С печки: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

диагностика своими силами — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» объясняют, как оценить характер неисправности — это оградит от лишних трат при ремонте.

Материалы по теме

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Материалы по теме

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот

.

2. Не нагревается воздух

Материалы по теме

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин.

Согласитесь, приятно после холодной улицы нырнуть в тёплый салон машины! Автомобиль с исправным отопителем всего за 20 минут превращает забортную температуру -25° в комфортные +25 градусов внутри. Но что делать, если из воздуховодов теплом еле дует, а то и вовсе веет прохладой? Не стоит мириться с этим и ездить в валенках и шапке-ушанке. Вот наиболее частые неисправности печки, их причины, способы их диагностики и ремонта.

Неисправность вентилятора

Одним лишь радиатором печки, без вентилятора, салон не натопишь: циркуляция воздуха необходима для его эффективного прогрева. Отказ вентилятора — неисправность редкая, зато легко диагностируемая, поэтому исключить её проще сразу. Достаточно выбрать максимальную интенсивность обдува и прислушаться: работающий на полной мощности вентилятор не услышать трудно. Да и из воздуховодов дуть должно ощутимо.

Если в салоне повисла предательская тишина, то виновник отсутствия тепла очевиден. Чаще всего у вентилятора выходят из строя подшипник (анонсируя свою скорую кончину громким свистом) и щётки электромотора, но возможен и обрыв проводки. Реанимировать вентилятор печки сможет автоэлектрик.

Недостаток охлаждающей жидкости

Следующий пункт проверки — уровень охлаждающей жидкости в системе, ведь именно из неё отопитель берёт тепло; при заметном падении этого уровня печка дует холодным воздухом. Осмотра расширительного бачка под капотом недостаточно, в радиатор тоже придётся заглянуть. Разумеется, делать это можно только на заглушенном и полностью остывшем двигателе.

Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Если недостача оказалась существенна (литр и больше), то печка наверняка заработает как надо, но ненадолго: самое время заняться поиском течи. Главные подозреваемые: радиатор и патрубки системы охлаждения, помпа, а также и сам отопитель в салоне, который вполне может устроить лужу антифриза в ногах у пассажира.

Воздух в системе охлаждения

Воздушная пробка в системе охлаждения может возникнуть при замене охлаждающей жидкости. Эта проблема характерна для старых отечественных машин, а на современных автомобилях, в силу конструкции системы, она встречается редко. Тем не менее, если печка начала «хандрить» именно после смены антифриза, то не стоит верить в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. Особенно если охлаждающую жидкость заливали в радиатор чересчур энергично.

Проверенный «дедовский» способ борьбы с воздушной пробкой: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и хорошенько погазовать. Печка при этом должна быть настроена на максимальную температуру, чтобы её кран полностью открылся. В некоторых машинах есть второй отопитель для задних пассажиров — не забывайте про него, он также должен быть переведён в самый горячий режим. Метод работает только при нормально работающем клапане в крышке радиатора, иначе воздух не сможет выйти наружу.

Грязный салонный фильтр

Забитый салонный фильтр сильно влияет на работу кондиционера летом, но может сказаться причиной, по которой не греет печка зимой. Хорошо, когда фильтр расположен в доступном месте (например, за пассажирским бардачком) и меняется регулярно. Но иногда он запрятан глубоко в недрах центральной консоли, и автовладелец даже не знает о его существовании. В результате вместо фильтра там образуется «грядка» из пыли, листьев и насекомых.

Регулярная замена салонного фильтра важна не только для отопителя, но и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км пробега. А если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал замены нужно сократить в два раза.

Забитый радиатор печки

У печки, как и у двигателя, есть свой собственный радиатор, расположенный непосредственно внутри отопителя в кабине. Если салонного фильтра в машине не предусмотрено, то вся уличная грязь летит напрямую в отопитель, оседая на радиаторе. Скопившуюся пыль и листья, мешающие нормальной работе, придётся удалить вручную, частично разобрав корпус печки.

Радиатор печки может засориться не только снаружи, но и внутри. Так происходит из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, смешивания антифриза с тосолом, а также из-за применения герметиков системы охлаждения не по инструкции. Прочистить радиатор внутри сложно: может помочь специальная промывка, но зачастую радиатор приходится снимать и менять на новый.

Положение крана и заслонок

Даже полностью исправная печка будет плохо греть, если кран или воздушные заслонки находятся в неверном положении. В старых машинах, где режимы работы отопителя меняются «ползунками» на центральной консоли, это происходит механически — тросами или тягами. Износ пластиковых деталей, растяжение пружин и тросов приводят к тому, что кран и заслонки не до конца открываются: на блоке управления может быть выбрана максимальная температура, а печка остаётся в режиме чуть тёплого воздуха, или дует не туда, куда нужно. В этом случае поможет ревизия управляющей механики климат-контроля и замена износившихся деталей.

На более современных моделях режимы печки задаются вращением «барашков» или нажатием кнопок; положением крана и заслонок в этом случае заведуют сервоприводы. Они также не застрахованы от поломок, и время от времени могут «чудить», особенно на морозе. Многие электронные системы климат-контроля имеют режим самодиагностики, который подскажет, какой именно датчик или сервопривод требует замены. Сочетание клавиш для входа в диагностический режим можно найти в руководстве по обслуживанию машины.

Неисправности системы охлаждения

Проблемы с системой охлаждения двигателя нарушают его температурный режим, а «за компанию» может ухудшиться и работа печки. Поэтому при неадекватном поведении отопителя (если в салоне вдруг стало слишком жарко или слишком холодно) в первую очередь нужно взглянуть на температуру мотора: возможно, она далека от нормы.

Одна из распространённых поломок — заклинивший термостат. В зависимости от того, в каком положении он закис, антифриз будет циркулировать только по большому или по малому кругу системы: двигатель может либо перегреваться, либо наоборот, слишком долго оставаться холодным. В последнем случае печка будет работать плохо.

Изношенный водяной насос (помпа) тоже ухудшает эффективность всей системы охлаждения, включая печку. Некачественный антифриз со временем буквально «съедает» крыльчатку помпы, и жидкость плохо циркулирует по системе. Плохая работа печки на фоне перегрева двигателя — явный признак износа помпы и отсутствия циркуляции: горячий антифриз плохо отводится от мотора, а остывший остаётся в отопителе.

Профилактика

Профилактика неисправностей печки сводится, прежде всего, к поддержанию чистоты системы охлаждения. Антифриз нужно менять раз в два года, выбирая при этом только качественную жидкость, и ни в коем случае не смешивать с остатками «охлаждайки» другого типа (например, тосола). При замене антифриза стоит почистить систему охлаждения промывкой с дистиллированной водой, чтобы удалить все отложения, в том числе и внутри печки. Также важно следить за чистотой радиаторов и салонного фильтра.

Полезный совет: проверьте работу печки загодя — в начале осени, чтобы не остаться с первыми морозами один на один, пытаясь спешно найти и устранить поломку.

Если всё равно холодно

К сожалению, в некоторых машинах система отопления не слишком эффективна изначально: как её не обслуживай, «Африки» в салоне не добьёшься, печка плохо греет или дует холодным воздухом. Причина может быть в неудачной конструкции отопителя или в специфике рынка: например, в моделях для арабских стран печка может быть менее мощной, или отсутствовать вовсе. Играют роль и особенности двигателя: дизельный мотор конструктивно холоднее бензинового, и прогревается заметно дольше.

В этом случае помогут только определённые хитрости. Например, установка предпускового подогревателя, который заранее прогреет охлаждающую жидкость — печка сможет дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя. Поможет не замёрзнуть и подогрев сидений, а если его в машине нет — всегда можно купить накидку или чехол со встроенным инфракрасным подогревом.

4 самых частых проблемы с печкой в машине

Фото: www.autocentre.ua

С наступлением холодов некоторые водители начинают испытывать трудности с печкой в машине, которая почему-то перестаёт нормально греть салон. Ездить с такой неисправностью очень тяжело, так как окна в авто не оттаивают, что мешает нормальному обзору. Так в чём же может быть причина отсутствия тепла в машине?

Холодный антифриз

Для охлаждения работающего двигателя используется антифриз, который в среднем разогревается мотором до 80-90 градусов. Именно эта жидкость проходит через салонный отопитель и греет салон. Иногда бывает так, что антифриз плохо нагревается двигателем, особенно это заметно у машин с дизельным мотором, что и приводит к проблемам с печкой. Чаще всего виноват в этом сломанный термостат, клапан в котором заклинил или потерял герметичность. В результате жидкость в системе охлаждения просто не нагревается до нужной температуры и в салоне всегда стоит холод.

Фото: drive2.ru

Дует холодом

Также бывает и другая проблема, например, с термостатом всё в порядке и шланги системы охлаждения горячие, но вот из печки в салоне всё равно дует холодом. Наиболее вероятная причина такой аномалии – забитый салонный фильтр. Некоторые водители забывают поменять его перед зимой, поэтому разогретый воздух остаётся в недрах приборной панели, не доходя до дефлекторов системы кондиционирования. Чтобы решить эту проблему, нужно просто заменить фильтр.

Фото: drive2.ru

Сломались заслонки

Редко, но всё же случается так, что ломаются заслонки, отвечающие за переключение между теплым и холодным воздухом из печки. Водитель поворачивает ручку температуры в красную зону и ждёт тепла, а ничего не происходит, так как с печки слетел управляющий тросик или сломалась заслонка. Починить это можно, только если разобрать половину приборной панели и добраться до отопителя – стоит такой ремонт довольно дорого.

Фото: mosautorent.ru

Самая простая проблема

Чаще всего причина отсутствия тепла в салоне – это неработающий вентилятор. Бывает, что при очередном включении вентилятора происходит замыкание, в результате которого перегорает предохранитель, отвечающий за печку. После этого в салон перестаёт поступать тепло, так как вентилятор попросту не работает. Поэтому, если вы включаете обдув на «4», а шума воздуха не слышно, то стоит проверить состояние предохранителей.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Такой страницы не существует | Нижний Тагил. Официальный сайт

ПРЕСС-ЦЕНТР



АРХИВ НОВОСТЕЙ

31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

Pizza22cm

Пн-чт 12:00 до 23:00
Пт-сб 12:00 до 23:30
Вс 12:00 до 23:00

Monday-Thurthday: from 12:00 to 23:00
Fridau-Saturday: from 12:00 to 23:30
Sunday: from 12:00 to 23:00

Ул. Большая Конюшенная, 2 Bolshaya Konushennaya st., 2
+7 931 278-22-44

Пн-чт 09:00 до 23:00
Пт-сб 09:00 до 23:30
Вс 09:00 до 23:00

Monday-Thurthday: from 09:00 to 23:00
Fridau-Saturday: from 09:00 to 23:30
Sunday: from 09:00 to 23:00

Пулковское шоссе, 60
Outlet Village Pulkovo Pulkovskoe highway, 60
Outlet Village Pulkovo
+7 931 336-17-22

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб: с 10:00 до 22:00
Вс: с 10:00 до 21:00

Mon-Fri: from 10:00 to 21:00
Sat: from 10:00 to 22:00
Sun: from 10:00 to 21:30

Коломяжский пр. д. 17 к. 2
ТРК СитиМолл Kolomyazhsky pr. 17 building 2
Shopping Mall CityMall
+7 931 594-17-22

Пн-Вс: с 11:00 до 22:00

Mon-Sun: from 11:00 to 22:00

NEW ул. Льва Толстого, 1-3 L’va Tolstogo st., 1-3
+7 911 929-94-83

Пн-Вс: с 09:00 до 23:00

Mon-Sun: from 09:00 to 23:00

Кухня закрывается за полчаса до закрытия пиццерии. В государственные праздники мы работаем по графику выходного дня. We close our kitchen 30 minutes before the pizzeria closure time. On public holidays we work according to weekend schedule.

Зачем в столице РТ автобусы в жару ездят с включенными печками — Реальное время

По версии экспертов, пассажиры страдают по вине транспортников, которые экономят на техобслуживании «краснобусов»

Фото: Инна Серова

Пассажиры казанских автобусов жалуются, что в них невозможно дышать из-за работающих в салонах обогревателей, которые при 30-градусной жаре за окном греют, как в мороз. Жалобы поступили в «Народный контроль», корреспонденту «Реального времени» — по телефону, а на днях журналист сама попала в автобус, где места рядом с печками были свободны, несмотря на то, что в салоне находились пожилые люди, которым было трудновато стоять. Наш материал — о причинах того, что условием бесперебойного движения автобусов стали включенные печки.

Жаркие дебаты в салонах


— Представляете, на просьбу выключить печку в автобусе 60-го маршрута водитель мне ответил: «Тебе надо — ты и выключай», — поделился читатель «Реального времени» Ринат Назипов. — Дело было 31 августа, за окном было плюс тридцать. И пассажиры буквально плавились. Я позвонил на горячую линию АТП-2 или Комитета по транспорту, уж не помню, сказал, что это просто безобразие и издевательство над нами за наши же деньги. На другой день еду — то же самое, хотя и автобус, и водитель уже другие. Такое впечатление, что эти автобусы с выключенной печкой просто ездить не могут!

В разделе «Народный контроль» на портале госуслуг РТ за последние дни поступили две жалобы на работающие печки — в автобусах №91 и 60. Пассажиры автобуса №91 рассказали корреспонденту «Реального времени», что «это безобразие началось недели две назад — прежде в салонах все было нормально».

Впрочем, на включенные печки летом пассажиры «краснобусов» жаловались и в прежние годы. В основном почему-то в конце весны и в конце лета — начале осени.

Судя по отзывам о работе сотрудников казанских ПАТП, ответ водителя Назипову — вовсе не такой уж и вопиющий случай. На «Народном контроле» есть истории покруче, например, от жителей Дербышек, с которыми водители изъяснялись исключительно матом. Или еще круче, например, о том, как 3 июля кондуктор автобуса 45-го маршрута не только разругался с пассажиркой, но и разбил стекло над ее головой, осыпав немолодую женщину осколками…

В пресс-службе исполкома ответили, что «в настоящее время в автобусах система отопления отключена». Фото Романа Хасаева

«Система отключена, но автобусы осмотрят»

За разъяснениями, почему автобусы «не могут ездить с выключенной печкой», «Реальное время» обратилось в пресс-службу Казгорисполкома и в Ассоциацию автотранспортных предприятий РТ. В пресс-службе исполкома ответили деловито лаконично:

— В настоящее время в автобусах система отопления отключена, так как нет необходимости в обогреве салона. Однако учитывая обращения граждан, принято решение провести дополнительный осмотр подвижного состава.

Председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков ответил следующее:

— Работающие горячие печки в автобусе в жару — это миф, — заявил он. — Каждый день в Казани на маршруты выходят более 800 автобусов. Каждый день на общественном транспорте до места назначения добираются более 800 тысяч пассажиров. На портале госуслуг в августе появилось две жалобы на якобы работающие печки. По 60-му маршруту: к водителю подходил мужчина, утверждал: в салоне жарко. При этом он был в свитере и куртке. Больше водителю в этот день никто не сообщал, что в салоне жарко. На улице в этот день действительно было жарко, поэтому и в салоне автобуса было жарко. Этому пассажиру, видимо, было жарко вдвойне! Надо одеваться по погоде и не наводить напраслину на водителя автобуса!

Темляков также добавил, что «по 91-му маршруту обращений от пассажиров к водителю в этот день вообще не было».

И в заключение призвал наше издание «развенчивать городские мифы», решительно не поверив в переданное ему корреспондентом сообщение пассажиров, что печки в салонах автобусов 91-го маршрута жарят уже не один день, а как минимум две недели.

Занимательная автомеханика

— Включить отопление из кабины в теплое время водитель сам не может, — утверждает Темляков. — Когда наступает жаркая погода, техническая служба предприятия отключает доступ, что называется, «перекрывает краник». Когда наступает холодный период, техническая служба восстанавливает функцию обогрева салона автобуса. Сейчас теплая погода, работы по восстановлению функции обогрева салонов автобусов технической службой на казанских предприятиях не проводились.

Принцип отопления в автобусах действительно таков: охлаждающая двигатель жидкость (тосол) может ходить по малому кругу (только через радиатор охлаждения) либо по большому (через радиатор охлаждения и отопительные приборы в салоне). Во втором случае в салон из печек поступает нагретый воздух.

В руководстве по эксплуатации автобусов МАЗ говорится, что «Обогрев салона производится естественной конвекцией от отопителей и конвекторов салона при открытом кране отопления салона 7 (рис. 4.1.5.1)», аналогичные действия предусмотрены и для включения отопления в салоне автобусов НЕФАЗ. Этот самый кран как раз открывает путь охлаждающей жидкости в «большой круг». А именно эти две марки автобусов эксплуатируются в Казани. И ни в тех, ни в других автобусах при перекрытых кранах отопления из салонных печек горячий воздух ну никак пойти не может!

«Есть вариант, что по утрам было холодно, люди мерзли и просили включить отопление», — предположил замдиректора казанского ООО «Байлык» Владислав Люлин

Версия №1: отопление включили по просьбе пассажиров

— Есть вариант, что по утрам было холодно, люди мерзли и просили включить отопление, — предположил замдиректора казанского ООО «Байлык» Владислав Люлин, к которому «Реальное время» обратилось за разъяснениями как к эксперту. — В итоге с утра слесари открыли краны, пустили охлаждающую жидкость по большому кругу, а днем, когда стало жарко, уже ничего изменить было нельзя — такие работы можно провести только в автопарке. И даже если печка выключена и вентилятор в ней не работает, трубы, которые к ней подходят, остаются горячими, ведь помпа гонит по ним нагретую охлаждающую жидкость. При этом во время движения горячий воздух поступает в салон самотеком, и у пассажиров может возникнуть ощущение, что печка включена.

Есть и еще одна причина работы печек в жару. По словам Люлина, водитель может включить печку, если у него плохо работает система охлаждения, — чтобы не перегревался двигатель. В ООО «Байлык», подчеркнул он, такое категорически запрещено — это вредно для двигателя и других механизмов.

Техобслуживание, говорит автомеханик, предполагает промывку-прочистку всех патрубков, трубочек и радиатора охлаждения, куда во время эксплуатации набиваются пыль, грязь, накипь. Фото Максима Платонова

Версия №2: экономия на тосоле и техобслуживании

— Запросто могут включать печку в борьбе с перегревом! — считает автомеханик одного из казанских ПАТП, который по понятным причинам попросил не афишировать его имя. — Это бывает в двух случаях. Во-первых, если водитель сэкономил на тосоле. Охлаждающая жидкость дорогая — вот и разбавляют, а то и вовсе заменяют ее наши умельцы водой. Вода ничего не стоит, но в ней при нагреве образуется накипь, которая забивает патрубки и радиатор охлаждения. А когда радиатор работает на одну треть или наполовину, охлаждение не обеспечивается, двигатель перегревается — и включенная печка становится единственным выходом. Во-вторых, автобусы должны регулярно проходить полноценное техобслуживание, а у нас ТО часто сводится к замене масла.

Техобслуживание, говорит автомеханик, предполагает промывку-прочистку всех патрубков, трубочек и радиатора охлаждения, куда во время эксплуатации набиваются пыль, грязь, накипь. А без этого — смотри выше — радиатор работает наполовину…

Вишенкой на торте служат жалобы, поступившие от пассажиров в «Народный контроль» в прошлые годы. Фото: rt.rbc.ru

«В системе отопления салона автобуса не были закрыты краны»

И версия № 1, и версия № 2а выглядят технически и экономически убедительными — в отличие от заявления, что «гражданин в свитере» возвел напраслину на водителя из-за перенесенного по собственной дури теплового удара. А вишенкой на торте служат жалобы, поступившие от пассажиров в «Народный контроль» в прошлые годы, которые, как следует из ответов исполкома Казани, при проверках получили полное подтверждение.

Например, 10 июля 2019 года Марина Б. написала: «Уважаемые, почему в июле в автобусах включены печки? Ехать невозможно! Например, автобусы 2 и 47. Они неисправны? Нужно починить». И исполком процитировал ей ответ, полученный из ПАТП-4: «С бригадами маршрутов №2 и 47 проведена разъяснительная работа и дополнительный инструктаж по правилам перевозки и культуре обслуживания пассажиров».

А 6 июля прошлого года поступило обращение от Натальи З., ехавшей автобусом по маршруту №43: «В салоне автобуса работала печка. На просьбу выключить печку кондуктор ответил, что она не отключается. Прошу проверить техническое состояние данного автобуса». И состояние проверили! А в ПАТП-4 сообщили: «Автобус гар. №810 направлен на техническую комиссию, где выяснилось, что в системе отопления салона автобуса не были закрыты краны, нарушение устранено».

Если учесть менталитет наших людей, которые в большинстве своем не склонны тратить жизнь на жалобы, то несколько жалоб каждый год — это не миф, а самое что ни на есть весомое подтверждение того, что проблема существует. И годами не решается.

Инна Серова

БизнесТранспортУслугиОбществоВластьИнфраструктура Татарстан Исполнительный комитет города КазаниАссоциация Автотранспортных Предприятий Республики ТатарстанБайлык 3Пассажирское автотранспортное предприятие №4

Ночёвки в тёплом шатре с печкой: все маршруты

Путешествие к Карельскому укреп. району на снегоступах [Ленобласть]

В этом походе по Ленобласти вы пройдёте в снегоступах по местам воинской славы, увидите следы боёв и укрепления, которые были построены в прошлом веке, окажетесь внутри настоящих ДОТов, поучаствуете в стрельбах, получите навык ТЁПЛОГО проживания в зимнем лесу, переночуете в тёплой зимней палатке Шатер с печкой, и, конечно, отдохнёте от города среди лесов Карельского перешейка! В случае отсутствия снега поход все равно состоится!

  • Сложность:
  • Сроки:скоро появятся
Хочу в путешествие Лыжный поход в Хибины (спортивный, 1-я категория сложности)

Маршрут подойдёт только тем, кто имеет опыт полевых зимних ночлегов (палатка шатёр с печкой) и уверенно передвигается на лыжах. Хибинские тундры – замечательное место для тех, кто хочет попробовать свои силы в лыжном туризме. Лыжи можно взять у нас напрокат. Проводится подготовка к походу на зимних выездах ДО похода. В этом походе велика вероятность застать незабываемое северное сияние!

  • Сложность:
  • Сроки:скоро появятся
Хочу в путешествие Лыжный поход – На перевал Дятлова

О загадочном перевале Дятлова на Северном Урале слышал, пожалуй, каждый турист. Конечно, Клуб Приключений не обошел вниманием легендарный маршрут: мы составили зимний тур, включающий в себя лыжный поход к перевалу Дятлова и восхождение на гору Холатчахль. Идти будем по кольцевому маршруту, ночуя в обогреваемых палатках на хребте Качканар и у подножия перевала. В начале и конце маршрута нам предстоит по одной ночевке на кордоне «База Ильича». Туристические лыжи и сани-волокуши для рюкзаков мы предоставляем туристам на месте. По этому необычному маршруту захотят пройти любители зимнего экстрима, а также те, кто интересуется таинственными историями и хочет составить свою версию событий более чем полувековой давности. Путешествие будет по силам туристам с хорошей подготовкой и опытом лыжных походов.

  • Сложность:
  • Сроки:скоро появятся
Хочу в путешествие Новогодние праздники в Кенозерье (на лыжах)

Мы ходим в Кенозерье каждый год. Мы очень любим этот край. Идёмте с нами! И вы обязательно полюбите его так же, как и мы. Здесь остались как следы древних славян, красивейшие памятники русского деревянного зодчества, так и удивительная природа. Будет много снега. Для удобного и быстрого передвижения по снегу нет ничего лучше лыж. Лыжи можно взять у нас в прокат. Мы пройдем по туристическим тропам нац. парка, по льду замершего озера. Каждый день будем открывать для себя что, то новое. Ночами нас будет согревать печка в шатре. Равнодушным не останется никто.

  • Сложность:
  • Сроки:скоро появятся
Хочу в путешествие Национальный парк Repovesi (пеший/лыжный поход с ночевками в теплом чуме)

Едем гулять в Финляндию! Нас ждет поход по прекрасному национальному парку с ухоженными лесными дорожками, отлично оборудованными местами для стоянок, паромом на ручной тяге, чистейшими озерами и богатой северной природой. Уникальное сочетание достаточного комфорта и дикой природы подарит незабываемые эмоции каждому участнику нашего похода. В зависимости от погоды идем пешком или на лыжах! Формат похода уточняйте у координатора.

  • Сложность:
  • Сроки:скоро появятся
Хочу в путешествие Лыжный спортивный поход 2-й категории сложности по Хибинам

Маршрут подойдет только тем, кто имеет опыт полевых зимних ночлегов и уверенно катается на лыжах с перевалов. Желательно получать удовольствие от движения по лыжне с рюкзаком. Хибинские тундры замечательное место для тех, кто хочет совершенствовать свои силы в лыжном туризме.

  • Сложность:
  • Сроки:скоро появятся
Хочу в путешествие Зимний поход на снегоступах – загадочная снежная Воттоваара

Ни одно из всех интересных и красивых мест Карелии не окружено таким количеством загадок, мифов, тайн и мистических рассказов, как гора Воттоваара — наивысшая точка Западно-Карельской возвышенности (417 м). Места здесь глухие, малонаселенные, изобилующие дикими зверями. Вокруг множество прекрасных озер и нетронутые карельские леса. Поход зимой – это само по себе испытание. Но маршрут того стоит. Сугробы, заснеженная карельская тайга, замерзшие озера. Жить будем в теплом шатре, а по снегу передвигаться в снегоступах. В зимних походах снегоступы – в каком-то смысле альтернатива туристическим лыжам. Но когда основная цель – не катание, а именно поход, снегоступы удобнее, и вот почему: · они легче, компактнее и удобнее в транспортировке, их легко закрепить на рюкзаке. · снегоступы подходят практически для любого зимнего рельефа: в них можно подниматься и спускаться по снежно-ледовому склону, ходить по дикому лесу, не цепляясь за кустарник; · у них выше манёвренность — это важно в густом лесу, где на лыжах можно просто не развернуться среди деревьев; · ходить на снегоступах можно без подготовки, для этого достаточно просто уметь ходить. Крепления практически всех современных снегоступов универсальные, то есть подходят к любой обуви, а не только к ботинкам с рантом. Снегоступы совместимы с треккинговой обувью, зимними сапогами, альпинистскими и сноубордическими ботинками.

  • Сложность:
  • Сроки:скоро появятся
Хочу в путешествие Весенние радости Ловозерских тундр

Весна — лучшее время для лыжного похода по заснеженным тундрам. Днём уже припекает солнышко, да и ночная температура не вызывает паники. Тем более, что ночевать мы будем в большом шатре с печным отоплением. В это путешествие мы приглашаем тех, кто уже знаком с лыжным туризмом — умеющих передвигаться на лыжах с рюкзаком по зимнему лесу, подниматься и спускаться по снежным склонам. Каждый вечер мы будем обустраивать лагерь, заготавливать дрова, а ночью по очереди дежурить у печки, чтобы поддерживать тепло.

  • Сложность:
  • Сроки:скоро появятся
Хочу в путешествие Лесной Новый год

Как Новый год встретишь, так его и проведешь – это действительно работает! Отметим наступление 2021 в лесу у яркого костра, нарядим живую елочку, приготовим вкусный новогодний ужин и душевно пообщаемся, вспоминая о походах и событиях уходящего года, предвкушая и планируя новые путешествия!

  • Сложность:
  • Сроки:скоро появятся
Хочу в путешествие Пеший поход на снегоступах по берегу Ладоги (с ночевкой в теплом шатре)

Уходящая к горизонту снежная даль… Огромные валуны на белой опушке соснового бора, подступившего к самой воде… Россыпь скалистых островков, поросших лесом и припорошенных снегом… Извилистые бухты… То спокойная и дарящая умиротворение, то буйная и неукротимая стихия… Все это — Ладога – огромное озеро, самое большое в Европе. Озеро, ставшее амфитеатром для многих значимых событий в истории России. Поездка на зимнюю Ладогу – отличная возможность насладится красотой зимней природы!

  • Сложность:
  • Сроки:скоро появятся
Хочу в путешествие Дикий Таёжный Новый Год

Тайга! Снег толстыми подушками отдыхает на широких лапах елей. Зимний лес безмолвен, лишь изредка кряхтят в глубоком сне замерзшие деревья. У костра сидят люди и ведут дружескую беседу под перебор гитарных струн. Аромат сосновой смолы, запах жарящегося на костре лося, дымящаяся кружка горячего елового отвара в руках и ощущение близости и тепла в компании друзей. Что делать тем романтикам, кто не успел уехать за мечтами и за запахом тайги и остался в Москве? Приглашаем вас весело и необычно встретить Новый год вместе в нашей теплой компании и найти новых друзей, плечом к плечу проходя таежные испытания. Мы пройдем квест-ориентирование по зимнему лесу с тайниками, отведаем праздничный новогодний ужин по таежным рецептам, попаримся в настоящей лесной бане и даже попробуем себя в «охоте на кабана»!

  • Сложность:
  • Сроки:скоро появятся
Хочу в путешествие Новый год в лесу

Всем, кто хочет провести Новый год необычно! Всем, кто устал от городского шума в новогоднюю ночь! Всем, кто хочет попробовать что-то новое, например увидеть своими глазами древний город-крепость наших пра-пра-прадедушек-бабушек, а так же, встретиться с лесом, снегом, свежим воздухом в эту волшебную ночь! С большой радостью зовем на праздник, который мы придумали для вас!

  • Сложность:
  • Сроки:скоро появятся
Хочу в путешествие

Как очистить любую плиту, от стекла до газовой и электрической

Будь то газовая, электрическая или даже стеклянная, требуется более чем половинчатое обещание, чтобы действительно очистить грязную плиту за один день.

TODAY Home попросила Мэг Робертс, президента службы уборки Molly Maid, поделиться своими экспертными советами по этой работе на кухне. Как профессионал, она рекомендует мыть верхнюю часть плиты сразу после приготовления, чтобы не допустить затвердевания проливов и брызг.

Следуйте ее советам по очистке любого типа плиты – будь то стеклянная, газовая или электрическая плита.

Как очистить газовую плиту, конфорки и решетки:

Принадлежности:

Инструкции:

Для начала снимите решетки и крышки конфорок с плиты и дайте им впитаться в горячем состоянии. , мыльную воду на 10 минут. Пока они замачиваются, приготовьте пасту из пищевой соды и воды.

По прошествии десяти минут выньте решетку из воды и нанесите пасту, уделяя особое внимание трудным местам. Оставьте пасту на 30 минут.

Связанные

Пока это происходит, посыпьте варочную панель небольшим количеством пищевой соды и сбрызните ее уксусом. Дайте настояться пятнадцать минут.

Используйте влажную губку или ткань, чтобы стереть пасту с решеток и крышек конфорок. Сделайте то же самое с варочной панелью!

Чтобы завершить, просто положите все на свои места и приготовьтесь снова приступить к приготовлению!

Когда топливные порты загрязняются и забиваются, а в автоматических воспламенителях гаснет искра, Робертс рекомендует обратиться к специалисту по бытовой технике, поскольку профессионалы знают, как безопасно и эффективно удалять мусор с этих хрупких деталей.Они также знают, как настроить горелки, чтобы они горели синим пламенем. (Оранжевое / желтое пламя указывает на плохое сгорание и требует внимания.)

Как чистить верхнюю часть электрической плиты:

Расходные материалы:

Инструкции:

Протрите змеевики влажной тканью из микрофибры. Если на змеевиках остались пригоревшие остатки, сожгите их, включив сильный огонь. (Это может стать дымным, поэтому включите также вытяжной вентилятор.)

Очищайте противни с отражателем мягким жирным средством для мытья посуды, например, Dawn, горячей водой и салфеткой из микрофибры.

Проверьте место под варочной панелью на предмет еды и разливов. Протрите участок чистой влажной губкой. При необходимости используйте мыльную воду.

Сопутствующие товары

Как очистить стеклянную плиту:

Расходные материалы:

Инструкции:

Перед тем, как что-либо делать, дайте горелке полностью остыть. Удалите мусор с горелки силиконовым или пластиковым шпателем. Робертс предпочитает для этой задачи шпатели, поскольку они гибкие и безопасные.Бритвенные лезвия с одной кромкой или другие острые предметы могут поцарапать поверхность стекла.

Робертс предлагает использовать пищевую соду для удаления пригоревших продуктов и пятен. Посыпьте пищевой содой пятно и добавьте немного воды, чтобы получилась паста. Положите на пятно теплую влажную ткань и оставьте на 30 минут. Затем попробуйте вытереть пятно начисто.

Если пятно действительно стойкое, добавьте в пищевую соду несколько капель дистиллированного белого уксуса. Это должно делать свое дело.

Если вы предпочитаете покупать продукт, чтобы ваша стеклянная плита оставалась чистой и отполированной, подумайте о жидкости Bar Keepers Friend, которую можно приобрести в большинстве супермаркетов и на Amazon.

Предупреждение. Некоторые люди используют белые губки для ластика для удаления очень жестких следов ожогов. Они действительно работают, но Робертс советует использовать их с осторожностью, поскольку это вещество похоже на мелкую наждачную бумагу и может поцарапать поверхность, если вы не будете осторожны.

Связанные

Используя интервью со специалистами, онлайн-обзоры и личный опыт, СЕГОДНЯ редакторы, писатели и эксперты стараются рекомендовать то, что нам действительно нравится, и надеемся, что вам понравится! СЕГОДНЯ имеет партнерские отношения с различными интернет-магазинами.Таким образом, хотя каждый продукт выбирается независимо, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получить небольшую долю дохода.

Эта статья была первоначально опубликована на сайте TODAY.com 24 ноября 2017 года.

Определение печи Merriam-Webster

\ ˈStōv \

: переносное или стационарное устройство, сжигающее топливо или использующее электричество для выработки тепла (например, для приготовления пищи или обогрева).

б : Устройство, генерирующее тепло для специальных целей (например, для нагревательных инструментов или нагрева воздуха для горячего дутья).

2 в основном британский : Теплица специально для выращивания тропической экзотики. широко : теплица

прошедшее время и причастие прошедшего времени посох

у Печки с Дона

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

В наши дни ведение блогов в моде, и все говорили мне, что мне нужен блог, так что готово.Это мой блог о еде!

Быстрые ссылки на классы:
Классы выпечки Кулинарные классы Технические классы


(щелкните фото для увеличения)

Когда так много людей смотрят кулинарные шоу в Food Network, Travel Channel и PBS Create Network, очевидно, что сейчас интерес к еде и кулинарии больше, чем когда-либо прежде.

Я создал этот сайт как средство общения, чтобы делиться рецептами, фотографиями, заметками и советами со студентами, друзьями и семьей. Не стесняйтесь осматриваться и найти что-нибудь полезное. Чем глубже копнешь, тем больше найдешь.

Спонсор сайта:

Кулинарные вечеринки отлично подходят для дней рождения,
девичников и душевых, юбилеев,
или просто для развлечения и делают отличный подарок.
Получите один для “гурмана” в вашей жизни!
Также популярен как тимбилдинг.

Предлагаемые осенние сорта:
• Большие мягкие крендели
• Фокачча с розмарином
• New York Bialys
• Пироги ассорти
• Пицца с нуля
• Бублики в ассортименте
• Cut the Cable

Протокол безопасности COVID
West Hartford подписал мой протокол безопасности.Если нет, сделайте прививку!

CoronaBreads & More
Я создал страницу, чтобы поделиться фотографиями хлеба и еды от студентов, которые экспериментируют и тренируются дома. Пожалуйста, присылайте свои фотографии по электронной почте или по тексту!

Хлебопечение для комфорта

Посмотрите мое интервью с ведущей NPR
Чион Вольф в ее субботнем радиошоу:
США во время коронавируса

Смотри мое слайд-шоу!


Смертельные опасности использования печи для обогрева – Столичная организация арендаторов

В зимний период на горячую линию МТО поступают многочисленные звонки от арендаторов по поводу отсутствия тепла в их помещениях.Когда мы спрашиваем, какие шаги предпринимает житель, чтобы решить проблему, пугающее число сообщают, что они используют свои газовые плиты в качестве решения. Некоторые жители оставляют горелки включенными, некоторые постоянно кипятят воду в больших кастрюлях, а третьи оставляют дверцу духовки открытой. Все эти действия могут и приводят к отравлению угарным газом.

К написанию этого поста подтолкнул недавний разговор с арендатором. Арендатор следила за тем, чтобы сообщить об отсутствии тепла в своей квартире.Она объяснила, что не только эта проблема раздражает, но и что вся ее семья постоянно испытывает головные боли, и ей даже трудно просыпаться, что обычно не было проблемой для нее. Она упомянула, что ее сестра звонила ей раньше, и она не слышала телефонного звонка. Ее детям – особенно ее дочери, которая спала в задней спальне рядом с кухней, – было очень трудно просыпаться в школу. Все эти случаи являются основными симптомами отравления угарным газом.

Окись углерода может медленно усыпить, и, когда вы уснете, вы не сможете избежать опасности. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), сотни людей ежегодно умирают во сне, вызванном угарным газом. Те, кто не умирает от отопления дома газовыми плитами, все равно испытывают менее смертельные, но все же вредные побочные эффекты. «В низких концентрациях [CO может вызывать] усталость у здоровых людей и боль в груди у людей с сердечными заболеваниями. В более высоких концентрациях [CO может вызвать] нарушение зрения и координации; головные боли; головокружение; спутанность сознания; тошнота.Смертельно при очень высоких концентрациях ». (USEPA)

Так что же делать, когда становится слишком холодно? Электрические обогреватели с предохранительными механизмами для предотвращения пожаров и других опасностей – хорошие варианты для небольших помещений. Арендаторам также следует позвонить по номеру 311, запросить тепловую инспекцию и получить справочный номер для своего телефонного звонка. Как правило, в зимний период инспектору теплоснабжения может потребоваться до трех дней, чтобы провести обследование в вашем доме. Для получения дополнительной информации о ваших правах и возможных средствах правовой защиты в случае сбоя в работе систем отопления или других важных услуг щелкните здесь.

НАЖМИТЕ НИЖЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

6 хитростей для удаления пригоревших разливов с поверхности плиты

Варочная панель – это самая часто загрязняемая поверхность на кухне. Для многих домашних поваров это почти все, что вы можете сделать, это быстро протереть плиту перед приготовлением или в конце дня. Также совершенно нормально, если не рекомендуется, оставлять беспорядок на плите на несколько дней, недель и даже месяцев. Это особенно верно в отношении беспорядка, который прикипел к поверхности варочной панели еще до того, как вы закончили с едой, из-за которой образовалась утечка.

Независимо от того, есть ли у вашей плиты одна проблема, связанная с приготовлением пищи, или это кошмар, ожидающий своей чистки, важно периодически тщательно очищать варочную панель. Грязная плита подвергает вас большему риску возгорания жира и заражения пищевых бактерий в доме. Если у вас возникла грязь, которую трудно вычистить и которая плохо приготовлена, не волнуйтесь. У нас есть несколько советов по уборке.

1. Начните с Windex

Один из лучших советов по очистке печи, который мы можем дать, – это начать с очистителя поверхностей, режущих жир.Windex – это широко распространенный бренд, но и сторонние бренды также эффективны. Подберите дезинфицирующий очиститель для поверхностей, режущий жир, из пульверизатора. Распылите всю плиту, смочите ее чистящим раствором. Подождите минуту или две, чтобы очиститель впитался и начал растворяться, затем вытрите всю грязь губкой (часто ополаскиваемой) или несколькими бумажными полотенцами.

Очистка с помощью продукта Affresh также может помочь.

Это поможет удалить слой жира с верхней части варочной панели и упростит работу с более стойкими пригоревшими загрязнениями.

2. Замочите конфорки и поддоны на ночь

Вытащите обе горелки и поддоны. Горелки можно замочить в растворе горячей воды, смешанной с пищевой содой, пока она не станет почти пастой. Поддоны следует смочить в аналогичном растворе или покрыть средством для чистки духовок и дать застыть в полиэтиленовом пакете.

Дайте им немного впитаться. Позвольте выбранным вами чистящим растворам раствориться глубже, чем верхний слой. Мы советуем отмачивать конфорки и поддоны на один час на ночь.

3. Смешайте бура и губку для чистки.

Готовы стереть эту хрустящую грязь? Ключевым моментом здесь является чистящий порошок. Обычно вы можете использовать Barkeeper’s Friend, соль или пищевую соду. Нам больше всего нравится бура, гранулированный борат натрия. Бура – отличное моющее средство, которое не токсично и безопасно для эмали печей. Смочите чистящую сторону губки, а затем смочите скраб бурой. Вы также можете сбрызнуть плиту бурой, а затем протереть ее влажной губкой.

Профессиональный совет: положите бура в шейкер для специй.Держите одну у раковины, чтобы не допускать пригорания скребков.

4. Используйте средство для замачивания плиты

Если бура и сила ваших рук не помогают, пора замочить грязь, как вы делаете это с конфорками и поддонами. Мы рекомендуем средство для чистки плиты, которое вспенивается, а затем остается на плите несколько минут. Чем дольше находится раствор (до определенной точки), тем глубже он может раствориться. С помощью правильного раствора вы сможете быстро смыть пену и грязь одновременно с небольшими усилиями.Все, что осталось, поддается еще одной волне очистки буры или только губке.

5. Попробуйте чистящее средство для духовки

Если очиститель печки не помог, попробуйте что-нибудь покрепче. Нанесите небольшое количество чистящего средства для духовки на худшие участки так же, как вы вытираете пятна на одежде перед стиркой. Дайте ему впитаться в предписанное время. Возможно, вы захотите покинуть кухню, так как средство для чистки духовки, как правило, сильнее и ароматнее, чем средство для чистки плиты. Вернитесь, вытрите и снова потрите.Вы должны получить очень удовлетворительные результаты.

6. Выбери бритву

Если ничего не помогает, возьмите небольшую бритву или нож Exacto. Если вы очень осторожны, чтобы не повредить эмаль, вы можете приподнять нижний край налипшего куска грязи и приподнять или отколоть его оттуда. Поскольку нижняя часть любого пятна от грязи должна быть идеально гладкой (чтобы прилегать к плите), бритва часто является лучшим последним средством.

—Чтобы получить больше полезных руководств, советов или услуг по бытовой технике, свяжитесь с нами сегодня!

Как отключить подачу газа к плите через запорный клапан

Любой бытовой прибор, в котором используется природный газ или сжиженный пропан (LP), потенциально опасен для возгорания.Печи, водонагреватели, обогреватели, плиты, духовки и варочные панели могут работать на газе, поэтому неплохо знать, где расположены запорные газовые клапаны на любом из этих приборов. Самостоятельное отключение газа от плиты безопасно только в том случае, если запах газа слабый и явно исходит из зоны плиты.

Используйте запорный газовый кран, подключенный к гибкой подающей линии прибора, чтобы отключить подачу газа на плиту. Строительные нормы и правила теперь требуют, чтобы запорный газовый клапан располагался в пределах 6 футов от прибора и в той же комнате, поэтому, если вы обнаружите неподходящую ситуацию, рекомендуется попросить специалиста по обслуживанию установить надлежащий запорный клапан.Запорные клапаны для стандартных (отдельно стоящих) газовых плит или кухонных плит обычно расположены за устройством.

Если вы чувствуете запах газа

Если запах газа пронизывает весь дом или вы чувствуете сильный запах, когда входите в свой дом, немедленно выйдите из дома и позвоните 9-1-1 из офиса , находящегося вдали от вашего дома.

Предупреждение

Если запах газа в вашем доме очень сильный, лучше немедленно покинуть дом и позволить коммунальной компании прийти и выяснить причину проблемы.Понимая опасность утечки газа, коммунальные службы проводят эту экстренную проверку быстро и бесплатно, используя специальное оборудование для обнаружения утечки. Опасность взрыва вполне реальна в доме, где запах газа заполнил одну или несколько комнат, и вам следует немедленно уйти.

Если запах газа слабый и присутствует на небольшом участке, вы можете отключить газ самостоятельно, прежде чем вызывать коммунальное предприятие или сантехника. Во многих случаях расположение запаха газа может дать вам четкую подсказку о том, какой прибор неисправен или где находится плохое соединение.Например, если вы чувствуете запах газа на кухне, скорее всего, проблема в плите или плите. Когда запах газа локализован таким образом, обычно безопасно действовать быстро, чтобы отключить подачу газа к самому прибору, но всегда руководствуйтесь здравым смыслом и ошибайтесь в угоду безопасности.

Смотреть сейчас: Как отключить подачу газа к плите с помощью запорного клапана

ошибок, о которых вы не знали, когда используете плиту

По данным FEMA, плиты

являются основной причиной возникновения пожаров и травм в домах в США.Помимо соображений безопасности, многие люди просто неправильно используют свою плиту, в результате чего пища готовится неравномерно. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы, вероятно, неправильно используете плиту.

1. Оставить еду без присмотра

Никогда не оставляйте плиту без присмотра. | iStock / Getty Images

Удивительно, сколько людей считают, что можно оставлять еду на плите без присмотра, особенно при приготовлении на медленном огне. Но, согласно Prevent Fire, вы никогда не должны оставлять плиту без присмотра во время ее использования.Считайте свою плиту активным устройством для приготовления пищи. При использовании вы должны активно ухаживать за всем, что вы готовите. Это не похоже на духовку, в которую можно просто засунуть что-нибудь, установить таймер и уйти.

2. Приготовление на неравномерном огне

Тепло не всегда распределяется равномерно. | VickyRu / iStock / Getty Images

Электрические спиральные печи часто не распределяют тепло равномерно. Если вы готовите блюдо на плите, а огонь неравномерный, скорее всего, оно не будет приготовлено должным образом.(Некоторые из них будут пережарены, а некоторые – недоварены.) Это неприятно, но если у вас есть плита, которая не распределяет тепло равномерно, не забудьте время от времени переворачивать кастрюлю или сковороду, чтобы убедиться, что ваша еда получает правильное количество тепла по всему телу.

3. Храните легковоспламеняющиеся предметы рядом с плитой

Держите легковоспламеняющиеся предметы вдали от огня. | Джон МакДугалл / AFP / Getty Images

Обычно вешают прихватки над плитой или хранят рядом деревянную посуду.Но сеть Mother Nature Network говорит, что важно не хранить легковоспламеняющиеся предметы рядом с вашей плитой. Никогда не угадаешь, когда то, что вы готовите, воспламенится небольшим пламенем, которое может достичь ближайших легковоспламеняющихся предметов. Это касается и ваших питомцев. Держите их подальше от кухонных столешниц и плиты.

4. Помещение замороженных продуктов в горячую сковороду

Сначала разморозьте. | iStock / Getty Images

Многие люди думают, что можно бросать замороженное мясо (или любую другую пищу) на плиту, полагая, что плита разморозит его перед приготовлением.Но положить замороженные продукты на плиту – отличный способ получить кусок мяса, который обгорел снаружи и замерз изнутри. «Выньте мясо из холодильника минимум на 15 минут (но меньше часа), прежде чем бросать его в сковороду. Если вы используете замороженное мясо, дайте ему разморозиться в холодильнике – , а не на прилавке – затем сделайте то же самое », – советует Грейтист.

5. При приготовлении пищи на плите носить свободную одежду

Это напрашивается на неприятности. | iStock / Getty Images

Сеть

Mother Nature Network также рекомендует носить короткую, плотно прилегающую одежду, когда готовите на плите.Вы будете удивлены, сколько свободных свитеров загорелось просто из-за того, что случайно задели горелку. Не забудьте также закатать длинные рукава, готовясь к приготовлению.

6. Использование неправильной кастрюли или сковороды

Ваша кулинария улучшится, даже если вам не придется ничего делать. | Photo_Concepts / iStock / Getty Images

Во многих домах нет разных наборов кастрюль и сковородок для разных типов посуды, но они должны быть. «На каждой кухне должна быть хотя бы одна сковорода из нержавеющей стали, одна антипригарная сковорода и хотя бы одна кастрюля», – говорит Грейтист.«Приготовьте яйца с антипригарным покрытием, картофель обугливайте из нержавеющей стали и дайте соусу пузыриться в глубокой или широкой кастрюле. Ваша еда будет вам благодарна ».

7. Слишком слабый или слишком сильный нагрев

Подберите тепло к вашему блюду. | Источник изображения / Getty Images

Для разных блюд требуется разное количество тепла. Вы не стали бы готовить яйцо на сильном огне, и вы не стали бы готовить мясо, используя особенно нежирное мясо.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *