Шинное освещение: Что нужно знать о трековых (шинных) системах освещения

Содержание

Что нужно знать о трековых (шинных) системах освещения

Трековые системы расширяют границы интерьерного светодизайна. Они могут как дополнять, так и заменять целые группы светильников. Главное преимущество трековых систем – возможность свободно менять расположение источников света, не привязываясь к конкретным точкам.

Еще один важный плюс – трековые светильники легко интегрируются в интерьер. Они буквально растворяются в окружающей обстановке, создавая световые акценты в нужных местах. Трековые системы легко вписываются во все трендовые стили: скандинавский стиль, минимализм, лофт, контемпорари.

Что такое трековая система освещения

Это группа светильников, чаще всего стилизованных под прожекторы, которые располагаются на так называемом шинопроводе. Он представляет собой металлический профиль с проводами внутри. Светильники соединяются с ним специальными коннекторами, которые свободно скользят по всей длине профиля. В зависимости от типа коннектора источник света может подвешиваться или «пристегиваться».

Разные типы светильников на одной трек-шине

Система монтируется либо непосредственно на потолок, либо в потолочные ниши. Отдельные модели подвешиваются на тросах, создавая эффект многоуровневого потолка.

Трековые системы далеко не ноу-хау. Они использовались еще с 70-х годов в освещении промышленных и складских площадей, где вопрос эстетики вообще не рассматривался. Но в интерьерное освещение трековые системы вошли около 5 лет назад, когда многие люксовые бренды выпустили свои варианты светильников на шинопроводах. Их дизайн имеет мало общего с промышленными прототипами.

Интерьерные шинные светильники объединяют функциональность с эстетикой минимализма, популярной с начала нулевых. Бренды выпускают как системы под ключ, так и отдельные комплектующие: шинопроводы, коннекторы, светильники. Это еще один плюс шинных систем – их можно собирать, как конструкторы, ориентируясь на свои потребности и бюджет.

В отдельных моделях трековых систем подвижные элементы сочетаются со статичными источниками света

На рынке доступен удешевленный вариант трековых систем – мобильные. В них светильники крепятся не на шинопровод под напряжением, а на обычный металлический профиль. Их можно передвигать только вручную. В трековых же системах реализована система дистанционного управления с гибкими возможностями настройки светового потока. Перемещать светильники по шинопроводу, регулировать их высоту или угол наклона можно с помощью пульта или через мобильное приложение.

Где используются трековые светильники

Если вкратце, то повсюду. Высота потолка и отделка стен не имеют принципиального значения. Трековые системы способны:

  • зрительно расширить узкие стены или поднять потолок – достаточно направить на них световой поток.
  • скрыть дефекты отделки, создав в этих местах теневые зоны;
  • подсветить отдельные элементы интерьера.

С помощью одного шинопровода с прожекторами легко реализовать разные световые сценарии, например равномерно осветить всю комнату или направить световой поток на рабочую поверхность. В визуальном плане трековые системы освещения отлично сочетаются с настенными, настольными и напольными моделями, не создавая эффекта перегруженности.

Одной из самых востребованных в настоящее время трековых систем является UT Spot Track от Flos. Минималистичный дизайн, простая интеграция в архитектуру помещения, широкий спектр конфигураций – это идеальное решение для жилых и коммерческих пространств.

В отдельных моделях трековых систем подвижные элементы сочетаются со статичными источниками светаТрековая система UT Spot Track от Flos в разных интерьерах

Ее, как и отдельные комплектующие для трековых систем освещения, можно купить в нашем Салоне.

Установка трековых натяжных потолков в Москве

Трековые натяжные потолки это гибкое решение, которое изменяет конфигурацию расположения трек-светильников в процессе повседневной эксплуатации. За одну минуту, чтобы переместить осветительные приборы на новые места и подсветить необходимые локации.

направленный световой поток

стильный дизайн

особое освещение

Освещение для трековых потолков

Трековое или шинное освещение — это система, в которой светильники крепятся и передвигаются на шинопроводе для создания индивидуального позиционирования. Количество светильников определяется в зависимости от площади, которую необходимо осветить. Отдельные световые источники, устанавливаемые на рейке шинопровода свободно перемещаются по трекам, поворачиваются под углом и фиксируются в выбранном положении.

Виды трековых светильников

Треки могут питать светильники с лампами следующих тмпов:
• светодиодными
• накаливания
• галогенными
• металлогалогенными
• люминесцентными.
Наибольшей популярностью пользуются светодиодные источники, отличающиеся низкими энергетическими затратами и хорошими светотехническими характеристиками.

Трек накладывается на натяжной потолок при помощи специальных креплений.

Подвешиваются при помощи гибких тросиков. Применяются на локальных участках подсветки.

Благодаря конструкции монтируются заподлицо с натяжным потолком из ткани или ПВХ.

Накладные

Подвесные

Встраиваемые

Виды трековых систем

Примеры выполненных потолков

Трековые потолки в комнате

MSD Premium Сатин белый

профиль алюминиевый 24м. п

монтаж встраиваемого трека 4м.п

закладная под точечный светильник

дополнительные углы 4 шт

Заказать

Трековые потолки в прохожей

MSD Premium Сатин белый

монтаж профиля теневого 19м.п

монтаж трекового освещения 8 м.п

угол для трекового освещения 2 шт

заглушка для трека 4 шт

Заказать

Трековые потолки в кухне

MSD Premium Сатин белый

монтаж парящего профиля 17м.п

светодиодная лента 5 м. п

монтаж точеных спотов 4 шт

обработка углов парящего профиля

Заказать

Заказать звонок

Наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Экспозиции

Центры

Картинные выставки, музеи, для освещения экспозиций, не перекрываемого движением посетителей

Развлекательные центры, клубы, театры, где избирательное освещение зон действия.

Лофт

в дизайне интерьера лофтовых помещений, требующих особого стиля освещения.

Помещения

Для реализации направленных световых потоков в жилых помещениях.

Зоны

Для локального освещения рабочих зон в промышленных отраслях.

Применение трекового освещения

Монтаж трековых натяжных потолков

Установка треков производится по несложному и понятному алгоритму. Готовится проект со схемой расположения шинопроводов и питающего кабеля. Накладные шинопроводы закрепляются на подвесах которые монтируются до натяжки полотна к базовому потолку. Треки встраиваемые в натяжной потолок, монтируются на специальном профиле, адаптированном для крепежа полотна. Перед установкой подвесного шинопровода на базовый потолок устанавливаются крепления, на которых подвешиваются кронштейны с тросами.

Преимущества и недостатки трековых натяжных потолков

Главное преимущество трековых потолков — это организация заданного вида освещения с корректировкой или изменением световых характеристик. Недостаток — дорогая стоимость трековых комплектующих. Если у остались вопросы, свяжитесь с менеджером Моссилинг для получения оперативной консультации. Поможем выбрать комплектацию трек-системы и светодиодные трек-светильники с нужными параметрами.

Оставьте ЗАЯВКУ на сайте и получите

дополнитульную СКИДКУ!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Номер телефона

Трековые натяжные потолки фото

Вас может заинтересовать

Световые линии

Потолки SLOTT

Контурные потолки

Теневые потолки

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

WhatsAppMailPhone

Поиск шин | Шины Тойо

{{resultsLength()}} Результаты

  • checked && !findYourFit”> {{транспортное средство.значение}}
  • {{продукт.значение}}
  • {{использовать.значение}}
  • {{транспортное средство.значение}}
  • {{продукт.значение}}
  • uses” ng-if=”use.checked”> {{использовать.значение}}

{{loadPowerReviews(‘4340cb65-bb90-49dd-b576-ef2547d6e13b’, ‘en_US’, ‘1081304985’, ‘1829557779’, tyre.pattern_id)}}

  • {{attr.Key}}

Соответствует вашему текущему запросу

Не соответствует вашему текущему запросу

Подробнее Сравнивать

{{(tire.currentFitments | filter : filterBySize).length}} размер 1″>s {{current_specs == Tire. pattern_id?”Скрыть”:”Показать”}} характеристики

Размер шин ({{fitment.plus_size==-1?”OE”:”+”+fitment.plus_size}}) {{fitment.specs.tiresize}}
Зап. Давление (F/R)
{{fitment.replacement_inflations.front_inflation || ‘ – ‘}}/ {{fitment.replacement_inflations.rear_inflation || ‘-‘}} фунтов на квадратный дюйм
Нагрузка/скорость {{fitment. specs.load_index}}{{fitment.specs.speed_rating|speedToRating}}
Идентификатор нагрузки {{fitment.specs.loadrange_pr|loadRangeVerify}}
Боковина {{fitment.specs.sidewall}}
Глубина протектора (1/32 дюйма) {{fitment.specs.tread_depth | число : 1}}
Допустимый диапазон ширины обода (дюймы) specs.rimwidth)”/>
Вес (фунты) {{fitment.specs.tire_weight | количество : 0}} фунтов.
Ширина протектора (дюймы) {{fitment.specs.tread_width | номер : 1}}
Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) {{fitment.specs.oad | номер : 1}}
Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) {{fitment. specs.oaw | номер : 1}}
Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты)
{{fitment.specs.load_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.load_dual || ‘-‘}}
Максимальная нагрузка (фунты) {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}}
Максимальное давление, одинарный/двойной (PSI) {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.psi_dual || ‘-‘}} has_lt”> Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}}
УТКГ {{fitment.specs.utqg || ‘-‘}}
Число оборотов на милю {{fitment.specs.revs_miles || ‘-‘}}
Пост. {{установка.спецификации.конструкция || ‘-‘}}
pattern_id?’all-data’:””>
Размер шины Большой размер Код продукта Нагрузка/скорость Идентификатор загрузки Боковина Зап. Давление (F/R) Глубина протектора (1/32 дюйма) Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы) Вес (фунты) Ширина протектора (дюймы) Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) has_lt “> Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) Максимальная нагрузка (фунты) Максимальное давление, одинарное/двойное (PSI) Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) УТКГ оборотов на милю Конст.  
pattern_id? 18 : 10}}”> РАЗМЕР OE НЕДОСТУПЕН
{{fitment.specs.tiresize}} {{fitment.plus_size==-1?”OE”:”+”+fitment.plus_size}} {{fitment.specs.product_code}} {{fitment.specs.load_index}}{{fitment.specs.speed_rating|speedToRating}} {{fitment.specs.loadrange_pr|loadRangeVerify}} {{fitment.specs.sidewall}} {{fitment.replacement_inflations.front_inflation || ‘ – ‘}}/ {{fitment. replacement_inflations.rear_inflation || ‘-‘}} фунтов на квадратный дюйм {{fitment.specs.tread_depth | номер : 1}} {{fitment.specs.tire_weight | количество : 0}} фунтов. {{fitment.specs.tread_width | номер : 1}} {{fitment.specs.oad | номер : 1}} {{fitment.specs.oaw | номер : 1}} {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.load_dual || ‘-‘}} {{fitment. specs.load_single || ‘-‘}} {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.psi_dual || ‘-‘}} {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}} {{fitment.specs.utqg || ‘-‘}} {{fitment.specs.revs_miles || ‘-‘}} {{установка.спецификации.конструкция || ‘-‘}}
РАЗМЕР OE НЕДОСТУПЕН OE РАЗМЕР НЕДОСТУПЕН
pattern_id?’all-data’:””>
Размер шины Код продукта Нагрузка/скорость Идентификатор загрузки Боковина Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы) Глубина протектора (1/32 дюйма) Вес (фунты) Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) prefix == ‘LT'”> Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) Максимальная нагрузка (фунты) Максимальное давление, одинарное/двойное (PSI) Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) УТКГ оборотов на милю Конст.
{{tireProduct. tiresize}} {{tireProduct.product_code}} {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}} {{tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}} {{tireProduct.sidewall}} {{tireProduct.tread_depth | номер : 1}} {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов. {{tireProduct.oad | номер : 1}} {{tireProduct.oaw | номер : 1}} prefix == ‘LT’ “> {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} {{tireProduct.utqg || ‘-‘}} {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}} {{конструкция шин || ‘-‘}}
pattern_id?’all-data’:”” ng-class-odd=”‘odd'” ng-class-even=”‘even'”>
Размер шин {{tireProduct.tiresize}}
Код продукта {{tireProduct.product_code}}
Load / Speed ​​ {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}}
Load ID {{tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}}
Sidewall { {tireProduct.sidewall}}
Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы)
Глубина протектора (1/32″) {{tireProduct.tread_depth | число: 9 0 1} фунтов) {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов.
Общий диаметр в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct.oad | номер: 1}}
Общая ширина в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct. oaw | номер: 1}}
Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}}
Максимальная нагрузка (фунты) {{tireProduct.load_single || ‘-‘}}
Максимальное давление, одинарное/двойное (PSI) {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}}
Максимальное давление (PSI) {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}}
UTQG {{tireProduct.utqg || ‘-‘}}
Число оборотов на милю {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}}
Пост. {{конструкция шин || ‘-‘}}
Размер шины Код продукта Нагрузка/скорость Идентификатор загрузки Боковина Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы) Глубина протектора (1/32 дюйма) Вес (фунты) Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) prefix == ‘LT'”> Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) Максимальная нагрузка (фунты) Максимальное давление, одинарный/двойной (PSI) Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) УТКГ оборотов на милю Конст.
{{tireProduct. tiresize}} {{tireProduct.product_code}} {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}} {{tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}} {{tireProduct.sidewall}} {{tireProduct.tread_depth | номер : 1}} {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов. {{tireProduct.oad | номер : 1}} {{tireProduct.oaw | число : 1}} prefix == ‘LT’ “> {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} {{tireProduct.utqg || ‘-‘}} {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}} {{конструкция шин || ‘-‘}}
|ngetireranger}RangeProductifyload.
Размер шин {{tireProduct. tiresize}}
Код продукта {{tireProduct.product_code}}
Нагрузка/скорость {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}}
Идентификатор нагрузки
Способность {{tireproduct.sidewall}}
Утвержденный диапазон ширины обода (дюйм)
Глубина прохождения (1/32 “)
(1/32″)
(1/32 “)
(1/32″) }}
Вес (фунты) {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов.
Общий диаметр в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct.oad | номер: 1}}
Общая ширина в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct.oaw | номер: 1}}
Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) {{tireProduct. load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}}
Максимальная нагрузка (фунты) {{tireProduct.load_single || ‘-‘}}
Максимальное давление, одинарное / двойное (PSI) {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}}
Максимальное давление (PSI) {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}}
UTQG {{tireProduct.utqg || ‘-‘}}
Число оборотов на милю {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}}
Пост. {{конструкция шин || ‘-‘}}

TPMS Легкая и холодная погода

Каждый год первые холода портят работу TPMS (системы контроля давления в шинах). Если индикатор TPMS на приборной панели когда-либо загорался в более холодный, чем обычно, день, скорее всего, с вашими шинами или колесами все в порядке. Возможно, холод повлиял на давление воздуха в шинах. Хотя вы всегда можете зайти в Les Schwab для проверки давления в шинах в любое время, когда увидите индикатор TPMS, вот почему загорается индикатор низкого давления в шинах и что делать, если это происходит с вами.


Как холодная погода влияет на давление в шинах?

Давление в шинах может снижаться примерно на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 градусов падения температуры. Это происходит не из-за выхода воздуха, а из-за конденсации воздуха внутри шины. Как только это произойдет, он займет меньше места внутри шины. Когда давление в шине падает ниже рекомендуемого, загорается индикатор TPMS. К счастью, это изменение давления обычно временное. Вождение часто нагревает шину и воздух внутри, увеличивая давление в шине.

Обратите внимание: Шины обычно теряют 1 PSI в месяц из-за выхода воздуха по краю обода и через сам протектор. Это совершенно нормально, поэтому вам следует ежемесячно проверять и доливать давление в шинах в Les Schwab.

Если индикатор TPMS не гаснет после того, как шины нагрелись, накачайте шины до надлежащего давления или проверьте давление воздуха в Les Schwab. Если он по-прежнему не выключается, возможно, вам нужно сбросить индикатор TPMS.


Что такое индикатор TPMS?

Индикатор давления в шинах (или индикатор низкого давления) является лишь частью системы TPMS. Некоторые автомобили имеют два индикатора на приборной панели.

Индикатор низкого давления

Индикатор низкого давления выглядит как восклицательный знак в центре спущенной шины с открытым верхом. Этот индикатор загорается, когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже рекомендуемого давления заполнения.


Индикатор системы TPMS

Индикатор TPMS, доступный в некоторых автомобилях, может загораться, указывая на проблему с системой контроля давления в шинах, например, на разряженную батарею в одном из датчиков давления в шинах. Если на вашем автомобиле нет индикатора TPMS, может мигать значок низкого давления, что может указывать на проблему с системой.

Неважно, по какой причине загорается индикатор давления в шинах, загляните в любой Les Schwab. Мы накачаем ваши шины воздухом и проверим вашу систему.


Зимнее давление в шинах

Зимние температуры могут повлиять на давление в ваших шинах до 10 фунтов на квадратный дюйм. В зависимости от того, насколько холодно, индикатор TPMS, скорее всего, отключится сам по себе, когда воздух в ваших шинах нагреется, расширится и достигнет надлежащего уровня накачки.

В любом случае немедленно проверьте воздух. Индикатор TPMS означает, что давление воздуха в шинах ниже допустимого. Это риск для безопасности, особенно зимой, поскольку падение давления воздуха может привести к ухудшению управляемости и повышенному износу шин. Ваш расход бензина также может быть затронут.


Можно ли ездить с индикатором низкого давления в шинах?

Слишком долгое вождение с включенной лампочкой TPMS (и низким давлением воздуха) может повлиять на вашу безопасность, в том числе на управляемость и торможение. Это также может снизить эффективность использования топлива, повредить боковины шин и вызвать неравномерный износ протектора. Если индикатор TPMS не гаснет после того, как вы добавили воздух, немедленно отправляйтесь в Les Schwab или замените его на запасную (если вы знаете, какая шина спущена) и зайдите как можно скорее.


Влияет ли давление воздуха на срок службы шин и эффективность использования топлива?

Поддержание надлежащего давления воздуха может продлить срок службы шины, способствуя равномерному износу протектора. Кроме того, правильное давление воздуха может повысить эффективность использования топлива на 3,3 процента, что увеличивает расход топлива на галлон.


Еще одна причина, по которой может загореться индикатор TPMS

Индикатор TPMS может мигать, если бортовой компьютер вашего автомобиля не может обнаружить датчик, независимо от того, был ли он поврежден или вы используете запасное колесо. В то время как многие запчасти для автомобилей имеют датчик, некоторые его не имеют.


Как проверить давление в шинах?

В холодные месяцы рекомендуется проверять давление в шинах раз в месяц. В теплое время года вам может не понадобиться проверять шины так часто. Вы можете проверить давление в шинах, следуя инструкциям ниже или просмотрев наше видео.


Как накачать шины

Узнайте, как накачать шины.

1. Найдите рекомендуемое давление в шинах:

Найдите в руководстве пользователя или на специальной наклейке на внутренней стороне двери водителя стандартное давление в холодных шинах. Это число является рекомендуемым значением PSI для ваших шин, предложенным производителем транспортного средства.

Обратите внимание: Если вы подозреваете, что шина или колесо вашего автомобиля могут быть повреждены, замените их на запасные и отправляйтесь в Les Schwab. Мы проверим его бесплатно.

2. Проверьте давление в шинах:

Проверяйте давление в каждой шине утром или когда шины холодные. Это даст вам точное чтение. Для проверки давления в каждой шине используйте шинный манометр. Они часто выглядят как металлический карандаш со скользящим измерительным устройством на одном конце и соединением с вентилем шины на другом.

3. Припаркуйте свой автомобиль в удобном месте:

Находитесь ли вы на заправочной станции или дома, убедитесь, что вы можете безопасно добраться до всех четырех колес с помощью воздушного шланга.

4. Снимите колпачок вентиля шины:

Положите колпачок в карман, чтобы не потерять его.

5. Плотно установите фитинг компрессора на шток вентиля шины:

Начните накачивать шину. Вы услышите, как воздух входит в шину. Если вы слышите или чувствуете, как выходит воздух, отрегулируйте соединение между воздушным соплом и штоком.

6. Добавьте воздуха на несколько секунд:

Имейте в виду, что не все воздушные компрессоры надуваются с одинаковой скоростью.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *