Комната обшитая вагонкой: Дизайн комнат обшитых вагонкой (57 фото)

Как правильно обшить комнату вагонкой?

Отделочные работы всегда связаны с пылью и грязью. На ремонт уходит много средств и времени, и не всегда результат удовлетворяет хозяев. Вагонка является практичным и экологичным материалом, при помощи которого можно быстро отделать комнату.

Чтобы обшить квартиру вагонкой, не понадобится тратить много времени и строительных материалов для выравнивания стен и потолка. Материал выглядит аккуратно и привлекательно, является дополнительным теплоизоляционным материалом, при помощи которого можно создать ровную поверхность. Кроме этого, он экологически безопасен.

Разновидности

Прежде чем обшить вагонкой комнату на даче, как и в случае с городской квартирой, необходимо решить, какой вид вагонки будет использоваться. Каждая разновидность материала имеет определенные преимущества и недостатки.

На строительном рынке можно приобрести следующие виды вагонки:

  • пластиковую;
  • деревянную;
  • из МДФ.

Самым качественным считается натуральный материал – из древесины. Однако он может использоваться не для всех комнат. Например, для ванной комнаты, в которой всегда поддерживается высокий уровень влажности, лучше выбрать недорогой пластик, который не разрушается при постоянном контакте с влагой.

Преимущества

Детская комната, обшитая вагонкой, выглядит просто и универсально. Не нужно отделывать стены другими материалами, клеить обои. Панели легко собираются, образуя гладкую поверхность, а все крепежные элементы скрыты внутри конструкции. Если между материалом и стеной есть зазор, то в него можно спрятать коммуникации.

Панели из пластика имеют следующие достоинства:

  • устойчивость к влаге;
  • загрязнения легко смываются губкой;
  • можно приобрести материал с разными рисунками и узорами;
  • низкая стоимость.

Материал из натурального дерева отличается более высокими показателями прочности и экологичности, надежности. Вагонка имеет приятный аромат, который создает в помещении атмосферу тепла и уюта. МДФ – не менее прочный материал. Древесные опилки не вредны для человека. Однако при изготовлении таких панелей используют синтетические смолы, которые могут выделять токсины.

Минусы

Комнаты, обшитые деревянной вагонкой, имеют и множество минусов. Во-первых, хоть материал и выглядит привлекательно, он скучный и однотипный. Единственный способ, при помощи которого можно немного освежить интерьер – это покраска деревянных панелей.

Что касается пластика, он небезопасный с экологической точки зрения, недостаточно прочный. Панель из пластика легко деформировать. Материал из натурального дерева быстро разрушается при постоянном воздействии с влагой, склонен к образованию грибка и плесени, да и стоит древесина дорого.

Панели из МДФ также подвержены быстрому разрушению. Продукция из такого материала – более оригинальная и разнообразная, но панели из деревянной стружки служат намного меньше, чем аналогичные изделия из натурального дерева.

Важные нюансы

Вагонка может производиться из разных пород, имеет разную длину и ширину. Прежде чем перейти к покупке материала, нужно не только учитывать особенности помещения, которое планируется отделывать, но и условия, в которых будут храниться панели:

  • изделия не достают из упаковки до начала работ;
  • хранят их на специальной подложке в горизонтальном положении;
  • в помещении не должно быть сыро;
  • продукцию не размещают под прямыми солнечными лучами.

Важно помнить и о том, что материал имеет срок годности, и перед покупкой нужно с ним ознакомиться. Предварительно проводятся расчеты, составляется схема. Нужно приобретать вагонку с запасом хотя бы в 10 %.

Как подготовить материал?

Как правильно обшить комнату вагонкой, чтобы в будущем не возникло проблем? Для этого следует грамотно подготовиться к отделочным работам. Нужно подготовить к ним материал и стены.

Вагонка должна пройти следующую обработку:

  • Доски обезжиривают, удаляют остатки смол при помощи ацетонового раствора. Тряпки слегка смачивают в воде, протирают панели и хорошо просушивают.
  • Подготавливают раствор из кислоты и перекиси водорода. Им обрабатывают древесину, чтобы добиться красивого равномерного оттенка материала.
  • Если на поверхности панелей есть даже незначительные трещины или другие повреждения, их нужно замаскировать специальной шпаклевкой для дерева.
  • Для изменения оттенка материала используют разные пропитки, которые не оказывают отрицательного влияния на структуру материала.

Качественная обработка материала помогает не только улучшить эстетические характеристики материала, но и продлить срок эксплуатации панелей. Если заниматься такими манипуляциями нет желания, то можно приобрести уже обработанный материал, только стоить он будет гораздо дороже.

Подготовка комнаты

Прежде чем обшить комнату в квартире вагонкой, нужно подготовить к работе стены. Если пропустить этот этап, то со временем панели могут не выдержать постоянного контакта с влагой, и придется исправлять ошибки.

Если на стене есть грибок, его нужно обработать антисептиком. После этого стены станут устойчивыми к огню и плесени. Обязательное условие подготовительной стадии – применение водоотталкивающего раствора.

Дополнительно можно уложить слой теплоизоляционного материала. В качестве утеплителя можно использовать минеральную вату, а пенополистерол отлично защитит помещение от посторонних звуков. Для защиты от пара применяют пароизоляционную пленку.

Способы крепления

Как обшить вагонкой комнату на даче? Существует множество вариантов крепления и материалов, при помощи которых можно провести работу. Небольшие дощечки крепятся на специальный каркас, при этом фиксация может быть наружной и скрытой. Для работы могут применяться декоративные шурупы, обычные гвозди, кляймеры и степлерные скобки.

Вне зависимости от того, какой вид крепежей будет применяться, нужно выполнять все работы максимально осторожно. В противном случае на древесине могут появиться сколы и трещины, которые испортят внешний вид панелей.

Самый простой способ крепления – сквозной. Все работы проводятся максимально легко и быстро. Через лицевую часть закрепляются саморезы, предварительно делают разметку и просверливают отверстия для крепежных элементов. Это нужно для того, чтобы древесина не треснула. Саморез закручивают так, чтобы он немного «утонул» в древесине.

Затем место крепежа либо прикрывают специальными заглушками из пластика, либо шпаклюют. Если обшить комнату вагонкой, используя именно такой метод, она может выглядеть не самым лучшим образом.

Наиболее привлекательным вариантом считается использование декоративных гвоздиков. Однако они очень хрупкие и работать с ними нужно предельно осторожно. Большой популярностью пользуются потайные гвозди, у которых нет шляпки. Забивают их под углом, поэтому крепежи незаметны.

Если панели укладывают сверху вниз, можно проводить обшивку комнаты вагонкой при помощи скоб. Однако для этого нужно приобрести профессиональный степлер. Когда вагонка тонкая, например, в случае с пластиковым материалом, можно применять специальные кляймеры. Они незаметны, а монтаж проводится максимально быстро.

Монтаж обрешетки

Обшивая комнату вагонкой своими руками, предварительно составляют схему и только потом решетку для крепежа панелей надежно закрепляют на стене. Именно от нее зависит надежность и качество всей конструкции. При выполнении работы нужно помнить несколько важных правил:

  • Стена обязательно должна быть сухой, брус для обрешетки обрабатывают водоотталкивающими и огнеупорными пропитками.
  • Рейки располагают перпендикулярно деревянным панелям.
  • Расстояние между рейками должно составлять примерно 45 сантиметров.
  • Между полом и потолком обязательно нужно оставить небольшой промежуток.
  • При помощи профессионального строительного уровня проверяют ровность каркаса.

Монтаж вагонки

Работу начинают с того, что доски приносят в помещение и оставляют их там на 1-2 суток. Это нужно для того, чтобы вагонка привыкла к микроклимату в комнате. В противном случае изделия могут слегка деформироваться. Важно проводить работы в теплом помещении с невысоким уровнем влажности.

Чаще всего монтаж производится горизонтально. В этом случае первую панель размещают так, чтобы шип смотрел вверх. Начинают работы с угла комнаты. Самые первые шаги обязательно должны проводиться со строительным уровнем, чтобы исключить возникновение неровностей. После установки первого элемента и проверки его по уровню крепят остальные панели. Сначала они пазуются и только потом фиксируются.

Чтобы обшить комнату вагонкой вертикальным способом, действуют точно так же. Все действия повторяют, лишь меняя положение панелей. Для вертикального способа лучше использовать более широкие доски, тогда отделка будет выглядеть более привлекательной. Опытные работники могут провести монтаж вагонки всего за один день.

Как оформить углы

Многие задаются вопросом, как выглядит комната, обшитая вагонкой. Фото примеров работ есть в нашей статье. Такое помещение имеет гармоничный, аккуратный и современный вид. Однако общую картину могут портить некрасивые и плохо обработанные углы.

Чтобы решить проблему, можно заранее приобрести в строительном магазине специальные «лодочки». Эти изделия специально предназначены для того, чтобы проводить отделку углов. Они прекрасно скроют место стыка и щели.

Если для отделки использовался струганный брус, то нет необходимости покупать специальные плинтуса. Материал надежно и плотно прикрепляется к брускам, благодаря чему угол выглядит более привлекательно и профессионально.

Финишный этап

После того как вагонка надежно закреплена, можно переходить к декоративной составляющей. Такой материал нужно покрыть лаком, который продлит срок службы древесины и сделает ее более привлекательной.

Предварительно вагонка должна быть обезжирена, на ней не должна присутствовать грязь, пыль, мыльные разводы. Для нанесения лака используют обычную малярную кисть. Сначала рекомендуется провести подготовительную пропитку морилкой, после чего лак наносится в два слоя (можно даже в три).

Как обновить комнату, обшитую вагонкой? Для этого можно просто окрасить стены помещения краской. Если речь идет о молодежной комнате, можно выбирать даже самые экстремальные оттенки. Если на древесине есть сколы или трещины, их маскируют деревянной шпаклевкой, материал красят и покрывают лаком. В результате комната становится современной и стильной. На стене также можно изобразить красивый рисунок или узор.

Вместо заключения

Итак, мы выяснили, как обшить комнату при помощи такого материала, как вагонка. Специалисты отмечают, что это качественный и относительно недорогой строительный материал. Работать с ним легко, а осуществить все работы может даже новичок. При этом не нужно проводить пыльные и грязные работы, долго выравнивать поверхность, грунтовать и шпаклевать ее. Все недостатки прячутся внутри конструкции, в то время как стены выглядят идеально.

Вагонка в ванной комнате – 54 фото

1


Отделка комнаты вагонкой


2

Ванная комната отделанная деревом


3

Вагонка в туалете


4

Ванная в стиле Прованс в бревенчатом доме


5

Вагонка в интерьере ванной


6

Ванная с вагонкой


7

Ванная с вагонкой


8

Ванная обшитая вагонкой


9

Ванная комната отделанная вагонкой


10

Ванная в деревянном доме


11



Ванная комната обшитая вагонкой


12

Ванная комната вагонка


13

Ванная комната с деревянной отделкой


14

Ванная отделка деревом


15

Ванная комната на даче


16

Ванная в деревянном доме


17

Ванная из имитации бруса


18

Отделка ванной комнаты вагонкой


19

Деревянная ванная комната


20

Ванная отделанная вагонкой


21


Ванная в деревянном доме


22

Санузел в деревянном доме


23

Ванная с вагонкой


24

Термодревесина вагонка


25

Современная отделка бани


26

Вагонка в интерьере ванной комнаты


27

Вагонка в ванной


28

Вагонка в интерьере ванной комнаты


29

Ванная комната отделка деревом


30

Ванннай комната на даче


31



Необычная вагонка


32

Евровагонка в интерьере


33

Ванная в загородном доме


34

Вагонка в санузле


35

Ванная отделанная вагонкой


36

Ванна в стиле Сканди


37

Ванная комната в частном доме


38

Санузел вагонкой


39

Вагонка в интерьере ванной комнаты


40

Уютная ванна в скандинавском стиле


41


Деревянная стена в ванной


42

Крашеная вагонка в ванной комнате


43

Вагонка в ванной


44

Панели МДФ Квадро


45

Ванная вагонка


46

Ванная отделанная вагонкой


47

Ванная белая вагонка


48

Вагонка в интерьере ванной комнаты


49

Планкен в интерьере ванной


50

Отделка мансардной ванной


51


Ванная с вагонкой


52

Ванная комната с деревянной отделкой


53

Розовые стены в деревянном доме

Дома стоимостью 825 000 долларов США в Нью-Джерси, Нью-Мексико и Вайоминге

Недвижимость | Дома стоимостью 825 000 долларов США в Нью-Джерси, Нью-Мексико и Вайоминге

https://www. nytimes.com/2020/05/06/realestate/825000-homes- in-new-jersey-new-mexico-and-wyoming.html

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Что вы получите

Дом из камня и вагонки 1796 года в Стоктоне, глинобитный дом в Санта-Фе и Художественный музей. дом в стиле ремесел в Шайенне.

Джули Ласки

Дом из камня и вагонки, построенный в 1796 году, с четырьмя спальнями и двумя с половиной ванными комнатами, на участке площадью 0,66 акра

Этот дом недалеко от реки Делавэр, менее 10 минут от Ламбертвилля, штат Нью-Джерси, и Нью-Хоуп, штат Пенсильвания, где когда-то находились почта и универсальный магазин. Сегодня это резиденция на одну семью с высокими потолками, четырьмя действующими каминами и полами из тыквы и сосны. Он находится через дорогу от исторического комплекса Prallsville Mills, культурного центра и места для проведения мероприятий, и в нескольких метрах от тропы штата Делавэр и канала Раритан, тропы, которая тянется на несколько миль вдоль реки. (Дом находится не в пойме.) В полумиле вниз по дороге находится рынок органических фермеров, продовольственный магазин и рестораны французской и сицилийской кухни. Нью-Йорк находится примерно в 65 милях к северо-востоку, а Филадельфия – примерно в 40 милях к юго-западу.

Площадь: 3 296 квадратных футов

Цена за квадратный фут: 243 $

В помещении: Недвижимость была отремонтирована в 2000 году, с обновленной кухней и ванными комнатами, высокоскоростной системой кондиционирования. кондиционирование и вино -дегустационный зал, переоборудованный из подвальной цистерны с водой. Многие комнаты свежевыкрашены.

Главный вход через сады позади дома. Фойе сужается в холл, кухня за лестницей слева. На кухне есть стены и шкафы из сосны, столешницы из терраццо и мясного блока, раковина в деревенском стиле и печь викингов. Он выходит в столовую с камином.

Первоначальный парадный вход ведет через двойные деревянные двери высотой до потолка в бывшее почтовое отделение и универсальный магазин, ныне являющийся гостиной. У камина изящно орнаментированная полка из штампованного дерева. Прилавок, на котором высечена дата «1796», остался с того времени, когда он поддерживал кассовый аппарат.

На первом этаже находится кабинет с камином и встроенными открытыми полками, а также туалетная комната с деревянными панелями, овальным окном и раковиной на пьедестале.

Среди четырех спален второго этажа находится огромная главная с камином, гардеробная с органайзерами и ванная комната с деревянными панелями и перегородками, а также глубокая ванна с душем. Второй полноценный санузел находится на этом этаже.

Наружная площадь: Несколько мест для отдыха включают круглый кирпичный внутренний дворик возле главного входа и длинный кирпичный внутренний дворик с беседкой сбоку от дома. На заднем дворе есть беседка, сарай и бывший курятник, который можно превратить в студию, игровое пространство или домашний офис. Гараж на две машины включает в себя недостроенное пространство наверху, в котором проведен водопровод.

Налоги: $14 330

Контактное лицо: Стефан Дальмарк или Томас Хора, Kurfiss Sotheby’s International Realty, 267-474-0204; kurfiss.com

Image

Credit…Marshall Elias

Глинобитный дом 1990 года и отдельное здание-студия с тремя спальнями, двумя ванными комнатами и двумя полуванными, на участке площадью 0,78 акра с ручьем и прудом

Это Собственность находится примерно в 12 милях к северу от центра города Санта-Фе в месте, определенном переписью, под названием Рио-эн-Медио. Историческая площадь, которая является эпицентром Санта-Фе, находится примерно в 20 минутах езды, а дом находится примерно в 15 минутах от оперного театра Санта-Фе.

Площадь: 3280 квадратных футов

Цена за квадратный фут: 252 $

В помещении: Крытая передняя веранда ведет в длинную открытую столовую с окнами, глубоко врезанными в оштукатуренные стены. На полу плитка Saltillo, сводчатый потолок поддерживается Vigas. Один угол занимает гипсовый камин с топкой из каменных плит. Двойные двери из состаренного дерева ведут в дамскую комнату с туалетным столиком с гранитной столешницей. В двухстворчатом шкафу, встроенном в стену возле лестницы, находится медиа-оборудование.

Слева от входной двери находится новая кухня с гранитной столешницей, раковиной и приборами из нержавеющей стали.

Спальни в основном доме включают главную с балконом с видом на пруд и спальню со спальным помостом, установленным в нише под мансардным окном со встроенным комодом из сосны. Ванная комната на этом этаже имеет сводчатый потолок и застекленную ванну и душ, облицованные плиткой метро, ​​с гранитной отделкой.

Также есть двухэтажный полуторный санузел-мастерская 19 века.95, примерно такого же размера, как главный дом. В нем есть резная сова на входной двери, две комнаты внизу со сводчатыми потолками (одна с ковровым покрытием и одна с полированными бетонными полами) и две комнаты наверху со сводчатыми потолками (одна с ковровым покрытием и одна с деревянным полом).

Наружная площадь: Собственность имеет право на воду в acequia или общественном водотоке, который проходит через нее, поддерживая пышную коллекцию фруктовых деревьев и кустарников и огород.

Налоги: $6 273

Контактное лицо: Кэти Гриффит или Рики Аллен, Sotheby’s International Realty, 505-500-2729; sothebyshomes.com


Credit…Keith T. Turbitt Jr.

Кирпичный дом в стиле декоративно-прикладного искусства, построенный в 1920 году, с пятью спальнями и тремя ванными комнатами, на участке площадью 0,4 акра

Построен подрядчиком в качестве его собственной резиденции этот дом был недавно отреставрирован, получив в 2019 году награду Совета по сохранению исторического наследия Шайенна за «исключительно значительные усилия по сохранению исторического наследия». Он находится на двойном участке в двух кварталах от комплекса Капитолия штата Вайоминг, в центре города. Государственная библиотека Вайоминга находится по диагонали через дорогу, а Ботанический сад Шайенна – в миле к северо-западу. Региональный аэропорт находится в полутора милях к северо-востоку.

Размер: 5 248 квадратных футов

Цена за квадратный фут: 157 долларов США

В помещении: Среди недавних улучшений: крыша в стиле девятилетней давности, стабилизированное крыльцо, соответствующий эпохе P Элла замена окон на большей части дома, новая котельная, отремонтированные радиаторы и модернизированные газовые камины (их четыре). Первоначальный гараж был преобразован в семейную комнату, и был добавлен новый гараж на три машины.

Фойе лимонно-желтого цвета с одной стороны обрамлено гостиной с искусственными мандариновыми стенами и камином с мраморной окантовкой, а с другой — полуночно-синей формальной столовой со старинными эркерами. Желтый солярий рядом с гостиной окружен створчатыми окнами с перегородками в стиле декоративно-прикладного искусства. В новой нефритово-зеленой кухне и прилегающей кладовой дворецкого есть шкафы из светлого дерева и гранитные столешницы. В число приборов входит серия Wolf с шестью конфорками, двойной духовкой и системой вентиляции промышленного класса.

Похожий нефрит находится в спальне рядом с солярием. В собственной ванной комнате установлен душ, облицованный плиткой с прожилками и огражденный стеклянным блоком.

Новый семейный номер (со стенами в виде лютика) имеет встроенный белый шкаф с открытыми и закрытыми отделениями и газовый камин с гранитной окантовкой.

Самая большая из трех спален наверху имеет стены цвета фуксии и гардеробную, достаточно большую, чтобы ее можно было использовать как игровую площадку. Самый причудливый — королевского синего цвета и имеет нишу для кровати. Также есть спальня, окрашенная в бледно-голубой цвет. Все трое имеют общую ванную комнату мятно-зеленого цвета с совмещенными ванной и душем.

В освещенном цокольном этаже находится пятая спальня и ванная комната с душевой кабиной, а также большая семейная комната с камином, сауной и винным погребом.

Наружное пространство: Дом имеет крытую переднюю веранду, огибающую боковые стороны, и открытый внутренний дворик, куда можно попасть из солярия. Владельцы обнесли задний двор стеной из соответствующего кирпича, добавили насаждения и создали сад с зоной отдыха из гравия и приподнятой террасой рядом с гостиной.

Налоги: 4 347 долларов

Контактное лицо: Вики Миллион-Хьюз, #1 Properties, 307-630-1130; vickimillionhughes.cheyennehomes.com

Чтобы получать по электронной почте еженедельные обновления новостей о жилой недвижимости, подпишитесь здесь. Следите за нами в Твиттере: @nytrealestate.

Расшифровка грифельной доски (часть 2): звукосниматели, пластины, МОП и многое другое

Теперь, когда вы в целом знаете, что писать на грифельной доске, пора конкретизировать.

Пленка не существует уже столько лет — адаптируясь к постоянно меняющемуся ландшафту кинопроизводства — без разработки нюансов и лучших практик для нескольких нестандартных ситуаций.

Например, как вы будете планировать, если у выстрела нет звука? Должны ли вы по-прежнему хлопать палочками? Или что, если вы записываете звук на камеру, но хотите получить какие-то дикие линии или звук комнаты — как вы должны планировать эти клипы? Пересъемки планируются таким же образом? Или пикапы?

Это все вопросы, на которые важно ответить до того, как вы с ними столкнетесь. Хорошая планировка — это постоянство, и если вы попытаетесь решить эти проблемы по мере их возникновения, вы рискуете поставить под угрозу прочную основу, которую вы построили для редактора.

Итак, я хочу помочь вам ориентироваться в этих серых зонах.

5 описанных ниже различных сценариев планировки могут возникать не при каждом выстреле, но они достаточно распространены, и вам нужно знать, как с ними справляться.

1. MOS

M.O.S. означает снимать без записи звука.

Говорят, что аббревиатура расшифровывается как «Mit Out Sound», «Minus Optical Strip», «Minus Optical Sound» или «Motor Only Sync», но никто на самом деле не знает и, честно говоря, происхождение термина неважно.

Важно то, как вы обращаетесь с планшетом, чтобы редактор знал, что к кадру не прикреплен звук. Для этого есть несколько разных способов, и вам решать, какой из них вам больше нравится — все они достаточно эффективны.

Метод закрытых палочек

Самый простой способ сообщить монтажеру, что в кадре нет звука, — держать палочки закрытыми и поместить на них большую толстую метку «MOS». Стики — это первое, на что редакторы обращают внимание при синхронизации звука, поэтому они читают «MOS» и знают, что нет звука для синхронизации.

Это мой предпочтительный метод, потому что его легко и быстро выполнять одной рукой.

Закрытые палочки, покрытые пальцами

Тонкая вариация метода закрытых палочек, в этом методе нужно положить пальцы на то место, где палочки соприкасаются. Это показывает редактору, что не видно «хлопков» и, следовательно, нет звука.

Пальцы в хлопке

Это популярный метод среди многих ассистентов камеры: держите планшет пальцами между палочками. Это позволяет редактору понять, что вы определенно не аплодируете им (если только вы не мазохист), и широко известно как сообщение «MOS» выстрела.

Метка MOS

Одна вещь, которую вы видите на всех приведенных выше примерах, — это большая толстая метка «MOS» на планшете.

При планировании MOS важно обозначить его визуально, так как звука нет.

Это может означать, что вы обвели буквы «MOS», выгравированные на некоторых планшетах, или это может означать, что вы используете бирку. Я предпочитаю бирку, потому что ее легче заметить, и вы можете разместить ее в любом месте на планшете.

Если вы хотите сделать такую ​​же бирку, как у меня, вы можете приобрести этикетировочную машину P-Touch или следовать этому руководству по изготовлению этикеток-фильтров, которое я написал. После того, как вы сделали бирку, вы надеваете липучку на палочки (желательно в черных областях), а также наклеиваете липучку на бирку.

Если вам не нужна яркая печатная бирка или вы находитесь в крайнем положении, просто возьмите скотч, напишите маркером «MOS» и прилепите его поверх этих палочек. Это так же эффективно.

Наконец, быстрый совет по MOS: не задерживайтесь слишком долго перед камерой. Редакторам нужен только один кадр с вашего планшета, и, поскольку вы ничего не произносите, вам не нужно бездельничать перед объективом.

2. Пикапы и серии

Пикап — это когда вы снимаете только определенную часть сцены.

Режиссеры обычно выбирают пикапы, потому что им нужна только определенная фраза или конец длинного диалога. Какой бы ни была причина, запланировать съемку довольно просто: рядом с номером дубля напишите «P/U».

Обозначение этого на доске позволяет редактору понять, что конкретный дубль был снят, и не паниковать, если остальная часть сцены «отсутствует» в кадре.

В качестве альтернативы режиссер может выбрать «Сериал», в котором камера продолжает вращаться по мере того, как сцена или момент повторяются снова и снова. Обычно сериал снимают для коротких острот или конкретного действия, в котором режиссер хочет много вариантов.

В том же духе, что и звукосниматели, вы должны написать «SER» или «Серия» рядом с номером дубля. Таким образом, на доске будет написано «Возьмите 1 SER». Это позволяет редактору знать, что есть несколько «мини-дублей» в пределах временных рамок более крупного дубля.

Пикапы и серии довольно распространены, особенно на съемках, где время чрезвычайно ценно, потому что они позволяют режиссерам сосредоточить свои усилия на определенных частях кадра, которые они считают наиболее важными.

К счастью, с точки зрения планирования, они просто требуют предусмотрительности, чтобы написать несколько лишних букв.

3. Повторная съемка

Кадр считается повторной съемкой всякий раз, когда вам нужно вернуться к сцене, которая ранее считалась отложенной. Это может быть в тот же день, на той же неделе или через несколько месяцев.

Пересъемки — это либо необходимое зло для исправления сломанных сцен, либо желанная возможность исправить проблемы, которые не были обнаружены в производстве.

Проблема, связанная с повторными съемками, заключается в том, что технически вы снимаете ту же сцену, что и раньше, поэтому вы продолжаете планировать с последнего оставшегося дубля? Это имело бы смысл, но нецелесообразно, если вы вернетесь к сцене через несколько недель или месяцев, когда вы, возможно, не знает , каким был последний дубль каждого кадра.

Гораздо более элегантное решение — ставить букву «R» перед кадрами, которые переделываются. Итак, скажем, вы переснимаете сцену 27A, теперь она становится сценой R27A:

Продолжайте использовать этот шаблон именования для всех планов, которые вы запланировали.

А если есть перепрошивки? У меня никогда раньше такого не было, но я бы удвоил R, чтобы наш пример превратился в сцену RR27A. (Однако это только мое решение, поэтому я советую вам обсудить с супервайзером сценария наилучший способ продолжения.)

4. Пластины для визуальных эффектов

В этой статье “Измерения, которые вам понадобятся для снимков с визуальными эффектами” я написал:

Вооружившись правильным кадром, художник по визуальным эффектам ограничен только своим воображением (и может и бюджет тоже) Они полагаются на нашу команду на съемочной площадке, чтобы снять отличные кадры, чтобы они могли наложить свои впечатляющие эффекты.

Как ассистент оператора, вам не нужно беспокоиться о том, как кадры будут обработаны, но вы должны сделать все возможное, чтобы помочь художникам по визуальным эффектам сделать это правильно.

И это начинается с предоставления им немного информации.

Пластины с визуальными эффектами являются важной частью этой головоломки для многих кадров. Планирование их таким образом, чтобы их можно было легко найти на этапе постпродакшна, помогает устранить потенциальное узкое место, связанное с неорганизованностью.

Для тех, кто не имеет большого опыта работы с визуальными эффектами, пластинка — это «чистая» версия кадра без актеров или движения. Это позволяет художникам по визуальным эффектам извлекать элементы фона для ротоскопирования, кеинга или других эффектов смешивания. Они не всегда нужны или используются, но они отлично подходят для съемки «на всякий случай» и очень помогают при определенных кадрах.

Работа с плитами может быть очень простой или очень сложной в зависимости от запланированного объема плит.

Если вы снимаете только несколько пластинок — и вы снимаете их одновременно со съемкой сцены — достаточно написать номер сцены, а затем «Таблица» в колонке Take, например:

Однако при более интенсивной съемке FX разумнее придумать лучшую схему именования. Это лучше всего решить между вами, супервайзером Visual FX (или кем-то, кто выполняет аналогичную роль) и супервайзером сценария. Это может выглядеть примерно так, как этот сланец из Мстители :

До тех пор, пока те, кто занимается пост-продакшеном, знают, что означает планирование, и это можно проследить до документов, сделанных на съемочной площадке операторским отделом и супервайзером сценария, это все, что имеет значение.

5. Звук комнаты

Ах, звук комнаты: самый раздражающий, но важный, 30 секунд (или дольше), который вы услышите на съемочной площадке.

Тон комнаты — это естественный звук комнаты, слышимый через микрофон. Обычно звукооператоры записывают его в конце каждой сцены, останавливая набор на короткое время, поскольку они улавливают слуховую «сущность» комнаты.

Но, как я упоминал ранее в статье, как это сделать, если вы записываете звук в камере? Чтобы зафиксировать тон, вам нужно повернуть камеру, но клип без планшета можно легко отбросить как случайный бросок, унеся с собой ценный тон помещения.

Я отношусь к выделению тона помещения почти так же, как я отношусь к выделению снимков с визуальными эффектами: я сохраняю номер сцены тем же самым, но пишу «ТОН» или «ОТНОС КОМНАТЫ» в разделе «Дубль» на доске.

В качестве альтернативы можно просто перевернуть планшет (на полностью белую заднюю часть) и написать что-то вроде «Внутренний тон кухни».

В большинстве случаев это не будет для вас проблемой, поскольку звуковые микшеры традиционно записывают свой звук отдельно и не требуют включения камеры, чтобы воспроизводить тон комнаты. В случае, если они это сделают, вы должны быть готовы изменить тон и пометить клип.

Независимо от вашего подхода, будьте последовательны. звукосниматели, MOS, пластины и комнатный тон.

В конце концов, не имеет значения  как вы подходите к этим сценариям, поскольку все знают, как вы это делаете, и что это остается неизменным на протяжении всей съемки. Методы, которые я изложил выше, — это то, как меня научили планировать эти 5 типов сценариев, но они никоим образом не являются евангелием.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *