Батарея алюминиевая: Алюминиевые радиаторы отопления на E-katalog.ru > купить алюминиевые радиаторы — цены интернет-магазинов России

Содержание

Алюминиевые радиаторы отопления – технические характеристики + Видео

Многие из тех, кто обладает собственным домом где-нибудь за городом или в его пределах, используют для обогрева помещений батареи из алюминия. Ведь радиаторы отопления алюминиевые технические характеристики имеют для этого вполне подходящие. Далее разложим по полочкам их характеристики и рассмотрим почему же они так хороши именно для особняков и коттеджей.

Какие бывают виды алюминиевых радиаторов и как они производятся

В процессе изготовления этих радиаторов в расплав алюминия для достижения прочности добавляют специальные кремниевые добавки. Из полученной массы производят либо отдельные секции, либо же коллекторы. Рассмотрим два основных метода изготовления этих приборов отопления – это метод литья и метод экструзии.

Метод литья

Данный метод предполагает, что все секции делают отдельно. Их льют из силумина (так называют алюминий с добавкой кремния). Содержание кремниевых добавок не превышает 12 % – этого вполне хватает для прочности.

Литье идет при повышенном давлении. В результате можно получить секции самой разной формы. Они способны выдержать от 6 до 16 атмосфер. Чтобы вода свободно проходила по радиаторам, делают расширенные водные каналы. А чтобы батарея была крепкой, ее стенки делают достаточно толстыми. 


Отдельные секции скрепляют в один радиатор.

Метод экструзии

Экструзия – это выдавливание (говоря более понятным языком). Данный метод предполагает изготовление отдельных частей радиатора. Потом их скрепляют друг с другом. Впрочем, экструзионным способом делают лишь вертикальные детали. Изготавливая их из алюминия с определенными добавками. А вот коллектор льют из силуминового сплава. Хотя иногда он тоже делается методом выдавливания, сразу определенной ширины. Далее прессуют все детали, крепко соединяя их. Данный метод является дешевым, но батарея, изготовленная с его помощью, не может быть усовершенствована в процессе использования. 


Убрать секцию из такого радиатора невозможно, как и поставить дополнительные.

Батареи анодированного типа

Это отдельный вид приборов из очищенного алюминия очень высокого качества. Они подвергаются анодному оксидированию, меняющему структуру металла, благодаря которому его почти не трогает коррозия. Соединяются отдельные детали не ниппелями, как обычно, а муфтами, монтируемыми с наружной стороны. Это дает гладкость внутренней стороне анодированных радиаторов. Поэтому отдача тепла у них лучше, чем у обыкновенных батарей из алюминия. Рабочее давление, которое выдерживают приборы анодированного типа – 50, а то и 70 атмосфер, но и стоят они достаточно дорого.

Читайте также:

Каковы технические характеристики алюминиевых радиаторов

Расстояние между осями

Стандартными являются величины 500, 200 и 350 миллиметров. Их в достатке имеется на строительном рынке. Но бывают и радиаторы с расстоянием между осями, отличным от стандартного. Оно может варьироваться от 200 до 800 миллиметров.


Чаще всего можно встретить радиаторы с расстоянием между серединами нижнего и верхнего коллектора в 500 миллиметров. Высотой их делают где-то 580 миллиметров.

Покупая радиатор, замерьте предварительно расстояние под подоконником – ведь именно туда предстоит ее поставить. Нельзя, чтобы радиатор вписывался впритык – не сможет свободно циркулировать теплый воздух, поэтому конвекционный обогрев будет затруднен.


Между полом и батареей оставляют зазор сантиметров в 10 (можно, впрочем, и больше). Такой же зазор должен оставаться и сверху – до тыльной стороны подоконника. Ну, и от стены сантиметра на 3 отступить нужно – тогда совсем всё будет в порядке.

Смотрите, чтобы по ширине, все секции поместились в отведенное для радиатора место. А если оказалось, что по высоте или ширине отопительный прибор плохо вписывается, лучше взять другой, немного поменьше. Так, например, при расстоянии между осями 350 миллиметров высота батареи окажется на 100 миллиметров больше. Обязательно учитывайте этот нюанс при покупке.

Давление и два его вида

Для радиаторов принято указывать в паспорте как рабочее давление, так и опрессовочное. Причем последнее существенно выше. А порой еще и максимальное давление указывают. Дилетанту сразу и не разобраться, что все эти характеристики означают.

А ведь всё просто: давление, называемое рабочим – то, при котором будет использоваться батарея. Для алюминиевых радиаторов стандартные его значения – 10 – 15 атмосфер.

В сетях центрального отопления давление как правило составляет 10 – 15 атмосфер, а в тепловых же магистралях и 30 атмосфер – не редкость. Поэтому и использовать алюминиевые радиаторы для квартиры с центральным отоплением не безопасно.

А вот для собственного дома давление у котла отечественного производства обычно составляет всего 1,4 атмосферы. Иногда его указывают в барах – эти две единицы аналогичны. Для котлов из Германии рабочее давление более высокое – около 10 бар. Вот здесь уже можно использовать алюминиевые радиаторы.

Давление, носящее название опрессовочного, зачастую знать даже важнее, чем рабочее давление. После лета (когда вода из батарей была слита) перед запуском отопительной системы надо сначала проверить, герметична ли эта самая система. Для этого ее опрессовывают, то есть испытывают при повышенном давлении, которое выше, чем рабочее, раза в полтора, а то и больше. Так что стандартное давление опрессовки достигает 20, 25 или 30 атмосфер. Эта процедура характерна именно для сетей центрального отопления.

Существенные различия в рабочем давлении для частных домов и многоэтажек объясняются просто. Ведь давление показывает, до какого уровня способна дойти вверх вода. Так, одна атмосфера (иначе, один бар) толкает воду вверх на 10 метров. Для дома в три этажа этого хватит, а для четырехэтажного – мало. Но коммунальщики далеко не всегда подают воду под заявленным давлением. Иной раз оно так зашкаливает, что лопаются даже самые прочные и дорогие батареи.

Так что лучше всего покупать отопительные приборы с запасом по давлению. Они не только смогут хорошо выдержать напор горячей воды в системе отопления, но и проживут долго. Такой резерв давления послужит также гарантией дополнительной стойкости и длительной исправности ваших батарей.

Разные изготовители указывают в паспорте разные единицы давления. Как уже говорилось ранее, один бар соответствует одной атмосфере. А если давление указано в мегапаскалях (МПа), то для перевода его в атмосферы умножим эту величину на 10. Так, 1,2 мегапаскаля соответствует 12 атмосферам.

Что надо знать по тепловым параметрам

Одна вторая отданного алюминиевыми батареями тепла – это тепловые лучи. Оставшееся тепло – конвекционное, образующееся при движении воздушных слоев от нижней части радиатора вверх. За счет ребристой поверхности внутренней стороны секций теплоотдача получается весьма значительной.


Обогрев помещения алюминиевым радиатором происходит двумя путями – непосредственным излучением тепла и конвекцией.

Коэффициент теплоотдачи указывается в ваттах. Его дают, как правило, для одной секции. Возьмем, к примеру, батарею с расстоянием между осями 500 миллиметров. Теплоотдача ее секции составит от 100 до 150 ватт. Умножим на число этих секций – вот вам и общее значение, по которому и ведутся основные тепловые расчеты.

Надо знать, что высокая теплоотдача соответствует меньшей инерционности радиаторов. Это помогает сберечь финансы, поэтому в плане экономичности именно алюминиевые батареи лидируют. Они оставили позади и классический чугун, и новомодный биметалл. Ведь отдача тепла у них выше, а инерционность – меньше. Греть воду надо до меньшей температуры, соответственно, и котел изнашивается медленнее.

Немного о дизайне

Радиаторы из алюминиевого сплава, хоть и не ослепляют роскошью и дороговизной, часто воплощают интересные дизайнерские решения. Поэтому они отлично вписываются в различные интерьеры современных квартир и домов. Вот и выбирают люди не модные дорогие новинки, а радиаторы из алюминия, прошедшие испытание временем. Те и не подведут в трудный час, и дом украсят.

Сроки службы алюминиевых радиаторов

Обычно изготовители гарантируют, что проработает алюминиевая батарея лет 10 – 20. Известные бренды расщедриваются порой и на четверть века. Когда заявленный срок гарантии пройдет, отнюдь не следует сразу нести батареи на помойку. Просто периодически осматривайте их, внимательно приглядываясь к малейшим изъянам.

Основные технические характеристики алюминиевых радиаторов такие:

  • Расстояние между верхним и нижним коллектором (межосевое) – от 200 до 500 мм;
  • давление (рабочее) – от 6 до 16 атм;
  • мощность (тепловая) – от 82 до 212 Вт;
  • масса одной секции – от 1 до 1,47 кг;
  • емкость одной секции – от 250 до 460 мл;
  • предельная температура теплоносителя – 110 градусов;
  • гарантия – от 10 до 15 лет.

Характеристика популярных производителей и моделей алюминиевых радиаторов

Производитель FARAL родом из Италии

К нам он поставляет батареи двух типов FARAL Green HP и FARAL Trio HP. Они имеют расстояние между осями 50 и 30 сантиметров, а глубину – 9 и 8,5 сантиметра. Число секций в сборе бывает от трех до шестнадцати. Эти секции крепятся одна к другой стальными ниппелями. Для герметичности ставят прокладки. 


Перед отправкой потребителю завод испытывает батареи, применив к ним давление (избыточное) в 24 атмосферы. Такая проверка позволит радиаторам отлично выдерживать рабочее давление в 16 атмосфер.

Радиаторы KalidoR тоже итальянские – фирма Radiatori 2000 S.p.A.

Находится производство в городе Бергамо и использует в производстве батарей самые современные технологии. Поэтому характеристики алюминиевых радиаторов, сделанных этой компанией, просто отличные. Например, можно упомянуть хорошую передачу тепла и малую подверженность коррозии. Прочна их окраска, которую делают с помощью способа анафореза, который завершается эпоксидно-полиэфирным распылением. Испытания завод проводит при давлении 24 атмосферы, что соответствует рабочему давлению в 16 атмосфер.


Радиаторы получаются крепкими, служат очень долго и имеют красивый дизайн.

Третьи «итальянцы» – батареи ROVALL от концерна Sira Group

Популярные его модели: TANGO, OPERA, ALUX, JAZZ, BLUES, SWING. Для изготовления радиаторов берутся прессованные алюминиевые трубы. Батареи отличаются широкой гаммой цветов, а поверхность их обработана особым образом. Для России испытания проводятся при давлении в 30 атмосфер (соответственно, рабочее давление – 20 атмосфер).


Используя специальную технологию, фирма дает возможность варьировать высоту батарей в пределах от 20 до 250 сантиметров. Поэтому их можно установить в любую нишу.

Популярный производитель – Fondital

И он тоже из Италии. Зато его батарея Calidor Super разработана специально для стран СНГ и России, поэтому прекрасно подходит под природные условия этих стран. При ее изготовлении соблюдаются российские нормы (ГОСТР RU.9001.5.1.9009) и европейские стандарты (EN 442). Льют эти радиаторы из сплава алюминия под давлением. Максимум сопротивления давлению изнутри – 50 атмосфер.


Увеличенный диаметр водных каналов не дает радиаторам забиваться от не очень чистой воды, а утолщенные стенки дают необходимую прочность.

Таблица. Технические характеристики популярных моделей алюминиевых радиаторов

* Все значения в таблице приведены для 1 секции и взяты из официальных сайтов производителей.

** Указана тепловая мощность при 70 0С.

Марка, страна произв.МодельРасст-е между осями, ммРазмеры, В/Ш/Г (секции), ммМаксим. рабочее давление, Бар.Тепловая мощность, ВтОбъем воды в секции,
л
Вес, кг
Faral

Италия

GREEN HP 350
GREEN HP 500
TRIO HP 350
TRIO HP 500
350
500
350
500
430/80/80
580/80/80
430/80/95
580/80/95
16  136
180
151
212
 0,26
0,33
0,4
0,5
 1,12
1,48
1,23
1,58
Radiatori 2000 S. p.A.

Италия

350R
500R
350
500
 430/80/95
577/80/95
 16  144
199
 0,43
0,58
1,4
1,6 
ROVALL

Италия

ALUX 200
ALUX 350
ALUX 500
200
350
500
 245/80/100
395/80/100
545/80/100
 20 92 
155
179
0,11 
0,11
0,23
 0,83
0,82
1,31
Fondital

Италия

Calidor Super 350/100
Calidor Super 500/100
350
500
407/80/97
557/80/97
 16 144
193
0,24
0,30 
1,3
1,32 
Rifar

Россия

Alum 350
Alum 500
350
500
415/80/90
565/80/90 
 20  139
183
0,19
0,27 
 1,2
1,45

Преимущества и недостатки алюминиевых радиаторов

Положительные качества

  • Алюминиевые батареи весьма экономичны.
  • Их небольшой вес не доставляет неудобств при монтаже и демонтаже.
  • Имеется регулятор для управления температурой.
  • Установка таких отопительных приборов не вызывает сложностей.
  • Коэффициент теплоотдачи самый высокий.
  • Эти радиаторы выглядят весьма презентабельно и оригинально, поэтому могут использоваться и в обычных квартирах, и в элитных помещениях.

Отрицательные моменты

  • На межсекционных стыках возможна утечка воды.
  • Тепло распределяется крайне неравномерно, в основном сосредотачиваясь на ребристой поверхности секций.
  • Конвекционная отдача тепла очень мала.
  • Служат они не очень долго – до пятнадцати лет. Впрочем, некоторые изготовители исправили это – они увеличили гарантию до двадцати и двадцати пяти лет.
  • Возможно образование газов.
  • Алюминий отличает высокая химическая активность, поэтому коррозия является его сильным врагом. Чтобы уберечь батареи от этого врага, изготовители проводят специальную антикоррозийную обработку батарей. Или покрывают их слоем оксидной пленки.

Активность алюминия в химическом отношении – это, пожалуй, главный недостаток батарей из этого материала. Поэтому, когда в горячей воде, циркулирующей в системе центрального отопления, есть химические примеси, в результате химической реакции происходит ускоренное разрушение стенок радиатора. А еще алюминиевые радиаторы очень чутко реагируют на нестабильность давления в системе отопления.

Из-за этих недостатков такие радиаторы лучше применять лишь в системах автономного отопления. Там-то вы точно будете уверены, что в нейтральной горячей воде, протекающей через радиаторы, не будет никакой «химии», pH теплоносителя будет нейтральным,  а давление в системе не подскочит до беспредельных величин. А вот в квартире радиаторы из алюминия опасно устанавливать – даже запрет на это имеется от соответствующих органов.

Видео. Установка алюминиевых радиаторов

Если вы заметили ошибку, не рабочее видео или ссылку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

технические характеристики, преимущества и недостатки, виды алюминиевых радиаторов

Плюсы и минусы радиаторов из алюминия

За последние полвека в отношении алюминиевых радиаторов ничего не меняется – их так же активно используют для оснащения отопительных систем общественных учреждений и многоквартирных жилых зданий. Аккуратные, легкие и простые в монтаже, приборы охотно приобретают и для благоустройства частного жилья.

Несомненных достоинств у алюминиевых батарей отопления несколько, и зачастую они «перевешивают» недостатки (которые тоже имеются) и являются решающими аргументами при выборе.

По отзывам пользователей, устройства из алюминия гармонично дополняют интерьер комнат, а если они выбиваются из общей картины своим индустриальным дизайном, то легко маскируются декоративным экраном или коробом с отверстиями.

Но есть у батарей из сравнительно мягкого металла и свои слабости, среди которых:

  • характерная для алюминия черта вступать в химические реакции с теплоносителем, результатом чего становится образование коррозии, а также газов;
  • от возникновения воздушных пробок спасают воздухоотводные клапаны;
  • малая устойчивость к высокому давлению и гидроударам, характерным для центральных магистралей;
  • чувствительность к неправильной установке – ошибки в монтаже могут нарушить равномерное распределение теплоносителя по всем секциям.

Опытные монтажники из-за перечисленных технических характеристик не советуют алюминиевыми радиаторами отопления оборудовать контуры, зависимые от центральной магистрали.

Система функционирует таким образом, что не исключены гидроудары, резкое изменение давления. Вследствие нестабильности могут выйти из строя наиболее незащищенные места – стыки и соединения.


Алюминий чутко реагирует на блуждающие токи, которые являются одной из причин возникновения коррозии. Слишком кислый или щелочной теплоноситель также вызывает аварийное разрушение материала, результатом чего является замена прибора

В связи с перечисленными минусами алюминиевые устройства лучше подключать в более стабильную систему отопления коттеджа. Она защищена не только от гидроударов, но и от некачественного теплоносителя. Если все же выбирать алюминиевую батарею для высотки с магистральным отоплением, лучше предпочесть анодированные модели.

Другие виды радиаторов


алюминиевые, чугунные и биметаллические

Самыми традиционными и привычными для большинства россиян являются чугунные радиаторы. Классической модели МС-140.

К положительным характеристикам можно отнести следующие факторы:

  • высокие теплопроводные свойства чугуна;
  • нейтральность ко всем видам теплоносителя;
  • способность выдерживать большое давление сети;
  • невысокая стоимость;
  • способность работать даже с загрязненным теплоносителем или с повышенной агрессивностью.

К отрицательным характеристикам относят следующие моменты:

  • низкая сопротивляемость гидравлическим ударам;
  • непривлекательный дизайн;
  • трудоемкий и дорогостоящий монтаж;
  • высокая тепловая инерция.

Кроме чугунных радиаторов отечественного производства, на рынке широко представлены отопительные приборы из Белоруссии, Чехии, Испании и Италии.

Алюминиевые экструзионные и литые радиаторы

Преимущества:

  • красивый внешний вид;
  • высокая теплоотдача;
  • легкий вес;
  • рабочее давление от 10 до 30 атмосфер, что позволяет их использовать при строительстве городских строений.

Недостатки:

  • очень чувствительны к кислотности теплоносителя и его химическому составу;
  • способность к газообразованию, другими словами — к созданию воздушных пробок.

Поэтому, если изначально планируется установка алюминиевых радиаторов, то система отопления должна быть спроектирована таким образом, чтобы происходило автоматическое сбрасывание воздуха. Если алюминиевые радиаторы интегрируются в уже работающую систему отопления, то на каждый отопительный прибор придется устанавливать клапан для сброса воздуха.

Выпускаются двух видов:

  • литые, где каждая секция представляет собой отдельно отлитый элемент
  • экструзионные, в которых каждая секция состоит из трех элементов, соединенных между собой механическим способом.

На рынке в основном представлены алюминиевые радиаторы итальянского производства Alux и Rovall.

Биметаллические радиаторы


приборы последнего поколения, стальной сердечник

Применение стального сердечника позволило намного увеличить срок эксплуатации отопительного прибора, а алюминиевая оболочка придают ему презентабельный внешний вид. Способность выдерживать высокое рабочее давление позволило использовать биметаллические радиаторы во всех сферах промышленного и гражданского строительства. Самыми известными марками в России являются Global, Rovall (Италия) и SIRARS.

Плинтусное отопление

Этот вид отопительных приборов появился в нашей стране не так давно. Это очень похожие на  медно-алюминиевые радиаторы устройства: та же медная трубка, на которую надеты медные или алюминиевые конвективные пластины. Просто у них другой способ соединения, компоновки  и другие габариты. В нагревательные модули (трубки с пластинами) могут вставляться ТЭНы или они могут собираться в замкнутые контура, по которым циркулирует теплоноситель. Располагаются они вдоль пола по периметру стен, прикрываются металлическими декоративными накладками. По ширине — около 3см, по высоте 12-20 см в зависимости от мощности. Точно низкие радиаторы.

Так выглядит плинтусное отопление. Больше никаких других отопительных приборов

Достоинства, недостатки

Достоинство в том, что большая часть тепла (70-80%) передается тепловым излучением. От тепла, поднимающегося от теплых плинтусов, нагреваются в первую очередь стены. Они затем начинают излучать тепло. Потому в комнате наблюдается более равномерная температура, и теплый воздух не скапливается вверху.

Еще один плюс — очень компактные размеры и при этом довольно большая теплоотдача: один метр выдает на средних температурах 180-280 Вт. К тому же они не бросаются в глаза и предоставляют широкий простор для дизайнерских решений.

Минус один — высокая цена.

Выбор отопительных радиаторов

При выборе батарей отопления нужно учитывать следующие параметры:

  • Величина давления и температурный режим в отопительной системе, к которой будут подключены батареи – эти показатели напрямую влияют на характеристики отопительных приборов;
  • Способность радиаторов выдерживать воздействие используемого в системе теплоносителя;
  • Суммарная тепловая мощность, которую должны иметь установленные в помещении радиаторы – этот показатель позволяет определить необходимое количество радиаторов и их характеристики;
  • Декоративные свойства радиаторов и их совместимость с уже имеющимся или планируемым интерьером помещений, где они будут устанавливаться.

Преимущества и недостатки алюминиевых радиаторов

Положительные качества

  • Алюминиевые батареи весьма экономичны.
  • Их небольшой вес не доставляет неудобств при монтаже и демонтаже.
  • Имеется регулятор для управления температурой.
  • Установка таких отопительных приборов не вызывает сложностей.
  • Коэффициент теплоотдачи самый высокий.
  • Эти радиаторы выглядят весьма презентабельно и оригинально, поэтому могут использоваться и в обычных квартирах, и в элитных помещениях.

Отрицательные моменты

  • На межсекционных стыках возможна утечка воды.
  • Тепло распределяется крайне неравномерно, в основном сосредотачиваясь на ребристой поверхности секций.
  • Конвекционная отдача тепла очень мала.
  • Служат они не очень долго – до пятнадцати лет. Впрочем, некоторые изготовители исправили это – они увеличили гарантию до двадцати и двадцати пяти лет.
  • Возможно образование газов.
  • Алюминий отличает высокая химическая активность, поэтому коррозия является его сильным врагом. Чтобы уберечь батареи от этого врага, изготовители проводят специальную антикоррозийную обработку батарей. Или покрывают их слоем оксидной пленки.

Активность алюминия в химическом отношении – это, пожалуй, главный недостаток батарей из этого материала. Поэтому, когда в горячей воде, циркулирующей в системе центрального отопления, есть химические примеси, в результате химической реакции происходит ускоренное разрушение стенок радиатора. А еще алюминиевые радиаторы очень чутко реагируют на нестабильность давления в системе отопления.

Какой тип алюминиевых радиаторов лучше литьевые или экструзионные

Литьевые

Радиаторы литьевого типа имеют более высокую стоимость. При их изготовлении каждую секцию льют под давлением из алюминиевого сплава – силумина. Этот сплав содержит до 12 процентов кремния (для прочности). Все соединения отдельных элементов выполняются сваркой в среде инертного газа. Технологичность изготовления делает радиаторы прочными. Из отдельных секций формируют радиаторы необходимой тепловой мощности.

Секция алюминиевого радиатора изготовленного методом литья.

Их плюсы:

  • Надежность и герметичность соединений.
  • Возможность модификации посредством добавления или убавления секций.

Их минус:

Более высокая цена.

Экструзионные

Чтобы удешевить производство алюминиевых радиаторов, для изготовления центральной детали стал использоваться экструзионный метод. Деталь не льют, а выдавливают на экструдере при повышенном давлении. Затем ее запрессовывают с верхним и нижним коллекторами (их отливают). Зачастую при соединении частей батареи используется композитный клей, что делает готовый продукт еще дешевле. Разборке экструзионный радиатор не подлежит.

Пример алюминиевого радиатора фирмы Термал, сделанного методом экструзии.

Их плюсы:

  • Сделанные из вторичного алюминия, они имеют чуть выше теплоотдачу.
  • Внутренний объем одной секции в два или полтора раза меньше, чем у литого радиатора.
  • Меньшая масса из-за меньшей толщины ребер.
  • Низкая цена.

Их минусы:

  • Батарею нельзя разобрать для ремонта или переделки.
  • Слабое место – соединение коллектора с секцией. Здесь нередко может появиться течь. Либо клей не выдержит, либо тефлоновые или резиновые уплотнительные кольца износятся.
  • Иногда эти радиаторы потрескивают из-за разницы температур.

Литьевые радиаторы более надежны. И если посмотреть с этой стороны на то, какие алюминиевые радиаторы отопления лучше, то лучше всего отдать предпочтение изделиям, выполненных литьем. Экструзионные как правило имеют более тонкие стенки и выдерживают меньшее рабочее давление. К экструзионным радиаторам можно присмотреться в том случае, если финансы существенно ограничены или существенно важны небольшой вес изделий и экономия теплоносителя. Только при покупке любого радиатора (и литьевого, и экструзионного) непременно выбирайте надежный бренд. Кстати, именно о брендах мы дальше и расскажем.

Алюминиевые батареи отопления – технические характеристики и особенности

Алюминиевые отопительные приборы имеют приличный внешний вид, доступны. Если сравнивать теплоотдачу — лидеры среди отопительных приборов. Производством занято много компаний. Статья, расскажет о выборе модели. Решение придется принимать самостоятельно.

Дизайнерское дополнение

Преимущества, недостатки алюминиевых конструкций

На смену громоздким, занимающим много места чугунным, стальным изделиям пришли алюминиевые. Производство ведется под высоким давлением. Повышает устойчивость к коррозии, надежность, срок службы.

Чтобы защитить обогреватель от пагубного воздействия на алюминий атмосферного воздуха, покрывают защитной эмалью. Алюминиевые радиаторы имеют раздельные секции, возможно демонтировать, нарастить.

Соединение производится ниппелями, прокладками, создающими надежную герметизацию. Возможность возникновения протечек исключена.

Батареи разборные, можно ремонтировать. Например, при повреждении одной секции не подлежащей ремонту, можно снять, подобрать новую.

Преимущества:

  • Мало весят, благоприятно при установке, ремонте. Секция по весу не превышает 1-1.5 кг. Показатели зависят от модели, производителя.
  • Опрятный вид. Покрыты краской, практически не поддающейся разрушению.
Приятный вид
  • Хорошая теплоотдача. Показатели зависят от типа конструкции, межосевого расстояния. Иногда теплоотдача достигает 205 Вт на одну секцию. Появляется возможность снижения габаритов системы отопления, делая ее более компактной.
  • Устойчивость к появлению коррозии.
  • При появлении небольших пробоин, металлическая часть легко паяется.
  • Цена.

Недостатки:

  • Не рекомендуется использовать в квартирах, панельных домах с централизованной отопительной системой. Плохо переносят агрессивную среду подаваемого теплоносителя. Приводит к износу. Есть ограничения по этажности – лучше не использовать выше третьего этажа, конструкция может не выдержать давления.
  • Плохая устойчивость к гидроударам. При возникновении гидроудара, возможен разрыв, потребуется ремонт, замена.
  • Образуются воздушные пробки. Проблему решают установкой приборов для спуска воздуха.

Проблемы не возникают при использовании алюминиевых конструкций в системе автономного отопления.

Алюминиевые батареи не рекомендуется использовать в многоэтажных панельных домах, иначе это приведет к поломке и повышенному износу.

Как выбрать батареи отопления из алюминия

Первые трудности возникают при покупке.

Разновидности
  • Модели изготавливаются разными производителями. Например, европейцами, китайцами, отечественными изготовителями.
  • Конструкции отличаются техническими характеристиками.

Среди иностранных производителей лидируют итальянцы, но к сожалению продукция дорогая. Качество на высоком уровне.

Батареи итальянской фирмы Fondital подходят для использования в России. Выдерживают частые скачки давления, по прочности превосходят отечественных производителей.

Выбирать можно по типу изготовления:

  • Литые. При изготовлении используется метод литья. Применяется алюминиевый сплав – силумин. В состав добавляют кремний, придающий прочность. Батарея отличается надежностью, герметичностью соединений.
Литая
  • Экструзионные. Доступный вариант. Производство проводится под высоким давлением на экструдере. Верхний и нижний коллектор запрессовывают с центральной деталью. Иногда используется другой метод соединения деталей – склеивание композитным клеем. Операция удешевляет изделие. Минусы — неразборность, плохая прочность, может потрескивать при разности температур.
Экструзионная

Стоит ли покупать китайские радиаторы

Отопительные приборы европейских производителей — роскошь, многие переходят на дешевые аналоги — радиаторы китайских производителей.

Стоит ли покупать продукцию?

Если сравнивать срок службы прибора, китайский аналог имеет меньший эксплуатационный период. Иногда не дотягивает до окончания гарантийного срока.

Если общую массу китайских радиаторов поделить, выйдет две группы производителей. Одни ведут добросовестную работу, изготавливают продукцию на заводах. Вторые пользуются гаражным производством, качество товаров хромает.

Поломка китайского изделия

Китайские производители используют алюминиевый сплав — вторсырье. Возможно изделие с трещинами, наличие в сплаве вредных примесей, при нагреве выделяющихся в воздух. Характеристика:

  • Несоответствие производительности указанной на упаковке товара.
  • Расхождение параметров давления, теплоотдачи.
  • Масса меньше европейских аналогов.
  • Покраска произведена некачественно, бывают отслоения.

Если радиатор легкий, теплоотдача будет ничтожной, на отопление помещения потребуется приобрести больше секций.

Технические характеристики алюминиевых радиаторов отопления

Характеристики:

  • Теплоотдача – 90-210 Вт.
  • Межосевое расстояние — 350 или 500 мм. Встречаются нестандартные экземпляры, достигающие 3000 мм.
  • Вместимость жидкости в секции — 0. 10 – 0.5 литров.
  • Масса секции — 1-1.5 кг.
  • Максимальное выдерживаемое давление – 5-20 атмосфер.
  • Температура теплоносителя не должна превышать 110 градусов.

Если использовать теплоноситель с высокой температурой, может привести к повышенному износу оборудования.

Размеры секции со стандартным межосевым расстоянием:

  1. Высота – 75-100 мм.
  2. Высота – 400-580 мм.
  3. Ширина – 80 мм.

Как рассчитать количество секций

Чтобы произвести расчет можно воспользоваться сложными формулами, взять средние показатели.

Стандартные показатели расчета на 10 кв.м — 1000Вт. Нужно учитывать запас 10-15%. Если комната площадью 20кв.м, суммарные показатели теплоотдачи должны быть 2200-2300 Вт. Особенности:

  • Если в комнате установлены трехкамерные стеклопакеты, коэффициент — 0.85.
  • Со стандартными оконными стеклопакетами — 1.27.
  • Если в доме недостаточная теплоизоляция — 1. 27.
  • При хорошей теплоизоляции – 0.8.
  • Угловая комната – 1.2
  • Чердак дома не отапливается – без коэффициента.
  • Площадь окон равна 50% площади пола – 1.2.
  • Площадь оконного блока равняется 10% площади пола – 0.8.

Установка алюминиевых батарей отопления

Установка не вызывает сложностей. Чтобы подключить к общей системе отопления, применяются трубы из пластика. Пластиковые трубы хорошо выдерживают высокое давление, температуру.

Применяют два типа разводки – ветка в одну трубу, с двумя. Однотрубная система отопления отличается пониженной теплоотдачей.

Вешаются радиаторы на кронштейны, монтаж производится перфоратором. Монтаж:

  • Закрепить кронштейны на стене.
  • Повесить батареи.
  • Подключить батарею к трубам через фитинги.
  • Установить спускники воздуха.
Монтаж

Заключение

Не нужно приобретать конструкции гаражного производства китайских производителей. Лучше подкопить, взять хорошие батареи, чем отправиться за повторной покупкой.

Средняя оценка оценок более 0 Поделиться ссылкой

Алюминиевая батарея — отличное дополнение для электромобиля / Хабр

Компания Phinergy первой в мире сумела изготовить воздушно-алюминиевую батарею, пригодную для эксплуатации в автомобиле. 100-килограммовая батарея Al-Air содержит достаточно энергии, чтобы обеспечить 3000 км хода компактного легкового автомобиля. Phinergy провела демонстрацию технологии с Citroen C1 и упрощённой версией батареи (50 пластин по 500 г, в корпусе, наполненном водой). Машина проехала 1800 км на одном заряде, останавливаясь только для пополнения запасов воды — расходуемого электролита (видео).

Алюминий не заменит литий-ионные аккумуляторы (он не заряжается от розетки), но великолепно дополняет их. Ведь 95% поездок автомобиль совершает на короткие расстояния, где достаточно стандартных аккумуляторов. Дополнительная батарея обеспечивает бэкап на случай, если аккумулятор разрядился или если нужно далеко ехать.

Воздушно-алюминиевая батарея генерирует ток за счёт химической реакции металла с кислородом из окружающего воздуха. Алюминиевая пластина — анод. С двух сторон ячейка покрыта пористым материалом с серебряным катализатором, который фильтрует CO2. Металлические элементы медленно деградируют до Al(OH)3.

Химическая формула реакции выглядит так:

4 Al + 3 O2 + 6 H2O = 4 Al(OH)3 + 2,71 В

Это не какая-то сенсационная новинка, а хорошо известная технология. Её давно используют военные, поскольку такие элементы обеспечивают исключительно большую плотность энергии. Но раньше инженерам никак не удавалось решить проблему с фильтрацией CO2 и сопутствующей карбонизацией. Компания Phinergy утверждает, что решила проблему и уже в 2017 году можно производить алюминиевые батареи для электромобилей (и не только для них).

Литий-ионные аккумуляторы Tesla Model S весят около 1000 кг и обеспечивают пробег 500 км (в идеальных условиях, в реальности 180-480 км). Скажем, если сократить их до 900 кг и добавить алюминиевую батарею, то масса машины не изменится. Дальность хода от аккумулятора снизится на 10-20%, зато максимальный пробег без зарядки увеличится аж до 3180-3480 км! Можно доехать от Москвы до Парижа, и ещё что-то останется.

В чём-то это похоже на концепцию гибридного автомобиля, но здесь не требуется дорогой и громоздкий двигатель внутреннего сгорания.

Недостаток технологии очевиден — воздушно-алюминиевую батарею придётся менять в сервисном центре. Наверное, раз в год или чаще. Впрочем, это вполне заурядная процедура. Компания Tesla Motors в прошлом году показывала, как аккумуляторы Model S меняют за 90 секунд (любительское видео).

Другие недостатки — энергозатратность производства и, возможно, высокая цена. Изготовление и переработка алюминиевых батарей требует большого количества энергии. То есть с экологической точки зрения их использование только повышает общее потребление электроэнергии во всей экономике. Но зато потребление более оптимально распределяется — оно уходит из крупных городов в отдалённые районы с дешёвой энергией, там находятся ГЭС и металлургические заводы.

Неизвестно и то, сколько будут стоить такие элементы питания. Хотя сам алюминий — дешёвый металл, но катод содержит дорогое серебро. Phinergy не рассказывает, как именно изготовляет запатентованный катализатор. Возможно, это сложный техпроцесс.

Но при всех своих недостатках воздушно-алюминиевая батарея всё равно кажется очень удобным дополнением к электромобилю. По крайней мере, как временное решение на ближайшие годы (десятилетия?), пока не исчезнет проблема ёмкости аккумуляторов.

В Phinergy, тем временем, экспериментируют с «перезаряжаемой» воздушно-цинковой батареей. Она вообще работает тысячи часов без особой химической деградации, поскольку окисление цинка — обратимый процесс.

Похожие научные разработки ведутся и в России.

Медно-алюминиевые радиаторы отопления. В чем их плюсы?

Алюминий и медь являются металлами, обладающими самыми высокими качествами относительно теплопроводности. В этом свойстве им нет равных. Не вызывает удивления, что данные радиаторы пользуются большим спросом. Медно-алюминиевые батареи отлично нагревают воздух помещений и не имеют недостатков по сравнению с другими видами радиаторов.

Биметаллические системы отопления универсальны. Их можно устанавливать в любом помещении, даже с большой площадью. Главным достоинством медно-алюминиевых радиаторов является их повышенная теплоотдача и оптимальная скорость остывания, что позволяет контролировать температуру помещения, снизить расходы на отопление.

Есть момент, на который нужно обязательно обратить внимание. В конструкции радиаторов необходимо устанавливать нейтральный слой. Если этого не сделать, то в результате взаимодействия двух металлов между собой, происходит разрушение алюминия. И как результат – появление дыр и протеканий.

Главные конкуренты

У медно-алюминиевых радиаторов есть множество аналогов. Давайте их разберем, а уже потом выясним, чем они так выделяются на фоне конкурентов.

Батареи из чугуна. Классика жанра. Чугунные радиаторы установлены абсолютно во всех жилых домах и помещениях старого образца. По причине своей долговечности и повышенной инерционности до недавнего времени были на пике популярности. Но развитие современных технологий отодвинуло их на второй план. Появились более удобные и функциональные агрегаты.

Батареи из стали. Обладают низкой себестоимостью и прекрасной теплопроводностью, но несмотря на свои положительные качества, имеют недолгий срок службы при использовании теплоносителя с ТЭЦ.

Батареи из алюминия. От своих собратьев алюминиевые радиаторы отличаются небольшим весом. Что дает несравненное преимущество по сравнению с батареями, выполненными из других металлов. Отрицательными качествами здесь будет то, что данный вид радиаторов по причине гидроударов может терять форму и целостность. Нельзя использовать при установке медные соединители. Это может снизить общий срок службы.

Батареи из меди. Имеют долгий срок службы. Достаточно прочные. Медные радиаторы не боятся повреждений внешней среды, устойчивы к перепадам температурного режима. По причине высокой стоимости используются редко.

Батареи из 2-х металлов. В продаже встречаются радиаторы, изготовленные из стали и алюминия, меди и алюминия. Биметаллические устройства обладают рядом полезных качеств, дающие преимущества перед батареями, выполненными из одного вида металлов. Самые популярные — радиаторы изготовленные из алюминия и стали.

Плюсы медно-алюминиевых батарей

Алюминий и медь отличает от других металлов повышенная теплоотдача. По сравнению с другими металлами, которые также используются для изготовления радиаторов, показатель теплоотдачи выше в несколько раз. Что, несомненно, сказывается в пользу медно-алюминиевых радиаторов. К плюсам данной системы можно отнести:

  • Высокая теплопроводность
  • Долгий срок службы
  • Контроль температуры нагрева
  • Не случается перегрев теплоносителя
  • Усиленная установка
  • Хорошая переносимость отрицательных факторов внешней среды, гидроударов
  • Доступная цена
  • Возможность установки в многоквартирном доме

Отрицательные качества

Минусов у медно-алюминиевых радиаторов немного, но все же не следует ими пренебрегать. Для кого-то они покажутся незначительными, а для кого-то послужат решающим критерием при выборе отопительной системы. К отрицательным качествам относятся:

  • Высокие требования к установке. Медь очень мягкий металл. Важно не повредить резьбу при соединении. Радиаторы устанавливать четко по уровню. Не допускается отклонений по горизонтали или вертикали. Необходима установка фильтра теплоносителя.
  • Требования к теплоносителю системы. Они не такие жесткие. Приборы подходят для систем центрального отопления, но живут в них не так долго, как в системах отопления частного дома.
  • Шумность работы. Один из наиболее часто встречаемых недостатков. Чаще связан с неверным подбором насоса.

 Алюминиевые или медно-алюминиевые батареи?

Конечно, данные виды радиаторов обладают несомненными преимуществами по сравнению с другими видами систем отопления. В России холодные зимы, и каждому хозяину хочется максимально утеплить свой дом, сэкономив при этом на отоплении.

Критерии выбора алюминия

Алюминиевые радиаторы служат идеальным решением вопроса отопления небольшого помещения. Статистика показывает, что спрос на батареи из этого металла максимально высок. Низкая себестоимость, легкость конструкции, простота монтажа являются главными факторами при выборе радиаторов выполненных из алюминия.

Алюминиевые батареи подходят для установки в помещении любого назначения. Для них не страшны перепады температур и высокие градусы теплоносителя. Алюминий обладает высокой теплопроводностью и конвекцией.

Форма прибора разработана с целью равномерного прогрева воздуха. Внутренний объем данной системы незначителен, поэтому подойдет насос небольшой мощности. Несмотря на это, обладает значительной отдачей тепловой энергии.

На рынках можно встретить огромное разнообразие красок алюминиевых радиаторов. Что также является плюсом данного выбора.

Покупателя может смутить лишь то, что алюминиевые конструкции чувствительны к pH среде. При  высоком показателе, система не прослужит долго. Не терпит присутствие примесей в жидкости. Чтобы избежать коррозии, следует контролировать состав теплоносителя. Если же такой возможности нет, то лучше отказаться от алюминиевых радиаторов.

Критерии выбора медно-алюминиевых батарей 

Медь здесь используется в качестве трубки для транспортировки теплоносителя. Остальная конструкция выполняется из алюминия.

Радиаторы, целиком изготовленные из меди, стоят очень дорого. Поэтому и было решено запустить производство алюминия и меди в паре, что дало потрясающий результат. Включение в конструкцию алюминия значительно снизило стоимость всей системы, а эффективность отопления не пострадала. Медь обладает самой высокой теплопроводностью среди остальных металлов.

В данной конструкции алюминиевые пластины спаяны. Медная труба находится внутри. Таким образом, конструкция получается цельная, что исключает риск протечки.
В контакте с водой находится только медь. Этот металл достаточно стойкий к ржавчине и ему не страшны какие-либо примеси.

Если система устанавливается в многоквартирном доме с центральным отоплением, где нет возможности контролировать качество теплоносителя, необходимо учесть диаметр медной трубы. В противном случае возможно возникновение аварии. Поэтому данную систему лучше использовать в частных домах с индивидуальным отоплением.

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что каждый делает свой выбор исходя из личных потребностей и условий проживания. Несомненно, эти две системы обладают рядом преимуществ. Главное здесь, обратить внимание на особенности сравниваемых радиаторов. Если же учесть все нюансы, произвести правильные расчеты, то сделать правильный выбор не составит труда.

Медно-алюминиевые радиаторы стоят значительно дороже литых алюминиевых. Это по сути главный фактор, почему алюминиевые батареи по сей день являются лидерами продаж.

Основные производители

Regulus. Данный производитель считает главным не нарушать общего дизайна дома и изготавливает свои системы в гармоничном стиле. Модели, разработанные изготовителем, способны вписаться в любой интерьер, не нарушив общей композиции. Радиаторы выполнены в большом количестве оттенков. Отлично подходят для установки не только в комнате, столовой или гостиной, но и прекрасно будет смотреться в офисном помещении. Поможет подчеркнуть индивидуальность любого интерьера.

Радиаторы данного производства обладают небольшим объёмом наполнения и маленькой массой, что позволяет рационально ими управлять. Осенью и весной температура окружающей среды имеет большие перепады. Беспроигрышным достоинством здесь будет – возможность регулировать температурный фон внутри здания.

Расход энергии небольшой, но несмотря на это, нагрев батареи происходит быстро. С    первых минут запуска начинают греть на полную мощность. После того как температура достигла установленного показателя, происходит быстрое остывание, делая процесс отопления экономичным.

Изотерм. Фирма занимается изготовлением систем водяного отопления вот уже 29 лет. Продукт их производства отличается большим разнообразием в своем применении. Подходит для установки, как в многоквартирных домах, так и в частном секторе. Радиаторы данного производителя идеально впишутся в здания с панорамными окнами, сложной планировкой.
  Изотерм имеет в своем арсенале встраиваемые в пол радиаторы. Также есть модели, устанавливаемые на стену, пол.

JAGA. Производство – Бельгия. На рынке более 50 лет. Компания придает большое значение качеству своей продукции. Обращает пристальное внимание на технические показатели своей продукции. Не оставляет в стороне разработку интересного дизайна и оформления общего вида радиаторов. Производитель дает гарантию на свой продукт (30 лет).
  От других компаний отличается простотой в работе с клиентами, быстрая обработка заказов и доставка.

Так как медь и алюминий имеют высокий уровень теплопроводности, то радиаторы изготовленные из этих металлов позволяют достичь высокого уровня отопления. Низкий уровень установки таких систем отопления связан с большой ценой и ограничениями, не позволяющими использовать трубы из меди в конструкциях.

Читайте так же:

Алюминиево-ионный аккумулятор потенциально может изменить правила игры

Заявленные характеристики алюминиево-ионного аккумулятора

Алюминиево-ионный аккумулятор вызывает удивление. У такой химии есть несколько ключевых преимуществ. Он был разработан в сотрудничестве со Стэнфордским университетом и получил серебряную медаль на конкурсе Edison Awards 2017. Так в чем же вся эта шумиха?

Несмотря на эффект масштаба, батарея на основе алюминия будет дешевле, чем батарея на основе лития.В то время как литий составляет 0,0017% земной коры, алюминий составляет 8,1%. Относительный дефицит лития может в корне привести к появлению новых типов элементов, таких как ионно-алюминиевые батареи, которые могут лучше соответствовать требованиям потребителей.

Алюминиево-ионные аккумуляторы на ранних стадиях эксплуатации также имеют хорошие характеристики. В них используется ионный электролитный гель из соли алюминия, который не летуч, негорючий и в конечном итоге безопасен. Он может достичь 100% заряда всего за две минуты (скорость 125 C) и может превышать 10 000 циклов с кулоновской эффективностью 98%.Эффективность обусловлена ​​безопасной реакцией алюминия, которая не вызывает дендритной кристаллизации. Поскольку все растворители инертны, безопасность необходима.

Гравиметрическая плотность энергии, заявленная изобретателями алюминиево-ионных батарей, на несколько порядков выше, чем у доступных в настоящее время литий-ионных батарей. Алюминиевая батарея заявляет гравиметрическую плотность 40 кВтч / кг – и, как ожидается, до коммерческого запуска она достигнет 80 кВтч / кг. LG 18650 HG2 имеет плотность энергии 0.225 кВтч / кг для сравнения. Верна ли плотность энергии на коммерческой основе, пока не ясно. Однако, если это правда, это было бы чрезвычайно важно.

По-прежнему существует вероятность того, что заявленные рейтинги производительности завышены, или есть ошибочные отчеты, или научные данные, которых много в жанре прорывов в аккумуляторах. Могут возникнуть проблемы коммерческого производства или другие проблемы с коммерческой жизнеспособностью. Однако существует довольно много опубликованных свидетельств, подтверждающих достоверность утверждений изобретателей.Только время покажет, до тех пор, за ионно-алюминиевым аккумулятором стоит следить.

Посмотрите это видео об Алюминиево-ионной батарее

Стенограмма видео

URABat – сверхбыстрая перезаряжаемая алюминиевая батарея

ITRI и Стэнфордский университет работали вместе над разработкой URABat, алюминиевой батареи, которая может заряжаться и разряжаться со сверхбыстрой скоростью.

В 2015 году результаты НИОКР опубликованы в журнале Nature.ITRI ​​и Стэнфордский университет являются совместными владельцами патентов на Тайване и в США.

URABat имеет структуру из алюминия и графита. Благодаря свойствам расслоения графита ионы алюминия могут вставлять и выходить из графита с большой скоростью, позволяя батарее быстро заряжаться и разряжаться.

Алюминиево-ионные аккумуляторы

и URABat имеют много преимуществ:

  • Быстрая зарядка: алюминиевые аккумуляторы можно полностью зарядить всего за одну минуту.
  • Длительный срок службы: URABat может выдерживать до 10 000 циклов зарядки и разрядки без потери емкости.
  • Безопасность: используются высокопрочные материалы и не загораются при повреждении.
  • Недорогой: графит и алюминий – недорогие материалы. Таким образом, эти батареи могут быть произведены вдвое дешевле литиевых, несмотря на схожий производственный процесс.

В будущем алюминиевые батареи можно будет использовать в крупных хранилищах возобновляемой энергии. Они могут заменить неэкологичные свинцово-кислотные аккумуляторы для автомобилей и могут использоваться для питания легких электромобилей и бытовой электроники.

Обзоры на алюминиевый аккумулятор

– интернет-магазины и отзывы на алюминиевый аккумулятор на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для алюминиевых батарей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая алюминиевая батарея в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили алюминиевый аккумулятор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в алюминиевой батарее и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести aluminium battery по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры на алюминиевый аккумулятор

– интернет-магазины и отзывы на алюминиевый аккумулятор на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для алюминиевых батарей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая алюминиевая батарея в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили алюминиевый аккумулятор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в алюминиевых батареях и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести aluminium battery по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Решение проблемы с алюминиевой воздушной батареей

Металлические воздушные батареи являются одними из самых легких и наиболее энергоемких электрохимических накопителей. Они используют анод из чистого металла и катод, который использует кислород из воздуха.Металлические воздушные батареи обычно являются первичными (неперезаряжаемыми) одноразовыми батареями. Во время разряда реакция окисления происходит на аноде, а реакция восстановления – на катоде, который содержит пористую мембрану, которая позволяет кислороду из воздуха становиться реагентом. Электролит (обычно водный) позволяет переносить ионы от катода к аноду во время разряда.

Алюминий интересен

Алюминиевые воздушные батареи особенно интересны по нескольким причинам.Плотность энергии (ватт-часов на килограмм) в пять-десять раз больше, чем у современных литий-ионных элементов. Металлический алюминий для анода чрезвычайно легкий, а поскольку катод – воздух, общий корпус может быть намного легче, чем у большинства других типов батарей. Алюминий также дешев, особенно по сравнению с растущими ценами на литий. Алюминиевые воздушные батареи использовались в качестве экспериментальных расширителей диапазона электромобилей, дополняя встроенные аккумуляторные батареи. Они также нашли ограниченное применение в вооруженных силах для самолетов и подводных аппаратов, где их высокая мощность и легкий вес имеют большое преимущество.

К сожалению, алюминиевые воздушные батареи также имеют некоторые ограничения. До сих пор такая конструкция была практичной только для неперезаряжаемых батарей. Во время электрохимической реакции алюминиевого анода с электролитом алюминий превращается в гидратированный оксид алюминия, который больше не может принимать участие в реакции. В настоящее время ведутся работы по разработке сменных алюминиевых анодных электродов, чтобы аккумулятор мог иметь более одного срока службы.

Образец алюминия погружают в стакан, содержащий слой масла, плавающий на воде.Когда образец попадает в слой воды, вся нефть, которая прилипла к поверхности на пути вниз, отталкивается и быстро спадает, показывая свое свойство подводной олеофобности. (Источник изображения: MIT)

Потеря Mojo

Еще одна проблема с алюминиевыми воздушными батареями заключается в том, насколько быстро они теряют заряд. Батареи можно хранить в течение длительного времени в неиспользованном состоянии. Однако после включения они начинают очень быстро разлагаться.Если типичный коммерческий литий-ионный аккумулятор может потерять около 5 процентов своего заряда после месяца хранения, то алюминиевый воздушный аккумулятор потеряет около 80 процентов своего заряда за тот же период, поскольку электролит вступает в реакцию с алюминиевым анодом.

Несколько методов были опробованы для уменьшения реакции коррозии алюминиевого анода. Изменения в составе электролита, например, могут уменьшить деградацию материала, но также было обнаружено, что они резко снижают выходную мощность батареи.Другие пытались откачивать электролит из элемента, когда батарея не используется, и откачивать его обратно, когда требуется заряд батареи. Этот подход работает, но продукты коррозии алюминия часто могут засорить водопроводную систему, которая перекачивает электролит.

Исследователи Массачусетского технологического института разработали концепцию перекачки электролита с новой системой, которая создает масляный барьер между алюминиевым анодом и электролитом, когда батарея не используется. Он откачивает масло, когда аккумуляторная батарея вырабатывает электричество.В пресс-релизе Массачусетского технологического института сообщается, что потери энергии в новой системе составляют всего 0,02 процента в месяц.

Нефть и алюминий

Согласно сообщению MIT, «ключом к новой системе является тонкая мембрана, помещенная между электродами батареи. Когда аккумулятор используется, обе стороны мембраны заполнены жидким электролитом. Но вот

Новый катализатор для высокоэнергетических алюминиево-воздушных батарей

Новый тип алюминиево-воздушной аккумуляторной батареи, более энергоэффективный, чем существующие LIB.Кредит: UNIST

Недавнее исследование, проведенное совместно с UNIST, представило новую технологию аккумуляторов для электромобилей (EV), которая более энергоэффективна, чем бензиновые двигатели. Новая технология предполагает замену аккумуляторных блоков вместо их зарядки, минуя проблемы медленной зарядки существующих аккумуляторных технологий для электромобилей. Он также обеспечивает легкие источники энергии с высокой плотностью энергии с небольшим риском возгорания или взрыва. Этот прорыв был осуществлен профессором Джефилом Чо и его исследовательской группой в Школе энергетики и химической инженерии UNIST.Их результаты были опубликованы в журнале Nature Communications .

Исследователи разработали новый тип алюминиево-воздушной аккумуляторной батареи для электромобилей. Новая батарея превосходит существующие литий-ионные батареи с точки зрения более высокой плотности энергии, более низкой стоимости, более длительного срока службы и более высокой безопасности. Алюминиево-воздушные батареи являются первичными элементами, что означает, что их нельзя заряжать обычными средствами.В электромобилях они вырабатывают электричество, заменяя алюминиевую пластину и электролит. Учитывая фактическую плотность энергии бензина и алюминия одинакового веса, алюминий превосходит.

«Бензин имеет плотность энергии 1700 Вт · ч / кг, в то время как батарея с воздушно-алюминиевым потоком имеет гораздо более высокую плотность энергии – 2500 Вт · ч / кг со сменным электролитом и алюминием», – говорит профессор Чо. «Это означает, что из 1 кг алюминия мы можем построить аккумулятор, который позволяет электромобилю проехать до 700 км.«

Новая батарея работает так же, как металл-воздушные батареи, вырабатывая электричество в результате реакции кислорода воздуха с алюминием. Металло-воздушные батареи, особенно алюминиево-воздушные батареи, привлекли большое внимание как батареи следующего поколения из-за их более высокой плотности энергии, чем у LIB. Действительно, батареи, в которых используется алюминий, легкий металл, легче, дешевле и имеют большую емкость, чем традиционные LIB.

Несмотря на высокую плотность энергии, алюминиево-воздушные батареи не получили широкого распространения из-за проблем, связанных с высокой стоимостью анода и удалением побочных продуктов при использовании традиционных электролитов.Профессор Чо решил эту проблему, разработав алюминиево-воздушную батарею на основе потока для уменьшения побочных реакций в элементе, где электролиты могут непрерывно циркулировать.

В ходе исследования группа исследователей подготовила архитектуру нанопластин из манганата серебра, опосредованную наночастицами серебра, для реакции восстановления кислорода (ORR). Они обнаружили, что атом серебра может мигрировать в имеющуюся кристаллическую решетку и перестраивать структуру оксида марганца, создавая тем самым многочисленные поверхностные дислокации.Благодаря повышенной долговечности и плотности энергии, команда ожидает, что их система аккумуляторной батареи с алюминиевым потоком воздуха потенциально может вывести на дорогу больше электромобилей с большей дальностью полета и значительно меньшим весом с нулевым риском взрыва.

«Эта инновационная стратегия предотвратила осаждение твердого побочного продукта в ячейке и растворение драгоценного металла в воздушном электроде», – говорит Джэчан Рю, первый автор исследования. «Мы считаем, что наша система AAFB может стать рентабельной и безопасной системой преобразования энергии следующего поколения.«

Разрядная емкость алюминиевых воздушных батарей в 17 раз больше, чем у обычных алюминиевых воздушных батарей. Кроме того, производительность недавно разработанных катализаторов на основе оксида серебра и марганца была сопоставима с производительностью обычных платиновых катализаторов (Pt / C). Поскольку серебро в 50 раз дешевле платины, оно также конкурентоспособно по цене.


Тушение пожаров до их начала – как солевой раствор проверяет безопасность литий-металлических батарей
Дополнительная информация: Джэчан Рю и др., Посевная реконструкция нанопластин манганата серебра в атомном масштабе для восстановления кислорода в высокоэнергетических батареях с алюминиевым потоком воздуха, Nature Communications (2018).DOI: 10.1038 / s41467-018-06211-3 Предоставлено Ульсанский национальный институт науки и технологий

Ссылка : Новый катализатор для высокоэнергетических алюминиево-воздушных батарей (15 октября 2018 г.) получено 15 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2018-10-Catalyst-High-Energy-Aluminium-Air-Battery.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Phinergy демонстрирует алюминиево-воздушную батарею, способную заправлять электромобиль на 1000 миль

(Физ.org) —Phinergy, израильский разработчик энергетических систем металл-воздух, продемонстрировал новый тип алюминиево-воздушной батареи, способной обеспечить достаточно энергии для питания электромобиля (EV) на расстояние до 1000 миль за раз – с время от времени останавливаются, чтобы набрать больше воды. Компания утверждает, что они разработали новую технологию, предотвращающую попадание углекислого газа в систему, что в прошлом приводило к поломке материалов, используемых в таких батареях.

Металл-воздушные батареи получают энергию за счет взаимодействия кислорода и металлов.В этой новой аккумуляторной системе алюминий служит анодом, а кислород воздуха – катодом. Система состоит из алюминиевых пластин, которые отдают свою энергию и в конечном итоге должны быть заменены (путем вторичной переработки, заявляет компания). В качестве электролита используется вода, поэтому ее также необходимо регулярно пополнять. Компания утверждает, что каждая пластина содержит достаточно энергии, чтобы нести электромобиль на расстояние примерно 20 миль, и что их система в настоящее время вмещает 50 пластин одновременно, что вместе составляет емкость заряда 1000 миль (системе требуется заполнение водой. каждые 200 миль).Как только пластины израсходованы, их необходимо заменить.

Идея использования металло-воздушных батарей не нова, исследователи изучали возможности в течение нескольких лет, а некоторые даже предположили, что алюминиево-воздушные батареи – это волна будущего. Их сдерживает проблема двуокиси углерода в воздухе, вызывающая коррозионные повреждения – вот что нового в этой системе. Phinergy утверждает, что они нашли способ предотвратить попадание газа в систему и, таким образом, создали батарею, которая может работать столько же, сколько автомобиль, которым она питается.

Весь подход нов в том отношении, что металл используется почти как источник топлива, а не как компонент батареи. Когда он заканчивается, требуется больше свежего металла, а поскольку он металл, он довольно тяжелый – одна упаковка из 50 пластин весит примерно 55 фунтов. По этой причине Phinergy продвигает алюминиево-воздушную батарею как средство увеличения продолжительности поездки, а не как средство питания пригородных поездок. Его можно использовать либо в транспортных средствах, которые обычно совершают длительные поездки, либо в качестве дополнительной функции для традиционных электромобилей (которые обычно имеют запас хода в лучшем случае 100 миль).Они добавляют, что, по их мнению, автомобили, в которых используются их алюминиево-воздушные батареи, будут коммерчески продаваться уже в 2017 году.


Startup создает новый тип электролита для более качественной и дешевой литий-ионной батареи
Дополнительная информация: www.phinergy.com/

© 2013 Phys.org

Ссылка : Phinergy демонстрирует алюминиево-воздушную батарею, способную заправлять электромобиль на 1000 миль (2013, 27 марта) получено 15 января 2021 г.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *