Межкомнатные арки ✔️ Салон дверей Вивальди
Арка – это прекрасная альтернатива обычным межкомнатным дверям. Благодаря разнообразию форм и отделок они великолепно смотрятся практически в любом интерьере. Как правило, арки используются, чтобы зонировать помещение, создавая при этом ощущение простора.
Что такое арка
Арка (от лат. Arcus – дуга, изгиб) – криволинейное перекрытие проема в стене или пространстве между двумя опорами. В зависимости от размера пролета, нагрузки и назначения арки выполняются из камня, железобетона, металла, дерева, МДФ.
История появления
Арки впервые появились во II тысячелетии до н. э. в архитектуре Древнего Востока, в частности в Древней Месопотамии, где строительство кирпичных сооружений достигло высокого уровня. Широкое распространение также получили арки в архитектуре Древнего Рима. Ими украшали храмы и дворцы.
Эта хитроумная инженерная конструкция основана на сложном математическом расчете. Со временем ее появления на свет, внешне она почти не претерпела никаких изменений. Изменялись технологии, появлялись новые строительные материалы, новые расчетные формулы. А характерный изгиб сохранился.
В романской архитектуре арка была тяжеловесной и суровой. В готической архитерктуре – легкой, как кружево, острой как ноготь. Она получила название «стрельчатой». В эпоху модерна появилась арка эллиптическая. В интерьере арку использовали преимущественно как декорацию.
Стенной проем и арка конструктивно ничем не отличается друг от друга. Арка – это и есть проем в стене, только отделанный «под» или созданный «в стиле». Арку можно встретить в архитектуре любого времени, любого стиля.
А это открывает перед архитекторами широкие возможности. В первую очередь, возможность создавать различные стилизации – от классики до модерна.Назначение арок
Арки являются выгодным решением зрительного разделения помещений, не прибегая к межкомнатным дверям. Чаще всего они устанавливаются на границе кухня-коридор, комната-коридор, комната-кухня.
Основной задачей арок является визуальное объединение двух помещений, при этом отмечая границы этих зон. И в этом нет ни малейших противоречий, ведь она может объединять две комнаты, как спальню и гостиную, или же сделать единую зону в квартире из гостиной и кухни. А ее разъединяющие свойства используются при создании отдельных зон, как например, условное разграничение коридора и кухни. Помещение просматривается насквозь, но иллюзия раздела остается. А самое главное преимущество межкомнатных арок, что они не съедают пространство в комнате, как это обычно происходит с раздвижной или распашной дверью, в итоге, вся площадь стен, остается полностью полезной.
Помните, что межкомнатные арки, арки из цельного дерева и декоративные арки – это прекрасная возможность привнести индивидуальность в интерьер Вашего дома, выразить архитектурные предпочтения и просто сделать Ваш дом еще более красивым и уютным.
В наших салонах в продаже имеются арки из МДФ покрытые ПВХ пленкой и эко-шпоном. Арки из МДФ имеют фигурный профиль, который подчеркивает геометрическую форму арки и отлично сочетается с элементами интерьера. Арки из МДФ легко монтируются по сравнению с деревянными арками. Они более легкие и доступные по цене.
В наших салонах представлен большой выбор арок разнообразной формы и различных размеров, а так же большая цветовая гамма.
Будем рады видеть Вас в наших салонах, где Вы сможете найти именно ту арку, которая идеально впишется в Ваш интерьер и будет радовать Вас ни один год!
Двери Вивальди
Технологическая карта установки арки «Модерн»
Арка «Модерн» характеризуется простотой сборки, что позволяет сократить время на установку в стеновой проем до минимума. Универсальность арки позволяет…
Читать
Технологическая карта установки кладки из пеноблоков
Существуют дверные проёмы для входных дверей, высота которых составляет 2500 мм. После демонтажа старого проема и установки новой двери сверху остается…
Читать
Ламинат: преимущества и недостатки, особенности и классы
В соответствии с определением европейских экспертов, ламинат (от англ. «имеющий много слоев») представляет собой покрытие для пола, которое имеет многослойную структуру.
Читать
Декоративные межкомнатные арки. Советы и рекомендации от производителя дверей Порта-Маркет.
Декоративные межкомнатные арки – самый популярный элемент проектов дизайна квартир и коттеджей. Деревянные арки видоизменяют конфигурацию проёма двери, и подчеркивать отделку стен, покрытия пола и корпусную мебель квартиры. Дверная межкомнатная арка абсолютно самостоятельный элемент любого интерьера, он гармонично смотрится и в классических, и в ультрамодных помещениях.
Выбор материала для отделки
Для декоративной отделки арок применяется огромное разнообразие материалов, каждый из которых обладает рядом достоинств и недостатков.
Деревянные арки отличаются особой прочностью, им практически не страшны внешние факторы. Как правило, у таких арок широкие обналичники. На сегодняшний день изделия производят из склеенных пиломатериалов. Такие конструкции по стоимости дешевле, чем из цельной древесины, но по качеству не хуже.
Шпонированные панели отличаются от ламинированных материалов более высокой стоимостью и лучшими эксплуатационными характеристиками.
Достоинства МДФ панелей относительно конструкций из натурального дерева:
-
экологичность, обусловленная отсутствием в составе изделия вредных веществ и соединений;
-
стойкость к температурным изменениям, влаге;
-
простота монтажа ввиду небольшого веса панелей;
-
невысокая стоимость.
К декоративным элементам можно отнести:
- Карнизы — характерные элементы для арок типа классика, романтика и модерн, выполненных из дерева. Крепятся они, в основном, на стыке дугообразной и прямолинейной частей и выполняют как декоративную, так и «маскировочную» функции.
- Квадраты также характерны для деревянных арок. Они выполняют техническую функцию, так как используются в качестве элементов, позволяющих откорректировать габариты арочных конструкций. С их помощью можно увеличить ширину арок (если прикрепить их в верхней части свода) и высоту (если разместить их на стыке вертикальных составных частей). Также они являются декоративным элементом.
- Банкетки устанавливаются в основании арок и выполняют техническую и декоративную функции. Они помогают достичь нужной высоты, а также придать конструкции дополнительное изящество.
- Стыковые планки используются для маскировки стыков составных частей арок.
- Дизайн арок с использованием подсветки – это простой и доступный способ придать интерьеру индивидуальность. Игра света создает особенную атмосферу в помещении.
- Витражные дополнения из стекла и пластика.
Декоративная отделка арки в квартире или частном доме, может быть произведена практически любыми материалами – у кого и на что хватает фантазии.
Возврат к списку
Drury Plaza Hotel St. Louis at the Arch
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ПРОВЕРИТЬ
1 ночь
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
На 4-й улице между Маркетом и Уолнатом в центре Сент-Луиса три здания из Национального реестра исторических мест были тщательно отремонтированы, чтобы стать отелем Drury Plaza St. Louis at the Arch. Приобретен в 1997, Drury отремонтировал и восстановил некоторые элементы оригинального здания, такие как столярные изделия, итальянский мрамор и хрустальные люстры Waterford. В 2017 году была добавлена терраса на восьмом этаже, с которой гости могут насладиться потрясающим видом на арку Ворот и центр Сент-Луиса.
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
15:00
ПРОВЕРИТЬ
11:00
Доступен ранний заезд (15 долларов США)
СТОЯНКА
Крытая парковка ($21-25/место/ночь)
ЛУЧШИЕ УДОБСТВА
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ОТЕЛЕ
Какой бы номер Друри вы ни выбрали, вы хорошо отдохнете! В каждом номере есть бесплатный Wi-Fi, телевизор, микроволновая печь, холодильник, утюг/гладильная доска и фен. Выберите тип номера ниже, чтобы изучить фотографии!
King
Номер Делюкс с одной кроватью размера “king-size” и удобными креслами. В номерах есть бесплатный Wi-Fi, телевизор, микроволновая печь, холодильник, фен, утюг и гладильная доска.
Этот тип номера может быть доступен с функциями для людей с ограниченными физическими возможностями и слуха во время бронирования.
Queen
Номер Делюкс с двумя кроватями размера “queen-size” и удобными креслами. В номерах есть бесплатный Wi-Fi, телевизор, микроволновая печь, холодильник, фен, утюг и гладильная доска.
Этот тип номера может быть доступен с функциями для людей с ограниченными физическими возможностями и слуха во время бронирования.
Люкс
В этом роскошном двухкомнатном люксе имеется тихая спальня, отделенная дверью от гостиной зоны, в которой установлен раскладной диван-кровать размера “queen-size”. В каждом номере есть телевизор. В номерах есть бесплатный Wi-Fi, микроволновая печь, холодильник, фен, утюг и гладильная доска.
Этот тип номера может быть доступен с функциями для людей с ограниченными физическими возможностями и слуха во время бронирования.
Зачем обедать вне дома, если можно пообедать дома? Узнайте, чего вы жаждете, прямо здесь. Наш свежий и бесплатный горячий завтрак каждое утро и наш бесплатный Kickback® в 5:30 вечера обязательно укротят ваш урчащий желудок.
Стоит проснуться ради свежего бесплатного горячего завтрака! Начинайте каждый день с яичницы-болтуньи, сосисок, свежих фруктов, овсяных хлопьев, печенья и соуса, кофе KELSO+BROS® и многого другого — каждый найдет что-то для себя. Бесплатный горячий завтрак подается ежедневно с 6:00 до 09:00.: 30:00 по будням и 7-10:00 по выходным.
Присоединяйтесь к нам с 17:30 до 19:00. каждый вечер, чтобы насладиться бесплатной горячей едой и холодными напитками в нашем 5:30 Kickback. Пробуйте что-то новое каждую ночь! Наше вращающееся меню из свежих, горячих блюд и пива, вина, коктейлей и безалкогольных напитков подается каждый день. Посмотрите пример меню Kickback и спланируйте свой следующий визит уже сегодня!
Свежеприготовленный попкорн и освежающий напиток станут отличным перекусом! Каждый день заходите в вестибюль за бесплатной газировкой и попкорном.
Не терпится познакомиться с нашим невероятным сообществом? Вот руководство для начинающих как для вашего посещения, так и для удовольствия от еды.
Посмотреть больше
Carmine’s Steakhouse – в отеле
Tony’s – 0,5 BLK
400 Olive – 2,0 BLK
Сент -Луис Хлебная Компания – 3,0
TGI . 0082 – 3,0 BLK
Коптильня Sugarfire – 0,5 MI
Между арками, Архитектура соединения: Альтернативный вид на Барселону
Между арками, Архитектура соединения: Альтернативный вид на Барселону
Entrearcos, arquitecturas de conexión – Colección. Изображение Cortesía de Daniela Silva Landeros- Автор Элиас Барчук Пасаман | Переведено Амелией Перес Браво
Взгляд – это инструмент, который архитектор использует постоянно, но не в полной мере. Это инструмент, который, помимо того, что позволяет нам узнать и распознать нашу реальность и возникающие из нее явления, может работать как метод анализа. « Entrearcos (Между арками): архитектура соединения» – это исследовательский проект, разработанный архитектором Даниэлой Сильвой Ландерос, который изучает на конкретном случае района Сьютат-Велла города Барселоны проблему арок в наших городах. . И Сильва Ландерос делает это с альтернативных точек зрения, которые ставят под сомнение то, как мы привыкли смотреть.
+ 14
Следующие абзацы представляют собой выдержку из главы магистерской диссертации, сделанную на основе этого исследования. Архитектору поручено – путем изучения дюжины частных случаев арок, взятых из первой коллекции, – создать новую терминологию, приспосабливаемую к ее размышлениям, и перевернуть наши точки зрения с ног на голову.
Entrearcos, arquitecturas de conexión – Colección Арки Ciutat VellaАльдо Росси в «архитектуре города» указывает на его понимание с двух точек зрения, во-первых, из-за его крупного масштаба как сложной структуры, и второй в меньшем масштабе, настроенный на разные городские события. Через этот термин он определяет те части, которые составляют город и которые проецируют его городскую форму. Каждое городское событие обладает уникальным качеством и характером; они представляют собой сумму опыта, отраженного в архитектуре, которая ценится за ее историческую роль, память и собственную морфологию.
Entrearcos, arquitecturas de conexión – ColecciónБарселона, как и многие города, представляет собой вместилище различных городских событий, которые хранят в себе разные истории, связанные со своим контекстом и, следовательно, со своей собственной архитектурой. Прогуливаясь по улицам исторического старого города, неудивительно, что некоторые архитектурные элементы бросаются в глаза, привлекая наше внимание. Одним из них является арка, которая является частью облика города и которая так бросается в глаза в одних местах – будь то на Королевской площади или в Триумфальной арке – и остается незамеченной в других.
Entrearcos, arquitecturas de conexión – ColecciónДаниэла Сильва Ландерос, стремясь выявить и изучить их, развивает свою исследовательскую работу, создавая коллекцию из 57 арок в районе Сьютат-Велья. Они, понимаемые как городские события, выделяются и организуются в соответствии с их общими отношениями вокруг их локальной и временной ситуации, и в общей сложности 12 случаев выбираются в качестве конкретных объектов исследования.
Между арками, архитектура соединения
Промежутки, возникающие между зданиями современного города и соединенные арками, являются отражением процесса роста городов в старом городе Барселоны. Эти арки открывают альтернативные пути внутри кварталов и прекрасно выполняют функцию соединения разных городских пространств. Связь мест, связанных друг с другом, для Фрэнсиса Д.К. Цзин «является конформацией третьего места, которое действует как промежуточное звено и может отличаться как по форме, так и по ориентации по отношению к пространствам, которые оно связывает». В случаях, изученных в Ciutat Vella, это третье место ограничено арками, которые отмечают начало и конец маршрута, и по этой причине эти переходные пространства будут называться «между арками». Это собственное определение ссылается на свою концепцию слова «антракт», которое обычно относится к перерыву между частями пьесы. Произведено от «между действиями», оно происходит как пауза в пьесе, которая позволяет актерам отдохнуть от обширного представления, где происходят другие действия, независимые от произведения. Этот термин рассматривает «между» как приставку ситуации, положения и промежуточной степени, а «действие» как существительное, обозначающее и идентифицирующее то, что происходит между ними. На основе промежуточной ситуации, идеи паузы и действия, происходящего между двумя или более ситуациями в городе, определяется фраза «между арками», причем слово арка является отправной точкой для того, что происходит между ними.
Entrearcos, arquitecturas de conexión – Colección Крыши на улицы!Аномалия, которая выделяется из «междуарочных» пространств, представляет собой компонент потолка, который заставляет нас сомневаться, находимся ли мы на улице, в проходе или внутри здания. Такая особенность наводит на определенные представления о том, что мы понимаем под потолком. В статье «А крыша?» Ксавье Монтейс кратко объясняет, что крыша появляется, когда крыша уже существует. Оба играют различную роль, когда дело доходит до пространственности. С одной стороны, крыша защищает от метеорологических явлений и легко выделяется как конструктивный элемент, контактирующий с внешней средой. В домах с наклонными крышами их форму и форму можно увидеть снаружи, что также предполагает морфологию здания. С другой стороны, крыша разграничена внутренним слоем здания, по мнению Монтейса, «крыша, с другой стороны, определяет и ограничивает пространство и явно принадлежит внутреннему пространству, и, можно даже осмелиться сказать, к дому”.
Entrearcos, arquitecturas de conexión – Passatge MadozПоскольку потолок определяется как поверхность, закрывающая комнату сверху, следующим шагом может стать размышление о том, как он связан с внутренним пространством дома. Джо Понти писал в «Amate l’architettura», что «потолок — это покрытие комнаты: это ее небо. Он очень темный, насыщенный и украшенный; потому что она покрывает, закрывается и когда она украшена, это еще и страница, которую нужно читать и перечитывать, фантазируя, рассказывая и пересказывая ее элементы».
Entrearcos, arquitecturas de conexión – Passatge de la PazДругими словами, если потолку можно присвоить значение, то он должен быть поверхностью для созерцания. Понимая его как холст картины, потолки имеют разные типы форм, конструкций и материалов. В зависимости от сочетания этих компонентов мы можем столкнуться с поверхностью, честно демонстрирующей свою конструктивную структуру, или, наоборот, с декорированной поверх этой реальности плоскостью. Оформление потолка может осуществляться по его собственной конструкции или через новый слой, последний называется подвесным потолком. Визуальные манипуляции с этим могут приобретать различные стили дизайна, которые варьируются в зависимости от геометрии, орнаментов, картин, симметрий и композиций. С полным основанием мы могли бы считать его «Архитектурой интерьеров», примером чего могут служить проекты Жюля-Эдмона-Шарля Лашеза и Эжена-Пьера Гурде, которые выделялись своими работами по оформлению потолков во второй половине XIX в.век. Они оба работали на самые богатые семьи того времени, в том числе на жену Наполеона III. Их работы выделялись разнообразием стилей, которые они включали, становясь яркими примерами форм и конструкций, которые может иметь потолок.
Entrearcos, arquitecturas de conexión – Passatge del CrèditЭто краткое размышление о том, что мы можем понять под потолком, приводит нас к вопросу: это поверхность исключительно для интерьеров дома? Может быть, конкретного ответа и нет, но его можно считать составляющей, связанной с интимным пространством жилища. Действительно, «междуарочные» пространства являются примером того, что это качество внутреннего пространства необычным образом представлено снаружи, над общественным обращением. Их присутствие в общественных местах заставляет нас задаться вопросом, как сказал Джо Понти: что эти шедевры, параллельные земле, по которой мы ходим, должны сказать нам?
Entrearcos, arquitecturas de conexión – Bóveda Carrer de MontanyansИспользование рисунков Огюста Шуази в качестве справочного материала при анализе каждого предмета. автор раскрывает из каждого раздела своей работы, помимо новых размышлений по вопросу об арках наших городов, новые способы наблюдения за архитектурой нашей повседневной жизни.
«Единственно верное путешествие (…) состояло бы не в том, чтобы отправиться в новые пейзажи, а в том, чтобы иметь другие глаза».
– Марсель Пруст.
Библиография
- Чинг, Фрэнсис и Корки Бингглели, Diseño de Interiores: Un Manual (Gustavo Gili, 2015)
- Чинг, Фрэнсис Д.К., Arquitectura: Forma, Espacio y Orden (Барселона: Густаво Гили, 2008 г.)
- Монтейс, Ксавьер, «¿Y El Techo?», Quaderns d’arquitectura i Urbanisme, 259 (2009)
- Монтейс, Ксавье, «Ciudad Recortada», в La Ciudad Como Colección (Барселона, 2016)
- Понти, Джо., Любовь к архитектуре (Милан: CUSL, 2004)
- Росси, Альдо, La Arquitectura de La Ciudad (Барселона: Густаво Гили, 1982)
Ссылка: Барчук Пасаман, Элиас. «Между арками, связующая архитектура: альтернативный вид на Барселону» [Entrearcos, arquitecturas de conexión: una mirada alternativa de Barcelona] 31 декабря 2021 г.