Компрессор что это такое: Компрессор – Что такое Компрессор?

Содержание

Типы компрессоров: контактно-охлаждаемые и безмасляные

  • Компрессоры динамического типа
  • Компрессоры объемного действия
    • Типы воздушных компрессоров
    • Поршневые воздушные компрессоры
    • Пластинчатый компрессор
    • Винтовые компрессоры
    • Шестеренчатый компрессор
    • Центробежные компрессоры (CENTAC)
  • Поршневые компрессоры
    • Общая информация
    • Производительность поршневого компрессора
    • Охлаждение
    • Хладагент
    • Система контроля
    • Преимущества использования
  • Винтовые компрессоры
    • Общая информация
    • Процесс сжатия
    • Принцип действия винтового компрессора
    • Контур охлаждения
    • Воздушный контур
    • Рекуперация тепла
    • Контроллер всасывания
    • Преимущества винтового компрессора
    • Компоненты

Компрессоры делятся по принципу действия. Все компрессоры могут быть разделены на контактно-охлаждаемые (со смазкой) и безмасляные (без смазки).


Компрессоры динамического типа

Обычно известны как турбокомпрессоры или компрессоры с непрерывным потоком газа, подаваемого на вращающиеся лопатки рабочего колеса. Силы инерции преобразуют энергию скорости в энергию давления. Эти компрессоры обычно применяются там, где требуется от средних до больших объемов сжатого воздуха при низком и среднем давлении.

Компрессоры объемного действия

Это компрессоры, в которых процесс сжатия осуществляется в рабочих камерах, периодически изменяющих свой объем и попеременно сообщающихся со входом и выходом компрессора. Эти компрессоры обычно применяются там, где требуется небольшой объем сжатого воздуха при среднем и высоком давлении.

Типы воздушных компрессоров

Поршневые, ротационные винтовые и центробежные воздушные компрессоры

Основные типы воздушных компрессоров:

  • Поршневой
  • Ротационный винтовой
  • Пластинчатый
  • Ротационный центробежный

Компрессоры также различаются по:

  • количеству ступеней сжатия воздуха
  • способу охлаждения (воздух, вода, масло)
  • способу привода (двигатель, пар и т. д.)
  • наличию смазки (маслозаполненный, безмасляный)

Поршневые воздушные компрессоры

Поршневой воздушный компрессор представляет собой компрессор объемного действия, который увеличивает давление воздуха за счет уменьшения его объема. Это означает, что установка всасывает последовательные объемы воздуха, заключенного в замкнутом пространстве, и увеличивает его давление. В поршневом воздушном компрессоре процесс сжатия происходит за счет возвратно-поступательного перемещения поршня внутри цилиндра.

В продаже доступны одноступенчатые и двухступенчатые поршневые компрессоры. Одноступенчатые компрессоры обычно используются для давлений в диапазоне от 4,8 бар изб. (70 фт/кв.дюйм) до 7 бар изб. (100 фт/кв.дюйм). Двухступенчатые компрессоры обычно используются для более высоких давлений в диапазоне от 7 бар изб. (100 фт/кв.дюйм) до 17 бар изб. (250 фт/кв.дюйм).

Поршневой воздушный компрессор одностороннего всасывания осуществляет сжатие только с одной стороны поршня. Компрессор, использующий обе стороны поршня называется компрессором двойного всасывания.
Снижение нагрузки достигается за счет разгрузки отдельных цилиндров. Обычно это достигается за счет снижения давления всасывания в цилиндр или перемещения воздуха внутри или снаружи компрессора. Регулирование производительности достигается за счет изменения скорости в агрегатах с приводом от двигателя посредством регулирования расхода топлива.

Поршневые воздушные компрессоры доступны с воздушным или водяным охлаждением, маслозаполненные и безмасляные и обеспечивают широкий диапазон выбора давления и производительности. Поршневые компрессоры обладают высокой эффективностью.

Пластинчатый компрессор

Пластинчатые компрессоры представляют собой компрессоры объемного действия, в которых перемещение объема газа происходит посредством вращения ротора с набором пластин в цилиндрическом корпусе. При вращении пластин газ сжимается и выталкивается из компрессора. При эксплуатации компрессоров данного типа необходимо применять частичную нагрузку, так как управление дроссельной заслонкой на впуске меняется по мере увеличения степени сжатия компрессоров. Быстрая разгрузка может вызвать дрожание лопаток, что приведет к износу и, как следствие, к поломке компрессора. Из-за износа лопаток пластинчатые компрессоры требуют больших затрат на техническое обслуживание. Преимуществом использования таких компрессоров является их компактность.

Винтовые компрессоры

Ротационные воздушные компрессоры представляют собой компрессоры объемного действия. Наиболее распространенным ротационным воздушным компрессором является одноступенчатый маслозаполненный винтовой воздушный компрессор. Эти компрессоры состоят из двух винтов, которые нагнетают воздух внутри корпуса. В устройстве нет клапанов. Эти агрегаты в основном имеют масляное охлаждение (с масляными радиаторами с воздушным или водяным охлаждением), где масло уплотняет сжимаемую среду. Поскольку охлаждение происходит прямо внутри компрессора, детали не подвергаются воздействию высоких рабочих температур. Таким образом, винтовой компрессор представляет собой компрессор непрерывного действия с воздушным или водяным охлаждением.

Винтовые воздушные компрессоры просты в обслуживании и эксплуатации. При использовании этих компрессоров можно регулировать скорость и производительность с помощью заслонки на входе. Впускной клапан расположен в корпусе. Когда потребность в производительности компрессора уменьшается, впускной клапан закрывается. Преимуществом использования ротационного винтового компрессора является плавная безимпульсная подача воздуха, компактность устройства, большой объем производимого воздуха, длительный срок службы.
Безмасляный винтовой воздушный компрессор используется для сжатия воздуха без впрыска масла. Безмасляные ротационные винтовые воздушные компрессоры имеют воздушное или водяное охлаждение и имеют такой же принцип действия, что и маслозаполненные винтовые компрессоры. Высокоэффективные безмасляные компрессоры с регулируемой скоростью вращения оборудованы двигателем HPM.

Винтовые компрессоры очень компактны, обеспечивают непрерывное производство воздуха и имеют относительно низкую конечную температуру сжатия при контактном охлаждении.

Шестеренчатый компрессор

Шестеренчатый компрессор – это компрессор объемного действия. Главными деталями компрессора являются шестерни, которые вращаются в противоположных направлениях внутри цилиндрической камеры. Они связаны синхронизированной передачей и работают бесконтактно. Сжимаемый воздух направляется изнутри в корпус компрессора и попадает в зазор между вращающимися зубьями и корпусом. При вращении шестерней, воздух поступает в выпускное отверстие и заполняет камеру. При дальнейшем вращении содержимое камеры вытесняется, преодолевая полное противодавление. Шестерни не подвержен износу, поэтому смазка не требуется. Эти компрессоры, как правило, используются при низком давлении до 1,5 бар изб.

Центробежные компрессоры (CENTAC)

Центробежный воздушный компрессор — это динамический компрессор, принцип работы которого основан на вращении крыльчатки.

Воздух всасывается в центр вращающейся крыльчатки с радиальными лопастями и под действием центробежных сил выталкивается по направлению к периметру крыльчатки. Радиальное перемещение воздушных потоков приводит к росту давления. Диффузор производит сжатие воздуха. Для достижения наибольшей эффективности центробежные компрессоры вращаются с более высокой скоростью, чем компрессоры других типов. Они рассчитаны на более высокую производительность обеспечивается непрерывный поток воздуха.

Вы можете регулировать производительность центробежного компрессора с помощью створки входного отверстия диффузора. При закрытии створки поступает меньше воздуха и производительность снижается.

Центробежный воздушный компрессор по своей конструкции является безмасляным. Ходовая часть с масляной смазкой отделена от воздуха уплотнениями вала и вентиляционными отверстиями.

Центробежные компрессоры обеспечивают равномерную производительность 100% безмасляного сжатого воздуха. Недостатком использования такого компрессора чувствительность к изменениям нагрузки и минимальная производительность. Атмосферные изменения также оказывают влияние на производительность компрессора.

Поршневые компрессоры

Общая информация

Поршневые компрессоры представляют собой компрессоры объемного действия. Воздух поступает в цилиндр через всасывающий клапан во время хода поршня вниз. Клапан закрывается в начале хода вниз, а затем воздух сжимается и вытесняется из нагнетательного клапана. Поршень приводится в движение кривошипно-шатунным механизмом с коленчатым валом и шатунами.
Одноступенчатое сжатие.

Сжатие происходит за один ход поршня. Все компрессоры Merlin от Direct Drive до BD4 (4 л.с.) являются одноступенчатыми.

Двухступенчатое сжатие.

Сжатие воздуха происходит в цилиндре на первой ступени (низкое давление). Затем воздух охлаждается в промежуточном радиаторе, а затем повторно сжимается на второй ступени (высокое давление).
Поршни на стороне высокого и низкого давления сбалансированы, что обеспечивает плавный ход. Компрессоры Merlin серии BD5 и выше являются двухступенчатыми, как и устройства серии Т30.

Компрессор простого действия производит одно всасывание и одно нагнетание за один ход поршня.

Компрессор двойного действия производит два всасывания и два нагнетания за один ход поршня.

Скорость компрессора

Скорость — важный фактор при оценке износа компрессора. При высокой скорости поршня он изнашивается быстрее.

Чугунные цилиндры

Цилиндры, полностью изготовленные из чугуна, обеспечивают лучшую долговечность по сравнению с цилиндрами, изготовленными из алюминия или даже с добавлением чугуна.

Зазор

Зазор – это область, расположенная между верхней мертвой точкой поршня и нижним краем клапана. Зазор включает в себя конструктивные допуски, полости в клапанах и седлах клапанов, индивидуальные конструктивные особенности. Во время хода поршня вниз воздух в камере сжатия расширяется до атмосферного давления. На этом этапе и во время хода поршня вниз воздух всасывается снаружи компрессора. Разница между скоростью всасывания и выходом возникает из-за того, что во время всасывания давление воздуха падает при прохождении через фильтр, возникают утечки, всасываемый воздух нагревается в камере, и происходит повторное расширение в пространстве сжатия.

Производительность поршневого компрессора

Объем всасывания (рабочий объем цилиндра) используется для характеристики поршневых компрессоров. Это произведение объема цилиндра, скорости компрессора (количества тактов) и количества впускных цилиндров. Рабочий объем цилиндра указывается в л/мин, м3/мин и м3/ч. Производительность компрессора на выходе (подача атмосферного воздуха) измеряется в соответствии с ISO1217 или PN2 CPTC2. Отношение действительного объема всасывания к рабочему объему цилиндра принято называть объемным КПД компрессора.

Многие поставщики небольших поршневых компрессоров указывают в своих спецификациях «рабочий объем поршня». Это не является значением подачи атмосферного воздуха компрессора.

Охлаждение

При сжатии воздуха выделяется тепло. Количество тепла зависит от давления воздуха на выходе. Обычно чем выше давление, тем выше температура. Большая часть тепла, образующегося при сжатии, должна быть отведена. Высокая температура сжатого воздуха создает потенциальную опасность, так как небольшое количество смазочного масла поглощается воздухом во время сжатия и может воспламениться. Опасность возгорания внутри компрессора представляет наименьшую опасность в сравнении с опасностью взрыва, потому что содержание кислорода здесь намного больше, чем в атмосферном воздухе. Поэтому на каждой ступени компрессора должны быть установлены промежуточный и конечный охладители для охлаждения сжатого воздуха.

Количество тепла, которое должно быть отведено при охлаждении, зависит от подачи атмосферного воздуха и давления. В компрессорах высокого давления с несколькими цилиндрами цилиндры находятся в потоке охлаждающего воздуха. Для большего охлаждения цилиндры имеют большие ребра. Для снижения температуры обычно недостаточно интенсивного охлаждения и увеличения площади ребер. Поэтому между ступенями установлен промежуточный охладитель, а за второй ступенью установлен концевой радиатор. В компрессорах высокого давления требуется многоступенчатое охлаждение из-за очень высоких температур сжатого воздуха.

На схеме ниже показана комплектация небольшого поршневого компрессора. Маховик обеспечивает поток охлаждающего воздуха через ребристый охладитель и ребристые цилиндры.

Хладагент

Поршневые компрессоры имеют воздушное охлаждение. Во время фазы охлаждения внутри охладителя образуется конденсат. Он выводится из охладителя вместе с потоком воздуха в трубопроводы и резервуар сжатого воздуха. Как правило, в резервуаре предусмотрено сливное отверстие для удаления остатков жидкости. В качестве альтернативы в комплект поставки входит автоматический сливной клапан.

В маслозаполненных поршневых компрессорах в качестве смазки используется либо минеральное масло, либо смазку на синтетической основе, например, смазочно-охлаждающую жидкость для поршневых компрессоров All Seasons Select. СОЖ All Seasons рассчитана на 2000 часов или 2 года работы, что в 4 раза дольше по сравнению с минеральным маслом. Эта смазка имеет гораздо более высокую температуру воспламенения и устраняет накопление углерода, которое приводит к быстрому износу клапанов. В результате чего увеличивается срок службы компрессора.

Система контроля

Регуляторы давления используются для регулировки давления на выходе компрессора. Они расположены у ресивера влажного воздуха. Регулятор давления останавливает компрессор при достижении максимального или установленного давления. Затем давление компрессора снижается до нижней уставки, которая обычно на 20% ниже максимального давления. Не рекомендуется эксплуатировать компрессор с меньшим перепадом, так как компрессор будет запускаться слишком часто и подвергаться износу. Кроме того, поддержание большего перепада обеспечивает компрессору более длительный период охлаждения.

Условия, при которых поршневые компрессоры не запускаются. Когда давление достигает максимального значения, компрессор остановится и двигатель выключится. Это нормальное рабочее состояние компрессора с автоматическим запуском и остановом (ASS). Таким образом компрессор может изменять нагрузку, так как он будет работать при падении давления и отключаться при достижении максимального давления. Рекомендуется использовать регулятор давления для разделения стороны подачи и стороны потребления. Это позволит избежать чрезмерного повышения давления на стороне подачи, которое может повлиять на надежность и эффективность системы.

В компрессорах серии Т30 есть следующие режимы управления:

  • Поддержание постоянной скорости (CSC) – обеспечивается вспомогательным клапаном на всех моделях мощностью 10 л.с. и больше (рекомендуется для работы с постоянной нагрузкой).
  • Двойное управление – доступно в качестве опции (ASS+CSC). Позволяет использовать компрессор в любое время.

Преимущества использования

  • Сжатие почти всех газов
  • Экономичное сжатие давления до 40 бар изб.
  • Может быть использован в качестве дожимного компрессора
  • Простота управления
  • Автоматический запуск-останова компрессора без холостого хода
  • Простота обслуживания

Винтовые компрессоры

Общая информация

По сравнению с поршневым компрессором, винтовой компрессор был создан сравнительно недавно. Конструкция была усовершенствована для коммерческого использования шведской компанией «Svenska Rotar Maskiner» (SRM). Винтовые компрессоры относятся к компрессорам объемного действия. Два параллельных винта работают в противоположном направлении внутри корпуса.

Процесс сжатия

Входящий воздух сжимается до конечного давления внутри корпуса; размер уменьшается за счет вращения винтов. Когда достигается конечное давление, воздух вытесняется через выходной патрубок. Камера сжатия образована стенками корпуса и зацеплением винтовых элементов. Представьте, что корпус — это цилиндр, а движение винтов — это поршень.

Шаг 1. Впуск воздуха через отверстие в резьбе винтов. Это фаза приема.

Шаг 2. Отверстие для впуска воздуха закрывается при вращении винтов, объем уменьшается, а давление увеличивается. При контактном охлаждении компрессоров впрыскивается хладагент. Это фаза сжатия.

Шаг 3. Заключительная фаза — вытеснение воздуха. Достигается конечное давление и сжатый воздух поступает в выходной патрубок. Это давление немного снижается при выходе из компрессорного агрегата.

Принцип действия винтового компрессора

  1. Обычно при использовании маслозаполненного одноступенчатого компрессора Ingersoll Rand атмосферный воздух всасывается через циклонный всасывающий фильтр, который оборудован картриджем бумажного микрофильтра и устройством для выталкивания пыли. Емкость фильтра рассчитана на максимальный входной поток компрессора и обычно составляет 3-5 микрон с эффективностью 99,9%.
  2. После прохождения через впускной фильтр воздух всасывается в многофункциональный впускной всасывающий клапан. Этот нормально закрытый клапан открывается по сигналу нагрузки. Когда компрессор разгружается, этот клапан полностью закрывается и действует как обратный клапан, чтобы воздух не выходил обратно из входного фильтра.
  3. Воздух поступает в компрессор и сжимается. На этапе сжатия компрессорный блок непрерывно охлаждается с помощью СОЖ SSR Ultra-Coolant производства компании Ingersoll Rand. СОЖ вводится в компрессорный блок для отвода тепла, образовавшегося при сжатии, уплотнения сжимаемой среды и смазки подшипников. Обычно рабочая температура составляет около 85 ° C. Согласно директиве ЕС по машинному оборудованию, температура нагнетания компрессорного блока не должна превышать 110 ° C.
  4. Большая часть СОЖ отделяется от сжатого воздуха в сепараторе для очистки СОЖ. Проходя через фильтрующие элементы, мелкие частицы масла объединяются в более крупные и стекают вниз по внутренней поверхности фильтра тонкой очистки. Воздух, выходящий из сепаратора, содержит не более 3 мкм СОЖ.
  5. Воздух проходит через обратный клапан минимального давления. Этот клапан не открывается, если давление не превышает 4 бар изб. (60 фт/кв.дюйм). Это позволяет избежать чрезмерной потери воздуха.
  6. После MPVCV воздух проходит через конечный охладитель, в котором воздух охлаждается с 85 ° C до 8 ° C выше температуры охлаждающей среды. Если охлаждающей средой является окружающий воздух с температурой 20 ° C, температура сжатого воздуха на выходе будет 28 ° C.
  7. Прежде чем воздух попадет в распределительный трубопровод, он проходит через циклонный сепаратор. Это позволяет удалить основной объем воды, образованный при конденсате на охладителе.
  8. СОЖ, которая была отделена в сепараторе, поступает обратно в масляный контур. Поскольку температура все еще выше 85 ° C, СОЖ проходит через охлаждающий элемент, который охлаждает ее примерно до 60 ° C. Термостатический перепускной клапан обеспечивает необходимый уровень температуры СОЖ на всех этапах работы. Под давлением в системе СОЖ перетекает в фильтр СОЖ. Он имеет байпас высокого давления, поэтому компрессор не испытывает недостатка СОЖ.

Контур охлаждения

СОЖ, впрыскиваемая в компрессор со смазкой, выполняет три основные функции. Во-первых, она отводит тепло сжатия, чтобы обеспечить охлаждение. Во-вторых, обеспечивает уплотнение сжимаемой среды между винтами и корпусом. Наконец, СОЖ смазывает подшипники. Маслозаполненные компрессоры Ingersoll Rand с контактным охлаждением активируют впрыскивание охлаждающей жидкости. Это гарантирует, что подшипник будет смазан сразу же при запуске. Подшипник находится в лужице смазки. Компрессорный блок без автоматического впрыска СОЖ, может привести к преждевременному износу подшипников из-за отсутствия смазки при запуске.

Ниже представлена ​ схема смазки для винтового воздушного компрессора Ingersoll Rand SSR.

Сепаратор сжатого воздуха (25)

Позволяет удалить СОЖ из сжатого воздуха, создавая эффект циклона, который вытесняет большую часть СОЖ. Многоступенчатый коалесцирующий элемент сепаратора обеспечивает дополнительные механические ступени сепаратора. Как правило, падение давления воздуха при прохождении через сепаратор нового компрессора составляет 0,2 бар изб. В течение периода обслуживания компрессора падение давления увеличивается до 1 бар изб. На этом этапе необходимо заменить сепаратор, иначе потребуется дополнительная мощность для преодоления этого падения давления. Сепаратор также имеет поддон для сбора СОЖ. Давление в системе выталкивает СОЖ из сепаратора в фазу сжатия.

Линия продувки (24-23)

СОЖ, находящаяся внутри сепаратора, всасывается через линию продувки обратно в контур охлаждения. Есть небольшой фильтр для удаления любых загрязнений.

Термостатический перепускной клапан (27)

Термостатический клапан направляет СОЖ через охлаждающий элемент или через байпас в период прогрева. Охлаждающая жидкость, впрыскиваемая в компрессорный блок, имеет температуру около 60 ° C.

Охлаждающий элемент (7)

Может иметь воздушное или водяное охлаждение. Предназначен для снижения температуры СОЖ перед впрыском в компрессорный блок.

Фильтр СОЖ (9)

10-микронный фильтр удаляет загрязнения из СОЖ. Таким образом предотвращается любое загрязнение в контуре охлаждающей жидкости. Этот фильтр имеет байпас высокого давления 1 бар. Позволяет предотвратить загрязнение компрессорного блока.

Воздушный контур

Ниже приведена схема воздушного контура для винтового воздушного компрессора Ingersoll Rand SSR.

Впускной фильтр (3)

Фильтр очищает воздух, всасываемый компрессором. Обычно степень фильтрации составляет от 3 до 5 микрон, эффективность 99,9%.

Впускной клапан (16)

Это клапан обратного действия. Клапан открывается в фазе нагрузки и закрывается во время фазы разгрузки или фазы остановки. Впускной клапан устанавливается в качестве опции. См. Раздел «Управление».

Обратный клапан минимального давления (18)

Этот клапан открывается только тогда, когда давление поднимается до 4 бар изб. (60 фт/кв.дюйм), что приводит к быстрому увеличению давления. Когда компрессор выключается, клапан минимального давления предотвращает выход сжатого воздуха из компрессора.

Конечный охладитель сжатого воздуха (5)

Как и охлаждающий элемент СОЖ, конечный охладитель сжатого воздуха может иметь воздушное или водяное охлаждение. Во время фазы охлаждения из воздуха конденсируется большое количество влаги.

Сепаратор (19)

Входит в стандартную комплектацию многих винтовых компрессоров Ingersoll Rand SSR и Nirvana. Предназначен для удаления большей части воды перед выпуском воздуха в воздуховоды.

Рекуперация тепла

Применение хладагента позволяет отвести около 85% тепла, выделяемого при сжатии воздуха. Охлаждающая вода из компрессора с водяным охлаждением может поступать в систему водяного отопления. Доступны теплообменники с низким расходом, высоким повышением температуры и высоким расходом, низким повышением температуры.

A = Схема внутренней системы рекуперации энергии B = Схема внешней системы рекуперации энергии

Контроллер всасывания

Впускной клапан позволяет управлять впускной линией компрессора. Расположение впускного клапана зависит от модели компрессора. Обычно клапан уплотняется на холостом ходу или при остановке, что предотвращает выброс охлаждающей жидкости через впускное отверстие.

Преимущества винтового компрессора

  • Непрерывное производство сжатого воздуха.
  • Компрессор базовой нагрузки, но может адаптироваться к потребностям
  • Экономия использования
  • Легко устанавливать и обслуживать.
  • Энергосберегающие решения с частотным приводом и рекуперацией тепла.

Компоненты

Винтовой компрессор — Nirvana Oil Free

Инверторный компрессор: особенности и преимущества — журнал LG MAGAZINE Россия

Несмотря на постоянное развитие рынка бытовой техники существуют приборы, без которых сейчас уже не мыслима ни одна квартира. Например, невозможно представить себе современную кухню без холодильника. С одной или несколькими камерами, с морозильной камерой или без нее, классические белые или яркие цветные – холодильники наши незаменимые помощники уже очень давно.

Инверторные холодильники представлены на рынке более двадцати лет, но не каждый покупатель знает, чем они отличаются от обычных моделей (кроме того, что стоят они дороже). Свое название эти аппараты получили по типу установленного в них компрессора – устройства, распределяющего хладагент внутри системы, образно его называют «сердцем» холодильника. На настоящий момент существует четыре категории двигателей холодильника по уровню сложности: обычный, линейный, инверторный и линейно-инверторный.

Двигатели первых двух типов работают на одной скорости и постоянной мощности (как правило, максимальной) – после установления нужной температуры в холодильной камере они отключаются, а потом вновь запускаются по необходимости. Такой режим ожидаемо приводит к скачкам температур и большему потреблению электроэнергии. Вдобавок, обычные двигатели очень шумные.

Инверторный компрессор – электрический мотор с насосом, работающий непрерывно за счет умения управлять скоростью в зависимости от температуры внутри камер и в помещении, где находится холодильник. По достижении нужной температуры инверторный компрессор продолжает работать на минимальной мощности, но увеличит ее, если вы, например, принесете из магазина новые продукты и уберете их в холодильник, а когда температурный фон выровняется до нормы, мощность снова упадет до минимального значения. Принцип работы такого устройства заключен в преобразовании переменного тока в постоянный и обратно с помощью платы управления, а работать на максимальной мощности оно будет только в момент включения прибора в сеть.

Самым современным считается линейно-инверторный компрессор – в нем нет мотора, но он также может контролировать скорость поршня насоса, поэтому холодильники с таким «сердцем» считаются самыми бесшумными.

Главное достоинство инверторных компрессоров в их энергоэффективности – класс энергопотребления подобных моделей начинается от А+. Как мы видели, они редко работают на полной мощности, а значит, расходуют меньше электроэнергии.

Результатом плавной работы без постоянных и резких запусков и остановок станет более долгий срок службы двигателя – гарантия LG на данные модели холодильников составляет 10 лет. Реальный срок службы «умных» холодильников может быть гораздо больше. Период действия гарантии на обычные агрегаты чаще всего короче.

Но не только «сердце» холодильника будет служить дольше – износ остальных деталей тоже будет меньше при отсутствии постоянных включений и отключений аппарата.

Нестабильная температура в камере обычного холодильника может привести к преждевременной порче продуктов – разница в несколько градусов, не очень заметная на первый взгляд, влечет сокращение срока годности. А она неизбежно будет возникать – ведь, охладив камеру до нужной температуры, компрессор отключится, чтобы запуститься по новой, когда датчик тепла будет подниматься. Постоянная температура, поддерживаемая в инверторных холодильниках, сохранит ваши продукты свежими.

Еще один плюс такой техники – практически бесшумная работа. Например, уровень шума модели LG GA-B509CESL – 36 дБ, что на 25% ниже по отношению к технике предыдущего поколения.

 «Умные» холодильники редко работают на полную мощность, а это значит, что нагрузка на домашнюю электросеть будет ниже.

 Технологии, основанные на инвертировании постоянного тока, доказали свою эффективность на практике и сейчас их применение становится шире. Кроме «умных» холодильников подобными компрессорами оснащают винные шкафы и кондиционеры. Плюсы таких приборов те же самые – высокий КПД, низкий уровень шума, энергосбережение, десятилетняя гарантия производителя.

Инверторный гаджет обладает и «недостатком» – высокой ценой. Но она окупится, учитывая долгий срок службы. Вторая возможная проблема – чувствительность к изменениям электросети. Но она решается покупкой и установкой на устройство стабилизатора напряжения. Это нужно иметь в виду, потому что поломка прибора вследствие неполадок с электросетью не признается гарантийным случаем.

Руководство по поршневым компрессорам: что, как и почему | MARK

Поршневой компрессор является одним из наиболее распространенных типов воздушных компрессоров на рынке и часто первым типом воздушного компрессора, который вы будете использовать при открытии бизнеса или деятельности.

В поршневом воздушном компрессоре для работы используется объемный объем. Это означает, что они генерируют сжатый воздух через систему клапанов и поршней , очень похожую на двигатель внутреннего сгорания в вашем автомобиле. Тот факт, что поршни помогают сжимать воздух, является причиной того, что термины «поршневой компрессор» и «поршневой компрессор» используются взаимозаменяемо.

По сути, поршневой компрессор содержит систему клапанов и два диска клапанов. Когда поршень движется вниз, он всасывает воздух в цилиндр. Один из дисков клапана опускается вниз, пропуская воздух. Когда поршень движется вверх, большой диск также складывается вверх и закрывается. После сжатия сжатый воздух проходит через доохладитель и попадает в ресивер.

Поршневые компрессоры доступны в различных конфигурациях. Например, существует разница между безмасляными и масляными компрессорами.

There are 4 sub types of reciprocating compressor:

  1. One-stage compressor
  2. Multi-stage compressor
  3. High speed (separable) reciprocating compressor
  4. Low speed (integral) reciprocating compressor

1. Одноступенчатый компрессор

Одноступенчатый компрессор имеет один или несколько цилиндров, каждый из которых сжимает воздух от атмосферного давления до рабочего давления.

2. Многоступенчатый компрессор

Многоступенчатый компрессор состоит из двух или более цилиндров, соединенных последовательно, в которых воздух постепенно сжимается до необходимого уровня давления. Между ступенями сжатый воздух охлаждается окружающим воздухом. Это повышает эффективность при достижении гораздо более высокого уровня давления

, чем у одноступенчатого компрессора.

3. Высокоскоростной или съемный поршневой компрессор.

Эти компрессоры называются «разделяемыми», поскольку они отделены от источника энергии. Они приводятся в движение двигателями или моторами. Это:

  • Относительно недорогой
  • Простота перемещения
  • Доступен в широком диапазоне размеров

Однако следует иметь в виду, что эти типы поршневых компрессоров требуют большего обслуживания и, следовательно, требуют на больше затрат на обслуживание, чем встроенные.

Их также называют высокоскоростными компрессорами, поскольку они работают со скоростью от

900 до 1800 об/мин .

4. Низкоскоростные (встроенные) поршневые компрессоры.

Эти типы поршневых компрессоров называются «встроенными», потому что их привод установлен на раме компрессора. Это:

  • Больше и тяжелее , чем высокоскоростные поршневые компрессоры.
  • Нужны дополнения , как шумоподавители и подавители импульсов.
  • Требуют меньше обслуживания , чем высокоскоростные компрессоры.

Их называют низкоскоростными, поскольку они работают со скоростью от 200 до 600 об/мин .

Свяжитесь с нами сегодня

Как правило, поршневые компрессоры обладают следующими преимуществами:

  • Низкая стоимость приобретения
  • Можно легко перемещать
  • Простота управления и эксплуатации.

Эти преимущества делают их идеальным выбором для начинающих или малых предприятий, прежде чем перейти к преимуществам винтовых компрессоров.


Поршневые компрессоры подходят для небольших потребностей в сжатом воздухе. Одноступенчатые компрессоры создают давление примерно до 8 бар, а версии с несколькими ступенями — до 15 бар.

Работа должна быть прерывистой. Уровень нагрузки поршневого компрессора с воздушным охлаждением не должен превышать 60-70%. После 2 минут сжатия компрессор должен отдохнуть не менее 1,5 минут. Мы рекомендуем сократить общее время компрессии в день примерно до 4 часов.

Поршневые или поршневые компрессоры в основном используются в следующих типах промышленных установок:

  • Переработка газа
  • Химическая промышленность
  • Маслозаводы и нефтеперерабатывающие заводы
  • Холодильная техника

Однако из-за большого разнообразия поршневых компрессоров они используются почти во всех рабочих условиях. Хотя они требуют больше обслуживания, они очень энергоэффективны.

Хотя поршневые компрессоры доступны во множестве различных конфигураций в небольших отраслях, они чаще всего используются в: 

  • Автомастерские
  • DIY-настройки
  • Мастерские

⇪ Наверх ⇪

Какой тип поршневого компрессора мне нужен?

Как всегда, все зависит от назначения ваших воздушных компрессоров. Какую мощность вы хотели бы генерировать? Ваш компрессор должен быть передвижным? Какой уход вы бы предпочли?

Чтобы убедиться, что вы выбрали именно тот воздушный компрессор, который соответствует вашим потребностям, проконсультируйтесь с экспертами MARK уже сегодня.

 

Посетите наш блог, если вы хотите узнать больше о поршневых компрессорах, осушителях сжатого воздуха и других темах, связанных со сжатым воздухом.


Блог


Контактная форма


Продажи и поддержка

РелевантностьДата (по убыванию)9 000939 000939 {{заголовок}}

{{дата}}

{{вступление}}

Для чего используется воздушный компрессор?

Как следует из названия, воздушный компрессор используется для сжатия и хранения воздуха в отсеке для последующего использования. Практически невозможно представить мир без воздушных компрессоров. Существуют различные типы воздушных компрессоров, и все они имеют разные области применения. Когда вы думаете об этом, вы используете воздушный компрессор в своей повседневной жизни чаще, чем вы можете себе представить. Одними из наиболее распространенных воздушных компрессоров являются центробежные компрессоры, ротационные пластинчато-поршневые компрессоры, поршневые/поршневые компрессоры и ротационные винтовые компрессоры.

Воздушные компрессоры можно разделить на промышленные воздушные компрессоры, коммерческие воздушные компрессоры или бытовые воздушные компрессоры. Итак, для чего нужен воздушный компрессор?

Строительство

Воздушные компрессоры

используются в строительной отрасли для ряда пневматических инструментов и оборудования. Они используют воздушные компрессоры для питания дрелей, катков и молотков. Обычно требуются переменные потоки, поэтому винтовые воздушные компрессоры можно найти в гвоздезабивных пистолетах, отбойных молотках и уплотнителях. Поскольку во время строительства важно иметь бесперебойное питание, удаленные районы, где нет электричества, могут использовать дизельное топливо и бензин для поддержания работы компрессора.

Сельское хозяйство

Когда дело доходит до сельского хозяйства, воздушные компрессоры приводят в действие машины, такие как опрыскиватели, тракторы, транспортеры для урожая и насосы. Вентиляционное оборудование теплиц и молочное животноводство также нуждаются в сжатом воздухе, который распределяет чистый и равномерный воздух. В более холодных регионах сжатый воздух можно подавать через оросительные системы и трубы. Это обеспечивает их надлежащую зимовку, сохраняя их внутреннюю часть водонепроницаемой и сохраняя их качество и долговечность.

Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC)

Винтовые модели встраиваются в систему воздушного и теплового насоса установки HVAC. В винтовых моделях используется парокомпрессионное охлаждение. Вращающиеся винты сжимают пары воздуха, повышают температуру и модулируют все важные циклы хладагента, сигнализируя об охлаждении систем HVAC.

Производство

Обрабатывающая промышленность, пожалуй, больше, чем любая другая, зависит от различных функций сжатого воздуха. Вращающееся шнековое оборудование повышает производительность производства, поскольку оно приводит в действие конвейерную ленту, распылители, прессы и упаковку. Вращающееся шнековое оборудование помогает производителям фармацевтической продукции, продуктов питания и напитков, гарантируя отсутствие загрязнений и герметичность продуктов. Они также используются в производстве металлов, пластмасс и других формовочных и формовочных производствах.

Энергетический сектор

В энергетическом секторе при бурении нефтяных скважин функциональность в значительной степени зависит от воздушных компрессоров. Для безопасности экипажа важно иметь надежное оборудование для бурения сжатым воздухом. Это также обеспечивает непрерывный рабочий процесс без перерывов, которые могут быть вызваны незначительной неисправностью детали или отключением источника питания. Воздушные компрессоры также имеют безыскровую подачу и стабильную производительность.

Дайвинг

Дайвинг во многом зависит от воздушных компрессоров. Водолазные баллоны/баллоны заполнены отфильтрованным сжатым воздухом, который помогает дайверам дышать под водой. Существует вариация высокого и низкого давления в зависимости от глубины погружения. Другие специалисты, такие как подводные сварщики, морские подрядчики и рабочие подводных лодок, также нуждаются в хранении сжатого воздуха в резервуарах.

Автомобиль

Накачка шин является одним из наиболее распространенных способов использования сжатого воздуха. Однако использование сжатого воздуха в автомастерских и кузовных мастерских выходит за рамки накачивания шин. Воздушные компрессоры в автомастерских используются при кузовных работах, таких как перекраска автомобилей. Он также содержится в автомобильных инструментах, таких как обдувочные пистолеты, муфты, сушилки, масленки, щетки и лошади. Эти пневматические инструменты воздушного компрессора используются для повышения качества их работы и скорости.

Планирование вечеринки

Когда дело доходит до планирования вечеринки, воздушные компрессоры пригодятся при надувании любых соответствующих материалов для вечеринки. Например, для прыгающего замка требуется сжатый воздух, а воздушный компрессор — единственная машина, которая подает достаточно быстрый воздушный поток. Его также можно использовать для наполнения воздушных шаров быстрее и эффективнее, чем делать это самостоятельно. Пистолетам для пейнтбола также нужен сжатый воздух, который создает давление в ружье.

Железные дороги

Вращающееся винтовое оборудование необходимо для пневматических тормозных систем поездов и метрополитена. Для этого нужны прямые, стабильные и надежные потоки, которые могут обеспечить вращающиеся винты. Без сжатого воздуха системам метро и локомотивам по всему миру было бы трудно безопасно тормозить.

Химчистка

Большинство прачечных самообслуживания оснащены воздушными компрессорами разного давления и размеров. Эти воздушные компрессоры могут точечно обрабатывать, гладить одежду, разглаживать морщины и извлекать растворители из деликатных материалов, которые, вероятно, не могут быть обработаны стиральными машинами.

Дворовые работы

Умелые домовладельцы, подрядчики, садовники, ландшафтные дизайнеры и садовники нашли способ сэкономить свое время и энергию при уходе за своим садом. Воздушные компрессоры можно использовать для работы на участке или во дворе вместо использования типичных ручных инструментов. К воздушным компрессорам прикреплены шланги, которые затем используются для удаления мусора или листьев со двора. Если в области, вызывающей неудобства, скопились лужи воды, эту воду можно переместить с помощью более мощных шлангов.

Ремесла

В большинстве бытовых судов используется сжатый воздух. Например, пистолеты для скоб и гвоздей, аэрозольная окраска, аэрография и пистолеты для продувки воздухом. При наличии правильных инструментов и креативности создание проектов может выйти на совершенно другой уровень. Эти инструменты обычно бывают ручными и пневматическими; поэтому избавьтесь от электрических шнуров, которые могут доставлять неудобства. Они также просты в использовании, потому что они легкие.

Вот несколько ответов на вопрос, для чего используется воздушный компрессор. Помимо перечисленных применений, существует множество других способов использования воздушных компрессоров. Здесь, в APEC, Оклахома, мы являемся вашими местными экспертами по продаже и техническому обслуживанию новых и подержанных воздушных компрессоров. Свяжитесь с нами и ознакомьтесь с нашим каталогом продукции для доступных воздушных компрессоров для использования дома или в промышленных целях. Покупка из надежного источника гарантирует, что вы получите правильный продукт по правильной цене.

Air Power Equipment Company в Оклахома-Сити (OKC) является ведущим поставщиком новых и бывших в употреблении воздушных компрессоров по всей стране. Мы специализируемся на продаже ротационных винтовых воздушных компрессоров и поршневых воздушных компрессоров.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *