Разновидности батарей отопления: Nothing found for Dom I Dacha Stroitelstvo I Remont Otoplenie I Ventilyatsiya Vidy Radiatorov Otopleniya %23I

Разновидности стальных радиаторов отопления

Главная \ Статьи \ Разновидности стальных радиаторов отопления

 


Kermi


Purmo


Global


Sira

 

Zehnder

Rifar

Instal Projekt

Во всем мире стальные радиаторы отопления долгое время считаются самыми востребованными. В странах Европы и в России номером один являются стальные панельные радиаторы отопления, поскольку они зачастую являются оптимальными по соотношению цены, качества, дизайнерских особенностей и технических возможностей.

Панельный стальной радиатор отопления, купить который можно в разных вариантах габаритов, отличается конструкцией, состоящей из нескольких пластин. Они могут соединяться между собой П-образными ребрами конвектора.

У такого распространенного устройства, как радиатор отопления, стальной корпус может иметь разную высоту и длину: 300-900 мм и 400-3000 мм соответственно. При этом глубина таких батарей может варьироваться в зависимости от конкретной модели.

Как и стальные трубчатые радиаторы отопления, панельные батареи могут использоваться в однотрубных и двухтрубных отопительных системах. При этом трубопровод может прокладываться и горизонтально, и вертикально. Эксплуатационные преимущества, которые обеспечивают радиаторы отопления стальные, дополняются их приспособленностью к стабильной работе даже при 13 атмосферах давления в системе. Однако стоит помнить, что в центральных системах жилфонда России радиаторы отопления стальные (панельные и трубчатые) не рекомендуется использоваться, поскольку эти радиаторы «не любят» слива теплоносителя. Поэтому лучше всего использовать панельные и трубчатые радиаторы отопления из стали в загородных домах и малоэтажных городских постройках, в которых оборудованы автономные котельные.

Купить радиаторы отопления стальные трубчатые или панельные стоит потому, что они обеспечивают высокую теплоотдачу. Если в системе недостаточно сильно нагрет теплоноситель, то все равно стальные элементы будут хорошо отдавать тепло. Монтаж трубчатых стальных радиаторов отопления не доставит хлопот, поскольку их вес весьма умеренный, если сравнивать с другими вариантами батарей. Поскольку эти изделия компактны, установить стальные радиаторы отопления в России сможет практически любой мастер, выбрав верхнюю или боковую подводку с левосторонним или правосторонним подключением.

Стальные радиаторы отопления, цена которых относится к категории эконом-класса, могут обеспечить снижение затрат на обогрев помещения за счет циркуляции малого количества теплоносителя в системе. Такая экономия делает весьма выгодными именно современные радиаторы отопления стальные, купить которые вы, в частности, можете в компании «Теплодом».

Стоит обязательно указать еще одно преимущество этих радиаторов – это их неприхотливость к качеству теплоносителя. Это достигается за счет того, что стальные радиаторы отопления Россия и страны Европы производят из стали с пониженным содержанием углеродов, которая имеет повышенные антикоррозионные характеристики.

Если вы планируете приобрести стальные радиаторы отопления, цены на эти изделия и их описание можете узнать у консультантов компании «Теплодом». В нашем ассортименте товаров всегда найдутся современные, высококачественные и надежные радиаторы отопления стальные, цена которых вас непременно устроит.

Присоединяйтесь!

Виды батарей отопления.Батареи отопления и их монтаж. — Статьи

Производители батарей отопления, на сегодняшний день предлагают большой ассортимент товаров. Материал, применяемый для производства радиаторов отопления может быть нескольких видов включая технические характеристики.

Чугунные батареи отопления — стойки к коррозии, долговечны. Долго остаются горячими после отключения системы отопления, но и довольно длительное время требуется для их нагревания. Выдерживают рабочую температуру теплоносителя до 130 градусов, не требовательны к скачкам давления в системе отопления. Требуется прочистка чугунных батарей каждые один-два года.

Алюминиевые батареи отопления — в последние годы широко применяются в частном строительстве и при устройстве и ремонте отопления в многоквартирных домах. Данный тип батарей имеет отличный внешний вид, хорошая теплоотдача конструкций. Батареи довольно быстро нагреваются, но также и остывают за короткий промежуток времени в случае отключения системы отопления. Долговечны, имеют небольшой вес, просты в монтаже. В стоимости батареи сильно различаются в зависимости от страны производителя.

Биметаллические батареи отопления — отличный вариант, который совмещает в себе все положительные качества алюминиевых и чугунных конструкций. Единственный отрицательный момент — стоимость батарей, если сравнивать два вышеперечисленных вида.


Стальные батареи отопления — обладают отличной теплоотдачей, имеют различный привлекательный дизайн. Отрицательным моментом является быстрая коррозия конструкций, исключением выступают батареи отопления из нержавеющей стали, но последние имеют достаточно высокую стоимость. Из всех вышеперечисленных видов батарей отопления, первые два получили самую большую востребованность при монтаже и ремонте отопления в квартирах и частных домах.

Места монтажа батарей отопления


В помещениях с окнами, батареи отопления монтируются ниже подоконников. Середина батареи отопления размещается четко посередине оконного проема. При монтаже батареи отопления, между стеной и батареей требуется оставить зазор в 40-80 мм. Монтируется батарея отопления на 100-120 мм ниже подоконника, устраивать очень широкие подоконники не рекомендуется, так как из-за этого будет хуже прогреваться помещение.

В помещениях без окон, таких как туалет, ванная комната, прихожая и прочих, батареи монтируются по стенам в удобных местах. Возможен монтаж батарей отопления и в напольном варианте, но он не получил такого широкого распространения. Иногда радиаторы защищаются специальными экранами для предотвращения ожогов, особенно это актуально в детских комнатах. Доступ к батареям отопления всегда должен быть свободен.

Различные схемы подключения батарей отопления


Существует несколько распространенных схем подключения батарей отопления — боковое, диагональное, нижнее.

  • Боковая схема подключения имеет как недостатки, так и преимущества. К преимуществам стоит отнести то, что монтаж труб выполняется только с одной из сторон батареи отопления. Можно произвести экономию пространства в помещении, но очень часто более сильно происходит нагрев только крайних секций батареи, которые расположены ближе к трубопроводу системы отопления. Устранить недостаток можно при помощи установки насоса, но данная работа требует правильного выбора места монтажа насоса.
  • Диагональная схема подключения — считается самым лучшим выбором при монтаже отопления. Теплоноситель подается в верхнюю часть батареи, а его выход происходит в нижней части конструкции с другой ее стороны. Тепло равномерно распространяется по всем секциям батареи.
  • Нижняя схема подключения — имеет хороший внешний вид (трубы можно смонтировать под плинтусами). Вход и выход теплоносителя производится в нижней части батареи с разных ее сторон. Стоит отметить, что при таком подключении, потери тепла могут составлять более 15%.


Монтаж батарей отопления


Батареи отопления, изготовленные из различных материалов, имеют несколько одинаковых шагов при их монтаже:

  1. Разметочные работы и установка креплений для батареи. Обычно крепежные элементы различных видов входят в комплект батареи.
  2. Производится установка комплектующих элементов на батарею отопления. Заглушки, краны Маевского монтируются с помощью пакли, которая обработана масляной краской или ФУМ-ленты.
  3. Монтаж отвода воздуха выполняется обязательно в месте соединения трубы отопления с подачей теплоносителя.
  4. Монтаж запорных устройств. Следует выполнить установку шаровых кранов для регулировки подачи теплоносителя и при отключении отдельных батарей при ремонтных работах.
  5. Монтаж труб подачи, отвода теплоносителя в зависимости от схемы подключения отопления.
  6. Подача теплоносителя в систему отопления и проверка всех соединительных узлов.

 

Объяснение элементов аккумуляторной батареи электромобиля

Заглавное фото: Аккумулятор для электромобиля Дизайн любезно предоставлен Tech Space

Аккумуляторы для электромобилей являются одним из наиболее важных компонентов электромобилей, и они являются самыми дорогими. Заменив двигатели внутреннего сгорания, они могут резко сократить загрязнение окружающей среды во всем мире, поскольку в настоящее время на транспорт приходится 27% мировых выбросов парниковых газов.

Аккумуляторы EV состоят из элементов, и существует множество типов элементов. В этой статье мы разобьем их на категории и рассмотрим наиболее важные типы. Мы также обсудим возможные будущие типы ячеек и то, как они могут изменить автомобильную промышленность.

  1. 3 формата ячеек, используемых в аккумуляторах электромобилей
  2. Наиболее распространенные химические элементы, используемые в электромобилях
  3. Энергетические элементы
  4. и силовые элементы: в чем разница?
  5. Суперконденсаторы и ультраконденсаторы для повышения мощности
  6. Будущие типы аккумуляторов для электромобилей

Три формата элементов, используемых в аккумуляторах электромобилей

В электромобилях используются три основных типа элементов аккумуляторов: цилиндрические элементы, призматические элементы и мешочные элементы. Существуют также батарейки типа «таблетка», которые используются в исследованиях и разработках для целей тестирования, но на самом деле никогда не используются в электромобилях.

Количество ячеек в EV сильно различается в зависимости от формата ячеек. В среднем электромобили с цилиндрическими ячейками имеют от 5000 до 9000 ячеек. Это резко контрастирует с клетками мешочка, в которых всего несколько сотен клеток, и еще меньше в призматических клетках.

Цилиндрические элементы

Цилиндрические элементы являются наименее дорогим форматом в производстве, поскольку они уже заключены в корпус, обеспечивающий хорошую механическую прочность. Эта технология не только экономична, но и зрела, что делает ее формат простым в производстве.

Из-за своей формы цилиндрические ячейки имеют ограничения по мощности. По этой причине электромобили с батареями меньшего размера, такие как гибридные автомобили, используют мешочные или призматические элементы для обеспечения большей мощности при ускорении.

Цилиндрические элементы должны изготавливаться меньшего размера, чем элементы других типов, чтобы они хорошо рассеивали тепло и продлевали срок службы батарей. Вот почему наиболее распространенными форматами цилиндрических элементов являются 18650 и 21700. Более крупные форматы, такие как 4680, жизнеспособны, поскольку их новая внутренняя конструкция обеспечивает более эффективную передачу тепла термоклеям, используемым в конструкционных батареях.

Призматические ячейки

Призматические ячейки могут быть в 20-100 раз больше цилиндрических ячеек. Как правило, они могут обеспечивать большую мощность и хранить больше энергии при том же объеме, поскольку для корпуса используется меньше материала. Форма и толщина корпуса также обеспечивают лучший отвод тепла по сравнению с цилиндрическими элементами.

Призматические элементы популярны среди китайских производителей, потому что их предпочтительный химический состав элементов (литий-железо-фосфатный аккумулятор) в настоящее время в основном существует в призматическом формате. В последнее время в мире все большую популярность приобретают призматические элементы. В то время как цилиндрические ячейки были наиболее популярным форматом, призматические ячейки могут занять большую долю рынка в ближайшие годы.

Ячейки-мешочки

Ячейки-мешочки обеспечивают большую мощность, чем другие типы ячеек. Они также очень эффективны, когда дело доходит до использования пространства. Однако их мягкий пластиковый корпус означает, что они имеют самую низкую механическую прочность среди всех типов элементов. По этой причине во время сборки ячеек мешочка необходимо добавить дополнительную структуру, чтобы защитить их от механических повреждений.

Наиболее распространенные химические элементы, используемые в электромобилях

Химический состав элемента представляет собой смесь материалов в батарее, которая делает возможным совместное использование электронов между двумя электродами (анод и катод) для получения желаемого электрического потенциала. Электроны переходят с одного электрода на другой и наоборот.

Существует множество химий, и в каждой из них используются разные материалы, которые имеют разную стоимость. Химический состав элемента оказывает огромное влияние на стоимость батареи. Поскольку аккумулятор является самой дорогой частью электромобиля, это важно учитывать, когда речь идет о минимизации производственных затрат.

Вот наиболее распространенные химические элементы, используемые в электромобилях:

  • Литий-ионные (Li-Ion): Литий-ионные элементы являются наиболее популярными типами элементов из-за их экономической эффективности. Они предлагают лучший компромисс между емкостью хранения энергии и экономической эффективностью. Существует много типов литий-ионных аккумуляторов. Например, в Tesla Model 3 до 2021 года использовались элементы NCA (литий-никель-кобальт-алюминий). В Китае в некоторых автомобилях Tesla Model 3 теперь используются элементы LFP (литий-фосфат железа).
  • Никель Марганец Кобальт (NMC): Никель Марганец Кобальтовые элементы обеспечивают отличный баланс между мощностью и энергией. Они были любимой химией для двух поколений Chevy Volts.
  • Никель-металл-гидрид (Ni-MH): Никель-металл-гидрид использовался в самых первых гибридных автомобилях, таких как Prius, потому что в то время это была самая доступная технология. В настоящее время они в основном уступают литиевым батареям, но все еще используются в некоторых гибридных электромобилях, таких как Toyota Highlander 2020 года.
  • Литий-серный (Li-S): Литий-серные элементы обладают высокой емкостью хранения энергии, что делает их привлекательными для автобусов электромобилей. Однако их необходимо нагреть, прежде чем ими можно будет управлять, что делает их использование более сложным и менее привлекательным.
  • Свинцово-кислотные: Свинцово-кислотные аккумуляторы десятилетиями использовались в самых популярных электромобилях: тележках для гольфа! Хотя их производительность низка по сравнению с другими типами ячеек, этого достаточно для удовлетворения потребностей низкопроизводительных электромобилей, таких как тележки для гольфа. Свинцово-кислотные аккумуляторы неприхотливы в обслуживании и легко заменяются. В отличие от других типов аккумуляторов, механикам не нужно обращаться к производителям аккумуляторов для обслуживания и замены. Но теперь, когда литий-ионные аккумуляторы становятся дешевле и доступнее, популярность свинцово-кислотных аккумуляторов падает, поскольку вместо них в некоторых тележках для гольфа начинают использоваться литий-ионные аккумуляторы.

Энергетические элементы и силовые элементы: в чем разница?

Изображение предоставлено   : FreeingEnergy

 

Аккумуляторы можно оптимизировать для хранения большего количества энергии (энергетические элементы) или обеспечения большей мощности (силовые элементы). Как правило, более целесообразно использовать энергетические элементы в больших батареях и силовые элементы в меньших. По мере того, как батарея становится больше, общая мощность распределяется между большим количеством ячеек, и каждая ячейка должна обеспечивать меньшую мощность.

Гибридные автомобили, например, имеют меньшую батарею и часто требуют элементов питания. Элементы питания позволяют уменьшить размер батареи при удовлетворении потребностей в электроэнергии.

Элементы питания не ограничиваются батареями меньшего размера. Они также используются в высокопроизводительных электромобилях, таких как Formula E. Фактически, они хорошо адаптированы к любому транспортному средству с низкой автономностью и высокой потребляемой мощностью.

Суперконденсаторы и ультраконденсаторы для увеличения мощности

Суперконденсаторы и ультраконденсаторы похожи на батареи в том, что они являются системами накопления энергии, но это не совсем одно и то же. В то время как батареи используют химические реакции для хранения энергии, ультраконденсаторы накапливают электростатический заряд.

Ультраконденсаторы обладают высокой пропускной способностью и используются вместе с батареями для повышения мощности. Они могут отдавать большую мощность за короткое время, и они могут делать это сотни тысяч раз без существенного ухудшения.

Ультраконденсаторы имеют очень низкую плотность энергии, поэтому они не влияют на запас хода батареи. Но когда они смешаны в литий-ионном аккумуляторе, они очень хорошо справляются с потреблением мощности и энергии. Ультраконденсаторы существуют для больших скачков напряжения. Аккумуляторы там для высокой автономности.

Из-за важности ультраконденсаторов для аккумуляторов Tesla купила Maxwell Technologies в 2019 году, огромную компанию по производству ультраконденсаторов, чтобы дополнить свои исследования аккумуляторов.

Посмотрите следующее видео, чтобы получить более широкое представление о суперконденсаторах.

 

Будущие типы аккумуляторов для электромобилей

В настоящее время разрабатываются новые типы аккумуляторов для электромобилей, которые выводят электромобили на новый уровень с точки зрения мощности, запаса хода, производственных затрат и так далее.

Одной из самых многообещающих технологий является твердотельная батарея. Технология аналогична литий-ионным батареям, но вместо жидкого используется твердый электролит. Твердотельные батареи обеспечат более быструю зарядку, большую мощность и более низкие производственные затраты. Ожидается, что они будут готовы к выходу на рынок примерно к 2030 году.

Технология жидкостно-воздушных аккумуляторов, еще одна разработка, использующая воздух для хранения энергии, также очень перспективна, но еще далека от готовности из-за короткого жизненного цикла. Мохаммад Асади, доцент кафедры химического машиностроения, объясняет значение этой технологии для электромобилей:

Представьте, что сегодня у вас есть электромобиль, который может проехать всего 300 миль без подзарядки. Если вы замените эту батарею на нашу технологию, литий-воздушную батарею, вы сможете проехать от 1500 до 2000 миль, увеличив дальность пробега в пять-шесть раз при том же весе и том же объеме

Прорыв в литий-воздушных батареях может помочь увеличить количество электромобилей на дорогах

Заключение

Электрификация автомобильной промышленности вынуждает производителей быстро развиваться и внедрять новые технологии, которые они еще не полностью понимают. Ячейки должны быть собраны в аккумуляторные модули и/или блоки. Высокая степень точности, которую они требуют, означает, что многие традиционные технологии могут оказаться нежизнеспособными.


Если вы хотите обсудить свой проект аккумуляторной батареи для электромобиля, свяжитесь с нашими экспертами сегодня. Они могут помочь вам понять последствия вашего проекта и увидеть, как лазерная технология может помочь.

 

Спросите у эксперта

 

Эти энергоемкие аккумуляторы хорошо работают в условиях сильного холода и жары — ScienceDaily

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали литий-ионные аккумуляторы, которые хорошо работают в условиях мороза и палящего зноя. горячие температуры, при этом упаковывая много энергии. Исследователи совершили этот подвиг, разработав электролит, который не только универсален и надежен в широком диапазоне температур, но также совместим с высокоэнергетическими анодом и катодом.

Термостойкие батареи описаны в статье, опубликованной 4 июля в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS) .

Такие аккумуляторы могут позволить электромобилям в холодном климате проехать большее расстояние без подзарядки; они также могут уменьшить потребность в системах охлаждения, чтобы аккумуляторы транспортных средств не перегревались в жарком климате, сказал Чжэн Чен, профессор наноинженерии в Инженерной школе Джейкобса Калифорнийского университета в Сан-Диего и старший автор исследования.

«Вы должны работать при высоких температурах в районах, где температура окружающей среды может достигать трехзначных цифр, а на дорогах становится еще жарче. В электромобилях аккумуляторные блоки обычно находятся под полом, недалеко от этих горячих дорог», — объяснил Чен, который также является преподавателем Центра устойчивой энергетики и энергетики Калифорнийского университета в Сан-Диего. «Кроме того, аккумуляторы нагреваются просто из-за того, что во время работы проходит ток. Если аккумуляторы не могут выдержать такой прогрев при высокой температуре, их производительность быстро ухудшится».

В ходе испытаний экспериментальные батареи сохранили 87,5 % и 115,9 % своей энергоемкости при температуре -40 и 50 C (-40 и 122 F) соответственно. У них также был высокий кулоновский КПД 98,2% и 98,7% при этих температурах соответственно, что означает, что батареи могут подвергаться большему количеству циклов зарядки и разрядки, прежде чем они перестанут работать.

Батареи, разработанные Ченом и его коллегами, устойчивы как к холоду, так и к жаре благодаря своему электролиту. Он изготовлен из жидкого раствора дибутилового эфира, смешанного с солью лития. Особенностью дибутилового эфира является то, что его молекулы слабо связываются с ионами лития. Другими словами, молекулы электролита могут легко отдавать ионы лития во время работы батареи. Это слабое молекулярное взаимодействие, как обнаружили исследователи в ходе предыдущего исследования, повышает производительность батареи при отрицательных температурах. Кроме того, дибутиловый эфир может легко выдерживать тепло, потому что он остается жидким при высоких температурах (его температура кипения составляет 141 C или 286 F).

Стабилизирующий литий-серный химический состав

Отличительной особенностью этого электролита является то, что он совместим с литий-серной батареей, которая представляет собой тип перезаряжаемой батареи с анодом из металлического лития и катодом из серы. . Литий-серные батареи являются неотъемлемой частью аккумуляторных технологий следующего поколения, поскольку они обещают более высокую плотность энергии и более низкую стоимость. Они могут хранить в два раза больше энергии на килограмм, чем сегодняшние литий-ионные батареи — это может удвоить запас хода электромобилей без какого-либо увеличения веса аккумуляторной батареи. Кроме того, сера является более распространенной и менее проблематичной для получения, чем кобальт, используемый в катодах традиционных литий-ионных аккумуляторов.

Но есть проблемы с литий-серными батареями. И катод, и анод сверхреактивны. Серные катоды настолько реактивны, что растворяются во время работы батареи. Эта проблема усугубляется при высоких температурах. А литий-металлические аноды склонны к образованию игольчатых структур, называемых дендритами, которые могут пробивать части батареи, вызывая ее короткое замыкание. В результате литий-серные батареи работают только до десятков циклов.

«Если вам нужна батарея с высокой плотностью энергии, вам, как правило, нужно использовать очень жесткую и сложную химию», — сказал Чен. «Большая энергия означает, что происходит больше реакций, что означает меньшую стабильность, большую деградацию. Создание стабильной высокоэнергетической батареи само по себе является сложной задачей, а попытка сделать это в широком диапазоне температур еще сложнее».

Электролит на основе дибутилового эфира, разработанный командой Калифорнийского университета в Сан-Диего, предотвращает эти проблемы даже при высоких и низких температурах. Аккумуляторы, которые они тестировали, имели гораздо более длительный срок службы, чем обычные литий-серные аккумуляторы. «Наш электролит помогает улучшить как сторону катода, так и сторону анода, обеспечивая при этом высокую проводимость и межфазную стабильность», — сказал Чен.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *