Нермет: Нермет – нержавеющий металлопрокат

Содержание

ООО “НерМет” УНП 191534807, проверка контрагента, сведения и данные об организации, база организаций

Полная информация доступна по подписке Тариф «Эксперт» стоит 1.53 руб/день.

Купить доступ

191534807

ООО “НерМет”
Общество с ограниченной ответственностью “НерМет”
НерМет

ТАА “НерМет”
Таварыства з абмежаванай адказнасцю “НерМет”
НерМет

27.06.2011 ( 12 лет со дня регистрации )
Инспекция МНС по Фрунзенскому району г.Минска №1

23.06.2011 (12 лет со дня регистрации )
Минский городской исполнительный комитет

Узнать учредителей, директора, контакты

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно на тарифе “Премиум” и выше.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.


Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке. Открыть доступ.

В представленном реестре участников ВЭД учтены все субъекты хозяйствования, зарегистрированные в Реестре налогоплательщиков и иных обязанных лиц МНС Республики Беларусь, при этом оформившие декларации на товары (ДТ) следующих типов (без учета товарной части): экспортная, импортная, декларация−обязательство, отчеты МБТ, свободная зона (1998−2007)

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

Доступно по подписке.Открыть доступ.

XLIII Международная филологическая научная конференция / Балканистика, неоэллинистика и византинистика / Особенности этноязыковой ситуации в регионе Карашево (Румыния)

Дарья Владимировна Конёр

Докладчик

младший научный сотрудник
Институт лингвистических исследований РАН

Греческий институт
2014-03-13

16:05 – 16:30

Ключевые слова, аннотация

В докладе представлен обзор этноязыковой ситуации, сложившейся в регионе Карашево (Румыния). Происхождение карашевцев (этно- и лингвогенез), история, идентичность и языковая принадлежность являются предметом дискуссий как научного, так и политического толка. Идиом данной группы является одним из наиболее архаичных южнославянских диалектов.  Ряд специфических черт в языке, менталитете, культуре, фольклоре и самосознании позволяют говорить о данной этнолингвистической общности как об обособленной переферийной группе, существовавшей в отрыве от основного южнославянского ареала по крайней мере в течение нескольких веков.

Тезисы

Одним из славяноязычных этнических меньшинств Республики Румыния являются т. наз. карашевцы, проживающие в семи селах, расположенных в историческом регионе Банат: Карашево, Клокотич, Лупак, Нермет, Рафник, Водник и Ябалча. Происхождение карашевцев (этно- и лингвогенез), история, идентичность и языковая принадлежность являются предметом дискуссий как научного, так и политического толка. В научой литературе выдвигалось множество теорий этногенеза данной группы, большая часть из которых стремилась идентифицировать карашевцев с одним из современных балканских или европейских народов (болгарами, сербами, хорватами, чехами, албанцами). Важный вклад в этногенез карашевцев внесло соседство с православными румынами, составляющими большинство населения Баната, а также католическое вероисповедание, сыгравшее консолидирующую и обособляющую роль. Идиом области Карашево известен как один из наиболее архаичных южнославянских диалектов, что делает его исключительно важным как для сербохорватской диалектологии, так и для всей балканославистики в целом. Карашевский говор сохранил значительное количество архаизмов на всех языковых уровнях, подвергшись, однако и некоторым балканизирующим процессам. Исследователи отмечают возрастающее влияние румынского языка на карашевский идиом. Наши интервью с жителями этой области являются свидетельством их полной языковой компетенции во владении румынским, однако необходимо отметить, что наряду с неологизмами, их речь содержит достаточное количество банатских регионализмов и фонетических черт, свойственных банатскому варианту румынского языка.

Особая ситуация сложилась в с. Ябалча, жители которого признают свое этническое единство с населением других карашевских сел, однако в повседневной коммуникации используют румынский язык. Ряд специфических черт в языке, менталитете, культуре, фольклоре и самосознании позволяют говорить о данной этнолингвистической общности как об обособленной периферийной группе.

Когнитивные экзамены

— общая информация

Вас также может заинтересовать страница «Как подать заявку на когнитивный экзамен» или страница «Правила проведения когнитивных экзаменов».

  • Компьютерные экзамены
  • Адаптивные экзамены
  • Линейные исследования
  • План испытаний
  • Пример элементов
  • Создание предмета
  • Результаты экзамена
  • Сдача экзамена

О когнитивных экзаменах Национального реестра

В Национальном реестре есть два формата экзаменов для когнитивного экзамена: компьютерные адаптивные тесты (CAT) и линейные экзамены. Экзамены CAT позволяют проводить более короткие и точные тесты, адаптированные к уровню знаний и навыков каждого кандидата. Национальный реестр использует формат CAT для осмотров лиц, оказывающих неотложную медицинскую помощь (EMR), техников скорой медицинской помощи (EMT) и фельдшеров (NRP). Проходной стандарт, одинаковый для всех кандидатов на их уровне сертификации, используется для определения того, успешно или неуспешно сдал кандидат когнитивный экзамен.

Кандидаты, желающие получить национальную сертификацию EMS в качестве продвинутого EMT, сдают линейные экзамены. Линейный экзамен CBT представляет собой компьютерную версию бумажного и карандашного экзамена фиксированной длины.

Национальный реестр использует один и тот же процесс для разработки всех тестовых заданий. Во-первых, внешние эксперты по предмету составляют вопрос, также известный как контрольный вопрос. Затем элемент проходит обширный процесс проверки, чтобы убедиться, что:

  • Правильные ответы являются правильными.
  • Элемент точен.
  • Вопрос актуален.
  • Содержимое является клинически значимым.
  • Неправильные ответы не являются частично правильными.

Этот процесс рецензирования включает внутреннюю и внешнюю экспертизу предметной области, ссылки и редактирование.

Элементы затем тестируются в режиме реального времени. Национальный реестр собирает достаточно данных из ответов кандидатов на пилотные вопросы, чтобы оценить уровень сложности каждого задания и оценить его на наличие предвзятости. Национальный реестр не учитывает ответы на пилотные вопросы при подсчете балла кандидата. Пилотные изделия, которые не соответствуют строгим стандартам калибровки Национального реестра, пересматриваются и повторно тестируются или выбрасываются. Национальный реестр размещает на экзамене только те вопросы, которые соответствуют строгим стандартам.

Статистика сложности задания определяет «способность», необходимую для правильного ответа на задание. Уровень способностей, необходимый для правильного ответа на вопрос, может быть низким, средним или высоким, в зависимости от предполагаемой сложности тестового вопроса.

О минимальном проходном стандарте

Минимальный проходной стандарт — это уровень знаний или способностей, который должен продемонстрировать компетентный поставщик неотложной медицинской помощи для безопасной практики. Совет директоров Национального реестра устанавливает проходной стандарт и пересматривает его не реже одного раза в три года. Рекомендация группы экспертов и провайдеров из сообщества EMS информирует о действиях Правления. Психометристы, эксперты по тестированию, облегчают работу с панелями. Комиссия использует различные общепризнанные методы (такие как метод Ангоффа) для оценки того, как минимально компетентный поставщик ответит на вопросы экзамена. Оценки групп объединяются, чтобы сформировать рекомендацию по минимальному стандарту прохождения экзамена. Правление рассматривает эту рекомендацию и влияние на сообщество, чтобы установить минимальный проходной стандарт.

Пробные вопросы

Во время экзаменов Национального реестра каждый кандидат получает пробные вопросы, которые неотличимы от набранных баллов. Экзамены не влияют на пилотные вопросы на успеваемость кандидата. Количество тестовых заданий, включенных в каждый экзамен, указано ниже:

  • EMR:  30 заданий
  • ЕМТ:  10 шт.
  • АМТ:  35 шт.
  • Фельдшер:  20 шт.

Компьютерные адаптивные тесты

Экзамены CAT проводятся иначе, чем экзамены фиксированной длины, такие как компьютерные линейные тесты и экзамены с карандашом и бумагой, и могут казаться более сложными. Кандидатам не следует беспокоиться об уровне способностей предмета на экзамене CAT. Экзамен оценивается иначе, чем экзамен фиксированной длины. Все пункты размещены на стандартной шкале, чтобы определить, где кандидат находится в пределах шкалы. В результате кандидаты должны максимально полно ответить на все вопросы. Поясним это на примере:


Спортсмен пытается стать прыгуном в высоту в команде по легкой атлетике. Отдельным прыгунам нужно перепрыгнуть через перекладину, расположенную на высоте четырех футов над землей, чтобы набрать очки. Планка – это эталон компетентности. Спортсмены, которые не могут прыгнуть более чем на три фута во время проб, редко, если вообще когда-либо, набирают очки для своей команды во время соревнований по легкой атлетике. Спортсмены, прыгнувшие на четыре фута в первый день проб, после тренировок и инструктажа могут не только прыгать на четыре фута (минимум), но и в дальнейшем могут, путем дополнительного обучения, научиться прыгать на пять и более футов. Тренер знает, что стоит потратить время и усилия, чтобы научить этих спортсменов достичь больших высот. Таким образом, те, кто прыгает более четырех футов на пробах, становятся членами команды по прыжкам в высоту, потому что они соответствуют стандарту компетентности начального уровня.

Тренер может провести пробный тест, чтобы определить, кто соответствует стандарту компетентности начального уровня.

Тренер установит планку на 3 фута 6 дюймов для первой попытки прыжка. Те, кто преодолеют эту планку, затем перейдут на 3 фута 9 дюймов, чтобы проверить свои способности. Опять же, тренер поднимет планку на 4 фута, если спортсмен добьется успеха на предыдущем уровне, и попросит успешных прыгунов попытаться преодолеть ее. Тренер не будет указывать команде необходимый рост, чтобы изучить максимальные способности каждого спортсмена.

Тренер обнаружил, что семь из десяти спортсменов преодолевают планку на уровне четырех футов. Затем тренер поднимет планку до 4 футов 3 дюймов, а затем до 4 футов 6 дюймов, увеличивая высоту планки до тех пор, пока тренер не определит максимальные индивидуальные способности каждого спортсмена. Этот процесс информирует тренера о способностях спортсменов на основе стандартной шкалы (футы и дюймы). Затем тренер устанавливает стандарт (4 фута) для членства в команде, основываясь на своих знаниях о том, что необходимо для набора очков на соревнованиях по легкой атлетике (стандарт компетентности).

Как проходит экзамен CAT

Аналогия с прыжком в высоту может описать, как проходит экзамен CAT. Во-первых, Национальный реестр калибрует каждый элемент живого экзамена, чтобы оценить его уровень сложности по стандартной шкале. Затем компьютерный адаптивный тест изучает уровень способностей кандидата во время сдачи экзамена и сравнивает его ответы с этой шкалой.

Тест начинается с предмета, который немного ниже проходного стандарта. Задание может быть из любой предметной области плана тестирования:

  • Дыхательные пути, дыхание и вентиляция
  • Кардиология и реанимация
  • Травма
  • Медицина/Акушерство/Гинекология
  • Операции скорой помощи

После того, как кандидат правильно ответит на короткую серию заданий, компьютер выберет задания с более высокими способностями, возможно, с компетенцией, близкой к начальному уровню. Экзамен выбирает эти элементы из различных областей содержания плана тестирования.

Если кандидат правильно ответит на большинство этих вопросов, компьютер выберет новые предметы на еще более высоком уровне способностей. Опять же, если кандидат правильно ответит на многие из этих вопросов, компьютер предложит кандидату больше заданий еще более высокого уровня способностей. В конце концов, каждый кандидат достигнет своего максимального уровня способностей и начнет неправильно отвечать на вопросы. Таким образом, компьютер оценивает уровень способностей кандидата в режиме реального времени. Экзамен заканчивается, когда есть достаточная уверенность в том, что кандидат выше или ниже проходного стандарта после того, как кандидат ответит на минимальное количество вопросов.


Для сдачи или провала экзамена CAT необходима 95-процентная уверенность

Компьютер останавливает экзамен при минимальном количестве пунктов в следующих ситуациях:

  • Существует 95-процентная уверенность, что кандидат находится на выше проходного стандарта
  • С вероятностью 95% кандидат не соответствует проходному стандарту
  • Кандидат достиг максимального отведенного времени

Продолжительность экзамена CAT может варьироваться. Кандидат может продемонстрировать уровень компетентности всего в 60 тестовых заданиях. Кандидаты, обладающие компетенцией, близкой к начальному уровню, должны предоставить компьютеру больше данных для определения с помощью 95% уверенности в том, что они выше или ниже проходного стандарта. Экспертиза продолжает администрировать пункты в этих случаях. Каждый элемент предоставляет дополнительную информацию, позволяющую определить, соответствует ли кандидат проходному стандарту. Элементы теста будут различаться в зависимости от предметных областей независимо от продолжительности экзамена.

Оценка способностей этого кандидата наиболее точна при максимальной продолжительности экзамена. Компьютеру требуется такой уровень точности для кандидатов со способностями, близкими к проходному стандарту. Как и в нашей аналогии с прыжками в высоту, компьютер сможет отличить тех, кто прыгнет на 3 фута 11 дюймов, от тех, кто прыгнет на 4 фута 1 дюйм. Те, кто преодолеет 4 фута больше раз, чем они пропустят 4 фута, пройдут. Те, кто прыгнет на 3 фута 11 дюймов, но не сможет преодолеть 4 фута достаточное количество раз, проиграют и должны будут повторить экзамен.

Некоторые кандидаты не смогут прыгнуть ближе чем на четыре фута. Эти кандидаты ниже или значительно ниже начального уровня компетенции. Экзамен может быстро определить, что эти кандидаты не соответствуют проходному стандарту. Их экзамены также быстро закончатся.

Кандидат, сдающий экзамен CAT, должен максимально полно ответить на каждый вопрос. Экзамен CAT обеспечивает точность, эффективность и уверенность в том, что успешный кандидат соответствует определению компетенции начального уровня и может быть сертифицированным поставщиком EMS на национальном уровне. Попытка экзамена считается неудачной, если кандидат не сдает экзамен в отведенное время.

Линейные исследования

Линейные исследования — это исследования фиксированной длины. Экзамен Advanced-EMT в настоящее время является линейным экзаменом.

Кандидаты не могут пропускать вопросы или возвращаться назад и изменять свои ответы. За угадывание штрафа нет. Попытка экзамена считается неудачной, если кандидат не сдает экзамен в отведенное время.

Что Национальный реестр включает в экспертизу?

Национальный регистр разрабатывает обследования, которые измеряют основные аспекты амбулаторной практики. Чтобы облегчить это, Национальный реестр проводит анализ практики, чтобы определить задачи, используемые в клинической помощи, а также знания, навыки и способности, необходимые для выполнения этих задач. Практический анализ включает в себя оценку миллионов запусков EMS, созданных тысячами агентств EMS, и вклад более 3500 экспертов в данной области. Затем специалисты по психометрии используют эту информацию для разработки плана тестирования, который включает в себя определение областей содержания. Наконец, эксперты в предметной области создают тестовые вопросы на основе плана тестирования. Этот процесс связывает содержание экзамена с практикой EMS и устанавливает достоверность содержания. Национальная модель области применения EMS, Национальные образовательные стандарты EMS и Анализ практики национального реестра определяют разработку контента.

Образовательным программам EMS рекомендуется ознакомиться с текущим анализом практики Национального реестра при преподавании курсов и как часть окончательной проверки способностей студентов правильно выполнять задачи, необходимые для компетентной практики пациентов.

Основываясь на анализе практики 2014 года, текущие национальные сертификационные экзамены EMS охватывают пять областей содержания:

  • Дыхательные пути, дыхание и вентиляция
  • Кардиология и реанимация
  • Травма
  • Медицина/Акушерство/Гинекология
  • Операции скорой помощи


Все разделы, кроме EMS Operations, имеют распределение контента: 85% для взрослых и 15% для детей.

Область содержимого ЭМР
(90-110 шт.)
ЕМТ
(70-120 шт.)
Расширенный ЕМТ
(135 шт. )
Фельдшер
(80-150 шт.)
Дыхательные пути, дыхание и вентиляция 18%-22% 18%-22% 18%-22% 18%-22%
Кардиология и реанимация 20%-24% 20%-24% 21%-25% 22%-26%
Травма 15%-19% 14%-18% 14%-18% 13%-17%
Медицина/акушерство/гинекология 27%-31% 27%-31% 26%-30% 25%-29%
Служба скорой помощи 11%-15% 10%-14% 11%-15% 10%-14%

Анализ национальной практики скорой помощи

Цель лицензирования и сертификации состоит в том, чтобы убедить общественность в том, что лица, работающие в определенной профессии, соответствуют определенным стандартам и имеют право заниматься неотложной медицинской помощью (Американская ассоциация исследований в области образования, Американская психологическая ассоциация и Национальный совет по измерению в образовании). , 1999). Национальный реестр основывает требования сертификации и лицензирования на способности кандидата безопасно и эффективно практиковать для достижения цели точного, надежного и обоснованного измерения компетентности (Кейн, 19 лет).82). Таким образом, при разработке экзаменов Национального реестра анализ практики используется в качестве важнейшего компонента юридически обоснованного и психометрически обоснованного процесса аттестации.

Основной целью анализа практики является разработка четкой и точной картины текущей практики работы или профессии, в данном случае оказания неотложной медицинской помощи во внебольничных условиях. Результаты практического анализа используются на протяжении всего процесса разработки экзамена Национального реестра, чтобы обеспечить связь между содержанием экзамена и практикой EMS. Анализ практики помогает ответить на вопросы: «Каковы наиболее важные аспекты практики?» и «Что представляет собой безопасный и эффективный уход?» Это также позволяет Национальному реестру разрабатывать обследования, отражающие современную реальную практику внебольничной неотложной медицины.

Национальный реестр собирает данные о практике неотложной помощи, которые определяют задачи, знания, навыки и способности. Анализ собранных данных свидетельствует о частоте и критичности каждой выявленной задачи. Команда специалистов по психометрии объединяет эту взвешенную оценку важности для каждой из пяти областей. Затем Национальный реестр использует долю, представленную каждой областью во взвешенной оценке важности, чтобы установить план экзаменов Национального реестра на следующие пять лет. Копия Анализа практики за 2014 г. доступна бесплатно. Загрузите его здесь.

Примеры предметов

Ниже приведены некоторые типы вопросов, на которые поставщики начального уровня могут рассчитывать ответить на экзамене:

  1. 24-летний пациент упал, катаясь на скейтборде, и у него болит, опухла и деформирована предплечье. ЕМТ не может пальпировать лучевой пульс. Что дальше делать ЕМТ?
    1. Прикладывать холодные компрессы к травме
    2. Выровняйте руку, слегка потянув
    3. Наложить шину на руку в найденном положении.
    4. Попросите пациента попробовать пошевелить рукой
  2. 86-летний пациент с неизлечимой формой рака головного мозга потерял ориентацию после падения. Больной отмечает сильную боль в правом бедре. Супруг(а) сообщает ЕМТ, что у пациента есть приказ DNR и он не хочет, чтобы его перевозили. Что дальше делать ЕМТ?
    1. Объяснить риски отказа от перевозки.
    2. Попросите просмотреть приказы DNR пациента.
    3. Попросите пациента подписать форму отказа.
    4. Запросить вмешательство правоохранительных органов.
  3. Сотрудники правоохранительных органов задержали пациента, который, по их мнению, находился в состоянии алкогольного опьянения. Офицеры позвонили, потому что у пациента в анамнезе был диабет. Врач скорой помощи вводит перорально глюкозу, и в течение минуты пациент теряет сознание. Что должен сделать ЕМТ в первую очередь?
    1. Выполните непрямой массаж сердца.
    2. Инициировать быструю транспортировку.
    3. Начать вентиляцию с положительным давлением.
    4. Отсосать дыхательные пути пациента.

Как создаются тестовые вопросы (элементы)?

Процесс разработки тестов Национального реестра представляет собой сложную интеграцию нескольких команд, организаций, волонтеров и внутреннего персонала. Этот процесс сочетает в себе науку о данных, предметную экспертизу и различные специализированные и сложные навыки и компетенции для создания каждого вопроса. На создание одного тестового вопроса уходит около года, а разработка стоит примерно 1800 долларов. Процесс разработки изделия един для всех национальных сертификатов EMS.

Добровольцы из сообщества EMS пишут тестовые вопросы на основе плана тестирования. Затем добровольцы отправляют вопросы в Национальный реестр. Затем экзаменационная группа проводит несколько раундов внутренней проверки, в ходе которой тестовые вопросы проверяются на предмет клинической точности, грамматики и стиля. Затем комитет внешних экспертов по предмету проверяет каждый элемент на точность, правильность, актуальность и актуальность. Затем тестовые вопросы снова проверяются внутренним персоналом на наличие каких-либо окончательных ссылок или грамматических проблем. Весь процесс проверки может занять шесть месяцев или больше от начала до конца. Процесс гарантирует, что:

  • Каждый вопрос связан с заданием в анализе практики.
  • Каждый правильный ответ является правильным, актуальным и точным.
  • Неверные варианты правдоподобны и не являются частично правильными.
  • Общедоступные учебники EMS содержат каждый ответ.

Спорные вопросы отбрасываются или пересматриваются перед пилотированием. Психометрическая группа проводит анализ чтения и оценивает каждый элемент на наличие предвзятости, связанной с расой, полом или этнической принадлежностью.

Все предметы проходят пилотные испытания. Все кандидаты получают пилотные предметы во время экзаменов. Пилотные задания неотличимы от заданий с оценками, но не учитываются при подсчете очков кандидата. Группа психометрии, эксперты по тестированию, собирают эти данные и проводят анализ элементов после пилотного запуска. Психометристы преобразовывают функциональные и психометрически обоснованные вопросы в тестовые вопросы с оценкой.

Национальный реестр постоянно проверяет каждый тестовый вопрос после того, как он прошел пилотную проверку на предмет изменений в его эффективности. Любой тестовый вопрос, эффективность которого снижается, удаляется из живого экзамена, пересматривается, пересматривается и повторно тестируется.

Результаты экзамена публикуются на защищенном паролем веб-сайте Национального реестра через учетную запись физического лица в течение двух рабочих дней после завершения экзамена при условии соблюдения всех других требований регистрации. Национальный реестр отправляет кандидатов, сдавших экзамен на получение сертификата National EMS Certification. Кандидаты, успешно демонстрирующие компетенцию начального уровня, не получают подробной информации о результатах своих экзаменов.

Национальный реестр предоставляет кандидатам, не отвечающим требованиям начального уровня, информацию об их опыте тестирования. Изучать экзаменационные предметы для подготовки бесполезно. Изучение задач, знаний, навыков и умений, необходимых для практики, обеспечивает наилучшую подготовку.

Pearson VUE: Поставщик тестов Национального реестра

Национальный реестр использует Pearson VUE в качестве своего эксклюзивного поставщика тестов. Pearson VUE — одна из крупнейших в мире компаний, занимающихся оценкой и тестированием. Они имеют разветвленную сеть центров тестирования и большой опыт в проведении компьютерных тестов с высокими ставками. Кандидаты будут сдавать экзамен в одном из двух типов центров тестирования Pearson VUE:

  • Профессиональные центры Pearson VUE (PPC) — это испытательные центры, принадлежащие и управляемые Pearson и расположенные в большинстве городских районов.
  • Центры тестирования Pearson VUE (PVTC) имеют договорные отношения с Pearson VUE. Эти центры, как правило, расположены в небольших городах и сельской местности. PVTC используются для расширения доступа к тестированию EMS в сельской местности.
Кандидаты в EMR и EMT также будут иметь возможность сдать экзамен из дома или офиса, используя онлайн-платформу прокторинга Pearson VUE, OnVUE.

Более подробную информацию об экзаменах ОнВУЭ можно найти здесь.

С политикой Национального реестра в отношении онлайн-экзаменов под наблюдением можно ознакомиться здесь.

В некоторых случаях ближайший испытательный центр Pearson VUE находится в другом штате. Кандидаты могут пройти тестирование в любом авторизованном центре тестирования Pearson VUE в США в удобное время, дату и место. Процесс сдачи экзамена одинаков независимо от того, где он проводится.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ЭКРАННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

В 2018 году на когнитивных экзаменах появился экранный калькулятор, который доступен на каждом экзамене. Ниже вы увидите список функций калькулятора.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКЗАМЕНЕ

Все элементы экзамена оценивают способность кандидата применять знания для выполнения задач, требуемых от специалистов EMS начального уровня. Неправильные ответы на вопросы на экзамене могут означать выбор неправильной оценки или лечения в полевых условиях. Есть несколько общих понятий, которые следует помнить о когнитивном экзамене:

Содержание экзамена соответствует Национальным образовательным стандартам EMS. Национальный реестр избегает конкретных деталей с региональными различиями, включая местные и государственные различия, такие как протоколы. Некоторые темы в EMS противоречивы, и эксперты расходятся во мнениях относительно единственного наилучшего подхода к некоторым ситуациям. Поэтому Национальный реестр избегает тестирования спорных областей.

Экзамены Национального реестра сосредоточены на том, что поставщики услуг делают в этой области. Авторы заданий не опираются на какой-то один учебник или ресурс. Экзамены Национального реестра отражают принятую и текущую практику EMS. К счастью, большинство учебников современные и написаны в соответствии с аналогичными стандартами, но ни один источник не может полностью подготовить кандидата к экзамену. Кандидатам рекомендуется ознакомиться с несколькими рекомендациями, особенно в тех областях, в которых у них возникают трудности.

Кандидату не обязательно быть опытным пользователем компьютера или иметь опыт печати, чтобы сдать компьютерный экзамен. Национальный реестр разработал систему компьютерного тестирования для людей с минимальным опытом работы с компьютером и навыками набора текста. Учебное пособие доступно каждому кандидату в центре тестирования перед сдачей экзамена.

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ

Вот несколько простых советов, которые помогут вам максимально эффективно сдать экзамен:

  • Внимательно изучите учебник и рассмотрите возможность использования прилагаемых рабочих тетрадей, которые помогут вам усвоить материал.
  • Внимательно изучите действующее руководство Американской кардиологической ассоциации по сердечно-легочной реанимации и неотложной сердечно-сосудистой помощи.  Вы будете протестированы по этому материалу на уровне экзамена, который вы сдаете.
  • Национальный реестр не рекомендует конкретные учебные пособия, но признает, что они могут быть полезными. Учебные пособия могут помочь вам определить ваши слабые стороны, но ими следует пользоваться осторожно. В некоторых учебных пособиях есть много простых вопросов, заставляющих некоторых кандидатов полагать, что они готовы к экзамену, когда требуется дополнительное изучение. Если вы решите использовать учебное пособие, мы рекомендуем вам сделать это за несколько недель до фактического экзамена. Вы можете получить их в местном книжном магазине или библиотеке. Используйте оценку, чтобы определить свои сильные и слабые стороны. Перечитайте и изучите свои заметки и материалы по областям, в которых вы не преуспели.
  • Национальный реестр не может предоставить кандидатам информацию об их конкретных недостатках.

Ночь перед экзаменом

  • Не ждите ночи перед экзаменом, чтобы начать учебу. У вас не будет достаточно времени для повторения, если вы столкнетесь с темой, которую, по вашему мнению, плохо знаете. Этот процесс только создаст стрессовую ситуацию.
  • Хорошего сна

День экзамена

  • Ешьте хорошо сбалансированную пищу.
  • Прибыть в испытательный центр как минимум за 30 минут до запланированного времени тестирования.
    • Процесс идентификации и подготовки к экзамену требует времени.
    •  На этот раз кандидату может понадобиться ознакомиться с учебным пособием по прохождению компьютерного теста.
    • Раннее прибытие снизит стресс.
  • Убедитесь, что у вас есть надлежащее удостоверение личности, как указано в подтверждающих материалах, прежде чем отправиться в тестовый центр
  • Кандидат не сможет сдать экзамен, если у него нет надлежащего удостоверения личности.
  • Расслабься. Тщательная подготовка и уверенность в себе — лучшие способы снизить волнение перед экзаменом

Во время экзамена

Внимательно прочитайте каждый вопрос. Национальный реестр построил свои экзамены так, чтобы у них было достаточно времени для завершения. Большинство успешных кандидатов тратят около 30-60 секунд на каждый пункт, внимательно читая каждый вопрос и обдумывая его.

  • Менее 1% кандидатов не могут сдать экзамен. Таким образом, риск неверно истолковать вопрос намного выше, чем риск не успеть.
  • Не расстраивайтесь. Все сочтут экзамен сложным из-за адаптивного характера экзамена CAT. Алгоритм CAT регулирует максимальный уровень способностей кандидата на экзамен, поэтому кандидат может чувствовать, что все вопросы сложны. Вместо этого сосредоточьтесь на одном вопросе за раз, сделайте все возможное в этом вопросе и двигайтесь дальше.

После экзамена

  • Результаты экзамена не сообщаются ни в центре тестирования, ни по телефону.
  • Результаты экзамена будут размещены в учетной записи кандидата в Национальном реестре в течение двух рабочих дней после завершения экзамена, при условии, что кандидат выполнил все остальные регистрационные требования.
  • Кандидаты должны войти в свою учетную запись и щелкнуть «Панель управления» или «Моя заявка > Статус заявки», чтобы просмотреть результаты экзамена
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКОНЕ ОБ ИНВАЛИДАХ АМЕРИКАНЦЕВ

Национальный реестр соблюдает Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года и предлагает разумные приспособления для людей с ограниченными возможностями. Центры тестирования Pearson VUE также соответствуют требованиям ADA. Полную информацию о политике размещения в Национальном реестре можно найти здесь.

Национальный реестр | Техас DSHS

Контактная информация для Национального реестра:
Телефон : 614-888-4484   
Веб-сайт  www.nremt.org 
Контактная информация представителей Национального реестра
Посетите нашу страницу информации об экзаменах, чтобы получить дополнительную информацию о расписании экзаменов.


Статистика Национального реестра

Приведенные ниже статистические данные включают показатели успешности прохождения программы экстренной медицинской помощи штата Техас и сравнивают общие баллы штата Техас со средними показателями по стране.

  • 2022 Техас Процент прохождения
  • 2021 Процент сдачи Техаса
  • 2020 Процент прохода по Техасу 
  • 2019 Тексас Pass Процент  

Чтобы получить дополнительную информацию или узнать о тестировании координатора/инструктора (EMS и EMD), обратитесь в местное отделение EMS по номеру .


Представители Национального реестра

Чтобы узнать о результатах теста, свяжитесь с NREMT по телефону 614-888-4484.

Координаторы, желающие связаться с представителем Национального реестра для проведения экзамена, могут связаться с одним из представителей, используя приведенную ниже информацию.

Нажмите на любой регион, чтобы сразу перейти к контактам региона:

  • Регион 1
  • Регион 2/3
  • Регион 4/5
  • Регион 6
  • Регион 7
  • Регион 8
  • Регион 9/10
  • Регион 11

Регион 1

Анна Ховард (Кларендон)
806-874-2233
medic493@hotmail. com

Шейн Паркер (Лаббок) 904 31
806-392-3397
[email protected]

Джонатан Селл (Букер)
806-650-2366
[email protected]


Регион 2/3

Дэвид Оллман (Абилин)
325-733-7098
david.allman@taylorcountyems. com

Роберт «Боб» Бранклайн (Луизиана)
225-337-5254
[email protected]

Джейн Динсмор (Абилин)
325-48 0-2617 (нажмите опцию 6)
директор программы@ percomonline.com

Брайан Ф. Эриксон (Херст)
817-515-6573
[email protected]

Майкл Дж. Гриффит (Форт-Уэрт)
817-584-5493
[email protected] 90 003

Тина Ульбрих (Графорд)
940 -452-5933
[email protected]


Регион 4/5

Роберт «Боб» Бранклайн (Луизиана)
225-337-5254
bob.brrankline@gmail. com

Грег ЛаМэй (Тайлер )
903-535-5811
979-220-1236
grlamay@etmc. org

Брэндон Минс (Буллард)
903-445-6791
[email protected]

Форрест Кинг (Накогдочес)
936-559-5156
[email protected]

Ричард Адамс (Тайлер)
903-343-3671
[email protected]


Регион 6

Роберт «Боб» Бранклайн (Луизиана)
225-337-5254
[email protected]

Джастин Чанс ( Уиллис)
(936) 271-6036
(281) 686-9002
[email protected]

Шаррон Даниэль (Ламарк)
409-599-8658
[email protected]

Доктор Джордж Хэтч (Bayou Vista)
409-938-4676
[email protected]


Регион 7

Роберт «Боб» Бранклайн (Луизиана)
225-337-5254
[email protected]

Леон Шарпантье (Харкер-Хайтс)    
254-698 -4666
254-338-5138
[email protected]

Александра Шарпантье-Роу (Харкер-Хайтс)
830-900-4132
alexandra. [email protected]

Нил Кокер (Темпл)
254-2 98-8565

[email protected]

Эдди Уокер, EMT-P 
512-788-0766
[email protected]


Регион 8

Роберт «Боб» Бранклайн (Луизиана) 9008 0 225-337-5254
bob.brrankline@gmail. com

Чарльз Гарони (Сан-Антонио)
210 698-0662
210 391-6218
[email protected]

Джейсон Маббит (Schertz)
(h) 210-255-8533 90 080 (к) 210-488-4244
(о) 210- 619-1400
[email protected]

Лесли Мэдден-Эрнандес (Бёрн)    
210-567-7576 
[email protected]

9 0430 Джейсон Миллер (Ла Верния)
210-273-4174
джейсонмиллер @ymail.com


Регион 9/10

Кристина Бланкас (Эль-Пасо)
915-490-7083
[email protected]

Леланд Харт (Мидленд)
432-685-5571
lhart@midland.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *