Мойка от компрессора: Какой компрессор для мойки автомобиля выбрать

Мойка высокого давления своими руками из компрессора в Сочи: 1258-товаров: бесплатная доставка, скидка-36% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сочи

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

28 310

Насос высокого давления IPG E3B2121 (1450 об/мин, с регулятором)

ПОДРОБНЕЕ

12V48V плоский пятицилиндровый мембранный насос высокого давления 15 кг DP180 Электрический промывочный насос для мытья автомобиля спрей насос поток

ПОДРОБНЕЕ

32 500

Насос высокого давления Comet FW2 5530S (1450 об/мин)

ПОДРОБНЕЕ

25 060

Насос высокого давления Comet EWD-K 4040 G (3400 об/мин, с регулятором)

ПОДРОБНЕЕ

17 700

Насос высокого давления IPG -66 серии в разрезе, учебный Производитель: AquaTechnica, Пропускная

ПОДРОБНЕЕ

19 185

Насос высокого давления RCS 11. 17 N арт. 23670 Производитель: КВТ, Пропускная способность:

ПОДРОБНЕЕ

18 560

Насос высокого давления Portotecnica RC 10.12 D XN Бренд: Portotecnica

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

36 088

Mazzoni GM27300R Насос высокого давления 300 бар 27 л/мин Совместимость: Mazzoni

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

Очиститель поверхностей, насадка для моечных машин высокого давления Denzel, 58306 Тип: насадка,

ПОДРОБНЕЕ

Моющая насадка с регулируемым соплом для мойки высокого давления PATRIOT GT 540 Imperial (20050313)

ПОДРОБНЕЕ

Очиститель поверхностей, насадка для моечных машин высокого давления Denzel Тип: насадка, Бренд:

ПОДРОБНЕЕ

Очиститель поверхностей, насадка для моечных машин высокого давления Denzel Тип: насадка, Бренд:

ПОДРОБНЕЕ

Очиститель поверхностей, насадка для моечных машин высокого давления Denzel ( 58306 ) Тип: насадка,

ПОДРОБНЕЕ

Очиститель поверхностей, насадка для моечных машин высокого давления Denzel, арт. 58306 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

Мойка высокого давления Lavor Pro One 120, 120 бар, 330 л/ч Тип ЭлектрическийВес, кг 5,6Габариты, см

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

Турбо насадка WORX WA4037 для аккумуляторной мойки высокого давления Тип: насадка, Бренд: Worx,

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

Пневмо пистолет пневматический пескоструйный продувочный обдувочный воздушный для компрессора для мойки высокого давления

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 26

Мойка высокого давления своими руками из компрессора

Мойка кондиционеров Кёрхером

Для чего нужна мойка?

Внешний блок – это компрессор и теплообменник с вентилятором, для отвода тепла.

Для чего нужен теплообменник? – Отводить тепло собранное внутри помещения.

Для того, чтобы при небольшом размере отвести как можно больше тепла, его делают из пластин. Расстояние между пластинами очень маленькое. Для экономии объёма.

Что происходит при работе кондиционера с теплообменником?

Когда вентилятор обдувает радиатор, он затягивает в него:

  • пыль
  • частицы сажи
  • масла
  • жиры
  • продукты выхлопных газов
  • тополиный пух
  • и всё остальное, что находится в воздухе

При этом теплообмен ухудшается, а как известно, кондиционер это тепловой насос, перекачивающий тепло из одного блока в другой, сколько энергии поглотилось в одном, столько выделится в другом.

Таким образом, если ухудшается теплообмен в наружном блоке, то соответственно, меньше “холода” выделит внутренний блок, то есть при загрязнении внешнего блока падает мощность кондиционера.

Кроме этого, возникает ещё одна проблема – перегрев компрессора и повышение давления в системе, что приводит к увеличенному износу деталей и механизмов кондиционера.

Чем грозит работа кондиционера с грязным внешним блоком?

  • уменьшение мощности охлаждения
  • перегрев компрессора
  • сокращение срока службы

То есть кондиционер хуже охлаждает и может сломаться раньше времени.

Как и чем мыть кондиционер

Лучший вариант – водяная мойка высокого давления. Самый распространённый бренд – Кёрхер.

Струя воды выходит из сопла мойки по высоким давление, чтобы не загнуть пластины радиатора струю надо направлять строго параллельно пластинам.

Для доступа к задней стенке кондиционера используется кривая г-образная насадка, которая может проникнуть между кондиционером и стеной, если такой насадки нет, то придётся разбирать корпус внешнего блока.

Кук узнать, что нужна мойка кондиционера?

Самый верный способ – взглянуть на радиатор внешнего блока – он должен просвечиваться насквозь.

Косвенные признаки – ухудшение охлаждения и периодическое отключение кондиционера.

Особо тщательно за чистотой внешнего блока необходимо следить, если он установлен на солнечной стороне.

Мойка чаще всего необходима, если:

  • внешний блок установлен на солнечной стороне
  • рядом проходит оживлённая трасса, шоссе
  • поблизости находятся производственные помещения, цеха или действующая стройка
  • после сезона тополиного пуха
  • кондиционер используется более 3 лет

Иногда бывает так, что на просвет конденсатор чистый, но на поверхности пластин образуется тончайшая плёнка из загрязнений и кондиционер плохо охлаждает. Выяснить причину поможет измерение давления после конденсатора – если оно повышенное, мойка необходима.

Стоимость мойки кондиционера

Выезд на объект в пределах МКАД
1000 р.
Выезд на объект за пределы МКАД расчёт
Мойка настенного внутреннего блока кондиционера до 5,0 кВт 2500 р.
Мойка настенного внутреннего блока кондиционера до 10,0 кВт 3500 р.
Мойка настенного внутреннего блока кондиционера до 20,0 кВт 5500 р.
Мойка кассетного/колонного/наполно-потолочного внутреннего блока кондиционера до 5,0 кВт 3500 р.
Мойка кассетного/колонного/наполно-потолочноговнутреннего блока кондиционера до 10,0 кВт
4500 р.
Мойка кассетного/колонного/наполно-потолочноговнутреннего блока кондиционера до 20,0 кВт
6000 р.
Мойка канального внутреннего блока кондиционера до 5,0 кВт 5000 р.
Мойка канального внутреннего блока кондиционера до 10,0 кВт 7000 р.
Мойка канального внутреннего блока кондиционера до 20,0 кВт 9000 р.
Мойка мобильного кондиционера с разборкой корпуса 6000 р.

Мойка внешнего блока кондиционера до 5,0 кВт 2500 р.
Мойка внешнего блока кондиционера до 15,0 кВт 3500 р.
Мойка внешнего блока кондиционера более 15,0 кВт 5000 р.

Также, вместе с мойкой наружного блока кондиционеру требуется чистка внутреннего и периодическая дозаправка, эти услуги можно заказать отдельно или, что дешевле, в комплексе – сервисное обслуживание.

Значение промывок компрессоров в авиации

Когда речь идет о реактивных двигателях, чем эффективнее, тем лучше. Эффективный двигатель безопаснее, работает лучше и требует меньше топлива для работы. Все это довольно просто, но как вы можете максимально повысить эффективность вашего реактивного двигателя? Все сводится к эффективной очистке компрессора.

Загрязнители и откуда они берутся

Хотя это редко можно увидеть, воздух вокруг нас наполнен загрязняющими веществами. Это особенно верно, когда мы приближаемся к земле. В смеси с безвредными газами вы найдете такие вещества, как:

• Мелкая грязь
• Пары масла
• Сажа
• Выхлопные газы 

• Соль 

…и эти загрязнения попадают в компрессор с подачей воздуха.

Воздух в компрессоре реактивного двигателя находится под чрезвычайно высоким давлением и температурой, что приводит к ускоренному накоплению загрязняющих веществ на лопатках компрессора.

Тепловой КПД

В газовой турбине, такой как реактивный двигатель, тепловой КПД является ключевым компонентом производительности. Факторы, влияющие на тепловую эффективность в этом случае, включают:

  • Температура на входе в турбину
  • Температура на входе компрессора
  • КПД горелки
  • Степень сжатия
  • КПД компрессора и турбины

Именно последний фактор мы действительно заинтересованы в том, чтобы максимизировать его как можно больше.

Проблема со скоплением загрязняющих веществ заключается в том, что они мешают воздушному потоку, оказывая эффект домино на эффективность всей системы.

Еще одна потенциальная проблема заключается в том, что некоторые загрязняющие вещества, особенно соли, могут вызвать коррозию некоторых компонентов реактивного двигателя. Это приводит к еще большему нарушению воздушного потока и преждевременной деградации деталей. В конечном итоге это может даже привести к отказу двигателя.

Суть в том, что с неэффективной системой лучше всего разобраться как можно быстрее и тщательнее.

Что такое промывка компрессора?

Мойка компрессора – это именно то, на что это похоже: очистка компрессора реактивного двигателя от загрязнений. Для этого используется горячая вода или горячая вода, смешанная со специальным моющим средством для растворения, удаления и удаления загрязнений. Выполняется в три основных этапа:

  1. Химическая мойка. При использовании специализированного оборудования, такого как система Ro-Jet, моющее средство впрыскивается в систему во время вращения компрессора.
  2. Промывка водой. Как только моющее средство разрушит загрязняющие вещества, пора промыть компрессор водой, чтобы удалить все остатки, включая чистящие химикаты.
  3. Работа двигателя. После завершения очистки двигатель можно быстро и легко высушить, совершив непродолжительную «сухую» прогонку или просушив двигатель.

Особенности мойки компрессора

Специальное оборудование

Чтобы обеспечить безопасную и эффективную очистку, важно использовать правильное оборудование. Система промывки (Ro-Jet — это правильная стратегия именования? Я называю эту систему «Rochem Jet Wash — RJW») была разработана специально для этой работы и снова и снова показывает фантастические результаты. .

Специализированные товары

Если вы используете моющее средство для очистки компрессора, обязательно используйте моющее средство, предназначенное именно для этой цели.

Качество воды

Настоятельно рекомендуется использовать деминерализованную воду (Примечание: деминерализованная вода доступна чаще) для очистки и промывки компрессора. Это связано с тем, что загрязненная вода может нести загрязняющие вещества, которые могут осесть на компрессоре… именно этого вы пытаетесь избежать!

Преимущества регулярной уборки

Наличие регулярного графика мытья предотвращает накопление загрязнений до уровня, при котором они становятся проблемой. Чем чище компрессор, тем эффективнее он будет работать. Как и при любой чистке, регулярное удаление загрязнений означает, что их будет легче удалить.

Частота проведения очистки подробно описана в AMM и основана на циклах или периодичности восстановления EGTM. Необходимо учитывать различные переменные, такие как качество воздуха и виды рейсов, которые выполняет самолет. Если самолет используется для регулярных полетов на малой высоте в более загрязненном воздухе, может быть целесообразно чистить компрессор чаще, чем на судне, которое совершает преимущественно полеты на большой высоте. Сравните стоимость очистки со стоимостью, связанной с потерей эффективности, чтобы определить, как часто следует выполнять промывку компрессора.

Узнать больше

Чтобы узнать больше о том, как регулярная очистка компрессора с помощью системы Ro-Jet может помочь вам, свяжитесь с нами сегодня. Мы будем рады обсудить ваши конкретные требования и порекомендовать систему для ваших нужд.

Задайте вопрос здесь.

Сообщение написано Martin Howarth

Обширные знания в области машиностроения и электротехники, а также практический опыт работы с газовыми турбинами составляют основу его работы в Rochem.

Мойка компрессоров | Aviation Pros

Промывка компрессора – рутинная процедура для тех, кто работает с газотурбинными двигателями. Некоторые механики могут подумать, что это просто еще одна мирская задача, которую мы должны выполнить. Но почему мы делаем промывку компрессора? Что ж, ответ более чем «потому что это прописано в наших операционных процедурах». Давайте рассмотрим промывки компрессоров и то, как они влияют на производительность и срок службы двигателя.

Тепловая эффективность
Оглядываясь назад на то, что мы узнали в школе A&P, мы видим, что тепловой КПД является основным фактором производительности газовой турбины. AC 65-12A говорит нам, что тепловой КПД представляет собой отношение полезной работы, производимой двигателем, к химической энергии, выделяемой топливом.

Тремя наиболее важными факторами, влияющими на тепловой КПД, являются температура на входе в турбину, степень сжатия и КПД компонентов компрессора и турбины. Другими факторами, влияющими на тепловой КПД, являются температура на входе компрессора и КПД горелки.

Загрязнение секции компрессора влияет на тепловой КПД и, следовательно, на производительность двигателя. Это не только влияет на производительность, но и повреждение лопастей, вызванное загрязнением, может привести к отказу двигателя.

Загрязнение
Итак, что вызывает загрязнение? Ну, это связано с атмосферой. Атмосфера, особенно вблизи земли, наполнена загрязняющими веществами. В воздухе присутствуют мелкие частицы грязи, масла, сажи и другие посторонние вещества. Из-за большого объема воздуха, подаваемого в компрессоры двигателя, в двигатель попадает большое количество этого загрязнения. Центробежные силы компрессора выбрасывают это загрязнение наружу, так что оно накапливается и образует налет на корпусе, лопастях и лопатках компрессора.

Накопление этих загрязняющих веществ снижает аэродинамическую эффективность лопастей, что приводит к ухудшению характеристик двигателя. Эффективность лопастей снижается подобно тому, как обледенение снижает подъемную силу крыла. Эта потеря эффективности может привести к неудовлетворительному ускорению и высокой температуре выхлопных газов (EGT). Загрязнение, особенно в среде с высоким содержанием солей, также может привести к коррозии компонентов двигателя.

Для поддержания рабочих характеристик двигателя и уменьшения коррозионного воздействия на двигатель необходимо удалять мусор, скопившийся в компрессоре. Мы делаем это путем обычной промывки компрессора.

Мойка компрессора
Итак, как промывка компрессора удаляет загрязнения из двигателя? AMT поговорила с Брюсом Тассоне, президентом ECT Inc. ECT производит промывку компрессора R-MC. «Химикаты в растворе для промывки компрессора разрушают органические связи загрязняющих веществ», — делится Тассоне. «Это позволяет воздушному потоку и/или промывке пресной водой удалять загрязняющие вещества из двигателя».

OEM указывает, какие химикаты можно использовать для промывки компрессора. Утвержденный список может варьироваться от производителя к производителю. «У некоторых OEM-производителей есть определенный список одобренных промывок, — говорит Тассоне. «Другие ссылаются на военную спецификацию, такую ​​как MIL-C-85704, или устанавливают определенные химические параметры».

Тассоне подчеркивает важность использования соответствующих химикатов, таких как R-MC. «Есть разные параметры, которым необходимо соответствовать при промывке компрессора, — делится он. «Использование неутвержденных моющих средств для двигателя может привести к повреждению двигателя или планера, например, к коррозии, растрескиванию акрила, водородной хрупкости, растрескиванию в результате коррозии под напряжением и другим дефектам». Во избежание повреждения двигателя обязательно используйте только разрешенные химикаты. «Вы должны запросить у своего поставщика или мастера по капитальному ремонту сертификацию того, что они соответствуют спецификациям OEM двигателя и планера», — подчеркивает Тассоне.

Премикс или концентрированный?
Компрессорная промывка может поставляться как в предварительно смешанном, так и в концентрированном виде. Как узнать, какой тип подходит именно вам? «Некоторые клиенты покупают предварительно смешанные смеси, если их беспокоит труд, связанный со смешиванием, и/или качество воды, которое они могут обеспечить», — говорит Тассоне AMT. «Если у них есть проблемы с пространством, такие как хранение инвентаря, или они хотят быть немного более рентабельными с точки зрения транспортировки, и у них есть возможность смешивать химикат в отношении рабочей силы и качества воды, они могут стремиться использовать концентрат».

Качество воды
Качество воды является важной частью эффективной промывки компрессора. Будь то для смешивания концентрата или для ополаскивания, необходимо использовать правильную воду. «Мы, как и OEM-производители, всегда рекомендуем деионизированную или деминерализованную воду», — говорит Тассоне. Не поддавайтесь искушению использовать воду из-под крана. Это может привести к попаданию загрязнений обратно в двигатель, который вы пытаетесь очистить.

Установление графика стирки
Графики промывки компрессора будут варьироваться от одного оператора к другому. Частота промывок зависит от количества загрязняющих веществ, попадающих в двигатель. Условия эксплуатации, а также типы профилей полета влияют на уровень загрязнения. «Высокие циклы влияют на двигатель», — делится Тассоне. «Но модели полетов тоже имеют значение. Если вы имеете дело с пригородным пассажиром, таким как турбовинтовой двигатель, где вы совершаете более короткие пробеги на более низких высотах, более тесно связанных с городом, то ваша кривая загрязнения будет увеличиваться. Если вы смотрите на трансатлантические рейсы, ваша кривая загрязнения может быть не такой крутой, но у вас могут быть дополнительные воздействия, такие как неорганические и солевые отложения. Таким образом, у вас есть несколько эффектов по отношению к двигателю.
Каждому оператору необходимо разработать график промывки компрессора, который наилучшим образом соответствует их условиям эксплуатации. «Большинство операторов устанавливают графики промывки компрессора в зависимости от конкретной ситуации», — говорит Тассоне AMT. «Они посмотрят, какова их кривая деградации. Индивидуально или вместе с нами они проведут экономический анализ точки останова для наилучшей частоты мытья, а затем привяжут эту задачу к любой соответствующей контрольной точке в своем графике технического обслуживания. В соленой среде его можно мыть каждый день, потому что наш продукт содержит ингибиторы коррозии. Это также может быть от трех до шести месяцев цикла».

Насадки для эффективной стирки
Процедуры промывки компрессора зависят от производителя. Типичная промывка компрессора включает три этапа: химическую промывку, промывку водой и запуск двигателя.

После подключения соответствующих приспособлений к двигателю в двигатель впрыскивается химикат при включенном компрессоре. Такие фирмы, как ECT, производят моечное оборудование в соответствии с рекомендациями OEM по расходу и давлению. Это позволяет химическому веществу попасть в секцию компрессора, где оно разрушает молекулярные связи загрязняющих веществ. За промывкой следует ополаскивание пресной водой. Промывка гарантирует, что все загрязняющие вещества, вытесненные промывкой, будут вымыты из двигателя. За этим следует работа двигателя. Воздушный поток от работающего двигателя способствует дальнейшей очистке от смещенных загрязняющих веществ и осушает двигатель.

Tassone делится следующими советами по эффективной промывке:

«Прежде всего, им всегда следует обращаться к процедурам OEM, поскольку они относятся к конкретному двигателю. Во-вторых, продукты, которые являются биоразлагаемыми и нетоксичными, обеспечивают высокую эффективность очистки, повышая безопасность персонала и снижая затраты на утилизацию. Если используются растворители, убедитесь, что ведется надлежащий сбор, утилизация и государственная отчетность.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *