Картина арка: Арка в Венецию Раскраска (картина) по номерам Dimensions DMS-73-91430

Содержание

Арка в Венецию Раскраска (картина) по номерам Dimensions DMS-73-91430

В наборе высококачественные акриловые краски, фактурный картон/бумага с нанесенным контуром рисунка, инструкция, а также профессионального качества круглая кисть.

Если Вы предпочитаете работать разными кистями – рекомедуются линейные кисти для деталей в тонкую линию и плоские кисти №4,6 или 8 для открытых площадей.

Вам понадобиться: газета для защиты поверхности стола, стакан с водой, зубочистки для смешивания красок.

Начало работы:

Перед тем как начать работу внимательно изучите инструкцию, вложенную в набор. Буквами в ней обозначены некоторые сочетания цветов (например А=1+4, В=1+7 и т.п.)

Необходимо обращать внимание на номера цветов, указанные на крышках баночек перед скобками!

  1. Сначала необходимо закрашивать фоновые области.
  2.  Закрасьте небольшие области, в которые не помещается номер. Эти области отмечены линиями выноски, на конце которых напечатаны соответствующие цифры.
  3. Затем закрасьте области, обозначенные одной цветовой цифрой.
  4. Области, обозначенные дробными цветовыми цифрами, закрашиваются в последнюю очередь. Цифры в дроби (например 1/3) означают , что необходимо смешать равное количество 1-го и 3-го цвета для образования нового цвета.
  5. На картинке могут находиться тонированные области. Их закрашивать не нужно. Они часть изображения.

Техники рисования:

Dry brushing – растушевка переходов между смежными областями разных цветов сухой кистью.

Overpainting – нанесение следующего слоя краски на еще неподсохший первый слой для создания размытого оттенка определенного цвета.

Feathering – соединение смежных областей резкими острыми линиями.

Sponging – использование листа мятой фольги для создания текстурированных областей.

Stippling – для создания выпуклых точек на рисунке используйте метод точечного раскрашивания.

Если Вы предпочитаете работать разными кистями – рекомендуются линейные кисти для деталей в тонкую линию и плоские кисти №4,6 или 8 для открытых площадей.

Для сохранения выполненной работы покройте высушенную картину специальным лаком для акриловых красок (лак в комплект не входит).

Код товара: 1807895

Артикул: DMS-73-91430

Картины по номерам, раскраска холст “Триумфальная арка” дешево Москва

Картина раскраска по номерам “Триумфальная арка”

Британский художник Ричард Макнейл (Richard Macneil) является самоучкой. Художником, который всегда работал в творческой индустрии. Он родился в Вустере, Великобритания в 1958 году. Ричард начал свою трудовую деятельность на Вустереской Королевской фарфоровой мануфактуре. Он и в дальнейшем всегда работал в области скульптуры, керамики и графики, как в Великобритании, так и за рубежом.

Ричард провел много лет в США, где его компания “Bronn Fine Art”, создавала большие, эксклюзивные скульптуры в стиле американского западного искусства. Одним из его величайших достижений была выставка его художественных произведений в Овальном кабинете Белого дома.

Возвратившись в Вустершир Ричард работал как фрилансер, на коротких контрактах и разовых заказах на протяжении многих лет. Но в 2009 вместе с женой Джуди и сыновьями Даниелом и Кайлом он создал Макнейл студию, где они занимаются исключительно продвижением лицензированного искусством Ричарда Макнейла.

Ричард много путешествует по Европе и продолжает развивать свое творчество под влиянием европейской архитектуры и традиции.

Его видение цели живописи заключается в создании произведений, которые понятны и доступны для всех.

Описание
АвторРичард Макнейл (Richard Macneil)
Оригинальное названиеArc de triumph
Название на русскомТриумфальная арка
Параметры
Ширина холста40
Высота холста
30
Тип холстаТкань
Тип краскиАкварель
СложностьНизкая
Количество контуров2151
Количество цветов20
Комплектация
Холстов в комплекте1
КраскиЕсть
КистиЕсть
ПодрамникЕсть

Премия “Восток – Запад.

Золотая арка” призвана поддержать национальные кинематографии – Культура

МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Международная кинопремия “Восток – Запад. Золотая арка” стремится поддержать национальные кинематографии Восточной Европы и Западной Азии, в том числе отметить картины, которые обошли вниманием другие награды и фестивали. Об этом рассказали на пресс-конференции организаторы премии.

Лауреатов Международной кинопремии “Восток – Запад. Золотая арка” за 2020 и 2021 годы назовут на торжественной церемонии, которая состоится в понедельник в кинотеатре “Художественный”. На награды в разных номинациях претендуют 23 фильма из разных стран. “Этот шорт-лист, конечно, не стал большим сюрпризом, потому что фильмы, которые в него вошли, уже получили <…> признание на различных фестивалях. <…> Но иногда в списки попадают и менее известные картины. Это тоже важно: находить новые имена, которые еще не отмечены вниманием фестивалей. Бывает так, что хорошие фильмы попадают на фестивали, но не получают наград, и внимание переключается на другие.

Это своего рода некоторая корректива кинопроцесса, которую мы производим исходя из наших критериев”, – рассказал арт-директор награды Андрей Плахов.

По словам председателя правления премии, кинодраматурга Рустама Ибрагимбекова, задача награды состоит в том, чтобы поддержать кино Восточной Европы и Западной Азии. “Регион на стыке Западной Азии и Восточной Европы – это, собственно, родина всеобщей человеческой культуры. Тут расположены десятки стран с очень интересными своеобразными национальными кинематографиями. Именно поэтому мы решили организовать фестиваль, чтобы каким-то образом обратить внимание на эти кинематографии, которые <…> довольно сильно заслонены англоязычными кинематографиями больших стран”, – подчеркнул он.

Премия учреждена Международной Конфедерацией союзов кинематографистов, которую возглавляет кинодраматург Рустам Ибрагимбеков, при участии Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова. В 2021 году церемония награждения проходит при поддержке Фонда президентских грантов, Фонда развития и поддержки социально-культурных, благотворительных, научных и образовательных проектов “Р.

А. Фонд” и “Москино”.

Триумфальная арка в Париже: описание, фото, история

Триумфальная арка в Париже, фото, видео, история!

Содержание статьи

Триумфальная арка (Arc de Triomphe) – памятник величию

За всю историю в разных уголках мира было построено несколько арок, ставших впоследствии знаменитыми, и Триумфальная арка в Париже является одной из монументальных памятников. Она возвышается на площади Шарля де Голля, напоминая парижанам о славных победах полководца и императора – Наполеона Бонапарта, по инициативе которого она и была заложена.

Как арка стала Триумфальной

Понятие «триумф» пришло из Великой Римской империи. Это был победный праздник, когда легион под предводительством полководца быстро и решительно держал победу над войсками противника, брал пленных и собирал богатую добычу.

Билеты на Триумфальную арку, можно купить по ссылке

Триумфальная арка в Париже

Возвращаясь в Рим, военачальника ждали почести с триумфальным вхождением через свод арки. Открывали шествие сенаторы и магистры, далее шел оркестр, военные трофеи, и затем на колеснице появлялся сам победитель. Толпа встречала его овациями и цветами, а затем устраивался пышный праздник с угощениями, лаврами восхвалений и развлечениями в честь победного завоевания. Путь от Марсова поля до Капитолия римляне назвали триумфальным.

Читайте также: Эйфелева башня: описание, история, высота, фото

Гай Юлий Цезарь

Так своими походами прославился Гай Юлий Цезарь, заслужив уважение и признание его выдающимся императором. Именно древнеримская традиция проходить сквозь арки с триумфом, легла в основу названия самого сооружения.

Считая себя непобедимым стратегом и великим монархом, Наполеон решил позаимствовать эту идею, чтобы после блестящих побед устраивать аналогичные шествия и праздничные гулянья в честь себя, своей армии и во имя Франции. Но судьба распорядилась по-своему, внеся в планы серьезные коррективы.

История Триумфальной арки в Париже

Людовик XIV

В XVII столетии во времена Людовика XIV Лувр и площадь Этуаль соединялись прямой дорогой. Дальше, чтобы добраться до Версаля, надо было свернуть на запад к улице Фош, а дальше авеню Виктора Гюго уводило за границы города. Магистраль получила наименование «Триумфальный путь», которое актуально и ныне. Единой ветвью соединяются арки: Каррузель вблизи Лувра; наполеоновская Триумфальная арка и воздвигнутая в середине прошлого столетия Большая арка, известная как Ла-Дефанс.

Когда свод начал создаваться в 1806 г. под наставлением зодчего Жана Шалыгрена, он находился за границей Парижа, а площадь Звезды соприкасалась с городским блокпостом Шайо. Географически, это верхушка Елисейских полей.

Триумфальная арка фото

Самое интересное, что среди предложенных проектов рассматривался вариант гигантского гранитного слона с расположенным внутри музеем, экспонаты которого, естественно, восхваляли бы наполеоновские победы. Но после некоторых раздумий решено было остановиться на дуге, моделью для которой стала римская арка Тита, имеющая аналогичные колонны и объединяющий их свод.

Триумфальная арка в Париже ночью

Но в сравнении с античным прототипом парижская версия имеет более внушительные габариты: ширину около 45 м, высоту около 50, высоту перекрытия чуть больше 29-и м. Но разве в цифрах изображается бессмертие? Любой парижанин ответит, что линейкой достоинство не измерить.

Картинки Триумфальной арки

Возведение сооружения затянулось на 30 лет. Столько времени понадобилось из-за того, что строительство время от времени останавливалось, поскольку войска Наполеона стали терпеть поражения.

Когда в 1836 году состоялось долгожданное открытие, самого императора уже 15 лет как не было среди живых. Архитектору тоже не суждено было увидеть свой проект завершенным – смерть настигла его, когда только успели заложить фундамент, а продолжил работу Абель Блуэ.

Наполеон Бонапарт

Триумфальная арка стала символом легендарных побед наполеоновской Великой армии. Император настолько был увлечен идеей памятника, что сам заложил краеугольный камень в его основание. После этого ему удалось лишь раз увидеть свою мечту, да и то, в виде макета, когда в 1810 году его посетила Мари-Луиза Австрийская. Чтобы показать будущую гениальность сооружения, на фундаменте установили деревянный скелет и обтянули брезентом, задекорированным под авантажный мемориал.

В следующий и последний раз Наполеон прошелся под сводом в 1840 году, когда Луи-Филипп под натиском последователей Бонапарта привез его останки с острова Св. Елены, и погребальным шествием провел под ним.

Позднее Триумфальная арка в Париже с почестями отправляла по обратную сторону страны живых многих достойных людей: Виктора Гюго, Мак-Магона, генералов Филиппа Леклерка, Жоффра и Фоша, а также маршала Латтр де Тассиньи, Тьера, Лазара Карно и Гамбетта.

Триумфальная арка Париж (фото)

С 1921 года у подножия монумента покоится тлен не короля или генерала, а никем неизвестного солдата, пожертвовавшего жизнью во имя интересов Франции в Первую мировую, о чем на могиле гласит соответствующая надпись.

Спустя 2 года тут вспыхнул вечный огонь, напоминая живым о героической жертве павших воинов. Ежегодно 14 июля у могилы возлагают венки и проводят торжественные парады с участием немногочисленных оставшихся среди нас ветеранов Второй мировой.

Вечный огонь возле Триумфальной арки

Однако процессии под аркой были связаны не только с триумфом. Французы не любят вспоминать об этом унизительном моменте, но когда армия Гитлера захватила Париж, она прошла по Елисейским полям, и победоносно прошествовала под сводами памятника, символизирующего победу. Фюреру отлично было знакомо понятие «триумф», и он понимал, какому унижению подвергает парижан.

Лаконичная красота

Скульптор Жан Жак Прадье, работавший над оформлением арки, несколько лет провел в Риме. Возвратившись в Париж, он быстро обрел популярность, став в художественной среде востребованной фигурой, к мнению которой внимательно прислушивались. Проникнувшись особой любовью к античной архитектуре, он участвовал в оформлении Триумфальной арки, и его творчеству принадлежат барельефы, перекликающиеся с культурой эпохи древнего Рима.

Скульптуры на Триумфальной арке фото

Главная экспозиция, это скульптуры, расположенные с четырех сторон ворот, две из которых обращены к Елисейским полями, а две на авеню де ла Гранд-Арме.
Те, что смотрят на главную магистраль столицы, повествуют о событиях более давних лет.

Справа изображена «Марсельеза» – поход волонтеров против армий Пруссии, вторгнувшихся в Лотарингию в 1792 г. Призывает к сражению богиня Беллона, а среди воинов можно рассмотреть представителей разного класса. Левая сторона, это триумф, возвращение победителей, о котором объявляет трубящая в гонг окрыленная свободой дева – образ революции и победы.

Скульптуры на Триумфальной арке в Париже

Если посмотреть на скульптуры, смотрящие на авеню де ла Гранд-Арме, то справа композиция художника Этекса – «Сопротивление 1814», а слева работа этого же автора – «Мир 1815».

Выше размещены шесть барельефов, каждый из которых тоже содержит важную часть истории. К Елисейским полям выходят изображения, где Бонапарту после боевых действий при Абукире летом 1799 г. представляют плененного военачальника Саида Мустафу-Пашу. Над правой скульптурой видна картина с погребением генерала Марсо осенью 1796 г.

На Гранд-Арме выходят изображения сражение в Египте за Каноб, состоявшейся в 1798 году и схватки при Арколе 1796 года. Если рассматривать боковые инсценировки, увидим еще два барельефа: знаменитая битва при Аустерлице и баталия у Жемаппе. У каждого из 6-и барельефов свой автор, но они гармоничны и едины в своем исполнении.

Скульптура Марсельеза

Арка служит памятью наиболее значимых, победных событий Франции, и стены ее колонн расписаны именами 558 французских полководцев, а также названиями 128 битв, в которых триумф добыли республиканские и императорские армии.

Как известно, Наполеон два раза занимал трон и два раза отрекался от престола.

Последний его срок составил ровно 100 дней, а потому Триумфальная арка охвачена сотней столбов из гранита, которые соединены прочной чугунной цепью.

 

Музей, время работы и цены на билеты

Оказавшись в Париже, не откажите себе в удовольствии посетить музей внутри столь величественного памятника. Впервые он был открыт в 1929 году, а затем после реставрации в 2008.

Работает он ежедневно (10:00 – 23:00), за исключением государственных праздников, которые приходятся на 25 декабря и 1 января в зимние месяцы, 1 мая, 14 июля, а также осенью 11 ноября.

Триумфальная арка музей

С октября по первый месяц весны время для посещений сокращается на полчаса, а касса прекращает продавать билеты за полчаса до завершения работы. Чтобы войти, предстоит раскошелиться на 10 евро за обычный билет, для льготников – 6 евро, а вот особам до 18 лет вход свободный.

Читайте также: Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари), описание, фото

Чтобы подняться в музей и на смотровую террасу, приготовьтесь одолеть подъем в 284 ступени. После последней перестройки экспонаты разместили на трех уровнях. На начальном ярусе размещен мультимедийный экран, на следующем расположились фигуры, а третий раскрывает панораму города любви. Каждый сектор имеет собственную тематику, чтобы гостям было проще воспринимать информацию.

Лестница на обзорную площадку Триумфальной арки

Тут представлены уникальные свидетельства минувших лет, документы, картины, и фигурки солдат на своих маленьких пьедесталах, восхищая детальной прорисовкой каждой мелочи. Ценители французской истории смогут увести с собой на память небольшой (а может и большой) сувенир, посетив торговую лавку, где цена на игрушечных солдатиков варьируется 90-220 евро, бюст Бонапарта стоит 187 евро, а миниатюры Эйфелевой башни и Триумфальной арки – около 20 евро.

Сувениры в музее Триумфальной арки

Поднявшись этажом выше, на большом экране можно увидеть площадь и людей под аркой. На нем также демонстрируют разные этапы строительства, рассказывают о других знаменитых арках, показывают элементы барельефов и скульптур, что были утеряны во времени или которые не видно с улицы. На нем сменяют друг друга кадры хроники военных лет, эпохальные кинофильмы, а еще проекты, которые так и не воплотились в жизнь.

Гармония с высоты обзорной площадки

Поднимитесь на вершину памятника, и вам откроется потрясающий вид. Пусть арка не самое высокое сооружение, с нее видна изумительная панорама города, а первое, что замечаешь – 12 улиц, расходящихся линиями в разных направлениях, оставляя Триумфальную арку в центре круга. Свой «звездный» вид площадь обрела только в 1854 году.

Смотровая площадка на Триумфальной арке в Париже

Любая магистраль, и Елисейские поля тоже среди лучей-проспектов, ведет к историческим достопримечательностям. Взойдя на смотровую платформу, как на ладони предстанут во всей красе Эйфелева башня, египетский обелиск на площади Луксор, арка Ла-Дефанс, Лувр, башня Монпарнас, Базилика Сакре-Кёр.

Триумфальная арка в Париже вид сверху!

Хотя Триумфальная арка не менее популярна, нежели башня инженера Эйфеля, чтобы выйти к смотровой платформе, вам не придется выстаивать длинную очередь. Полюбуйтесь на открывающиеся прекрасные виды города мод, романтики и любви без спешки, ведь места наверху хватит всем.

Смотровая площадка на Триумфальной арке (фото)

С высоты 50-и метров рассмотрите главные авеню Парижа и его достопримечательности. Находясь в одной точке, вы можете видеть весь колорит дюжины знаменитых улиц столицы, и в полной мере оценить слияние старого и нового Парижа. С наполеоновской арки легко дотянуться взглядом до современного района города Дефанс с его стройными небоскребами, вход в который открывает одноименная арка.

В лучах багряного заката

Поднимитесь сюда в вечернее время, чтобы застать часть дня, а затем стать свидетелями торжественного ухода великого светила, и вы сможете сделать невероятно красивые фото с Триумфальной арки. Солнце садится степенно, даже пафосно, окрашивая небо в пурпурные тона и проходя сквозь врата Ла-Дефанс, соединяя их золотыми лучами с аркой Наполеона.

Закат в Париже

На несколько мгновений солнечные лучи объединяют своды в одно целое, нанизывая их, и одновременно заливая улицу волшебным сиянием, которое множится, отражаясь от сотен тысяч окон. А если развернуться на 180 градусов, центральная улица увлечет вас к самому роскошному королевскому дворцу – Лувру, купающемуся в теплых красках уходящего дня.

Не пропустите момент, когда на Эйфелевой башне с наступлением сумерек зажигаются фонари. Этому моменту предшествует небольшое шоу с мигающими огнями, длящееся 3 минуты. Зимой представление начинается в 21:00, летом – в 22:00. Это трогательное и очень красивое зрелище, на которое обязательно стоит посмотреть.

Как добраться до Триумфальной арки

В поисках знаменитой достопримечательности вы точно не заблудитесь, ведь к ней ведут все туристические тропы. Те, кто решил проложить собственный маршрут по Парижу, могут воспользоваться метро, выйдя на станции Charles de Gaulle (Шарля де Голля – линии 1,2,6).

Любой таксист назубок знает дорогу к памятнику из любой точки Парижа, и этот вариант будет самым надежным. Альтернативой могут служить и маршруты автобусов: 92, 30 и 31, 20, 73 и 52.

Триумфальная арка видео

Триумфальная арка на карте

Точный адрес: Place Charles de Gaulle, 75008 Paris, Франция

Телефон: +33 1 55 37 73 77

Время работы: пн-вс с 10:00 до 23:00

Архитектурный стиль: Неоклассическая архитектура

Официальный сайт: http://www. paris-arc-de-triomphe.fr/

Если же любите пешие прогулки, пройдитесь по одной из улиц-лучей, ведущей к Триумфальной арке, наслаждаясь по пути роскошными видами сказочного города. Совершите собственное триумфальное шествие, и вы точно не пропустите по пути ничего интересного.

Триумфальная арка фото

Фотогалерея Триумфальная арка в Париже

Автор: Лора Мур

Великий и ужасный Пабло Пикассо

Наверное, нет в мире человека, который не слышал бы фамилию Пикассо. Этот художник стал символом искусства, его смелости и новаторства. Пабло Руис Пикассо родился 140 лет назад 25 октября 1881 года в Испании в семье учителя рисования. Пабло с детских лет стал осваивать живопись и свою первую картину написал в восемь лет!

Пикассо учился в Академии художеств Барселоны, затем в Мадриде, где в академии «Сан Фернандо» изучал работы таких художников, как Эль Греко и Франсиско Гойя. Первые же работы Пикассо принесли ему известность. Это картины «Первое причастие», «Автопортрет», «Портрет матери».

Псевдоним «Пикассо» появился в 1901 году. Это была девичья фамилия его матери, и художник стал использовать ее после того, как покончил с собой друг Пабло – художник Карлос Касагемас. Тяжело переживая смерть друга, Пабло пишет несколько картин в память о нем. Так начинается «голубой период» в творчестве Пикассо, в котором ведущими темами становятся одиночество и страдание. Это прекрасно видно в работах «Любительница абсента» и «Жизнь».

В творчестве Пабло принято выделять несколько периодов, которые сильно отличаются друг от друга по настроению. Так, в «голубом» и «розовом» периодах Пикассо часто изображал бездомных, затем наступил период классицизма, а после и сюрреализма. Пабло не боялся работать в самых разных стилях, и в каждый из них он внес что-то новое.

С переездом в Париж в 1904 году наступает «розовый период» в творчестве художника. Новый город, новый круг общения помогли Пикассо побороть депрессию. Он рисует картины, полные жизни, света, в них преобладают розовые оттенки. Большая роль отведена искусству, акробатике, девушкам. В этот период вышли картины «Семья акробатов с обезьяной», «Семейство комедиантов» и замечательное полотно «Девочка на шаре». Эту работу через несколько лет купил меценат И. А. Морозов и привез в Россию. С 1948 года и по настоящее время картина находится в музее им. А. С. Пушкина.

Долгие годы Пабло посвятил учебе в различных художественных школах, он стремился изобрести что-то новое в искусстве, создать свой стиль. Итогом исканий стало открытие кубизма – уникального художественного направления, в котором ярко обозначены деформации предметов, их разложение на геометрические плоскости. Этот стиль Пикассо изобрел вместе с Жоржем Браком – французским художником. Кубизм отрицает трехмерную реальность, и мир на картинах Пикассо выглядит гораздо сложнее. Это авангардное направление не основано на отображении, имитировании действительности, оно рассматривает предмет гораздо глубже.

В то время, когда Пикассо стал известным, наступил расцвет фотографического искусства. Для художника уже было недостаточно просто нарисовать похожий портрет – теперь вместо него это идеально могла изобразить фотография. Нужно было искать новые художественные возможности, и Пикассо стал использовать кубизм при создании большинства своих полотен. В 1907 году он создает картину «Авиньонские девушки».

Интересна работа 1917 года «Портрет Ольги в кресле». Первый брак Пабло был с русской балериной Ольгой Хохловой. Он оставил глубокий след в жизни художника. Пабло встретил Ольгу на «Дягилевских сезонах», когда создавал эскизы к декорациям и костюмы для артистов.

После того, как супруги стали жить раздельно, у Пикассо начался период сюрреализма. В это время он разбивает тело на части, фигуры. Такова, например, работа 1931 года «Фигуры на пляже».

В годы Гражданской и Второй Мировой войны Пикассо сражался в рядах Сопротивления. Картины, передающие боль и отчаяние людей, переживших бойню, не могут оставить зрителя равнодушным. Наиболее известная работа этого периода – «Герника», чья высота составляет восемь метров! Картина рассказывает об испанском городе, который был уничтожен фашистами весной 1937 года. В работе передана боль матерей, потерявших своих детей. Символом войны стал бык Минотавр, который безразлично взирает на человеческое горе.

Талант Пикассо широко проявил себя и в таких направлениях, как графика, керамика и скульптура. В его работах заметно влияние греческой культуры, особенно когда он создает женские образы.

Получило большую известность полотно «Голубь мира», которое художник создал в 1949 году специально для Всемирного Конгресса сторонников мира.

За свою жизнь художник создал более 20 тысяч работ! Многие из них стоят миллионы долларов. В музеях всего мира и частных коллекциях хранятся работы непревзойденного Пабло Пикассо!

Что читать о Пабло Пикассо:

Березанская, Мария Давидовна. Тайны Пикассо : Авиньонские девицы / Мария Березанская ; [рисунки Ольги Золотухиной]. – Москва : Арт Волхонка, 2019. – 79 с.
В начале XX века существовала так называемая парижская школа – важнейший эпизод в истории искусства. Пабло Пикассо был её центральной фигурой, а его картина «Авиньонские девицы» стала ключевой для всей истории авангарда.

Бернадак, Мари-Лор. Человек, который стал Пикассо / Мари-Лор Бернадак, Поль дю Буше ; перевод с французского Ирины Мироненко-Маренковой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 158, [1] с.
Художник, человек, гений. Тот, для кого писать значило видеть, который лучше, чем кто-либо, «проживал» свое столетие. Визионер? Да. Принадлежавший душой и телом творчеству. Публичный человек, чья сумбурная жизнь завораживала толпу, был также неистовым, таинственным, непредсказуемым. От первых голубей, нарисованных карандашом в Малаге, до голубого и розового периодов, от безумных лет на Монмартре до «Авиньонских девиц», от сюрреалистического взрыва до «Герники», от плачущих женщин до женщины-цветка он неустанно повторял: «Я не ищу, я нахожу». Мари-Лор Бернадак и Поль дю Буше проследили судьбу человека, оставившего огненный отпечаток на своем столетии и навсегда изменившего современное искусство.

Брассай. Разговоры с Пикассо / Брассай ; [пер. с фр. Наталии Чесноковой]. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2015. – 399 с.
«Брассай — живое око», — написал Генри Миллер. Сказанное справедливо не только потому, что автор этой книги — один из величайших фотографов. Его взгляд — это взгляд художника, которого ничто не оставляет равнодушным и от которого ничто не ускользает. Но мир слишком разнообразен, чтобы Брассай мог ограничить себя каким-то одним способом выражения. Он оставил нам творения фотографа, но также и художника, рисовальщика, скульптора, кинематографиста и писателя. Одно из его первых литературных произведений — «История Марии» — представляет собой удивительный эксперимент. Брассай записал свои беседы с домработницей так живо и с таким искусством, что у читателя возникало ощущение, будто героиня книги ему давно знакома. А потом он повторил удачный опыт, но уже не со скромной женщиной, а с великим Пикассо. В замке Буажелу Брассай фотографировал скульптуры художника при свете фар его «испано-сюизы». Он знал Пикассо в те годы, когда тот жил на улице Боеси. И потом, когда художник перебрался на улицу Гранд-Огюстен. И наконец, Брассай приезжает к нему на Лазурный берег. Центральную фигуру окружают близкие и друзья: Превер, Элюар, Реверди, Сартр, Камю, Кокто, Мишо… Книга изобилует всевозможными историями, и Брассай, обладающий даром рассказчика, передает их во всем блеске и обаянии. В то же время, его книга — это глубокий анализ, доносящий до читателя масштаб дарования Пикассо и проблемы, с которыми художник сталкивался в своем творчестве. О гениальном художнике написаны десятки книг. Но ни в одной из них он не предстает перед читателем настолько живым, непосредственным и понятным, как в «Разговорах с Пикассо».

Видмайер-Пикассо, Оливье. Пикассо : интимный портрет / Оливье Видмайер-Пикассо ; [пер. с фр. Галины Соловьевой]. – Москва : КоЛибри : Азбука-Аттикус, 2015. – 318, [1] с.
Книга – портрет человека с его достоинствами и недостатками. Здесь его встречи и победы, его спутницы, дети, друзья, вся его семья; терзавшие его вопросы, страхи, сожаления … редкая отвага; его верность и его измены, моменты счастья и потерянности … его постоянное дерзкое стремление подвергать все сомнению и его непрерывный труд. Во всеоружии уникальных документов и редких свидетельств родственников и друзей автор исследует хитросплетения правдоподобного вымысла и невероятных фактов легендарной биографии деда – величайшего художника XX века.

Герман, Михаил Юрьевич. Пабло Пикассо. Любительница абсента / Михаил Герман. – Санкт-Петербург : Арка, 2019. – 70 с.
Картина Пикассо для многих она стала открытием не просто новой стилистики, но и новых кодов ХХ века, нового языка, при том, что многое еще связывает ее с привычной традицией.

Матвеева, Анна Александровна. Картинные девушки : музы и художники: от Рафаэля до Пикассо / Анна Матвеева. – Москва : АСТ : Редакция Елены Шубиной, 2020. – 508, [1] с., [12] л. цв. ил.
Автор обращается к судьбам натурщиц и муз известных художников. Кем были женщины, которые смотрят на нас с полотен Боттичелли и Брюллова, Матисса и Дали, Рубенса и Мане? Они жили в разные века, имели разное происхождение и такие непохожие характеры; кто-то не хотел уступать в мастерстве великим, написавшим их портреты, а кому-то было достаточно просто находиться рядом с ними. Натурщицы – вечные музы и соавторы, а ещё – главные свидетели того, как рождались шедевры. Они о многом могли бы рассказать – и о себе, и о художниках, и об искусстве… Если бы их, конечно, спросили.

Нечаев, Сергей Юрьевич. Пикассо и его несносная русская жена / Сергей Нечаев. – Москва : АСТ : Астрель, 2011. – 318, [1] с.
Пабло Пикассо очень любил женщин. «Я не стал дожидаться разумного возраста, чтобы начать. Если его дожидаться, именно разум может потом помешать». Прогулки по барселонским борделям он начал в пятнадцать лет. Потом продолжил пополнять «свой донжуанский список» в Париже, признанной столице любви. Безусловно, женщины влияли на жизнь Пикассо, но еще больше он влиял на них. Поэт Шарль Бодлер как-то сказал, что у мужчины есть только два пути: либо он становится рабом женщины, либо превращается в палача, терзающего ее тело и душу. Великого Пикассо с уверенностью можно отнести к разряду таких палачей. Недаром же его мать говорила Ольге Хохловой: «Я не думаю, что с моим сыном, который озабочен исключительно собой, сможет быть счастлива хоть одна женщина». Но первую и третью женщину в «семерке» Пикассо, как называли Хохлову, сломать было совсем непросто. Они стоили друг друга…

Пикассо сегодня : [сборник статей / А. А. Бабин, Т. В. Балашова, М. А. Бусев и др. ; отв. ред. М. А. Бусев]. – Москва : Прогресс-Традиция, [2016]. – 321, [6] с., [32] л. ил.
Искусство П. Пикассо рассматривается в широком художественно-историческом контексте. Анализируются многообразные аспекты творчества мастера-живописца, графика, скульптора, сценографа, керамиста, ювелира. Показаны его связи с различными пластами художественного наследия. Затрагивается тема влияния Пикассо на творческие поиски художников XX столетия. Освещаются новые аспекты темы «Пикассо и Россия».

Сми, Себастьян. Искусство соперничества : четыре истории о дружбе, предательстве и революционных свершениях в искусстве : [Мане/Дега, Матисс/Пикассо, Фрейд/Бэкон, Поллок/Де Кунинг] / Себастьян Сми ; [перевод с английского Наталии Роговской]. – Санкт-Петербург : Азбука : Азбука-Аттикус, 2017. – 442, [3] с., [4] л. ил.
«Искусство соперничества» – это четыре истории о непростых личных взаимоотношениях прославленных художников – Мане и Дега, Пикассо и Матисса, Фрейда и Бэкона, Поллока и Де Кунинга. Эти истории о дружбе равно одаренных людей, где ревность, зависть и чувство соперничества соседствуют с восхищением, стимулируя каждого из двоих на пределе сил стремиться к новым и новым творческим вершинам. Восемь художников – героев книги Сми сегодня знамениты на весь мир. Но смогли бы они достичь этого, не испытав определенного влияния современника? Современника равно талантливого и амбициозного, но наделенного от природы иным балансом сильных и слабых сторон. С присущим ему остроумием и вниманием к психологической подоплеке событий Себастьян Сми исследует тонкие материи личных взаимоотношений творческих натур, осложненных необходимостью поиска собственного пути, а следовательно, неминуемым конфликтом с ожиданиями близких.

Стасинопулос-Хаффингтон, Арианна. Пикассо : творец и разрушитель : [романизированная биография] / Арианна Стасинопулос-Хаффингтон ; [пер. с англ. Светланы Кузнецовой]. – [Москва : Роузбад Интерэктив, 2014]. – 558, [1] c., [16] л. ил.
Пабло Пикассо – художник, который, возможно, сильнее всех своих современников выразил в живописи те драмы, которые потрясли человечество в XX веке. Неутомимый работник, сердцеед, яркий мыслитель, гений саморекламы и в то же время – аморальное чудовище, манипулятор, скряга и одержимый. Настоящее исследование создает объемный портрет одной из ключевых фигур в искусстве прошлого столетия.

Приятного чтения!

Резник Марина Васильевна

Изысканная арка из арки в рамке для фотографий, Национальный парк «Арки»…

Delicate Arch – это отдельно стоящая естественная арка высотой 52 фута (16 м), расположенная в национальном парке Арчес, недалеко от Моава в округе Гранд, штат Юта, США. Арка является наиболее широко известной достопримечательностью национального парка Арки и изображена на номерных знаках штата Юта и почтовой марке, посвященной столетней годовщине принятия Юты в Союз в 1996 году. Эстафета олимпийского огня на зимних Олимпийских играх 2002 года прошла через арку.

Из-за своей отличительной формы арка была известна местными ковбоями как «Чапсы» и «Шаровары школьной учительницы». К этой арке были применены многие другие названия, включая «Арка Шароваров», «Шаровары Мэри», «Шаровары старых дев», «Промежность штанов», «Арка для мытья соленой водой» и «Штаны для школьных мармсов». Свое нынешнее название арке дал Фрэнк Беквит, руководитель научной экспедиции Национального памятника Арки, который исследовал эту местность зимой 1933–1934 годов. Хотя ходят слухи, что названия Delicate Arch и Landscape Arch были непреднамеренно обменены из-за неправильной вывески Службой национальных парков (NPS), это ложь.

Эта арка не играла никакой роли в первоначальном обозначении области как национальный памятник (Национальный памятник Арки) в 1929 году и не была включена в первоначальные границы; он был добавлен, когда памятник был увеличен в 1938 году.

В 1950-х годах NPS исследовало возможность нанесения прозрачного пластикового покрытия на арку, чтобы защитить ее от дальнейшей эрозии и возможного разрушения. В конечном итоге от этой идеи отказались как от непрактичной и противоречащей принципам NPS.

Изящная арка образована из песчаника Энтрада. Первоначальный плавник из песчаника постепенно стерся из-за выветривания и эрозии, оставив арку. Другие арки в парке были сформированы таким же образом, но из-за расположения и менее драматичной формы не так известны.

Летом белогорые стрижи (Aeronautes saxatalis) гнездятся на вершине арки.

en.wikipedia.org/wiki/Delicate_Arch

ru.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Text_of_Creative_Commons _…

Выполнено

Фотография Полнолуния выглядит как загадочный гигантский глаз сквозь каменную арку в Юте

Феникс, штат Аризона, фотограф природы Зак Кули недавно сделал потрясающую фотографию полной луны, проходящей через Северную арку Windows в национальном парке Арчес в штате Юта, которая напоминает гигантский глаз.

Кули планировал весь отпуск в основном из-за того, что восход луны будет совпадать с этой аркой, и что он может получить что-то похожее на жуткий глаз на неделе Хэллоуина 28 октября 2020 года.

«Я планировал этот снимок с помощью нескольких приложений: PlanIt !, The Photographer’s Ephemeris (TPE) и PhotoPills», – рассказывает Кули PetaPixel . «Все они позволяют определить положение Луны, но у каждого есть свои преимущества, и мне также нравится делать перекрестные ссылки для таких снимков».

Фотография была сделана на камеру Canon EOS R с камерой Tamron 150-600 G2 на 428 мм.

«Это было незадолго до заката, что придавало скалистому ландшафту хорошее свечение, дополняющее луну», – объясняет Кули.«Луна перемещается примерно на 1 диаметр за 2 минуты, поэтому ей потребовалось около 5 минут, чтобы пройти через арку; однако он был хорошо отцентрирован только около 20 секунд. Я снимал непрерывно почти все время, поэтому у меня есть более 250 кадров для его прохождения через арку.

«Я планирую улучшить выстрел, но еще не нашел должного выравнивания и времени в течение следующих двух лет, но я все еще работаю над этим, так что посмотрим!»

Даже если вы проверите положение Луны в различных приложениях, нет гарантии, что вы окажетесь в нужном месте и в нужное время.Даже несколько шагов от вас могут иметь большое значение.

«Я начал интересоваться фотографией луны около восьми лет назад, – вспоминает Кули о различных изображениях луны в своем портфолио. «Это определенно самая популярная фотография Луны, которую я сделал, хотя лично мне больше всего нравится снимок, сделанный парой моих друзей на вершине горы. Мне нравятся такие фотографии большой луны, потому что люди не видят их каждый день, потому что большинство из нас не ходят с биноклями или телескопами ».

Кули уже планирует свой следующий отличный лунный снимок.

«Я всегда работаю над различными фотографиями луны, но моя следующая крупная фотография будет с некоторыми красными скальными образованиями в Седоне, штат Аризона», – прогнозирует он.


Об авторе : Фил Мистри – фотограф и преподаватель из Атланты, штат Джорджия. Он начал один из первых классов цифровой камеры в Нью-Йорке по адресу Международный центр фотографии в 90-х годах. Он был директором и преподавателем семинаров Digital Days журнала Sony / Popular Photography.Вы можете связаться с ним по электронной почте здесь .


Изображение предоставлено: Фотография Зака ​​Кули и используется с разрешения

GoogleCloudPlatform / compute-archlinux-image-builder: инструмент для создания образа Arch Linux для GCE

Arch Linux Image Builder для Google Compute Двигатель

Этот проект предоставляет сценарий, который создает Arch Образ Linux, который можно запускать в Google Compute Двигатель.

Образ настроен как можно ближе к базовому Arch Linux установка, при этом позволяя ему быть полностью функциональным и оптимизированным для Compute Engine. Сделанный выбор и отличия по сравнению со стандартом Установки Arch Linux следующие:

  • GRUB используется с загрузкой на основе BIOS и таблицей разделов GPT.
  • Ведение журнала последовательной консоли включено из командной строки ядра, а journald – настроил пересылать на него.
  • Блочная множественная очередь и петля лифта настраиваются из командной строки ядра на оптимизировать производительность диска Compute Engine.
  • Минимальный initcpio настроен для загрузки на виртуальной машине Compute Engine. машины.
  • Корневая файловая система – ext4.
  • Locale установлен на en_US.UTF-8, а часовой пояс установлен на UTC.
  • Сеть настраивается через dhclient.
  • Systemd-timesyncd включен и настроен для использования метаданных Compute Engine. сервер.
  • Брелок
  • Pacman сконфигурирован для сборки и инициализации при первой загрузке.
  • Список зеркал Pacman взят только что с серверов Arch Linux в то время, когда образ построен.
  • Гостевая среда Linux для Google Compute Двигатель установлен и включен.
  • Сервер OpenSSH установлен и включен с логином и паролем root аутентификация запрещена. Пользовательские SSH-ключи развертываются и управляются автоматически гостевой средой Linux, как описано в соответствующий документация.
  • Установлено
  • Sudo. Разрешение на использование sudo автоматически управляется Linux Гостевая среда.
  • Корневой раздел и файловая система автоматически расширяются при загрузке с использованием Growpart, для поддержки динамического диска изменение размера.
  • Дополнительный репозиторий Pacman используется для установки и сохранения гостевой системы Linux. Окружающая среда и Обновленные пакеты growpartfs.

Готовые образы

Вы можете использовать Cloud SDK для создания экземпляров с последним предварительно созданным образом Arch Linux. Для этого следуйте SDK процедуру установки, а затем запустите следующую команда:

 Вычислительные экземпляры $ gcloud создают INSTANCE_NAME \
      --image-project = arch-linux-gce --image-family = arch 

Создайте свой собственный образ

Вы можете создать образ Arch Linux самостоятельно, выполнив следующую процедуру:

  1. Установите необходимые зависимости и соберите образ

     $ sudo pacman -S --needed arch-install-scripts e2fsprogs
    $ git clone https: // github. com / GoogleCloudPlatform / compute-archlinux-image-builder.git
    $ cd compute-archlinux-image-builder
    $ sudo ./build-arch-gce 

    Вы также можете использовать пакет build-arch-gce из AUR и запустить судо / usr / bin / build-arch-gce

    Если сборка прошла успешно, будет создан файл образа с именем arch-vDATE.tar.gz в текущем каталоге, где DATE – текущая дата.

  2. Установите и настройте Cloud SDK.

  3. Скопируйте файл изображения в Google Cloud Storage:

     $ gsutil mb gs: // BUCKET_NAME
    $ gsutil cp arch-vDATE.tar.gz gs: // BUCKET_NAME 
  4. Импортируйте файл изображения в Google Cloud Engine как новый пользовательский образ:

     $ gcloud compute images create IMAGE_NAME \
          --source-uri = gs: //BUCKET_NAME/arch-vDATE.tar.gz \
          --guest-os-features = VIRTIO_SCSI_MULTIQUEUE 

Теперь вы можете создавать новые экземпляры с вашим собственным образом:

 Вычислительные экземпляры $ gcloud создают INSTANCE_NAME --image = IMAGE_NAME 

Файл Google Cloud Storage больше не нужен, поэтому его можно удалить, если хочу:

 $ gsutil rm gs: // BUCKET_NAME / arch-vDATE. tar.gz 

Вносящие изменения

Лицензирование

Все файлы в этом репозитории находятся под лицензией Apache, Версия 2.0, если не указано иное.

Поддержка

Google Inc. не предоставляет никакой поддержки, гарантий или гарантий по этому поводу. проект или предоставленные изображения.

Памятники в парке Вашингтон-сквер – Вашингтон-сквер Арка: Парки Нью-Йорка

Вернуться к списку памятников

Посмотрите все памятники в парках Нью-Йорка, а также временные инсталляции общественного искусства на нашей карте и путеводителе по общественному искусству Нью-Йорка.

Вашингтон-сквер Арка

История

Вашингтон-сквер-парк назван в честь Джорджа Вашингтона (1732-1799), командующего Континентальной армией, который в апреле был открыт в Нью-Йорке в качестве первого президента Соединенных Штатов. 30, 1789.

Земля когда-то была болотом, питаемым ручьем Минетта, расположенным недалеко от индийской деревни, известной как Сапоканикан. В 1797 году муниципальный совет города приобрел землю для использования в качестве «гончарного поля» и для публичных казней, что породило легенду о «вязе палача» в северо-западном углу парка.

Первоначально использовавшийся в качестве Вашингтонского военного парада в 1826 году, это место стало общественным парком в 1827 году. После этого названия известные семьи, желая избежать болезни и скопления людей в центре Манхэттена, перебрались в этот район и построили выдающиеся особняки эпохи греческого возрождения. которые до сих пор граничат с северной стороной площади. В 1838 году в парке состоялась первая публичная демонстрация телеграфа Сэмюэля Ф.Б. Морс.

Вскоре после создания в 1870 году Департамента общественных парков города площадь была перепланирована и улучшена М.Главный инженер А. Келлог и И.А. Пилат, главный садовник. Их план следовал принципам Фредерика Лоу Олмстеда – создание более деревенского и неформального пространства с криволинейными дорожками по периферии, сохранение многих диагональных дорожек внутри центра парка и определение участков травы с тенистыми деревьями. Самым драматическим изменением стало добавление проезжей части внутри парка, соединяющей Пятой авеню с Нижним Манхэттеном.

Мраморная Вашингтонская арка, спроектированная известным архитектором Стэнфордом Уайтом, была построена между 1890-1892 годами и заменила деревянную арку, возведенную в 1889 году в честь столетия инаугурации первого президента.Позже статуи Вашингтона были установлены на северной стороне Арки – Вашингтон как главнокомандующий, в сопровождении славы и доблести (1916) Хермона МакНила и Вашингтон в качестве президента, в сопровождении мудрости и справедливости (1918) Александра Стирлинг Колдер.

Другие памятники в этом парке: бюст Джона Куинси Адамса Уорда из стали новатора Александра Лаймана Холли (1890 г.), статуя Джованни Турини лидеру итальянских националистов Джузеппе Гарибальди (1888 г.), памятный флагшток Первой мировой войны и центральный фонтан, который был перемещен. от Пятой авеню и 59-й улицы в середине 1870-х годов.

Парк Вашингтон-сквер на протяжении ХХ века был пересмотрен в социальном и культурном плане. После пожара на фабрике Triangle Shirtwaist в 1911 году здесь прошли марши профсоюзов. Художники «школы Ашкан», такие как Джон Слоан, рисовали в парке, и здесь собирались представители богемной общины конца 19 – начала 20 веков. Поколение битов 1940-х и 50-х годов и “фолки” конца 1950-х и начала 60-х годов также сделали парк своим убежищем. В этот период парк стал известным прибежищем артистов и протестующих.

Из-за этих социальных потрясений Пятая авеню проходила через Арку до 1964 года, когда парк был реконструирован и закрыт для движения транспорта по настоянию бдительных жителей Гринвич-Виллидж. В конце 1960-х и начале 1970-х годов фонтан был опущен и была создана двухуровневая центральная площадь, которая закрепила за ним репутацию специализированного пространства для выступлений. Новый холм на юго-западе стал излюбленным местом для игр, а шахматы и игровые столы у южных и северо-западных входов создали яркую культуру с международной репутацией.

В 1990-х годах были модернизированы обе игровые площадки, построены корты для игры в петанк на «подростковой площади» на территории юго-восточного парка, а также введена площадка для выгула собак. В 2003-04 годах была восстановлена ​​арка Вашингтон-сквер. После тщательного анализа исторического развития парка и беспрецедентного по размаху процесса участия общественности, парк был перестроен в трехэтапную реконструкцию, спроектированную ландшафтным архитектором Джорджем Веллонакисом. Первый этап (2009 г.) включал отремонтированный и доступный фонтан и площадь, консервацию памятника Александру Холли , дополнительные кресла, расширенные газоны и новые грядки, которые увеличили зеленую зону парка.

На втором этапе (2012 г.) были организованы выгул для собак, новая шахматная площадка, сцена для выступлений, обновленные корты для игры в петанк, а также улучшенное озеленение, освещение и дорожки, а также перемещение и консервация статуи Гарибальди. Третья и последняя фаза, завершенная в 2014 году, включает в себя новый паркный домик BKSK Architects, сертифицированный LEED, и станцию ​​комфорта, тонкая кривизна которой, мелиорированная древесина, каменная палитра и низкий профиль сочетаются с пышной окружающей средой. К юго-западу насыпи из асфальта были заменены новой игровой площадкой, погруженной в луг и сделанной более безопасной и привлекательной с искусственным покрытием.

Сегодня парк Вашингтон-сквер с богатой историей остается одной из жемчужин парковой системы, служа динамичным общественным пространством для местных жителей, шахматистов, студентов, артистов и туристов со всего мира.

Щелкните карту, чтобы узнать направление


Щелкните изображение, чтобы увеличить

Арка Вашингтон-сквер Подробности

Обратите внимание, что поле NAME включает в себя основное обозначение, а также альтернативные наименования, часто в общепринятом или популярном использовании. Поле DEDICATED относится к самому последнему посвящению, чаще всего, но не обязательно к исходной дате посвящения.Если у памятника не было официального посвящения, в годовом списке указывается дата установки.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Art & Antiquities по телефону (212) 360-8163

Delicate Arch Photo Guide and Tips … Значок, который соответствует Hype

Если вы пейзажный фотограф, то вы видели изображения Деликатной Арки… наверное, сотни из них. В конце концов, эта невероятно изящная скульптура из песчаника энтрада высотой 65 футов – это фотографическая икона.Величественный, колоссальный, драматический, красочный… Я имею в виду, чего еще может пожелать любой фотограф? Итак, ранее в этом году, когда я планировал фотосессию в Delicate Arch, я был очень удивлен, когда я загуглил «Советы по фотографиям Delicate Arch» и получил лишь несколько результатов. Если вы похожи на меня, Delicate Arch – это не то место, которое вам придется часто посещать … так что у вас нет времени изучать вещи “на собственном горьком опыте” … вы должны быть готовы к тому, чтобы когда вы туда доберетесь, вы сможете чтобы максимально использовать ваше время. Эта статья призвана помочь вам в этом.


Летние муссоны могут создавать прекрасные композиции заката… (Щелкните фото, чтобы увидеть версию в полном разрешении)

Основы:

Будьте в безопасности.

Многие люди, которые впервые попадают в Delicate Arch, явно не представляют, чего ожидать. Это не типичная «обзорная тропа» национального парка, где вы подъезжаете, идете десять минут по асфальтированной дороге, смотрите и идете обратно.

  1. Слушайте этот голос в своей голове.
    • Это место не является опасным по своей сути, но есть обрывы и обрывы. Если вы придерживаетесь основных маршрутов, обратите внимание на то, куда идут ваши ноги (вместо того, чтобы смотреть вдаль, чтобы сделать следующий снимок), и прислушайтесь к тонкому голосу, который спрашивает вас: «Это действительно хорошая идея?»… Тогда вы будет хорошо. Просто руководствуйтесь здравым смыслом.
    • С учетом сказанного, это трюизм, что, когда любой достойный фотограф посещает знаковое место, он хочет получить уникальный снимок.Не стандартный вид открытки, который уже был напечатан миллион раз (ладно, мы тоже хотим сделать снимок открытки… но мы действительно хотим запечатлеть что-то NEW ).
      • Итак … если это похоже на вас, пожалуйста, имейте в виду, что как минимум два фотографа погибли в Деликатной Арке. Оба поскользнулись и упали. Один из них карабкался по отвесной скале за Аркой, а другой был в «чаше» перед ней. Думаю, они оба не послушали этот голосок и зашли слишком далеко, пытаясь получить тот уникальный снимок.
  2. Это действительно ПОХОД. Да, до арки всего 1,5 мили, но помните, что вы находитесь на высоте 4800 футов … если вы такой же плоскодонный, как я, вы обнаружите, что более разреженный воздух отнимает у вас часть энергии. Также есть усиление на 500 футов по высоте. Поход займет у вас около часа, в зависимости от вашего темпа.
    • Скорее всего, на тропе пойдет множество людей… Вы определенно не будете одиноки, так что у вас не должно быть никаких шансов заблудиться.
    • Дэйв и Джинджер Рэтбан опубликовали подробную статью о походе, которая включает в себя множество фотографий. Используйте эту ссылку, чтобы увидеть больше.
    • Наденьте хорошие походные ботинки … большую часть тропы.
    • Летние температуры выше 100F – обычное явление. Без тени. Нет никаких источников воды, кроме той, которую вы приносите с собой, поэтому возьмите с собой МНОГО воды… хотя бы литр или два. Пара бутылок Aquafina, набитых в ваши карманы, не повредит его
    • Большая шляпа с широкими полями, солнцезащитный крем и солнцезащитные очки помогут.
    • Принесите дождевик для вас и вашей камеры (если температура не ниже нуля) . В прошлый раз, когда я фотографировал Арку, прогноз был «НУЛЕВОЙ» процентов дождя… и да, дождь все равно шел.Raingear – это легкий инструмент, который можно хорошо застраховать. Кроме того, у арки нет укрытия, и сликрок не зря называется сликроком.
    • Если вы собираетесь снимать закат, возьмите с собой хороший налобный фонарь. Фактически, принесите запасной или два. Если вы уедете прямо на закате, у вас должно быть достаточно света, чтобы вернуться на стоянку автомобилей. Но если вы восхищаетесь закатом и говорите немного дольше, чем планировали (это случилось со всеми нами), вам действительно не захочется оказаться на этой тропе в кромешной тьме.
    • Арка находится в незащищенном месте, и после захода солнца температура довольно быстро падает. Летом это замечательно. Однако, если вы приедете сюда в другое время года, вы можете замерзнуть или даже замерзнуть после сумерек … принесите что-нибудь теплое в рюкзак для того похода.

Как найти

  1. Delicate Arch находится в национальном парке Арчес (используйте эту ссылку, чтобы увидеть их веб-сайт) к северу от Моава, штат Юта.
    • Если вы едете из Моава, сверните на главную улицу на север от города (главная улица становится UT-191).После того, как вы пересечете мост через реку Колорадо, проехать 1,8 мили и повернуть направо ко входу в национальный парк Арки (красивый большой знак).
    • Если вы едете с I-70, сверните на съезд 182 (Crescent Junction) и двигайтесь на юг по US 191S примерно 27 миль. Поверните налево ко входу в Национальный парк Арки.
  2. Проехав станцию ​​сбора платы (10 долларов за автомобиль в неделю), пройдите мимо центра для посетителей, а затем поднимитесь на холм. Проехав 11,7 миль, сверните направо по дороге, на которой будет указатель на Delicate Arch и Wolfe Ranch.Через 1,2 мили вы доберетесь до парковки Delicate Arch / Wolfe Ranch (вот ссылка на это место на картах Google). Припаркуйтесь здесь и ищите тропу на краю стоянки. Парковка часто заполняется перед закатом, в таком случае есть немного больше парковок на правой стороне дороги, сразу за основной парковкой.
    • Дорога от центра Моава до парковки Delicate Arch займет около 30 минут.
  3. Для тех из вас, кто любит делать это самостоятельно: Вот координаты GPS

Когда ехать

  1. Сезон
    • Лето
      • Жарко и толпа может расстраивать
      • С другой стороны, лето Сезон муссонов часто приводит к образованию невероятных облаков и воздушной пиротехники.
    • Зима
      • Самые впечатляющие кадры Арки, которые я видел, были зимой со слоем снега. Контраст голубого неба, красного песчаника и белого снега может быть невероятным. Посмотрите этот снимок Глеба Тарасенко.
    • Осень и весна
      • Меньше туристов, не так жарко, но часто не так много облаков, как летом.
  2. Время дня
    • Восход и закат – прекрасное время, чтобы быть у Арки, но из этих двух закаты были бы моим первым выбором.Заходящее солнце, отражающееся от песчаника Арки, заставляет его почти светиться, а его цвета становятся полностью насыщенными.
    • Полдень
      • Летом полдень не подходит для бешеных собак и англичан. Безумно жарко, и если у вас не будет шторма с фотогеничными облаками, это просто не стоит вашего времени… вместо этого сходите в парк куда-нибудь!
    • Ночь
      • Я планировал сфотографировать Млечный Путь, поднимающийся через Арку, во время моей последней поездки туда. К сожалению, из-за летних муссонов каждую ночь появлялись облака, поэтому я добавил этот снимок в свой будущий список желаний.»
      • Другие фотографы сделали выдающуюся работу над Аркой в ​​ночное время. Взгляните на эту ссылку, чтобы увидеть ночные изображения Брэда Голдпэйнта. Его работа захватывает дух, и она дает вам цель выстрелить в следующий раз, когда вы сюда приедете.
      • Прогулка в темноте может быть опасной, поэтому я бы не стал ее пробовать, если вы не совершите поход пару раз, вы не пытаетесь сделать это в одиночку и у вас хорошие фары.

Чего ожидать / что снимать, когда вы доберетесь туда

  1. Прежде всего, не ожидайте, что вы останетесь в одиночестве..если вы не окажетесь там во время метели или ночью. Скорее всего, там будет много туристов, и КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ПОЙДЕТ И ОСТАНОВИТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО НИЖЕ АРКИ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИХ ФОТО. Но в интересах полного раскрытия информации я сделал то же самое … а затем я сфотографировал своего сына под аркой. Просто ожидайте этого и будьте готовы использовать некоторую «Заливку с учетом содержимого» в Photoshop, чтобы клонировать их оттуда. После заката большинство туристов устремляются к стоянке, так что вы часто можете сделать несколько хороших снимков без людей.Однако имейте в виду, что человеческий силуэт действительно может помочь придать арке ощущение масштаба.
  2. Будьте готовы почувствовать себя иностранцем, потому что американцы часто составляют меньшинство людей, которых вы там встретите! Серьезно, это может быть похоже на мини-ООН. Я призываю вас спросить всех, откуда они … вы, вероятно, будете шокированы количеством представленных национальностей.
  3. Есть фоторепортаж, который нельзя пропустить примерно за 50 ярдов до конца тропы.Это Frame Arch… названный потому, что вы можете использовать эту арку для «кадрирования» снимка Delicate Arch. Он расположен вверху и справа от вас, когда вы приближаетесь к Деликатной арке. Просто не делай того, что я делал… Я был так взволнован, когда наконец добрался до Delicate Arch, что совершенно забыл о Frame Arch. Вот ссылка на впечатляющую фотографию Тома Хортона, показывающую кадр, который я пропустил.
  4. Классический снимок Арки сделан с края «чаши». Здесь вы впервые видите арку, поскольку тропа выходит из-за стены из песчаника.Эта перспектива позволит вам обрамить далекие горы Ла Саль через Арку. Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы увидеть это место на картах Google (найдите метку с надписью «Перспектива A»). В прошлый раз, когда я был там, за Аркой располагался штормовой вал … это было сделано для драматического снимка, но горы были скрыты:
    • Эта ссылка приведет вас к красивому снимку Дэна Хартфорда того же вида, показывающего Ла Салс через арку.
  5. Если вы переместитесь дальше влево (на восток) по краю «чаши для пунша» перед аркой (будьте осторожны), перспектива изменится.Мне повезло, что прорыв в облаках открылся прямо на закате и осветил далекие горы справа от Арки на этом снимке. Бордовый цвет был просто невероятным.
  6. Если вы двинетесь еще дальше влево (где туристы выстраиваются в очередь, чтобы сделать снимки под аркой), перспектива снова изменится. Эта ссылка покажет это местоположение на картах Google (найдите метку с надписью «Перспектива B»). Я был благословлен невероятным закатом здесь еще в июле, и с этого места с помощью очень широкоугольного объектива я смог запечатлеть всю сцену.См. ниже. Стекло

    16 мм позволяло запечатлеть полную панораму заката… включая невероятную «чашу» перед аркой.

  7. Панорамы начали снимать здесь. Сделайте несколько перекрывающихся снимков, которые позволят вам создать в Photoshop широкую панораму с высоким разрешением, когда вы вернетесь домой.
  8. HDR действительно помогает при восходах / закатах. В противном случае динамический диапазон, вероятно, будет больше, чем может выдержать ваш датчик. Все мои снимки в этом блоге были HDR.
  9. Штатив… конечно.
  10. Возьмите с собой самый широкий объектив. Это невероятно обширный вид, и широкое стекло поможет вам запечатлеть все это.
  11. Также возьмите с собой зум, он позволит вам снимать горы Ла-Саль через арку, а также делать снимки крупным планом. Вот подробный снимок Windows Arch, сделанный моим швейцарским другом Карлосом Вундерлином. Большинство фотографов (включая меня) никогда бы не подумали о кадрировании только части арки, потому что мы восхищены грандиозной панорамой и хотим запечатлеть все это в кадре.
  12. Поляризатор наверняка пригодится. Конечно, если вы фотографируете на Юго-Западе, с вами всегда будет один из них… не так ли ?!
  13. Когда вы доберетесь до арки, используйте приложение PhotoPills (9,99 доллара США) на своем мобильном телефоне, чтобы точно увидеть, где зайдет солнце (это приложение стоит всего 8,99 доллара США, и вы будете удивлены, как часто вы будете его использовать).
  14. Если вы собираетесь снимать ночью, PhotoPills снова будут неоценимы, поскольку позволят вам «увидеть», где будет Млечный Путь.Самое замечательное в этом приложении то, что вы можете вводить будущие даты, чтобы вы могли «увидеть», как будет выглядеть небо в конкретную дату, время и место в будущем.

Вот и все. Конечно, не исчерпывающее изучение всего, что вы можете делать в Delicate Arch, но достаточно, чтобы убедиться, что вы хорошо подготовились к своей первой поездке! Я хотел бы услышать ваши собственные мнения и предложения об этом замечательном месте … просто напишите мне комментарий, и я дополню эту статью дополнительной информацией.

Развлекайтесь и продолжайте снимать!
Jeff

PS: Я написал еще один блог о некоторых других фантастических фотооперациях в национальном парке Арчес (и близлежащем национальном парке Каньонлендс). Проверьте это, нажав здесь.

Delicate Arch Photo Guide и советы

Связанные изображения:

Интернет убил плохие фотографии

Сегодня плохие фотографии можно увидеть редко. Если случайно сделана плохая фотография, которую нельзя отфильтровать, отредактировать или иным образом улучшить до чего-то визуально приемлемого, она быстро удаляется.Зачем держаться за что-то менее совершенное? Почему, когда с помощью бесплатного щелчка вы можете удалить его из своей цифровой жизни, чтобы он случайно не попал в чью-то социальную ленту, где он может быть захвачен на вечность.

Так было не всегда. Раньше плохие картинки изобиловали тем, что могло показаться почти преднамеренной кармической попыткой унизить и преследовать несовершенных людей. Раньше, когда доминировал Kodak с одним щелчком мыши, большинство снимков – нелестных, смещенных по центру, случайных, переэкспонированных и всех с красными глазами, как паразиты – не стоило хранить.Никто не мог понять, как управлять фокусом. Вряд ли кто-нибудь знал, когда и как выключать вспышку. Мало кто обладал эстетическим чутьем. Вы можете просеять в рулоне свежие отпечатки, их химический запах почти смачивает воздух, и не найти ни одной фотографии, нацеленной на что-то менее зловещее, чем область прямо под подбородком.

Вы никогда не знали, что получите, когда нажмете маленькую кнопку. Чтобы узнать, приходилось ждать, как правило, неделю или дольше, пока не появятся круглосуточные фотоателье с их качеством разработки по выгодной цене.Вы вернетесь к Fotomat после того, как сбросили маленький черный пластиковый рулон, полный надежды, едва вспомнив, что там было, потому что пленка была драгоценной, и на создание рулона, возможно, ушли месяцы, особенно если это был скорее 36 чем 24, только чтобы открыть конверт и обнаружить одно размытое злодеяние за другим.

Прочтите: Взлет и падение американского технологического гиганта

Ситуация ухудшилась в тот лихорадочный период 90-х, когда на каждой обслуживаемой свадьбе и вечеринке сладких 16 были десятки одноразовых фотоаппаратов Fuji, которые каким-то образом попадали только в руки гостей который не мог сделать ни единого достойного снимка.У вас может возникнуть соблазн выбросить большое количество кадров, но чаще вы этого не делаете, потому что пленка была дорогой, а выбрасывание фотографий казалось тщетным и легкомысленным занятием. Осмелитесь вырвать пленку из поляроида друга, когда она выскользнула из гнезда, убедившись, что вас поймали на нелепом взгляде, и вы рискуете определенно разгневаться.

Crown

Просматривать фотоальбомы этого времени – все равно что попасть в темный период из необъяснимого, а иногда и жестокого прошлого, когда все плакали на вечеринках, хмурились во время воссоединений и жалко смотрели на игры Малой лиги своего брата.Никому и в голову не приходило брать с собой фотоаппарат в те редкие моменты, когда вы выглядели как нельзя лучше. Школьные фотографии обычно документировали этот ужас. Ваши подтяжки. Неровная средняя часть. Этот пестрый серый фон. Вы можете попытаться скрыть характерный конверт размером 8 на 10 от своих родителей – конечно, они заказали набор по завышенной цене, – но они все равно сохранят фотографии, как будто назло. Эти портреты, которые вы делаете раз в год, были частью истории вашего детства! Всю оставшуюся часть подросткового возраста вы будете убегать от любого взрослого, владеющего фотоаппаратом.

С этой точки зрения было невозможно представить себе надвигающееся доминирование селфи. Кто знал, насколько люди будут обожать фотографировать себя? Эти подростки, традиционно неловкие и застенчивые, могли целыми днями позировать и оттачивать себя. Что пожилые люди во всем мире так полюбят селфи, что туристические автобусы будут останавливаться не ради простых старых фотографий пейзажей и достопримечательностей, а для фотографий самих туристов. Целые «музеи Instagram» будут появляться исключительно для того, чтобы делать снимки на дурацком фоне; что вместо доцентов сотрудники музея будут помогать фотографировать посетителей, позирующих внутри инсталляций, готовых к Instagram.Эти высококлассные отели и рестораны будут проектировать освещение для ванных комнат специально, чтобы повысить потенциал селфи. Да, освещение в ванной. Но фон во всех этих ситуациях второстепенен по сравнению с главной достопримечательностью, потому что в наших отточенных и выбранных селфи мы все всегда выглядим наилучшим образом.

И еще. Сегодняшние счастливые люди, похоже, упускают что-то в те менее заторможенные, менее ухоженные дни – кое-что, что потерялось в безжалостном параде тупых морщинок в Instagram, вытянутых языков, милых косоглазых и изображений под углом в три четверти.Любопытно стремясь повторить период ожидания-незнания-что-то-черт-там-там, который требовался аналоговой пленкой, молодые люди, работающие в цифровом формате, взяли на вооружение популярное приложение камеры Dispo, которое заставляет пользователей ждать до 9 утра следующего дня.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *