Дерево барельеф: Барельеф сакура и павлины – Арт-Студия Кобзевой Натальи

Содержание

Барельеф из искусственного камня KR Professional Владимирская Русь Райское дерево 81430 бежевый, цена

Барельеф из искусственного камня KR Professional Владимирская Русь Райское дерево 81430 бежевый   Барельеф из искусственного камня KR Professional Владимирская Русь Райское дерево 81430 бежевый – декоративный облицовочный материал, используемый для отделки фасадов зданий. Для завершения архитектурного облика любого строения зачастую фасадный декор просто необходим. Барельеф как ни какой другой элемент способен подчеркнуть стилистику здания и украсить фасад. Он служит …

Читать далее
Бренд
KR Professional
Вид работы ?
Наружные работы
– это любые работы, проделываемые с фасадом здания, а также с прилегающей территорией.

Внутренние работы – работы, проводимые непосредственно внутри помещений. Они определяются назначением помещения, видом образующих его конструкций, условиями его эксплуатации и капитальностью здания. При этом учитывают не только физическую долговечность покрытий, но и сроки морального старения, удобства эксплуатации, условия санитарно-гигиенического содержания и т. д.

Наружные
Вид элемента
Барельеф
Максимальная длина
300 мм
Максимальная толщина
30 мм
Максимальная ширина
300 мм
Рисунок
Под камень

Ручная работа,резьба по дереву,барельеф,горельеф,портрет,икона

Резьба по дереву в стиле барельеф – горельеф

Доброго времени суток !
Рад приветствовать вас на сайте, посвященному эксклюзивной ручной работе – резьбе по дереву в стиле барельеф – горельеф.

Рельеф (французское relief от итальянского relevo – поднимаю) – скульптурное изображение на плоскости.
По отношению изображения к плоскости фона различают рельеф углубленный (в том числе койланоглиф, или анкрё, т.е. вырезанный на плоскости контур) и выпуклый, основными разновидностями которого являются барельеф и горельеф.

Барельеф (от французского bas-relief, буквально – низкий рельеф) – тип рельефа, в котором выпуклая часть изображения выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема.
Сюжетно-изобразительный и декоративный барельеф – распространенный вид украшения архитектурных сооружений и произведений декоративного искусства. Барельефы часто применяются в оформлении постаментов памятников, в монетах, медалях.

Горельеф (так называемый высокий рельеф) – тип рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину своего объема.

Представленные здесь произведения ручной работы, принадлежат свободному художнику из Украины, г. Горловка, Донецкой области – Нестеренко Сергею Михайловичу.

За основу, мастером взят портрет, а так же, православные иконы и распятия.
В качестве материала используются породы дерева высокой и средней твердости, такие как белый клен, дуб, осина, орех, осокорь.
Декором и защитой служит морение с элементами бронзирования, воскование и покрытие глянцевым, либо матовым лаком ( по желанию заказчика ).

Все представленные работы выполнены исключительно вручную, из сплошного деревянного массива, с предварительной его просушкой до 10 – 15% относительной влажности.

Не смотря на внушительные размеры и высоту барельефной и горельефной резьбы – мастер не использует практику клеевых соединений. Таким образом, вся выполненная работа представляет собой сплошной деревянный массив.

Детально ознакомиться с работами мастера, можно на странице примеры работ.
Просьба обратить особое внимание на то, что не все представленные работы имеются в наличии. Часть из них, уже нашли своего владельца и находятся в частных коллекциях.
Работа под заказ возможна по предварительной договоренности.

Для заказа эксклюзивных произведений ручной работы, вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом из имеющихся на странице контакты.
Задать вопрос, оставить отзыв и высказать свое личное мнение можно в

гостевой книге нашего проекта.

Ручная работа – длительный процесс ( от 3-х до 6-ти месяцев ), требующий от мастера высоких энергетических затрат и особого психологического настроя, благодаря чему, все представленные работы имеют положительный энергетический фон, оказывающий свое существенное влияние на самочувствие и настроение их обладателя, создают домашний уют и прекрасно сочетаются с любым интерьером.


.

Конспект совместной творчекой деятельности на тему ” Осеннее дерево” (Барельеф из пластилиновых колбасок) (в старшей группе)

Конспект совместной деятельности в старшей группе «Колобок»

Дата: 12. 10.2017 Ибираева О.А.

Тема: Осеннее дерево (Барельеф из пластилиновых колбасок)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности «Осеннее дерево» (Барельеф из пластилиновых колбасок)

Задачи:

1. Создать условия для развития мелкой моторики рук.

Раздаточный материал: Картон, пластилин, дощечка для лепки (на каждого ребенка).

Организация детских видов деятельностей:

  1. общение ребенка с взрослым;

  2. творческая деятельность;

Ход совместной деятельности

пшеница

Прочитайте детям стихотворение Л. Шевченко «Осень»:


Тихо. Все застыло
В свете сентября.
Где же ты, художник?
Как зовут тебя?
Кто раскрасил листья —
Непонятно мне:
Все деревья леса
В золотом огне.

Высказывают свое мнение.

Участвуют в беседе.

Условия для включения в игровую деятельность.

Условия для речевой деятельности.

Основная часть

Картон, пластилин, дощечка для лепки (на каждого ребенка).

Предложите ребятам вылепить осенние деревья: «Давайте изобразим лесные деревья с разноцветной листвой. А деревья будем делать из тонких пластилиновых жгутиков (раскатанных колбасок). Для этого надо раскатать много коричневых колбасок и выложить из них на картоне дерево с ветками, а на кончиках веток расположить листья в виде шариков из пластилина красного, желтого, оранжевого, зеленого цветов».

Дети приступают к лепке.

Условия для творческой активности

Рефлексия

Организовать выставку поделок.

Ответы детей

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Барельефы Летнего Дворца

Двадцать девять барельефов выполнены из терракоты и расположены между окнами первого и второго этажей. В большинстве барельефов фоном служит море, водные просторы с изображением петровских галер; широко использованы символика и аллегория. Мифологические сюжеты барельефов, которые сегодня воспринимаются как отвлечённые, у современников ассоциировались с конкретными событиями. Над главным входом помещён барельеф «Минерва, окруженная военными трофеями». Здесь же, почти рядом, композиция: на колеснице, впряжённой в тройку морских коней, бог моря Посейдон и его супруга Амфитрита. Их расположение у главного входа говорит о значительности раскрываемых тем: победы в Северной войне и возвращения России власти над морем. 

На северном фасаде находится барельеф «Латона и ликийские крестьяне», исполнение которого не отличается большим мастерством. Согласно мифу, богиня Латона с детьми – Аполлоном и Дианой – пришла в селение ликийских крестьян и попросила напиться. Крестьяне отказали ей и были за это превращены в лягушек. На западном фасаде, обращённом в сторону сада, барельеф «Персей и Андромеда».

Андромеда символизировала русскую землю, захваченную шведами, Персей – Петра-освободителя. Рядом помещён схематично и плоскостно выполненный барельеф «Аполлон и Дафна». По древнему мифу, Дафна, спасаясь от преследований Аполлона, была превращена богами в дерево. Интересно, что на барельефе можно заметить на втором плане русские галеры петровского времени.  В ряде барельефов отражены мифы о похищении Европы Юпитером, о борьбе Персея с Медузой, о похищении Прозерпины Плутоном и другие, в той или иной степени символизирующие победы России в Северной войне, власть России над морем.

По мастерству исполнения не все барельефы Летнего дворца равноценны. Мы знаем, что создание их было поручено Шлютеру, однако смерть помешала ему полностью выполнить работу. Имена мастеров-исполнителей до сих пор неизвестны. Различное качество барельефов позволяет говорить, что их было несколько. Среди барельефов Летнего дворца часто встречается изображение дельфина. В «Иконологическом лексиконе» Акимова, бывшем в ходу в начале XVIII века, сказано: «Через него изъясняется тишина морская, ибо дельфин выплывает только во время тихой погоды».

Клен на площади Восьми углов

александр поздняков

Наследие 27 Октября 2017

Уже более полувека одну из самых нарядных площадей нашего города, Австрийскую, что на Петроградской стороне, украшает барельеф «Школьники, сажающие кленовое дерево». Он удачно вписан в полуциркульную нишу дома № 15 по Каменноостровскому проспекту. Такими идиллическими сюжетами с изображением горнистов, планеристов, юннатов изобиловали обложки журналов, открытки, марки довоенных и послевоенных годов. Ими любили украшать фасады школ ваятели того времени.

Не так давно над барельефом появился металлический навес, который несколько мешает восприятию скульптурной композиции.
ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Однако если имена архитекторов зданий все-таки разыскать можно, то авторов малых форм, декоративного убранства, лепных деталей определить бывает крайне непросто. Барельеф с кленом я помню с детства, а вот имя автора этого декоративного чуда разыскал совсем недавно. Периодика того времени обходила молчанием столь «незначительный» факт. Имя автора назвал патриарх ленинградской скульптуры Григорий Данилович Ястребенецкий, а разыскать дочерей художника помогли сотрудники Союза художников и Музея городской скульптуры.

Создателем барельефа оказался Евгений Гордеевич Захаров. Родился он 28 февраля 1909 года в Баку, куда его отец перебрался с Рязанщины. В Баку Евгений окончил художественное училище (его сокурсниками были будущие коллеги по цеху – Александр Овсянников и Алексей Тимченко), много рисовал, лепил. Впоследствии, получив направление в Академию художеств, переехал в Ленинград, где учился с 1932-го по 1937 год с Михаилом Аникушиным на скульптурном факультете в мастерской Александра Матвеева. Его дипломной работой в 1937 году стал памятник в Колпине – рабочим, погибшим в годы революции.

В 1941 году в Баку Захаров проектировал памятник Низами. Но началась война, и ему пришлось заниматься совсем иными делами – маскировать цехи нефтеперерабатывающего завода под Саратовом. С помощью камуфляжной сети он настолько убедительно изобразил руины, что завод удалось спасти от бомбежек.

После войны Захаров вернулся в Ленинград и возглавил художественный фонд при Союзе художников. Жил с семьей в пятнадцатикомнатной коммуналке на углу Измайловского и 7-й Красноармейской, во дворовом флигеле. Любил ходить в Эрмитаж и Русский музей. Самым его любимым местом в Эрмитаже были залы античной скульптуры. Греческая и римская классика оставалась для него непревзойденным образцом.

В 1946 году вместе с Марией Непринцевой, женой известного художника, он откапывал в Петергофском парке спрятанные статуи, реставрировал их, возвращал на свое место. Работал Захаров в мастерской Союза художников на Мойке, а позднее в мастерской своей квартиры на 2-м Муринском проспекте, 3, что на Выборгской стороне.

По моделям Захарова на Ленинградском фарфоровом заводе выпускали фарфоровые статуэтки, причем особым спросом пользовался бюст Суворова. Скульптор работал в металле, бронзе, патинированном гипсе. Он сам исполнял эскизы в пластилине, делал каркасы из дерева и металла, лепил из глины, формовал из гипса, переводил в размер. Участвовал в конкурсах, выставках, много работал на заказ. Памятники его работы были установлены в Нефтеюганске, на Украине, в Узбекистане.

Вообще Евгений Захаров был мастером на все руки: строгал, пилил, формовал, переводил скульптуры в разные материалы, даже чинил обувь. Летом старался выбраться в Гурзуф или Хосту – море для него значило очень много. Обожал своих дочек Таню и Светлану, ходил с ними на все выставки, в музеи, много рассказывал о городе. Иногда делал им маленькие трогательные подарки: Светлане – детскую фигурку из чугуна, Татьяне – гипсовую головку.

Татьяна Захарова окончила архитектурный факультет Академии художеств. Проектировала аудиторный блок химического факультета в Петергофе, в постсоветвеское время – загородные коттеджи и даже храм в Томской области. Светлана окончила физический факультет Ленинградского университета, занималась рентгеноструктурным анализом…

Что же касается произведений Захарова, украсивших наш город, то можно назвать дом по Каменоостровскому пр., 39, возле метро «Петроградская». Его начинали строить в 1916 году, не закончили и лишь после Великой Отечественной войны завершили, увенчав барельефами Захарова. На одном из них изображена красивая женщина с корзинкой – ей скульптор придал черты своей матери, умершей в Баку от холеры в 1918 году.

За долгую творческую жизнь Евгению Захарову пришлось лепить на заказ и Ленина, и Калинина, и даже молодого Сталина. Известен созданный Захаровым бюст Ленина на сером гранитном пилоне у дома на Сердобольской улице, где когда-то была мемориальная квартира вождя. Исполнил ваятель и барельефы на здании Университета гражданской авиации, детской поликлиники на тогдашнем проспекте Карла Маркса, 62. Тогда там было женское общежитие, и барельеф назывался «Хоровод девушек».

Но главным произведением Евгения Захарова, думаю, следует все-таки считать барельеф на Австрийской площади – ее еще называют площадью Восьми углов. В свое время, в начале ХХ века, архитектор Василий Шауб замышлял ее как уменьшенную копию королевской площади Амалиенборг в Копенгагене. Из-за начала Первой мировой войны последний из четырех домов в стиле модерн так и не построили. Только в 1952 году архитекторы Алексей Щербенок и Олег Гурьев возвели здание, завершившее ансамбль площади и не испортившее ее. В нем находился институт «Гипрометиз». К сожалению, голубок мира, лепные гирлянды и дата постройки недавно исчезли с аттика, а они когда-то так органично венчали фасад…

Слева – вход в здание, а справа, на углу улицы Мира, под козырьком, и находится этот трогательный шедевр начала 1950-х годов. Юноша и девушка сажают клен. Мальчик в шароварах придерживает дерево за ствол, а девушка с косой, уложенной на затылке, и в школьном переднике присыпает землей корни.

Умилительная жанровая картинка, в которой запечатлено время. После войны Ленинград был одержим озеленением. На пустырях, появившихся на месте разобранных деревянных домов, разбивали новые скверы, восстанавливали зеленое убранство садов и парков. Кроме того, посадка деревьев являлась частью особой воспитательной педагогики.


Материалы рубрики

Вторая викторина от Эклектики. Ответы на 6 вопрос. – Статьи

Продолжаем публиковать ответы на Викторину. 

6) На фасаде какого здания Петербурга можно увидеть людей, танцующих вокруг дерева?

Правильный ответ дали почти все: Дом 62 по Большому Сампсониевскому проспекту.

Этот ответ дали Наталия Каргова, Валерий Гулякин, Ирина Смирнова, Елена Голуб, Андрей Колычев, Катик Востороженная, Марина Афанасьева, Валентина Герасимова, Ирина Назарова, Вероника Фатеева.

Был и дополнительный интересный ответ от Андрея Колычева: 

Доходный дом Итальянская ул., 31 
Архитектор Эрбер А. С.
Танцующие путти.

Этот же вариант предложила Вероника Фатеева, по её словам: “все в наличии-монументальны ствол,травка у подножья и радостные герои”. Вот фото фигур на фасаде дома 31 по Итальянской улице от Вероники: 

Ответы участников в основном были лаконичными и подобными друг другу, на фоне прочих выделяются ответы Валентины Герасимовой и Вероники Фатеевой

Ответ Валентины Герасимовой: 

Ответ на вопрос №6 На фасаде какого здания Петербурга можно увидеть людей, танцующих вокруг дерева?

Большой (2,5Х4,0 м ) барельеф “Дерево дружбы” (или “Хоровод у дерева”) на здании постройки 1975 г. Художник-монументалист Юрий Пугачев. 
Адрес: пр. Большой Сампсониевский, д. 62 у станции метро “Выборгская”.
Юрий Пугачев окончил факультет монументально-декоративной живописи Ленинградского Высшего Художественно-промышленного Училища им. В. Мухиной в 1959 году. В это время страстью для него был балет. Его влекли балетные образы, и он проработал некоторое время учителем изобразительного искусства в балетном училище им. Вагановой. В эти годы им было написано множество портретов балерин, ставших впоследствии известными и не очень. Любовь к балету он пронёс через всю жизнь. 
Может быть, и этот барельеф – выражение любви художника к танцу? Или автор имел ввиду какой-нибудь культ друидов или иное языческое поклонение дереву?

С уважением, Герасимова Валентина. 

Ответ Вероники Фатеевой: 

Вопрос 6: Барельеф вокруг дерева – это на здании по адресу Большой Сампсониевский 62.Дом ,кстати,из новых-построен в 1975 годуАвтор барельефа -художник Юрий Пугачев.

Вот его биографию прочитала с интересом
Родился 16 мая 1933 года в г. Новосибирске. Никогда не видел отца, а мать долго скрывала даже имя его. То было тяжёлое время сталинских репрессий. Мама, простая полуграмотная женщина, прожившая очень трудную жизнь, будучи сама человеком неординарным, вкладывала всё, что не дала ей судьба, в сына, которого любила безмерно, всячески поощряя детскую страсть к рисованию. Уже в шесть лет Юрий решил стать художником. После окончания школы уехал в Ленинград. В 1959 году окончил факультет монументально-декоративной живописи Ленинградского Высшего Художественно-промышленного Училища им. В. Мухиной. В это время страстью для него был балет. Его влекли балетные образы, и он проработал некоторое время учителем изобразительного искусства в балетном училище им. Вагановой. В эти годы им было написано множество портретов балерин, ставших впоследствии известными и не очень. Любовь к балету он пронёс через всю жизнь. Многогранный талант позволил ему работать в разных художественных жанрах. Он делал всё: фрески, мозаики, витражи, скульптуру и памятники, портреты, картины, графику станковую и книжную, занимался прикладным искусством, выполнял интерьеры кораблей, кафе и ресторанов, расписывал храмы, оформлял кинофильмы и театральные постановки. Член Союза художников России с 1972 года. Многие частные коллекции и галлереи содержат работы Ю. Пугачёва. Есть они в Германии, Японии, Финляндии, Франции, Венгрии, Польше, Италии, Великобритании, Сирии, Швеции и в США. Скончался Ю. Пугачёв после тяжёлой болезни в 1998 году.
А других монументальных работ(мозаика,памятники)-увы,найти не смогла)),Только картины,например,эта:

Ну и БОЛЬШЕ ХОРОВОДОВ -ВЕСЕЛЫХ И РАЗНЫХ)) Как вам такой хоровод вокруг ствола дерева(все в наличии-монументальны ствол,травка у подножья и радостные герои) на доходном доме на Итальянской 31.

(Фото Валентины и Вероники присоединяем внизу статьи)

Барельефы, художественная роспись, фонтаны, резьба по дереву

Барельефы, фантаны, эксклюзивная деревянная резьба, художественная роспись стен

Наши художники могут создать для вас неповторимое барельефное изображение. По любым понравившимся картинкам, или эскизам. Барельеф может быть объёмным или менее рельефным, покрытым декоративной или обычной краской, он может быть соединен с аэрографическим изображением, будучи дополненным в большей степени рисунком, нежели рельефом. Стоимость барельефа очень зависит от заполненности и глубины рисунка, как показал опыт, в некоторых случаях, он бывает даже привлекательнее по цене , нежели фотообои.

У нас вы так же можете заказать изготовление эксклюзивного фонтана, который, как и барельеф, может иметь любую, даже сложную – замысловатую форму по вашему заказу. Прекрасный фонтан станет ярким украшением любого участка. Во все времена его наличие считалось признаком благородного ухоженного сада. Сейчас фонтаны стали доступнее.

Мастера нашего салона являются искусными резчиками по дереву. Вы можете заказать эксклюзивные резные наличники на окна, всевозможное художественное украшение любых деревянных строений, мебели, предметов интерьера. Дерево – это особый материал для строительства и отделки пространства, он обладает особым теплом и стилем. И, как никакой другой материал, сможет передать всю полноту задуманного резного рисунка.

Отдельно стоит отметить художественную роспись стен мастерами нашего салона. Она может быть выполнена кистями или аэрографом, яркими декоративными светящимися красками, или обычными акриловыми. Это может быть любое, понравившееся изображение, которое элегантно дополнит любое пространство. Художественная роспись стен, так же как и барельеф, является особым видом украшения интерьера.

Приглашаем взглянуть на некоторые фотографии барельефов, росписи, резьбы и фонтанов:




 

 

 

Резьба по дереву с низким рельефом, Л.С. Ириш

Резьба по дереву с низким рельефом

,

, с резьбой по дереву с низким рельефом

Большинство примеров резьбы, которые мы имеем у ранних египетских и греческих художников, выполнены в стиле, называемом «Низкий рельеф». В этой технике края одной вырезанной области наклонены к следующему пересекающемуся уровню. Стык между двумя областями хорошо виден. Низкий рельеф – это резьба, которая выполняется определенными слоями, и вся резная поверхность имеет неглубокий вид.Низкий рельеф – это не обязательно резьба, которая выполняется на очень небольшой глубине деревянной поверхности, это относится к визуальному впечатлению, которое создает резьба. На изображении ниже вы можете видеть, что резные края встречаются там, где их можно увидеть, и ни одна область не отбрасывает определенную тень на соседнюю, что подразумевает глубокую резьбу.

Используя технику Low Relief, ваш узор прикрепляется к деревянному фону с помощью видимых пересечений, это подчеркивает впечатление, что узор вырезан в резьбовом блоке.

После того, как узор или узор был нанесен на вашу деревянную заготовку, с помощью упора удаляется фон. Работайте либо с выступами С-образной формы, либо с перекосом, чтобы «выколотить» лишнюю древесину. Когда вы установите уровень фона, начните сглаживать эту область, делая более мелкие надрезы. В это время не обязательно, чтобы фон был абсолютно чистым.

Теперь вырезаны отдельные области в дизайне. Снова используйте ограничительный разрез, чтобы определить пересечение каждой области, затем сбрите или закруглите область, над которой вы работаете, чтобы создать объемный вид.В большинстве областей в вашем шаблоне округление начнется с высокой точки в центре этой области, а затем будет сужаться во всех направлениях к смежным частям рисунка.

Хотя этот тип резьбы имеет неглубокий эффект, работайте, чтобы установить различные уровни в вашей работе. Листья цветочного орнамента, спрятанные под лепестками цветов, при работе должны казаться ниже, чем цветок, но лежать поверх фона. Низкий рельеф часто имеет множество мелких деталей, которые можно вырезать с помощью V-образной канавки или прожилки.

После того, как базовые уровни созданы и каждая область округлена и детализирована, вы захотите приступить к сглаживанию работы до ее окончательной отделки. Дизайн с низким рельефом может быть очень захватывающим, большие размеры и детали могут быть созданы на глубине всего 3/4 дюйма или меньше.

Выкройка «Бета-рыба» и полные пошаговые инструкции доступны в разделе «Мастерская рельефной резьбы, Методы, проекты и выкройки для начинающих» Л. С. Айриша.

ПЕРЕЙТИ К ВЫСОКОЙ РЕЗЬМЕ

Рельефная резьба по индивидуальному заказу и архитектурная резьба по дереву

Фреда часто просят вырезать нестандартную рельефную резьбу, включая копии сломанных и отсутствующих частей антикварной мебели, старых каминных полок, архитектурной резьбы и других декоративных элементов.Но что ему действительно нравится, так это реалистичная и фигуративная рельефная резьба по дереву. Способность Фреда лепить позволяет ему создавать уникальные произведения, изображающие людей, животных и натюрморты для любых условий. За последние 20 лет он создал несколько больших рельефных рисунков для церквей, школ и других учреждений. Он также вырезал много более мелких деталей – некоторые из них были заказаны на заказ, а некоторые просто для его удовольствия. Фред действительно требует времени и старается уловить все детали, когда он резит.Он всегда следит за тем, чтобы ткань и волосы развевались, а мышцы двигались. Его рельефные рисунки запечатлевают моменты времени. Фред любит лепить и вырезать женские лица, и он пытается показать их эмоции и уязвимость, которые обычно можно почувствовать, просто глядя на фотографии его работ.

Рельефная резьба женского лица – вид сбоку. Резной из липы, морилка.

Герб семьи Михан, рельефная резьба по дереву, мореная и окрашенная липа

Ангел, рельефная резьба из липы

Декоративное панно, рельефная резьба, Гондурас красное дерево

Фигурная рельефная резьба по дереву – резное декоративное панно из гондурасского красного дерева.Вдохновленный постерами Альфонса Мухи и вырезанный Фредом Завадилом

Резная рама для картин, красное дерево Гондурас

Если вам нравится окрашивать и отделывать резные фигурки из липы ниже, пожалуйста, проверьте сообщения, где я объясняю , как я запечатываю свою резьбу перед окрашиванием и как я окрашиваю свою резьбу

Горельеф Георгия Победоносца с драконом, вырезанный из липы и окрашенный

Резьба профиля девушки, барельеф, мореная липа – это подарок моему зятю и его жене, когда они праздновали 50-летие

Фамильный герб резной и расписной, рельефная резьба из липы.Если вы хотите увидеть различные этапы резьбы и глиняную модель, которую я создал первой для герба, посетите на этой странице .

Резная скульптура ангела, это одна из моих любимых рельефных фигурок из дерева – мореная липа.

.

Архитектурная резьба по дереву

Дверные элементы деревянные резные на заказ

Это одни из моих первых резьб по дереву, которые

Я вырезал около 25 лет назад.

Они вырезаны из гондурасского красного дерева,

мой самый любимый лес.

Ручка дверная резная под дерево

Ключ дверной резной в стиле барокко

Молоток дверной резной с горгульей

Образцы некоторых моих архитектурных рельефных резьб по дереву

Наполеон, 2’8 ″ x 3’2 ″ x 4 ″. Эта горельефная резьба была заказана одним из моих клиентов. Он основан на оригинальной картине Дж. Л. Дэвида. Резная, расписная и окрашенная липа.

Крупная рельефная резьба по дереву: Царство Природы, C амбридж, ON

Фред недавно работал над другой большой рельефной резьбой, это проект общественного искусства для региона Ватерлоо. Он вырезан из красивого дерева черного ореха, срубленного на участке, чтобы освободить место для новой части Детского центра Кристофера (30 Christopher Dr., Кембридж, Онтарио). Его название – «Царство природы», и он состоит из 6 резных фигур – большая рельефная панель показывает лесную сцену с животными, обитающими в этой местности (4 х 12 футов), и 5 трехмерных скульптур животных.Большая часть будет размещена в вестибюле Центра, животные будут размещены по отдельным комнатам – в основном назвав эти комнаты – вместо комнат 1, 2, 3…. или A, B, C,…, будет «Комната белки», «Комната енота» и т. д.….

Grand Wood Park Retirement Residence, Лондон, ON

Изготовленная на заказ рельефная резьба для Grand Wood Park Retirement Residence в Лондоне завершена и установлена. Это большая резьба – 10 футов в длину, 6.5 футов высотой. Он вырезан частично из древесины вяза, частично из липы. Использованная древесина вяза производится из срубленного на территории комплекса дерева.

Вы можете увидеть размер резьбы на этой фотографии, сделанной в студии Фреда в Китченере, штат Вашингтон. Изготовленная на заказ фигурная рельефная резьба для резиденции престарелых в Гранд Вуд Парк в Лондоне, ON Это одна из моих самых любимых резных фигурок – Падение Икара. Мотив взят с гравюры Бернарда Пикарта и вырезан из красного дерева Гондураса. Барельефная резьба.

Макет собора, вырезанный из красного дерева Гондураса, декоративная рельефная резьба по дереву

На строительство этого маленького собора Фреду потребовалось 3 зимы. Он работал над этим почти каждый день, вместо того чтобы смотреть телевизор по вечерам. Фред вырезал собор из гондурасского красного дерева, своего любимого дерева.Он завершил ее в 1996 году, и она действительно представляет собой его начало в резьбе по дереву, сочетающей очень сложную и детальную орнаментальную рельефную резьбу и реалистичную фигуративную резьбу. Это не модель какого-то конкретного собора, Фред выбрал понравившиеся ему части из разных церквей. Чего вы не видите, так это крошечных деревянных скульптур примерно на 1–1,5 см (1/2 дюйма) над входами с обеих сторон. Окна окрашены, чтобы создать иллюзию витража, внутри также есть свет – вы действительно можете видеть цвета в окнах, когда свет включен.Фред сделал крышу из сотен маленьких деревянных частей. Это настоящее «единственное в своем роде» произведение. Модель находится под стеклянным корпусом – для защиты от пыли и грязи.

Рельефная резьба пирата по дереву, мореная липа

Немного повеселимся – рельефная резьба пирата

Традиция рельефной резьбы Санта-Клауса

В 2011 году Фред получил награду Best of Show на Artistry in Wood в Дейтоне, штат Огайо, и его попросили пожертвовать небольшую резьбу для показа 2012 года. Поскольку шоу было незадолго до Рождества, Фред подумал, что лучшая тема для вырезания – это Санта-Клаус.Он так увлекся резьбой по дереву, а Санта настолько понравился многим людям, что Фред решил каждое Рождество создавать нового Санту. И он как раз вырезает свой пятый. Все его Деды Морозы немного отличаются от того, что вы обычно видите вокруг – они забавные, с огоньком в глазах, и большую часть времени изображают Санта, празднующего после Рождества – с миссис Клаус, с оленем, небольшим напитком или напитком. бутылка, с парочкой эльфов, делающих селфи, или плачущим ребенком

2019 – Список желаний резчика по дереву – рельефная резьба по липе

Фред Завадил, мастер резьбы по дереву, находится в Виндзоре, Онтарио

© Copyright Фред Завадил , 2005-2020.Текст, произведения искусства и изображения на этом веб-сайте защищены авторским правом. Любое воспроизведение, ретрансляция, отправка по электронной почте или перепродажа изображений или содержимого веб-сайта СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ без предварительного письменного согласия владельца.

Барельеф резьба по дереву – резьба по дереву hd изображения

Деревянная резьба Барельеф рыбы с глянцевой отделкой Стоковое Фото

Неизвестный резьба по дереву Барельеф

72 лучших рельефных изображения Скульптура Резьба по дереву

Деревянная скульптура Стены из дерева Домашний декор Bas Relief Wood Digital

Bas Relief Wood Carving Фред Завадил Художественная резьба по дереву

Antiques Art Vintage

Пользовательская рельефная резьба и архитектурная резьба по дереву Custom Wood

Результат изображения для Bas Relief Wood Carving Пейзаж

Bas Relief In Wood Резная деревянная дверь Деревянный фон Сток

Рельефная резьба по индивидуальному заказу и архитектурная резьба по дереву Нестандартная резьба по дереву

Собаки Щенки Рельефная деревянная скульптура Резьба по дереву Ebay

9 0008 Низкий рельефный рельеф из дерева, но мыльный камень подойдет для дерева

Майкл Чайлдс Махер Баба Южная Пасадена, Калифорния

Старая резьба по дереву Девушка в викторианском стиле Бюст Барельефная доска Рука

Руки мастера вырезают рельефный рельеф из дерева Инструменты для

Чококудзи Храмовые ворота и барельеф, резьба по дереву Chokoku Ji

3d Stl модель 0502 3d модели современного барельефа резьба по дереву

красивый подписанный резной барельеф из дерева

резной портрет по дереву Quaid E Azam в барельефе Khal Flickr

резьба

Барельеф из дерева Резная деревянная дверь Деревянный фон Фондовый

Античный резной деревянный рельеф Полинезийского искусства

Большой слон Барельеф из дерева Резной декор из дерева Резьба по дереву Резьба по дереву ing

Скульптура Greenman Gate1 Резная деревянная статуя с рельефом ворот

Скульптура Easy Relief для начинающих

Музей резьбы по дереву Ban Roi An Phan Yang в Чиангмае Тайская еда

Файл Georges Lacombe 1894 1896 L Существование резной деревянной чаши

Резьба по дереву Гордон Бок на выставке в Морской академии штата Мэн

Антиквариат Искусство Винтаж

Среднего века аймара Индийская G Ариас Барельефная резьба по дереву Панель

Народное искусство Roadrunner Барельефная резьба по дереву Ацтекская Мексика Etsy

3d модель Stl 0503 Архитектура рельефа 3d резьба по дереву

Барельеф Скульптура Слон Барельеф Нажмите на любую фотографию, чтобы

Резьба по дереву Folies Bergere Bas Relief Timelapse Youtube

Aymara Indian G Arias Bas Relie f Доска для резьбы по дереву C

Рельефная резьба Википедия

Рельефная резьба по дереву с головой льва Фото и

3d Stl Model 0338 Идеи проекта по металлу с ЧПУ Резьба по дереву с ЧПУ

Ремесленные идеи и художественные проекты Рельеф и резьба по дереву от Dyke

Наивная народная резьба по дереву Bas Relief Stock Photo Edit Now 1238021953

Резьба по дереву Bas Relief, изображающая моего покойного отца, снизу Flickr

Флорида, рельефная резьба по дереву с рельефом памяти на дисплее в Ки-Уэсте

Старинный бамбуковый горшок для кистей Китайский народный арт Bas Рельефная деревянная

Резьба по дереву с рельефом в Такаяма, Япония Стоковое Фото 31547506

Винтажная резьба по дереву с рельефом в мексиканском народном искусстве, автор J Moya

Руки мастера вырезают рельеф из деревянных инструментов Для

It Clown Bas Relief Резьба по дереву в обрамлении Оригинальное искусство West Shore

Бесплатные онлайн-проекты по резьбе по дереву от LS Irish Lsirish Com

Идеи рельефной скульптуры Easy

Резьба по дереву Рельеф льва с резьбой по дереву Home Decor Gift Etsy

Joey Mallett Art Деревянная русалка Bas Relief

Полное всестороннее руководство по рельефной резьбе Best Wood

Пользовательская рельефная резьба и архитектурная резьба по дереву Пользовательская резьба по дереву

Мексиканская резьба по барельефу Автор J Rosas

Галерея резьбы по дереву

Барельефная резьба по дереву Тайский язык

Рельефная резьба по дереву моего покойного отца с бокового угла Flickr

Резьба по дереву Античная стена Будды в Таиланде Stock Photo Edit Now

9 0008 Ban Roi An Phan Yang Музей резьбы по дереву в Чиангмае Тайская еда

Резьба по дереву Барельеф с изображением Тайной вечери, расположенный внутри

Резьба по дереву Классическая резьба Узоры Рельефная резьба Png

Неизвестная резьба по дереву Барельеф

Красивая резьба по дереву Барельеф Дерево Индия Вторая половина

Галерея резьбы по дереву Резьба по дереву

Якорь Резьба по рельефу Reliefcarvingideas Резьба по дереву

Резьба по дереву Декоративный рельеф 3d Модель Dec02

Ручная работа Высококачественная резная кедровая настенная доска из красного дерева

Большая резьба по дереву Флориан Ариас Рельеф индейцев 218558355

2x резные деревянные барельефы инков 19

Барельефная лошадь для лестниц Резная 3D-скульптура из дерева Рисунок

Старинный мексиканский барельеф с резьбой по дереву от Arias 9 3 8

3d-модели Другие декоративные предметы Тайский Чиангмай Барельеф

Скульптура с легким цветочным рельефом

Винтажная народная художественная резьба по дереву с рельефным рельефом человека, рыбалка. Автор: CJ Le

Дерево Резьба по дереву Линда Леви

Барельеф морды льва Файл для резьбы по дереву Stl для Artcam

Изображение лица Будды на дереве Фото Бесплатная пробная версия Bigstock

3d Stl Модель 0033 Барельефные изображения Stl Файлы для ЧПУ

Барельеф Лев для лестниц Резная фигурка статуи 3d скульптуры из дерева

Наивная народная резьба по дереву Bas Relief Стоковое Фото Редактировать сейчас 1237671571

Ворота храма Чококудзи и барельеф Деревянная резьба Chokoku Ji

Большой винтажный мексиканский Bas Rel Мемориальная доска с резьбой по дереву W Church 13 3

Скульптура Барельеф Резьба по дереву Степной орел Ручная резьба Etsy

Роберто Де Ла Сельва Мексиканская резьба по барельефу

Резной по дереву портрет Куэйда Э Азама в барельефе Автор Khal Flickr

Винтажное народное искусство Барельефная резьба по дереву «Человек, ловящий рыбу». Автор: CJ Le

1959 Эвелин Акерман Святой Георгий Дракон Резной бас

Кив Лаэ Ной Резьба по дереву в районе Санпатонг Место несет

Мексиканское народное искусство Резная картина из дерева с барельефом 1940 S Мексиканский

3d Тайский растительный узор Архитектурный рельефный мотив Stlfinder

Деревянная скульптура с резным барельефом, Бали, Индонезия, вторая

Найденное дерево, собранное в рельефные скульптуры Рона Ван Дер

Руки ремесленника sman резьба по дереву барельеф Стоковое Фото

резьба по дереву Линда Леви

резьба по дереву белоголовый орлан белоголовый орлан ловит рыбу

барельеф лица льва с кольцом напильник для резьбы по дереву Stl для

легкая резьба с низким рельефом

рук Мастера вырезать барельеф из дерева Фото

Скульптура рельефная резьба по дереву Грейсвуд Студия

Резьба по дереву барельеф на воротах и ​​знак в даосском Лаоцзюне

Флорес Ариас Резьба по дереву с рельефом 169171895

Барельефные скульптуры Резьба по дереву Жана Луи Бертода

Скульптуры дикой природы собаки Салики и барельеф или дерево низкого рельефа

Папуа-Новая Гвинея Большая и подробная резьба по дереву Барельеф


Найдено Ву d Собранные в барельефные скульптуры Рона ван дер Энде

Изобразительное искусство

# барельеф #древесина

27 января 2014 г.

Кристофер Джобсон

Теория шпона, 2014.Барельеф из утилизированной древесины, 60 ″ x 61 ″ x 6 ″.

Водораздел (Йосемити), 2013 г. Барельеф из утилизированной древесины, 71 ″ x 79 ″ x 5 ″.

Поперечное сечение I, 2012 г. Барельеф из утилизированной древесины, 74 ″ x 44 ″ x 5 ″.

Поперечное сечение I, деталь.

Airstream R.V., 2012. Барельеф из утилизированной древесины, 120 ″ x 53 ″ x 5 ″.

Airstream R.V., деталь.

Феникс: Восстань! (Pontiac Firebird Trans-Am), 2011 г. Барельеф из утилизированной древесины, 102 ″ x 37 ″ x 7 ″.

Феникс: Восстань! (Pontiac Firebird Trans-Am), деталь.

Аксонометрическая матрица, 2008 г. Барельеф из мелиорированной древесины, размер варьируется.

Холодильный склад, 2013 г. Барельеф из вторсырья, 76 ″ x 52 ″ x 6 ″.

Работая со стопками найденного дерева, голландский художник Рон ван дер Энде собирает гигантские барельефы, вдохновленные космосом, природой, промышленностью, а также ретро-технологиями и транспортными средствами. Первоначальный цвет и текстура каждого фрагмента дерева остаются нетронутыми, превращая каждую скульптуру в мозаику, содержащую как новое изображение, так и историю ее материалов.Ван дер Энде настолько отточил свою технику, что при просмотре скульптуры можно сначала предположить, что это картины. Из-за сильного чувства перспективы у произведений искусства некоторые зрители сообщали о головокружении при первой встрече с одной из его скульптур.

Вы можете увидеть гораздо больше работ художника на его веб-сайте, и он также будет демонстрировать свои работы через Ambach & Rice в апреле на Далласской художественной ярмарке.

# барельеф #древесина

Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!






Ваш дом для деревообработки – резьба с высоким и низким рельефом

Резьба с рельефом Стопорная резка – очень простой, но чрезвычайно полезный метод при любой рельефной резьбе. Вдоль любой определяемой области, где одна часть дизайна пересекается с другой областью или фоном, ограничительный разрез поможет вам установить различные уровни работы.Начните с рисования настольным ножом или сделайте наклон вдоль линии выкройки. Сделайте несколько штрихов, пока не достигнете предполагаемой глубины этой области. Теперь с помощью выемки или перекоса фон можно вырезать, вставив инструмент в упор. В этот момент древесина будет отслаиваться, а не расколоться. Стопорный проход можно перерезать много раз, постепенно увеличивая глубину пересечения. При тщательной работе эта техника создаст четкие разделительные линии между различными частями резьбы.

Ламинирование для резьбы с высоким рельефом

Высокий рельеф – одна из многих областей, в которых резчик может быть как смелым, так и эффектным. При планировании выкройки определите не только длину и ширину заготовки, но и то, насколько глубоко вы хотите врезаться в древесину. Многие резные изделия из дерева можно купить толщиной 8/4 или двух дюймов. Липу можно получить толщиной до шести дюймов. Если вашему дизайну требуется большая глубина, чем позволяют ваши заготовки, вам нужно будет ламинировать две или более доски вместе.Ламинирование простое – это склеивание двух и более досок в одну.

Низкая рельефная резьба

Большая часть примеров резьбы, которые у нас есть у ранних египетских и греческих художников, выполнены в стиле под названием «Низкий рельеф». В этой технике края одной вырезанной области наклонены к следующему пересекающемуся уровню. Стык между двумя областями хорошо виден. Низкий рельеф – это резьба, которая выполняется определенными слоями, и вся резная поверхность имеет неглубокий вид. Низкий рельеф – это не обязательно резьба, которая выполняется на очень небольшой глубине деревянной поверхности, это относится к визуальному впечатлению, которое создает резьба.На изображении ниже вы можете видеть, что резные края встречаются там, где их можно увидеть, и ни одна область не отбрасывает определенную тень на соседнюю, что подразумевает глубокую резьбу.

Резьба с высоким рельефом

Резьба с высоким рельефом создает более впечатляющий эффект глубины, чем резьба с низким рельефом. Основное создание резного рисунка такое же, как и в случае с низким рельефом, за исключением использования обводки с вырезами. Сегодняшняя тенденция резьбы к более реалистичной и детальной работе часто достигается с помощью High Relief.Драконы буквально выпрыгивают к вам с деревянной поверхности, а цветочные лепестки поднимаются над фоном, чтобы кружиться и завиваться на свободном воздухе.

Рельефная резьба

По сути, рельефная резьба – это иллюзия. Хороший пример создаст впечатление глубины, когда ее на самом деле нет, потому что обычно это делается из куска дерева, который на самом деле не очень толстый. Большинство рельефных панелей, которые вы увидите, вырезаны на доске толщиной менее 50 мм (2 дюйма). Мы начнем с простого проекта, который поможет вам продвинуться, и будем разбираться с элементами обучения по мере продвижения.Очевидно, что первое, что нам нужно сделать, это разобраться в каком-то дизайне и для этого я нарисовал простой загородный коттедж, который будет включать в себя большинство азов рельефной резьбы.

Как вырезать низкий рельеф

Когда вы вырезаете низкую резьбу по дереву, вам не нужно беспокоиться о раме, так как дерево обрамляет вашу картину или дизайн. Вот несколько советов по резьбе в барельефе. Рельефная резьба – это вырезание рисунков по дереву. Вместо того, чтобы стоять отдельно, фигуры лишь слегка приподняты над фоном.В то время как барельефная резьба обычно вырезана по дереву не более чем на ½ дюйма, существуют и другие виды рельефной резьбы. Например, средний рельеф, также известный как рельеф низких частот, обычно имеет глубину от ½ до 2 дюймов. Глубокий рельеф еще выше, примерно 2 дюйма глубины или больше. Когда нет отбрасываемых теней от одного предмета к другому, рельеф обычно представляет собой глубокую резьбу.

Как делать рельефную резьбу по дереву

Рельефные резчики по дереву создают резные фигурки, которые кажутся выпуклыми или рельефными на плоской деревянной панели.Эти резные фигурки могут быть сложной геометрической резьбой по чипам, пейзажами или даже портретами. Помимо того, что они выставлены в виде настенных табличек, они предназначены для украшения любого количества предметов, таких как деревянные сундуки, шкатулки для драгоценностей и приклады для оружия. Инструкторы рекомендуют рельефную резьбу в качестве первого шага в резьбе по дереву, потому что для начала требуется минимум инструментов и принадлежностей, и она может быть очень удовлетворительной для резчика.

Декоративная рельефная резьба на деревянных катушках

Но вот один умный человек, чей художественный глаз распознал потенциал орнамента.И какие они украшения. Представляем вам мастерство резьбы Барбары Циолковски, приглашенного обозревателя в этом месяце. Катушка – это катушка – это катушка, по крайней мере, так я думал последние 35-45 лет. Точно так же, как мы могли не замечать особых нюансов в коре деревьев, когда проходили мимо них в парке или на улице, так и я относился к катушкам ниток, когда я шил. Только в течение последних нескольких лет я начал ценить красоту старых деревянных катушек, их этикетки и их альтернативную ценность для меня как резчика по дереву.Около четырех лет назад клиент, который регулярно покупал мои резные деревянные ложки, спросил меня, работал ли я когда-нибудь на деревянных катушках. Я не имел; однако я видел работу еще одного резчика. Насколько это могло быть сложно? Также в то время у меня не было хорошего запаса пустых старых катушек.

Что такое рельефная резьба?

Тип резьбы, который я использую, называется полной рельефной резьбой. Это означает, что у меня есть гладкий кусок дерева, вроде ложа, от которого я вырезаю часть дерева. Конечным результатом является то место, где находится изображение, и в области изображения не остается никакой части оригинального ложа.Другими словами, лицевая сторона изображения в 3D. Существует двухмерная резьба, или полурельефная резьба, которую вы получите, если оставите на картинке часть исходной древесины. Обычно вы видите это по резьбе, выполненной лазером. Вы не получаете много форм (размеров) для вашей картины / резьбы. Также присутствует полная круглая резьба. Это будет, если вы возьмете кусок дерева (скажем, 4 на 4 дюйма) и вырежете из него все животное или предмет. Как вырезать лося целиком, ноги и все такое.Как статус животных и т. Д. Вот несколько примеров.

Использование деревообрабатывающих станков с ЧПУ для создания барельефов (галерея DeskProto)

Галерея> Деревообработка

Обработка традиционных трехмерных рельефов на различных породах дерева

Рудольф Тиле – опытный токарь по дереву из Саксонии (Германия). Он основал собственную компанию и производит изделия из дерева на большом фрезерном станке с ЧПУ. Эту машину с любовью окрестили «принтером по дереву »
До сих пор производился широкий ассортимент продукции: деревянные знаки, украшения для мебели, мемориальные доски и масштабные модели.Основной вид деятельности – изготовление деревянных барельефов, в том числе моделирование геометрии рельефа. См. Примеры на сайте Thiele (на немецком языке).

Геометрия дракона.

В качестве примера такого барельефа показан дракон. Рудольф Тиле использует различные программы моделирования для создания этой рельефной геометрии и считает эти инструменты одним из секретных рецептов повара.
Результирующие файлы STL обычно довольно большие, и здесь на помощь приходит DeskProto.Г-н Тиле заявляет: «Нет программы, которая могла бы преобразовать файл 3D-геометрии в файл 3D-ЧПУ быстрее, чем DeskProto».

Фрезерный станок BZT обрабатывает рельеф дракона из древесины бука.

Герр Тиле использует станки немецкого производителя станков BZT. Он начал свою компанию с небольшой настольной модели: BZT PFL-330, однако вскоре обнаружил, что для этого приложения ему нужна машина большего размера. Поскольку BZT предлагает широкий спектр машин, это не проблема.
Показанный выше фрезерный станок с ЧПУ представляет собой станок BZT типа PFE-1500-PX и зарекомендовал себя как отличный инструмент для этого применения. Общее время обработки этого рельефа дракона составило около 3 часов.

Два варианта рельефа дракона из бука и красного дерева.

В первый раз, когда он скачал и протестировал пробную версию DeskProto пару лет назад, господин Тиле еще не был очень впечатлен. Теперь он винит языковые проблемы и отсутствие опыта работы с компьютерами, поскольку второе испытание оказалось очень успешным.Яркий случай любви со второго взгляда.
По его словам, эта любовь даже сильна: «DeskProto – это часть моей повседневной жизни, такая же, как выпивка пива после работы» . Поскольку эта цитата из Германии, это очень много значит 🙂

Большой барельеф фермера со своей лошадью.

Фермер с лошадью вырезан из клееного бука. Из такой клееной древесины можно получить большие панели по разумной цене и без тенденции к изгибу или деформации.
Обратите внимание на разницу в цвете дерева на станке и после обработки: отделка включает масляную обработку, которая делает цвета более глубокими и теплыми и подчеркивает естественную текстуру древесины.

Три литофана, освещенные с обратной стороны.

A Lithophane – это произведение искусства, созданное из тонкого полупрозрачного материала, который можно увидеть только при освещении с обратной стороны. Традиционные литофаны (19 век) изготавливались путем литья из фарфора, однако эти произведения искусства, конечно, могут быть созданы из других материалов с использованием обработки с ЧПУ. Далее см. Учебное пособие по DeskProto Lithophane
. Преобразование растрового изображения в рельеф, которое предлагает DeskProto, – отличный инструмент для создания таких литофанов.См. Приведенные выше примеры, сделанные герром Тиле: обработанные из листового ПВХ толщиной 2 мм. Абсолютно отличные штуки!

Бесплатный рельефный герб DeskProto из бука с текстом и графикой из красного дерева.

Один из бесплатных файлов STL на веб-сайте DeskProto – это геометрия герба. Этот файл использовался для создания вышеуказанного рельефа. Инициалы “A.R.T.” (для «Андреа и Рудольф Тиле») и название города «Вурцен» на баннере были обработаны (2D-обработка) из другого вида древесины, а позже были добавлены к рельефу.

Следующий 100% натуральный продукт для обработки барельефов: кость.

Последние дополнения Руди Тиле – эти две миниатюры, вырезанные из кости. Кость оказался отличным материалом для обработки на станках с ЧПУ: заварите себе хороший говяжий бульон и сохраните суповые кости для дальнейшей обработки. Г-н Тиле предлагает также добавить в бульон два яйца для лучшего вкуса …
Миниатюры были обработаны на том же большом станке BZT с использованием острой конической фрезы и высокой скорости вращения шпинделя (26.000 об / мин). Время обработки составляло около 15 минут каждая. «Рамка» из орехового дерева была добавлена ​​позже: отличная деталь!

Рельефная резьба: определение, инструменты и методы

Скульпторы делают рельефную резьбу из многих материалов, включая камень, слоновую кость и дерево. Мы собираемся сосредоточиться на рельефной резьбе по дереву. Итак, первое основное требование – это прочная толстая доска из дерева. Хорошим выбором будут лиственные породы, такие как липа, дуб или орех.

Пример рельефной резьбы с большей глубиной

Инструменты

Следующим шагом является сборка нужных инструментов.Дерево обрабатывается острыми ножами, специально предназначенными для этого. Есть два основных вида. Зубила имеют плоское лезвие, которое может быть прямым или угловым. Они используются, чтобы вырезать линии на поверхности. Gouges имеют изогнутые вогнутые лезвия и используются для зачерпывания более широких неглубоких участков или удаления материала с поверхности. Некоторые лезвия являются специализированными, например угловые долота , которые имеют V-образное лезвие и используются для придания формы углам. Некоторые долота и лезвия маленькие и используются для ручной работы, в то время как другие большие и предназначены для ударов молотком.Независимо от их размера, рекомендуется использовать качественные лезвия из прочного материала, такого как углеродистая сталь. Также важно следить за тем, чтобы лезвия были очень острыми, чтобы резать точно и аккуратно.

Основы техники

Чтобы начать рельефную резьбу, обведите карандашом рисунок на дереве. На этом этапе полезно подумать о вашей сцене наоборот. Области, наиболее удаленные от вас (то есть фон), будут самыми глубокими в резьбе, и именно с них вам нужно начать.Чтобы начать собственно процесс резьбы, определите очертания своего рисунка с помощью упорных разрезов , V-образных разрезов, сделанных двумя штрихами долота, которые создают чистые четкие линии, которые будут следовать в вашем дизайне. Затем аккуратно удалите излишки древесины и создайте самую глубокую часть фона.

Человек в процессе вырезания рельефной скульптуры из дерева

После того, как это будет установлено, начертите черновую обработку остальных форм, соскребая по краям и границам, чтобы постепенно создавать формы на рельефе.Сначала поработайте над общими формами, а затем над более конкретными деталями. Иногда можно использовать рашпиль, чтобы сгладить или скруглить края. Последний шаг – добавить мельчайшие детали и самые замысловатые детали.

Рельефная резьба требует всего нескольких инструментов и может выполняться на небольшом пространстве. Теперь, когда вы знаете основы, почему бы вам не попробовать создать собственное произведение искусства?

Резюме урока

Рельефная резьба – это скульптура с фигурами, которые выступают из фона, но все еще прикреплены к ней.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *