Piccolo5 дизельный генератор судовой 5кВА с сертификатом РРР и РМРС
Genverter© Piccolo 5 маленькая электростанция
Генератор WhisperPower Genverter© Piccolo 5 – самый малогабаритный, тихий и мощный в своем классе.
Благодаря электронному выходу инвертора на постоянных магнитах он генерирует мощность идеального
качества для любого обеспечивающего комфорт оборудования, включая, среди всего прочего, моечные
машины, системы кондиционирования,индукционные плиты, зарядные устройства для АКБ и аудиосистемы.
Раньше эта модель генератора носила название M-GV4, имела большие габариты и вес, выходная мощность была меньше на 1 кВА.По своей сути это усовершенствования модель с маркировкой M-GV4 (Piccolo5).
Коммерческое предложение на комплект Picсolo 5 49013005
- Самый тихий и компактный генератор на рынке!
- В этой модификации применяется переменная частота оборотов
- 1-цилиндровый генератор на постоянных магнитах с вынесенным модулем преобразования PMG
- Инверторный блок PMG и кабель подключения входит в стоимость комплекта, длина соединительного кабеля с генератором 3 метра
- Возможно заказать дополнительную опцию, панель ДУ для инверторного блока PMG с кабелем 5 метров
- Входит в комплект панель дистанционного управления старт/стоп и соединительный кабель 10 метров
- 5 кВА (3кВт) / 230 В – постоянная выходная мощность с вашей генераторной установки
- Высокая эффективность и большая пиковая мощность
- Выдающаяся стабильность напряжения и чистый синусоидальный сигнал
- Экономия топлива и обеспечение бесперебойной работы вашего генератора
- Genverter Power, это лучший выбор для вашего энергоснабжения
Компактный и легкий – 68 кг
• Современный дизельный двигатель мощностью 4,4 кВА при 3600 об/мин
• Электрическая кратковременная мощность до 3,5кВт при максимальной частоте вращения
• Косвенное охлаждение пресной или забортной водой
• Объединенные функции маховика и генератора
Усовершенствованный
• Высокая эффективность благодаря применению технологии супер-магнитов / постоянных магнитов
• Регулируемая настройка частоты вращения- можно найти оптимальное положение
• Оптимальное автоматическое управление частотой вращения
• PowerModule-Genverter© – выход, который обеспечивает идеально стабильную частоту и напряжение
• Поэтому гарантируется плавная работа всех подключенных устройств
Выбор из вариантов переменного или постоянного тока
• Стандартные версии для устройств на 230В / 50Гц (100-120В / 50/60 Гц)
• Версия для зарядки АКБ на 24/48В: модель GV/1 с устройством DC PowerCube, который также обеспечивает мощное соединение на 16 A (3,5кВт)
• Регулировка на 60Гц, без влияния на частоту вращения
• Доступно с комплексным дисплеем Touch для управления и контроля
• Подключение по шине WhisperConnect к навигационному оборудованию большинства марок
«Наши Genverter© (Генвертер) комбинированная система на основе технологий дизельных двигателей новейшего поколения с новым способом производства электрической энергии. Вместо того чтобы использовать альтернатор с фиксированной скоростью вращения, установленный на задней части маховика двигателя, мы разработали очень компактный альтернатор на постоянных магнитах (Permanent Magnet), разместив его позади двигателя. В результате, эта система более компактна и легка, по сравнению с традиционными генераторами.
Преимущества для клиента:
- Выходное напряжение генератора не зависит от RPM ( оборотов в минуту) . Обороты генератора могут быть зафиксированы на частоте, которая обеспечивает оптимальный баланс между оборотами, выходной мощностью, производимым шумом и вибрацией. В большинстве случаев точный инженерный расчет дает результат равный 2300 об/минуту.
- Постоянный магнит альтернатора использует один и тот же контур охлаждения , что и мотор двигателя, это упрощает монтаж ДГ.
- Выходное напряжение / энергия постоянных магнитов может быть использована по разному, включая интегрирование в электросетями на постоянном токе DC. Например используем наш DC PowerCube 24В / 150А, который сразу подключается к Генвертеру, в электро-схеме катера получим ток в диапазоне от 0А до 150А в зависимости от необходимой нагрузки, U=24В.
- Наш Генвертер GV “Basic” является гибридным генератором: переменная скорость вращения, в зависимости от нагрузки, выдает переменный ток силой до 32А напряжением 230В/ 50Гц с встроенного во внутрь корпуса блока преобразователя. В случае необходимости в ещё большей мощности надо добавить наш WPC Power Centre, который берет энергию с аккумуляторных батарей и преобразует/ инвертирует постоянный ток в переменный 230В / 50Гц при этом происходит полная синхронизация с частотой вырабатываемой генератором. Батареи при необходимости (при понижении на них напряжения) будут автоматически заряжаться от этого WPC Power Centre. Энергию для зарядки акб возьмет от береговой сети, а при отсутствии таковой даст команду на запуск генератора.»
Уникальный двигатель
Небольшие модели Piccolo 5 оснащена современными дизельными двигателями, разработанными компанией WhisperPower, исключительно в целях плавной генерации энергии. Масло охлаждается теплообменником, предназначенным для косвенного водяного охлаждения, циркуляционный водяной насос приводится в движение за счет PTO (без ремней). Двигатель WP1 предназначен для работы в диапазоне от 2400 до 3600 об/мин. Гарантия 1000 часов, эквивалентно поездке автомобиля на 100.000 км.
Тихая работа без вибраций
Вибрации раздражают, как и слишком шумный дизельный двигатель. Адаптированные к потребностям заказчика амортизационные опоры в сочетании со звукоизоляционным кожухом обеспечивают сверх-тихую работу почти без вибраций. Все детали, требующие обслуживания, находятся с одной стороны генератора/преобразователя. Рисунок: вид на наш дизельный двигатель WhisperPower WP 1 (амортизационная опора встроена в блок двигателя).
Высочайшее качество энергии
Устройства, такие как кондиционеры воздуха и электрические двигатели, часто работают под управлением электроники, что повышает их эффективность и производительность. Традиционные генераторы могут не соответствовать требованиям, которые предъявляются этими устройствами. Все модели Piccolo оснащены блоком PMG (силовой блок Genverter©), что гарантирует, что напряжение и частота в пределах частоты вращения будут оставаться идеальными, так что все оборудование будет работать без перебоев. Для запуска индуктивных нагрузок блок PMG генерирует пиковую мощность
Идеально для систем кондиционирования
Все модели Piccolo, включая компактный Piccolo 5, идеально подходят для применения в качестве источников питания систем кондиционирования. Мы рекомендуем системы Webasto Self Contained или Blue Cool: они
компактны, тихи и энергетически эффективны. Контроль за работой систем WhisperPower и Webasto можно осуществлять дистанционно при помощи сенсорной панели TOUCH с 7-дюймовым дисплеем.
Брошюра по подключению судового кондиционера Брошюра Webasto_Piccolo_Airco
Подойдет любое место
Все наши модели Piccolo исключительно компактны и могут быть установлены даже там, где очень мало места. Требуется очень небольшая система вентиляции. На рисунке показана установка Piccolo 5 да дневном прогулочном катере
Типовая схема для небольшого катера
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная выходная мощность | 5.0 кВА |
Кратковременая выходная мощность | 4,4 кВА / 3,5 кВт |
Долговременная/ постоянная мощность | 3.0 кВт |
Пиковая мощность 2 секунды | 200 % |
Уровень шума | 54 Дб |
Выходное напряжение/ частота | 230 В / 50 Гц |
Частотные искажения | 0,1 % |
Гармонические искажения | < 5% |
Параллельная работа | Нет , но возможна для Twin Piccolo 5+5 арт.49003080 |
АЛЬТЕРНАТОР | |
Тип | Постоянный магнит [Permanent Magnet Alternator (PM)] |
Диапазон оборотов в минуту | 2400-3600 об/мин |
КПД | 94% |
СПЕЦИФИКАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА | |
Двигатель | WhisperPower WP1 |
Число цилиндров | 1 |
Объем двигателя | 309 см3 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Рабочий ход | 76 мм |
Расход воздуха | 0. 42 м3 / мин |
Охлаждение двигателя | двухконтурное ,косвенное водяное |
Расход топлива | 0.8-1.2 л/час |
Запуск | электростартер – 12 В |
Стартерная батарея | AGM 12 В / 55 Ач (опция) арт.40290060 |
Заряд пусковой акб | есть, встроенный выход 12 В/ 7А |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Длина | 450 мм |
Ширина | 461 мм |
Высота | 520 мм |
Вес сухой | 68.8 кг |
Преобразователь | Внешний |
Входное напряжение | 3-х фазное 200-300 В, частота 300-500 Гц |
Выходное напряжение | 230 В / чистая синусоида 50 Гц |
Длина PGM | 420 мм |
Ширина PGM | 148 мм |
Высота PGM | 196 мм |
Вес PGM | 7. 2 кг |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ | |
Мокрый выхлоп | Ø 40 мм |
Патрубок сухого выхлопа | Ø 1 дюйм BSP |
Расположение маслозаливной горловины | сверху и сбоку |
Максимальный угол установки | 25º во всех направлениях |
Сервисная сторона | обслуживание с лицевой стороны |
Дополнительная панель останов | PEK (piccolo extension kit) 12 метров кабель арт.60201470 |
Дополнительная сенсорная панель управления | Touch screen panel full color 5″ арт.40280105 |
Брошюры | |
Компактный генератор 3,5 кВт M-GV 4 Piccolo Русский | |
Генераторы серии Piccolo 5 8 10 12 15 кВА5 Русский Масло и охлаждающие жидкости Русский Аккумуляторы с высоким пусковым током AGM Русский Брошюра параллельная работа генератора Piccolo TwinPower Русский GV4 Piccolo Datasheet 1-cyl Generator + PMG Английский | |
Чертежи | |
M-GV4 Piccolo Single Line Diagram 1-cyl Generator + PMG | |
M-GV4 Piccolo Single Line Diagram 1-cyl Generator + PMG + external DDC | |
M-GV4 Piccolo Drawing 1-cyl Generator | |
WP-WL_&_WP-WGS_-_система мокрого выхлопа ENG | |
Каталоги | |
Каталог морских систем 2019 Marine 4 Русский WhisperPower Marine catalogue5 2020 Английский Каталог запасных частей (English)
|
|
Инструкции | |
M-GV4 Piccolo инструкция по монтажу RU Русский | |
20150108_M_GV4_Piccolo-UserMan_RU Русский | |
инструкция на газовыхлопную систему WP-WL&WP-WGS ENG | |
Service Part Manual M-GV4 Piccolo | |
Сертификаты | |
РРР СТО на дизельные генераторы серии MGV до 2024 | |
РРР свидетельство о признании WP | |
РМРС СТО на дизельные генераторы серии MGV до 2023 | |
Гибридные двигатели на катерах и яхтах
Электрические моторы устанавливают на лодках с 1838 года. Принцип их работы прост. Электродвигатель подключают к аккумуляторной батарее, а контроллер регулирует количество оборотов винта и скорость движения судна. Но даже с аккумуляторами большой емкости запас хода у лодки с электромотором ограничен. После того как тяговые аккумуляторы разрядятся для их зарядки приходится запускать двигатель внутреннего сгорания или возвращаться на базу и подключать зарядное устройство к береговой электросети. В результате электроустановка работает менее эффективно, чем дизельный двигатель с правильно подобранным дополнительным оборудованием. При этом она оказывается тяжелее, стоит дороже и занимает больше места.
Чтобы затраты на электромотор оказались оправданными, аккумуляторная батарея большой емкости и мощное зарядное устройство должны работать эффективнее традиционного двигателя
Транспортное средство с гибридной силовой установкой использует для движения две независимые системы привода. Чаще всего это двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. В настоящее время гибридные двигатели – это основная технология в автомобильной промышленности, которая постепенно получает распространение и в судостроении.
Отличительная особенность гибридных энергосистем — накопитель энергии, благодаря которому бортовое оборудование может использовать несколько источников мощности. На катерах и яхтах это дизельный двигатель, береговая электрическая сеть, ветрогенератор, солнечные панели или гидрогенератор. Полученная из разных мест электрическая энергия сохраняется в аккумуляторах, позволяя гибридной установке длительное время работать на созданном запасе или сразу направляется потребителям.
Последовательная гибридная установка
Гибридную установку, состоящую из дизельного генератора переменного или постоянного тока и электродвигателя называют последовательной. Генератор увеличивает запас хода и питает электромотор, после того как разрядятся аккумуляторы. Чаще всего используют DC генератор на постоянных магнитах, для которого электромотор это единственная и самая большая нагрузка. Электромотор в последовательной установке должен быть достаточно мощным, чтобы противостоять неблагоприятным условиям, в которых может оказаться судно.
Режим работы при котором электродвигатель, вращающий гребной винт, напрямую работает от генератора называется дизель-электрическим
Эффективность использования последовательной гибридной установки зависит от скорости движения. Испытания, проведенные на яхте длиной 14,5 метров с дизельным двигателем мощностью 75 л.с показали, что на скорости 4 узла гибрид сохраняет 50% топлива. Но поскольку в этом режиме потребление топлива у традиционной системы также не высокое, экономия в литрах оказывается не значительной.
Удельное потребление топлива вдоль рабочей кривой винта в зависимости от скорости яхты. Данные испытаний в реальных условиях дизельного двигателя мощностью 75 л.с на яхте длиной 48 футов (14,5 м) и весом 16 тонн. На графике видна неэффективность обычной силовой установки при небольших нагрузках и медленной скорости судна. Точки пересечения горизонтальных линий с рабочей кривой отображают оптимальную скорость для различных режимов работы двигателя — дизель-электрического или от аккумуляторов. Выше этих скоростей эффективнее двигатель внутреннего сгоранияС ростом скорости экономия топлива снижается, и при 6,8 узлах двигатель внутреннего сгорания становится эффективнее (пороговая скорость). Если электродвигатель работает от аккумуляторных батарей, а не напрямую от генератора, то из-за того, что КПД аккумуляторов составляет 80-90%, удельный расход топлива на валу возрастает, и пороговая скорость снижается до 5,4 узлов.
Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания эффективность электродвигателей падает при небольших оборотах и низких нагрузках. Чем мощнее двигатель, тем выше скорость, при которой возрастают потери. Последовательный гибрид станет экономически оправданным, если большую часть времени судно будет двигаться со скоростью ниже пороговой, лишь иногда превышая ее.
Альтернативные источники энергии
В основе гибридной установки лежит шина, с помощью которой электродвигатель и бортовое оборудование подключают к источникам электрической энергии. Для катеров и яхт такие источники — это береговая сеть, солнечные панели, ветро или гидрогенератор. Каждый кВтч выработанный без помощи двигателя внутреннего сгорания снижает удельный расход топлива, а в некоторых случаях не моторные источники энергии компенсируют всю потребляемую мощность. Например:
- Небольшой паром, работающий на коротком маршруте,заряжает аккумуляторные батареи во время высадки и посадки пассажиров от береговой электрической сети. 20-30 минут работы мощного зарядного устройства достаточно, чтобы подготовить судно к новой поездке.
- На скоростных парусных катамаранах за счет регенерации судно создает большой запас энергии, который сохраняется в аккумуляторах и используется для питания электродвигателя. Свободная площадь на катамаране позволяет дополнительно устанавливать солнечные панели большой мощности.
- Электрический двигатель на яхте, часто используется только чтобы войти и выйти из гавани, а в остальное время яхта двигается под парусом.
Во всех трех примерах судно работает на электрической тяге, а генератор находится в резерве для аварийных ситуаций и длительных поездок. Чем меньше работает генератор во время движения судна, тем экономичнее гибридная установка. Суммарное удельное потребление топлива у нее будет ниже, чем у традиционной системы, несмотря на то, что во время работы генератора расход топлива может быть больше.
В настоящее время, кроме регенерации, которая используется только на парусных яхтах, основных источников альтернативной энергии два – солнце и ветер. Их полноценному использованию мешают два обстоятельства – низкая удельная мощность устройств, вырабатывающих электричество и невысокая плотность хранимой в аккумуляторах энергии.
Каждый раз, когда в водоизмещающем режиме судно разгоняется выше предельной скорости, его сопротивление резко возрастает, мощности, генерируемой не связанными с двигателем источниками энергии становится недостаточно и аккумуляторные батареи быстро разряжаются. Последовательная гибридная установка не может поддерживать длительное время скорость движения выше пороговой без использования генератора и в этом режиме проигрывает двигателю внутреннего сгорания.
Напряжение системы
Самое большое сечение кабеля которое без затруднений можно использовать на судне – 2/0 AWG (70 мм2). Такой кабель рассчитан на ток 300 А, что при напряжении 12 вольт эквивалентно потребляемой мощности 12 х 300 = 3600 Вт. Чтобы не превышать уровень 300 А и использовать более мощные устройства увеличивают напряжение в системе.
Последовательные гибридные системы на судах длиной более 25 футов (7,5метров) используют напряжения от 70 до 700 вольт. При токе 300 ампер это дает мощность до 200 кВт. Высокое напряжении заставляет тщательно учитывать вопросы безопасности и устанавливать большое количество последовательно соединенных аккумуляторов. Чем больше аккумуляторов, тем больше проблем с их балансировкой и контролем и тем больше число потенциальных точек отказа.
Параллельные гибридные установки
В параллельной гибридной установке внешний электродвигатель дополняет уже установленный двигатель внутреннего сгорания. Электромотор подключают к валу, вращающему винт, с помощью муфты, благодаря чему он может работать как одновременно, так и независимо от основного двигателя.
Параллельная гибридная установка Fischer Panda. Цифрами на схеме обозначены: 1. Электрический двигатель 2. Контроллер EasyBox 3. Панель управления GD2 4. Рычаг управления 5. Электромагнитная муфта 6. Зарядное устройство 7. Береговое подключение 8. Инвертoр для оборудования 220 Вольт EasyBox – это сердце силовой установки. В нем находится блок управления электромотором, блок предохранителей, зарядное устройство и разъемы для подключения рычага управления, контрольной панели и аккумуляторной батареи.При параллельной компоновке электродвигатель не обязательно должен быть очень мощным, его должно хватать для движения со скоростью ниже пороговой или выполнения маневров, а на высокой скорости винт вращает двигатель внутреннего сгорания. Менее мощный электродвигатель эффективнее на небольших скоростях, однако в параллельной установке он может работать только от аккумуляторов, которые являются источником дополнительных потерь энергии. Однако несмотря на потери в аккумуляторной батарее общая эффективность параллельной установки выше, чем последовательной.
Емкость аккумуляторов при параллельной установке меньше, чем при последовательной, а значит меньше их объем, вес и стоимость. Если придерживаться ограничения тока в 300 ампер, то максимальная мощность двигателя составит 300 ампер × 48 вольт = 14,4 кВт. Этого достаточно для маневрирования в гавани на яхте длиной 18-20 м.
В параллельном гибриде во время работы двигателя внутреннего сгорания электромотор может работать как генератор. При этом винт может вращаться или быть отключен. На парусных яхтах электромотор подключают к выходному валу таким образом, что во время движения под парусом винт вращает ротор электромотора и двигатель работает как гидрогенератор, заряжая аккумуляторные батареи
Работа электродвигателя в режиме генератора позволяет питать бортовую электрическую систему постоянного тока, и силовая установка оказывается более компактной, чем автономный генератор
Преимущества гибридного двигателя
Оба типа установок позволяют использовать электродвигатель для маневрирования в гавани и передвижения в водоемах, где запрещено использовать двигатели внутреннего сгорания. Принять решение о установке гибридного двигателя можно после сравнения крейсерской и пороговой скорости судна. Если пороговая скорость в дизель электрическом режиме выше крейсерской, то последовательная гибридная установка большую часть времени будет работать эффективнее дизельного двигателя. Если регулярная скорость больше пороговой, но используются дополнительные источники энергии, то расход топлива будет меньше, чем при работе двигателя внутреннего сгорания.
Если на судне планируется устанавливать вспомогательный генератор, то параллельная гибридная установка может заменить его. Как правило она работает эффективнее, чем генератор переменного тока, стоит не дороже его, занимает меньше места и не требует монтажа выхлопной, охлаждающей и топливной системы. Электродвигатель в этом случае оказывается дополнительным бонусом.
Задайте вопрос,
и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты
Как сделать электричество без батареек?
Английский изобретатель Майкл Фарадей интересовался магнитами. В 1822 году он экспериментально изобрел простой двигатель. Его простое устройство заставляло катушку провода вращаться вокруг постоянного стержневого магнита, когда провод был подключен к батарее. Катушка всегда двигалась, чтобы выровняться с полюсами магнита. По сути, катушка сама стала магнитом.
Блог по теме: Часто задаваемые вопросы о генераторах
Генератор Майкла ФарадеяПервые электрические устройства работали на батареях. Через девять лет после того, как Фарадей продемонстрировал двигатель, он открыл принцип электромагнитной индукции. Он использовал свой простой моторный аппарат для генерации электрического тока, который можно было зарегистрировать на гальванометре. Когда он перемещал постоянный стержневой магнит вперед и назад внутри катушки с проволокой, он вырабатывал электричество. Вместо стационарного магнита, заставляющего двигаться катушку, когда электричество проходило через катушку, перемещение магнита через стационарную катушку генерировало электричество в катушке. Связь между электричеством и магнетизмом очень тесная.
Магнетизм заставляет электроны в проводе двигаться, создавая электрический ток (ток движущихся электронов). Движение магнита через катушку генерирует электричество в катушке. Неважно, как создается движение. Это может быть энергия воды, пара, бензина, угля, ядерной энергии, источников энергии любого рода, которые заставляют магниты двигаться через катушки. Электричество является своего рода наименьшим общим знаменателем всех источников энергии на планете. Механически двигатели и генераторы с 1831 года становились все более и более сложными, более эффективными, крупнее, тяжелее и мощнее, но принцип не изменился.
Типы современных генераторов
Виды автономных генераторов на рынке в значительной степени различаются по типу топлива, которое они используют для перемещения этой катушки через этот магнит через эту катушку.
- В наиболее распространенных генераторах используются бензиновые двигатели. В нормальных условиях бензин легко доступен и сравнительно недорог. Бензиновые генераторы могут быть небольшими и идеальными для домашнего использования. Проблема с использованием бензина в качестве топлива заключается в том, что его необходимо хранить для использования в чрезвычайных ситуациях. Бензин плохо хранится. При хранении хранится меньше года. Бензиновые генераторы также часто плохо запускаются в холодную погоду. Бензина часто нет в наличии во время отключения электричества, потому что он выкачивается из баков электронасосами. Бензиновые генераторы выбрасывают опасные выбросы. Топливо очень легко воспламеняется.
- Также распространены генераторы на дизельном топливе. Они немного дороже бензиновых генераторов. Двигатели служат дольше, чем бензиновые двигатели, если они должным образом обслуживаются. Дизельное топливо является наименее воспламеняемым из видов углеродсодержащего топлива. Дизельное топливо хранится лучше, чем бензин, и хранится в два раза дольше. Дизельные двигатели имеют тенденцию лучше запускаться в холодную погоду. Но дизельное топливо также становится трудно получить при отключении электроэнергии. Выбросы очень токсичны, и муниципалитеты могут ограничивать количество часов работы двигателя.
- Биодизельное топливо и эмульгированное дизельное топливо представляют собой компромиссы: добавление растительных масел или воды для снижения вредных выбросов.
- Пропан (производное природного газа), хранящийся в жидкой или газообразной форме в резервуарах под давлением. Это топливо, которое решает многие проблемы жидкого топлива, такого как бензин и дизельное топливо. Тем не менее, если резервуары протекают, он легко воспламеняется или даже взрывается. Двигатели должны быть модифицированы специалистами для использования этого газообразного топлива.
- Природный газ используется в качестве топлива для некоторых генераторов. Эти генераторы должны быть подключены к городским газопроводам и поэтому не являются переносными. Затраты на установку высоки, но топливо никогда не заканчивается.
- Генераторы, работающие на водороде, портативны и практически не производят вредных выбросов. Обычно генератор соединен с водородным прицепом, который поставляет топливо. Водород — это богатое передовое топливо. Двигатели, работающие на водороде, эффективны и выделяют только водяной пар при окислении в процессе работы.
Персонал Mader Electric является экспертом в области промышленных генераторов, установке генераторных систем, установке нестандартных панелей управления, обновлении существующих элементов управления, программировании расширенных элементов управления.
Темы: Генераторы
Что такое генератор постоянного тока с постоянными магнитами и как он используется?
Что такое генератор постоянного тока с постоянными магнитами и как он используется?
- Разместил: aniziol
- Комментариев нет
Для тяжелых промышленных работ нужны электромагниты. Электромагниты, конечно, нуждаются в электричестве. Откуда берется это электричество? Во многих случаях это не трехконтактная вилка, настенная розетка и удлинитель длиной более нескольких метров. Запитать их — это не то же самое, что подключить к сети пылесос — запуск этого оборудования в отсутствие традиционного переменного тока требует от вас творческого подхода.
Как оказалось, мы можем получать энергию, необходимую для электромагнитов, от нескольких удачно расположенных наборов постоянных магнитов. Создав устройство, использующее магнетизм и движение, мы можем создавать и направлять постоянный электрический ток прямо на наши электромагниты и другие механизмы. Это устройство называется генератором постоянного тока с постоянными магнитами. Но что такое генератор постоянного тока с постоянными магнитами и как его использовать в промышленных условиях? Мы рассмотрим одну из самых незаменимых частей оборудования на строительных площадках, площадках для сноса, предприятиях по переработке и везде, где люди работают с машинами и металлами, чтобы выполнить свою работу.
Что в имени?
«Генератор постоянного тока с постоянными магнитами». Это полный рот. Давайте разберем его по частям, то есть имя. Постоянный магнит — это магнит, который не требует электрического тока для сохранения своих магнитных свойств. Железо и сталь — самые распространенные постоянные магниты, но на этом список не заканчивается; хотя никель и кобальт не являются цветными металлами, они также являются постоянными магнитами. Неодим, редкоземельный элемент, в сочетании с железом и бором образует сильный магнитный сплав. В промышленности постоянные магниты используются для сортировки и разделения материалов в крупных масштабах, а также в жестких дисках и двигателях в меньших масштабах. Постоянные магниты также играют роль в генераторах, где магнитная энергия приводит в действие ротор (движущиеся части) внутри статора (неподвижная часть).
Два типа тока
Что такое постоянный ток? Как вы, возможно, помните из уроков естествознания в восьмом классе, электричество доставляют два вида токов: переменные токи, которые текут туда и обратно в противоположных направлениях, и постоянные токи, которые текут только в одном постоянном направлении. Изобретатели Томас Эдисон и Никола Тесла вступили в ожесточенную «войну токов», чтобы определить, какая форма лучше. Тесла утверждал, что переменный ток высокого напряжения более эффективен, в то время как Эдисон считал, что переменный ток опасен по сравнению с более безопасным постоянным током. Эта война завершилась публичной казнью слона электрическим током, чтобы продемонстрировать опасность переменного тока. Тем не менее, именно переменный ток мы используем сегодня, когда подключаемся к настенной розетке, в то время как постоянный ток живет в аккумуляторных батареях.
Генераторы Определены
Остается только генерация. Генератор — это просто любое оборудование, которое преобразует механическую энергию в электрическую. Таким образом, генератор является противоположностью двигателя. В то время как двигатель потребляет электричество и преобразует эту мощность в механическую энергию, генератор работает в обратном направлении, используя комбинацию потенциальной и кинетической энергии (которые составляют механическую энергию) для создания электричества. Эта механическая энергия исходит от постоянных магнитов.
Питание PMDCG
Генераторы не являются вечными двигателями. Прежде чем магниты смогут преобразовывать механическую энергию в электричество, им нужно что-то, чтобы заставить их работать. В обширном каталоге Moley Magnetics представлено несколько моделей генераторов с постоянными магнитами с различными источниками питания, которые вы можете использовать для получения необходимой мощности на своем участке. Одной из популярных моделей генераторов с постоянными магнитами является наш гидравлический генератор магнитов MagStar, который использует гидравлическую систему в мобильном оборудовании, в конечном счете, для подачи тока в магнит. Гидравлическое масло под давлением поступает в генератор, где приводит в движение роторы. Это создает постоянный ток, который, в свою очередь, питает электромагнит для подъема, перемещения и сортировки. Вырабатываемая мощность позволяет строительным и демонтажным бригадам использовать тяжелую технику без доступа к источнику переменного тока. В конце концов, на рабочих местах редко бывает место для подключения оборудования.
Дизельное топливо, резерв в тяжелой промышленности, также может быть полезно для магнитных генераторов. Дизельные генераторы от Moley Magnetics максимально эффективно используют свое топливо, предлагая высокую эффективность в сочетании с низким уровнем выбросов — действительно лучшее из обоих миров, когда речь идет об использовании ископаемого топлива на работе. В комплект дизельного генератора MagStar входит топливный бак на 12 галлонов, а это означает, что дозаправка не будет постоянной проблемой. Генераторы с ременным приводом не имеют дизельных двигателей или гидравлических линий. Вместо этого они используют механическую энергию из других источников силы. Сюда входят даже неортодоксальные, такие как ветряные мельницы или велосипеды, которые питают генератор. Однако на рабочей площадке генераторы с ременным приводом, вероятно, также будут использовать дизельное топливо.
Где мы их используем?
Везде, где есть оборудование для питания и работы, генераторы постоянного тока с постоянными магнитами найдут применение. Moley Magnetics предлагает генераторы постоянного тока с постоянными магнитами для различных отраслей промышленности. Ремонт и строительство железных дорог, которые могут уводить строительные бригады вдали от источников электроэнергии, — это сектор, который в значительной степени зависит от генераторов для обеспечения их электроэнергией. Для питания 24-вольтовых электромагнитов, захватов экскаваторов и сверхмощных рельсоломов, которые играют свою роль в прокладке новых прекрасных путей, которых заслуживает наша железнодорожная система, мы обращаемся к генераторам постоянного тока с постоянными магнитами.
Бригады по сносу, которые сносят здания, срок полезного использования которых закончился, и спасают ценные металлы внутри, не могли бы сделать это без PMDCG, питающих электромагниты, которые сортируют и разделяют металлы. Они, безусловно, нужны в часто тесных помещениях сносных площадок, где источников энергии может быть немного и далеко друг от друга. Отрасли по переработке и переработке металлолома, которые дополнительно сортируют и обрабатывают металлы, чтобы поддерживать их в обращении, являются частыми клиентами, когда речь идет о генераторах.