Бестопливный двигатель своими руками: 🌑 ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из двух моторчиков How to make a Free Energy Generator Игорь Белецкий – YouTube

Альтернативная энергетика своими руками



Альтернативная энергетика своими руками

 

Да, альтернативную энергетику тоже можно делать своими руками: солнечные панели, ветрогенераторы, гидрогенераторы, солнечные печи или биогазустановки. Тем более, у нас их собрано достаточно много и все они достойны внимания! Однако, уважаемые, это еще не все! Очень много внимания мы стараемся уделить современным нетрадиционным технологиям альтернативной энергетики – так называемой бестопливной энергетике (free energy).


Дата:

20.02.2013

Мотор Дяди Васи своими руками

Итак, схема призвана обеспечить работу асинхронного электродвигателя согласно алгоритму, изложенному Host-ом в описании запуска привода насоса в лаборатории «дяди Васи».

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

22. 01.2013

И.Трофимов – Технология получения энергии природного электричества
Технология по тому, как даю устройство заземления, схемы, и пр. Предварительную информацию по теме можно прочитать на сайте физфака МГУ.

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

02.01.2013

Сверхединичный генератор dmit-RuslanX своими руками

Всем привет и с Новым Годом Вас!
Вот решил выложить рабочую схему генератора СЕ.  Реально работающую.
Многие меня знают на многих форумах. Я просто так не буду выкладывать нерабочую схему. Ниже я кратко доступными словами объясню принцип работы устройства.
Предыстория: Полтора года назад я начал заниматься поиском СЕ как многие другие. Н одном из форумов меня пригласили в закрытую ветку где обсуждался принцип …

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

29. 12.2012

Бестопливный Генератор Хендершота (The Hendershot Generator) своими руками

Бестопливный генератор свободной энергии американского физика-изобретателя Лестера Дж. Хендершота, впервые был продемонстрирован широкой общественности в 1981г. в Торонто, на конгрессе посвященном энергии гравитационного поля. В своем выступление последователь Хендершота рассказывал, что данное устройство работает на магнитном поле земли и по этому на работу данного генератора сильно влияет его …

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

28.10.2012

Donald L. Smith – An Answer to Americas Energy Deficit

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

04.10.2012

Дом питает солнце. Монтаж солнечных батарей
 

 
Неисчерпаемый и бесплатный источник энергии — Солнце — ежесекундно даёт Земле 80 тысяч миллиардов киловатт, то есть в несколько тысяч раз больше, чем все электростанции мира. Годовой поток солнечного излучения на территории России изменяется в широких пределах. Так, на 1 м2 горизонтальной поверхности на северных островах и северо-восточной оконечности Сибири за год падает всего 550-830 кВт·ч, на большей части европ …

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

11.09.2012

Бестопливный генератор на свободной энергии Edward_Lee

Сегодня в сети появилось видео и описание новой репликации бестопливного генератора свободной энергии.

Спешим с Вами поделиться тем, что известно на данный момент, а известно как не странно очень многое, в том числе и схема и описание работы!

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

31.08.2012

Работа асинхронного двигателя в режиме генератора
 
В статье рассказано о том, как построить трёхфазный(однофазный) генератор 220/380 В на базе асинхронного электродвигателя переменного тока.

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

01.08.2012

Обогрев солнечными лучами

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

31.07.2012

Бесплотинные гидроэлектростанции (ГЭС) своими руками

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

24.07.2012

Самодельная мобильная электростанция (генератор)

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

23.07.2012

Гидроэлектростанция (ГЭС) своими руками (схемы и чертежи)

Administrator

Автор:

Подробнее

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Генератор Рош – настоящий вечный двигатель или рекламный трюк

Содержание

  • Принцип генератора Рош
  • Работает ли?
  • Можно ли сделать генератор Рош своими руками

Вечный бестопливный двигатель — это мечта всего человечества.

Его пытались изобрести ещё в XV веке, и наверняка были более ранние попытки. Существует ли сегодня настоящий вечный двигатель? Многие уповают на генератор Рош — якобы инновационную технологию, изобретённую немецкой фирмой Rosch Innovations. Сможет ли это устройство дать свободную энергию? Или это очередной рекламный трюк?

Принцип генератора Рош

Устройство, созданное инженерами Rosch, называется Kinetic Power Plants (KPP). Оно представляет собой колонну, наполненную водой. В ней безостановочно циркулирует цепь ковшей. Цепь приводится в движение подачей воздуха снизу. Воздушные пузырьки попадают в полости ковшей и заставляют их подниматься. В верхней точке ковш переворачивается, воздух выходит в атмосферу, а ковш под напором набирающейся воды опускается вниз.

Энергия, которую производит движение ковшей, оказывается больше объёма энергии, который тратится на подачу воздуха и поддержание системы в движении. Часть созданной кинетической энергии подаётся в устройство для подачи воздуха, а часть может использоваться для питания других устройств, заряда аккумулятора и так далее.

Секрет работы KPP — это коммерческая тайна. Согласно официальным данным, работа основана на принципе Архимеда, однако такое объяснение не удовлетворяет любопытные умы. Первые прототипы появились ещё в 2014 году, но до сих пор обыватели и учёные не могут разгадать, почему они создают больше энергии, чем потребляют. Приводятся разные теории, например, один из российских пользователей предположил, что всё дело в особой подаче воздуха. Воздушная насадка генератора подаёт воздушный поток по спирали, а не прямо. Это и усиливает движущую силу воздушных пузырьков. Поэтому энергия, затрачиваемая компрессором, оказывается меньше созданной генератором.

Работает ли?

Если бы вечный двигатель стал доступен миру, это произвело бы сенсацию. Почему же почти ничего не слышно об изобретении Rosch Innovations? Может, это и не вечный двигатель, а просто рекламный проект, направленный на повышение интереса к фирме?

Мнения людей (как обывателей, так и учёных) разделились. Об этом изобретении известно мало. Описания от официальных представителей ограничиваются общим принципом и конструкцией, но никак не поясняют, откуда берётся свободная энергия. Не опубликован ни один расчёт генератора Рош.

С другой стороны, несмотря на то, что Rosch запустили КРР в массовое производство, стоит он непомерно дорого для большинства покупателей (например, в России его невозможно купить дешевле, чем за 20 000 евро). На официальных сайтах представителей Rosch речь идёт о покупке лишь для коммерческого использования — о покупке для бытовой эксплуатации нет ни слова. На сайте Rosch Innovations указано, что были проведены экспертизы и тесты устройства, однако нет никаких ссылок на сами исследования. Нет и научных публикаций, которые объясняли бы работу KPP и то, как устройству удаётся обходить закон сохранения энергии и теорему Гаусса.

KPP впервые был представлен научному обществу в 2014 году. Тогда разработчики продемонстрировали небольшую модель — колонну с диаметром 60 см и высотой 230 см. Она работала в течение двух часов, и за это время создала 340 ватт. Журналистам и экспертам не удалось найти какой-нибудь спрятанный источник энергии, поэтому стоит признать — та модель была рабочей. Правда, её выработка составляла 6 кВт — явно недостаточно ни для домашнего, ни для коммерческого использования.

Если же Kinetic Power Plants и впрямь работает, то нам уже сегодня доступна чистая, «зелёная» энергия без затрат топлива, которая будет доступна независимо от погодных условий и времени суток. Генератор от Rosch сможет выдавать от 200 кВт до бесконечности — объём генерируемой энергии зависит лишь от размеров устройства. Rosch выпускают KPP, способные генерировать до 100 МВт. Утверждается, что их закупают для промышленных нужд, однако названия компаний-покупательниц не раскрываются.

Можно ли сделать генератор Рош своими руками

Как уже было сказано, ключевой компонент КРР не раскрывается — это секрет компании Rosch Innovations. Россияне уже пробовали повторить конструкцию немецкого изобретения, но остались ни с чем. К тому же, чтобы получать объёмы энергии, достаточные для обеспечения электричеством дома, придётся создать конструкцию весом не меньше тонны, что в кустарных условиях практически невозможно. Пока не раскрыт секрет работы КРР (если он вообще есть, и это действительно вечный двигатель), попытки построить генератор Рош самому — чистой воды потеря времени и ресурсов.

Kinetic Power Plants — это запатентованная технология, поэтому продавать свои творения (будь они рабочими или демонстрационными) нельзя. За лицензией на изготовление этого генератора можно обратиться к компании Ki-Tech.

Самодельный герой, создавший двигатель Miata Freevalve в стиле Koenigsegg, делает его открытым исходным кодом

Благодаря своей эффективности и, возможно, биотопливу с нулевым уровнем выбросов бескулачковые двигатели могут стать будущим двигателей внутреннего сгорания. Одним из ключевых игроков, который твердо верит в это, является Кристиан фон Кенигсегг, который недавно дал технологии должный толчок через свою команду в Freevalve. Тем не менее, в то время как четырехместный Koenigsegg Gemera использует шведскую систему электропневматических клапанов в серийном производстве, Уэсли Каган, инженер-конструктор DIY, ищет несколько более дешевую альтернативу для вторичного рынка. После многих часов проб и ошибок его проект Mazda с 1,6-литровым двигателем без кулачкового механизма привел к рабочей и ходовой проверке концепции, после чего г-н Каган решил сделать свои планы и код доступными для всех мастеров бесплатно.

Каган считает, что профессионалы с такими ресурсами, как динамометры, скорее всего, выведут эту технологию на новый уровень раньше, чем он, отчасти потому, что он считает себя новичком в программировании. Достаточно скоро его описание на YouTube будет заполнено CAD и другими важными данными. Остальное зависит от тебя.

Wesley Kagan через YouTube

Двигатели без кулачков более эффективны, поскольку их клапаны могут управляться индивидуально, что позволяет настраивать продолжительность подъема в зависимости от температуры каталитического нейтрализатора, режимов работы или типа используемого топлива. Что касается гибридной Gemera, то вот как Koenigsegg объясняет преимущества своего трехцилиндрового двигателя Freevalve с двойным турбонаддувом под названием «Tiny Friendly Giant»: 

“Расчетный расход топлива TFG на 15–20 процентов меньше, чем у типичного современного четырехцилиндрового двухлитрового двигателя с непосредственным впрыском и регулируемым распределительным валом. Свободные клапаны повышают эффективность двигателя при частичной нагрузке, устраняя потери дроссельной заслонки, поскольку нет Кроме того, Freevalves деактивирует цилиндры с частотно-модулированным крутящим моментом для дальнейшего снижения расхода топлива. Freevalves также способны работать по так называемому циклу Миллера, поэтому TFG может иметь статическую компрессию 9.5:1, что много для турбодвигателя с высоким наддувом. Использование системы Freevalve для запуска, например, цикла Миллера обеспечивает высокую эффективность и мощность TFG одновременно. Учитывая все факторы, TFG является одним из самых экономичных и мощных серийных двигателей в мире для своего размера». -мощный мотор Harbour Freight стал идеальным аксессуаром для его пневматического прототипа головы на двигателе Mazda.

Версия 2 конструкции Кагана использует соленоиды, которые состоят из катушки с проволокой и подвижного якоря, активируемого магнитным полем под током. Пружины и пружинные держатели не нужны, однако довольно дорогие соленоиды требуют более высоких ампер, а также причудливых транзисторов, способных работать как на 12, так и на 24 вольта, и все это при обработке переключателей за 30 микросекунд.

Эта беговая Miata — только начало пути к доступным бескулачковым технологиям, но пока Каган продолжает совершенствовать ее в свободное время, вас также приглашают вывести ее на новый уровень. Излишне говорить, что перспективы всего этого огромны.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

10 альтернатив бензиновому двигателю

В то время как новые технологии бурения и запасы нефти снижают давление цен на бензин и пиковых производственных проблем, спрос на автомобили, работающие на альтернативном топливе, продолжает расти. . Экологические проблемы и правительственные постановления сделали поиск заменителей обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания приоритетом как для производителей, так и для потребителей. Федеральное правительство требует к 2025 году среднего показателя в 54,5 мили на галлон, что является сложной задачей для традиционных технологий. Калифорния требует увеличения количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов или подключаемых гибридных автомобилей. Но в каком направлении идти? В зависимости от таких соображений, как модели использования, эффективность и стоимость, существует по крайней мере дюжина заменителей бензина в качестве моторного топлива, включая электричество, природный газ, растительное масло и даже солнечный свет. Как отмечает Джон О’Делл из Edmunds.com, даже самые многообещающие источники энергии, такие как природный газ, имеют один и тот же недостаток: отсутствие инфраструктуры для заправки или подзарядки. Имея это в виду, вот взгляд на альтернативы, доступные сегодня, а также некоторые предварительные прогнозы относительно их перспектив на будущее.

1. Газо-электрические гибриды

Первые гибридные модели Honda Insight и Toyota Prius (вверху) появились в США в 1999 году, и сегодня в продаже имеется около 40 газоэлектрических моделей. Использование электричества для частичного питания транспортных средств обеспечивает значительную экономию топлива и сокращение выбросов. Газоэлектрические гибриды используют аккумулятор для обеспечения питания на низких скоростях или для управления остановкой / запуском. Аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения и двигателя внутреннего сгорания, и его не нужно подключать к розетке. В то время как популярный Prius от Toyota (TM) остается самым продаваемым гибридом — в 2013 году будет продано более 200 000 автомобилей — их число сейчас включают суперкары производства Ferrari и Porsche. Гибрид Porsche Panamera S имеет 3,0-литровый двигатель V6 и по-прежнему потребляет 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

2. Подключаемые гибриды

Подключаемые гибриды или PHEVS аналогичны газоэлектрическим гибридам, но имеют более крупные батареи, которые могут перемещать автомобиль на ограниченные расстояния только на электричестве, что приводит к нулевым выбросам. Затем батареи можно заряжать, подключив их к источнику электроэнергии. Стоимость аккумуляторов большего размера влечет за собой значительную надбавку к цене — дополнительные 7000 долларов за версию Prius с подключаемым модулем до недавнего снижения цен — и в настоящее время в США доступны только четыре модели PHEV. Продажи самой известной модели , General Motors (GM) Chevrolet Volt с расширенным ассортиментом (выше) работает менее 2000 в месяц.

3. Электрика

Электромобили (EVs) работают без бензина; они используют батарею для хранения электроэнергии, питающей двигатель. Принятие чистых электромобилей медленно растет с тех пор, как они были представлены на массовом рынке три года назад, с повышенным спросом как в нижней части рынка после снижения цен на Nissan Leaf за 30 000 долларов (выше), так и в верхней части с Удивительный успех Tesla Model S за 80 000 долларов. Беспокойство по поводу запаса хода продолжает сдерживать рост интереса покупателей, равно как и ограниченное количество зарядных станций за пределами крупных городов. В 2013 году в продаже было 11 различных моделей электромобилей от основных производителей, в том числе Smart ForTwo Electric от Mercedes, который заявляет о запасе хода в 68 миль на одном заряде и продается за 20 740 долларов без учета льгот и скидок.

4. Этанол и универсальное топливо

Благодаря постановлению правительства о возобновляемых видах топлива от 2007 г., требующему добавления в бензин определенного количества жидкостей, изготовленных из возобновляемых источников, этанол, произведенный из кукурузы, нашел свое применение в топливе страны. Около 84 моделей легковых и грузовых автомобилей имеют обозначение «гибкое топливо», что означает, что они могут работать на смесях, содержащих до 85% этанола. В последнее время возникла негативная реакция на использование этанола, поскольку растет осознание того, что этанол содержит меньше энергии, чем бензин, что приводит к меньшему количеству миль на галлон и требует много энергии для производства, что может привести к увеличению выбросов углекислого газа. Оппоненты также утверждают, что этанол неэтичен, потому что он отвлекает 40% выращиваемой кукурузы от продуктов питания и увеличивает ее стоимость.

5. Биодизельное топливо

Изготовленное из растительного масла, животных жиров или переработанного ресторанного жира, биодизельное топливо повышает октановое число обычного дизельного топлива и сгорает более чисто, а также нетоксично и биоразлагаемо. Биодизель можно использовать в чистом виде, но чаще всего его можно найти в смеси с 80% обычного дизельного топлива. Постановления правительства требовали, чтобы в 2013 году было произведено 1,3 миллиарда галлонов биодизеля. Биодизель можно использовать в большинстве автомобилей с обычными дизельными двигателями без модификации, в том числе в пикапе Ford (F) F-250 Super Duty.

6. Пропан

Простота обслуживания и снижение выбросов стимулировали использование пропана в парках легковых автомобилей (полицейские автомобили и школьные автобусы), а также в тяжелых грузовиках с такими знакомыми шильдиками, как Kenworth и Peterbilt. В настоящее время на дорогах находится более 270 000 автомобилей, работающих на пропане. Также известный как сжиженный нефтяной газ (LPG), пропан производится как побочный продукт переработки природного газа и переработки сырой нефти. Несмотря на высокое октановое число и чистоту горения, пропан стоит примерно на треть дешевле бензина. Но он должен храниться в резервуаре под давлением, а инфраструктура заправки пропаном ограничена.

7. Сжиженный и сжатый природный газ

Транспортные средства, работающие на природном газе, работающие на сжиженном или сжатом газе, имеют такой же пробег, как и бензин, но горят чище. По оценкам Министерства энергетики, в настоящее время в эксплуатации находится около 112 000 автомобилей, работающих на природном газе. Большинство из них являются грузовиками средней и большой грузоподъемности, но Honda (HMC) предлагает Civic на природном газе (вверху) с 1998 года. Он медленнее бензинового, имеет ограниченный запас хода и сеть заправок и стоит на тысячи долларов дороже. В его пользу более дешевые цены на топливо отечественного производства и меньшие выбросы.

8. Топливные элементы

Подобно вымышленному Эльдорадо, мерцающему вдалеке, доступные топливные элементы на водороде были недостижимой целью для целого поколения исследователей. Водород привлекателен тем, что его можно производить внутри страны и он сгорает чисто, а автомобили на топливных элементах в два-три раза эффективнее бензиновых. Что сдерживало их, так это стоимость строительства самих ячеек и сети заправочных станций для распределения водорода. В результате производители тестируют небольшие парки FCV, но ни один автомобиль на топливных элементах не вышел на потребительский рынок. Две известные модели в ограниченных тестах: Honda FCX Clarity и Mercedes-Benz F-cell 2012 года (выше), который получает 52 мили на кг водорода (примерно эквивалентно галлону бензина).

9. Солнечная энергия

В октябре автомобиль, работающий на солнечной энергии, проехал почти 2000 миль по австралийской глубинке со средней скоростью 56 миль в час. Звучит идеально — солнечная энергия бесплатна и чиста — но есть несколько предостережений: автомобиль голландской разработки (вверху) просто перевозил водителя, ехал только в светлое время суток и использовал небольшую батарею для движения. Это будущее? Возможно нет. Фотогальванические элементы, которые улавливают солнечный свет и преобразуют его в электричество, дороги в производстве, а автомобиль сделан из дорогих легких материалов, таких как титановые композиты. Тем не менее, автомобили на солнечных батареях могут найти ограниченное применение в качестве пригородных автомобилей, где у них была возможность заряжаться в течение дня, а некоторые из них сегодня используются в качестве тележек для гольфа.

10. Steam

В период с 1899 по 1905 год Stanley Steamer (выше) продавался лучше всех автомобилей с бензиновым двигателем в США. Паровые двигатели разрабатывались с начала 18 века; бензин был младенцем по сравнению с ним. Но двигатели внутреннего сгорания быстро наверстали упущенное после того, как у них появился автозапуск, и пароходы были обречены на то, чтобы таскать с собой тяжелые котлы.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *