Мультиметр цешка: Почему мультиметр (тестер) называют цешкой?

Мультиметр (цешка) Ц4317М СССР | Festima.Ru

Товары для дома

Таблица Список Лента

В рабочем состоянии, комплектность на фото.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва
Еще объявления

Мультиметр Atuman DLBS-600. Предназначен для измерения напряжения в диапазоне 0-600В, а также сопротивления 0,1 – 60 МОм. Мультиметр абсолютно новый. Не использовался

Ремонт и строительство

10 месяцев назад Источник

Продам мультиметр Ц4342-м1. Внесен в госреестр СИ РФ. Подойдет для лицензии МЧС

Ремонт и строительство

год назад Источник

Продам Цешку 4353. Есть 4343 и ещё похожая. Мультиметр высокоточный производства СССР.

Бытовая техника

год назад Источник

Электроизмерительный комбинированный прибор Ц4340 производства СССР. Отличное состояние. Позволяет измерять ток, напряжение, сопротивление. Прибор в металлическом кейсе футляре. Имеется паспорт Цешка, мультиметр, амперметр, вольтметр, омметр, тестер. ТОРГА НЕТ!

Ремонт и строительство

год назад Источник

Цешка, тестер, мультиметр. Стрелочный. Ц4353

Ремонт и строительство

год назад Источник

Мультиметр-цешка ц4353

Ремонт и строительство

год назад Источник

В очень хорошем состоянии. Хранился в сухом помещении очень много лет, без надобности.

Ремонт и строительство

год назад Источник

Пpoдаётcя мультиметр (цешка ) в металлическoм кейcе в oтличнoм сocтoянии. Прибop элeктpoизмeрительный многoфункциoнaльный Ц4353 с автoмaтичeскoй зaщитой oт электрических пepегрузoк пpедназначeн для измерeния: силы и напряжения постоянногo токa; cреднeквадpатичеcкого значения силы и нaпpяжения перемeнного тока синусоидальной формы; сопротивления постоянному току; электрической емкости; абсолютного уровня сигнала по напряжению переменного тока в электрических цепях объектов измерений, работоспособное состояние которых не нарушается их взаимодействием с прибором или выходом нормируемых характеристик прибора за пределы, установленные техническими условиями.

Бытовая техника

год назад Источник

Прибор электроизмерительный многофункциональный (ампервольтметр) 4306.2. Имеются документы. Прибор с хранения. Состояние нового. Свежая поверка 2020 год.

Хорошо упакую, отправлю.

Бытовая техника

2 года назад Источник

В рабочем состоянии, комплектность на фото.

Бытовая техника

2 года назад Источник

Продам Цэшку (Тестер (мультиметр) Цешка) модель ц4353 1988 г. Идеальное состояние, лежит с советских времен. Хранился прибор всегда в сухом и теплом помещении. Незаменимая вещь в быту. ЦЕНА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, только за наличные. В другие города не отправляю.

Бытовая техника

2 года назад Источник

В рабочем состоянии, комплектность на фото.

Бытовая техника

Москва

3 года назад Источник

Продам Цэшку (Тестер (мультиметр) Цешка) модель ц4353 1988 г. Идеальное состояние, лежит с советских времен. Хранился прибор всегда в сухом и теплом помещении. Незаменимая вещь в быту. ЦЕНА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, только за наличные. В другие города не отправляю.

Бытовая техника

Новосибирская область, Новосибирск, ул. Кирова, 27

3 года назад Источник

Винтажный советский измерительный прибор Ц4313 (тестер, мультиметр, цешка). 1968г Абсолютно рабочий, полный комплект.

Ремонт и строительство

Москва, Новоясеневский проспект

3 года назад Источник

Продам Цэшку (Тестер (мультиметр) Цешка) модель ц4353 1988 г. Идеальное состояние, лежит с советских времен. Хранился прибор всегда в сухом и теплом помещении. Незаменимая вещь в быту. ЦЕНА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, только за наличные. В другие города не отправляю.

Бытовая техника

Новосибирская область, Новосибирск, ул. Кирова, 27

3 года назад Источник

Продам Цэшку (Тестер (мультиметр) Цешка) модель ц4353 1988 г. Идеальное состояние, лежит с советских времен. Хранился прибор всегда в сухом и теплом помещении. Незаменимая вещь в быту. ЦЕНА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, только за наличные. В другие города не отправляю.

Бытовая техника

Новосибирск, улица Кирова, 27

3 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.

Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Продам мультиметр .Цешка В хорошем состочния

Ремонт и строительство

10 месяцев назад Источник

.. мультиметры (цешки)  …Ц4354-М1 , без проводов (щупов) , нет крышки б/о.. .. Ц4317 , б/у , без проводов (щупов)  .. давно не использовались , работоспособность на данный момент неизвестна.. .. находятся в Новосибирске , Первомайскиском районе . . цена за шт 1000 руб…

Бытовая техника

год назад Источник

Продам прибор комбинированный Ц4312 мультиметр цешка в хорошем состоянии в упаковке.

Ремонт и строительство

Челябинск, улица Жукова

3 года назад Источник

Продам прибор комбинированный Ц4312 мультиметр цешка в хорошем состоянии в упаковке.

Ремонт и строительство

Челябинск, улица Жукова

3 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Почему мультиметр называют цешкой

Выкинув очередной сдохший DT, я крепко задумался. На рынке полно мультиметров на любую цену и точность измерений. Но когда тебе нужен простой бытовой мультиметр, который нужен в хозяйстве: для простого ремонта бытовой техники, машины, работ по электрике, то на рынке кроме DT по сути ничего и нет. Не может же быть все настолько грустно, рассуждал я, наверняка в чистилище между индикаторной отверткой, лампочкой-пробником и DT должны обитать какие-то другие приборы.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как пользоваться мультиметром
  • Как использовать мультиметр: особенности измерений и других функций
  • Мультиметры, они бывают такие разные
  • Лучшие мультиметры: Независимый Топ-7
  • Почему мультиметр (тестер) называют цешкой?
  • Электрические измерения с помощью мультиметра
  • Как правильно пользоваться мультиметром
  • Что такое ЦЕШКА?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как измерять тестером ? Омы, напряжение, ток, прозвонка, переменка.

Как пользоваться мультиметром


Цешкой называют мультиметр. Раньше были такие приборы типа Ц – 20 и далее. Так их в простонародье называли цешкой. Использовались они для измерения величины тока, прозвонки цепей напряжения и так далее. А мозг большинства технарей да и не только , слово ” цешка ” ассоциирует с современной интерпретацией ” мультиметр ” – прибор для измерения характеристик электрического тока.

Название этого прибора, который ныне называют тестер , мультиметр и т. Позже этот прибор претерпевал очень большие изменения в лучшую сторону – уменьшались размеры, увеличивалась функциональность и надежность.

На сегодняшний день мультиметр цешка имеет не большие размеры при том что способен решать большой спектр задач – кроме того что умели их “предки” замер напряжения постоянного и переменного, измерение силы тока и сопротивления проводников нынешние аппараты умеют измерять индуктивность катушек , емкость конденсаторов , температуру , обладают памятью и многое другое.

Но тем не менее, вот уже более полувека этот прибор у “бывалых” называется кратко и понятно ” ЦЕШКА “. Как работать с мультиметром цешкой можно узнать скачав видеоурок , или посмотрев онлайн.

У телемастеров свой сленг Цешка услышал впервые совсем недавно Труба кинескоп , литики конденсаторы. Родители инженеры электронщики и связисты,и мне с детства привычнее другой сленг Тестер, Авометр, Приз Ц Кондеры конденсаторы.

Трудное детство, солдатики спаянные из радиодеталей и прочие деревянные игрушки, прибитые гвоздями к полу Если вы у нас впервые: О проекте FAQ. Что такое цешка? Для чего нужна цешка? Почему это называют цешкой? Как пользоваться цешкой? RUS [K]. Цешкой называют прибор учета электроэнергии марки ЦЭ или СЕ. Reeck [ Цешкой называют сегодня Мерседес С-класса :- А мозг большинства технарей да и не только , слово ” цешка ” ассоциирует с современной интерпретацией ” мультиметр ” – прибор для измерения характеристик электрического тока.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги.

Статистика проекта за месяц. Размещение рекламы. Помогите нам стать лучше. Соединение с сервером Но его мобильность делала его мечтой любого электрика. Ну и конечно точность измерения увеличилась. Но тем не менее, вот уже более полувека этот прибор у “бывалых” называется кратко и понятно ” ЦЕШКА ” Как работать с мультиметром цешкой можно узнать скачав видеоурок , или посмотрев онлайн.

Введите контрольное число с картинки:.


Как использовать мультиметр: особенности измерений и других функций

Мультиметр — обязательный инструмент в руках любого инженера-электронщика. Они используются для определения электрических характеристик схемы, с их помощью можно измерить напряжение, силу тока, емкость, сопротивление, определить разрывы и протестировать работоспособность полупроводниковых элементов. Такие приборы применяют как профессиональные электрики, так и начинающие специалисты. В этой статье мы поговорим о том, как пользоваться мультиметром, можно сказать, что это инструкция для начинающих. Они используются в промышленности, электротехнике, при проведении ремонтных работ.

Научись прозванивать мультиметром, узнай как обозначается этот режим на тестере, почему он так называется, какие при прозвонке показания.

Мультиметры, они бывают такие разные

Невзирая на многофункциональность и универсальность современных измерительных приборов, профессиональные инженеры осуществляют выбор мультиметра, исходя в первую очередь из тех физических величин, которые требуют как можно более точного измерения. Профессиональный мультиметр — прибор, способный полностью удовлетворить потребность измерений в узкой специализированной сфере. Специалисты, читая технические характеристики, точно знают, на что им смотреть, чтобы выбрать лучший инструмент для себя, исходя из соотношения цена-качество. Поэтому, данный обзор функциональных возможностей различных мультиметров предназначен для начинающих, чтобы они с одной стороны имели набор необходимых функций, с другой не переплачивали за ненужные возможности. Существуют общие понятия, относительно того, как пользоваться мультиметром в процессе осуществления измерений, которые бывают:. Осуществляются непосредственным подключением щупов к измеряемой цепи, или к отдельному компоненту, с моментальным отображением данных на дисплее или шкале прибора в единицах измеряемой физической величины. Например, измеряя ток, видеть значение силы тока в амперах, мерить напряжение, сразу отображаемое в вольтах, или проверять резисторы, получая сопротивление в Омах. Осуществляются путём нескольких последовательных измерений различных величин, с последующим вычислением искомой взаимосвязанной величины. Для примера: требуется измерить мощность потребляемой нагрузки постоянного тока.

Лучшие мультиметры: Независимый Топ-7

По дому я привык всё делать сам, да и с машиной повозиться люблю, хоть и не профессионал. За долгие годы у меня накопилось немало разнообразного инструмента, и с уверенностью могу сказать, что один из самых полезных приборов для домашнего мастера — это мультиметр. Зачем он нужен, как выбрать правильный и какие 7 мультиметров можно назвать лучшими, я сейчас расскажу. Мультиметр — это универсальный измерительный прибор, способный определять силу тока, напряжение и сопротивление. Из-за функционала его также называют амперовольтомметром или попросту авометром.

Бывают ситуации, когда в домашних условиях нам необходимо измерить напряжение в розетке или проверить проводник на целостность.

Почему мультиметр (тестер) называют цешкой?

Цешкой называют мультиметр. Раньше были такие приборы типа Ц – 20 и далее. Так их в простонародье называли цешкой. Использовались они для измерения величины тока, прозвонки цепей напряжения и так далее. А мозг большинства технарей да и не только , слово ” цешка ” ассоциирует с современной интерпретацией ” мультиметр ” – прибор для измерения характеристик электрического тока.

Электрические измерения с помощью мультиметра

Нередко бывает, что в домашних условиях необходимо замерить напряжение в сети или проверить на целостность лампочку с матированным стеклом. Чем же воспользоваться в таких случаях? Несомненно, самым удобным и распространенным прибором в наше время стал мультиметр, или тестер. Многие, у кого дома имеется такой прибор, даже не догадываются, как правильно пользоваться мультиметром, и не знают всех функций, на выполнение которых он способен. Ну а кто-то задумался о приобретении, но сомневается, опасаясь, что подобное устройство слишком сложное, и работа с ним будет не каждому под силу.

Научись прозванивать мультиметром, узнай как обозначается этот режим на тестере, почему он так называется, какие при прозвонке показания.

Как правильно пользоваться мультиметром

Народ любит у нас называть вещи по своему. Эта же участь постигла и ампервольтомметр, а по нынешнему мультиметр. Но мудрствовать тут не стали и назвали этот прибор по названию серии, то есть начало названия было на букву Ц, а именно Ц, Ц и т.

Что такое ЦЕШКА?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как измерить напряжение в розетке 220 вольт Для Новичков

Самый обычный мультиметр или тестер СССР , довольно часто называют цешкой. Поэтому если услышите вопрос о том, как пользоваться цешкой то особо не удивляйтесь. Речь просто идёт о самом простом стрелочном мультиметре. Этот тестер СССР представляет собой довольно востребованный прибор, без которого нельзя себе представить деятельность ни одного профессионального электрика. Стоит отметить даже у самого обычного хозяина дома он тоже должен быть, что называется под рукой.

Перевод статьи “Multimeter Tutorial” [1], популярно раскрывающей тему мультиметров – что это такое, для чего нужны, как работают и как ими пользоваться. Вы все еще не знаете, что такое мультиметр и что можно с ним делать?

Чтобы иметь возможность пользоваться одним измерителем при измерениях напряжения, силы тока, и сопротивления, был придуман универсальный комбинированный прибор ампервольтомметр, совмещающий: амперметр, вольтметр, омметр. Такое случается в условиях сильных электромагнитных полей и большой насыщенности эфира радиоволнами — в данных обстоятельствах измерительные провода и щупы чувствительных электронных тестеров выступают в качестве антенн, и наведённый в них ток искажает картину измерений. Особенно это заметно в отношении дешёвых китайских тестеров. Принцип действия у аналоговых и цифровых тестеров отличается. Стрелочные приборы имеют постоянный магнит, подвижную катушку индуктивности, связанную с ней стрелку и противодействующую пружину.

Нередко бывает, что в домашних условиях необходимо замерить напряжение в сети или проверить на целостность лампочку с матированным стеклом. Чем же воспользоваться в таких случаях? Несомненно, самым удобным и распространенным прибором в наше время стал мультиметр, или тестер. Многие, у кого дома имеется такой прибор, даже не догадываются, как правильно пользоваться мультиметром, и не знают всех функций, на выполнение которых он способен.


Hoʻomaka a hoʻomaka – AvtoTachki

Nā mea

  • Nā kumu e hoʻomaka ai ke kaʻa a kū
    • hopena

Nui nā mea hoʻokele i kamaʻāina i ke kūlana i ka wā o ke kaʻa huli a make элуа а эколу кекона ма надежда о ка хоомака ана и ка энекини. Hiki i kēia ke hana ma nā ano ʻano like ʻole – ke anu, ka wela, a me nā ICE e holo ana ma nā ʻano wahie like ʻole – бензин, дизель, газ. Nui nā kumu no kēia, mai ka wahie ha’aha’a maika’i (a i ‘ole ka li’ili’i o ia mea i loko o ka pahu) a hiki i nā mea pa’akiki, e like me ka uwea hewa ‘ole, nā pilikia me na pahu kukui, nā pilikia me катализатор ка ōnaehana hoʻoheheʻe, kahi ʻaila hewa. ōnaehana mana mahu, a me nā mea ʻē aʻe. I kekahi manawa ʻo ka ʻimi ana i ke kumu o ka hoʻomaka ana o ka ʻenekini hoʻoheheʻe i loko a hiki i nā hale kūai koke ke lawe i ka manawa a me ka hoʻoikaika. Eia nō naʻe, pono e hana ʻia, no ka mea, ʻaʻole, ʻo ka mea mua, ʻaʻole hiki i ke ka’a ke hoʻokele, a ʻo ka lua, ʻo ia ʻano hōʻailona paha e hōʻike i ka hiki ʫana mai’i ‘i nāki nāki pono e hoʻopaʻa koke ia i ole e lilo i ka kumu kūʻai hou aku.

E как я ка меа и `олело `иа ма луна, хе нуи на куму е хо’омака ай ке ка’а а лайла ку коке. Ho’onohonoho mākou iā lākou mai ka mea ma’alahi a hiki i ka mea pa’akikī.

вахие хаахаха . ʻO kēia ke kumu maʻamau. I ka lōʻihi o ka noho ʻana, kahe ka mahu wahie (конденсат) mai nā paia o ka pahu a i lalo, a ʻo ka nui o ka wahie i hoʻokumu ia ua lawa pono e hoʻomaka ai i ka ʻenekini puhi ahi. Eia na’e, a laila pa’a wale ka ‘enekini ma muli o ka nele o ka ‘aila / дизель.

He maikaʻi ʻole ka wahie . ʻO ka mea pōʻino, ma nā keʻena kinoea i loko o nā expanses o nā ʻāina постсоветский, hiki i kekahi ke hoʻopiha pinepine i ka haʻahaʻa haʻahaʻa, разбавленный, wahie. Pili kēia i ka бензин а мне ка дизель. hiki nō hoʻi ke hoʻopiha ia ke kaʻa ʻaʻole ma kahi hale hoʻokele i laikini ia, akā ma nā kūlana hana akamai me kekahi ʻano ʻaila a i ʻole kahi mea like. I kēia hihia, inā he wai liʻiliʻi i loko o ka aila a i ʻole ka wahie Diesel, a laila hiki iā oe ke hoʻohana i nā mea hoʻomaʻemaʻe kūikawā e kōkua i ka wehe ana i ka wai mai ka wahie. A i ʻole, pono e hoʻokahe ia ka wahie, hoʻololi ʻia nā kānana wahie a hoʻopiha ʻia me ka ʻaila / дизель kiʻekiʻe.

Нет на энекини дизель, хики ке ку май кахи кулана ина, и на хау нуи, па’а на парафины и хана и ка вахие дизель и кана ‘ано. Hoʻopili lākou i nā kānana wahie, kahi e alakaʻi ai i ka emi ʻana o ke kaomi i ka laina wahie. I mea e hoʻohaʻahaʻa i ka mahana kānana o ka wahie Diesel, pono e hoʻohana i nā anti-gels kūikawā no ka wahie Diesel. He mea pono ke nānā pono i ka hana pono o nā kukui kukui, e hōʻoia i ka hoʻomaka maʻamau a me ka hana ana o ka mikini Diesel i ke kau anuanu.

Hoʻohana ʻia ke ka’a ka’a . ʻO kekahi mau hiʻohiʻona o nā ka’a ka’a ‘aʻole wale e hoʻopa’a i nā laka ma nā puka a me ka huila hoʻokele, aka e hoʻopau pū i nā ʻenekini ma Hope o ka hoʻomaka ʻaʻana ma Hope o ka hoʻomaka ʻaʻana ma Hope o ʻka ʻana ma Hope o ʻka ʻana ma Hope o ʻka ʻana ma Hope o ʻKe Hael No laila, pono e hōʻoia i ka hoʻopau ana i ke ka’a ka’a.

ʻO nā pilikia pili uila . ʻo ia, ʻo ke kumu o ka hoʻomaka ʻana o ke ka’a a kū ma Hope o ke kekona, he pō’ino a i ‘ole ka pilina maikaʻi ‘ole ma waena o ka mea hoʻolaha, ka катушка зажигания a / a i ‘ole ka mikini hoʻohelo’ko. No laila, i mea e hoʻopau ai i kēia mau pilikia, pono e hoʻoponopono hou i kēia mau узлы. He mea pili loa kēia pilikia no nā kaʻa me nā mile mile kiʻekiʻe a i ʻole nā ​​mea i hoʻoponopono hou ia. ʻO ia hoʻi, i ka wā o ka hoʻoponopono ana, hiki ke pōʻino nā mea pili. ʻO ka liʻiliʻi pinepine, loaʻa kahi kūlana like ma Hope o ka holoi ana i ka ʻenekini hoʻopau i loko me ke kaomi wai ma lalo o ke kaomi.

Kānana ea paʻa . ʻAʻole lawa kēia kūlana i ka ea e hāʻawi ʻia i ka впускной коллектор (hiki mai ka pōloli кислород). Ма мули о кейя, уа хо’онуи нуи ‘иа ка хуи ана о ка эа-вахи, е алака’и ана и ка “кахе” о на ихойхо, ко лакоу ‘элеэле, а ме ка хо’охана нуи ана и ка вахие. Eia nō naʻe, i nā kūlana koʻikoʻi, i ka wā liʻiliʻi loa ka ea, pau ka hana ana o ka ʻenekini hoʻopau i loko, i hōʻike ʻia ma ka oiaʻiʻo e kū ana ma Hope o ka hoanaʻomaka ʻomaka. ʻO ke ʻano o ka hoʻopau ʻana i kēia haʻihaʻi he banal – pono ʻoe e nānā i ka ea input a, inā pono, e hoʻololi i ka kanana ea. E ʻoluʻolu e hoʻomaopopo ʻoe ma nā ʻano kaʻa he nui, ma waho aʻe o ka hoʻololi wale ʻana i ka kānana, pono ʻoe e hoʻomaʻemaʻe pono i ka hale a me nā ʻauwaʻa ea, ʻoiai inā ua paʻa loa ka kānana me ka ʻōpala a me ка лепо.

`Аохе мама . Он kūpono kēia kumu no kahi ka’a i loa’a kahi карбюратор, hoʻomaka a kū koke. No laila, ʻaʻole pololei ka ʻūhā i loko o ka карбюратор, ka paipu inlet a me / a i ʻole nā​​шланги вакуума. Ма мули о кейя, айа ка хева о ка хо’окуму ана о кахи хуи ана о ка эа, о иа ке куму а’оле хики ке хана маамау ка энекини хо’опау и локо. ʻO ka hoʻonā i ka pilikia i kēia hihia, ʻo ia ke hana i ka loiloi o nā laina ūhā, a inā `ike ʻia kahi разгерметизация, pono e hoʻopau ʻia. Inā pōʻino ka pipe a i ole шланг, a laila oi aku ka maikaʻi o ka hoʻololi ana iā lākou, no ka mea ʻaʻole e haʻawi ka hoʻoponopono i kahihopena lōʻihi.

ʻAʻole lawa ke kaomi wahie . He kūpono kēia kumu no nā ʻenekini hoʻopau i loko, akā ʻoi loa ka ōlelo ʻia ma nā ʻenekini инъекция a me nā Diesel, no ka mea he koʻikoʻi loa ke kaomi wahie no lākou. Я ка хулиана, хики ке хоонаваливали ‘иа ка вахие / дизель ма мули о на куму, как ‘оле – пиха а хапа ‘оле паха о ка паума вахие, хо’ино ‘иа и на шланги вахие (я кейа хихия, е ике сосна ‘иа ка ‘ала о ка ʻaila i loko o ka pahu), nā kānana wahie забит (ma loko o ka pahu a kokoke i ka pauma wahie), ka hemahema o ka mea hoʻoponopono kaomi i ka laina wahie. Но лайла, но ка хо’опау ана и ка ха’иха’и, поно е нана и на узлы и хо’ике ‘иа ина, ина поно, хо’опонопоно а хо’ололи паха иа лакоу (поно е хо’ололи ‘иа на канана).

Pūnaehana EVAP hewa (EVAP — система контроля выбросов при испарении). `О ка хана о кея `наэхана `о ка хопу ана и на маху айла и `оле лакоу э комо и ка лева. No laila, hōʻiliʻili ʻia lakou i loko o kahi moku kūikawā, a i ka wā e hoʻomaka ai ka ʻenekini hoʻopau i loko, hoʻokuʻu ia lakou i loko o ka впускной коллектор a puhi ʻia i loko o ka mīkini hoʻopau i loko. ʻO ka ōnaehana ponoʻī he: угольный адсорбер kahi, электромагнитный продувочный клапан kahi, трубопровод a me ka hoʻopili ʻana i nā. Эйа наэ, хики и ка наэхана хо’ихо’и ана и ка маху ка меа хики ке хо’опау и ка энекини хо’опау и ка “вела” уэйл № ʻaʻole hana i ka hana ʻole a me ka ʻenekini anu . I nā kaʻa i hoʻolako ia i ka EVAP, ua hoʻokomo ʻia nā ʻāpana uila uila ICE (ECUs) e hoʻāla i ke kukui ʻōlelo aʻoaʻo Check Engine ma ka приборная панель, a i ka nānā likeana, hana lakou i kahi hewa P044ole hōʻike ana i ka haki ana o nā mea ponoʻī o ka ōnaehana. Maʻaneʻi, e like me kaikeʻana i ke kumu, pono e hoʻoponopono i nā mea i heluʻia a me nā hui.

ʻO ka wikiwiki haʻahaʻa . ʻO ka pinepine, ʻo nā mea hoʻokele o nā kaʻa карбюраторный (no ka laʻana, ВАЗ-“классика”) ke kū nei i kahi pilikia like, no ka mea, no nā ʻapana mana инъекция i koho ʻia ko lākou waiwai e ka ʻōnaehana ponoʻī . I kekahi mau hihia, aia kahi kūlana i ka wā e hoʻomaka ai ke ka’a a kū. E like me ka mea, hoʻokahi wale nō ala i waho – hoʻonohonoho i ka wikiwiki холостой ход, карбюратор, a, inā pono, hoʻoponopono i nā valve.

Нет впрыска ICE, loaʻa iā lakou kahi ʻapana kūikawā e pili ana i ka wikiwiki o ka ʻenekini hoʻopau i loko, i kapa ʻia ʻo ka регулятор холостого хода (a i ʻole IAC pōkole). Ме кона хауле хапа а и оле холоко`а, лило ка хана ана о ка энекини пухи ахи и ка хана `оле, но ка меа, хаави иа и ка ике хева оле и ка энекини хо`омохала кулоко. ʻO ka hapa hapa o ia mea maʻamau он банальное загрязнение. Hiki ke wehe ia a hoʻomaʻemaʻe ia, a laila hoʻokomo ʻia ma kona noho. ʻOi aku ka ʻino, inā ʻaʻole pololei. I kēia hihia, pono e hoʻololi i ka регулятор.

Демпфер Aʻole hana ka hau . He oiaʻiʻo nō kēia no nā mīkini карбюраторный, kahi o ka дроссель, oiaʻiʻo, он āpana o ka карбюраторный. ʻO kāna hana ʻo ia ka haʻawi ʻana i ka nui kūpono o ka ea e hana ai i kahi hui ana o ka ea ahi i loko o ke keʻena puhi. No laila, inā liʻiliʻi a nui paha ka ea e hoʻolako ia, e hoʻokumu ʻia kahi hui ʻilihune a waiwai nui paha, kahi e hiki `ole ai i ka mikini ke hana mau. ʻO nā hana ʻino maʻamau o ka воздушная заслонка e pili ana i ka hoʻopaʻa ana i kāna ʻano hoʻihoʻi (ʻo ia hoʻi, ʻaʻole ia e hoʻi i kona kūlana mua, ua nalowale ka mana ma luna o ʻana i ), a me ka a haki оле ка поино о кана увеа каа. I kekahi mau hihia kakaʻikahi, hiki ke hoʻolōʻihi ia ke kaula (пили но ка хуи дросселирует хоокеле механически). He mea pono ke nānā i ka hana o ka рычаг демпфера и ось me kona. Но ка хана ана и кейа, ой аку ка майка’и о ка вехе ана и ка апана пили май ке ка’а а нана иа иа. No ke kaula ka’a, oi aku ka maika’i o ka hoʻololi ana ia ia, oiai inā ua kahiko loa ia.

Э пили ана и ка эа демпфер, и кекахи мау меа, уа йке ‘иа ‘о ке куму о ка хо’оки ана и ка энекини хо’опау и локо, ‘о иа паха ка хо’охаумия нуи ана. ʻo ia hoʻi, ʻohu a me ka uahi wahie. Ma muli o kēia, ʻaʻole hiki ke kūpono i kona noho. Hiki iā oe ke hoʻomaʻemaʻe i ka демпфер a me ka карбюратор holoʻokoʻa me ke kōkua o nā mea hoʻomaʻemaʻe carb kūikawā – ʻo ia ka hoʻomaʻemaʻe ana iā lākou.

ʻO ka hemahema o ka TPS . I nā mīkini впрыск, hoʻopaʻa ʻia ke kūlana o ka дроссельный клапан e ka датчик pili. Inā ʻa’ole pololei a ‘apana paha, hiki ke hana hewa ‘ole ka ‘enekini hoʻopau i loko, ‘o ia ho’i, ka “holo” и ka wikiwiki a hiki i kahi kūlana ke kū wale ka ‘enekini, a ma Hope koke o ka hoʻomaka ana. No laila, no ka hoʻopau ʻana i kēlā pilikia, pono ia e nānā i ka sensor kūlana дроссельная заслонка. Но ка хана`ана и кея, поно`ое и кахи мультиметр электронный многофункциональный (ка меа и капа`я`о “цешка”).

`О ка гемахема о ка ДМРВ . Датчик Hoʻokomoʻia ka ea kahe nui i loko o ka впускной коллектор a hoʻoponopono i ka waiwai o ka nui o ka ea, pono ia e hana i ka hui ʻana o ka ea me nā ʻāpana maikaʻi loa (оптимальное стехиометрическое соотношение). I ka hihia o ka hapa a i ole ka pau ole, hoʻouna ʻia ka ike hewa i ka ECU, ma muli o ka hoʻokumu ia ana o kahi huila wahie momona a momona paha, kahi e alakaʻi ai i ka hana hewa o ka mīkini hoʻe koʻe koʻe koʻe koʻe . Eia kekahi, hiki i kēia ke hōʻike iā ia iho ʻaʻole wale ma Hope o ka hoʻomaka ana o ka mana mana, akā i ka neʻe ana, ma Hope o ka Hala ʻana o kahi manawa nui. ʻo ia hoʻi, ua hōʻike ʻia ma ka «плавающий» холостой ход, nalowale o nā hiʻohiʻona dynamic o ke kaʻa, чрезмерное wahie hoʻohana. Inā pau ka DMRV, aʻole hiki ke hoʻoponopono ia kēia ʻapana, no laila pono e hoʻololi ia me kahi mea hou.

Poino i ka uwea uila kiʻekiʻe . Pēlā nō i ka pāpale hoʻolaha. Ma waho aʻe o ka pōʻino механический, ʻo ke kumu o ka lākou hana hewa ʻana paha он попадание влаги. I kēia hihia, hiki i ka uwila ke pōkole, a no laila, ʻaʻole e hana pololei ka ʻōnaehana hoʻala, a ʻaʻole e hana wale. Хики ке поино ма ка микини ма надежда о ка хана хо’опонопоно а я ‘оле ка хо’окомо поно ‘ана и на меа ‘наэхана. Хики ке комо ка маку и локо ма надежда о ка холой ана и ка энекини хоопау и локо ме ка вай ме ка паума каоми а я оле ке неэ ана о ке ка’а и локо о на лужах хохону лоа, ʻoi аку ка викивики. ʻO ka liʻiliʻi pinepine, hiki i ka wai ke komo mai luna mai, aka he hihia koʻikoʻi kēia a hilinaʻi i ka hoʻolālā ana o ke kino a me ka hōʻino ʻana i nā sila ma ka hood.

Nā pilikia i ka hana ʻana o ka ʻōnaehana выхлоп ме кахи катализатор . Hoʻolala ʻia kēia hameʻa e hoʻokaʻawale i nā mea ʻino i loko o nā kinoea hoʻopau. Eia nō naʻe, inā ʻaʻole ia e hana pololei, ʻaʻole hiki ke hoʻokuʻu ʻia nā ʻōpala a pau ma o ka paipu hoʻopau, a i ʻole kahi paʻa piha o ka ōnaehana hoʻopau. I ka hihia Hope (i ka wā i pau ‘ole ai ka mea hoʻoheheʻe), ‘a’ohe kinoea e pakele mai ka paipu hoʻopau, ma’alahi ke nānā ‘ana ma ka ho’opa’a ‘ana i ka lima a i ‘ole ka pepa i kona ‘oki. ʻO ka hoʻopau ana i ka pilikia i ka wā e hoʻomaka ai ke ka’a a pa’a ma muli o ka катализатор e hoʻokō pinepine ia e ka wehe ana mai ka ōnaehana. ʻO ka liʻiliʻi pinepine, kūʻai ʻia kahi mea hou ma kahi o kahi ʻāpana haʻihaʻi, akā nui ke kumukūʻai o ka катализатор ma muli o ka loa’a ana o ka Platinum i Loko. Но лайла, хоопау лоа ка хапа нуи о на меа каа.

Кислородная гематома Меаика . ʻO ka hoʻomau ana o ke kumumanaʻo kahi катализатор hewa ke kūlana i ka wā i hāʻule ai ka датчик кислорода. Ke hana nei kēia mea “pili” me ka катализатор, a hāʻawi iā ia i ka `ike e pili ana i ka nui o ka кислород i loko o nā kinoea hoʻopau. No laila, inā ‘a’ole pololei a ‘apana paha, a laila e ha’awi ‘ia ka ike hewa i ka катализатор, a e hana hewa a ‘a’ole hana paha. ʻO kahi inoa ʻē aʻe no kahi датчик кислорода он лямбда зонд. Многофункциональный мультиметр Hiki ke nānā ʻia ka mea `ike Oxygen Me kahi.

На хуна ахи кина ‘оле . Hiki iā lākou ke ʻelemakule, lepo, «kuʻi» a i ole ka maikaʻi maikaʻi ole, ʻo ia hoʻi, ʻaʻole lakou e hāʻawi i kahi ʻano ahi maikaʻi. hiki nō ho’i i ka ipukukui / nā kukui ke loa’a ‘ole kahi āpau ma waena o nā электроды. He ʻoiaʻiʻo kēia no nā ʻenekini hoʻopau i loko (карбюратор и инжектор). I ka manawa like, e ‘ike ia ka ‘ā’i maika’i ‘ole ma nā ihoiho kīnā ole (a ‘a’ole loa ia), a no laila, e ‘ā maika’i ‘ia ka wahie i loko o kēia цилиндр (ai ‘ole ‘a’a ‘ole). ʻO ka manawa pinepine e ala mai kahi kūlana i ka wā e hoʻomaka ai ke ka’a, troit a me nā hale kūai. Inā o ia ka hihia, a laila pono oe e nānā i ke ʻano o nā pahu kukui. I kekahi mau kumu, inā maika’i ‘ole nā ​​kukui, pono ke ho’ololi iā lākou me na mea hou a maika’i loa. He oia’i’o kēia no nā oihana a me nā ka’a premium.

О ка хаки ана о ка вили хоала . Ма мули о кейа, хики и ка энекини хоопау и локо ке “эколу” хики и ка “палуа”. Но лайла, хе ано хана ино кея о ка каа, а ма лало о кекахи мау кулана е ку вале иа. ʻO kahi hiʻohiʻona maikaʻi o kēia ka pani ana ma Hope koke o ka hoʻokuʻu ana. Hiki iā oe ke nānā i ka haki ana o ka катушка зажигания ma nā ano he nui – ike maka, me ka hoʻohana ana i ka mea hōʻike, a i ole ka hoʻohana ana i kahi mea hana home.

ʻAʻole pololei ka wehe ʻana o ka valve . Ke kama’ilio nei mākou e pili ana i ka lua wela ma’amau, pono ia no nā valve i ho’okomo ‘ia ma nā ‘enekini ho’opau i loko me ka ‘ole o nā mea hoʻopi’i гидравлический. Inā ʻaole i hoʻoponopono aia kēia āpau, laila hoʻomaka nā kīwaha e kīkēkē i ka manawa, e alakaia ana i ka hohaʻaʻa nui aana waaaaaaahaʻa nui aana jahaaaaahaʻaa nui ahaaaaaaahaʻaaa’a nui хихия “хаалеле оле”. i ka oia’iʻo e kū ka ʻenekini hoʻopau i loko ma Hope o ka hoʻomaka ana. Aʻoiai ʻaʻole ia e maʻalili, ʻaʻole hiki ke hoʻomaka. Ma keʻano laulā, pono e nānā i nā apau ma nā ka’a kūloko ma kahi o kēlā me kēia 30 … 35 tausani mau kilomita, a ma nā ka’a haole – ma надежда o 60 . .. 80 tausani (hōʻike ʻia ka ʻike pololei ма ка мануал о кахи каа).

ʻAʻole i loaʻa ka mea ʻike коленчатый вал (ДПКВ) . I kekahi manawa aia kekahi mau hihia ke hāʻawi ʻo DPKV i ka ʻikepili hewa i ka ʻāpana hoʻomalu ICE, kahi e hoʻopau ʻole ai ka hana ʻana o ka ʻōnaehana hoʻala a me nā инжекторы wahie. Ма мули о кейа, ку коке ка энекини хоопау и локо ма надежда о ка хо’омака ана. Но лайла, э хоопонопоно и ка пиликия, поно ое э нана и кона кулана. Hiki ke hana i kēia ma nā ʻano ʻekolu – me ka hoʻohana ʻana i ka мультиметр (ma ke ʻano омметр), ke ana ʻana i ka индуктивность и me ka hoʻohana ʻana i kahi осциллограф. ʻAʻole pili wale ke koho ʻana i nā mea kani, akā i ke ʻano o ka sensor (ua hoʻokomo ʻia lākou, e pili ana i ka Hopena Hall a me ka optic).

Paʻa a haʻihaʻi paha ka клапан EGR . ʻAʻole hiki ke hōʻike iā ia iho i nā kekona mua ma Hope o ka hoʻomaka ʻana i ka ʻenekini hoʻopau i loko, akā ma Hope o kekahi mau minuke a ma Hope o hoʻokahi a ʻelua mau hola o ka hana ʻenehana maʻamau. Ма мули о ке кулана о ка клапан, а ме на кулана хана о ке каа. Нет лайла, о ке куму о ка хана паа оле о ка энекини хоохехеэ и локо, о иа ка загрязнение о ка клапан ЕГР. Hoʻokomo ʻia kēia ʻāpana ma nā ICE ʻaila a me ka дизель, koe naʻe nā mea i hāʻawi ʻia i kahi турбина. ʻElua ala i waho o keia kūlana – hoʻomaʻemaʻe a muffle paha i ka ʻōnaehana a me ka valve EGR. ʻO ka kohoʻana o kekahi a iʻole kekahi mea’ē aʻe e pili ana i ka hihia kiko’ī a loaʻa iā ia nā mea maikaʻi a me nā pōʻino, no laila, aia i ka mea nona ke ka’a e hoʻoholo, e noʻonoʻo i nā куму’э аэ.

ʻAʻe i ka mīkini hoʻohele kinoea . He kumu maʻamau kēia, akā hiki ke hoʻopaʻa ia ke kaulahao manawa a i ole ke kāei ia a / a eleʻele paha, a ʻaʻole i hoʻokomo pono ia. Ма мули о кейа, а’оле купоно кана хана, о йа хо’и, о ка вехе ана о ка впускной а ме ка выпускные клапаны а’оле и купоно и на по’ай о ка микини хо’опау и локо. Akā inā aia kēia pilikia, a laila ʻaʻole hiki ke hoʻomaka ka ʻenekini hoʻopau i loko. I kēia hihia, pono oe e nānā i ke ʻano o ke kaʻei manawa, a me kona hoʻonohonoho ana. Inā pono, e nānā i nā kaha a hoʻonoho i ke kaʻei e like me lakou. Hiki iā ‘oe ke hana iā ‘oe iho a i ‘ole ma kahi lawelawe ka’a inā ‘a’ole ‘oe ‘ike pehea e hana pololei ai.

ECU номер . He kakaikahi loa keia koho, также известный как e mau ana no. ʻOi loa ma nā ka’a kahi i hoʻokomo ʻia ai nā lako baluna kinoea (HBO). ʻO ka mea oiaʻiʻo, ʻo ka hoʻohālikelike pinepine ʻana me ka hoʻokomo ʻana i kēia mau mea hana, hana nā haku i ka mea i kapa ʻia ʻo чип-тюнинг, ʻo ia hoʻi, ka uila ʻana i ka kloʻekoʻe uila he.o’okino kao` A i kekahi manawa aia nā hihia ke hoʻopuka ka ECU i nā kauoha hewa, ʻo ia ke kumu i hana hewa ʻole ai ka mīkini hoʻoheheʻe kūloko. ʻO kekahi o kēia mau hōʻike ʻana paha ke kūlana i ka wā e kū ai ʻo ia no ke kumu ‘ole, e komo pū ana ma Hope koke o ka hoʻomaka ana. No laila, inā ua nānā mua ka mea makemake i nā nodes a pau i helu ʻia ma luna, a laila pono ke nānā i ka hana kūpono o ka mana ICE.

Hopena

E like me kāu e `ike ai, aia kekahi mau kumu e hoʻomaka ai kahi ka’a a kū. No laila, inā loaʻa kahi kūlana, pono oe e nānā mua i nā kuhiakau maʻalahi a laila neʻe wale i nā диагностика паакики. I kēia hihia, pono ʻoe e hoʻomanaʻo inā loaʻa kekahi pilikia i ka wā ma mua me kekahi node i helu ʻia ma kēia mea. E kōkua kēia i ka ike ana i ka “mea hewa”, no ka mea, ʻa’ole ma’amau ka hā’ule pinepine ana. No nā kaʻa me kahi ECU, pono ia e hana i nā диагностический компьютер, ʻoi aku ka nui inā hoʻomālamalama ʻia ke kukui ʻōlelo a Check Engine ma ka приборная панель. Pono e heluhelu i ka helu kuhi me ka hoʻohana ʻana i kahi Scanner Hana i nā Hana hoʻoponopono kūpono. Inā ʻaʻole hiki ke hoʻokō i ka ike ʻana i nā kumu iā oe iho, e kelepona i kahi lawelawe kaʻa no ke kōkua.

Как проверить стабилитрон на исправность мультиметром и другими приборами

Полупроводниковый прибор, называемый стабилитроном, является основным элементом стабилизированного источника питания. Обеспечивает постоянный уровень напряжения. Однако в процессе эксплуатации по тем или иным причинам он может выйти из строя. Специалисту, выполняющему ремонтные работы, необходимо знать, как проверить на исправность стабилитрон, или, как его еще называют, стабилитрон.

Содержимое:

  • Общие сведения о принципе действия
  • Проверка мультиметром
  • Проверка транзисторным тестером
  • Схема проверки
  • Тематические исследования

Общие сведения о принципе работы

Если вы не знаете, как работает стабилитрон, то перед прочтением текущей статьи ознакомьтесь с ранее опубликованной – https://samelectrik.ru/kak-rabotaet-stabilitron-i -для-чего-на-нужен.html.

При достижении определенного напряжения происходит лавинообразный пробой p-n перехода. Переходное сопротивление уменьшается. В результате напряжение на диоде остается постоянным. И ток, протекающий через полупроводник, увеличивается.

Принцип действия можно проиллюстрировать на примере бочки для воды с переливной трубкой. Сколько бы воды мы ни наливали в бочку, уровень останется на постоянном уровне.

На рисунке ниже показана схема работы на примере бочки с водой.

Этот элемент на схеме включается в обратном направлении. Те. плюс к минусу и минус к плюсу. Если его включить в прямом направлении, то он будет работать как обычный диод.

На рисунке выше представлена ​​вольт-амперная характеристика, обозначение на схеме и ее включение.

Проверка мультиметром

Неисправный стабилитрон влияет на напряжение стабилизации блока питания, что влияет на работоспособность оборудования. Поэтому специалисту важно знать, как проверить стабилитрон мультиметром на исправность.

Проверка осуществляется аналогично диоду. Если включить мультиметр в режим измерения сопротивления, то при подключении к стабилитрону в прямом направлении (красный щуп к аноду) прибор будет показывать минимальное сопротивление, а в обратном направлении – бесконечность. Это указывает на исправность полупроводника.

Аналогично проверяется стабилитрон мультиметром в режиме проверки диодов. При этом на экране будет отображаться падение напряжения в районе 400-600 мВ в прямом направлении. В обратном либо I, левая сторона экрана, либо .0L, либо еще какой-то знак, говорящий о “бесконечности” в размерах.

На рисунке ниже показана процедура проверки с помощью мультиметра.

Если диод пробит, то он будет звонить в обе стороны. При этом цэшка может показать небольшое отклонение сопротивления от 0. Если p-n переход в обрыве, то вне зависимости от направления включения показания прибора будут отсутствовать.

Аналогичным способом можно проверить стабилитрон не выпаивая из схемы. Но в этом случае прибор всегда будет показывать сопротивление параллельно ему включенных элементов, что в ряде случаев сделает проверку таким способом невозможной.

Однако такая проверка китайским тестером не является полной, т.к. проверка осуществляется только на пробой, либо на обрыв перехода. Для полной проверки нужно собрать небольшую схему. Пример такой схемы для проверки напряжения стабилитрона вы можете посмотреть на видео ниже.

Проверка транзисторным тестером

Проверить работоспособность полупроводниковых элементов можно с помощью универсального тестера радиодеталей. Его часто называют тестером транзисторов.

Универсальный измерительный прибор с цифровым индикатором. С помощью тестера транзисторов можно проверить различные радиодетали. К ним относятся резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности. А также полупроводниковые приборы, транзисторы, тиристоры, диоды, стабилитроны, супрессоры и др.

Для проверки работоспособности зажать деталь в ЗИФ-гнезде (специальный разъем с рычажком для зажима элементов), после чего схема обозначение элемента отображается на дисплее. Однако элементы, обсуждаемые в этой статье, тестируются как обычные диоды. Поэтому не стоит полагаться на тестер транзисторов для определения напряжения стабилитрона. Для этого вам еще нужно будет собрать схему наподобие той, что показана выше или такую, которую мы рассмотрим далее.

Рекомендуем посмотреть видео о том, что такое универсальный тестер транзисторов и как с его помощью проверять электронные компоненты.

Тестер, как и мультиметр, проверяет целостность p-n перехода и правильно определяет напряжение стабилизации стабилитронов до 4,5 вольт.

При ремонте техники рекомендуется менять элемент стабилизации на новый. Независимо от наличия хорошего p-n перехода. Потому что велика вероятность того, что изменилось напряжение стабилизации диода или оно может произвольно меняться в процессе работы оборудования.

Схема для проверки

Рассмотрим еще одну простую схему для определения напряжения стабилизации, которая состоит из:

  • Регулируемый блок питания. Постоянное напряжение должно плавно меняться потенциометром от 0 до 50 В (чем выше максимальное напряжение, тем больший диапазон элементов можно проверить). Это позволит протестировать практически любой маломощный стабилитрон.
  • Набор токоограничивающих резисторов. Обычно они имеют номинал 1 Ком, 2,2 Ком и 4,7 Ком, но могут быть и больше. Все зависит от напряжения и тока стабилизации.
  • Вольтметр, можно использовать обычный мультиметр.
  • Башмак с подпружиненными контактами. Он должен иметь несколько ячеек, чтобы иметь возможность соединять полупроводники с разными корпусами.

Для проверки подключают стабилитрон по приведенной выше схеме и постепенно поднимают напряжение на источнике питания от 0. При этом контролируют показания вольтметра. Как только напряжение на элементе перестанет расти, независимо от его повышения на блоке питания, это будет стабилизация напряжения.

Если на элементе имеется маркировка, то данные, полученные при измерении, сверяются с таблицей в справочнике параметров.

Обратите внимание, что стабилитроны могут изготавливаться в различных исполнениях. Например, КС162 выпускаются в керамических корпусах, КС133 в стеклянных, Д814 и Д818 в металлических.

Вот характеристики некоторых распространенных отечественных стабилитронов:

  • КС133а напряжение стабилизации 3,3 В, выпускается в стеклянном корпусе;
  • КС147а поддерживает напряжение 4,7 В, корпус стеклянный;
  • KS162a – 6,2 В, керамический корпус;
  • КС175а – 7,5 В, имеет керамический корпус;
  • КС433а – 3,3 В, выпускается в металлическом корпусе;
  • KS515a – 15 В, металлический корпус;
  • КС524г – в керамическом корпусе на напряжение 24 В;
  • КС531в – 31 В, керамический корпус;
  • КС210б – напряжение стабилизации 10 В, корпус керамический;
  • Д814а – 7-8,5 В, в металлическом корпусе;
  • D818b – 9 В, металлический корпус;
  • D817b – 68 В, в металлическом корпусе.

Для проверки стабилитрона с высокими напряжениями стабилизации используется другая схема, которая представлена ​​на рисунке ниже.

Проверка осуществляется аналогично описанному способу. Подобные устройства выпускают китайские производители.

Однако можно собрать простейшую схему для проверки стабилитронов с помощью мультиметра. Это хорошо показано на видео ниже.

Следует предупредить, что показанную на видео электрическую схему использовать не рекомендуется, так как она небезопасна и требует соблюдения техники безопасности. В противном случае можно получить травму (в лучшем случае).

Примеры из практики

Иногда стабилитроны проверяют на осциллографе, но для этого необходимо собрать специальную схему.

На рисунке ниже представлена ​​схема приставки и ее подключения к осциллографу.

Однако проверку осциллографа должен проводить техник, умеющий им пользоваться.

Стабилитроны часто используются в качестве ограничивающих или предохранительных устройств.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *