Рамки из лепнины на стене фото: DN106 Рамка на стену из гипса (лепное зеркало)

Лепнина на стену. Органично в любом стиле. Интересно в любом пространстве

Интерьерная лепнина на стенах снова в тренде! Для передовых дизайнеров интерьеров молдинги, карнизы, плинтусы, розетки, колонны не являются уделом исключительно помпезных классических интерьеров. Сегодня лепнина получила новое прочтение и стала востребованным декором при оформлении буквально всех современных интерьеров. Докажем, что современный лепной декор ведущих производителей, представляемый компанией PITERRA, может творить настоящие чудеса!

Роль стен в интерьере

Говорят, что дома даже стены помогают. Абсолютно правильное выражение, ведь от того, как оформлены стены, зависит очень многое. Это ключевой момент всего интерьера — выражение его концепции и способ создать максимально стильное и удобное жилое пространство.

При оформлении стен важно буквально все. Мелочей не бывает. Среди основных требований, предъявляемых к современной отделке стен, важно выделить экологичность материалов, технологии их монтажа, такие характеристики, как эстетика, простота в уходе, влагостойкость. Важную роль играют цвет и фактура материалов отделки. Они подбираются под купленную мебель, имеющиеся аксессуары и в целом под задуманный дизайн.

Посмотрите, как удачно подобран декор для стен в этом проекте. Использованы ровные, строгие линии, природные материалы, минимум декора и принтов, аккуратная графичность. При этом комната не смотрится простой или пустой, все детали выверены и хорошо сочетаются между собой. Среди дизайнерских находок — небольшие рамки разного размера, выполненные из лепного декора от бренда «Европласт».

Европласт

Среди материалов для отделки стен основными являются обои, краска, декоративная штукатурка, древесина, керамическая плитка, декоративный камень, стеновые панели. Активно используется в современных интерьерах декор стен лепниной, причем как в просторных загородных апартаментах, так и небольших городских квартирах. Лепнина нашла применение даже в модных минималистичных интерьерах, например в скандинавском. На фотографии ниже видно, как стеновые элементы из коллекции «Европласт» позволили получить самобытный, светлый, актуальный скандинавский интерьер.

Европласт

Обратите внимание: в интерьере использован выразительный ступенчатый карниз, который визуально расширил пространство комнаты.

Лепной декор и стена

Сегодня лепнина на стенах в интерьере может решать различные функциональные задачи. Она подчеркивает выбранный стиль, является акцентированным эстетичным элементом, позволяет зонировать пространство, не утяжеляя при этом сам интерьер. Использование настенных рельефов создает условия для визуального изменения пропорций помещения. Например, с их помощью можно зрительно вытянуть помещение в ширину или в длину, отрегулировать высоту комнаты.

С помощью лепнины на стенах в квартире можно заполнить пространство, образованное между близко расположенными окнами, где не помещается картина или, например, кресло. Очень эффективно она «работает» в качестве акцента входной двери, окон, обрамления зеркал, фальшниш или каминов.


Лепной декор «Европласт» в оформлении спальни с фальшкамином

Всегда очень эффектно смотрится скрытое освещение, оборудованное посредством элементов лепного декора и светодиодов, например, с использованием карнизов или плинтусов и светодиодных лент. Оно позволяет внести в интерьер разнообразие форм, придать потолку глубину, создать в помещении уютную обстановку.


Декор с подсветкой из коллекции Lines от бренда «Европласт»

Типы материалов декоративной лепнины на стены

Сегодня самыми популярными стеновыми материалами, из которых изготавливается лепнина, являются гипс, полиуретан и полимерный гипс.

Гипс

Гипс — это природный материал в виде минерала класса сульфатов. В природе это довольно твердый материал, который для его использования раздробляют до порошкообразной консистенции. Для того чтобы процесс дробления проходил легче, гипс вначале обжигается, а потом перемалывается. Качество гипса определяется по размеру получаемых частиц порошка. Чем они меньше, тем качество лучше. Лепнина из гипса на стене считается классикой и демонстрирует настоящую роскошь интерьера.

Пенополиуретан

Это инновационный материал, который по своему внешнему виду ничем не отличается от гипса. Технология изготовления лепнины из этого высококачественного полимера появилась в 70-е годы прошлого столетия в США и благодаря прочности получаемых элементов и другим их высоким потребительским и эксплуатационным качествам быстро распространилась по всему миру.


Полимерный гипс

Это инновационный материал, который фактически объединяет достоинства двух предыдущих: прекрасно смотрится и не отличается по внешнему виду от натурального, легкий, пластичный при нагревании, влагостойкий и при необходимости отлично сочетается с декором из других материалов, а потому прекрасно ведет себя в процессе эксплуатации.
Кроме того, полимерный гипс может конкурировать с натуральным материалом еще по одному очень важному параметру. Полимерный гипс значительно плотнее и прочнее пенополиуретана, поэтому сложные рисунки витиеватых орнаментов могут быть переданы так же четко и выразительно, как если бы это было с помощью натурального гипса.

Каждый из указанных материалов имеет свои достоинства и недостатки. Давайте их рассмотрим в таблице.

Материал

Плюсы

Минусы

Гипс

— Эстетичность;
— Экологичность и натуральность;
— Долговечность;
— Хорошо лепится и поддается грунтованию;
— При небольших дефектах легко  реставрируется;
— Не горюч.

— Хрупкость;
— Нельзя использовать в помещениях с высокой влажностью;
— Очень тяжелый вес;
— Высокая стоимость;
— Сложный монтаж.

Пенополиуретан

— Эстетичность;
— Сравнительно небольшой вес;
— Прочный;
— Не боится влаги;
— Не притягивает пыль и не впитывает запахи;
— Не выделяет никаких веществ, поэтому экологичен;
— Простой монтаж;
— Доступен по цене.

— Не обладает пожароустойчивостью;
— Возможна некоторая размытость рисунка;
— Небольшая усадка.

Полимерный гипс

— Эстетичность и высокая деталировка рисунка;
— Значительно плотнее и прочнее. Выдерживает достаточно большие механические нагрузки, включая ударные;
— Легкий;
— Не боится влаги;
— Не притягивает пыль и не впитывает запахи;
— Не выделяет никаких веществ, поэтому экологичен;
— Быстрый и удобный монтаж;
— Со временем не желтеет;
— Пластичный при нагревании.

— Не обладает пожароустойчивостью;
— Высокая цена.

Как видно по результатам сравнения этих материалов, в качестве лепнины на стенах в интерьере вы можете использовать любой материал, исходя из потребностей. Однако лепнина из пенополиуретана и полимерного гипса гораздо более удобна для монтажа, а также ее можно использовать в помещениях с повышенной влажностью: кухнях, ванных комнатах, саунах, закрытых верандах, застекленных лоджиях. Сегодня лепнина из полиуретана и полимерного гипса на стену — это норма при создании интерьеров.

Виды декоративных элементов

В арсенале дизайнеров интерьеров поистине огромный выбор элементов лепнины для стен. Среди самых востребованных — молдинги, карнизы, плинтусы, колонны, розетки.

Молдинги

Эстетичные и в то же время функциональные элементы декора, которые представляют собой декоративные детали в виде накладных выпуклых планок. Они активно используются в интерьерах, придавая стенам выразительный и завершенный внешний вид.

В проекте Киры Мазайло молдинги в сочетании с лепными орнаментами создают оригинальное решение. Элементы окрашены в цвет стены, что позволяет получить уникальный декор, который не выбивается из общей картины. Золотистые акценты на настенных покрытиях придают рабочему кабинету изысканность и элегантность. В проекте использованы элементы коллекции «Царскосельский Рококо» от бренда RODECOR.


RODECOR

А в этом проекте динамика стены создана только с помощью молдингов:


Молдинги от «Европласта»

Карнизы и плинтусы

Эти элементы лепного декора на стену являются неотъемлемой частью завершенного интерьера. Карнизы закрывают стык стены и потолка, а плинтусы — стены и пола. Отдельного внимания заслуживают карнизы с подсветкой, которые в настоящее время пользуются большой популярностью.


Карнизы и плинтусы с подсветкой от «Европласта»: комната словно парит в воздухе

Колонны, полуколонны

Колонны и полуколонны, т.е. часть колоны, выступающая над поверхностью стены, являются примером того, как архитектурный элемент со временем превратился из важной конструктивной детали в эффектный элемент декора.


Полуколонны от Европласта в яркой и необычной гостиной от дизайнера Маргариты Макуриной


Торжественные колонны и пилястры в классических ванных комнатах не только производят эстетический эффект, но и выполняют функцию маскировки коммуникационных и канализационных систем

Розетки

Лепные розетки представляют собой декоративные объемные элементы, на которых присутствует какой-либо орнамент. Сегодня выпускаются розетки разных размеров, которые могут быть врезными, накладными, составными, наборными, что значительно расширяет дизайнерские возможности их применения.


Необычные розетки от Европласта: для тех, кто устал от классики!


Несколько разноформатных розеток добавит шарма в любой интерьер. Проект дизайнера Алеси Цветковой

Розетки и молдинги всегда дадут возможность придумать самые необычные решения. Например, в зале танцев элементы помогли не только задать ритм помещению, но и создать замечательное настроение. Что важно для школьников? Конечно — приходить на занятия с удовольствием! Смотрите наш ролик об этом:

Молдинги и потолочные розетки: декорируем зал хореографии лепным декором

Важно обратить внимание на то, что указанные элементы лепного декора являются далеко не полным перечнем стеновых декоративных элементов. Сегодня для украшения интерьеров используются: панно, консоли, пилястры, ниши, фронтоны, барельефы, рамки, арки, медальоны, маскароны, камины, замковые камни. Более подробную информацию об элементах лепного декора и способах их монтажа можно узнать в нашей статье.

Лепнина на стенах. Что использовать?

Как сделать лепнину на стене? При оформлении интерьера своими силами часто у домашних мастеров возникает желание сделать лепнину на стенах своими руками. Надо сказать, что при наличии желания, художественного вкуса и соответствующих навыков это вполне доступно. Основными технологическими этапами изготовления лепнины своими руками являются подготовка эскиза, изготовление формы, приготовление гипсового раствора, заливка его в форму, сушка, доводка. Лепить из гипса — это вообще очень увлекательное занятие, которое подходит для людей творческих и готовых к определенным трудностям.

В любых других случаях специалисты PITERRA рекомендуют воспользоваться достижениями талантливых дизайнеров и новейших технологий, которые воплощены в стеновой лепнине производства ведущих российских брендов. Среди них — «Европласт» и RODECOR.

«Европласт»

Известный отечественный бренд интерьерной и фасадной лепнины, продукция которого пользуется популярностью во многих странах. Изготовление декоративных лепных элементов происходит на высокотехнологичном производстве с использованием инновационных технологий. Купить на стену лепнину этого производителя можно на любой вкус, «Европласт» предлагает богатый ассортимент. В компании PITERRA представлен практически весь модельный ряд лепнины этого производителя. Смотрите подробнее в статьях нашего блога: о бренде «Европласт» и его новейших коллекциях — Mauritania и Lines.


Европласт — не только интерьерная лепнина. На фото — фасадная лепнина на уютной веранде актрисы Натальи Селезневой


RODECOR

RODECOR — собственный бренд компании PITERRA. Его продукция — лепной декор, произведенный из полимерного гипса. Особые свойства этого материала позволяют дизайнерам и технологам создавать изумительные по красоте и сложности рисунки орнаментов, вдохновленные архитектурными шедеврами прошлых эпох.


Совмещая аристократичную атмосферу и комфорт: дизайнер Ольга Василенкова

На сегодняшний день выпущено уже четыре коллекции лепного декора RODECOR: «Царскосельский Рококо», «Легенды Ар-Деко», «Три века Барокко», «Сад Шинуазри». Каждая из них отличается самобытностью и является воплощением таланта дизайнеров. Об этих коллекциях читайте подробнее в нашей статье.


Оригинальный интерьер прихожей с лепниной RODECOR: цепляет с первого взгляда, заставляя забыть обо всем и разглядывать каждый элемент, как произведение именитого художника

Наш ролик расскажет об интерьерных и фасадных линейках декоров из пенополиуретана и полимерного гипса от брендов «Европласт» и RODECOR:

Топовые материалы для лепнины в общественный местах! Разбираемся вместе с Еленой Ахмадеевой

Теперь вы знаете, что вовсе не обязательно, оформляя стены лепниной, стремиться к античной помпезности. На фото ниже — пример переосмысления классики с использованием простых элементов из коллекции лепного декора «Европласт» от дизайнеров Владислава Подгорелова и Екатерины Светозаровой. Как видно, для получения эффектного интерьера с лепниной на стенах совсем не обязательно применять сверкающие чрезмерной роскошью элементы.

Лепной декор поможет сделать интерьерные решения уникальными в любом стиле. Желаем вам творческих открытий!

100 фото лучших решений в интерьере, виды

Содержание:

  1. Виды лепного декора
  2. Культурная революция в России
  3. Борокко и рококо
  4. Мужская вариация ампира
  5. Аскетичный классицизм
  6. Модерн и эклектика

Лепниной украшали дома со времен Древней Греции, когда появилось данное искусство декора. Но в основном это были богатые особняки и замки, выполненные в классическо-дворцовом стиле. С тех пор мало что изменилось в функциональном назначении и привлекательных особенностях интерьерных акцентов. Тем не менее, лепнина в окружении компьютеризированной техники и современных дизайнов вроде эклектики обрела новое лицо. Ею украшают не только габаритные дома и дачи, но и довольно скромные квартиры многоэтажных домов. Главное знать, какие элементы лепнины лучше использовать и в каком стиле допустим декор.

Виды лепного декора

Лепнина сегодня – это огромный выбор декора согласно его назначению и материалу. Кроме того, выделяют отдельные элементы для стен, потолка, оконных и дверных проемов и универсальных деталей.

Настенные

К настенной лепнине относятся:

  1. Розетки – лепной узор, чаще всего используемый вокруг электрооборудования на стенах и потолке.
  2. Капители – украшение верхней части колонны или пилястры.
  3. Пилястры – плоский вертикальный выступ прямоугольного сечения, отличного от круглой колонны.
  4. Кронштейны – декор объемной формы, призванный визуально поддерживать потолок или другой элемент над собой.
  5. Консоли – схожие по функционалу элементы с кронштейнами.

Отдельно стоит выделить панно, которые представляют собой изображения сюжетных сцен из жизни богов, баталии, празднества, композиции с участием людей и животных, в том числе военных и бытовых атрибутов.

Оконные и дверные

Проемы обычно оформляют с помощью карнизов, наличников и арочных элементов. Так карнизами называют горизонтальный декор, обрамляющий не только оконные или дверные проемы, но и фасады зданий и мебели. Чаще всего карнизы крепят под потолком.

Наличником в свою очередь называют декоративную профилированную раму вокруг проема. Ну а к арочным элементам относится полукруглая лепнина с декоративными элементами соответственно.

Потолочные

К потолочному декору стоит отнести, как розетки, так и декоративные балки, плинтусы и угловые украшения. Так балки имитируют поддержку потолка поперечным сечением, плинтуса крепят на стыке потолка и стены. Ну а угловые украшения могут быть представлены любым более или менее объемным декором в сюжетном или другом исполнении.

Универсальные

В этом случае, как для стен, так и для потолка часто используют молдинги и багеты. Для первых подразумевают объемные накладки на любой ровной поверхности. Чаще всего молдинги имитируют рамку или кант, как и багеты, больше известные, как рамки картин.

Перечисленные лепной декор может быть применен в минимальном или обильном количестве, которое определяет каждый стиль интерьера в отдельности.

Культурная революция в России

Лепной декор может быть использован во многих дизайнах домов и квартир. С некоторыми из них он связан исторически, другие стали дополнять лепниной в качестве эксперимента. Так или иначе, прежде чем внедрять выше представленные элементы, следует познакомиться с особенностями каждого из вероятных дизайнов и его историческим прошлым.

Так в России лепнина появилась благодаря новатору отечественной культуры – императору Петру I. Им был построен Санкт-Петербург, украшенный лепниной повсеместно. Хотя изначально дома возводились из дерева, стилизовались под камень с помощью красок и дополнялись лепниной. В последствие декоративными элементами стали украшать и другие города, а нововведение Петра переняли последующие государственные управленцы.

Барокко и рококо

Именно стиль барокко стал первооткрывателем декора из лепнины в нашей стране. В 17 веке основными дизайнерскими мотивами были мифы Древней Греции, адаптированные под христианскую культуру:

  • вместо богов и героев стали изображать ангелочков и амурчиков;
  • вместо растительных узоров – цветочные букеты и лилии, символичные для королевского двора Франции;
  • вместо мифических животных и полулюдей – реальные персонажи.

Орнаменты связывают с эпохой Короля-Солнца, поэтому лепнина окрашена полностью в золотой цвет или в комбинацию золотого с белым. Рококо в свою очередь стал приемников барокко, но в более игривой форме. Монументальные композиции разбавили легким ажуром и асимметрией.

Мужская вариация ампира

Стиль ампир называют патриархальной вариацией барокко с рококо. Дизайн связывают с Наполеоном Бонапартом: якобы он был создан во славу его побед. Предшествующие дизайны дополнили лепными факелами, военными венками и другими элементами, связующими искусство с военными походами.

Аскетичный классицизм

Далее узорный декор стали упрощать, к стилям вернулась симметрия в аскетичном исполнении без завитушек и излишней праздности. Отличительной чертой стиля стали изображение фигур и персонажей попарно. Кроме того, классицизм пополнился лавровыми листочками.

Модерн и эклектика

Для направлений характерны плавные линии и лаконичные формы. Примером тому является плавный переход от стены к потолку. Модерн один из самых новых стилей, зародившихся в начале 20 века. Ему свойственен тотальный минимализм в отношении декоративных элементов. Кроме того, дизайн сочетает в себе несочетаемые на первый взгляд узоры и техники.

Преобладающее большинство принтов – морская тематика, к которой стоит отнести:

  • волны;
  • морские растения;
  • подводные обитатели.

Также в лепнине встречаются такие элемент военных мотивов, как:

  • пушки;
  • флаги;
  • гербы;
  • горны.

Наконец, эклектику относят к самым новым вариациям античной лепнины. Она подразумевает сочетание разных стилей, но не более трех в одном интерьере.

Кроме того, лепнину допустимо использовать в дизайне арт-деко с его креативным подходом к изяществу и обилием крестиков, а также в римском стиле, где чем больше лепнины, тем лучше. Так или иначе, все элементы декора должны сочетаться между собой по фактуре и цветовой гамме.

Также следует учитывать размер помещения: наиболее выгодно декор смотрится в просторных комнатах и квартирах в целом. В маленьких помещениях с низкими потолками лепнина создает впечатление захламленности и визуально уменьшает пространство.

лепнины | The Frame Blog

Стива Шрайвера

Наши самые яркие образы римской живописи исходят непосредственно от его стен: фрески, найденные в Помпеях, Геркулануме, Остии Антике, Золотом доме Нерона и еще в нескольких местах где были найдены обширные и тщательно продуманные настенные росписи.

Деревянное панно в раме с нарисованным портретом, 50-70 гг. н.э., темпера, 45,72 см. ч с рамкой, римская; сделано в Египте; Британский музей

Картина бога Герона в раме, ок. 300 г. н.э., темпера, 52,4 x 42,6 см. без рамы, римско-египетская, Школа дизайна Род-Айленда 

Сохранилось очень мало греческого или римского свободно висящего искусства, хотя есть один пример довольно грубой рамы вокруг римско-египетской мумии. ‘ портрет, датируемый 19022-м

веком, в Британском музее, и один (чуть позже) на изображении бога Герона в Род-Айленде. Обе рамы имеют то, что может показаться современным глазам довольно примитивной конструкцией, со скрещенными углами; тем не менее, рельсы очень аккуратно вставлены друг в друга в местах их пересечения, а в портретной раме есть канавки, возможно, для удерживания раздвижного ставня. Этот тип рамы возродился, почти наверняка случайно, в оксфордской раме 1860-х годов. Неясно, как такие декорации были закончены, но можно предположить, что они были окрашены и, возможно, позолочены, что придавало им гораздо более изысканный и декоративный вид, чем сейчас.

Романо-египетское портретное панно с изображением Гераклида в обертке мумии, 50-100 гг. н.э., Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес деревянные панели, которые были вставлены в обертки мумии в память о погребенном. Большинство из них относятся к поздней имперской эпохе 29022-го

-го и 39022-го веков, и их стиль греко-римский, несмотря на то, что они помещены в египетские мумии. Тканевые обертывания мумий сами по себе образуют своего рода элемент обрамления портретов, а некоторые сохранившиеся экземпляры украшены украшениями в египетском стиле.

Большая часть наших знаний о римской живописи связана с фресками на стенах Помпеи и Геркуланума, которые поразили европейский мир искусства, когда эти места в Неаполитанском заливе были обнаружены в 18 веке. Однако первое монументальное открытие римской живописи в современную эпоху на самом деле было сделано в 1480 году, когда молодой римский фермер, пасший свое стадо возле Римского форума, провалился через заросшую крышу Золотого дома Нерона.

Граффито в доме Нерона: подпись Джованни да Удине («ZVAN DA VDENE FIRLANO»), Cryptoporticus, Domus Aurea, Рим. Фото: Окно Альберти   

Золотой дом быстро стал звездным местом для многих художников эпохи Возрождения, некоторые из которых оставили свои автографы высоко на стенах.

Sala della Sfinge, недавно открытая (2019 г.) комната в Domus Aurea, 65-68 гг. н.э., заполненная грязью и похожая на пещеру 

Brenna, Smuglewicz, & Carloni,  Vestigia delle terme di Tito , опубликовано Mirri, 1776-78, фото 56 

Сначала предполагалось, что дворец представляет собой грот, так как после смерти Нерона он был засыпан детритом, и, таким образом, первые зрители были довольно близки к потолкам и верхним стенам, которые были покрыты лучшими (“для императора!”) римскими украшениями, какие только можно было найти. Что их поразило, так это обрамление элементов и орнаментальные украшения, которые стали известны как grottesca после их обнаружения в0052 грот

’ или пещера. Сегодняшние фрески значительно ухудшились по сравнению с тем состоянием, в котором они должны были быть, когда впервые были обнаружены; однако в 1774 году Лодовико Мирри, который был не только художником, но и коллекционером, издателем и торговцем, поручил трем художникам (архитектору-рисовальщику, художнику-рисовальщику, гравёру и печатнику) воспроизвести их в в форме альбома из примерно шестидесяти отпечатков, которые можно было продавать как черно-белые, так и раскрашенные вручную фолианты. Они неизбежно должны были привести в порядок и идеализировать первоначальные римские настенные росписи, но являются ближайшим ориентиром, который у нас есть сейчас, к полным схемам внутреннего орнамента.

Рафаэль (1483-1520), Loggetta del Cardinale Bibbena, 1513, и подробности; Палаццо Понтифики, Ватикан

В 16 -м веке Рафаэль и его помощник в проекте Джованни да Удине (тот самый человек, который оставил свою подпись в Золотом доме) быстро включили то, что они видели в доме Нерона, в расписал лоджию в Ватикане, который стал очень влиятельным в Италии и за ее пределами. Многочисленные изображения лепнины можно найти на старинных подземных потолках, и, возможно, они оказали свое влияние на деревянные рамы для картин. 9 Палестра с видом на реку Тибр 1 век до н.э. через Тибр от Марсова поля. Он был раскопан на заднем дворе виллы Фарнезина эпохи Возрождения в 1879 году, когда в этом месте река расширялась и стабилизировалась.

Торцевая стена кубикулума B, Casa della Farnesina, Рим, c . 20 г. до н.э. , Museo Nazionale Romano, Палаццо Массимо алле Терме 

Несколько комнат, покрытых фресками, были удалены и в конечном итоге попали в Национальный музей в Палаццо Массимо алле Терме, где они прекрасно выставлены сегодня. Считается, что дом, возможно, был построен для Марка Агриппы, римского полководца и друга Августа, а также крупного мецената. Стены украшены так называемым третьим стилем римской живописи, когда trompe l’oeil живописные окна и архитектура Второго стиля стали более плоскими и более похожими на изображение реальной стены. Таким образом, эти изображения можно рассматривать как изображение римского интерьера того времени с украшениями, которые можно было найти в богатом доме.

Как видно здесь, симметричные украшения включают в себя выступающий центральный кулик, обрамляющий изображение младенца Диониса, которого держит нимфа Низа, между двумя изображениями в рамке, обведенными черной линией на белом фоне, поддерживаемые крылатыми кариатидами, и поручнем стула с украшенным орнаментом. цоколь внизу. Выше находится антаблемент с декоративным фризом, поддерживающим несколько кариатид и различные архитектурные элементы, такие как два оконных пространства с крылатыми победами перед тем, что кажется перспективным видом здания, по бокам которого расположены эдикулы с фигурами. Любой из этих элементов может быть истолкован как описание висящей на стене картины, особенно двухстрочные рисунки на белом фоне фигурных рисунков внутри полихромных рамок.

Кариатида, поддерживающая изображение двух женщин-музыкантов, Casa della Farnesina, Рим

Руки кариатиды явно поддерживают трехмерный каркас картины: trompe l’oeil кассета с синей -зеленая лепнина вокруг желтого фриза, украшенного арабесками и витрувианским завитком, и орнаментальная окантовка по краю прицела. Сине-зеленый наружный молдинг имеет хорошо выраженный скульптурный профиль и освещается гребенчатым светом с правой стороны, так как профиль можно детально прочитать на нижней левой стороне, а на верхней правой он находится в тени. Также есть блик вдоль внешнего края справа, а цифра 9Эффект 0052 trompe l’oeil усиливается тонким белым узором на красной стене, который проходит прямо за крылатой кариатидой.

Верхние изображения (над полихромной лепниной и расписным фризом) читаются либо как живописные, либо как скульптурные ниши; но на одной из боковых стен той же комнаты находится изображение, которое я видел в нескольких других римских домах, — картина в раме, покоящаяся на карнизе.

Картина «В рамке», стоящая на полке (над центральной фигурой), стена кубикулума B и деталь, Casa della Farnesina, Рим, ок. 20 г. до н.э., Museo Nazionale Romano, Palazzo Massimo alle Terme

Совершенно очевидно, что это изображение картины в раме со ставнями, возможно, предназначенными для путешествий, так как двойные двери могут быть закрыты, чтобы защитить картину, хотя они также могут быть прикреплены к раме, чтобы помочь сбалансировать ее. на полке.

Картина Нарцисса в раме, Дом Ара Максима, Помпеи

С другого места в Помпеях приходит более четкое изображение, на котором вы можете увидеть изображение аналогичной рамы с отогнутыми защитными дверцами. В этом случае он как бы опирается на две темные опоры, имеет дополнительный орнамент, идущий над рамой – это может быть прорезной молдинг или расписная лента, и украшен маленькими солнышками или цветочками с гранями. Такие изображения были известны от греческого слова «9».0052 pinakes », откуда происходит термин « pinacoteca » или художественная галерея. В приведенном выше примере внутреннюю рамку, очевидно, следует понимать как имеющую трехмерный профиль, на что указывают его теневые линии. Он имеет рамку, окрашенную в красный цвет на краю прицела, с линией тени вдоль верхней части от выступающего молдинга над ним. Складные двери также могут иметь молдинги, обозначенные более темными вертикальными полосами.

Одна из картин на треножниках, нарисованных по обе стороны от центральной ниши, Дом Марка Лукреция Фронто, Помпеи

Еще один способ, которым картины иногда изображаются в римских настенных росписях, показывает их как будто выставленными на стоячем треножнике, поставленном перед стеной. Возможно, это всего лишь условность украшения стен, но, учитывая период, когда эти предметы часто встречались, что подчеркивало точное изображение орнаментального мотива, я думаю, что они вполне могут представлять собой реалистический метод демонстрации искусства в доме. Хороший пример можно найти в Доме Марка Лукреция Фронто, где две пейзажные картины выставлены на вертикальных штативах, как большие канделябры. Против этой теории подражательного реализма выступает тот факт, что между указанным штативом и картиной нет видимых признаков опоры, но это можно было бы объяснить по-разному.

Фрагмент левого пейзажа, Дом Марка Лукреция Фронто, Помпеи

В этих пейзажах, которые являются хорошей архитектурной визуализацией больших вилл, изображение заканчивается перед краем подложки или, что более вероятно, простая рама, которую можно было прикрепить к опоре сзади. Граница или рамка чрезвычайно просты, но штатив тщательно проработан и прекрасно прорисован.

В дополнение к изображениям картин, найденных в отделке стен, есть многочисленные мозаичные полы, найденные на римских территориях, которые имеют элементы обрамления вокруг центрального изображения. Они аналогичны нарисованным фигурам и сценам и в равной степени являются частью способа использования и восприятия орнаментальных границ.

Дионис и тигр , мозаика, Дом Фавна, Помпеи; сейчас Museo Archeologico Nazionale di Napoli 

Большое количество образцов мозаик, обнаруженных в ходе ранних раскопок в Геркулануме, Помпеях и других местах, выставлено в Археологическом музее Неаполя, и многие из них имеют цельные рамы. Например, изображение младенца Диониса верхом на (пьяном) тигре из Дома Фавна в Помпеях окружено витрувианским свитком темно-красного и серого цветов между внутренней и внешней геометрическими границами. Внутри них находится сложная лента с веткой листвы и фруктами, перевязанными спиральной лентой и украшенная масками, взятыми из театральных персонажей. Это можно легко представить в виде деревянной рамы с приподнятым тором в стиле боликшен на «крае обзора» и наклонным или плоским фризом, на котором можно было вырезать или нарисовать витрувианский свиток. Несколько других мозаик в музее построены по тому же образцу, с внутренней границей и драматическими масками в листве. Как синий и желтый cassetta из Casa della Farnesina, эти обрамляющие полосы натуралистичной листвы и фруктов предвосхищают рамы эпохи Возрождения, и особенно полихромные керамические рамы тондо Della Robbia.

Академия Платона , 1 век до н.э., мозаика, 33,8 x 33,4 дюйма (86 x 85 см.), Дом Т. Симния Стефана, Помпеи; теперь Museo Archeologico Nazionale di Napoli 

Принимая во внимание, что мозаичный пол является аналогом ковра, а настенный гобелен — картиной, мы можем увидеть ту же структуру — центральное изображение, окруженное декоративным узором, — что и в тканый образ. Возможно, ошибочно разделять разные виды искусства, чего раньше так не делали. В конце концов, Микеланджело считал себя скульптором, хотя он создал росписи Сикстинской капеллы, спроектировал купол базилики Святого Петра в Риме и умел создавать настенные картины масляной краской. Образ и история, к которой он относится, являются конечной целью любого художника, и обрамление явно влияет на это.

Потолочная лепнина, тепидарий, термы Форума, Помпеи и детали. Фото: Кэрол Раддато (Вслед за Адрианом) 

Подобно настенной росписи и мозаике, лепнина — еще один архитектурный элемент интерьера, использующий те же элементы обрамления. Хорошим примером являются лепные потолки в Форумных банях в Помпеях с границами, в которых линии и полосы цветов в рамах, изображенных на настенных росписях, обретают трехмерную жизнь, с профильными молдингами и полосами архитектурного орнамента. Они, с их гирляндами из листьев, витрувианскими завитками и мотивами яиц и дротиков, явно предвосхищают резные и полихромные кассета из 15 -го -17 -го вв.

Фрагмент резной клипеус с Юпитером-Аммоном, 1 ст век н.э., Луни-Каррарский мрамор, 120 см. диам., Национальный археологический музей Таррагоны (MNAT)

Два воображает clipeatae , 2 и век н. э., Термы Митры, Остия. Фото: Guy de la Bédoyère

Самостоятельное, неархитектурное обрамленное изображение, унаследованное нами от римского искусства, — это imago clipeata : изображение круглого щита, украшенного ликом бога, предка или знаменитого человека. imago clipeata Юпитера-Аммона изображает слияние римских и египетских богов из храма в городе Таррако, современная Таррагона, помещенное на скульптурную щитовидную монтировку, окаймленную архитектурными мотивами. С другой стороны, образцы из Терм Митры, «вероятно, изображают членов семьи, которые финансировали бани», и ожидают гораздо более поздних круглых и овальных портретов в рамах из позолоченного дерева.

Imago clipeata , изображенное на фреске из Фамара, недалеко от Валансьена. С благодарностью Джозефу Бевилаква

imago clipeata также появляется на фресках: например, в этом фрагменте из римского поселения в Фамаре во Франции, где он появляется как часть архитектурного интерьера, подобного показанным ранее в этой статье. В данном случае щитовидная оправа украшена поперечными листьями аканта и позолочена (возможно, она даже предназначена для изображения резьбы по дереву), что делает всю идею поразительно близкой к современной, 17 век Рамка для портрета в стиле барокко.

Эллинистическое украшение для волос с бюстом Афины, 2 вв. до н.э., золото, гранаты, голубая эмаль, 11,1 см. диам., Музей Бенаки, Афины

Он также был перенесен в ювелирном виде в миниатюре; например, в этом украшении для волос в виде Афины в шлеме на щите, перекликающейся со скульптурной головой Юпитера-Аммона в Таррагоне. У этого есть обстановка, которая, хотя и такая маленькая, с нетерпением ждет рамы тондо эпохи Возрождения с ее бисером по краю, гирляндой из лавровых листьев, натуралистической ветвью цветов и листвы, украшенной фруктовыми гранатами, и цепочкой оволо с цветочками.

Караваджо (1571-1610), Голова Медузы , 1598-99, o/холст на дереве, 58 см, диам. , Галерея дельи Уффици через Караваджо Голова Медузы , изображение щита Афины, которой Персей подарил голову Горгоны и которая поместила ее в центр своего щита, чтобы устрашить своих врагов. «Рама» Караваджо здесь нарисована прямо на холсте черной полосой поверх позолоченной каймы. Затем создается декоративная лиственная прокрутка в сграффито , процарапав краску, чтобы открыть золото. Он имитирует украшение чернью (также использовавшееся римлянами), дамаскирование и гравировку на оружии и доспехах.

Хотя существует так мало сохранившихся примеров отдельно стоящих картин римского или греческого периодов, их существование также засвидетельствовано, например, такими историками, как Плиний Старший, который рассказывает знаменитую историю Зевксиса и Парразия в своем Натуралис История :

‘Зевксис и его современник Парразий устроили состязание, чтобы определить лучшего художника. Когда Зевксис представил свою картину с виноградом, он казался настолько реальным, что птицы слетались, чтобы клевать его. Но когда Парразий, картина которого была спрятана за занавеской, попросил Зевксиса отдернуть эту занавеску, сама занавеска оказалась нарисованной иллюзией. Парразий победил, и Зевксис сказал: «Я обманул птиц, но Парразий обманул Зевксиса».0003

Художница (Иайя из Кизика?) рисует мужчину , 1 st век до н.э., Дом императрицы России, Помпеи, ныне Национальный археологический музей Неаполя

Женщина перед статуей Приапа , 19022-й век до н.э., Дом Хирурга, Помпеи, ныне Museo Archeologico Nazionale di Napoli 

художница («Художница» — возможно, Иайя из Кизика, 1 век до н.э.) картина с изображением мужчины, вверху; и загадочная женщина перед статуей Приапа под ней. Неясно, принадлежит ли это второе изображение художнице.

Мастерская художника , роспись саркофага, I в. до н.э., из Пантикапейского некрополя, Боспорское царство, Крым; Государственный Эрмитаж. Предоставлено Марией Татьяной @ColorsAndStones

 В этой мастерской также изображен художник-мужчина, перед которым стоит очень неперспективная открытая коробка с красками, а на мольберте стоит панель в рамке. На стене позади него две нарисованные версии 9.0052 imago clipeata висят в декорированных рамах тондо, эквивалентных современным портретам. В крайнем правом углу маленькая фигурка уносит две картины, нижняя из которых, по-видимому, имеет выкрашенную в черный цвет («черновую») раму с показанным над ней подвесным аппаратом.

Все прямолинейные изображения, показанные на этих трех картинах, имеют рамы, очень похожие на рамы двух римско-египетских панно, показанных в начале этой статьи.

Деревянное панно в рамке с написанным темперой портретом, 50-70 гг. н.э., 45,72 см. ч, Роман; сделано в Египте; Британский музей

*******************************************

Стив Шрайвер — художник и художник. историк, который говорил и выставлялся по всему миру. Он преподавал в Центре искусств Палос-Вердес, Институте классической архитектуры и искусства, Американском обществе дизайнеров интерьеров, на Конференции изобразительного искусства и в Американском колледже строительных искусств в Чарльстоне, Южная Каролина. У него есть публичные фрески в Эрмоса-Бич и Сан-Педро, Калифорния, а также многочисленные частные фрески по всему миру. Вы можете увидеть больше его работ на Flickr.

*******************************************

Алма-Тадема, картинная галерея , 1874 г., о/к; любезно предоставлено Художественной галереей и музеями Таунли Холл, Бернли. THA37360

Нравится:

Нравится Загрузка…

РЖАВЧАТАЯ ШТУКАТУРКА Фоторамка

Веселые принты, крутые футболки и многое другое для всей семьи! | Сэкономьте до 35% на всем сайте! |
Цена как указано | См. подробности | Магазин со всеми предложениями

Фоторамки

Рамка для фото Ржавого цвета штукатурка

Загрузка

Наведите курсор, чтобы увеличить

Рамы для фотографий

ШТУКАТУРКА ОТ РЖАВОГО ЦВЕТА Рамка для фотографий

Количество:

вычесть 1 от количества-

Добавить 1 к количество+

 

Рег.

65,99 $

Распродажа

49,99 $

Вы экономите 16,00 $

Рамки для картин

Рамка для фото Ржавый штукатурный

Распродажа 49,99 долларов США

Рег. 65,99 $

Вам также может понравиться

Прямоугольные подушки

$38,99 $51,99

Квадратные наклейки

24,99 $ $37,99

прямоугольные наклейки

45,99 $ 69,99 $

Декоративные подушки

35,99 $ $46,99

Детские одеяла

44,99 $ $68,99

Рюмки

$9,99 $12,99

Стаканы

$19,99 25,99 $

Фляги

$24,99 $32,99

Подстаканники

$8,99 $12,99

Шкатулки для драгоценностей

$52,99 69,99 $

Плитка в рамке

$18,99 24,9 доллара США9

Одеяла

48,99 $ $74,99

Занавески для душа

$62,99 $83,99

Двойные пододеяльники

$74,99 99,99 $

Королева и полные пододеяльники

$99,99 $132,99

Королевские пододеяльники

$129,99 $172,99

Декоративная подушка с застежкой-молнией

$38,99 49,99 $

Холщовые сумки

$12,99 $18,99

Сумки

$14,99 $18,99

Круглые магниты

6,99 $ 8,99 $

Прямоугольные магниты

6,99 $ $8,99

Мини-кнопки

6,99 $ 9,99 $

Большие кнопки

$10,99 $15,99

Круглые автомобильные магниты

$5,99 6,99 $

Квадратные автомобильные магниты

$7,99 8,99 $

стринги трусики

$11,99 $15,99

Стандартные кружки

$9,99 $14,99

Большие кружки

$14,99 22,9 доллара США9

Дорожные кофейные кружки

24,99 $ $37,99

Подушка Шам

24,99 $ $32,99

Наволочки

$14,99 $19,99

Коврики для небольших площадей

$89,99 $119,99

Коврики 5X7

$161,99 214,99 $

Коврики для мыши

$8,99 $12,99

Открытки

$8,99 $12,99

Поздравительные открытки

$11,99 $16,99

Баннеры

48,99 $ 64,99 $

Овальные настенные наклейки 20×12

22,99 $ 29,99 $

Овальные настенные наклейки 35×21

$37,99 49,99 $

Наклейки на стены 20×12

22,99 $ 29,99 $

Наклейки на стены 35×21

$37,99 49,99 $

Наклейки на стены 20×6

$15,99 20,99 $

Наклейки на стены 36×11

25,99 $ $33,99

Автомобильные магниты на бампер

$8,99 11,99 $

Магниты на автомобильные двери

$12,99 $16,99

Овальные автомобильные магниты

$5,99 6,99 $

Прямоугольные автомобильные магниты

$5,99 6,99 $

Овальные наклейки

$3,99 5,99 $

Наклейки на бампер

$5,99 8,99 $

Знаки двора

$19,99 29,99 $

Патчи

$9,99 $12,99

Алюминиевые номерные знаки

21,99 $ $32,99

Черная бейсболка

22,99 $ $34,99

Шляпы дальнобойщика

$19,99 29 долларов. 99

бейсбольные кепки

$17,99 26,99 $

Канцелярские товары

$16,99 21,99 $

Печать мини-плакатов

$11,99 $15,99

Бутылки воды

$ 26,99 40,99 $

Пляжные полотенца

$37,99 49,99 $

Жетоны для собак

$18,99 28,99 $

Женские шлепанцы

$19,99 25,99 $

Прямоугольные подушки

$38,99 51,99 $

Квадратные наклейки

24,99 $ $37,99

прямоугольные наклейки

45,9 $9 69,99 $

Декоративные подушки

35,99 $ 46,99 $

Детские одеяла

44,99 $ $68,99

Рюмки

$9,99 $12,99

Стаканы

$19,99 25,99 $

Фляги

24,99 $ $32,99

Подстаканники

$8,99 $12,99

Шкатулки для драгоценностей

$52,99 69,99 $

Плитка в рамке

$18,99 24,99 $

Одеяла

48,99 $ $74,99

Занавески для душа

$62,99 $83,99

Двойные пододеяльники

$74,99 99,99 $

Королева и полные пододеяльники

$99,99 $132,99

Королевские пододеяльники

$129,99 $172,99

Декоративная подушка с застежкой-молнией

$38,99 49,99 $

Холщовые сумки

$12,99 $18,99

Сумки

$14,99 $18,99

Круглые магниты

$6,99 8,99 $

Прямоугольные магниты

6,99 $ 8,99 $

Мини-кнопки

6,99 $ 9,99 $

Большие кнопки

$10,99 $15,99

Круглые автомобильные магниты

$5,99 6,99 $

Квадратные автомобильные магниты

$7,99 8,99 $

стринги трусики

$11,99 $15,99

Стандартные кружки

$9,99 $14,99

Большие кружки

$14,99 22,99 $

Дорожные кофейные кружки

24,99 $ $37,99

Подушка Шам

$24,99 $32,99

Наволочки

$14,99 $19,99

Коврики для небольших площадей

$89,99 $119,99

Коврики 5X7

$161,99 $214,99

Коврики для мыши

$8,99 $12,99

Открытки

$8,99 $12,99

Поздравительные открытки

$11,99 $16,99

Баннеры

$ 48,99 64,99 $

Овальные настенные наклейки 20×12

22,99 $ 29,99 $

Овальные настенные наклейки 35×21

$37,99 49,99 $

Наклейки на стены 20×12

$22,99 29,99 $

Наклейки на стены 35×21

$37,99 49,99 $

Наклейки на стены 20×6

$15,99 20,99 $

Наклейки на стены 36×11

$25,99 $33,99

Автомобильные магниты на бампер

$8,99 11,99 $

Магниты на автомобильные двери

$12,99 $16,99

Овальные автомобильные магниты

$5. 99 6,99 $

Прямоугольные автомобильные магниты

$5,99 6,99 $

Овальные наклейки

$3,99 5,99 $

Наклейки на бампер

$5,99 8,99 $

Знаки двора

$19,99 29,99 $

Патчи

$9,99 $12,99

Алюминиевые номерные знаки

21,99 $ $32,99

Черная бейсболка

22,99 $ $34,99

Шляпы дальнобойщика

$19,99 29,99 $

бейсбольные кепки

$17,99 26,99 $

Канцелярские товары

$16,99 21,99 $

Печать мини-плакатов

$11,99 $15,99

Бутылки воды

26,99 $ 40,99 $

Пляжные полотенца

$37,99 49,99 $

Жетоны для собак

$18,99 28,99 $

Женские шлепанцы

$19,99 25,99 $

Подробнее о продукте

Фоторамки

Код продукта: 1709823758

Продемонстрируйте свои воспоминания в своем собственном стиле! Выберите идеальную рамку для любимой фотографии, от дизайна, который соответствует вашему домашнему декору, до рамки, которую можно персонализировать с вашим собственным особым штрихом.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *