С Монмартра на Манхэттен: история художницы Александры Прегель
Крупным планом
Александра Прегель. «Натюрморт с зеркалом». 1954. Фрагмент.
Фото: Издательство «Русский путь»
№111
Материал из газеты
Ученица Василия Шухаева и Наталии Гончаровой, Александра Прегель в эмиграции не бедствовала и была вполне благополучной, но чувство бренности, красоты и имманентного одиночества присуще всему ее творчеству
Людмила Лунина
01.06.2023
Александра Прегель — художник русской эмиграции. Она родилась в 1907 году в Хельсинки, а умерла в 1984-м в Нью-Йорке, причем треть жизни — отрочество и молодость — провела в Париже.
Нельзя сказать, что ее имя неизвестно в России. За последние 25 лет было немало публикаций и несколько небольших выставок, есть посвященный ей сайт. В 2018-м хранительница художественного наследия Александры Прегель, ученый-библиограф Юлия Гаухман издала книгу-альбом ее воспоминаний. И вместе с тем еще не составлен (и будет ли?) каталог-резоне, неизвестно, по каким частным собраниям разбросаны работы художницы и какие из них можно считать «золотым фондом». В оценке искусства и личности Александры Прегель до сих пор звучат извиняющие ноты: скромный талант, представительница «незамеченного поколения» (так с легкой руки критика Владимира Варшавского (1906–1978) называют русских художников и писателей, выброшенных в 1917-м в эмиграцию детьми).
Александра Прегель в своей нью-йоркской мастерской. 1949.
Фото: Издательство «Русский путь»
Однако изменившийся контекст заставляет более внимательно приглядеться к наследию Александры Прегель. Во-первых, в 2014-м в Московском музее современного искусства с большим успехом прошла выставка одного из ее учителей — Василия Шухаева (1887–1973) и был переоценен его стиль, ранее казавшийся салонным. Во-вторых, мотивы Прегель удивительным образом рифмуются с сюжетами русских художниц следующих поколений (Татьяны Назаренко, например), хотя они наверняка даже не слышали друг о друге. И в-третьих, судьба художника — это ведь не только произведения, но и биография, а она у Александры Николаевны необычная.
В тени семьи
Ей повезло родиться в семье исключительно богатой талантами, да и просто богатой. Ее дедушка по материнской линии — московский ювелир Самуил Тумаркин (1844–1922). Ее мама Мария Самойловна (1882–1976) окончила университет в Берне и имела степень доктора философии. Ее отец Николай Авксентьев (1878–1943) тоже был доктором философии и еще политиком, занимавшим на пике карьеры пост министра внутренних дел во Временном правительстве. Родители развелись, когда Александре было два года. Второй муж ее мамы, Михаил Цетлин (1882–1945) — поэт, издатель, меценат, внук «чайного короля» Зеэва Высоцкого.
До революции Мария и Михаил Цетлины и их дети жили попеременно в России и Франции. У них был дом в Биаррице, куда в 1910 году приезжал Валентин Серов — рисовать Марию. И он был не единственным художником (а еще Леон Бакст, Дмитрий Стеллецкий, Александр Яковлев и другие), запечатлевшим ее яркую красоту.
После революции парижский дом Цетлиных стал центром русской культурной эмиграции. Здесь бывали Сергей Дягилев и Илья Эренбург, Иван Бунин и Игорь Стравинский, Давид Бурлюк и Марк Алданов и многие другие. Супруги собрали коллекцию русского искусства, которую в 1959 году, уже после смерти мужа, Мария Цетлина подарила Государству Израиль.
Александра Прегель. «Парижская улица». 1948–1954.
Фото: Издательство «Русский путь»
В такой предельно насыщенной культурной среде выросла будущий художник Александра Авксентьева, в замужестве (с 1937 года) — Прегель. Ее муж Борис Прегель (1893–1976) тоже был выдающейся личностью, президентом Нью-Йоркской академии наук, ученым-физиком и бизнесменом, занимавшимся добычей урана и принимавшим участие в создании атомной бомбы. А еще он писал музыку и романсы.
Сложность изучения наследия Александры Прегель состоит в том, что, рассказывая о ней, ее наследники и исследователи легко переключаются на родственников — настолько каждый из них ярок. (И это без упоминаний о золовке-поэтессе и брате — ученом-психоаналитике!) На таком блистающем фоне достижения Александры Прегель — художницы действительно теряют четкость.
Париж с русскими учителями
Она хотела быть художником с детства. Большое впечатление на нее, пятилетнюю девочку, оказала встреча с Наталией Гончаровой, с которой она будет потом дружить и о которой оставит воспоминания. Гончарова «особо одевалась… Ее платья были исключительно оригинальны по краскам. Она не пудрилась, не красилась… говорила о живописи, о театре, о балете и ни о чем другом… завтракала и обедала только в ресторанах. Если хотели ее повидать, то встречались с ней в одном из них».
В 1927 году Александра окончила Национальную школу декоративных искусств в Париже, она была художником по фарфору. Она также брала уроки живописи у Гончаровой, чей либеральный педагогический подход очень ценила. «Глядя на работы ее учеников, написанные с одной и той же модели, нельзя было даже предположить, что эти люди знакомы между собой, и еще меньше — что они работают одновременно в одном ателье», — вспоминала Прегель.
Александра Прегель. «Обнаженная». 1944.
Фото: Издательство «Русский путь»
Но более прочего на живописный стиль молодой художницы повлияли занятия в школе-мастерской Александра Яковлева (1887–1938) и Василия Шухаева. Они оба и еще Борис Григорьев (1886–1939) были самыми модными и успешными русскими художниками в Париже в 1930-е годы. Прегель наследовала шухаевскому стилю, но интерпретировала его по-своему. Она играючи справлялась с рисунком обнаженной натуры в сложных ракурсах, умело — за счет жесткого контура — создавала на полотнах эффект выкачанного воздуха; ее портреты скомпонованы так, словно лица портретируемых она увидела через объектив «рыбий глаз». Ее многофигурные композиции выстроены с таким сложным наслоением планов, будто это не живопись, а барельеф. И одновременно ее образный мир деликатен и хрупок. В любимом ею жанре натюрморта (зеркала, цветы, столовое стекло, яичные скорлупки, тропические фрукты) она воплотила модную в Европе в межвоенное десятилетие тему vanitas — бренности жизни и красоты.
С начала 1930-х Александра Прегель принимает участие в художественных выставках. В 1934-м в галерее de l’Elysée она сделала совместную выставку с еще одной в будущем известной художницей — Женей Минаш (1906–1972), через четыре года — персональную выставку в парижской галерее Bernheim-Jeune. Картины Прегель экспонировались на Салоне независимых (1935–1939) и Осеннем салоне (1938).
Александра Прегель. «Продавец книг». 1948–1954.
Фото: Издательство «Русский путь»
Детально оценить ее раннее творчество затруднительно, так как в 1940 году 300 ее работ были конфискованы немецкими оккупационными властями. Сохранилась опись этих вещей, но сами они исчезли, равно как и богатейшая библиотека четы Прегель. Супругам буквально за сутки до того, как войска Гитлера вошли в Париж, удалось уехать в США. Следующие 40 лет жизни Александра Прегель проведет в Нью-Йорке. Окна их роскошной манхэттенской квартиры будут смотреть на Центральный парк.
В унисон с Нью-Йорком
«По прибытии в Америку у меня не было даже кусочка бумаги с моими рисунками, я не могла даже никак доказать, что я художница», — вспоминала она позже. Но уже в 1943 году состоялась выставка Александры Прегель в New School for Social Researche в Нью-Йорке, еще через год она стала членом Всеамериканской ассоциации женщин-художниц.
Поздние 1940-е и ранние 1950-е — самое, пожалуй, продуктивное время для нее как для художника. Работы именно этого периода хвалила Наталия Гончарова. «Ты сделала большие успехи, твои вещи очень красивы, я рада, что выставка прошла с успехом, — писала Гончарова бывшей ученице в 1946 году, получив от нее каталог. — Я не знаю, что меня больше радует в твоих вещах: прелесть и нежность натюрмортов, выразительность портретов, какое-то эпическое чувство пейзажей или драматизм композиций с фигурами. Видно большое техническое совершенство и основательное знание и понимание рисунка. Все это очень хорошо».
Александра Прегель. «Вид города из окна». 1954.
Фото: Издательство «Русский путь»
Драйв первого нью-йоркского десятилетия, возможно, объясняется тем, что Прегель попала в унисон с местной ситуацией, с американской жанровой живописью, знаковой фигурой которой являлся Эдвард Хоппер (1882–1967), а самой известной картиной — «Полуночники» (1942). Социальная разобщенность, имманентное чувство одиночества, пустое пространство как объект художественной рефлексии — все эти смысловые и пластические темы, близкие Александре Прегель, дважды эмигрантке, присутствовали в американской арт-ситуации, и художница вошла в новый для себя контекст как в знакомый дом. Другое дело, что баланс ее таланта и видения, с одной стороны, и запросов рынка, да и искусства, с другой, был недолгим: в конце 1950-х начал развиваться абстрактный экспрессионизм, потом поп-арт, и художники традиционной реалистической школы оказались на обочине. Поздние, с налетом мистики пейзажи Прегель много говорят о ее растерянности.
Творческий кризис совсем не сказался на условиях ее жизни: муж был успешным бизнесменом, семья жила в достатке. Они активно помогали русским писателям и художникам. Во многом благодаря поддержке четы Прегель смогла выжить в послевоенное время Наталия Гончарова.
Александра Прегель. «Гитара и кружево». 1950.
Фото: Издательство «Русский путь»
Рамат-Ган и семейное собрание
Самое большое количество работ Александры Прегель можно увидеть сегодня в Музее русского искусства в израильском городе Рамат-Ган, который носит имя ее родителей — Марии и Михаила Цетлиных. Музей возник на основе подаренной Марией Цетлиной коллекции. Институция стала всемирно известна после того, как в 2014 году ее руководство вместе с мэрией Рамат-Гана выставило на аукцион Christie’s «Портрет Марии Цетлиной» кисти Валентина Серова. Работа была продана за $14,5 млн. Это самая крупная продажа, совершенная в рамках специализированных торгов русского искусства. На эти деньги город отремонтировал Музей современного израильского искусства, который открылся после реконструкции в конце 2021 года. Что касается коллекции Цетлиных, то она по-прежнему экспонируется в небольшом помещении над местным театром. Впрочем, все эти обстоятельства не умаляют качества коллекции и той радости, которую испытываешь от встречи с подлинными шедеврами (театральными эскизами Гончаровой и Стеллецкого, превосходной кубистической Маревной, большими акварелями Максимилиана Волошина, работами самой Прегель), заброшенными по воле рока под ближневосточные пальмы. В 2003‑м коллекция гастролировала в Третьяковской галерее, рамат-ганский музей до сих пор продает изданный тогда каталог.
Долгое эхо
Если большая выставка Александры Прегель состоится в России, было бы интересно дополнить ее работы произведениями художниц МОСХа 1970–1980-х годов: Елены Романовой, Татьяны Назаренко и других.
Александра Прегель. «Пионы в вазе». 1956.
Фото: Издательство «Русский путь»
Они тоже практиковали фигуративную живопись, тоже любили изображать свое частное пространство — мастерскую, изящные вещицы, зеркала — и вид через окно — на город, на крыши. Между этими мастерами и Александрой Прегель не было прямой преемственности, но их меланхолически отстраненная позиция очень схожа и объясняется, скорее всего, состоянием внутренней эмиграции, очень распространенным явлением в русском искусстве. И именно это состояние рождает удивительную перекличку через десятилетия и континенты.
Благодарим издательство «Русский путь», Юлию Гаухман и Александра Рюмина за помощь и предоставленные изображения.
Подписаться на новостиБорис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзалаПамятник советского модернизма 1980-х годов, открытый в Москве после реконструкции, несмотря на заявления властей о «воссоздании», оказался далек от оригинала, говорят его создатели — скульпторы Салават Щербаков и Борис Орлов
12. 05.2023
Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложенаПредставитель РПЦ допустил возможность отсрочки перемещения иконы до того момента, как будет создана защитная капсула, при этом за последние месяцы количество проблемных участков на иконе увеличилось до 71
24.05.2023
Загадка «невозможной» древнеегипетской скульптуры, похоже, решенаМаргарет Мейтленд, исследовательница древней культуры долины Нила, обнаружила прямую связь музейной статуи с жителями целой деревни мастеров, специализировавшихся на создании гробниц для правителей страны
23.05.2023
«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦПрезидентом РФ Владимиром Путиным принято решение о возвращении РПЦ иконы «Троица», написанной Андреем Рублевым. Накануне Государственный Эрмитаж дал согласие соединить раку, гробницу и мощи святого на территории Александро-Невской лавры
15.05.2023
Прощальное дефиле: выставка памяти Зайцева и Юдашкина открылась в ЭрмитажеНа выставке в «Старой Деревне» представлены все костюмы из собрания Эрмитажа, которые в разные годы музей получил в дар от самих кутюрье или от тех, для кого они были созданы
16. 05.2023
В Эрмитаже и скандал — все равно культурное событиеВсе, что вы хотели знать о форс-мажорах и криминальных происшествиях в знаменитом музее, но не понимали, у кого спросить, — в новой книге издательства «Слово». Ее авторы — журналистка Джеральдин Норман и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский
12.05.2023
Большой кремлевский шапочный разбор близок к завершениюРеставраторы Музеев Московского Кремля закончили работу над царской Алтабасной шапкой из Оружейной палаты. Это предпоследний из семи головных уборов, исполнявших в России роль монарших регалий, которые сейчас поэтапно приводятся в порядок
15.05.2023
Набор мини-курсов «Первое знакомство».. — Авторские путеводители от Алексея Пашкова
Статьи:
Bosch’s Boy with a Whirligig: Some Iconographical Speculations
Author(s): Walter S. Gibson
Source: Simiolus: Netherlands Quarterly for the History of Art, Vol. 8, No. 1 (1975 – 1976), 9-15
The Pawns in Bosch’s “Death and the Miser”
Author(s): ANNE M. MORGANSTERN
Source: Studies in the History of Art, Vol. 12 (1982), pp. 33-41
The Iconography of Hieronymus Bosch’s “St. Christopher carrying the Christ Child” (Rotterdam)
Author(s): Eric de Bruyn
Source: Oud Holland, Vol. 118, No. 1/2 (2005), pp. 28-37
The Prado Epiphany by Jerome Bosch
Author(s): Lotte Brand Philip
Source: The Art Bulletin, Vol. 35, No. 4 (Dec., 1953), pp. 267-293
Bosch’s “St. Anthony Triptych”–An Apothecary’s Apotheosis
Author(s): Laurinda S. Dixon
Source: Art Journal, Vol. 44, No. 2, Art and Science: Part I, Life Sciences (Summer, 1984), pp. 119-131
Salvation through Imitation: The Meaning of Bosch’s “St. Jerome in the Wilderness”
Author(s): Wendy Ruppel
Source: Simiolus: Netherlands Quarterly for the History of Art, Vol. 18, No. 1/2 (1988), pp. 4-12
Bosch’s Dreams: A Response to the Art of Bosch in the Sixteenth Century
Author(s): Walter S. Gibson
Source: The Art Bulletin, Vol. 74, No. 2 (Jun. , 1992), pp. 205-218
JHERONIMUS BOSCH AND VICTOR VAN CARBEN; THE CONTROVERSY BETWEEN CHURCH AND SYNAGOGUE IN SOME OF BOSCH’S PAINTINGS
Author(s): EDWARD COHEN
Source: Studia Rosenthaliana, Vol. 18, No. 1 (JANUARY 1984), pp. 1-11
Hieronymus Bosch: Homo viator at a Crossroads: A New Reading of the Rotterdam tondo
Author(s): Yona Pinson
Source: Artibus et Historiae, Vol. 26, No. 52 (2005), pp. 57-84
Bosch’s Wanderer and a Poverty Commonplace from Juvenal
Author(s): René Graziani
Source: Journal of the Warburg and Courtauld Institutes, Vol. 45 (1982), pp. 211-216
God in the Details: Bosch and Judgment(s)
Author(s): Larry Silver
Source: The Art Bulletin, Vol. 83, No. 4 (Dec., 2001), pp. 626-650
Circumdederunt me canes multi: Christ’s Tormentors in Northern European Art of the Late Middle Ages and Early Renaissance
Author(s): James Marrow
Source: The Art Bulletin, Vol. 59, No. 2 (Jun., 1977), pp. 167-181
Hieronymus Bosch and the Mirror of Man: The Authorship and Iconography of the “Tabletop of the Seven Deadly Sins”
Author(s): WALTER S. GIBSON
Source: Oud Holland, Vol. 87, No. 4 (1973), pp. 205-226
The Social Status of Hieronymus Bosch
Author(s): Bruno Blondé and Hans Vlieghe
Source: The Burlington Magazine, Vol. 131, No. 1039 (Oct., 1989), pp. 699-700
Water, Wine, and Blood — Science and Liturgy in the “Marriage at Cana” by Hieronymus Bosch
Author(s): LAURINDA S. DIXON
Source: Oud Holland, Vol. 96, No. 2 (1982), pp. 73-96
Bosch’s “Garden of Earthly Delights”: A Progress Report
Author(s): E. H. Gombrich
Source: Journal of the Warburg and Courtauld Institutes, Vol. 32 (1969), pp. 162-170
The Triptychs of Hieronymus Bosch
Author(s): Lynn F. Jacobs
Source: The Sixteenth Century Journal, Vol. 31, No. 4 (Winter, 2000), pp. 1009-1041
The Strawberries of Hieronymus Bosch
Author(s): Walter S. Gibson
Source: Cleveland Studies in the History of Art, Vol. 8 (2003), pp. 24-33
The Garden of Earthly Delights by Hieronymus Bosch: The Iconography of the Central Panel
Author(s): Walter S. Gibson
Source: Nederlands Kunsthistorisch Jaarboek (NKJ) / Netherlands Yearbook for History of Art, Vol. 24 (1973), pp. 1-26
“Sicut in utrem aquas maris”: Jerome Bosch’s Prolegomenon to the “Garden of Earthly Delights”
Author(s): Charles Dempsey
Source: MLN, Vol. 119, No. 1, Italian Issue Supplement: Studia Humanitatis: Essays in Honor of Salvatore Camporeale (Jan., 2004), pp. S247-S270
Alchemical Imagery in Bosch’s Garden of Delights. by Laurinda S. Dixon; Hieronimus Bosch: The Temptation of Saint Anthony. by Anne F. Francis Review by: Walter S. Gibson
A New Clue to Bosch’s Garden of Delights
Author(s): Patrik Reuterswärd
Source: The Art Bulletin, Vol. 64, No. 4 (Dec., 1982), pp. 636-638
The Crab, the Sun, the Moon and Venus: STUDIES IN THE ICONOLOGY OF HIERONYMUS BOSCH’S TRIPTYCH “THE GARDEN OF EARTHLY DELIGHTS”
Author(s): ANNA BOCZKOWSKA
Source: Oud Holland, Vol. 91, No. 4 (1977), pp. 197-231
Folklore Motifs in Late Medieval Art III: Erotic Animal Imagery
Author(s): Malcolm Jones
Source: Folklore, Vol. 102, No. 2 (1991), pp. 192-219
HIERONYMUS BOSCH: JOHANNES AUF PATMOS: Eine Umwendtafel für den Meditationsgebrauch
Author(s): WILHELM FRAENGER
Source: Zeitschrift für Religions- und Geistesgeschichte, Vol. 2, No. 4 (1949/50), pp. 327-345
Water, Wine, and Blood — Science and Liturgy in the “Marriage at Cana” by Hieronymus Bosch
Author(s): LAURINDA S. DIXON
Source: Oud Holland, Vol. 96, No. 2 (1982), pp. 73-96
Astrology and Jerome Bosch
Author(s): Andrew Pigler
Source: The Burlington Magazine, Vol. 92, No. 566 (May, 1950), pp. 132-136
Барельефная картина – Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 590 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )▷ Roboïde # барельеф Николя Прабель, 2023 | Картина
▷ Roboïde # барельеф Николя Прабеля, 2023 | Живопись | Артспер (1802043)- Произведения
- Живопись
- Робоид # барельеф
О работе
Тип
Уникальная работа
Подпись
Подписано художником
Подлинность
Продается с сертификатом подлинности от художника
Счет из галереи
Середина
Рисование: смола
Размеры см • дюйм
35 х 23 х 4 см 13,8 х 9,1 х 1,6 дюйма Высота х Ширина х Глубина
Поддерживать
Роспись по дереву
Обрамление
Черная плавающая рамка
Размеры картины, включая раму
40,5 х 29,5 х 5 см 15,9 х 11,6 х 2 дюйма
Теги
Поп-арт
Фигурный
Поп-культура
Робот
оранжевый
Темно-синий
Работа продана в идеальном состоянии
Происхождение: Франция
Склонение Робоида в низком рельефе.
Читать далееО продавце
ИЗОБРАЖЕНИЕ • Франция
Проверенный продавецСправочник коллекционера
- Коллекционирование картин
- Различные средства рисования
Представьте себе это дома
Узнайте больше от художника
Все работы Робоид #BR5Николя Прабель
Картина – 33,9 х 23,6 х 2,4 дюйма
1203 доллара США
Робоид #миниНиколя Прабель
Скульптура – 8,7 х 5,9 х 3,1 дюйма
219 долларов
Робоид #BR6Николя Прабель
Картина – 33,9 х 23,6 х 2,4 дюйма
1203 доллара США
Робоид #BR5Николя Прабель
Картина – 50 х 36,2 х 2,4 дюйма
2405 долларов США
Робоид #миниНиколя Прабель
219 долларов
Робоид #миниНиколя Прабель
Скульптура – 8,7 х 5,9 х 3,1 дюйма
219 долларов
Робоид #миниНиколя Прабель
Скульптура – 8,7 х 5,9 х 3,1 дюйма
219 долларов
Робоид #50Николя Прабель
Скульптура – 11,8 х 7,9 х 3,1 дюйма
492 доллара
Николя Прабель родился в 1977 году, визуальный художник из Бургундии, он создает работы, сочетая различные техники. Отсутствие у него академического образования позволяет ему не ограничивать себя и предлагать нетипичное исследование скульптуры, фотографии и живописи. Общее в его работах тесно связано с изнашиванием со временем материалов, которые нас окружают. Он будет стремиться выделить эти отпечатки времени на томах, картинах и фотографиях.
Читать далее
Красочные поп-скульпторы
Озорные скульптуры
Скульпторы
Художники
Французские художники
Еще работы от PICTURA
Все работы Робоид #BR5Николя Прабель
Картина – 33,9 х 23,6 х 2,4 дюйма
1203 доллара США
Танцующий дуэтМариэль Ритлевски
Картина – 39,4 х 15,7 х 1,2 дюйма
1421 доллар США
ПейзажМартина Эльхайк
Картина – 11,8 х 11,8 х 1,2 дюйма
$328
Робоид #миниНиколя Прабель
Скульптура – 8,7 х 5,9 х 3,1 дюйма
219 долларов
Таинственный садДоминик Пурше
Картина – 21,7 х 18,1 х 0,8 дюйма
437 долларов
№ 19047 Пьета 1Каптон
Картина – 57,5 х 44,9 х 1,2 дюйма
6778 долларов США
Вальс любвиКаллипСо
Фотография — 12,6 х 16,5 х 2 дюйма
175 долларов
МойнБриджит Хайц-Фавер
Скульптура – 36,2 х 8,3 х 5,1 дюйма
2733 доллара США
Нужна помощь?
Как вас защищает Artsper?
Защитите свою покупку
Мы здесь, чтобы помочь вам безопасно коллекционировать произведения искусства. Когда вы просматриваете и покупаете на Artsper, вы пользуетесь нашей гарантированной защитой.
Купить работы в лучших галереях
Мы сотрудничаем с лучшими художественными галереями. Все продавцы на Artsper были тщательно проверены и одобрены нашей командой. Все наши галереи-партнеры соблюдают наш этический кодекс.
Знайте, что вы получаете
Каждая работа на Artsper изучается и проверяется нашей командой перед публикацией в Интернете. Получите индивидуальную поддержку Специалисты по современному искусству доступны по телефону и электронной почте, чтобы ответить на все ваши вопросы о наших произведениях искусства. Получите персональные советы и кураторские предложения для вашей коллекции.
Перепродать свои работы
Как частное лицо, у вас есть возможность перепродавать на Artsper свои работы, приобретенные на Artsper. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Сделать предложение с Artsper
Договориться о цене
Возможен договор о цене. Как и в галерее, это позволяет вам открыть обсуждение и приобрести свои работы по выбранной вами цене.
Получите нашу помощь в переговорах
Пусть наша команда проведет переговоры и свяжется с вами, как только будет заключена лучшая сделка.
Заказывайте безопасно
Гарантия качества от Artsper
С Artsper у вас есть возможность вернуть работу бесплатно в течение 14 дней с момента получения, если она вам не подходит по какой-либо причине. После этого вы получите полный возврат средств за свой заказ.
Защитите свою покупку с помощью платежных партнеров Artsper
Все платежи по кредитным картам обрабатываются Paybox, признанным лидером в области обработки платежей для международных компаний. Paybox обеспечивает высочайший уровень безопасности.
Получите специализированную поддержку от Artsper в случае возникновения проблемы
В тех редких случаях, когда произведение искусства прибывает в состоянии, отличном от описанного, мы постараемся организовать для вас возврат, возмещение, восстановление или обмен. Наша команда всегда будет информировать вас о ходе выполнения вашего запроса и сделает все возможное, чтобы предложить вам индивидуальные решения.
Чтобы воспользоваться защитой Artsper, вам необходимо:
Разместите заказ, используя один из способов оплаты Artsper.
Сообщите о любых проблемах в Artsper в течение одной недели после получения вашей работы.
Предоставьте все запрошенные фотодоказательства проблемы (включая оригинальное изображение и упаковку).
Гарантия Artsper распространяется на следующие проблемы:
Вы получили работу, в которой отсутствует описанная характеристика (например, подпись или рамка)
Вы получаете работу с характеристиками, отличными от описанных на момент покупки
Вы получили поврежденную работу
Ваша покупка признана утерянной или поврежденной во время транспортировки
Вы получили работу, цвет которой отличается от заказанного вами
Ваша покупка задерживается
Зачем покупать на Artsper?
Artsper предоставляет вам доступ к крупнейшему каталогу современных произведений искусства из лучших галерей (200 000 работ, 25 000 художников, 2 000 партнерских галерей).
Выбираем галереи, с которыми сотрудничаем. Этот требовательный отбор, осуществляемый нашей командой экспертов, предлагает вам несколько гарантий:
- Двойная экспертиза в отношении качества и оригинальности работ. С одной стороны, профессиональные галереи, которые отбирают своих художников и работы. С другой стороны, Artsper выбирает галереи-партнеры в соответствии с качеством их каталога и их репутацией.
- Доступ ко всему каталогу работ из наших партнерских галерей, продаваемых по той же цене, что и в галерее.
- Возможность возврата купленных работ (в течение 14 дней), если они вам не подходят, в любой точке мира. Чего нет за пределами Artsper.
- Возможность легкой перепродажи работы, купленной на Artsper.
Мы также облегчаем поиск работ в соответствии с вашими предпочтениями благодаря нашим интеллектуальным функциям, таким как:
- Ваш индивидуальный выбор, созданный на основе ваших вкусов;
- Ваша собственная вселенная, выберите из наших различных вселенных ту, которая подходит вам, и получите доступ к подборке работ!
Или просто благодаря нашим фильтрам в каталоге, позволяющим уточнить результаты поиска.
Наша служба поддержки также к вашим услугам и отвечает в кратчайшие сроки!
Могу ли я договориться о цене произведения искусства?
На некоторые работы можно договориться о цене. Если цена работы договорная, вам «Сделать предложение» кнопка под кнопкой «Купить эту работу».
Чтобы подать свое предложение, вы должны произвести платеж на желаемую сумму. Затем ваше предложение будет отправлено в галерею, которая оставляет за собой право принять или отклонить его. Если ваше предложение принято, это означает, что ваш заказ подтвержден галереей, и они подготовят работу к отправке. Если ваше предложение будет отклонено, вам будет автоматически возвращена вся уплаченная сумма. Галерея также может сделать встречное предложение о приобретении произведения искусства.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected]
Куда я могу получить свой заказ?
Artsper осуществляет доставку по всему миру!
Однако обратите внимание, что как только ваш заказ будет доставлен в пункт назначения, он может облагаться НДС или другими таможенными сборами . Эти сборы находятся вне нашего контроля, и вы будете нести ответственность за их оплату (это указано на первом этапе «оформить заказ»).
Выберите адрес доставки по вашему выбору. Пожалуйста, убедитесь, что кто-то присутствует, чтобы получить ваш заказ.
Если ваш платежный адрес отличается от адреса доставки, вы можете указать это при оформлении заказа.
Почему я должен платить таможенные сборы?
Возврат и аннулирование
Вы можете вернуть произведение искусства без объяснения причин или оплаты штрафа в течение 14 дней после получения заказа.
В случае, если право на отзыв будет реализовано в указанный выше срок, стоимость приобретенных произведений искусства и стоимость доставки будут возмещены нами, как только галерея получит произведение искусства и уведомит нас об этом.
Компания Artsper возьмет на себя возврат работы и возьмет на себя расходы по возврату (которые будут либо оплачены вами и возмещены компанией Artsper, либо оплачены непосредственно компанией Artsper).