Ремонт деформационных швов: Ремонт деформационных швов – гарантия качества и доступные цены от компании «Ремстрой»

Содержание

ООО “АЭРОДОРСТРОЙ”: ремонт аэродромов

Семинар-конференция “Сибирские дороги 2022”

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России – Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО “Аэродорстрой” посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция “Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих”

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее

Строительство пунктов весогабаритного контроля

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с

подробнее

Проектирование дорожной одежды и расчёт конструкций деформационных швов

Компания ” Аэродорстрой” оказывает услуги по конструированию и расчёту дорожной одежды повышенной надёжности и долговечности. Наш проектный отдел выполнит комплекс работ по проектированию и расчёт всех слоев дорожной одежды для покрытий жёсткого

подробнее


Ремонт трещин со сколами

    Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …

    подробнее

    Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

      Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …

      подробнее

      Строительство покрытий из сборных плит ПАГ

        В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …

        подробнее

        Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог

          Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …

          подробнее

          Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III

            Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …

            подробнее

            Устройство продольных технологических швов

              Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. …

              подробнее

              Устройство швов в асфальтобетонном покрытии

                Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в …

                подробнее

                Устройство деформационных швов сжатия

                  Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений …

                  подробнее

                  Устройство швов расширения (температурных) швов

                    Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно …

                    подробнее

                    Ремонт деформационных швов

                    Деформационные швы – обязательный элемент бетонных полов. И если вы решили отремонтировать поверхность пола, следует произвести и ремонт швов.

                    В этом случае покрытие прослужит гораздо дольше, а на бетоне не будут образовываться трещины, выбоины и другие дефекты.

                    Консультация ведущего специалиста тел.  +7(499) 398-02-36 

                    +7(926) 225-16-81 whatsApp +7(916) 087-31-88. Получить расчет цены пола 

                    Для чего нужны деформационные швы?

                    Бесспорно, бетон – прочный материал, надёжный в эксплуатации даже в условиях с высокой нагрузкой, например в производственных помещениях или на складах. Однако при монтаже полов следует иметь в виду особенности бетона, в частности – его слабую устойчивость к динамическим воздействиям как изнутри, так и извне, вызванным самыми разными причинами:
                    • перепадами температуры воздуха;
                    • повышенной влажностью;
                    • колебаниями грунта, на котором обустроены полы;
                    • механическими нагрузками.
                     

                    В результате на поверхности образуются трещины и различные неровности. Избежать этого помогают компенсационные швы, разновидностью которых и являются деформационные каналы. С их помощью выполняют фрагментирование монолитной поверхности, сохраняющее некоторую пластичность бетона даже при затвердевании. Таким способом удаётся снизить воздействие напряжения на бетонный пол, на долгое время обеспечив его целостность и повысив эксплуатационные характеристики.

                    Виды компенсационных швов


                    Прежде чем говорить о ремонте швов, необходимо разобраться в их разновидностях. В зависимости от типа нагрузки различают следующие виды компенсационных швов:
                    1. Технологические (холодный шов) – их выполняют при перерыве в заливке пола бетоном, отделяя тем самым уже готовый участок от того, который будет сделан позже.
                    2. Усадочные – с помощью этого разреза в верхнем слое пола снижают напряжение в материале и переносят образование трещин вглубь, без выхода их на поверхность.
                    3. Температурные – предупреждают деформацию, вызванную перепадом температуры.
                    4. Осадочные – их выполнение направлено на предотвращение возникновения трещин вследствие осадки грунта.
                    5. Деформационные – их, как правило, устраивают в тех местах, где есть перепады высот, изломы поверхности, состыковки с разноуровневыми конструкциями.
                    6. Демпферные швы – служат для недопущения передачи деформации от стен к полу и выполняются с помощью прокладок из вспененного полиэтилена на всю высоту бетонного пола на стыке напольных и стеновых поверхностей.


                    Технологии ремонта

                    Прежде чем приступать к ремонту деформационных швов в бетонных полах, необходимо выяснить причины, которые привели к их разрушению. Например, если это стало следствием чрезмерной нагрузки на покрытие, то нужно продумать увеличение количества каналов или добавить в конструкцию металлические профили.
                     

                    Среди всех существующих технологий ремонта бетонных швов наиболее распространённой является заливка. Данный метод заключается в очищении трещины изнутри, после чего она грунтуется и заполняется специальным материалом. Для этих целей используются:


                     

                    • полиуретановый герметик;
                    • полиуретановая мастика;
                    • полимерный эпоксидный состав с наполнителем – прокаленный кварцевый песок;
                    • полиуретановый состав с наполнением из кварцевого песка.
                    Эти материалы применяются для устранения небольших трещин и повреждений каналов. Если деформационные швы разрушены на 2–3 см и более, в них вводят полимерцементные ремонтные смеси. После этого швы – каналы могут быть заново прорезаны и заполнены герметиком.


                    Особенности ремонта

                    Перед тем как ремонтировать швы в бетонных полах, следует убедиться в том, что они не подвергаются деформациям. Для этого достаточно в нескольких местах поперёк трещины наклеить бумагу и понаблюдать за швами на протяжении месяца или двух. Если размер канавки не изменится, допустимо проводить ремонт с помощью заливки.
                    Разрыв одной из бумажных полосок свидетельствует об усадочном характере трещины или шва, ремонтировать которые нужно по особой технологии.

                    Для этого с помощью болгарки канал расширяется до 5 см в ширину и глубину, обрабатываются разрушенные края, из шва удаляется герметик, мельчайший мусор и пыль. Затем канал изнутри покрывается специальной грунтовкой, предназначенной для бетона. Когда она высохнет, шов заполняется цементно- полимерным раствором с горкой . После полного высыхания обрабатываемая поверхность шлифуется.
                     

                    Если деформационные швы разрушены на 2-3 см и более, то они заполняются  полимерцементными ремонтными смесями (сухие смеси для приготовления полимерцементного состава LEVL RemTop, Ceresit, Indastro Профскрин RC45, Emaco, Мapegrout Hi-Flow и др.). После этого швы могут заново прорезаны и заполнены герметиком.

                    При устройстве деформационных швов и выполнении ремонтных процедур следует иметь в виду следующие особенности:

                    1. Компенсационные швы и трещины запрещено заливать материалами, полностью затвердевающими с течением времени: например, монтажной пеной или эпоксидной смолой. Состав должен быть относительно подвижным, что обеспечит защиту пола от деформирования.
                     

                    2. Ремонт швов выполняется по технологии, отличной от заделки трещин. Если у последних края накрепко соединяются между собой монолитным раствором, то стороны шва необходимо оставлять в состоянии, обеспечивающем подвижность.

                    Помогает в этом помещённый внутрь канала металлический профиль.

                    Консультация ведущего специалиста тел.  +7(499) 398-02-36 

                    +7(926) 225-16-81 whatsApp +7(916) 087-31-88. Получить расчет цены пола 

                    Как отремонтировать бетонные компенсаторы

                    Заблаговременно отремонтировать бетонные компенсаторы, чтобы сэкономить время и деньги

                    Благодаря неудачной установке (не одной из наших бригад) мы имели удовольствие восстановить бетонные компенсаторы в местной церкви. Если вы не знаете, как отремонтировать бетонные компенсаторы, или ищете более простой способ сделать это, вы попали в нужное место. Мы покажем вам, что пошло не так во время этой установки, и дадим вам несколько советов, как исправить это, прежде чем это станет действительно дорогим решением.


                    Примечание. Многие люди, в том числе специалисты, с которыми мы консультировались в этой статье, используют компенсатор и компенсатор взаимозаменяемо. Технически компенсатор представляет собой полное разделение, допускающее ожидаемое движение. Контрольный стык — это частичный разрез, позволяющий образовать естественные трещины в заранее определенных местах, где трещина может быть скрыта на линии стыка. Поскольку так много людей используют термин компенсатор, когда имеют в виду контрольный шов (подумайте о бумажной салфетке или салфетке), мы отражаем это в этой статье.

                    Почему следует ремонтировать бетонные компенсационные швы, пока не стало слишком поздно

                    В нашем проекте первоначальный установщик использовал комбинацию опорного стержня из пенопласта и заполнителя бетонных компенсационных швов, который был слишком жестким для данного применения. Поскольку нужно было склеить только две стороны стыка, а не дно, подрядчику заплатили за некачественную работу, которая оставила неприглядные трещины в шпаклевке менее чем через год после осадки здания.

                    Без цикла ремонта края в конечном итоге начали бы обнажаться. Это приведет к медленной эрозии сторон компенсатора. Поскольку этот эффект «Большого каньона» со временем разрушает стороны, в конечном итоге он достигает точки, когда ремонт становится непомерно дорогим.

                    В маленькой церкви разрушение происходит очень медленно. Но на складе, в магазине или в других местах с интенсивным движением оборудование ломается по бокам и в углах гораздо быстрее. Мы слышали истории о ежегодных затратах на техническое обслуживание вилочных погрузчиков в размере 1 миллиона долларов исключительно из-за серьезных ударов от постоянного наезда на поврежденные компенсаторы.

                    Вы можете выполнить стандартный ремонт компенсатора диаметром примерно до 1 дюйма. Как только вы выходите за рамки этого, процесс становится гораздо более болезненным для вашего кошелька. Вам нужно начать с вырезания зазора шириной около 4 дюймов, восстановить слой бетона и вырезать новый компенсационный шов. Такой ремонт компенсатора стоит почти 20 долларов за погонный фут.

                    Надеюсь, ваше предприятие еще не достигло этого уровня.

                    Тяжелый способ восстановления бетонных компенсационных швов

                    Один из распространенных способов ремонта бетонных компенсационных швов включает в себя некоторые основные инструменты и много времени.

                    1. Используйте скребковый инструмент, например, 5-в-1, чтобы соскрести старый заполнитель бетонного компенсатора.
                    2. Пропылесосьте бетонные компенсационные швы.
                    3. Используйте пистолет для герметика с выбранным вами наполнителем и повторно заполните швы.
                    4. Очистите стороны и верхнюю часть соединений, чтобы оставить чистую поверхность.

                    Даже на небольшой территории это занимает много времени, и большую часть времени вы стоите на коленях.

                    Простой способ восстановления бетонных компенсационных швов

                    Этап 1. Выпиливание и очистка швов

                    Чтобы удалить старый заполнитель бетонных компенсационных швов, мы начали с пылесборника US Saws Dust Buggy Mark III. Эта пила использует 8-дюймовый алмазный диск, который режет до 2 дюймов в глубину. Нам нужно было срезать всего 1 дюйм, а используемое нами полотно шириной 1/4 дюйма могло очистить стык за один проход.

                    Имея объективные данные, пила соответствует требованиям OSHA, не требует воды и работает от стандартной розетки 120 В, 20 А. Вам нужно 25 CFM на каждый 1″ диаметра лезвия, поэтому вам нужен пылесос не менее 200 CFM. Мы использовали модель US Saws с 220 CFM, оставив наши поверхности такими чистыми, на которые вы можете надеяться.

                    Он не только быстрый (вы можете пройти до 10 000 погонных футов за 8-часовую смену), но и позволяет работать стоя и с гораздо большей точностью, чем другие варианты.

                    По сравнению с ручным соскабливанием или ручным электроинструментом, это невероятно быстро, чисто и удобно для вашей спины.

                    Этап 2. Пропылесосить стыки

                    На этом этапе изменений нет. Просто проведите пылеудаляющим аппаратом по стыкам, чтобы собрать более тяжелые частицы, которые он пропустил во время пиления.

                    Этап 3: Заполнитель деформационных швов для бетона

                    Правильный выбор заполнителя для деформационных швов является ключом к получению наилучших результатов. Хотя в нашей церкви нет такого трафика, как на складе, мы выбрали Metzger McGuire Spal-Pro RS 88 — двухкомпонентную полимочевину промышленного уровня. Он отлично подходит для условий, которые остаются в диапазоне от 32 ° F до 120 ° F. 9№ 0005

                    Этот заполнитель для деформационных швов достаточно жидкий, чтобы проникнуть в трещины в результате усадки здания, но при этом достаточно быстро схватывается, чтобы закончить заполнение за 10–15 минут. Вы можете сочетать или контрастировать с напольным покрытием в широком диапазоне цветов.

                    Перед смешиванием наносим малярный скотч на обе стороны стыков.

                    Мы обратились в компанию One Man Polymer Pump компании US Saws для нанесения наполнителя. Это дает возможность одному человеку правильно смешать и нанести наполнитель. Как и в Dust Buggy, вы можете не стоять на коленях, а ползать по полу. Легко наносится и быстро заполняет суставы.

                    Мы использовали двухпроходную систему для нанесения нашего Spal-Pro RS 88. Первый позволяет заполнителю компенсационных швов проникнуть в шов и заполнить любые трещины под ним. Второй проход заполняет шов и немного переполняет его лентой, защищающей пол. Даже с двумя проходами паре пятен потребовалось немного больше, чтобы устранить провалы.

                    Этап 4: Завершение ремонта бетонного компенсатора

                    На последнем этапе мы использовали самодельный скребок. Он намеренно длинный и тяжелый, чтобы мы могли получить за собой некоторую массу из положения стоя. Чтобы закончить процесс, просто возьмите скребок и сделайте надрез под лентой. Он срезает верхнюю часть заполнителя бетонного компенсатора заподлицо с верхней частью пола и одновременно удаляет ленту.

                    Для нашего Spal-Pro RS 88 мы дали 15 минут на настройку, прежде чем очищать его. Проверьте документацию на ваш наполнитель, чтобы точно знать, как долго вам следует ждать.

                    После того, как вы закончите процесс очистки, следуйте инструкциям производителя по отверждению, прежде чем снова разрешить трафик.

                    Список оборудования

                    • Пила для швов бетона US Saws Dust Buddy Mark III — 1650 долл. США
                    • Полимерный насос US Saws One Man — 7250 долл. США
                    • Metzger McGuire Spal-Pro RS 88 — 450 долл. США (10 галлонов)
                    • Скребок
                    • Малярная лента
                    • Химически стойкие перчатки

                    Ремонт деформационных швов (Полное руководство)

                    • Автор сообщения: