Ремонт деформационных швов: Ремонт деформационных швов – гарантия качества и доступные цены от компании «Ремстрой»

Содержание

ООО “АЭРОДОРСТРОЙ”: ремонт аэродромов

VIII ежегодный форум ” Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация”

Делегация компании ” Аэродорстрой” планирует посетить VIII ежегодный форум ” Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация”, проходящий в г. Москва 21-22 марта. Форум организован при поддержке Министерства транспорта Российской

подробнее

Виды деформационных швов

В зависимости от расположения на покрытии деформационные швы подразделяются на швы в поперечном и продольном направлениях. Поперечные швы обеспечивают возможность деформирования покрытия в продольном направлении, продольные швы – в поперечном

подробнее

10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023

Вот уже в 10-й раз в Москве пройдёт международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Особо хочется отметить, что в этом году юбилейное мероприятие совпадает с празднованием столетия гражданской авиации России. NAIS 2023 как и

подробнее

IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог»

Представители компании «Аэродорстрой» в очередной раз планируют принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», организованной Московским

подробнее

Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!

Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно

подробнее

Семинар-конференция “Сибирские дороги 2022”

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России – Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО “Аэродорстрой” посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция “Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих”

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее


Партнёры ООО “АЭРОДОРСТРОЙ”

    С каждым годом Заказчики становятся всё более требовательными к мощности, универсальности, опытности подрядных строительных организаций, выполняющих комплекс работ по строительству и ремонту бетонных покрытий. В соответствии с этими требованиями …

    подробнее

    Строительство бетонной дороги в Краснодарском крае

      В 2020 году силами компании ” АЭРОДОРСТРОЙ” было уложено несколько километров двухполосной бетонной дороги в Краснодарском крае. Участок, возведенной двухполосной автомобильной дороги относится к III категории автодорог с шириной полосы 3,5 м. Таким …

      подробнее

      Ремонт контейнерной площадки в Подольске

        Контейнерный бизнес сегодня – это активно развивающийся конкурентный рынок. В связи с этим многие компании стремятся быть “в струе” современных тенденций, изучают и оценивают перспективы, развивая новое для себя направление бизнеса. Контейнерный …

        подробнее

        Ремонт в аэропорту Пулково Санкт-Петербург

          В 2015 году силами компании ООО «Аэродорстрой» был выполнен комплекс ремонтно-строительных мероприятий в международном аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербург. Специалистами нашего предприятия были выполнены работы по устройству участка нового …

          подробнее

          Ремонт в аэропорту Внуково 1

            В 2019 году на территории действующего перрона аэропорта Внуково -1 специалистами компании “Аэродорстрой” выполнялся комплекс работ по замене цементобетонного покрытия. В сжатые сроки необходимо было заменить 10 аэродромных плит на функционирующем …

            подробнее

            Реконструкция в аэропорту Ульяновск

              В 2016 г. силами компании ООО “Аэродорстрой” были выполнены работы по реконструкции аэропортового комплекса Ульяновск (Баратаевка). На объекте выполнялись работы по устройству нового цементобетонного покрытия рулежных дорожек и перрона. Задачей …

              подробнее

              Ремонт в аэропорту Шереметьево терминал С

                Компанией ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» в 2019 году были выполнены работы по нарезке продольного сквозного шва (ШП) и шва примыкания асфальтобетонного покрытия к цементобетонному (ША) на объекте «Реконструкция перрона терминала С «Этап №1», и работы по нарезке . ..

                подробнее

                Ремонт покрытий в аэропорту Внуково

                  На территории аэропорта «Внуково» в 2014 г был произведен широкий профиль работ: замена бетонных плит порядка 1500 м.п., герметизация швов, ремонт трещин и сколов на перроне. Разнообразие видов работ потребовало от коллектива «Аэродорстрой» высокого …

                  подробнее

                  Ремонт центра бизнес авиации в аэропорту Шереметьево

                    Компания ” Аэродорстрой” в 2020 году выполняла работы по ремонту покрытий предангарных площадей и находящихся на них колодцев инженерных коммуникаций на территории Аэропорта Шерметьева , а в частности на перроне бизнес авиации и авиационного …

                    подробнее

                    Реконструкция ИВПП в аэропорту Шереметьево

                      В 2020 году компания ” Аэродорстрой ” принимала участие в реконструкции ИВПП 1 в Международном аэропорту Шереметьево . Длина возведенной ИВПП-1 увеличилась после реконструкции с 3550 до 3552,5 м, а ширина с 60 до 75 м, толщина слоя цементобетонного …

                      подробнее

                      Измерение продольной ровности покрытий

                        Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома.

                        Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. …

                        подробнее

                        Осадка конуса бетонной смеси

                          В этой статье постараемся раскрыть такие понятия как : удобоукладываемость бетона, осадка конуса и подвижность бетонной смеси. Понятия эти очень разные, но говорят они об одном и том же. И важно понимать в чём их разница. Допустим, если строители …

                          подробнее

                          Ремонт деформационных швов в бетонных полах, как устранить дефекты

                          Оставить заявку

                          Нужна заливка пола? Звоните +7 (812) 822-51-24

                          Главная > Ремонт пола > Ремонт деформационных швов в бетонных полах

                          Содержание

                          • Когда возникает необходимость ремонта бетонного пола
                          • Для чего нужны деформационные швы в бетоне
                          • Систематизация технологических швов
                          • Ремонт образовавшихся выбоин
                          • Варианты герметизации деформационных швов
                          • Реставрация деформационного шва

                          Устройство и ремонт деформационных швов в бетонных полах является неотъемлемой частью строительного процесса. Несмотря на то, что бетон считается довольно крепкой и надежной конструкцией, он не избавлен от разрушительного действия атмосферных температур, динамических нагрузок и вредоносного воздействия различных химикатов и влаги.

                          Для продолжительного эксплуатационного периода стяжки необходимо уделить достаточное количество внимания устройству деформационных швов.

                          Когда возникает необходимость ремонта бетонного пола

                          Поверхность полов нуждается в реставрационных работах, когда теряется ее первоначальный вид. В этом случае причинами реконструкции могут быть следующие явления:

                          • образование трещин, ям и бугров;
                          • дисфункция усадочных швов, конструкционных и изоляционных швов в результате разрушения стяжки;
                          • интенсивное выделение пыли.

                          Указанные выше дефекты покрытия существенно портят эстетический вид бетонного основания, что вызывает значительные затруднения в его эксплуатации. Чтобы исключить дальнейшее усугубление ситуации, необходимо как можно оперативно приступить к выполнению ремонта бетонных полов.

                          Для чего нужны деформационные швы в бетоне

                          Практически все полы состоят из двух элементов: облицовочное покрытие и основание. В качестве последнего преимущественно используется бетонная конструкция. Сам по себе бетон обладает довольно прочными, но при этом хрупкими свойствами, не выдерживающими пластическую деформацию. Если данный материал испытывает нагрузку, превышающую допустимый предел, его структура не способна искажаться без видимых повреждений, чего нельзя сказать, кпримеру, о пластике. После таких нагрузок во многих местах покрытия начинают появляться трещины, даже провалы.

                          Дополнительный риск образования дефектов в стяжке создают сезонные температурные колебания, и деформирующая усадка бетонного основания во время его высыхания. Чтобы предотвратить хаотичное появление трещин в полу, специалисты рекомендуют нарезку швов, способствующих свободному «движению» бетона при его затвердевании или деформирующем воздействии внешних факторов.

                          Систематизация технологических швов

                          При проектировании и создании основания одним из важных мероприятий является грамотное устройство технологических швов, смягчающих деформационные колебания бетона.

                          В их число входит три типа швов:

                          • усадочные;
                          • изоляционные;
                          • конструкционные.

                          Вот что они из себя представляют.

                          1. Высыхание основы происходит неравномерно. Верхние слои стяжки теряют влагу намного быстрее, чем нижние слои. Вследствие этого возникает легкое закручивание краев, когда они становятся чуть выше центральной части пола. Появляются внутренние напряжения, вызывающие хаотичное растрескивание. Чтобы предотвратить подобное явление, выполняется нарезка усадочных швов. Когда пол будет высыхать, швы слегка разойдутся в заданных местах, не допустив появления беспорядочных трещин.
                          2. Практически все сооружения в процессе эксплуатации испытывают деформационные колебания различной степени. Провоцирующими факторами могут выступать самые разные обстоятельства: влияние атмосферной температуры и влажности воздуха, грунтовые колебания, механическое воздействие. Для исключения передачи подобных явлений от стен и фундамента на пол устраиваются изоляционные швы по периметру соприкосновения основания и стен: колонны, локальные фундаменты для оборудования.
                            Толщина швов в этом случае равна толщине стяжки. Когда данные мероприятия выполнены грамотно, покрытие становится независимым от деформации общей конструкции сооружения. В противном случае при капитальной сцепке бетонного пола с объектом повреждение пола неизбежно.
                          3. Часто процесс заливки свежего раствора прерывается по окончании рабочей смены, оставляя сохнуть незаконченную стяжку. Залитый бетон за ночь приобретает определенную степень затвердения. В местах стыка новой и застывшей стяжки необходимо провести нарезку конструкционных швов. После того, как общий процесс работы закончен, и бетонный пол приобрел завершенный вид, эти швы заделываются свежим раствором.

                          Ремонт образовавшихся выбоин

                          Ремонт выбоин

                          Все ямы и выбоины требуют незамедлительного и обязательного устранения. Как правило, их появление связано с нарушением технологических норм и требований при сооружении конструкции пола. Потому что в случае выполнения всех необходимых предписаний проекта основание будет достаточно надежным.

                          Процесс устранения выбоин включает в себя следующие этапы работ:

                          1. Используя алмазный диск, вокруг разрушения прорезается участок глубиной до 20 мм.
                          2. После этого посредством перфоратора или других соответствующих инструментов деформированное место полностью удаляется.
                          3. Освободившийся участок необходимо очистить от пыли и обломков с помощью строительного пылесоса или пескоструйной машины.
                          4. Когда поверхность подготовлена, ее следует покрыть эпоксидной грунтующей смесью или грунтовкой для минеральных ремонтных составов.
                          5. С помощью обычного строительного шпателя полость заполняется герметизирующей смесью. Когда вся яма будет забита, ее поверхность выравнивается мастерком или правилом по общему уровню пола.
                          6. После окончательного затвердевания ремонтного состава покрытие затирается и шлифуется.

                          Если глубина выбоины составляет более 50 мм, состав следует наносить в два, три слоя. Данные мероприятия можно выполнять не только в местах повреждения напольного покрытия, но и на участках с высокими нагрузками. В этом случае снижается риск появления новообразованных разрушений основания.

                          Одно из достоинств данного метода ремонта полов – отсутствие необходимости останавливать эксплуатационный процесс здания на период выполнения ремонтных мероприятий, более подробно о нем можно почитать здесь.

                          Варианты герметизации деформационных швов

                          Профильная система для деформационных швов

                          Благодаря качественной герметизации швы не забиваются мусором и другими вредоносными засорениями. Также за счет герметизации вся стяжка защищена от трещин и сколов на местах соединений. Данные мероприятия особенно актуальны, когда финишное покрытие планируется выполнять керамической плиткой.

                          В качестве заполняющих материалов для швов можно использовать следующее:

                          1. Специальный уплотнительный жгут, изготавливаемый из вспененного полиэстера. Его следует плотно укладывать непосредственно в глубину шва. Не поддается влиянию низких и высоких температур.
                          2. Использование герметика и подобных ему мастик. После высыхания средство приобретает эластичные свойства, не пропуская влагу и мусор внутрь деформационного шва. Сама поверхность, заделанная герметиками не будет создавать пыль.
                          3. Не менее эффективным способом является применение гидрошпонок – уплотнительный материал, имеющий в основе ПВХ, полиэтилен, резину. Изготавливаются в виде профильных лент. Укладка гидрошпонок в деформационные каналы выполняется во время заливки раствора.
                          4. Специализированные профильные системы. Включают в себя резину, выдерживающую существенные температурные колебания, и металлический профиль из стали или алюминия. Монтаж подобных конструкций предотвращает образование трещин в бетоне, засорение самих швов. Профиль изготавливается накладной или встроенный.

                          Герметизация с помощью герметика

                          Реставрация деформационного шва

                          В процессе ремонтных работ могут использоваться различные типы герметиков. Отличительные признаки данного материала заключаются в составе – различают одно-, двухкомпонентные, на химической основе.

                          Ремонт шва с использованием шнура и герметика

                          Большим преимуществом сегодня пользуются акриловые, полиуретановые, латексные герметики. Но и среди указанных немалой популярностью отличается полиуретановая смесь, благодаря высоким характеристиками прочности и высокой продолжительности срока эксплуатации.

                          Процедура герметизации деформационного шва посредством двухкомпонентного состава подразумевает следующие этапы работы:

                          1. Для выполнения данного мероприятия следует заранее подготовить необходимый инструмент и строительные материалы. Понадобится широкая кисть, узкий шпатель треугольной формы для выравнивания нанесенного слоя, грунтовка, строительный пистолет, герметик.
                          2. Требуется качественно подготовить основу. Стоит обратить внимание, чтобы швы были сухими и очищенными, не рассыпающимися, не содержащие признаков грибка, жира, красок, т. п. Чтобы улучшить свойства сцепления, шов следует расшить и с помощью широкой кисти обработать концентрированной грунтовкой глубокого проникновения.
                          3. В том случае, когда применяется двухкомпонентная смесь, пасту и затвердитель следует тщательно смешать на протяжении 4-6 минут до получения однородного состава. Категорически запрещается игнорировать нормы дозировки ингредиентов. Все требования подробно описаны в инструкции материала. Будет мало затвердителя, процесс застывания герметика не осуществится. Если затвердитель будет в большом количестве, смесь получит слишком жесткие свойства. Чтобы повысить вязкость средства, можно аккуратно развести смесь уайт-спиритом или бензином в соотношении 80 мл растворителя/1кг герметика.
                          4. Наносится состав посредством строительного пистолета, заполняя шов ровным слоем по всей длине. Когда полость будет заполнена, излишек смеси снимается шпателем и выравнивается в уровень с полом. Чтобы получить гладкую поверхность соединения, шпатель можно смочить в мыльной воде. Процесс первичного застывания состава длиться 30-40 минут при условии соблюдения температурного режима 20°С. После того, как герметик застыл (поверхность заполнителя не размазывается), обработанный шов необходимо присыпать небольшим слоем сухого песка или цемента. Период окончательного затвердения, когда смесь приобретет требуемые свойства, длится от четырех суток до недели. Если реставрационные работы выполняются в закрытом помещении, после окончаний процедуры комнату следует хорошенько проветрить.

                          Эластичные свойства герметизирующих мастик позволяют применять их для заделки образовавшихся трещин и выбоин в бетонном полу и открытом дорожном полотне. Нижний и верхний температурный предел подобного материала варьируется от -50°С до +60°С зависимо от содержания компонентов, что дает возможность эффективно применять данное средство как для внутренних, так и для наружных работ.

                          Поделиться

                          Остались вопросы? Задайте их нашему эксперту!

                          Наш эксперт Немиров Иван Степанович

                          Инженер строитель с 20 летним стажем

                          Самые интересные вопросы

                          • Какой керамзит лучше для пола, какую фракцию выбрать
                          • Какой пол лучше, бетонный или деревянный
                          • Какой наливной пол лучше, какую марку выбрать
                          • Какая стяжка пола лучше сухая или мокрая?
                          • Какой пол лучше сделать в гараже, какой вариант дешевле

                          Смотреть все вопросы

                          Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

                          • Заказать

                            расчет?
                          • Отправить

                            заявку?
                          • Заказать

                            звонок?

                          Как отремонтировать бетонные компенсаторы

                          Заблаговременно отремонтировать бетонные компенсаторы, чтобы сэкономить время и деньги

                          Благодаря неудачной установке (не одной из наших бригад) мы имели удовольствие восстановить бетонные компенсаторы в местной церкви. Если вы не знаете, как отремонтировать бетонные компенсаторы, или ищете более простой способ сделать это, вы попали в нужное место. Мы покажем вам, что пошло не так во время этой установки, и дадим вам несколько советов, как исправить это, прежде чем это станет действительно дорогим решением.


                          Примечание. Многие люди, в том числе специалисты, с которыми мы консультировались в этой статье, используют компенсатор и компенсатор взаимозаменяемо. Технически компенсатор представляет собой полное разделение, допускающее ожидаемое движение. Контрольный стык — это частичный разрез, позволяющий образовать естественные трещины в заранее определенных местах, где трещина может быть скрыта на линии стыка. Поскольку так много людей используют термин компенсатор, когда имеют в виду контрольный шов (подумайте о бумажной салфетке или салфетке), мы отражаем это в этой статье.

                          Почему следует ремонтировать бетонные компенсационные швы, пока не стало слишком поздно

                          В нашем проекте первоначальный установщик использовал комбинацию опорного стержня из пенопласта и заполнителя бетонных компенсационных швов, который был слишком жестким для данного применения. Поскольку нужно было склеить только две стороны стыка, а не дно, подрядчику заплатили за некачественную работу, которая оставила неприглядные трещины в шпаклевке менее чем через год после осадки здания.

                          Без цикла ремонта края в конечном итоге начали бы обнажаться. Это приведет к медленной эрозии сторон компенсатора. Поскольку этот эффект «Большого каньона» со временем разрушает стороны, в конечном итоге он достигает точки, когда ремонт становится непомерно дорогим.

                          В маленькой церкви разрушение происходит очень медленно. Но на складе, в магазине или в других местах с интенсивным движением оборудование ломается по бокам и в углах гораздо быстрее. Мы слышали истории о ежегодных затратах на техническое обслуживание вилочных погрузчиков в размере 1 миллиона долларов исключительно из-за серьезных ударов от постоянного наезда на поврежденные компенсаторы.

                          Вы можете выполнить стандартный ремонт компенсатора диаметром примерно до 1 дюйма. Как только вы выходите за рамки этого, процесс становится гораздо более болезненным для вашего кошелька. Вам нужно начать с вырезания зазора шириной около 4 дюймов, восстановить слой бетона и вырезать новый компенсационный шов. Такой ремонт компенсатора стоит почти 20 долларов за погонный фут.

                          Надеюсь, ваше предприятие еще не достигло этого уровня.


                          Тяжелый способ восстановления бетонных компенсационных швов

                          Один из распространенных способов ремонта бетонных компенсационных швов включает в себя некоторые основные инструменты и много времени.

                          1. Используйте скребковый инструмент, например, 5-в-1, чтобы соскрести старый заполнитель для бетонных компенсационных швов.
                          2. Пропылесосьте бетонные компенсационные швы.
                          3. Используйте пистолет для герметика с выбранным вами наполнителем и снова заполните швы.
                          4. Очистите стороны и верхнюю часть стыков, чтобы оставить чистую поверхность.

                          Даже на небольшом участке требуется много времени, и большую часть времени вы стоите на коленях.

                          Простой способ восстановления бетонных компенсационных швов

                          Шаг 1. Выпиливание и очистка швов

                          Чтобы удалить старый заполнитель бетонных компенсационных швов, мы начали с пылесборника US Saws Dust Buggy Mark III. Эта пила использует 8-дюймовый алмазный диск, который режет до 2 дюймов в глубину. Нам нужно было срезать всего 1 дюйм, а используемое нами полотно шириной 1/4 дюйма могло очистить стык за один проход.

                          Имея объективные данные, пила соответствует требованиям OSHA, не требует воды и работает от стандартной розетки 120 В, 20 А. Вам нужно 25 CFM на каждый 1″ диаметра лезвия, поэтому вам нужен пылесос не менее 200 CFM. Мы использовали модель US Saws с 220 CFM, оставив наши поверхности такими чистыми, на которые вы можете надеяться.

                          Он не только быстрый (вы можете пройти до 10 000 погонных футов за 8-часовую смену), но и позволяет работать стоя и с гораздо большей точностью, чем другие варианты.

                          По сравнению с ручным соскабливанием или ручным электроинструментом, это невероятно быстро, чисто и удобно для вашей спины.

                          Этап 2. Пропылесосить стыки

                          На этом этапе изменений нет. Просто проведите пылеудаляющим аппаратом по стыкам, чтобы собрать более тяжелые частицы, которые он пропустил во время пиления.

                          Этап 3: Заполнитель деформационных швов для бетона

                          Выбор правильного заполнителя для деформационных швов является ключом к получению наилучших результатов. Хотя в нашей церкви нет такого трафика, как на складе, мы выбрали Metzger McGuire Spal-Pro RS 88 — двухкомпонентную полимочевину промышленного уровня. Он отлично подходит для условий, которые остаются в диапазоне от 32 ° F до 120 ° F.

                          Эта шпатлевка для деформационных швов достаточно жидкая, чтобы проникнуть в трещины в результате усадки здания, но при этом достаточно быстро схватывается, чтобы закончить ее через 10–15 минут. Вы можете сочетать или контрастировать с напольным покрытием в широком диапазоне цветов.

                          Перед смешиванием наносим малярный скотч на обе стороны стыков.

                          Мы обратились в компанию One Man Polymer Pump компании US Saws для нанесения наполнителя. Это дает возможность одному человеку правильно смешать и нанести наполнитель. Как и в Dust Buggy, вы можете не стоять на коленях, а ползать по полу. Легко наносится и быстро заполняет суставы.

                          Мы использовали двухпроходную систему для нанесения нашего Spal-Pro RS 88. Первый позволяет заполнителю компенсационных швов проникнуть в шов и заполнить любые трещины под ним. Второй проход заполняет шов и немного переполняет его лентой, защищающей пол. Даже с двумя проходами паре пятен потребовалось немного больше, чтобы устранить провалы.

                          Этап 4: Завершение ремонта бетонного компенсатора

                          На последнем этапе мы использовали самодельный скребок. Он намеренно длинный и тяжелый, чтобы мы могли получить за собой некоторую массу из положения стоя. Чтобы закончить процесс, просто возьмите скребок и сделайте надрез под лентой. Он срезает верхнюю часть заполнителя бетонного компенсатора заподлицо с верхней частью пола и одновременно удаляет ленту.

                          Для нашего Spal-Pro RS 88 мы дали 15 минут на настройку, прежде чем очищать его. Проверьте документацию на ваш наполнитель, чтобы точно знать, как долго вам следует ждать.

                          После того, как вы закончите процесс очистки, следуйте инструкциям производителя по отверждению, прежде чем снова разрешить трафик.

                          Перечень оборудования

                          • Пила для швов бетона US Saws Dust Buddy Mark III — 1650 долл. США
                          • Полимерный насос US Saws One Man — 7250 долл. США
                          • Metzger McGuire Spal-Pro RS 88 — 450 долл. США (10 галлонов)
                          • Скребок
                          • Малярная лента
                          • Химически стойкие перчатки

                          Ремонт бетонных компенсаторов: причины и следствия

                          Категория: Полы

                          Если у вас в коммерческом здании бетонный пол, вы знаете, что компенсационные швы необходимы для обеспечения естественного расширения и сжатия, возникающего при изменении температуры. Без этих соединений по полу могут пройти большие трещины, что приведет к дорогостоящему повреждению. Хотя компенсационные швы бетонного пола предназначены для поглощения и рассеивания нагрузки от расширения, в крайних случаях сами швы могут треснуть.

                          Необходимо понимать, что когда стыки вашего бетонного пола трескаются, они на самом деле работают по своему назначению и защищают сами плиты. Замена треснувших бетонных плит является дорогостоящей и трудоемкой задачей, в то время как замена деформационных швов в бетоне является гораздо более легкой задачей. Как только вы обнаружите трещины в суставах, важно их быстро отремонтировать. Несоблюдение этого требования может привести к дальнейшему растрескиванию не только швов, но и самого бетонного пола.

                          Замена и ремонт деформационных швов в бетонных плитах — это задача, которую лучше всего доверить профессионалам. Попытка исправить неисправный компенсатор в бетонном полу без необходимых знаний, материалов и инструментов может привести к увеличению ущерба и ненужным затратам. Найм профессиональной компании для оценки вашего ремонта компенсатора — ваш самый безопасный и мудрый курс действий. Также будет выявлена ​​причина выхода из строя компенсаторов. Таким образом, вы можете предпринять шаги, чтобы предотвратить будущие повреждения.

                          Компания Houck уделяет особое внимание безопасности, качеству и производительности. Благодаря многолетнему опыту работы в отрасли у нас есть решения, необходимые для обслуживания и ремонта бетонных полов. Для ремонта деформационных швов, которым вы можете доверять, свяжитесь с нами сегодня!

                          Что вызывает растрескивание деформационных швов в бетоне?

                          Самым большим фактором, вызывающим растрескивание деформационных швов в бетоне, является температура. Почти всегда преждевременное растрескивание происходит из-за плохого планирования и неправильного выбора материала. Инженеры разрабатывают компенсаторы с учетом движений, вызванных физическими силами, возникающими в результате колебаний температуры. Это включает реактивные силы расширения при повышении температуры и силы сжатия при понижении температуры.

                          Бетон – сложный строительный материал. Инженеры, специализирующиеся на бетонном строительстве, тратят много времени на изучение его свойств, чтобы заливать плиты, способные выдерживать перепады температур. Основным методом проектирования бетона является указание компенсационных швов с контролируемым расширением через определенные промежутки времени, которые учитывают конкретные материалы для компенсационных швов, которые работают в сочетании с монолитными бетонными плитами.

                          Люди, не знакомые с бетоном, могут подумать, что это твердое вещество в основном инертно, но это далеко не так в бетонном строительном бизнесе. Бетон – предсказуемое вещество. Его физические свойства и допуски хорошо известны опытным инженерам.

                          Бетон движется с определенной скоростью в зависимости от температуры окружающей среды. Коэффициент теплового расширения составляет 0,0000055 на погонный дюйм бетона на 1 градус по Фаренгейту изменения температуры. Инженеры компенсируют ожидаемое движение бетона, чтобы определить ширину и расположение компенсационных швов. Толщина бетонного покрытия не имеет значения. Бетон равномерно реагирует на линейное перемещение независимо от толщины плиты.

                          Например, 100 погонных футов бетонной плиты при температуре 100 градусов по Фаренгейту имеют коэффициент расширения 0,66 дюйма. Если вы повысите температуру плиты того же размера до 160 градусов по Фаренгейту, ее коэффициент расширения составит 1,06 дюйма. В качестве примера представьте себе бетонную дорогу. Миля бетона имеет коэффициент расширения 34,85 дюйма при 100 градусах, а коэффициент расширения той же мили при 160 градусах составляет 55,76 дюйма.

                          Вот почему на бетонных дорогах так много компенсационных швов. Постоянное расширение и сжатие в результате циклов нагревания и охлаждения отрицательно сказывается на материале шва. Непрерывное движение приводит к нормальному износу, что приводит к высоким затратам на техническое обслуживание и преждевременному выходу из строя соединения.

                          То же самое происходит с бетонным полом в коммерческом или промышленном здании, хотя и в меньшем масштабе. Существует пропорциональная зависимость от компенсационных швов в бетонных полах. Инженеры оценивают колебания температурного диапазона, ожидаемые в здании, затем математически рассчитывают расстояние между компенсационными швами и ширину шва. Они также рассчитывают оптимальные варианты материалов для заполнения компенсационного шва.

                          Вторым ведущим фактором, вызывающим растрескивание бетонных компенсаторов, является неправильный выбор материала для самих швов. Материалы для деформационных швов должны быть совместимы с типом бетона, с которым они соединяются. Соединительные материалы также должны выдерживать условия окружающей среды, для которых они предназначены.

                          Доступно множество различных составов бетонных смесей. В зависимости от области применения некоторые бетонные смеси содержат большое количество коррозионно-активных добавок, таких как кальций и летучая зола. Эти химикаты могут быть очень разрушительными для материалов компенсаторов, если они не выбраны должным образом. Кроме того, некоторые материалы для бетонных компенсаторов не предназначены для сред, в которых масло, топливо и другие летучие загрязнители вызывают разрушение материала.

                          Чтобы лучше понять, почему компенсационные швы в бетоне выходят из строя и трескаются, полезно знать, какие материалы для швов обычно используются. Также полезно знать свойства каждого материала, чтобы не совершить ошибку, отремонтировав или заменив компенсаторы неправильным материалом.

                          Обычно используемые материалы для деформационных швов бетона

                          Если вы посмотрите на компенсационные швы вашей текущей плиты, вы обязательно узнаете форму, цвет и текстуру. Но вы можете не знать материал и подходит ли он для вашей строительной среды. Это наиболее распространенные материалы для компенсационных швов, используемые в строительстве бетонных плит, и ситуации, в которых они лучше всего подходят:

                          • Асфальтовые компенсаторы Асфальт является наиболее часто используемым материалом для компенсационных швов, используемых в бетонных плоскостях. Асфальт является самоуплотняющимся материалом, поэтому редко требует дополнительного герметика. Он хорошо переносит разливы нефти и агрессивные чистящие средства. Это невпитывающий материал, хорошо защищающий от проникновения воды. Вы часто найдете асфальтовые компенсаторы на открытом воздухе и в условиях высокой влажности.
                          • Волокнистые компенсаторы Волокнистые компенсаторы представляют собой усовершенствованную форму стандартных заполнителей асфальтовых швов. Они состоят из ячеистых волокон, химически связанных жидким асфальтом, а затем охлажденных до полутвердой формы. Материал является очень гибким и универсальным, с отличными свойствами памяти, чтобы противостоять постоянным силам расширения и сжатия. Волоконные компенсаторы хорошо работают как внутри, так и снаружи помещений.
                          • Компенсаторы Ceramar® Ceramar® представляет собой наполнитель для компенсаторов, изготовленный из эластичной пены. Это фирменный наполнитель, состоящий из плотно закрытых ячеистых структур, смешанных с изомерными полимерами. Ceramar® можно узнать по характерному светло-серому цвету. Он прост в установке, очень гибок и имеет чрезвычайно высокую скорость памяти. Он также хорошо вступает в реакцию с большинством коммерческих уплотнителей и герметиков. Ceramar® — популярный выбор во всем мире.
                          • Губчатые резиновые компенсаторы : Губчатая резина отлично подходит для применения в условиях быстрого изменения температуры. Губчатая резина — это продукт химического производства, обладающий огромной эластичностью. Он также обладает высокой теплостойкостью и морозостойкостью, что делает его отличным материалом для компенсационных швов в различных зданиях, от литейных цехов до холодильных складов.
                          • Пробковые компенсаторы :  Пробка представляет собой природный органический продукт, получаемый из пробковых деревьев. Это один из самых эластичных компенсаторов. Производители смешивают гранулированную пробку с фенольной смолой, чтобы получить невероятно гибкий и прочный шовный материал. Одной из популярных форм является саморасширяющаяся пробка, которая хорошо сочетается с быстро сжимающимися плитами, такими как морозильные камеры. Пробка будет растягиваться далеко за пределы своего инертного состояния, не нарушая связи с соседними бетонными материалами.
                          • Пластиковые компенсаторы Пластик также используется в качестве материала для бетонных компенсаторов. Хотя большинство пластиковых компенсаторов плохо поддаются изгибу, пластик может быть идеальным материалом в умеренно стабильной среде. Пластиковые соединения более эстетичны по сравнению с некоторыми другими вариантами, что делает их популярными в демонстрационных залах и на сборочных предприятиях, где важна чистота. Популярными торговыми марками пластиковых компенсаторов являются Speed-E-Joint®, Deck-O-Joint®, Snap Cap® и Keyway®.

                          Долгосрочные преимущества бетонных компенсаторов

                          Поддержание ваших бетонных компенсаторов в первозданном состоянии имеет много преимуществ. В долгосрочной перспективе здания и другие конструкции из бетонных плит с правильно спроектированными и обслуживаемыми компенсационными швами в сочетании с совместимыми материалами для заполнения швов будут работать без проблем. Правильно загерметизированные и обслуживаемые компенсаторы должны работать должным образом. Они не должны быть обязательствами или текущими расходами.

                          Как владелец или управляющий зданием, который зависит от бетонных плит для производства или хранения, у вас есть более важные проблемы, чем проблемы с расширением и сжатием бетона. Если у вас есть правильно спроектированные и заполненные швы, вы найдете несколько преимуществ для своего бизнеса. К долгосрочным преимуществам бетонных компенсаторов относятся:

                          • Максимальная производительность :  Правильно обслуживаемые, отремонтированные или замененные бетонные компенсаторы работают с максимальной эффективностью, позволяя плитам естественным образом расширяться и сжиматься в соответствии с любыми температурными колебаниями, которые вы можете ожидать. Не будет никаких повреждений от коробления или расщепления.
                          • Превосходная гигиена :  Компенсаторы, которые остаются герметичными, обеспечивают отличные гигиенические преимущества. Они закрывают трещины в швах и не пропускают загрязняющие вещества, попадающие в труднодоступные места. Это особенно полезно, если вы работаете в фармацевтической или пищевой промышленности, где должны соблюдаться высокие санитарно-гигиенические стандарты.
                          • Экономический возврат :  Вы можете рассчитывать на экономическую выгоду от использования правильных компенсаторов и материалов. Если построить, отремонтировать или заменить правильно, ваши соединения должны служить годами без наличных расчетов. Надежные инвестиции в техническое обслуживание и ремонт расширительных швов позволяют вам зарезервировать свой операционный капитал для будущих инвестиций в ваш бизнес.
                          • Превосходная безопасность :  Без сомнения, профессионально спроектированные или отремонтированные компенсаторы обеспечивают максимальную безопасность для ваших сотрудников. Хорошие компенсационные швы в бетонных плитах сводят к минимуму опасность споткнуться. Они делают движение вилочного погрузчика более плавным и уменьшают эффект сотрясения, возникающий из-за плохо построенных или плохо обслуживаемых компенсаторов.
                          • Низкие эксплуатационные расходы :  Профессиональные бетонные компенсаторы дают вам большое преимущество, поскольку они не требуют особого ухода. Если ваши компенсаторы установлены, отремонтированы или заменены профессиональной компанией, которая специализируется на работах с компенсаторами, вы определенно снизите объем работ по техническому обслуживанию в долгосрочной перспективе. В свою очередь, это позволяет вашему рабочему месту работать на пике своей чистоты с превосходной гигиеной и превосходной безопасностью, что дает очевидную выгоду от положительной экономической отдачи.

                          Для профессионального ремонта деформационных швов выберите Houck. Свяжитесь с нами сегодня!

                          Обслуживание компенсаторов

                          Правильный уход за компенсаторами является ключом к обеспечению их долговечной работы. Профилактическое техническое обслуживание поможет отсрочить любой ремонт, который может потребоваться со временем, и продлит срок службы ваших компенсаторов. Регулярная проверка состояния ваших компенсаторов гарантирует, что вы сразу же обнаружите проблему. Проводя регулярные проверки, вы заметите проблемы и сможете сразу же их устранить.

                          Чтобы поддерживать деформационные швы бетонного пола в исправном состоянии, вы можете предпринять следующие шаги, в том числе:

                          • Очистка: не допускайте попадания грязи и мусора в компенсационные швы. Мусор может способствовать проникновению влаги в ваши компенсаторы, вызывая их растрескивание.
                          • Сушка: не оставляйте стоячую воду на компенсаторах слишком долго. Всегда удаляйте воду, чтобы она не проникла в трещины и под бетонные плиты пола.
                          • Сорняки и рост растений: если вы видите сорняки и растения, растущие в ваших компенсаторах, немедленно удалите их. Их корни могут быстро повредить ваши суставы и напольное покрытие.

                          Если вы обнаружите трещины в швах, процесс замены компенсационных швов в бетонном полу будет относительно простым. Вам нужно выбрать правильный заполнитель шва, чтобы создать новый компенсационный шов, который будет одновременно прочным и гибким.

                          Никогда не заполняйте треснувшие компенсационные швы бетоном. Это лишает их гибкости и может привести к тому, что весь пол треснет. Вместо этого нанесите промышленный герметик или наполнитель для бетонного пола, предназначенный для предотвращения растрескивания, расширения бетона и предотвращения проникновения воды под пол.

                          Когда ремонтировать треснувшие компенсаторы

                          Лучшее время для ремонта треснутых компенсаторов — сразу, как только вы узнали о проблеме. В большинстве ситуаций это не будет внезапным событием, требующим вашего немедленного внимания. Вместо этого компенсаторы трескаются медленно и неуклонно. Точно так же расширение и сжатие бетона само по себе является медленным и постоянным процессом.

                          Несмотря на это, вы все равно должны знать о первых признаках трещин в компенсаторах, требующих ремонта, в том числе:

                          • Микротрещины, превращающиеся в более крупные каверны
                          • Кусочки материала компенсатора, начинающие ослабевать и смещаться
                          • Обесцвечивание и задержка воды во время регулярной очистки

                          Не ждите, пока небольшие ситуации превратятся в большую проблему — ремонтируйте треснувшие компенсаторы сразу же, как только они станут видны. Это решение более безопасно для ваших работников, чище для вашей продукции и финансово обосновано.

                          Вопрос не в том, предпринимать ли действие, а в том, какое действие предпринять. Это решение о том, следует ли просто отремонтировать существующие бетонные компенсаторы или полностью удалить их и заменить их подходящими продуктами. Если вы решите их удалить, важно, чтобы новые устанавливались лучшими профессионалами в области производства бетонных компенсаторов.

                          В конце концов, вам решать, что делать. Главное – сделать правильный выбор и сделать его, опираясь на наилучшую информацию. Вот почему Houck — ваш лучший выбор как для замены, так и для ремонта деформационных швов бетонного пола.

                          Замена и ремонт деформационных швов бетонного пола

                          Если вы заменяете или ремонтируете компенсационные швы бетонного пола, очень важно обратиться к специалисту в этой области. Работа с командой профессионалов гарантирует, что вы получите наилучшее обслуживание, а работа будет выполнена правильно и безопасно.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *