видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности открытых отопительных систем, цена, фото
Прямое назначение расширительного бачка – это прием излишков воды, которые образуются в результате нагрева данного теплоносителя. Дело в том, что молекулы воды в горячем состоянии немного расширяются, а если бы подобного приемного устройства не было, то влага нашла бы самое слабое место магистрали и в этой точке образовалась бы течь.
Кроме того прибор выполняет и еще одну функцию – после остывания теплоносителя, он как бы «отдает» системе недостающее количество жидкости.
Фото бака, подключенного к отоплению
Этот элемент, по сути, представляет собой обыкновенную емкость, которая устанавливается над всей линией отопления. Но, конечно, тут существуют нюансы.Разберемся во всем последовательно и подробно.
Простейший вариант «расширителя» для отопления без принудительной циркуляции
Такой обогрев обычно состоит из трех элементов – котла, радиаторов или же просто труб, а также бачка. Тут не предусмотрено никаких насосов – теплоноситель двигается по магистрали естественным образом.
Схема отопления с естественной циркуляцией воды
В данном случае на чердаке ставится расширительный бачок системы отопления открытого типа– его обычно изготавливают самостоятельно. Из чего конкретно можно сделать емкость рассмотрим в таблице ниже.
Исходная конструкция: | Особенности использования в качестве бачка: |
1. Алюминиевые бидоны. | Эти емкости, как правило, есть в практически любом хозяйстве. Они очень удобны, потому что мало весят и имеют достаточно неплохой объем.Что же касается недостатков, то можно выделить такой момент, как невозможность создания сварной точки соединения емкости и трубы. Все придется делать механическим способом, а это означает, что за такими участками нужен будет постоянный контроль на предмет протечек. |
2. Изделия из газовых баллонов и листовой стали. | Вариант хорош тем, что для соединений можно применять сварку – это позволяет добиться максимальной герметичности стыков. Кроме того сталь такого типа имеет отличную стойкость к механическим ударам.Если же говорить о недостатках, то это, пожалуй, риск появления ржавчины, которая постепенно будет засорять трубы и радиаторы. |
В целом получается, что как для кустарных конструкций — оба варианта хороши, просто нужно смотреть на то, что именно вам проще будет достать и смонтировать.
Самодельный расширитель
Обратите внимание на два важных момента!
Во-первых, бачки, которые ставятся на чердаках обязательно нужно утеплять, чтобы вода в них не замерзла.
А, во-вторых, очень важно предупредить испарение воды – тут поможет либо плотная крышка, либо обыкновенное подсолнечное масло.
В последнем случае в емкость наливается немного масла – оно образует слой «пленочки» на поверхности воды, и эта прослойка не дает влаге испаряться. Такая вот хитрость.
Что же касается утепления, то произвести данную операцию очень просто – достаточно обмотать бидон старыми куртками, фуфайками и т. п.
В принципе такие самодельные конструкции довольно практичные – как показало время, они без особых проблем служат не одно десятилетие.
Разберемся, как они устанавливаются.
Монтаж «кустарных» бачков
Принцип монтажа
Схема работы обычно такая:
- От какой-либо точки системы поднимается вверх вертикальная труба.
- В нужном месте перекрытия сверлится отверстие для прохождения трубы.
- Магистраль «пропускается» через перекрытие.
- В дне бака делается дырочка такого же диаметра, как и труба.
- Труба вставляется в днище бидона и далее соединение герметизируется. Делается это с помощью сварки (если емкость из стали) или же обычными гайками, если бидон из алюминия или пластика, например. В последнем случае на конце магистрали нужно нарезать трубную резьбу ручным клуппом.
Расширитель, установленный на чердаке
Как видите, ничего сложного в такой работе нет.
Совет: если вы делаете стальной расширительный бачок системы отопления своими руками, то постарайтесь организовать все так, чтобы в нем было как можно меньше сварных швов, углов и т. п.
Дело в том, что именно эти участки наиболее подвержены риску появления протечек.
Теперь давайте поговорим о заводских изделиях с совершенно иным принципом действия.
Расширительные баки закрытого типа
Такие емкости предназначены для установки внутри помещений. Их можно ставить в кухнях, санузлах, коридорах и т.п. Самый главный нюанс, который важно понимать – это то, что данные изделия эксплуатируются в системах с дополнительными циркуляционными насосами.
Магистраль с насосом
Кроме того надо знать и то, то внутри закрытых бачков находится не сплошная пустота, а специальная мембрана (обычно она сделана из резины).
Мембрана тут нужна для двух целей:
- Для создания нужного давления, под воздействием которого вода будет попадать обратно в систему.
- Для того чтобы была возможность нивелировать силу гидравлических ударов.
Если подробнее, то «работает» это очень просто:
- Резиновая груша служит для сбора лишней воды.
- Между стенками мембраны и самого бачка закачивается газ или воздух – получается, что он создает силу давления, которая и воздействует на грушу.
- Воздух закачивается через ниппель с помощью обыкновенного велосипедного или машинного насоса.
- Мембрана довольно гибкая и во время «захода» воды растягивается постепенно . Это позволяет принимать гидроудары, а не направлять их на стенки металла.
- Сами же гидравлические нагрузки, перепады возникают довольно часто в тех системах, в которых работают насосы – именно эти приборы и являются источниками, причиной ударов, так как имеют свойство включаться и изменять мощность потока воды.
Схема устройства закрытого типа
Что же касается самого бачка, то инструкция его изготовления на заводе такова, что он обычно имеет посередине соединительные швы вокруг всей своей оси. Вот именно эти швы и боятся гидроударов.
В принципе конструкция тут довольно продуманная и безопасная.
- За счет нахождения воды внутри груши, а не внутри металлической оболочки, получается, что тут отсутствует контакт воды с воздухом, что предохраняет все стальные поверхности системы в целом от окисления. Конечно, процесс все равно происходит, но, по крайней мере, не такой интенсивный, как в случае с расширительными баками открытого типа.
- Бачки очень компактные в плане размеров – это позволяет крепить их в практически любых точках, без потери ценного пространства.
- Мембрана настолько герметичная, что становится невозможной главная проблема изделий открытого типа – испарение влаги.
Обратите внимание на то, что и в изделиях закрытого типа имеются определенные недостатки. В частности они касаются непосредственно мембраны. Дело в том, что резина имеет свойство покрываться микротрещинами со временем, что приводит к потере давления воздуха и попаданию воды в пространство самого бака соответственно.
Совет: не покупайте изделия сомнительного происхождения и те, которые стоят подозрительно низко.
Пользуйтесь продукцией известных брендов, и тогда товар прослужит максимально долго и без проблем.
Так выглядит мембрана
И перед рассмотрением того, как монтируется такой расширительный бачок системы отопления своими руками, затронем еще один важный момент.
Какого объема бак ставить
Расширители разного объема
На самом деле тут существует приблизительное правило – нужно просто добавить 15% к существующему объему воды и делать емкость соответствующего литража.
Однако это подход слишком приблизительный – лучше пользоваться специальной формулой, благодаря которой ваша система станет максимально эффективной, безопасной и экономичной.
Формула тут такая: V = E x C /( 1 – Рmin / Pmax) / Кзап
Разберем ее подробно:
- C – это общее количество нашего теплоносителя в системе.
Обратите внимание на то, что учитывается не только объем труб и радиаторов, но и также то количество теплоносителя, которое находится в котле.
- E – сюда у нас подставляется цифра коэффициента расширения воды под воздействием нагревания. Или если вместо воды в системе используется антифриз, то берем параметры его коэффициента. При этом нужно учитывать максимально допустимую температуру, до которой котел способен нагреть теплоноситель.
- Pmin – это количество атмосфер начального давления в расширительном баке.
- Pmax – это соответственно показатель максимально допустимого давления, на которое настроен предохранительный клапан.
- Кзап – это коэффициент, показатель заполнения расширительной емкости.
Выполняем несложные математический действия, и получаем оптимальный литраж.
Ну и теперь можно перейти непосредственно к обзору принципа установки емкости.
Монтаж устройств закрытого типа
Расширитель, закрепленный на стене
Стоит отметить, что сборка такого элемента не представляет особой сложности, потому что тут не понадобится сложных инструментов, цена которых высокая.
По сути, нужен стандартный «набор» сантехника:
- ступенчатый и газовый ключ;
- разводной ключ;
- силикон, пакля.
А сам же порядок работы примерно такой:
- Закрепляем бак на плоскости стены с помощью кронштейнов или хомутов.
Важно!
Даже если ваш бачок небольшой и весит не слишком много, все равно лучше перестраховаться и проверить несущие способности стены в том месте, где вы его собрались подвешивать.
Дело в том, что тут возможна вибрация из-за гидравлических ударов и перепадов мощности потоков.
А если бак будет вибрировать и при этом висеть на гипсокартоне, например, то скорее всего он рано или поздно просто упадет.
- Если емкость большая и в нее вмещается более 30 литров, то крепить ее нужно не на стену, а устанавливать на полу — на ножках.
Изделия на ножках
- Подводим трубу к баку и подсоединяем все с помощью гаек или специальных фитингов-переходников.
Так выглядит место соединения трубы и бака
- Накачиваем воздух в емкость.
- Запускаем воду в систему.
При этом нужно обязательно контролировать уровень давления воды – дело в том, что если оно будет избыточным, то мембрана просто напросто разорвется.
В принципе это дело поправимое, но только в том случае, если вы приобрели изделие со сменной резиновой «грушей». Запресованную мембрану заменить не получится – тут придется озаботиться сменой всего бака.
Пример испорченной груши
Если же говорить о том, какую мембрану лучше приобретать, то тут нет универсальной рекомендации. Запрессованные «груши» практически не рвутся, но если что-то случится, то придется менять весь элемент. А второй вариант – рвется чаще, но зато и меняется легко и дешево.
Так что выбирать вам. На этом наша статья завершена.
Вывод
Мы с вами довольно глубоко разобрались в том, что такое баки расширительные, для чего они нужны, какие бывают и по какому принципу монтируются. Хочется думать, что такие сведения вам пригодятся на практике, и вы сможете спланировать максимально эффективную систему отопления у себя дома. Кстати вы можете найти дополнительную полезную информацию по теме – в размещенном в статье видео.
Расширительный бак системы отопления: виды, изготовление своими руками – Строительство дома, ремонт в квартире, все для дачи
Расширительный бак – это элемент водяного отопления, представляющий собой емкость, куда поступает вода, увеличивающаяся в объеме при нагревании в отопительной системе. По своей конструкции баки бывают двух видов: закрытого и открытого.
Открытый бак располагается на вершине главного стояка и из него идет подпитка системы. По форме такие конструкции бывают цилиндрическими, кубическими или прямоугольными. Изготавливаются они из достаточно толстой листовой стали и сверху имеют крышку для осмотра. Поверхность бака должна быть покрыта антикоррозийным покрытием, а в случае, если предусмотрена его установка в холодном помещении (на чердаке, на лестничной клетке), то и теплоизоляционным материалом.
Самодельный расширительный бак системы отопления может быть изготовлен из отрезка стальной трубы большого сечения, при этом его снаружи и внутри красят масляной краской. На открытой конструкции устроено несколько патрубков: для подсоединения расширительной трубы (по ней вода поступает в бак), переливной трубы (через нее идет сброс лишней воды), циркуляционной (через нее вода поступает в систему отопления) и контрольной трубки (для сброса воздуха и контроля уровня заполнения системы). Имеется также патрубок, закрывающийся пробкой, для спуска воды из бака в случае его ремонта или контрольного осмотра. Объем бака рассчитывается в каждом отдельном случае и составляет примерно 4% от объема всей воды, располагающейся в трубах и отопительных приборах системы. Открытый расширительный бак является очень надежным устройством, он способен постоянно поддерживать необходимый уровень воды при понижении температуры и при утечке. К недостаткам подобного устройства можно отнести: крупные размеры, довольно неуклюжий вид, затрудненность расположения в доме, неоправданные потери тепла через поверхность, высокая подверженность коррозии.
Расширительный бак закрытого типа (мембранный) – это герметичная емкость баллонного или плоского типа, которая внутри разделена гибкой мембраной на две части – для воздушного и водяного объема. Когда в системе увеличивается объем воды, то в баке, за счет изгиба мембраны, изменяется соотношение воздушной и водяной камер. Вначале внутренний объем бака полностью заполнен воздухом, мембрана же прижата к внутренней поверхности. По мере нагревания воды, ее объем увеличивается, давление поднимается и вода поступает в бак, отжимая тем самым мембрану.
В воздушной камере начинается сжатие воздуха, когда давление дойдет до определенного значения (регулируемого), тогда срабатывает предохранительный клапан и выпускает лишний воздух. Значение давления для индивидуальных построек обычно составляет от 3,5 до 4 бар. Оптимально, если водой бак заполняется не более, чем на 44%.Основным элементом закрытых расширительных баков является мембрана, она жестко закреплена внутри по периметру сечения, бывает сменного и несменного типа. Сменные мембраны устанавливаются во фланцевых конструкциях. Особенностью является то, что вода в них полностью находиться внутри мембраны. При выходе из строя элемента, заменить его можно через специальный фланец, который закреплен на поверхности бака несколькими болтами.
Мембранные расширительные баки изготавливаются из углеродистой стали, внутренняя поверхность покрыта влагостойкими эпоксидными красками, а внешняя эмалью. Большим плюсом данной конструкции является то, что устанавливать ее можно непосредственно возле отопительного котла. Теплоноситель в такой конструкции не имеет контакта с воздухом и, как следствие, не испаряется. К недостаткам можно отнести довольно высокую стоимость и большие габариты. Но расширительные баки закрытого типа являются более современными и усовершенствованными, по сравнению с открытыми, в них устранены все недостатки эксплуатации и монтажа, предусмотрен эстетичный внешний вид. Цены на мембранные расширительные баки могут колебаться, в зависимости от объема и максимально допустимого давления, от 25 условных единиц до 200. Выбирать же объем конструкции следует таким образом, чтобы даже при нагреве системы до наивысшей отметки, давление в ней не превысило максимально допустимое значение, то есть, не стало выше давления, при котором предохранительный клапан сработает.
Уважаемые читатели, комментируйте статью, задавайте вопросы, подписывайтесь на новые публикации – нам интересно ваше мнение 🙂
Изготовление резервуара для восстановления системы охлаждения
В наш век удобства каталогов, когда запчасти для хот-родов так же близки, как наши новомодные телефоны, у нас действительно есть преимущество. Как сын авторазрушителя, я тоже пользовался старым преимуществом. Я до сих пор получаю удовольствие от деталей, которые мне мало или ничего не стоят, особенно когда они подходят индивидуальности сборки. В качестве одного из примеров можно привести пластиковый расширительный бачок охлаждающей жидкости, который был оригинальным оборудованием Mazda RX4 1974 года. Несмотря на его происхождение, его потенциал был очевиден, поэтому я хранил его в своем запасе запчастей до тех пор, пока он, в конце концов, не подходил для купе покупателя. Без изменений его оригинальный кронштейн прекрасно адаптировался к новому блестящему окружению. Пластиковый бачок, однако, был не вишенкой, так что знайте, что я работал над этой системой рекуперации охлаждающей жидкости.
Действительно ли необходима система рекуперации охлаждающей жидкости? Возможно, нет, но без него вы будете часто доливать воду, так как перелив идет прямо на уровень земли, где начинаются более серьезные проблемы. Фидо не знал, что эта маленькая зеленая лужица не Kool-Aid. Он тут же выпьет, этиленгликоль и все такое. В качестве унции профилактики может помочь улавливающая банка, но если ваше удилище уже имеет систему охлаждения под давлением, почему бы не включить полнофункциональную систему рекуперации охлаждающей жидкости?
Подойдет комплект для восстановления пластика из магазина запчастей. Уличный стержень из нержавеющей стали смотрелся бы лучше. Непредубежденная прогулка по свалке может привести к некоторым менее узнаваемым вариантам, но если мы немного подумаем, баки для регенерации охлаждающей жидкости можно искусно изготовить из вещей, которые уже находятся в пределах досягаемости. Возможности безграничны. Однако, если вкус имеет значение, есть один ограничивающий фактор: ваш восстановительный резервуар должен соответствовать индивидуальности вашего личного удилища. С учетом всего сказанного, мы могли бы также начать поиск сырья в наших собственных гаражах.
Во-первых, прежде чем мы начнем, и при условии, что это не слишком смутит его, я должен сказать, что мой друг, Ричард Райт из Фаллона, штат Невада, является художником во всем, что он делает, и одним из искусных мастеров вдобавок. Как седой ветеран-маляр старых хот-родов, Райт питает сентиментальную слабость к старым контейнерам из-под краски, которые живописцы среди нас могли бы счесть предметом коллекционирования. За прошедшие годы Райт изготовил несколько баков для утилизации банок с краской разных форм и размеров. Снова следуя своим собственным инструкциям, он сделает один для нас, чтобы забрать домой.
Здесь, в Фэллоне, на полке в гараже Райта, мы находим банку катализатора объемом в кварту, с которой стоит поработать, и это классика. Окрашенная в тон, эта цилиндрическая банка отлично подошла бы для того горячего хот-рода дома. Иллюстрации Райта, прямо с чертежной доски, изображают два разных дизайна. Для чистого внешнего вида наверху давайте выберем дизайн справа. Для начала нам понадобятся: латунная трубка с наружным диаметром 1/4 дюйма, латунные наконечники для шлангов, труборез, серебросодержащий припой, и, возможно, нам следует поищите пропановую горелку. Разве вы этого не знаете? мы выбрали банку, которая все еще содержит горючие остатки. После быстрой промывки растворителем внутренняя часть выпаривается насухо сжатым воздухом. «Эй, Рич, если ты действительно собираешься паять с факелом, не следует ли остальным бежать в укрытие?» Для наглядности Райт проводит тест с факелом. Он-там-сделал-это, он уверен, что это безопасно. Тем не менее, мы не одобряем этот метод испытаний. Итак, после противопожарной подготовки выталкивающая трубка будущего сосуда для извлечения обрезается совсем немного — нет, на два кусочка короче, чем общая глубина банки. С ручным расширителем с внутренних краев только что обрезанных латунных трубок снимаются заусенцы. После этого с помощью расположенной поблизости дисковой шлифовальной машины внешние края трубок также немного сглаживаются. зазубрины требуют облегчения, поэтому эти отверстия соответственно увеличиваются. Затем, пока фитинг все еще закреплен в тисках, резиновый молоток помогает установить трубку на ее окончательное место. наши впускные и выпускные отверстия расположены и быстро просверливаются. Баночка очень тонкая. Бит очень острый. Нажатое перед вращением сверло действует как собственный кернер. После того, как эти два отверстия просверлены, ручной расширитель снова вступает в игру. наша латунная фурнитура аккуратно ввинчена. Потратив менее часа, и осталось только припаять, Райт близится к финишу. Используемой здесь жидкости для лужения Tins-tyter, нанесенной кислотной кистью, уже 15 лет. Вы вряд ли найдете марку Tins-tyter, но сегодня доступны подходящие альтернативы, и припой с содержанием серебра должен быть на полках. вашего местного хозяйственного магазина. Для очистки после пайки трудно победить стальную щетку и медицинский спирт. Отсюда та же процедура пайки будет повторяться для противоположного порта — входного порта. Двумя встряхиваниями пропановой горелки и это тоже будет сделано. Теперь, не считая изготовления хомутов, наш рекуператор объемом в литр готов до такой степени, что мы можем с таким же успехом забрать его домой. Вернувшись домой, перед установкой, давайте нанесите прочную отделку, которая не будет кричать «катализатор может!» Быстрый круг вокруг пескоструйной камеры должен обеспечить зуб для покрытия. Сначала давайте освежим нашу среду стеклянными шариками зернистостью 80 от Harbour Freight. Примерно через пять минут у нас будет чистый старт. Отсюда чистота имеет значение, поэтому мы будем обращаться с нашей банкой в латексных перчатках. После того, как его повесят и продуют чистым сжатым воздухом, он будет готов к покраске. Поскольку мы находимся в Монтане, мы будем использовать материалы, совместимые с Монтаной, из нашего запаса остатков. Прямо поверх сдутого металла, давайте нанесем один мокрый слой черной эпоксидной грунтовки. Для довольно мелкой работы нет смысла пачкать дорогое ружье. Этот симпатичный маленький HVLP с гравитационной подачей стоил всего 9 долларов.0,99 в Harbour Freight. С недельным окном для химической связи наш эпоксидный грунт прощает ошибки. В этом случае мы дали ему высохнуть в течение ночи перед нанесением этого одноэтапного черного акрил-уретана. Теперь, когда он гармонирует с окружающей средой, мы можем установить необходимый рекуператор объемом в литр на вышеупомянутый горячий хот-род. может быть достаточно для восстановления размером с пинту. Используя один из его фирменных зажимов из листовой латуни, его установка завершена. Теперь в качестве полнофункционального резервуара для регенерации охлаждающей жидкости, особенно для старого хот-рода старого маляра, эта окрашенная в тон катализаторная банка отвечает всем требованиям. , проверьте свои варианты. Кандидаты на выздоровление окружают нас повсюду. Охота может быть забавной. С вашим собственным воображением ваша версия будет соответствовать индивидуальности вашей личной удочки.Trending Pages
Toyota Camry 2024 года: все, что мы знаем о новом седане
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров BMW рассматривает возможность создания 50 новых клоунских туфель за квартал Million a Pop
2024 BMW 5 Series и i5 EV Первый взгляд: электрифицированы в любом случае
Мы платим 650 долларов в год за подписку на наш Ford F-150 Lightning
Что такое мощность в лошадиных силах и как она влияет на ускорение?
Мэтью Чудзински|
Система скоростного транспорта 1970 Cuda продана на аукционе Mecum за 2,2 миллиона долларов!
Стивен Рупп | 00Z”> 22 мая 2023 г.
Получение максимального усилия от перенесенного 1,9-литрового нагнетателя LSA на этой сборке 416 Stroker!
Стивен Рупп |
Не попадитесь на неправильный VIN
Кевин Тетц |
Вот почему все сходят с ума по поводу AM-радио в новых автомобилях
Тори Теллем|
Статистика и факты Sebring International Raceway
John McGann|
Популярные страницы
2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
8 пассажиров
BMW рассматривает возможность строительства 50 новых клоунов по четверти миллиона за штуку
2024 BMW 5 Series и i5 EV Первый взгляд: электрификация в любом случае расход / Резервуар
Как это работает
Когда жидкость находится под давлением, ее температура кипения повышается. Когда предметы нагреваются, они расширяются. Система охлаждающей жидкости является герметичной системой, и когда система охлаждающей жидкости нагревается, она автоматически создает давление из-за этого расширения. Это хорошо, до определенного момента. Чем горячее становится, тем больше давление создается и тем выше температура кипения нашего хладагента. Мы не можем позволить системе нагреться (немного выше 235F) или создать большое давление, потому что резиновые шланги, через которые проходит охлаждающая жидкость, могут выйти из строя, или мы можем просто перегреться и вызвать более серьезные повреждения (скорее всего).
Так что же происходит, когда давление в системе охлаждения повышается?
Крышка имеет встроенный клапан давления, который сбрасывает избыточное давление. Это избыточное давление или избыток охлаждающей жидкости, которая теперь расширилась и должна покинуть систему охлаждающей жидкости, нуждается в каком-то другом месте, кроме земли. Здесь вступает в действие бачок охлаждающей жидкости или расширительный бачок охлаждающей жидкости. В этом бачке собирается охлаждающая жидкость.
Что происходит, когда охлаждающая система охлаждается?
Когда система охлаждающей жидкости остывает, в ней создается область низкого давления (ниже атмосферного давления). Эта пустота или вакуум в системе охлаждающей жидкости вытягивает охлаждающую жидкость из бака обратно в систему. (Вы, физик, скажете, что атмосфера выталкивает хладагент обратно в систему хладагента.)
Теперь вы понимаете, почему мы просто не выливаем охлаждающую жидкость на землю. Он понадобится нам позже, когда система снова остынет, чтобы у нас было достаточное количество охлаждающей жидкости, когда мы вернемся.
Теперь, когда мы знаем, как это работает, ДАВАЙТЕ СОЗДАЕМ ОБЛЕГЧЕННУЮ ВЕРСИЮ.
Список материалов
- 2 1/4″ 304 амортизирующие петлевые хомуты из нержавеющей стали с силиконовой прокладкой или, возможно, мне следует использовать стяжки (наиболее распространенный метод)
- Прочный нейлоновый герметичный колючий трубный фитинг, 9Колено 0 градусов, внутренний диаметр трубки 1/4″ x размер наружной резьбы 1/8 Это упаковка из 10 штук, поэтому мне нужна только одна упаковка. 7,50 долл. США
- Пластиковая транспортировочная бутылка с широким горлышком на 8 унций 6 долл. США
- Двухкомпонентный клей Loctite General Я использую этот двухкомпонентный клей дома и в магазине, чтобы оправдать цену.
- Высокотемпературная силиконовая резиновая трубка 3/16″ внутренний диаметр-3/8″ наружный диаметр С выбранным вами цветом 10 футов более чем достаточно и подойдет для 2 или 3 велосипедов. Нет ничего постыдного в использовании старых трубок, которые поставлялись с велосипедом, поэтому этот предмет за 13 долларов не является обязательным.
Ниже приведен наиболее распространенный способ изготовления собственного резервуара для охлаждающей жидкости. В этом нет ничего плохого, но у меня самого с этим проблемы. Когда система охлаждающей жидкости закипает, а резервуар заполнен или доведен до предела. Куда уходит охлаждающая жидкость? Охлаждающая жидкость будет растекаться повсюду и, возможно, попадет на гоночную поверхность. Это создаст проблемы для вас и парней позади вас. Мало того, что есть возможность просочиться на трассу, так еще и отключить ее ненадолго. Позволяя охлаждающей жидкости проходить мимо шланга и направляясь туда, куда она хочет, вы также запутаете свой велосипед, заставляя охлаждающую жидкость разливаться повсюду. Я чувствую, что есть лучший способ контролировать перелив охлаждающей жидкости.
Это самый распространенный способ изготовления резервуара для охлаждающей жидкости. В крышке просверливают отверстие и вставляют в контейнер до дна. Затем охлаждающая жидкость будет поступать из бачка обратно в радиатор.
Бутыль на 8 унций и 3 90-градусных фитинга
Просверленные направляющие отверстия в крышке
Увеличьте отверстия настолько, чтобы резьба фитинга проходила через отверстия. Я не тратил лишнее время на простукивание отверстий под фурнитуру.
Примерно так это должно выглядеть. Впуск охлаждающей жидкости и выкипание охлаждающей жидкости.
Подрезал вот так один из зазубренных фитингов. Оставьте часть материала, потому что часть длины будет потеряна при вставке в конец с наружной трубной резьбой штуцера/трубного фитинга. Обрежьте часть фитинга так, чтобы обрезанный конец мог входить в другой фитинг под углом 90 градусов, как показано ниже.
Отшлифованный штуцерный фитинг подходит к концу с наружной трубной резьбой штуцера/конца с наружной трубной резьбой фитинга. Прежде чем соединять эти предметы вместе с эпоксидной смолой. Шлифование поверхностей, которые будут покрыты эпоксидной смолой, обеспечит хорошую механическую связь. Я рекомендую тщательно протирать их спиртом. Это гарантирует, что весь лишний разделительный состав будет удален, а эпоксидная смола будет иметь чистую поверхность для приклеивания.
Я использовал двухкомпонентную эпоксидную смолу производства 3M, чтобы сплавить две части вместе. Я обнаружил, что это лучший способ запечатать соски.
Смешивайте эпоксидную смолу, пока цвет не станет однородным. У меня есть только 10 минут, чтобы поработать с этим материалом, прежде чем он начнет устанавливаться. Полное отверждение занимает 24 часа, максимальное отверждение — 3 дня.