Цветы из подложки своими руками. Розы из изолона своими руками
Вы когда-нибудь видели изделия из подложки под ламинат? Думаю, что для некоторых из вас первым вопросом будет — что такое подложка, и только потом вопрос об изделиях и поделках своими руками.
Знакомьтесь, перед вами обычный для ремонта квартир, но необычный для рукоделия материал – подложка под ламинат!
Нет, не спешите покидать страницу, интересное только начинается…
Творчество – чудесное занятие. Обычное превращается в необычное, а бросовый материал бывает настолько интересно обработан, что получается шедевр. А как здорово смотрятся , сделанные своими руками из материалов, совсем не предназначенных для этих целей!
К ним относится и героиня нашей статьи – ПОДЛОЖКА .
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ПОДЛОЖКУ
Вы не поверите, но многие мастера и мастерицы часто заглядывают в магазин СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. А так как взгляд у них на вещи безгранично творческий, то с пустыми руками они оттуда никогда не выходят.
Качество и разнообразие материалов, красок, инструмента действительно радует. Остаётся только поразмыслить что, где и как правильно применить.
Опытные продавцы в магазине и на рынке строительных материалов всегда ответят вам на любые вопросы. А их возникает порой немало – как правильно подобрать к материалу клей, какую краску правильно выбрать? Ответ вы обязательно получите.
ХАРАКТЕРИСТИКА И СВОЙСТВА ПОДЛОЖКИ
В первую очередь подложка – это строительный материал, а значит, вы не должны сомневаться в её качестве. К тому же изделия, сделанные своими руками из этого материала, не будут нести таких нагрузок как в строительстве.
Обратите внимание на СВОЙСТВА подложки:
- мягкая,
- гибкая,
- разнообразных нежных оттенков – белая, розовая, зелёная, голубая, жёлтая,
- полупрозрачная и непрозрачная,
- долговечная,
- относительно прочная,
- большой ширины и длины,
- разной толщины и плотности,
- очень дешёвая (пункт достаточно важный),
- продаётся метражом, а не целым рулоном.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Подложка — материал для взрослого и детского творчества.
Где и как применять этот материал зависит от вас самих, от вашей творческой фантазии.
Со своей же стороны постараюсь радовать вас некоторыми идеями, оттолкнувшись от которых вы сможете придумывать свои изделия.
И со временем вы порадуете всех разнообразными маленькими и большими, плоскими и объёмными работами!
КРЕПЛЕНИЕ И СОЕДИНЕНИЕ
Это один из важных пунктов в работе с любым материалом, так как от этого зависит вся работа.
Всё нужно проверять опытно, на практике и обязательно на черновом материале. Подложка – материал с очень гладкой поверхностью, поэтому клей подобрать трудно. Один насквозь разъедает поверхность подложки, другой вовсе не соединяет её ни с каким другим материалом, ни между собой. О термопистолете вообще нет речи.
Но нитка с простой иголкой помогают решать проблему соединения и крепления деталей в изделиях. Шить очень легко. Подложка свободно пробивается иглой, нить не прорывает её в местах прокладывания шва.
Многие поделки вообще не требуют соединения и крепления. В данном случае НЕ нужны ни клей, ни игла.
ЧЕМ РИСОВАТЬ
Работая с подложкой, иногда возникает необходимость перенести узоры или рисунок с помощью трафаретов () на её поверхность. Это можно сделать с помощью обычной шариковой ручки, линии от которой потом легко стереть.
ВЫРЕЗАНИЕ
Для вырезания узоров и деталей из подложки вам необходимы будут канцелярский нож и ножницы разных размеров.
Для внешних линий можно применять ножницы и нож, для внутренних – нож.
Но самое главное – выбирайте для работы тот инструмент, которым вам удобно работать.
Режется подложка очень легко. Но инструмент должен быть острым, чтобы именно резать, а не рвать материал. Работая канцелярским ножом, обламывайте конец лезвия и продолжайте работу острым лезвием дальше.
Обязательно подкладывайте под работу деревянную досочку, чтобы не портить поверхность стола, а маленькие кусочки после вырезания не выбрасывайте – они пригодятся для изготовления маленьких изделий.
КАК СТЕРЕТЬ ЛИНИИ
После вырезания деталей или узоров из подложки кое-где могут остаться следы от шариковой ручки, которые легко стираются с поверхности.
Вам понадобятся одеколон, ватные диски и перчатки. Смоченными в одеколоне дисками протирается загрязнённая поверхность.
Работайте в перчатках и в проветриваемом помещении.
КАКИЕ ПОЛУЧАЮТСЯ ИЗ ПОДЛОЖКИ ИЗДЕЛИЯ
- Они хорошо держат форму,
- за ними легко ухаживать,
- их удобно хранить даже в большом количестве,
- не боятся влаги,
- очень лёгкие и воздушные,
- просто нежные и красивые.
Остаётся только сказать: «Огромное спасибо СТРОИТЕЛЯМ за такой материал!»
А вы задумайтесь, стоит ли прерывать знакомство с этим замечательным материалом, из которого можно сделать множество интересных изделий?
Оставляйте свои отзывы в комментариях и делитесь с другими своим опытом!
Мастер-класс из серии «Поделки из нетрадиционных материалов». Тема: картина «Белая леди»
Роза
Этот цветок – самый прекрасный!
Он может быть и белым, и красным,
Может быть желтым иль розовым цветом,
Словно духи ароматный при этом.
Только вот веточка колет шипами.
Что за цветок? Догадайтесь-ка сами!
Светлана Джус
Автор : Моргалюк Ольга Станиславовна, педагог дополнительного образования, МКОУ ДОД «ЦДП», г. Кушва.
Предназначение : мастер – класс рассчитан на детей 10 – 12 лет, а также педагогов дополнительного образования, и является одним из серии мастер – классов по работе с нетрадиционными материалами.
Назначение: изготовление подарка, оформление интерьера.
Цель: Изготовить картину в раме с розами из изолона.
Задачи:
– создать условия для овладения теоретическими знаниями и практическими навыками работы с изолоном;
– развивать творческое мышление;
– воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность.
Наглядные пособия: готовые работы из изолона.
Технику, которой я предлагаю вам овладеть, – мы изобрели опытным путём на занятиях с детьми. Дети – маленькие исследователи, они всё проверяют на ощупь. Изучая свойства изолона на занятиях, мы обнаружили, что материал растягивается, образуя интересный край.
СВОЙСТВА ИЗОЛОНА
Изолон – это техническая ткань, которая служит для утепления и изоляции. Он бывает разной толщины: от 0,2 см до 1 см., ширина материала от 1м до 2м. Продаётся в строительных магазинах, цена сравнительно невелика. Цветовая гамма не очень разнообразная, основные цвета: белый, зелёный, желтый, красный. Сейчас появился изолон с покрытием одной стороны фольгой, что даёт определённые эффекты. Этот материал не горит, а только плавится; достаточно прочный при растяжении; хорошо режется ножницами и резаком, что позволяет вырезать на нём тонкий рисунок; при сильном растяжении руками рвётся, а если растягивать не сильно, то получается волнистый край. Склеивается плохо, только при помощи термопистолета.
Материалы и инструменты.
Для работы с изолоном понадобятся такие материалы и инструменты:
картон для шаблонов, шариковая ручка, ножницы, термопистолет, рамка, сетка упаковочная для фона картины, лак для волос, косметический блеск, аэрозольная краска.
Пошаговый процесс работы.
1. Из картона вырезать трафареты для лепестков цветов и листьев. Лепесток состоит из верхней части и ножки: шаблон №1 – 1 шт., №2 – 5 шт., №3 – 5шт. (шаблоны 4 и 5 для более крупного цветка)
2. Перенести трафареты лепестков на изолон и обвести ручкой (карандаш не рисует на изолоне, маркер размазывается).
3. Вырезать обведенные детали (детали нужно вырезать по внутренней стороне, иначе будет видно линию от ручки, что придаёт неаккуратность работе)
4.Края верхней части лепестка растянуть, такую технику я назвала «растягивание». Тянуть нужно не слишком сильно, чтобы не порвать заготовку. Но если у вас край немного надорвался, не огорчайтесь. Это придаст дополнительный объём лепесточку.
5.Начинаем сборку с середины цветка, для этого намазать нижний край первого лепестка клеем и закрутить.
6. Приклеить 5 маленьких лепестков (шаблон №2) по кругу, намазывая клеем ножку. Присоединить лепестки по схеме.
7. Приклеить 5 лепестков (шаблон №3) по кругу, намазывая клеем ножку. Присоединить лепестки по схеме.
Цветок в готовом виде выглядит вот так.
8. Для композиции нам понадобятся 3 цветка розы. Выполнить аналогично первому цветку ещё два: используя во втором цветке шаблоны №1;2;3;4 и в третьем цветке шаблоны №1;2;3;4;5.
9. Перенести трафареты листьев на изолон и обвести ручкой.
10. Вырезать обведенные детали (не забываем вырезать по внутренней стороне!). Растянуть края листьев (аккуратно!) Получились вот такие заготовки листьев.
12. Для композиции нужно три цветка розы, три листочка и элементы декора.
13. Готовые цветы побрызгать лаком для волос и, пока он не высох, посыпать блеском и снова закрепить лаком.
14. Готовую рамку покрасить аэрозольной краской. Сетку наклеить на рамку с внутренней стороны при помощи термопистолета. Для фона можно использовать обои.
15. Фрагменты картины приклеить на сетку при помощи термопистолета. Сначала прикрепить листья, затем цветы и декор. При составлении композиции важно помнить основные законы композиции: закон цельности – неделимость композиции и закон контрастов. Для составления данного панно предлагаю воспользоваться асимметрией, которая поможет придать работе динамичность, лёгкость.
16. Готовая картина.
Такие бутылки-домики, конечно, не новость. Их делают многие, используя при этом всякие разные материалы: шпатлевку, разные пластики, ткань, кожу и т.п. и т.д. У меня же после одной работы осталось много кусочков пробковой подложки под ламинат – ну не выбрасывать же!!!
Пробковая подложка – продается в строймагазинах в рулонах и в листах. В рулонах – тоньше и дешевле, легко моделируется, экономично расходуется.
Нашлась пустая уже (увы!) бутылочка из-под “COINTREAU” – коричневое стекло, интересная форма, мне показалось, можно сделать домик такой… нездешний.
Из остатков пробкового листа нарезала “кирпичики”, клею на стекло, оставляя место для окон-дверей.
Рамы и дверки – из мороженных эскимошных полочек, ступеньки, “черепица” на крыше – из пробки, нарезала много-много черепичек и клеила внахлест. Все клею наклей “Момент-универсальный прозрачный”.
Потом крашу и декорирую. Крашу просто акриловой белой краской – стены домика, тонируя “кирпичики” по краешкам для полноты восприятия. Пробка красится очень хорошо, становится похоже на камень.
“Дверку” (из палочек эскимо) тоже приклеила, покрасила под цвет старого дерева, нарисовала “петли” и “дверное кольцо”.
Долго красила “крышу”: сначала красной акриловой краской, потом долго пачкала коричневой и черной. Получилась старая черепица. И как-бы труба. Крышка при этом свинчивается.
Вот “домик” со всех сторон:
А потом что-то вдохновилась и еще баночку сделала так же:
В баночку при этом можно сыпать, в бутылку – лить.
Пустячок, а приятно…
В ходе проведения ремонта очень важно выбрать правильную подложку под ламинат. Подкладной материал защищает панели от негативных факторов, связанных с взаимодействием бетонного пола и ДВП. Подложка под ламинат утепляет покрытие и продлевает срок эксплуатации. Выбор этого материала представляет собой серьезную и ответственную задачу, важность которой нельзя недооценивать, ведь долговечность и внешний вид ламината – это на 90% заслуга качественного монтажа, где самое важное – грамотно выбрать подложку.
Выбор подложки необходимо делать исходя из того на какое именно основание будет монтировать ламинат, каковы параметры влажности и температуры, есть ли перепады пола и какой именно ламинат будет укладываться. Все настолько серьезно, что производители ламината даже имеют право отказать в рассмотрении претензии по поводу ухудшения качеств напольного покрытия, если вы использовали «не ту» подложку. Виды подложек под ламинат Пробковая Подкладной материал, изготовленный из спрессованной крошки пробкового дуба. Имеет такие характеристики: обеспечивает высокий уровень звукоизоляции и отлично сохраняет температуру, но при этом «не любит» влажность. Его используют при монтаже ламината в сухих помещениях, где не требуется гидроизоляция. Пробковая подложка не подходит для комнат со свежей стяжкой и площадей, расположенных над санузлами, зато ее можно применять в квартирах «панельных» домов. Укладка этого материала требует предварительной подготовки поверхности. Пол должен быть ровным, иначе ламинат со временем деформируется. Полиэтиленовая (изолоновая) Искусственный материал для подготовки поверхности пола к монтажу ламината. Имеет такие характеристики: преимущества полиэтилена – низкая стоимость и надежная защита от влаги. Толщина вспененного изолона составляет 2-3 миллиметра, но под давлением готового ДВП-покрытия она уменьшается в несколько раз, компенсируя неровности пола. Данный тип используется во влажных помещениях для защиты от сырости. Полиэтилен создает надежный водяной барьер, который предотвращает разрушение ламината. Для обеспечения результата его нужно стелить с нахлестом не менее 25 мм. Пенополистироловая Производство пенополистиролового подкладного материала широко развито в России и СНГ. Имеет такие характеристики: его используют для помещений, в которых предвидится серьезная нагрузка на пол. Жесткий синтетический материал обладает низкой выравнивающей способностью, поэтому его нужно стелить на идеально ровный пол. Один толстый слой экструдированной пенополистироловой подложки защитит комнату от проникновения влаги и обеспечивает впечатляющую термоизоляцию. При горении этот материал выделяет токсичные вещества. Туплекс (Tuplex) Эластичный листовой материал элитного класса для компенсации неровностей пола, звуковой изоляции и сохранения тепла. Имеет такие характеристики: по техническим характеристикам Туплекс во многом превосходит аналогичную продукцию компаний Леруа Мерлен, Арбитон, Изоплат, Изошум и Пленэкс. Сравнение свойств материалов показало, что Tuplex менее токсичен, и при этом более долговечен. Эластичная структура позволит уложить подложку в труднодоступных местах. После монтажа материал будет сохранять свою структуру в течение нескольких лет, обеспечивая надежную защиту от негативных факторов. Хвойная Натуральный еловый материал, отличающийся экологической чистотой, и обеспечивающий максимальный уровень теплоизоляции. Если вы не знаете, какую подложку лучше использовать под ламинат на бетонном полу в сухом помещении, обратите внимание на этот вариант. Имеет такие характеристики: хвойный подкладной слой обеспечит высокий уровень защиты от посторонних шумов. С ним электрический теплый пол будет обогревать помещение деликатно и равномерно. Средняя толщина подложки под ламинат позволит компенсировать мелкие дефекты на поверхности, чтобы готовая плоскость была ровной. Какой толщины должна быть подложка? В народе существует миф: чем толще подложка под ламинат, тем лучше. И некоторые даже кладут ее в два слоя, чтобы добиться еще большей шумоизоляции и тепла. Но здесь кроется один важный негативный момент: такая подложка при точечной нагрузке (например, от стоящего тяжелого предмета или человека) может слишком сильно сжиматься, и доски даже могут сломаться, к сожалению. Так, даже если подложка будет немного толще 3 мм, то со временем могут повредиться соединения ламелей, ведь ламинат не рассчитан на прогиб при ходьбе человека. И вот последствия: доски изгибаются, замки от этого быстро изнашиваются и появляются большие щели, от которых пол потом не просто скрипит – он «грохочет». Чем ровнее основание, тем тоньше можно брать подложку. Но все равно необходимо учитывать уровень ее жесткости.
При укладке подложки самое главное – избежать совпадения ее швов и швов покрытия. Стелить листовую подкладку нужно в шахматном порядке, не внахлест, а закреплять малярным скотчем. Рулонную же подложку нужно укладывать с нахлестом на стены, на следующие полосы уже без нахлеста – только с закреплением скотча. Понимаете, почему так? Соединенные внахлест стыки попросту создадут неровную поверхность, на которую класть ламинат уже нельзя.
Удачный монтаж напольного покрытия зависит и от качества самого отделочного материала, и от того, правильно ли была уложена подкладка под него, которая выполняет целый ряд полезных функций и обладает хорошими техническими характеристиками.
– современный тренд, который распространился и на оформление помещений для торжеств. Ростовые цветы помогут создать сказку в стиле «Алисы из страны чудес» или перенестись в королевский сад. Давайте ближе познакомимся с процессом и попытаемся создать большие цветы из изолона своими руками.
Знакомимся с материалом и инструментами
Для начала необходимо разобраться, что такое изолон, какой он бывает и его свойства.
Прежде чем изготовить большие цветы, необходимо отправиться в строительный магазин за универсальным изоляционным материалом – пенополиэтиленом. По способу производства он бывает:
- несшитый – это вспененный полиэтилен без дополнительных обработок, поэтому цена такого материала доступна;
- физически сшитый (ППЭ 500) – это модифицированный ППЭ, который обладает улучшенными свойствами, его срок службы дольше, но и цена выше.
Изготавливается изолон в рулонах и листах толщиной от 0,2 мм до 1 см – для создания цветов подходит материал 2–3 мм. Есть варианты фольгированного, цветного изолона, поэтому ваши цветы могут быть не только белыми.
Для того чтобы придумать форму цветку, необходимо понимать что можно делать с исходным материалом. Итак, свойства изолона и возможные манипуляции над ним:
- Тонкие листы легко режутся ножницами или монтажным ножом – благодаря мягкости материала ростовые цветы из изолона выглядят естественно.
- Не горит, а плавится. Это свойство используется для придания формы лепесткам – под нагревом они изгибаются, а повышая температуру, можно точечно «склеивать» листы.
- Относительная прочность при растяжении. Пористая структура позволяет выдерживать небольшие растягивающие нагрузки без разрыва, при этом образуются волны, которые могут стать декором лепестка.
- Соединяется только горячим клеем, степлером или нитками.
Однако, умельцы нашли ещё пару способов: вырезанные детали можно склеивать между собой горячим воздухом из фена и паяльником
- Обычные краски на нем не держатся. Можно взять цветные листы или применять специальные.
- На сгибах образуются рубцы, поэтому при изготовлении и хранении цветов необходимо быть аккуратным, чтобы не испортить работу.
- Не боится влаги, но желтеет на солнце. Большие цветы отлично подходят для декора открытых площадок, но белые лучше использовать в тени.
Исходя из этого, мы понимаем, что нам понадобятся дополнительные инструменты и приспособления:
- портняжные ножницы или монтажный нож;
- фен – строительный или бытовой, но обязательно с двумя режимами нагрева;
- клеевой пистолет с переключателем температур;
- степлер, нитки;
- акриловые, резиновые краски или из баллончика;
А еще понадобятся – проволока, малярный скотч, цветочные горшки, металлопластиковые трубки и даже цемент. Но обо всем по порядку…
Базовые техники и секреты создания цветов из изолона
Принцип формирования кардинально другой – цветок собирается вокруг стержня, а лепестки приклеиваются особым способом. Подробно процесс показан в мастер-классе:
В обрамлении фото – эффектный прием
Однако из изолона можно создавать не только ростовые цветы или масштабные композиции, из него вполне органично будут смотреться светильники – на стойке или в качестве замены традиционных бра.
Бра или – большой цветок из изолона займет центральное место в декоре комнаты
Подробно описан ход создания светильника в мастер-классе мастерицы Marusya DIY.
Часть 1. Подготовка электрики.
Часть 2. Сборка светильника.
Хотя от освоения техники до создания шедевра пройдет немало времени и будет потрачен не один лист изолона – это не повод останавливаться, ведь декор, изготовленный вручную, душевнее, а каждая работа – уникальна.
Розы из подложки под ламинат своими руками. Изделия из подложки под ламинат – дёшево и очень красиво! Аксессуары для детских игр
Мастер-класс из серии «Поделки из нетрадиционных материалов». Тема: картина «Белая леди»
Роза
Этот цветок – самый прекрасный!
Он может быть и белым, и красным,
Может быть желтым иль розовым цветом,
Словно духи ароматный при этом.
Только вот веточка колет шипами.
Что за цветок? Догадайтесь-ка сами!
Светлана Джус
Автор : Моргалюк Ольга Станиславовна, педагог дополнительного образования, МКОУ ДОД «ЦДП», г. Кушва.
Предназначение : мастер – класс рассчитан на детей 10 – 12 лет, а также педагогов дополнительного образования, и является одним из серии мастер – классов по работе с нетрадиционными материалами.
Назначение: изготовление подарка, оформление интерьера.
Цель: Изготовить картину в раме с розами из изолона.
Задачи:
– создать условия для овладения теоретическими знаниями и практическими навыками работы с изолоном;
– развивать творческое мышление;
– воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность.
Наглядные пособия: готовые работы из изолона.
Технику, которой я предлагаю вам овладеть, – мы изобрели опытным путём на занятиях с детьми. Дети – маленькие исследователи, они всё проверяют на ощупь. Изучая свойства изолона на занятиях, мы обнаружили, что материал растягивается, образуя интересный край.
СВОЙСТВА ИЗОЛОНА
Изолон – это техническая ткань, которая служит для утепления и изоляции. Он бывает разной толщины: от 0,2 см до 1 см., ширина материала от 1м до 2м. Продаётся в строительных магазинах, цена сравнительно невелика. Цветовая гамма не очень разнообразная, основные цвета: белый, зелёный, желтый, красный. Сейчас появился изолон с покрытием одной стороны фольгой, что даёт определённые эффекты. Этот материал не горит, а только плавится; достаточно прочный при растяжении; хорошо режется ножницами и резаком, что позволяет вырезать на нём тонкий рисунок; при сильном растяжении руками рвётся, а если растягивать не сильно, то получается волнистый край. Склеивается плохо, только при помощи термопистолета. Также можно соединить при помощи степлера или сшить. Окрашивать можно акриловыми красками. Хорошо хранится в рулоне, если хранить в согнутом состоянии образует рубец. При хранении длительное время на солнце может пожелтеть.
Материалы и инструменты.
Для работы с изолоном понадобятся такие материалы и инструменты:
картон для шаблонов, шариковая ручка, ножницы, термопистолет, рамка, сетка упаковочная для фона картины, лак для волос, косметический блеск, аэрозольная краска.
Пошаговый процесс работы.
1. Из картона вырезать трафареты для лепестков цветов и листьев. Лепесток состоит из верхней части и ножки: шаблон №1 – 1 шт., №2 – 5 шт., №3 – 5шт. (шаблоны 4 и 5 для более крупного цветка)
2. Перенести трафареты лепестков на изолон и обвести ручкой (карандаш не рисует на изолоне, маркер размазывается).
3. Вырезать обведенные детали (детали нужно вырезать по внутренней стороне, иначе будет видно линию от ручки, что придаёт неаккуратность работе)
4.Края верхней части лепестка растянуть, такую технику я назвала «растягивание». Тянуть нужно не слишком сильно, чтобы не порвать заготовку. Но если у вас край немного надорвался, не огорчайтесь. Это придаст дополнительный объём лепесточку.
5.Начинаем сборку с середины цветка, для этого намазать нижний край первого лепестка клеем и закрутить.
6. Приклеить 5 маленьких лепестков (шаблон №2) по кругу, намазывая клеем ножку. Присоединить лепестки по схеме.
7. Приклеить 5 лепестков (шаблон №3) по кругу, намазывая клеем ножку. Присоединить лепестки по схеме.
Цветок в готовом виде выглядит вот так.
8. Для композиции нам понадобятся 3 цветка розы. Выполнить аналогично первому цветку ещё два: используя во втором цветке шаблоны №1;2;3;4 и в третьем цветке шаблоны №1;2;3;4;5.
9. Перенести трафареты листьев на изолон и обвести ручкой.
10. Вырезать обведенные детали (не забываем вырезать по внутренней стороне!). Растянуть края листьев (аккуратно!) Получились вот такие заготовки листьев.
11. Обрезки, которые у вас остались при вырезании, можно использовать. Например: если растянуть один край полоски, то получится интересный элемент декора, а если вырезать кружок по спиральке, то получится завитушка. Эти детали можно использовать при оформлении работы.
12. Для композиции нужно три цветка розы, три листочка и элементы декора.
13. Готовые цветы побрызгать лаком для волос и, пока он не высох, посыпать блеском и снова закрепить лаком.
14. Готовую рамку покрасить аэрозольной краской. Сетку наклеить на рамку с внутренней стороны при помощи термопистолета. Для фона можно использовать обои.
15. Фрагменты картины приклеить на сетку при помощи термопистолета. Сначала прикрепить листья, затем цветы и декор. При составлении композиции важно помнить основные законы композиции: закон цельности – неделимость композиции и закон контрастов. Для составления данного панно предлагаю воспользоваться асимметрией, которая поможет придать работе динамичность, лёгкость.
16. Готовая картина.
Такие бутылки-домики, конечно, не новость. Их делают многие, используя при этом всякие разные материалы: шпатлевку, разные пластики, ткань, кожу и т.п. и т. д. У меня же после одной работы осталось много кусочков пробковой подложки под ламинат – ну не выбрасывать же!!!
Пробковая подложка – продается в строймагазинах в рулонах и в листах. В рулонах – тоньше и дешевле, легко моделируется, экономично расходуется.
Нашлась пустая уже (увы!) бутылочка из-под “COINTREAU” – коричневое стекло, интересная форма, мне показалось, можно сделать домик такой… нездешний.
Из остатков пробкового листа нарезала “кирпичики”, клею на стекло, оставляя место для окон-дверей.
Рамы и дверки – из мороженных эскимошных полочек, ступеньки, “черепица” на крыше – из пробки, нарезала много-много черепичек и клеила внахлест. Все клею наклей “Момент-универсальный прозрачный”.
Потом крашу и декорирую. Крашу просто акриловой белой краской – стены домика, тонируя “кирпичики” по краешкам для полноты восприятия. Пробка красится очень хорошо, становится похоже на камень.
“Дверку” (из палочек эскимо) тоже приклеила, покрасила под цвет старого дерева, нарисовала “петли” и “дверное кольцо”.
Долго красила “крышу”: сначала красной акриловой краской, потом долго пачкала коричневой и черной. Получилась старая черепица. И как-бы труба. Крышка при этом свинчивается.
Вот “домик” со всех сторон:
А потом что-то вдохновилась и еще баночку сделала так же:
В баночку при этом можно сыпать, в бутылку – лить.
Пустячок, а приятно…
Самое популярное напольное покрытие, которое используют в ремонте квартир, это ламинат. Одна из причин его широкой популярности – чрезвычайная простота укладки. Благодаря ей хозяин квартиры может постелить ламинат своими силами без ущерба для качества. О тонкостях этой работы рассказывается далее.
О выборе и покупке ламината
Огромный выбор всевозможных цветов и рисунков – ещё одна причина популярности ламината. Производители непрерывно расширяют ассортимент. Даже для самых изысканных дизайнерских задумок найдется два-три подходящих варианта расцветок и рисунков.Выбирая ламинат, обратите внимание на следующие нюансы:
Более толстый материал – более долговечный. Чем толще ламинат, тем выше профиль замков, а, значит, прочность сцепления элементов.
Ламинат с фаской по периметру элементов предпочтительнее. Он выглядит более натуральным. Кроме того, фаска маскирует небольшие щели, которые могут появиться в процессе эксплуатации.
Некоторые сорта ламината продаются с уже наклеенной подложкой. Такой ламинат лучше поглощает звук шагов и несколько проще в укладке.
Требования к основанию
Ламинат – очень «демократичный» материал. Его можно с успехом укладывать на старые покрытия: на паркет, линолеум, керамическую плитку, дощатый пол и, разумеется, на бетонный пол. Главное требование – основание должно быть ровным. Большинство производителей ламината рекомендуют, чтобы кривизна пола не превышала 2 мм при измерении метровой рейкой.Важно, чтобы основание было сухим. Если вы собираетесь класть ламинат на недавно сделанную цементную стяжку, обязательно сделайте пароизоляцию: застелите всю поверхность пола полиэтиленом с нахлёстом 30–40 см.
Готовим инструменты и материалы
Чтобы не тратить на работу лишнего времени, под рукой должны быть все нужные материалы и инструменты:Ламинат в достаточном количестве и подложка. Учтите. Что часть материала уйдёт в обрезки.
Плинтуса, соединительные элементы для него и крепёж.
Электрический лобзик и 2-3 сменные пилки для него.
Молоток, небольшая монтировка или гвоздодёр.
Рулетка, угольник, карандаш или маркер для разметки.
Общие соображения по укладке
Не поленитесь изучить инструкцию по укладке ламината. Общие принципы работы для всех видов ламината одинаковы, но в работе с разными видами ламината есть свои нюансы. Обратите внимание на то, в каком направлении – слева направо или справа налево – нужно собирать ряды. Выясните, как соединяются элементы по короткой стороне.Все виды ламината укладываются «плавающим способом»: материал не крепится к основанию. При изменениях влажности материал «дышит» – его геометрические размеры изменяются. Для компенсации этих изменения по периметру помещения оставляется зазор 8–10 мм между стеной и уложенным покрытием. Он закрывается плинтусом.
Обычно ряды ламината располагаются вдоль лучей света из окна. Тем не менее класть ламинат можно и в поперечном направлении и даже под углом 45 градусов. Часто, но не всегда укладку ламината начинают от стены, в которой располагается дверь или ближайшей к ней.
Приняв во внимание все эти соображения, определяем, откуда начнём укладку и приступаем к работе.
Ход работы
1. На чисто выметенное основание пола расстилаем первый ряд подложки. (Если требуется пароизоляция, первой расстилаем её, а подложку кладём сверху.)2. Собираем первый ряд. Последний в ряду элемент обрезаем по длине и кладём его в начало следующего ряда. Собрав полностью два ряда, проверяем их прямолинейность с помощью натянутой нитки.
3. Следите, чтобы расстояние между короткими стыками в соседних рядах было не меньше 30–35 см. Если нужно, начинайте очередной ряд с более длинного или более короткого элемента.
4. Продолжаем укладку. Когда будут готовы 3-4 ряда устраиваем деформационный зазор между уложенным покрытием и стеной. Удобно использовать небольшие кусочки ламината, напиленные из обрезков.
5. По мере необходимости расстилаем подложку и продолжаем укладку. Следим, чтобы между элементами не оставалось ни малейших щелей. Устраняем их несильными ударами молотка обязательно через проставку, сделанную из обрезка ламината.
6. Элементы ламината в последнем ряду приходится обрезать по ширине. Помещение может оказаться непрямоугольным. Чтобы вырезать деталь нужной ширины, размечайте линию реза «по месту», как показано на рисунке.
7. Чтобы вставить элементы последнего ряда в замки без щелей, используйте монтировку или гвоздодёр.
8. Закончив укладку, установите плинтуса. Пачки ламината требуют очень бережного отношения. Легко повредить замки и даже этого не заметить. Если же это всё же произошло, повреждённые элементы можно использовать по краям, чтобы части со сколами ушли в обрезки.
Чтобы при резке ламината сколов вдоль распила было меньше, используйте специальные пилки с обратным зубом, как на фотографии либо размечайте и пилите ламинат с обратной стороны.
Тщательно проверяйте чистоту пазов в замках: малейшая соринка – и на стыке появится щель. На светлом ламинате щели особенно заметны.
Чтобы вырезать отверстия для труб отопления, используйте узкую пилку для фигурного реза. Щель между ламинатиной и трубой заполните паркетным герметиком в цвет ламината.
Укладка ламината в комнате 18–20 кв. метров требует не более 4–5 часов. С ней может справиться один человек.
Пол готов к эксплуатации сразу же! Можно заносить и жить.
Не знаю как вам, но мне хризантемы нравятся тем, что они очень неприхотливы в уходе. И, это те цветы, которые соединяют теплое дыхание лета и начальные заморозки осени. Я, по осени обычно, выкапываю пару корешков с клумбы и высаживаю в горшки и продолжаю любоваться цветением еще долго.
Для тех, у кого нет возможности любоваться выращенной красотой, предлагаю мастер-класс по изготовлению очень натуральных по виду хризантем из изолона своими руками.
Итак, для изготовления такой композиции нам нужно:
Гофрированная бумага белого и зеленого цветов
Проволока
Горячий пистолет
Нитки капроновые №20
Картон для изготовления шаблонов
Лак для волос
Итак приступаем к процессу.
Из изолона вырезаем прямоугольник 8Х40 см. (Кстати, прямоугольники по изолону расчерчиваем ручкой, т.к. карандаш по нему не рисует. Вырезаем по внутренней стороне линии, чтобы линию не было видно). Теперь на стороне в 8 см делаем отметку по середине и соединяем эту точку с одним из углов противоположной стороны. Вырезаем по линии. Получается деталь как на фото.
Ножницами режем скошенный край тоненькой соломкой. Не дорезайте до края около 1 см.
Концы соломки срезаем под острым углом. В таком виде лепестки будут выглядеть более изящными.
Край детали намазываем клеем и закручиваем.
Для изготовления стебля нужно обмотать проволоку гофрированной бумагой. С одной стороны сделайте небольшую петельку.
В середину полученной заготовки цветка просовываем стебелек, так чтобы петелька была незаметна.
Основание заготовки цветка завязываем капроновой ниткой. Таким образом мы добьемся того, что цветок раскроется.
Прикроем основание цветка чашелистиком. Его можно вырезать из того же изолона или из гофрированной бумаги. Приклеиваем его к основанию цветка горячим пистолетом.
По шаблону вырезаем листочки. Изолон хорошо тянется, поэтому, слегка растягивая края, придаем листочкам красивую форму. Приклеиваем их горячим пистолетом к стебельку.
Блестками украшаем серединку цветка и сбрызгиваем лаком для волос.
Вот и все, ваша хризантема готова. Остается сделать по аналогии столько, сколько вам нужно.
Вдохновляйтесь идеей и творите. Удачи!!!
Спасибо за мастер класс Моргалюк Ольге
Цветы из подложки своими руками. Розы своими руками из изолона
Вы когда-нибудь видели изделия из подложки под ламинат? Думаю, что для некоторых из вас первым вопросом будет – что такое подложка, а уже потом вопрос изделий и поделок своими руками.
Знакомьтесь, перед вами обычный для ремонта квартиры, но необычный для рукоделия материал – подложка под ламинат!
Нет, не спешите уходить со страницы, самое интересное только начинается. ..
Творчество – замечательная вещь. Обычное превращается в необыкновенное, а бросовый материал можно так интересно обработать, что получится шедевр. А как здорово они смотрятся, сделанные своими руками из материалов, совсем не предназначенных для этих целей!
К ним относится героиня нашей статьи – СУБСТРАТ.
ГДЕ МОГУ ПРИОБРЕСТИ ПОДЛОЖКУ
Вы не поверите, но многие мастера и мастерицы часто заглядывают в магазин СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. А поскольку их взгляд на вещи бесконечно творческий, они никогда не уходят с пустыми руками.
Качество и разнообразие материалов, цветов, инструментов очень радует. Осталось только подумать, что, где и как правильно применить.
Опытные продавцы в магазине и на рынке стройматериалов всегда ответят Вам на любые вопросы. А их иногда очень много – как правильно подобрать клей к материалу, какую краску правильно подобрать? Вы обязательно получите ответ.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И СВОЙСТВА ПОДЛОЖКИ
Прежде всего, подложка – это строительный материал, а значит, в его качестве можно не сомневаться. Кроме того, изделия, сделанные своими руками из этого материала, не будут нести таких нагрузок, как в строительстве.
обратить внимание на СВОЙСТВА подложки:
- мягкая,
- гибкий
- различных нежных оттенка – белый, розовый, зеленый, синий, желтый,
- полупрозрачный и непрозрачный
- прочный,
- относительно сильный,
- большая ширина и длина,
- разной толщины и плотности,
- очень дешево (пункт очень важный),
- Продается метражом, а не целым рулоном.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Подложка – материал для взрослого и детского творчества.
Где и как применить этот материал зависит от вас, от вашей творческой фантазии.
Со своей стороны постараюсь порадовать вас некоторыми идеями, отталкиваясь от которых вы сможете изобретать свои собственные изделия.
И со временем вы будете радовать всех разнообразием маленьких и больших, плоских и объемных работ!
МОНТАЖ И СОЕДИНЕНИЕ
Это один из важных моментов в работе с любым материалом, так как от этого зависит вся работа.
Все нужно проверять опытным путем, на практике и обязательно на черновом материале. Подложка представляет собой материал с очень гладкой поверхностью, поэтому подцепить клей сложно. Один полностью разъедает поверхность подложки, другой вообще не соединяет ее ни с каким другим материалом, ни друг с другом. О термопистолете вообще речи не идет.
А вот нить с простой иголкой помогает решить проблему соединения и скрепления деталей в изделиях. Шить очень легко. Подложка свободно протыкается иглой, нить не прорывается в местах заложения шва.
Многие поделки вообще не требуют соединения и крепления. В данном случае НЕ Клей или игла не нужны.
ЧТО РИСОВАТЬ
При работе с подложкой иногда возникает необходимость переноса узоров или рисунков с помощью трафаретов () на ее поверхность. Это можно сделать обычной шариковой ручкой, линии с которой потом легко стереть.
ВЫРЕЗАНИЕ
Для вырезания узоров и деталей из подложки вам понадобится канцелярский нож и ножницы разных размеров.
Для внешних линий можно использовать ножницы и нож, для внутренних линий – нож.
Но самое главное – выбирайте тот инструмент для работы, который вам удобно работа.
Подложка очень легко режется. Но инструмент должен быть острым, чтобы резать, а не рвать материал. Работая канцелярским ножом, отломите конец лезвия и продолжайте работу острым лезвием дальше.
Обязательно подложите под работу деревянную доску, чтобы не испортить поверхность стола, и не выбрасывайте мелкие кусочки после нарезки – они пригодятся для изготовления мелких изделий.
КАК УДАЛИТЬ ЛИНИИ
После вырезания деталей или узоров из подложки в некоторых местах могут оставаться следы от шариковой ручки, которые легко стираются с поверхности.
Вам понадобится одеколон, ватные диски и перчатки. Диски, смоченные одеколоном, протирают загрязненную поверхность.
Работать в перчатках и в проветриваемом помещении.
КАКИЕ ПРОДУКТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ ИЗ СУБСТРАТА
- Хорошо держат форму
- за ними легко ухаживать
- их легко хранить даже в больших количествах,
- не боится влаги
- очень легкий и воздушный
- просто мягкий и красивый.
Остается только сказать: «Большое спасибо СТРОИТЕЛЯМ за такой материал!»
Как вы думаете, стоит ли прерывать знакомство с этим замечательным материалом, из которого можно сделать много интересных изделий?
Оставляйте свои отзывы в комментариях и делитесь своим опытом с другими!
Мастер-класс из серии “Поделки из нетрадиционных материалов”. Тема: картина “Белая дама”
Роза
Этот цветок самый красивый!
Может быть белым или красным
Может быть желтым или розовым
Как духи, ароматные одновременно.
Только вот веточка шипами колется.
Какой цветок? Догадайся сам!
Джус Светлана
Автор : Моргалюк Ольга Станиславовна, педагог дополнительного образования, МКОУ ДОД «ЦДП», г. Кушва.
Назначение : мастер-класс предназначен для детей 10-12 лет, а также педагогов дополнительного образования и является одним из серии мастер-классов по работе с нетрадиционными материалами.
Назначение: Изготовление подарков, дизайн интерьера.
Цель: Сделать картину в раме с розами из изолона.
Задачи:
– создать условия для овладения теоретическими знаниями и практическими навыками работы с изолоном;
– развивать творческое мышление;
– воспитывать в себе упорство, терпение, аккуратность.
Наглядные пособия: готовые работы из изолона.
Технику, которую я предлагаю вам освоить, мы изобрели опытным путем на занятиях с детьми. Дети маленькие исследователи, они все проверяют на ощупь. Изучая свойства изолона на занятиях, мы обнаружили, что материал растягивается, образуя интересный край.
СВОЙСТВА ИЗОЛОНА
Изолон – техническая ткань, предназначенная для утепления и утепления. Бывает разной толщины: от 0,2 см до 1 см, ширина материала от 1 м до 2 м. Продается в хозяйственных магазинах, цена относительно невысокая. Цветовая гамма не очень разнообразна, основные цвета – белый, зеленый, желтый, красный. Сейчас есть изолон с одной стороной покрытой фольгой, что дает определенные эффекты. Этот материал не горит, а только плавится; достаточно прочный на растяжение; хорошо режется ножницами и резаком, что позволяет вырезать на нем тонкий узор; при сильном растяжении руками рвется, а если сильно не растягивать, то получается волнистый край. Склеивается плохо, только с помощью термопистолета. Также можно соединить степлером или пришить. Можно покрасить акриловыми красками. Хорошо хранится в рулоне, при хранении в согнутом состоянии образует рубец. При длительном хранении на солнце может пожелтеть.
Материалы и инструменты.
Для работы с изолоном потребуются следующие материалы и инструменты: картон
для шаблонов, ручка шариковая, ножницы, термопистолет, рамка, упаковка-сетка для фона картины, лак для волос, косметический блеск, аэрозольная краска.
Пошаговый процесс.
1. Вырежьте из картона трафареты для лепестков цветов и листьев. Лепесток состоит из верхней части и стебля: шаблон №1 – 1 шт., №2 – 5 шт., №3 – 5 шт. (схемы 4 и 5 для большего цветка)
2. Перенести трафареты лепестков на изолон и обвести ручкой (карандаш не рисует на изолоне, маркер размазан).
3. Вырежьте обведенные детали (детали необходимо вырезать по внутренней стороне, иначе будет видна линия от ручки, что сделает работу неаккуратной)
4. Растяните края верхней части лепестка, я назвал эту технику «растяжкой». Не тяните слишком сильно, чтобы не порвать заготовку. Но если ваш край немного порвался, не переживайте. Это придаст дополнительный объем лепестку.
5. Сборку начинаем с середины цветка, для этого нижний край первого лепестка смазываем клеем и закручиваем.
6. Приклейте 5 маленьких лепестков (схема №2) по кругу, промазывая ножку клеем. Прикрепите лепестки по схеме.
7. Приклейте 5 лепестков (схема №3) по кругу, промазывая ножку клеем. Прикрепите лепестки по схеме.
Готовый цветок выглядит так.
8. Для композиции нам понадобится 3 цветка розы. Выполнить аналогично первому цветку еще два: с помощью шаблонов №1; 2; 3; 4 во второй цветок и шаблоны №1; 2; 3; 4; 5 в третьем цветке.
9. Перенесите трафареты листьев на изолон и обведите ручкой.
10. Вырежьте обведенные детали (не забудьте вырезать по внутренней стороне!). Растяните края листьев (аккуратно!) Получится вот такие листовые заготовки.
11. Обрезки, которые остались при резке, можно использовать. Например: если растянуть один край полоски, получится интересный элемент декора, а если вырезать круг по спирали, то получится завиток. Эти детали можно использовать при оформлении работы.
12. Для композиции потребуются три цветка розы, три листочка и декоративные элементы.
13. Готовые цветы сбрызните лаком для волос и, пока он не высохнет, посыпьте блестками и снова зафиксируйте лаком.
14. Покрасьте готовую раму краской из баллончика. Приклейте сетку на раму изнутри с помощью термопистолета. В качестве фона можно использовать обои.
15. Приклеить фрагменты рисунка на сетку с помощью термопистолета. Сначала прикрепите листья, затем цветы и декор. При составлении композиции важно помнить об основных законах композиции: законе целостности – неделимости композиции и законе контрастов. Для составления этого панно предлагаю использовать асимметрию, которая поможет придать работе динамичности и легкости.
16. Готовая покраска.
Такие дома-бутылки, конечно, не новы. Многие делают их из всяких разных материалов: шпаклевки, разных пластиков, ткани, кожи и т.д. и т.п. После одной работы у меня осталось много кусков пробковой подложки под ламинат – ну не выбрасывайте !!!
Пробковая подложка – продается в строительных магазинах в рулонах и листах. В рулонах – тоньше и дешевле, легко моделируется, экономно расходуется.
Нашла уже пустую (увы!) бутылку из-под “КУАНТРО” – коричневое стекло, интересной формы, мне показалось, что можно сделать дом таким… инопланетным.
Из остатков пробкового листа вырезал “кирпичи”, приклеил на стекло, оставив место для окон и дверей.
Каркасы и двери – из замороженных эскимосских полок, ступени, “черепица” на крыше – из пробки, вырезал много-много черепицы и приклеил внахлест. Обклеиваю все наклейкой “Момент-универсальная прозрачная”.
Потом крашу и украшаю. Я просто крашу акриловой белой краской – стены дома, подкрашивая “кирпичики” по краям для полноты восприятия. Пробка очень хорошо прокрашивается, становится похожей на камень.
Так же приклеил “дверь” (из палочек от эскимо), покрасил под цвет старого дерева, покрасил “петли” и “дверное кольцо”.
Долго красила «крышу»: сначала красной акриловой краской, потом долго морила коричневой и черной. Это оказалась старая плитка. И как труба. Крышка завинчивается.
Вот “домик” со всех сторон:
И тут я чем-то вдохновился и сделал еще баночку точно так же:
При этом можно налить в банку, налить в бутылку.
Мелочь, а приятно…
Во время ремонта очень важно правильно подобрать подложку для ламината. Подкладочный материал защищает панели от негативных факторов, связанных с взаимодействием бетонного пола и ДВП. Подложка под ламинат изолирует покрытие и продлевает срок его службы. Выбор этого материала – серьезная и ответственная задача, важность которой нельзя недооценивать, ведь долговечность и внешний вид ламината – 90% заслуга качественного монтажа, где самое главное правильно подобрать подложку. Выбор подложки нужно делать исходя из того, на какое основание будет монтироваться ламинат, каковы параметры влажности и температуры, есть ли перепады пола и какой ламинат будет укладываться. Это настолько серьезно, что производители ламината даже имеют право отказать в рассмотрении претензии по ухудшению качества напольного покрытия, если вы использовали «неправильную» подложку. Типы подложек для ламината Пробка Подкладочный материал из прессованной стружки пробкового дуба. Обладает следующими характеристиками: обеспечивает высокий уровень звукоизоляции и прекрасно держит температуру, но при этом «не любит» влажность. Используется при укладке ламината в сухих помещениях, где не требуется гидроизоляция. Пробковая подложка не подходит для помещений со свежей стяжкой и участков, расположенных над санузлами, но может использоваться в квартирах «панельных» домов. Укладка этого материала требует предварительной подготовки поверхности. Пол должен быть ровным, иначе ламинат со временем деформируется. Полиэтилен (изолон) Искусственный материал для подготовки поверхности пола к укладке ламината. Он имеет следующие характеристики: преимущества полиэтилена – низкая стоимость и надежная защита от влаги. Толщина вспененного изолона составляет 2-3 миллиметра, но под давлением готового покрытия из ДВП она уменьшается в несколько раз, компенсируя неровности полов. Этот тип используется во влажных помещениях для защиты от влаги. Полиэтилен создает надежный водный барьер, препятствующий разрушению ламината. Для обеспечения результата его необходимо укладывать с нахлестом не менее 25 мм. Пенополистирол Производство облицовочного материала из пенополистирола широко развито в России и странах СНГ. Имеет следующие характеристики: используется для помещений, в которых предусмотрена серьезная нагрузка на пол. Жесткий синтетический материал имеет низкую выравнивающую способность, поэтому его необходимо укладывать на идеально ровный пол. Один толстый слой подложки из экструдированного пенополистирола защитит помещение от влаги и обеспечит впечатляющую теплоизоляцию. При горении этот материал выделяет ядовитые пары. Туплекс Высококачественный эластичный листовой материал для выравнивания пола, звукоизоляции и сохранения тепла. Он имеет следующие характеристики: по техническим характеристикам Туплекс во многом превосходит аналогичную продукцию от Леруа Мерлен, Арбитон, Изоплат, Изошум и Плекс. Сравнение свойств материалов показало, что Tuplex менее токсичен, и в то же время более прочный. Эластичная структура позволит укладывать подложку в труднодоступных местах. После монтажа материал сохранит свою структуру в течение нескольких лет, обеспечивая надежную защиту от негативных факторов. Хвойный Натуральный еловый материал, который является экологически чистым и обеспечивает максимальный уровень теплоизоляции. Если вы не знаете, какую подложку лучше использовать под ламинат на бетонном полу в сухом помещении, присмотритесь к этому варианту. Обладает следующими характеристиками: хвойная вагонка обеспечит высокий уровень защиты от посторонних шумов. С ним электрический теплый пол будет деликатно и равномерно прогревать помещение. Средняя толщина подложки под ламинат компенсирует мелкие дефекты поверхности, чтобы готовая плоскость была ровной. Какой толщины должна быть подложка? В народе бытует миф: чем толще подложка под ламинат, тем лучше. А некоторые даже кладут его в два слоя, чтобы добиться еще большей звукоизоляции и теплоты. Но здесь кроется один важный негативный момент: такая подложка под точечной нагрузкой (например, от стоящего тяжелого предмета или человека) может слишком сильно сжаться, и доски могут даже сломаться, к сожалению. Так, даже если подложка чуть толще 3 мм, то со временем соединения ламелей могут повредиться, ведь ламинат не рассчитан на прогиб при ходьбе человека. А вот и последствия: доски гнутся, замки от этого быстро изнашиваются и появляются большие щели, от которых пол потом не просто скрипит – он «тарахтит». Чем ровнее основание, тем тоньше можно брать подложку. Но все же необходимо учитывать уровень ее жесткости.
При укладке подстилающего слоя самое главное не допускать совпадения его швов и швов покрытия. Укладывать лист вагонки нужно в шахматном порядке, не внахлест, а зафиксировать малярным скотчем. Рулонную подложку необходимо укладывать внахлест на стены, на следующие полосы уже без внахлест — только с закреплением скотчем. Вы понимаете, почему? Стыки внахлест просто создадут неровную поверхность, на которую уже нельзя будет укладывать ламинат. Успешный монтаж напольного покрытия зависит от качества самого отделочного материала, а также от того, правильно ли была уложена подкладка под него, выполняющая ряд полезных функций и обладающая хорошими техническими характеристиками.
– современный тренд, распространившийся на оформление помещений для торжеств. Ростовые цветы помогут вам создать сказку в стиле «Алисы из страны чудес» или перенестись в королевский сад. Давайте подробно рассмотрим процесс и попробуем создать большие цветы из изолона своими руками.
Знакомство с материалом и инструментами
Для начала нужно разобраться, что такое изолон, что это такое и его свойства.
Перед тем, как делать большие цветы, нужно сходить в строительный магазин за универсальным теплоизоляционным материалом – вспененным полиэтиленом. По способу производства бывает:
- несшитый – это вспененный полиэтилен без дополнительной обработки, поэтому цена на такой материал доступная;
- физически сшитый (СИЗ 500) — модифицированный СИЗ, обладающий улучшенными свойствами, срок его службы больше, но и цена выше.
Изолон производится в рулонах и листах толщиной от 0,2 мм до 1 см – 2–3 мм. Материал пригоден для создания цветов. Есть варианты из фольги, цветного изолона, поэтому ваши цветы могут быть не только белыми.
Чтобы придумать форму цветка, нужно понимать, что можно сделать с исходным материалом. Итак, свойства изолона и возможные манипуляции с ним:
- Тонкие листы легко режутся ножницами или монтажным ножом – за счет мягкости материала ростовые цветы из изолона выглядят естественно.
- Не горит, а плавится. Это свойство используется для придания формы лепесткам – при нагревании они изгибаются, а при повышении температуры можно «склеивать» листы точечно.
- Относительная прочность на растяжение. Пористая структура позволяет ему выдерживать небольшие растягивающие нагрузки, не ломаясь, при этом образуются волны, способные стать лепестковым украшением.
- Соединяется только горячим клеем, степлером или нитками.
Однако умельцы нашли еще пару способов: вырезанные детали можно склеить горячим воздухом от фена и паяльником
- Обычные краски к нему не прилипают. Можно взять цветные листы или использовать специальные.
- На складках образуются шрамы, поэтому при изготовлении и хранении цветов необходимо соблюдать осторожность, чтобы не испортить работу.
- Не боится влаги, но желтеет на солнце. Крупные цветы отлично подходят для уличного декора, а вот белые лучше использовать в тени.
Исходя из этого, мы понимаем, что нам потребуются дополнительные инструменты и приспособления:
- ножницы портновские или нож монтажный;
- фен – строительный или бытовой, но обязательно с двумя режимами нагрева; клеевой пистолет
- с термовыключателем;
- степлер, нитки;
- акриловые, резиновые краски или из баллончика;
А еще понадобятся – проволока, малярный скотч, цветочные горшки, металлопластиковые трубы и даже цемент. Но обо всем по порядку…
Основные приемы и секреты создания цветов из изолона
Принцип формирования кардинально отличается – цветок собирается вокруг стебля, а лепестки приклеиваются особым образом. Подробно процесс показан в мастер-классе:
Фото в рамке – эффектный прием
Однако из изолона можно создавать не только ростовые цветы или масштабные композиции, вполне органично из него будут смотреться светильники – на подставке или в виде замена традиционным бра.
Бра или – крупный цветок из изолона займет центральное место в декоре комнаты
Процесс создания светильника подробно описан в мастер-классе мастерицы Маруси своими руками.
Часть 1. Подготовка электриков.
Часть 2. Сборка светильника.
Хотя от освоения техники до создания шедевра пройдет много времени и будет потрачено не один лист изолона – это не повод останавливаться, ведь декор ручной работы более душевный, и каждая работа уникальна.
Часто задаваемые вопросы о напольных покрытиях | HomeFlooringPros.com
Домашние полы могут быть очень сложной темой для тех, кто не занимается бизнесом. Этот раздел нашего сайта предназначен для того, чтобы помочь вам узнать о различных терминах, словах, общих фразах и их значениях, которые используются на рынке напольных покрытий для дома.
Если вы не видите какой-либо термин в списке, предложите его нам — мы всегда рады сделать эту страницу лучше.
A
Напольное покрытие выше уровня земли – Любой этаж, построенный выше внешнего уровня земли, с воздушным пространством под конструкцией.
Истирание – Истирание износостойкого слоя или поверхности любого типа напольного покрытия.
Стойкость к истиранию – Стойкость напольного покрытия к истиранию зависит от прочности материала или толщины слоя износа.
Акклиматизация – Процесс приведения деревянного пола к равновесию с влажностью места, где он будет установлен.
Клей – вещество, используемое для приклеивания напольного покрытия к поверхности под ним. Клей может называться клеем, пастой или мастикой.
ASTM — Американское общество по испытанию материалов. ASTM устанавливает стандарты тестирования напольных покрытий и других строительных материалов.
В
Основа – Нижний слой любого напольного покрытия. Подложка часто определяет правильный клей для пола или возможность его укладки на бетон или другое основание.
Плинтус – Открытый гипсокартон или доска рядом или в месте, где стена соединяется с полом.
Плинтус плинтуса – Деревянная отделка, которая устанавливается вокруг плинтуса комнаты. Для укладки большинства типов напольных покрытий его необходимо снять, а затем установить заново.
Уровень ниже — Любой пол, установленный ниже уровня земли снаружи. Некоторые материалы, такие как паркетные полы, не должны укладываться ниже уровня земли, в то время как другие, такие как паркетные полы, могут быть уложены.
Заявка – Смета на пол или установку.
Доска – Доска, обычно деревянная, используемая в качестве пола.
Бордюр – Индивидуальный дизайн по периметру комнаты. Иногда используется с плиткой, бетонным или каменным полом или ковровым покрытием.
Изгиб – Изгиб вверх-вниз или из стороны в сторону в деревянной доске, чтобы она не лежала ровно и не упиралась в соседний кусок.
C
Консольный – Любая часть конструкции, выступающая за пределы фундамента и имеющая под собой открытый воздух. Некоторые напольные покрытия не следует укладывать на консольные полы.
Меловая леска – Нить, покрытая мелом, которая используется для создания прямой линии для резки материала или для начала ряда материала. Его натягивают между двумя точками и защелкивают, оставляя линию мелового порошка на материале пола или подложке.
Кондиционирование – Аналогично акклиматизации, при которой напольное покрытие, такое как ламинат, помещают внутрь, чтобы достичь той же относительной влажности, что и в окружающей среде перед укладкой.
Cross Direction – Пол из ламината, верхний слой которого уложен перпендикулярно нижнему слою. Этот метод повышает стабильность материала.
Выступ – Выпуклый гребень или выступ на части пола, такой как деревянная доска.
Банки – Противоположное кукареканию. Чашеобразная форма возникает, когда края доски поднимаются, образуя вогнутую форму.
Амортизация – Часто пена, она используется под плавающими ламинированными полами, чтобы уменьшить истирание материала о основание, такое как бетон.
Cut – Глагол означает шлифовать деревянный пол. Как существительное, это один проход по длине пола шлифовальным инструментом.
D
Влажная уборка – Выжимание большей части влаги из швабры перед использованием ее на полу. Этот метод используется для очистки твердых полов для удаления мелкого песка, вызывающего истирание.
Дефект – Любая аномалия, делающая материал непригодным для установки. Дефекты могут появиться и после установки.
Расслоение – процесс, при котором слои ламинированного материала расходятся. В большинстве случаев это дефект клея.
Размерная стабильность – Способность материала сохранять одинаковые размеры, не набухая и не сжимаясь при повышении или понижении уровня влажности. Инженерный паркет имеет стабильность размеров; твердый деревянный настил не делает.
Состаренный – Искусственная текстура, придаваемая дереву, чтобы оно выглядело старше; взгляд, данный ламинату и винилу.
Сухая укладка – Метод, используемый для проверки прилегания и ориентации напольных материалов перед нанесением клея.
Долговечность – Способность напольного покрытия выдерживать нормальный износ и движение.
E
Торцевое соединение – место, где две деревянные доски соприкасаются друг с другом.
Совмещенные встык – Некоторые напольные покрытия с шипами и пазами (см. ниже) имеют шипы и пазы на торцевых соединениях, а также по бокам.
Engineered – Деревянные полы, состоящие из нескольких слоев материала с волокнами, обычно расположенными перпендикулярно.
Эпоксидная смола – прочный клей, полученный путем соединения и смешивания двух жидкостей непосредственно перед использованием.
Смета – Стоимость материала для пола, указанная дилером или подрядчиком по установке. Приблизительные оценки не точны, но дают представление о затратах. Письменные оценки считаются обязательными.
Зона расширения – Область по периметру деревянного пола, допускающая расширение во влажную погоду. Рекомендуется зона расширения 3/8 дюйма. Его закрывает обшивка плинтуса, которую следует прибить не к полу, а к стене.
F
Галтели – Небольшие кусочки дерева, соединенные в паркетный пол. Их можно использовать в деревянных или бамбуковых полах. Их еще называют пальцевыми блоками.
Огнестойкость – Способность напольного покрытия сопротивляться распространению огня. Полы обычно классифицируются по I, II или III или по A, B или C. Марки I и A являются наиболее огнестойкими.
Плавающий пол – Некоторые полы из дерева и ламината крепятся к основанию только по периметру. Говорят, что остальная часть пола плавает на подложке.
Половик — электроинструмент, в котором используются щетки или подушечки на вращающемся диске для снятия, очистки или полировки полов.
Полная укладка – Напольное покрытие, требующее клея на весь черновой пол или основание; В отличие от напольного покрытия, которое расстилается по периметру.
G
Калибр – В напольных покрытиях это относится к толщине слоя износа для типа напольного покрытия.
Класс – Уровень земли за пределами дома или здания. См. «Выше уровня» и «Ниже уровня».
Green Flooring – такие материалы, как пробка, кукуруза или бамбук, изготовленные из быстро возобновляемых растений; Напольное покрытие из переработанных материалов; Напольное покрытие, не содержащее вредных химических веществ.
Зернистость – Термин, относящийся к выравниванию деревянных элементов или элементов.
H
Твердость – Относится к относительной твердости деревянных полов или износостойкого слоя полов, таких как ламинат или плитка.
Твердая древесина – Лиственные породы древесины, используемые для полов, такие как клен, дуб, гикори, ясень или береза.
Гигрометр – Прибор для измерения относительной влажности воздуха или материалов.
I
Нерегулярный – Некоторые деревянные полы имеют незначительные внешние дефекты, которые не влияют на укладку. Напольное покрытие часто продается по значительно более низкой цене. Иногда называют «секундами».
J
Косяк – Сторона двери, к которой с одной стороны крепятся петли, а с другой – запорная планка. При укладке настила косяк необходимо обрезать по периметру.
Соединения – место соединения предварительно вырезанных поверхностей, которые будут соединяться встык; Часто используется для чернового пола.
K
Kiln-Dryed – Процесс сушки некоторых типов полов из твердой древесины и полов из керамической плитки.
Сучок – Место, где ветка выросла из ствола дерева, оставив более плотную и темную древесину. В напольных покрытиях, таких как сучковатая сосна, сучки считаются преимуществом. В паркетных полах сучки менее привлекательны.
Костяшка – Внешне похож на узел, костяшки формируются в бамбуке, где произошел всплеск роста. Они придают напольному покрытию характер.
L
Ламинат – Напольное покрытие, состоящее из нескольких слоев, соединенных вместе. Ламинированный пол имеет фотографическое изображение, прикрепленное к верхнему слою, который покрыт износостойким слоем из меламиновой смолы.
Линолеум – тип напольного покрытия, разработанный в середине 1800-х годов и изготовленный из смеси льняного масла, канифоли или аналогичного связующего, молотой пробки, древесной муки, минеральных наполнителей и красителя, нанесенных на основу.
M
Мастика – Общее описание клея для пола, обычно на водной основе.
Влагоизоляционный барьер – обычно изготавливаемый из полиуретановой пленки, пароизоляционный материал предназначен для блокировки проникновения нижележащей влаги в напольные материалы, такие как массивная древесина, ламинат или инженерная древесина.
N
Нейтральное чистящее средство – Чистящее средство с нейтральным pH или 6-8, предназначенное для удаления загрязнений с полов, покрытых воском, без растворения воска.
O
На уровне — Уровень пола, который находится примерно на одном уровне с землей снаружи, обычно без подполья или подвала под ним.
P
Проникающая морилка – Морилка для паркета из массива или паркетной доски, предназначенная для глубокого проникновения в древесину.
Отверстие для булавки – Очень маленькие отверстия, сделанные в твердой древесине амброзией и подобными насекомыми.
Plainsawn Wood – Настил из твердой древесины, распиленный таким образом, что годичные кольца образуют угол от 0 до 45 градусов с поверхностью.
Фанера – конструктивное изделие из дерева, состоящее из нескольких слоев. В качестве чернового пола часто используется фанера.
Предварительно обработанный – Термин, означающий, что пол был обработан на заводе. Полы из твердой древесины лиственных пород, паркетные полы и бамбуковые полы могут быть предварительно обработаны.
Q
Пиломатериалы – Настил из твердой древесины, распиленный таким образом, что годичные кольца формируются под углом от 45 до 90 градусов с поверхностью.
R
Теплый пол – Установка системы лучистого тепла под полом.
Быстро возобновляемые материалы – Относится к быстрорастущим материалам, используемым в напольных покрытиях, таким как пробка, бамбук и кукуруза.
Refinish – Для шлифования деревянного пола с целью удаления покрытия и нанесения нового покрытия.
Обычный – Описание деревянного пола без дефектов.
Прокат – Техника использования тяжелого валика на таких полах, как линолеум, для вытеснения пузырьков воздуха из-под материала и обеспечения лучшей адгезии.
S
Царапина – легкая потертость на поверхности пола.
Герметик – Жидкость для отделки, предназначенная для предотвращения проникновения любых других жидкостей в напольное покрытие.
Шов – Линия, по которой соединяются два куска настила.
Разделение – В напольных покрытиях действие двух смежных частей, разъединяющихся из-за коробления, усадки, образования чаши или выпуклости.
Совмещенный по бокам – Относится к напольному покрытию с шипом и пазом вдоль длинной стороны каждой доски.
Подступенки и ступени – Подъем представляет собой вертикальную часть ступени; протектор — это горизонтальная часть, по которой вы ходите.
Удаление – Процесс использования растворителя и инструмента для удаления старой полироли перед нанесением нового покрытия или полироли.
Черновой пол или подложка – Подложка пола под напольным покрытием, обеспечивающая правильный тип поверхности для укладки.
Подложка – Поверхность под готовым напольным покрытием, таким как плитка, ковровое покрытие или деревянный пол. Черновой пол обычно устанавливается с целью укладки нового пола. Подложкой может быть существующий пол, такой как бетон или плитка, но он может быть установлен для формирования основы для нового пола. Черновые полы являются разновидностью подложек.
T
Шпунт и канавка – Во многих типах досок и планок на одной стороне древесины фрезеруется шпунт, а на другой стороне фрезеруется паз. Детали соединяются вместе, вставляя язычок одной детали в паз соседней детали.
Транспортный износ — износ пола, вызванный интенсивностью пешеходного движения.
Мастерок – Ручной инструмент для нанесения напольного клея.
U
Подложка – Подложка, укладываемая под пол, образуя для него гладкую и устойчивую основу.
Необработанный – Относится к массивному паркетному, инженерному или бамбуковому настилу, который не был окрашен или запечатан.
В
Пароизоляция — Материал, не пропускающий влагу.