Бтг на магнитах: TikTok – Make Your Day

Генератор свободной энергии из активированного угля, магнита и катушки. Развлекаем подрастающее поколение

Блог DIY, или Сделай сам

RSS блога Подписка

  • DIY, или Сделай сам
  • Фонарики и светодиодные лампы
  • Игрушки и подарки

    Дети — это вечный двигатель, прыгатель, бегатель, толкатель, скакатель, хвататель а ещё крепко обниматель и целователь
    © А. Усачев, А. Пинегин

    Здравствуйте, вдохновившись недавним постом про «вечный двигатель» вспомнил один ролик на просторах Интернета, где один умелец «поджигал» светодиод от АА батарейки с помощью катушки из нескольких витков и таблетки активированного угля. Выглядело эффектно. Разгадки фокуса естественно не было. Хотя решение считывается достаточно легко. Вот я и решил сделать самоделку за 3 минуты.

    Демонстрация фокуса:
    1. Для начала нужно пояснить, что стандартная «пальчиковая» батарейка размера АА выдаёт 1.5 вольта. Чтобы запитать светодиод нужно примерно на вольт больше. Продемонстрировать это можно с помощью регулируемого источника напряжения:
    2. Дальше берем батарейку АА и срезаем плёнку с верхней части для удобства. Не на каждой батарейке это можно сделать. Можно и не срезать, если это сложно, но механически финальная конструкция будет несколько сложнее:
    3. Теперь можно продемонстрировать, что светодиод не горит напрямую от батарейки. Естественно, т.к. это светодиод, нужно продемонстрировать это в обеих полярностях, пояснив причину:
    4. Дальше нам нужен кусок провода сантиметров 30. Я взял обычный медный кабель 1.5 мм2 и освободил от изоляции одну жилу:
    5. Из получившегося отрезка медного провода делаем катушку любого размера. Я намотал прям поверх батарейки:
    6.
    Один из концов катушки загибаем и приматываем изолентой (обязательно синей) к оголенной части батарейки:
    7. Теперь осталось загнуть у светодиода ножки, соблюдая полярность и рассчитав расстояние от “+” контакта до светодиода на величину угольной таблетки:
    8. Всё готово для демонстрации «чуда». Засовываем угольную таблетку, чем замыкаем цепь. Потом таблетку меняем на магнит. Демонстрируем «чудесное» свечение светодиода:
    9. Теперь самое время «поумничать», рассказать про колебательный контур, про мировой антиЭфирный заговор и т.д. Тут советовать не буду, думаю можно много всего нафантазировать:
    10. А теперь самое главное — рассказать суть. Чтобы даже мыслей не осталось о «чуде», ибо у детей обязательно нужно развивать критическое мышление. Рассказать, что хоть батарейка и АА, но необычная, не на 1,5 вольта, а литиевая на 3,6. Для этого продемонстрировать надпись на ней, а также светимость светодиода без всяких таблеток, магнитов и катушек:
    11. Обязательно проявить особенную радость, если внимательный ребенок укажет на п.3 в котором мы демонстрировали невозможность свечения светодиода напрямую от батарейки. Тут есть как минимум 2 варианта: севшая батарейка и неисправный светодиод. Я использовал первый вариант.

    Видеоверсии:
    Предлагаю 2 варианта: 1 — короткий с веселой музыкой, 2 — более длинный с пояснениями


    Спасибо за внимание. Всем добра!

    Добавить в избранное

    Понравилось

    +48 +68

      Вечный двигатель на магнитах

      Карикатура вечного двигателя

      ГЕНЕРАТОР БЕЗ ТОПЛИВА запущен в производство. Но Глобальный Запрет на БТГ и критику Эйншейна не снят

      Наука давно не стоит на месте и развивается все больше и больше. Благодаря науке было изобретено множество предметов, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Однако, на протяжении многих столетий перед наукой всегда стоял вопрос изобретения такого устройства, которое бы могло работать не потребляя никакой энергии извне, работая вечно. Такого результата добивались многие. Однако кому это удалось? Создан ли такой двигатель? Об этом и о многом другом мы и поговорим в нашей статье.

      Двигатель Стирлинга простейшей конструкции. Свободнопоршневой. Игорь Белецкий

      Что такое вечный двигатель?

      Трудно представить современную человеческую жизнь без использования специальных машин, которые в разы облегчают жизнь людям. С помощью таких машин люди занимаются обработкой земли, добычей нефти, руды, а также просто передвигается. То есть, главной задачей таких машин является совершать работу. В любых машинах и механизмах перед тем, как совершить какую-либо работу, любая энергия переходит их одного вида в другой. Но существует один нюанс: нельзя получить энергии одного вида больше, чем иного при самых любых превращениях, поскольку это противоречит законам физики. Таким образом, вечный двигатель создать нельзя.

      Откуда берется энергия в генераторе Бедини?

      Но что же означает словосочетание «вечный двигатель»? Вечный двигатель — это такой двигатель, в котором в конечном результате превращения энергии вида получается больше, чем было в начале процесса. Данный вопрос о вечном двигателе занимает особое место в науке, в то время, как существовать не может. Это достаточно парадоксальный факт оправдывается тем, что все искания ученых в надежде изобрести вечный двигатель насчитывают уже более 8 веков. Эти поиски связаны прежде всего с тем, что существуют определенные представления о самом распространенном понятии физики энергии.

      Вечный двигатель и учёные, практики

      История возникновения вечного двигателя

      Прежде чем описывать вечный двигатель, стоит обратиться к истории. Откуда же взялась идея о вечном двигателе? Впервые идея о создании такого двигателя, которое бы приводило в работу машины, не используя специальную силу, появилась в Индии в седьмом веке. Но уже практический интерес к данной идее появился позже, уже в Европе в восьмом веке. Создание такого двигателя позволило бы существенно ускорить развитие науки энергетики, а также развить производительные силы.

      Такой двигатель был необычайно полезен в то время. Двигатель был способен приводить в движение различные водяные насосы, крутить мельницы, а также поднимать различные грузы. Но средневековая наука была развита не настолько, чтобы делать такие большие открытия. Люди, которые мечтали создать вечный двигатель. Прежде всего они опирались на то, что движется всегда, то есть вечно. Примером тому служит движение солнца, луны, различных планет, течение рек и так далее. Однако, наука не стоит на своем. Именно поэтому, развиваясь, человечество пришло к созданию настоящего двигателя, который опирался не только на естественное стечение обстоятельств.

      Андрей Mаклаков. В Новой Зеландии работает БТГ на 50 кВт

      Первые аналоги современного вечного магнитного двигателя

      В 20 веке произошло величайшее открытие — появление постоянного магнита и изучение его свойств. К тому же, в том же веке появилась идея о создании магнитного двигателя. Такой двигатель должен был работать неограниченное количество времени, то есть бесконечно. Такой двигатель назвали вечным. Однако, слово «вечно» тут не совсем подходит. Вечного нет ничего, поскольку в любую минуту какая-либо часть такого магнита может отвалиться, либо какая-нибудь деталь отколется. Именно поэтому под словом «вечно» следует принимать такой механизм, который работает беспрерывно, не требуя при этом каких-либо затрат. К примеру, на топливо и так далее.

      Но существует мнение, что вечного ничего нет, вечный магнит не может существовать по законам физики. Однако стоит подметить, что постоянный магнит излучает энергию постоянно, при этом совершенно не теряет своих магнитных свойств. Каждый магнит совершает работу беспрерывно. Во время данного процесса, магнит вовлекает в данное движения все молекулы, которые содержатся в окружающей среде специальным потоком, который называется эфир.

      Американский БТГ выдвинут на Нобелевскую премию

      Это единственное и самое верное объяснение механизму действия такого магнитного двигателя. На данный момент трудно установить, кто создал первый двигатель, работающий на магнитах. Он сильно отличался от нашего современного. Однако существует мнение, что в трактате величайшего индийского математика Бхскара Ачарья есть упоминание о двигателе, работающем на магните.

      В Европе первые сведения о создании вечного магнитного двигателя возникли также от важной персоны. Данное известие поступило в 13 веке, от Виллара д’Оннекура. Это был величайший французский архитектор и инженер. Он, как и многие деятели того века занимался различными делами, которые соответствовали профилю его профессии. А именно: строительство различных соборов, создание сооружений по подъему грузов. Кроме того, деятель занимался созданием пил с водным приводом и так далее. Кроме того, он оставил после себя альбом, в котором оставил чертежи и рисунки потомкам. Данная книга хранится в Париже, в национальной библиотеке.

      Двигатель Перендева основанный на взаимодействии магнитов

      Создание вечного магнитного двигателя

      Когда же был создан первый вечный магнитный двигатель? В 1969 году был изготовлен первый современный рабочий проект магнитного двигателя. Сам корпус такого двигателя был полностью выполнен из дерева, сам двигатель находился вполне в рабочем состоянии. Но существовала одна проблема. Самой энергии хватало исключительно на вращение ротора, поскольку все магниты были достаточно слабыми, а других в то время просто не изобрели. Создателем такой конструкции был Майкл Брэди. Всю жизнь он посвятил на разработку двигателей и наконец в 90-х годах прошлого века он создал абсолютно новую модель вечного двигателя на магните, за что и получил патент.

      Майкл Брэди в 2002 году создавая двигатель Перендева на магнитах

      На основе данного магнитного двигателя был сделан электрогенератор, который имел мощность 6 кВт. Силовым устройством являлся тот магнитный мотор, который использовал исключительно постоянные магниты. Однако, такой вид электрогенератора не обходился без своих определенных минусов. К примеру, обороты и мощность двигателя не зависели ни от каких факторов, к примеру, нагрузки, которая подключалась к электрогенератору.

      Как разоряют и убивают изобретателей двигателей на воде. Почему беЗтопливные технологии под запретом

      Далее, шла подготовка к изготовлению электромагнитного мотора, в котором, кроме всех постоянных магнитов также использовались специальные катушки, которые называются электромагнитами. Такой мотор, работающий на электромагнит, мог успешно управлять силой момента вращения, а также самой скоростью вращения ротора. На основе двигателя нового поколения были созданы две мини электростанции. Генератор весит 350 килограмма.

      Группы вечных двигателей

      Магнитные двигатели и иные другие подразделяются на два вида. Первая группа вечных двигателей совершенно не извлекают энергию из окружающей среды (к примеру, тепло) Однако, при этом, физические и химические свойства двигателя по-прежнему остаются неизменными, не используя при этом энергии, кроме собственной. Как было сказано выше, именно такие машины просто не могут существовать, исходя из первого закона термодинамики. Вечные двигатели второго вида делают все с точностью наоборот. То есть их работа полностью зависит от внешних факторов. При работе они извлекают энергию из окружающей среды. Поглощая, допустим, тепло, они превращают такую энергию в механическую. Однако такие механизмы не могут существовать исходя из второго закона термодинамики. Проще говоря, первая группа относится к так называемым естественным двигателям. А вторая к физическим или искусственным двигателям.

      Но к какой же группе отнести вечный магнитный двигатель? Конечно, к первой. При работе данного механизма энергия внешней среды совершенно не используется, напротив, механизм сам вырабатывает то количество энергии, которое ему необходимо.

      Тейн Хайнс (Thane Heins)

      Тейн Хайнс – презентация двигателя

      Создание современного вечного магнитного двигателя

      Каким же должен быть настоящий вечный магнитный двигатель нового поколения? Так, в 1985 году над этим задумался будущий изобретатель механизма Тейн Хайнс (Thane Heins). Он задумался над тем, как с помощью магнитов значительно улучшить генератор мощности. Таким образом, к 2006 году он все-таки изобрел то, о чем так долго мечтал. Именно в этом году произошло, то, что он никак не ожидал. Работая над своим изобретением, Хайнс соединил приодной вал обычного электрического мотора вместе с ротором, на котором находились маленькие круглые магниты.

      Они располагались на внешнем ободе ротора. Хайнс надеялся на то, что в период, когда ротор будет вращаться, магниты будут проходить через катушку, материалом которой служила обычная проволка. Данный процесс, по мнению Хайнса, должен был вызвать протекание тока. Таким образом, используя все вышесказанное, должен был получиться настоящий генератор. Однако, ротор, который работал на нагрузку, постепенно должен был замедляться. И, конечно, в конце ротор должен был остановиться.

      Но Хайнс что-то не рассчитал. Таким образом, вместо того, чтобы остановиться, ротор начал ускорять свое движение до невероятной скорости, что привело к тому, что магниты разлетелись во все стороны. Удар магнитами был действительно огромной силы, что повредило стены лаборатории.

      Проводя данный эксперимент, Хайнс надеялся на то, что при данном действии должно быть установлено специальное силовое магнитное поле, в котором и должен был появиться эффект, совершенно обратной ЭДС. Такой исход эксперимента является теоретически правильный. Данный исход опирается на закон Ленца. Данный закон проявляет себя физически как обычнейший закон трения в механике.

      Но, увы, предполагаемый исход эксперимента вышел из-под контроля ученого-испытателя. Дело в том, что вместо результата, который хотел получить Хайнс, обычнейшее магнитное трение превратилось в самое, что ни на есть магнитное ускорение! Таким образом возник первый современный вечный магнитный двигатель. Хайнс считает, что, вращающиеся магниты, которые формируют поле с помощью стальных проводящих ротора, а также вала действуют на электрический мотор таким образом, что происходит превращение электрической энергии в совершенно иную, кинетическую.

      В США начат выпуск БТГ генераторов на магнитной тяге

      То есть, обратная ЭДС в нашем конкретном случае еще больше ускоряет мотор, которая соответственно заставляет вращаться ротор. То есть, таким образом, возникает процесс, имеющий положительную обратную связь. Сам изобретатель подтвердил данный процесс, заменив лишь одну деталь. Стальной вал Хайнс заменил непроводящей пластиковой трубкой. Это дополнение он сделал для того, чтобы ускорение в данном примере установки не было возможным.

      И, наконец, 28 января 2008 года Хайнс испытал свой прибор Технологическом Институте Массачусетса. Что самое удивительное, прибор действительно функционировал! Однако, дальнейших новостей о создании вечного двигателя не поступало. У некоторых ученых существует мнение, что это лишь блеф. Однако сколько людей, столько и мнений.

      Стоит отметить, что настоящие вечные двигатели можно обнаружить и во Вселенной, не изобретая ничего самостоятельно. Дело в том, что такие явления в астрономии называют белыми дырами. Данные белые дыры являются антиподами черных дыр, тем самым они могут быть источниками бесконечной энергии. К сожалению, данное утверждение не проверено, а существует оно лишь теоретически. Что уж говорить, если существует высказывание, что и сама Вселенная- это один большой и вечный двигатель.

      Таким образом, в статье мы отразили все основные мысли по поводу магнитного двигателя, который может работать без остановки. К тому же, мы узнали о его создании, о существовании его современного аналога. К тому же, в статье можно найти имена различных изобретателей разных времен, которые трудились над созданием вечного двигателя, работающего на магните. Надеемся, что вы нашли что-то полезное для себя. Удачи!

      ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Горячая десятка лучших схем для обсуждения Free energy Machine Игорь Белецкий

      BtGstore – Etsy Turkey

      Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

      Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

      Объявление Новый логотип означает новый мерч! Следите за магазином!

      Объявление

      Последнее обновление: 2 марта 2020 г.

      Новый логотип означает новый мерч! Следите за магазином!

      12 Продажи

      3 Поклонники

      Сообщить об этом магазине на Etsy

      Вы сообщили об этом магазине

      Etsy автоматически переводит большую часть текста на сайте на предпочитаемый вами язык.

      Смотреть на языке оригинала Перевести на английский

      Загрузка

      Etsy автоматически переводит большую часть текста на сайте на предпочитаемый вами язык.

      Смотреть на языке оригинала Перевести на английский

      Отзывы

      За последний год отзывов не было

      Загрузка

      • 5 из 5 звезд

        Совершенно потрясающий магнит, отправили быстро, спасибо, рекомендую этого продавца!

        Магниты BTG

        Магниты BTG

      • Дилан 3 февраля 2020 г.

        5 из 5 звезд

        Bridging the Gap V-neck в черно-белом цвете

        Bridging the Gap V-neck в черно-белом цвете

      О BtGstore

      Продажа 12

      На Etsy с 2020 года

      • #ТрансАндПроуд

      • «Красота должна определяться тем, ЧТО МЫ ЕСТЬ, иначе сама концепция — наш враг».

      • #Цели

      •  

      Индивидуальная одежда для продвижения вашего любимого транспозитивного подкаста!

      Добро пожаловать в официальный магазин мерча Bridging the Gap! Обязательно посетите кикстартер!

      Твиттер сайт-магазин

      Члены магазина

      Правила магазина

      Последнее обновление

      Принятые способы оплаты

      VisaMastercardApple Pay

      Возврат и обмен

      См.

      сведения о предмете для возврата и обмена .

      TPM Постоянные подъемные магниты

      Постоянные подъемные магниты TPM — идеальные инструменты для простой, быстрой и экономичной транспортировки тяжелых предметов, изготовленных из ферромагнитного материала. Типичными рабочими областями являются мастерские и склады, погрузка и разгрузка машин, а также изготовление приспособлений и приспособлений.

      Факторы, снижающие силу магнитного зажима:

      Воздушный зазор:

      Высокие магнитные силы, создаваемые TPM, позволяют магниту зажимать компоненты через воздушный зазор, однако воздушные зазоры снижают магнитные характеристики, поскольку они создают барьер между контактные поверхности. Воздушные зазоры возникают по разным причинам, например, из-за краски, пыли и тяжелой прокатной окалины. Плохо обработанные поверхности также образуют воздушный зазор. Пожалуйста, уменьшите мощность магнита в соответствии с приведенной ниже диаграммой силы сцепления/воздушного зазора.

      Толщина материала:

      Если TPM используется для подъема пластин, толщина которых меньше рекомендуемой минимальной толщины, усилие зажима будет значительно снижено. Кривые производительности можно определить в сочетании с приведенной ниже диаграммой сила сцепления/толщина плоскости:

      Площадь контакта

      Полная грузоподъемность может быть достигнута только тогда, когда магнит имеет полную площадь контакта с поднимаемым компонентом. Если на контактной поверхности есть отверстия или она неровная, это соответственно повлияет на производительность. В таких случаях всегда выполняйте пробный подъем, чтобы установить правильность подъема перед транспортировкой груза.

      Тип материала:

      Некоторые материалы обладают различной способностью переносить магнетизм. Для материалов, отличных от низкоуглеродистой стали, необходимо применять понижающий коэффициент, чтобы рассчитать эффективное усилие зажима.

       

      Модель

      Плоский материал- Макс. грузоподъемность WLL кг*8

      Плоский материал – Минимальная толщина для получения макс. Рабочая нагрузка мм**

      Плоский материал -МАКС. длина материала мм

      Круглый материал — максимальная грузоподъемность WLL кг **

      Круглый материал – Диаметр мм

      Круглый материал – Максимальная длина материала мм

      Усилие отрыва кг

      Вес

      кг

      ТПМ 0,1 100 14 2000 50 40 – 300 2000 300 5,3
      ТПМ 0,3 300 20 2500 150 60 – 300 2500 900 13,5
      ТПМ 0,5 500 24 3000 250 60 – 400 3000 1500 27,5
      ТПМ 0,8 800 34 3500 400 60 – 400 3500 2400 52
      ТПМ 1. 0 1000 40 3500 500 80 – 400 3500 3000 57
      Модель

      Плоский материал- Макс. грузоподъемность WLL кг*8

      Плоский материал – Минимальная толщина для получения макс. Рабочая нагрузка мм**

      Плоский материал -МАКС. длина материала мм

      Круглый материал — максимальная грузоподъемность WLL кг **

      Круглый материал – Диаметр мм

      Круглый материал – Максимальная длина материала мм

      Усилие отрыва кг

      Вес

      кг

      ТПМ 0,1 100 14 2000 50 40 – 300 2000 300 5,3
      ТПМ 0,3 300 20 2500 150 60 – 300 2500 900 13,5
      ТПМ 0,5 500 24 3000 250 60 – 400 3000 1500 27,5
      ТПМ 0,8 800 34 3500 400 60 – 400 3500 2400 52
      ТПМ 1. 0 1000 40 3500 500 80 – 400 3500 3000 57


      ** Максимальная грузоподъемность достигается за счет использования мягких сталей указанной минимальной толщины.

      Модель

      А мм

      В мм

      С мм

      Г мм

      кг

      ТПМ 0,1 122 69 185 160 5,3
      ТПМ 0,3 192 95 225 250 13,5
      ТПМ 0,5 232 120 270 250 27,5
      ТПМ 0,8 302 154 320 450 52
      ТПМ 1.

      Вам может понравится

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *