Цвет плинтуса в интерьере: Какого цвета должны быть плинтуса, как правильно подбирать: под двери или под цвет пола

Как подобрать цвет дверей, пола и плинтуса: лучшие идеи

  • Главная
  • Блог

Разрабатывая дизайн квартиры, нужно продумать весь интерьер до мелочей. Дверь, напольное покрытие и плинтус – важные элементы отделки квартиры, поэтому они должны быть выполнены в единой стилистике с соблюдением баланса цветов и фактур. В статье рассмотрим, как добиться гармоничной комбинации в интерьере пола, плинтуса и дверей, чтобы стиль помещения был уютным и оригинальным.

Цветовые сочетания в дизайне интерьера квартиры играют важную роль в создании удобной и приятной атмосферы. С помощью оттенков можно выделять нужные зоны в комнате, акцентировать внимание на деталях, а также зрительно делать пространство больше.

Многие дизайнеры делают эксперименты на игре цвета и контрастов. При планировании дизайна комнат следует пользоваться проверенными комбинациями оттенков полов, плинтусов и дверей:

  • Светлые оттенки способствуют зрительному увеличению пространства.
    Для небольших однокомнатных квартир лучше выбрать светлый или нейтральный цвет пола. Также светлое напольное покрытие позволяет компенсировать недостаток освещения, особенно в комнатах, выходящих на северную сторону.
  • Наличие темных оттенков в дизайне комнаты делает ее более обжитой и комфортной. Покрытие такого цвета может зрительно уменьшить комнату. Однако добавлять тона этой палитры следует с осторожностью, чтобы не создать в доме мрачную атмосферу. Разбавлять дизайн в этом случае нужно светлыми и яркими акцентами, среди которых могут быть скандинавские люстры, напольные вазы или предметы мебели.
  • Не нужно сочетать холодные оттенки палитры с теплыми. Они должны быть выполнены в одной цветовой температуре. Палитра цветов противоположной температурной принадлежности дает плохое сочетание, что негативно скажется на восприятии интерьера.

Учитывая эти особенности, также нужно понимать, как будут сочетаться светлые и темные детали интерьера.

Планируя изменение обстановки, стоит изучить оптимальные сочетания цветовой гаммы пола, плинтуса и дверей, сделать чертежи, а также составить ведомость материалов проекта. Также не помешает визуализация в виде коллажей, которая позволит внести правки до непосредственного изменения дизайна помещения.

Сочетание темного пола и дверей со светлым плинтусом

Светлые плинтуса популярны при отделках помещений, поскольку обладают такими преимуществами:

  • высокая эстетическая привлекательность – изделия освежают помещения и оттеняют цвета дверного полотна, стен и пола;
  • придание помещению визуальной «дороговизны»;
  • универсальность – эти оттенки хорошо сочетаются со всеми отделочными материалами и вписываются в различные стили: от современных до классических.

Темные пол и дверное полотно вместе со светлым плинтусом придают помещению атмосферу лаконичной завершенности, а также являются замечательным способом подчеркнуть изысканный вкус хозяина дома.

Отделка в таких тонах подойдет для любого помещения в доме: гостиной, ванной, совмещенного санузла, кухни и других комнат. Она прекрасно подходит для интерьера как небольших студий, так и пятикомнатных квартир. В этом случае, стоит брать плинтуса шириной не менее 8 см, такая же ширина должна быть у карнизов и наличников.

Соединение светлых плинтуса и дверного полотна с полом темных оттенков

Светлые тона в квартире дают обстановке больше воздуха и простора, а также наполняют ее некой торжественностью, особенно если пол имеет темный цвет, например, венге или орех. Такое сочетание максимально подойдет для двухкомнатных и трехкомнатных квартир, в небольших помещениях оно будет менее органичным.

Подбирая белое дверное полотно, плинтуса и наличники, необходимо учесть, что одним из условий комфорта в квартире является постоянное поддержание их в чистоте. Будучи в ежедневной эксплуатации, такие двери могут оставлять на себе отпечатки, поэтому они нуждаются в периодической чистке 1-2 раза в месяц.

Иначе поверхность может потускнеть, и ее внешний вид станет непрезентабельным.

Гораздо практичнее будут светлые тона иных оттенков: кремового, бежевого и цвета светлого дерева. Они пачкаются значительно меньше.

Сочетание светлых пола и плинтуса с темной дверью

В таком сочетании обстановки темные предметы дополняют светлые, создавая гармоничное соединение. Темные межкомнатные двери в интерьере имеют такие положительные качества:

  • практичность, поскольку на таких поверхностях не видно грязи;
  • создание в доме атмосферы роскоши и достатка;
  • возможность выступить в роли акцента на выбранном хозяином стиле;
  • способность облагородить любую обстановку, независимо от площади пространства;
  • хорошее сочетание со всеми светлыми оттенками;
  • возможность придать четкость габаритам пространства.

Этот вариант будет уместен в просторных гостиных и залах. Дверь с темным покрытием придает комнате атмосферу крепости и надежности. Наличники вокруг дверей могут иметь любой цвет, но плинтус следует делать только белого или светлого оттенка. Иначе произойдет утяжеление пространства помещения, что негативно скажется на восприятии интерьера.

Сочетание с цветными дверями

Экспрессивные краски в покрытии дверей хорошо гармонируют с различными стилями дизайна:

  • минимализм или лофт – подойдет дверное полотно подчеркнуто синтетического оттенка, которое дополнено глянцем;
  • прованс – уместна будет дверь розового, желтого или голубого цвета приглушенных тонов;
  • классика – гармонично будут смотреться модели в темно-зеленых, кобальтовых и бордовых тонах;
  • китч или авангард – подходят изделия самой яркой палитры цветов, которые должны гармонировать с другими деталями интерьера;
  • скандинавский – двери делаются в красном, синем или зеленом цвете, они должны поддерживать общий тон с мебелью и оттенком стен;
  • бохо – цветное дверное полотно должно быть стилизовано под старину.

Оттенки цветов подбираются так, чтобы достичь в украшении интерьера оригинальных и эффективных сочетаний. Делая напольное покрытие темных тонов с белыми плинтусами, и устанавливая цветные двери, можно создавать интересный художественный дизайн. Таким оформлением можно сделать акцент внимания на входе, поэтому так часто создается интерьер кухонь и прихожих.

Цветные двери нужно подбирать не только под плинтус и напольное покрытие, но и под цвета других элементов. Главное при этом не сочетать теплые и холодные оттенки и не ставить в комнате с цветной дверью более яркие предметы этого же цвета.

Чтобы дверное полотно не выглядело на общем фоне ярким пятном, можно добавить в интерьер насыщенные стилистические детали. Можно купить бра в стиле лофт, оформить окно стильными шторами или положить у двери яркий коврик. Главное, не перенасытить комнату разнообразием красок, чтобы она не превратилась в некое подобие калейдоскопа.

Используя возможные комбинации дверей, плинтусов и напольного покрытия можно улучшить обстановку и подчеркнуть стилистическое оформление помещения.

При этом следует учитывать предметы мебели и установленные в помещении аксессуары. Эти элементы должны быть подобраны в тон или контраст дверному полотну, полу и плинтусу для поддержания идеального баланса интерьера.

Подпишитесь на наш канал в “Яндекс Дзен”, чтобы не пропустить новые полезные статьи

Белый плинтус в интерьере, как правильно подобрать цвет молдинга?

Автор Анжела На чтение 8 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано

Несмотря на многообразие отделочных материалов, порой очень трудно подобрать  элементы интерьера, как по форме и размеру, так и по цвету. Такая проблема возникает и при выборе напольного плинтуса. Профиль для пола и потолка применяется не только с чисто практических соображений, чтобы закрыть стыки, но и несет на себе эстетическую функцию, придавая помещению аккуратный и гармоничный вид.

В статье мы сделаем обзор палитры оттенков и текстур профиля, разберем, как подобрать плинтус по цвету, чем следует руководствоваться при выборе.

Отдельно поговорим о том, почему так популярен белый плинтус в интерьере, и какие возможности в дизайне он открывает.

Содержание

  1. О цвете
  2. С текстурой под дерево
  3. Текстура под камень и плитку
  4. Цветные
  5. Белый цвет плинтусов – площадка для творчества и креативных идей
  6. Как выбрать цвет

О цвете

Сразу оговоримся, что цветовое решение многообразно, если не сказать безгранично, начиная от текстур и заканчивая тонами и полутонами разных оттенков, что уж говорить о белых плинтусах, которые можно покрасить самостоятельно. Но несмотря на огромнейший выбор, условно весь профиль можно поделить на несколько видов.

Темный пол светлый плинтус четко выделяет периметр помещения, на фото хорошо видно, что интерьер приобретает строгость и графичность

С текстурой под дерево

Профили с текстурой под дерево, пожалуй, самый популярный вид напольного профиля. Такая тенденция вполне объяснима. Во-первых, деревянная текстура подходит практически под любые материалы, во-вторых, напольное покрытие под дерево – это самый распространенный вид отделки, который поддерживает многие стили кантри: японский, прованс, шале, русский, а так же эко стиль и классический, во многих своих проявлениях.

Надо сказать, что деревянную текстуру имеют галтели не только из массива, но и МДФ шпонированные, пластиковые, и ламинированные из разных материалов.

Здесь выбор цветов начинается от выбеленных текстур, почти белых, до очень темных: плинтус венге и даже черный, с едва просматривающейся фактурой материала. Конечно, самыми востребованными считаются цвета натурального дерева: янтарный дуб, ясень, практически белый клен, бук, венге, лиственница с контрастными и яркими прожилками, миланский орех и красное дерево.

Современные технологии позволяют окрасить даже деревянные плинтуса оригинально и стильно

Элегантно в классических интерьерах смотрится покраска деревянных планок «под позитано» – это белый деревянный плинтус или очень бледный бежевый, по RAL 9003, с серебряной патиной, или белый, кремовый и вся пастельная цветовая палитра с позолотой, по типу «руджери». Еще одним эффектным изобретением для интерьеров в классическом итальянском стиле, стала покраска «гальяно» — черный цвет, обязательно вытертый в некоторых местах, чтобы сквозь краску просматривалась текстура дерева, с приглушенным патинированием серебристыми красками, в пазах и выемках плинтуса.

Деревянный плинтус черный и белый – это находка для очень оригинальных и стильных интерьеров

Текстура под камень и плитку

Для отделки пола на кухне, в ванной и туалете, в интерьерах в замковом стиле и общественных местах очень часто используют плитку из разных материалов и натуральный камень: мрамор, гранит и пр., а так же ламинат с имитацией каменной текстуры. К таким полам востребован плинтус «в цвет», но не обязательно, например, если пол под плитку и бордюр должен быть из такого же материала, керамический профиль вполне может заменить пластиковый плинтус с текстурой очень близкой декоративному покрытию плитки. Современные технологии окрашивания позволяют задекорировать под камень профиль из разных материалов, это не только специализированная ламинация хлыстов на производстве, но и покраска белого профиля своими руками, главным образом, техникой кракелюр, и наложением густой краски с последующей доработкой губкой, и добавлением оттенков.

Широкий каменный бордюр под текстуру и цвет пола чаще всего устанавливается в помещениях с большой площадью и общественных заведениях

Цветные

Огромную нишу в ассортиментной линейке плинтусов занимают цветные планки, как однотонные, так и с рисунком, графическим орнаментом и пр. Техника покраски различна, это может быть ламинация белых планок пленками либо добавление краски в исходную массу в процессе изготовления.

Такие профили применяют, в основном, для создания графичности интерьера, для оформления детских комнат, они актуальны в новых авангардных стилевых направлениях. Так же цветные хлысты могут стать палочкой-выручалочкой для сложных дизайнов, или если невозможно подобрать плинтус очень близкий по текстуре и цвету к напольному покрытию или деталям интерьера. Например, в отделке помещения комбинируется несколько цветов, встает вопрос: как выбрать цвет плинтуса, что взять за основу? В таких случаях можно подобрать цвет такой же, как полоски на обоях, или прожилки на половом покрытии.

Белый профиль можно выкрасить практически в любой цвет

[su_label type=»important»]Важно:[/su_label] [su_highlight background=»#F7D1CD»]Надо отметить, что цветные планки могут различаться не только по цвету, но и по фактуре покрытия: матовые и глянцевые, гладкие и шагреневые, эмалевые и металлики. Эти характеристики покрытия открывают еще больше возможностей для дизайна. Черный, зеленый, желтый и красный глянец, а так же металлик разных цветов, перламутр зачастую используют для создания модерна и хай-тека.[/su_highlight]

Белый цвет плинтусов – площадка для творчества и креативных идей

Белые плинтусы — самые многочисленные по ассортименту профили: по форме, размеру и по материалу из которого они изготовлены. Белый цвет есть среди деревянных планок, пенопластовых, пенополистироловых и полиуретановых профилей, а также пластиковые и даже белый плинтус МДФ. Белый цвет – это основа, прежде всего, потому что сам по себе белый имеет сотни оттенков, кроме того, такие планки можно покрасить в любой цвет, требуемый дизайном.

Плинтус белый широкий и узкий, простые по форме и резные, плинтус напольный пластиковый белый, а также высокий и массивный потолочный из пенопласта или полиуретана и пр. Выбор плинтусов белого цвета настолько велик, что всегда можно подобрать вариант для реализации даже самых невероятный идей в интерьере.

Белый высокий плинтус, выкрашенный в цвет потолка, создают оптическую иллюзию простора и высоты помещения

Белая галтель для потолка, безусловно, более востребована, чем белый плинтус напольный, прежде всего из практических соображений. Белые плинтуса для пола быстро пачкаются, хотя современные технологии финишной обработки материалов позволяют покрыть профиль прочным составом, за которым очень легко ухаживать в процессе эксплуатации.

Плинтус пластиковый белый с успехом устанавливается на кухне, он легко моется, мыльный раствор, и мелкие абразивные пасты смывают даже жир и гарь, оседающие на поверхностях. Но в то же время, установка белого профиля из пенопласта в местах со сложными условиями эксплуатации не целесообразна. Под воздействием влаги, гари и паров от продуктов жизнедеятельности человека материал желтеет, и даже многократная перекраска плинтусов не спасает ситуацию. В результате, вместо комфортного помещения, вы получите проблемы с бесконечными попытками вернуть профилю былую белизну.

Иногда белый цвет единственный правильный выход для гармоничного перехода их одного цвета в другой

Белый плинтус напольный из полиуретана используется для создания классических интерьеров в гостиных, спальнях и других жилых помещениях, как правило, после монтажа он покрывается защитным белым слоем, либо выкрашивается в цвет стен. Обычно это белый высокий плинтус, с шириной по нижнему катету до 23 мм.

Как выбрать цвет

Выбор плинтусов по цвету основывается на размере помещения, стиле интерьера, и характеристиках отделочных материалов, которые применяются в процессе ремонта. Если цвет напольного профиля подбирается под половое покрытие, в цвет дверей и под мебель, либо белый профиль выкрашивается под какой-то элемент интерьера, то цвет потолочного плинтуса, в большей степени, зависит от высоты и площади помещения.

В типовых квартирах и офисах, там, где высота потолка не более 2,7 м, чтобы визуально приподнять помещение галтель выкрашивается в цвет стен, или устанавливается белый багет. При высоте помещения от 3 м, то багет обычно выкрашиваются в цвет потолка. Если в оформление помещения требуется добавить графичности, либо изменить геометрию пространства, то потолочный плинтус выкрашивается в контрастный цвет, но в любом случае, цвет должен пересекаться с какой-то деталью интерьера.

Плинтус напольный широкий белый чаще всего используется для отделки жилых помещений

Отдельно скажем о современных тенденциях ремонта, так например, сейчас очень модно устанавливать цветные или с рисунком глянцевые и матовые натяжные системы, в таких случаях потолочный плинтус оптимально выкрасить в такой же цвет, что и полотно.

[su_label type=»success»]Совет:[/su_label] [su_highlight background=»#E0FEC7″]Колористика позволяет подобрать краску даже к сложным цветам, в готовом виде плинтус потолочный цветной нужного оттенка можно не найти. Например, чтобы выкрасить белый профиль в темно-синий цвет в точности такой же как фотопечать звездного неба, по рецептуре всегда можно смешать нужный цвет. Именно такое решение позволяет создать гармоничный интерьер, где все детали идеально сочетаются друг с другом.[/su_highlight]

Таким образом, подведем итог: потолочный плинтус может работать на контрасте либо сливаться по цвету со стенами и потолком. Но при покраске потолочной галтели в единый цвет с поверхностями, существует огромная вероятность потерять индивидуальность интерьера, и в результате получить монохромное безликое пространство. Именно поэтому чаще всего потолочный плинтус выкрашивают в белый цвет.

Как использовать пьедесталы и цоколи в вашем доме

Все продукты на этой странице были отобраны нашей редакцией, однако мы можем взимать комиссию за некоторые продукты.

Выберите правильный материал и стиль

«Пьедестал на самом деле является основанием колонны, поэтому обычно у вас есть коренастое основание со столешницей, на которой можно размещать предметы. Плинтус, однако, представляет собой сплошной блок, часто изготавливаемый из одного куска, который можно использовать для демонстрации декоративных элементов или даже функциональных элементов, таких как лампа. Что касается материала, который вы выберете, это будет зависеть от вашего стиля интерьера. Важно учитывать, какие материалы у вас уже есть в пространстве, а также общее ощущение вашего дома. Для более минималистичного подхода подойдет бетон, тогда как мрамор добавит более современный вид. В деревенской или более традиционной обстановке подойдет натуральный камень, но что-то, сделанное из дерева, может отдать дань более деревенской эстетике». – Саманта Уилсон , дизайнер интерьеров и основатель Collection Noir

«Также важно подумать о том, что вы хотите разместить на пьедестале или постаменте. Вы хотите, чтобы он был героем комнаты? Если это так, выберите нейтральный материал. Если вы хотите, чтобы пьедестал был главной особенностью, подумайте о мраморе — даже цветном мраморе — который мог бы стоять сам по себе без какого-либо дополнительного стиля». – Анна Унвин, стилист по интерьеру 

Найдите правильную позицию

«И пьедесталы, и цоколи невероятно универсальны — этим они так привлекательны и почему они так популярны среди стилистов и дизайнеров интерьеров. Они хорошо работают в большинстве помещений, особенно в коридорах и ванных комнатах». – Анна

«Позиционирование во многом будет зависеть от того, как вы хотите их использовать. Если вы хотите использовать их для демонстрации, поставьте их в прихожей или гостиной, где они смогут занять почетное место. Однако, если вы хотите, чтобы они были более функциональными, поставьте их рядом с диваном или креслом или даже в углу комнаты с лампой или растением наверху». – Саманта

Стиль и баланс

«С точки зрения стиля, это снова зависит от вашего общего дизайнерского вкуса. Если вам нужен более минималистичный и современный вид, выберите более эффектные структурные элементы. Лучше всего подходит красивая ваза или сосуд. Между тем, растения внесут нотку природы, чтобы смягчить пространство. Все дело в балансе. Всегда размещайте предметы по одному или в нечетном количестве. Хорошо работают группы из троек или пятерок, хотя все зависит от размера и масштаба аранжировки. Попробуйте использовать предметы разной высоты и размера, чтобы создать ощущение разнообразия, и отойдите в сторону, чтобы убедиться, что это не выглядит слишком тяжелым. Кроме того, один эффектный предмет, например, красивое растение или керамический сосуд ручной работы, будет выглядеть непринужденно и шикарно». – Саманта

«Я определенно минималист и, по моему мнению, меньше всегда значит больше. Если вы выбрали простой стиль, он может содержать огромный абстрактный объект; если ваш пьедестал более богато украшен, идите простым путем». – Анна 

Для получения дополнительной информации посетите сайт AnnaUnwin.com и CollectionNoir.com

Плинтус и ситец Почему цвет является основным – часть 1

Цвет – это то, с чем мы, дизайнеры интерьеров, имеем дело почти ежедневно. Цвет может вызывать чувство комфорта и безопасности — или — тревогу и предчувствие. Почему и как это происходит? Действительно ли мы понимаем, что такое цвет и как он влияет на нас и наших клиентов? Давайте рассмотрим тему, которая близка сердцу каждого дизайнера.

Что такое цвет? Ниже приведены первые три определения цвета в Девятом новом университетском словаре Вебстера: различать в остальном идентичные объекты»

  • «аспект объектов и источников света, который может быть описан в терминах оттенка, яркости и насыщенности для объектов и оттенка, яркости и насыщенности для источников света — используется в этом смысле как психологическая основа для определений цвета в этом словаре.
  • и «оттенок, контрастирующий с черным, белым или серым»
  • Что именно все это означает? Я думаю, это означает, что цвет намного сложнее, чем большинство из нас думает. Давайте посмотрим, как воспринимается цвет. Для этого мы должны сначала изучить различия между аддитивным и субтрактивным цветом.


    Аддитивные и субтрактивные цвета

    Любой, кто учился в школе дизайна, несомненно, изучал теорию цвета. На большинстве занятий по теории цвета обсуждается явление аддитивного и субтрактивного цвета. Добавка цвет относится к свету, а субтрактивный цвет относится к пигменту. Я постараюсь объяснить различия между ними очень просто. Однако, чтобы понять разницу между ними, важно понимать, что без света нет цвета.

    Белый свет включает все длины волн света: фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный. Если вы когда-либо смотрели через призму, вы видели все эти отдельные длины волн света; другим примером этого явления является радуга. В дневном свете присутствуют все эти цвета, поэтому свет кажется невидимым — он белый. Когда мы обсуждаем добавляется цвет, мы имеем в виду тот факт, что цветные фильтры добавляются к белому свету для получения желаемого цвета — например, красный фильтр пропускает только красный свет.

    Субтрактивный цвет , с другой стороны, относится к цветным пигментам. Здесь свет падает на объект, и определенные длины волн цвета поглощаются или вычитаются из нашего поля зрения, в то время как другие длины волн отражаются. Когда мы видим, что объект красный, это означает, что все остальные длины волн цвета поглощаются, а красная длина волны отражается от этого объекта.

    Когда все световые волны объединяются (как в аддитивном цвете), результатом, как мы обсуждали выше, является белый свет. Однако, когда все основные цвета пигмента объединены, мы получаем черный пигмент (субтрактивный цвет). Таким образом, можно сказать, что если кто-то использует черный и белый цвета в качестве своей цветовой палитры, он в основном использует все цвета радуги!


    Видение цвета

    Но как мы на самом деле видим — или воспринимаем — цвет?» В своей книге под названием Цвет для дизайнера интерьера , Этель Ромпилья описывает процесс, посредством которого человеческий глаз различает цвет:

    «Этот процесс… часто сравнивают с работой камеры. На внешнем слое роговица… пропускает свет в глаз через хрусталик. Хрусталик фокусирует изображение на сетчатке… Радужная оболочка… контролирует количество света, попадающего в глаз через зрачок…. Сетчатка содержит центральную ямку, область наилучшей цветовой чувствительности и наиболее четкого зрения: она также содержит два набора светочувствительных нервов, колбочки… а стержни.

    «Есть три класса колбочек, каждый из которых содержит свой цветовой рецептор — красный, синий и зеленый — все они должны функционировать для нормального цветового зрения».

    Подводя итог, можно сказать, что восприятие цвета достигается с помощью колбочек в наших глазах. Если одна или несколько колбочек отсутствуют или несовершенны каким-либо образом, это приведет к дальтонизму. Например, если у человека нет рецепторов красного цвета в глазах, он не сможет различить красный цвет как отдельный цвет; цвета красный и зеленый кажутся похожими.


    Значение цвета

    Казалось бы, цвет должен быть важен для человечества, поскольку очевидно, что наши глаза эволюционировали, чтобы мы могли различать цвета. Основываясь на открытиях, сделанных в ходе различных археологических раскопок по всему миру, эта теория кажется верной.

    Есть свидетельства того, что люди веками использовали цвет для украшения своих жилых помещений. Были найдены наскальные рисунки, возраст которых оценивается в 30 000 лет, на которых животные изображены красной, черной и желтой охрой. Древние египетские храмы и гробницы украшены иероглифами и картинами с использованием смеси цветов: красного, желтого, охристого, синего, зеленого, пурпурного, черного, белого и серого.

    Современные свидетельства важности цвета для различных культур можно увидеть в гончарных изделиях, плетеных изделиях, украшениях и одежде, используемых на всех континентах. От Африки до Южной Америки, от Австралии до Скандинавии и во всех промежуточных точках каждая страна и культура использует цвет, чтобы сообщить о том, что для них важно. Религия, торговля и национальная гордость изображаются с помощью определенных цветов и символов.

    И не забывайте о цветах природы: голубое небо, пушистые белые облака, зеленая трава и деревья, красная или коричневая земля. Яркая окраска птиц, млекопитающих и насекомых отличает самцов от самок, друзей от врагов. Чистая вода, отражающая небо: серая, голубая или бирюзовая. Есть ли что-нибудь более удивительное и прекрасное»

    Теперь подумайте об одной из черно-белых фотографий Ансела Адамса. Его работы невероятны — многие места, которые он сфотографировал, просто потрясающие. Но что, если эта фотография была точной копией этого конкретного места?» Цвета нет — только черный, белый и серый везде и всегда. Мог бы ты жить в этом пространстве изо дня в день?» Я знаю, что не смог бы! [Примечание: если вы не знакомы с фотографиями Ансела Адамса, на веб-сайте The History Place есть галерея некоторых из его лучших работ.]


    Оставайтесь с нами

    В следующем месяце мы рассмотрим, как цвет влияет на человека, и почему дизайнеры должны учитывать это при определении цвета в определенных средах.


    Библиография

    Копач, Жанна. Цвет в трехмерном дизайне. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2004.

    Ромпилья, Этель. Цвет для дизайна интерьера. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 2005.
    Девятый новый университетский словарь Вебстера. Спрингфилд: Мерриам-Вебстер, 19 лет.91.


    Другие ссылки на цвет
    [Примечание: этот список ни в коем случае не является исчерпывающим.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *