Декоративные розетки из дерева – Ставрос
×
- Каталог
- Акции
- Идеи по применению
- Покупателям
- О компании
- Контакты
Представляем Вам модельный ряд резных розеток!
Розетка /франц., нем. Rosette – розочка, бант от Rose, лат. rosa – роза/ – декоративная деталь мебели из натурального дерева или интерьера помещения, выполненная в виде цветка, либо нескольких отдельных листьев, расположенных симметрично друг другу.
Если Вы не нашли нужные Вам декоративные розетки, мы готовы спроектировать и произвести их по Вашему проекту.
В наличии:
Фильтр:
Сортировать по:
В наличии
Хит
Резная розетка R-070
от 110 руб
Подробнее
В наличии
Хит
Резная розетка R-058
от 150 руб
Подробнее
В наличии
Хит
Резная розетка R-057
от 90 руб
Подробнее
В наличии
Хит
Резная розетка R-056
от 80 руб
Подробнее
В наличии
Хит
Резная розетка R-055
от 80 руб
Подробнее
В наличии
Хит
Резная розетка R-051
от 160 руб
Подробнее
В наличии
Хит
Резная розетка R-032
от 160 руб
Подробнее
В наличии
Хит
Резная розетка R-024
от 90 руб
Подробнее
В наличии
Хит
Резная розетка R-020
от 110 руб
Подробнее
В наличии
Хит
Резная розетка R-013
от 160 руб
Подробнее
В наличии
Хит
Резная розетка R-012
от 220 руб
Подробнее
В наличии
Хит
Резная розетка R-005
от 130 руб
Подробнее
В наличии
Хит
Резная розетка R-003
от 120 руб
Подробнее
Розетка стыковочная RS-003
от 500 руб
Подробнее
В наличии
Розетка стыковочная RS-002
от 500 руб
Подробнее
В наличии
Розетка стыковочная RS-001
от 240 руб
Подробнее
Розетка R-083
от 1 380 руб
Подробнее
Розетка R-082
от 1 310 руб
Подробнее
Резная розетка R-081
от 4 180 руб
Подробнее
Резная розетка R-077
от 2 990 руб
Подробнее
Резная розетка R-076
от 6 990 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-075
от 970 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-074
от 410 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-072
от
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-069
от 180 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-068
от 310 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-067R
от 880 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-067L
от 880 руб
Подробнее
Резная розетка R-066
от 840 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-065
от 190 руб
Подробнее
Резная розетка R-063R
от 760 руб
Подробнее
Резная розетка R-063L
от 760 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-062
от 960 руб
Подробнее
Резная розетка R-061
от 730 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-060
от 90 руб
Подробнее
Резная розетка R-059
от 170 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-054
от 230 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-053
от 180 руб
Подробнее
Резная розетка R-050
от 6 730 руб
Подробнее
Резная розетка R-049. 1
от 11 390 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-046
от 690 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-045
от 610 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-044
от 950 руб
Подробнее
В наличии
-25%
Резная розетка R-043
от 230 руб 173 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-042
от 590 руб
Подробнее
Резная розетка R-041
от 450 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-040
от 220 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-039
от 170 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-038
от 70 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-036
от 140 руб
Подробнее
Резная розетка R-033
от 620 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-031
от 290 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-028
от 240 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-027
от 80 руб
Подробнее
Резная розетка R-023
от 13 510 руб
Подробнее
Резная розетка R-022
от 8 990 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-021
от 130 руб
Подробнее
В наличии
-25%
Резная розетка R-019
от 170 руб 128 руб
Подробнее
В наличии
-25%
Резная розетка R-018
от 350 руб 263 руб
Подробнее
В наличии
-25%
Резная розетка R-017от 150 руб 113 руб
Подробнее
В наличии
-25%
Резная розетка R-016
от 140 руб 105 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-015
от 120 руб
Подробнее
В наличии
-25%
Резная розетка R-011
от 840 руб 630 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-008
от 2 160 руб
Подробнее
Резная розетка R-007
от 1 990 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-004
от 170 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-002
от 170 руб
Подробнее
В наличии
Резная розетка R-001
от 250 руб
Подробнее
Резная розетка R-071
от 37 910 руб
Подробнее
Резная розетка R-064
от 1 370 руб
Подробнее
100070/productCategory/showProducts90
Показано 70 товаров из 70
Перейти
к избранным
Итого: 0 руб Перейти в корзину
↑ наверх
Лестницы на заказ резные, производство, фото
Использование в жилище эксклюзивных деревянных лестниц делает интерьер помещения стильным и элегантным. Создание подобных конструкций невозможно без воплощения идей дизайнеров, архитекторов, навыков работы резчиков по дереву.
Виды лестниц
Многообразие эксклюзивной продукции подобно ассортименту конструкций, представленных массовым производством:
- Маршевые – наиболее популярны. Количество ступеней может быть любым (от 3-4 и более). Такие конструкции отличаются безопасностью, комфортом, прочностью, презентабельностью. Для них нужно много места;
- Винтовые – занимают небольшое пространство. Выглядят интересно. Менее безопасны, чем первый вариант;
- Больцевые – выглядят оригинально. Требуют наличия крепкой стены. Устанавливаются проще и быстрее.
Выбор типа конструкции предполагает учет различных факторов, в числе которых: размеры помещения, количество ступеней, выбранная стилистика, приоритет безопасности или оригинальности.
Эксклюзивные конструкции деревянных лестниц
Для эксклюзивных лестниц из дерева используют материалы, способные создать прочный каркас и ступени.Среди основных материалов (помимо дерева), используемых для этих целей, выделяют:
- Смесь железа и бетона – применяется для создания каркаса;
- Пластик – используется для изготовления декоративных элементов;
- Металл – из него создают кованые элементы;
- Стекло – идеальный вариант для ограждения.
Каждый материал ввиду своих свойств и характеристик лучше справляется с определенной функцией, занимает конкретное место в конструкции.
Предполагается оригинальный внешний вид конструкционного элемента, сбалансированное сочетание цветовой палитры, гармоничное использование различных материалов.
Функциональные, удивительно стильные, функциональные и практичные – все это современные деревянные лестницы, способные стать одним из центральных элементов в доме. В любом интерьере конструкции, изготовленные из качественного натурального дерева, да еще и изысканно украшенные мастерами вручную резным декором, выполняют не только практическую задачу, соединяя несколько этажей воедино.
Деревянные резные лестницы: красиво, ярко, эксклюзивно
Компания «Ставрос» на протяжении многих лет занимается изготовлением лестниц из дерева, украшенных резными элементами. Такие изделия гармонично впишутся в интерьер любого загородного дома, изысканно украсят его. Изготавливается продукция с резными столбами только из качественной натуральной древесины – прочного дуба и эксклюзивного по своей текстуре бука. Некоторые более доступные по стоимости лестничные конструкции изготавливаются из бюджетной древесины хвойных пород. Как правило, это сосна, обладающая уникальной светлой текстурой.
Мастерами нашей фирмы декорирование выполняется как с применением самого современного оборудования, так и полностью вручную, посредством вырезания оригинальных декоративных узоров на поверхности балясин, перил и всевозможных ступеней. При этом балясины, являющиеся поистине их «лицом», могут иметь разные варианты форм и размеров, а еще могут включать в себя всевозможные виды резных элементов.
Такой элемент декора из натурального дерева, как резные перила, также играет особую роль в конструкции этих изделий.
Красивые, эксклюзивные и высококачественные лестницы из дерева, изготовленные опытными и специалистами компании «Ставрос» – изысканное украшение для любого загородного дома, «изюминка» и та «визитная карточка», которая всегда будет первой бросаться в глаза каждому вошедшему в здание. Огромный выбор вариантов исполнения, различные украшения, разнообразие материалов, текстур, оттенков и типов покрытий – все это наряду с умением и опытом мастеров позволяет создавать яркие и неповторимые конструкции. Мастера нашей компании при изготовлении лестниц из дерева учтут даже самые мельчайшие детали и пожелания заказчика. Они гарантируют высочайшее качество и эксклюзивный вид деревянных конструкций или их комплектующих.
«священных» фигурок сов эпохи Медного века на самом деле могут быть детскими игрушками
Древнее изображение совы на сланце рядом с фотографией маленькой совы ( Athene noctua ). (Изображение предоставлено Museo Arqueológico de Sevilla, Spain and Juan J. Negro)Тысячи лет назад дети с Пиренейского полуострова вырезали из кусочков сланца фигурки сов, создавая игрушки размером с ладонь, чтобы играть с ними, говорится в новом исследовании. . Первоначально археологов думали, что мультяшные фигуры были священными объектами, представляющими божеств, которые использовались только в ритуалах. Но новое исследование показывает, что они также могли служить детскими игрушками или амулетами.
Чтобы провести расследование, исследователи из Испанского национального исследовательского совета (CSIC) изучили 100 из примерно 4000 выгравированных сланцевых пластин с совами, которые были собраны на протяжении многих лет в местах захоронений и ям, разбросанных по всему полуострову. Все резные фигурки датируются Медным веком (3500–2750 гг. до н. э.) и оценивались по тому, сколько в них было совиных черт, включая два круга для больших лобных глаз совы, гравюры клюва, крыльев, оперения и другие заметные характеристики совы. хищные птицы. Каждая часть также имела две небольшие перфорации наверху, которые, по мнению исследователей, могли быть использованы для вплетения настоящих птичьих перьев.
«Мое первое впечатление, когда я смотрел на гравюры, было то, что их было легко сделать», Хуан Дж. Негро , ведущий автор исследования и биолог из отдела эволюционной экологии CSIC, сказал Live Science. «[Резчики] не потратили много времени или навыков на их изготовление, и их можно было закончить за несколько часов».
Еще одна общая черта резных фигурок заключалась в том, что они были сделаны из сланца, мягкого материала, состоящего преимущественно из кварца, иллита и хлорита. Пластичность сланца означала, что его можно было легко вырезать с помощью заостренных инструментов из кремня, кварца или меди. «Каждый может гравировать на нем», — сказал Негро, включая детей, которые только начинали свои уроки по резьбе 101.
Связанный: Воины железного века были похоронены лежащими на подушках, набитых перьями, рядом с безголовой совой справа) ушастой совы ( Asio otus ). (Изображение предоставлено Хуаном Дж. Негро) Так что же побудило этих детей медного века сосредоточиться на совах, а не на других животных? Негр сказал, что у него нет объяснения этому, но «совы были обычным явлением — даже сегодня в городских районах». В то время два самых многочисленных вида сов в этой части мира включали маленькую сову (9).0004 Athene noctua ) и ушастая сова ( Asio otus ). – Скорее всего, эти подростки жили в поселках и регулярно видели сов, так как они, как известно, избавляются от крыс и мышей, – сказал Негро. «Совы отличаются от других птиц большими головами и фронтально расположенными глазами, которые люди находят поразительными. Из-за этого, если вы попросите детей нарисовать сову, им не понадобится модель, так как у каждого есть изображение. совы в их мозгу. Они такие же знаковые животные, как лошади, собаки и слоны». Чтобы проверить эту теорию, Негро и его команда попросили группу современных детей нарисовать изображения сов, и получившиеся произведения искусства выглядели очень похожими на древние рисунки. «Мы рассматриваем создание [сов] как часть учебного процесса для молодежи», — сказал Негро. ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ Мишель С. Лэнгли , доцент археологии в Университете Гриффита в Квинсленде, Австралия, написавшая в 2018 году статью 9 0008 о детских игрушках ледникового периода, но не участвовал в этом исследовании, согласен. «Кросс-культурный анализ недавних народов по всему миру показал, что дети — везде — будут создавать свои собственные игрушки», — сказал Лэнгли Live Science в электронном письме. «Эти игрушки, вероятно, будут созданы из обычного или иным образом легкодоступного сырья, и их форма будет соответствовать тому, что находится в их окружении. Куклы и фигурки универсальны, и форма, которую [они] принимают, вероятно, будет обычной. или важные для общества животные — так что совы подходят под эту картину». Результаты были опубликованы 1 декабря в журнале Scientific Reports (открывается в новой вкладке). Дженнифер Налевицки — журналист из Солт-Лейк-Сити, чьи работы публиковались в The New York Times, Smithsonian Magazine, Scientific American, Popular Mechanics и других изданиях. Она охватывает несколько научных тем, от планеты Земля до палеонтологии и археологии, здоровья и культуры. До того, как стать фрилансером, Дженнифер была репортером в журнале «Дизайн интерьера», а до этого она занимала должность редактора в Time Inc. Дженнифер имеет степень бакалавра журналистики Техасского университета в Остине. Бренда Гарстоун охотится за своим наследием. Части ее культурного наследия разбросаны по пустыне Танами на северо-западе Австралии, где десятки древних удавов украшены изображениями аборигенов. Этим изображениям деревьев, называемым дендроглифами, могут быть сотни или даже тысячи лет, но западные исследователи почти не привлекли к ним внимания. Ситуация постепенно начинает меняться. Зимой 2021 года Гарстоун — он же Джару, группа аборигенов из региона Кимберли на северо-западе Австралии — объединилась с археологами, чтобы найти и задокументировать некоторые из этих резных фигурок. Для Гарстоун экспедиция была попыткой собрать воедино разрозненные части ее личности. Эти части были разбросаны 70 лет назад, когда мать Гарстоуна и трое братьев и сестер были среди примерно 100 000 детей аборигенов, отобранных правительством Австралии из их семей. Как и многих других, братьев и сестер отправили жить в христианскую миссию за тысячи километров от дома. Потребуются десятилетия усилий и ряд не связанных между собой событий, включая дар фамильной реликвии и поиски исследователя, чтобы выяснить, что случилось с пропавшими 19европейский естествоиспытатель 19-го века — чтобы семья Гарстоун вернула себе право первородства. Когда братья и сестры вернулись на родину своей матери в подростковом возрасте, их большая семья подарила тете Гарстоуна, Энн Риверс, куламон, разновидность неглубокого блюда, украшенного двумя бутылочными деревьями или удавами. Риверс, которой было всего 2 месяца, когда ее отослали, сказали, что деревья были частью Снов ее матери, культурной истории, которая связывала ее и ее семью с землей. Теперь, в исследовании, опубликованном 11 октября в Antiquity , исследователи тщательно описали 12 удавов с дендроглифами в пустыне Танами, которые имеют отношение к культуре Джару. И как раз вовремя: часы тикают для этих древних гравюр, поскольку деревья-хозяева поддаются разрушительному действию времени и растущему давлению со стороны домашнего скота и, возможно, изменению климата. Гонка за документированием этих гравюр, пока не стало слишком поздно, — это не просто вопрос изучения древней формы искусства. Это также вопрос исцеления ран, нанесенных политикой, направленной на то, чтобы стереть связь между семьей Гарстоуна и землей. «Найти доказательства, связывающие нас с этой землей, было потрясающе, — говорит она. «Головоломка, которую мы пытались собрать воедино, теперь завершена». Австралийские удавы ( Adansonia gregorii ) сыграли ключевую роль в этом проекте. Удавы, обитающие в северо-западной части Австралии, представляют собой вид деревьев, легко узнаваемых по их массивным стволам и культовой форме бутылки. Подпишитесь на новости науки, чтобы удовлетворить свой всеядный аппетит к универсальным знаниям. Подписаться Антропологи писали о существовании деревьев с вырезанными символами аборигенов в Австралии с начала 1900-х годов. Эти записи показывают, что люди постоянно вырезали и вырезали некоторые деревья заново, по крайней мере, до 1960-х годов. Но по сравнению с другими формами искусства аборигенов, такими как визуально впечатляющие картины, также найденные в этом районе ( SN: 2/5/20 ), «похоже, что об этой форме искусства нет широкой осведомленности», — говорит Мойя Смит, куратор отдела антропологии и археологии Музея Западной Австралии в Перте, которая не участвовала в исследовании. Даррелл Льюис наткнулся на резных удавов. Историк и археолог, работающий сейчас в Университете Новой Англии в Армидейле, Австралия, проработал на Северной территории полвека. Льюис заметил гравюры, сделанные погонщиками скота, солдатами Второй мировой войны и аборигенами. Он называет этот эклектичный мешок с гравюрами «архивом необжитой местности» — физическим свидетельством людей, которые сделали эту труднопроходимую часть Австралии своим домом. В 2008 году Льюис искал в пустыне Танами то, что, как он надеялся, станет его самым большим дополнением к архиву. До него дошли слухи, что столетием ранее погонщик скота, работавший в этом районе, нашел огнестрельное оружие, спрятанное в удаве с буквой «L». На грубо отлитой латунной табличке огнестрельного оружия, позже купленной Национальным музеем Австралии, было выбито имя знаменитого немецкого естествоиспытателя Людвига Лейххардта, пропавшего без вести в 1848 году во время путешествия по западной Австралии. Обычно считается, что танами находится за пределами естественного ареала удава. Поэтому в 2007 году Льюис арендовал вертолет и пересек пустыню в поисках секретного запаса удавов Танами. Его эстакады показали около 280 многовековых удавов и сотни молодых деревьев, разбросанных по пустыне. «Никто, даже местные жители, на самом деле не знали, что там водятся удавы, — вспоминает он. Деревья удавов растут в северо-западной части Австралии. Обследование (зеленый прямоугольник) региона на краю пустыни Танами выявило участок деревьев удавов с вырезанными дендроглифами, которые связывают этот регион с путем (серая стрелка) Сновидения Короля Коричневой Змеи или Сновидения Лингки. Эта древняя тропа соединяет культурные объекты и истории на тысячи километров и отражает путешествие Линки, одного из духовных существ, которые сформировали ландшафт в его нынешнюю форму. Его наземная экспедиция 2008 года по поиску неуловимой буквы «L» закончилась ни с чем. Но в ходе поисков были обнаружены десятки удавов, отмеченных дендроглифами. В отчете для Национального музея Австралии, который нанял его для поиска буквы «L», Льюис записал местонахождение этих деревьев. Эта информация годами оставалась нетронутой, пока однажды она не попала в руки Сью О’Коннор, археолога из Австралийского национального университета в Канберре. В 2018 году О’Коннор был частью группы археологов, которые все больше беспокоились о выживании удавов. В том же году ученые, изучавшие баобабы в Африке — близких родственников удавов — заметили, что некоторые из старых деревьев вымирают с удивительно высокой скоростью, возможно, из-за изменения климата ( SN: 18.06.18 ). Эта новость встревожила О’Коннора. Дендроглифы часто выгравированы на самых крупных и старых удавах. Хотя никто точно не знает, сколько лет могут достигать эти деревья, исследователи подозревают, что их продолжительность жизни может быть сравнима с их африканскими кузенами, которые могут жить до 2000 лет. Когда эти деревья-долгожители умирают, они изображают исчезновение. В отличие от других деревьев, древесина которых может сохраняться в течение сотен лет после смерти, удавы имеют влажную и волокнистую внутреннюю часть, которая может быстро распадаться. Льюис был свидетелем того, как удавы рассыпались в пыль через пару лет после удара молнии. «Никогда бы не узнал, что там было дерево», — говорит он. Неясно, угрожает ли австралийским удавам изменение климата. Но деревья подвергаются нападению домашнего скота, который сдирает кору удавов, чтобы добраться до мокрых внутренностей. «Мы собрали все это вместе и подумали, что лучше попытаться найти некоторые из резных фигурок, потому что их, вероятно, не будет через несколько лет», — говорит О’Коннор. Отчет Льюиса стал хорошей отправной точкой для этой работы. Поэтому О’Коннор обратился к историку и предложил им сотрудничать. Примерно в то же время Гарстоун уже четыре года занимается собственными исследованиями наследия своей семьи. Долгие и извилистые поиски привели ее к небольшому музею, которым случайно управлял друг Льюиса. Когда Гарстоун упомянул, что она из Холлс-Крик — города, недалеко от которого Льюис проводил свои полевые исследования в 2008 году, — куратор рассказал ей о резных удавах. «Я подумал: «Что? Это часть нашей мечты!», — вспоминает она. Сны — это западный термин, используемый для обозначения огромного разнообразия историй, которые, среди прочего, рассказывают о том, как духовные существа формировал ландшафт. Истории сновидений также передают знания и определяют правила поведения и социального взаимодействия. Гарстоун знала из устной истории, переданной через ее семью, что ее бабушка была связана с Сновидениями Бутылочного Дерева, на что указывали деревья, нарисованные на куламоне ее тети. Сновидение Бутылочного Дерева – одно из самых восточных проявлений следа Сновидения Лингка (Лингка – это слово Джару, обозначающее Короля Коричневой Змеи). Этот путь тянется на тысячи километров от западного побережья Австралии и в соседнюю Северную территорию, отмечая путешествие Линки по ландшафту и образуя переулок для людей, путешествующих по стране. Стремясь подтвердить, что удавы были частью этого сновидения, Гарстоун вместе со своей матерью, тетей и несколькими другими членами семьи присоединилась к археологам в их миссии по повторному открытию удавы. Зимним днем 2021 года группа вышла из города Холлс-Крик и разбила лагерь на удаленной пастбищной станции, населенной в основном крупным рогатым скотом и дикими верблюдами. Каждый день команда садилась в полноприводные автомобили и выезжала к последнему известному местонахождению выгравированных удавов. Это была тяжелая работа. Экипаж часто часами ехал к предполагаемому местоположению удава только для того, чтобы стоять на крыше транспортных средств и искать деревья на расстоянии. Более того, торчащие из земли деревянные колья постоянно рвали шины автомобилей. «Мы пробыли там восемь или десять дней, — говорит О’Коннор. «Это казалось на длиннее ». Экспедиция была прервана, когда у них кончились шины — но не раньше, чем были найдены 12 деревьев с дендроглифами. Чтобы задокументировать находки, археологи сделали тысячи перекрывающихся снимков, запечатлев каждый сантиметр каждого дерева. Команда также заметила шлифовальные камни и другие инструменты, разбросанные у основания деревьев. Учитывая, что большие удавы дают тень в пустыне с небольшим укрытием, распространенность этих объектов предполагает, что люди, вероятно, использовали деревья в качестве мест для отдыха, а также в качестве навигационных маркеров во время путешествия по пустыне, сообщают исследователи в своем исследовании. На некоторых удавах были вырезаны следы эму и кенгуру. Но на подавляющем большинстве гравюр были изображены змеи, некоторые из которых волнообразно ползли по коре, а другие скручивались кольцами. Знания, предоставленные Гарстоун и ее семьей, наряду с историческими записями из этого района, указывают на то, что резные фигурки связаны со сновидениями Короля Коричневой Змеи. «Это было сюрреалистично, — говорит Гарстоун. Наблюдение за дендроглифами подтвердило истории, переданные в ее семье, и является «чистым доказательством» наследственной связи со страной, говорит она. Резьба на деревьях удавов в Австралии раскрывает потерянную историю поколения
Архив глубинки
Поиск потерянных резных фигурок удавов
Рассыпаться в прах
В Танами