Каким номером наждачной бумаги шлифовать финишную шпаклевку: Ошкуривание стен: чем зачищать и шлифовать шпаклевку под покраску

Содержание

Наждачная бумага для шлифовки стен и потолка после шпаклевки. Необходимый инструмент и материалы

Содержание

  1. Наждачная бумага для шлифовки стен и потолка после шпаклевки. Необходимый инструмент и материалы
    • Какие есть механические инструменты для шлифовки
  2. Наждачная бумага для шпаклевки стен. Чем шлифуют стены: выбор инструмента
  3. Наждачка для стен под покраску. Как осуществляется шлифовка штукатурки (инструмент, технология)
    • Что такое затирка и когда ее делать
    • Инструменты
    • Какая нужна наждачка
    • Сетки для терки
  4. Какой шкуркой шкурить финишную шпаклевку. Затирка поверхности шкуркой
  5. Какой наждачкой затирать шпаклевку на авто. Матование обычной поверхности
  6. Какой наждачкой затирать финишную шпаклевку на авто. Маркировка зернистости
    • Используемые абразивы

Наждачная бумага для шлифовки стен и потолка после шпаклевки. Необходимый инструмент и материалы

Прежде, чем затирать шпаклевку, необходимо подготовить инструментарий и материалы для работы. Список требуемых приспособлений будет представлен для ручной обработки, метод больше подходит новичкам. А также отличается получением более качественного результата, чем при использовании механизированных приборов. Потребуются следующие инструменты:

  • Шлифовальный блок, есть два подвида. Первый представляет собой рукоять с зажимами из металла, второй более модифицированный тип, оснащен бруском с отверстиями под пальцы, а также имеются полуавтоматические зажимы;
  • Чтобы качественно вывести углы, используется абразивная губка, она выделяется наличием торцовых скосов, нужно выбирать зернистость не больше Р120;
  • Наждачная бумага для шлифовки стен после шпаклевки либо сетчатый абразив. Подробно об правилах их выбора будет рассказано отдельно;
  • Фонарь либо прожектор, чтобы выявлять неровности;
  • Стремянка либо лестница, чтобы доставать до всей поверхностей и работать с потолком;
  • Шпатлевочный шпатель, чтобы убирать наплывные части раствора;
  • Во время процесса основание будет пылить. Мастер должен защититься респиратором, защитными очками и одеждой.

Прежде, чем затирать шпаклевку, необходимо подготовить инструментарий и материалы для работы.

Какие есть механические инструменты для шлифовки

Использование шлифмашинки по шпаклевочному слою нежелательно, но когда площадь обработки большая, желание сэкономить время естественно возникает. Есть следующие варианты насадок, чем можно зашкурить основание:

  • Для ленточного аппарата выбираются полоски, на которых есть клеевая сторона;
  • Для вибрационного прибора подойдут листы и картонной основой с корундом либо оксидом алюминия в качестве покрытия. На насадке имеются специальные дырочки, служащие отводчиком пылевых образований, важно, чтобы они располагались также, как отверстия на самой машинке.

Класс зернистости выбирается, исходя от этапа ошкуривания, чем он ближе к завершению, тем больше показатель должен быть.

Использование шлифмашинки по шпаклевочному слою нежелательно,но когда площадь обработки большая, желание сэкономить время естественно возникает.

Наждачная бумага для шпаклевки стен. Чем шлифуют стены: выбор инструмента

В шлифовальных работах используют подручные средства или предназначенные для такой операции инструменты. Чтобы выполнить работу быстро и качественно, важно правильно подобрать инструментарий. А для этого нужно понимать, какой объем работ предстоит, и в каком темпе вы привыкли работать.

Неопытному исполнителю, раздумывающему, чем шлифовать шпаклевку на стенах, могу посоветовать следующие инструменты:

  • Шлифовальная машина. Электроинструмент идеален, если необходимо ошкурить большую площадь. Эксцентриковая шлифмашина удобна на сложных поверхностях, но она уступает в производительности ленточному аналогу, что нужно учитывать, если в приоритете скорость. Особенно удобны модели с контейнером для сбора пыли.
  • Абразивная губка. Такая губка с абразивным слоем является достойной альтернативой наждачной бумаге: она гибкая и износостойкая, и хватит ее надолго. Если надо обрабатывать углы, выбирайте губку с одним скощенным краем.

Ручной шлифовальный блок

  • Шлифовальный блок (брусок). Ручной инструмент в виде рабочей плоскости с рукояткой, позволяет обрабатывать как плоские, так и изогнутые поверхности. Расходником служит шлифовальная сетка (абразивный материал, стекловолокно или наждачная бумага с нанесенными абразивными частицами).

В условиях домашнего ремонта предпочтение отдается наждачной бумаге для шлифовки стен после шпаклевки. В этом нет ничего удивительного: материал успешно справляется с задачей на небольших площадях, а по экономности он превосходит остальные варианты. Правда, наждачную бумагу удобнее использовать не саму по себе, а заправлять ее в шлифовальный брусок; инструмент обладает следующими особенностями:

  • Для работы берут шкурку (последовательно используется материал разной зернистости) и брусок такого размера, чтобы хорошо ложился в руку.
  • Материал выгоднее покупать в рулонах или больших листах, а потом отрезать полосы нужного размера. Вырезанную полосу заправляют в блок (учитывают размер блока и припуски под зажимы).
  • Инструмент можно соорудить из простого куска дерева, если обернуть вокруг него бумагу.

Наждачная бумага – популярное решение для домашнего ремонта

Источник mirbetona.info

  • Во время работы истертую рабочую поверхность меняют на свежую, что быстро и удобно.

Несмотря на популярность наждачной бумаги, я бы посоветовал применять не ее, а шлифовальную сетку. Она, конечно, обойдется дороже, зато вы будете значительно реже ее менять. Кроме того, сетка более эффективна во время шлифовки, так как не забивается пылью как шкурка. Как сетка, так и наждачка стачивается в процессе работы, поэтому необходимо создать запас материала.

Наждачка для стен под покраску. Как осуществляется шлифовка штукатурки (инструмент, технология)

Шлифовка штукатурки выполняется для выравнивания основания перед окрашиванием, наклеиванием обоев, обработка позволяет устранить деформации поверхности. Работы выполняются с помощью шлифовальных машин, болгарок, наждачной бумаги, сетки.

Что такое затирка и когда ее делать

Шлифовка оштукатуренных стен позволяет устранить небольшие дефекты на основаниях, выровнять поверхности.

Работы проводятся после оштукатуривания и предшествуют окрашиванию, наклеиванию обоев либо нанесению декоративного штукатурного слоя. Необходимо учитывать, что высыхание панелей перед шлифовкой выполняется за 24 часа.

Шлифовать штукатурку требуется для решения следующих задач:

  • выравнивание поверхностей;
  • устранение трещин, сколов;
  • придание поверхности эстетичности;
  • повышение уровня адгезии;
  • улучшение характеристик шумопоглощения и т.д.

Инструменты

Прежде чем шлифовать стены, требуется подготовить такие инструменты:

  • брусок для фиксации наждачной бумаги или абразивной сетки;
  • губка шлифовальная;
  • комплект шпателей;
  • лампа переносная;
  • стремянка;
  • листы наждачки;
  • абразивная сетка;
  • строительный уровень;
  • правило и т. д.

Работы выполняются в респираторе, перчатках, защитных очках.

Какая нужна наждачка

Прежде чем шкурить стены, выбирается наждачная бумага в соответствии с материалом основания, видом обработки (шпаклевание, грунтование), качествами штукатурки (гипсовая, цементная либо минеральная), характеристиками помещения и т.д.

По степени зернистости шкурка подразделяется на следующие подвиды:

  • Р22-36 — для первичной обработки стен;
  • Р40-60 — для выполнения грубой шлифовки;
  • Р80-120 — для зачистки основания;
  • Р150-180 — для завершающей шлифовки металлических поверхностей;
  • Р240-280 — для зашлифовки твердых пород древесины;
  • Р400-600 — для подготовки оснований под окрашивание;
  • Р1000 — для придания основанию матовости и гладкости;
  • Р1200 и более — для завершающей глянцевой полировки.

Обработку поверхности, покрытой гипсовой или минеральной декоративной штукатуркой, начинают с устранения неровностей крупнозернистой шкуркой. Затем используется наждачная бумага со средней зернистостью. В завершение поверхность обрабатывается мелкозернистой шкуркой. Наждачкой с маркировкой Р1200 можно отшлифовать хромированные элементы, окрашенные и лакированные основания.

Отличается материал для изготовления абразива наждачных листов.

Для покрытия наждачки используется:

  • гранат;
  • керамика;
  • карбид кремния;
  • окись алюминия;
  • корунд;
  • алмаз.

Листы на основе граната отличаются эластичностью, мягкой зернистостью и подходят для обработки рельефных видов дерева. Наждачка помогает закрыть поры, предотвратить намокание древесины и увеличить срок эксплуатации.

Карбид кремния на поверхности наждачных листов подходит для обработки твердых металлов. С помощью наждачки этого вида можно убирать старые красители, корректировать форму деталей и изделий из пластмассы.

Керамический абразив на наждачке отличается твердостью, грубой структурой, износостойкостью. Материал применяется для бумаги, которая используется при обработке твердых сортов древесины. Керамическое напыление часто применяется на шлифовальных лентах, которые фиксируются на станках промышленного использования.

Для зашкуривания используются разные по типу основы шкурки:

  • бумажные;
  • тканевые;
  • на липучке;
  • комбинированные.

Наждачка с бумажной основой бюджетная, универсальная, однако наименее износостойкая. На основе выполняется мелкозернистое напыление, поэтому шкурки часто применяются для полирования.

Полотно на основе из ткани более долговечное, износостойкое. Материал обрабатывается специальной пропиткой, обеспечивающей полотну водостойкие характеристики.

Материал рекомендован для обработки металлических оснований. Полотна можно сполоснуть в воде и продолжать работы.

Комбинированные варианты оснований используются для крупнозернистых шкурок. Материал отличается плотностью, жесткой структурой, достаточной эластичностью для проведения работ на сложных конструкциях.

Наждачная бумага на липучке применяется для ошкуривания с помощью шлифовальных машинок. Полотно имеет форму круга, прямоугольника для удобной фиксации на устройстве.

Сетки для терки

Являются перфорированным полотном. Основа выполнена из стекловолокон либо ткани, сверху нанесен слой абразива на клей. Преимуществом материала является наличие мелких отверстий, которые пропускают строительную пыль, не засоряя рабочие участки. Сетки фиксируются на специальных брусках либо шлифовальных машинах. Работа с сетками выполняется в респираторе и защитных очках. Стоимость сетки выше наждачных листов. Полотна выпускаются с крупными ячейками либо перфорированными.

В качестве абразива для сетки могут применяться следующие материалы:

  • карбид кремния;
  • электрокорунд;
  • пемза;
  • корунд;
  • синтетический алмаз;

При подборе сетки учитывается уровень зернистости покрытия. Он указывается на упаковке и составляет в зависимости от качества материала показатель Р12-2500.

Какой шкуркой шкурить финишную шпаклевку. Затирка поверхности шкуркой

Зашкуривание выполняется пошагово:

  1. Вначале выделяют видимые дефекты. Для чего потребуется лампа, которую нужно установить максимально ближе к стенке. Так, от нее можно увидеть тень от выступающего шпаклевочного слоя. Эти участки необходимо пометить.
  2. Правильней всего производить затирку с угла. Перемещаться требуется сверху-вниз, очищая полоску приблизительно в 1 м. После зашкуривания этой полосы начинают работать со следующей. Движения надо производить вращающие.
  3. Шлифовать все поверхности не прикладывая значительных усилий. Желательно для этого выбрать разную зернистость наждачных бумаг. Не стоит сильно давить на наждачку, иначе на поверхности образуются углубления.
  4. Зачищение финишного слоя включает в себя такие же этапы, что и стартовая зачистка. При этом полировка выполняется тщательно, но аккуратно, иначе можно повредить слой шпаклевки. Производить финишные работы рекомендуется абразивной сеткой.

Чтобы ошкуривать потолок или стены, не требуется большой опыт в строительных работах. Достаточно просто знать, какой шкуркой шкурить шпаклевку и соблюдать определенные этапы действий.

Рекомендации:

  1. Спешить при ошкуривании поверхностей не нужно! Все задачи требуется делать внимательно, четко, не торопясь.
  2. Если не знаете, какую выбрать шкурку для шпаклевки, проконсультируйтесь со строителями или менеджерами магазина. Также можно попробовать на незаметной поверхности все выбранные инструменты, контролируя давление и скорость передвижения по стене.

Какой наждачкой затирать шпаклевку на авто. Матование обычной поверхности

Отметим сразу, что ошкуривание может и должно проводиться перед нанесением любого покрытия, будь то грунтовка, шпатлевка или краска. Но последний материал требует особенно точного подхода, поскольку нанесение краски – финишная отделка. Перед грунтованием проводится ошкуривание основной плоскости наждачной бумагой P320 – для труднодоступных мест используется абразив на войлоке.

Обработка автомобиля непосредственно перед покраской предполагает использование менее агрессивных абразивов или их использование со специальной пастой. Таким образом, при ремонте ЛКП следует различать непосредственно шлифование, необходимое для «зацепления» краски, и создание перехода с матовой поверхности. После окончательной локализации повреждения проводится шлифовка участка в центральной части площади предполагаемого нанесения краски. «Сухим» методом проводится шлифовка автомобиля абразивом P400-600, «по-мокрому» – абразивом от P1000.

Края поврежденного участка обрабатываются абразивной губкой категории «Micro Fine», т.е. очень тонкой. Эта часть матования авто распространяется на площадь большую, чем область покраски. Полировка необходима для того, чтобы сделать переход от одного слоя краски к другому менее заметным. В идеале необходимо применить на авто несколько видов «шкурок», постепенно уменьшая зернистость абразива и расширяя границу шлифовки. Если деталь требуется немного «подрезать», то начинать следует с P600, но обычно первая «замывка» производится номером P800, а в промежутке между «800» и «1200» на поверхность наносится проявка ЗМ.

Подготовка поверхности переходной зоны производится только всухую, хотя для некоторых кругов (со вспененной основой) допустимо использование небольшого количества воды. В таком случае пылеоотвод должен быть отключен. Конкретные указания необходимо получить от производителя из инструкции по применению или на офиц. сайте. К примеру, если речь идет о популярных кругах компании ЗМ, то ручную подготовку полировки под лак рекомендуется проводить абразивом с номером от P3000. Следует учесть также рекомендации производителя лака, а после окончания работ удалить пыль и тщательно обезжирить поверхность растворителем.

Источник: https://detali-interera.ru-land.com/stati/kakoy-nazhdachkoy-zachishchat-shpaklevku-na-stenah-chem-shkurit-steny-posle-shpaklevki

Какой наждачкой затирать финишную шпаклевку на авто. Маркировка зернистости

«Зерна» – абразивный порошок – имеют разные характеристики:

  • размер;
  • плотность нанесения на квадратный дюйм.

Эти параметры помогают выбирать необходимый номер наждачки для шлифовки авто.

Зернистость измеряется в микрометрах (мкм). Градация наждачного материала идет по размеру частиц абразива:

  • Крупная. Цифровое обозначение – от 12 до 80. Бумага используется в черновых подготовительных работах, первичной обработке ремонтируемых площадей. Крупное зерно выравнивает сколы, сварные швы.
  • Средняя. Обозначается символами от 80 до 160, служит для доводки кузовных деталей, окончательной подготовки под шпатлевку. Из этих показателей зернистости выбирают номер наждачки для покраски авто.
  • Мелкая. На квадратном дюйме сосредоточено самое большое количество абразивного порошка размером от 160 до 1400. В этих пределах найдется номер наждачки для полировки авто, который будет нужен на финишном этапе покраски.

На фото представлена таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов.

Таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов

Из таблицы видно, что номера наждачной бумаги для зачистки после шпаклевки автомобиля лежат в границах от 180 до 240.

На обратной стороне рулонов, листов или специальных шлифовальных кругов нанесена маркировка.

Маркировка наждачной бумаги

Она соответствует российским ГОСТам от 1980 г. и 2005 г. (буквенное обозначение «М» или «Н») и нормам международной стандартизации ISO (буква «Р» в маркировке).

Используемые абразивы

В качестве крошки (порошка) для основы производители используют камни, песок, ракушечник и искусственные полимерные материалы.

Источник: https://detali-interera.ru-land.com/stati/kakoy-nazhdachkoy-zachishchat-shpaklevku-na-stenah-chem-shkurit-steny-posle-shpaklevki

Номера наждачной бумаги для покраски авто 🦈 avtoshark.com

На обратной стороне рулонов, листов или специальных шлифовальных кругов нанесена маркировка. Она соответствует российским ГОСТам от 1980 г. и 2005 г. (буквенное обозначение «М» или «Н») и нормам международной стандартизации ISO (буква «Р» в маркировке).

Водители, обслуживающие свои машины самостоятельно, не боятся даже окраски кузова. Сложная процедура требует, однако, больших знаний, например, какие нужны номера наждачной бумаги для покраски, шлифовки, полировки авто. Тема стоит изучения.

Виды абразивной шкурки

Наждачка (шлифшкурка) – шлифовальный материал для придания определенной структуры поверхности перед окрашиванием и доведения до блеска и лоска после. Прежде чем узнать номер наждачки под покраску авто, нужно разобраться в видах абразивного материала. Деление идет по основе, на которую с помощью клея или мастики нанесен абразив.

Различают следующие виды шкурок:

  • Бумажная. Это самый распространенный и экономичный вариант, позволяющий наносить очень мелкую крошку на бумагу.
  • На тканевой основе. Такая наждачка отличается большей эластичностью и износостойкостью, что сказывается на цене.
  • Комбинированная. Сочетание двух предыдущих вариантов вобрало в себя лучшие свойства: гибкость – от тканевой основы, возможность нанесения мелкого абразива – от бумажной.

Шлифовальная шкурка на тканевой основе

Наждачную бумагу выпускают в листах либо рулонах. Чтобы правильно выбрать номер наждачной бумаги для шлифовки автомобиля, нужно прежде обратиться к понятию «зернистость».

Маркировка зернистости

«Зерна» – абразивный порошок – имеют разные характеристики:

  • размер;
  • материал изготовления;
  • плотность нанесения на квадратный дюйм.

Эти параметры помогают выбирать необходимый номер наждачки для шлифовки авто.

Зернистость измеряется в микрометрах (мкм). Градация наждачного материала идет по размеру частиц абразива:

  • Крупная. Цифровое обозначение – от 12 до 80. Бумага используется в черновых подготовительных работах, первичной обработке ремонтируемых площадей. Крупное зерно выравнивает сколы, сварные швы.
  • Средняя. Обозначается символами от 80 до 160, служит для доводки кузовных деталей, окончательной подготовки под шпатлевку. Из этих показателей зернистости выбирают номер наждачки для покраски авто.
  • Мелкая. На квадратном дюйме сосредоточено самое большое количество абразивного порошка размером от 160 до 1400. В этих пределах найдется номер наждачки для полировки авто, который будет нужен на финишном этапе покраски.

На фото представлена таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов.

Таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов

Из таблицы видно, что номера наждачной бумаги для зачистки после шпаклевки автомобиля лежат в границах от 180 до 240.

На обратной стороне рулонов, листов или специальных шлифовальных кругов нанесена маркировка.

Маркировка наждачной бумаги

Она соответствует российским ГОСТам от 1980 г. и 2005 г. (буквенное обозначение «М» или «Н») и нормам международной стандартизации ISO (буква «Р» в маркировке).

Используемые абразивы

В качестве крошки (порошка) для основы производители используют камни, песок, ракушечник и искусственные полимерные материалы.

Популярные абразивы:

  • Гранат. Природное происхождение придает мягкость и эластичность наждаку, который чаще идет на обработку дерева.
  • Карбид кремния. Распространенный универсальный порошок для работы с ЛКП, металлическими поверхностями.
  • Керамическая крошка. Очень прочный материал нужен для формировки изделий.
  • Циркон корунд. Стойкий абразив чаще выполнен в виде ленты для шлифмашин.
  • Окись алюминия. Стойкость абразива позволяет применять его для заточки режущих граней.

Наждачная бумага из карбида кремния

Выбирая номера наждачной бумаги для покраски авто, обратите внимание на абразив карбид кремния.

Как правильно шкурить наждачной бумагой

Технология несложная. Главное – аккуратность и терпение. Для ошкуривания нужно брать разные номера наждачной бумаги для покраски авто – от самого мелкого до крупного шлифовального материала.

Особенности процесса

Работу проводите в чистом, сухом, хорошо освещенном боксе. Сделайте влажную уборку, застелите пол и стены полиэтиленовой пленкой.

Подготовьте спецодежду, защитите органы дыхания респиратором, глаза – очками. Собирайте образуемую в процессе ошкуривания крошку пылесосом.

Подготовительные работы

Конечный результат окрашивания напрямую зависит от подготовительного этапа:

  1. Сначала помойте машину на автомойке.
  2. В гараже снимите все пластиковые, хромированные детали, не имеющие отношения к окрашиванию.
  3. Вымойте авто еще раз с шампунем, вытрите насухо, обезжирьте уайт-спиритом.
  4. Осмотрите кузов, оцените масштаб работ. Возможно, зачищать, красить и шкурить придется не всю площадь.
  5. Заварите места, которые в этом нуждаются, проведите рихтовку.

Подготовительные работы

После еще раз начисто уберите помещение.

Особенности ручного шлифования

Для облегчения работы заранее подготовьте шлифок – колодку с держателями наждачной бумаги. Приспособление можно купить либо изготовить самому из подручных материалов: куска деревяшки, жесткой губки.

Первый этап зачистки кузова автослесари и маляры называют матированием. Полировать на больших площадях удобнее с применением шлифовальной машины, но там, где инструментом не подлезть, затирать лучше вручную. Номер наждачки для матирования авто – Р220-240.

После этой процедуры четко обнажаются вмятинки, царапины, другие дефекты. Запускайте шкурку под номером Р120: она сравняет царапины, острые кромки краски, подчистую уберет ржавчину.

Шлифок ручной

Цель процедуры на данном этапе – не гладкая поверхность. Для лучшей адгезии шпаклевки с кузовным металлом на последнем должны оставаться равномерные микроцарапины.

Не забывайте убирать мусор пылесосом. Когда поверхность подготовлена, прошпаклюйте ее, дайте высохнуть. Подберите подходящий номер наждачной бумаги для шлифовки после шпаклевки авто, пройдитесь по всем панелям.

Одного слоя грунтовки недостаточно, поэтому кузов покройте вторым, по необходимости – и третьим слоем, каждый раз ошкуривая место ремонта.

Как шлифовать шпаклевку на авто с помощью шлифмашинки

Лучший результат будет достигнут с помощью эксцентриковой виброшлифмашины. Электроинструмент прост в использовании: просто нужно прикрепить к машине специальные шлифовальные круги с крепежными отверстиями. Далее водите по поверхности в случайно выбранных направлениях.

На оборудовании предусмотрен пылесборник, который засасывает остатки абразива. Важно подобрать для шлифования грунта на авто нужный номер наждачной бумаги и размер зерна, а скорость и качество будут обеспечены прибором.

Шлифовка с помощью шлифмашинки

Для самых больших и ровных площадей подойдет ленточная шлифмашина. На нее закрепите наждачную бумагу в виде полотна. Далее включите аппарат и, взявшись за рукоять, водите им в нужном направлении. Стоит учитывать мощь инструмента: машина может сточить большой слой металла.

Несколько дополнительных советов

Качественное ошкуривание – едва ли не главный подготовительный момент перед окрашиванием. Тут опыт и интуиция играют большую роль.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Советы от бывалых автослесарей:

  • Если шлифовать нужно не весь кузов, зону возле ремонтного участка оклейте малярным скотчем.
  • Когда намечаете места восстановления, не бойтесь захватить участок шире дефекта.
  • Перед шлифовкой обработайте шпаклевку черным проявочным средством: оно покажет, где еще добавить шпатлевки.
  • Всегда запасайте и работайте шкурками крупной, средней и мелкой зернистости.
  • Шлифовать металл и шпаклевку нужно с разным физическим усилием: грунтовочный слой всегда мягче и от чрезмерного энтузиазма просто сотрется.
  • Начинайте работу с крупнозернистой шкурки, затем номер наждачной бумаги для шлифовки автомобиля увеличьте на 80-100 единиц.

Во время работы убирайте пыль, делайте влажную уборку.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/

наждачка для полировки автонаждачная бумагашкурка

0

Как выбрать наждачную бумагу для кузовных работ

Столкновения, унесенные ветром тележки для покупок, суровая погода, плохо прицеленные бейсбольные мячи. .. существуют различные способы повреждения поверхности автомобиля. Независимо от того, является ли результат глубокой вмятиной или незначительными царапинами, использование правильной наждачной бумаги в процессе ремонта является ключевой частью получения качественных результатов.

Какой песок следует использовать?

Первый шаг — выбор наждачной бумаги с подходящей зернистостью. Как правило, зернистость варьируется от 40 до 4000 и выше. Чем меньше число, тем грубее наждачная бумага. Первое правило ремонта кузова автомобиля заключается в том, что вы должны начать с наименее агрессивной наждачной бумаги, которая все еще будет выполнять свою работу. Последнее, что вы хотите сделать, это нанести ущерб в виде глубоких царапин, для устранения которых потребуется больше работы.

Мелкозернистая наждачная бумага (обычно менее 400)

Мелкозернистая наждачная бумага больше подходит для работ по ремонту кузова, требующих выравнивания шероховатых участков поверхности. Это может произойти, если на автомобиль было нанесено несколько последовательных слоев краски, в результате чего поверхность стала неровной и пятнистой.

Абразивные материалы с зернистостью от 60 до 80 хороши для использования при наличии более глубоких царапин или ржавчины, которую необходимо отшлифовать. Вы можете использовать зернистость 120, когда есть пятна ржавчины или царапины, которые не такие серьезные, и зернистость 220, чтобы сгладить шероховатости от наполнителя кузова. Зернистость 320 идеально подходит для перьевых краевых смесей, чтобы подготовить кузов к грунтовке.

Использование абразивов с этим диапазоном зернистости должно быть ограничено, поскольку наждачная бумага с низкой зернистостью может оставить царапины на более ровных слоях краски.

Средняя зернистость, начиная с зернистости от 400 до 600

Средняя зернистость эффективно выравнивает поверхность автомобиля перед нанесением базового слоя. Он прочный, но достаточно тонкий, чтобы сгладить неровности, не царапая металл.

зернистость 600 подходит для устранения дефектов после нанесения на кузов толстослойной грунтовки. Зернистость 800 отлично подходит для шлифования финишных грунтовок перед грунтовкой или краской.

Наждачная бумага с высокой зернистостью (1000 и выше)

Наждачная бумага с высокой зернистостью лучше всего подходит для устранения царапин и мелких дефектов. После того, как автомобиль покроется новым слоем краски, наждачная бумага этой серии поможет придать поверхности гладкий завершающий штрих.

Абразивы с зернистостью 1000 и 1200 отлично подходят для шлифования новой краски, но для этого применения рекомендуется использовать метод мокрого шлифования. Вы можете использовать песок зернистостью 1000 или 1200 с зернистостью 1500, чтобы убедиться, что вся поверхность гладкая и ровная. Зернистость 2000 можно использовать для окончательной мокрой шлифовки, чтобы создать сверхгладкую поверхность перед нанесением шлифовальной пасты.

При нанесении на орбитальную шлифовальную машину наждачная бумага с высокой зернистостью позволяет обрабатывать более крупные транспортные средства, такие как фургоны или грузовики, за считанные часы.

Какой материал наждачной бумаги рекомендуется?

Оксид алюминия не зря является одним из самых популярных абразивов. В процессе шлифования он фрагментируется таким образом, что сохраняет свои режущие кромки и позволяет дольше использовать шлифовальную ленту или диск.

Оксид алюминия имеет различные варианты покрытия, но рекомендуется закрытое покрытие, поскольку зерна покрывают до 95% поверхности диска, что позволяет ему выполнять гладкую и эффективную работу как с черными, так и с цветными металлами.

Для ремонта кузова автомобиля используйте шлифовальные круги из оксида алюминия, специально разработанные для автомобильного рынка. Лучшие инструменты, как правило, имеют полностью водонепроницаемую основу с толстым крючком и петлей для дополнительной прочности и качества работы. Они обеспечивают быструю резку, обеспечивают профессиональные результаты и имеют длительный срок службы диска, гарантируя, что вы получите оптимальную отдачу от своих инвестиций.

О компании Red Label Abrasives

Компания Red Label Abrasives обладает многолетним опытом, помогая клиентам определить инструменты, необходимые для тщательного и профессионального шлифования, полирования и финишной обработки. Наши специалисты по шлифованию обладают обширными знаниями о продуктах, которые вам нужны, чтобы найти подходящие шлифовальные диски, шлифовальные ленты или шлифовальные листы для ваших нужд, и даже будут работать с вами, чтобы разработать индивидуальное решение для вашего уникального применения. Для получения дополнительной информации или обсуждения ваших потребностей в кузовном ремонте, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив контактную форму или по телефону (844) 824-1956.

Руководство по выбору наждачной бумаги и зернистости для кузовных работ

Когда приходит время перекрашивать автомобиль, задача оказывается более сложной, чем простое нанесение нового слоя поверх старой краски. В большинстве случаев лучше удалить краску, которая в настоящее время находится на автомобиле, и начать с нуля.

Таким образом, любой владелец автомобиля, рассматривающий возможность новой покраски, должен, по крайней мере, иметь представление об интенсивности зернистости в таблице зернистости автомобильной наждачной бумаги. Планируете ли вы делать это самостоятельно или отдать свой автомобиль профессионалу, знание того, что входит в кузовные работы, может помочь вам точно определить, что нужно вашему автомобилю.

Приобрести лепестковые диски сейчас

Лепестковые диски Таблица зернистости наждачной бумаги для кузовных работ

Лепестковые диски представляют собой шлифовальные круги, в которых для шлифования поверхностей используются слои лепестков абразивного покрытия. Это отличные инструменты для удаления ржавчины, полировки и придания формы металлу. Они отличаются от лепестковых колес, которые предназначены для труднодоступных мест, таких как внутренняя часть труб или трубок. Визуально разница очевидна — створки на лепестковых дисках обращены вниз, а на лепестковых колесах — прямо наружу.

Вот несколько преимуществ использования лепестковых дисков для вашего проекта:

  • Универсальность: Лепестковые диски могут хорошо работать даже на неровных или неровных поверхностях.
  • Рабочая температура кулера: Выделяют меньше тепла, чем другие абразивные инструменты, что снижает риск оставления следов пригара.
  • Низкая вибрация: Поскольку они вибрируют меньше, чем шлифовальные круги, лепестковые диски производят меньше шума и обеспечивают более комфортную работу.
  • Исключительные результаты: Лепестковые круги обеспечивают более качественную чистовую обработку с меньшим количеством выемок по сравнению с другими механическими абразивными инструментами.

Лепестковые диски изготавливаются из различных материалов:

  • Цирк
  • Цирконий
  • Керамика
  • Оксид алюминия

В приведенной ниже таблице представлены все зернистости лепестковых дисков, поставляемых National Abrasives, Inc.

:

Распределение зернистости: какая наждачная бумага подходит для вашего проекта?

Прежде чем приступить к работе с автомобилем, важно знать, какой размер зерна вам нужен для выполнения каждой задачи. В большинстве случаев вы начнете с грубой зернистости и постепенно переходите к более гладкой зернистости по мере перехода к следующему этапу проекта, в зависимости от области применения шлифования.

Вы можете определить зернистость наждачной бумаги по ее номеру. Меньшие числа указывают на более грубую зернистость, а более высокие цифры указывают на более мелкую зернистость. Здесь мы объясним, какая зернистость подходит для каждого этапа покраски и почему.

Сверхгрубая: от 24 до 36

Помимо шлифовальных дисков, наждачная бумага с зернистостью от 24 до 36 является самой грубой из всех зернистостей. Как правило, вы используете зернистость такой интенсивности в проектах, где вдоль панели образовались шероховатые края.

Например, если дерево задело машину сбоку, наждачная бумага с зернистостью 24 может помочь сгладить шероховатость. Однако наждачная бумага такой интенсивности может оставить ненужные грубые царапины на ровном, гладком слое краски. Поэтому вы должны оставить использование этого песка на автомобиле для крайних случаев.

Шлифовальные диски Shop 24G

Наждачная бумага с зернистостью от 24 до 36 лучше всего подходит для работ, когда автомобиль имеет шероховатые участки вдоль поверхности, которые необходимо выровнять. Например, если у вас есть старый автомобиль, на который было нанесено множество покрытий, до такой степени, что некоторые слои со временем кое-где изнашиваются, общая поверхность может быть непоследовательной, запекшейся кашей. Автомобиль будет не только трудно отшлифовать до металла, но также будут определенные места, которые потребуют более интенсивной шлифовки, чем другие места. Это когда крупа в диапазоне 30-х наиболее полезна.

После того, как засохшая краска будет в значительной степени удалена наждачной бумагой с зернистостью 24 или 36, вам нужно будет сгладить эти области с помощью менее интенсивной наждачной бумаги с более высокой зернистостью. Все это говорит о том, что проекты автошлифования такой интенсивности не являются нормой. Поэтому, если вам интересно, какую зернистость наждачной бумаги использовать для автомобиля, ответ в большинстве случаев будет где-то выше этого диапазона.

Совет для профессионалов: Если вы шлифуете вручную, обязательно используйте шлифовальный блок. Ваша рука оказывает неравномерное давление на лист, что может привести к появлению дефектов на поверхности автомобиля. Обертывание наждачной бумаги вокруг шлифовального бруска помогает обеспечить равномерное давление по длине листа — разница в качестве шлифования будет сразу заметна.

Шлифовальные диски Shop 36G

Листы наждачной бумаги для автомобильных работ:

  • Водостойкие шлифовальные листы
  • Шлифовальные листы Abranet
  • Шлифовальные листы Goldflex
  • Шлифовальные листы Bulldog Gold

Крупная: 40-Grit

Как и наждачная бумага с зернистостью 30, наждачная бумага с зернистостью 40 имеет крупные зерна, которые оставляют грубые полосы на окрашенных металлах. Таким образом, зернистость 40 — это в первую очередь наждачная бумага, которую следует использовать только для автомобильных поверхностей, требующих высокоинтенсивного шлифования.

В таблице зернистости автомобильной наждачной бумаги зернистость 40 обычно рекомендуется для легковых автомобилей, грузовиков и фургонов, которые на протяжении многих лет подвергались нескольким слоям краски. В качестве альтернативы, наждачная бумага с зернистостью 40 может быть полезна в тех местах автомобиля, где поверхность была задета падающими предметами, и в этом случае в конечном итоге может потребоваться подкрашивание.

Другое применение наждачной бумаги с зернистостью 40 – удаление ржавчины. Несмотря на то, что ржавчина возникает не на всех транспортных средствах, автомобили, припаркованные на открытом воздухе во время дождя, снега и града, иногда уязвимы, особенно когда влага проникает через трещины в краске. В любом случае, ржавчина губительна для металлических поверхностей и должна быть остановлена ​​в тот момент, когда она начинает формироваться на панели автомобиля. Если ее не остановить, ржавчина может проесть дыры в панелях кузова автомобиля и в конечном итоге потребовать более дорогостоящего ремонта.

Наждачной бумагой с зернистостью 40 можно стереть ржавчину до того, как она распространится. После этого вы также захотите сгладить пораженный участок наждачной бумагой с более высокой зернистостью, а затем запечатать пятно краской.

Совет для профессионалов: Вы всегда должны принимать меры предосторожности, чтобы предотвратить травмы при удалении краски с автомобиля, особенно если вы планируете использовать химическую обработку. Когда вы начнете процесс удаления краски, вам следует надеть длинную толстую одежду из таких тканей, как джинсовая. Кроме того, маска и пара прочных рабочих перчаток необходимы для любого проекта.

Магазин Лепестковые круги 40G

Наполнитель: зернистость 80

В отличие от наждачной бумаги с зернистостью от 32 до 40, наждачная бумага зернистостью 80 бережнее относится к поверхности панелей автомобиля. Таким образом, зернистость 80 можно наносить на капот, крышу или дверные панели автомобиля или фургона, не оставляя грубых полос.

Тем не менее, легкие полосы все равно будут присутствовать, если вы приложите большую силу. Таким образом, после использования наждачной бумаги с зернистостью 80 на транспортном средстве обычно необходимо шлифовать поверхность наждачной бумагой с более высокой зернистостью. В конечном счете, зернистость 80 лучше всего использовать на транспортных средствах, которые нуждаются в значительном шлифовании в отдельных местах, но без шероховатости вариантов с более низкой зернистостью.

Кусок наждачной бумаги с зернистостью 80 может оказаться наиболее полезным для автомобилей с более чем одной окраской, а также для автомобилей с легкой коррозией по краям. Например, автомобиль, окрашенный пятилетней давностью поверх более раннего первоначального слоя краски, может быть трудно отшлифовать наждачной бумагой с более высокой зернистостью. С другой стороны, зернистость 80 может легче проникать сквозь слои краски и грунтовки, открывая металлическую поверхность.

Аналогичным образом, легкая ржавчина вдоль нижних краев дверей может быть легко отшлифована наждачной бумагой с зернистостью 80.

Когда люди спрашивают, какая зернистость наждачной бумаги лучше всего подходит для автомобиля, 80-я зернистость не обязательно рекомендуется для нового автомобиля с одним равномерным слоем краски. Тем не менее, любому автомобилю, который нуждается в интенсивной шлифовке, без сверхинтенсивной мелкозернистой шлифовки, рекомендуется попробовать наждачную бумагу с зернистостью 80.

Купить абразивные диски 80G онлайн

Листы наждачной бумаги для автомобильных работ:

  • Водостойкие шлифовальные листы
  • Шлифовальные листы Abranet
  • Шлифовальные листы Goldflex
  • Шлифовальные листы Bulldog Gold

Мелкая: зернистость 150

Таблица зернистости автомобильной наждачной бумаги становится более гладкой с зернистостью 150, которая оставляет тонкие следы от шлифования на окрашенных металлах. 150-й зернистости не хватает интенсивности для сглаживания царапин и удаления нескольких слоев краски. На самом деле, наждачная бумага с зернистостью 150 в основном предназначена для растушевки участков, которые уже были отшлифованы наждачной бумагой с меньшей интенсивностью.

Например, когда ржавая часть панели кузова была отшлифована наждачной бумагой с зернистостью 32 или 40, зернистость 150 является идеальным вариантом для сглаживания грубых канавок, которые могут быть в определенных местах.

На автомобилях с гладким однослойным лакокрасочным покрытием наждачная бумага с зернистостью 150 может достаточно удалить краску, чтобы обнажить металлическую поверхность. В некоторых случаях может не быть необходимости в сглаживании грубых зерен наждачной бумагой с еще меньшей интенсивностью. На панелях, которые нужно подкрасить только в определенном месте, зернистость 150 часто будет идеальным выбором для сглаживания краев трещины или сколов на хорошем в остальном слое краски.

Когда люди спрашивают, какой зернистостью наждачной бумаги пользоваться при покраске автомобиля, одной из самых популярных рекомендаций является зернистость 150. Рассмотрите возможность использования шлифовальной машины с наждачной бумагой зернистостью 150, чтобы уменьшить ручное усилие.

Водонепроницаемые шлифовальные листы 150G

Очень тонкая: зернистость 240

Когда вы достигаете диапазона зернистости 200, наждачная бумага становится более гладкой и прочной, чем любой из вариантов с меньшей зернистостью. Таким образом, можно использовать наждачную бумагу с зернистостью 240, чтобы легко удалить всю краску с автомобильной панели. Шлифование может быть выполнено без тупых полос, которые оставит на своем пути зернистость 32. Таким образом, наждачная бумага с зернистостью 240 — это первый уровень наждачной бумаги, который следует рассматривать для автомобиля, грузовика или фургона, который имеет гладкую, но толстую окраску без коррозии или повреждений.

Даже если ваш автомобиль покрыт второй краской поверх первой, довольно легко снять краску и обнажить металл с зернистостью 240.

Автомобили, выпущенные за последние три-четыре года, вероятно, подвергались окраске только один раз. Из-за относительно молодого возраста автомобиля краска вряд ли где-то потрескалась, а ржавчина еще не успела нигде прижиться. Таким образом, панели можно легко зачистить до голого металла с помощью наждачной бумаги с зернистостью 240, и все это практически без необходимости во вторичной зернистости.

Когда люди спрашивают, какая зернистость наждачной бумаги подходит для мокрой шлифовальной грунтовки, наиболее популярным ответом является зернистость 240, потому что мокрая, сложенная 240 обычно обеспечивает долговечность при шлифовании.

Купить водостойкие шлифовальные листы 240G

Extra Fine: зернистость 320

На этом этапе таблицы зернистости мокрой наждачной бумаги варианты идеально подходят для гладкой буферизации, а также для удаления толстой краски. При использовании наждачной бумаги с зернистостью 320 краска должна сниматься с автомобиля равномерными движениями диска. К тому времени, когда вы проработаете краску зернистостью 320, блестящий серебристый блеск металла должен проявиться на поверхности. Благодаря прочности наждачной бумаги с зернистостью 320, это хороший вариант для автомобилей или фургонов, которые были обработаны эмалью или другим твердым покрытием.

Прекрасным примером того, как может работать наждачная бумага с зернистостью 320, является ситуация, когда вы хотите превратить синий фургон в красный. Прежде чем наносить новую краску, вам нужно отшлифовать старые синие слои. С зернистостью 320 синяя пленка должна сниматься плавно и легко. После того, как все панели будут зачищены, поверхности должны быть достаточно гладкими для нанесения грунтовочного слоя новой краски.

С другой стороны, зернистость 320 позволяет легко заменить краску на одной панели, например, на поцарапанной двери. Таким образом, когда люди спрашивают, какую наждачную бумагу использовать при покраске автомобиля, зернистость 320 является хорошим выбором для больших автомобилей с толстым слоем краски.

Shop 320G Mesh Grip Sheets

Super Fine: 400-Grit

Когда дело доходит до финишной обработки, наиболее популярным вариантом является наждачная бумага с зернистостью 400. Перед нанесением нового слоя краски бумага с зернистостью 400 делает подготовку гладкой и легкой. Если на поверхности или краях данной панели есть какие-либо шероховатые участки, можно использовать зернистость 400, чтобы сгладить металл таким образом, на который не способны более низкие зернистости.

Самое лучшее в наждачной бумаге с зернистостью 400 заключается в том, что, несмотря на ее прочность, она достаточно мелкая, чтобы справляться с проблемами на поверхности кузова автомобиля, не вызывая шероховатости металла.

Когда возникает вопрос о том, какая зернистость наждачной бумаги подходит для мокрого шлифования грунтовки, иногда подчеркивается, что зернистость 400 лучше подходит для мокрого шлифования, чем для сухого шлифования. Причина здесь в том, что при высыхании зернистость 400 имеет тенденцию оставлять песок на предмете, что может быть проблематично при отделочных работах. Поэтому, хотя зернистость 400 является одной из самых популярных наждачных бумаг, она часто используется исключительно для мокрого шлифования. Таким образом, зернистость 400 является одним из наиболее распространенных вариантов в таблице зернистости мокрой наждачной бумаги.

Совет профессионала: Когда вы переходите на наждачную бумагу с более высокой зернистостью, отличный способ проверить свою работу — провести рукой по поверхности автомобиля и нащупать дефекты. Ваша рука должна быть в состоянии уловить крошечные дефекты, которые в противном случае незаметны.

Влажные шлифовальные листы Get 400G

Super Fine: зернистость 600

Когда дело доходит до исправления ошибок в мягких слоях краски, наждачная бумага зернистостью 600 делает задачу относительно легкой. Аналогичным образом, если краска закончилась до того, как панель была полностью покрыта, края краски можно отшлифовать до гладкости с помощью влажной 600.

По сути, наждачная бумага с зернистостью 600 — идеальный вариант, когда вам нужно спасти панели после неудачной покраски. Если учесть все время и деньги, которые могут ускользнуть в канализацию, когда проект по покраске автомобиля пойдет не так, как планировалось, наждачная бумага с зернистостью 600 станет спасением, потому что она уменьшает количество осложнений.

Например, вы можете красить машину в уникальный цвет, который нужно заказывать специально, но в итоге получить плохую пассажирскую дверь или крышу из-за того, что краска закончилась, когда вам 9 лет.3% готово. При других обстоятельствах вам, возможно, пришлось бы заново выполнять покрасочные работы, но при этом вы все равно рискуете выбежать на другую часть автомобиля.

С наждачной бумагой с зернистостью 600 это не должно быть таким дорогостоящим или трудоемким, потому что необработанные края незавершенной покраски можно отшлифовать для повторного покрытия и, следовательно, они будут готовы к тому времени, когда новая поставка такой же приходит краска.

Купить шлифовальные листы 600G

Листы наждачной бумаги для автомобильных работ:

  • Водостойкие шлифовальные листы
  • Шлифовальные листы Abranet
  • Шлифовальные листы Goldflex
  • Шлифовальные листы Bulldog Gold

Ultra Fine: от 1500-Grit до 4000-Grit

Что касается цветного шлифования и полировки, то шлифовальные диски в диапазоне от 1500 до 4000 являются идеальным выбором.

После того, как новый слой краски был нанесен на транспортное средство и дал ему время высохнуть, наждачная бумага этой серии позволяет выполнить гладкий и ровный последний штрих на участках панелей, которые могут иметь шероховатости или несоответствия вдоль окрашенных поверхностей. Таким образом, вы не столкнетесь с какими-либо серьезными проблемами, если возникнут незначительные проблемы, такие как обнаружение грязи или волос, прилипших к поверхности под краской.

Преимущества дисков наждачной бумаги с зернистостью 1500 и 4000 позволяют особенно легко красить большие автомобили. В прошлом шлифовка фургона могла занимать целый день, если не больше. Точно так же переделка двери или капота, на которые попала грязь во время высыхания краски, может привести к дальнейшей потере денег и часов.

Сегодня электрические эксцентриковые шлифмашины позволяют отшлифовать фургон или грузовик за считанные часы, а ошибки можно легко устранить за считанные минуты с помощью наждачной бумаги с зернистостью 1500 или 4000.

Совет для профессионалов: При шлифовании с зернистостью 1500 и выше необходимо использовать технику мокрого шлифования, чтобы обеспечить хорошие результаты. Независимо от того, используете ли вы воду или моющее средство, жидкость будет действовать как смазка для наждачной бумаги, удаляя мельчайшие частицы во время шлифовки, чтобы предотвратить засорение бумаги.

Купить шлифовальные диски 1500 и 4000G

Купить наждачную бумагу у National Abrasives, Inc.

Мирка является одним из ведущих мировых поставщиков шлифовальных систем. Продукты Mirka облегчают ремонт старых автомобилей и делают экстерьер блестящим и новым благодаря их приверженности автомобильной окраске и тесно связанным с ними технологиям.

Являясь одним из ведущих поставщиков продукции Mirka, компания National Abrasives, Inc. гордится тем, что является удобным универсальным поставщиком полного ассортимента шлифовальных машин, принадлежностей и других инструментов.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *