«Почему нельзя сделать вечный двигатель из электродвигателя и генератора, который он вращал бы и питал сам себя?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ФизикаНаукаКак это работает?
Роман Иванов
·
27,1 K
Ответить6УточнитьСтройка века
845
Журнал об экономике, технических и естественных науках в ретроспективе. · 8 авг 2020 · century-arch.ru
Отвечает
Николай Вододохов
Потому что всегда существуют потери на трение и сопротивление катушек. Плюс, закон сохранения энергии, тут как ни крути избежать этого не получится. Тем более какой смысл в установке неспособной совершать полезную работу?
Ответ о интеллектуального журнала Стройка Века.
1 эксперт согласен
карим нурмамятов
2 дня назад
Чисто теоретический вопрос, если поставить 2 акб и на каждое колесо повесить генератор,и пока 1 акб будет… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Surfer
6
Изучение Вселенной · 3 дек 2020
Ответ прост: Затраты энергии на работу электродвигателя для вращения генератора будут больше, чем выработается генератором и поступит на электродвигатель… Все остальные комментарии – не по теме…
Комментировать ответ…Комментировать…
Валерий Качан
21
Радиоэлектроник, компьютерщик, Linuxоид, Arduinщик, любитель Raspberry PI, автоматизации… · 8 окт 2018
Самое главное правило физики: ничто из ниоткуда не берется, и ничто вникуда не пропадает – закон сохранения энергии. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему греется телефон, или почему греется лампочка? Это ток. КПД. Когда ток идет по проводам, он рассеивается в тепло, тепло-тоже энергия. Сварка – малое количество вольт, но 200-500 ампер. Буквально все амперы уходят… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Сергей Касьянов
Физика
40
Электричество, НКУ, инструменты. · 23 сент 2021
Доброго времени суток, Роман) Предположу: КПД обоих устройств хоть и высок, но не 100%. Даже если собрать такую установку и пренебречь расходами на её запуск, потери будут такие, что эта установка перестанет выдерживать даже собственный темп – двигатель не сможет крутиться столь быстро, чтобы геннратор выдавал нужное напряжение. Но даже если гипотетически эта установка… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Юрий Баскаков
2
30 авг 2021
Да почему нельзя. Все в один голос говорят нельзя. Раньше на самолётах не летали и много лет все говорили что человек летать не сможет. В итоге и летаем и под водой плаваем и телефоны придумали. И все это реально. Принцип этой установки должен быть просто просчитан. Палиспасы, редуктора уменьшающие силу вращения. То есть собираем схему. Генератор-коробка отбора мощности… Читать далее
1 эксперт не согласен
Виктор Зосимоввозражает
30 августа 2021
Пусть соберёт и покажет, тогда отзову возражение
Комментировать ответ…Комментировать…
виктор к.
5
16 сент 2020
Кто изготовит первым бааллоныиз угле пластикаграфеновые емкости и поместавтомобильможет брать энергию из воздуха более10 лет Новосёлов Петрик рассматривают эти вопросы но ни один из них не хочет внедрять в вРоссии гнать под жопу мешалкой в глазах кто денег даст а внедрять прийдут другие
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
виктор к.
5
16 сент 2020
Известно что всем управляет государство какие проблемы сделать БТГпосмотрите в Интернете этих способов множество но государство бдит наблюдает кто первый познаёт способыполучения свободной энергии тото и получит первый пинок Путин давно говорит да мало что делает последнее сообщение новые технологии попытаются открыть после 2030 года а иначе получите штраф ориентиров… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Алексей Олегович М.
6
9 мая 2020
Нельзя только потому, что любой генератор может выработать столько энергии, сколько получил извне в первичном виде. То есть, если КПД генератора = 100%, то электроэнергии он может выдать не больше, чем получил механической. Любой двигатель, имея 100% КПД, может выдать механической энергии не более, чем получил электрической. То есть, построить замкнутую по двум (электрич. .. Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Юрий Гононов
5
11 окт 2019
Я так понимаю что автор задал немного неправильно вопрос, если електродвигатель, будет врашать генератор с одного конца и валом передавать энергию на что то еше например на турбину, но в цепи так же участвует накопитель энергии например аккумулятор, который в свою очередь постоянно питается от генератора, компенсируя затраты энергии аккумулятрра на расскручивание… Читать далее
Arcady Kuligin
21 июня 2020
Бесплатное электричество получают за счет силы гравитации
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Матвей Фомичёв
9 окт 2018
1. Когда уважаемый, но пожилой учёный утверждает, что что-то возможно, то он почти наверняка прав.
Евгений Перегуда
10 октября 2018
> Известен случай, когда Архимед с помощью своих полиспастов (также именуемых блоками) ОДНОЙ РУКОЙ (!!!) сдвинул с… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Как работает вечный двигатель, его виды и примеры
Мы никогда не узнаем, кто и когда впервые высказал идею о вечном движении, однако испокон веков люди пытались создать вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile). Он так и остался несбывшейся мечтой нескольких поколений изобретателей и инженеров.
Интерес к нему — это череда бурных всплесков и разочарований. В итоге наука, умудренная знанием законов физики, однажды вынесла свой суровый вердикт — создать вечный двигатель невозможно. Но может быть все-таки только пока?
На первый взгляд физика ничего не имеет против вечного движения. Вспомним хотя бы Первый закон Ньютона: «Материальная точка сохраняет состояние покоя, или равномерного движения до тех пор, пока внешние воздействия не изменят этого состояния».
Подход к проектированию вечного двигателя с юмором
Не менее обнадеживающе обстоят дела и с запасами энергии во Вселенной — они безграничны. Так что остается, казалось бы, совсем немного — «подключиться» к этим запасам и «заправить» ими вожделенный Perpetuum Mobile. Но, увы, природа так устроена, что ничего не отдает даром.
По страницам истории Perpetuum Mobile
Круг — символ бесконечности и совершенства, то есть все то, что люди попытались вложить в вечный двигатель. Поэтому глубоко символично — практически все его известные версии имели форму колеса.
Колесо Бхаскара
Родиной первого Perpetuum Mobile считается Индия. Там в XII веке математик и астроном Бхаскара II описал работу необычного механизма, представляющего собой колесо с прикрепленными к нему под углом к центру сосудами-трубками, заполненными ртутью. При вращении в зависимости от их положения тяжелая ртуть перемещается по сосуду, придавая ему дополнительные вращательные усилия.
Модели, построенные по принципу колеса Бхаскара
Изобретатель был убежден — после «раскрутки» его чудо-колесо уже не остановится. Вряд ли Бхаскара догадывался о значении своего изобретения, ведь им, скорее всего, двигало стремление создать некий символ вечного круговорота бытия — сансары.
Тем не менее эта во многом философская концепция с инженерным уклоном трансформировалась в схему вечного двигателя, которую взяли на вооружение его многочисленные последователи.
Примерно через 100 лет французский зодчий Виллар де Оннекур усовершенствовал «индийское» колесо, заменив емкости со ртутью молоточками.
Леонардо да Винчи
Не смог «пройти» мимо Perpetuum Mobile и гениальный Леонардо да Винчи. Однако предложив несколько своих концепций, включая знаменитый проект водяной мельницы, приводимой в действие водой, которую она сама же и поднимает, он откровенно предупредил: созданные по ним прототипы работать не будут.
Проект водяной мельницы Леонардо да Винчи
Вечный двигатель Симона Стевина
Еще одним изобретателем вечного двигателя стал нидерландский математик Симон Стевин. Следуя его теории, цепь из 14 шаров, перекинутая через треугольную призму, должна прийти в движение, потому что с левой стороны шаров в два раза больше, чем с правой, а шары снизу уравновешивают друг друга. Но коварные законы физики помешали планам Стевина. Несмотря на то, что четыре шара в два раза тяжелее, чем два, они катятся по более пологой поверхности, а значит сила тяжести, действующая на шары с одной стороны, уравновешивается силой тяжести, действующей на шары с другой стороны.
Модель Стевина и реализация с цепью
Часы Корнелиуса Дребера
В начале XVII века свое видение вечного двигателя предложил голландец Корнелиус Дреббел — механические часы в форме золотого глобуса с автоподзаводом, действующим благодаря перепадам атмосферного давления. Это был настоящий механический календарь, показывающий не только время, но и времена года с датами.
Механические часы Корнелиуса Дребера
Механическое колесо Бесслера
К середине XVIII века интерес к Perpetuum Mobile стал угасать. Авторство последнего классического прототипа принадлежит немецкому изобретателю Иоганну Эрнсту Элиасу Бесслеру. В ноябре 1717 года в одном из помещений баварского замка Вайсенштайн он продемонстрировал работу механического колеса диаметром 3,5 м.
По окончании представления, когда механизм продолжал работать, комнату в присутствии свидетелей опечатали, а спустя почти месяц открыли и, о чудо — колесо вращалось.
Механическое колесо Бесслера
Однако на предложение Лондонского королевского общества приобрести устройство его создатель запросил неподъемную сумму, а на просьбу повторить опыт устроил настоящую истерику. Все закончилось тем, что Бесслер собственноручно уничтожил свое детище.
Через 10 лет секрет его столь агрессивного поведения раскрыла служанка, сообщившая, что источником «вечного» движения был находившийся за стеной ассистент.
Стало очевидно — настала пора подвести черту, и в 1775 году Парижская академия наук своим историческим решением постановила больше не принимать к рассмотрению проекты вечного двигателя.
Вечный двигатель на неодимовых магнитах
С появлением постоянных магнитов, изобретатели вновь активизировались. Была придумана масса идей генераторов электричества на основе магнитов, одним из первых стал Майкл Брэди, который даже в 90-х годах запатентовал такую идею.
Майкл Брэди, 2002 г.
На видео ниже можно увидеть достаточно простую модель вечного двигателя, причем ее можно собрать в домашних условиях. Неизвестно, насколько долго будет крутится эта штука, но даже если не учитывать потери энергии от трения, конструкцию можно считать лишь условно вечной, потому что мощность магнитов со временем ослабевает. Но зрелище, согласитесь, завораживает.
Почему он все-таки не вечный?
Опять все по своим местам расставила физика. В соответствии с Первым законом термодинамики («энергия не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда, а лишь переходит из одного состояния в другое»), в любом работающем «не вечном» двигателе, механическая энергия переходит в тепловую и наоборот. Чтобы добиться «вечного» статуса он должен выделять энергии больше, чем ему сообщено, а КПД должен превышать 100 %.
Все типы двигателей — это, по сути, не производящие энергию в чистом виде генераторы, а лишь преобразующие ее, да и то с потерями. К примеру, КПД современных ДВС не превышает 35, а газовых турбин — 61 %.
Вечный двигатель — это устройство, где не должно быть трущихся частей, приводящих к механическим и тепловым потерям. К тому же его необходимо поместить в вакуум, в «смазку», где уже точно ничто не помешает ему работать.
▷ Вечные двигатели, генерирующие вечное электричество – реальная правда
Один из наших членов прислал нам эту статью после прочтения нашего предложения в последнем информационном бюллетене. Проверьте это и дайте свое впечатление. Вы можете отправить нам все типы статей по почте.
Введение
«Вечный двигатель — это тип машины, которая работает без потребления какой-либо энергии или топлива, и в большинстве случаев считается, что она, в свою очередь, производит механическую энергию, которая затем может быть преобразована в электрическую энергию, известное как вечное электричество».
Всем известно, что ресурсы Земли ограничены, и рано или поздно они истощатся. Никто не может отрицать этот факт. Более того, постоянно растущее население в сочетании с многочисленными отраслями, которые используют очень ограниченные природные ископаемые виды топлива для ускорения собственного роста под маской развития будущего нации, конечно, никогда не захотят, чтобы мы знали эту ужасную правду. .
Но много веков назад, еще до начала промышленной революции, мудрецы уже предвидели, что ждет грядущие поколения. Они уже думали о будущем и были полны решимости создать машины, которые не использовали бы для работы какое-либо топливо или энергию, а фактически производили бы энергию бесплатно, и это тоже навечно! Так возникла идея вечного двигателя (ВДМ).
Как эти машины должны работать без использования энергии?
Говорят, что первое вечное колесо объяснил индийский автор по имени Бхаскара (ок. 1159 г.). У него был круглый обод, в котором размещались контейнеры в виде пробирок, содержащие ртуть. Гипотетический принцип заключался в том, что по мере вращения колеса ртуть в трубках продолжает течь влево, создавая непрекращающееся гравитационное притяжение, которое будет поддерживать вращение колеса вечно.
Также известное как Персидское колесо, никому не удавалось испытать эту штуку в реальной жизни.
После Бхаскары было много художников, писателей, инженеров и ученых (на самом деле они не были учеными, но большинство из них называли себя таковыми!) пытались построить разные виды вечных машин, основанных на разных механических принципах и инструменты, но добились лишь небольшого успеха, если не полностью потерпели неудачу (из-за того, что эти машины в конечном итоге остановятся, когда их компоненты начнут изнашиваться из-за трения, они предполагали лишь небольшой успех).
Тем не менее, они предоставили нам достаточно доказательств того, что машина, более близкая к идеальному ПММ, действительно может быть построена по мере развития технологии.
Можно ли производить постоянное электричество?
Выработка электроэнергии с помощью этих гипотетических машин была большой проблемой. Тем не менее, такие громкие имена, как Renault и BMW (с электромагнитными автомобилями), International Tesla Electric Company (ITEC) с генератором на постоянных магнитах (который не требует энергии для работы и способен производить 26 000 кВт энергии в сутки). год, для бытовых целей) доказали, что мы приближаемся к созданию настоящего ПММ, о котором могли только мечтать наши великие ученые-историки.
Как мы все знаем, электромагнитное излучение производит электромагнитную энергию (радиоволны, световые волны) и вызывает срабатывание электромагнитного поля. То, что мы называем постоянным магнитом, является результатом этого процесса, и как только магнитный материал заряжается внешним магнитным полем, он остается заряженным долгое время даже после того, как фактическое магнитное поле (которое его зарядило) было удалено.
После зарядки он сам становится основным источником магнитного поля и начинает взаимодействовать с другими намагничивающимися материалами, а также превращать их в постоянные магниты:
Вопрос: «Можно ли создать вечный двигатель с помощью аналогичного процесса?» Вечный двигатель в замкнутой системе нарушает первый закон термодинамики. Машины, производящие работу и энергию без затрат энергии, противоречат закону сохранения энергии. По законам термодинамики энергия не может просто создаваться или уничтожаться. Следовательно, настоящий вечный двигатель может никогда не стать жизнеспособным, но можно построить его близкую замену.
Источник: Альтэнергомаг
Заключение
Как правильно предвидели наши великие ученые-историки, многие ученые даже сегодня пытаются построить машины, близкие к PMM, в стремлении производить непрерывную электроэнергию, которая может обеспечить огромную экономию как в домашнем, так и в частном секторах.
Хотя факт остается фактом: идеальный ПММ никогда не может быть построен, многие люди все еще неустанно пытаются, потому что, если идеальный ПММ не может быть построен, что-то еще более близкое к нему послужит цели человечества.
Один из членов сообщества рассказал вам о машинах, вырабатывающих электричество. Что вы думаете о его попытке?
Изобретатель не осмеливается сказать «вечный двигатель»
Генератор Тана Хейнса «Перепития», кажется, превращает магнитное трение в магнитное ускорение, заставляя двигатель ускоряться в петле положительной обратной связи.Тейн Хейнс знает послужной список изобретателей, которые утверждают, что совершили прорыв в методах производства энергии, особенно когда они утверждают, что бросают вызов второму закону термодинамики. Время от времени ученый (обычно неподготовленный) приходит с машиной, которая якобы производит больше энергии, чем потребляет. Каждый раз настоящие ученые осуждают эти идеи.
Вот почему 46-летний Хейнс, бросивший колледж из Оттавы, работающий над своим проектом с 1985 года, очень осторожен. Он первый признал, что не знает, как работает его машина с точки зрения физики. Он просто надеется, что кто-то еще может понять.
На прошлой неделе Хайнс продемонстрировал свою машину профессору Массачусетского технологического института Маркусу Зану, эксперту в области электромагнитных и электронных систем. Это оказалось достаточно интересным, чтобы поставить в тупик и профессора. Но Зан считает, что эта идея заслуживает дальнейшего изучения. «Это необычное явление, которое я бы не предсказал заранее», — сказал Зан The Toronto Star. «Но я видел это. Это реально».
В машине Хайнс объясняет, что магнитное трение каким-то образом превращается в магнитное ускорение. Работая с электродвигателем, он прикрепил приводной вал к стальному ротору с небольшими круглыми магнитами, выстилающими его внешние края. В этой конструкции простого генератора ротор вращался так, что магниты проходили по проволочной катушке прямо перед ними, вырабатывая электрическую энергию.
Затем Хайнс провел эксперимент: он перегрузил генератор, чтобы получить ток, который обычно заставляет проволочную катушку создавать сильное электромагнитное поле. Обычно такого рода электромагнитное поле создает эффект, называемый «обратной ЭДС» из-за так называемого закона Ленца. Эффект должен отталкивать вращающиеся магниты на роторе и замедлять их до полной остановки двигателя в соответствии с законом сохранения.
Но вместо остановки ротор начал ускоряться. Хайнс вспоминает, что в первый раз, когда это случилось, магниты начали отлетать и ударяться о стены, когда он нырнул в укрытие.
Магнитное трение не отталкивало магниты и проволочную катушку. Вместо этого, как объясняет Хайнс, стальной ротор и карданный вал отводили магнитное сопротивление от катушки обратно к электродвигателю. По сути, обратная ЭДС усиливала магнитные поля, используемые двигателем для выработки электроэнергии и ускорения.
Чем быстрее разгонялся мотор, тем сильнее электромагнитное поле, которое он создавал на катушке провода, что, в свою очередь, заставляло мотор работать еще быстрее. Хайнс, казалось, создал петлю положительной обратной связи. Чтобы подтвердить теорию, Хайнс заменил часть карданного вала пластиковой трубой, которая не пропускала магнитное поле. Разгона не было.
«Что я могу сказать с полной уверенностью, так это то, что наша система нарушает закон сохранения энергии», — говорит он. Свою систему он называет «Перепития», что в переводе с греческого означает действие, имеющее эффект, противоположный задуманному. Но он предоставит другим решать, можно ли описать эту технику как «вечный двигатель».
В 2005 году Хайнс основал компанию Potential Difference Inc. для разработки и продажи своего изобретения. Он также работал с исследователями из Университета Оттавы над его разработкой и продемонстрировал машину нескольким учреждениям, включая Университет Вирджинии, Университет штата Мичиган, Университет Торонто и Университет Квинса.
Хайнс также собирал деньги на свое изобретение, обращаясь к таким людям, как бывший вице-президент США Эл Гор, основатель Virgin Group Ричард Брэнсон, председатель Tesla Motors Илон Маск и проект Google «ReCharge IT». Из-за своей одержимости своей машиной он потерпел неудачный брак и потерял опеку над двумя своими детьми и в настоящее время безработный. Он не считает свою идею каким-либо научным прорывом — он просто считает, что она заслуживает изучения. Зан из Массачусетского технологического института соглашается.
«На мой взгляд, это неожиданно и ново, и стоит изучить все возможные преимущества, как только вы убедитесь, что это реальный эффект», — говорит Зан. «В домах людей и повсюду в мире есть бесконечное количество индукционных машин. Если бы вы могли сделать их более эффективными, в совокупности это могло бы иметь большое значение».
Источник: The Toronto Star через Gizmodo
Цитата : Изобретатель не смеет говорить «вечный двигатель» (2008 г., 7 февраля) получено 16 марта 2023 г. с https://phys.org/news/2008-02-inventor-doesnt-perpetual-motion-machine.html
Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения.