Что добавить в глину для прочности: Глиняный раствор: советы по приготовлению

Содержание

Глиняный раствор: советы по приготовлению

17 Янв by admin

Глиняный раствор делает кладку прочной, но при условии выполнении кладочного шва не более 5 миллиметров. Для опытных мастеров шов толщиной 3 мм – привычное дело. Почему толстый шов не способствует прочности кирпичной кладки? Из толстого шва раствор быстро начнет выкрашиваться, что повлияет на качество топки и дополнительного расхода топлива. Как можно добиться получения тонких швов? Прежде всего, нужно обратить внимание на тщательность перемешивания раствора. Затем раствор необходимо процедить через сито. Ячейки в сите должны быть размером не более 3 мм. Также важно для раствора правильно выбрать песок. Крупность зерна в песке не должна превышать 1 мм. В редких случаях применяют песок с зерном более 1мм, но не крупнее 1,5 мм.

Раствор рекомендуется приготавливать из расчета 25 литров на каждые 100 штук кирпича.

Лучшим считается раствор с кирпичной глиной. Знающие опытные печники применяют для этого разбитый сырцовый кирпич.

Пластичность раствора – тоже важное условие. Раствор не должен быть ни жирным, ни тощим, а нормальным. В противном случае качественной работы печи не получить.
Раствор будет более прочным, если в каждое ведро раствора добавлять 100 г или 150 г поваренной мелкой соли. Если соль крупная, ее предварительно нужно растворить в воде. У финских печников принято в раствор для печи добавлять портландцемент. На ведро раствора (10 литров) они кладут 0,5 литра или 1 литр цемента. Расходовать такой раствор нужно в течение часа.

Глина для раствора может быть разной пластичности и жирности. Бывает и такая глина, из которой готовят раствор без песка. Также некоторые печники смешивают два или три сорта глины из разных мест. Если такая смесь глины оказывается жирной, в нее подсыпают от 0,5 до 5 частей песка относительно общего объема. Песок просеивается через мелкое сито (1,5 мм).

Опытный мастер определит качество и жирность глины рукой, на ощупь.

  • Берется небольшое количество глины (0,5 л) с добавлением воды. Разминается глина до получения крутого теста. Затем нужно скатать шарик (диаметр примерно 50 мм), из которого потом сделать лепешку (100 мм). Приготавливают второй шарик. Шарик и лепешку сушат 2 или 3 дня. Если глина жирная, то на данных изделиях появятся трещины. В такую глину добавляют песок. Если же глина пригодна для раствора, то шарик и лепешка будут без трещин и не повредятся, упав с метровой высоты. Тощая глина при засыхании не трескается, но вот прочность у нее отсутствует. В такую глину нужно добавлять более жирную глину. Добавление в раствор песка или глины проводят постепенно, проверяют качество раствора после каждой добавленной порции.
  • Для второго способа проверки глины требуется большее количество глины – 2 или 3 литра, емкость и веселка. Глину нужно залить водой, размять комки и перемешать веселкой. Жирная глина пристанет к веселке очень сильно.
    В такую глину для приготовления раствора нужно будет добавить песок. Нормальная глина останется на веселке отдельными сгустками. Тощая глина покроет веселку тонким слоем. В нее добавляют более жирную глину.
  • Третий способ определения глины на качество считается самым точным. Замес глины производится по первому способу. Шарик, скатанный руками, помещается на гладкую дощечку. Второй такой же дощечкой сверху прижимают шарик к нижней дощечке до появления на нем трещин. Что произойдет с шариком из тощей глины? Он распадется на куски при даже легком нажиме. Жирная глина в шарике даст трещины при увеличении на 1/2 диаметра, а нормальная — при 1/3.

Из той же глины, из которой сделан шарик, нужно раскатать тонкие жгутики (15 мм толщиной и 150 мм длиной). Жгутики нужно растянуть или обогнуть кольцом вокруг гладкой палочки (диаметром 50 мм). Если жгутик скатан из жирной глины, он равномерно вытягивается и утончается. При его сгибании трещин нет, а места разрыва острые. Нормальная глина вытягивается тоже плавно.

Обрывается она при уменьшении толщины жгута на 15 или 20%. При сгибании жгута идет образование мелких трещин. Тощая глина почти не растягивается, разрывается неровно, а на сгибах появляется множество разрывов и трещин.

Повторять данную процедуру с раздавливанием шарика, растягиванием и сгибанием жгутика следует несколько раз, до выбора нормальной глины или изменения пропорций в ее составе – либо добавляя песок, либо удаляя некоторую его часть или полностью.

Существуют и различные способы приготовления раствора:

  • Данный способ можно использовать при нормальной глине, в которую не нужно добавлять песок. На дощатый щит (1,5 м х 1,5 м) слоями кладут глину. Затем ее нужно смочить водой и после размягчения перелопатить. Из влажной и перемешанной глины делают гряду высотой 3см – 3,5 см. Длина гряды будет произвольной в зависимости от того, какое количество глины будет взято для раствора. Затем деревянной лопатой по всей длине гряды наносят разрезывающие удары. Комки от ударов размельчаются и мнутся.
    Посторонние загрязнения и камни удаляют. Данную операцию необходимо повторять до полного исчезновения комков.
    При необходимости добавления в глину песка, поступают таким образом. Глину помещают на слой песка, затем смачивают и засыпают вторым слоем песка. После размягчения глины разбивают лопатой комки и многократно перелопачивают до однородной массы. Качественно перемешанный раствор, при соблюдении правильной нормы песка, сползает, а не растекается со стальной лопаты. Раствор должен быть скользким и без глиняных или песчаных комочков. Для более качественного результата раствор следует процедить при помощи частого сита.
  • Данный способ заключается в последовательности следующих действий. Если в глину не нужно добавлять песок, то ее помещают в ящик и смачивают. Сверху полностью заливают водой. Оставляют ее на несколько часов для размокания. Затем перемешивают и пропускают через сито (3 мм).
    Если необходимо добавить песок, то все компоненты сначала просеивают через сито по отдельности. Глину замачивают отдельно, пропускают размешанную глину через сито, и только потом подсыпают песок. Все опять тщательно перемешивают и процеживают.
    Процеживание раствора для печной кладки – очень важное и окупаемое в процессе работы условие.

Приготовление глиняного раствора для кладки печей

Правильно замешанный глиняный раствор для кладки печей — залог ее герметичности, термостойкости и прочности на много лет. Недостаток или избыток любого из компонентов раствора приведет к растрескиванию, нарушится целостность печки. Также результатом может стать утечка угарного газа.

Печная кладка требует качественного раствора, поэтому глиняную смесь необходимо тестировать на жирность.

Для кладки печей самым распространенным материалом является керамический кирпич. Состав такого кирпича практически совпадает по физическим свойствам с глиняным раствором. За счет этого обеспечивается единая структура конструкции.

Устройство растворосмесителя.

Глиняный раствор замешивают двумя способами, в зависимости от назначения: для кладки и для отделки. В их основу в роли вяжущего может входить как одна глина, так и глина с примесью цемента. Роль заполнителя — придание смеси жесткости. От его избытка качество кладки не ухудшится. А вот избыток глины, то есть вяжущего, может снизить прочность. Более качественным считается раствор, замешанный на небольшом количестве глины. По консистенции смесь должна быть вязкой и пластичной. Жидкий или крошащийся раствор приведет к быстрому разрушению печи. Оптимальная толщина кладочных швов корпуса печи не должна превышать 4 мм. Если использовать раствор, зерно которого более 1 мм, то его количество в растворе будет меняться. Также количество песка зависит от качества глины:

  • для тощей глины необходимо уменьшение объема песка;
  • для жирной глина с песком берутся в пропорции 1:2;
  • для мелкого песка и качественной глины — 1:1.

Довольно часто раствор дополняется добавками. Это может быть соль и цемент. Эти компоненты не входят в стандартный его состав, однако некоторые выбирают сложные растворы. В этом случае приготовления смеси для кладки печи на 10 кг глины берется 100 г соли и 1 кг цемента М400.

Вернуться к оглавлению

Подбор глины и песка

Залогом замеса качественного раствора является правильно выбранная глина.

Таблица составов растворов для кладки печи из кирпича.

Для того чтобы выбрать хороший материал, необходимо знать способы его подбора. Существует несколько распространенных способов проверки на качество.

Самым простым способом является проверка на прочность шариков, вылепленных из раствора. Готовый шарик нужно бросить об пол. Если в результате он рассыпается, то количество песка в смеси превышает норму, а глины не хватает. Такая смесь при высыхании попросту рассыплется. При появлении на шарике трещин количество песка необходимо уменьшить. В случае если шарик после соприкосновения с плоскостью превратился в лепешку, но остался целым, глина может быть жирной или консистенция нормальная.

Чтобы определить, подойдет ли выбранный материал для раствора, необходимо растворить 0,5 л глины в воде. Разминать смесь нужно до момента, пока она не станет похожа на крутое тесто. Полученное тесто лепится в шарики диаметром 50 мм, из которых позже делают небольшие лепешки. Лепешки должны сушиться около 3 дней. Если в процессе сушки на них появятся трещины, то глину необходимо обезжирить с помощью песка. В случае отсутствия трещин высохший раствор необходимо сбросить с высоты. Если после падения раствор остался целым, то его можно применять в работе. Если добавление песка не решило проблему с трещинами в лепешке, то раствор необходимо дополнить жирной глиной. Она считается прочнее тощей.

Определение жирности глины по высушенному шарику: 1 — жирная глина, 2 — средняя глина, 3 — тощая глина.

Выполнить проверку можно и другим способом. Изготовив шарики таким же образом, как и в первом способе, их нужно поместить между двух дощечек. Дощечки должны быть обязательно фугованные. Понемногу придавая усилие на верхнюю доску, прижать шарить. При увеличении давления на смесь она будет превращаться в лепешку. По мере образования на ней трещин, по их форме и толщине можно определить жирность глины. Если она тощая, то шарик раскрошится практически сразу после нажатия на дощечку. Более жирная может выдержать сжатие до давки 1/5 диаметра шарика. Нормальный материал изменит свою форму до трети. Если глина очень жирная, то ее можно сжать в половину и более.

Вернуться к оглавлению

Способы замеса раствора

После выбора глины и песка можно приступать к процессу замеса раствора. Этот этап считают одним из основных в процессе кладки печей. Существует несколько способов создания смеси. Каждый из вариантов предполагает выполнение процесса изготовления в емкостях разных видов: в деревянном ящике, обитом жестью, бочке и с использованием бойка.

Способ определения жирности методом сдавливания: а – шарик между досками, б – глина средней жирности, в – глина жирная.

Для того чтобы изготовить смесь для кладки, глину необходимо замочить на 3 дня в корыте или ящике, который обит железом. По истечении этого срока нужно добавить песок и постепенно протаптывать глину до тех пор, пока глиняные комки не распадутся. Для того чтобы проверить правильность замеса, берется железная лопата. Если смесь приготовлена в правильных пропорциях, то она будет с легкостью соскальзывать с лопаты. Также можно выполнить проверку с помощью кирпичей. На один из них наносят раствор и придавливают вторым. Через несколько минут кирпичи можно поднять. Если раствор приготовлен правильно, то при подъеме кирпичи останутся склеенными. Не менее популярным считается способ замеса в бочке. Для этого используется жирная глина нескольких видов. Она засыпается в бочку слоями. Каждый слой необходимо смачивать водой. После выкладывания последнего слоя все необходимо залить водой и через несколько часов перемешать. Далее, с помощью сита смесь процеживается. По окончании процеживания добавляется вода до тех пор, пока смесь не примет консистенцию раствора.

Если глина недостаточно жирная, то можно использовать песок, который заранее пропускается через сито. Это способ требует больших затрат времени, однако окупается качеством раствора. Если основа достаточно жирная и к ней не требуется добавлять песок, то смесь можно изготовить в бойке. Для этого необходимо смастерить дощатый настил, называемый бойком. На него выложить смоченную массу слоями. Когда она примет жидкую консистенцию, ее необходимо перелопатить и выложить в форме грядки. С помощью деревянной лопаты размять комки методом удара по форме лопатой. После распада крупных комков перелопатить смесь, снова выложить ее в форму грядки и повторять процедуру разбивания комков лопатой. Данные действия повторяются 3-4 раза до окончательного исчезновения комков.

http://ostroymaterialah.ru/youtu.be/QGuAQ64QK4s

Приготовление раствора для кладки печей, так же как и сама кладка, достаточно трудоемкий и длительный процесс. Правильно выполненная смесь должна иметь такую консистенцию, чтобы при накладывании на мастерок она плавно сползала, но не растекалась.

Лучшая глина для рукоделия – Советы по выбору гончарной глины

83 акции

  • Facebook
  • Твиттер

Отказ от ответственности для партнеров
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это помогает мне поддерживать работу сайта. Спасибо за Вашу поддержку.

Если вы занимаетесь гончарным делом без круга, вам может быть интересно узнать, какая глина лучше всего подходит для ручного лепки. Керамическая глина для рукоделия должна обладать определенными свойствами. В этой статье я рассмотрю, что это за свойства и в какой глине вы их найдете.

Лучшая глина для рукоделия – керамическая или фаянсовая глина с добавлением шамота. В идеале глина для рукоделия должна быть пластичной и прочной. Поскольку фарфоровая глина менее пластична, ее труднее использовать для рукоделия, если вы новичок. Бумажная глина, содержащая волокна, также хороша для гончарного дела.

    

На рынке представлено очень много различных марок глины. Клей выпускается многими производителями. И более того, марки глины, которые вы найдете на месте, будут различаться в зависимости от страны и региона.

Однако выбрать глину для рукоделия несложно. Когда вы занимаетесь гончарным делом, вам нужно, чтобы глина обладала двумя основными свойствами. Давайте посмотрим, что это за свойства. А затем посмотрите, какая глина лучше всего удовлетворит эти потребности.

Лучшая глина для рукоделия

В глине для рукоделия нужно искать несколько различных качеств. Два основных качества пластичность и прочность:

Пластичность

Пластичность относится к тому, насколько легко вы можете формировать глину. Но также и, что более важно, пластичность — это склонность глины сохранять эту форму после формования. Пластичная глина останется в той форме, которую придал ей гончар.

Некоторые глины более эластичны и возвращают свою первоначальную форму после формовки. Немного похоже на кусок натянутой резинки.

Пластмассовая глина, напротив, останется в той форме, в которой она была дана. Это полезное свойство гончарной глины.

Еще одним качеством пластичной глины является то, что она гнется, не трескаясь. Представьте, что вы берете кусок глины и оборачиваете его вокруг карандаша. Если глина очень сухая, она может треснуть из-за недостаточного содержания воды.

Однако, если он достаточно влажный и все равно трескается, то это говорит о том, что глина не особо пластична.

Легко понять, почему пластичность важна для гончарных изделий ручной работы. Во-первых, в идеале вы хотите, чтобы ваша глиняная посуда сохраняла свою форму после того, как она была сформирована. А во-вторых, ручное гончарное дело часто включает в себя сгибание глины. Подумайте о том, чтобы сделать змеевик. Каждая катушка огибается вокруг борта сосуда. В идеале, вы хотите иметь возможность сгибать катушки без растрескивания глины во время работы.

Прочность

Прочность гончарной глины показывает, насколько глина может удерживать себя после того, как ей придали форму. Прочная глина сможет хорошо поддерживать себя. Менее прочная глина будет сгибаться и оседать под собственным весом, когда она будет сформирована.

Опять же, это важный фактор для ручного строительства. Когда вы добавляете глину в свою форму, вы хотите, чтобы структура изделия могла поддерживать себя.

Одним из факторов, влияющих на прочность глины, является то, насколько грог он содержит.

Грог представляет собой гранулированный песчаный материал, который добавляют к глине для придания ей дополнительной прочности. Обычно это глина, которую обжигают, чтобы она стала керамической. Затем измельчают в гранулы определенного размера.

Грог бывает разных размеров и придает глине прочность, действуя как внутренние леса. Чем больше размер гранул, тем больше поддержки они предлагают. Песок также используется в качестве грога в глине.

Поскольку грог имеет зернистую структуру, он придает глине зернистую текстуру. Иногда его называют «зубом». Это может показаться довольно неудобным, если вы бросаете свою глиняную посуду на круг. Когда глина ускользает из-под ваших рук, грог царапает вашу кожу. Ой!

Однако это не проблема, если вы строите вручную. На самом деле, поскольку он добавляет прочности, лучшая глина для ручного зодчества обычно имеет довольно высокое содержание шамота.

Рекомендуемая глина для ручного лепки:

Вот несколько глиняных тел, часто используемых для ручного гончарного дела.

Керамика 105 Белая глина с грогом – см. на Blick

Blick Stoneware Clay – см. на Blick

Эти два вида глины обладают прочностью и пластичностью. И есть другие факторы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Другие факторы, которые следует учитывать

Помимо прочности и пластичности, при выборе глины следует учитывать еще несколько факторов. К ним относятся:

Температура обжига

Различные типы обжига глины в разных температурных диапазонах. Вообще говоря, эти температурные диапазоны представляют собой низкий, средний и сильный огонь. Вот температуры, которые охватывает каждый из этих диапазонов:

Temp
диапазон
Temp
Fahrenheit
Temp
Celcius
Low Fire
Mid Fire
High Fire
1830-1940
2157-2264
2305-2381
999-1060
1186-1240
1263-1305

Когда вы выбираете глину для ручной лепки, вам, возможно, придется подумать о том, к какой печи у вас есть доступ. Например, возможно, ваша работа обжигается в местной общественной печи в ремесленном центре. Вам нужно уточнить у них, до какой температуры они горят. Если они стреляют в диапазоне слабого огня, то лучше всего использовать корпус из слабоогнестойкой глины.

Но если у вас есть доступ к печи с обжигом на средней дистанции, то вам следует избегать слабоогнестойкой глины. Низкотемпературная глина, обожженная при средних температурах, склонна трескаться, ломаться или вздуваться.

Цвет

Глиняные тела бывают разных цветов. Они варьируются от белого, коричневого, оранжевого, красного, коричневого, желтовато-коричневого, серого и черного. Некоторые глины имеют однородный цвет, а другие глины могут выглядеть крапчатыми.

Стоит помнить, что после обжига некоторые глины меняют цвет. Например, часто желтовато-коричневая/коричневая глина при обжиге выглядит не совсем белой или бежевой.

Какой конец? Гладкая или грубая

Хотя грог придает глине прочность, он также делает текстуру глины более зернистой. То, насколько песчаным он выглядит и ощущается, зависит от количества использованного грога. Это также зависит от размера гранул грога, также известного как размер ячеек.

Чем больше размер ячейки, тем более зернистой будет выглядеть глина.

Функциональность

Для чего вы хотите использовать глиняную посуду ручной работы? Если ваша работа будет декоративной и не функциональной, то ей не нужно столько силы.

С другой стороны, вы можете использовать свою глиняную посуду для еды или питья. Если это так, лучше всего выбрать глину, которая выдержит несколько ударов и ударов. Некоторые глиняные тела более прочны при обжиге, чем другие. Например, керамическая посуда прочнее фаянса. А фарфор, хотя и выглядит изысканно, может быть даже тверже керамогранита.

На этой ноте давайте посмотрим на эти разные типы глины. И рассмотрим, какой из них лучше всего подходит для рукоделия.

Лучшая глина для рукоделия – какие есть варианты?

Существует множество марок глины, выпускаемых разными производителями. Это может показаться немного ошеломляющим, когда вы впервые начинаете думать, какой тип глины купить.

Другим осложняющим фактором является то, что разные страны и регионы продают глину от разных производителей.

Отчасти это связано с тем, что глина сырье из глины добывается из земли, а затем перерабатывается. И хотя вы можете перевозить глину, она тяжелая и дорогая.

Итак, глина, которую вы имеете в наличии, скорее всего, предназначена для вашей страны или региона.

Однако есть простой способ решить, какую глину выбрать. Хотя производителей глины много, на самом деле существует 3 основных типа глины .

Лучше всего решить, какой тип глины подойдет вам больше всего. Как только вы узнаете, какой тип глины вам нужен, вы можете выбирать между брендами.

Итак, какие бывают виды глины и какая лучше всего подходит для рукоделия?

Типы глины для рукоделия

Вообще говоря, существует 3 различных типа глины. Это:

  • Фаянс
  • Керамогранит
  • Фарфор

Давайте посмотрим на различия между этими глинами. А затем подумайте, какой из них лучше всего подойдет для гончарного дела своими руками без круга.

Фаянсовая глина

Фаянсовая глина представляет собой низкотемпературную глину. Это означает, что при обжиге он все еще немного пористый.

Во время процесса обжига некоторые ингредиенты глины, а именно кремнезем, плавятся и образуют стекло. Когда обожженная керамика остывает, содержание стекла в глине является частью того, что делает ее непористой.

Глиняная глина содержит меньше стеклообразующих ингредиентов, чем другие глиняные тела. Это одна из причин, по которой после обжига он все еще довольно пористый.

Таким образом, он должен быть покрыт глазурью , чтобы его можно было использовать для посуды и водонепроницаемой керамики, такой как вазы.

Одной из самых известных глин для фаянса является терракота, которая имеет характерный насыщенный красный цвет. Однако глиняные глины могут быть самых разных цветов. К ним относятся белый, желтый, коричневый, желтовато-коричневый и оранжевый.

Вообще говоря, фаянсовая глина очень пластична.

Это означает, что ему легко придать форму, и он сохранит форму, которую ему придал гончар. Когда он влажный, он может быть гладким и немного липким.

Standard 104 Красная глина с грогом – Посмотреть на Blick

Фаянсовая глина и ручная работа

Несмотря на свою липкость, фаянсовая глина довольно проста в использовании и является хорошим вариантом для ручного гончарного дела. С ним приятно работать, и он будет хорошо держать форму.

Глиняная глина может быть довольно мягкой на ощупь. Таким образом, полезно выбрать марку, которая содержит немного грога. Грубость грога будет зависеть от того, насколько зернистой или гладкой вы хотите сделать свою глиняную посуду.

Большинство производителей в описании глиняного тела указывают, является ли грог мелкозернистым, среднезернистым или крупнозернистым.

Фаянсовая глина с добавлением шамота или песка — хороший вариант для ручного строительства. Особенно, если вы ищете тот прекрасный красный цвет, который вы получаете с терракотой.

Ограничения для фаянса Глина

Поскольку обожженный фаянс все еще является относительно пористым, он также не особенно прочен при обжиге. Он имеет тенденцию легко ломаться и требует осторожного обращения.

После глазурования его можно использовать как функциональную посуду, например столовую посуду. Однако он не такой прочный, как другие глиняные тела. Поэтому, когда вы моете свои глиняные кружки и тарелки, вам нужно быть осторожным, чтобы не повредить их вместе.

Напротив, керамическая глина, как следует из ее названия, довольно прочная после обжига. Давайте теперь посмотрим на керамическую глину как на вариант для ручного строительства.

Керамическая глина и ручное строительство

Керамическая глина может обжигаться при более высоких температурах, чем глиняная глина. Вот короткое видео, в котором керамическая глина используется для ручной сборки горшка.

Различные типы керамической глины созревают при разных температурах. Говорят, что глина созрела, когда она стала настолько плотной и прочной, насколько это возможно во время обжига.

Некоторый керамогранит созревает при средней температуре обжига, другая керамическая глина созревает при высокой температуре. В любом случае, керамическая глина, обожженная до нужной температуры, менее пористая и прочная, чем глиняная глина.

Это означает, что керамическая посуда — хороший выбор, если вы делаете функциональную керамику.

Но каково это использовать? И является ли керамическая глина хорошим выбором для гончарного дела?

Вообще говоря, керамогранит пластичен и легко формуется. Она менее липкая, чем глиняная глина, но такая же пластичная. Так что, по этой причине, это хороший выбор для гончарного дела ручной работы.

Опять же, как и в случае с глиняной посудой, использование керамической глины с добавлением шамота придаст вашей глине дополнительную прочность. Итак, если вы планируете делать большие формы вручную, то хорошей идеей будет керамическая глина с добавлением шамота.

Помните, грог помогает глине поддерживать себя во время строительства.

И более крупные гончарные изделия будут лучше удерживать собственный вес, если в них будет немного грога.

Керамическая глина Amaco № 48 – Посмотреть на Blick

Если вы хотите посмотреть пошаговое видео о том, как сделать щипцы, посмотрите мой канал на YouTube. В этом видео я использую керамическую глину, чтобы сделать горшочек. Эта конкретная глина представляет собой керамическую посуду с желтоватым оттенком, она мне нравится, потому что, хотя она содержит грог для прочности, ее можно хорошо разгладить с помощью инструмента для ребер.

Я склонен думать о керамических изделиях как о рабочей лошадке глиняного мира. Он универсальный, надежный и прочный. Напротив, фарфор более требователен к уходу и требует немного более специального обращения. Итак, приступим к фарфору и рукоделию….

Фарфоровая глина и ручное строительство

Фарфоровая глина представляет собой огнеупорную глину. После обжига до зрелости он становится очень плотным, твердым и непористым.

Тем не менее, из него можно делать очень тонкие, изящные гончарные изделия. Из-за высокого содержания стекла тонкостенные фарфоровые изделия могут выглядеть полупрозрачными.

Фарфор очень эластичен и гибок, и ему можно придавать тонкие детализированные формы. Однако фарфор не пластичен, и ему труднее заставить сохранять форму, которую вы ему придали. Тоже не особо сильный.

Фарфор, скорее всего, упадет, рухнет или плюхнется, когда вы работаете с ним. И по этой причине это часто не первый выбор при ручном гончарном деле.

Это особенно важно, если вы новичок в рукоделии. Фарфор требует немного больше уговоров, чтобы заставить его сотрудничать, и это затрудняет работу с ним.

Помимо того, что фарфор немного провисает, он быстро теряет влагу. Это означает, что вам нужно действовать быстро, чтобы изделие не высыхало во время работы.

Ручная сборка обычно требует больше времени, чем метание колес. Изготовление катушки занимает больше времени, чем бросить ее на колесо. Итак, фарфор, требующий быстрого прикосновения, не идеален.

Тем не менее, некоторые опытные гончары используют фарфор для ручной лепки. №

Общий совет при использовании фарфора для ручного конструирования: старайтесь, чтобы ваши изделия были меньше.

Таким образом, фарфору не приходится выдерживать такой большой вес. И вы можете работать быстрее, прежде чем глина станет слишком сухой.

Стандартная керамика 213 Фарфоровая глина – Посмотреть на Blick

Варианты с фарфором

Существуют глиняные тела, представляющие собой смесь фарфора и керамогранита. Их иногда называют гибридными глинами. Керамогранитная глина обладает некоторой прочностью и пластичностью керамогранита. А также обладает некоторой изысканной деликатностью фарфора.

Если вы хотите заниматься ручной сборкой из фарфора, хорошим вариантом будет гибридная смесь керамогранита и фарфора. Тем не менее, поскольку он содержит фарфор, новичкам все же немного сложнее справиться с ним.

Решением этой проблемы может быть использование фарфоровой крошки. Добавление грога в фарфор придает ему дополнительную прочность и предотвращает столь быстрое высыхание.

Однако, даже с тонким грогом, фарфор более сложен в использовании. И, как правило, не рекомендуется в качестве первого выбора, если вы новичок в ручном строительстве и гончарном деле в целом.

Тем не менее, некоторые опытные гончары изготавливают изысканную фарфоровую посуду ручной работы. Хорошим примером является Антуанетта Баденхорст , которая специализируется на ручном изготовлении изделий из фарфора.

Бумажная глина и рукоделие

Бумажная глина — это глина, содержащая волокна, придающие ей дополнительную прочность.

Термин «бумажная глина» предполагает, что используемые волокна имеют бумажную основу. Тем не менее, это не всегда так. Некоторая бумажная глина содержит бумажные волокна на основе целлюлозы. В то время как другие используют нейлоновые и хлопковые волокна.

Название «бумажная глина» — это просто общий термин, относящийся к глине, содержащей добавленное волокно. Является ли используемое волокно бумажным.

Одним из преимуществ синтетических волокон, таких как нейлон, является то, что глина имеет более длительный срок хранения. Волокна, сделанные из органического материала, такого как бумага или хлопок, могут сгнить во влажной глине, если их оставить слишком долго. Нейлоновое волокно не ломается и не гниет таким же образом.

Добавление волокна любого типа в глину действует подобно шамоту, поскольку придает глине дополнительную прочность. Однако, в отличие от грога, волокна глиняного тела выгорают при обжиге.

Посмотрите это видео на YouTube.

Не всю глину, которая продается как «бумажная глина», можно обжигать, поэтому важно проверить спецификацию производителя.

Вы можете купить глину, в которую уже добавлено волокно. В качестве альтернативы некоторые гончары добавляют волокно в существующую глину. Его можно добавлять в глиняную посуду, керамогранит или фарфор. Волокна часто можно купить у местного поставщика керамики.

Заключительные мысли

Марки глины варьируются от страны к стране, и производители будут иметь свои собственные названия для своих диапазонов.

Тем не менее, лучшая глина для рукоделия – это керамическая или глиняная посуда. Добавление грога сделает любое из этих глиняных тел еще проще в использовании. Фарфор — вариант, если вам нравятся сложные задачи, но в целом это не самая простая глина, если вы новичок в рукоделии.

83 акции

  • Facebook
  • Твиттер

Основные глины и глиняные тела: Учебное пособие II (CeramicsWeb)

Текст Роберта Фромма, (c) 1994; Свяжитесь с Робертом Фроммом по телефону < [email protected] >
Оригинал из сайта CeramicsWeb: Основные глины и глиняные массы
Только для образовательных целей.  

Введение

Почему важно базовое понимание глины, когда мы изучаем керамику, поверхности и глазури?

* Иногда арт-объект не требует глазури, и органическая единица зависит от натуральной или обработанной глиняной поверхности как части композиции.

* Многие проблемы при формовании и сушке предметов связаны с составом глины.

* Цвет и характер многих глазурей зависят от их отношения к глиняной массе под ними. (железо, марганец и т. д.)

* Прилегание глазури к глиняной массе (расширение и сжатие обоих) является важным фактором для всех, кто работает с глазурью или глиной.

* Состав глины связан с проблемами инверсии кварца и других форм кремнезема в нагревательной и охлаждающей печи, что может вызвать серьезные проблемы у любого, кто пытается обжечь свою работу.

* Понимание природы глины имеет решающее значение для большинства методов формовки и обжига, и если ремесленник не понимает, что происходит на протяжении всего процесса, лучшая глазурь в мире не застрахует усилия.

* Глины, такие как каолины, шариковые глины и шлаковые глины, используются в глазури в качестве одного из сырьевых материалов. Глинозем и диоксид кремния, которые можно найти в глине, являются двумя важными ингредиентами в большинстве керамических глазурей.

* Я уверен, что некоторые из вас могут придумать какие-то другие причины для уделив немного времени заметкам о глинах.

Откуда это?

Ученые говорят нам, что наш мир когда-то был телом расплавленного лава. Внешнее охлаждение и различные химические элементы смешанные и расслоенные в кору, состоящую в основном из магматических рок. Каменные поверхности нашей земли начали разрушаться по мере того, как атмосфера начала образовывать влагу вместе с другими силами мы связываем с выветриванием. Со временем камень начал рассыпаться в глину. Газы и давление снизу прорабатывается через кору, в то время как расширение, усадка и сжатие жесткого экстерьера продолжало разрушать поверхностный камень. Конечно, процедура продолжается и сегодня.

Частица глины

Когда мы смотрим на глину через электронный микроскоп, глина частицы, видимые в виде тонкой шестиугольной пластины, примерно 100 раз длиннее его толщины. (Примечание: Ричард Беркетт поместил файл изображения частиц глины, видимых под электроном микроскоп в другом каталоге Ceramics Gopher в SDSU.) Когда мы добавляем воду пластичности в сухую глину, влага между плоскими пластинами создается притяжение поверхностного натяжения, так что частицы не отрываются легко, а скользят. легко друг над другом. Плоская форма частиц глины а поверхностное натяжение при добавлении воды дает прочность и пластичность, которую мы связываем с глиной в ее пригодном для обработки состоянии.

Когда глиняный объект сформирован и материал высох, крошечные, плоские, упакованные частицы, кажется, плотно сцепляются друг с другом придавая зелени структурную прочность. Без сомнения, те же формы, созданные из неорганических земляных материалов, которые небольшое количество глины в смеси раскрошится еще до того, как процесс сушки был завершен.

Глина и глиняное тело

На этом этапе давайте проведем различие между терминами «глина» и «глиняное тело». Мы будем использовать термин глина для обозначения тем материалам пластического качества, которые образованы природные силы и которые можно найти в природе. Термин «глиняное тело» будет использоваться для обозначения смеси глины, такой как материалы с другими включениями для конкретной керамики техника. Другими словами, «глиняное тело» может иметь несколько различные виды глины, флюсов, кремнезема, шамота и др. ингредиенты для цвета, пластичности, деформации, растрескивания, усадка, пористость, температура обжига, текстура и т. д. одна глина из природного мира редко будет иметь все характеристики, которые понадобятся гончару для конкретного керамическая техника. Принципы формирования тела одно и то же, независимо от того, глиняная ли это посуда, фарфор.

Пластичность (обрабатываемость или эластичность)

Основная глина может быть слишком пластичной или недостаточно пластичной для конкретного использования. Глины, которые слишком пластичны (крошечная глина размер частиц) могут не удерживать форму при метании. Смесь будет очень липкой, и во влажном состоянии смесь может нет сил стоять во время броска. Пока бросая цилиндр с такой глиной, форма будет казаться приседающей возле дна после каждого подъема формы.

Недостаточно пластичная глина не будет метаться или двигаться вместе с облегчение, когда оно находится под давлением. Он может порваться или разорваться при броске или треснуть при изгибе, даже когда он очень влажный. Много ручного строительства процессы не нуждаются в глиняном теле, столь же пластичном, как типичное метательное тело. Глины для ручного конструирования часто изготавливаются для меньше пластика, чтобы уменьшить проблемы с изготовлением и сушкой. Очень пластичная глина почти всегда дает усадку больше, чем менее пластичная глина, что часто приводит к проблемам с высыханием, таким как коробление и трещины.

Старый стандартный тест для глины с достаточной пластичностью для метание состоит в том, чтобы обернуть глиняную спираль толщиной 1/2 дюйма вокруг вашего палец и если он непомерно трескается, то он недостаточно пластичен для требований формовочной техники.

Древние китайские гончары обнаружили, что они могут увеличивать пластичность глины за счет ее старения, тем самым развивая более интимную взаимосвязь между частицами, водой и наполнителями. Есть старая история органических включений, таких как добавление молока к глине, поскольку она подготовлена ​​и сохранена для предстоящего генерация при использовании глины, приготовленной годами раньше их предками. Такие органические добавки могут вызвать проблемы со студийными глинами, так как они портятся и плохо пахнут в короткая перебежка.

Гончар может уменьшить пластичность, добавив наполнители, такие как грог, песок или кремень, если невозможно использовать пластическая глина в смеси для тела. Включение не менее небольшое количество тонкодисперсной пластичной глины обычно улучшить сухую (зеленую) прочность глиняного тела.

Цвет глины

Когда вы найдете глину в природе, цвет обжига может быть светлее или темнее желаемого. Металлические включения, такие как железо или марганец часто «вытекают» из организма в глазури на поверхности.

Для светлого или почти белого глиняного тела используется относительно чистая глина. необходимо для начала смеси, и только небольшое количество красителя необходимо, чтобы изменить его на желтовато-коричневый или желтовато-коричневый цвет. Невозможно работайте в обратном направлении и осветлите или отбелите более темную глину, чтобы сделать ее более легкий.

Если гончар хочет затемнить тело, наиболее распространенное дополнение железо. Некоторые дополнительные красители: кобальт (синий), медь. (зеленый), хром (зеленый) и марганец (коричневый). Будьте предупреждены, что многие оксиды и соединения металлов считаются опасными. Лучшее решение может заключаться в добавлении натуральных темных глин, таких как глина Барнарда. к глиняному телу вместо оксидов металлов. Оксид железа обычно безопасное дополнение. Кроме того, оксиды, такие как медь, марганец и кобальт, могут добавить нежелательный флюс в глиняное тело. Самые уволенные глины имеют цвет от желтовато-коричневого до черного, в зависимости от того, присутствует много железа – чем больше железа, тем темнее обожженная глина тело.

Текстура

Часто глина в том виде, в каком она встречается в природе, может гореть слишком открыто или слишком плотные и содержат больше или меньше визуальных примесей, чем желанный. Когда глина слишком грубая или визуально грубая, вы можно добавить глину более тонкой текстуры.

Имейте в виду, что добавляемый непластиковый материал повлияет на пластичность глины. Если глину необходимо отрегулировать, другим способом, грог, кианит, песок и другие заполнители (такие как вермикулит) можно добавить. Ряд органических включений испробованы на протяжении всей истории, рис, опилки, волосы, пух рогоза, бумажная масса, нейлоновое волокно, стекловолокно и может к глиняному телу могут быть добавлены другие материалы. Органический включения выгорают при обжиге и при этом чем больше традиционные вещи, такие как грог и песок, переживут жару. Другие идеи визуальной текстуры включают красный кирпич. грог или белый фарфоровый грог, сланец, железная стружка и зернистый ильменит.

Усадка (деформация или растрескивание)

Усадка глинистого тела относится к происходящей потере размера на протяжении всего процесса сушки и обжига. Есть три отчетливых периода усадки.

Во-первых, когда кусок высыхает на воздухе, чтобы стать полностью сухим, второй во время бисквитного обжига, а третий во время обжиг глазури.

Как правило, можно предположить, что чем пластичнее глина тело больше усадки. Глина с более мелкими частицами впитывает больше воды, больше расширяется, и когда вода вытесняется при сушке или обжиге можно ожидать большей усадки.

Менее пластичные глины и наполнители, такие как грог или песок, могут быть добавлено, чтобы «открыть» тело и помочь с проблемой усадки. Такие добавки в больших количествах также могут снижать пластичность.
Вместо кремня или кремня можно добавить сподумен или волластонит. флюсы в глиняном теле, чтобы снизить усадку даже дальше.

Когда художник по глине уменьшает усадку, другие проблемы, такие как коробление и растрескивание во время сушки также улучшится. Коробление возникает в результате усадки глины, которая сильно абсорбции, или это также может быть результатом плохой техники, которая создает неровные стены, неравномерное высыхание, неподдерживаемый вес, неравномерная влажность глины, неравномерная поддержка обжига и пластическая память глины.

Обжиг глиняного тела при слишком высокой температуре также может привести к деформация, когда тело нагревается за пределами его созревания температуре и начинает терять структуру в расплаве.

Растрескивание также может быть результатом плохой техники. Это может быть вызвано из-за того, что глина слишком влажная, чрезмерная усадка или неровная сушка. Трещины могут появиться из-за непостоянства влажности. между различными частями объекта, когда толщина стенки неравномерно, когда принудительная сушка вызывает неравномерную сушку, когда вы используйте толстые аппликации из глазури или толстые шликерные аппликации.
 
Следует также помнить, что расширение и сжатие материалы при их нагревании и охлаждении, а также химические изменения например инверсия кварца при обжиге тоже влияет при короблении и растрескивании во время и после обжига. (Кварц инверсия – это превращение кристаллического кремнезема, происходит примерно при 1060 град. F/571 град. C и это вызывает тело значительно сжиматься при охлаждении.)

Глины могут усаживаться от 4% до 25%. глина тело, отвечающее всем требованиям гончара и дающее усадку не более около 12% приемлемо для большинства методов.

Температура созревания (пористость)

После обжига некоторые природные глины остаются слишком пористыми или становятся слишком плотный при выбранной температуре обжига. Чем выше а обжигается конкретное глиняное тело, тем более стекловидным оно становится. Однако другие факторы, влияющие на формулировку тела, будут влиять на созревание. Желаемый цвет, пластичность, текстура или усадка в глиняном теле может потребоваться добавление материалов или глины которые влияют на конечную температуру созревания. Стекловидная глина тела могут быть сделаны при любой температуре, но чаще всего можно найти на более высоких дальностях стрельбы, таких как керамическая посуда или фарфор.

Добавление низкоплавких ингредиентов снижает созревание температуры глинистого тела и снижает потенциал для водопоглощение в обожженной посуде, при этом увеличение усадки при обжиге. Как правило, обожженный фарфор. поглощает от 0 до 3%, керамическая посуда 1-5% и фаянс 4-10% жидкость. Как правило, мы добавляем ингредиенты для снижения созревания. температура, если мы хотим сделать глиняное тело менее пористым, более стекловидным и с лучшим кольцом при постукивании. Однако другие такие факторы, как термический удар или морозостойкость, также могут повлиять на насколько стекловидной должна быть глина при обжиге.

Остаточные и осадочные (или первичные и вторичные глины)

Типы глин определяются по способу их геологического образования. У нас есть две основные классификации, первичная и вторичная. Эти иногда называют остаточными и осадочными. Другими словами, первичные или остаточные глины остались в своем первоначальном местоположение, а вторичные или осадочные глины были перемещены из основной сайт на новое место ветром, дождем или льдом. Естественный выветривание переместило большую часть поверхности нашего мира и месторождения первичных глин относительно редки. Конечно, количество минеральных примесей и органических веществ будет больше в тех глинах, которые были перевезены из их оригинальное местоположение и подвергается смешению разных другие включения, как и твои, перемещались и перемещались. измельчение частиц глины в воде, ветре и льду как следствие, очень мелкие частицы, делающие вторичную глину чрезвычайно пластичной. По мере того как материалы оседали на дне рек и озер, тяжелые и более крупные частицы оседали. во-первых, оставляя мельчайшие пластиковые частицы на поверхность.

Каолин (фарфоровая глина)

[Каолин]


[Глиняный шарик]


[Красный фаянс]


[Белая фаянсовая посуда]


[Керамика]


[Огнеупорная глина]


[Саггеры в печи в Музее керамики]


[Глиняный шликер]


[Клип для литья]


[Вулканическая глина]


[Adobe]


[Гамбо]

Месторождения каолина встречаются в Европе, Англии, Северной Америке, и Азии. Ученые предполагают, что название «каолин» происходит от китайских слов «Као» и «Линг», что означает «высокий холм», что указывает на местонахождение первоначальных месторождений материал. Редко в природе мы найдем какие-либо материалы, которые были бы чистыми, однако первичные каолины часто 95% чистый (без примеси, такие как железо, марганец, щелочи и другие включения, которые могут быть обнаружены в более темных осадочных глины). Каолины менее подвержены выветриванию, поэтому размер частиц обычно больше. Это означает, что каолины в целом менее пластичны, чем некоторые из другие виды глин.

Низкоплавкие щелочи относятся к исходным включениям в изверженной породе. Эти и другие легкоплавкие включения растворимы в воде и в конечном итоге выщелачиваются, как и горная порода. превратился в глину. Потеря легкоплавких включений В результате получается чистая, почти белая обжиговая глина, которая созревает при повышенных температурах (примерно 3275 градусов по Фаренгейту / 1805 градусов по Цельсию).

Некоторые места были коммерчески разработаны для добыча месторождений вторичных каолинов. Эти глины те, которые когда-то в истории были перенесены режим, не вызывающий включения большого количества примеси. Однако из-за дополнительных физических деятельность, связанная с разработкой этих глин, размеры частиц вторичных каолинов обычно меньше, что делает со вторичным каолином легче работать (более пластичен), чем с каолином из первичного местонахождения. Вторичные каолины обычно теряют часть чистоты, когда их перемещают на второе месторождение. Типичная формула для каолина та же самая формула который мы связываем с каолинитом, кристаллической формой в большинстве глиноподобные материалы, Al203.2SiO2.2h3O.

Шариковая глина

После обсуждения вторичных или осадочных глин, Происхождение шаровой глины будет легко понять. Тысячи минувших лет, на болотах и ​​низинах эти глины по-видимому, были отложены вместе с органическими слоями, которые позже будут добывать как уголь. Название «шаровые глины» происходит из практики на шахтах, связанной с удалением слои глины из угольных месторождений. Кажется, что глину скатывали в шарики, загружали на заднюю часть рюкзака животных или телеги, и вывезены из зоны, где велась добыча угля. Как и большинство осадочных глин, шариковые глины имеют мелкие частицы. они очень пластичны и являются важным дополнением к глиняным телам, используемым при метании и другие способы формования.

Хотя глиняные шарики часто являются хорошим дополнением к другим глиняные тела для придания пластичности, есть некоторые проблемы, которые мы должны иметь в виду. Благодаря мелкому размеру частиц, усыхание и теснота тела создают формы, которые часто дает большую усадку, медленно сохнет и не допускает выход пара из посуды на начальных стадиях Огонь. Избыток шариковой глины может придать глине липкость. тело. Кроме того, количество органического материала (угольной пыли и т. и дополнительная сера, присутствующая в шаровой глине, объясняет ее коричневый цвет. цвет и запах раннего обжига. Несмотря на темный сырой цвет, глины обычно содержат довольно мало железа и других примесей. и горит до светло-желтого цвета. Щелочи и другие низшие плавящиеся примеси, а также малый размер частиц комовых глин делают материалы менее созревающими температуре, чем более чистые каолины (китайская глина). Шариковые глины
созревает при температуре около (2345°F / 1285°C).

Шарики глины можно найти во многих местах и ​​в коммерческих места экстенсивной добычи полезных ископаемых находятся в Теннесси и Кентукки. Кентукки шаровая глина, старая шахта №. 4 вполне чистый и может быть любимый во многих рецептах лазе с сырым весом, а также в некоторых фарфоровые формулы, способствующие повышению пластичности.

Фаянс (красная глина)

Естественные залежи фаянса обычно находятся в обнажениях или в осадочных участках вдоль ручьев или рек. Вы можете также обнаружить эти глины вдоль шоссе, которые прорезают слои вторичной земли. Эта осадочная глина, вероятно, самая распространенная глина в природе, где многочисленные легкоплавкие включения (примеси такие как щелочи и железо) снижают температуру его созревания. Мы используем термин «флюс» для обозначения снижения температуры плавления. температуры. Фаянсовые глины плавятся при таких низких температурах что они редко становятся стекловидными и посуда продолжает оставаться пористая после обжига (1850°F/1010°C). По этой причине, работа обычно покрыта глазурью, если она должна содержать жидкости. тело обычно горит темно-красным из-за высокого содержания железа в глине. Редко глиняная посуда естественного отложения выполнить все требования конкретной формовки или обжига метод и характеристики, такие как размер частиц и пластичность часто сильно различается. Как и другие глины в природа, глиняная посуда также требует других материалов для удовлетворения полный набор гончарных требований к температуре созревания, текстуре, цвет и пластичность).

Фаянсовая глина (белая или темно-желтая глина с низким уровнем обжига)

Следует отметить, что недавний интерес к методам медленного обжига привел к использованию термина «фаянс», когда речь идет о любом глиняном теле, которое было разработано для созревания в диапазоне температур глиняной посуды. Происхождение этих белых глин можно проследить до Европы и первых попыток воспроизвести импортный фарфор, который продавали с Востока. Эти европейские глиняные тела (фарфор с мягкой пастой, костяной фарфор и т. д.) были составлены с использованием большого количества флюсовых включений, снижающих температуру плавления относительно чистых смесей каолина и шариковой глины. Лучший описательный термин для этого вида глины — «низкоогнеупорная глина». или «низкотемпературная посуда», чтобы отличить ее от красной глиняной посуды в природе. Другой термин, «белая глиняная посуда», также используется для обозначения искусственные глиняные тела из красного фаянса природы.

Керамическая глина

Керамическая глина еще менее чистая, чем шариковая глина. Немного примесей, кальция, щелочей, железа и полевого шпата температура созревания немного ниже (2300 град. F / 1262 град. C).

Цвет этих глин после обжига становится значительно темнее из-за добавки металлов, таких как железо, в осадочную смесь. Один Дополнительное различие между шаровой глиной и керамогранитной глиной заключается в размере их частиц. Здесь шариковая глина обычно превосходит керамогранит по пластичности и более мелкому размеру частиц.

В необработанном виде керамические глины обычно требуют добавления других глин и химикатов для корректировки их свойств в соответствии с требованиями конкретных методов формования. Корректировки обычно включают снижение усадки, улучшение пластичности цвета при обжиге, текстуру и регулировку определенной температуры созревания. Всегда есть рассказы старого гончара о том, как он искал глиняные гнезда «ос-мазальщиков грязи» и прогонял их через обжиг, чтобы посмотреть, не находится ли поблизости месторождение пригодной для использования керамической глины. Как и следовало ожидать, местные залежи керамической глины редко соответствуют всем требованиям. технических требований к температуре созревания, цвету, пластичности и др.

Шамот

Шамоты характеризуются крупным размером частиц (низкий пластичность), повышенная температура созревания (2650 град. F / 1454 град. C) и крупные включения примесей, таких как железо. Помимо их включения в другие глины, чтобы повысить точку созревания глиняного тела, научиться усадке при высыхании, открыть тело, чтобы оно высыхало быстрее, добавить цвет, добавить текстуру и урок пластичность.

Глина Sagger

Глины, получившие название «Sagger Clays», являются обычно шамотные или грубые каменные глины, которые довольно большой размер частиц и которые созревают высоко температуры. Глины получили свое название от практики использование глиняных контейнеров, тиглей, в печи для защиты изделия и позволяют штабелировать работу. С новыми разработками в топливо, печное строительство и производство огнеупорных печей полки и стойки, корзины сегодня используются редко. Саггер глина приходилось выдерживать множество обжигов и выдерживать вес дополнительных тиглей и посуды в загруженной печи.

Пыжная глина

В дополнение к тарельчатой ​​глине для бросания контейнеров в укладывать печь, нужен был дешевый источник низкосортной глины. штабель печи, чтобы выровнять штабель и заделать возможные трещины в стены печи и вокруг кирпичей дверей печи. Подобно глине sagger, эта «пыльная глина» обычно представляла собой грубый керамогранит или глину. шамот с хорошей прочностью и малой усадкой. У него нет быть пластичным и не требует традиционного качества стандарты подготовки глины для конкретных методов формования.

Шлакерная глина

На протяжении всей истории шликерная глина служила основой для очень хорошие глазури для керамики и фарфора. Мелкие частицы и большое количество примесей (флюс) приводят к тому, что скользкие глины плавится около 2250 град. F/1235 град. C. Обыкновенная шликерная глина Раньше гончары использовали глину Олбани с высоким содержанием железа. содержимым и красивой насыщенной коричневой до черной блестящей поверхностью. С практически без изменений, приемлемая поверхность может быть получена где угодно между 2235 град. F/1225 град. С и 2380 град. Ф/1305 град. C. Поскольку шликер Олбани больше не добывается, другие заменители включают промах Альберты из Канады и различные пересчеты рецепты с использованием местных глиняных изделий.

Литейный шликер

Мы должны различать «шликерную глину», которая встречается в природе и «литейный шликер», который представляет собой искусственную смесь глина, вода и различные химические дефлокулянты (электролиты) например, силикат натрия или кальцинированная сода, которые делают смесь в жидкость, но с меньшим количеством воды и последующей усадкой. Это делает шликер, который полезен для заливки и заливки. гипсовые формы.

Частицы глины обладают естественным притяжением к одному другой (положительные и отрицательные заряды), который приносит им вместе или «стаей». Аттракцион требует больших сумм воды, чтобы разбить частицы и превратить глину в скольжение в нормальных условиях. Чтобы изменить заряды, чтобы частица будет действовать как спина магнита и отталкивать каждый в другом используется электролит. Использование этих химикатов уменьшает количество воды, необходимой для диспергирования частиц и сделать жидкость, cartable смеси.

Вулканическая глина

У нас есть различные виды глин вулканического происхождения и все они возникают в результате выветривания вулканического стекла или отложений вулканического пепла. Размер их частиц колеблется от размера большинства глины к некоторым из самых прекрасных частиц глины.

Бентонит, наиболее распространенная вулканическая глина (Al2O3.4SiO2.h3O), часто используется в качестве пластификатора для других глиняных тел. В четыре до пластичностью в пять раз больше, чем у других глин, только небольшая процент (2-3%) необходим для придания обрабатываемости другой глине тело, которое нуждается в пластичности. Бентонит всегда следует добавлять к сухим ингредиентам. глазури или глины (тело) перед добавлением воды, или она должна быть тщательно тушится (или измельчается в блендере) с порцией вода, которую нужно добавить в глину. Если вы этого не сделаете, вам придется бороться с клейкой массой бентонита который не будет легко смешиваться с другими ингредиентами. Бентонит в глазури (1-3%) помогает удерживать большинство глазурей. суспензия, способствует адгезии глазури и укрепляет сухую поверхность без заметного воздействия на обожженную глазурь.

Adobe Clay

Глина, которую мы называем «саманная глина», обычно представляет собой глину, добытую вблизи земли. поверхность и которая оказалась приемлемой для изготовления высушенных на солнце кирпичи. Обычно он достаточно песчаный и не очень пластичный. немного глины художники экспериментировали с добавлением нефтепродуктов в глинобитных смесях для своих высушенных на солнце скульптур.

Гамбо

Это общий термин для поверхностных отложений глины, которые обнаруживаются в фермерские поля и другие места, где пластиковый материал может создавать проблемы для транспортных средств и сельскохозяйственных орудий.

Последнее примечание

Вы захотите ознакомиться со многими доступными текстами по тонкой керамике. Этот файл предназначен для того, чтобы помочь учащемуся установить очень общее представление о глинах и глинистых телах, поскольку они относятся к приемы формовки, глазурования и другие виды отделки поверхностей. Температурные диапазоны и проценты в этом файле являются приблизительными. и на основе опыта в ремесле. я не могу контролировать условия тестирования вашей глины и глазури, поэтому я не несу ответственности за любые проблемы или ущерб, которые могут возникнуть в результате использования вами этого основная информация. Я надеюсь, что вы продолжите свои исследования в конкретные области ваших интересов, используя тексты и дополнительные онлайн-учебные материалы. Надеюсь, эти заметки помогут вам в вашем поиск мастерства керамики.
_________________________________________________________________________

—————————————————- – – – 

О классе Материалы и изделия

Материалы предназначены для использования в образовательных целях. Все права защищены авторы, если так указано. Разрешение дается большинством авторов для некоммерческих и образовательных целях, если документ не поврежден и включает любую информацию об авторстве и авторских правах. Статьи и материалы могут не подлежит повторной публикации без разрешения автора.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *