Электрические конвекторы отопления в Нижневартовске, каталог с ценами
Прежде, чем говорить об электроконвекторах, дадим три основных определения.
Основные определения
- Воздушная конвекция в простом понимании – это движение теплого воздуха вверх, а холодного – вниз, который потом нагревается и также поднимается вверх.
Другое определение этого переноса тепла – конвективный теплообмен. - Конвектор – отопительный прибор, который использует конвекцию для нагрева воздуха в помещении.
- Электроконвектор – конвектор, работающий от электричества.
Работа всех обогревателей, кроме инфракрасных, основана на конвективном теплообмене. Батарея центрального отопления, масляный радиатор и русская печка – все греют воздух, поднимающийся вверх, а потом нагревают тот воздух, который опустится на место теплого. И так по кругу.
Электроконвекторы для отопления дома в Нижневартовске
Эти отопительные приборы можно использовать как основное и как дополнительное отопление для дома, квартиры и дачи.
Рассчитать стоимость Заказать звонок Отправить заявку
Принцип работы электроконвектора:
- Холодный воздух поступает в прибор снизу;
- Воздух внутри нагревается;
- Нагретый воздух выходит из отопителя сверху.
Это настенные и напольные отопительные приборы. Напольные конвекторы ставят в любом удобном месте. Настенные конвекторы крепятся к стене и подключаются к единой системе отопления. Обычно устанавливаются под окнами. Конвекторы электрические с терморегулятором позволяют управлять режимом работы отопителя в каждой комнате. С помощью терморегуляторов устанавливается разная температура для разных комнат. В спальне можно выставить требуемую температуру 22 градуса, в подсобном помещении – 19 градусов, а на мансарде – 25. Терморегуляторы помогают экономить на электричестве: как только воздух прогреется до нужного уровня, электроконвектор отключится.
Используются электроконвекторы для отопления частного дома, для квартиры и для дачи.
Плюсы и минусы электроконвекторов
Конвекторы – системы отопления, используемые во всех типах жилых помещений, гаражах и верандах. Водяные и газовые конвекторы требуют подвода дополнительных коммуникаций, а электроконвекторы в этом не нуждаются. Электричество есть почти везде, поэтому обогревать помещения электроконвекторами тоже можно почти везде.
Плюсы электроконвекторов:
- просто монтируется;
- быстро прогревает помещение;
- не “сушит” воздух
- установка и эксплуатация дешевле, чем установка и эксплуатация водяных и газовых систем отопления;
- работу можно автоматизировать с помощью теплорегуляторов;
- высокий КПД системы: почти вся электрическая энергия преобразуется в тепловую;
- отопление электрическим конвектором подходит для обогрева помещений, в которых установить водяные и газовые системы отопления не получается. Это дачи и деревенские дома, где не проведен газ и нет водоснабжения;
- срок службы – от 10 лет.
Минусы электроконвекторов:
- движение воздушных потоков создает сквозняк;
- при плохом утеплении помещения расход электроэнергии будет высокий: конвекторы будут работать постоянно, чтобы поддерживать нужную температуру.
От этих недостатков избавлены электроконвекторы, использующие инфракрасное излучение для обогрева помещений.
Инфракрасный конвектор КОУЗИ
КОУЗИ – это универсальное энергосберегающее отопление.
Этот электроконвектор использует тепловое излучение как дополнительный источник обогрева.
Рассчитать стоимость Заказать звонок Отправить заявку
Работает он так:
- Отопитель испускает безвредное для человека инфракрасное излучение.
- Излучение поглощается полом, потолком, стенами и предметами в комнате.
- Предметы нагреваются, а потом нагревают и воздух в комнате. Это помогает обогревать комнату равномерно, без сквозняков.
Инфракрасное излучение воздействует на предметы, а не на воздух, поэтому даже если теплый воздух улетучивается, в комнате все равно будет тепло.
Купить электроконвектор в Нижневартовске можно в компании “ЛУЧ”. Для этого звоните по телефону 8 800 707 0332 с 9.00 до 21.00 в будние и с 10.00 до 15.00 по субботам. Если возникли вопросы в другое время, оставьте заявку или закажите звонок.
Рассчитать стоимость Заказать звонок Отправить заявку
Электрические батареи отопления – преимущества и экономичность
Для обогрева городских квартир и частных загородных зданий чаще всего используется водяная система отопления. В данном случае нагрев помещения происходит от разогретого теплоносителя, который циркулирует в трубах. Подобная схема считается достаточно эффективной и надёжной, позволяет поддерживать установленную температуру на длительном промежутке времени.
У водяной системы отопления присутствует несколько недостатков. Это касается определённых сложностей в монтаже трубопроводов и установки радиаторов, необходимость в подключении к центральному трубопроводу. При автономном теплоснабжении необходимо подвести газ к дому или подключить твердотопливный котёл.
Достойной альтернативой водяному отоплению могут стать электрические батареи. Такие приборы можно использовать как в городских квартирах, так и на объектах загородной недвижимости. В нашей статье ознакомимся с разновидностями описываемых изделий, их преимуществами и недостатками.
Преимущества электрических батарей
Многие пользователи считают, что использование электрических радиаторов в частном на жилых объектах экономически неоправданно через высокую стоимость электроэнергии и необходимость в использовании приборов высокой мощности. На самом деле расход энергоносителей можно уменьшить, если утеплить стены, пол и кровлю дома.
Несмотря на значительные эксплуатационные затраты электрические радиаторы имеют ряд преимуществ перед другими видами батарей:
- Для установки подобной системы необходим источник электроэнергии. Нет нужды подводить к дому газопровод или центральное отопление.
- Отопительные приборы подключаются к электросети с напряжением в 220 вольт. Таким условиям соответствует каждый жилой дом.
- Монтаж батарей проводится самостоятельно без помощи квалифицированных специалистов.
- Для подключения радиаторов необходим кабель определённого сечения. При монтаже водяного отопления нужно проложить целую систему трубопроводов.
- Не нужно сливать теплоноситель с системы при консервации строительного объекта на зиму.
Обратите внимание! При подключении силового кабеля до жилого здания учитывайте не только мощность всех бытовых приборов, но и потребность в энергии батарей отопления.
Электрические батареи для дачи
Для многих владельцев дач обогрев домиков при помощи электрических приборов считается самым приемлемым вариантом. Такое оборудование можно включать в любое время года, даже в тех случаях, когда постройка находится далеко от газового трубопровода. Хорошо, что электричество есть в любом населённом пункте нашей страны. Далее ознакомимся с несколькими самыми популярными электрическими приборами для дачи.
Электрический конвектор состоит из корпуса, в который вмонтирован тэн и реостата. После подключения этого прибора к электросети начинает нагреваться тэн, причём температуру нагрева воздуха регулирует пользователь путём поворота реостата. Конвектор оборудован автоматикой, он поддерживает нормальную влажность на даче, не сжигает кислород.
Второй тип электрических батарей для дачи, масляный радиатор, считается достаточно простой установкой. Он начинает эффективно обогревать помещение уже через 15 минут с момента включения в сеть. В большинстве современных моделей масляных радиаторов в корпус вмонтированы вентиляторы, что даёт возможность быстро разогнать воздух по всей комнате.
Экономичные электрические батареи
Самыми экономичными из электрических батарей считаются конвекторы. Такие приборы отличаются минимальной стоимостью. Они потребляют минимальную мощность и при этом хорошо прогревают комнату.
Рассматриваемый прибор работает по принципу конвекции. Холодный воздух, проходя через нагревательный элемент поднимается вверх. Там он остывает до необходимой температуры и опять опускается вниз для нагрева. Все модели конвекторов оснащаются автоматикой, что позволяет увеличить КПД до максимума.
Экономичность такой батареи объяснить достаточно просто. К примеру, на жилой дом положена мощность бытовых приборов не больше 5 киловатт. При этом хозяин недвижимости может использовать бойлер и чайник по 1 кВт, а также 4 конвектора с аналогичной мощностью. Из этого можно сделать вывод, что одновременное включение всех приборов приведёт к срабатыванию автоматической пробки.
На самом деле этого не происходит, ведь современные конвекторы оснащаются специальной автоматикой, которая оптимизирует нагрузку на сеть. Такие приборы будут включаться последовательно и выключаться на выставленную пользователем температуру.
Батареи с терморегулятором
Такие приборы позволяют прогревать воздух в помещении до установленных пользователем параметров. То есть электрическая батарея будет поддерживать постоянные температурные показатели в доме даже при отсутствии хозяина. Большинство моделей электрических радиаторов с терморегулятором рассчитаны на мощность 1,5-4,5 кВт.
Такие приборы могут работать в нескольких режимах на одну, две или три тэны. Экономия электроэнергии происходит за счёт срабатывания автоматики или при переходе прибора на нагрев одного тэна после прогрева помещения.
(Visited 717 times, 114 visits today)
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться:
От редакции: Аккумуляторы для электромобилей могут помочь Калифорнии предотвратить отключения электроэнергии
В условиях дикой жары, которая вывела из строя электрическую сеть Калифорнии, и зимних бурь, которые отключили электричество для сотен тысяч людей, становится все более очевидным, что нам нужны резервные источники энергии для Держите свет включенным.
Для того чтобы Калифорния достигла своих климатических целей и к 2045 году получила 100 % своей электроэнергии из источников с нулевым выбросом углерода, штат также должен добавить огромное количество аккумуляторных батарей для сбора возобновляемой энергии, когда ее много, и выпускать ее в электрическую сеть, когда она спрос возрастает жаркими летними вечерами после захода солнца.
Существует существующий и постоянно растущий парк аккумуляторных батарей, который до сих пор практически не использовался: около 1 миллиона электромобилей уже ездят по дорогам Калифорнии. При подключении к сети в домах, офисах и на зарядных станциях, а также при наличии соответствующего оборудования многие из них могут стать мини-электростанциями, способными быстро подавать электроэнергию, хранящуюся в их батареях, в сеть, когда спрос достигает пика, и это необходимо больше всего для предотвращения отключений электроэнергии, а также дома, когда коммунальные службы отключают электричество, чтобы предотвратить лесные пожары. Это может быть невероятно полезно, поскольку Калифорния сталкивается с экстремальными погодными условиями и повышенным спросом на электроэнергию из-за электрификации нашей экономики.
Тем не менее, несмотря на то, что автомобили с подключаемыми модулями составляют почти 1 из 5 продаж новых автомобилей в Калифорнии , усилия по их использованию для поддержки сети все еще находятся в зачаточном состоянии. Было проведено несколько демонстрационных программ, но, как известно, «автомобиль-сеть» практически не используется.
Государственные политики не сделали достаточно для поощрения перехода от транспортных средств к сети в тандеме с внедрением электромобилей. Это прискорбно, потому что имеет смысл дать вторую работу электромобилям, которые калифорнийцы будут покупать во все большем количестве, поскольку в ближайшие годы штат начнет поэтапно сокращать продажи автомобилей с бензиновым двигателем.
Все эти аккумуляторы для электромобилей несут в себе огромный нереализованный потенциал. Государственные чиновники ожидают, что к 2030 году количество электромобилей увеличится более чем в шесть раз, и если хотя бы 1 из 10 этих автомобилей будет подключен к сети и сможет подавать электричество в сеть, они добавят до 6000 мегаватт резервной мощности на несколько часов. помочь избежать отключений электроэнергии, согласно Энергетической комиссии Калифорнии. Это эквивалентно наличию более двух дополнительных атомных электростанций в каньоне Диабло.
Препятствия не столько технологические, сколько материально-технические и финансовые. Автомобили и зарядные станции должны быть оснащены возможностью отправлять электроэнергию в обоих направлениях, а также системами связи для измерения потока энергии. В настоящее время оборудовать дом для подключения автомобиля к сети стоит тысячи долларов.
Государственные регулирующие органы уже приняли правила, позволяющие транспортным средствам подключаться к сети, но должны сделать больше, чтобы сделать это широко распространенным явлением. Это многообещающий источник чистой и надежной энергии, которому Калифорния должна уделять приоритетное внимание, приняв правила и стандарты для автомобилей и зарядных устройств, а также хорошо продуманные стимулы для владельцев транспортных средств. Это могло бы обеспечить экологически чистую альтернативу запуску электростанций и генераторов, работающих на ископаемом топливе, для предотвращения отключений электроэнергии во время аномальной жары, что было бы победой для общественного здравоохранения и планеты.
В Калифорнии действует программа поощрения, которую можно переоборудовать для оснащения аккумуляторов электромобилей в качестве резервных электростанций. Когда в декабре государство урезало свою программу субсидирования солнечных батарей на крышах, оно добавило новые положения, стимулирующие владельцев собственности устанавливать стационарные аккумуляторные системы для хранения избыточной энергии для использования после захода солнца.
«Зачем нам делать дополнительные инвестиции в дополнительные аккумуляторы? Почему бы нам не сосредоточиться на попытках использовать те батареи, которые уже есть в этих семьях?» Сенатор штата Нэнси Скиннер (демократ от Беркли) заявила на слушаниях в комитете 28 февраля. «Это редкая семья, которая использует свою машину более нескольких часов в день. . . так что эта емкость этой батареи просто не используется».
С этой целью ранее в этом году Скиннер представил законопроект , в котором ставится цель потребовать, чтобы все новые автомобили с нулевым уровнем выбросов и зарядное оборудование включали технологию, обеспечивающую подключение транспортных средств к сети, к 2027 году, что является важным первым шагом.
Существуют и другие способы использования автомобильных аккумуляторов, кроме передачи их энергии в сеть. Тарифы на время использования уже побуждают пользователей избегать зарядки в часы пик ближе к вечеру и ранним вечером. Все больше электромобилей строится с возможностью подачи электричества в обоих направлениях, что на Ford F-150 Lightning может обеспечивать питание дома в течение трех дней, хотя это все еще ограничено несколькими моделями.
Но электромобили могут гораздо больше. Калифорния сейчас нуждается в политике, чтобы батареи всех новых электромобилей, которые вскоре будут припаркованы на подъездных дорожках и в гаражах, помогли сделать переход на безуглеродное электричество как можно более плавным.
Эти батареи не могут питать автомобиль, но они могут осветить город
Аккумуляторные модули для электромобилей, подключенные для проверки работоспособности на складе ReJoule в Лос-Анджелесе.
Один вопрос: кому принадлежат повторно использованные батареи и кто несет ответственность, если что-то пойдет не так? Автопроизводители знают, что их могут обвинить, если одна из их старых батарей загорится. Недавно GM отозвала все автомобили Chevrolet Bolt, потому что неисправные аккумуляторы корейской компании LG Chem приводили к пожарам. «С юридической точки зрения это немного серая зона», — говорит Песаран, инженер NREL. — А с адвокатами — они могут что угодно оспорить.
Есть и технические проблемы. Прежде чем вы сможете повторно использовать батарею электромобиля, вы должны знать, сколько сока она сохраняет и достойна ли она второй жизни. «Оценка состояния аккумуляторов очень важна для понимания того, имеют ли они ценность», — говорит Энди Лэтэм, консультант по утилизации электромобилей в Salvage Wire.
Это не так просто, как кажется. Производители аккумуляторов и автопроизводители регулярно меняют химический состав элементов и архитектуру своих аккумуляторов, что затрудняет разработку стандартного процесса. Более того, аккумуляторы, выходящие из эксплуатации сегодня, скорее всего, повреждены в результате аварий или имеют заводской брак. Даже найти старые батареи для проверки может быть проблемой. Крис Ми, профессор инженерии, изучающий литий-ионные аккумуляторы в Государственном университете Сан-Диего, беседует с операторами свалок и автопроизводителями. Другие команды начинают с Google.
ReJoule, стартап, базирующийся на юге округа Лос-Анджелес среди торговых центров и качающихся нефтяных вышек, хочет упростить этот процесс. Его прототип представляет собой легкое устройство размером с настольный компьютер, которое может менее чем за пять минут и всего за 30 секунд диагностировать, подходит ли батарея для второй жизни. Сегодня этот процесс может занять несколько часов и требует машин, которые могут быть тяжелее аккумуляторных батарей, которые они диагностируют.
А пока инженерам ReJoule нужно проникнуть внутрь батарей. Аккумуляторы запечатаны промышленным клеем и не предназначены для разборки. Годы тяжелой службы на ухабистых дорогах могут покоробить их винты и болты. Таким образом, инженерам ReJoule может потребоваться несколько часов, чтобы открыть один из них. Оказавшись внутри, многое может пойти не так.
Еще один назревающий вопрос заключается в том, являются ли старые аккумуляторы для электромобилей надежным способом хранения энергии для сети. Вот почему старые аккумуляторы Nissan Leaf лежат в этом поле в Ланкастере. Одно из опасений состоит в том, что эти батареи — или определенные виды батарей — будут работать всего несколько лет, прежде чем быстро разлагаться. Коммунальные службы не захотят часто менять батареи. Президент и соучредитель B2U Фриман Холл говорит, что его компания хочет доказать долгосрочную ценность для экспертов в области энергетики и инвесторов.
Ланкастерский проект B2U выглядит многообещающе. Компания заявляет, что ее солнечные панели генерируют до 1,65 мегаватт энергии, а выведенные из эксплуатации батареи Nissan Leaf могут хранить 10 мегаватт-часов — примерно столько же, сколько средний дом в США использует за год. Фримен говорит, что компания прибыльна и планирует расширение. Государственная организация, которая управляет сетью Калифорнии, может в моменты пикового спроса на электроэнергию платить 80 долларов или больше за мегаватт-час электроэнергии, в то время как компания заявляет, что зарядка ее батарей стоит от 20 до 30 долларов за мегаватт-час. Это классический арбитраж: храните электроэнергию, когда она дешевая, когда светит солнце, и продавайте ее по более высокой цене, когда это не так.