Ошлаков: Секретариат КРМС

Секретариат КРМС

Михаил Юрьевич Ошлаков
Секретарь КРМС
/руководитель организации в соответствии с Уставом/

Родился в 1972 г. в городе Омске.

Трудовую деятельность начал в 1990 году в Академии наук СССР. Работал росзагранучреждениях на Ближнем Востоке, РАО ЕЭС, Начальником отдела в Минтруде России и Главным советником в Аппарате Совета Федерации. Возглавляет КРМС с момента основания в 2015 году.

Автор монографий по политической экономии стран Ближнего Востока. Редактор раздела “Государственный финансовый контроль” Доклада Совета Федерации “О состоянии законодательства” за 2004-2006 годы. Имеет российские и зарубежные награды, награды за вклад в развитие ряда российских муниципалитетов, наградное оружие. Владеет несколькими иностранными языками. Член ВПП “Единая Россия”.

Обязанности Секретаря КРМС исполняет с 2015 года.

Геннадий Игнатьевич Пчельников
Первый вице-секретарь КРМC 

/Развитие местного самоуправления, поддержка участников Движения/

Родился в 1958 году в Якутии. Трудовую деятельность начал в 1976 на заводе слесарем механосборочных работ. После службы в Вооруженных силах работал в правоохранительных органах города Москвы. С 2000 года проректор Московской финансово-юридической академии.

С 1997 избирался советником районного Собрания Котловка, депутатом муниципального Собрания Котловка. С 2003 года по настоящее время Глава внутригородского муниципального образования Котловка в городе Москве.

Почетный профессор Международной академии предпринимательства, автор научных трудов в области юриспруденции.

Имеет государственные и ведомственные награды Минобороны и МВД России. В КРМС с 2016 года. Член ВПП “Единая Россия”.

Елена Васильевна Гуцул
Вице-секретарь КРМС /Реализация проектов КРМС в Республике Крым/

Родилась в 1969 году в Республике Крым. Работалана на предприятиях сельскохозяйственной отрасли Крыма.

С 2010 года возглавляла Журавское сельское поселение Кировского района, с 2018 года – Глава муниципального образования Кировский район Республики Крым, Председатель Кировского районного Совета.

В КРМС с 2016 года. Член ВПП “Единая Россия”.

Леон Гурамович Кварчия
Вице-секретарь КРМС /Международное муниципальное сотрудничество/

Родился в 1980 году в городе Сухуми Абхазской АССР. Окончил МАДИ, Дипломатическую Академию МИД России. Кандидат технических наук.

2007-2012 работал в Управлении транспорта и связи Администрации города Сочи. 2012 – перешел на работу в Департамент строительства Правительства Краснодарского края. 

2012-2014 Заместитель директора ООО «Экспресс-авто». 2014-2015 – Заместитель министра экономики Республики Абхазия. с 2015 года – Заместитель главы администрации города Сухума. В КРМС с 2015 года.

Юрий Григорьевич Ошлаков
Советник КРМС

Родился в 1942 году на спецпоселении НКВД. Окончил ОМИИТ. С середины 60-х готов работал секретарем райкома ВЛКСМ, возглавлял Омский обком комсомола, Куйбышевский райком КПСС города Омска, отдел транспорта и связи Омского обкома КПСС.

C 1986 года работал в Аппарате ЦК КПСС в Москве, осуществляя партийное руководство всеми комсомольскими организациями Советского Союза в должности заведующего сектором комсомольских органов ЦК КПСС, заместителя заведующего Отделом ЦК КПСС по взаимодействию с общественно-политическими организациями.

После 1991 года работал в бизнесе. В КРМС с момента основания в 2015 году.

Анатолий Васильевич Дуданов 
Первый вице-секретарь КРМC /Организационное развитие КРМС, Технологическое развитие отрасли/

Родился в 1971 году в Пензенской области.

Руководил коммерческими организациями, предприятиями и учреждениями муниципальной сферы. До сентября 2019 года возглавлял Администрацию города Каменки Пензенской области.

Под руководством А.В. Дуданова город Каменка добился существенных успехов в развитии, вошел в Перечень “100 лучших муниципалитетов России 2017 года по оценке КРМС”. В качестве Главы администрации города Каменки Анатолий Васильевич награжден Почетным золотым знаком “Муниципальные руководители России. Труд и Честь”. В КРМС с 2017 года. Член ВПП “Единая Россия”.

Светлана Леонидовна Трофимова


Вице-секретарь КРМС /Гуманитарные вопросы и муниципальное развитие в сфере культуры/

Родилась в 1978 году в Липецкой области.

С 2000 года работала в учреждениях муниципальной системы образования и культуры.

С 2015 года – Директор МБУК «Городской центр культуры и досуга» в городе Лебедянь. С 2010 года – Председатель Совета депутатов городского поселения город Лебедянь.

С 2020 года – Глава города Лебедяни, исполняющий полномочия председателя Совета депутатов городского поселения город Лебедянь. В КРМС с 2019 года. Член ВПП “Едина Россия”.

Елена Николаевна Фёдорова 
Вице-секретарь КРМС /Муниципальное цифровое развитие/

 

Родилась в городе Жуковском, Московская область. Работала руководителем предприятий цифрового обеспечения муниципального управления. Кандидат экономических наук.

Член общественной палаты города Жуковского, Советник Главы городского округа Жуковский по вопросам цифрового развития, член Совета Торгово-промышленной палаты городского округа Жуковский. Управляющий партнер Корпорации “Муниципальное цифровое управление”. В КРМС с 2019 года.

Сергей Анатольевич Феоктистов
Вице-секретарь КРМС /Муниципальное технологическое развитие/

Родился в 1958 году. Окончил Донецкое высшее военно-политическое училище, военную академию. Служил в Вооруженных силах СССР и России, работал в Российской академии народного хозяйства и государственной службы. В КРМС с 2020 года.

 

 

 

 

 

 

Е. Простомолотов “Константин Ошлаков (1916–1987)” — Евгений Иванович Простомолотов на vc.ru

«…Давно уже мучила меня одна мысль…

14 просмотров

Изобразить вполне прекрасного человека.

Труднее этого, по-моему, быть ничего не может,

В наше время особенно.»

Ф. М. Достоевский

Анализируя творческое наследие, казахстанского гиганта баянного исполнительского искусства, Константина Кирилловича Ошлакова, не перестаешь удивляться огромному объему разнообразного нотного и методического материала, оставленного после себя грядущему поколению.

Сто шестьдесят этюдов, более трехсот переложений и аранжировок казахских народных песен, танцев и кюев опубликовал Константин Кириллович в своих трудах.

Его музыкальные произведения— сюиты, фантазии, марши и песни, отличаются, прежде всего, своей мелодичностью, динамической контрастностью, насыщенностью гармонического языка, рельефной метроритмикой и композиционной законченностью. В них заложена интрига, что придает глубокий смысл драматургического действия.

Константин Кириллович Ошлаков посвятил баянному исполнительскому творчеству всю свою жизнь, до конца оставаясь патриотом своего дела, певцом грядущего и настоящего времени.

В руках Маэстро баян засверкал новыми гранями звукового соцветья и, воистину, запел по-казахски.

Невозможно представить профессиональное баянное исполнительское искусство, которое начало свой путь развития, в Казахстане, с сороковых годов прошлого столетия, без этого выдающегося музыкального деятеля. Прекрасный исполнитель-виртуоз, методист, композитор, педагог, организатор учебного процесса и автор баянной исполнительской методологии, профессор Казахского государственного женского педагогического института, заслуженный учитель Казахстана, К.К. Ошлаков внес огромный вклад в дело музыкального просвещения страны, тогдашнего Советского Союза. Его аранжировки казахской народной музыки пользовались необыкновенным успехом не только в Казахстане, но и за его пределами. Произведения Ошлакова украшали репертуар многих известных исполнителей России, Украины и Белоруссии.

С К.К. Ошлаковым дружили выдающиеся мастера исполнительского искусства, баянисты: народный артист СССР Юрий Иванович Казаков, народные артисты России — Вячеслав Галкин, Анатолий Беляев, Иван Паницкий, народные артисты Украины — Николай Ризоль со своим знаменитым квартетом баянистов, Иван Яшкевич. Владимир Бесфамильнов и многие, многие молодые исполнители. Константин Кириллович автор монументального труда — учебно-методического пособия «Школа игры на баяне», первого четырехтомного издания, основанного на казахском народном фольклоре.

Не каждому музыканту за свою творческую жизнь удается достичь таких результатов, какие были достигнуты Константином Кирилловичем. Они — ошеломляющие. Особенно, учитывая, что Ошлаков был с юношеских лет незрячим человеком, потерявшим зрение, служа, несовершеннолетним подростком, в армии.

Константин Кириллович родился в поселке Зыряновск Восточно-казахстанской области в 1916 году. Ему суждено было рано узнать сиротскую участь. В 1929 году, после ареста отца Кирилла Игнатьевича, Косте пришлось бросить школу и податься «в люди». Случайные заработки на подворьях односельчан не могли прокормить многочисленную семью, да и отношение к семьям репрессированных нельзя было назвать дружелюбным. Односельчане обходили их дом стороной, одни из-за страха, другие из-за презрения.

После долгих мытарств, Костя устраивается на рудник «Алтайметцветзолото», где, наравне со взрослыми работает полную рабочую смену, копая шурфы. Работа была тяжелой даже для взрослого человека, а для подростка — каторгой. Особенно тяжело было зимой. Землю не брала ни кирка, ни лопата и ее приходилось всю ночь отогревать, разжигая костры, а утром приниматься за работу и долбить, долбить, долбить.

Но вскоре в судьбе Ошлакова произошли коренные изменения. Мечтая о военной службе, Костя, все же сумел убедить, в своем совершеннолетии, поседевшего с годами, коменданта Чингизстайской погранкомендатуры, прибавив лишний год в своем возрасте. Таким образом, он был зачислен «сыном полка» на Орловскую заставу.

Примерно через полгода службы на заставе, с ним произошел несчастный случай, сделавший в его судьбе крутой поворот.

При ремонте обрыва провода оперативной электросвязи, произошло короткое замыкание, от которого взорвался, лежащий рядом, ящик с динамитом. В судьбе подростка произошла трагедия, изменившая всю последующую его жизнь…

Во время долгого лечения, врачи с трудом сохранили жизнь и здоровье раненому юноше, но восстановить зрение им не удалось. Как ни тяжело было, но ему пришлось задуматься о дальнейшей своей судьбе. Так, после лечения Ошлаков поступает ни куда-нибудь, а в Томский музыкальный техникум, в класс баяна к педагогам — А.Н. Рожкову и И.П. Дорофееву. Через четыре года, блестяще закончив учебу, он становится лауреатом престижного, для того времени, сибирского конкурса молодых исполнителей на народных инструментах в г. Красноярске, после которого его приглашают работать на Хакасское радио в г. Абакане.

Молодой, энергичный музыкант, в короткий срок, становится известным в Сибири исполнителем-виртуозом, а 1940 году его приглашают в Казахстан, где он становится солистом Казахского радиокомитета в г. Алма-Ате. Разъезжая с гастролями по республике, К.К. Ошлаков изучает казахский народный мелос и становится автором первых аранжировок кюев и песен для баяна. Вскоре и в Казахстане к нему приходит широкая известность. С Ошлаковым начинают сотрудничать известные казахские композиторы — Мукан Тулебаев, Ахмет Жубанов, Латыф Хамиди, Евгений Брусиловский. Они с легкостью доверяют молодому исполнителю свои произведения. Так в его репертуаре появляются: «Казахский вальс» Л. Хамиди, «Таджикские танцы» А. Жубанова, «Казахский марш» Е. Брусиловского из оперы «Гвардия алға», музыкальные фрагменты из оперы М. Тулебаева «Биржан и Сара», кюи Курмангазы, Ахан Сэре, Татимбета, Даулеткерея, Дины Нурпеисовой, известных казахских акынов прошлых столетий. Долгая творческая дружба связывала Константина Кирилловича с Л. Хамиди и Б. Байкадамовым. С последним Ошлаков открыл класс баяна, а затем и музыкальный факультет в Казахском государственном женском педагогическом институте, но это было позднее, в 1961 году.

А в 1941 году, когда вся страна была ввергнута во Вторую мировую войну, Константин Кириллович Ошлаков открывает на базе Алма-Атинского музыкального училища им. П. И. Чайковского первый в республики класс по профессиональному обучению игре на баяне.

С передовой войны стали приезжать в Алма-Ату тяжело раненные фронтовики, лишившиеся на полях сражений зрения. Приходя к молодому, как и они, незрячему педагогу, эти люди, лишенные, казалось бы, будущего, в кратчайшие сроки приобретали новую специальность, а значит новую жизнь, по которой им становилось не страшно идти. Константин Кириллович давал, этим несчастным, не только профессию, то есть возможность достойно прокормиться, но и веру в свое будущее, в свои силы.

Такая работа дала возможность совершенствовать свой педагогический и методический потенциал. Появляется первое научно-методическое обоснование комплексного метода по обучению игре на музыкальных инструментах, в данном случае, на баяне.

В музыкальном училище Ошлаков продолжает организовывать классы народных инструментов, открывает целое отделение, на котором создает первый в Казахстане оркестр баянистов, получивший широкую известность в кругах профессиональных музыкантов. Затем появляется оркестр русских народных инструментов, который он и возглавил. Через несколько лет Ошлаков передаст руководство студенческим оркестром молодому своему ученику Канунникову Анатолию.

В 1944 году в Алма-Ате открывается консерватория им. Курмангазы и в ряду первых ее студентов – Константин Кириллович, известный к тому времени, музыкант и педагог. В 1950 году он заканчивает теоретический факультет и сразу же начинает заниматься организацией первого баянного класса в данном учебном заведении, преподавателем которого становится его ученик, выпускник Московского музыкально-педагогического института им. Гнесиных Федор Легкунец. Так профессиональный баян, широкой поступью, зашагал по Казахстану.

За долгие годы работы в Алма-Атинском музыкальном училище им. П.И. Чайковского и в Казахском государственном женском педагогическом институте, Константин Кириллович воспитал множество учеников, ставших последователями его неутомимого творчества. Получая фундаментальную специализацию, они становились яркими пропагандистами баянной культуры.

Константина Кирилловича Ошлакова не стало 25 августа 1987 года. Он умер на 71-первом году жизни от инфаркта, дома в окружении жены и детей, до последней минуты, думая о своих учениках, надеясь на следующий день их снова увидеть.

Мне тоже повезло быть учеником Константина Кирилловича и я с благодарностью вспоминаю этого великолепного музыканта и замечательного человека.

Занимаясь с восьмидесятых годов скромной нештатной журналистикой, я не переставал издавать свои литературные опусы, пропагандируя высокое творческое наследие выдающегося Мастера. О Константине Кирилловиче у меня вышло множество статей в различных казахстанских газетах и журналах:

— «С верой в каждого из нас» газета «Учитель Казахстана» 8.11.1886 г. Алма-Ата.

— «Мне повезло, у меня был учитель» газета «Вечерняя Алма-Ата» 10.09.1992 г. Алма-Ата.

— «Баянисты» газета «Новое поколение» 7.04.2000 г. Алматы.

— «Певец грядущего и уходящего» журнал «Семь нот» №7. 2000 г. Алматы.

— «Слово об учителе» Электронный информационно-аналитический бюллетень «Орда» 2001 г. Алматы.

— «Слово об учителе» газета «ВЕДИ» № 11-12, с. 46-47. 2001 г. Алматы

А в 2002 году у меня вышла в свет книга-монография «Константин Ошлаков. Воспоминание об учителе». Изд. «Ценные бумаги» МПБФ «ВЕДИ» 2002 г. Алматы

=============================================

Простомолотов Е.И.

Отличник образования,

заслуженный деятель

Республики Казахстан.

Cinder Определение и значение – Merriam-Webster

зола ·​​ ˈsin-dər 

1

: шлак металлургической печи : окалина

2

а

пепел множественное число : пепел

б

: фрагмент пепла

3

а

: частично сгоревшее горючее, в котором огонь потух

б

: горячий уголь без пламени

с

: частично сгоревший уголь, способный к дальнейшему горению без пламени

4

: фрагмент лавы извергающегося вулкана

пепельный

ˈsin-d(ə-)rē

прилагательное

Примеры предложений

Пепел от костра поплыл по воздуху.

Недавние примеры в Интернете Пламя продолжилось в среду по сухой траве и разбросанным соснам пондероза вокруг домов в вулканические пепел полей, где корни под землей могут воспламениться и отправить в воздух небольшие камни, сообщили представители пожарной охраны. — Из отчета Usa Today Network And Wire, USA TODAY , 21 апреля 2022 г. Конус из пепла / брызг, построенный Fissure 8, достигает 50 метров по краю 16 июня 2018 года. — Эрик Клеметти, Discover Magazine , 19 июня 2018 г. Но в 19В 19-м веке железные дороги использовали более дешевый и доступный материал: пепел . — Джон Келли, Washington Post , 11 марта 2023 г. Для более легкого похода прогуляйтесь длиной в одну милю по мощеной Тропе Разрушения, которая извивается через суровый пейзаж, погребенный под падающим пеплом из лавовых фонтанов извержения Килауэа-Ики в 1959 году. — Кэтрин Тот Фокс, 9 лет.0061 Вне сети , 9 марта 2020 г. Дорога золы огибает монумент Вашингтона с Белым домом в стороне и проходит мимо ряда других памятников и музеев. — Молли Хэнсон, , вне сети , 25 марта 2022 г. Биографы делают вид, что этот пепел можно раскрыть и что можно навести порядок в буйной жизни. — Джереми Либаргер, 9 лет.0061 Новая Республика , 21 декабря 2021 г. Продавцы включают Amazing Ackee, Bark & ​​Vine, Booching Brew Kombucha, Brown Butter Creations, Capital Ice Cream, золу + соль, флорапотекарию, Granny’s Pie Factory, INI Sips, Jag Ink Studio, Juniper Vintage, Kate Stephen Jewelry, Modern & Dandy. . — Сьюзан Данн, , courant.com , 3 сентября 2021 г. Поверхность звезды сжимается, и вокруг этого 9 появляется оболочка.0061 пепел который горит, говорит ван Белль. — Брюс Дормини, Forbes , 23 января 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «зола». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Среднеанглийский sinder , от древнеанглийского; Сродни старого высокого немецкого Sintar Dross, Slack, Serbian & Huratian SEDRA Кальциевой карбонат

Первое известное использование

до 12 -го века, в значении, определено в смысле 1

Traveler

Первое известное использование пепла было до 12 века

Посмотреть другие слова из того же века пояс

пепел

шлакоблок

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Пепел».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/cinder. По состоянию на 3 июня 2023 г.

Копия цитирования

Kids Definition

пепел

существительное

зола ·​​ ˈsin-dər 

1

: шлак

2

а

: кусок частично сгоревшего угля или дерева

б

: горячий уголь без пламени

3

: кусок лавы из извергающегося вулкана

пепельный

-d(ə-)rē

прилагательное

Еще от Merriam-Webster о

cinder

Английский: Перевод cinder для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод cinder для говорящих на арабском языке

Britannica nica.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *