Навесы под автомобиль фото: Навесы из поликарбоната фото 400 наших объектов!

Навес из поликарбоната примыкающий к дому, навесы для машины, фото, цена

Оставлять авто просто во дворе не всегда удобно – дождь, снег, перепады температур и негативное воздействие солнечных лучей портят внешний вид транспортного средства.

Казалось бы, тут никакой проблемы нет – машину нужно просто ставить в гараж. А если гаража нет? Строить дорого, покупать – не дешевле, чем построить и не факт, что найдется подходящий объект в удобном месте.

Мнение эксперта

Евгений Задонский

Руководитель проектов строительства и монтажей

Каждый случай индивидуален, поэтому не тратьте время на поиски, лучше задайте ваш вопрос напрямую!

Сориентируем по услугам, срокам и ценам по телефону – оставьте ваш номер ниже, мы вам позвоним.


Решить проблему очень просто – достаточно сделать навес. У такого решения сразу несколько преимуществ:

  • Отличный вариант для тех, у кого небольшая территория.
  • Дешево – в десятки раз дешевле, чем строить гараж.
  • Во то время, когда нет автомобиля, можно использовать вместо беседки.
  • Навес отлично защищает не только автомобиль, но и сам двор от дождя, снега, пыли с улицы.

Кроме навесов для машины, фото которых можно посмотреть на нашем сайте, также мы можем изготовить навес из поликарбоната примыкающий к дому. Такая конструкция также несет в себе массу пользы:

  • Перед входной дверью зимой не скапливаются груди снега.
  • Даже в дождливую погоду около порога дома всегда сухо и чисто.
  • Уютно – навес из поликарбоната защищает фасад здания от ветра. К тому же, имеет место дополнительная хорошая звукоизоляция.
  • Красиво – поликарбонат один из немногих материалов, который характеризуется широкой цветовой гаммой.

Мы можем спроектировать любой тип навеса, это касается как для крепящегося к стене дома, так и для автомобиля.

Почему именно поликарбонат?

Поликарбонат – это практически универсальный наружный материал.

Из него изготавливают:

  • Навесы для автомобилей и для дома.
  • Теплицы.
  • Беседки.
  • Навесы для двора.

Такая востребованность обусловлена отличными характеристиками:

  • Легкий, но в тоже время прочный. Поэтому для изготовления конструкции из поликарбоната не нужно использовать тяжеловесные каркасы, заливать под них глубокий фундамент.
  • Не восприимчив к внешним факторам – он не реагирует на солнечные лучи, отрицательную или повышенную температуру, повышенная влажность тем более ему нипочем.
  • Большой выбор цветов – поликарбонат изготавливается во всех основных цветах, а также оттенках.
  • Длительный срок эксплуатации – навесы из поликарбоната над входом или для авто служат, в среднем, 10-15 лет, и при этом не требуют особенного ухода за собой.

Отдельно нужно сказать про стоимость – стоимость поликарбоната меньше, чем профилированного металлического листа, к тому же экономия на изготовлении каркаса, проведении подготовительных работ.

Из поликарбоната также могут изготавливаться ворота и калитки – его берут за основу, а дополнительно украшают и в то же время укрепляют металлической ковкой.

Почему выгодно заказывать у нас?

Фото уже готовых навесов, примыкающих к дому и отдельно для автомобилей можно посмотреть на нашем сайте. Изготовление конструкции осуществляется следующим образом:

  • Проектируем конструкцию исходя из ваших пожеланий и размеров, которые снимает замерщик.
  • Вы утверждаете проект.
  • Приступаем к работе по договору.

В среднем монтаж навеса занимает 2-3 дня. Так как в запасе на нашем складе всегда есть готовый материал для сооружения навеса, а важные задачи, такие как доставка и монтаж, мы не делегируем другим подрядчикам, обеспечивается оперативное выполнение заказа.

Цена навеса с установкой рассчитывается индивидуально, так как на итоговую стоимость влияет несколько факторов: размеры, тип конструкции. Оставить заявку на вызов замерщика и составление сметы можно в форме ниже на этой странице или просто позвонив по указанным контактам.

Вызов замерщика

Заполните нашу форму, мы вам перезвоним и приедем в удобное для вас время совершенно бесплатно!

Минималистичные навесы для автомобилей из ткани | Готовое решение под авто

 

МИНИМАЛИСТИЧНЫЕ НАВЕСЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ ТКАНИ

Готовое решение под авто – фото, схема, размеры, цена
 

• Задача: Навес для авто

• Готовое решение VERANDA: Стандартное решение О-08
⠀ 
Проектировщики и дизайнеры российской компании VERANDA | Теневые паруса разработали современное минималистичное решение навеса под авто – это навес для автомобилей с покрытием из ткани. 

Решение О-08 представляет собой теневой парус VERANDA прямоугольной формы. Это готовое решение отлично смотрится в качестве навеса под авто в минималистичном стиле.

Покрытие навеса из теневых парусов VERANDA изготавливается из высокопрочной ткани с водоотталкивающей пропиткой. Такой навес станет простым и стильным дизайн-решением для защиты вашего автомобиля от солнца. Он идеально подходит для затенения парковочного места, предназначенного под 1 или 2 машины перед домом, на даче или на территории загородного участка.

 
Фото навесов для автомобилей – Стандартное решение О-08

Навес для автомобиля с покрытием из ткани легко снимается и устанавливается неограниченное количество раз благодаря удобным креплениям с механизмом блок-ролик. Такой механизм позволяет фиксировать натяжение теневого паруса в каждой точке крепления. 


Схема навеса для автомобилей – Стандартный комплект №8

Состав комплекта решения №8: 
• Теневой парус EASY | SEA-line (квадрат, цвет на выбор по каталогу VERANDA) – 1 шт. 
• Стойка каркаса – 4 шт. 
• Винтовая свая – 4 шт. 
• Комплект крепления стойки – 4 шт. 
• Комплект крепления покрытия – 4 шт. 

Стоимость навеса под авто под ключ – стандартный комплект №8 – зависит от размера и серии теневого паруса, используемого в решении.
⠀ 
Стандартные размеры теневого паруса VERANDA, серия EASY, в решении №8: 

1. Квадрат 3х3 м
2. Квадрат 4х4 м
3. Квадрат 5х5 м
4. Квадрат 6х6 м
⠀ 

Доступные серии: серия EASY, серия STEEL, серия TENSE.

Также в данном решении возможны индивидуальные размеры тканевого полотна, количество стоек и винтовых свай, вариации креплений к различным покрытиям. 
⠀ 
В стоимость включены все перечисленные в составе комплекта элементы. Стоимость монтажа вы можете уточнить у наших специалистов.

Решение легко адаптировать для индивидуальных условий с помощью установки креплений на здания и сооружения на вашем участке. В таком случае стоимость сократиться за счет сокращения количества стоек и фундаментов.

Компания VERANDA | Теневые паруса находится в Санкт-Петербурге. При заказе навеса для авто на территории СПб и ЛО мы выполняем полный комплекс услуг – дизайн и проектирование вашего навеса под авто, изготовление всех необходимых элементов, доставка и установка готового решения. Все работы выполняются под ключ в срок от 14 до 28 дней.

Если вы находитесь на территории России, вы также можете заказать навес для автомобиля из теневых парусов VERANDA. Мы выполним полный комплекс работ по разработке и производству вашего сборного навеса и отправим его по вашему адресу. Для того, что бы вы могли установить готовое решение своими руками или с помощью монтажной бригады, вам будет предоставлена подробная инструкция по установке. За подробностями вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефонам, указанным ниже.

Чтобы купить стандартное решение О-08 или произвести его адаптацию обращайтесь к специалистам по телефонам в Санкт-Петербурге:

8-812-956-74-39

8-981-109-72-16

Или присылайте вашу заявку на электронную почту:
[email protected] 
⠀ 
Вы также можете заполнить и отправить заявку онлайн – для этого нажмите на кнопку «Заполнить заявку», доступную внизу страницы.


VERANDA. Мы проектируем и создаем теневые паруса

21 безумная машина с навесом | Классический и спортивный автомобиль

  • Набор козырьков

    На протяжении истории автомобилестроения дизайнеры неоднократно изобретали автомобильные двери, и подъемный козырек оказался одной из самых прочных альтернатив общепринятым.

    Будь то полностью стеклянный фонарь в стиле самолета или цельная секция крыши, которая поднимается или откидывается, посадка и высадка из автомобиля с навесом всегда является событием.

    Вот краткое изложение 21 нашего фаворита, в порядке дат.

  • 1. Messerschmitt KR (1953)

    Большой изогнутый фонарь моделей Messerschmitt KR явно унаследован от авиационных корней фирмы. Это также объясняет простой механизм с боковыми петлями для открывания и закрывания большой пластиковой крыши/двери KR.

    Навесной навес с правой стороны охватывает всю крышу KR. Модели родстеров имели складную тканевую крышу, но сохранили нижнюю часть кузова, которая наклонялась вместе с навесом для облегчения доступа.

    KR200 отличался упрощенной конструкцией фонаря с изогнутым ветровым стеклом и роскошью электрического стеклоочистителя, а не одной щеткой с ручным управлением, как у KR175.

  • 2. Lincoln Futura (1955)

    Lincoln Futura вобрал в себя все самое передовое в 1955 году, включая воздухозаборники, крылья и, конечно же, прозрачную пластиковую крышу.

    Даже название было чистым оптимизмом Jet Age.

    Основанный на шасси Continental MkII и разработанный Биллом Шмидтом и Джоном Наджаром, Futura поразил публику на 19-м55 на Чикагском автосалоне и стал хитом, когда он был выпущен в виде игрушечной машины и модельного набора.

    Однако самой большой ролью Futura была та, в которой ему пришлось отказаться от своего имени, когда настройщик Джордж Баррис превратил его в первый Бэтмобиль для телесериала. К сожалению, Баррис отказался от навеса в пользу более простой конструкции с открытым верхом.

  • 3. Chevrolet Testudo (1963)

    В Chevrolet Testudo есть намек на купе Jaguar E-type, который был разработан Bertone, чтобы помочь Chevrolet продвигать свой Corvair в Европе.

    Под гладким кузовом с навесной крышей находились укороченные днище, двигатель и подвеска Corvair Coupe.

    Навес Testudo с передними петлями включал в себя ветровое стекло из безопасного стекла и тонированную верхнюю крышу из плексигласа для отражения солнечного тепла. Еще один люк в задней части позволял получить доступ к багажнику.

  • 4. Peel Trident (1965)

    Безусловно, это один из самых маленьких автомобилей с навесом для доступа в кабину. Peel Trident использовал эту конструкцию для экономии места. Большой фонарь занимал почти всю переднюю часть кузова автомобиля, а также крышу, и требовал только одной передней петли.

    Пузырьковый верх из плексигласа располагался поверх кузова из стекловолокна, а плоское ветровое стекло добавляло причудливый вид трезубцу.

    Необычной особенностью Trident была рулевая колонка с зонтиком, которая поднималась вверх и удлинялась вместе с навесом, когда он открывался, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров, чтобы они могли входить или выходить.

  • 5. AMC Amitron (1967)

    AMC Amitron был разработан в ответ на предстоящее принятие закона об улучшении качества воздуха в США и снижении их зависимости от нефти. Это объясняет небольшой размер Amitron с батарейным питанием и компактную крышу с навесом.

    В отличие от многих автомобилей с навесной крышей, у Amitron была задняя подвеска. Это облегчило доступ в кабину, но проект был отложен, когда стоимость батареи оказалась слишком высокой.

    Тем не менее, влияние Amitron сохранилось в форме AMC Pacer с его танкеткой.

  • 6. Ikenga GT (1967)

    Ikenga Дэвида Гиттенса не испытывал недостатка в амбициях, когда представил его в 1967 году. Основанный на шасси McLaren M1B и оснащенный гоночным двигателем Traco-Oldsmobile, навес крыши был стильным и буквально дополняет очень смелый дизайн.

    Навес был сделан так, чтобы выглядеть как часть маски африканского воина, если смотреть сверху, а Ikenga в переводе с нигерийского означает «дух».

    Из-за дизайна фонаря компания Gittens придумала оригинальный стеклоочиститель, который вращался, как лопасти вертолета. Возможно, это сигнализировало о более позднем переходе Гиттенса к разработке автожиров?

  • 7. Dodge Charger 3 (1968)

    Навес с задними петлями отличал концепт Dodge Charger 3 высотой всего 42 дюйма. Когда крыша была поднята, комбинация приборов и рулевое колесо откидывались в сторону, чтобы помочь водителю садиться и выходить.

    Dodge также облегчил жизнь пассажирам в Charger 3 с низкой посадкой благодаря сиденьям, которые можно поднять на восемь дюймов.

    Дизайнер Hot Wheels Ира Гиффорд вдохновилась Charger 3 на создание игрушечной версии в 1969 году, но без выдвижных клапанов на верхней части ботинка и по бокам, которые должны были помочь при торможении.

  • 8. Fiat Abarth 2000 Scorpione (1969)

    Филиппо Сапино из Pininfarina отвечает за этот клиновидный срез конца 19 года.Дизайн в стиле 60-х годов с изящным откидным капюшоном.

    Показанный на автосалоне в Брюсселе в 1969 году, Scorpione 2000 года имел кузов из стекловолокна для уменьшения веса, и он был построен на стальной раме на шасси Abarth 2000 Sport Spider SE.

    При полной массе 670 кг и мощности 220 л.с. от 2,0-литрового двигателя автомобиль развил максимальную скорость 175 миль в час.

  • 9. Holden Hurricane (1969)

    Между концептом Holden Hurricane и Vauxhall SRV есть некоторое сходство. Первым появился австралийский дизайн, дебютировавший за год до британского.

    Созданный как исследовательский автомобиль, Hurricane был всего 39 дюймов в высоту, чему способствовал навес крыши, выступавший над передней частью автомобиля.

    В отличие от многих автомобилей с навесом до этого периода, верхняя часть Hurricane работала гидравлически, а не полагалась на силу человеческих мышц.

  • 10. Bond Bug (1970)

    Вы можете использовать обычный боковой вход с Bond Bug или поднять крышу, чтобы сесть в этот трехколесный транспорт.

    Простые боковые двери защищают от непогоды и откидываются вперед, когда фонарь поднят, что намного проще, чем вылезать через дверной проем.

    Созданный Томом Кареном из Ogle Design, Bond Bug является одним из самых успешных автомобилей с тентом: в период с 1970 по 1974 год было продано более 2000 экземпляров.

  • 11. Ferrari Modulo (1970)

    Ferrari Modulo — концепт от Pininfarina, основанный на модели 512S, предназначенный для создания нового направления дизайна для итальянского автопроизводителя. Этого удалось добиться, хотя крыша с навесом не пошла дальше.

    Скользя вперед, чтобы освободить место для входа в Modula, купол управляется двумя распорками, которые обычно прячутся в прорезях по обеим сторонам короткого капота.

    Джеймс Гликенхаус приобрел Modulo в 2014 году и восстановил его до полного рабочего состояния.

  • 12. Nova (1971)

    Стилист Ричард Оукс преодолел затруднение, как посадить и высадить пассажиров Nova из машины с низкой посадкой, просто подняв всю крышу. Одним махом Nova мгновенно стала хитом среди покупателей кит-каров в начале 19-го.70-е годы.

    Automotive Design and Development выпустила первые комплекты Nova на основе днища Volkswagen Beetle, и в последующие годы проект прошел через многих владельцев в Великобритании.

    Nova также часто копировали по всему миру, и аналогичные автомобили продавались в США и Австралии.

  • 13. Eco Mobile (1984)

    Попытка объединить лучшее из мотоцикла и автомобиля в одном корпусе, Eco Mobile использовала навес в качестве аккуратного решения для доступа к кабине этого двухколесного автомобиля аэродинамической формы.

    Тандемные сиденья позволяли путешествовать в Eco Mobile двум людям, хотя боковой порог был на удивление высоким, чтобы через него можно было перешагнуть.

    В состоянии покоя небольшие стабилизирующие колеса опустились, чтобы удерживать Eco Mobile в вертикальном положении, когда купол из композитного материала был открыт.

  • 14. Chevrolet Express (1987)

    Компания Chevrolet предложила концепцию Express как близкое решение предложенного правительством США проекта сети высокоскоростных автомагистралей.

    Скользкая форма «Экспресса» с его большим навесным фонарем, открывающимся в четырехместную кабину, позволяла двигаться со скоростью 150 миль в час с экономией топлива 25 миль на галлон благодаря лобовому сопротивлению 0,20 Cd и газотурбинному двигателю.

    Он так и не был запущен в производство, но получил некоторое признание, когда использовался в качестве опоры в «Назад в будущее II» .

  • 15. Yamaha OX99-11 (1992)

    Yamaha помогала с двигателями многих автомобилей, но японская фирма приложила все усилия, чтобы построить свой собственный суперкар с OX99-11.

    Первоначально спроектированный британской фирмой IAD как одноместный, Yamaha настояла на том, чтобы в нем могли перевозиться два человека, поэтому было использовано отверстие в навесе, чтобы было достаточно места для доступа к заднему тандемному сиденью.

    Из-за задержек и проблем с бюджетом было построено всего три экземпляра этого 3,5-литрового суперкара с двигателем V12.

  • 16. Citroën Osée (2001)

    Провисший внешний вид Citroën Osée в конце концов нашел выход в C6 2005 года, но его двери с козырьком оставались необычной чертой концепт-кара.

    Водитель и пассажиры, сидящие по одному с каждой стороны кресла водителя, проникли внутрь через навес с гидравлическим приводом, который управлялся с пульта дистанционного управления.

    Большие багажные полки в дверях предлагали место для хранения пассажиров, хотя все, что там оставалось, могло выпасть при открытии фонаря.

  • 17. Maserati Birdcage 75th (2005)

    Вызывающее воспоминания название Birdcage было использовано в ознаменование 75-летия Maserati с этим концепт-каром, и он привлек внимание навесом, который включал всю крышу и переднюю моллюск.

    Разработанный Pininfarina, Birdcage использовал углеродное волокно для кузова и плексиглас для ветрового стекла, чтобы уменьшить вес.

    Ветровое стекло Birdcage должно заходить далеко в переднюю створку моллюска, иначе водитель ничего не увидит прямо перед автомобилем.

  • 18. Loremo (2006)

    Loremo был дальновидной попыткой предложить эффективный автомобиль с двигателем небольшой мощности, отличной аэродинамикой и низким сопротивлением качению.

    Частью дизайна был подъемный фонарь, который наклонялся вперед, чтобы обеспечить немного неудобный доступ в кабину.

    Фонарь состоял из большого ветрового стекла и всей передней части кузова Loremo, но даже эта необычная особенность не смогла спасти компанию, и в 2010 году она закрылась.

  • 19. Saab Aero-X (2006)

    Нигде кончина Saab по принципу «а что, если» не ощущается так остро, как в концепте Aero-X, который показал смелое возможное направление для шведской фирмы.

    В соответствии с новаторским мышлением Saab, Aero-X не имел крыши с навесом, как любой другой. Когда он был поднят, нижние секции боковых дверей сместились вверх и вокруг боковых окон, чтобы обеспечить совершенно беспрепятственный вход в автомобиль.

    Saab утверждал, что при закрытом фонаре водитель имел беспрепятственный обзор на 180 градусов, потому что в конструкции фонаря не было передних стоек.

  • 20. GM EN-V (2009)

    Компания General Motors работала с Segway над созданием EN-V, который больше напоминал прославленную капсулу на колесах.

    Предназначенный только для городского транспорта, половина яйцевидного кузова откидывалась вверх и назад, позволяя двум пассажирам выйти из EN-V.

    Удивительно просторный внутри, EN-V (Electric Networked Vehicle) имел установленный в центре рычаг управления, который поворачивался посередине, так что им мог пользоваться любой пассажир.

  • 21. Murray T25 (2010)

    Когда Гордон Мюррей принимает идею, разумно сесть и обратить внимание, что и сделал автомобильный мир в 2010 году, когда он представил свой T25.

    У T25 большой навес, который поворачивается вперед, но остается в пределах длины автомобиля, поэтому автомобиль можно парковать в ограниченном пространстве, сохраняя при этом беспрепятственный вход и выход.

    Занимая меньше места на дороге, чем Smart Fortwo, центральное место водителя T25, как и McLaren F1, позволяло перевозить трех человек, а навес был необходим для обеспечения хорошего доступа ко всем трем сиденьям.

Навесы и конструкции для защиты от града для автосалонов

Свяжитесь с нами →

VPS разрабатывает, производит и устанавливает системы защиты от града и конструкции для защиты от града для автосалонов в подверженных граду регионах мира. Если вам нужна надежная защита ценных активов на вашей коммерческой территории, наши автомобильные навесы от града помогут обеспечить безопасность ваших автомобилей. Узнайте, как наши навесы для автосалонов могут помочь предотвратить повреждение вашего инвентаря, если вы попадете в шторм.

Поскольку компания VPS расширила и усовершенствовала нашу линейку продуктов, включив в нее навесы для автосалонов и навесы, наша основная цель остается прежней: защита автопарков автосалонов от катастрофических потерь из-за града. В качестве более надежной и привлекательной альтернативы противоградовым сеткам для автодилеров мы предлагаем полностью модульную и постоянную систему: систему, которая спроектирована и спроектирована в соответствии с местными строительными нормами и полностью адаптируется к местоположению и планировке каждого дилерского центра.

Защита автомобилей от града является серьезной проблемой для автодилеров, расположенных в регионах Северной Америки, подверженных граду. Внезапный шторм может привести к катастрофическим последствиям, уничтожив запасы и активы на миллионы долларов за считанные минуты. Не позволяйте этому случиться с вашим инвентарем; убедитесь, что он хорошо защищен.

Перейти к определенному разделу: 

  • Преимущества защиты от града в автосалонах
  • Варианты конструкции защиты от града для автосалонов
  • способа защитить автосалон от града
  • Работа с VPS для защиты автосалонов от града

Преимущества навесов от града в автосалонах 

Град может серьезно повредить автомобили на стоянках дилеров, и инвестиции в навесы для автомобилей от града могут сэкономить вашему бизнесу тысячи со временем. С нашими прочными и надежными навесами для автосалонов вы можете обеспечить повышенную безопасность своего инвентаря и помочь сохранить инвентарь в наилучшем состоянии для потенциальных покупателей.

Навесы от града для автосалонов могут:

  • Свести к минимуму риск неблагоприятных погодных условий, влияющих на работу :  Когда вы инвестируете в автомобильную защиту от града, вы можете помочь снизить риск и ответственность, продолжая повседневную работу независимо от погоды.
  • Защита инвентаря :  Навесы автосалона могут обеспечить повышенную безопасность инвентаря, помогая вам быть уверенными в том, что ваши автомобили на стоянке имеют более надежную защиту.
  • Обеспечьте клиентам комфорт в затененных местах:  Покупая автомобили в летние месяцы, клиенты могут сохранять прохладу и комфорт благодаря тени от навеса вашего участка.
  • Сохраняйте прохладу в автомобилях:  Поскольку автомобильные навесы защищают ваш инвентарь от солнца, они помогают предотвратить перегрев автомобилей и делают их более доступными для потенциальных покупателей во время тест-драйвов и осмотров.

Независимо от ваших требований и размера собственности, вы можете работать с нашей командой экспертов в VPS, чтобы спроектировать и установить индивидуальные навесы в соответствии с вашими требованиями. Мы адаптируем наши предложения по защите от града для вашего уникального имущества и приложений, чтобы обеспечить максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Хотите узнать больше о защитных навесах для автосалонов? Свяжитесь с нашими экспертами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и получить индивидуальную оценку сайта.

Свяжитесь с нами сегодня. VPS создает высококачественные решения, способные противостоять граду даже в самых суровых погодных регионах США.

Крытые дорожки

Крытые дорожки обеспечивают комфортный просмотр для клиентов в различных погодных условиях. Покрытие также полезно для предотвращения опасности поскользнуться, поскольку тротуар меньше подвергается воздействию дождя, града и снега и побуждает клиентов ходить и просматривать выбор дилерского центра.

Консоли

Консоли – это уникальное решение для защиты от града в автосалонах, поскольку оно экономит место для парковки и маневрирования. Консоль стоит отдельно, поэтому клиенты и автомобили могут передвигаться более свободно — здесь нет мешающих поддерживающих распорок, колонн или стоек, характерных для других конструкций. Эта функция также позволяет дилерским центрам хранить больше автомобилей на стоянке.

Массовое покрытие

Массовое покрытие — это вариант для автосалонов, которым требуется защита от среднего и крупного града для хранения или парковки большого размера. Модульная конструкция структуры массового покрытия VPS позволяет автосалонам устанавливать ширину и длину структуры в соответствии с их уникальной ситуацией. Существуют также варианты формы, в том числе Diamond Protector и Panama Protector, подходящие для любой планировки автосалона.

Твердая мембрана

VPS также подходит для многих наших конструкций с несколькими типами настраиваемых тканей с твердой мембраной, включая холст из полиэтилена высокой плотности, ПТФЭ и ПВХ. Наша команда использует выкройку ткани, сварку и процесс прикрепления для прикрепления материала. Есть также несколько цветовых вариантов, хотя у PTFE есть только белый вариант.

Солнечная защита от града

VPS сочетает в себе защиту от града затеняющей конструкции с технологией солнечных панелей для создания многоцелевого решения для автосалонов. Эти затеняющие конструкции позволяют дилерским центрам продвигать возобновляемые источники энергии и помогают защитить свои товары от града.

Способы защиты вашего автосалона от града

Если вы ищете сетки от града для автодилеров, стационарные градовые конструкции VPS могут стать идеальной альтернативой, поскольку они долговечны, не требуют обслуживания и эстетически привлекательны. Наши навесы для автосалонов могут быть спроектированы так, чтобы покрывать тысячи автомобилей, поэтому независимо от того, насколько велик ваш дилерский центр, мы обеспечим вас нашей коммерческой защитой от града для автомобилей.

Многие из крупнейших дилерских групп и региональных дилеров в Поясе Града доверяют нам защиту своих товаров. Все диапазоны автомобильных дилеров, от средних до роскошных автодилеров, обращаются к VPS, когда им нужно защитить запасы в своих автосалонах. Мы предлагаем специальные конструкции для защиты от града для автомобилей, которые обладают следующими явными преимуществами:

  • Полностью индивидуализируемая защита от града для автосалонов, что означает, что ваш бизнес получит точное решение, основанное на ваших потребностях.
  • Ни один проект не является слишком большим или маленьким; Конструкции автоматической защиты от града VPS являются модульными и могут быть объединены или спроектированы по индивидуальному заказу в соответствии с пространством.
  • Широкий выбор цветов позволит вам дополнить фирменный стиль вашего дилерского центра и улучшить внешний вид.
  • Постоянные конструкции с низким уровнем обслуживания.
  • Небольшое проникновение света; твердые, постоянные покрытия нуждаются в освещении снизу, чтобы видеть днем ​​и ночью, но наши прочные ткани пропускают достаточно света, чтобы видеть в течение дня.
  • Возможность добавления аксессуаров, таких как освещение, видеонаблюдение, постеры, вывески и логотипы.

VPS предлагает самый широкий выбор конструктивных вариантов систем защиты от града для автосалонов. Если вам нужна система защиты для части вашего участка или ведущая прямо к вашей двери, мы можем помочь. Наши конструкции спроектированы таким образом, чтобы выдерживать определенную ветровую и снеговую нагрузку, а также обеспечивать защиту от ультрафиолета и града.

Оборудуйте свой автосалон коммерческими навесами уже сегодня, связавшись с одним из наших опытных представителей!

Запросить консультацию по проектированию

Работа с VPS для защиты автосалона от града

Противоградовые сооружения VPS не только защищают ваше имущество, но и гарантируют, что клиенты, посетители и сотрудники получат наилучшие впечатления от посещения вашего дилерского центра. Наши специалисты помогут вашему бизнесу свести к минимуму сбои в работе и задержки с нашими продуктами.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *