Компрессор на: Компрессоры на 1000 литров в минуту – купить по лучшей цене

Компрессор на 20 м кубических мин с частотным преобразователем

Поставка винтового компрессора с частотным преобразователем на пивоваренное производство в г. Омск.

Задача: Произвести подбор, поставку и ввод в эксплуатацию винтового компрессора для снабжения производства техническим воздухом 6 класса чистоты.У нас такая же задача

Технические требования заказчика: Производительность компрессора – 20 метров кубических в минуту, рабочее давление 7,5 бар, тип двигателя электрический, передача крутящего момента с вала электродвигателя на ведущий ротор винтового блока  через муфту, дополнительно компрессор  должен быть оснащен частотным преобразователем.

Решение: К поставке был предложен винтовой компрессор производства компании DALI – DL 20/8-GF. Компрессоры серии DL, это тяжелая индустриальная линейка винтовых компрессоров, оснащенных винтовыми блоками собственного производства профилей SKK, SKK-L и SKY, имеющими увеличенный типоразмер по сравнению с европейскими, аналогичными по производительности машинами.

 На момент поставки, на компрессор распространялась стандартная гарантия 36 месяцев на винтовой блок и электродвигатель, и 24 месяца на остальные узлы установки. Гарантия от завода DALI  не накладывает на потребителя ограничений по выбору организации проводящей ТО, так е не исключает проведения ТО компрессорных установок своими силами.  Установка поставлена в заказчику в 2017-м году.Пришлите предложение с ценой

Технические характеристики
Тех. хар-ки/МодельDL 20/10-GF
Давление рабочее8 бар
Производительность6.8 – 20. 0  м3/мин
СтартерЗвезда – треугольник
Винтовая параSKK170МM
Двигатель110 кВт, трехфазный, Класс защиты iр55 (класс изоляции F)
ПриводПрямой – кулачковая муфта.
Частотный преобразовательSchneider Electric ALTIVAR
Моторесурс100 000 часов наработки до замены подшипников в винтовой паре
Блок управленияМАМ -390 с системой индикации, на русском языке.
Коллективное управлениеПротокол RS 485
Вес2500 кг.
Рабочий интервал температуры воздуха на выходе из компрессора+10 / + 15 град Цельсия  к температуре воздуха на всасе.
Рабочий интервал температуры воздуха на входе в компрессорОт +3 до + 45 град. Цельсия
Остаточное содержание масла в сжатом воздухеНе более 3 мг/м3
Межсервисный интервал3000 часов/6000 часов.
Габариты2760x1340x1710
Гарантия36 мес. на винтовую пару, 24 мес. на остальные узлы установки.

Сжать видео онлайн — Умешьшить размер видео — Clideo

Уменьшить размер видео онлайн

Выберите файл

Быстрое сжатие

Наш сервис сделает все за вас, просто загрузите файл и Clideo настроит лучшее соотношение размера и качества самостоятельно.

Безопасное шифрование

У вас и только у вас есть доступ к вашим файлам, потому что все процессы осуществляются в защищенных каналах связи.

Предварительный просмотр

Вы можете сначала просмотреть ваше видео и только затем сохранить его обратно на свое устройство.

Онлайн сервис

Наш видео компрессор работает онлайн, а это значит, что вам не нужно скачивать и устанавливать что-то на свое устройство.

Простой интерфейс

Не беспокойтесь, наш сервис полностью интуитивно-понятен, вам даже не нужно читать инструкцию перед использованием!

Поддерживает любой формат

Clideo работает с любыми популярными форматами, такими как MP4, WMV, MOV, VOB, AVI, и другими более редкими.

Как сжать видео

Шаг 1

Загрузите видео

Выберите файл до 500 MB бесплатно, с любого из ваших устройств: Android, iPhone, Mac, Windows. Вы также можете добавить его из вашего аккаунта в Google Диске или Dropbox.

Шаг 2

Сожмите файл

Подождите немного, пока сервис уменьшает размер вашего видео.

Шаг 3

Сохраните результат

Посмотрите видео, чтобы убедиться, что его качество в порядке. Если это так, скачайте его обратно на устройство или сохраните на Google Диск или Dropbox.

Ваше видео слишком большое для загрузки в Instagram, Facebook, YouTube или для отправки по электронной почте? Больше это не проблема, с нашим сервисом вы легко можете уменьшить размер своего видео без потери качества!

Интерфейс Clideo интуитивно-понятен, поэтому вам не нужны особые навыки редактирования видео для его использования!

Установите приложение для сжатия видео на iPhone

Скачайте приложение для сжатия видео на iPhone и уменьшайте размер видео автоматически или настроив свои собственные параметры сжатия.

Скачать из App Store Отсканируйте QR-код

  1. Шаг 1

    Откройте приложение “Камера” или другое приложение для сканирования QR-кода.

  2. Шаг 2

    Поднесите камеру к QR-коду, чтобы его отсканировать. Держите телефон ровно.

  3. Шаг 3

    Вы будете перенаправлены в App Store, где вы сможете скачать приложение для сжатия видео.

Основы воздушного компрессора на корабле

Компрессор — это одно из таких устройств, которое используется на корабле для нескольких целей. Основная цель компрессора, как следует из названия, — сжимать воздух или любую жидкость, чтобы уменьшить ее объем. Компрессор — это многофункциональное устройство, которое находит множество применений на корабле. Некоторые из основных типов компрессоров, используемых на судах, – это главный воздушный компрессор, палубный воздушный компрессор, компрессор кондиционера и холодильный компрессор. В этой статье мы узнаем о воздушных компрессорах и их типах.

Применение воздушных компрессоров

Воздушный компрессор представляет собой устройство с широким применением практически во всех отраслях промышленности и в бытовых условиях. В морской отрасли воздушные компрессоры также используются в основном оборудовании или питающем оборудовании различных систем. Их можно использовать в ряде процессов, начиная от небольшого процесса очистки фильтров и заканчивая более крупными и важными задачами, такими как запуск основных и вспомогательных двигателей.

Воздушный компрессор производит сжатый воздух, уменьшая объем воздуха и, в свою очередь, увеличивая его давление. Различные типы воздушных компрессоров используются в зависимости от использования.

На более техническом языке воздушный компрессор можно определить как механическое устройство, в котором электрическая или механическая энергия преобразуется в энергию давления в виде сжатого воздуха.

Воздушный компрессор работает по принципу термодинамики. Согласно уравнению идеального газа без разности температур с увеличением давления газа его объем уменьшается. Воздушный компрессор работает по тому же принципу, по которому он производит сжатый воздух, за счет уменьшения объема воздуха это уменьшение объема приводит к увеличению давления воздуха без какой-либо разницы температур.

Типы воздушных компрессоров

Общая классификация:

Воздушные компрессоры на судах можно разделить на два типа, а именно:

Главный воздушный компрессор: – Эти воздушные компрессоры имеют минимальное значение давления 30 бар и используется для запуска главного двигателя.

Сервисный воздушный компрессор: Сжимает воздух до низкого давления всего 7 бар и позже используется в служебных и контрольных авиалиниях.

Классификация компрессоров по конструкции и принципу работы:

В основном существует четыре типа компрессоров:

  1. Центробежный компрессор
  2. Пластинчатый компрессор
  3. Винтовой компрессор
  4. Поршневой воздушный компрессор

Однако на судах широко используется поршневой воздушный компрессор. Поршневой воздушный компрессор состоит из поршня, шатуна, коленчатого вала, поршневого пальца, всасывающего и нагнетательного клапанов.

Поршень соединен с нижней и верхней сторонами линии всасывания и линии нагнетания. Коленчатый вал вращается, который, в свою очередь, вращает поршень. Поршень, движущийся вниз, уменьшает давление в главном цилиндре, разница давлений открывает всасывающий клапан.

Поршень опускается вращающимся коленчатым валом, и в цилиндр наполняется воздух низкого давления. Теперь поршень совершает возвратно-поступательное движение вверх, и это движение вверх начинает повышать давление и закрывает всасывающий клапан.

Когда воздух нагнетается до заданного значения, выпускной клапан открывается, и сжатый воздух начинает проходить через нагнетательную линию и накапливается в воздушном баллоне.

Этот сжатый воздух в воздушном баллоне можно использовать для запуска как основного, так и вспомогательных двигателей в дальнейшем. На судне может быть поршневой воздушный компрессор одностороннего и двустороннего действия.

Классификация на основе использования

Обычно воздушные компрессоры на борту судов:

  • главный воздушный компрессор
  • Дозаправка компрессора
  • палубный воздушный компрессор
  • Аварийный воздушный компрессор
  • Главный воздушный компрессор

Главный воздушный компрессор: Используется для подачи воздуха под высоким давлением для запуска основных и вспомогательных двигателей. Воздушный компрессор имеет баллон для хранения воздуха, в котором хранится сжатый воздух. Имеются главные воздушные компрессоры разной мощности, но этой мощности должно быть достаточно для запуска основного двигателя. Минимальное давление воздуха, необходимое для запуска главного двигателя, составляет 30 бар. Предусмотрен клапан давления, который снижает давление и подает контролируемый воздух из баллона с воздухом для хранения. Воздушный фильтр управления контролирует как входной, так и выходной воздух в воздушный баллон.

Дозаправка компрессора: Этот тип компрессора используется для устранения любых утечек в системе. Это означает, что если в системе наблюдается какая-либо утечка, компрессор наддувочного воздуха покрывает утечку, беря на себя инициативу. При утечке в системе давление воздуха падает ниже необходимого уровня, который можно восполнить до заданного уровня путем дозаправки компрессора подачей сжатого воздуха.

Компрессор палубного воздуха: Компрессор палубного воздуха используется для использования на палубе и в качестве рабочего воздушного компрессора и может иметь для него отдельный баллон с рабочим воздухом.

Это компрессоры с низким давлением производительности, поскольку давление, необходимое для рабочего воздуха, находится в диапазоне от 6 до 8 бар.

Аварийный воздушный компрессор: Аварийный воздушный компрессор используется для запуска вспомогательного двигателя в аварийной ситуации или при выходе из строя основного воздушного компрессора для заполнения основного воздушного ресивера. Этот тип компрессора может быть с приводом от двигателя или двигателем. Если двигатель приводится в действие, он должен питаться от аварийного источника питания.

Эффективность воздушных компрессоров

Воздушные компрессоры могут работать эффективно, если они правильно установлены в соответствии с руководством по установке. Весь имеющийся экипаж должен быть готов к работе с воздушным компрессором в аварийной ситуации, поскольку он является основной частью почти всех важных систем машин на корабле. Эффективность воздушного компрессора можно повысить, используя следующие методы и установки.

Бар давления: Бар давления или манометр должны быть установлены во всех компрессорах, чтобы обеспечить давление воздуха и выпуск воздуха при указанном давлении. Без этого устройства, если воздух находится под давлением ниже требуемого значения, он не может привести в движение или запустить систему, в которой он используется.

Предохранительные устройства: Это устройства, используемые для снижения потерь энергии от воздушного компрессора и повышения эффективности. Устройства безопасности автоматически перекрывают входной и выходной воздух при достижении достаточного сжатия и защищают устройство от избыточного давления.

Основные компоненты воздушного компрессора

Некоторые из важных компонентов воздушного компрессора, которые являются общими для всех доступных типов компрессоров, описаны ниже:

  1. Электричество или источник питания: Это ключевой компонент любого типа компрессора и необходимы для работы компрессора.
    Источник питания или электродвигатель используются для эффективной работы компрессора с постоянной скоростью без колебаний.
  2. Охлаждающая вода: Охлаждающая вода используется для охлаждения компрессора между различными ступенями.
  3. Смазочное масло: Смазочное масло необходимо для смазки всех подвижных частей компрессора. Эта смазка уменьшает трение в частях компрессора и, таким образом, увеличивает срок службы компрессора за счет уменьшения износа компонентов компрессора.
  4. Воздух: Это компонент, без которого невозможно представить воздушный компрессор. Окружающий нас воздух находится под низким давлением и служит входом в компрессор.
  5. Всасывающий клапан: Всасывающий клапан снабжен всасывающим фильтром, через него подается воздух, который должен быть сжат в основном отсеке компрессора.
  6. Выпускной клапан: Этот клапан направляет выходящий воздух в требуемое место или в резервуар для хранения или баллон с воздухом для хранения.

 

Работа воздушного компрессора  

Воздушный компрессор состоит из баллона с воздухом, который может хранить сжатый воздух под заданным давлением. Компрессор сжимает воздух и хранит этот сжатый воздух в воздушном баллоне. Когда этот сжатый воздух впрыскивается в двигатель через пневматический пистолет или любое другое оборудование, он толкает винт и запускает двигатель.

Использование воздушного компрессора на корабле

На борту корабля сжатый воздух используется для нескольких целей. В зависимости от применения различные воздушные компрессоры предназначены для конкретного использования.

  • Воздушный компрессор используется для подачи пускового воздуха к различным машинам и главному двигателю.
  • Другие системы, кроме основного двигателя, также требуют сжатого воздуха. Эти системы являются регулирующими клапанами. Регуляторы дроссельной заслонки и другие системы контроля, работающие на сжатом воздухе.
  • Этот сжатый воздух также управляет многими операциями вспомогательного двигателя.
  • В пневматических инструментах, таких как устройства для очистки, требуется сжатый воздух, чтобы поддерживать работу устройств и эффективно выполнять поставленную задачу.
  • В судовых свистках также используется сжатый воздух, и туманные сирены работают на сжатом воздухе.
  • Гидравлический домкрат на корабле также использует сжатый воздух для выполнения подъемных операций.
  • Многоразовые котлы; хладагенты и теплообменники на корабле запускаются с помощью сжатого воздуха.
  • Иногда для прокачки гребных винтов системы маневрирования корабля используется сжатый воздух.

В двух словах, компрессор — это механическое устройство, работающее на принципах термодинамики, которое уменьшает объем воздуха и увеличивает давление воздуха.

Этот воздух под высоким давлением при впрыскивании для запуска главного двигателя или вспомогательных устройств, таких как теплообменник; котлы; и т. д.

Наиболее распространенным типом компрессоров, используемых в морской промышленности, являются поршневые воздушные компрессоры двойного действия. На корабле предусмотрено несколько компрессоров для разных целей. Они могут запускать главные и вспомогательные двигатели.

Иногда гребной винт корабля работает на сжатом воздухе, что увеличивает применение воздушного компрессора в морской промышленности.

Воздушные компрессоры никогда не могут быть упущены с корабля, так как они имеют широкое применение на борту: от небольших задач по очистке фильтров до критического процесса запуска двигателя и даже приведения корабля в движение.

Вам также может быть интересно прочитать – Линии сжатого воздуха на судах – Общий обзор

Отказ от ответственности:  Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Об авторе

Ярый моряк и технарь, Аниш Ванкхеде побывал на нескольких кораблях в качестве морского механика. Он любит многозадачность, работу в сети и устранение неполадок. Именно он стоит за уникальной креативностью и эстетикой Marine Insight.

Related Posts

Почему мой компрессор кондиционера не включается? Как исправить [с картинками]

Это кошмар, когда самое жаркое время лета, а компрессор кондиционера не включается. Ваш дом начинает нагреваться; дети становятся сварливыми; вы раздаете стаканы холодного лимонада так быстро, как только можете; и т.д. и т.п., вы знаете, как это бывает. Но ничто не может остановить потоотделение. Вам срочно нужно починить кондиционер!

Проблемы с компрессором могут быть невероятно сложными для тех, у кого нет необходимого опыта. Если решение выходит за рамки ваших знаний, вам нужно будет позвонить специалисту по HVAC. Они могут диагностировать неисправность вашего компрессора и как можно быстрее возобновить подачу холодного воздуха.

Читайте дальше, чтобы узнать, что может произойти с компрессором вашего наружного кондиционера. Вы можете обнаружить, что неисправность компрессора кондиционера является незначительной проблемой, которую можно устранить, выполнив несколько простых шагов.

Этим летом вам может понадобиться техническое обслуживание или ремонт вашей собственной системы, если вы еще не позаботились об этом. Так что, если вы находитесь в районе метро Балтимора или поблизости, вы получите наилучшее обслуживание с SuperTech!

Быстро верните компрессор в рабочее состояние

Что такое компрессор кондиционера?

Компрессор в вашей системе кондиционирования воздуха работает аналогично вашему сердцу, действуя как «насос», который прокачивает жидкость, известную как хладагент, через ваш кондиционер. Однако «насос» может вводить в заблуждение, поскольку компрессор перемещает хладагент, сжимая его в пар (большой сюрприз!).

Когда хладагент перемещается от наружного блока к внутреннему блоку, он поглощает тепло из горячего воздуха дома, втянутого вентиляционными отверстиями. В то время как охлажденный воздух направляется обратно в помещения, хладагент возвращается наружу конденсаторный блок; наружный блок продолжает отводить это нежелательное тепло наружу (вроде того, как ваше тело потеет, когда вам жарко).

Это изменение давления требует большой работы, и если вы прислушаетесь к работающему кондиционеру, вы услышите в основном работу компрессора. В результате компрессор может изнашиваться значительно больше, чем другие части кондиционера, поэтому механические проблемы с компрессором являются частой причиной проблем с кондиционером.

Как долго служит компрессор кондиционера?

Компрессоры кондиционера должны служить 10-15 лет… при регулярном обслуживании кондиционера. Как уже упоминалось, компрессор работает тяжело и, следовательно, имеет дело с нормальным износом, но он должен работать намного, намного тяжелее, когда кондиционер не обслуживается должным образом. Это увеличивает износ и вероятность того, что со временем вы столкнетесь с неисправным компрессором.

Как узнать, не включается ли мой компрессор кондиционера?

Вам может быть сложно сказать со 100% уверенностью, что ваш компрессор сломался и не включается. Однако есть несколько признаков, на которые стоит обратить внимание. Вам часто требуется специальное оборудование и датчики, чтобы определить, какая часть кондиционера вызывает проблему.

Проблема может быть в компрессоре, когда:

  1. Ваш компрессор работает бесшумно (немного очевидно!). Вы должны услышать это, когда он работает.

  2. Автоматический выключатель продолжает срабатывать.

  3. Вентиляционные отверстия дуют теплым воздухом (т. е. конденсатор и вентилятор работают, но центральный блок не работает).

Но не забывайте: если вы не слышите работу компрессора, это не обязательно означает, что проблема не в другом месте кондиционера.

Почему мой компрессор переменного тока не работает, но вентилятор конденсатора продолжает работать?

Существует несколько возможных причин, по которым компрессор может остановиться, но вентилятор продолжает работать:

Компрессор выключается в целях безопасности

Любые проблемы, из-за которых кондиционер работает с повышенной нагрузкой на охлаждение, значительно увеличивают нагрузку на компрессор, поскольку хорошо. Иногда работает без остановки и начинает перегреваться. Многие блоки кондиционирования воздуха изготавливаются с двумя реле давления – одним высоким и одним низким, которые для защиты системы от дальнейшего повреждения автоматически отключают компрессор.

Реле низкого давления срабатывает, когда давление падает ниже 40 фунтов на квадратный дюйм (фунт-сила на квадратный дюйм), а реле высокого давления срабатывает, когда оно превышает 450 фунтов на квадратный дюйм. Когда эти переключатели активированы, они посылают сигналы на отключение питания компрессора. Это может показаться неудобным, но это может сделать разницу между мелким ремонтом и заменой всего устройства.

Грязный фильтр

Если компрессор кондиционера не включается, в первую очередь проверьте воздушные фильтры. Если фильтры вашего блока забиты, ваш внутренний блок переменного тока не может получить поток воздуха, необходимый для отвода холода от змеевика испарителя. В результате змеевик испарителя может замерзнуть, а давление хладагента упасть до нежелательно низкого уровня. Когда это происходит, срабатывает реле низкого давления, отключающее питание компрессора.

В этом случае вам необходимо сменить фильтры.

Грязный змеевик конденсатора

Когда на змеевике конденсатора внешнего блока переменного тока образуются отложения, он действует как изолятор, из-за чего вашему блоку становится намного сложнее отводить тепло, которое он втягивает из вашего дома. В результате давление хладагента становится настолько высоким, что срабатывает реле высокого давления, отключающее питание.

Уровни хладагента должны быть правильными

Количество хладагента в линиях имеет решающее значение для эффективной работы компрессора. Здесь золотая середина; его не может быть слишком мало или слишком много. Если ваша система обнаружит неправильное количество хладагента, это приведет к срабатыванию реле высокого или низкого давления, в результате чего ваш компрессор кондиционера не включится.

Слишком мало хладагента в вашем компрессоре обычно происходит из-за утечки; слишком много хладагента в вашем кондиционере происходит из-за того, что он заправлен неправильно.

Если вы подозреваете проблему с уровнем хладагента, вам необходимо вызвать квалифицированного специалиста. Они измеряют уровни давления хладагента в системе и добавляют точно необходимое количество, чтобы снова обеспечить эффективную работу вашего кондиционера.

Помните, что хладагент является опасным веществом, и вы ни в коем случае не должны пытаться обращаться с ним самостоятельно. Оставьте это техническим специалистам, которые знают, как устранять утечки и безопасно добавлять и удалять хладагент.

Проблемы с электричеством

Многие проблемы с компрессором связаны с электричеством. В частности, если вентилятор конденсатора работает, сам блок получает питание, а компрессор может не получать.

Если вы являетесь домовладельцем, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ремонтировать электропроводку самостоятельно. Поступая так, не обладая необходимыми знаниями, вы можете иметь очень опасные последствия: вы можете замкнуть свой дом накоротко, повредить его конструкцию, устроить пожар или даже серьезно пораниться.

Ремонт электрооборудования лучше доверить специалистам по ОВиК, прошедшим обучение и опыт, необходимые для их правильного выполнения.

Ваш конденсатор неисправен

Предупреждение : Конденсаторы могут нести сильный электрический заряд и должны быть надлежащим образом разряжены, прежде чем прикасаться к компоненту.

Конденсатор служит для запуска и работы компрессора, но иногда он может перестать работать либо из-за скачков напряжения, либо из-за отказа самих агрегатов. Хорошая новость заключается в том, что замена конденсатора относительно дешева и проста; однако это также должен делать кто-то со знаниями в области электрики.

Настройка термостата или проводка

Иногда проблема не в компрессоре; Ваш термостат может не сообщать кондиционеру, что ему нужно начать охлаждение. Термостаты не подадут сигнал на охлаждение, если они неправильно измеряют температуру в помещении. Это может произойти, если они плохо размещены, неправильно установлены или просто сильно ударились. А может он просто вообще не работает.

Что бы это ни было, в результате вы можете обнаружить, что ваш компрессор кондиционера не включается.

Если это относится к вашему термостату, проверьте, не нужно ли заменить батарейки или неправильные настройки устройства.

Вы можете получить больше информации по этому вопросу, прочитав этот блог.

Позаботьтесь о своем компрессоре у профессионалов

Неисправный компрессор

В худшем случае компрессор выйдет из строя и не подлежит ремонту. Это подводит нас к вопросу о…

Как узнать, что у моего компрессора кондиционера серьезная проблема?

Иногда проблема с тем, что компрессор кондиционера не включается, требует дорогостоящего ремонта или не может быть устранена. В результате вам, возможно, придется решить, стоит ли ремонтировать старый компрессор кондиционера или лучше, в долгосрочной перспективе, заменить его на более новый, более надежный.

Давайте рассмотрим некоторые серьезные проблемы, которые могут потребовать замены компрессора:

Проблемы с обмоткой в ​​электродвигателе

Прежде всего: обмотки — это витки проводов в вашем двигателе, которые генерируют магнитные поля и приводят двигатель в действие. Часть или весь двигатель перестанет работать, когда один из этих проводов выйдет из строя (как обсуждается ниже).

Почему проблема с обмоткой в ​​двигателе? Что ж, во многих случаях двигатель компрессора кондиционера герметично закрыт. Это делает компрессоры более прочными и способными работать дольше, но проблема в том, что если обмотка закоротит или сгорит внутри двигателя, двигатель нельзя будет открыть и починить.

Другими словами: двигатель необходимо заменить.

Другие двигатели не герметизированы и могут быть перемотаны, но это может быть дорогостоящим. Вам придется решить, будет ли ремонт старого двигателя или его замена более выгодным с финансовой точки зрения.

Из соображений безопасности проблемы с электродвигателем должен проверять только специалист, разбирающийся в электрике. Устройство должно быть отключено от сети, а конденсаторы (если они есть) разряжены.

Следует помнить две вещи: двигатели большинства компрессоров кондиционеров оснащены термовыключателем, который выключает двигатель, если он начинает перегреваться. Когда это происходит, вашему устройству необходимо остыть и сбросить переключатель (что может занять несколько часов), прежде чем вы проверите наличие проблем с электричеством.

Во-вторых, если проблема с двигателем была вызвана перегревом, не забудьте выяснить причину! Это могло начаться после того, как другая проблема в блоке переменного тока заставила двигатель работать слишком сильно и потреблять повышенную силу тока.

Проблемы с обмоткой могут возникать из-за скачков напряжения, но обычно случаются со старыми двигателями и плохо обслуживаемыми кондиционерами. Слишком сильно нагруженный двигатель может перегреться и повредить провода. Кроме того, детали могут ослабнуть и вызвать вибрацию, что приведет к повреждению обмотки/провода.

Открытые обмотки

Открытые обмотки имеют обрыв где-то в проводах, препятствующий прохождению электричества. Когда это происходит, весь или часть вашего двигателя перестает работать.

Заземленные обмотки

Иногда обмотки могут соприкасаться с корпусом или сердечником двигателя, обычно из-за ослабленного провода. Это заземляет цепь и приводит к остановке всего двигателя или его части.

Закороченные обмотки

Короткое замыкание возникает, когда два провода соприкасаются друг с другом, что приводит к нарушению нормальной работы части двигателя. Кроме того, перегрев или скачки напряжения могут прожечь изоляцию провода, что приведет к короткому замыканию. Со временем вибрации двигателя также могут привести к короткому замыканию обмоток.

Компрессор застрял или заблокирован

Это нормально, что при первом включении компрессора требуется много энергии для запуска. Однако некоторые проблемы с системой в целом могут привести к тому, что компрессор кондиционера вообще не включится или будет сталкиваться с большими трудностями при этом; это приведет к тому, что устройство будет потреблять еще больше энергии. Если количество энергии при запуске становится слишком большим, компрессор автоматически останавливается или «блокируется».

Компрессор все время пытается запуститься, но каждый раз терпит неудачу. В этом случае он постоянно потребляет всплеск электричества, что приводит к перегреву. Когда это произойдет, вы должны услышать, как компрессор пытается запуститься, а также почувствовать тепло от компрессора.

Некоторые причины блокировки могут быть устранены вашим специалистом. Другие можно временно исправить, но проблема может возникнуть снова. Часто лучше заменить компрессор.

Стоимость компрессора кондиционера

Стоимость вашего компрессора кондиционера зависит от его тоннажа (т. е. от холодопроизводительности), типа компрессора (одноступенчатый, переменной производительности и т. д.) и марки компрессора.

Цены на конденсаторы обычно колеблются от 500 до 2000 долларов США. Стоимость компрессора И установки может варьироваться от 1000 до 3500 долларов.

Могут возникнуть ситуации, когда вам придется подумать о замене всего наружного блока или системы в целом, особенно если на нее не распространяется гарантия. Как показывает опыт, рассмотрите возможность замены наружных блоков старше пяти лет из-за повышения эффективности и надежности. Впоследствии это может сэкономить вам деньги на счетах за электроэнергию и ремонт.

Как предотвратить поломки в будущем?

Надеюсь, вы обратили внимание на постоянную тему этой статьи о том, что регулярное техническое обслуживание вашего кондиционера имеет решающее значение!

Мы объясняли это ранее, и это довольно просто: много поломок кондиционеров происходит в устройствах, где небольшая проблема заставляет блок кондиционера работать с большей нагрузкой в ​​​​течение длительного периода времени; это может привести к износу вашей машины с течением времени! Первоначальная маленькая проблема может стать большой. Регулярное техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу вашего устройства и выявляет проблемы, пока они еще относительно незначительны.

Частью плана технического обслуживания является то, что вы можете сделать с большинством систем кондиционирования воздуха самостоятельно: убедиться, что фильтры вашего устройства остаются чистыми. Это позволяет вашему кондиционеру нагнетать много воздуха через конденсатор и быстро избавляться от лишнего тепла, экономя ваши деньги на счетах за электроэнергию. Если вы оставите свои фильтры забитыми на долгое время, это может повредить ваш компрессор. Их легко убрать, и это полностью стоит затраченных усилий.

Ваш специалист по кондиционерам может обеспечить хорошее техническое обслуживание вашего устройства, поэтому организуйте ежегодное техническое обслуживание. Они могут поддерживать точный уровень хладагента, проверять наличие утечек, очищать змеевик конденсатора и многое другое! И по тем же причинам: обеспечить бесперебойную работу вашего устройства, свести к минимуму износ и снизить расходы на электроэнергию.

Запланируйте ремонт вашего компрессора сегодня

Последние мысли 

Теперь у вас есть общий обзор причин, по которым ваш компрессор кондиционера не включается.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *