Резьба по дереву фотографии, рисунки и эскизы.
Дерево традиционно являлось материалом, который использовался для наружной и внутренней отделки жилых помещений. И сегодня ажурная резьба по дереву, фотографии рисунки и эскизы которой можно встретить в красочных искусствоведческих изданиях и в интернете, поражают воображение своей красотой и изяществом.
Люди, которые любят изготавливать декор собственными руками, способны освоить мастерство художественной резки. Древесина позволяет создавать жанровые картины и декоративные композиции, которыми можно украсить собственный дом и дарить знакомым. Любимое мастерство в руках ценителя красоты природного материла может стать основной профессией. Спрос на деревянные резные изделия сегодня как никогда высок.
Инструменты для работы.
Для того чтобы начать работу потребуется подобрать специальные инструменты и изучить особенности технологии. В этом деле есть свои нюансы, которые позволяют сильнее раскрыть красоты древесины в орнаменте.
Также нужно запастись подходящими заготовками и эскизами, которые будут повторяться на дереве в виде узоров, кружев, композиций или жанровых сценок.
Для своей работы резчик использует большой набор инструментов:
Ножи;.
Лобзики;.
Надфили;.
Стамески;.
Электродрель;.
Сверла;.
Бруски;.
Долота;.
Ложкорезы;.
Фрезеровальную машину;.
Бормашину.
Совет новичку: при выборе инструментов для работы необходимо ориентироваться на качество и прочность таких изделий. На первых этапах можно обойтись небольшим количеством приспособлений.
Для новичка предназначен специальный набор инструментов. Его хватит для освоения азов художественной обработки деревянный заготовок.
Еще потребуется сырье из определенных пород. От этого будет зависеть качество исполнения изделия. Есть твердые и мягкие сорта деревьев. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, в каждом конкретном случае выбирается специфическая технология обработки.
К мягким породам относятся:
Липа;.
Береза;.
Осина;.
Ель;.
Сосна;.
Можжевельник.
Мягкий материал легче поддается обработке, но его проще испортить одним неверным движением ножа или стамески. Другое дело – твердые породы древесины. К ним относятся:
Дуб;.
Красное дерево;.
Бук;.
Самшит.
Твердое сырье стоят дорого, но и изделия из него получаются красивые, долговечные и востребованные. С дорогими породами работают опытные мастера, которые знают как нужно обрабатывать твердую поверхность так, чтобы не сломать инструмент или не получить травму. Поэтому новичкам стоит начать с более дешевого и более податливого обработке материала.
Для выбора сырья необходимо учитывать не только твердость, но и цвет дерева. Для начинающих резчиков идеальным вариантом для творчества станет береза. Она может резаться в разных направлениях, хорошо поддается сверлению и прорезыванию. При выборе эскиза изделия необходимо учитывать, что со временем светлая древесина березы может потемнеть.
Для изделий с большим количеством прорезей подходят хвойные породы. Мягкий материал сосны, ели, кедра позволяет наносить крупные рисунки и создавать замысловатый орнамент. Новички могут начинать с хвойных пород, а также с липы, березы и осины.
Начинающий резчик должен осваивать азы мастерства с простых орнаментов. Для первой работы понадобиться небольшой набор инструментов. Сначала можно обойтись лобзиком, шилом и ножом.
Прежде чем приступить к резке, следует организовать свое рабочее место с хорошим освещением. Подобрав подходящую заготовку с ровной поверхностью и без сучков, необходимо перевести выбранный рисунок на поверхность заготовки. Для этого можно использовать кальку. Когда трафарет будет переведен, его покрывают сверху лаком, чтобы во время работы он не пропал и не испортился.
Новичку потребуются ножи, стамески, шило. Для сквозных прорезей лучше использовать лобзик или ручную фрезеровальную машину, это позволит сохранить время и силы.
Резчик должен освоить все техники, которые он потом будет использовать в своей работе над изделием. С помощью разнообразных способов декоративной обработки древесины можно создавать художественные шедевры.
Резьба по дереву для начинающих (90 фото)
Резьба по дереву относится к древнему, но актуальному в настоящий момент виду художественной древесной обработки.
Издавна народным умельцам было под силу не только изготавливать оригинальные вещицы, но и чувствовать ее удивительные свойства.
Учитывалось все и необычность текстурной эстетики, и практичность, и податливость древесной структуры.
Удивительно гармоничное сочетание практичности для быта наряду с созданием настоящих художественных образов.
Именно оно привлекает немало желающих не только приобрести поделку, но и самостоятельно научиться этому мастерству.
Содержание
Основы резьбы по дереву, и где она применяется
Нетерпение того, кто только приступил к резьбе вполне объяснимо и понятно. Однако, дерево покоряется не только научившимся правильно обращаться с инструментом.
Придется немало потрудиться, чтобы создать нечто схожее с произведением искусства.
Прежде всего изучаются свойства и особенности материалов. Любая древесная порода отличается неповторимостью.
К ней требуется особый подход наряду со способом обработки. Чему придется учиться? Это:
- Сложности обработки конкретного сорта;
- Насколько он способен становиться гладким;
- Возможности сохранения матовой поверхности;
- Умению различать структурность;
- Как воспринимать отделку.
Кроме того, осваивается выполнение трех основных видов среза. Торцевой, поперечный, продольный. Осваиваются приемы и правила, владеть которыми обязан каждый из резчиков.
С течением времени возникнут собственные приемы.
Изделия с резьбой по натуральной древесине неизменно привлекают внимание. Они не только красивы, но и экологически чисты. В доме благодаря им становится уютнее и по-особому эстетично.
Опытным мастерам под силу создавать:
- Резьбу домового плана. Она применяется на фасадах на ряду с беседками, а также в банях;
- Резное декорирование для внутренних и наружных конструкций лестниц;
- Резные украшения декоративного вида для мебели;
- Красивые изделия для интерьерных решений.
Виды резьбы по дереву
Есть несколько видов резьбы по дереву. Они с успехом применяются.
Геометрическая резьба
Резьба, которую относят к трехгранно-выемчатому виду, названа так по способу формирования элементов.
Чтобы научиться подобной технике исполнения первоначально потребуется хорошо усвоить, как вырезаются обычные самые простые элементы.
Затем постепенно освоятся и более сложные комбинации с узорами, где присутствуют прямые линии наряду с плавными.
С того момента, когда понадобится освоение целого комплекса элементов, состоящего из простых составляющих, и начинается выполнение сложной геометрии резьбы.
В таких случаях необходимо точное распределение каждой детальной части.
Начинающему мастеру не справится с подобной оформительской деятельностью.
Однако, многократные тренировки позволят накопить опыт, чтобы суметь достигнуть самого высокого мастерового уровня.
Что касается основных элементов, это выемка:
- С двумя гранями. В результате выходит сектор либо сегмент, либо клин;
- С тремя, то есть треугольная;
- С четырьмя, когда образуются ромбовидные фигуры, квадраты, прямоугольники;
- Криволинейной конфигурации. Оформление кругов, скобок и спиралей.
Восточная
Подобная красота появилась еще во времена фараонов. От них позднее не отставали восточные умельцы, создавая ларцы и шкатулки, изысканное зеркальное обрамление.
Восхищает ажурное исполнение по дереву. Здесь присутствует множество миниатюрных деталей. Это:
- Двери мечетей;
- Столешницы с восьмью и шестью гранями;
- Отделка потолочной части;
- Летние топчаны и диваны, а также табуреты;
- Подставки под книги и качели в летнем варианте.
Обычно в орнаменте изделий присутствует одна композиция по центру. Она напоминает очертаниями медальон, который изысканно окружают широкие и узкие полосы в геометрическом исполнении:
- Определяют художественную ценность подобных изделий пластикой и красотой орнамента. здесь присутствует ритмичность, передаваемая отдельным элементам.
- Причудливо сочетаются форма предмета с резной рисунчатой частью.
- Восточный стиль прекрасно воплотится в современной квартирной обстановке. Она также органична в офисе и частном доме.
- Самый небольшой по размеру предмет способен сообщить интерьеру изысканность с добавлением признаков роскошества.
Рельефная и объемная
Она, как правило, начинается с того, что надрезается орнаментный контур. Сначала идут детали, которые находятся сверху, а затем в самых нижних точках.
Там где происходит соприкосновение фона и контура надрез выполняется глубже, чем остальные.
Различают две разновидности:
- С низкой рельефной частью, то есть барельефную;
- С рельефом, выполненным более высоко. Это горельефная резьба. Она более ярко выражена, а также наделена более насыщенной игрой тени и света.
У второй разновидности примечательна большая декоративность наряду с выразительностью.
Как в прошлом, так и в настоящем времени ее широко используют при оформлении зданий общественного назначения и в качестве оригинальных панно для стен.
Обе разновидности привлекают композиционным богатством, отличаясь прекрасными декоративными качествами. У резьбы с плоским рельефом наблюдается определенная «приглаженность».
У горельефной создается цельный миниатюрный ландшафт. Впадины и возвышенности настолько хорошо видны, что ощущается приближение к природным фантазиям.
Контурная
У народов нашей страны это весьма распространенное творчество. Узор принято передавать при помощи углубленных линий.
По глубине и ширине прорези принято сохранять в основном одинаковыми. Они способны также и различаться благодаря художественному замыслу мастера.
Для первого случая в большей степени характерна определенная суховатость. Во втором различные контуры создают особую пластичность рисунка.
Позднее мастерами были добавлены другие работы декоративного характера. Так около изображений возник подушечный фон, канавки немного подкрасились.
Кудринская резьба
Этот вид принято относить типу плоского рельефа. Для выполнения изделий за основу берется:
- Липа;
- Ольха;
- Несколько реже осина.
Резьба, по сути, пластична, что позволяет делать причудливый рисунок, где присутствуют миниатюрные детали. Выполняют ее с использованием стамесок:
- Разнообразие размеров дает большие возможности для проявления собственной виртуозности в исполнении.
- После нанесения рисунка на дерево накалываются будущие композиции. Фон затем около них просто срезается. Готовую резьбу после шлифовки тонируют.
- По окончании принято наносить для защиты прозрачное покрытие.
- Композиции орнаментом нередко способны покрыть собой полностью всю заготовку.
- Красиво выглядят шкатулки и подносы, украшенные резьбой, а также ковши и стаканы наряду с декоративными блюдами и тарелками.
Инструменты для резьбы по дереву
Работа по дереву считается сложной деятельностью.
Процесс потребует от мастера, как соответствующей подготовки методологического характера, так и наиболее уместного и подходящего инструмента.
От качества и технических характеристик которого наряду с особенностями функционального применения в полной мере зависит итог.
Для резьбы по древесине очень важно правильно подобрать необходимые инструменты.
Базовые инструменты
В него обязательно должно входить несколько приспособлений. Специалисты обычно выделяют следующие:
- Ножи-косяки, которые отличают по углу режущей кромки, а также ширине лезвия. После заточки они могут быть с одной фаской или двумя.
- Резаки, используемые при геометрической резьбе. Благодаря им создаются, как плоские изделия, так и объемные. У них лезвие располагается исключительно с одной стороны. С ними удобно работать при создании контурных, а также ногтевых и трехгранных линий с выемкой;
- Богородский тип ножа. В основном он предназначен при выполнении резьбы, для которой требуются определенные усилия. С ним не составит сложности создать небольшую скульптуру, где предусмотрено немалое число деталей.
Стамески для резьбы
Их определено несколько:
- Плоского типа, которые мастера считают наиболее простыми среди прочего инструмента. У них с одной стороны имеется заостренный край. С его помощью снимается верхний древесный слой, когда по ручке производят отдельные удары;
- Стамески, имеющие форму полукруга. Их довольно часто в своей работе задействуют профессиональные мастера. На результат влияет, как древесная порода, так и сложность выполняемой работы. Стамески могут быть как отлогими, так и круглыми, а также средними;
- V-образный вариант используется профессионалами исключительно в случаях, когда не подходит плоский инструмент. Они выпускаются с треугольной или угловатой формой. Сюда относятся широко известное долото, ножи, ложкорезы, клюкорезы.
Достаточно будет для рабочих надобностей приобрести единственный набор, чтобы иметь прекрасную возможность освоить выполнение большого количества скульптурных изделий.
Станки
Для создания композиций на деревянной поверхности применяются специальные станки.
Что можно сделать при помощи станка с числовым программным управлением? Это:
- Разрезать пластик или деревянную заготовку, а также выполнить гравировку. Можно вполне изготовить, как предметы мебели, так и разнообразные сувениры;
- Осуществить выточку деталей в трехмерном виде, которые включают в себя различные композиты;
- Нанести узор с рисунком;
- Установить лазер для работы.
Мастер-класс по резьбе для начинающих
Узнав основы резьбы по дереву, стоит попробовать сделать простейшую поделку самостоятельно. Например, цветок.
Необходимые материалы и инструменты:
- Древесная плоская заготовка;
- Прозрачный бумажный лист и карандаш;
- Уголок-стамеска V-образной формы;
- Две стамески в форме полукруга – широкая и узким концом.
Последовательность действий:
- Бумажный лист прикладывается к экрану для перерисовки схемы;
- Эскиз предстоит перенести на заготовку из дерева;
- Подрезка начинается по контурной линии круга в центре;
- При помощи полукруглой большой стамески срез пойдет от внешней окружности к центру;
- Выполняется разметка всех лепестков;
- При помощи стамески V-образной формы необходимо прорезать по контуру лепестки;
- Древесные излишки предстоит удалить этим же приспособлением между треугольными лепестками;
- Другой стамеской надо вырезать лепесток по внешнему контуру. Получится что-то наподобие сердечка в верхней его части;
- Внутри лепестка проделываются надрезы большой стамеской;
- Маленькой проделывается пара резов от центра цветка на этот контур;
- Стамеска разворачивается, чтобы выполнить закругление цветкового центра. Заканчивается работа при помощи V-образной стамески, которой выполняются по центру дополнительные надрезы.
Правила безопасности при работе с деревом
Их соблюдение поможет предотвратить травматизм:
- Вырезать потребуется исключительно инструментами, специально предназначенными для дерева;
- У режущих частей должна быть правильно выполнена заточка;
- Крепко насажены ручки;
- Деталь обязательно надежно фиксируется;
- Рука слева должна находится от инструмента на безопасном расстоянии;
- До работы с электрическими устройствами предстоит сначала изучить инструкцию;
- Освещение должно находиться слева;
- Окончив деятельность, потребуется не только проветрить комнату, но и прибраться. Инструмент должен храниться на отведенном ему месте.
Как избежать ошибок
Есть несколько советов, позволяющих работать правильно:
- Ножи должны быть всегда наготове и заточены. Давление при работе не должно быть чрезмерным. Древесина выбирается свежая;
- Насадка должна выступать на 0,3 максимум на 0,5 мм;
- До работы надо проверить, чтобы насадка находилась в центре кулачкового элемента;
- Надо обязательно учитывать направленность волокон;
- Проверять собственные навыки до начала;
- Обеспечить правильное просушивание древесины;
- Масло для полировки должно выбираться по правилам;
- Правильно и без спешки заниматься творчеством в хорошем расположении духа.
Решив всерьёз заняться резьбой по дереву, предстоит не только освоить технику и научится пользоваться инструментом.
Необходимо творческое начало, связанное с ощущение дерева и его податливости. Оно дается практикой, терпением, изучением творений других мастеров.
Этот процесс постоянного совершенствования обязательно приведет к искомому результату.
Фото резьбы по дереву
Автор статьи:
подлинных резных фигурок из дерева Алебрихе из Оахаки, Мексика – Вива Мексика
- Дом
- Алебрихес – резьба по дереву мексиканского народного искусства из Оахаки
Close
Магазин Alebrije Carving Animals
- Alligator
- Anteater
- Antelope
- Armadillo
- BAT
- Bear
- Beaver
- Bighorn Hove0003 Bull
- Cat
- Chameleon
- Cheetah
- Chicken
- Cougar/Mountain Lion
- Coyote
- Deer
- Dog
- Dolphin
- Donkey
- Dragon
- Eagle
- Elephant
- Fish
- Fox
- Лягушка
- Газель
- Жираф
- Коза
- Горилла
- Бегемот
- Лошадь
- Игуана
- Koala
- Lemur
- Leopard
- Lion
- Lizard
- Lynx
- Marlin/Sailfish
- Meerkat
- Monkey
- Moose
- Mouse
- Nahual
- Octopus
- Okapi
- Opossum
- Otter
- Сова
- Пантера
- Павлин
- Пегас
- Пеликан
- Пингвин
- Свинья
- Белый медведь
- Белый купин
- Praying Mantis
- Puffin
- Quetzal
- Quetzalcoatl
- Rabbit
- Raccoon
- Rattlesnake
- Rhinoceros
- Roadrunner
- Rooster
- Sable
- Saiga Antelope
- Shark
- Snail
- Snake
- Squirrel
- Скат
- Тигр
- Тукан
- Индейка
- Черепаха
- Стервятник
- Морж
- Ласка
- Кит
- Кабан
- Волк
- Ксолоитцкуинтли
004
04
ПОКУПКИ:
УДАЛИТЬ ВСЕ 2
ФИЛЬТР
FeaturedName По возрастаниюИмя по убываниюДата по возрастаниюДата по убываниюЦена по возрастаниюЦена по убываниюЛучшие продажи201632ВСЕ
135,00 $ 150,00 $
135,00 $ 150,00 $
135,00 $ 150,00 $
135,00 $ 150,00 $
135,00 $ 150,00 $
405,00 $ 450,00 $
535,50 $ 595,00 $
355,50 $ 395,00 $
715,50 $ 795,00 $
715,50 $ 795,00 $
715,50 $ 795,00 $
715,50 $ 795,00 $
625,50 $ 695,00 $
715,50 $ 795,00 $
715,50 $ 795,00 $
315,00 $ 350,00 $
315,00 $ 350,00 $
225,00 $ 250,00 $
63,00 $ 70,00 $
2 565,00 $ 2 850,00 $
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
НАВЕРХДобавлено в корзину!
ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ
Добавлено в корзину!
ВСЕГО:
В вашей корзине есть товарыВСЕГО:
ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ
С этим товаром также купить:
Пожалуйста, войдите, и вы добавите продукт в свой список желаний
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ
Знаменитые деревянные скульптуры.
Откройте для себя знаменитые деревянные скульптурыНа протяжении всей истории люди во всем мире использовали доступные материалы, такие как дерево и камень, для передачи своих самых фундаментальных верований. Беглый взгляд на некоторые из лучших аукционных домов и художественных галерей мира показывает, что скульптуры, вырезанные из дерева, остаются такими же распространенными и популярными, как и прежде. Деревянные скульптуры уже давно вызывают любопытство ремесленников и дизайнеров из-за простоты резьбы. Сегодня мы познакомимся с известными деревянными скульптурами, а также с художниками по дереву.
Содержание
- 1 Введение в искусство резьбы по дереву Скульптура
- 2 Наш список известных деревянных скульптур
- 2.1 Скамья для спагетти (2008) Пабло Рейносо
- 204 Демет Суд (Aronz)
- 2.3 амебические скульптуры (2012) от Henrique Oliveira
- 2,4 Seat (2012) от Yong Ju Lee
- 2.5 Scholar’s Rock (2013) Ben Butler
- 2,6 Dumbriës TL (2018) от Willy Verginer
- 2. 7 Matchstickmen (2019) (2019).) Вольфганг Стиллер
- 2.8 Лоредана (2019) Бруно Уолпот
- 2.9 № 177 Девушка в туфлях (2019) Марио Дилиц
- 2.10 Лев надежды (2021) Юрген Лингл-Ребетц 3 Часто задаваемые вопросы
4
4 Вопросы
- 3.1 Почему искусство деревянной скульптуры популярно?
- 3.2 Когда появилась художественная скульптура из дерева?
Введение в искусство резьбы по дереву
Деревянные художественные скульптуры имеют долгую и разнообразную историю. Дерево было одним из первых материалов, которые люди научились использовать, наряду с глиной, камнем и частями животных. Это все еще важно сейчас, так как многие продукты в нашей повседневной жизни сделаны из этой прочной структуры. Существует несколько методов его переделки, один из которых – резьба по дереву, восходящая к Древнему Египту.
В Египетском музее в Каире находится деревянная скульптура человека, датируемая примерно 4000 г. до н.э. Эта работа была одной из самых ранних в длинной череде искусства деревянной скульптуры.
Резное дерево с рельефами динозавра, птицы, медведя, кролика и черепахи в саду буддийского храма Хо Пхра Кео во Вьентьяне, Лаос; Basile Morin, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
Художники до сих пор работают в этой вневременной среде. Некоторые вырезают и обрабатывают древесину, чтобы придать своим резным скульптурам гладкую поверхность, напоминающую ткань. Другие ценят его угловатую форму и сразу же включают ее в свои резные скульптуры из дерева.
Хотя техники художников различаются, в их деревянных художественных скульптурах есть одна общая черта: они всегда превращают твердую форму в нечто восхитительно неожиданное.
Наш список известных деревянных скульптур
Кто такие художники по деревянной скульптуре и каковы их самые известные произведения деревянной скульптуры? Искусство продолжало расти столетие за столетием, отличаясь тонкими мыслями, увековечивающими традиции наших предков.
С намерением поделиться красотой, знаниями и талантом выдающихся мастеров-скульпторов по дереву, мы создали ниже список самых известных деревянных скульптур в мире.
Прежде всего, трудно заключить искусство в жесткие рамки. В результате мы твердо верим, что наша тщательно подобранная коллекция послужит источником вдохновения для тех, кто хочет пойти по пути искусства деревянной скульптуры и порадовать свой взор. Но мы можем быть уверены, что со временем эта коллекция будет продолжать расти и развиваться.
Дата завершения 2008 Художник Пабло Рейносо (1955 – настоящее время) Средний Дерево, сталь Размеры (см) 253 х 168 х 320 Местоположение Мастерская плотника Галерея Пабло Рейносо использовал общественные сиденья неприметного дизайна в качестве отправной точки для своей работы Скамья для спагетти . Эти места охватывают разные культуры и вызывают ощущение неуместности и старомодности. Reinoso разрабатывает скамейки и другую мебель, которая после использования в качестве мебели снова превращается в ветки, которые могут расти и карабкаться. Они больше не по велению функции, а скорее для того, чтобы восстановить свою жизнь и состояние.
Мы можем утверждать, что амбиции деревянных досок раскрыты; что они получают радость, выполняя то, что от них требуется — становясь мебелью.
Таким образом, люди могут, наконец, свободно общаться, объединяя архитектуру, блуждая по областям, обнаруживая пробелы и следуя своим наклонностям. Рейносо занимается разработкой и изготовлением скульптурных сидений с 15 лет. За свою почти 50-летнюю карьеру художника он экспериментировал с различными формами сидений и скульптур.
По своей сути каждая часть представляет собой скамейку, но ее структура была расширена и превращена в предмет, который представляет собой немного хаоса и много веселья.
Дата завершения 2012 Художник Аарон Демец (1972 – настоящее время) Средний Липовый лес Размеры (см) 210 х 70 х 65 Местоположение Террено Бальдио Более грубые, часто вызывающие тревогу скульптуры Арона Демеца в натуральную величину, выполненные из дерева и металла, отвергают традиционно изысканные изображения человеческой фигуры. Несмотря на использование многочисленных классических техник резьбы по дереву, Демец избегает сглаживания или лакирования своих изделий, чтобы изобразить их изначально грубую и брутальную текстуру.
Художник также исследует свой материал, подвергая его различным природным процессам.
Чтобы противодействовать гравитации своих скульптур, Демец часто использует грибы, древесную стружку или краску. Он занимался резьбой по дереву в Валь-Гардене, Италия, области, известной своей ремесленной культурой, и скульптурой в Нюрнбергской академии изящных искусств. Деревянные скульптуры Демеца исследуют человеческую форму и демонстрируют исключительные таланты к резьбе.
Он использовал этот материал, чтобы подчеркнуть как гармонию, так и напряженность между человеком и природой.
Дата завершения 2012 Художник Энрике Оливейра (1973 – настоящее время) Средний Фанера, ПВХ Размеры (см) 150 х 90 х 30 Местоположение Линц, Австрия Энрике Оливейра, молодой бразильский художник, создал несколько новых работ, каждая из которых подчеркивает его способность превращать трехмерную среду в высокооктановую атмосферу свободно текущей жизненной силы, более сильную, чем раньше. Природные материалы кропотливо комбинируются, чтобы сформировать типично крупномасштабные биологические массы в скульптурах, при этом эстетика вызывает противоречие с человеческими характеристиками в некоторых отношениях.
Работу в смешанной технике можно не только увидеть, но и испытать с глубоким погружением.
Например, одна из его последних работ имеет доступный интерьер, провокационный, тактильный и чрезвычайно подробный, погружающий зрителя в глубины совершенно другой вселенной. Изучив социальные сети, выбранная карьера Оливейры пошла по другому пути, и он решил «рисовать» деревом, материалом, который часто используется в скульптурах художника. Его знакомство с деревообрабатывающей мастерской своего отца в детстве определило характерные контуры, ручейки и амебные характеристики работы Оливейры.
Оливейра может привязать аудиторию к своему творению, побуждая их исследовать, спрашивать и, самое главное, продолжать быть заинтригованным.
Дата завершения 2012 Художник Юн Джу Ли (1979 – настоящее время) Средний Дерево Размеры (см) Не указано (300 деревянных стульев) Местоположение Парк Свободы, Атланта SEAT состоит примерно из 300 простых деревянных стульев, которые расставлены и сложены в виде синусоидальной волны, которая втягивается в неустойчивый вихрь, возникающий из-под земли. Он формализует превращение стульев из отдельных полезных предметов в архитектурные и временные компоненты неясно занимаемой конструкции. Приближаясь, посетители узнают, что сидение в любом из них равнозначно целенаправленному занятию, которое нельзя воспринимать как должное как обычно; краткий социальный договор, чтобы изменить их представление о сидении, сформулированном как архитектура.
Разница вращения в группах зонирует конструкцию.
Стулья на ближнем краю отрегулированы таким образом, чтобы обеспечить обзор города и его окрестностей. Стулья изгибаются внутрь у основания вихря, чтобы обеспечить интимное, сжатое место для гостей, чтобы они могли говорить и наблюдать за восходящим потоком стульев, превосходящим свое назначение.
Стулья, подвешенные над землей между этими зонами, воссоздают роль объекта для сидения как структуры, украшения и ограждения.
Стулья изготавливаются методом аддитивной сборки с использованием модифицированной процедуры «сочленения», которая включает постепенное соединение стульев, начиная с углов и краев и продвигаясь к середине. Временами результат напоминает персидский мукарнас. Стулья скреплены простыми шурупами, заклепками и скрытыми винтами.
Дата завершения 2013 Художник Бен Батлер (1975 – настоящее время) Средний Осина и кедр Размеры (см) 177 х 157 х 43 Местоположение K Imperial Fine Art Бен Батлер — скульптор из Теннесси, который также работает в Нью-Йорке. Помимо нескольких музейных и галерейных выставок, он создал на заказ произведения искусства и инсталляции в различных средствах массовой информации для гостевых домов, больниц, садов и других общественных мест по всей стране, включая Театр искусств Кросстаун и отель Hyatt Regency Chicago. Его резные по дереву скульптуры выражают его веру в то, что объекты не постоянны и не конечны, а скорее являются продуктом или остатком продолжающихся процессов.
Они служат доказательством невидимых влияний и подчеркивают контраст между человеческими и нечеловеческими существами.
Невероятная сложность исходит из основных, непрекращающихся процессов во всем мире природы. Когда порядок вещей не очевиден, сложность иногда ошибочно принимают за хаос. В своей спешке мы часто упускаем из виду действие великих невидимых сил. Его реакция состоит в том, чтобы играть с границами между простым и сложным, а также между сложным и непреодолимым. Его работа редко начинается с набросков или заранее определенных идей.
Ему нравится работать с материалами напрямую, играя в течение длительного времени и открывая ранее неизвестные возможности системы строительства.
Дата завершения 2018 Художник Вилли Вергинер (1957 – настоящее время) Средний Древесина липы Размеры (см) 230 х 115 х 50 Местоположение Zemack Contemporary Art, Таль-Авив Вилли Вергинер создает драматические и дерзкие гиперреалистичные скульптуры из дерева. Эта резьба по дереву изображает маленького мальчика, играющего в воде, окруженного мусором, таким как бутылки из-под газировки и жестяные банки. Скульптуры Вилли Вергинера отделены друг от друга и представляют посетителю совершенно новый план магической подвески.
Вергинер создает свой собственный визуальный язык, объединяющий живопись и скульптуру.
Начав с традиционной работы по дереву, которую делали в его родном городе Брессаноне, он постепенно отошел от стандартных моделей и разработал свой собственный стиль. Его скульптуры источают величие, но при этом кажутся уязвимыми. Вергинер создает и придает деревянным художественным скульптурам высокую эмоциональную напряженность, вырывая их анонимность, переключаясь между сильными и тонкими деталями. Тем самым он общается через деревянную скульптуру и открывает новый уровень контакта между произведением искусства и наблюдателем.
youtube.com/embed/LMw1weU4Rz0?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Тщательно прорисованные скульптуры Вергинера включают в себя молодых людей, выглядывающих из картонных коробок, красноглазых животных с копытами, застрявшими в шинах, и бизнесменов в очках, присевших на осликах. Постоянная тема в его искусстве – невозмутимый контраст современного индустриального и буколического животного мира, а также геометрическая демаркация в цвете.
Работы Вергинера отмечают текущее загрязнение и ухудшение состояния окружающей среды, а их человеческие объекты выступают в качестве пассивных свидетелей или даже активных исполнителей этого ущерба.
Дата завершения 2019 Художник Вольфганг Стиллер (1961) Средний Дерево, полиуретан Размеры (см) по 155 см Местоположение Галерея Миарт, Лондон Непрерывная коллекция сгоревших спичек Вольфганга Стиллера представляет собой гигантские и причудливые версии двойников в книжных переплетах, часто сложенных рядом или символически организованных. Немецкий художник лепит формы лица ярко-красным или черным градиентом, указывая на то, что он ранее использовался, на вершине квадратных столбов высотой пять футов.
Обычные фигурки с меткой надписью «Человеки со спичками» охватывают диапазон человеческих эмоций, от болезненных взглядов и печали до радости и умиротворения.
Стиллер начал собирать коллекцию более десяти лет назад, когда жил в Китае, и первые деревянные воплощения представляли его окружение. Теперь они включают в себя более широкий спектр айдентики и иногда отливаются из бронзы для более крупных наружных инсталляций. Серия Matchstickmen может быть унылой и даже удручающей, независимо от того, помещены ли они в крупномасштабную коробку, имитирующую гроб, или помещены в качестве эмблем, таких как Звезда Давида, в память о древних трагедиях.
Однако Стиллер говорит Colossal, что они также имеют в виду изменчивость и непостоянство существования.
Дата завершения 2019 Художник Бруно Уолпот (1961) Средний Ореховое дерево Размеры (см) 63 х 77 х 36 Местоположение Частная коллекция Художник подчеркивает, что его картина не предназначена для передачи каких-либо сообщений, а скорее запечатлевает время в истории человечества. Сидящая поза деревянной обнаженной фигуры с вытянутыми вперед руками и закрытыми глазами заставляет наблюдателя задуматься о ее психическом состоянии и создает впечатление, что у нее есть душа. Бруно Уолпот создает интересные человеческие скульптуры из дерева. Текстурные неровности скульптур придают деревьям, откуда они произошли, образную жизненность.
Уолпот покрывает свои скульптуры полупрозрачной краской, чтобы прожилки дерева были видны.
Atelier III деревянная скульптура Бруно Валпота; ManfredK, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
В фигурках есть ощущение жизни и человечности, даже если они кажутся задумчивыми и глубоко задумавшимися. Выросший в семье выдающихся резчиков по дереву, Уолпот с радостью решил пойти по их стопам, привнеся в технику свои текущие мысли. Walpoth вдохновлен всеми виды искусства , кроме резьбы по дереву и лепки, и творчески подходит к массивным деревянным плитам.
Он превращает их в детализированные фигуры мужчин и женщин.
Дата завершения 2019 Художник Марио Дилиц (1973 – настоящее время) Средний Ореховое дерево Размеры (см) 96 х 29 х 17 Местоположение Сладмор, Лондон Эта скульптура для резьбы по дереву изготовлена из древесины грецкого ореха. На ней изображена обнаженная девушка, держащая в руках туфли. Способность изображать человеческое тело, передавать и переводить его язык — это то, чем явно обладает скульптор Марио Дилиц. Он создает скульптуры удивительной интенсивности и привлекательности, смешивая скульптурный опыт и технические способности с современными темами.
Его резные деревянные скульптуры, большинство из которых выполнены в натуральную величину, изготовлены из высококачественного ламинированного дерева.
Древесина приобретает новую прочность в процессе разрушения и восстановления. Он сопоставляет визуальную красоту своих деревянных художественных скульптур с содержанием текущих проблем в глубоком взаимодействии с неопределенностями человеческого существования.
С одной стороны, Марио Дилиц раскрывает противоречия человеческой природы; с другой, он чудесным образом соединяет их в своем искусстве.
Дата завершения 2021 Художник Юрген Лингл-Ребец (1971 – настоящее время) Средний Дерево Размеры (см) 182 х 138 х 150 Местоположение Галерея Леонарда Эта великолепная резьба по дереву изображает величественного льва. Юрген Лингл-Ребетез — скульптор, известный созданием реалистичных бюстов животных из цельного куска дерева с помощью бензопилы. С тех пор как Лингл-Ребетез начал рисовать в юности, он воспитал страсть к окружающей среде.
В возрасте 20 лет он начал рисовать, но впоследствии стал учеником скульптора по дереву под руководством известного немецкого резчика по дереву Ганса-Йоахима Зейтфудема.
Лингль-Ребетез переехал в Швейцарию в 1996 году, когда он начал использовать свой уникальный электроинструмент в методе, сравнимом с рисованием в трех измерениях. С помощью ножа, молотка и долота он улучшает свои резные изображения огромных кошек, лошадей, сов и других животных, но дерево остается грубо обтесанным, что придает скульптурам их реалистичный характер. Раскрашивая определенные участки тел своих существ, Лингл-Ребетез придает им еще больше жизни.
На этом мы завершаем наш обзор знаменитых деревянных скульптур и мастеров, создавших их. Скульптуры из дерева имеют долгую и богатую историю. Дерево, наряду с глиной, камнем и частями животных, было одним из первых материалов, которые люди научились использовать. Это все еще важно сейчас, поскольку многие вещи в нашей повседневной жизни производятся из этой прочной структуры. Даже сегодня искусство деревянной скульптуры популярно как никогда, так что отправляйтесь туда и исследуйте удивительный мир деревянных художественных скульптур!
Взгляните на нашу веб-историю о деревянных скульптурах!
Часто задаваемые вопросы
Почему искусство деревянной скульптуры популярно?
Художники продолжают работать в этой нестареющей среде и сегодня.