Дизайн квартиры 30 кв. м.
> Интерьер квартир > Дизайн квартиры 30 кв. м. — 80 фото идей современного обустройства!
Хотите, чтобы ваша квартира студия 30 кв. м. выглядела стильно и элегантно, но беспокоит небольшое пространство?
На самом деле, учитывая многочисленность крайне скромных по размерам апартаментов в мире, существуют сотни различных модных дизайн-проектов для квартиры, которые помогут воплотить в интерьер все ваши пожелания.
Большинство из них призвано в первую очередь увеличить визуально пространство, и правильный дизайн квартиры 30 кв. м. может сделать ее на вид существенно больше.
У каждого есть особое место в доме, которое является их любимым местом, где они могут поиграть в карты, посмотреть телевизор или просто отдохнуть.
Люди, живущие в больших домах, имеют много вариантов, чтобы выбрать свою любимую комнату или уголок, но это невозможно для людей, живущих в небольших домах.
Однако ремонт квартир 30 кв.
Сегодня найти проекты квартир 30кв. м. можно не только на вторичном, но и на первичном рынке, а потому не удивительно, что существуют сотни разнообразных вариантов дизайна.
Всегда существуют сложности, когда речь заходит о том, как правильно организовать дизайн небольших квартир.
Все всегда хотят, чтобы их квартира выглядела элегантно и одновременно с тем просторно, но, когда речь заходит про перепланировку квартиры 30 кв. м., все хотят ко всему прочему еще и многофункциональность скромного по размерам жилища.
Самые простые решения порой оказываются самыми эффективными.
Начать следует с цветовых схем. Цвета в интерьере играют очень важную роль в украшении комнаты. Следует избегать использования темных цветов в случае с небольшими помещениями.
Впрочем, можно использовать контрастные цвета для небольшой квартиры.
Можно окрасить одну центральную стену в более темный оттенок, чем другие, или поиграть с цветами и сделать уникальный дизайн, в то же время сделать остальные стены светлее.Не пытайтесь разукрасить все стены, делая квартиру похожей на цирк или красочный дом из сказки! Планируя дизайн 1 комнатной квартиры 30 кв. м. можете использовать свое воображение и сделать цветовую схему более привлекательной.
Вы сможете придать вашей гостиной гламурный вид, выбрав контрастную цветовую схему между полом и стенами. Это сделает квартиру более интересной и полной жизни. Ваш пол станет отличительной и уникальной особенностью, если он будет отличим от вашей цветовой гаммы стен.
Имейте в виду, что, если вы хотите светлый или красочный пол, все стены должны быть одного цвета. Однако интерьер однокомнатной квартиры 30 кв. м., состоящий только из пола и стен будет далеко не полным.
Знаете ли вы, что правильное освещение может фактически сделать вашу комнату на вид больше? Это правда, что освещение в правильном направлении и правильным образом может сделать вашу комнату на вид более просторной, особенно если свет ориентирован на темной стене.
Используйте различные светильники, такие как бра, которые имеют прозрачное цветное стекло или настенные светильники, которые концентрирует свет в направлении снизу-вверх.
Так же рекомендуется размещение матово-цветных ламп в комнате, которые будут сочетаться с цветовой гаммой остальной квартиры. Попробуйте использовать более драматичное домашнее освещение, так как это сделает вашу дизайн квартиры студии 30 кв. м. ярче и выразительнее.
Существует заблуждение, что небольшие предметы мебели в комнате будут казаться больше, что не всегда верно.
По сути, необходимо использовать как раз большие элементы мебели в комнате, чтобы она выглядела просторной, что можно видеть на фото дизайна квартиры 30 кв. м.
В маленьких квартирах старайтесь использовать мебель, которая имеет место для хранения, так чтобы можно было убрать ненужные вещи, что сделает вашу комнату на вид аккуратнее.
Используйте многофункциональную мебель, например, диван-кровать или журнальный столик, который также может быть использован как обеденный стол.
Фото дизайна квартиры 30 кв. м.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Расстановка мебели в квартире студии
Решения для маленькой квартиры студии
Кухня-гостиная 10 кв.м икеа
Кухня-гостиная 20 кв.м евродвушка
Расстановка мебели в квартире студии
Расстановка мебели в маленькой студии
Кухни студии 25кв для квартиры 25 кв.м
Малогабаритные квартиры
Расстановка мебели в маленькой студии
Икеа мебель для студии 18 кв.м жилой
Уютные маленькие квартиры студии
Расстановка мебели в квадратной студии
Кухня спальня
Пик евродвушка кухня гостиная
Мебель для квартиры студии 30 кв. м
Планировка студии 18 кв
Уютные маленькие квартиры студии
Интерьер студии 18 кв.м
Кухни студии 25кв для квартиры 25 кв.м
Дизайн маленькой квартиры
Расстановка мебели в квартире студии
Мебель для студии квартиры
Кухня гостинная 20кв пик
Интерьерные решения для маленьких квартир
Кухня-гостиная 17 кв.м икеа
Обустройство однокомнатной квартиры
Расстановка мебели в кухне гостиной 20 кв м
Планировка однокомнатной студии 26 кв.м
Мебель в студии 25 кв.м
Расстановка мебели в однокомнатной квартире
Расстановка в маленькой квартире студии
Кухня гостиная 15 кв м икеа
Скандинавский стиль студия 25 кв
Икеа мебель для студии 30 кв.м жилой
Зонирование кухни-гостиной 20 кв.м
Цветовые решения для маленькой квартиры
Расстановка мебели в студии
Обустройство однокомнатной квартиры
Кухня-гостиная Сканди 20 кв. м.
Студия кухня гостиная 36м2
Евродвушка 30 кв.м планировка
Обставить комнату студия
Планировка мебели в студии
Гостиная-спальня 18м2 икеа
Однокомнатная квартира для мамы и Дочки планировка
Планировка однокомнатной студии 30 кв.м
Зонирование однокомнатной квартиры
Гостиная-спальня 18м2 икеа
Маленькая гостиная
Студия планировка квартиры 20м2 икеа
Планировка однокомнатной студии 30 кв.м
Интерьер студии 40 кв.м
Проект планировки однокомнатной квартиры 36 кв.м
Квартира студия план расстановки мебели
Планировка однушки хрущевки 30 кв.м
Планировка однушки 40 кв
Обставить дом мебелью
Спальня гостиная 18м2 экостиль
План расстановки мебели ревит
Зонирование кухни в студии 30 кв.м
Микроквартиры в Москве планировка
Планировка студии 30 кв
Кухня-гостиная 20 кв. м евродвушка
Студия 30 кв в стиле лофт
Кухня гостинная 20кв пик
Коллаж интерьера
Дизайн маленькой квартиры
Гостиная-спальня 15м2 икея
Маленькая квартира в шведском стиле
Проект однокомнатной квартиры чертеж
Студия в скандинавском стиле 20 кв м
Мебель для студии квартиры
Квартиры в симс 4 планировка
Дизайнерские решения для маленьких квартир
Планировочное решение однокомнатной квартиры
Планировка студии 27 м2 Инсити
Студия 20 кв м икеа
Планировка квартиры с мебелью
Стеллаж для зонирования комнаты
Планировка кухни 20 м2
Как настроить домашнюю фотостудию
Для многих фотографов, начинающих студийную фотографию, их первой студией может быть комната в доме, гараж или даже небольшое арендованное помещение.
Открытие собственной фотостудии — увлекательный шаг, но у вас наверняка возникнет много вопросов и опасений. Насколько большим должно быть пространство? Каких цветов должны быть стены? Какое оборудование вам нужно и где вы его храните?
Здесь вы найдете ответы на все эти вопросы, а также некоторые из лучших советов и подсказок от наших участников, которые помогут вам успешно настроить свою первую домашнюю студию.
Включено в эту статью:
Создание небольшой домашней фотостудии | Требования к пространству | Рекомендуемое оборудование | Виды студийного освещения | Как управлять светом в маленькой студии | Дополнительные соображения
Создание небольшой домашней фотостудии
Примеры студий для участников визуального образования
Если вы думаете об организации небольшой домашней фотостудии, у вас, вероятно, возникло много вопросов. Прежде чем вы начнете торопиться, найдите время, чтобы провести исследование и спланировать, что именно вам нужно.
Для начала спросите себя, что вы будете снимать в своей домашней студии. Будут ли это люди или продукты? Это в значительной степени поможет вам в принятии решений, когда речь идет о требованиях к пространству и оборудованию. Для предметной фотосъемки, например, часто требуется меньше места, чем для портретной фотосъемки, но больше оборудования (более подробно это будет объяснено позже).
После того, как вы ответили на этот вопрос, посмотрите на примеры других студий, это могут быть арендованные студии или даже студии, принадлежащие профессиональным фотографам. Это даст вам хорошее представление о том, что вам нужно для начала работы и как заставить студийное пространство работать.
Необходимое пространство
Хотите верьте, хотите нет, но не у всех профессиональных фотографов есть большие студийные помещения (даже Карл начал снимать в своей столовой с рулоном бумаги в качестве фона).
Запасные спальни, столовые и даже гаражи можно легко превратить в домашние фотостудии.
Сколько места нужно для домашней фотостудии?
Сколько места вам нужно для вашей студии, во многом зависит от того, что вы снимаете.
Например, фуд-фотограф, вероятно, мог бы работать на съемочной площадке размером 3 х 3 м, но фотографу продуктов или фотографу-портретисту может потребоваться немного больше места. Для них хорошей отправной точкой может стать пространство примерно 3,5 х 4,5 м.
Предыдущая студия Карла была размером 7 х 11 м, что позволяло ему снимать что угодно (кроме автомобилей). До этого он работал в студии размером 5 х 8 м, где также мог снимать большинство вещей.
Когда дело доходит до размера студии, вам не обязательно нужно очень большое пространство. Вполне возможно заставить маленькую студию работать на вас, и вы сможете легко управлять светом, если у вас есть необходимые знания.
Участник визуального образования Пит Харпер снимает в своем гараже размером 2,5 х 3 м и поделился этим советом для тех, кто работает в небольшом помещении:
есть так много места и будет убивать за то, что у вас есть. То же самое с оборудованием. Так что максимально используйте то, что у вас есть, и не используйте свои ограничения как предлог, чтобы не стрелять!»
Столь же важным, как и размер помещения, является высота потолка. Низкие потолки не только затрудняют контроль света, но и ограничивают тип используемого освещения. Хотя вы можете преодолеть трудности съемки в небольшом пространстве, проявив немного изобретательности, вы мало что можете сделать, если у вас недостаточно места для освещения!
Сотрудница Максин Лок использует потолок высотой 2 м в своей мини-студии, чтобы помочь ей с освещением, что имеет большое значение в ее крошечном пространстве 1,5 м х 2 м.
Рекомендуемое оборудование
Большинство фотостудий заполнено огромным количеством оборудования, от подставок для освещения до вариантов фона и множества других мелочей. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужна полностью оборудованная студия, чтобы начать съемку.
Какое оборудование необходимо для создания домашней фотостудии?
- Линзы: Выбор линз всегда пригодится. Вероятно, у вас уже есть по крайней мере один или два, но если вы думаете о создании домашней фотостудии, вам нужно подумать об объективах, которые у вас есть, и о том, как они будут работать в вашем пространстве.
- Студийное освещение: 9 шт.0010 Студийное освещение дает вам гораздо больший контроль, чем естественное освещение и даже вспышки Speedlite, а также позволяет снимать в любое время суток. Один студийный свет — отличное место для начала, если вы только начинаете, и вы можете легко добавлять его по мере продвижения. Вы можете проявить творческий подход с одним источником света для портретной съемки и даже для фотосъемки продуктов и еды.
- Модификаторы освещения: Один из самых важных моментов, который следует учитывать при выборе модификаторов освещения (помимо типа работы, которую вы будете снимать), — это рассеивание света. Софтбоксы, например, гораздо лучше удерживают свет, чем зонты, а светоотражающие зонты лучше удерживают свет, чем прозрачные зонты. Если у вас ограниченный бюджет, начните с большого мягкого и жесткого освещения, например, большого октабокса или софтбокса и большого количества полибордов или пенокартона.
- Стойки для освещения: Вам понадобятся стойки для освещения. При выборе подставок для освещения учитывайте площадь, которую они занимают, а также прочность и высоту.
- Штатив: Хороший, прочный штатив является важным элементом в любой студии, особенно если вы фотографируете продукты. Вещи, которые следует учитывать, включают прочность, максимальную и минимальную высоту, а также площадь пола. В некоторых случаях, возможно, стоит подумать о подставке для камеры, такой как Manfrotto Salon 230, которую использует Карл, поскольку она может занимать меньше места, чем полностью выдвинутый штатив.
- Фоны: Когда дело доходит до фонов, будьте проще. Сплошная стена в вашей столовой или гараже обеспечивает отличный фон, который вы можете перекрашивать, когда вам нужно, и он не рябит, как бумажные рулоны. Если это не вариант, другие доступные типы фона для небольших помещений включают бумажные рулоны, всплывающие фоны или листы МДФ.
- Компьютер/ноутбук для привязки: Съемка привязкой имеет множество преимуществ, включая более эффективный рабочий процесс и большую точность. Наличие ноутбука или монитора, к которому вы можете подключить камеру во время съемки, может иметь большое значение, и вам не нужно специальное программное обеспечение. Программное обеспечение Nikon и Canon предлагают функцию привязанной съемки, как и Lightroom, и есть много других программ для привязки на выбор.
- Прочие аксессуары: Конечно, будут и другие полезные аксессуары, которые пригодятся во время студийных съемок. Например, фотографам товаров часто требуются рассеивающие материалы или холсты, в то время как фотографам-портретистам могут понадобиться обычные средства для макияжа, такие как лак для волос или крем для тела. Подумайте логически о том, что у вас уже есть, что вам нужно и что вы можете купить позже.
Хотя это может показаться довольно большим списком, имейте в виду, что вам не нужно покупать все сразу. Вы можете начать только с основ и наращивать их. Или, как участник Visual Education Джеймс Пастиш, вы можете рассмотреть возможность покупки подержанных вещей.
Джеймс, который снимает в своей гостиной в подвале, купил большую часть своего оборудования у пары фотографов-пенсионеров, включая подставку для камеры и софтбоксы. Вот что он должен был сказать:
«Я купил все на Craigslist или eBay, так что я смог собрать все вместе по дешевке».
Типы студийного освещения
Когда дело доходит до выбора наиболее подходящего для вас типа студийного освещения, важно сначала понять основы студийного освещения со вспышками. Это включает в себя понимание разницы между непрерывным светом и вспышкой; различные системы питания, такие как моноблочные светильники или блоки питания; мощность вспышки и как ее регулировать; и как запускаются вспышки.
Типы студийного освещения включают вспышки, студийное освещение и непрерывный свет. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Вспышки Speedlite: Вспышки Speedlite могут быть хорошим вариантом, если вы новичок в студийном освещении. Эти небольшие вспышки, которые можно использовать как на камере, так и вне ее, отлично подходят для стоп-кадра из-за короткой продолжительности вспышки и относительно доступны по цене. Однако они не обладают очень высокой выходной мощностью и не так легко модифицируются, как студийные светильники.
Непрерывное освещение: Непрерывное освещение предлагает непрерывный источник света, который можно использовать как для фотографии, так и для видео. Поскольку вы можете видеть результаты освещения в режиме реального времени, многие фотографы, плохо знакомые со студийным освещением, находят их более простыми в использовании и понимании, чем студийная вспышка. Однако непрерывное освещение не обеспечивает такого же уровня выходной мощности, как студийная вспышка, и не очень хорошо подходит для фиксации быстро движущихся объектов.
Студийная вспышка: Хотя постоянное освещение по сравнению со студийной вспышкой может быть горячей темой прямо сейчас, реальность такова, что многие студийные фотографы по-прежнему предпочитают использовать студийное освещение со вспышкой. Это связано с тем, что студийное освещение со вспышками обеспечивает гораздо более высокую выходную мощность и, следовательно, большую творческую гибкость. Они также предлагают гораздо более высокий уровень контроля: некоторые источники света могут изменять мощность всего на одну десятую ступени. Короткая вспышка — еще одно преимущество, особенно для фотографов, которые хотят заморозить движение и сфотографировать быстро движущиеся объекты.
Чтобы помочь вам выбрать подходящее студийное осветительное оборудование, задайте себе шесть важных вопросов:
- Какие фотографии вы хотите снимать через пять лет?
- Сколько огней вам действительно нужно?
- Как вы думаете, сколько работы на натуре вы будете снимать?
- На какой бюджет вы действительно можете рассчитывать?
- Являются ли бюджеты на камеры и объективы более важными, чем бюджет на освещение?
- Что можно делать со светом, какой выбор модификаторов?
Как управлять светом в небольшой студии
Фотография — это свет и управление светом для достижения наилучших результатов. В лучшие времена это может быть сложно, но работа в небольшой студии сопряжена со своими уникальными проблемами. Чтобы преодолеть это, есть три важных соображения:
Закон обратных квадратов (и почему он важен)
Закон обратных квадратов — важная концепция, которую должен понять любой фотограф, независимо от того, снимаете ли вы в маленьком студия или нет.
Одной из распространенных проблем, с которой часто сталкиваются фотографы в условиях небольшого пространства, является отражение света в студии, добавляющее свет там, где он не нужен. При работе в небольшом пространстве, если вы поместите свет слишком далеко от объекта, у вас будет больше отражений от вашей студии, чем если бы вы расположили свет близко к объекту.
Чтобы узнать больше о законе обратных квадратов, обязательно посмотрите наш курс «Введение и понимание света».
Лучшие модификаторы для небольшого пространства
То, какие модификаторы вы используете, во многом зависит от того, что вы снимаете. Вы в основном фотографируете продукты или людей? Фотографы-портретисты часто используют модификаторы, такие как софтбоксы или параболические отражатели, тогда как фотографы продуктов часто используют холсты с дополнительными модификаторами, такими как отражатели или софтбоксы.
Какой бы объект вы ни выбрали, если вы работаете в небольшой студии, лучшим вариантом будут модификаторы, содержащие свет, как упоминалось ранее.
Некоторые распространенные модификаторы для студийной фотографии включают:
- Стандартные отражатели – Эти тарельчатые модификаторы создают очень жесткое искрящееся освещение и могут использоваться с сотовыми сетками для еще более плотных пятен света.
- Софтбоксы/Октабоксы – Софтбоксы являются обычным выбором модификаторов для различных типов фотографии. Доступные в различных формах и размерах, сетки могут быть прикреплены к передней части для дополнительного контроля света.
- Зонты – Хотя это и не лучший выбор при работе в небольших студиях, зонты по-прежнему являются популярным аксессуаром для студийной фотографии. Если вы работаете в небольшом пространстве, но все же хотите использовать зонты, рассмотрите возможность использования светоотражающих зонтов вместо сквозных зонтов, чтобы контролировать рассеивание света.
- Snoots – Snoots создают очень маленькое, контролируемое пятно света, практически не рассеивающее свет.
- Бьюти-тарелка — Бьюти-тарелка — популярный выбор для портретной и бьюти-фотографии. Однако их может быть сложно использовать в небольших помещениях с низким потолком, поскольку они обычно используются сверху.
- Ткани/рассеивающие материалы – Рассеивающие материалы и сетки обычно используются фотографами для создания градиентного освещения на продуктах с глянцевыми поверхностями.
- Зеркала/отражатели – Зеркала или куски белого пенопласта или картона для использования в качестве отражателей можно использовать для добавления дополнительного света, фактически не используя другой студийный свет, что может быть отличным способом сэкономить место при работе в небольшой студии.
- Флаги – Флаги также могут быть отличным способом управления светом, поэтому может быть полезно иметь под рукой несколько кусков черного картона или пенопласта, чтобы блокировать свет в определенных областях кадра.
Существуют, конечно, и другие типы модификаторов освещения, например, параболические отражатели, но их не всегда удобно использовать в небольших помещениях из-за их размеров.
Для тех, кто хочет начать работать на коммерческой основе, имеется большой выбор модификаторов, которые подходят для различных типов фотографии, включая большой софтбокс 120×180, софтбокс Octabox 150, софтбокс 30×120, набор стандартных отражателей с сетками и некоторые сетки или диффузионный материал.
Цвет стен в фотостудии
Темно-серые стены — лучший выбор цвета, если вы хотите управлять светом в небольшом пространстве, но не все хотят работать в темном ящике.
Более практичное решение — сделать стены и потолок белыми, но с возможностью их затемнения при необходимости. Это могут быть черные шторы или черный пенопласт, который при необходимости можно закрепить липучкой.
Большие куски черного материала (лучше всего бархата) можно постелить на пол, чтобы уменьшить отскок от пола.
Плотные шторы или жалюзи перед окнами также помогут уменьшить нежелательное окружающее освещение, если вы работаете в студии с окнами.
Дополнительные соображения
При обустройстве студийного пространства следует учитывать и другие факторы, в том числе место для хранения. У вас достаточно места для хранения всего вашего освещения, оборудования, фона и аксессуаров или вам нужно отдельное место?
Ищите творческие способы хранения всего, как это делает участница Visual Education Вера Чейндж. В своей студии (которая также служит ее офисом, видеоуголком и гостиной) Вера хранит светильники под диванами, фоны за дверями и аксессуары в организованных коробках.
Поддержание порядка — отличный способ эффективно хранить вещи. Попробуйте рассортировать связанные предметы по специальным ящикам или шкафам для хранения, как это делает участник визуального образования Пьер Нли.
В зависимости от того, что вы снимаете, могут быть дополнительные функции, которые могут быть полезны для вашего пространства. Одним из таких соображений для фотографов-портретистов является специальное место для макияжа или отдельная комната для переодевания модели.
Если вы все еще не уверены, хотите ли вы создать собственную студию, лучше арендовать студию. Профессиональный фотограф Дэвид Лунд, бывший студент визуального образования, имеет свою небольшую студию, но часто нанимает студии по мере необходимости, как и многие другие профессиональные фотографы.
Как видите, при создании домашней фотостудии необходимо учитывать множество факторов. Но не позволяйте себе слишком увлекаться деталями. Попробуйте найти пространство, которое работает для вас, а затем начните наращивать оттуда.
Работайте с тем, что у вас есть, и не расстраивайтесь, если у вас нет всего, что вам нужно. Когда дело доходит до фотографии, знания гораздо важнее оборудования. Если у вас есть необходимые знания, вы можете создавать потрясающие изображения практически в любом месте!
Чтобы узнать больше об освещении, обязательно посмотрите наш урок «Введение и понимание света». Это наш самый популярный курс, который поможет вам лучше понять свет, чтобы вы могли уверенно работать со студийным освещением в любом пространстве.
© Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.
Рекомендуется для вас
Ключом к работе в небольшой студии является понимание света. На нашем сайте вы найдете множество курсов, посвященных использованию студийного освещения и управлению им, а также демонстрации того, как фотографировать различные объекты в небольших помещениях. Ниже приведены лишь несколько рекомендуемых занятий и статей, которые могут вам понравиться.
Как построить свою первую фотостудию
Для многих из нас, стремящихся к карьере фотографа, вскоре наступает трудный момент. Мы вложили все наши деньги в камеры, компьютеры, линзы и фонари, поэтому в нашем доме царит беспорядок. Вот как создать свою собственную специализированную студию.
Ваш непрекращающийся поиск безопасных от непогоды мест начинает занимать столько же времени, сколько и сама работа. Возможно, вам надоело работать там, где вы живете, или вы мечтаете о более профессиональном месте для проведения встреч, чем ваша местная кофейня. В любом случае, возможно, пришло время найти свою первую студию.
Мой первый был очень простым, и его установка почти ничего не стоила. Я снял большую комнату над баром в центре города и купил рулон белой бумаги. Кроме того, у меня было четыре дешевых вспышки, несколько сквозных зонтов, письменный стол и дешевый компьютер. Вот оно. Из этого места и с этим ограниченным набором я снимал множество местных работ и даже некоторых национальных кампаний. Это студийное пространство было гораздо важнее любого оборудования, которым я владел до установки. Да, это больше не превращало британскую съемку в авантюру с погодой, но это было гораздо более эмоционально. До тех пор, когда кто-нибудь спрашивал, чем я зарабатываю на жизнь, я тщательно объяснял, что я фотограф, что мне на самом деле не нужна студия, и что я доволен этим. Я слишком много протестовал! В первые дни тот большой шаг по найму моей первой студии вселил в меня уверенность, которая стоила мизерной ежемесячной платы. Но, эй, мне очень повезло найти такую выгодную сделку. Разорять себя, чтобы повысить самооценку, не рекомендуется. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при поиске первого места: 9.0003
Местоположение
Найдите место, которое будет полезно вашим клиентам. Да, география тоже должна работать на вас, но вы второстепенны. Моя первая студия была в центре города, недалеко от вокзала. В то время это было очень важно для меня. Я совершенно справедливо беспокоился о том, что люди не захотят далеко уезжать, так как я только несколько лет в своей профессии. Моя текущая студия находится немного дальше из-за моих растущих потребностей. У меня лучшая парковка, доступ к автомагистралям, и вам не приходится иметь дело с узкими дорогами, когда вы привозите в студию большие фургоны или грузовики. Если вам нужно большое помещение, размещение где-то за городом также может сэкономить вам много денег, а это означает, что вам не нужно включать это в свои гонорары.
Космос
Студии бывают всех форм и размеров. Если вы настольный фотограф или работаете в определенных жанрах небольшого масштаба, то вам может сойти с рук окно, место для стола и достаточно места, чтобы поместить камеру. Если ваша работа более разнообразна, то вам необходимо начать некоторые расчеты. Например, самый высокий объект/предмет, самая широкая группа предметов или объектов, а затем то, как вам нравится освещать. Вытащите закон обратных квадратов и добавьте несколько дополнительных процентов, чтобы убедиться, что вы можете обойти свои модификаторы. Большинству из нас на самом деле не нужно столько места, сколько мы думаем. Моя студия занимает около 220 квадратных метров, и я всегда мечтаю о большем, но на самом деле я просто храню там больше барахла.
Доступ
Самая большая из них — убедиться, что вы можете получить полноразмерный рулон бумаги внутри помещения. Я просмотрела несколько комнат, прежде чем нашла одну, которая была достаточно большой и в которую можно было вставить 2,75-метровый рулон бумаги. На первом этаже я ничего не мог себе позволить, поэтому лифты и лестницы были проблемой. В зависимости от типа фотографии, которую вы делаете, разумно убедиться, что вы можете легко получить свои продукты.
Помещения
Я работаю в основном с профессионалами. Чистые ванные комнаты, раздевалки и т. д. не слишком важны в моем списке приоритетов. Отопление не самое лучшее, и это не красивое место. Но у него есть два погрузочных отсека, без которых я не могу жить. Однако, если вы работаете с семьями или частными клиентами, важно иметь теплое, уютное пространство. Вам нужны хорошие ванные комнаты и хорошо освещенные раздевалки, а также удобное место для ожидания возможных родственников субъекта.
Оборудование
Вам действительно не нужны сумки с фотооборудованием, чтобы создать прибыльную студию. Я начал с двух камер Canon 5D, объективов 28 мм, 50 мм и 85 мм, нескольких вспышек и большого количества батареек типа АА. Моя нынешняя студия оборудована гораздо лучше, но на это ушло четыре года медленных инвестиций и напряженной работы. Если у вас есть камера и свет, вам хватит, чтобы двигаться дальше. Не позволяйте фотожурналам и давлению сверстников убеждать вас в обратном. Я знаю профессионалов, которые до сих пор снимают на камеры Canon 1DS Mark II с тем же объективом 24–105 мм, который у них, вероятно, был уже десять лет. Их работы по-прежнему удивительны.
Стоимость
Скорее всего, если это ваша первая студия, у вас, вероятно, не будет денег на аренду. Воспринимайте это как ступеньку к возможности привлечь больше клиентов. В своей простой голове я убрал несколько своих ежемесячных расходов, добавил потенциальный доход от одного дополнительного места в месяц и пришел к выводу, что могу позволить себе 250 фунтов стерлингов в месяц за небольшое помещение для начала работы. Итак, за 3000 фунтов стерлингов в год (стоимость полнокадровой камеры) у меня были помещения, которые позволяли мне зарабатывать гораздо больше денег, чем при переходе на новейшую профессиональную камеру. Так совпало, что сегодня я по-прежнему использую те же камеры Canon 5D для 75% оплачиваемой работы, что и тогда.