Грибок рисунок трафарет: Гриб контурный рисунок (61 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Работа с шаблоном Гриб

Вы находитесь здесь: Главная / Уроки рисования /

Каждый учебный год чем-то отличается от предыдущих. Программа, вроде, та же, но по ходу придумываются новые варианты, упражения. Меняются акценты. Этот вот год  мне запомнился усиленной работой над вырезанием из картона  – несколько учеников не владели ножницами и имели до странного слабые руки, вот я их целый год тренировала. Кстати, очень успешно – сейчас я вижу замечательные результаты.

Но вернёмся к работе с картоном. Я уже несколько постов посвятила этому делу:

Сегодня расскажу про работу с шаблоном Гриб.

Для занятия я нарисовала огромную гору разных грибов на картоне:

Тем ученикам,у которых были проблемы давала грибы по одному -раскрашивай и вырезай. Но для большей части учеников в группе такая работа-пройденный этап.Им те же грибы служили шаблонами(трафаретами – называйте как хотите). Вобщем, им я раздала грибы на картоне,которые нужно было вырезать и потом обвести по контуру.

Причём было условие – на альбомном листе нужно постараться уместить максимальное количество  грибов,но так,чтобы они входили целиком и не пересекались. Поиск оптимального решения вызывает даже спортивный азарт.Ребята изо всех сил старались сэкономить  место.Решения были самые разные:

Но тут есть сложность – экономишь-экономишь, а  может остаться полоса, куда уже ничего не впишешь. И как быть? А так -ищем в куче трафаретов картинку с грибочком поменьше, вырезаем, получаем  шаблон маленького гриба и заполняем пустоты. Безвыходных положений не бывает!

Ну вот,весь лист заполнен обведёнными контурами грибов. Всё сосчитано,рекордсменов поздравили и …продолжаем работать.Теперь надо вырезать из цветной бумаги шляпки для наших грибов и прицельно наклеить на эти контуры.

Я специально присмотрелась ,как ученики воспринимают такое задание. Примерно треть тут же принялись аккуратно вырезать шляпки на-глазок,треть измеряли по линейке и строили эти самые шляпки уже зная размеры,а треть просто отрезали ножки у своих трафаретов(шаблонов)гриба и по ним настригли кучу шляпок.

каждый из подходов достоин уважения, но мне особенно нравится простота последнего решения. Итак, наклеиваем шляпки:

А если у кого ещё останется время до звонка -отлично,раскрасьте пустоты между грибами в зелёный цвет. Задания ,в которых надо раскрашивать не сами картинки, а в-обход, очень тренирует наблюдательность и сосредоточенность.

Вот такое занятие по теме-применение шаблона(трафарета) Гриб.А вот вам несколько этих трафаретов,вы,конечно и сами запросто их можете нарисовать,но поглядите для вдохновения -формы-то у грибов могут быть разные и это тоже добавляет интереса  занятию:

Всем желаю удачной шаблонно-грибной охоты!

 

Метки: Трафареты шаблоны, шаблоны для вырезания из бумаги

 

Google+

Марина Новикова

Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями – нажмите на социальные кнопки

Об авторах

Handykids

Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru – Марина Новикова и Евгений Новиков .

Раскраски,дорисовки и штриховки на тему “Грибы”

Вы находитесь здесь: Главная / Методические разработки /

                                                                           Раскраски грибы

    А давайте сегодня пойдем в лес, по грибы.  Конечно, собирать будем только съедобные, те, которые хорошо знаем. А несъедобные,  вроде мухоморов,  нам трогать не стоит. Пусть растут:  ведь они нужны лесу и хотят жить, как и все на свете.

Рассмотрим, как устроен гриб.  (Кстати, мы  рисовали гриб с натуры и хорошо его изучили). Он, как видите, состоит из шляпки и ножки, а под землей у него корни, но нам их не видно. Шляпка может быть красная, коричневая или оранжевая.  Встречаются еще и белые шляпки, скажем, у шампиньона, но о шампиньоне сегодня речь не идет – это гриб городской. Ножка у лесных грибов обычно белая или сероватая. Если кто-то  хочет изобразить ножку белой  – как поступим? (

Тут стоит сделать паузу, пусть дети сами подумают.  Многие, например, честно собираются белую бумагу красить белым карандашом.  Самое время вспомнить о сущностях сверх необходимости). Мой способ решения задачи: просто оставить ножку незакрашенной.

Итак, начнём с обычной раскраски-гриб.Лучше нарисовать на картоне – потом интереснее вырезать  и как трафарет  гриба пригодится.

     

  -раскрасить, подчеркивая округлость шляпки штриховкой

–  вариант: раскрасить левой рукой

-вырезать и, используя как трафарет, повторить операции (обвести, раскрасить…)

-нарисовать гриб – боровик самостоятельно

-вырезать гриб из  листа без рисунка

– дорисовать вторую половину гриба

– согнуть и вырезать

– согнуть чистый лист и без рисунка вырезать гриб

– раскрасить вырезанный гриб

Шляпки грибов  можно украсить листиками или улиточкой.

( Улитку я обычно рисую прямо на занятии – поощрительный приз самым резвым сборщикам грибов. Не распечатанная на принтере, а нарисованная вживую  картинка  вызывает у детей  намного больше уважения к учителю). Замечу,что улитка,хотя и стилизованная,нарисована  в соответствии с реальными  прототипами.

  – обвести, раскрасить улитку (по направлению завитка раковины)

– вырезать, наклеить на шляпку гриба

Рисуем опята

С другой стороны, велик и разнообразен мир грибов. Есть, например, трутовики, которые растут прямо из ствола дерева, питаясь его соками. У трутовиков вовсе нет ножки.   Еще на пнях и поваленных деревьях частенько  растут опята. Кто вспомнит, как они выглядят: длинная тонкая ножка и маленькая  почти плоская шляпка серого цвета. Эти грибы растут обычно  целыми семьями, сросшись, как  как кораллы.

– раскрасить 

– вырезать                                         

– нарисовать похожий гриб

– по образцу дорисовать еще два грибка – куст, растущий из одного корня, раскрасить(это задание сложно тем,что боковые грибы приходится наклонять. Советую проследить ,чтобы ученики соблюдали толщину ножки: по логике ножка снизу толще и вверх  слегка сужается. Дети же,как ни странно,обычно рисуют наоборот).

– вырезать, не разделяя грибы

– самостоятельно нарисовать семейство опят, например, вот так:

Ой,товарищи,сколько грибов насобирали,что ж это мы без корзины в лес-то пошли?

Давайте  быстро плести!  Раскраска корзина.    Вот такая,например:

                                                                                               Нарисуем Мухомор

  Чем отличается мухомор от других грибов?  В первую очередь, он, как известно, ядовитый, и есть его нельзя. Внешне этот гриб очень красивый, с белой «юбочкой» на ножке, и с шикарной, красной в белых пятнышках шляпкой.  Если мы встретим в лесу мухомор, срывать   его не станем, пускай себе живет.

-нарисовать пятна, равномерно распределяя их по шляпке

-раскрасить ,оставляя пятна белыми(Это сложное задание: тут надо красить не узор,а как раз узор “вычесть” и раскрасить фон. )

-вырезать

-нарисовать такой же мухомор

 Что-то мне все эти грибы напоминают…А! Вспомнила: зонтик! Или, может быть,  это зонтик напоминает гриб?

  Зонтик

– раскрасить

– вырезать

– самостоятельно нарисовать зонт, начав со спиц

– разукрасить зонт

Ну что,неплохо потрудились: с вами  выполняли раскраски-штриховки и дорисовки грибов  Handykids.ru

 

 

Метки: дорисовывание, обучающие раскраски, штриховка для детей

 

Google+

Марина Новикова

Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями – нажмите на социальные кнопки

Об авторах

Handykids

Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru – Марина Новикова и Евгений Новиков .

Mushroom Stencil – Etsy.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *