Эскиз барельефа: эскизы барельефов для стен: 6 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

кто и как создавал барельеф «Юность» на улице Пушкинской » Новости Ижевска и Удмуртии, новости России и мира – на сайте Ижлайф все актуальные новости за сегодня

Расскажем об истории появления панно на здании комплекса «Искра», рядом с главным корпусом НИТИ «Прогресс».

Барельеф «Юность» на улице Пушкинской в Ижевске

Сегодня в фокусе внимания рубрики «Прогулки по Ижевску» – монументальное панно на здании развлекательного комплекса «Искра» на улице Пушкинской, рядом с главным корпусом НИТИ «Прогресс». Об истории создания этого барельефа мы поговорили с одним из его авторов, известной художницей Галиной Рязановой.

Барельеф «Юность» создан в начале 1980-х и символизирует не только молодость, красоту, здоровье, но еще и стремление к прогрессу и знаниям. Недаром девушка-спортсменка здесь изображена на фоне раскрытой книги Фото: Сергей Грачев

Галина Васильевна Рязанова

Художник, архитектор, дизайнер. Родилась в Ижевске. В 1968 году окончила художественно-графический факультет пединститута (сейчас УдГУ). Работала дизайнером интерьеров в проектном институте «Ипромашпром», затем в НИТИ «Прогресс». С 1986 года руководила отделом эстетики в АО «Удмуртнефть». С 1990 года активно занимается живописью. Ее картины выставлялись не только в Ижевске, но и в других российских городах, от Новосибирска до Калининграда. Кроме того, два года назад был создан Фонд Галины Рязановой – для продвижения и поддержки ее творчества

Реклама

Вместо промышленных символов – юная девушка

– В 1977 году я пришла на работу в НИТИ «Прогресс» дизайнером по интерьерам в составе эстетической группы, – рассказывает Галина Рязанова. – Нашей задачей было привести в порядок, реконструировать и оформить помещения, принадлежавшие институту. Для этого у нас была собственная производственная база, где мы могли заниматься всеми видами монументального искусства: керамикой, витражами, панно, барельефами и прочим. Во многом это была заслуга руководителя нашей группы – художника Владимира Владимировича Маркелова.

Фото: Сергей Грачев

В конце 1970-х на улице Пушкинской, рядом с основным зданием НИТИ «Прогресс», возвели спортзал для работников института. Внушительных размеров стену без единого окошка, выходящую на проезжую часть, нужно было чем-то украсить. Эту задачу поручили трем художникам – Владимиру Маркелову, Игорю Русских и Галине Рязановой.

Многие годы панно оттенял контрастный фон. Сейчас же сам барельеф и фон для него – практически одного цвета Фото: архив Галины Рязановой

– Поначалу предполагалось, что панно должно быть посвящено достижениям местной промышленности, однако позже руководство передумало, и нас попросили создать более нейтральный эскиз, – говорит Галина Васильевна. – Насколько я помню, идея изобразить юную спортсменку пришла в голову Владимиру Маркелову. Ну, а так как я была стройной спортивной молодой женщиной, он решил, что я подходящая модель. Придумали мне романтическую позу гимнастки, и Владимир Владимирович сделал набросок.

Галина Рязанова: «Скульпторы, которые занимались заливкой, шутили, что только на одну грудь девушки-спортсменки у них ушло четыре ведра раствора» Фото: Сергей Грачев

Эскиз будущего барельефа утвердили и в НИТИ «Прогресс», и в Горисполкоме.

– Панно делали из бетона, отливая его по частям, – вспоминает Галина Рязанова. – Маркелов с коллегами на досуге шутили, что только на одну грудь девушки-спортсменки у них ушло четыре ведра раствора. Моей же задачей было делать из глины цветы, которые украшают панно снизу. Издалека они кажутся мелкими, но на самом деле они до метра в объеме. Я отбивала сырую податливую глину кувалдой, чтобы придать ей нужную форму, а потом каждый цветок обжигала в печи.  Большие цветы обжигались по частям.

Издалека эти цветы кажутся маленькими, но на самом деле каждый из них – около метра в диаметре Фото: Сергей Грачев

А через пять лет после установки барельефа к Галине Васильевне обратились с просьбой разрешить переместить панно в другое место – на стену нового спортивного комплекса возле пляжа.

– Меня так уговаривали, что я уже почти согласилась, – вспоминает Галина Васильевна. – Но Роза Григорьевна Яковлева, тогда главный художник города, сказала свое решительное «нет». Оно и к лучшему, потому что кто его знает, довезли бы они его в целости туда или нет, смогли бы смонтировать заново?. .

Галина Васильевна Рязанова была не только одним из авторов этого панно, но и выступила в качестве модели для него Фото: Сергей Грачев

В отличие от многих других ижевских настенных панно советской эпохи «Юность» сохранилась довольно хорошо. Однако годы все-таки берут свое, и периодически с барельефа осыпается штукатурка основы, да и металлическая табличка с указанием авторов давно исчезла: возможно, ее забыли вернуть на место после косметического ремонта. При этом никто ни разу не обращался к авторам панно с просьбой о его реставрации.

Фасад корпуса Автозавода и оформление демонстраций

Галина Васильевна также рассказала историю главного фасада Инженерного корпуса Автозавода, давно ставшего одним из символов Ижевска.

– Проектировщики увезли проект на утверждение в Москву и столкнулись с тем, что проект без визуального образа не принимают. Чертежи не давали столичному руководству представления о том, как будет выглядеть главный фасад Инженерного корпуса, поэтому они не подписывали проект. Тогда позвонили в Ижевск, и я получила срочный заказ на эскиз главного фасада. К тому времени работала я еще не долго, но все отметили, что у меня получалось быстро выполнять архитектурные эскизы, поэтому в «пожарном порядке» именно мне и поручили эту работу. Это была акварельная «отмывка» – эскиз, передающий игру света на стекле фасада, – вспоминает Галина Васильевна. – Я нарисовала общий вид инженерного корпуса: его форму, пропорции, расположение стекол и так далее. Срочно переправили эскиз в Москву, и проект был подписан. Вот таков мой вклад в Инженерный корпус Автозавода.

Галина Васильевна Рязанова – автор эскиза фасада Инженерного корпуса Автозавода Фото: архив редакции

В послужном списке Галины Васильевны есть и другие работы, созданные в советский период: от изображения нефтяной вышки на фасаде одного из корпусов санатория «Нефтяник» до витражей и панно в интерьерах промышленных предприятий. Вместе с Маркеловым она работала над танцевальным витражным павильоном круглой формы в лагере «Елочка», выполнила витраж из цветного стекла для бассейна в детском садике на «Буммаше», реконструировала столовую в главном корпусе НИТИ «Прогресс».

Оформление стены в бассейне одного из детских садов на «Буммаше» – совместная работа Владимира Маркелова и Галины Рязановой Фото: архив Галины Рязановой

– В том числе мы, например, придумывали и изготавливали оформление для грузовых автомобилей, участвующих в демонстрациях, – рассказывает Галина Васильевна. – Наши эскизы утверждали в Горисполкоме, поэтому важно было лаконично и в то же время интересно передать в оформлении суть предприятия и того, чем оно занимается. В 1986 году меня пригласили в «Удмуртнефть» специально для того, чтобы разрабатывать эскизы этих автомобилей. И первую же эмблему, можно сказать логотип, которую я им сделала, с изображением нефтяной вышки с огромной каплей нефти утвердили сразу же.

Среди других работ Галины Васильевны, созданных в советский период, – изображение нефтяной вышки на фасаде одного из корпусов санатория «Нефтяник» Фото: Сергей Грачев

Ну а после 1991 года Галина Васильевна начала активно заниматься станковой живописью. Сейчас у нее проходит несколько десятков выставок в год – не только в Ижевске, но и в других городах России. Галина Васильевна создала собственное авторское направление – так называемую «аурическую» живопись, – и стремится передать в своих работах ауру цветов, человеческой души и явлений природы. Сама она определяет свой стиль как лирический авангард.

Фото: tehne.com

Фото: tehne.com

Реклама

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Прогулки по Ижевску: настенная «живопись» эпохи СССР. Какие здания в нашем городе украшены монументальными панно в советском стиле?

Фестиваль «ВРЕМЯ, ВПЕРЕД!»

Итоги I этапа творческого конкурса эскиза барельефа для фасада нового тракторного производства РОСТСЕЛЬМАШ

Выбраны финалисты I этапа Конкурса Барельефа

Решением жюри финалистами I этапа Конкурса Барельефа становятся:

Алиев Адиль Айдын, с работой «Проект барельефа»

Ильясова Екатерина Игоревна, с проектом «Развеем вражеские тучи»

Лебедева Анна Владимировна, с проектом «Эскиз барельефа»

Решта Данила Игоревич, с проектом «Эскиз_01»

Яндыганов Геннадий Анатольевич, с проектом «Преодоление»

Автор: Алиев Адиль Айдын

Автор: Иьясова Екатерина Игоревна

Автор: Лебедева Анна Владимировна 

Автор: Решта Данила Игоревич, 

Автор: Яндыганов Геннадий Анатольевич

В лонг-лист первого этапа Конкурса также вошли:

Аболемова Александра Вячеславовна, Барельеф

Алиев Айдер Энверович, Эскиз барельефа «ЖЕЛЕЗНЫЕ РЫЦАРИ»

Гонков С. Г., «Эскиз барельефа для РОСТСЕЛЬМАШ»

Желваков Вячеслав Юрьевич, Эскиз барельефа для РОСТСЕЛЬМАШ.

Мальченко Дмитрий Федорович, «Созидатели и варвары»

Молчановский Георгий Андреевич, Вариант 1.

Молчановский Георгий Андреевич, Барельеф. Вариант 3

Павлюченко Евгений Сергеевич, «Борьба и победа РОСТСЕЛЬМАШ. Вариант А»

Панченко Сергей Олегович, «Ангелы завода»

Пащенко Виктор Павлович, «Битва за урожай»

Плеханов Александр Александрович, Вариант 1. Макет Барельефа

Попов Александр Геннадьевич «Барельеф Ростсельмаш»

Тухтаров Нариман Иннатович, Барельеф

Чихория Иосиф Гиевич  «Труд – будущее»

 

 

Благодарим всех участников проекта за ваши замечательные эскизы и идеи.  Выбор жюри был очень сложный.

Адамян Ашот Хачатурович, «Техник–Самородками богата Русь»                             

Бакунова Ангелина Александровна, Барельеф

Белан Павел Владимирович, Проект барельефа

Бернард Вероника Александровна, «Трудящемуся человеку»

Бунтовских Дмитрий Сергеевич, Барельеф «Поле»                        

Вершинин Василий Андреевич, «Борьба со змеем»         

Вершинин Василий Андреевич, «Борьба»

Вершинин Василий Андреевич, «Шагающие рядами»

Водолагина Людмила Олеговна, Эскиз барельефа для завода Ростсельмаш                      

Волков А. П., Эскиз барельефа для Ростсельмаш

Гривкина Татьяна Владимировна,  «Хлеб – всему голова»

Гуляев Святослав Борисович,  «Апофеоз труда и наживы», варианты 1, 2 и 3    

Денисов Роман Александрович, «Противоборство»                      

Елагина Елена Сергеевна, «Твой труд кормит страну»                    

Елагина Елена Сергеевна, «Торжество созидателя»                         

Елагина Елена Сергеевна, «Труд созидателей»                   

Зражевская Алиса Александровна, «Связь времен»                         

Капчинская Наталья Александровна, Барельеф для фасада тракторного завода Ростсельмаш

Карпов Александр Максимович, «Созидатели»

Кожева М. А., Эскиз                              

Майорова Ольга Александровна, «Титаны»          

Майорова Юлия Геннадиевна, «История на развороте»                

Мальченко Дмитрий Федорович, «Созидание и варварство»     

Мануйлов Роман Анатольевич, «Вперед»

Мельничук Виталий Михайлович, «Стена непонимания»                                                                          

Молчановский Георгий Андреевич, Вариант 2                                    

Мотовилова Анастасия Игоревна, Эскиз Барельефа

Насекин Сергей Александрович, «Георгий Победоносец поражающий Змея»

Павлюченко Евгений Сергеевич, Борьба и победа «Ростсельмаш». Вариант В                                 

Панченко Сергей Олегович, «Битва за завод»                                                                    

Плеханов Александр Александрович, Барельеф, вариант 2.        

Ржевский Валерий Николаевич, Эскиз барельефа             

Ручкин Роман Борисович, «Прометей»                                  

Рыбин Александр Сергеевич, «Фрагмент работы»                            

Сапричян Карен Вачикович, Концепция барельефа, вариант 1 и вариант 2

Серяков Александр Владимирович, «Ни шагу назад»     

Следков Андрей Евгеньевич, «На амбразуру»

Следков Андрей Евгеньевич, «Преемственность»                                            

Стужук Дарья Игоревна, «Стремление»  

Сукманов Александр Ефимович, Барельеф          

Трущелева Надежда Сергеевна, «Движение вперед «                   

Ушаков Михаил Юрьевич, Проект барельефа                      

Чепашов Алексей Александрович, Барельеф                                    

Шпаковский Алексей Алексеевич, Барельеф                                       

Эрдынеев Юрий Чингисович, Ростсельмаш            

Якименко Алексей Викторович, Эскизное предложение барельефа для завода Ростсельмаш             

Во втором этапе пятерке финалистов Конкурса Эскизов предстоит реализовать

 скульптурную модель барельефа в материале гипс, на основании
собственного эскиза.  

Работы всех участников, а также полуфиналистов и финалистов I этапа конкурса барельефа вы можете увидеть на странице мероприятия Конкурс Барельефа.

По вопросам решения комиссии жюри звоните на номер: +7 (495) 781-37-15

Делаем барельеф с лилиями на стене

Ольга Украинская olga.miniatura.art

В этом мастер-классе поделюсь опытом создания барельефа на стене.

Давно хотелось попробовать что-нибудь масштабное и в пределах собственной квартиры. И не сбылось бы, если бы не ремонт 🙂

Материалы:

  • гипсовая шпатлевка;
  • мастихин;
  • плоская широкая кисть;
  • белый акрил;
  • акрил охра.

Работа начинается, конечно же, с эскиза, который я сделала на бумаге формата А4. Но на стене формат явно больший.

Сфотографировала эскиз, в фотошопе в новом документе задала необходимые размеры и увеличила лилии, а распечатывала на листах опять же А4 фрагментами, которые склеила между собой. Образовалось полотно в натуральную величину.

С виду не очень симпатичное 🙂 Как перевести на стену?

Взяла у детей остатки восковых мелков и всю изнанку распечатанного большого эскиза исчиркала мелками (цвет был коричневый и синий, можно любым темным). После этого разместила этот эскиз «лицом» ко мне на стене, закрепив малярным скотчем. Обвела рисунок, сильно нажимая ручкой, по линиям. Все, рисунок отпечатался на стене! Я его еще простым карандашом обвела на стене для удобства в работе.

Вот, что получилось:

Теперь можно приступать к основной работе.

Барельеф делала из гипсовой шпатлевки, ею же я делала с помощью кельмы декоративный фактурный слой на стене, уж как смогла (наносила декоративный слой до работы с барельефом).

Впервые работала с этой шпатлевкой и на таких размерах.

Она оказалось очень удобной в процессе создания рельефного изображения. Разводила небольшими порциями в маленькой пластиковой баночке примерно в соотношении 1 ч. воды/2 ч.шпатлевки, а вообще на глаз.

Орудие труда 🙂

Попробую описать процесс…

Выполняла полепесточно, если можно так сказать.

Шпатлевку наносила мастихином по краям лепестка, разглаживая ее по направлению к центру и немного под углом.

Получалось не так гладко, как хотелось, и я побежала за кистью. Широкая №14-16. Смочив в воде, разглаживала ею лепестки.

Вот конкретный пример поэтапный.

1. Работа мастихином (начинаю формировать с краев).

2. Продолжаю работать мастихином с другой стороны лепестка, размазывая шпатлевку к центру лепестка.

3. Работа кистью. Это фото до работы кистью.

После. Кисть сглаживает и выравнивает поверхность лепеска, смягчая его прожилки

Можно кисть взять и побольше. Для листиков, при разглаживании шпатлевки, брала обычную малярную кисть.

На верхнем фото видно, что формировала лист из двух частей (листик с изгибом). После высыхания верхней части листа, делала нижнюю,ту самую, что с заворотом, вот она:

То же самое при работе и с отворотиками на лепестках:

Далее показываю фото в процессе.

Вид целиком:

Стебли и бутон лилии делала тоже мастихином, 2-3 слоя с просушками.

После того, как была завершена объемная часть работ, после тщательной просушки, работа шкуркой, чтобы подправить все шероховатости. Тычинки цветка получились с помощью бутылька пластикового с тонким носиком (в нем шпатлевка, разбавленная водой). Такие тонкие линии можно делать и с помощью шприца, но я не пробовала им.

Следующий этап — покрывала барельеф и стену белой акриловой краской. Слоя 2-3. На этом фото начальная стадия забеливания.

Собственно росписи и нет, просто колеровала нужным цветом стену и барельеф.

Выбрала охру (краска PUFA MIX), не сразу выбрала нужный оттенок, поэтому тут виден промежуточный этап.

Наносила слой с цветом (на стену и барельеф), после просушки работала малярной кистью (сухой!), окунув в белую краску ее кончик и проходилась ею по выступающим частям барельефа. Это фото в процессе этого этапа.

В этой же комнате, только на другой стене, сделала еще один цветок. Тут рисовала от руки сразу карандашом, и вот вкратце основные моменты:

Итоговое фото работы. Вот то, что получилось.

Еще несколько слов о том, как окрашивала стену. Первый слой был охристый, красила валиком. Потом мазками кое-где прошлась золотым акрилом (сухой кистью). Золотой слой барельефа не касался. Третий слой — тоже тонкий слой очень светлой краской по выступающим частям валиком, местами. Валик в этом случае тоже был сухой (как и кисть), краски брала совсем немного, излишки прокатывала по куску ненужного гипсокартона и только потом по стене.

Очевидцы увиденного сообщили, что такая стена очень похожа на обои. Фотографировать ее трудно, наверное, бликует, хамелионистая к тому же, при разном освещении она выдает свои эффекты 🙂

Спасибо за внимание.

Рейтинг

3. 7 (3 голоса)

Ольга Украинская olga.miniatura.art

Казахстан, Караганда

Магазин (60)

Блог (79)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Реклама

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • мастер-класс
  • барельеф
  • объемная техника
  • объемная картина

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

«Несколько набросков барельефной скульптуры, Рим», Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, 1819 г.

Несколько эскизов барельефной скульптуры, Рим

Изображение опубликовано под лицензией Creative Commons CC-BY-NC-ND (3.0 непортированная)

Лицензия на это изображение

Просмотр по предварительной записи

Художник
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер 1775–1851 гг.

Часть
Albano, Nemi, Rome Sketchbook

Средний
Графит на бумаге

Размеры
Опора: 113 × 189 мм

Коллекция
Тейт

Приобретение
Принято нацией как часть завещания Тернера 1856

Артикул
D15428
Завещание Тернера CLXXXII 68 а

Запись в каталоге

Исследовать

  • объектов (23 573)
    • изобразительное искусство и музыка(3989)
      • рельеф(132)
      • скульптура классическая(209)
  • человек (22 066)
    • взрослых(20 115)
      • цифра(6,811)
  • групп(5 163)
    • группа(4 232)
  • мест (26 474)
    • городов, поселков, деревень (за пределами Великобритании) (13 325)
      • Рим – неспецифический(294)
  • стран и континентов (17 398)
    • Италия(4 472)
  • Вам может понравиться

    Оставил Верно

    В магазине

    Старинный барельеф – 73 Продается на 1stDibs

    Местонахождение товара

    Сортировать по

    РекомендуемыеНовыеРелевантностьЦена: Высокая-НизкаяЦена:Низкая-ВысокаяПопулярные

    Барельеф, резьба по камню

    Находится в Малибу, Калифорния

    Старинный тунисский мрамор ручной работы из кремово-белого мрамора Барельеф. Барельеф в римском стиле начала 20 века, вырезанный вручную способом, который больше не производится. Очень тяжело.

    Категория

    Тунисский классический римский античный барельеф начала XIX века

    Материалы

    Мрамор

    Барельеф, резьба по камню

    В 12 дюймов Ш 23 дюйма Г 2,25 дюйма

    Французский барельеф из окаменелого известняка

    Расположен в Нортоне, Массачусетс

    25 Франция 20 век На барельефе изображены молодая женщина, несущая птицу, и юноша с овцой. Рельеф создан растворенным известняком в воде, стекающей со сталактитов внутри…

    Категория

    Французский антикварный барельеф начала ХХ века

    Материалы

    известняк

    Французский окаменелый известняк Скульптура с рельефной с дикойной средой

    ч 6,5 дюйма. Мраморный барельеф в римском неоклассическом стиле с изображением человека в раме 18 века. Сделано в Риме. Обратите внимание на износ в соответствии с древним возрастом.

    Категория

    Итальянский неоклассический антикварный барельеф XV века и ранее

    Материалы

    Мрамор

    Римский базовый рельеф Мраморный профиль человека

    H 7,00 дюйма W 5,00 дюйма D 2,00 дюйма

    Secessionist Basure Direcriation с Nudes, Czechoslovaki PA

    Вставленный в панель из черного дуба, этот изысканный барельеф изображает двух обнаженных тел — мужчину и женщину — по бокам бюста, увековечивающего память чешского лидера. Панель отлита компанией Bartak для…

    Категория

    Чешский антикварный барельеф начала ХХ века

    Материалы

    Металл

    Сецессионистское барельефное панно с изображением обнаженной натуры, Чехословакия, 1910 г.

    Рельеф, Франция, около 1860 г.

    Расположен в Калвер-Сити, Калифорния

    Неоклассический гипсовый барельеф. Франция, около 1860 г. Большая рельефная скульптура из гипса, изображающая малышей, собирающих огород. розы. В деревянной раме. Размеры: 52”Ш X 2…

    Категория

    19-й век Французский антикварный базовый рельеф

    Материалы

    Гипл, древесина

    НЕО КЛАССИЧЕСКИЙ ГЛАЗОВЫЙ БАС БАС. Пара барельефов «Женщины, несущие воду»

    Находится в Париже, FR

    Пара бронзовых барельефов конца XIX века с коричневой патиной, закрепленных на подставке из деревянного шпона, изображающих двух женщин, задрапированных в античный стиль, несущий кувшин. Один …

    Категория

    1890S Французская антикварная базовая динамика

    Материалы

    Бронза

    Пара барельефа, «Женщины, несущие воду»

    H 19,69 дюйма W 6,7 дюйма D 1,38 дюйма. Барельеф греческого бога и богини

    Расположен в Вашингтоне, округ Колумбия.0005

    Бронза

    Пара бонзовых барельефов греческого бога и богини

    В 10,5 дюйма Ш 10,5 дюйма Г 2 дюйма

    , CA

    Итальянский резной барельеф XIX века из белого мрамора, изображающий даму, стоящую у дерева и держащую гирлянду цветов над павлином. Габаритные размеры: Высота: 30,5 дюйма Ширина: 33,5 дюйма Де…

    Категория

    1890s Итальянский классический римский антикварный барельеф

    Материалы

    Мрамор

    Антикварный итальянский резной мраморный барельеф «Дама и павлин»

    В 30,5 дюйма Ш 33,5 дюйма Нео класс Большой 9005 Ручная работа 9005 Мраморный барельеф / мемориальная доска

    Расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния

    Монументальный французский архитектурный барельеф XIX века из белого мрамора ручной работы, изображающий двух плавающих херувимов / амуров, поддерживающих картуш. В центре картуша находится деталь…

    Категория

    Конец 19 -го века Французский неоклассический антикварный базовый рельеф

    Материалы

    Мрамор, бронзовый

    Большой неоклассический ручной резные белые мраморные бара

    Барельеф из каррарского мрамора с изображением Аполлона Италия, XVIII век

    Компания Europa Antiques

    Расположен в Мадриде, Испания

    Барельеф из каррарского мрамора с изображением Аполлона Италия, 18 век 30,5 х 16,5 см очень хорошее состояние.

    Категория

    18-го века итальянская барокко-антикварная базовая рельеф

    Материалы

    Каррара Мрамор

    Мраморный базовый рельеф Каррара с изображением Аполлона Италия, 18-й век

    ч 12,01 дюйма. Прекрасный старинный барельеф Мадонны с младенцем из бельгийского замка

    Расположен в Хоупвелле, штат Нью-Джерси

    Красивое и нежное изображение Мадонны с младенцем на барельефе, добытом в бельгийском замке. №1787

    Категория

    В начале 1900 -х годов бельгийский антикварный базовый рельеф

    Материалы

    Гипс

    Прекрасная античная мадонна и детская базовая рельеф от бельгийского замка

    H 26,5 дюйма. Женщина с барельефом, Koenig & Lengsfeld

    Находится в Турине, IT

    Бюст женщины с барельефом в основании, изображающим мифологическую сцену. Кениг и Ленгсфельд. Германия, конец девятнадцатого, начало двадцатого века Происхождение: Кёльн-Линденталь, Германия…

    Категория

    начало 20-го века Немецкая антикварная базовая рельеф

    Материалы

    Terracotta

    Бюст женщины с барельфом, Koenig & Lengsfeld

    H 24,81 дюйма W 18.9 дюйма D 11.03 на. Старинная барельефная шкатулка с ручной росписью в стиле Каподимонте

    Автор Capodimonte

    Находится в Чарльстоне, Южная Каролина

    Редкая старинная шкатулка в стиле Каподимонте с ручной росписью на петлях с великолепной оригинальной позолотой внутри и барельефом со всех сторон, включая дно (весьма необычно) . Нет м…

    Категория

    Середина 19-го века итальянская антикварная базовая рельеф

    Материалы

    ФАРФОН

    Античный каподимонт-тип ручной Большой гипсовый фриз Барельеф «Взрыв рогов» Капрони

    Автор Caproni Brothers

    Расположен в Хоупвелле, штат Нью-Джерси

    Большой и красивый барельеф «Взрыв рогов» начала 20 века работы П.П. Caproni & Bros. из Бостона. Сзади имеется клеймо производителя металла. По мотивам Луки делла Роббиа…

    Категория

    1910S Североамериканская антикварная базовая рельеф

    Материалы

    Групп

    Впечатляющий большой штукатурку «Взрыв рога».

    Шкатулка, набор для шитья с барельефом, 1800

    Расположен в Турине, IT

    Банки для шитья в сентябре деревянные, с рельефом в металле под стеклом. Инструменты из посеребренного металла, внутреннее зеркало. Италия, 19век Происхождение: Италия Эпоха: девятнадцатый век…

    Категория

    Итальянский антикварный барельеф XIX века

    Материалы

    Дерево

    Шкатулка, набор для шитья с барельефом, 1800

  • дюймов Г. 5

    В. 4,53 дюйма.

    Этюд для барельефа – Оригинальный рисунок – начало 20-го века

    Расположенный в Риме, штат IT

    Этюд для барельефа – это оригинальное произведение искусства, созданное Неизвестным художником в начале 20-го века. Оригинальный карандашный рисунок на бумаге цвета слоновой кости, наклеенный на цветной картон (23,5 х…

    Категория

    Современный антикварный барельеф начала 20-го века

    Материалы

    Карандаш

    Этюд для барельефа – оригинальный рисунок – начало 20-го века, начало 20-го века 0,04 дюйма

    Барельефный медальон, названный «Изгнание сабинянок», период Карла X

    Расположенный в Сент-Уан, Франция

    Барельефный медальон, названный «Изгнание сабинянок». Период Карла X, 19 век. Размеры: D 20 см, P 2 см.

    Категория

    1830S Французский Charles x Antique Bas Elmниля

    Материалы

    Бронза

    Медальон с рельефной облегчением, называемый снятием сибин, период Чарльз X

    H 0,79 дюйма. a Барельеф – Оригинальный рисунок – начало 20 века

    Находится в Риме, штат IT

    Эскиз барельефа – это оригинальное произведение искусства, выполненное Неизвестным художником в начале 20 века. Оригинальный карандашный рисунок на бумаге цвета слоновой кости, наклеенный на цветной картон…

    Категория

    Современный антикварный барельеф начала 20 века

    Материалы

    Карандаш

    Эскиз барельефа – оригинальный рисунок – начало 20 века, начало 20 века 0,04 дюйма

    Белый каррарский барельеф “Pallade Atena”, конец 19 века

    By Europa Antiques

    Расположен в Мадриде, ES

    Каррарский белый барельеф “Паллада Атена” Италия Конец 19 века / начало 20 века Меры: Высота 50 см. Ширина 50 см Толщина от 4 см до 5 см Вес 27 кг Материал…

    Категория

    Конец 19-го века итальянского барокко антикварной базовой помощи

    Материалы

    Каррара Мрамор

    Каррара Уайт Барельф «Паллада Атена». Конец 19-го века

    H 19,69 дюйма.

    Эскиз барельефа – Оригинальный рисунок – начало 20-го века

    Расположенный в Риме, штат IT

    Эскиз барельефа – это оригинальное произведение искусства, созданное Неизвестным художником в начале 20-го века. Оригинальный карандашный рисунок на бумаге цвета слоновой кости, наклеенный на цветной картон…

    Категория

    Современный антикварный барельеф начала 20 века

    Материалы

    Карандаш

    Эскиз барельефа – оригинальный рисунок – начало 20 века, начало 20 века 0,04 дюйма.

    Пара старинных индийских резных каменных барельефов, изображающих мужчин верхом на слонах

    Находится в Йонкерсе, штат Нью-Йорк. Ручная резьба в Индии в 19

    Категория

    Индийский антикварный барельеф XIX века

    Материалы

    Камень

    Пара старинных индийских резных каменных барельефов с изображением людей, едущих на слонах

    4 24,25 дюйма Ш 36,5 дюйма Г 5 дюймов

    Бронзовый итальянский религиозный барельеф Христа ХХ века, 1920 год

    Находится в Викофорте, Пьемонт

    Итальянский барельеф первой половины 20 века. Работа из бронзы исключительного качества, закрепленная на лакированной деревянной панели. Скульптура, изображающая тонко точеный лик Христа…

    Категория

    начало 20-го века итальянская антикварная базовая рельеф

    Материалы

    Бронза

    20-й век Бронзовая итальянская религиозная скульптура Христа Барельф, 1920

    H 15,75 дюйма. Пара испанских барельефов ручной работы из сосны 17 века

    Расположена в Малаге, ES

    Пара испанских барельефов 17 века из сосны ручной работы.

    Категория

    Испанский антикварный барельеф XVII века

    Материалы

    Дерево

    Пара портретных барельефов из испанской сосны 17 века ручной работы

    В 14,57 дюйма Ш 24,81 дюйма Г 1,97 дюйма Зеркало Basli WoodRetangular, прямоугольная рама

    , Крылья, Цветочный декор

    Расположен в Кунео, Италия (CN)

    Прямоугольное зеркало из старинного позолоченного дерева с барельефами в раме, крыльями и цветочным декором, период Умбертино (1800 г.), итальянское происхождение, удобное для использования в любых условиях и хорошего …

    Категория

    Старинный барельеф начала XIX века

    Старинное прямоугольное зеркало из золотого дерева, барельефы в раме, крылья, цветочный декор Барельеф в стиле модерн из бронзы

    Расположен в Казале-Монферрато, IT

    Редкий барельеф в стиле модерн из бронзы. Красивая сцена с милой матерью с ребенком в окружении цветов. Бронза красивой патины. Продается с красивой золотой рамкой…

    Категория

    В начале 1900-х годов итальянское искусство ньюворное антикварное базовый рельеф

    Материалы

    Бронзовая

    РАННЯЯ КРАСИВАЯ ВЕКА КРАСИВЫ

    Монументальный японский барельеф, вырезанный на плите из натурального дерева

    Расположенный в Веро-Бич, Флорида

    Монументальный японский барельеф, вырезанный на плите из натурального дерева Японская резьба по дереву роскошных размеров эпохи Мэйдзи (1868-1819 гг.)12).

    Категория

    Японский антикварный барельеф конца XIX века

    Материалы

    Дерево, лак

    Монументальный японский барельеф, резьба по натуральному дереву 2 дюйма 108053

    Ш 72 дюйма Г 2 дюйма

    Кариатиды, этюд барельефа — оригинальный рисунок — начало ХХ века

    Расположенный в Риме, штат IT

    Кариатиды, этюд барельефа — это оригинальный рисунок, выполненный тушью и пастель на коричневатой бумаге, выполненная неизвестным художником в начале 20 века. Хорошие условия. Искусство…

    Категория

    Современный антикварный барельеф начала 20 века

    Материалы

    Чернила, пастель

    Кариатиды, этюд для барельефа — оригинальный рисунок — начало 20 века, начало 20 века

      3 дюймов. Ш 9,06 дюйма Г 0,04 дюйма

      Барельеф XIX века работы Питера Нокера по картине Ганса Гольбейна «Дармштадтерская Мадонна»

      Находится в Трое, штат Нью-Йорк

      Изысканно вырезанный небольшой барельеф по картине Ганса Гольбейна Младшего (1497–1543) Подпись П. Нокер. Петер Нокер, австриец, (1826-1880) (см. словарь художников Benezit)

      Категория

      Австрийский ренессансный антикварный барельеф XIX века

      Материалы

      Фруктовое дерево

      Барельеф Дармштаба Хольтера 19 века. Мадонна

      В 14,5 дюйма Ш 9,75 дюйма Г 1,75 дюйма

      Скульптурное барельефное панно из дуба XIX века из Франции

      Находится в Далласе, Техас

      1800-е годы. 29

      Категория

      Французский антикварный барельеф XIX века

      Материалы

      Дуб

      Скульптурный дуб XIX века 900 Барельефная панель из Франции04

      В 29 дюймов Ш 14,625 дюймов Г 2 дюйма

      Французская медная барельефная доска XIX века с изображением молодого дворянина

      Находится в Далласе, Техас

      портрет молодого дворянина был выточен вручную французским художником в 1800-х годах. Repousse требует …

      Категория

      19 -й век Французский антикварный базовый рельеф

      Материалы

      Медная

      Французская медная бляшка из медного базы Огромная бронзовая урна с мифологическими фигурами на барельефе

      Расположенная в Филадельфии, штат Пенсильвания,

      Эта большая и замечательная бронзовая урна с прекрасной скульптурой и литьем украшена серией обнаженных мифологических фигур на барельефе, темно-бронзового цвета, выделенного площадями. ..

      Категория

      В начале 1900 -х годов Американская белль -эпоке -антикварная базовая с дисвязанием

      Материалы

      Бронзовая

      Большая, существенная бронзовая урна с мифологическими фигурами

      H 17 дюйма. «Геркулес и Бык», барельеф с обнаженной натурой

      Расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания,

      Этот барельеф, выполненный смело и красиво отделанный темно-зеленой глазурью, изображает обнаженного Геракла, возможно, несущего критского быка, за которым следует одетый в мантию женщина…

      Категория

      Старинный барельеф в стиле итальянского неоклассицизма начала ХХ века

      Материалы

      Керамика

      «Мифологическое панно с изображением Геракла и быка», барельеф с изображением обнаженной натуры

      5,7 дюйма, высота

      in.

      Душераздирающая готическая позолота и барельеф Настенное искусство Найденный объект

      Находится в Хоупвелле, штат Нью-Джерси

      Невероятно привлекающее внимание произведение настенного искусства, добытое из французской церкви 19-го века. Настенная скульптура готической формы с резным позолоченным деревом и красиво расписанным барельефом…

      Категория

      19 -го века Французская готическая антикварная базовая рельеф

      Материалы

      Giltwood

      Остановка сердца Gothic Giltwood и Bas Relief Wall Art Найденные объект

      H 57,5 ​​дюйма W 26 дюймов D 3.25 In. -Рельеф из мрамора. Апуанская статуя мыслящей Афины, конец 19 века.

      . Компания Europa Antiques. Апуанская скульптура мыслящей Афины Конец 19 века Италия Размеры: высота 51 см. Ширина 30 см Толщина 3 см – может варьироваться от 3 см до 4 см Вес 9кг MA …

      Категория

      Конец 19-го века итальянского барокко-базового рельефа

      Материалы

      Мрамор

      Баскет-рельеф в Мраморном Стирунге «Мышление Афина». Конец 19-го века

      H 20.08 в. W 11,82 в. D 1,58 дюйма

      Пара редких барельефов из турецкого мрамора, 18 век

      Находится в Риме, Италия

      Эта пара барельефов из турецкого мрамора представляет собой оригинальную пару декоративных предметов, созданных в Италии в 18 веке. . Оригинальный турецкий мрамор. Обе части в Excel…

      Категория

      18-го века итальянская антикварная базовая рельеф

      Материалы

      Мрамор

      Редкая пара барельефа в турецком мраморе, 18-й век

      ч 19,69 дюйма. Терракотовый барельеф Будды 12-го или 13-го века по обету языческой империи

      Расположен в Йонкерсе, штат Нью-Йорк

      Терракотовая скульптура Будды 12-го или 13-го века из бирманской языческой империи 12-го или 13-го века, установленная на специальной подставке. Эта вотивная терракота, созданная в Бирме во времена языческого царства, …

      Категория

      Старинный бирманский барельеф XV века и ранее

      Материалы

      Металл

      Терракотовый барельеф Будды Бирманской языческой империи XII или XIII веков по обету

      75 дюймов шириной

      90

      Итальянская бронзовая барельефная скульптура в стиле ар-нуво «Обнаженная женщина» работы Гориа Ламберто

      Расположена в Милане, Италия. Л. Гориа Асти (Тортона 1863 – Асти 1927). Гор …

      Категория

      начало 20-го века Итальянское искусство ньюворное ньюворное антикварное облегчение

      Материалы

      Бронзовая

      Итальянское искусство модерн бронзовый баральфф. дюймов D 0,4 дюйма

      Древний мраморный барельеф с портретом Джузеппе Гарибальди, конец 19 века

      Расположенный в Риме, Италия

      Барельеф Джузеппе Гарибальди представляет собой оригинальный декоративный объект из мрамора, созданный в конце 19 века. век. Мраморный барельеф круглой формы, изображающий портрет…

      Категория

      Итальянский антикварный барельеф конца 19 века

      Материалы

      Мрамор

      Древний мраморный барельеф с портретом Джузеппе Гарибальди, конец 19 века

      H 0,6 дюйма Dm 13 дюймов

      Бирманская языческая империя 12 или 13 века Вотивный терракотовый барельеф Будды

      Расположен в Йонкерсе, штат Нью-Йорк

      Терракотовая вотивная скульптура Будды Бирманской языческой империи устанавливается на специальную подставку. У нас есть подобные в наличии. Создан в Бирме во время языческого…

      Категория

      Старинный бирманский барельеф XV века и ранее

      Материалы

      Металл

      Бирманская языческая империя 12 или 13 века Вотивный терракотовый барельеф Будды

      3,5 дюйма Ш

      5 90 90

      «Надевание сандалии», барельефный шедевр с изображением обнаженной натуры Левиллена

      Фердинанд Левиллен

      Находится в Филадельфии, Пенсильвания. прошлого века. Левиллен прославился своими барельефами в мед…

      Категория

      1890S Французское изящное искусство Античтное базовое рельеф

      Материалы

      Дерево

      “Поместите сандалию”, шедевр с рельефом базы с NUDES Levillain

      H 0,5 дюйма. 48 Антикварная гравюра со средневековыми барельефами, работа по металлу Расине, около 1890 г.

      Находится в Лангвире, Нидерланды

      Старинная гравюра под названием «Средневековье — эпоха Мойен — Миттель Альтер». Хромолитография барельефов, изделий из железа и живописи, Франция, XI-XIV вв. украшения. Этот оттиск происходит из…

      Категория

      Старинный барельеф конца XIX века

      Материалы

      Бумага

      Pl. 48 Антикварная гравюра со средневековыми барельефами, изделия из железа работы Расине, около 1890 г.

      TX

      На этой мраморной табличке, вырезанной вручную в Италии в 1800-х годах, изображен крылатый херувим. Грубо овальная бляшка имеет неровные края, известные как «точеный срез», что добавляет немного…

      Категория

      19 -го века итальянская антикварная базовая рельеф

      Материалы

      Мрамор

      19 -й век итальянский резные мраморные базовые снятия крылатого херувика

      H 14,25 дюйма W 10,5 дюйма D 3,5 дюйма

      H 14,25 дюйма W 10,5 дюйма D 3,5 дюйма

      H 14,25 дюйма. , Серебряный барельеф с позолоченной рамой, середина 17 века

      Находится в Риме, Италия

      Этот серебряный барельеф представляет собой оригинальное декоративное произведение, созданное в середине 17 века. Работа представляет собой оригинальный рельеф, выполненный в серебре. В комплекте золотая оправа (см 28. ..

      Категория

      Неизвестный старинный барельеф середины 17 века

      Материалы

      Серебро

      Сцена крещения, серебряный барельеф с позолоченной рамой, середина 17 века

      Ш 7,04 дюйма in.

      “Пегас и Беллерофонт”, прекрасное позолоченное барельефное панно Belle Epoch работы Гелерта

      Расположено в Филадельфии, Пенсильвания

      Это прекрасное изображение Беллерофонта и Пегаса, обнаженного Бога, держащего голову крылатого коня, красиво захватывает Классическая греческая мифологическая сцена в скульптурном барельефе. Т…

      Категория

      1910S Американская Belle époque Antique Basure Listrally

      Материалы

      Группа

      “Пегас и Беллерофон,” Прекрасная, Belle Epoched Basded Base Deliverse Panel By Gelert

      H 10,5 дюйма. in.

      Бронзовый барельеф с портретом Джузеппе Гарибальди, конец 19 века

      Находится в Риме, Италия

      Портрет Гарибальди представляет собой оригинальный предмет декора, выполненный в 19 веке. Бронзовый барельеф круглой формы в ореховой раме. Подпись под бюстом LR. На спине а…

      Категория

      1890S Итальянская антикварная базовая рельеф

      Материалы

      Бронзовая

      Бронзовый базис с портретом Гузеппе Гарибальди, поздний 19-й век

      H 0,52 дюйма. Леонардо 18/19 век Италия Скульптура Simil дерево Искусство

      Находится в Рива-дель-Гарда, IT

      Ломбардская школа XVIII – XIX веков Последний ужин Барельеф в технике пастилы 35 х 63 см. В раме 45 х 74 см. Пластины «pastiglia» имели огромное распространение, особенно с…

      Категория

      Конец 18-го века Старинный Мастерс Античный базовый рельеф

      Материалы

      Другая среда, древесина

      Последний вечерн Басальф Леонардо 18/19-й век Скальптура Симпания Вуд, 1750-1830

      H 17. 72 W 29,14 дюйма

      Древнеримский барельеф – Оригинальная гравюра – 18 век

      Находится в Риме, IT

      Древнеримские барельефы из серии “Древности Геркуланума” представляют собой оригинальную гравюру на бумаге, выполненную Винченцо Кампана в 18 веке. Подписано на табличке на …

      Категория

      Конец 18 -го века Старинный Мастерс Античный базовый рельеф

      Материалы

      ОТВЕРИТЬ

      Древне римский базовый рельеф – Оригинальное травление – 18 -е век, конец 18 века

      H 6,3 дюйма.

      Древнеримские барельефы – Оригинальная гравюра – 18 век

      Находится в Риме, Италия

      Древнеримский барельеф из серии “Древности Геркуланума” представляет собой оригинальную гравюру на бумаге, выполненную Винченцо Кампана в 18 век. Подпись на табличке на л…

      Категория

      Конец 18 -го века Старинный Мастерс Античный базовый рельеф

      Материалы

      ОТВЕТ

      Древне римские барельефы – Оригинальное травление – 18 -го века, конец 18 века

      H 6,5 дюйма W 5. 12 дюйма D 0,08.

      Пара серебряных бра с тремя рожками и барельефом в стиле Георга II, около 1900 г. Пара старинных трехрожковых подсвечников из серебра на бронзе с барельефными задними панелями в стиле Георга II с херувимами, держащими короны, и лиственными деталями. S-образный рукав…

      Категория

      Старинный барельеф Георга II начала 20-го века

      Материалы

      Бронза, серебряная пластина

      Пара серебряных бра с тремя рожками и барельефом в стиле Георга II, около 1900 г.

      1,7 дюйма Ш

      5

        5 D 8,25 дюйма

        Французская бронзовая скульптура Барельеф «Шагающий леопард» по мотивам Антуана-Луи Барье

        Автор Антуан-Луи Барье

        Находится в Шиппенсбурге, Пенсильвания

        Красиво текстурированный и хорошо сохранившийся барельеф после мемориальной доски «Шагающий леопард» Антуана-Луи Барье, установленный на панели из орехового дерева, патинированная бронза, отлитая в песчаные формы, отделана ов. ..

        Категория

        19-й век Французский романтический антикварный базовый рельеф

        Материалы

        Бронзовая

        Французская бронзовая скульптура Барельфа «Ходячий леопард» после Антиан-Луи Бэри

        h 4.488 в.

        Итальянская фигурная скульптура конца 17 века – Барельефы – Резное позолоченное дерево

        Находится в Вармо, Италия

        Пара барельефов (Италия или Испания, 17 век) – Коронация Богородицы и Благовещение. 20 х 7 х в 35 см каждый. Полностью из резного, лакированного и окрашенного дерева. Состояние ре…

        Категория

        Конец 17 -го века Старинный Мастерс Античный базовый рельеф

        Материалы

        Древесина

        Конец 17 -го века Скульптура фигурной фигуры в конце 17 -го века – Барельфовы – Рельеф -позолоченный древесина, 1650/1970

        ч 13,78 в. D 2,76 дюйма

        Рождение Телефона на барельефе – Оригинальная гравюра А. Кампанеллы

        Автор Анджело Кампанелла

        Расположен в Риме, IT

        «Nascita di Telefo, Bassorilievo» (Рождение Telefo, Bassorilievo) -рельеф) — прекрасный черно-белый резец и офорт на бумаге, выполненный художником Анджело Кампанелла, по мотивам Бернардино…

        Категория

        1820S Современная антикварная базовая рельеф

        Материалы

        ОГРАНА

        Анджело Кампанелла

        Рождение Телефон, на баскетке – оригинальное травление от A. Campanella, 1821

        H 23.23. дюймов D 0,04 дюйма

        Скульптура Пьера ле Фаге “BAS RELIEF”, 1921 год

        Автор Пьер Ле Фаге

        Находится в Бейруте, LB

        Элегантная скульптура танцующей девушки в стиле ар-деко, подписанная художником Пьером ле Фаге. Пьер ле Фраге (1892-1962) был скульптором-авангардистом в стиле ар-деко. Его работа была значительно восхвалена …

        Категория

        начала 20 -го века Французское деко -деко -антикварное базовое рельеф

        Материалы

        Terracotta

        Pierre Le Faguays “Bas Enerlining”, 1921

        H 13.78 IN. W. 6.3. дюймов D 2,76 дюйма

        Древнеримский барельеф – офорт Пьетро Кампаны – XVIII век

        Расположенный в Риме, штат IT

        Древнеримский барельеф из серии «Древности Геркуланума» представляет собой оригинал бумага, реализованная Пьетро Кампана в 18 веке. Подписано на табличке на л…

        Категория

        18 -й век Старый Мастерс Античный базовый рельеф

        Материалы

        травление

        Pietro Campana

        Древний римский баральф – травление от Pietro Campana – 18 -го века, 18 -го века

        9

        H 5. 52 в. дюймов D 0,08 дюйма

        Головы лошадей — древнеримские барельефы — оригинальная гравюра — XVIII век

        Находится в Риме, Италия

        Древнеримские барельефы из серии «Древности Геркуланума» — оригинальная гравюра на бумаге, выполненной неизвестным художником в 18 веке. Подписано на табличке на …

        Категория

        Конец 18 -го века Старие Мастерс Античный базовый рельеф

        Материалы

        травление

        Головы лошадей – древние римские базирные рельефы – Оригинальное офорт – 18 -й век, конец 18 -го века

        ч 4.73 в. D 0,08 дюйма

        Мраморный барельеф XIX века с двумя херувимами работы Эдварда Уильяма Вайона

        Расположен в Милане, штат IT

        Эдвард Уильям Вайон (1811–1885) Пара херувимов Мраморный барельеф, диаметр 18,5 см. Подписано на базе Рассматриваемое изящное мраморное тондо с изображением двух милых фигур. ..

        Категория

        19-й век Британский антикварный базовый рельеф

        Материалы

        Мрамор

        19-й век Мраморное пильф с двумя херувивами от Эдварда Уильяма Вайона

        H 7,49 дюйма DM 7.49 In. Рельефы – Оригинальная гравюра Винченцо Кампана – 18 век

        Винченцо Кампана

        Находится в Риме, Италия

        Древнеримский барельеф из серии “Древности Геркуланума” представляет собой оригинальную гравюру на бумаге, выполненную Винченцо Кампана в 18 век. Подписано на табличке на …

        Категория

        Конец 18 -го века Старие Мастерс Антик -Бэзировка. Ш 10,24 дюйма Г 0,08 дюйма

        Лошади, древнеримские барельефы – Оригинальная гравюра П. Манджини – 18 век

        Находится в Риме, IT

        Древнеримские барельефы, из серии “Древности Геркуланума” “, это оригинальный офорт на бумаге, выполненный Пьетро Манджини в 18 веке. Подпись на табличке на л…

        Категория

        Конец 18 -го века Старинный Мастерс Античный базовый рельеф

        Материалы

        травление

        Pietro Mangini

        Лошади, древние римские барельефы – оригинальное травление от P. Mangini – 18 -го века, конец 18 -го века

        9000

        333333333333333333333333333333 года. В 4,73 дюйма Ш 9,85 дюйма Г 0,08 дюйма

        Древнеримский барельеф — оригинальная гравюра Винченцо Кампана — XVIII век

        Винченцо Кампана

        серия «Древности Геркуланума» представляет собой оригинальный офорт на бумаге, выполненный Винченцо Кампана в 18 веке. Подписано на табличке на …

        Категория

        Конец 18 -го века Старие Мастерс Антик -Бэзировка. Ш 4,34 дюйма Г 0,08 дюйма

        Древнеримские барельефы — Оригинальная гравюра Винченцо Алоха — 18 век

        Автор Винченцо Алоха

        Находится в Риме, IT

        Древнеримские барельефы, из серии «Древности». Геркуланума», представляет собой оригинальный офорт на бумаге, выполненный Винченцо Алоха в 18 веке. Подпись на табличке на л…

        Category

        Late 18th Century Old Masters Antique Bas Relief

        Materials

        Etching

        Vincenzo Aloja

        Ancient Roman Bas-Reliefs – Original Etching by Vincenzo Aloja – 18th Century, Late 18th Century

        H 4.73 in

        • 1

        Будьте в курсе новых поступлений

        Сохраните “Старинный барельеф”, и мы сообщим вам, когда появятся новые объявления в этой категории.

        Старинный барельеф для продажи на 1stDibs

        С огромным ассортиментом красивой мебели на 1stDibs у нас есть именно тот старинный барельеф, который вы ищете. Старинный барельеф, часто сделанный из металла, гипса и дерева, может украсить любой дом. Есть много видов старинных барельефов, которые вы ищете, от тех, что были созданы еще в 18 веке, до тех, которые были сделаны совсем недавно, в 20 веке. Старинный барельеф – обычно популярный предмет мебели, но часто встречаются барельефы, созданные в стилях неоклассицизма, модерна и Людовика XVI. Скорее всего, вы найдете не один старинный барельеф, привлекательный своей простотой, но Антуан-Луи Барье, Эстева Фигерас-и-Сесд-Ойос и Морис Шарпантье-Мио создали версии, на которые стоит обратить внимание.

        Сколько стоит старинный барельеф?

        Старинный барельеф может различаться по цене в зависимости от различных характеристик — средняя цена продажи 1stDibs составляет 2529 долларов, тогда как самая низкая цена продается за 150 долларов, а самая высокая может достигать 176 000 долларов.

        Другие способы поиска

        Сабина, Франция

        Классические каменные горшки

        Вишну, Индия

        Рельеф из воска

        Старинный латунный херувим

        Позолоченная бронза 9 Мрамор 9000 Рельеф

        0005

        Наполеон Рельеф

        Старинные настенные зеркала Цветы

        Каменный барельеф

        Архитектурная рельефная скульптура

        Античное деревянное прямоугольное настенное зеркало

        Посмотреть все популярные запросы мебели

        барельеф « Пиструччи Боттега

         

        Завершенная восковая фигура Анджела Бенита Пиструччи 2017

        Восковая скульптура — это утраченная форма искусства, но она нуждается в защите и заботе. Редкая художественная дисциплина, которой сегодня занимается лишь горстка художников по всему миру. Большинство живет в Италии или Европе. Мне посчастливилось провести год в Италии на Итальянском монетном дворе, изучая у Боттеги Морте удивительную дисциплину восковой скульптуры, которой овладел мой предок Бенедетто Пиструччи.

        В этом посте я буду делать серию практических советов для тех, кто интересуется изящным искусством лепки из воска.

        Я всегда поддерживал необходимость рисовать и совершенствовать свои навыки, как утверждает Понтормо:

        ” Однажды Понтормо спросили, что важнее – живопись или скульптура? на что он ответил рисованием».

        На всех моих занятиях, будь то рисунок с натуры, скульптура или живопись, я пришел к выводу, что качество вашего рисунка является единственным фактором, обеспечивающим более тонкое и лучшее качество работы. Меня никогда не перестает удивлять, что время, потраченное на рисование, всегда окупается, когда я нахожусь в затруднительном положении или как я отношусь к готовому продукту. Да, я трачу больше времени на практику, чем на создание работы, и часто мне кажется, что моя продуктивность слишком низкая. Но для художника, который все еще развивается, больше времени, потраченного на практику и обучение на основе навыков, в конечном итоге будет более ценным. А пока я потрачу свое время. Награды на расстоянии, но моя цель – изобразительное искусство, а не финансы. Я хочу создавать красивые работы. Цена — это время и работа — я не уверен, что узнаю, когда достигну конца пути, но это моя страсть. И я люблю каждую прожитую минуту. Жизнь рисуй — ты будешь мне благодарна.

        В начале любого произведения искусства (скульптура, живопись, медальерное искусство или рисунок) Нарисуйте эскизы дизайна, чтобы определить темы, композицию, цвет, практику рисования, спецификации размеров и помочь вам определиться с методами, материалами и материалами. вы будете использовать для выполнения части. Это ваш этап планирования.

        После того, как ваш дизайн будет готов в деталях, и вы будете довольны своим рисунком, вы можете приступить к следующему этапу работы. Чтобы выполнить работу в воске, вам понадобятся инструменты, воск и восковая лампа для нагревания воска.

        Я создал свои инструменты из кусков металла путем ковки с помощью нагретой горелки, молотка и наковальни.

        Вот фотография моих самодельных инструментов для лепки из воска:

         

        Присланная мне фотография, на которой изображена медаль Ватерлоо дяди GR.GR.GR Бенедетто Пиструччи с его самодельными инструментами. Очень похоже на мое. вздох. Хотел бы я, чтобы он показал мне свое Мастерство и то, как он использовал свои инструменты. Если только. Но я продолжаю свое стремление понять эту замечательную среду. Если бы искусство могло укусить, то меня укусили. Я фанат воска и всех его сложностей.
        Изображение предоставлено Эдом Уилером

        Ура!

        Анжела

        Next Post: Трансферный метод рисования.

        Оставить комментарий Рубрика: Искусство, барельеф, монеты, коллекционирование монет, Дизайн, Товары для творчества своими руками, рисование Tagged Анжела Пиструччи, барельеф, Бенедетто Пиструччи, монеты, изобразительное искусство, медальерное искусство, Пиструччи, произведения Пиструччи, скульптура из воска

        Искусство классических деталей, Филлип Додд

        «В соответствии со спецификациями ремесленников . любовь и внимание к ремесленникам, ремесленникам и специалистам, которые тесно сотрудничают с архитекторами, дизайнерами и строителями, чтобы воплотить дизайн в жизнь, есть веская причина, по которой мы были так рады представить . Искусство классических деталей . В отличие от многих других замечательных книг по дизайну, с точки зрения архитектуры, Филлип работал с нежной и тщательной работой над публикацией, в которой рассказывается история современной классической архитектуры и дизайна с всесторонних и многогранных точек зрения архитекторов. дизайнеры, художники (сам), ученые и ремесленники и ремесленники ; своевременная и богатая перспектива, которую мы не часто слышим. Со своей мастерской точностью Филипп создал пространство для обсуждения дизайна с возвышенной и уникально всеобъемлющей точки зрения. Он приносит на стол палитру голосов, которые рисуют более широкую картину того, как и почему стоит применять принципы и практики классической архитектуры в современном мире». Аланна Бейли из Artisanal Specs Blog

         

        Произведения Пиструччи – Внимание к деталям-

        Бенедетто Пиструччи
        Деталь медали Ватерлоо

         

        Малый купол с фризом
        Каждый хотел бы иметь потолок в своей гостиной, вдохновленный архитектурными деталями!

         

        Классическая архитектура

         

        Мастер за работой – фото из книги «Классические детали»0005

        Мастерство в деталях

         

         

        Оставить комментарий Рубрика: Альтовый рельеф, Искусство, Арт-маркетинг, художественная плитка, барельеф, Дизайн Tagged alanna bailey, Alto Relief, ремесленные работы, барельеф, классическое искусство, декор, дизайнеры, дизайн интерьера, пиструччи, ремонт, скульптура

        Мастерские Pistrucci Artworks Workshops 2014 – Барельеф, скульптура и смешанная техника для художников

        Напишите Анджеле Пиструччи, если вы заинтересованы в организации семинара в вашем регионе.

        Объявление: Pistrucci Artworks рад предложить семинар в ассоциации с Coast Collective Art Center

        Curress Course Broadings –
        COAST Collective
        3221 Heatherbell Road
        . 5522
        По пятницам после обеда, начиная с марта – «Пробоотборник рельефа»
        Контакт: [email protected] для получения дополнительной информации и регистрации или
        электронная почта [email protected]
        или я по адресу: [email protected] для регистрации, стоимости, списка поставок и дат.

        Преподаватель: Анджела Пиструччи
        Веб-сайт: http://www.pistrucciartworks.wordpress.com
        Веб-сайт Coast Collective: http://www.coastcollective.ca/

        Тема(ы): /Барельеф для смешанной техники

        Барельеф, скульптура и смешанная техника для художников

        Курс, разработанный с упором на трехмерную барельефную скульптуру для абстракции, реализма, экспериментальной живописи, ювелирных изделий, смешанной техники, штампов, изделий из бумаги, архитектурной керамики, керамики и скульптуры.
        Обучение будет включать фигуративное моделирование, мозаичное построение и создание повторяющихся узоров, а также различные предметы в глиняном рельефе. Художники узнают, как применять рельеф, текстуру, украшения и акценты в различных художественных проектах. Основное внимание будет уделено лепке рельефа из различных материалов. Глина, бумажная глина, воздушно-сухие глины и формовочные материалы. Художники будут экспериментировать со множеством различных скульптурных сред и подложек, чтобы добиться текстуры и рельефа в художественной практике.
        Акцент также будет сделан на понимании художественных материалов для экспериментальной живописи:

        Художники экспериментируют с различными промышленными художественными изделиями в своей повседневной практике. Немногие по-настоящему понимают средства, которые они используют, и то, как максимизировать их преимущества. Понимание материалов, ингредиентов и методов использования этих сред принесет пользу и улучшит практику художников. Этот курс предложит художникам изучить и поэкспериментировать с созданием красок (акварель, масло, конте, акрил), текстурных сред (холодный воск, энкаустика, формовочные среды, воздушно-сухая глина) и глазурных сред/других (дамаровый лак, пигментная паста, резисты-маскирование). жидкости, вазелин, левкас и т. д.) методы загущения, изменения и изменения существующей краски. Этот класс научит художника, как улучшить экспериментальные методы рисования и работать с текстурами и рельефом на различных подложках. Понимание вашей среды может открыть художественное выражение и позволить художникам продвигать свой собственный процесс в захватывающие и новые области.

        Темы курса могут включать :
        Понимание художественных материалов
        Методы, сырье, среды и краски
        3D-скульптура и рельеф
        Скульптура – Исследование головы, пропорции тела, эскизы для скульптуры, Дизайн и процесс.
        Смешанная техника и экспериментальные техники рисования
        Использование рисунка, живописи, коллажа и скульптурных акцентов
        Изготовление форм для художественной плитки, бумажного искусства, художников и гончаров
        Реалист, Абстракция с использованием текстуры
        Электронная почта для получения списка материалов и регистрационных данных
        ПРИМЕЧАНИЕ ***** Ориентировочная стоимость курса составляет приблизительно 85,00 долларов США за полный день на одного учащегося / студента, который должен принести собственные материалы и инструменты в соответствии со списком материалов. В настоящее время открыта регистрация на середину марта в Британской Колумбии Виктории.

        Свяжитесь с Анджелой Пиструччи по тел. 250-580-8884 для получения регистрационной информации или по электронной почте [email protected]

        Оставить комментарий Рубрика: Архитектурная керамика, Искусство, художественные мастерские, барельеф Tagged Архитектурная керамика, курс барельефа, центр коллективного искусства побережья, коллективные классы побережья, коллективный инструктор побережья, обучение скульптуре, обучение барельефу, курс смешанной техники, мастерская смешанной техники, классы скульптуры, скульптурный рельеф, мастерская скульптуры

        Проектирование камина:

        Люди визуалы — Им НУЖНО увидеть, прежде чем они смогут представить, как это будет выглядеть. Полуцветной эскиз часто показывает геометрический дизайн и макет до больших затрат на материалы и расходные материалы.

        Учитывайте цвет, тему и текстуру [низкий рельеф/высокий рельеф]. Узоры, рисунки и композиции при выборе общей планировки.
        Плитка может быть любой формы и формы – от майолики, геометрических узоров, абстрактных плавных линий до классических фигуративных произведений. Плитку можно укладывать в мозаичные формы, похожие на витражи. Глина также может быть сформирована в любой период или художественную эпоху, такую ​​​​как барочный фриз, модерн Мухи, импрессионисты, Пикассо и модернизм. Плитку можно расположить в виде истории, как страницы в книге. Идеи бесконечны… На самом деле настолько бесконечны, что творческая голова болит.

        Эскиз помогает разобраться в композиции, так как вы можете удалить то, что вам не нужно, или добавить то, чего не хватает в дизайне. Простые красочные эскизы дают общее представление о том, чего ожидать от дизайна. На фотографии выше Pistrucci Artworks попросили сформулировать план обрамления камина шириной 7 дюймов. У клиентов была красивая история любви, которая длилась более 30 лет и символизировала их отношения с мостом. Заказчик, художница, сама нарисовала несколько эфирных картин с фигурами и мостом и попросила это в оформлении окантовки. В моей линии плитки были только женские фигуры, но клиенты хотели включить мужчину с одной стороны и женщину с другой. Нами был разработан дизайн с трапециевидной плиткой – мостом, мужской фигурой и женской фигурой, дополняющими друг друга по позе и композиции.

        Наброски глины также подскажут, будет ли рисунок дополнять уже существующее изделие.

        Вот глиняный набросок мужской фигуры:

                    Глиняный набросок

        Художники: Анжела Пиструччи / Джереми Хайлман сторона.

        Проектирование и рисование могут потребовать много работы, но оно того стоит, учитывая, что ваш камин находится в самой часто используемой комнате в доме и имеет важное значение в каждой детали. Вы должны абсолютно любить дизайн и мастерство, потому что вы будете проводить много часов в его присутствии. Не торопитесь и рассмотреть все ваши потребности и желания. Что вас больше всего привлекает? Цвета павлина или мягкие приглушенные коричневые и зеленые оттенки, встречающиеся в природе? Какую эпоху вы любите больше всего – колоритных импрессионистов, яркие краски Пикассо или мрачные многозначительные и пронзительные эмоции Рембрандта? Вы ищете тепло и комфорт или предпочитаете холодные контрасты и абстрактные простые линии? Какое искусство вы будете демонстрировать в пространстве? Как это дополнит ваш дизайн?

        После того, как вы определились с основными темами, цветами и рисунками, привлекающими ВАШЕ внимание, тогда и только тогда вы можете приступить к дизайну и укладке художественной плитки, которая будет радовать вас долгое время.

        Грубый эскиз лебедей для плитки Keystone Bridge.

        Уделите время тому, чтобы обратить внимание на красочные фотографии и отметьте цвета, которые гармонируют друг с другом. Для получения дополнительной информации о дизайне с использованием цвета я рекомендую подписаться на несколько блогов, которые вам нравятся и содержат отличные цветовые идеи и дизайны. Они вдохновят вас на творчество и добавят цветовые комплименты и сочетания, которые в противном случае вы могли бы упустить из виду.

        Оставить комментарий Рубрика: Архитектурная Керамика, Искусство, художественная плитка, барельеф, Дизайн Tagged Art Tile, барельефная мужская фигура, красивая история любви, Изобразительное искусство, дизайн камина, объем камина, ручная глина, пиструччи, Скульптура, плитка

        С начала года я одержим созданием плитки – художественной, креативной, элегантной, красочной и совершенно отличной от всего, что доступно в настоящее время. Из моего исследования я заметил, что сегодняшней плитке не хватает 3 основных областей — {изобразительной, большой акцентной плитки и выразительной}. Акцентная плитка раньше была декоративным центральным элементом в ванных комнатах и ​​кухнях, с рельефом, текстурой и рисунками. Скульптурное искусство было заменено базовыми узорами, формами и цветами. 9Основная цель 0061 Pistrucci Artworks – производство широкого спектра акцентных барельефных плиток, от современных до фигуративных , с характерным чутьем цвета и текстуры. Джереми Хайлман взял концепцию Pikaso Kichen и создал выразительную красочную линию плитки для современной кухни. Вот результаты нашей следующей линейки плиток под названием «Pikaso Kichen».

        Для просмотра каталога перейдите сюда: art-tile-catalog-pikaso-kichen

        Сначала были разработаны концептуальные чертежи и завершен черновой вариант [см. ниже] :

         

        Затем лепка рельефной плитки:

          Тесты на глазурь

        Тесты на глазурь Old World

        & more

        9000ze.

        ”]

         

        Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

        2 комментария Рубрика: Альт Рельеф, Архитектурная Керамика, Искусство, художественная плитка, барельеф, Керамика, Глиняные изделия, Дизайн, рисунок, фигуративная, изразец ручной работы, пиструччи, фарфор, керамика, Скульптура, Изразец Tagged Архитектурная Керамика, архитектура, Искусство, Художественная плитка, барельеф, керамика, Керамика, глина, художественная плитка на заказ, Дизайн, рисунок, фигуратив, ручная глина, ручная работа, кухня, орнамент, Пикассо, Пиструччи, фарфор, рельеф, ремонт, Скульптура , кафельная плитка

        Занимаюсь художественной плиточной рельефной скульптурой.

  • Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *