на солнечной батарее
990 руб 1 500 руб
Подробнее
Конструктор Робот-паук
690 руб 950 руб
Подробнее
Конструктор роботов 7 в 1 “Космический флот” на солнечной батарее
790 руб 1 200 руб
Подробнее
Автомобильный парк 7 в 1 (конструктор на солнечной батарее)
990 руб 1 450 руб
Подробнее
Конструктор “Робот-акробат”
890 руб 1 100 руб
Подробнее
СПИСОК КЛУБОВ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ КОМПАНИЕЙ “РОБОТ и Я”
О нас
Компания “Робот и Я” занимается поставками детской робототехники в России. Мы являемся официальным розничным и оптовым поставщиком российского производителя РОБОТРЕК, российского представителя HUNA-My Robot Time, российского представителя Engino, российского производителя Joyd и т.
д.Наш игровой стенд можно увидеть на многих тематических мероприятиях таких как СпортЛенд, Бал Роботов, шоу Роботы и Дети в театре Кураж, в Москве, С-Петербурге и других городах.
На базе робоконструкторов HUNA MRT открыты детские клубы по робототехнике в Петербурге, а также планируется открытие сети клубов в Москве и других городах России.
Компания “Робот и Я” делает робототехнику доступной и увлекательной! Мы являемся основными поставщиками робототехнических конструкторов HUNA-My Robot Time по Москве и Московской области в частные и государственные учебные заведения. Так же осуществляем поставки по другим регионам России.
Эта крошечная батарея может заряжать электромобили на большие расстояния — Mother Jones
John Walton/PA Wire/PA Images/AP
Борьба с дезинформацией: подпишитесь на бесплатную рассылку Mother Jones Daily и следите за важными новостями.
Эта история была первоначально опубликована Inside Climate News и воспроизведена здесь как часть сотрудничества Climate Desk .
Исследователи из Аргоннской национальной лаборатории и Технологического института Иллинойса создали твердотельную батарею, которую можно использовать для значительного расширения модельного ряда электромобилей, а также открыть возможность использования батарей в ближнемагистральных самолетах и тяжелых грузовиках.
Но пока это лабораторный аккумулятор размером с десятицентовую монету.
На этой неделе я разговаривал с двумя руководителями исследования.
«Сначала я сомневался, — сказал Ларри Кертис, старший химик в Аргонне.
Он проработал в лаборатории более 40 лет и по своему опыту знает, что первоначальные результаты могут быть неповторимы. Но он и его коллеги из двух чикагских учреждений обнаружили, что их работу можно воспроизвести, и результаты опубликованы в феврале в журнале Science.
Прежде чем я продолжу, вот некоторые основные сведения об аккумуляторах:
Сегодня большинство электромобилей работают на литий-ионных батареях.
Когда аккумуляторы заряжаются, ионы перетекают с одной стороны (катод) на другую сторону (анод), а затем при разрядке меняются местами. Ионы совершают это путешествие, проходя через электролит, который представляет собой жидкость или гель.В твердотельных батареях электролит твердый, часто из керамического материала. Общая батарея может удерживать больше электроэнергии на единицу массы, чем современные литий-ионные батареи по ряду конструктивных причин.
Автопроизводители и производители аккумуляторов работают над созданием твердотельных аккумуляторов. Они видят потенциал для большей дальности действия из-за более высокой плотности энергии, а батареи будут безопаснее, поскольку они менее огнеопасны, чем современные литий-ионные системы.
Дизайн Argonne and Illinois Tech представляет собой версию литий-воздушной батареи, категории, которая существует уже около десяти лет, но еще не имела коммерческого прорыва.
В этой конкретной батарее анод изготовлен из лития в твердой форме. «Воздушная» часть поступает из внешнего воздуха, который поступает через крошечные отверстия в катоде. Кислород воздуха реагирует с ионами лития, прошедшими через твердый электролит. Электролит изготовлен из комбинации керамических и полимерных материалов — твердого вещества, которое все еще допускает прохождение ионов.
Чтобы понять, чем отличается эта батарея, полезно знать, что в предыдущих литий-воздушных батареях каждая молекула кислорода реагировала с одним или двумя электронами.
В этой новой батарее каждая молекула кислорода взаимодействует с четырьмя электронами.
Думайте об этом, как когда вы выгружаете из машины полный багажник пакетов с продуктами. Намного эффективнее, если вы можете брать с собой четыре сумки в каждую поездку, а не одну или две.
Так почему же молекулы кислорода в этой батарее реагируют с большим количеством электронов? Это сложно, и исследователи все еще находятся в процессе ответа на этот вопрос. Но наиболее вероятный ответ заключается в том, что комбинация материалов приводит к созданию среды, которая побуждает кислород к четырехэлектронной реакции.
Реальные последствия этой технологии значительны, с потенциалом для батарей, которые могут питать электромобиль на 1000 миль без подзарядки. Это много даже по сравнению с другими конструкциями твердотельных батарей, и это в три-четыре раза больше, чем у большинства современных электромобилей.
Мохаммад Асади, инженер-химик из Технологического института Иллинойса, был еще одним руководителем группы, разработавшей батарею, и соавтором статьи.
«Все дело в химическом составе и плотности энергии», — сказал он о том, что делает эту батарею особенной.
Для него одним из самых интересных аспектов этого исследования является возможность разработки аккумуляторов для использования в морском транспорте и авиации. Этим видам транспорта требуется так много энергии, что аккумуляторные блоки были непрактичны из-за значительных размеров и веса, которые потребуются.
Если рассматривать потенциал автомобилей, аккумулятор можно использовать для электромобилей со сверхдальним пробегом, но я не вижу в этом наиболее практичного применения. Лучше было бы помочь в создании электромобилей, которые имеют гораздо меньшие аккумуляторные батареи, чем сегодня, но при этом могут иметь значительный запас хода. Это уменьшит вес автомобиля и его стоимость.
Но это исследование на ранней стадии, и, вероятно, через десятилетие или около того оно выйдет на рынок — если оно когда-либо появится на рынке. Одной из первоначальных задач будет превращение ячейки лабораторного масштаба в прототип, который будет примерно в 100 раз больше.
Тем временем автопроизводителям и производителям аккумуляторов осталось всего несколько лет до выпуска первых автомобилей с твердотельными аккумуляторами.
В прошлом году Toyota заявила, что к 2025 году у нее будет твердотельная батарея, но это будет газоэлектрический гибрид, а не полностью электрический автомобиль. Решение не строить электромобиль вызывает головокружение, но оно соответствует неизменной любви Toyota к гибридам.
Каждый крупный автопроизводитель работает над твердотельными батареями либо самостоятельно, либо в партнерстве с производителями аккумуляторов, такими как QuantumScape и Solid Power. Планы различаются, но они указывают на то, что в течение примерно пяти лет на рынке появится несколько электромобилей с батареями, а в начале 2030-х годов на рынке появится гораздо больше.
Два года назад компания Nissan поставила цель нарастить производство твердотельных аккумуляторов такими темпами, чтобы к 2028 году начать продавать электромобили с этой технологией, и в прошлом месяце один из руководителей компании заявил, что компания находится на пути к достижению этой цели.
МЫ БУДЕМ ГЛУПЫ:
Время нашей короткой кампании по сбору средств истекает, и нам нужно больше помощи, чем обычно, чтобы достичь нашей цели в 300 000 долларов.
В « Это не кризис. Это новая норма » мы объясняем, насколько это возможно, как обыденно, как выглядят наши финансы, насколько жестоко сейчас поддерживать качественную журналистику, что заставляет Mother Jones отличается от большинства новостей, и почему поддержка читателей — единственное, что поддерживает нас.
Пожалуйста, узнайте больше о том, как работает Mother Jones , и о нашей 47-летней истории некоммерческой журналистики, которую вы не найдете больше нигде , и помогите нам сделать это, сделав пожертвование, если можете. Мы уже сократили расходы, и достижение нашей онлайн-цели сейчас имеет решающее значение, поэтому нам нужен огромный всплеск пожертвований, чтобы поступить в течение этой последней недели.
МЫ БУДЕМ ПРЯМЫ
Время нашей короткой кампании по сбору средств истекает, и нам нужно больше помощи, чем обычно, чтобы достичь нашей цели в 300 000 долларов.
В « Это не кризис. Это новая норма » мы объясняем, насколько это возможно, как обыденно, как выглядят наши финансы, насколько жестоко сейчас поддерживать качественную журналистику, что заставляет Mother Jones отличается от большинства новостей, и почему поддержка читателей — единственное, что поддерживает нас.
Узнайте больше о том, как работает Mother Jones , и о нашей 47-летней истории некоммерческой журналистики, которую вы не найдете больше нигде — и помогите нам сделать это пожертвованием, если можете. Мы уже сократили расходы, и достижение нашей онлайн-цели сейчас имеет решающее значение, поэтому нам нужен огромный всплеск пожертвований, чтобы поступить в течение этой последней недели.
Закон штата Иллинойс об извещателях дыма постепенно отказывается от старых моделей со съемными батареями – Chicago Tribune
В: Я живу в высотном многоквартирном доме, и недавно до меня дошел слух об обновлении статута, касающегося детекторов дыма, которое, по-видимому, затрагивает многоквартирные дома. Каков закон относительно детекторов дыма в многоквартирных домах?
A: В августе 2017 года в Закон штата Иллинойс о дымовых извещателях были внесены поправки, включающие дополнительные требования к детекторам дыма в жилых помещениях, и эти новые требования вступили в силу 1 января 2023 года. – модели дымовых извещателей со съемными батареями кратковременного действия, которые требуют более частой замены батарей и требуют, чтобы такие старые модели дымовых извещателей были заменены датчиками дыма с проводным подключением или несъемной батареей на 10 лет.
Реклама
Закон штата Иллинойс о детекторах дыма распространяется на все жилые дома штата Иллинойс, включая кондоминиумы, за исключением тех, которые расположены в муниципалитетах с населением более 1 миллиона человек, таких как Чикаго. Тем не менее, постановление Чикаго, принятое в 2021 году, согласуется с новым мандатом на батарею детекторов дыма, предусматривающим поэтапный отказ от детекторов дыма старых моделей, и требует, чтобы новые или сменные детекторы дыма в квартирах Чикаго были подключены или питались от герметичных батарей. В соответствии с постановлением Чикаго, любые новые или заменяемые детекторы дыма в многоквартирных домах Чикаго должны быть подключены или питаться от герметичных батарей.
В: Я являюсь членом правления самоуправляемой ассоциации кондоминиумов в Чикаго. Правлению известно, что в прошлом году город Чикаго предложил постановление о зарядке электромобилей, которое повлияет на нашу ассоциацию, поскольку у нас есть владельцы квартир с электромобилями. Был ли когда-либо принят предлагаемый указ, или, если нет, есть ли обновленная информация, о которой нужно сообщить?
Реклама
A: 20 июля 2022 года Комитет городского совета Чикаго по жилью и недвижимости предложил постановление под названием «Право на зарядку электромобилей». Предлагаемое постановление предоставит владельцам квартир (и арендаторам) право подключить к общей электрической системе гаража общественной ассоциации установку зарядной станции для электромобилей для обслуживания их «эксклюзивного» парковочного места (т. е. парковочного места или ограниченного общего парковочного места). пока выполняются определенные условия.
Однако предлагаемое постановление еще не было одобрено городским советом. Фактически, предлагаемое постановление еще не прошло через законодательный процесс, скорее всего, потому, что в его проекте есть много проблем с законодательством, которые необходимо дополнительно решить.
В: Я живу в ассоциации кондоминиумов среднего размера, куда владельцев квартир всегда приглашали прийти и высказать свои опасения.