Нормы потребления газа в частном доме: Расчет объема потребления газа у абонентов (физических лиц) по нормативу потребления

Содержание

Нормы потребления природного газу для дома

 

Потребители, у которых отсутствует счетчик, платят за услуги газоснабжения в соответствии с установленными государством нормами потребления природного газа. Нормы потребления природного газа устанавливаются Кабинетом Министров.

Нормы потребления природного газа в случае отсутствия счетчика газа и предельные объемы потребления в случае нарушения требований Кодекса ГРМ, в месяц

Вид потребления природного газа

Ед. измерения.

Норма(1)

Предельн. объем(2)

Плита газовая
при наличии централизов. горячего водоснабжения

на 1 чел., куб.м

3.29

9.8

Плита газовая
при отсутствии централизов. гарячего водоснабжения

на 1 чел., куб.м

5.39**

18.3

Плита газовая и газовый водонагреватель

на 1 чел., куб.м

10.49

23.6

Индивидуальное отопление в частных и многоквартирн. жилых домах (без варильнойя печи)

на 1 кв.м* 

в отоп. пер, куб.м

11

 

приготовление пищи, подогрев воды,
друое бытовое протребление

до 3 прожив.

человек, куб.м

70 

на кажого сл. чел.,

куб.м

 45

отопление помещения,
приготовление пищи, подогрев воды,
другое бытовое потребление

до 20 кв.м* (вкл)

20 

за каждый доп.

кв.м*, куб.м

11 

(1) Постановление КМУ №63 от 30.01.2019 г. 
(2) Устанавливаются регулятором НКРЭКУ в Кодексе газораспределительных систем (Кодекс ГРМ) – см. Приложение 10. Применяется в случае нарушения Кодекса ГРМ, в частности при не допуске представителя Оператора ГРМ для фиксации контрольных показаний счетчика (глава 3 раздела ХІ) и при отказе от установки счетчика газа за средства газораспределительного предприятия (пункт 3 главы 4 раздела ІХ).

* отапливаемая площадь
** в период отсутствия централизованного горячего водоснабжения – 5.39 куб. м на человека в месяц

Отмененные нормы потребления природного газа (указывались в счетах потребителей)

Вид потребления природного газа

Ед. измерения.

01.10.14 – 31.01.16(1)

01.02.16 – 18.08.17(2)

19.08.17- 27.11.18(3)

с 27.11.18(4)

Плита газовая
при наличии ЦГВ

на 1 чел.,
куб.м

6

4.4**

3.3***

9.8

Плита газовая
при отсутствии ЦГВ

на 1 чел.,
куб.м

9

7.1

5.4

18.3

Плита газовая и газовый водонагреватель

на 1 чел.,
куб.м

18

14

10.5

23.6

(1) Постановлением КМУ №619 от 08.06.1996 р. в редакции от 01.10.2014 г.

(2)Постановлением КМУ №203 от 23.03.2016 г.
(3) Постановлением КМУ №203 от 23.03.2016 г. в редакции от 19.08.2017 г.
Отменены Постановление Верховного суда от 27.11.2018 г. по делу № 826/2507/18 от 30.05.2018 г.
(4) Постановлением КМУ №619 от 08.06.1996 р. в редакции от 29.10.2002 г. на основании Постановления Верховного суда от 27.11.2018 г. по делу № 826/2507/18 от 30.05.2018 г. 
Отменены Постановлением КМУ №63 от 30.01.2019 г. 

* отапливаемая площадь
** в период отсутствия централизованного горячего водоснабжения – 7.1 куб. м на человека в месяц

*** в период отсутствия централизованного горячего водоснабжения – 5.4 куб. м на человека в месяц
Срок отсутствия горячего водоснабжения: более 6 часов в сутки в случае круглосуточного водоснабжения или более 30% общего времени подачи воды по суточному графику; не включается перерыв в поставках в ночное время (с 24:00 до 6:00). Особенности применения норм

Возможна ситуация, когда часть месяца будет оплачиваться по одной норме и часть по другой. Например, если ваша основная норма соответствует виду потребления «Плита газовая при наличии централизованного горячего водоснабжения», то на период отсутствия в вашем доме горячего водоснабжения, будет применяться норма для «Плита газовая при отсутствии централизованного горячего водоснабжения». Также эта ситуация возникает при изменении норм – если новые нормы вступают в действие не с 1 числа.

Обратите внимание, что при расчетах субсидий и льгот применяются социальные стандарты (см.

 здесь)

Почему в один и тот же период применялись различные нормы

  1. 1.В период с 1 февраля по 23 марта 2016 сначала действовали нормы, установленные Постановлением КМУ №619 от 08.06.1996 г. В редакции на 1.10.2014 г. 24 марта указанное постановление утратило силу (на основании Постановления КМУ №204 от 23.03.2016 г.), а вступило в силу ПостановлениеКМУ №203 от 23.03.2016 г., которым введены новые нормы потребления для потребителей без счетчиков. Поэтому именно с этой начисления проводились по новым нормам. Однако 30 апреля 2016 вступили в силу изменения к этому постановлению, внесенные Постановлением КМУ №316 от 27.04.2016 г., которым установлено, что утвержденные постановлением №203 нормы применяются с 1 февраля 2016 г.

  2. До сих пор не решен вопрос о применении норм в период с 6 мая 2015 в 28 января 2016 В указанный период применялись нормы, установленные Постановлением КМУ №619 от 08.06.1996 г. в редакции на 6.05.2015 г., то есть в редакции Постановления КМУ №237 от 29.04.2015 г., которым нормы потребления газа для потребителей без счетчиков были снижены вдвое. Постановление №237 было обжаловано в судах. Суды первой, апелляционной и кассационной инстанций признали незаконным и недействительным Постановление Кабмина №237 от 29 апреля 2015 г.

    Решение Высшего административного суда Украины (ВАСУ) вступило в законную силу с момента провозглашения (28 января) в открытом судебном заседании и обжалованию не подлежит (см. также текст судебного решения на официальном сайте ВР). Суд, в частности, установил:
    “З огляду на те, що проект регуляторного акту не був у жодний спосіб оприлюднений, за умови відсутності аналізу регуляторного впливу акту та погодження з центральним органом виконавчої влади, що реалізує державну регуляторну політику, а також зважаючи на порушення відповідачем принципу передбачуваності, суд першої інстанції, з яким погодився суд апеляційної інстанції, дійшов законного та обґрунтованого висновку, що наведені порушення, допущені Кабінетом Міністрів України під час прийняття спірної постанови, у сукупності є достатньою підставою для визнання її незаконною, нечинною з моменту прийняття, що означає, що така постанова не породжує правових наслідків з моменту її прийняття.”
    На практике это означает, что все расчеты за газ для потребителей без счетчиков в период с 6 мая 2015 г. до 28 января 2016 г. должны проводиться по 1.10.2014 г.  Постановлению КМУ №619 в редакции на 1.10.2014 г.

  3. Постановлением КМУ №203 от 23.03.2016 г. утверждены новые нормы потребления для потребителей без счетчиков и предусмотрено, что оплата потребленного населением газа в период, когда расчеты проводились согласно постановлению №237, проводится согласно утвержденному Минеэнергоугля порядку (см. первую редакцию постановления). В конце апреля “с целью урегулирования вопросов, возникших в результате решения Высшего административного суда Украины от 28 января 2016 № 826/16447/15, К800/49436/15” в это постановление внесены изменения. Изменения касались п.2. Постановления: удалено требование провести перерасчет в соответствии с Порядком, разработанным Минэнергоугля и изменена дата начала применения новых норм на 1 февраля 2016 года.

  4. Нормы потребления газа, которые действовали в период 2014-2018 гг. отменены Постановлением КМУ от 28.03.2016 г. № 204 и решением Верховного суда от 27.11.2018 г. по делу № 826/2507/18 от 30.05.2018 г.

  5. Правительство Постановлением КМУ № 63 от 30.01.2019 г. (вступило в силу 08.02.2019 г.) установило нормы потребления газа, которые должны были применяться с 09.08.2018 г. и действовали до 07.03.2019 г.

  6. Постановлением КМУ № 143 от 27.02.2019 г. (вступило в силу 07.03.2019 г.) установлены новые нормы потребления газа, которые должны применяться с 09.08.2018 г. 

Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению

Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Природный газ

Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению на территории Ростовской области утверждены постановлением РСТ от 24.08.2012 № 29/105 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по газоснабжению в жилых помещениях при использовании природного газа на территории Ростовской области» (в редакции постановления РСТ от 12.08.2014 № 42/2).

Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению утверждены в следующих размерах:


п.п.

Направления
использования газа

Норматив потребления коммунальной услуги
по газоснабжению в жилых помещениях

1.

Приготовление пищи с использованием газовых плит

13 куб. м/чел.

2.

Подогрев воды для хозяйственных и санитарно-гигиенических нужд (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения)

 

2.1.

с использованием газовой плиты

8 куб. м /чел.

2.2.

с использованием газового нагревателя

16,52 куб. м /чел.

3.

Отопление (при отсутствии централизованного отопления)

12,4 куб. м/ 1 кв. м общей площади жилых помещений в месяц отопительного периода

 

Сжиженный газ

Норматив потребления коммунальной услуги по газоснабжению в жилых помещениях при использовании сжиженного углеводородного газа для отопления жилых помещений на территории муниципального образования «Азовский район» утвержден постановлением РСТ от 26.05.2020 № 23/2 в размере:

Категория
многоквартирного (жилого) дома

Единица
измерения

Норматив
потребления

1. Для отопления жилых помещений

1.1.

Многоквартирные и жилые дома при газоснабжении сжиженным углеводородным газом, в которых коммунальная услуга по газоснабжению предоставляется от баллонного газа (в отсутствие резервуарных и групповых баллонных установок)

килограмм на кв. метр общей площади жилых помещений в месяц

2,90

 

Размещено: 8 авг. 2013 11:36

Изменено: 12 окт. 2021 10:04

Количество просмотров: 6252

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Узнайте, сколько Вы потребляете газа по новым нормам / Черниговгаз

В ноябре потребители начали рассчитываться за использованный газ по новым нормам. Сейчас в ПАО “Черниговгаз” поступает немало вопросов относительно начислений, особенно от льготников, ведь с 1 октября для этой категории потребителей государство значительно уменьшило размер компенсации. Как подсчитать норму расхода газа на 1 человека можно узнать из этой статьи С 1 октября 2014 норма потребления газа на плиту составляет 6 м3 на человека в месяц ФОТО: ПАО “Черниговгаз”

Изменения в нормах потребления природного газа наступили согласно Постановления КМУ от 6 августа 2014 № 409 “Об установлении государственных социальных стандартов в сфере жилищно-коммунального обслуживания”. Новые нормы вступили в силу с 1 октября.

Нормы потребления газа для домохозяйств, где не установлены счетчики, на 1 человека. Применяются для потребителей, не имеющих льгот и не пользующихся субсидией, при наличии таких газовых приборов:

  • плита газовая с центральным горячим водоснабжением – 6 м3;
  • плита газовая без центрального горячего водоснабжения – 9 м3;
  • плита газовая и газовая колонка – 18 м3.

На потребности индивидуального отопления  жилых помещений *:

S (площадь) – 21 м2 на человека + 10,5 м2 на семью;
Норма на 1 м2 площади – 11 м3 газа;
Расчет – S м2 х 11 м3.

*Примечание. С 1 января 2012 года все жилые дома, где газ используется комплексно – для приготовления пищи, нагрева воды и отопления, должны потреблять газ только при наличии счетчика.

Социальные нормативы потребления газа, независимо от наличия счетчика, которые применяются для начисления льгот или субсидий, на 1 человека.

Нормативы газа для приготовления пищи и подогрева воды идентичны п.1. Соответственно они составляют 6, 9 или 18 м3.

На потребности индивидуального отопления жилых помещений:

S (социальная норма жилья для льготников) – 21 м2 на человека + 10,5 м2 на семью;
S (социальная норма жилья для предоставления субсидий) – 13,65 м2 на человека + 35,22 м2 на семью;
Для потребителей, на которых распространяется действие Закона Украины “О статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты” (для семей ветеранов войны, состоящих только из нетрудоспособных лиц) – 42 м2 + 21 м2 на семью;
Норма на 1 м2 площади – 7 м3 газа;
Корректирующие коэффициенты для Черниговской области – 1,134 для частного сектора, 0,553 для многоквартирных домов.
Расчет – S м2 х 7 м3 х коэффициент.

Рассмотрим несколько примеров расчетов объемов газа, которые государство будет компенсировать льготникам в отопительный сезон:

Пример 1.

В частном доме площадью 67,3 кв. м проживает 1 человек, имеющий 25% -ную льготу по статусу “дети войны”. В доме есть газовая плита, газовая колонка (норма расхода газа – 18 куб. м) и отопительный прибор. Годовой объем потребления газа не превышает 6000 куб. м.

Льготная площадь: 21 кв. м + 10,5 кв. м = 31,5 кв. м.
Отапливаемая площадь 67,3 кв. м превышает социальную льготную норму жилья – 31,5 кв. м.*

Льготная норма: 31,5 кв. м х 7 куб. м х 1,134 +18 куб. м = 268,05 куб. м (где 1,134 – корректирующий коэффициент для индивидуальных жилых домов).

К оплате: 268,05 куб. м х 1,788 грн. х 0,75 = 359,46 грн. (где 1,788 грн.- цена газа для категории потребления до 6000 куб. м газа; 0,75 – обязательная доля оплаты 25% льготы “дети войны”)

*Примечание. Если, отапливаемая площадь превышает социальную льготную норму жилья то остальной газ по показаниям счетчика оплачивается потребителем по полной стоимости без учета льготы.

Пример 2.

В квартире площадью 78,8 кв. м многоквартирного жилого дома проживает многодетная семья из 4-х человек (мать и трое малолетних детей). Все четверо имеют льготу 50%. В квартире установлены газовая плита, имеется централизованное горячее водоснабжение и отопительный газовый прибор. Годовой объем потребления газа не превышает 2500 куб. м.

Льготная площадь: 21 кв. м. х 4 чел. + 10,5 кв. м. = 94,5 кв. м.
Льготная норма жилья – 94,5 кв. м. больше отопительной – 78,8 кв. м, поэтому весь объем газа, который был использован на нужды отопления рассчитывается по льготе.

Льготная норма: 78,8 кв. м х 7 куб. м х 0,553 + 6 куб. м х 4 чел. = 329,03 куб. м (где 0,553 – корректирующий коэффициент для многоквартирных домов).

К оплате: 329,03 куб. м х 1,089 грн. х 0,5 = 179,16 грн. (где 1,089 грн.- цена газа для категории потребления до 2500 куб. м газа; 0,50 – обязательная доля оплаты 50% льготой).

Пример 3.

В частном доме площадью 65,8 кв. м проживает 1 человек, имеющей 50% – ную льготу по статусу «участник войны». В квартире установлена газовая плита, централизованное горячее водоснабжение отсутствует (норма расхода газа – 9 куб. м) и отопительный газовый прибор. Годовой объем потребления газа не превышает 2500 куб. м.

Льготная площадь: 42 кв. м х + 21 кв. м = 63 кв. м.
Отапливаемая площадь 65,8 кв. м превышает социальную льготную норму жилья – 63 кв. м*.

Льготная норма: 63 кв. м х 7 куб. м. х 1,134 + 9 куб. м = 509,09 куб. м (где 1,134 – корректирующий коэффициент для индивидуальных жилых домов).

К оплате: 509,09 куб. м. х 1,089 грн. х 0,5 = 277,2 грн. (где 1,089 грн.- цена газа для категории потребления до 2500 куб. м газа; 0,50 – обязательная доля оплаты 50% льготы).

*Примечание. Отапливаемая площадь превышает социальную льготную норму жилья, поэтому остальной газ по показаниям счетчика оплачивается потребителем по полной стоимости без учета льготы.

Проверьте, много ли вы потребляете газа, перейдя по ссылке.

Тарифы и нормативы – Пензарегионгаз

№ п/п

Категория многоквартирного (жилого) дома

Единица измерения

Норматив потребления

Для приготовления пищи

1.

Многоквартирные и жилые дома, оборудованные газовой плитой, при газоснабжении природным газом

куб. м в месяц на 1 человека

 

13

Для подогрева воды

1.

Многоквартирные и жилые дома, оборудованные газовым водонагревателем (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения), при газоснабжении природным газом

 

куб. м в месяц на 1 человека

 

 

18,182

2.

Многоквартирные и жилые дома, оборудованные газовой плитой и не оборудованные газовым водонагревателем (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения), при газоснабжении природным газом

 

 

куб. м в месяц на 1 человека

 

 

5,942

Для отопления жилых помещений 

1.

Многоквартирные и жилые дома при газоснабжении природным газом

куб. м на кв. м общей площади жилых помещений в месяц

Среднемесячное потребление

В отопительный период

 

9

 

15,43

Отопление надворных построек, расположенных на земельном участке, при газоснабжении природным газом:

1.

Индивидуальная баня

куб. м в месяц на куб. м отапливаемого помещения

 

 

9,1

Приготовление пищи и подогрев воды для сельскохозяйственных животных при газоснабжении природным газом:

1.

Корова

 

 

куб. м в месяц на голову животного

10,222

2.

Лошадь

4,088

3.

Свинья

20,444

4.

Овцы, козы

0,97

5.

Куры

0,02

6.

Индейки

0,03

7.

Утки, гуси

0,04

Постановление 373 О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа

Постановление Правительства РФ от 13 июня 2006 г. N 373

О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1 . Нормативы потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа (нормативы потребления коммунальных услуг в части газоснабжения) устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основании норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа.

Указанные нормы для соответствующего субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с методикой расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа и не ниже минимально допустимых норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа согласно приложению.

2. Расчет нормативов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, для муниципальных образований осуществляется совместно с газоснабжающими организациями на основании порядка установления нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 “Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг”.

3. Методика расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа утверждается Министерством регионального развития Российской Федерации.

4. Признать утратившим силу постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 июля 1993 г. N 719 “О порядке установления норм потребления сетевого газа, используемого населением для отопления жилых помещений от газовых приборов” (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 31, ст. 2855).

Председатель Правительства Российской Федерации                                 М. Фрадков

Субъект Российской Федерации

Нормы потребления газа, используемого для приготовления пищи и нагрева воды с использованием газовых приборов (куб. м/чел.)

Среднегодовые нормы потребления газа, используемого для отопления жилых помещений от газовых приборов, не оборудованных газовыми счетчиками (куб. м/кв. м)

для газовой плиты при наличии центрального отопления и центрального горячего водоснабжения

для газовой плиты и газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения

для газовой плиты при отсутствии газового водонагревателя и центрального горячего водоснабжения

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

12

25,5

15

9

Республика Марий Эл

12,6

36

17,6

9,2

Республика Мордовия

10,5

26,5

17,5

8,5

Республика Татарстан

12

24,5

20

8,5

Удмуртская Республика

12

32

19

8,7

Чувашская Республика

12

31

20

10

Кировская область

11,5

28,6

15,5

9,4

Нижегородская область

11

28,2

15

8,7

Оренбургская область

10

25

15

8,5

Пензенская область

13

33

19

9

Пермский край

12

35

20

10

Самарская область

13

30

18

9,5

Саратовская область

11,5

30

17,5

8,5

Ульяновская область

11

26

15

10

Южный федеральный округ

Республика Адыгея

12,3

27, 9

16,6

7

Республика Дагестан

15

30

20

7,4

Республика Ингушетия

10,2

25,3

15,1

6,3

Кабардино-Балкарская Республика

10

33

15

6,6

Республика Калмыкия

9,2

25,5

14,5

7

Карачаево-Черкесская Республика

8

33

20

8

Республика Северная Осетия -Алания

11,3

27,6

16,6

8,4

Чеченская Республика

9,8

22

14

6,3

Краснодарский край

11,3

27,9

16,6

6

Ставропольский край

10

30

15

8,2

Астраханская область

10

24,4

14

6,9

Волгоградская область

11,5

33

15

7,8

Ростовская область

13

29

21

6,2

Центральный федеральный округ

Белгородская область

15

37

15

8,5

Брянская область

11,6

27,6

16,7

7,3

Владимирская область

9

24

12

8

Воронежская область

12

24,7

15,4

7,9

Ивановская область

12

30

20

8

Калужская область

11,7

28,9

17,2

8,2

Костромская область

11,1

31,4

16,2

7,6

Курская область

10

27,5

11,5

7,6

Липецкая область

8,1

23

14

7,1

Московская область

8

21,1

11,6

7

Город Москва

8,3

20,8

10,4

7

Орловская область

12,2

29,6

18,2

8,2

Рязанская область

10

25

16,5

7,5

Смоленская область

10

22

15

8,4

Тамбовская область

14,5

30,7

22,4

8,8

Тверская область

11

26

16

7,1

Тульская область

11,2

25

15,9

8,3

Ярославская область

9

24

15

8

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия

10

26,8

15

6

Республика Коми

12,7

31,5

17,1

12,8

Архангельская область

13

29

17

10

Вологодская область

13

26

17,7

6,2

Калининградская область

13

28

20

5,5

Ленинградская область

13

28,2

20,8

8,2

Новгородская область

10

30

18

8

Город Санкт-Петербург

10,4

32

15

8,2

Псковская область

11,5

33,8

18

6

Уральский федеральный округ

Курганская область

8,5

22,5

13,5

7,6

Свердловская область

8,5

24, 9

14, 9

7,5

Тюменская область

8,5

25

13

10

Челябинская область

12

25,2

16,5

8,5

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

10,1

27

15

8,5

Ямало-Ненецкий автономный округ

10,1

27

15

8,5

Сибирский федеральный округ

Алтайский край

10

24

14

7

Кемеровская область

10

20

11

11,4

Новосибирская область

10

26,2

10

10

Омская область

10

20

10

7,6

Томская область

10

22

14,1

10

10 случаев, когда вас незаконно заставляют платить за газ больше. , ProГаз

Эксперты консультационного центра «ГазПравда» собрали примеры самых распространенных проблем

Бытовых потребителей газа – людей, которые используют газ для приготовления пищи, подогрева воды или для теплового котла – можно разделить на три категории: те, у кого есть индивидуальные счетчики, у кого общедомовой счетчик, у кого нет ни первого, ни второго, – потребитель рассчитывается за газ по нормам потребления. С октября прошлого года проблемных ситуаций для каждого из этих сегментов прибавилось. Причины разные, а вот результат один – облгазы и облгазсбыты норовят заставить потребителя платить за газ больше. Эксперты консультационного центра «ГазПравда» собрали примеры самых распространенных проблем и дали советы, как потребителям отстоять свои права.

1. В платежке появился непонятный коэффициент

Существуют показания фактического потребления газа, которые показывает счетчик. Раньше облгазсбыты только за них и требовали оплату. Но недавно в платежках появился коэффициент приведения к стандартным условиям. Простыми словам объяснить ситуацию можно так: газ при транспортировке изменяет свой объем под действием температурных режимов. Зимой он сжимается, поэтому счетчик показывает заниженное потребление. Поэтому облгазы и решили использовать корректирующие коэффициенты. Однако, они не учли, что потери газа от неприведения к стандартным условиям уже учтены и заложены в тариф, который платит каждый потребитель.

Исходя из этого такие доначисления незаконны. Об этом четко сказано в постановлении Национальной комиссии, которая осуществляет регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКУ) от 23 ноября 2018 года. Приписывая коэффициенты приведения к стандартным условиям, облгазы ссылаются на приказ Министерства энергетики и угольной промышленности №116 от 26.02.2004 года. Но он действует только для промышленных потребителей.

Поэтому потребителю, во-первых, нужно платить только за фактически потребленный объем газа. Во-вторых, незамедлительно обратиться с претензиями в облгаз и облгазсбыт. Важно направить претензии в обе компании, поскольку объем потребленного газа для платежек рассчитывает облгаз, а сам счет выставляет газсбыт. Параллельно с этим нужно направить жалобу в НКРЕКУ, где указать, что газовщики не придерживаются лицензионных условий и оказывают потребителю некачественные услуги (в соответствии со ст.21 Закону Украины «Про НКРЕКУ»). Если газовые компании откажут в удовлетворении претензии, не проведут перерасчет и продолжат приписывать корректирующие коэффициенты, тогда потребителю нужно подавать в суд на их действия.

2. В квитанции указан рекомендованный платеж

Рекомендованный платеж – не обязателен к оплате. Понятия рекомендованный платеж нет ни в одном нормативном документе. Это самодеятельность газовых компаний. Оплачивать нужно только фактически потребленный объем газа за предыдущий месяц.

3. Платежка за газ не пришла

Если платежка за газ не пришла, это не означает, что можно не платить. Иначе возникнет долг и будет начислена пеня. Особенно это важно понимать для субсидиантов, поскольку при накоплении долга, в будущем они могут лишиться денежной помощи от государства. В этой ситуации необходимо посчитать потребление самостоятельно и заплатить по реквизитам из квитанции за прошлый месяц. Если квитанция не сохранилась, то уточнить реквизиты в отделении Укрпочты или банка, в котором оплачиваете.

4. Субсидии больше нет в платежке

Потребитель, который имеет право на субсидию при оплате за газ, раньше видел ее сумму в счете за газ. Теперь же субсидия выдается деньгами на руки, а соответственно в  счете стоит полная сума к оплате. Потребителю теперь нужно самостоятельно оплатить счет за газ из полученных денег.

5. Если есть остатки немонитезированной субсидии

У некоторых субсидиантов сформировались остатки средств на личных счетах в облгазсбутах, когда с начала отопительного сезона им начисляли субсидию в немонетарной форме. Эти остатки – деньги потребителей и газовая компания должна их учесть при выставлении счета за февраль и в последующих месяцах. В марте люди должны заплатить деньгами разницу между потреблением и остатками на счетах. Если этого не происходит – направляйте соответствующий запрос в облгазсбыт с требованием учесть оставшиеся средства при расчете платы за потребленный газ.

6. Завышенные нормы потребления газа

Потребители газа без счетчиков оплачивают за потребленный ресурс по нормам. Сегодня для тех, у которых есть газовая плита и централизованное снабжение горячей водой, норма потребления составляет 3,28 куб.м. на человека в месяц. У кого нет централизованного снабжения горячей водой и газового водонагревателя – 5,39 куб.м,  у кого есть газовый водонагреватель – 10,49 куб.м.

В постановлении правительства №143 указано, что эти нормы применяются с 9 августа 2018 года. Есть большая вероятность, что это постановление вскоре будет оспорено в суде облгазами. Но пока этого не произошло, минимальная действующая норма – 3,28 куб.м.

Кроме этого, любые доначисления по нормам потребления «задним числом» за предыдущие месяцы являются незаконными. Если в платежке сумма за газ рассчитана на основе более высоких норм, потребитель сам в праве обозначить и оплачивать тот объем, который он считает обоснованным. Если же оплата произошла по завышенным нормам, должен быть проведен пересчет. Для этого нужно написать соответствующее заявление в облгаз и облгазсбыт.

7. Есть желание поставить индивидуальный счетчик

Каждый потребитель газа имеет право пользоваться индивидуальными счетчиками. Более того, оплата этого прибора уже заложена в тариф, а значит потребитель не должен ничего платить за его установку. У каждой региональной газовой компании есть план установки индивидуального счетчика в каждом домохозяйстве до 1 января 2021 года. Чтобы узнать, когда подойдет ваша очередь, пишите запрос в облгаз. По идее со временем устанавливать счетчики сможет и НАК «Нафтогаз Украины», но пока нет решения правительства о выделении средств на это, а также не утвержден механизма, как именно компания может осуществить такую установку. У потребителя всегда остается возможность приобрести счетчик за свой счет, но нужно быть готовыми к тому, что деньги за это никто не вернет. Кабинет министров все еще не утвердил механизм компенсации потребителю за самостоятельно приобретенный счетчик.

8. Счетчик вернули – он стал работать некорректно

Такая проблема достаточно распространена для жителей частных домов, особенно в сельской местности. Газовая служба снимает прибор учета, поверяет его, устанавливает обратно. При этом у пользователя появляются подозрения, что счетчик работает некорректно, поскольку он стал показывать большее потребление газа без видимых на то причин.

Потребитель, при обоснованных подозрениях на некорректную работу счетчика имеет право инициировать внеочередную поверку счетчика, которая проводиться специализированной метрологической организацией.

9. Резко выросли показатели потребления газа

Бывает и так, что за несколько месяцев потребление газа увеличивается в 2-3 раза. Эта проблема характерна в основном для многоквартирных домов, где нет индивидуальных счетчиков – только общедомовые. В такой ситуации нужно понять, почему дом стал потреблять больше газа. Для этого необходимо написать заявление в облгаз  и облгазсбыт с требованием разобраться в причинах резкого увеличения объемов потребления. Возможно, в доме установлено незарегистрированное газовое оборудование. Представители газовых служб обязаны провести такую проверку.

Стоит также помнить, что потребитель имеет право платить только за тот объем газа, который он считает по факту использованным. Но о своем нежелании оплатить полный счет и о причинах отказа необходимо написать в облгазсбыт.

10. Вы платите за газ, но его вдруг не стало

Несогласие потребителя платить с учетом незаконных коэффициентов приведения к стандартным условиям или завышенных норм может привести к тому, что ему без предупреждения перекроют газ. Часто с такой проблемой сталкиваются жители частных домов. Такие действия газовых компаний незаконны. Оператор газораспределительных сетей имеет право беспрепятственно получить доступ к земельному участку и другим объектам, где расположена газораспределительная система, чтобы обеспечить ее исправную работу.

Если же речь идет об отключении газа, то газовщики обязаны заранее уведомить об отключении потребителя. Кроме того, попасть на частную территорию представители газовых служб имеют право также после предупреждения собственника.

В случае, если этого не произошло и газ отключили без уведомления, необходимо связаться с диспетчерской службой газа 104 и выяснить ситуацию. Также у потребителя есть право обратиться в полицию по факту незаконного проникновения на частную территорию. Если есть подтверждение, что газ перекрыли газовые службы, нарушив при этом нормы проведения такой процедуры, это повод написать жалобу в НКРЕКУ о нарушении.

По материалам консультационного центра «ГазПравда»

Данный материал подготовлен в рамках партнерского проекта ProГаз, при поддержке Федерації роботодавців нафтогазової галузі 

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Нормы потребления газа – АО «Газпром газораспределение Белгород»

Плата за услуги по газоснабжению в отсутствие прибора учета рассчитывается
исходя из нормативов (норм) потребления газа населением и розничной цены на газ.

Нормативы потребления газа в Белгородской области


Категория многоквартирного (жилого) дома Единица измерения Норматив потребления
1. Для приготовления пищи
1.1. Многоквартирные и жилые дома, оборудованные газовой плитой, при газоснабжении природным газом куб. метр на человека в месяц 15
2. Для подогрева воды
2.1. Многоквартирные и жилые дома, оборудованные газовым водонагревателем (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения), при газоснабжении природным газом куб. метр на человека в месяц 22
2.2. Многоквартирные и жилые дома, оборудованные газовой плитой и не оборудованные газовым обогревателем (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения), при газоснабжении природным газом куб. метр на человека в месяц 15
3. Для отопления жилых помещений
3.1. Многоквартирные и жилые дома при газоснабжении природным газом куб. метр на кв. метр общей площади жилых помещений в месяц 8,5
Нормативы (нормы) потребления газа населением Белгородской области утверждены:

Если в процессе проверки установлено, что абонент, объём поставки газа которому определяется в соответствии с нормативами потребления газа, не сообщил поставщику газа об изменении обстоятельств, влияющих на определение объёма потребляемого газа, произошедших после заключения договора, либо сообщил сведения, недостоверность которых подтверждается уполномоченными органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, поставщик газа вправе пересчитать объём поставленного абоненту газа и размер платы за него за период со дня проведения предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев (п. 61 Правил поставки газа для обеспечения коммунально — бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. № 549).

Использование природного газа – Управление энергетической информации США (EIA)

В 2020 году Соединенные Штаты использовали около 30,5 триллиона кубических футов (триллионов кубических футов) природного газа, что эквивалентно примерно 31,5 квадриллиону британских тепловых единиц (БТЕ) ​​и 34% от общего потребления энергии в США.

  • электроэнергия 11,62 трлн 38%
  • промышленные 10,09 ткф 33%
  • жилая 4,65 Tcf 15%
  • коммерческий 3.15 ткф 10%
  • транспорт 0,98 Tcf3%

Как природный газ используется в США

В основном природный газ в США используется для отопления и выработки электроэнергии, но в некоторых потребляющих секторах природный газ используется по-другому.

Электроэнергетический сектор использует природный газ для выработки электроэнергии и выработки полезной тепловой энергии. В 2020 году на долю электроэнергетики приходилось около 38% от общего объема электроэнергии.На потребление природного газа и природного газа приходилось около 33% потребления первичной энергии в электроэнергетическом секторе США. Большая часть электроэнергии, производимой в электроэнергетическом секторе, продается и используется другими потребляющими секторами США, и это потребление электроэнергии включается в общее потребление энергии каждым сектором. (Промышленный и коммерческий секторы также используют природный газ для выработки электроэнергии, и они сами используют почти всю эту электроэнергию.) На природный газ приходилось 40% от общего объема U.S. Производство электроэнергии по всем секторам в 2020 году.

Промышленный сектор использует природный газ в качестве топлива для технологического отопления, в системах комбинированного производства тепла и электроэнергии, в качестве сырья (сырья) для производства химикатов, удобрений и водорода, а также в качестве лизингового и растительного топлива. В 2020 году на промышленный сектор приходилось около 33% общего потребления природного газа в США, а природный газ являлся источником около 34% общего потребления энергии промышленным сектором США. 2

Жилой сектор использует природный газ для обогрева зданий и водоснабжения, для приготовления пищи и сушки одежды.Около половины домов в США используют природный газ для отопления помещений и нагрева воды. В 2020 году на жилищный сектор приходилось около 15% от общего потребления природного газа в США, а природный газ был источником около 23% от общего потребления энергии жилищным сектором США.

Коммерческий сектор использует природный газ для обогрева зданий и водоснабжения, для работы холодильного и охлаждающего оборудования, для приготовления пищи, сушки одежды и для обеспечения наружного освещения.Некоторые потребители в коммерческом секторе также используют природный газ в качестве топлива в системах комбинированного производства тепла и электроэнергии. В 2020 году на коммерческий сектор приходилось около 10% общего потребления природного газа в США, а на природный газ приходилось около 19% общего потребления энергии коммерческим сектором США.

Транспортный сектор использует природный газ в качестве топлива для работы компрессоров, перемещающих природный газ по трубопроводам, а также в качестве автомобильного топлива в виде сжатого природного газа и сжиженного природного газа.Почти все автомобили, использующие природный газ в качестве топлива, находятся в государственном и частном автопарках. В 2020 году на транспортный сектор приходилось около 3% от общего потребления природного газа в США. Природный газ составлял около 4% от общего потребления энергии транспортным сектором США в 2020 году, из которых 94% приходилось на газопроводы и операции по распределению природного газа.

Где используется природный газ

Природный газ используется на всей территории Соединенных Штатов, но на долю пяти штатов приходилось около 38% общего количества U.S. Потребление природного газа в 2019 году.

  • Техас 14,9%
  • Калифорния 6,9%
  • Луизиана 6,0%
  • Пенсильвания 5,2%
  • Флорида 5,0%

1 Источник: Управление энергетической информации США, Ежемесячный обзор энергетики , таблица 4.3, апрель 2021 г., предварительные данные. Сумма долей не может равняться 100% из-за независимого округления.
2 Общее потребление энергии – это потребление первичной энергии в секторах конечного использования, плюс розничные продажи электроэнергии секторам и потери энергии в электроэнергетике. Также включает другие потери энергии в энергосистеме.
3 Источник: Управление энергетической информации США, Natural Gas Annual , сентябрь 2020 г.

Последнее обновление: 26 мая 2021 г.

Расходы на потребление энергии и отопление для особняка за 12-летний период – Возобновляемые виды топлива по сравнению с ископаемыми видами топлива

https: // doi.org / 10.1016 / j.energy.2020.117952Получить права и контент

Основные характеристики

Древесный брикет может успешно использоваться в автоматических котлах в течение 12 лет.

Средний расход брикетов на производство тепловой энергии составил 7 месяцев −1 .

Среднее потребление тепловой энергии на 1 м 2 площади дома составило 0,45 ГДж.

12-летние эксплуатационные расходы для брикетного котла были аналогичны стоимости для угля.

Стоимость эксплуатации пеллетного, газомазутного котла была дороже на 39, 46, 157%.

Реферат

В настоящее время 57,4% населения Европейского Союза (ЕС-28) проживает в домах, которые обычно нуждаются в отдельных котлах для выработки тепловой энергии. Исследование, представленное в этой статье, относилось к частному дому на северо-востоке Польши, в котором тепловая энергия вырабатывалась в течение 12 лет подряд путем сжигания древесных брикетов. В этом исследовании анализировались качество и количество древесных брикетов, потребление энергии и стоимость производства тепловой энергии для дома с использованием автоматической установки сжигания биомассы по сравнению с другими видами топлива.

Годовое потребление энергии в виде брикетов составило 124,5 г / год −1 . Среднегодовая стоимость производства тепловой энергии для дома составила 739 евро -1 евро в год. Когда были учтены затраты на приобретение котла, его обслуживание и закупку топлива, было обнаружено, что 12-летние эксплуатационные расходы для котла, работающего на брикетах, аналогичны эксплуатационным расходам для котла, работающего на угле, и выше на 21%. % по сравнению с котлом на ивовой щепе. Эксплуатация котла, работающего на других видах топлива, таких как пеллеты, природный газ или мазут, в тот же период была дороже на 39%, 46% и 157% соответственно.

Ключевые слова

Возобновляемая энергия

Твердая биомасса

Древесные брикеты

Пеллеты

Ископаемое топливо

Тепловая энергия

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Средняя ежемесячная стоимость коммунальных услуг в домах в США

Наряду с приведенным выше списком и данными за 2018 год Move.org составил список из 10 штатов, в которых совокупная стоимость коммунальных услуг была самой высокой, а также один из 10 штатов, где они были наиболее доступными.

Вот 10 штатов, в которых коммунальные расходы были самыми высокими ежемесячно:

1. Гавайи: Главными виновниками на Гавайях являются электричество и природный газ, которые считаются самыми дорогими в Соединенных Штатах. Электроэнергия стоит в среднем 300,04 доллара в месяц, а природный газ – 232,20 доллара. Этим объясняется высокая средняя ежемесячная стоимость коммунальных услуг на Гавайях – 730,86 долларов.

2. Аляска: По данным Move.org, жители Аляски в 2018 году заплатили за интернет-услуги больше, чем жители любого другого штата, в среднем на 107 долларов.43 в месяц.

3. Род-Айленд: Затраты на природный газ и интернет занимают высокие места в Род-Айленде; четвертое и второе место в стране соответственно.

4. Коннектикут: Природный газ здесь стоит в среднем 114,11 долларов в месяц, что выше, чем в большинстве штатов. Средний счет за электроэнергию в Коннектикуте составляет 187,29 долларов, и он занимает третье место в стране.

5. Нью-Йорк: Жители Нью-Йорка платят в среднем 173 доллара.84 в месяц на затраты на электроэнергию. Это помогает объяснить, почему среднемесячные расходы на коммунальные услуги в штате так высоки.

6. Нью-Гэмпшир: Стоимость электроэнергии и природного газа выше, чем в среднем в Нью-Гэмпшире и составляет 169,35 и 107,67 долларов соответственно.

7. Южная Каролина: Жители Южной Каролины много платят за природный газ, в среднем 150,03 доллара в месяц, по данным Move.org.

8. Массачусетс: Счета за электроэнергию высоки в Массачусетсе, занимая четвертое место в стране и составляя в среднем 185 долларов.05 в месяц.

9.Вермонт: Жители Вермонта сталкиваются с ежемесячными счетами за электричество и природный газ выше среднего в размере 160,20 и 110,43 доллара. Эта комбинация ставит этот штат на девятое место в этом списке.

10. Мэн: Мэн занимает последнее место среди штатов, в которых коммунальные услуги стоят больше всего. Жителям штата Мэн, которые задаются вопросом, почему они на 10-м месте, достаточно посмотреть на свои счета за природный газ и электричество, которые составляют 146,30 и 132 доллара.04 в среднем.

Если вам нужны ежемесячные счета меньшего размера, подумайте о переезде в один из этих 10 штатов. Move.org оценивает их как штаты с наименьшими среднемесячными счетами за коммунальные услуги.

1. Айдахо: Район Самоцветов – идеальное место для жизни, если вы заинтересованы в минимальной оплате коммунальных услуг. Согласно списку Move.org, природный газ здесь особенно дешев: в среднем 52,89 доллара в месяц в 2018 году. Электроэнергия тоже довольно дешевая – в среднем всего 93 доллара.82 в месяц (пятая по цене в стране).

2. Юта: Электроэнергия, природный газ и интернет в Юте оцениваются ниже среднего. Стоимость природного газа является второй по доступной цене в стране и составляет 52,33 доллара в месяц.

3. Монтана: Монтана занимает третье место в рейтинге самых дешевых штатов по расходам на коммунальные услуги благодаря тому, что в 2018 году природный газ стоил всего 52,12 доллара в месяц, что является самым доступным тарифом в стране.

4.Вашингтон: Move.org сообщает, что расходы на Интернет в Вашингтоне высокие, но сверхдешевые расходы на электроэнергию и природный газ компенсируют это, благодаря чему Вашингтон стал четвертым самым дешевым штатом по расходам на коммунальные услуги.

5. Невада: Доступная стоимость природного газа снова является основным фактором для Невады, которая занимает пятое место среди самых доступных штатов Америки по расходам на коммунальные услуги. Электричество здесь тоже довольно недорогое, в среднем всего 101,71 доллара в месяц в 2018 году.

6. Луизиана: Луизиана потребовала самого маленького среднемесячного счета за электричество в 2018 году – 86,83 доллара. В основном из-за этого штат оказался на шестом месте среди самых доступных по ежемесячным счетам за коммунальные услуги.

7. Орегон: Жителям Орегона посчастливилось платить ежемесячную плату ниже среднего уровня как за электричество, так и за природный газ. Благодаря этому в штате одни из самых низких ежемесячных затрат на коммунальные услуги в стране.

8. Южная Дакота: Хотя их затраты на электроэнергию не особенно низкие, жители Южной Дакоты не платят за интернет или природный газ столько, сколько их сверстники по всей стране.

9. Арканзас: Среднемесячный счет за электричество в Арканзасе – один из самых низких в стране, он занимает 48-е место и составляет 89,52 доллара. Средний счет штата за интернет в 51,04 доллара в месяц также занимает 48-е место в Соединенных Штатах.

10. Висконсин: Ежемесячные счета за электроэнергию были одними из самых высоких в Висконсине в 2018 году, но затраты на доступ в Интернет и природный газ были намного ниже, чем в среднем по стране.

Расходы на отопление домохозяйств в Массачусетсе | Масса.gov

Природный газ: На основании заявок на природный газ в Департаменте коммунальных услуг (DPU), DOER оценивает, что цена на природный газ на эту зиму вырастет в среднем до 18,60 долларов США за 1 млн БТЕ (1,86 доллара за терм) по сравнению с 16,17 долларов за 1 млн БТЕ. ($ 1,62 / терм) прошлой зимой, рост примерно на 16%. Ожидается, что потребление природного газа увеличится примерно на 5,4% из-за прогнозируемых более холодных зимних температур, чем в прошлом году. По прогнозам EIA, цены на природный газ для населения вырастут во всех регионах США.С. этой зимой. В Северо-восточном регионе рост цен на жилье будет относительно небольшим – 14%. Рост цен во многом обусловлен более высоким спросом, поскольку мировая экономика продолжает восстанавливаться после пандемии. В настоящее время поставки отстают от спроса и будут догонять его до начала 2022 года. Оптовые цены на природный газ также восстанавливаются после рекордно низких цен в 2020 году из-за воздействия COVID-19.

Топочный мазут: Ожидается, что цены на топочный мазут в среднем на 33% выше, чем в прошлом году, что приведет к увеличению общих затрат (расходов) по счетам примерно на 43% в национальном масштабе.В Массачусетсе DOER прогнозирует рост расходов на 47%. EIA прогнозирует, что цена на сырую нефть марки Brent, которая является наиболее важной ценой на сырую нефть при определении цен на нефтепродукты в США, составит в среднем 80 долларов за баррель (баррель), или 1,90 доллара за галлон этой зимой, что составит 65 центов за галлон (52%). ) выше, чем прошлой зимой. Более высокий прогноз цены на нефть марки Brent этой зимой в первую очередь отражает снижение мировых запасов нефти по сравнению с прошлой зимой из-за роста мирового спроса на нефть на фоне ограниченного уровня добычи в странах ОПЕК + из-за воздействия COVID-19 и остановок экономики.

Кроме того, EIA сообщает о запасах нефти с низким содержанием дистиллятов (включая топочный мазут) на северо-востоке. Запасы за этот год были выше среднего пятилетнего показателя, но снизились в течение первых пяти месяцев года, когда нефтеперерабатывающие заводы работали по сниженным тарифам из-за снижения потребления нефти, связанного с пандемией COVID-19 и отключениями из-за погодных условий. С тех пор запасы дистиллятов на Северо-Востоке оставались ниже среднего уровня за предыдущие пять лет. 7 мая 2021 года (когда запасы дистиллятов на Северо-Востоке уже были на 18% ниже пятилетнего среднего) Colonial Pipeline приостановила работу из-за кибератаки.Запасы дистиллятов на северо-востоке достигли минимума 2021 года в 24,7 миллиона баррелей на неделе 21 мая. После восстановления работы на Colonial Pipeline запасы дистиллятов на северо-востоке увеличились, но остались ниже пятилетнего среднего показателя.

Пропан: Согласно EIA, цены на пропан на северо-востоке этой зимой вырастут примерно на 42%. Это увеличение вкупе с увеличением потребления примерно на 4% приведет к увеличению расходов на пропан примерно на 47%.На рынках пропана низкий уровень запасов и высокие цены в преддверии зимнего отопительного сезона. По состоянию на 1 октября 2021 года оптовые спотовые цены на пропан в хабе Mont Belvieu, недалеко от Хьюстона, выросли на 1,00 долл. США за галлон (204%) по сравнению с тем же периодом 2020 года. Спотовые цены на пропан в последнее время находятся на самом высоком уровне с февраля 2014 года. к увеличению мирового спроса на пропан, относительно невысокому уровню производства пропана в США и снижению мирового производства пропана из-за ограниченных поставок нефти из стран ОПЕК +.Оптовые спотовые цены на пропан на хабе Mont Belvieu были на 12% выше, чем в то же время в 2019 году.

Электроэнергия : На основании документов, поданных электрическими распределительными компаниями в DPU, базовые услуги, также известные как цены на энергоснабжение, для коммунальных предприятий Массачусетса этой зимой увеличатся. По оценкам DOER, общие розничные тарифы для жилых домов (тарифы на поставку плюс распределение) вырастут примерно на 8,8% с 23,67 цента / кВтч прошлой зимой до 25,76 центов / кВтч этой зимой. Поскольку зимние температуры, как ожидается, будут ниже, чем в прошлом году, потребление увеличится в 5 раз.4%. Увеличение потребления вкупе с увеличением затрат на электроэнергию приведет к увеличению общих счетов примерно на 14,7%. Розничные цены на электроэнергию отражают стоимость поставки электроэнергии, особенно стоимость топлива для производства электроэнергии и оптовые цены на электроэнергию. Природный газ – основное топливо, используемое для производства электроэнергии в Новой Англии. В течение первых семи месяцев этого года стоимость природного газа, поставляемого для американских электрогенераторов, составляла в среднем 4,97 доллара США за миллион БТЕ, что более чем вдвое превышает среднюю стоимость в 2020 году.Муниципальным потребителям электроэнергии следует уточнять цены у своих коммунальных предприятий.

Возобновляемые тепловые технологии , включая воздушные тепловые насосы, солнечное нагревание воды, биотопливо и отопление на гранулах биомассы, – это технологии, которые могут предложить домовладельцам значительную экономию затрат на электроэнергию. DOER продвигает эти технологии, как указано на веб-сайте DOER в разделе «Чистое отопление и охлаждение».

Для потребителей, заинтересованных в отслеживании энергетических рынков и цен в течение отопительного сезона, EIA отслеживает цены на энергию и факторы, влияющие на них.Эта информация опубликована в « This Week in Petroleum » (TWIP) на веб-сайте Министерства энергетики США, www.eia.doe.gov . Чтобы помочь в отслеживании факторов, влияющих на все виды топлива для отопления, EIA также публикует «Annual Winter Fuels Outlook» как часть своего ежемесячного Short-Term Energy Outlook

Таблица 2: Подробный расчет изменений затрат на отопление

Как позволить себе меньше природного газа

Энергетическая программа администрации Картера не будет готова еще два месяца, но ее части уже летают, как пробные шары.Самый годный к полетам концерн – природный газ – товар, который, по мнению почти всех, сейчас слишком дешев.

Газ чистый и удобный, почти идеальное топливо и практически незаменим для определенных целей. Но при нынешних ценах энергия на один доллар регулируемого природного газа будет стоить два или три доллара в форме нефти или ядерной энергии. Эта низкая цена препятствует замене топлива на большее количество там, где оно также будет работать. Это также способствует растрате энергии. Более того, та же самая низкая цена, которая вызывает жажду газа, чрезмерный спрос, также подавляет стимулы к поиску дополнительных ресурсов для увеличения неадекватного предложения, точно так же, как контроль над ценами препятствовал максимальной добыче из известных запасов.

Что делать? Газовая промышленность, естественно, сосредоточена на решениях, которые улучшат положение производителей. Он утверждает, что если бы цены на газ устанавливались на свободном рынке, соблазн прибылей стимулировал бы разведку для большего. Но исследования, оказывающие влияние на плановиков администрации, утверждают, что более высокие цены не вызовут достаточного дополнительного предложения, чтобы оправдать большой скачок в цене. Современные схемы открытий предполагают, что в Соединенных Штатах осталось не так много газа, который можно было бы разрабатывать по разумной цене.Контроль над ценами применяется только к газу, поставляемому через государственные линии, поэтому снятие контроля позволит межгосударственным трубопроводам продавать часть газа, проданного по нерегулируемым ценам в государствах-производителях. Но долгосрочное влияние на производство будет скромным.

Таким образом, администрация справедливо направляет меры по сокращению потребления. На этом фронте отмена контроля – то есть утроение счетов за газ – несомненно, вызовет желаемый холод во многих жилых комнатах американцев. Но лекарство может принести больше вреда, чем пользы.Примерно половине домовладельцев в Соединенных Штатах придется иметь дело с счетами за газ в размере 200 долларов в месяц, и эти деньги попадут в нижнюю границу прибыли на балансах производителей газа. Поскольку природный газ обеспечивает около 30 процентов всей энергии страны, резкое повышение цен может конкурировать с экономическим сдвигом, вызванным снижением цен ОПЕК в 1973 году.

Таким образом, есть смысл в альтернативе, предложенной Джоном О ‘ Лири, Федеральный энергетический администратор: выборочная схема роста цен в рамках общей схемы регулирования в сочетании со специальными налогами, чтобы лишить производителей любых непредвиденных прибылей.Предполагается, что намерение состоит в том, чтобы облагать налогом промышленных потребителей достаточно, чтобы воспрепятствовать расточительному использованию газа в качестве котельного топлива, установить минимальные стандарты изоляции для общественных зданий и частных домов и, возможно, смягчить требование налоговыми льготами, чтобы компенсировать новым расходам некоторых потребителей. .

Было бы разумно провести различие между промышленным и домашним потреблением, чтобы получить максимальную консервацию при минимальном смещении. Большая часть промышленного газа сжигается для производства пара, и эту работу также можно выполнить с помощью нефти или угля.Таким образом, более высокие цены на газ, вероятно, приведут к сокращению потребления. Однако частные дома не могут так легко переключиться на другие виды топлива; более того, в отличие от коммунальных предприятий или других отраслей, у них нет клиентов, на которых можно переложить более высокие издержки. Г-н О’Лири действительно надеется сократить домашнее потребление без каких-либо затруднений, потребовав изоляции, более медленного устройства, чем дерегулирование, но более терпимого.

Таким образом, мы считаем, что в разработке стратегии Картера тщательно сочетаются разумная экономика и разумная политика.Наши основные оговорки касаются вопросов, которые еще не получили широкого публичного освещения.

Имеет ли смысл, например, использовать наши самые дешевые энергоресурсы в качестве первоочередной задачи? Не лучше ли сначала стимулировать импорт дорогостоящего сжиженного газа и удерживать сокращающиеся внутренние резервы? Даже при сниженном потреблении у Соединенных Штатов может быть только 30-40-летний запас. Приняв сейчас частичную зависимость от иностранных поставок, мы могли бы отбросить времена полной зависимости.

Кроме того, должны ли мы единообразно побуждать промышленные предприятия переходить на грязное топливо, даже если они расположены в городских районах, охваченных смогом? В некоторых частях страны проблемы загрязнения настолько серьезны, что экологические и экономические выгоды от продолжающегося потребления газа могут перевесить экономические санкции.

Наконец, справедливо ли относиться ко всем регионам страны одинаково, или меры по сбережению газа должны применяться менее энергично в государствах, которые наиболее сильно зависят от топлива? Переход на нефть и уголь обязательно вызовет некоторую дислокацию повсюду, но ломка будет варьироваться от места к месту.Возможно, имеет смысл искать гибкие стандарты для защиты самых слабых региональных экономик от непоправимого ущерба.

Направление обсуждения кажется правильным. Мы могли бы использовать еще больше.

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: основы природного газа

Подобно природному газу, полученному из ископаемого топлива, возобновляемый природный газ, который производится из разлагающихся органических материалов, должен быть сжат или сжижен для использования в качестве транспортного топлива.

Природный газ представляет собой газообразную смесь углеводородов без запаха, в основном состоящую из метана (Ch5).На его долю приходится около 30% энергии, используемой в Соединенных Штатах. Около 40% топлива идет на производство электроэнергии, а оставшаяся часть распределяется между бытовыми и коммерческими потребностями, такими как отопление и приготовление пищи, и промышленным использованием. Хотя природный газ является проверенным и надежным альтернативным топливом, которое долгое время использовалось для двигателей, работающих на природном газе, только около двух десятых процента используется в качестве топлива для транспортных средств.

Подавляющее большинство природного газа в Соединенных Штатах считается ископаемым топливом, потому что он производится из источников, образовавшихся за миллионы лет под действием тепла и давления на органические материалы.В качестве альтернативы, возобновляемый природный газ (ГСЧ), также известный как биометан, представляет собой автомобильное топливо трубопроводного качества, получаемое из органических материалов, таких как отходы свалок и животноводства, путем анаэробного сбраживания. ГСЧ квалифицируется как передовое биотопливо в соответствии со Стандартом по возобновляемым видам топлива.

Поскольку ГСЧ химически идентичен обычному природному газу, полученному из ископаемого топлива, он может использовать существующую систему распределения природного газа и должен быть сжат или сжижен для использования в транспортных средствах.

КПГ и СПГ как альтернативные виды топлива для транспорта

В настоящее время в транспортных средствах используются два вида природного газа: сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ).Оба они производятся внутри страны, имеют относительно низкую цену и коммерчески доступны. Считающиеся альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года, КПГ и СПГ продаются в единицах эквивалента бензина или дизельного топлива в галлонах (GGE или DGE) в зависимости от содержания энергии в галлоне бензина или дизельного топлива.

Сжатый природный газ

CNG производится путем сжатия природного газа до менее 1% его объема при стандартном атмосферном давлении. Чтобы обеспечить достаточный запас хода, КПГ хранится на борту транспортного средства в сжатом газообразном состоянии под давлением до 3600 фунтов на квадратный дюйм.

CNG используется в легких, средних и тяжелых условиях. Автомобиль, работающий на КПГ, имеет примерно такую ​​же экономию топлива, как и обычный бензиновый автомобиль на основе GGE. Один GGE равен примерно 5,66 фунтам СПГ.

Сжиженный природный газ

СПГ – это природный газ в жидкой форме. СПГ получают путем очистки природного газа и его переохлаждения до -260 ° F, чтобы превратить его в жидкость. Во время процесса, известного как сжижение, природный газ охлаждается ниже точки кипения, удаляя большинство посторонних соединений, содержащихся в топливе.Остающийся природный газ – это в основном метан с небольшими количествами других углеводородов.

Из-за относительно высокой стоимости производства СПГ, а также из-за необходимости хранить его в дорогих криогенных резервуарах, широкое использование топлива в коммерческих целях было ограничено. СПГ должен храниться при низких температурах и храниться в двустенных емкостях высокого давления с вакуумной изоляцией. СПГ подходит для грузовиков, которым требуются более длинные пробеги, потому что жидкость плотнее газа и, следовательно, больше энергии может храниться в объеме.СПГ обычно используется в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности. Один ГПЭ равен примерно 1,5 галлонам СПГ.

Чтобы найти топливо, см. «Расположение заправочных станций природного газа».

Выбросы парниковых газов типичным пассажирским транспортным средством

Подробные сведения о расчетах и ​​дополнительная информация о выбросах парниковых газов типичным легковым транспортным средством

Типичный легковой автомобиль выбрасывает около 4,6 метрических тонн углекислого газа в год. Это число может варьироваться в зависимости от топлива автомобиля, его экономии и количества миль, пройденных за год.Нажмите на вопросы ниже, чтобы узнать больше об этой оценке и увидеть ответы на распространенные вопросы о выбросах парниковых газов от легковых автомобилей.


  • Сколько углекислого газа (CO2) в выхлопной трубе образуется при сжигании одного галлона топлива?
    • CO 2 Выбросы из галлона бензина: 8,887 граммов CO 2 / галлон
    • CO 2 Выбросы из галлона дизельного топлива: 10,180 граммов CO 2 / галлон
  • Сколько углекислого газа (CO2) из ​​выхлопной трубы выделяется при проезде одной мили?
    • Среднее пассажирское транспортное средство выбрасывает около 404 граммов CO 2 на милю
  • Каковы среднегодовые выбросы углекислого газа (CO2) типичным легковым автомобилем?
    • Типичный легковой автомобиль излучает около 4.6 метрических тонн углекислого газа в год.
    • Это предполагает, что средний бензиновый автомобиль на дороге сегодня имеет экономию топлива около 22,0 миль на галлон и проезжает около 11 500 миль в год. Каждый сожженный галлон бензина создает около 8 887 граммов CO 2 .
  • Существуют ли другие источники выбросов парниковых газов (ПГ) от транспортного средства?
    • Помимо диоксида углерода (CO 2 ), автомобили производят метан (CH 4 ) и закись азота (N 2 O) из выхлопной трубы и выбросы гидрофторуглерода из негерметичных кондиционеров.Выбросы этих газов невелики по сравнению с CO 2 ; однако влияние этих выбросов может быть важным, поскольку они обладают более высоким потенциалом глобального потепления (ПГП), чем CO 2 .
  • Каковы выбросы из выхлопной трубы гибридного электромобиля (PHEV) или электромобиля (EV)? А как насчет автомобилей на водородных топливных элементах?
    • Автомобиль, работающий исключительно на электричестве (электромобиль), не будет выделять выхлопные газы.Автомобиль на топливных элементах, работающий на водороде, будет выделять только водяной пар.
    • Расчет выбросов из выхлопной трубы для PHEV сложнее. PHEV могут работать только на электричестве, только на бензине или на некоторой комбинации электричества и бензина. PHEV, работающий только на электричестве (например, электромобиль), не производит выбросов из выхлопной трубы. Когда PHEV работает только на бензине, он создает выбросы из выхлопной трубы на основе экономии бензина на бензине. Выбросы из выхлопной трубы для PHEV, работающего как на электричестве, так и на бензине, невозможно рассчитать без подробной информации о том, как работает PHEV.Общие выбросы выхлопных газов для PHEV могут значительно варьироваться в зависимости от емкости аккумулятора PHEV, способа его работы и частоты зарядки.
  • Имеются ли какие-либо выбросы парниковых газов, связанные с использованием моего транспортного средства, кроме выбросов из выхлопной трубы?
    • Вождение большинства транспортных средств приводит к выбросам парниковых газов из выхлопной трубы. Производство и распределение топлива, используемого для питания вашего автомобиля, также создает парниковые газы.Бензин, например, требует добычи нефти из земли, транспортировки ее на нефтеперерабатывающий завод, переработки нефти в бензин и транспортировки бензина на заправочные станции. Каждый из этих шагов может привести к дополнительным выбросам парниковых газов.
    • Электромобили (EV) не имеют выхлопных газов; однако выбросы возникают как при производстве, так и при распределении электроэнергии, используемой для топлива автомобиля. Посетите калькулятор выбросов Beyond Tailpipe, чтобы оценить выбросы парниковых газов для электромобиля в вашем регионе страны.
  • Я думал, что мой бензин смешан с этанолом. Изменит ли это выбросы CO2 из моей выхлопной трубы?
    • Большая часть бензина, продаваемого в США, представляет собой смесь бензина и до 10% этанола (часто обозначаемого как E10). Точный состав бензина в вашем автомобиле будет зависеть от сезона, региона США и других факторов. Хотя ваша экономия топлива при использовании смеси этанола в вашем автомобиле будет немного ниже, чем при использовании бензина без этанола, выбросы CO 2 из выхлопной трубы на милю будут аналогичными.Это потому, что этанол имеет меньше углерода на галлон, чем бензин.
  • Как EPA измеряет выбросы CO2 от транспортных средств?
    • Агентство по охране окружающей среды и производители автомобилей измеряют экономию топлива транспортных средств и выбросы CO 2 , используя набор стандартизированных лабораторных тестов. Эти тесты были разработаны EPA для имитации типичных моделей вождения. EPA и Министерство транспорта используют эти значения, чтобы гарантировать, что производители соблюдают федеральные стандарты по парниковым газам и корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE).
    • Для каждого нового автомобиля результаты испытаний используются для определения реальной экономии топлива и выбросов CO 2 . Эти скорректированные результаты используются на этикетках «Экономия топлива» и «Экология» и на сайте Fueleconomy.gov.
  • Как я могу найти и сравнить уровни выбросов CO2 для конкретных моделей автомобилей?
    • Посетите Fueleconomy.gov и нажмите «Найти машину». На странице результатов поиска транспортных средств щелкните вкладку «Энергия и окружающая среда».Здесь можно найти уровень выбросов парниковых газов автомобилем (г / милю) и рейтинг парниковых газов.
    • Делая покупки в дилерском центре, проверьте уровень выбросов CO 2 в выхлопных трубах на этикетках экономии топлива и окружающей среды автомобиля. Этикетки также имеют рейтинг экономии топлива и парниковых газов от 1 до 10, чтобы упростить сравнение покупок.
  • Где я могу найти информацию о выбросах от транспортного сектора в целом?

Другие полезные источники включают: .

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *