Что такое аэрография: Аэрография | это… Что такое Аэрография?

Аэрография | это… Что такое Аэрография?

Аэрографический рисунок выполненный тушью на белом картоне

Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы, другую технику, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Профессия
  • 3 Технология
    • 3.1 Аэрограф
    • 3.2 Трафарет
  • 4 См. также
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

История

Аэрографический рисунок на капоте автомобиля Chevrolet Lacetti

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент краски на стену.[1] Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись, сделанную кистью, более сильной. Для усложнения рисунков путем заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли. [2] Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался как «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: мазила наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета такие как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ.

«Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении техники аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвященный аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Свое увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»). Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволило использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, были эталоном женской красоты и частью американской мечты, попадая на страницы журнала «Плейбой».

Профессия

Определение названия профессии художника, работающего в технике аэрографии, вызывает споры [3] и дебаты среди художников.[4]

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов содержит профессии аэрографист и аэрографщик, объединяя их в одну группу Общероссийского классификатора занятий наравне с такими профессиями как живописец и художник декоративной росписи по металлу.[5] Согласно ОКПДТРР аэрографист выполняет художественные работы оформительского, рекламного и шрифтового характера, включая составление и изготовление трафаретов. А профессия будет называться как художник-аэрографист, так и короткое аэрографист.

Технология

Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Для чистых поверхностей может использоваться грунтовка, для уже окрашенных — матирование. Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. При необходимости рисунок покрывается лаком, который придает блеск и защищает краску от внешней среды. Некоторые лаки полимеризуются в печке при невысоких (60—80 °C) температурах и полируются, для выравнивания поверхности.

Аэрограф

Основная статья: Аэрограф

Аэрограф одинарного действия:

  • Аэрограф внешнего раcпыления без иглы
  • Аэрограф внешнего раcпыления с иглой
  • Аэрограф внутреннего распыления

Аэрограф двойного действия:

  • Аэрограф фиксированного действия
  • Аэрограф независимого двойного действия

Трафарет

В современном изобразительном искусстве, в том числе и аэрографии, применяются разовые трафареты. То есть трафарет изготавливается один раз, для одной единственной картины. Последующее его использование не является актуальным по причине нецелесообразности его применения. Многоразовое применение трафаретов используется для конвейерной работы на поток, по технике нанесения цветов напоминая шелкографию. Для изготовления трафаретов может использоваться бумага, картон, самоклеящаяся пленка, специальные виды плёнок, свинцовая фольга с отверстиями для воспроизведения контура рисунка и другие носители, которые могут использоваться для данных целей.

См. также

  • Аэрограф (премия)
  • Стайлинг автомобиля
  • Граффити

Литература

  • Воздушная живопись. Основные методы и приемы. — М.: «ТД Издательство Мир книги», 2006. — 96с.: цв. ил.

Ссылки

  • Русскоязычная энциклопедия «Аэрография» на движке MediaWiki
  • Русскоязычное сообщество художников аэрографии Аэрография для всех

Блог аэрографии (Airbrush Blog)

Примечания

  1. Пещера рук — Пещеры Америки. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  2. Патент США № 182389 от 19 сентября 1876 года «Improvement in Atomizers» (с англ. Совершенствование пульверизатора).
  3. АэрографИСТ или аэрографИК. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  4. Аэрографик/Аэрографист. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  5. Базовая группа 7324: Разрисовщики по стеклу, керамике, художники декоративной росписи, художники-оформители и родственные профессии. Информационно-справочная система ETKS.INFO. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.

Аэрография | это… Что такое Аэрография?

Аэрографический рисунок выполненный тушью на белом картоне

Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды.

Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы, другую технику, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Профессия
  • 3 Технология
    • 3.1 Аэрограф
    • 3.2 Трафарет
  • 4 См. также
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

История

Аэрографический рисунок на капоте автомобиля Chevrolet Lacetti

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент краски на стену.[1] Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись, сделанную кистью, более сильной. Для усложнения рисунков путем заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли.

[2] Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался как «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: мазила наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета такие как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ. «Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении техники аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвященный аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Свое увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»). Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволило использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, были эталоном женской красоты и частью американской мечты, попадая на страницы журнала «Плейбой».

Профессия

Определение названия профессии художника, работающего в технике аэрографии, вызывает споры [3] и дебаты среди художников.[4]

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов содержит профессии аэрографист и аэрографщик, объединяя их в одну группу Общероссийского классификатора занятий наравне с такими профессиями как живописец и художник декоративной росписи по металлу.[5] Согласно ОКПДТРР аэрографист выполняет художественные работы оформительского, рекламного и шрифтового характера, включая составление и изготовление трафаретов. А профессия будет называться как художник-аэрографист, так и короткое аэрографист.

Технология

Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Для чистых поверхностей может использоваться грунтовка, для уже окрашенных — матирование. Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. При необходимости рисунок покрывается лаком, который придает блеск и защищает краску от внешней среды. Некоторые лаки полимеризуются в печке при невысоких (60—80 °C) температурах и полируются, для выравнивания поверхности.

Аэрограф

Основная статья: Аэрограф

Аэрограф одинарного действия:

  • Аэрограф внешнего раcпыления без иглы
  • Аэрограф внешнего раcпыления с иглой
  • Аэрограф внутреннего распыления

Аэрограф двойного действия:

  • Аэрограф фиксированного действия
  • Аэрограф независимого двойного действия

Трафарет

В современном изобразительном искусстве, в том числе и аэрографии, применяются разовые трафареты. То есть трафарет изготавливается один раз, для одной единственной картины. Последующее его использование не является актуальным по причине нецелесообразности его применения. Многоразовое применение трафаретов используется для конвейерной работы на поток, по технике нанесения цветов напоминая шелкографию. Для изготовления трафаретов может использоваться бумага, картон, самоклеящаяся пленка, специальные виды плёнок, свинцовая фольга с отверстиями для воспроизведения контура рисунка и другие носители, которые могут использоваться для данных целей.

См. также

  • Аэрограф (премия)
  • Стайлинг автомобиля
  • Граффити

Литература

  • Воздушная живопись. Основные методы и приемы. — М.: «ТД Издательство Мир книги», 2006. — 96с.: цв. ил.

Ссылки

  • Русскоязычная энциклопедия «Аэрография» на движке MediaWiki
  • Русскоязычное сообщество художников аэрографии Аэрография для всех

Блог аэрографии (Airbrush Blog)

Примечания

  1. Пещера рук — Пещеры Америки. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  2. Патент США № 182389 от 19 сентября 1876 года «Improvement in Atomizers» (с англ. Совершенствование пульверизатора).
  3. АэрографИСТ или аэрографИК. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  4. Аэрографик/Аэрографист. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  5. Базовая группа 7324: Разрисовщики по стеклу, керамике, художники декоративной росписи, художники-оформители и родственные профессии. Информационно-справочная система ETKS.INFO. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.

Техника аэрографии в фотографии

К

Лиз Мейсонер

Лиз Мейсонер

Лиз Мейсонер — профессиональный фотограф, она делится своими советами и методами редактирования фотографий, а также тем, как фотографировать природу, портреты и события с помощью пленочных и цифровых камер. Лиз имеет более чем 30-летний опыт работы и является автором трех книг по фотографии.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 12.10.19

В фотографии термин «аэрография» относится к любой ретуши, сделанной на фотографии, которая меняет реальность фотографии. Это может включать в себя удаление людей или объектов, стирание прыщей или шрамов, изменение формы тела или любую другую форму манипуляции с исходной фотографией.

До появления цифровой фотографии и появления Adobe Photoshop и подобных программ аэрография выполнялась вручную. Художникам было поручено очистить фотографии вручную. Они использовали аэрографы, а также кисти, красители и другие материалы, чтобы исправить любые недостатки. Это был навык, требующий большого таланта.

Сегодня аэрография в основном выполняется на компьютере, и ее часто относят к категории «ретуши». Тем не менее, вы все равно будете слышать этот термин, особенно когда речь идет о моделях, которые кажутся безупречными в рекламе.

История

До того, как цифровая фотография привела к цифровому редактированию, негативы и отпечатки изменялись напрямую с помощью различных методов. Аэрография была, вероятно, самой популярной из этих техник.

На заре фотографии часто требовалась ретушь из-за ограничений пластин и камер, используемых фотографами. Особенно в случае с дагерротипом незадолго до 1840 года для создания высококачественных изображений требовалась ретушь.

Забавный факт

До 1860-х годов ручная чистка была наиболее распространенной техникой изменения фотографий. Это часто оставляло видимые мазки кисти на полученных фотографиях.

В 1890-х годах были разработаны аэрографы, и ретушь фотографий навсегда изменилась. Оборудование камеры постоянно совершенствовалось, а новые возможности плавного редактирования с помощью аэрографа привели к невероятно высокому спросу на фотографии с удаленными родинками, шрамами и другими недостатками.

Имейте в виду, что цветная фотография была недоступна до 19 века.30-х годов, хотя люди хотели, чтобы их портреты были цветными, как картины. Художники окрашивали черно-белые фотографии с помощью аэрографа, чтобы имитировать вид полноцветного портрета. Спрос был настолько высок, что были построены фабрики, чтобы удовлетворить спрос на фотографии с аэрографией.

Постоянное совершенствование и доступность камер, таких как Kodak Brownie, снизили потребность в профессиональной аэрографии в Соединенных Штатах. В середине-конце 1930-х годов сталинский режим в России использовал аэрографию как способ удаления «исчезнувших» или других неугодных людей с официальных фотографий.

Ручная ретушь по-прежнему использовалась профессиональными фотографами для портретной и коммерческой работы. Многие художники-аэрографы и профессиональные ретушеры продолжали работать с пленочными и бумажными отпечатками, пока не появилась цифровая фотография. В этот момент многие перенесли свое ремесло на компьютер и продолжали предлагать услуги по ретуши с использованием новых инструментов.

Современные методы

В то время как аэрографы уступили место цифровому редактированию, стиль и техника ретуши аэрографом продолжают процветать. Программное обеспечение, такое как Photoshop и многие другие, позволяет пользователям редактировать фотографии гораздо точнее, чем даже самый опытный художник-аэрограф во времена фотографии только на пленку. Довольно часто термин «аэрография» заменяют на «фотошоп».

Это продвижение в технологии также привело ко многим дебатам. Возможность манипулировать фотографией таким точным образом и с помощью таких простых в использовании инструментов вызывает этические проблемы. Не привело ли слишком много ретуши моделей к нереалистичным представлениям об идеальном теле? Могут ли фотожурналисты удалить элемент с фотографии, чтобы изменить реальность того, что произошло? Используют ли компании его для создания ложной рекламы?​

Вопрос о том, насколько много фотошопа — это слишком много, сегодня является одним из самых горячих споров в фотографии. Это привело к тому, что многие люди очень скептически относятся практически к любой фотографии, которую они видят. Их опасения также небезосновательны, поскольку случаи недобросовестной обработки фотографий были предметом многих заголовков.

Что такое аэрографический макияж и как его правильно сделать

Аэрографический макияж с использованием TEMPTU Air до и после профессиональный художник… или так вы можете подумать. Макияж аэрографом больше не предназначен только для невест в день их свадьбы, аэрография становится более распространенной, чем вы думаете, благодаря новым домашним наборам и устройствам, которые могут похвастаться простотой нажатия кнопки и портативным, удобным дизайном. Если вы новичок в аэрографии или понятия не имеете, можно ли это сделать дома — и без личной гламурной команды — не волнуйтесь: мы попробовали самый продаваемый набор для аэрографии TEMPTU Air, чтобы создать великолепный летний образ, поэтому мы можем дать вам несколько советов и рекомендаций о том, как делать аэрографию прямо дома, как профессионал.

Но сначала, что такое аэрографический макияж?

Аэрография — это техника нанесения макияжа, при которой вместо кисти, губки или рук для нанесения макияжа используется воздушный компрессор. Так же, как и солярий, аэрография превращает жидкую основу, румяна или бронзер в мелкодисперсный туман, который ложится на вашу кожу, стирая недостатки и создавая невесомый ровный слой, который выглядит почти как ваша кожа, только лучше.

Но не только это привлекает в этой технологии профессиональных визажистов. Помимо безупречного покрытия с мягким фокусом, которое отлично смотрится на фотографиях, большинство продуктов для макияжа, предназначенных для аэрографа, также обладают стойким покрытием. Для большинства работающих женщин это означает нанесение меньшего количества макияжа и поправок в течение дня. «Линия макияжа Perfect Canvas от TEMPTU Air предлагает легкое, стойкое и, самое главное, дышащее покрытие. Он также устойчив к воде и переносу», — говорит Таня Димер, глобальный художник и преподаватель TEMPTU Air.

Еще один плюс? Устройства для макияжа с аэрографом требуют меньше обслуживания и более гигиеничны в использовании. Кисти для макияжа и спонжи могут легко содержать аллергены и бактерии, вызывающие прыщи, а это означает, что вам нужно мыть их каждые несколько применений. С аэрографом ничто не касается вашего лица, кроме макияжа, что исключает любую возможность переноса бактерий.

Как использовать аэрограф для макияжа TEMPTU

Все еще не уверены, подходит ли вам аэрограф для макияжа? Чтобы устранить фактор запугивания и помочь вам в выборе аэрографа, мы изложили его для вас в три простых шага:

Шаг 1:   Подготовка Airpod
Airpod — это капсула для макияжа. Продается отдельно от устройства. Прежде чем прикрепить капсулу к устройству, встряхните ее несколько раз. Не забудьте открыть заднюю заглушку, иначе косметика не пройдет. Примечание: Если это новый Airpod, удалите защитную пленку и снимите хромированный колпачок. Плотно потяните прозрачную петлю, чтобы активировать Airpod.

Шаг 2: Прикрепите Airpod к устройству
Когда airpod будет готов, нажмите круглую кнопку фиксатора сбоку TEMPTU Air и вставьте Airpod окном вверх в TEMPTU Air до щелчка.

Шаг 3. Установите уровень воздушного потока (или скорость) и примените
Параметр скорости определяет воздушный поток. Вот что означает каждая скорость и для чего она предназначена:

  • Скорость 1:  Light Air — Детальная работа (коррекция глаз и пятен)
  • Speed ​​2:  Medium Air — безупречное нанесение ежедневного макияжа (основа, румяна и бронзер)
  • Speed ​​3:  Full Air — хайлайтер и большие области (декольте, руки)

После того, как вы установили скорость, держите TEMPTU Air примерно в четырех пальцах от лица и нажмите на курок. Всегда двигайте устройство небольшими круговыми движениями и используйте легкое нажатие на спусковой крючок для плавного и равномерного завершения.

Совет: Косметика TEMPTU невесома и легко наносится, так что немного поможет. Остановитесь и смотрите между проходами, пока не достигнете желаемого уровня покрытия. Для удобства, вот краткое руководство:

  • Для сплошного покрытия – от 1 до 2 проходов
  • Для среднего покрытия – от 2 до 3 проходов
  • Для полного покрытия – от 3 до 4 проходов

Теперь, когда вы знаете основы, вот образ, который вы можете легко создать с помощью TEMPTU Air.

Получите образ: сияние солнечного поцелуя
  1. ШАГ 1: КОРРЕКЦИЯ ЦВЕТА И СКРЫТИЕ

    Установите TEMPTU Air на уровень воздушного потока (или скорость) 1.
    Нажимайте на курок до тех пор, пока проблемная область не «исчезнет» — пока не увидите макияж. Это делается для того, чтобы вы использовали меньше косметики для оптимального покрытия.
    При необходимости растушуйте кончиками пальцев, спонжем или кистью.

    Совет: часто мы видим небольшое покраснение в области носа. С этим средством легко скрыть покраснение!

  2. ШАГ 2: НАНЕСИТЕ ФОНД

    Установите TEMPTU Air на уровень потока воздуха 2.
    Держите TEMPTU Air на расстоянии от 4 до 6 дюймов от лица. Двигайтесь медленными контролируемыми кругами, слегка нажимая на спусковой крючок.
    Как только вы нанесете на лицо один микротонкий слой, сделайте шаг назад и посмотрите, хотите ли вы большего покрытия.

  3. ШАГ 3: НАНЕСИТЕ BLUSH

    Установите TEMPTU Air на уровень воздушного потока 1 или 2 (в зависимости от вашего уровня комфорта).
    Направьте TEMPTU Air прямо на область щек.
    Двигайтесь медленными контролируемыми кругами, слегка нажимая на спусковой крючок.

  4. ШАГ 4: НАНЕСИТЕ БРОНЗАТОР

    Установите TEMPTU Air на уровень потока воздуха 2 или 3.
    Держите TEMPTU Air немного дальше от лица, примерно на шесть-восемь дюймов. Двигайтесь медленными контролируемыми кругами, слегка нажимая на спусковой крючок.
    Цельтесь вдоль лба и линии роста волос, а также везде, куда солнце поцелует вас летом.

    Совет для профессионалов: вы также можете нанести его на плечи, ключицы и на любое место на теле, где вы хотите больше сияния.

  5. ШАГ 5: ОСВЕЩЕНИЕ

    Установите TEMPTU Air на уровень потока воздуха 2 или 3.
    Нанесите на все места, где свет будет естественным образом отражаться от лица: на скулы, переносицу и т. д.
    Двигайтесь медленными контролируемыми кругами, слегка нажимая на курок.

    Совет для профессионалов: вы также можете использовать его на веках для создания мерцающих теней.

    Купить сейчас с бесплатной доставкой

Джоан Роу

Родившаяся и выросшая в солнечной Южной Калифорнии, Джоанн Роу развивала свои профессиональные писательские навыки в мире местных новостей, но вскоре к ней пришла индустрия моды и красоты. Она долгое время участвовала в нескольких кампаниях Forever 21, включая перезапуск Denim. Понимая, что красота лежит глубоко на коже, Джоанн теперь работает копирайтером в DermStore. Когда она не пишет о косметических продуктах или не работает фрилансером для модных изданий, Джоан наслаждается бокалом хорошего пино нуара (никогда не гриджо), гуляя со своей мамой и тремя собаками.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *