140 фото идей дизайна и декора
Автор: ЗАО «Красивые дома пресс»
Яркие обои в красивой рамке выступают в виде уникального элемента декора в квартире. Они будут оригинально выделять любой интерьер – классика, авангард, ретро.
Стена, украшенная модными направлениями дизайна, привлекает внимание, формируя чувство полноты, красоты и единого стиля. Необычным украшением обстановки станут обои в рамке на стене в интерьере.
Выбранные с учётом общего направления они формируют интерьерный посыл, чувство стиля, тон декорации. При помощи картинки из обоев устраивают выделение убранства. Оно может быть акцентом в помещении, приковывая взор или быть созвучным с отделкой комнаты в целом, подчёркивая полноту интерьера.
Содержимое обзора
Оформление обоев в рамке
Если обрамить акцентные шпалеры багетом, тогда получится картина из обоев. Её формирование и установка не требуют больших финансовых затрат, и она перестаёт быть похожей на обои, а на впечатляющий декоративный элемент.
Дальше пойдёт речь, как оформить обои в рамке, чтобы они отлично выглядели? Часто обои в рамках применяют в классических направлениях, но также приём панно известен и в новейшей стилистике интерьера. В этом вопросе важно соблюсти принципы соответствия нормам:
- отличительность на фоне других обоев. Не всегда нужно создавать панно ярким и выразительным образом. Рамка сама по себе будет обращать внимание на украшение и выделять его. При этом делается так, чтобы полотно не соединилось с общим цветом шпалер;
- размер рисунка должен подходить к габаритам панно. Если картина маленькая, то стоит для неё взять обои с мелким орнаментом, ведь несколько деталей большой картины нередко выглядят нехорошо. Дизайн отделки должен созвучно перекликаться с интерьером;
- проект должен подходить под интерьер. Оттенок обоев для картины, а также стилистика проекта должны вполне сочетаться с остальными обоями и убранством помещения.
Желающие мастерить своими силами могут сами сделать панно на примере аппликации. Для начала нужно вырезать лоскуты из раздельных полотен и потом приклеить их к стене.
Варианты оформления
Существуют разные идеи дизайна и варианты оформления обоев в рамке на стене. Вот возможные варианты:
- Для молодого поколения. Каждый дом будет в выигрыше если оформить семейные фотографии. В теперешнее, скоростное время мало кто заглядывает в фотоальбомы, многие любят смотреть фото в цифровом виде. Поэтому портреты родни: дедушек и бабушек можно выставить на открытое место для обозрения.
- Обои с принтом. Для тех, кто не хочет сверлить стену под держатели, можно купить обои с имитацией рамок – могут быть в строгом виде или с мультяшным рисунком. Изображённые рамки данных обоев можно оставить не занятыми, а можно заполнять фотографиями или картинами малого размера.
- Для заменяемых композиций. Когда надоело смотреть на определённые рисунки, советуется сделать рамку под сменную иллюстрацию с помощью прищепок или повесить декор вверху.
Подбор разнообразных профилей
Грамотно подобрать обои в отделке профилей для отдельной комнаты – это нелёгкая задача. Важно верно выдержать колористику декора.
Яркие фактурные обои советуется совмещать, используя молдинги пастельных цветов, а изделия выполненные в спокойных оттенках нужно сочетать с багетом яркой цветовой гаммы.
Крупные планки создают объёмность стенам, наделяя интерьер неповторимостью. Молдинги производят из гипса, пенополистирола. Деревянные планки будут замечательной идеей для оформления стен в помещении, выраженном в стиле классики или кантри. Они устроят уют и теплоту комнаты.
Профили из гипса, пластика, полиуретана
Молдинги из гипса остаются популярными. Они эффектны на вид, созвучны дизайну с потолочными карнизами, наделяют помещение художественной полнотой стиля. Достоинство гипсовых изделий – способность приобрести любую округлую форму.
Стеклообои – что это такое? Плюсы и минусы, виды, особенности, характеристики, фото дизайна и сочетания в интерьере
Однотонные обои – 150 фото современного дизайна. Правила выбор и сочетания обоев в интерьере: кухни, спальни, гостиной, прихожей
Пробковые обои для стен: особенности дизайна, виды, фото в интерьере, варианты комбинирования, новинки дизайна
Изделия из полиуретана, пластика часто применяются в украшении комнат. Отличаются удобством в эксплуатации, эстетичны, лёгкие, несложны в установке.
Молдинги из полистирола различаются по форме, узорам, имеют устойчивость к влажным средам. Легко окрашиваются в нужный оттенок. Планки из пластика отлично подойдут к ванной, ведь им не страшна влажность, имеют устойчивость к пару.
Примеры красивого оформления
Темы для коллекций фотографий на стену выбираются, ориентируясь на потребности и предназначение комнаты. Поэтому стоит выбрать подходящие темы, вид отделки, материалы и метод размещения рамок.
Стиль можно выделить сделав картину в рамочке из оставшихся обоев после окончания ремонта. Можно взять на вооружение примеры красивого оформления обоев в рамке на стене, которые служат украшением стены у изголовья кровати.
Для этого наклеивают обои на картон равного размера и вставляют в рамки или берут багет и затем наклеивают его по краям обоев в качестве каёмки. Замечательно смотрятся рамки из обоев, изготовленные своими руками.
Флизелиновые обои в интерьере: виды, выбор цвета и стиля, варианты сочетания и новинки дизайна (140 фото)
Темные обои для стен (140 фото): примеры современного дизайна и красивого сочетания в интерьере
Коричневые обои в интерьере: 130 фото красивого дизайна, идеи для сочетание с другими цветами, шторами, мебелью
Также устраиваются фальш-панели – данное решение можно реализовать многими способами. После наклеивания и высыхания им можно создать обрамление деревянными рейками, выбрав выразительный цвет.
Промежутки фальш-панелей наполняют украшениями: световыми приборами, часами, зеркалами, восполняя отсутствующий объём деталями.
Когда у кровати отсутствует спинка, то применение обоев, которые станут ее изображать, станет стильным и недорогим вариантом классического стиля спальни.
Допускается наклейка обоев на лист фанеры, спинку нужно вырезать по ширине кровати.
Необычную картину создают элементы, вставленные в рамы и молдинги. На фоне спокойного цвета шпалер могут быть вставки с затейливыми узорами. Такое сочетание подходит для классического стиля.
Красивые варианты отделки
Красивые варианты оформления обоев в рамке для гостиной могут применяться для выполнения необычного декора на стене из шпалер с орнаментом или узором.
Можно, например, сделать все стены светлым оттенком, а несколько частей устроить тёмными с узором. Их можно поместить в рамку, изготовленную из: металла, пластика, дерева. Нередко обои в рамках применяют в спальнях, гостиных, рабочих кабинетах.
Популярные «сложные» цвета
В наше время популярными считаются «сложные» цвета со всевозможными их тонами и полутонами. Нужно помнить правило трёх: при оформлении интерьера не использовать больше трёх цветов, чтобы интерьер не выглядел безвкусно.
Экспериментируя с контрастами не стоит слишком увлекаться, чтобы не переусердствовать с красками. Сейчас в моде крупные цветовые орнаменты с яркими выделяющими оттенками. Данные обои рекомендуются в качестве акцентов на одну или две стены.
Претворение дизайнерских идей
Обдуманное оформление стен наделит интерьер шармом и индивидуальностью. Обои украшают по краям молдинги, претворяющие в жизнь разные дизайнерские идеи:
- помогают разделить комнату на зоны;
- улучшают пропорции комнаты;
- выступают в роли акцентов пространства;
- позволяют подчеркнуть фактуру стенового покрытия.
Декоративные планки смогут результативно разграничить отдельные фактуры отделки – краски и обои. При этом популярное объединение материалов органично впишется в дизайн.
То, что заменяет привычные картины
Производящие впечатление обои в рамке, составляют стильный декор, сменяющий обычные картины. Важно сделать подходящий выбор каёмки и рисунка, строения внутреннего заполнения.
К примеру, шёлковые тиснённые обои в деревянной оправе со сложным инкрустированием, представятся своего рода арт-объектом в комнате, ублажая взгляд эстетов. Цветковые шпалеры в каёмке стиля минимализм – разнообразят унылость покрытия одного тона.
Картины из оставшихся обоев
Рассмотрим один из не трудных, выразительных и необыкновенных способов украшения помещения – картины сделанные из оставшихся обоев. Сделать их несложно, они выглядят стильно и вынуждают интерьер прослыть продуманным, полным, с почерком дизайнерской мысли.
Для устройства такой картины своими силами вам подойдут следующие обои: флизелиновые, виниловые, бамбуковые и необходимая декоративная планка. Картину можно сделать, как под стеклом, так и без него.
При помощи остатков вы сможете дёшево и быстро оформить съёмную квартиру, в которой не планируется ремонт или если на полноценный ремонт нет денег, а украшение необходимо сделать. В таких обстоятельствах вы вполне сможете сочетать картины из кусков обоев, оставшихся после ремонта и украсить ими стену.
Стена больше не будет пустой и порадует новыми композициями. Нужно учесть, что очень красивая картина не сможет смотреться хорошо, если не подойдёт к интерьеру.
Фото обоев в рамке на стене
Обои с цветочными рисунками и принтами: 30 красочных примеров
Наверное, хотя бы раз в жизни у каждого человека в квартире были обои с цветочным рисунком. Сегодня модели полотен поражают своей реалистичностью, которая достигается благодаря современным технологиям и ярким краскам. Цветы во всю стену, геометричные композиции, акварельные рисунки и многое-многое другое. Мы покажем вам 30 самых интересных идей использования обоев с цветочным рисунком в интерьерах разных комнат и расскажем об особенностях их применения.
Особенности применения обоев с цветочным рисунком
Выбирая обои с цветами, нужно знать несколько важных особенностей, которые позволят создать стильный интерьер:
- обои с крупными цветами подойдут только для больших помещений, так как такой рисунок зрительно уменьшает пространство;
- понравились красочные и насыщенные обои? Тогда остальная часть интерьера должна быть выполнена в спокойных оттенках;
- мы не рекомендуем оклеивать всю комнату цветочными обоями, потому что, как правило, они имеют часто повторяющийся и яркий рисунок. Лучше сделать акцент на одной стене, а другие покрасить в нейтральный цвет или же выбрать обои с едва заметным рисунком;
- если выбор пал на обои пастельных оттенков и цветы на них имеют нюдовый подтон, выбирайте контрастные предметы мебели и декора, которые имеют необычные элементы;
- обязательно учитывайте раппорт (повтор изображения на одной полосе обоев), когда будете стыковать рисунок. Как правило, шаг рисунка указывают на этикетке рулона.
Фото: etsy.com
Виды цветочных обоев
1. Фотообои
Благодаря фотообоям можно добиться суперреалистичной картинки, где видны даже жилки на лепестках. Плюс таких обоев — возможность выбрать понравившийся рисунок и сделать его на заказ, поняв, как он будет выглядеть в интерьере комнаты.
Фото: etsy.com
2. Виниловые
Обои с прочным верхним слоем, который почти не поддается воздействию внешних факторов. Среди моделей существует большое количество разнообразных рельефов и цветовых решений. При выборе виниловых обоев цветочный рисунок будет выглядеть еще реалистичнее и интереснее.
Фото: amazon.com
3. Флизелиновые
Обои имеют высокий уровень устойчивости к повреждениям и термическому воздействию, скрывают неровности стен и очень легко наклеиваются. При растягивании полотно не надрывается и не образует складки.
Фото: ofdesign.net
4. Бумажные
Наиболее часто встречающийся вид обоев. Полотно экологично, имеет много текстур и по сравнению с другими моделями относительно недорогое. Выбирайте обои, которые состоят из нескольких слоев (2-3), так как они лучше клеятся и почти не подвержены механическим повреждениям.
Фото: wallpaperdirect.com
5. Шелкография
Верхний слой таких обоев виниловый, он наносится на бумажную или флизелиновую подложку с помощью горячего тиснения. В состав добавляют шелковые нити, которые придают полотну красивый вид и переливаются на свету.
Фото: realhomes.com
6. Тканевые
Обои состоят из двух слоев: первый — бумажный, второй — текстильный. Верхний слой может состоять как из склеенных между собой нитей, предварительно окрашенных, так и из цельных отрезов ткани. Производят их из натуральных материалов: лен, джут, шелк, жаккард, хлопок или велюр. У обоев большой срок эксплуатации, они не выгорают на солнце.
Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе
и бесплатно получите подробную смету на ремонт
РассчитатьФото: realhomes.com
Варианты рисунков
1. Крупные цветы
Крупный рисунок вырвался на верхние позиции трендов этого года. Реалистичные цветы особенно интересно будут смотреться на фотообоях. Для тех, кто ценит искусство и жить не может без походов на выставки, отличным вариантом станет репродукция картины Ван Гога или Яна Брейгеля.
Фото: housebeautiful.com
Фото: curatedinterior.com
2. Цветы среднего размера
Средние по размеру цветы подойдут как для больших, так и для маленьких помещений, что делает их более универсальными, чем предыдущий вариант. Интересно будет смотреться повторяющийся рисунок, который образует вертикальные или горизонтальные полосы. Достоинство такого варианта — визуальное изменение геометрии комнаты. Поэтому это не только красиво, но и практично.
Фото: elledecor.com
Фото: muralswallpaper.com
3. Маленькие цветы
Маленькие цветочки будут смотреться наиболее интересно в контрастных цветовых гаммах. Например, если рисунок синий, фон может быть белый — он идеально подходит для того, чтобы подчеркнуть глубину второго цвета. Можно выбрать вариант поярче — в качестве фона использовать темно-изумрудный, а цветы пусть будут нежно-розовыми с серебряным отливом. Сочетание удивительное и подойдет смелым людям, которые не боятся экспериментов.
Фото: realhomes.com
Фото: etsy.com
4. Сложный орнамент
Цветов много не бывает — главный лозунг в использовании сложных орнаментов. Они состоят из замысловатых сплетений лилий, пионов и орхидей с добавлением зеленых веточек. Звучит красиво, а представьте, как потрясающе выглядит! Хочется подойти к стене и разглядывать ее часами. Расслабляет.
Фото: realhomes.com
Фото: shelterness. com
5. Графические цветы
Тем, кто любит цветы, но не приемлет буйство красок на стенах, этот вариант придется по душе. Четкие очертания сразу дают понять, что за цветок перед вами. Если вдруг подобный вариант наскучит, его всегда можно разукрасить и придать более живой вид — почувствуйте себя ребенком, который играет с большой раскраской. Графичные цветы — оригинальный вариант для скандинавского стиля.
Фото: muralswallpaper.co.uk
6. Акварельная мечта
Акварельные цветы — нежный и утонченный вид декора, который придаст помещению игривости и легкости. Такой рисунок не имеет четких контуров, не бросается в глаза, а создает мягкую обстановку. Цветовая гамма, даже при использовании темных оттенков, выглядит неброской за счет крупных мазков и эффекта градиента.
Фото: etsy.com
Фото: etsy.com
7. Геометрия
Куда же мы без нашей любимой геометрии. Схематичные, геометрические узоры, содержащие цветы, украсят минимализм или сканди, где, казалось бы, используются только ромбы, квадраты и полоски. Нет. Мы за креатив во всем! Выбирайте обои с повторяющимся рисунком, четкими границами и яркими цветами.
Фото: elledecor.com
Фото: realhomes.com
Примеры обоев с цветочным рисунком в интерьере разных комнат
1. Гостиная
Гостиная не требует использования определенной цветовой гаммы в обоях — все оттенки будут выглядеть здесь гармонично и раскроют свой потенциал.
Если будете использовать обои с ярко-синей подложкой и насыщенной листвой, обязательно отразите эти цвета в мебели или декоре. Например, кожаный синий диван и зеленое бархатное кресло станут прекрасными акцентами в интерьере и дополнят обои.
Фото: wallpapersforbeginners.com
Фото: muralswallpaper.com
2. Спальня
В спальне уместны как пастельные обои с мелкими цветами, так и темные с крупными. Если захотите реализовать второй вариант, используйте обои только на одной стене, например за кроватью, а остальные оставьте нейтральными. Гармонично будет выглядеть серая или белая кровать с нейтральным постельным бельем. От использования совсем мелкого цветка лучше отказаться — вы вряд ли захотите, чтобы с утра у вас рябило в глазах.
Фото: amazon.ca
Фото: decorgolddesigns.com
Фото: muralswallpaper.com
3. Кухня
Популярно мнение, что на кухне лучше использовать исключительно светлые оттенки, так как темные создадут мрачную и неуютную атмосферу. Мы с этим высказыванием категорически не согласны, потому что темные цветочные обои — один из главных трендов этого года. Ничего не бойтесь и смело используйте их в интерьере. В таком случае нужно подобрать светлую мебель, светлые отделочные материалы для пола и потолка. Тогда все получится очень гармонично и красиво.
Тем более на кухне, где светлые обои часто пачкаются и начинают желтеть, темные будут незаменимы.
Фото: elledecor.com
Фото: mywarehousehome.com
Фото: realhomes.com
4.
ВаннаяТрадиционную плитку в ванной комнате можно заменить на красочные обои с цветочным рисунком. А можно не заменить, а совместить. К примеру, зону возле умывальника выложить серой геометрической плиткой, прилегающую стену оклеить темными обоями с красными и розовыми цветами. Главное — помните, что не все модели подойдут этому помещению, так как здесь повышенная влажность и постоянный перепад температур.
Фото: trendir.com
Фото: lucyinteriordesign.com
7 дизайнеров рассказывают о вещах, которые они всегда замечают на стене галереи
Вивиан Джонсон
В Интернете есть бесчисленное множество статей о том, как устроить галерею на стене. Вы можете подойти к проекту с научной точностью, измеряя углы, сопоставляя масштаб изображений и тщательно вычисляя, где именно углы кадров будут выровнены, чтобы создать наиболее эстетически приятный результат. Но когда мы спросили экспертов, что они замечают в галерейной стене и как они предпочитают направлять своих клиентов, ответы были немного менее точными.
Как сказал нам дизайнер Дж. П. Хортон, это «больше похоже на головоломку, чем на сетку». Стены галереи не должны придерживаться жесткой формулы. Вместо этого дизайнеры часто предпочитают помогать клиентам создавать стену, которая говорит об их личных интересах, их истории, их причудливых интересах или портрете, который попался им на глаза на блошином рынке. Части должны сосуществовать, не совпадая точно.
Когда дело доходит до создания стены в собственном доме, выберите несколько произведений искусства или предметов в рамках, которые вам очень нравятся, и заполняйте пространство вокруг них по ходу дела. Как и в жизни, ничто никогда не застынет на камне, и лучшие истории развиваются со временем. Тем не менее, есть одно правило, которое не раз придумывали наши гуру стен галереи: экспериментируйте с разными типами изображений и произведений искусства, но придерживайтесь общей цветовой палитры для более сплоченного, преднамеренного вида.
Конечно, все мы знаем, что правила созданы для того, чтобы их нарушать, поэтому, если вы хотите украсить стену своей галереи всеми цветами радуги, не волнуйтесь, мы об этом не скажем.
01 от 07
Вивиан Джонсон
«Я думаю, что самые успешные галерейные стены демонстрируют произведения искусства, которые были собраны с течением времени, а не решают, что вам нужна галерейная стена, и покупают все произведения искусства прямо перед тем, как их установить. Успешные галерейные стены индивидуальны и рассказывают историю дома. В идеале включенное произведение искусства служит приятным или даже эмоциональным напоминанием о различных этапах и местах в нашей жизни — о чем-то, что мы хотим вспоминать каждый раз, когда смотрим на это произведение искусства.
При проектировании стены галереи для клиента нам всегда нравится начинать хотя бы с одного предмета, который является личным для клиента, и строить из него. Если у клиента нет собственных работ для начала, мы все равно включаем что-то личное, например, поиск произведений искусства из галереи, где наш клиент провел незабываемый отпуск или поездку», — Лаура Хур из Lorla Studios.
02 от 07
Дж. П. Хортон
«Я думаю, что галерейная стена работает лучше всего при минимально возможном планировании. Собирайте искусство, которое говорит с вами, и оно будет работать вместе, потому что вы лично выбрали его. Однородное обрамление отлично подходит для серии принтов, но в противном случае ваше искусство быть всех форм и размеров, и поэтому должны складываться вместе больше как головоломка, чем сетка, Я обнаружил, что расположение глаз на самом деле может быть более эффективным, чем строгое измерение.
В прошлом году я сделал галерею над своим диваном в гостиной из всех произведений искусства, которые до сих пор не нашли своего места в моей квартире, и они каким-то образом совпали друг с другом, заполнив неудобные пространства предметами странной формы», — Дж. П. Хортон из J. P. Horton Interior. ООО «Дизайн»
03 от 07
Кофе Кейтлин
«Людей часто пугает галерейная стена, потому что в Интернете так много советов. Моим главным советом будут следующие пять вещей: во-первых, выберите тон, нейтральный или красочный. Таким образом, тема не имеет значения. Во-вторых, выберите только три матовых цвета. В-третьих, важна среда. Вы рисуете картины на холсте или на бумаге? Большинству картин на холсте не нужен матовый цвет. повесить близко друг к другу». —Кейтлин Кофе
04 от 07
Робин Дональдсон
«Для меня первое, что я ищу в стене галереи, — это то, что говорит мне о человеке, создавшем ее. Это может быть его вкус в искусстве, его внимание к деталям, небольшие личные штрихи и многое другое. Великолепные галерейные стены превосходят эстетику «все куплено в одном магазине» и обладают некоторой индивидуальностью, даже если эта индивидуальность «мне нравятся только ботанические рисунки» или «я увлекаюсь типографикой».
Например, стена нашей кухонной галереи заполнена плакатами о путешествиях — ничего особенно новаторского, но я позаботился о том, чтобы эти плакаты были интересны именно нам. Итак, мой родной город, работа моего мужа и т. д. Это не обязательно должны быть 83 разных части вашего лица/семьи/дома или домашнего животного, но немного искусства, которое говорит о том, кто вы есть, имеет все значение», – Робин. Дональдсон
05 от 07
Лорен Уокер
«Мне нравится драматизм и высота, которые галерейная стена может привнести в комнату, особенно когда предметы немного мрачнее. Нахождение правильного баланса эклектики и единообразия Для меня это означает несоответствие винтажного искусства, искусства любимых новых художников и несоответствие винтажным рамам.
Чтобы сбалансировать эклектичное ощущение, мне нравится придерживаться цветовой схемы для искусства и отделки рам. Я обнаружил, что этот метод позволяет мне иметь «все понемногу» таким образом, чтобы на это не было ошеломляющим взглядом. Комиссионные магазины — отличное место, где можно найти старые репродукции и рамки с ограниченным бюджетом. Это может занять некоторое время, и вам, вероятно, придется копать, но конечный результат полностью стоит затраченных усилий», — Лорен Уокер.
06 от 07
Кайли Фиттс
«Стены-галереи могут быть отличным способом продемонстрировать коллекцию произведений искусства клиента в более неформальной обстановке. Хотя нет никаких установленных правил, я обычно сосредотачиваюсь на том, чтобы ограничить одну стену для галерей в одной комнате, чтобы избежать беспорядка. Найдите общие элементы, как здесь, где большая часть искусства — это картины в земляных тонах в смешанных рамах. Придерживайтесь схожих материалов, например, все черно-белые фотографии или все картины в одинаковых тонах. Используйте разные размеры, но убедитесь, что у вас есть несколько крупных опорных элементов, соответствующих масштабу. со стены.
В этом проекте Denver Loft мы играли с полной шкалой кирпичной стены высотой в два этажа. Клиенты, Хеймата и Шарлотта Рутгерс, взяли в свои путешествия эти большие винтажные двери, которые идеально подходили для больших масштабов. Деревянные полки с живым краем были размещены так, чтобы имитировать размеры дверей и обеспечить пространство для демонстрации предметов, многие из которых представляют таитянские и аргентинские корни пары», — Крис Макговерн из McGovern Project LLC.
07 от 07
Жизель Блейкер
«Я всегда стараюсь как можно больше использовать подержанные антикварные предметы. Предметы, которые я использую для стен своей галереи, действительно должны быть чем-то, во что я влюбляюсь, иначе они не войдут в число». — Жизель Блейкер
Руководство пользователя Instagram по созданию собственной стены-галереи
Jeff Wall | Гагосян
Джефф Уолл, Разрушенная комната , 1978
Прозрачная пленка в лайтбоксе, 62 ⅝ × 90 ¼ дюймов (159 × 229 см)
© Джефф Уолл
Jeff Wall, Picture for Women , 1979
Прозрачная пленка в лайтбоксе, 56 ⅛ × 80 ½ дюймов (142,5 × 204,5 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, Mimic 9007 0 , 1982
Прозрачность в лайтбоксе, 78 × 90 дюймов (198 × 228,6 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, The Thinker , 1986
Прозрачная пленка в лайтбоксе, 85 ⅛ × 90 ¼ дюймов (216 × 229 см)
© Jeff Wall
Джефф Стена, Слив , 1989
Прозрачная пленка в лайтбоксе, 90 ¼ × 114 ¼ дюймов (229 × 290 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, The Pine on the Corner , 1990
Прозрачная пленка в лайтбоксе, 46 ⅞ × 58 ¾ дюймов (119 × 149 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, Dead Troops Talk (видение после засады патруля Красной Армии, близ
Мокор, Афганистан, зима 1986) , 1992
Прозрачность в лайтбоксе, 90 ¼ × 164 ¼ дюйма (229 × 417 см)
© Джефф Уолл
Джефф Уолл, Внезапный порыв ветра (после Хокусая) , 1993
Прозрачная пленка в лайтбоксе, 90 ¼ × 148 ½ дюймов (229 × 377 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, 9006 9 диагональная композиция , 1993
Прозрачная пленка в лайтбоксе, 15 ¾ × 18 ⅛ дюймов (40 × 46 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, Volunteer , 1996
Серебряно-желатиновая печать, 87 ¼ × 1 23 ¼ дюйма (221,5 × 313 см )
© Джефф Уолл
Джефф Уолл, Утренняя уборка, Фонд Миса ван дер Роэ, Барселона , 1999
Прозрачная пленка в лайтбоксе, 73 ⅝ × 138 ¼ дюймов (187 × 351 см)
© Джефф Уолл
Джефф Уолл, После «Человека-невидимки» Ральфа Эллисона, Prologue, 1999–2001
Прозрачная пленка в лайтбоксе, 68 ½ × 98 ⅝ дюймов (174 × 250,5 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, Overpass , 2001
Прозрачная пленка в лайтбокс, 84 ⅜ × 107 ⅝ дюймов ( 214,2 × 273,3 см)
© Джефф Уолл
Джефф Уолл, Перед ночным клубом , 2006
Прозрачность в лайтбоксе, 89 × 142 ⅛ дюйма (226 × 360,8 см)
© Джефф Уолл
Джефф Уолл, Мужчины перемещают блок двигателя , 2008
Серебряно-желатиновый отпечаток, 54 ½ × 69 ½ дюймов (138,5 × 176,5 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, Knife throw , 2008
Цветная фотография, 72 ½ × 100 ⅞ дюймов (184 × 256 см)
© Джефф Уолл
Джефф Уолл, Иван Сейерс, историк костюма, читает лекции в Университетский женский клуб, Ванкувер, 7 декабря 2009 г. Вирджиния Ньютон-Мосс в британском ансамбле c. 1910 г., из собрания Сайерса. , 2009
Цветная фотография, 71 ⅞ × 88 ⅜ дюймов (182,5 × 224,3 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, Мальчик падает с дерева 89 × 120 ¼ дюймов (226 × 305,3 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, Молодой человек, мокрый от дождя , 2011
Серебряно-желатиновая печать, 58 ⅞ × 108 ⅜ дюймов (1490,6 × 275,2 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, Boxing , 2011
Цветная фотография, 84 ⅝ × 116 ⅛ дюймов (215 × 295 см)
© Jeff Wall
Jeff Стена, Монолог , 2013
Цветная фотография, 94 ½ × 111 ⅛ дюймов (240 × 282,3 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, Раздевалка , 2014
Струйная печать, 78 ⅝ × 4 3 дюйма (199,5 × 109 см)
© Джефф Уолл
Джефф Уолл, Производитель масок , 2015 г.
Струйная печать, 65 ⅞ × 53 дюйма (167,4 × 134,5 см)
© Jeff Wall
Jeff Wall, Weightlifter , 2015
Серебряно-желатиновая печать, 94 ⅛ × 118 ⅜ дюйма (239 × 300,5 см), издание 3 + 1 AP
© Jeff Wall
Jeff Wall, Мать Перл , 2016
Печать в струйный
Джефф Уолл, Родитель-ребенок , 2018 г.
Струйная печать, 86 ⅝ × 108 ¼ дюймов (220 × 275 см), выпуск 3 + 1 AP
© Jeff Wall
Jeff Wall, Человек у зеркала , 2019
Струйная печать, 50 ⅜ × 58 ⅜ дюймов (128 × 148,2 см), выпуск 4 + 1 AP
© Jeff Wall
Струйная печать, 84 ⅜ × 63 дюйма (214,3 × 160 см), издание 3 + 1 AP
© Jeff Wall
Jeff Wall, Sunseeker , 2021 900 03
Струйная печать, 45 ¼ × 52 ⅛ дюйма (115 × 132,5 см), выпуск 4 + 1 AP
© Jeff Wall
О
Начну с того, что не фотографирую.
—Джефф Уолл
Работа Джеффа Уолла синтезирует основы фотографии с элементами других форм искусства, включая живопись, кино и литературу, в сложном режиме, который он называет «кинематографией». Его картины варьируются от классического репортажа до сложных конструкций и монтажей, обычно созданных в более крупном масштабе, традиционно отождествляемом с живописью.
Уолл родился в 1946 году в Ванкувере, Канада, где и живет до сих пор. Он увлекся фотографией в 1960-е годы — время расцвета концептуального искусства — и к середине 1970-х он распространил дух экспериментов концептуализма на свою новую версию пикториальной фотографии. Его фотографии были сделаны в виде цветных прозрачных пленок с задней подсветкой, что в то время отождествлялось с рекламой, а не с фотографическим искусством. Эти работы произвели поразительное впечатление при выставлении в галереях и музеях, сыграв роль в утверждении цвета как важного аспекта эстетики фотографии.
Некоторые из ранних картин Уолла напоминают об истории создания изображений, открыто отсылая к другим произведениям искусства: Разрушенная комната (1978) исследует темы насилия и эротики, вдохновленные монументальной картиной Эжена Делакруа Смерть Сарданапала (1827), а Картина для женщин (1979) напоминает « Бар в Фоли-Б» Эдуарда Мане. эржер (1882 г.) и привносит значение этой знаменитой картины в контекст культурной политики конца 1970-х годов. Эти две картины являются образцами нити в творчестве Уолла, которую художник называет «вопиющей выдумкой»: картины, которые выдвигают на первый план театральность как их сюжета, так и их постановки. Dead Troops Talk (1991–92), большое изображение, изображающее галлюцинаторный момент советской войны в Афганистане, является центральным примером и было одной из первых работ, в которых использовалась технология цифрового изображения, которая с тех пор изменила ландшафт. фотографии. Уолл был пионером в изучении этого измерения и остается в авангарде его развития.
Второе ключевое направление в творчестве Уолла — это то, что он называет «почти документальным». Это снимки, которые по стилю и манере напоминают документальные фотографии, но сделаны в сотрудничестве с людьми, которые на них изображены. Уолл работает в основном с непрофессиональными моделями, что напоминает неореализм итальянского кино 19-го века.50-х и 1960-х годов, создавая изображения повседневных моментов, наполненных сложным смыслом. Изображая события, свидетелем которых он является, но не пытается сфотографировать в данный момент, он открывает формальные и драматические возможности для изображений, которые, по его словам, «созерцают эффекты и значения документальных фотографий».
С середины 1990-х Уолл расширил свой репертуар, работая с традиционными черно-белыми отпечатками, а в последнее время — с цветными струйными отпечатками.
Фото: Джеймс О’Мара
#ДжеффУолл
Выставки
Призрачный реализм
9 июня – 26 августа 2022 г.
Гросвенор Хилл, Лондон
Продлен до 26 марта 2022 г.
Джефф Уолл
13 января — 26 марта 2022 г.
Беверли-Хиллз
Американский пастораль
23 января – 14 марта 2020 г.
Британия-стрит, Лондон
Продлен до 26 июля 2019 г.
Джефф Уолл
30 апреля – 26 июля 2019 г.
Западная 21-я улица, Нью-Йорк
Законы движения
Джош Клайн, Джефф Кунс, Кэди Ноланд, Розмари Трокель, Джефф Уолл, Аника Йи
14 января – 9 марта 2019 г.
Сан-Франциско
Законы движения
Джош Клайн, Джефф Кунс, Кэди Ноланд, Розмари Трокель, Джефф Уолл, Аника Йи
20 ноября – 21 декабря 2018 г.
Гонконг
Я не люблю фантастику, я люблю историю
Дуэйн Хэнсон с Томасом Демандом, Андреасом Гурски, Шэрон Локхарт и Джеффом Уоллом
5–28 сентября 2018 г.
Беверли-Хиллз
Эхо
Артшвагер, Чемберлен, Твомбли, Варежао, Стена, Уэзерфорд
19 июля – 31 августа 2018 г.
Сан-Франциско
Просмотреть все выставки Джеффа Уолла
Джефф Уолл: Экскурсия по выставке
Присоединяйтесь к Джеффу Уоллу, который ведет экскурсию по своей последней выставке в Беверли-Хиллз. Художник рассказывает о происхождении и создании каждой фотографии, обращаясь к задействованным эстетическим решениям.
In Conversation
Джефф Уолл и Гэри Дюфур
Джефф Уолл беседует с Гэри Дюфуром о своих новых фотографиях, сделанных на побережье Английского залива в Ванкувере, Канада. течение прилива.
Долина Смерти ’89: Джефф Уолл против фотографии
Дэниел Сполдинг рассматривает формальные и технические изменения в работе фотографа на фоне глобальных изменений власти и политики, в частности падения Берлинской стены в 1989.
Laws of Motion
Катализатор Laws of Motion — групповая выставка, объединяющая произведения 1980-х годов Джеффа Кунса, Кэди Ноланд, Розмари Трокель и Джеффа Уолла с современными скульптурами Джоша Клайна и Аники Йи — Вятт. Альгейер обсуждает сходства и расхождения в практиках этих художников с точки зрения экономических миров, из которых они происходят.
Джефф Уолл: Пространство фотографии
Джефф Уолл проводит экскурсию по своей последней выставке в Нью-Йорке.
Уже в продаже
Ежеквартальный номер Гагосяна, лето 2019 г.
Вышел в свет летний номер Ежеквартальный номер Гагосяна за 2019 год, на обложке которого изображена деталь из Afrylic от Эллен Галлахер.
Джефф Уолл: Мир, как он выглядит
Художник беседует с Дэвидом Риманелли о своих новейших работах, физической форме фотографии и неизменности некоторых мотивов на протяжении всей его карьеры.
Ненастоящие американцы
Бенджамин Ньюджент размышляет о вопросах правдоподобия и американской жизни на групповой выставке Я не люблю фантастику, мне нравится история в Гагосяне, Беверли-Хиллз.
Беседа
Андреас Гурски и Джефф Уолл
По случаю крупного обзора работ Андреаса Гурски в лондонской галерее Хейворд Гурски и Джефф Уолл обсуждают состояние фотографии и эволюцию медиа.
Летняя серия
Джефф Уолл
Четверг, 28 июля 2022 г., 12:30 MST
Anderson Ranch Arts Center, Snowmass Village, Colorado
andersonranch.org
В рамках программы Летней серии Центра искусств Ранчо Андерсона Джефф Уолл расскажет о своей практике, которая синтезирует основы фотографии с элементами других форм искусства, включая живопись, кино и литературу, в комплексном режиме. которую он называет «кинематографией». Летняя серия: «Избранные художники и беседы» исследует работу художников и кураторов с помощью лекций, бесед, панельных дискуссий и сессий вопросов и ответов с целью способствовать более широкому пониманию современного искусства и создания произведений искусства.
Регистрация
Джефф Уолл, Событие , 2021 © Джефф Уолл
ICP Talks
Джефф Уолл и Дэвид Кэмпани
Среда, 8 декабря 2021 г. , 18:00 по восточноевропейскому времени
В рамках ICP Talks, серии онлайн-лекций, организованной Международным центром фотографии в Нью-Йорке, к Джеффу Уоллу присоединится Дэвид Кэмпани, управляющий директор программ ICP, в обсуждение практики художника. Уолл обдумает, как его интерес к масштабу и зрителям в выставочном пространстве формируют его образы, когда он перемещается между документальными и более кинематографическими изображениями. Чтобы присоединиться к мероприятию, приобретите билеты на сайте buy.acmeticketing.com.
Джефф Уолл, Подход , 2014 © Джефф Уолл
КСИИ Онлайн 2021
Печать для печати
2–12 марта 2021 г.
Гагосян рад представить Printemps oublié для первого онлайн-издания FIAC. Эта специально подобранная презентация отражает двойственный характер весны как напоминания о прошлых испытаниях и предвестника яркого нового сезона.
Все произведения искусства будут размещены на веб-сайте Гагосяна, а с 4 по 7 марта в первых залах онлайн-просмотра FIAC появится чередующаяся подборка.
Jeff Koons, Bluebird Planter , 2010–16 © Jeff Koons
Просмотреть все новости для Jeff Wall
Открытие на этой неделе
Запечатлеть момент
13 июня 2023 г. – 28 января 2024 г.
Тейт Модерн, Лондон
www.tate.org.uk
Запечатлев момент исследует отношения между фотографией и живописью через знаковые произведения искусства современной эпохи. Выставка исследует, как две разные среды сформировали друг друга и как художники размыли границы, чтобы запечатлеть моменты времени. Включены работы Фрэнсиса Бэкона, Георга Базелица, Джона Каррина, Андреаса Гурски, Пабло Пикассо, Джеффа Уолла и Энди Уорхола.
Джефф Уолл, Внезапный порыв ветра (после Хокусая) , 1993, Тейт Модерн, Лондон © Джефф Уолл
Закрыто
Переосмысленный
Женщина в окне
4 мая – 4 сентября 2022 г.
Далвичская картинная галерея, Лондон
www.dulwichpicturegallery.org.uk
Переосмысление: Женщина в окне объединяет более пятидесяти произведений искусства от древних цивилизаций до наших дней, чтобы исследовать, как художники долгое время использовали мотив «женщины в окне», чтобы вызвать особый отклик, варьирующийся от от эмпатии к вуайеризму. Представляя скульптуру, живопись, гравюру, фотографию, кино и искусство инсталляции, выставка направлена на определение ключевых географических мест, культур и периодов времени, в которых этот визуальный образ имел особое значение, и того, что он говорит о проблемах пола и видимости. Включены работы Джеффа Уолла и Рэйчел Уайтрид.
Рэйчел Уайтрид, Без названия (для WHP) , 2015 г. © Рэйчел Уайтрид. Фото: Люси Докинз
Закрыто
Реальные картинки?
Zeitgenössische Fotografie в Канаде и США
12 марта – 26 июня 2022 г.
Museum der Moderne Salzburg, Austria
www.museumdermoderne.at
Эта групповая выставка, чей подзаголовок переводится как Современная фотография из Канады и США , представляет работы более тридцати североамериканских художников, представляющих три поколения, чьи фотографии основаны на нашей цифровой эпохе — как благодаря использованию ими цифровых технологий, так и в с точки зрения их взаимодействия с «потоком образов», определяющим визуальную культуру двадцать первого века. Эта выставка прибыла из музея Шпренгеля в Ганновере, Германия. Включены работы Грегори Крюдсона, Тарин Саймон и Джеффа Уолла.
Тэрин Саймон, Рональд Джонс; Место ареста, Саут-Сайд, Чикаго, Иллинойс; Отсидел 8 лет смертной казни за убийство и изнасилование , из серии Невинные , 2002 © Taryn Simon
Закрыто
Джефф Уолл в
Реальный размер! Фотография в масштабе жизни
28 января – 2 мая 2022 г.
Международный центр фотографии, Нью-Йорк
www.icp.org
В 1946, известный писатель Хорхе Луис Борхес описал общество, которое хотело, чтобы карта его земли была настолько подробной, что в конечном итоге она покрыла саму землю. Реальный размер! — дань уважения дикой, но серьезной идее Борхеса, показывающая нам новые способы понимания того, что такое фотография и чем она может быть. Выставка, предлагающая зрителям разнообразную группу образов, объединенных одним измерением с самой жизнью, представляет собой переосмысление фундаментальных качеств этой загадочной и эластичной среды. Работа Джеффа Уолла включена.
Jeff Wall, Approach , 2014 © Jeff Wall
Посмотреть все музейные выставки для Jeff Wall
Пресс
В разговоре: Джефф Уолл Барри Швабски
Бруклинская железная дорога
2 февраля 2022 г.
Онлайн
PDFДжефф Уолл Дэвид Кэрриер
Бруклинская железная дорога
9 декабря 2021 г.
Онлайн
PDFДжефф Уолл Грэм У. Белл
Бруклинская железная дорога
8 июля 2019 г.
Онлайн
PDFЗагадочная фотография Джеффа Уолла , сделанная Дэвидом Кампани
Файнэншл Таймс
21 июня 2019 г.
Онлайн
PDFДжефф Уолл превращает фотографию в мир живописи Карен Розенберг
Нью-Йорк Таймс
15 мая 2019 г.