Порог гибкий: Гибкие пороги для пола – купить гибкий порог для пола по низкой цене в интернет-магазине Касторама

Содержание

Гибкий порог Rico flex, 6 м, Орех 452


 

ГИБКИЙ ПОРОГ (НАПОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ) RICO FLEX

Цвет: ОРЕХ 452

Ширина: 40 мм

Длина: 6 м

Гибкий напольный профиль Rico Flex предназначен для оформления стыков между различными напольными покрытиями (плитка, линолеум, пробка, ламинат, паркет и т.д.).

Порог Rico Flex изготовлен из однородного термопластика и имея очень гибкую структуру по праву является одним из самых практичных решений. Чаще всего он используется при оформлении сложных криволинейных стыков, например, плитки и ламината, линолеума и плитки, ламината и линолеума, ковролина и плитки и т.д.

Монтаж гибкого профиля очень прост, а невысокая цена доступна всем желающим. Можно использовать в помещения с повышенной влажностью.

Для того, чтобы закрепить гибкий порог, в нужном месте устанавливается специальная гибкая монтажная планка с уже готовой перфорацией, после чего порог просто прикладывается и защелкивается.

А благодаря специальным ножкам на планке, порог можно использовать даже на перепадах поверхности от 6 до 18 мм.

Производитель: Росмат (Россия)

Пороги
Ширина40
Длина, мм6000
Страна производстваРоссия
НазначениеГибкие
Вид крепленияКрепежный профиль / Со скрытым крепежом / Т-образные
Высота стыкаОдноуровневые
МатериалПластик (ПВХ)
ФактураГладкая
ПокрытиеЛаминирование

Гибкий порог для ламината, плитки и линолеума

Довольно часто строители и домашние мастера сталкиваются я с одной нетривиальной задачей: как соединить покрытие пола из разных материалов. Например, если для отделки кухни использовалась керамика, а для

укладки в коридоре ламинат, стыковать такие покрытия с тем, чтобы получить ровную гладкую поверхность, довольно сложно.

Гибкий порог для ламината и плитки решает эту проблему.

Порожек между плиткой и ламинатом

Разновидности изделия

Порожек – довольно узкая, относительно гибкая лента, перекрывающая технологический зазор между разными покрытиями. Разновидностей их существует довольно много, кроме того, выпускаются изделия в самых разных цветах и даже с имитацией разной фактуры с тем, чтобы соединить материалы максимально гармонично.

Порог алюминиевый

Различают и изделия, прежде всего по материалу изготовления.

  • Металлические – производятся из алюминия, стали, латуни, как правило, декорируются, то есть, окрашиваются, так как естественный цвет сплавов редко удачно сочетается с ламинированными досками. Гибкий порог из металла исключительно прочен, долговечен и мало поддается износу.
    Стоимость при этом вполне доступная, так что это решение пользуется большим спросом.
  • Деревянные – выглядят намного интереснее, не проводят тепло, то есть, на полу не возникает холодовых мостиков. Установка его очень проста. Минус изделия – меньшая по сравнению с металлическими долговечность.

Пробковые компенсаторы-порожки (шпонированные)

  • Пробковые – материал более дорогостоящий, однако при стыковке ламинированных досок и каменного пола он просто незаменим. Дело в том, что тепловой коэффициент этих материалов очень разный, и зазор приходится обустраивать весьма значительный. Пробка благодаря своей пористой структуре легко переносит значительные деформирующие нагрузки, не позволяя деформироваться покрытию пола.
  • Гибкий порог между плиткой и ламинатом может быть изготовлен из пластика. Материал привлекает своей дешевизной и исключительно широкой гаммой цветов. Материал очень легкий, легко режется и гнется. Однако долговечность его невелика. К сожалению, пластик не отличается большой стойкостью к износу: для пола этот фактор весьма значим.

Пластиковый порожек

Выбор материала

Если установка самого гибкого порога несложна, то выбор его представляет ту еще задачу. Оценить придется целый ряд параметров:

Зонирование комнаты порожком
  • декоративность – близость по оттенку или контрастность, фактурный рисунок, блеск и прочее. Изделие должно подходить и к ламинату, и к линолеуму, и к камню, а это непросто;
  • ширина изделия – зависит от ширины шва прежде всего, однако должна учитывать и эстетический фактор. Если предполагается бесшовная кладка широкое декоративное «дополнение» будет совершенно лишним;
  • характер материалов покрытия – при стыковке, например, твердых материалов – керамики и ламинированных досок, лучше подобрать изделие соответствующей прочности – металлический. Если соединяют покрытия с разной высотой, нужна модель из пробки, которая нивелирует разницу;

  • цель – установка порога между плиткой и ламинатом с целью выровнять полы по высоте потребует использования специального изделия – выравнивающего порожка. А вот обычный прямой вариант подходит для перекрытия стыка одноуровневого пола;
  • форма – изделие может иметь разную форму. Чаше всего используется плоский порог, с его помощью можно создать ровный гладкий пол. Если же порог несет дополнительную функцию – визуальное отделение одной зоны от другой, или перекрывает шов разноуровневого пола, то его форма может быть и поинтересней: круглая, угловая и даже сложной конфигурации, как на представленном фото.

Укладка гибкого порога между плиткой и ламинатом

Принципиально для монтажа не имеет значения, какой именно материал стыкуется, это важно при выборе изделия. А вот метод может быть разным. При этом несколько отличается порядок действий.

Открытая укладка – изделия для такого метода продается с уже готовыми нишами под крепеж и пробками. Монтаж таков.

  1. На месте стыка удаляют подлодку и заполняют щель панелью из плотские или фанеры – это поможет сделать крепление более прочным.
  2. Нарезают порог по размерам шва.
  3. Укладывают на стык порожек и проделывают отверстия. Заполняют их пробкой.
  4. Сквозь пробку вкручивают саморезы.

Такой метод крайне прост и занимает минимум времени. Недостаток – планка возвышается над поверхностью пола, как на представленном фото.

Скрытая установка – для этого используют специально изделия с монтажной планкой.

  1. До монтажа покрытия на месте будущего стыка монтируют планку с помощью саморезов.
  2. Настилают ламинат и второй материал – линолеум, керамику, камень.
  3. Перекрывают зазор, заполненный панелью, выбранным порожком.

На видео демонстрируется монтаж гибкого порога при стыковке разных материалов.

Гибкие соединительные пороги для пола

Гибкие соединительные пороги для пола.

Современный дизайн жилых помещений довольно часто предусматривает плавные линиии интерьера, изгибы и радиусные повороты на стыках различных отделочных материалов. Довольно актуальной является проблема – как сделать эстетичный, надёжный и функциональный стык? Именно для лёгкого решения данной проблемы предназначены гибкие пороги для пола.

Интернет-магазин компании Синтезал позволяет легко выбрать купить нужный гибкий порог в Украине. Гарантируем постоянное наличие всех цветов на нашем складе в Киеве, при необходимости отправляем продукцию во все регионы Украины.

В нашем ассортименте собраны наиболее популярные и практичные разновидности гибких порогов для стыков между ламинатом, плиткой, ковролином и другими напольными покрытиями.

Гибкий порог ИДЕАЛ

Гибкий порог из термопластика Идеал ПГу-40, наилучшее решение по соотношению цена/качество. Данный профиль изготовлен российской компанией, давно зарекомендовавшей себя на рынке как производитель недорогих и очень качественных отделочных материалов. Порог имеет глянцевую лицевую часть с чётко прорисованной текстурой различных пород дерева. Профиль имеет длину 3,0 метра и поставляется в заводских пластиковых боксах. Большой выбор цветов позволит подобрать наиболее близкий по оттенку порожек для Вашего напольного покрытия.

Гибкий порог CEZAR

Гибкий порог из термопластика Cezar Flex Line – продукт известной польской компании Cezar, полностью отвечающию запросам к современным материалам отделки помещений. Порог имеет матовую, без блеска, поверхность с реалистичной имитацией различных видов дерева. Цветовая палитра порожка подобрана с учётом наиболее популярных оттенков ламината. Профиль имеет длину 6,0 метров, что позволит выполнить линию соединения единым отрезком без стыков. Европейское качество данного изделия подтверждается неограниченным сроком эксплуатации и отменным внешним видом.

BF-FT СВОБОДНЫЙ ГИБКИЙ ПОРОГ БАРЬЕРА SWANSTONE

{{section.

sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? “”: “Выбрать”}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}


{{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}


КОЛ-ВО:

Ед / м:

недоступно для этого варианта. Добавить в корзину

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? ”: ‘,’}}
label || attributeType.name”/> {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? ”: ‘,’}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Физически переходные генераторы случайных чисел на основе переключения пороговых значений из гибкого композита углеродных нанотрубок

https://doi.org/10.1016/j.jallcom.2020.156144Получить права и контент

Основные моменты

Mg был использован для изготовления переходного устройства.

Сообщалось о переключении летучих овонных порогов.

Генерация случайных чисел построена со стохастическим изменением V , установленного в устройстве переключения порога.

Переходные характеристики были проиллюстрированы для приложения защиты данных.

Abstract

Память с резистивной коммутацией сейчас процветает благодаря своей простой конструкции и высокой производительности. Первичной проблемой надежности резистивной коммутационной памяти является дискретное и случайное распределение параметров резистивной коммутации, что сильно ограничивает возможный диапазон ее применения в цифровой памяти из-за плохой однородности параметров сопротивления и слишком большого диапазона распределения.Но, с другой стороны, эти распределения случайных параметров можно использовать для выполнения некоторых вычислительных задач. Здесь демонстрируется генерация случайных чисел со стохастическим изменением V, , , установленного в гибком устройстве переключения пороговых значений с использованием композитных материалов из углеродных нанотрубок и поливинилового спирта. Два напряжения считывания были приложены к двум пороговым переключающим устройствам, электрический потенциал В cin рандомизирован либо положительным, либо отрицательным в соответствии с циклической эволюцией двух пороговых переключающих устройств с помощью управления делителем напряжения, который в возврат происходит о случайном потоке битов после прохождения компаратором.Кроме того, его переходные характеристики были проиллюстрированы для приложения защиты данных.

Ключевые слова

Резистивная коммутационная память

Генератор случайных чисел

Пороговая коммутация

Переходная

Гибкая

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Cryptology ePrint Archive: Report 2020/852

Cryptology ePrint Archive: Report 2020/852 – FROST: Flexible Round-Optimized Schnorr Threshold Signatures

Cryptology ePrint Archive: Отчет 2020/852

FROST: гибкие оптимизированные для округления пороговые сигнатуры Шнорра Челси Комло и Ян Голдберг Abstract: В отличие от подписей в односторонней настройке, пороговые подписи требуют сотрудничества между пороговым числом подписывающих, каждая из которых владеет долей общего закрытого ключа. Следовательно, создание подписей при настройке порогового значения накладывает накладные расходы из-за сетевых циклов между подписавшими, что оказывается дорогостоящим, когда секретные общие ресурсы хранятся на устройствах с ограничением по сети или когда координация происходит по ненадежным сетям. В этой работе мы представляем FROST, гибкую схему пороговой подписи Шнорра, оптимизированную для раундов, которая снижает накладные расходы сети во время операций подписи, используя новую технику защиты от атак подделки, применимую к аналогичным схемам, описанным в литературе.FROST улучшает современные протоколы пороговой подписи Schnorr, поскольку его можно безопасно использовать, не ограничивая параллелизм операций подписи, но при этом допускает истинное пороговое подписание, поскольку для операций подписи требуется только пороговое количество участников. FROST может использоваться либо как двухэтапный протокол, при котором подписывающие стороны отправляют и получают два сообщения в общей сложности, либо как оптимизированный для однократного протокола подписания с этапом предварительной обработки. FROST частично обеспечивает повышение эффективности за счет возможности прерывания протокола в присутствии некорректного участника (который затем идентифицируется и исключается из будущих операций) – разумная модель для практических сценариев развертывания. Мы представляем доказательства безопасности, демонстрирующие, что FROST защищен от атак с выбранным сообщением, предполагая, что проблема дискретного логарифмирования сложна и злоумышленник контролирует меньшее количество участников, чем пороговое значение. Категория / Ключевые слова: криптографические протоколы / пороговая криптография Оригинальная публикация (с небольшими отличиями): Selected Areas in Cryptography (SAC) 2020 Дата: получено 8 июля 2020 г., последнее изменение 22 декабря 2020 г. Связаться с автором: ckomlo at uwaterloo ca, iang at uwaterloo ca Доступный формат (ы): PDF | Цитирование BibTeX Версия: 20201222: 1

(Все версии этого отчета) Короткий URL: ia. cr / 2020/852
[Архив Cryptology ePrint]

Гибкий, многофункциональный, активный модулятор терагерцового диапазона со сверхнизким порогом срабатывания

Активные модуляторы терагерцового (ТГц) диапазона играют важную роль в технологии ТГц. Из-за превосходных свойств модуляции ТГц диапазона, обеспечиваемых внутренним переходом металл-изолятор (MIT) при 68 ° C, диоксид ванадия (VO 2 ) является привлекательным материалом для активного модулятора ТГц диапазона. Современные конструкции активных ТГц модуляторов на основе чистых пленок или метаповерхностей VO 2 , нанесенных на традиционные полупроводниковые подложки, обычно имеют высокие пороги срабатывания и медленные отклики.Следовательно, дальнейшее развитие VO 2 -активных модуляторов ТГц диапазона для обеспечения превосходных характеристик требует новых материалов и конструкции устройств. В этой статье мы разрабатываем гибкий активный модулятор ТГц диапазона на основе тонкой пленки выровненных углеродных нанотрубок, покрытой VO 2 . Модуляция ТГц волны, управляемая MIT VO 2 , обеспечивает гигантскую глубину модуляции до 91% и широкую полосу пропускания (> 2,3 ТГц). Для запуска ТГц модулятора могут использоваться различные стимулы.Время отклика ТГц модулятора составляет 27 мс, что может быть сокращено за счет уменьшения размера устройства. Кроме того, порог срабатывания светового срабатывания довольно низкий (0,58 мВт мм −2 ). Оптическая анизотропия позволяет поляризовать ТГц модулятор. Поскольку они сочетают в себе превосходные характеристики модуляции, разнообразие чувствительных стимулов, универсальность и гибкость, эти активные модуляторы терагерцового диапазона находят применение в терагерцовой связи, терагерцовом изображении, и т. Д.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Клинические, этические и судебные последствия гибкого порогового значения для LD и ADHD в условиях послешкольного образования

  • Abrams, S.Дж. (2005). Непомеченные SAT. Education Next, 3 (лето), 42–44.

    Google ученый

  • Американская психиатрическая ассоциация. (2000). Диагностическое и статистическое руководство психических расстройств (4-е изд., Текст изм.) . Вашингтон: Автор.

    Google ученый

  • Американская психиатрическая ассоциация. (2013). Диагностико-статистическое руководство психических расстройств (5-е изд. ). Вашингтон: Автор.

    Книга Google ученый

  • Барбер, К., и Мюллер, К. Т. (2011). Социальное и самовосприятие подростков, идентифицированных как одаренных, неспособных к обучению и дважды исключительных. Roeper Review, 33 (2), 109. DOI: 10.1080 / 02783193.2011.554158.

    Артикул Google ученый

  • Биглер, Э. Д. (2012). Проверка достоверности симптомов, усилие и нейропсихологическая оценка. Журнал Международного нейропсихологического общества, 18 , 632–642.

    PubMed Статья Google ученый

  • Биглер, Э. Д. (2014). Усилия, проверка достоверности симптомов, проверка достоверности работоспособности и черепно-мозговая травма. Травма мозга, 28 (13–14), 1623–1638. DOI: 10.3109 / 02699052.2014.947627.

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • Букш, Р. Л., Пелла, Р. Д., Сингх, А. Н., и Гувье, В. Д. (2010). Способность студентов колледжа моделировать СДВГ по объективным меркам внимания. Журнал нарушений внимания, 13 , 325–338.

    Артикул Google ученый

  • Бун, К. Б. (2009). Необходимость непрерывной и всесторонней выборки смещения усилия / реакции во время нейропсихологических обследований. Клинический нейропсихолог, 23 , 729–741.

    PubMed Статья Google ученый

  • Буш, С., Рафф, Р., Тростер, А., Барт, Дж., Коффлер, С., Плискин, Н., Рейнольдс, К., и Сильвер, К. (2005). Оценка достоверности симптомов: практические вопросы и медицинская необходимость (Комитет по политике и планированию NAN). Архив клинической нейропсихологии, 20 , 419–426.

    PubMed Статья Google ученый

  • Аудитор штата Калифорния и Аудиторское бюро штата. (2000). Стандартизированные тесты: хотя некоторые учащиеся могут получить дополнительное время на стандартные тесты, которого не заслуживают, другие могут не получать необходимой помощи . Сакраменто: Бюро государственного аудита http://www.bsa.ca.gov/bsa/.

    Google ученый

  • Налоговое агентство Канады (2017) Форма T2201. Проверено 27 января 2017 года.

  • Центр контроля заболеваний (2014). Инвалидность в развитии увеличивается в США.http://www.cdc.gov/features/dsdev_disabilities/

  • Коннерс, К. К. (1995). Тест непрерывной производительности Коннерса . Оттава: мульти-системы здравоохранения.

    Google ученый

  • Коннерс, К. К., Эрхард, Д., и Спарроу, М. А. (1999). Шкала оценки СДВГ у взрослых Коннерса (CAARS) . Северная Тонаванда: мульти-системы здравоохранения.

    Google ученый

  • Крессман, М. Н., и Лильеквист, Л. (2014). Влияние норм успеваемости на студентов колледжей: Использование тестов успеваемости Вудкока – Джонсона III. Журнал нарушений обучаемости, 47 (3), 271–278.

    PubMed Статья Google ученый

  • ДеРайт, Дж., И Кароне, Д. А. (2013). Оценка усилий у детей: систематический обзор. Детская нейропсихология, 12 , 1–24.

    Google ученый

  • Эрдоди, Л.А., Рот, Р. М., Кирш, Н. Л., Ладжинесс-О’Нил, Р., и Медофф, Б. (2014). Агрегированные показатели достоверности, встроенные в CPT-II Коннерса, превосходят индивидуальные пороговые значения при разделении действительных и недействительных результатов у взрослых с черепно-мозговой травмой. Архив клинической нейропсихологии, 29 (5), 456–466.

    PubMed Статья Google ученый

  • Феррари, М. (2009). Сравнительная оценка когнитивного функционирования взрослых с историей нарушения обучаемости в детстве и взрослых с некогнитивными расстройствами. Журнал нарушений развития и физических недостатков, 21 , 355–368.

    Артикул Google ученый

  • Фауст Д., Харт К., Гильметт Т. Дж. И Аркес Х. Р. (1988b). Способность нейропсихолога обнаруживать симуляторов подростков. Профессиональная психология: исследования и практика, 19 , 508–515.

    Артикул Google ученый

  • Фауст, Д., Hart, K., & Guilmette, T. J. (1988a). Педиатрическое симулирование: способность детей имитировать правдоподобные недостатки при нейропсихологическом тестировании. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 56 , 578–582.

    PubMed Статья Google ученый

  • Флетчер, Дж. М., Фрэнсис, Д. Дж., Рурк, Б. П., Шайвиц, С. Е., и Шайвиц, Б. А. (1992). Обоснованность определений нарушения чтения, основанных на расхождениях. Журнал нарушений обучаемости, 25 (9), 555–556. DOI: 10.1177 / 0022219492025009031.

    PubMed Статья Google ученый

  • Флетчер, Дж. М., Лион, Г. Р., Фукс, Л., и Барнс, М. (2007). Нарушения обучаемости: от выявления к вмешательству . Нью-Йорк: Guilford Press.

    Google ученый

  • Флетчер, Дж. М., Моррис, Р.Д. и Лион Г. Р. (2003). Классификация и определение неспособности к обучению: интегративная перспектива. В книге Х. Л. Свонсона, К. Р. Харриса и С. Грэма (редакторы), Справочник по проблемам обучаемости (стр. 30–56). Нью-Йорк: Guilford Press.

    Google ученый

  • Фрейзер Т. В., Фрейзер А. Р., Буш Р. М., Кервуд М. А. и Демари Х. А. (2008). Выявление смоделированного СДВГ и расстройства чтения с использованием критериев достоверности симптомов. Архив клинической нейропсихологии, 23 (5), 501–509.

    PubMed Статья Google ученый

  • Гарб, Х. (2013). Когнитивные и социальные факторы, влияющие на клиническое суждение в психиатрической практике. Мировая психиатрия, 12 (2), 108–110.

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • Гарб, Х. (1998). Обучающийся клиницист .Вашингтон: Американская психологическая ассоциация.

    Google ученый

  • Гарден, Н., и Салливан, К. (2010). Изучение основных показателей симптомов после сотрясения мозга: влияние демографии и депрессии. Прикладная нейропсихология, 17 , 1–7.

    PubMed Статья Google ученый

  • Гатье, Р. А., Левандовски, Л. Дж., И Гордон, М.(2008). Роль нарушений в диагностике СДВГ. Журнал нарушений внимания, 11 (5), 529–537.

    PubMed Google ученый

  • Гилман, Б. Дж., Ловецки, Д. В., Кирни, К. , Петерс, Д. Б., Постма, М., Вассерман, Дж. Д., Сильверман, Л. К., и Римм, С. Б. (2013). Критические проблемы в выявлении одаренных учащихся с сосуществующими ограниченными возможностями дважды исключительны. SAGE Открыть , 3 (3) .

  • Гнис, Дж. А., Уиллис, В. Г., и Фауст, Д. (1995). Диагностика школьных психологов неспособности к обучению: исследование иллюзорной корреляции. Журнал школьной психологии, 33 , 59–73.

    Артикул Google ученый

  • Гордон, М., Антшел, К., Фараоне, С., Баркли, Р., Левандовски, Л., Худзяк, Дж. И др. (2006). Симптомы против нарушения: аргументы в пользу соблюдения критерия D. DSM-IV. Журнал нарушений внимания, 9 (3), 465–475.

    PubMed Статья Google ученый

  • Гордон М., Левандовски Л., Мерфи К. и Демпси К. (2002). Размещение на основе ADA в высшем образовании: опрос врачей о требованиях к документации и диагностических стандартах. Журнал нарушений обучаемости, 35 (4), 357–363.

    PubMed Статья Google ученый

  • Гордон, М., Мерфи, К. Р., Кейзер, С. (1998). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и тестовые приспособления. Судебный экзаменатор, 67 (4), 26–36.

    Google ученый

  • Правительство Канады (2017a). Студенческие ссуды, гранты и стипендии: Гранты на услуги и оборудование для студентов с постоянной инвалидностью. Получено с https://www.canada.ca/en/employment-social-development/services/student-financial-aid/student-loan/student-grants/csg/disabilities-service-equipment.html

  • Правительство Канады (2017b). Студенческие ссуды, гранты и стипендии: Гранты для студентов с постоянной инвалидностью. Получено с https://www.canada.ca/en/employment-social-development/services/student-financial-aid/student-loan/student-grants/csg/disabilities.html.

  • Правительство Онтарио (2017). Программа помощи студентам Онтарио: стипендия для студентов с ограниченными возможностями и канадская студенческая стипендия на услуги и оборудование для лиц с постоянной инвалидностью. Получено с https://osap.gov.on.ca/OSAPPortal/en/A-ZListofAid/PRDR013056.html.

  • Грин, П. (2003). Тест памяти слов . Эдмонтон: издательство Green’s Publishing.

    Google ученый

  • Гринберг, Л. М. (1991). Руководство по интерпретации ТОВА . Миннеаполис (Миннесота): Университет Миннесоты.

    Google ученый

  • Обработчик, М., & DuPaul, Г. (2005). Оценка СДВГ: различия в областях психологии. Журнал нарушений внимания, 9 , 402–412. DOI: 10.1177 / 1087054705278762.

    PubMed Статья Google ученый

  • Харрисон А.Г. (2004). Исследование зарегистрированных симптомов СДВГ среди университетского населения. Отчет о СДВГ, 12 , 8–11.

    Артикул Google ученый

  • Харрисон, А.Г. (2006). Взрослые симулируют СДВГ: вы, должно быть, шутите! Отчет о СДВГ, 14 (4), 1–7.

    Артикул Google ученый

  • Харрисон А.Г. (2015). Психообразовательные оценки детей и подростков. В M. W. Kirkwood (Ed.), Тестирование валидности в оценке детей и подростков: оценка преувеличения, симуляции и недостоверных усилий (стр. 185–206). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

    Google ученый

  • Харрисон, А.Г. (2017). Оценка документации по инвалидности от профессионалов: современные передовые практики, вопросы размещения и проблемы для точного понимания функциональных нарушений . Презентация конференции по высокому уровню инвалидности в высшем образовании, Торонто; Март.

  • Харрисон А.Г., Александер С.Дж. и Армстронг И.Т. (2013a). Более высокие зарегистрированные уровни депрессии, стресса и тревоги связаны с повышенным одобрением симптомов СДВГ учащимися высших учебных заведений. Канадский журнал школьной психологии, 28 (3), 243–260.

    Артикул Google ученый

  • Харрисон, А. Дж., И Эдвардс, М. Дж. (2010). Преувеличение симптомов у учащихся высших учебных заведений: предварительные базовые показатели в канадской выборке. Прикладная нейропсихология, 17 (2), 135–143.

    PubMed Статья Google ученый

  • Харрисон, А.Г., Эдвардс, М. Дж., Армстронг, И., и Паркер, К. К. Х. (2010). Исследование методов выявления притворных нарушений чтения. Архив клинической нейропсихологии, 25 (2), 89–98.

    PubMed Статья Google ученый

  • Харрисон, А. Г., Эдвардс, М. Дж., И Паркер, К. К. Х. (2007). Выявление студентов, притворяющихся СДВГ: предварительные выводы и стратегии обнаружения. Архив клинической нейропсихологии, 22 (5), 577–588.

    PubMed Статья Google ученый

  • Харрисон, А. Г., Эдвардс, М. Дж., И Паркер, К. К. Х. (2008a). Выявление студентов, симулирующих дислексию: предварительные результаты и стратегии обнаружения. Дислексия, 14 (3), 228–244.

    PubMed Google ученый

  • Харрисон А.Г., Грин П. и Фларо Л. (2012). Важность тестирования валидности симптомов у подростков и молодых людей, проходящих оценку на предмет проблем с обучением или вниманием. Канадский журнал школьной психологии, 27 (1), 98–113.

    Артикул Google ученый

  • Харрисон, А.Г., и Холмс, А. (2012). Легче сказать, чем сделать: введение в действие диагностики неспособности к обучению для использования на уровне послесреднего образования в Канаде. Канадский журнал школьной психологии, 27 (1), 12–34.

    Артикул Google ученый

  • Харрисон, А.Г., Ловетт Б. и Гордон М. (2013b). Документирование инвалидности в условиях послешкольного образования: понимание диагностами правовых норм и стандартов диагностики. Канадский журнал школьной психологии, 28 (4), 303–322.

    Артикул Google ученый

  • Харрисон А.Г., Ловетт Б. и Кейзер С. (в процессе подготовки). Расследование документации о нарушениях обучаемости, представленных кандидатами, запрашивающими приспособления по Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA) для сдачи экзамена COMLEX Национального совета врачей-остеопатологов.

  • Харрисон, А.Г., Нет, С., и Армстронг, И. Т. (2016). Диагностическая точность рейтинговой шкалы СДВГ для взрослых Коннерса в популяции после окончания средней школы. Advanced Online Publication, DOI: 1087054715625299.

  • Harrison, A. G., Nichols, E., & Larochette, A. (2008b). Изучение качества документации об инвалидности, предоставляемой студентами высших учебных заведений. Канадский журнал школьной психологии, 23 (2), 161–174.

    Артикул Google ученый

  • Харрисон, А.Г., и Вулфорт Дж. (2012). Результаты панканадского обследования поставщиков услуг по инвалидности в системе послесреднего образования. Международный журнал инвалидности, сообщества и реабилитации, 11 (1) .

  • Хейлброннер Р. Л., Свит Дж. Дж., Морган Дж. Э., Ларраби Дж. Дж., Миллис С. Р. и участники конференции 1. (2009). Заявление Американской академии клинической нейропсихологии на конференции консенсуса о нейропсихологической оценке усилия, предвзятости ответа и симуляции. Клинический нейропсихолог, 23 (7), 1093–1129.

    PubMed Статья Google ученый

  • Айверсон, Г. (2006). Этические проблемы, связанные с оценкой преувеличения, недостаточных усилий и симуляции. Прикладная нейропсихология, 13 (2), 77–90.

    PubMed Статья Google ученый

  • Яхимович Г., & Гейзельман Р.Э. (2004). Сравнение легкости фальсификации диагноза синдрома дефицита внимания и гиперактивности с использованием стандартных поведенческих рейтинговых шкал. Cognitive Science Online, 2 , 6–20.

    Google ученый

  • Джой, Дж. А., Джулиус, Р. Дж., Актер, Р., и Барон, Д. А. (2010). Оценка документации по СДВГ от кандидатов, запрашивающих размещение в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) для прохождения COMLEX экзамена Национального совета по остеопатическим медицинским экспертам. Журнал нарушений внимания, 14 (2), 104–108. DOI: 10,1177 / 1087054710365056.

    PubMed Статья Google ученый

  • Канеман Д. (2011). Мыслить быстро и медленно . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.

    Google ученый

  • Кельман М. и Лестер Г. (1997). Без очереди: расследование правового обращения с учащимися с нарушением обучаемости .Кембридж: Издательство Гарвардского университета.

    Google ученый

  • Кесслер, Р. К., Адлер, Л., Баркли, Р., Бидерман, Дж., Коннерс, К. К., Демлер, О., и Заславский, А. М. (2006). Распространенность и корреляты СДВГ у взрослых в США: результаты тиражирования национального исследования коморбидности. Американский журнал психиатрии, 163 (4), 716–723.

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • Ланге, Р.Т., Айверсон, Г. Л., Брикелл, Т. А., Ставер, Т., Панчоли, С., Бхагват, А., и Френч, Л. М. (2013). Клиническая полезность теста непрерывной работы Коннерса-II для выявления плохих усилий военнослужащих США после черепно-мозговой травмы. Психологическая оценка, 25 (2), 339–352.

    PubMed Статья Google ученый

  • Ларраби, Дж. Дж. (2011). Агрегация по нескольким индикаторам улучшает обнаружение симуляции: отношение к отношениям правдоподобия. Клинический нейропсихолог, 22 (4), 666–679.

    Артикул Google ученый

  • Ларраби, Дж. Дж. (2014a). Частота ложноположительных результатов, связанная с использованием нескольких тестов на эффективность и валидность симптомов. Архив клинической нейропсихологии, 29 , 364–373.

    PubMed Статья Google ученый

  • Ларраби, Дж. Дж. (2014b). Сведение к минимуму ложноположительных ошибок с помощью нескольких тестов на валидность производительности: Response to Bilder, Sugar и Hellemann (2014, этот выпуск). Клинический нейропсихолог, 28 , 1230–1242.

    PubMed Статья Google ученый

  • Лирк, Р. А., Диксон, Д., Хоффман, Т., и Хьюн, Д. (2002). Влияние смещения ложного плохого ответа на тест переменных внимания. Архив клинической нейропсихологии, 17 (4), 335–342.

    PubMed Статья Google ученый

  • Ли, Х., & Темплтон, Р. (2008). Обеспечение равного доступа к технологиям: предоставление вспомогательных технологий учащимся с ограниченными возможностями. Теория на практике, 47 (3), 212–219. DOI: 10.1080 / 00405840802153874.

    Артикул Google ученый

  • Лернер, К. (2004). «Адаптация» для лиц с ограниченными возможностями обучения: равные условия игры или позитивные действия для элиты? Vanderbilt Law Review, 57 , 1041–1122.

    Google ученый

  • Лестер, Г., & Кельман, М. (1997). Государственные различия в диагностике и размещении учащихся с ограниченными возможностями обучения. Журнал нарушений обучаемости, 30 (6), 599–607.

    PubMed Статья Google ученый

  • Левандовски, Л. Дж., Коэн, Дж. А., и Ловетт, Б. Дж. (2013). Влияние увеличения времени на понимание прочитанного студентом колледжа с ограниченными возможностями обучения и без него. Журнал психообразовательной оценки, 31 , 326–336.

    Артикул Google ученый

  • Левандовски, Л. Дж., Ловетт, Б. Дж., Коддинг, Р. С., и Гордон, М. (2008). Симптомы СДВГ и академические проблемы у студентов колледжей с диагнозом СДВГ и без него. Журнал нарушений внимания, 12 (2), 156–161.

    PubMed Статья Google ученый

  • Линдстрем, В., Коулман, К., Томассин, К., Саутхолл, К., И Линдстром Дж. (2011). Симулированная дислексия у учащихся высших учебных заведений: описание и обнаружение с использованием встроенных индикаторов достоверности. Клинический нейропсихолог, 25 (2), 302–322.

    PubMed Статья Google ученый

  • Ловетт, Б. Дж. (2013). Наука и политика одаренных студентов с нарушением обучаемости: перспектива социального неравенства. Roeper Review, 35 , 136–143.

    Артикул Google ученый

  • Ловетт, Б.Дж., И Левандовски, Л. Дж. (2006). Одаренные учащиеся с нарушениями обучаемости: кто они? Журнал нарушений обучаемости, 39 , 515–527.

    PubMed Статья Google ученый

  • Лион, Г. Р., Шайвиц, С. Э., и Шайвиц, Б. А. (2003). Определение дислексии. Анналы дислексии, 53 , 1–36.

    Артикул Google ученый

  • Маршалл П., Шредер, Р., О’Брайен, Дж., Фишер, Р., Райс, А., Блези, Б., и Баркер, Дж. (2010). Эффективность измерения валидности симптомов при выявлении преувеличения когнитивных и поведенческих симптомов при синдроме дефицита внимания и гиперактивности у взрослых. Клинический нейропсихолог, 24 , 1204–1237.

    PubMed Статья Google ученый

  • МакКоуч, Д. Б., Келе, Т., Брей, М. А., и Сигл, Д. (2001). Лучшие практики выявления одаренных учащихся с ограниченными возможностями обучения. Психология в школе, 38 , 403–411.

    Артикул Google ученый

  • Макгуайр, Дж. М., Мадаус, Дж. У., Литт, А. В., и Рамирес, М. О. (1996). Изучение документации, представленной студентами университета, для подтверждения их неспособности к обучению. Журнал нарушений обучаемости, 29 (3), 297–304. DOI: 10.1177 / 0022219496028.

    PubMed Статья Google ученый

  • Мейер, М.(2000). Расхождение между способностями и достижениями: способствует ли это пониманию проблем с обучением. Обзор педагогической психологии, 12 (3), 315–337.

    Артикул Google ученый

  • Миллер, Л. А., Левандовски, Л. Дж., И Антшел, К. М. (2015). Эффекты продления времени для студентов колледжей с СДВГ и без них. Журнал нарушений внимания, 19 (8), 678–686.

    Артикул Google ученый

  • Миллис, С.Р. (2009). Что клиницистам действительно нужно знать о преувеличении симптомов, недостаточных усилиях и симуляции: важны статистические данные и измерения. В J. E. Morgan & J. J. Sweet (Eds.), Neuropsychology of malinging casebook (pp. 21–37). Нью-Йорк: Психология Пресс.

    Google ученый

  • Митчелл, Х. (2012). Имитация СДВГ приводит вас в Гарвард. The Daily Beast , 25 января 2012 г. http://www.thedailybeast.com / article / 2012/01/25 / faking-adhd-gets-you-into-harvard.html.

  • Нельсон, Дж. М., Ловетт, Б., и Линдстрем, В. (2015). Оценка, документирование и адаптация к СДВГ у студентов колледжа. Отчет о СДВГ, 23 (6), 7–11. DOI: 10.1521 / adhd.2015.23.6.7.

    Артикул Google ученый

  • Нельсон, Дж. М., Уиппл, Б., Линдстрем, В., и Фоелс, П. А. (2014). Как оценивается и документируется СДВГ? Изучение представленных психологических отчетов для определения права на инвалидность после среднего образования. Журнал нарушений внимания . Расширенная онлайн-публикация. DOI: 10,1177 / 1087054714561860.

  • Николс, Э., Харрисон, А., Макклоски, Л., и Вайнтрауб, Л. (2002). Целевая группа по возможностям обучения 1997–2002: Заключительный отчет. Ричмонд Хилл, Онтарио: Целевая группа по возможностям обучения. Получено 21 апреля 2017 г. с сайта https://carleton.ca/fita/wp-content/uploads/Final-report-1997-2000.

  • Офиш, Н. С., Хьюз, К., и Скотт, С. С. (2004). Увеличенное время тестирования и учащиеся высших учебных заведений с нарушением обучаемости: модель для принятия решений. Исследования и практика нарушения обучаемости, 19 (1), 57–70. DOI: 10.1111 / j.1540-5826.2004.00090.x.

    Артикул Google ученый

  • Орд, Дж. С., Бетчер, А. К., Греве, К. Дж., И Бианкини, К. Дж. (2010). Выявление симуляции при легкой черепно-мозговой травме с помощью Continuous Performance Test-II. Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии, 32 (4), 380–387.

    PubMed Статья Google ученый

  • Парди, Б.(2016). Начало занятий и дополнительное время: Академическая подготовка к экзаменам и заданиям для учащихся с когнитивными и умственными недостатками. Education Law Journal, 25 (2), 191.

    Google ученый

  • Паретт, Х. П., и Петерсон-Карлан, Г. Р. (2007). Повышение успеваемости учащихся с помощью вспомогательных технологий. Образование и обучение лиц с нарушениями развития, 42 (4), 387–397.

    Google ученый

  • Филпотт, Д., И Кэхилл, М. (2008). Панканадский взгляд на базу профессиональных знаний людей с ограниченными возможностями обучения. Международный журнал инвалидности, сообщества и реабилитации , 7 (2). Получено с http://www.ijdcr.ca/VOL07_02_CAN/articles/philpott. Штмл.

  • Решли Д. Дж. И Хосп Дж. Л. (2004). Государственная политика и практика SLD. Ежеквартально с ограниченными возможностями обучения, 27 , 197–213.

    Артикул Google ученый

  • Рестори, А., Кац, Г., и Ли, Х. (2009). Критика модели несоответствия IQ / достижений для выявления конкретных трудностей в обучении. Европейский журнал психологии, 4 , 128–145.

    Google ученый

  • Рейнольдс К. Р. и Сузуки Л. (2013). Предвзятость в психологической оценке: эмпирический обзор и рекомендации. В J. R. Graham, J. A. Naglieri и I. B. Weiner (Eds.), Справочник по психологии, том 10: Психология оценки (2-е изд.С. 82–113). Хобокен: Вайли.

    Google ученый

  • Робертс Б. (2012). Помимо психометрической оценки учащегося – задача, определяющая приспособление: почему ученикам с нарушением обучаемости может не потребоваться приспособление. Канадский журнал школьной психологии, 27 (1), 72–80. DOI: 10.1177 / 0829573512437171.

    Артикул Google ученый

  • Розенблюм, Ю., Ларошетт А., Харрисон А. Г. и Армстронг И. (2009). Связь между процедурами комплексной оценки и диагностической стабильностью у детей школьного возраста с нарушениями обучаемости. Канадский журнал школьной психологии, 25 (2), 170–188.

    Артикул Google ученый

  • Шац, А. М., Баллантайн, А. О., и Траунер, Д. А. (2001). Чувствительность и специфичность компьютеризированного теста внимания в диагностике синдрома дефицита внимания / гиперактивности. Оценка, 8 , 357–365.

    PubMed Статья Google ученый

  • Сигел, Л. С. (1988). Доказательства того, что показатели IQ не имеют отношения к определению и анализу нарушения чтения. Канадский журнал психологии / Revue Canadienne De Psychologie, 42 (2), 201–215.

    Артикул Google ученый

  • Сигел, Л. С. (1992). Оценка несоответствия определению дислексии. Журнал нарушений обучаемости, 25 (10), 618–629.

    PubMed Статья Google ученый

  • Сигель, Л. (1999). Проблемы определения и диагностики нарушений обучаемости: взгляд на дело Гукенбергера против Бостонского университета. Журнал нарушений обучаемости, 32, , 304–319.

    Артикул Google ученый

  • Siegel, L. S.(2003a). Определение IQ-несоответствия и диагностика LD. Журнал нарушений обучаемости, 36 (1), 2–3.

    PubMed Статья Google ученый

  • Сигель, Л. С. (2003b). Определение IQ-несоответствия и диагностика LD: Введение в спецвыпуск. Журнал нарушений обучаемости, 36 (1), 2.

    PubMed Статья Google ученый

  • Сиречи, С.Г., и Хэмблтон, Р. К. (2009). Миссия – защита общества: лицензионные и сертификационные испытания в 21 веке. В книге Р. Фелпса (ред.), Исправление заблуждений об образовательном и психологическом тестировании (стр. 199–217). Вашингтон: Американская психологическая ассоциация.

    Глава Google ученый

  • Сиречи, С. Г., Скарпати, С. Э., и Ли, С. (2005). Тестовые приспособления для студентов с ограниченными возможностями: анализ гипотезы взаимодействия. Обзор исследований в области образования, 75 , 457–490.

    Артикул Google ученый

  • Ситлингтон, П. Л. (2003). Послесреднее образование: другой переход. Исключительность, 11 (2), 103–113. DOI: 10.1207 / S15327035EX1102_05.

    Артикул Google ученый

  • Соллман, М. Дж., Рансин, Дж. Д., и Берри, Д. Т. (2010). Обнаружение симулированного СДВГ у студентов колледжа. Психологическая оценка, 22 , 325–335.

    PubMed Статья Google ученый

  • Спаркс, Р. Л., и Ловетт, Б. Дж. (2009a). Студенты колледжа с диагнозом «неспособность к обучению»: кто они и каковы успехи? Журнал нарушений обучаемости, 42 (6), 494–510.

    PubMed Статья Google ученый

  • Спаркс, Р.Л. и Ловетт Б. Дж. (2009b). Объективные критерии для классификации студентов высших учебных заведений как обучающихся с ограниченными возможностями: влияние на показатели распространенности и групповые характеристики. Журнал нарушений обучаемости, 42 (3), 230–239.

    PubMed Статья Google ученый

  • Спир-Сверлинг, Л., и Стернберг, Р. Дж. (1998). Излечение нашей «эпидемии» неспособности к обучению. Дельта Пхи Каппан, 79 (5), 397–401.

    Google ученый

  • Стадия, С. А., Эбботт, Р. Д., Дженкинс, Дж. Р., и Бернингер, В. В. (2003). Прогнозирование реакции на раннее вмешательство в чтение на основании вербального IQ, языковых способностей, связанных с чтением, оценок внимания и вербального несоответствия чтения слов IQ: Неспособность проверить метод несоответствия. Журнал нарушений обучаемости, 36 (1), 24–33. DOI: 10.1177 / 00222194030360010401.

    PubMed Статья Google ученый

  • Станович К.Э. (1991). Несоответствие определений неспособности к чтению: сбил ли нас интеллект с пути? Reading Research Quarterly, 26 , 7–29.

    Артикул Google ученый

  • Станович, К. Э. (1999). Социопсихометрия нарушений обучаемости. Журнал нарушений обучаемости, 32 (4), 350–361.

    PubMed Статья Google ученый

  • Станович К.Э. (2005). Будущее ошибки: будет ли измерение несоответствия и дальше превращать область неспособности к обучению в псевдонауку? Ежеквартально на нарушение обучаемости, 28 (2), 103–106.

    Артикул Google ученый

  • Статистическое управление Канады (2012). Канадский опрос по инвалидности. Получено 9 июня 2017 г. с сайта http://www.statcan.gc.ca/daily-quotidien/131203/dq131203a-eng.htm.

  • Штернберг, Р. Дж., И Григоренко, Э.Л. (2002). Баллы различий в выявлении детей с нарушением обучаемости: пора использовать другой метод. Журнал школьной психологии, 40 (1), 65–83.

    Артикул Google ученый

  • Зур, Дж. А., Кук, К., и Морган, Б. (2017). Оценка функциональных нарушений при СДВГ: озабоченность по поводу достоверности самоотчета. Психологические травмы и право . DOI: 10.1007 / s12207-017-9292-8.

  • Зур, Дж., Хаммерс, Д., Доббинс-Бакленд, К., Зимак, Э., и Хьюз, К. (2008). Связь неудач теста на симуляцию с самопровозглашенными симптомами и нейропсихологическими данными у взрослых, направленных на оценку СДВГ. Архив клинической нейропсихологии, 23 (5), 521–530.

    PubMed Статья Google ученый

  • Зур, Дж. А., Салливан, Б. К., и Родригес, Дж. Л. (2011). Связь между ненадежной успеваемостью и баллами в тестах непрерывной работы у взрослых, которые были направлены на оценку синдрома дефицита внимания / гиперактивности. Архив клинической нейропсихологии, 26 , 1–7.

    PubMed Статья Google ученый

  • Зур, Дж., Зимак, Э., Бюлоу, М., и Фокс, Л. (2009). Симптомы синдрома дефицита внимания / гиперактивности, о которых сообщают пациенты в детстве, не являются специфическими для данного расстройства. Комплексная психиатрия, 50 (3), 269–275.

    PubMed Статья Google ученый

  • Салливан, Б.К., Мэй, К., и Галбалли, Л. (2007). Преувеличение симптомов взрослыми студентами колледжа при синдроме дефицита внимания и гиперактивности и при оценке нарушений обучаемости. Прикладная нейропсихология, 14 (3), 189–207.

    PubMed Статья Google ученый

  • Куинн, К. А. (2003). Обнаружение симуляции при оценке СДВГ у взрослых. Архив клинической нейропсихологии, 18 , 379–395.

    PubMed Статья Google ученый

  • Таппер, Дж., Моррис, Д., и Сетракиан, Л. (2006). Дает ли лазейка богатым детям больше времени на SAT? ABC News. 30 марта 2006 г. http://abcnews.go.com/Nightline/story?id=1787712

  • Ван Вурхиз, Э. Э., Харди, К. К., и Коллинз, С. Х. (2011). Надежность и обоснованность самооценки и других оценок симптомов СДВГ у взрослых. Журнал нарушений внимания, 15 (3), 224–234.

    PubMed Статья Google ученый

  • Веллутино, Ф.Р., Скэнлон, Д. М., и Лион, Г. Р. (2000). Различие между плохо поддающимися лечению и легко поддающимися исправлению бедными читателями: больше доказательств против определения трудностей чтения с помощью несоответствия между IQ и достижениями. Журнал нарушений обучаемости, 33 (3), 223–238.

    PubMed Статья Google ученый

  • Викерс, М. З. (2010). Приспособление для студентов колледжей с нарушениями обучаемости: СДВ, СДВГ и дислексия .Роли: Папский центр политики высшего образования.

    Google ученый

  • Виктор, Т., Бун, К. Б., Серпа, Г., Бейлер, Дж., И Зиглер, Э. А. (2009). Интерпретация значения неудачного теста множественных усилий. Клинический нейропсихолог, 23 , 297–313.

    PubMed Статья Google ученый

  • Ван, Ю., Чан, Р., и Дэн, Ю. (2006).Исследование симптомов, подобных постконтузии, у здоровых студентов университета: взаимосвязь с субъективным и объективным показателем нейропсихологической функции. Архив клинической нейропсихологии, 21 , 339–347.

    PubMed Статья Google ученый

  • Weiss, R., Erikson, C., & Till, C. (2016). Когда среднего недостаточно: учащиеся с ограниченными возможностями в обучении в частных колледжах с отбором. Журнал нарушений обучаемости , Продвинутая онлайн-публикация.DOI: 10.1177 / 0022219416646706.

  • Вайс, Р., Сперидакос, Э. К., и Людвиг, К. (2014). Учащиеся местных колледжей с нарушением обучаемости: свидетельства нарушения, возможная неправильная классификация и отсутствие документации. Журнал нарушений обучаемости, 47 , 556–568.

    Артикул Google ученый

  • Уиллис, Дж. О. и Дюмон, Р. (2006). И никогда эти двое не встретятся: можно ли согласовать реакцию на вмешательство и когнитивную оценку? Психология в школе, 43 (8), 901–908.

    Артикул Google ученый

  • Вольфорт, Дж. (2012). Почему нам нужны надежные, достоверные и подходящие оценки неспособности к обучению: точка зрения поставщика услуг для лиц с ограниченными возможностями после получения среднего образования. Канадский журнал школьной психологии, 27 , 58–71. DOI: 10.1177 / 0829573512437025.

    Артикул Google ученый

  • Вудкок, Р. У., МакГрю, К. С., & Мазер, Н. (2001). Тесты когнитивных способностей Вудкока-Джонсона III (стр. 371–401). Паб Риверсайд.

  • Резиновая накладка на порог | Модульный стиль от Harmar

    Резиновая рампа для порога | Модульный стиль от Harmar

    Резиновые пороговые пандусы обеспечивают прочное и безопасное средство передвижения по неровным поверхностям, включая небольшие ступеньки и дверные проемы.

    Скрытая система блокировки «ласточкин хвост» позволяет легко устанавливать и регулировать высоту аппарели до 4 дюймов.Модульная конструкция делает резиновые пороговые рампы Harmar практичным и доступным решением для доступа как внутри, так и снаружи помещений.

    Резиновые пороговые пандусы доступны в пяти различных вариантах подъема и имеют грузоподъемность 850 фунтов. Пандусы имеют уникальную конструкцию «ласточкин хвост», которая позволяет легко устанавливать или снимать дополнительные пандусы для регулировки подъема. Пандусы могут иметь подъем до 3 дюймов, но если вам нужно переместить его в другое место, легко удалить столько секций пандуса, сколько необходимо для регулировки подъема.Резиновые пороги Pride универсальны и доступны по цене, их можно использовать как внутри, так и снаружи.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Резиновые пороговые пандусы Технические характеристики Технические характеристики

    Подъем Длина Полезная ширина Общая ширина Вес КАЖДОГО ПК.
    1 “ 10,4″ 36 “ 39″ 10,2 фунта.
    1,5 “ 6,9″ 36 “ 41″ 11.4 фунта.
    2 “ 6,9″ 36 “ 42,5″ 13,2 фунта.
    2,5 “ 7″ 36 “ 44,2″ 17,2 фунта.
    3 “ 7,5″ 36 “ 46″ 22,6 фунта.
    3,5 “ 7″ 36 “ 46″ 27,2 фунта.
    4 “ 7″ 36 “ 46″ 28.6 фунтов.

    Резиновый упор для порога | Модульный стиль от Harmar

    Бесплатная доставка * доступна только для заказов на сумму более 50 долларов США с доставкой в ​​регионы на территории США.

    Позвоните по телефону 877.392.2531, чтобы узнать о возможности доставки и стоимости доставки за пределы континентальной части США.

    Гибкая дверная нижняя уплотнительная полоса Защита от ветра Пылезащитный порог Уплотнения от сквозняков – покупайте по низким ценам на платформе электронной коммерции Joom

    Характеристика: Наша большая тяговая пробка имеет виниловое покрытие, ее легко отрезать по длине и очень легко чистить.Охладите и обогрейте дом более эффективно с помощью этого двустороннего ограничителя тяги двери. Двусторонняя = двойная защита! Также отлично подходит для блокировки шума и дыма. Пробка скользит по ковру, дереву, плитке, линолеуму и многому другому, чтобы легко перемещаться вместе с дверью. Не нужно наклоняться и менять положение. Подходит для дверей до 36 дюймов. Пенопласт и винил можно обрезать, чтобы они подходили к узким дверям. Пенопластовые трубки Jumbo диаметром 2 дюйма идеально подходят для перекрытия очень больших щелей под дверью. Может использоваться для входной двери, задней двери, двери гаража, двери спальни, двери ванной комнаты и т. Д… Отрежьте пробку от сквозняков по размеру окна, чтобы предотвратить сквозняки и обеспечить герметичность в горячем или холодном воздухе. Благодаря гибкому материалу заглушка легко вписывается в ваши окна.

    Спецификация: Работает с любой поверхностью пола: гладко работает на любой поверхности пола, включая плитку, дерево, винил и ковер. Применение: просто соедините 3 трубки из пенополистирола вместе с помощью 2 соединителей. Убедитесь, что трубки соприкасаются внутри разъемов и расположены равномерно для обеспечения надлежащей устойчивости. Вставьте в виниловую оболочку, нажав и повернув трубки так, чтобы она полностью вошла в рукав.Повторите эти шаги для другой стороны. Не повредит поверхность пола. Нейтральный коричневый цвет гармонично впишется в любой декор. Изолируйте свои окна, чтобы блокировать весь поток наружного воздуха: также можно обрезать по размеру ваших окон, чтобы предотвратить сквозняки и обеспечить герметичность для горячего или холодного воздуха. Гибкий материал позволяет заглушке приспосабливаться к вашим окнам. Устанавливается быстро и легко. Отличный способ герметизировать весь дом, сохраняя внутри вашего дома идеальную температуру. Очистите пятна тканью и мягким чистящим раствором, дайте высохнуть на воздухе.Вы можете настроить этот ограничитель тяги. Ножницами обрежьте пенополистирол и винил до нужного размера. Также отлично подходит для предотвращения попадания маленьких существ и насекомых в ваш дом. Ограничитель тяги не оставит места для мелких злоумышленников! Вы получите один большой ограничитель тяги. Поставляется в защитной коробке премиум-класса, которая станет отличным подарком для любого. Пошаговые инструкции включены.

    Название: Уплотнение нижней части двери Размер: около 95 см / 37,40 дюйма Материал: ткань + поролон + EPE Подходит для размера зазора: около 28 мм / 1.10in

    В пакет включено: 1 * Уплотнение

    Примечание: (1) Преобразование: 1 дюйм = 2,54 см, 1 см = 0,393 дюйма (2) Все изображения профессионально окрашены, но из-за разного внешнего освещения и различных настроек устройства отображения могут быть некоторые отклонения между изображениями, которые вы видите, и самими предметами.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *