Сделать железный навес для машины: Как сделать навес для машины своими руками – виды навесов для авто

Содержание

Строим навес для машины своими руками. Цены и Расчеты.

простая математика при постройке навеса под авто

Столбы и лаги

1

А теперь как мы и планировали — давайте посчитаем что в итоге у нас получится если мы возьмемся сами изготовить такой арочный навес — так сказать своими руками (но возможно и с чьей то маленькой помощью).

Итак считаем:

И начнем мы со столбов. Нам понадобится 6 столбов 80х80х2 по три метра (из расчета того что 80см идет в землю) + две лаги на верх по 6 метров получаем 18 +12 = 30м. профильной трубы 80х80.

Металл все дорожает и дорожает но на данный момент эту проф трубу мы берем по 270р. за метр.

Цена:

Стойки (столбы) и лаги 80х80 = 8 100р.

Металлические фермы

2

Второе: металлические фермы для крыши навеса. Есть два варианта — либо купить уже готовые арки под навес (это конечно выйдет немного дороже, зато экономим в работе и времени), либо изготовить арочные фермы своими руками- но для этого как минимум нам понадобится профилегиб чтобы согнуть дуги для ферм навеса.

Итак считаем:

Покупаем уже готовые арочные фермы изготовленные из проф трубы 30х30х2 (в количестве 5 шт. — хотя фермы рассчитаны с большим запасом прочности и вполне бы хватило 4 шт., но как говориться — лучше перебдеть:)

Цена:

Цена 1фермы 5.5метра — 3 300р. х 5шт. = 16 500р.

Сейчас арочные фермы стали еще прочнее и дешевле – по 2 700р. за шт — 4 фермы достаточно для навеса длинной 6 метров – всего 10 800р.

Арочная ферма для навеса (5.5метра)

Сварка фермы

3

Теперь посчитаем сколько будет стоить стоит сварить ферму самостоятельно?
На каждую ферму нам понадобится по две профильных трубы 30х30 — 12 метров плюс 3 метра проф трубы 25х25 (укосы внутрь фермы)

Итак считаем:

Получаем 12м. по 88р. и 3м. по 65р.

Цена:

1 251р. — Стоимость одной фермы в материале. Умножаем на 5 штук
6 255р. — Стоимость металла на арки нашего навеса при учете их самостоятельного изготовления (правда по уму сюда нужно ещё заложить такие расходники как электроды , сварочная проволка, отрезные диски, электричество, покраска, ну и сама работа по изготовлению ферм)

Обрешетка для навеса

4

Обрешетка для навеса — Опять же самые популярные два варианта – это проф труба 30х20х1. 5 либо проф труба 40х20×1.5

Итак считаем:

Шаг обрешетки навеса рекомендованный производителями поликарбоната — через 50 см исходя из этого нам понадобится 13 шт. по 6 метров = 78 метров

Цена:

30х20 – 78 х 75 = 5 850р.

40х20 – 78 х 85 = 6 630р.

Краска по металлу

5

Итак, металлокаркас навеса готов, и остается только его покрасить ну и покрыть пластиком.
Чтобы металл не ржавел — и навес долго служил мы обычно используем качественные эмали по металлу такие марки краски как NOVAX, Хамерайт, Дали.

Итак считаем:

В среднем на навес понадобится примерно 3л. краски.

Цена:

Хамерайт на навес обойдется примерно — 2 500р.

Краски Новакс и Дали — примерно на 1 500р.

Поликрбонат для навеса

6

Так как пластик (поликарбонат) выпускается производителями 12 метровой либо 6 метровой длинны, то исходя из этих соображений- чтобы не было перерасхода по пластику — мы и считали наш навес.
Для крыше навеса нам понадобится 3листа поликарбоната по 6м плюс два стыковочных профиля — можно конечно докупить торцевые планки- для закрытия торцов поликарбоната- но практика показывает что лучше их не ставить -уж очень часто из за них сотах пластика накапливается вода и грязь.

Мы ведь не хотим переплачивать?
Вообще -Если уж совсем экономить- то можно покрыть и 4мм пластиком(лично у меня 7метровый навес покрыт четверкой- и отлично себя чуствует уже 4год 🙂

Итак считаем:

посчитаем опять же два варианта это поликарбонат 6мм и 8мм
Поликарбонат 6мм — Стоимость 3 750р. за 6 метровый лист
Стыковочные профили мы берем неразъемные так как они намного дешевле и проще при монтаже (лучше взять под 8мм пластик – намного проще будет одеть стыковку при монтаже пластика) -250р./шт.

Цена:

Итого получается — 11 750р.

Поликарбонат 8мм Стоимость 4 350р. за лист 6 метров

Стыковки берем на 10мм пластик — 300р./шт.

В этом случае выходит — 13 650р.

«Мелочи»

7

Ну вот кажется и все такие мелочи как саморезы, электроды, доставки – точно не
посчитаешь – возьмем примерно 3 000р.

Итого

8

Из всего выше сказанного получаем две стоимости при самостоятельном изготовлении автонавеса 5.5 на 6 метров.

Итак считаем:

Одна цена – эконом вариант — Фермы навеса изготавливаем самостоятельно.
Вторая цена – фермы покупаем берем обрешетку 40х20 и поликарбонат 8мм.

Цена:

8 100р. + 6 255р. + 5 850р. + 1 500р. + 11 750р. + 3 000р. = 36 455р. — Стоимость материалов на навес 5х6 при самостоятельном изготовлении ферм.

8 100р. + 16 500р. + 6 630р. + 2 500р. + 13 650р. + 3 000р. = 50 380р. — Купили уже готовые фермы для навеса, взяли пошире проф трубу для обрешетки и потолше лист поликарбоната.

Итак что мы имеем в итоге?
И на сколько получится сэкономить — при самостоятельном подходе к постройке навеса под авто?
Имеем стоимости фирм производителей – от 87 500р. до 122 000р. за автонавес 35м2.
И суммы по материалам которые понадобятся при самостоятельной постройке металлического навеса: 36 455р. и 50 380р.

Вот наша примерная выгода в денежном эквиваленте — если

строим навес самостоятельно, а не заказываем на фирме:

Эконом: 87 500р. – 36 455р. = 51 045р.
Премиум (дорогой): 122 000р. – 50 380р. = 71 620р.

Тут конечно не заложена работа по монтажу навеса, но от себя скажу следущее — Хорошая бригада сварщиков (2человека) при наличии уже изготовленных ферм всех подготовленных и покрашенных материалов собирает такой навес за 1 смену (8 рабочих часов). Неопытные сварщики – самое большое проковыряются с ним 2 дня.

Наши бригады сварщиков за сборку навеса берут примерно 12 000р. за смену.

Но собрать навес при условии что все материалы есть, даже для одного толкового сварщика, который умеет пользоваться рулеткой и уровнем не особо хитрое дело. И в среднем рабочий день простого мастера сварщика в Москве и области стоит от 2 500р. до 5 000р. + ему нужен будет 1 подсобник 2 000р. в день.

Вот и получается в итоге что если взять это дело с постройкой навеса для авто в свои руки а не заказывать его у производителей то можно сэкономить в среднем от 40 000р. до 60 000р.
И это только сумма для небольшого по строительным меркам так скажем даже навесика -всего то 35м кв А представьте навес к примеру большой навес10х10 метров? А это уже как минимум в три раза больше. 🙂

Фото готовых навесов — смотрите здесь

Все расчеты на металл пластик краску и т.д сделаны по ценам (августа 2018)

Буду очень рад и признателен — Если вдруг моя статья принесет вам реальную пользу, то пишите комментарии-
звоните, всегда готовы помочь и подсказать по расчетам.

Как сделать навес для авто своими руками

0shares

  • Share
  • Tweet

Палящие солнечные лучи, дождь, град и другие погодные неприятности — первые враги заботливого автовладельца. И если построить гараж на даче этим летом нет возможности, самое время разобраться, как сделать навес для авто своими руками.

Нельзя сказать, что это легче лёгкого, но при должном усердии возвести во дворе простой навес для машины вполне по силам даже неопытному строителю. Большим подспорьем для вас станет обилие материалов и оборудования в строительных магазинах — настоящее счастье для тех, кто любит мастерить.

Итак, прежде чем начать сооружать навес для авто своими руками, определимся с выбором модели и материалов.

Какие бывают навесы по форме

Навес — довольно простое сооружение, поэтому разнообразие форм и материалов, из которых его можно выполнить, невелико.

По типу конструкции различают обособленные и пристроенные навесы. Для создания первого вам понадобится установка полноценных опор по всему периметру. Во втором случае одна из сторон крепится к стене готовой постройки — дома, гаража, летней кухни и т.д. Дополнительной опорой для навеса может служить даже забор, если он достаточно прочен, например — выполнен из кирпича или камня.

По форме навесы делятся на три группы:

  1. Односкатный (прямой). Наиболее популярный, бюджетный и простой вариант, не требующий сложного монтажа. Верхняя часть, имеющая наклон, обеспечивает отток дождевой воды в одну сторону. Таким образом, водосточные трубы вам понадобятся лишь с одной стороны. Односкатные навесы часто располагают вплотную к стене дома или гаража, а также над крыльцом. Это позволяет сэкономить на опорах, прикрепив одну из сторон к стене.

Главным минусом прямого навеса служит простенький, невзрачный внешний вид. Он явно проигрывает по «интересности дизайна» остальным формам.

  1. Двускатный. Эта модель более сложна в выполнении, но выглядит привлекательнее, чем первая, и надёжнее защищает автомобиль от ветра. Потоки талого снега и дождевой воды в данном случае оказываются по обе стороны от навеса, поэтому такой тип не очень подходит для монтажа вплотную к дому.
  2. Арочный. Создание такой конструкции вызовет массу вопросов и трудностей у человека, не имеющего опыта в строительстве.
    Это самый трудоёмкий и самый привлекательный по внешним характеристикам вариант: элегантные изогнутые линии крыши выглядят более стильно, чем прямые, вне зависимости от пейзажа. Однако, перед тем как сделать навес в форме арки, придётся внимательно изучить технологию, да и работа будет не из лёгких.

Выбор материала для данной модели также имеет свои особенности. Ввиду того, что фермы должны быть изогнутыми, изготовить их самостоятельно из дерева не получится. Это значит, что придётся либо отказаться от дерева и довольствоваться металлом, либо заказывать деревянные фермы у мастеров, что недёшево.

Классификация навесов в зависимости от материала

По типу материала, из которого изготовлен каркас, навесы во дворе частного дома можно разделить на следующие два типа:

  • деревянный;
  • металлический.

Первый вариант — менее долговечен, но при правильном уходе способен прослужить не один год. И, конечно же, по внешним свойствам даст фору металлу.

Планируя поставить во дворе деревянный навес для автомобиля, будьте готовы к тому, что конструкцию придётся регулярно обрабатывать специальными антигрибковыми составами. Впрочем, что значат эти мелкие неудобства в сравнении с очарованием натурального дерева, которое даже самой простой конструкции придаёт особую элегантность!

Монтаж металлического каркаса займёт у вас меньше времени, и крепление ферм здесь тоже будет менее трудоёмким, но и выглядеть такой навес будет гораздо скромнее, чем деревянный.

Следующий параметр, по которому навесы для автомобилей перед домом делятся на категории, — материал покрытия. При его выборе следует быть особенно внимательным, так как именно от особенностей кровли зависят защитные свойства вашего навеса. Кроме того, именно крыша привлекает взгляд в первую очередь, что придаёт особого значения её внешним характеристикам.

С кровельным покрытием выбор, открывающийся перед строителем, гораздо шире:

  1. Дерево. Какой бы заманчивой ни была мысль о красоте исключительно деревянного козырька, практичность такого выбора очень сомнительна. Дощатая крыша выглядит не так привлекательно, как можно было бы ожидать, а угроза течи во время дождя и таяния снега в данном случае вырастает во много раз. Вариантом деревянного навеса может служить козырёк, не имеющий сплошного покрытия и изготовленный в виде ажурной решётки, затеняющей участок перед домом (пергола). Можно даже пустить по дереву виноградную лозу, предусмотрительно обработав его специальным антисептиком — это превратит конструкцию в настоящее украшение двора. Разумеется, такое укрытие защитит ваше авто исключительно от солнечных лучей, а проблема заслона от дождя и снега останется актуальной. Поэтому деревянное покрытие для беседок и навесов пользуется сегодня наименьшей популярностью, чего не скажешь о каркасах из этого материала.
  2. Металлопрофиль (профнастил) или металлочерепица. Эти материалы можно охарактеризовать расхожим выражением: простенько и со вкусом. Простота, прочность и низкая себестоимость представляют главные преимущества металла. Минус состоит в том, что такой навес во время дождя превращается в огромный барабан. Если вас не смущает звучный грохот капель в непогоду, или у вас отменная звукоизоляция в доме, металлический козырёк — ваш вариант.
  3. Поликарбонат. Лёгкий и гибкий материал, хорошо пропускающий свет. Отличный вариант для арочной конструкции, где листы монтируются к фермам в изогнутом виде. Радует широта цветовой гаммы — можно выбрать себе навес любого оттенка.

Главный недостаток заключается в его недостаточной прочности в сравнении с другими материалами. Применение его в строительстве арки, где снег зимой не накапливается на поверхности покрытия, вполне обосновано. Если же вас привлекает односкатный или двускатный вариант, угол ската должен быть достаточно большим, чтобы пласты снега не задерживались на нём, иначе поликарбонат может не выдержать давления и дать трещину.

  1. Битумная черепица. Превосходно смотрится с каркасами из любого материала — как дерева, так и металла. Огромный её плюс — хорошая звукоизоляция: мягкий материал заглушает звук падающих капель во время дождя.

Монтаж черепицы более затратен, чем вариант с металлом, и потребует дополнительных финансовых вложений. Прежде чем покрыть навес, вам предстоит создать так называемый «кровельный пирог», по верху которого будет уложена собственно битумная черепица. Помимо стропил и верхнего покрытия, слои «пирога» включают:

  • шаговую обрешётку;
  • листы ОСБ или фанеры;
  • подкладочный ковёр (гидрозащита).

Несмотря на все преимущества, такое покрытие имеет один существенный недостаток: его шершавая поверхность способствует скоплению на крыше листьев и хвои, а также любого мусора, принесённого ветром. Поэтому не рекомендуется располагать навес из этого материала на участке, засаженном высокими деревьями, в особенности — соснами.

Выбор места для навеса

Чтобы ваш автомобиль был надёжно защищён, следует не только знать, как правильно сделать навес, но и удачно выбрать место.

В выборе места для будущего навеса следует рассчитывать площадь так, чтобы ни сам автомобиль, ни столбы конструкции не затрудняли ваше перемещение по двору. Например, если навес будет расположен вплотную к стене постройки или забору, а в доме есть маленький ребёнок, расстояние от стены до ближайшей преграды должно быть не менее ширины коляски, иначе отдых на даче грозит превратиться в сплошную рокировку.

Если площадка для автомобиля будет расположена вплотную к дому, всё же не следует присоединять её к фундаменту или отмостке. Оставьте между ними пару сантиметров пространства, чтобы свежий цемент, застывая и усаживаясь, не повредил уже существующую конструкцию.

Желательная площадь, занимаемая навесом — не менее 15 квадратных метров. Ширина должна превышать ширину автомобиля на 1 метр, а длина ― на 2. Опытные строители рекомендуют брать за длину и ширину покрытия навеса величины, кратные размерам листа кровельного материала. Таким образом, вы сведёте к минимуму отходы «производства» и сократите финансовые затраты.

Подготовка к строительству

Какой бы материал вы ни выбрали, создание навеса начинается с разработки плана, в котором указываются размеры конструкции. Чертёж можно разработать самостоятельно, заказать в проектной мастерской или использовать один из готовых вариантов, предлагаемых специалистами на строительных сайтах.

Существуют также компьютерные программы для новичков, позволяющие создать двухмерное и трёхмерное изображение будущей постройки. Впрочем, это вовсе не обязательно, так как сделать навес для авто своими руками ― не самая сложная задача для домашнего мастера. Вполне достаточно будет аккуратно выполненного на листе бумаги плана.

Возведение деревянного каркаса для навеса

Прочность навеса, его способность выдерживать вес снега зимой в наибольшей степени зависит от надёжности каркаса, поэтому, выбирая материал для столбов, не стоит экономить на их диаметре. Рекомендуемый диаметр круглых деревянных опор ― 150 мм, объём брусьев ― 12 × 12 см.

Процесс строительства включает несколько основных шагов:

  1. Устанавливаем и бетонируем деревянные брусья или круглые столбы.
  2. В пазы верхних торцов брусьев монтируем продольные балки, расположив на противоположных сторонах площадки.
    Это придаст конструкции устойчивости. Чтобы обеспечить правильное горизонтальное положение балок, в процессе работы сверяемся с уровнем. Угол наклона обвязки не должен превышать 3 %. Если вы планируете сделать навес односкатным, то высоты опор и, соответственно, расположения балок на противоположных сторонах будут отличаться. Угол ската в итоге должен быть не менее 5 ― 10%, иначе снег и дождевая вода будут задерживаться на его поверхности. Для двускатной или арочной конструкции вам понадобятся деревянные фермы, которые можно изготовить самостоятельно или купить готовые.

В качестве крепежа используем металлические уголки или длинные саморезы.

  1. Укладываем стропила на созданную опору, оставляя между ними зазоры 70 ― 80 см. Для прочности крепления в местах, где стропила пересекаются с обвязкой, желательно сделать пазы.
  2. На готовую стропильную систему укладываем кровельный материал.

Металлический каркас

Постройка металлического навеса имеет свои особенности.

Во-первых, для его создания вам понадобится сварочный аппарат.

Во-вторых ― из-за большего веса конструкции следует располагать навес не на 4, а минимум на 6 столбах, расстояние между которыми по периметру варьируется от 1 до 1,5 метров. Работа осуществляется по следующему плану:

  1. В качестве столбов используют трубы диаметром от 40 до 50 мм и толщиной стенок 2 мм и более.  Их бетонируют на одинаковом расстоянии по двум сторонам площадки, отведённой под навес.
  2. Из прямоугольного профиля диаметром 1,5 см и толщиной стенок от 2 мм сваривают фермы. Для односкатного навеса они будут представлены прямоугольными треугольниками, больший катет которых соответствует ширине площадки, а гипотенуза служит опорой для кровельного покрытия.

Для двускатного навеса требуются фермы в виде равнобедренных треугольников, и ширина площадки будет соответствовать их основанию.

Сборка конструкций осуществляется вначале точечно, с проверкой по уровню ― элементы наживляются сваркой таким образом, чтобы при необходимости их можно было разъединить или подровнять кувалдой.

  1. Когда фермы собраны и правильность их устройства не подлежит сомнению, наступает черёд окончательного скрепления деталей при помощи полноценной сварки.
  2. Монтаж ферм осуществляется по той же схеме: вначале точечная сварка и тестирование при помощи уровня, и лишь после ― окончательная сварка.
  3. После сборки всей конструкции зачищаем места сварки, удаляя окалину, и наносим на металл защитный состав, препятствующий коррозии.
  4. Монтируем кровельное покрытие в соответствии с технологией.

Монтаж поликарбоната

Существует два вида поликарбоната: монолитный и ячеистый (сотовый). Главная особенность второго ― способность сохранять тепло, что для навеса совершенно не нужно. Поэтому в качестве покрытия в данном случае подойдёт монолитный поликарбонат, имеющий больший вес и больший запас прочности.

Основные шаги, которые включает процесс укладки этого материала:

  1. Нарезка пластика. Пластик следует кроить так, чтобы стыки листов совпадали с линиями обрешётки. Если вы всё же выбрали ячеистый поликарбонат, то линии разрезов должны находиться ещё и между рёбрами жесткости.
  2. Монтаж. Края листов оклеиваются уплотнительной лентой. По стороне, которая будет крепиться к несущей балке, просверливаются отверстия на расстоянии 40 ― 60 см. Для монтажа используются кровельные саморезы с шайбой и уплотнителем.
  3. Отделка. Соединительная планка, расположенная вдоль обрешётки, служит для сцепления двух соседних листов. Углы оформляются посредством угловых профилей.

Монтаж профнастила

Кроить профнастил следует ножницами по металлу или ножовкой. Применение болгарки чревато нагреванием и выгоранием материала в месте разреза. В итоге повреждённое защитное покрытие перестанет выполнять свои функции, и край листа начнёт ржаветь.

Монтаж профнастила начинается с нижнего ряда и постепенно движется вверх. Каждый последующий лист располагается внахлёст, ширина накладки соответствует одной волне материала.

В качестве крепёжных материалов применяются кровельные саморезы, снабжённые резиновой шайбой.

Монтаж битумной черепицы

Укладывать черепицу желательно на сплошную обрешётку. Для этих целей могут быть использованы листы ДСП, ЮСБ, влагостойкая фанера или широкие доски.

Какой бы материал для обрешётки вы ни выбрали, его следует обработать защитным составом. Если вы используете для сплошной обрешётки доски, между ними следует оставлять зазоры в несколько миллиметров, учитывая свойство дерева расширяться и сужаться в зависимости от перепадов влажности и температуры.

Дальнейшая работа включает следующие шаги:

  • Монтаж подкладочного ковра вдоль или поперёк ската при помощи кровельных гвоздей с широкими шляпками.
  • Закрепление торцевых планок такими же гвоздями или саморезами с пресс-шайбой. Планки располагаются внахлёст и в месте пересечения фиксируются сразу двумя саморезами.
  • Монтаж кровельного покрытия, осуществляемый снизу вверх, от центра ската к его краям. Следует укладывать каждую плитку так, чтобы нижний край её язычков оказался на одном уровне с вырезами предыдущего ряда ― тогда покрытие будет иметь аккуратный вид.

Готовим стяжку под автомобиль

Бетонированная площадка для автомобиля служит дополнительной защитой машины от грязи. Конечно же, можно было бы ограничиться одним козырьком, но в этом случае никто не даст гарантию, что после хорошего дождя место вашего «железного коня» во дворе не превратится в натуральное болото.

Кроме того, по бетонной поверхности гораздо удобнее раскладывать инструменты в случае поломки, да и садиться в машину приятнее в чистой обуви.

Некоторые владельцы считают необходимым залить бетонную площадку для авто перед тем, как построить навес. Однако такая последовательность усложняет монтаж опор, поэтому к бетонированию лучше приступать тогда, когда сама конструкция уже готова.

Подготовка участка осуществляется в несколько этапов:

  1. Определение границ площадки и ограничение при помощи бечёвки и колышков.
  2. Снятие верхнего слоя почвы толщиной от 50 до 60 см.
  3. Защита коммуникаций, проходящих через будущую площадку. Если таковые есть, следует поместить их в специальные короба или прочные трубы.
  4. Укладка на дно вырытого углубления слоя геотекстиля. Обратите внимание: геотекстиль должен быть предназначен для дорожных работ, то есть пропускать влагу. Кровельный материал здесь не годится.
  5. Засыпка в яму слоя песка толщиной 10 см, далее ― такого же слоя щебня. Желательно, чтобы это был доломитовый щебень фракции 20-40. Оба слоя следует хорошо утрамбовать, песок ― уплотнить поливом.
  6. Возведение опалубки из досок, подпёртых извне колышками или кирпичами. Верхний край создаваемой конструкции по высоте должен соответствовать поверхности бетонируемой площадки, то есть средняя ширина досок составляет 12 ― 15см.
  7. Армирование при помощи металлической решётки из прутьев диаметром 10 мм. Не стоит использовать сварную решётку ― она слишком жёсткая и не обладает достаточной упругостью. Лучше разместить отдельные прутья накрест по всей длине и ширине площадки, а в местах пересечения связать проволокой.
  8. Заливка раствора и выравнивание при помощи деревянной рейки или специального инструмента ― правила.

После заливки площадка ещё несколько дней будет нуждаться в уходе. Как только бетон слегка схватится, следует накрыть его мокрой мешковиной и, если погода жаркая, ежедневно поливать. Словом, чем медленнее раствор будет застывать, тем лучше.

Некоторые «навесные» хитрости

Несколько дельных советов позволят вам создать навес для машины своими руками и избежать типичных ошибок строителей-новичков:

  • Располагайте элементы обрешётки так, чтобы расстояние между ними соответствовало ширине листа покрытия ― так вы избежите необходимости лишний раз резать листы и уменьшите расход материала.
  • Оптимальная высота навеса ― это рост владельца с добавкой 20 ― 30 см.
  • Чем ниже опущены края арки, тем надёжнее автомобиль защищён от непогоды.
  •       При подготовке площадки под навес следует учитывать положение солнца на протяжении дня. Хорошим ходом будет повернуть скат навеса таким образом, чтобы он закрывал авто с южной стороны.
  • Прикручивая кровельные саморезы, не стоит усердствовать ― защитная шайба должна быть лишь слегка прижатой. Чрезмерно пережатая резина быстро теряет упругость и начинает пропускать воду.
  • Прежде чем укладывать битумную черепицу, выньте её из упаковок и смешайте. Если товар в разных упаковках будет отличаться оттенком, у вас выйдет просто пёстрая крыша. Если же использовать плитки из каждого пакета по отдельности, велика вероятность, что ваш навес будет выглядеть пятнистым.

[Всего голосов: 2 Средняя оценка: 5]

Вас может заинтересовать:

Простое руководство по строительству навеса из стальных труб

Навесы лучше всего подходят для укрытия ваших автомобилей, внедорожников, тракторов и лодок от палящего солнца и дождя. Таким образом, добавление металлического навеса к вашему дому может стать эстетическим решением, которое изменит вашу жизнь. В качестве альтернативного доступного варианта в Интернете полно идей и видеороликов на YouTube о том, как построить навес для машины . Если ваше внимание привлекло строительство навеса для автомобиля из бывших в употреблении стальных бурильных труб, то вам нужно прочитать весь этот блог. Вы не только найдете различные варианты стальных труб, доступных на рынке, но и получите правильную информацию о том, как построить навес для машины.

Металлический навес

от Steel and Stud — отличная и эффективная альтернатива гаражу. Они являются достаточно дешевым вариантом для улучшения вашего фасада. Компания Steel and Stud работает в большинстве районов Соединенных Штатов, предлагая услуги по установке квалифицированными специалистами для создания идеальной конструкции.

Если ваше местоположение позволяет, варианты металлических зданий или структурных установок. В этом случае наши специалисты могут легко установить эти отдельно стоящие конструкции. Steel and Studs также предлагает возможность индивидуальной настройки, окрашивая стальные рамы и выбирая соответствующий кровельный материал, чтобы он выглядел как часть вашего оригинального дизайна дома.

Содержание

Опции для стальных труб:

Всякий раз, когда мы думаем о стальной трубе или стальных трубах, мы либо связываем их с водопроводом, либо с отраслями, которые используют трубы для транспортировки. Но, помимо этих двух распространенных применений, стальные трубы и трубки предлагают огромные возможности для прочных и доступных отдельно стоящих конструкций, в зависимости от ваших настроек. Пять различных типов стальных труб и труб, которые могут улучшить качество и общий вид вашего навеса:

1. Бурильная стальная труба:

Трубы

Drill Steel в основном используются в Техасе для буровых установок. Затем трубы из бурильной стали можно использовать для придания ограждению улучшенного вида, что является эффективной альтернативой красивому и прочному ограждению. Бурильная стальная труба является доступным вариантом для строительства амбаров и других металлических навесов, используемых для хранения сельскохозяйственной техники.

2. Стальная труба:

Стальные трубы

— это легкий и доступный вариант для конструкций навесов и лучший вариант для каркасных стоек. Но толщина полых стальных труб имеет некоторые ограничения, ограничивающие их бесконечное использование. Стальные трубы могут противостоять ветру, нагрузкам и другим основным требованиям, но некоторые из них могут быть не в состоянии заполниться газом или жидкостью под высоким давлением. Бесшовная стальная труба может показаться лучшим вариантом для строительства прочного гаража и металлических конструкций навеса, но тонкие сварные стальные трубы в соответствии с конструкцией также безопасны в использовании и универсальны.

3. Трубка квадратного сечения:

Труба квадратного сечения

— еще один отличный вариант для стальных труб. Квадратная форма привлекательна и обычно используется из-за прочности краев конструкции и адаптируемости для колонн, ворот и привлекательных перегородок в обрамлении навесов. Предпочтительно его можно использовать для крупных проектов по строительству металлических конструкций, конструкций, рам прицепов и даже для автомобильной промышленности.

4. Сарай для столбов:

Амбар для столбов представляет собой связку стальных труб или столбов, воткнутых в дыру в земле и поддерживающих крышу. Прочность этих связок столбов обычно используется для создания надежных, прочных и доступных строительных конструкций. Более того, амбары доступны во всех возможных формах и размерах, причем некоторые из них даже не выглядят как стальные трубы, что предлагает простые варианты настройки в соответствии с дизайном существующих планировок.

5. Круглая стальная труба:

Круглые стальные трубы обладают большей прочностью, чем любой другой каркас из стальных труб для навеса. Из-за своей гибкости и прочности круглые стальные трубы все чаще используются для металлических зданий и других переносных или временных конструктивных решений, включая навесы для автомобилей, гаражи и другие варианты многоцелевого хранения.

Steel and Studs предлагает различные варианты стальных труб из оцинкованной стали и оксида железа, включая круглые и прямоугольные стальные трубы, которые не подвержены коррозии и ржавчине. Стальная труба может добавить прочности и безопасности вашей коммерческой или жилой недвижимости, даже несмотря на то, что она является легким и дешевым материалом для каркаса.

Если вы живете в месте, где можно установить металлоконструкций , то Steel and Stud может помочь вам найти нестандартные решения для навесов для защиты ваших автомобилей и других видов транспорта от внешних повреждений.

Как построить навес из стальной трубы?

1. Этапы подготовки к установке:

Прежде чем вы планируете установить свой стальной навес и собрать все инструменты, болты и другое оборудование, важно сначала проверить и учесть несколько важных вещей. Это также обеспечит безопасность и юридические процедуры в будущем.

  • Планы и разрешения по порядку:

Во-первых, вы должны обратиться в соответствующие местные органы власти, чтобы получить желаемые разрешения и коды на месте. Это гарантирует, что внешние или структурные конструкции разрешены в вашем регионе, а также поможет выполнить требования по охране окружающей среды, безопасности и наследию.

  • Найдите свои удобства: 

Следующим шагом будет определение и измерение места, где проложены все ваши линии электро- и водоснабжения. Это поможет избежать каких-либо повреждений во время строительства и процесса рытья ямы.

2. Струны для металлического навеса:

При строительстве навеса или сборке труб важно получить правильные размеры и убедиться, что струны, прикрепленные болтами, имеют желаемую форму и размер, особенно для двух передних стоек.

  • Установка барьерной и струнной линии: 

После измерения утвержденного проекта отметьте четыре или шесть столбов по углам площадки. Отметьте размер на барьере и проложите веревочные линии параллельно им. Продолжайте смотреть видеоролики «Сделай сам» на YouTube, чтобы оценить эффективность и порядок работы.

  • Высота и форма металлического навеса: 

Измерьте правильную высоту навеса в соответствии с утвержденным проектом и отметьте ее на заборе. Также убедитесь, что навес для машины параллелен тротуару. Измерьте расстояние между струнами, чтобы получить желаемый размер и место для крыши.

3. Опоры для стоек для навеса:

Опоры устанавливаются в числе первых при строительстве навеса. Следуйте линиям струн, чтобы получить идеальный уровень и желаемые размеры, и вырежьте отверстие в точном месте для поддержки балок.

  • Выкопать ямы: 

На отмеченных линиях отметьте отверстия для четырех столбов и выкопайте их. Но, прежде чем приступить к послекопательному процессу, обязательно проверьте водопроводные и газовые трубы, чтобы предотвратить утечку.

  • Разместите опоры:

Вставьте опоры стальных труб в отверстия и залейте их бетоном на земле. Используйте веревочные линии, чтобы обеспечить уровень площадки, и дайте раствору застыть в течение нескольких часов.

4. Балки для поддержки:

  • Отметьте высоту балки и вырежьте ее в стойке: 

Измерьте желаемую высоту балки для навеса и соответствующим образом обрежьте стальные трубы. Отметив высоту, обрежьте столб, чтобы он поддерживал балку.

  • Разместите балки: 

После вырезания отверстий в стойках для поддержки балки установите балки и приварите их к краям фронтона, чтобы подготовить конструкцию крыши.

5. Сварка ферм:

После установки балок и стоек следующим шагом будет сварка фермы. Поместите его на балки в соответствии с размерами и продолжайте процесс сварки, чтобы получить крышу.

6. Красная оксидная грунтовка:

В зависимости от ситуации с продуктом вы можете нанести красную оксидную грунтовку на стойки и балки, чтобы предотвратить ржавчину стальных труб или другие внешние повреждающие факторы. У нас вы также можете приобрести оксидированные красные балки.

7. Соберите L-образные балки:

После нанесения красного оксидного покрытия соберите вырезанную L-образную балку по краям, чтобы получить законченный вид рамы навеса.

8. Установите накладку конька и фронтона:

Последним и последним шагом будет установка отделки фронтона. Он предназначен для отделки края крыши и будет установлен на двух высоких сторонах. Наконец, поместите и приварите крышку конька, в зависимости от ваших настроек, чтобы получить щит и завершить задачу по строительству крытого навеса.

Каковы преимущества использования стальных труб вместо сплошных стальных профилей?

Трубчатые стальные профили

устойчивы к продольному напряжению, поэтому стальные трубы используются в качестве строительных лесов. Прочность стальных труб и труб на сжатие и изгиб выше, чем у плоских листов.

С другой стороны, сплошные трубы сравнительно тяжелее стальных, что увеличивает нагрузку на поверхность и стоимость строительства объекта. Стальные трубы менее подвержены коррозии, поэтому они экономичны в долгосрочной перспективе.

Преимущества стальной трубы:

  • Стальные трубы полые, что снижает их вес и нагрузку на металлическую поверхность навеса.
  • Стальные трубы обладают большей прочностью и являются идеальным вариантом для столба.
  • Эти трубы можно легко найти в различных размерах, в отличие от сплошных секций, которые изготавливаются только в некоторых стандартных размерах.
  • Стальные трубы имеют одинаковую толщину, форму поперечного сечения и диаметр по всей длине.

Железный каркас или трубчатый каркас — какой выбрать?

Трубчатые рамы:

Как видно из названия, рамы из оцинкованных стальных труб представляют собой полые металлические трубы круглой и прямоугольной формы, идеально подходящие для столбов. Трубчатые рамы будут выглядеть как трубы и могут быть заказаны с различной толщиной и диапазоном диаметров. Таким образом, эти рамки доступны по цене и просты в использовании.

Но в то же время полые трубы обладают меньшей конструкционной прочностью и сопротивлением, что увеличивает вероятность их легкого повреждения в неблагоприятных погодных условиях. Чтобы повысить устойчивость структурных зданий с трубчатым каркасом, столбы размещаются через каждые пять-восемь футов, что увеличивает количество материала и стоимость.

Плюсы трубчатых рам:
  • Идеально подходит для проектов «сделай сам»,
  • Доступен по низким ценам,
  • Легкий.
Минусы трубчатых рам:
  • Увеличение общего количества материала,
  • Стойки размещаются через каждые пять-восемь футов,
  • Конструктивно слабее

Железные рамы:

Здания с железным каркасом, с другой стороны, сделаны из твердых металлов, способных противостоять всем разрушительным внешним факторам. Они сделаны из красного железа и известны как L-образные балки из-за их конструкции.

Но из-за большого веса эти железные рамы не просты в работе и установке. Эти тяжелые металлы устанавливаются с помощью тяжелой техники для обеспечения правильного размещения, что увеличивает общие затраты на установку.

Плюсы железных рам:
  • Универсальный
  • Прочный, прочный и надежный.
Минусы железных рам:
  • Требуется прочный фундамент,
  • Не для проектов «сделай сам»,
  • Дорогой вариант.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Прямоугольные стальные трубы прочнее круглых для четырех стоек?
    По сравнению с прямоугольными трубами, цилиндрические трубы имеют большую прочность, так как они устраняют слабые места четырех углов или стоек, увеличивая общую прочность и устойчивость к скручиванию при кручении под весом.
  2. Какой вес или кровельный материал могут выдержать прямоугольные трубы?
    Прочность на растяжение прямоугольной трубы может достигать 100 000 фунтов на кв. дюйм в зависимости от сплава, размера и материала.
  3. Я хочу установить 2 навеса для автомобиля на заднем дворе. Что прочнее, двутавр или квадратная труба для такой конструкции?
    Г-образные балки прочнее благодаря большему моменту сопротивления. Сопротивление далее также зависит от места размещения L-образных балок.

Заключение:

Железные стальные трубы бывают разных диапазонов и иногда не слишком просты в эксплуатации. Видео в Интернете может обещать беспроблемную установку, но процесс «сделай сам» отнимает много времени, утомляет и требует внимания специалиста. Steel and Studs — самый надежный поставщик навесов для автомобилей в Соединенных Штатах, предоставляющий профессиональную поддержку при установке. Посетите наш веб-сайт, чтобы понять, как наши услуги работают для легкого конечного продукта. Повышение вовлеченности клиентов и статистика сайта доказывают, что мы поступаем правильно в отношении надежных металлических строительных комплектов.

Если в вашем городе наконец-то разрешено строительство металлических зданий, то набор Сталь и шпильки предложит широкие возможности настройки навесов для автомобилей, которые появятся только как часть спроектированного вами дома.

Пошаговое руководство по строительству навеса

Вам нужно защитить свой автомобиль от непогоды, но вы не можете позволить себе новый гараж? Почему бы не повысить ценность своего дома и не построить собственный навес с нуля?

Не волнуйтесь, это не такой большой проект, который вряд ли останется незавершенным, потому что построить собственный навес для машины не так уж и сложно. Если у вас есть базовые знания о работе своими руками, правильные инструменты для работы, друг, который поможет с тяжелой работой, и это простое руководство от Titan Lite, ваша машина станет уютной в кратчайшие сроки.

На что следует обратить внимание перед постройкой навеса для машины

Прежде чем приступить к строительству навеса, вам необходимо выполнить несколько важных подготовительных работ.

Место, где вы собираетесь построить навес для машины, будет определяться расположением ваших коммуникаций. Важно знать, где ваши инженерные сети (электричество, газ и вода) расположены под землей, чтобы убедиться, что вы не строите над ними конструкцию или не выкапываете их в процессе строительства.

  • Разрешение на строительство

Ваш навес классифицируется как сооружение и должен соответствовать требованиям местного совета, а также Национальному строительному кодексу (NCC), разработанному Австралийским советом по строительным нормам и правилам (ABCB). Правила будут различаться в зависимости от совета, поэтому обязательно посетите офисы местного совета, прежде чем возводить навес для машины, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

Прежде чем приступить к строительству навеса, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Если вы считаете, что не сможете достаточно использовать инструменты (после постройки навеса) или не можете позволить себе их новые, подумайте о том, чтобы одолжить их у друзей или взять напрокат на день, когда они вам понадобятся. Инструменты, необходимые для строительства навеса, могут включать в себя основные вещи, такие как лопата, рулетка, молоток, ручная пила, столярный угольник, веревка, разводной ключ, зажимы, спиртовой уровень и лестница (предпочтительно 2). Электроинструменты, которые могут вам понадобиться для работы, могут включать циркулярную пилу, угловую шлифовальную машину, заклепочный пистолет, гвоздевой пистолет и перфоратор.

Помните, что безопасность чрезвычайно важна. Убедитесь, что вы делаете это самостоятельно, выявив и подготовившись к любым потенциальным опасностям, и носите защитное снаряжение, утвержденное Австралийским стандартом (AS), во время строительства, включая, помимо прочего, перчатки, средства защиты органов слуха и глаз.

Как построить навес за 11 шагов

Делаете ли вы навес из дерева или стали, вот основные этапы:

1. Разметьте периметры

Очистите место, где будет возводиться навес и обозначить периметр. Начните с измерения от стены вашего дома до желаемой ширины (стандартно 3 метра) и измерения параллельно вашему дому (стандартно 6 метров), а затем вбейте колышки в землю, чтобы отметить каждый из четырех углов. Затем вставьте в землю простые препятствия чуть дальше каждого колышка, чтобы подготовиться к веревочным линиям.

2. Прикрепите веревки

Натяните веревки от одного препятствия к другому (каждая веревка должна касаться двух колышков — если нет, отрегулируйте соответственно), создавая прямоугольник размером с навес для машины. Удалите колышки, и в углах, созданных веревкой, будут расположены бетонные опоры столбов.

3. Убедитесь, что пространство прямоугольное

Измерьте по диагонали от одного угла к другому, чтобы убедиться, что штифты прямоугольные, и если нет, отрегулируйте соответствующим образом.

4. Выкопайте ямы для столбов

Выкопайте яму в каждом из четырех углов, чтобы разместить там столбы. Размеры и глубина ваших ям будут определяться вашим типом почвы и обычно указываются в вашем разрешении на строительство.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете стальные стойки, они обычно крепятся с помощью монтажных пластин на цементной плите с помощью перфоратора, чтобы сделать отверстия для болтов.

5. Залейте цемент

Смешайте достаточное количество цемента для одного отверстия для столбов и залейте его в отверстие. Возьмите опорную опору (металлическая опора U-образной формы с выступом внизу, чтобы предотвратить гниение опоры) и вставьте ее в центр отверстия, следя за тем, чтобы опорная часть оставалась на расстоянии 25 мм от влажного цемента. Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что он полностью выровнен, а затем повторите процесс для трех других отверстий.

6. Установите столбы

После того, как цемент схватится примерно через неделю, вы можете установить столбы. Попросите друга подержать столб в седле, пока вы делаете его точно вертикальным с помощью спиртового уровня. Затем просверлите отверстие через седловидные отверстия и прямо через стойку, вставьте корешковый болт и гайку и затяните, чтобы удерживать стойку в вертикальном положении. Повторите с остальными тремя постами.

7. Создайте базовую линию

Это линия, чтобы убедиться, что крыша вашего навеса выровнена. Отметьте карандашом одну из вертикальных стоек на той высоте, на которой должна быть крыша, затем используйте спиртовой уровень, чтобы отметить одинаковую высоту для всех четырех стоек. Затем открутите стойки и обрежьте их до нужной высоты крыши.

8. Прикрепите балки

Пока стойки лежат на земле, вырежьте пилой корпуса (пазы) для балок. Разместите сообщения снова и с помощью друга. Затем, используя лестницы, поместите боковые балки горизонтально, чтобы они опирались на кожухи, заподлицо с внешней стороной навеса. Просверлите два отверстия и прикрепите боковые балки к стойкам с помощью шурупов.

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае стальных балок вы должны соединить центральные балки с краевыми балками с помощью болтов через соединительные пластины, а затем соединить краевые балки, чтобы создать коробчатую раму.

9. Прикрепите стропила

Сначала установите уклон крыши для стока дождя. Сделайте это, забив гвоздь на переднем конце одной из боковых балок, пропустив веревку к другому концу и прикрепив гвоздь на 40 мм ниже другого гвоздя (это ваш уровень стока). Повторите то же самое с другой боковой балкой, а затем прибейте обрешетку к внутренней стороне каждой боковой балки вдоль линий струн. Затем обрежьте рейки по ширине между боковыми балками и установите по одной через каждые 900 мм или около того, надежно прибив их гвоздями.

10. Установите желоб и водосточную трубу

Начните с желоба, который будет проходить вдоль нижнего конца навеса (сзади). Прикрепите его к задней балке с помощью зажимов для желоба и убедитесь, что он имеет небольшой сток, чтобы дождевая вода стекала по водосточной трубе. Затем подсоедините водосточную трубу к ближайшей ливневой канализации.

11. Соорудите крышу

Положите стальной кровельный лист на стропила, убедившись, что он находится внутри боковых балок, затем прикрепите его соответствующими крепежными элементами. Наконец, нанесите заглушку на то место, где крыша встречается с краем балки, чтобы обеспечить полностью водонепроницаемую кромку.

О чем следует помнить при строительстве навеса для машины

Как и при любой работе своими руками, существуют приемы и советы, которые помогут сделать все более эффективно и результативно. Вот несколько советов, которые следует учитывать при строительстве навеса для машины с нуля.

  • Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимое на месте. Исчерпание материалов на полпути или отсутствие подходящего инструмента может превратить повседневную работу в работу, выполнение которой займет несколько часов или даже дней.
  • Если вы используете древесину для своего навеса, убедитесь, что она накрыта и хранится над землей перед использованием, особенно если она может подвергаться воздействию плохой погоды.
  • Всегда дважды измеряйте, прежде чем что-либо резать, потому что ошибки случаются, а замена может быть дорогостоящей и трудоемкой.
  • По возможности не ставьте навес под деревьями. Если вы намереваетесь обрезать или удалить какие-либо существующие деревья, обязательно свяжитесь с местным советом, прежде чем делать это.
  • Регулярно прочищайте желоба навеса, чтобы снизить риск возгорания.
  • Вам может не понадобиться разрешение на строительство, если строящийся навес заменяет существующий навес примерно такого же размера, но всегда обращайтесь в местный совет, чтобы убедиться в этом.
  • Носите подходящее защитное снаряжение при резке и сверлении металла и всегда обращайтесь за помощью, когда приходится поднимать тяжести.

Защитите свой автомобиль с помощью качественного оборудования

Наконец, несмотря на то, что строительство деревянного навеса обходится дешевле, он не прослужит так долго, как стальной навес.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *