СанТехРесурс
У НАС СНОВА НОВИНОЧКИ!
08.08.2019
Новая мини-котельная уже в продаже!
06.06.2019
Все новости
Лучшая цена Хиты продаж Новинки
Котел “Куппер” ПРО 28 (915х48…
30 639 Р
В корзину
99933
Котел “Куппер” ПРО 28 (915х485х740)
./images/cache/data/product/00000099933-38×38.jpg
99933
30639.00
1
Водонагреватель эмал. бак Aris…
8 370 Р
В корзину
99327
Водонагреватель эмал. бак Ariston ABS ANDRIS LUX 10 UR, 1,2кВт, верх. подкл.
./images/cache/data/product/00000099327-38×38.jpg
99327
8370.00
1
Кран шаровой ” BUGATTI” вн./вн…
304 Р
В корзину
1223
Кран шаровой ” BUGATTI” вн. /вн. ДУ-15
./images/cache/data/product/00000001223-38×38.jpg
1223
304.00
1
Водонагреватель проточный ATMO…
6 640 Р
В корзину
116489
Водонагреватель проточный ATMOR BLUE WAVE 302, 5 кВт регул. мощн. и темп. (душ+стойка)
./images/cache/data/product/00000116489-38×38.jpg
116489
6640.00
1
Труба гибкая к сифону “Элит” 9…
45 Р
В корзину
93863
Труба гибкая к сифону “Элит” 900 мм
./images/cache/no_image-38×38.jpg
93863
45.00
1
Кран шаровой ” BUGATTI” с амер…
по запросу
В корзину
117170
Кран шаровой ” BUGATTI” с американкой ДУ-20 626 арт. ARIZONA
. /images/cache/no_image-38×38.jpg
117170
1
Водосчетчик ЭКОМЕРА-15У монт….
615 Р
В корзину
97066
Водосчетчик ЭКОМЕРА-15У монт. дл. 110мм , tmax=90C, с кчм поверка 6/6 лет г/х
./images/cache/data/product/00000097066-38×38.jpg
97066
615.00
1
Кран шаровой ” BUGATTI” с амер…
1 582 Р
В корзину
4268
Кран шаровой ” BUGATTI” с американкой ДУ-32
./images/cache/data/product/00000004268-38×38.jpg
4268
1582.00
1
Сифон для умыв/мойки Was32 бут…
В корзину
4323
Сифон для умыв/мойки Was32 бут 1 1/2 вып б/гофр нерж/сетка
./images/cache/no_image-38×38.jpg
4323
48. 00
1
Котел “Куппер” ОК 9 (645х415х…
по запросу
В корзину
99934
Котел “Куппер” ОК 9 (645х415х556)
./images/cache/data/product/00000099934-38×38.jpg
99934
1
Душевая кабина Коралл 120*80 B…
по запросу
В корзину
126050
Душевая кабина Коралл 120*80 B лев., 1/4 круга, сред.подд, Белый,Мозаика, ДН4 (7 мест) Triton АКЦИЯ
./images/cache/data/product/00000126050-38×38.jpg
126050
1
Водонагреватель эмал. бак Aris…
9 530 Р
В корзину
99743
Водонагреватель эмал. бак Ariston ABS ANDRIS LUX 15 UR, 1,2кВт, верх. подкл.
./images/cache/data/product/00000099743-38×38.jpg
99743
9530. 00
1
Кран шаровой ” BUGATTI” с амер…
422 Р
В корзину
1231
Кран шаровой ” BUGATTI” с американкой ДУ-15
./images/cache/data/product/00000001231-38×38.jpg
1231
422.00
1
Кран шаровой ” BUGATTI” вн./на…
1 382 Р
В корзину
117174
Кран шаровой ” BUGATTI” вн./нар. ДУ-40 900 арт. NEW JERSEY
./images/cache/no_image-38×38.jpg
117174
1382.00
1
Водосчетчик ЭКОНОМ СВ-15-110 …
575 Р
В корзину
104167
Водосчетчик ЭКОНОМ СВ-15-110 , монт. дл. 110мм , tmax=90C, поверка 6/6 лет г/х
./images/cache/data/product/00000104167-38×38.jpg
104167
575.00
1
Насос циркуляционный Grundfos . ..
14 610 Р
В корзину
112140
Насос циркуляционный Grundfos ALPHA 2L 32*40 180 1х230V PN10 Ду32 Без монт. компл.
./images/cache/data/product/00000112140-38×38.jpg
112140
14610.00
1
Гибкая труба WIRQUIN 1 1/2 *4…
32 Р
В корзину
974
Гибкая труба WIRQUIN 1 1/2 *40/50 800мм (GT 1045)
./images/cache/data/product/00000000974-38×38.jpg
974
32.00
1
Кран шаровой ” BUGATTI” вн./вн…
403 Р
В корзину
1224
Кран шаровой ” BUGATTI” вн./вн. ДУ-20
./images/cache/data/product/00000001224-38×38.jpg
1224
403.00
1
Кран шаровой ” BUGATTI” вн./на…
467 Р
В корзину
1230
Кран шаровой ” BUGATTI” вн. /нар. ДУ-20
./images/cache/data/product/00000001230-38×38.jpg
1230
467.00
1
Котел “Куппер” ПРО 42 (955х56…36 150 Р
В корзину
105607
Котел “Куппер” ПРО 42 (955х560х820)
./images/cache/data/product/00000105607-38×38.jpg
105607
36150.00
1
Кран шаровой ” BUGATTI” вн./на…
1 089 Р
В корзину
4266
Кран шаровой ” BUGATTI” вн./нар. ДУ-32
./images/cache/data/product/00000004266-38×38.jpg
4266
1089.00
1
Кран шаровой ” BUGATTI” вн./на…
684 Р
В корзину
5219
Кран шаровой ” BUGATTI” вн./нар. ДУ-25
./images/cache/data/product/00000005219-38×38. jpg
5219
684.00
1
Сифон для умыв/мойки Was 32A б…
35 Р
В корзину
4316
Сифон для умыв/мойки Was 32A бут 1 1/2 б/вып б/гофр
./images/cache/no_image-38×38.jpg
4316
35.00
1
Смеситель д/умывальника Iddis …
2 349 Р
В корзину
6134
Смеситель д/умывальника Iddis Classic 19001E1
./images/cache/data/product/00000006134-38×38.jpg
6134
2349.00
1
Насос скважинный центробежный …
по запросу
В корзину
113505
Насос скважинный центробежный PUMPMAN 4SM2-21F d100 1,5кВт H=126мQ=3,6м3 корп. и колеса нерж каб.40м
./images/cache/data/product/00000113505-38×38.
113505
1
Кран шаровой латунный Ду- 15 в…
205 Р
В корзину
120736
Кран шаровой латунный Ду- 15 вн/вн LD Pride рычаг (80)
./images/cache/no_image-38×38.jpg
120736
205.00
1
Смеситель д/умывальника Onix …
629 Р
В корзину
115603
Смеситель д/умывальника Onix A1106, на шпильке
./images/cache/data/product/00000115603-38×38.jpg
115603
629.00
1
Труба медная неотожженная SANC…
1 129 Р
В корзину
521
Труба медная неотожженная SANCO 22 ст.1 (пайка)
./images/cache/data/product/00000000521-38×38.jpg
521
1129.00
1
Перемычка на батарее: зачем нужна, как устанавливать, чего опасаться
Байпас.
Что за зверь?У такой перемычки есть еще одно определение — байпас, это от английского глагола bypass — обтекать.
Байпас устанавливают в зданиях с однотрубной системой отопления. Это когда теплоноситель из теплового узла в подвале поступает в самую верхнюю точку здания по одной трубе стояка, а спускается — по другой. Преодолевая этот путь по вертикали, горячая вода попадает еще и в горизонтальную разводку труб на каждом этаже — в радиаторы.
Получается, что в случае повреждения или, например, замены батареи в одной квартире придётся перекрывать весть стояк — от первого до последнего этажа.
Байпас на радиаторе отопления — самый рациональный и простой выход из этой ситуации. С его помощью можно отсечь батарею от стояка. Второй момент: при помощи такой перемычки можно регулировать температуру в комнате — ограничивать подачу теплоносителя с радиатора, пуская его только по трубам стояка.
Скачать
Как работает радиатор с перемычкой
Теплоноситель в радиатор может приходить как снизу, так и сверху. В качестве примера возьмем вариант, когда теплоноситель подается сверху.
Дойдя до радиатора, горячая вода делится на два потока: одна часть теплоносителя попадает в радиатор и греет его, а другая проходит мимо по байпасу и движется дальше по стояку.
Между перемычкой и батареей, на входе и выходе, устанавливают шаровые краны — как раз для того, чтобы в случае поломки их можно было закрыть и полностью отсечь радиатор от стояка, чтобы, например, промыть его или заменить на новый.
На входе в радиатор устанавливают также вентиль — терморегулятор. С его помощью и можно управлять потоком горячей воды — закрывать или открывать, то есть изменять мощность батареи, регулируя температуру в комнате. Хотя сделать это можно и самим шаровым краном — дело в сноровке.
Требования к установке байпаса
К монтажу байпаса предъявляется ряд требований, чтобы радиатор работал эффективно и безопасно.
Во-первых, перемычка должна устанавливаться как можно ближе к батарее и дальше от стояка. Если байпас установить слишком далеко от радиатора, то теплоносителю будет легче пройти через него, чем добираться до батареи и циркулировать через нее.
Чем дальше байпас от радиатора, тем меньше тепла в прибор отопления будет попадать
Скачать
Во-вторых, байпас изготавливается из того же материала, что и основная труба магистрали. Если трубы стальные, то и перемычка также изготавливается из стальной трубы.
В-третьих, диаметр перемычки должен быть меньшего диаметра, чем подводящая и отводная трубы. Чаще всего разница берется в 1 размер. Например, если диаметр трубы стояка 100 мм, то диаметр труб разводки должен быть 75 мм, а диаметр байпаса — 50 мм.
Пропорции диаметра труб разводки при установке байпаса
Скачать
Такая разница в диметрах нужна для того, что в байпас попадало меньше теплоносителя, а основная его часть попадала все же в радиатор.
Можно ли устанавливать кран на перемычку
Некоторые владельцы квартир устанавливают отсекающие краны не только перед батареей, но и на самой перемычке. Логика такая: если закрыть кран на байпасе, то весь теплоноситель, поступивший через стояк, пойдёт через радиатор — тепло будет максимально выжато.
Одному тепло, всем остальным — холодноСкачать
Да, в этом случае батарея станет горячее, но при этом начнет нарушаться циркуляция всего стояка — от первого до последнего этажа. То есть у соседей батареи станут греть хуже. Если байпасы решат установить владельцы других квартир, можно коллективно окончательно добить гидравлику дома.
Кран на байпас устанавливать не стоитСкачать
Поэтому на байпасе запрещено устанавливать краны или регуляторы — чтобы не было помех для обогрева всего стояка.
Кто может установить байпас
Байпас законодательно разрешён и может быть внедрён в систему отопления в любой квартире. Лучше всего, чтобы установкой перемычки занимался специалист управляющей компании — он знает все особенности системы теплоснабжения дома, лучше подберет и диаметр разводки, и запорные краны, и вентили.
Если байпасы устанавливают специалисты приглашенной сервисной компании, то лучше получить согласование проекта от управляющей компании, чтобы быть уверенным, что конструкции смонтированы правильно и в будущем проблем с теплом не будет.
Как быстро завести машину
Вы опаздываете на важную встречу, вечеринку, свидание, мероприятие — что угодно. Вы прыгаете в свою надежную тачку, поворачиваете ключ и щелк-щелк-щелк-щелк . Вы никуда не пойдете. Это тошнотворный звук разряженной батареи именно тогда, когда он вам не нужен. Конечно!
Вы знаете, что дальше: вам нужен толчок. Если вам посчастливилось иметь друга или родственника, который (а) живет поблизости, (б) находится дома, (в) готов помочь вам и (г) имеет набор соединительных кабелей, остается еще один последний проблема: вам также необходимо знать, как правильно завести машину, чтобы не повредить аккумуляторную батарею или, что еще хуже, не получить травму в процессе. Выполните следующие действия, чтобы правильно и безопасно запустить автомобиль от внешнего источника.
Шаг 1: Припаркуйте второй автомобиль близко
Припаркуйте автомобиль с исправным аккумулятором нос к носу с вашим, чтобы два автомобиля не соприкасались, достаточно близко, чтобы могли достать соединительные кабели. (У большинства автомобилей аккумулятор находится в моторном отсеке, у некоторых аккумулятор находится в багажнике.) Выключите двигатель в автомобиле с исправным аккумулятором. Поднимите капоты обоих автомобилей и найдите две батареи.
Шаг 2. Найдите клеммы аккумулятора
Джефф Сю|Автомобиль и водитель
Пришло время найти положительную и отрицательную клеммы аккумулятора, к которым вы сейчас будете подключать соединительные кабели. Как показано на рисунке выше, клеммы четко обозначены знаком «+» и «-». Положительная (+) клемма часто закрыта пластиковой крышкой (которую вам нужно будет откинуть). К вашему сведению, провод, идущий от автомобиля к положительной клемме, красный; провод к минусовой клемме черный. Зажимы соединительного кабеля также имеют цветовую маркировку красного и черного цветов, поэтому легко понять, что куда идет, когда вы готовитесь к прыжку.
Шаг 3. Подсоедините кабели к клеммам аккумуляторной батареи
Jeff Xu|Car and Driver
Убедитесь, что ни один из зажимов соединительного кабеля не касается друг друга. Для начала вам, вероятно, потребуется оставить один конец кабеля и два его зажима на земле, с разделенными красными и черными зажимами, удерживая при этом другой конец, который вы собираетесь подключить к разряженной батарее. (Если у вас есть кто-то, кто поможет вам с запуском, этот человек может держать другой конец соединительного кабеля, следя за тем, чтобы зажимы не соприкасались.)
Возьмите красный зажим в руку и прикрепите его к плюсовой клемме разряженного аккумулятора. Не допускайте, чтобы черный зажим на этом конце соединительного кабеля касался металла или красного зажима. После того, как вы прикрепили красный зажим к положительной клемме, установите черный зажим на пластиковую деталь под капотом. Покачивайте красный зажим, который вы только что прикрепили, чтобы убедиться, что он вгрызается в металлическую часть терминала и имеет хороший контакт. Вы не сможете завести машину от внешнего источника, если не сможете зарядить ее аккумулятор.
Теперь прикрепите красный зажим на другом конце соединительного кабеля (конец, который вы положили на землю) к положительной клемме батареи , и прикрепите черный зажим на том же конце к хорошему. минусовая клемма аккумулятора. Помните, что зажимы не должны соприкасаться, пока вы выполняете соединения, иначе ваш пуск превратится в пуск без пуска.
Далее найдите под капотом автомобиля с разряженным аккумулятором кусок голого металла — подойдет торчащая из кузова неокрашенная головка болта. (См. рисунок ниже.) Присоедините к нему оставшийся черный зажим. Не прикрепляйте этот последний черный зажим к разряженной батарее! Это может вызвать искру и возгорание под капотом (хотя это крайне редкое явление).
Jeff Xu|Car and Driver
На приведенном выше рисунке мы прикрепили отрицательный зажим соединительного кабеля к голому металлическому болту, торчащему из стойки амортизатора подвески. (На многих автомобилях болты находятся в этом положении.) Еще раз покачайте все зажимы, чтобы убедиться, что они обеспечивают хорошее соединение.
Шаг 4. Запуск двигателя
Убедитесь, что соединительный кабель проложен вдали от любых движущихся частей, таких как вентиляторы автомобиля или ремни вспомогательных агрегатов. Если он чистый, то можно заводить двигатель в машине с исправным аккумулятором. Дайте ему поработать две-три минуты, чтобы зарядить разряженный аккумулятор вашего автомобиля. Затем попытайтесь завести автомобиль. Если он не заводится сразу, выключите зажигание и дайте другому автомобилю поработать на холостом ходу в течение 10–15 минут, а затем повторите попытку. Если он по-прежнему не запускается, то ваш аккумулятор, вероятно, не подлежит ремонту, и запуск от внешнего источника будет невозможен.
Шаг 5. Отсоединение соединительных кабелей
Если машина завелась, оставьте ее включенной. Теперь отсоедините кабели аккумуляторной батареи, предварительно сняв отрицательный зажим с металлического соединения под капотом автомобиля. Затем снимите красный зажим с положительной клеммы аккумулятора — и не позволяйте зажимам соприкасаться. Положите их на землю, разъединив зажимы. Затем снимите красный зажим с исправной батареи и, наконец, снимите черный зажим. Вы завели свой автомобиль и готовы к работе — во всяком случае, пока.
Если это повторится
Если после того, как вы проехали на машине полчаса или более, она не заводится, значит, у вас есть проблема, с которой необходимо разобраться. Либо ваша батарея окончательно разряжена и нуждается в замене, либо что-то не так с системой зарядки вашего автомобиля. Запуская его снова и снова, вы никогда не излечите проблему. Вам нужно будет отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру для диагностики. Или вы можете снять аккумулятор и отнести его в магазин автозапчастей — некоторые магазины проверят аккумулятор. Если это тост, вы можете подобрать новую батарею, пока вы там, и установить ее самостоятельно.
Get a Fresh Start with These Car Batteries from Amazon
Optima Automotive Battery
$270 at Amazon
Exide Automotive Battery
$295 at Amazon
DieHard Automotive Battery
Shop at Amazon
Interstate Automotive Battery
$114 на Amazon
Рич Сеппос
Директор, Справочник покупателя
Рич Сеппос занимался оценкой автомобилей и автомобильных технологий в течение 10 лет своей карьеры в General Motors, два раза в 9 лет. 0003 Автомобиль и водитель в общей сложности 19 лет и тысячи миль, пройденных на гоночных автомобилях. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. В промежутках между его двумя публикациями C/D он работал исполнительным редактором Automobile Magazine ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Autoweek . Он постоянно участвовал в гонках со времен колледжа, имел профессиональные гоночные лицензии SCCA и IMSA и участвовал в гонках «24 часа Дайтоны». В настоящее время он служит 1999 Miata и кабриолет Corvette 1965 года, и ценит то, что ни один из его младших коллег еще не произнес «Хорошо, Бумер», когда он рассказывает одну из своих историй о сумасшедших старых днях на C/D.
Как завести автомобиль от внешнего источника: повысить автомобильный аккумулятор с помощью соединительных кабелей — CARFAX Canada
Скорее всего, в какой-то момент вашей жизни вы столкнетесь с проколотой шиной (см. нашу статью о том, как заменить спустившую шину) или разряженный аккумулятор либо в вашем автомобиле, либо в автомобиле друга или члена семьи. В следующий раз, когда вы столкнетесь с аккумулятором, который просто не запускается, вот руководство, которому вы можете следовать, чтобы безопасно увеличить мощность автомобиля с помощью соединительных кабелей.
Действия по запуску автомобильного аккумулятора:
- Подтяните ракету-носитель так, чтобы она находилась рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором.
- Выключите зажигание обеих машин.
- Убедитесь, что используемые соединительные кабели хорошо изолированы и чисты.
- Подсоедините положительный конец (обычно красный) одного из соединительных кабелей к положительному выводу разряженного аккумулятора (обозначен знаком «+»).
- Подсоедините отрицательный конец кабеля (обычно черного цвета) к отрицательной клемме аккумулятора.
- Подсоедините другой конец отрицательного кабеля.
- Визуально проверьте надежность подключения соединительных кабелей к аккумулятору.
- Запустите бустер и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
- Заведите заглохший автомобиль и дайте обеим машинам поработать на холостом ходу.
- После того, как мертвый автомобиль будет поднят, снимите соединительные кабели в обратном порядке.
Вы хотите, чтобы они были достаточно близко, чтобы соединительные кабели доставали, но не так близко, чтобы они касались друг друга.
Убедитесь, что обе машины находятся в режиме парковки (или на нейтральной передаче, если у них механическая коробка передач), включите стояночный тормоз и дважды проверьте, чтобы все автомобильные аксессуары были выключены. Отключите от прикуривателя все, что может быть подключено к вашему автомобилю, например зарядное устройство USB.
При подготовке к подключению кабелей вы можете подумать о том, чтобы надеть защитные очки и защитные перчатки.
Как правило, положительная клемма аккумулятора больше отрицательной и может быть закрыта крышкой. Прикрепите другой красный зажим к положительной клемме другого автомобиля.
Обычно это обозначено знаком «–» на бустерной машине.
Убедитесь, что он прикреплен к неокрашенной металлической поверхности двигателя мертвой машины. Это может быть неокрашенный болт или скоба, расположенная как можно дальше от разряженной батареи. Это обеспечивает прочное основание и снижает вероятность воспламенения газообразного водорода, выделяемого автомобильным аккумулятором.
Совет по безопасности: Убедитесь, что последним установленным соединением перемычки является разряженная батарея, а не действующая батарея вспомогательной машины.
Также дважды проверьте, чтобы кабели не свисали рядом с движущимися частями двигателя ни в одном из автомобилей.
Продолжительность простоя зависит от того, насколько разряжен аккумулятор. Если это старая батарея, которая разряжена более месяца, процесс повышения может занять некоторое время. Если батарея новая и разряжена из-за того, что свет или аксессуары остались включенными, то батарее не потребуется много времени бездействия.
Если заглохший автомобиль не заводится, не настаивайте, иначе вы можете повредить стартер. На этом этапе вы можете рассмотреть другие факторы, объясняющие, почему автомобиль не заводится.
Опять же, следите за тем, чтобы тросы не упали в двигатель и не позволили концам тросов соприкасаться друг с другом.
- Отсоедините отрицательный кабель (обычно черный) от блока цилиндров или неокрашенной поверхности автомобиля, который был запущен от внешнего источника — это разорвет цепь.
- Затем отсоедините другой конец отрицательного кабеля (черный) от отрицательного вывода (отмеченного знаком «–») вспомогательной автомобильной аккумуляторной батареи.
- Отсоедините положительный кабель (обычно красный) от положительной клеммы (отмеченной знаком «+») дополнительной автомобильной батареи.
- Последним шагом является отсоединение другого конца положительного кабеля (красного) от положительного контакта (отмеченного знаком «+») ранее разряженной батареи.
В зависимости от состояния батареи (новая или старая) может потребоваться еще одно ускорение, чтобы обеспечить правильное протекание соков, поэтому имейте в виду, что при выключении есть вероятность, что вам придется повторить ускорение. процесс, чтобы снова включить его.
Советы по безопасному прыжку с автомобиля:
- Если аккумулятор в неисправном автомобиле треснул или протекает, не пытайтесь прыгнуть из автомобиля, так как это может привести к взрыву. Если аккумулятор находится в таком состоянии, вероятно, пришло время для замены. Если клеммы на любой из батарей подверглись коррозии, протрите их начисто (надев перчатки для защиты рук), чтобы убедиться, что зажимы могут обеспечить надежное соединение.
- Если вы хотите приобрести соединительные кабели, покупайте кабели самого высокого качества, которое вы можете себе позволить.