Барельеф вк: Музейное занятие «Ботанический барельеф»

На фасад медуниверситета в Волгограде вернут барельеф Сталина

https://ria.ru/20230425/volgograd-1867505870.html

На фасад медуниверситета в Волгограде вернут барельеф Сталина

На фасад медуниверситета в Волгограде вернут барельеф Сталина – РИА Новости, 25.04.2023

На фасад медуниверситета в Волгограде вернут барельеф Сталина

Барельеф Иосифа Сталина вернут на фасад Волгоградского государственного медицинского университета (ВолГМУ) в рамках восстановления исторического вида здания,… РИА Новости, 25.04.2023

2023-04-25T10:14

2023-04-25T10:14

2023-04-25T10:14

городское хозяйство москвы

волгоград

энгельс

иосиф сталин (джугашвили)

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/19/1867504465_0:107:1024:683_1920x0_80_0_0_11ffa6094abefe9f6889dec8e4f4405e.jpg

ВОЛГОГРАД, 25 апр – РИА Новости. Барельеф Иосифа Сталина вернут на фасад Волгоградского государственного медицинского университета (ВолГМУ) в рамках восстановления исторического вида здания, сообщил РИА Новости в пресс-секретарь вуза Дмитрий Трофимов. Главный корпус ВолГМУ с 1961 года занимает бывшую партийную школу в самом центре Волгограда. По словам собеседника агентства, изначально на фасаде здания были размещены четыре барельефа – Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина, но в годы развенчания культа личности изображение последнего было убрано. По информации Трофимова, в 2019 году был создан проект реставрации здания, тогда архитектор Сергей Сена предложил нанести контур барельефа Сталина с памятной табличкой. Проект прошел экспертизу. По словам Трофимова, в понедельник работы по реставрации фасада начались, планируется заменить покрытие карниза, восстановить балюстраду и контур бюста вождя. “Речь идет именно о реставрации исторического здания памятника архитектуры – придании ему первоначального облика. Барельеф Сталина – это часть художественного замысла архитекторов Левитана и Симбирцева, реализованного в 1953 году, так же, как и надпись “Сталин” на открытых книгах капителей колонн”, – сообщил Трофимов. Он отметил, что также починят крышу и водостоки, восстановят слуховые окна, установят новые уличные светильники.

https://ria.ru/20230201/byusty-1849094878.html

https://ria.ru/20230417/rzhd-1865757299.html

волгоград

энгельс

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Дарья Буймова

Дарья Буймова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/19/1867504465_90:0:1001:683_1920x0_80_0_0_0d17574c86ac9164bbce00df73f54cf5.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Дарья Буймова

городское хозяйство москвы, волгоград, энгельс, иосиф сталин (джугашвили), общество

Городское хозяйство Москвы, Волгоград, Энгельс, Иосиф Сталин (Джугашвили), Общество

ВОЛГОГРАД, 25 апр – РИА Новости. Барельеф Иосифа Сталина вернут на фасад Волгоградского государственного медицинского университета (ВолГМУ) в рамках восстановления исторического вида здания, сообщил РИА Новости в пресс-секретарь вуза Дмитрий Трофимов.

Главный корпус ВолГМУ с 1961 года занимает бывшую партийную школу в самом центре Волгограда. По словам собеседника агентства, изначально на фасаде здания были размещены четыре барельефа – Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина, но в годы развенчания культа личности изображение последнего было убрано. По информации Трофимова, в 2019 году был создан проект реставрации здания, тогда архитектор Сергей Сена предложил нанести контур барельефа Сталина с памятной табличкой. Проект прошел экспертизу.

В Волгограде открыли памятники Сталину, Василевскому и Жукову

1 февраля, 15:01

По словам Трофимова, в понедельник работы по реставрации фасада начались, планируется заменить покрытие карниза, восстановить балюстраду и контур бюста вождя.

“Речь идет именно о реставрации исторического здания памятника архитектуры – придании ему первоначального облика. Барельеф Сталина – это часть художественного замысла архитекторов Левитана и Симбирцева, реализованного в 1953 году, так же, как и надпись “Сталин” на открытых книгах капителей колонн”, – сообщил Трофимов.

Он отметил, что также починят крышу и водостоки, восстановят слуховые окна, установят новые уличные светильники.

РЖД запустят туристический поезд из Москвы в Волгоград

17 апреля, 11:27

5 мая 2022 года – Все новости – Новости Мурманска и Мурманской области

Новости за 5 мая 2022 года

За кражу мультиварки и продуктов задержали двух мурманчан

До начала учебного года в Заозерске отремонтируют школу

Пьяный мурманчанин ударил жену ножом в ответ на замечание

За сезон в Мурманске отремонтируют более 13 километров дорог

Более 200 тысяч предпринимателей Северо-Запада подключили РКО от Сбера

Для детей предложили расширить скидку на ж/д билеты летом

В Мурманске с 10 до 17 часов для посещения откроют подлодку и фрегат ко Дню Победы

14 мая ярмарка «Наша рыба» посетит Ковдор

В центре Апатитов 52-летний мужчина устроил дебош в баре

Прибытие «Адмирала Кузнецова» в док Мурманска для ремонта ожидается в мае

В Кандалакше мотоциклист врезался в забор и попал в реанимацию

В Мурманске проверят передвижной цирк у ТЦ Plazma

Банк «Открытие» снижает ставки по всем кредитам для предпринимателей

Еще 1 человек умер в Заполярье после коронавируса

За сутки у 13 жителей Мурманской области диагностировали CoViD-19

Сбер: в СЗФО почти 72 тысячи человек застраховали деньги на банковских картах и вкладах (счетах) в I квартале 2022 года

За сезон электричкой «Лыжная стрела» в Заполярье воспользовались 1,6 тысячи туристов

59-летний мурманчанин одолжил телефон для звонка и получил кулаком в лицо

Школьники из Полярных Зорь познакомились с навыками рабочих профессий

Руководители Мурманска в топ-5 медиарейтинга

В Заполярье вывозом мусора после субботников займутся муниципальные службы

В пятницу в Мурманске пройдет генеральная репетиция парада Победы

Мурманчанка взяла для мошенника в кредит почти 2 млн

Турсфера Заполярья поддержала инициативу единого реестра гидов-экскурсоводов

Автобусы и троллейбусы в Мурманске 9 мая пойдут по спецрасписанию

На участках федеральной трассы в Заполярье 7 мая перекроют движение

У мурманчан вырос интерес к российским брендам одежды

Жители Мурманска и Североморска обеспокоены стаями бездомных собак

В Апатитах отреставрируют барельеф на фасаде здания на Ленина

09:01На экстремальном забеге «Вызов Арктики» спортсмены преодолеют дистанцию в 21,1 км

20:25В Ковдоре самосвал раздавил легковой автомобиль с двумя людьми

17:06Поэт Карина Сейдаметова представит мурманчанам сборник «Обманчивое эхо»

16:02В Мурманске состоится мастер-класс по тиснению на бумаге

15:07Определить подлинность алкоголя северянам помогут специальные приложения

14:01С интересными фактами о творчестве Владимира Сутеева познакомят мурманчан

13:02Северян приглашают создать свою модную сумку-шоппер

12:19Участник забега у Кольского ветропарка приехал из Костромы вместе с собакой

12:03Арт-библиотека Мурманска проводит День открытых дверей

11:29Из-за неисправных тормозов произошло ДТП с 7 пострадавшими по дороге в Териберку

11:04В Мурманске пройдет фотоквест на знание улиц города

11:03В Мурманске мотоциклист пролетел на красный и врезался в легковушку

10:08Мурманчанам предлагают заняться «Добрым ремеслом»

09:01В Териберке встречают гостей Арктического фестиваля

20:07Избивший невесту мурманчанин отправится на год в колонию строго режима

19:0215 июля начинается прием заявок на фестиваль «Северный характер»

18:0330-летняя мурманчанка украла в гипермаркете нижнее белье и мороженое

17:01Мурманские волонтеры планируют облагородить маяк «Кильдинский-Северный»

Все новости

Текст новости

Витаутас К.

Йонинас в Америке – DRAUGAS NEWS

10 декабря 2017 г. Искусство, Культура, Диаспора, География-Регионы, История-1900+ Комментарии к записи Витаутас К. Йонинас в Америке отключены 3 844 просмотров

By Гедиминас Индреика.

За многолетнюю творческую деятельность в Америке Витаутас Казимерас Йонинас украсил более 80 зданий, большинство из которых были сакральными пространствами. Его декоративные элементы славились своей оригинальностью и воображением. Их выражение в витражах, скульптуре и мозаике придавало каждому строению своеобразие и неповторимый характер. Эта статья является продолжением предыдущей статьи в выпуске за сентябрь/октябрь, в которой описывались ранние работы и жизнь Йонинаса в Европе.

Новое предприятие, новое направление

Поворотный момент в карьере В.К. Йонинас пришел в 1954 году, когда преподобный Антанас Декснис из Восточного Сент-Луиса, штат Иллинойс, сделал ему предложение разработать интерьер новой церкви. Хотя Йонинас раньше не работал с витражами, он принял вызов. Он арендовал помещение в витражной мастерской, где устроил мастерскую. По вечерам он обучался технике изготовления художественного стекла у Джорджа Кирхбергера, художника, получившего профессиональное обучение в Мюнхене.

Решив сделать витражи своим новым художественным средством, Йонинас в 1955 году открыл собственную студию, специализирующуюся на церковном искусстве. Дональд Шеперд, его студент Института искусств Катан-Роуз, стал его партнером, чтобы основать Jonynas & Shepherd Art Studio, Inc. в Квинсе, штат Нью-Йорк. К их команде присоединились Джордж Кирхбергер и Витаутас Игнас. Вскоре группа приступила к выполнению крупных заказов от двух литовских приходов в Иллинойсе.

Богоматерь Врат Рассвета. Восточный Сент-Луис. Витражи.

Восточный Сент-Луис и Чикаго

Архитекторы Йонас Мулокас и Витаутас К. Йонинас, которым было поручено проектирование церкви Непорочного Зачатия в Восточном Сент-Луисе, штат Иллинойс (1955 г. ), отошли от классической архитектуры. Прогрессивное мировоззрение в американской архитектуре побудило их рискнуть и разработать современный литовский стиль. Так, колокольня церкви Непорочного Зачатия имеет сужающуюся форму, увенчанную крышей, напоминающую по форме литовские придорожные святыни.

Пастор преподобный Антанас Декснис предоставил Йонинасу полную свободу действий в украшении интерьера церкви. Алтарь украшен крестом и резьбой по дереву в виде ангелов. Витражи, выполненные преимущественно в темно-синих и других темных тонах, изображают Мадонн со всего мира. Круглые окна в фонаре изображают короля Миндаугаса и других исторических личностей Литвы. В знак признания ее исключительного мастерства штат Иллинойс назвал церковь Непорочного Зачатия архитектурным достопримечательностью.

Рождество Б.В.М. Церковь в районе Маркетт-парка была первым зданием, построенным послевоенными литовскими иммигрантами в Чикаго (1957 г.). И архитектор Мулокас, и художник Йонинас опирались на влияние литовского народного искусства при разработке своих проектов. Йонинас включил стилизованные народные орнаменты в гипсовые капители цветочных орнаментов в арках.

Йонинас предложил деревянный алтарь для церкви, но пастор Георгий Пашкус выбрал итальянские мраморные алтари в стиле барокко. Четырнадцать витражей Йонинаса свободно интерпретируют образы и явления Пресвятой Богородицы. В окнах алтаря изображены исторические литовские образы Пресвятой Богородицы Пажайслисской, Б.В.М. Калварийской, Вильнюсской Богоматери и Б.В.М. Тракай. В окнах нефа церкви изображены другие образы Пресвятой Богородицы, а также св. Казимира и св. Архангела Михаила.

Церкви в Нью-Йорке, Мэне и Коннектикуте

Преп. Йонас Балкунас поручил архитектору Мулокасу спроектировать новую церковь для Спасо-Преображенского прихода в Маспете, штат Нью-Йорк (1962 г.), и Йонинас снова участвовал в ее внутреннем дизайне. Два художника разработали дизайн в современном стиле с использованием передовых технологий и материалов: внешнее стекло и алюминиевый фасад включают художественное стекло Йонинаса, пространство для поклонения не имеет колонн, что добавляет визуальной легкости.

Распятый Христос, Францисканская часовня, Бруклин, штат Нью-Йорк. (Архив LRSC)

Ионин проявил себя весьма оригинальным декоратором, изготовив витражи, деревянный алтарь, Крестный путь, купель и светильники, а также установив деревянную скульптуру Христа и апостолов в апсиде на синем мозаичном фоне. В. К. Йонинас и Дж. Мулокас получили архитектурную награду Нью-Йоркской торговой палаты за свой проект церкви Преображения.

Витражи францисканского монастыря в Бруклине (1959 г.) выполнены в стилизованной, полуабстрактной манере. Художественный задник для алтаря изображает мощный образ Христа перед Его распятием – темнота в глазах Христа вызывает чувство тоски и страдания. В других окнах изображены Святой Франциск, Святой Антоний, Скорбящая Богоматерь и другие святые.

Самая знаменитая витражная инсталляция Джонинаса находится в часовне Школьных сестер Нотр-Дам в Уилтоне, штат Коннектикут (1961). Его проект участвовал в конкурсе и выиграл у шести других фирм из художественного стекла.

Он спроектировал окна таким образом, чтобы при входе в часовню Нотр-Дам преимущественно синие и темные оттенки становились все ярче и ярче по мере приближения к алтарю (см. внутреннюю часть обложки этого журнала, где на фото часть окна с изображением Мадонны). и младенец Христос). Захватывающие своей яркостью окна увеличиваются в размерах до парящего монументального масштаба, а фигуры святых интерпретируются с выразительной современной простотой. В 19В интервью Bridgeport Post 62 Джонинас заявил: «Витражи теперь являются частью современной архитектуры в масштабах, которые никогда раньше не использовались».

Святой Франциск, деталь. Часовня Святого Антония, Кеннебанкпорт.

Окна в часовне колледжа Святого Альфонса в Саффилде, штат Коннектикут (1963 г.), ориентированы вертикально. Как и в часовне Нотр-Дам, фигуры святых и ангелов резко возносятся ввысь.

Йонинас создал витражи для исторической литовской церкви Святой Марии Ангелов в Бруклине в 1964. После закрытия прихода окна были установлены в церкви Вильнюсской Богоматери на Манхэттене в 1981 году. После закрытия этого прихода в 2013 году окна были отправлены в Литву. В настоящее время окно с изображением Фатимы выставлено в музее Беатриче Клейзайте. Галерея Вазариса в Мариямполе.

Джонинас вернулся в монастырь францисканских отцов в Кеннебанкпорте, штат Мэн, чтобы спроектировать интерьер часовни Св. Антония (1966). Барельеф reredos (декоративный экран или перегородка за алтарем) изображает Иисуса, Марию и Иосифа в окружении литовских крестов и францисканских достопримечательностей в Литве. Окна с левой стороны выполнены из плоских стеклянных элементов с уникальными скульптурными вставками. Вставки создают поверхности для освещения, когда окна темны и церковь освещена изнутри, но на рассвете, когда солнечный свет струится через окна с игрой ярких цветов, образы Вильнюсской Богоматери, Святого Казимира и Задумчивой Христос явился живым. Кроме того, большое окно под названием «Песнь Солнца» наполняет вестибюль ярким светом.

В церкви Св. Алоизия (1967 г.) в Новом Ханаане, штат Коннектикут, Джонинас спроектировал окна из художественного стекла и барельефные панели. В церкви Св. Томаса Мора в Дариене, Коннектикут (1973 г.) Джонинас выполнил окна, Крестные пути и скульптуру Св. Томаса Мора.

Барельеф «Триада» для павильона Ватикана, 1964 год. Установлен во францисканском монастыре, Кеннебанкпорт, Мэн.

Павильон Ватикана на Всемирной выставке 1964-1965 годов

Студия Jonynas & Shepherd получила заказ на создание художественного оформления павильона Ватикана на 19-й64–65 Всемирная выставка в Нью-Йорке. Одиннадцать аллегорических барельефов, созданных Йонинасом, представляют Святую Троицу, Церковь и Таинства. Самая большая панель называется «Триада» и изображает Церковь Воинствующую, Церковь Страдающую и Церковь Торжествующую. Изготовленные из полистирола и украшенные частицами цветного стекла, барельефные конструкции свидетельствовали о мастерстве Йонинаса как скульптора и архитектора. Золотой крест из анодированного алюминия, венчающий павильон, и стальной алтарный стол в часовне олицетворяют его мастерство в области металлообработки. После закрытия ярмарки алтарь был установлен в церкви Святого Брендана в Бронксе. Самая большая из панелей Святой Троицы была сохранена и установлена ​​на территории францисканского монастыря в Кеннебанкпорте, штат Мэн.

Проекты в Вашингтоне, округ Колумбия

Часовня Богоматери Шилувской в ​​базилике Национального святилища Непорочного Зачатия в Вашингтоне, округ Колумбия, была посвящена в 1966 году. Йонинас выполнил две мозаики для боковых стен часовни, одна из которых изображает жизнь Св. Казимира, другой изображает Задумчивого Христа с видом на сцены в Литве. Также в Вашингтоне, округ Колумбия, Джонинас спроектировал алтарь, Крестный путь и внутреннюю отделку епископальной церкви Св. Георгия (19 г.71).

Часовня в соборе Святого Петра

В соборе Святого Петра в Ватикане Йонинас спроектировал часовню Mater Misericordiae в память о литовских мучениках. Проект был задуман гораздо раньше епископом Юозапасом Сквирецкасом в 1953 году (тогда он жил в Австрии), когда в ходе раскопок на нижнем уровне базилики Святого Петра освободилось место для часовни. Десять лет спустя кардинал Антонио Саморе, который был секретарем нунциатуры Ватикана в Литве в XIX в.30-х годов, попросил Папу Павла VI дать разрешение на строительство часовни. Личный секретарь кардинала Саморе епископ Павел Марцинкус, епископы Винцентас Бризгис и Стасис Лозорайтис организовали Комитет капеллы литовских мучеников, и Йонинас получил комиссию.

Алтарь украшен мозаичным портретом Виленской Богоматери, почитавшейся под титулом Матери Милосердия до 1570 года. Боковые стены украшены барельефными изображениями Крещения Миндаугаса, церквей Вильнюса, Св. Иосафата. , Св. Казимир и изображения литовского молитвенника, написанного в Сибири. Часовня была освящена 10 июля 19 г.70 с мессой, отслуженной Папой Павлом VI.

Часовня Mater Misericordiae в Ватикане, изображающая короля Миндаугаса.

Из Австралии… на остров Рикерс

В 1971 году Йонинас спроектировал мемориал с бронзовой скульптурой Рупинтойлиса для кладбища Руквуд в Сиднее, Австралия. На литом бетонном пилоне высотой 25 футов написаны слова: «Этот памятник, символ подавления Веры и свободы в Литве, посвящен славе Божией».

Часовня Святой Анны на кладбище Святого Казимира в Амстердаме, штат Нью-Йорк (1971) был профинансирован И. В. Кишкисом в память о его жене Анне. Йонинас спроектировал часовню в бруталистическом стиле, вдохновленный часовней Роншан Ле Корбюзье. Входной фасад состоит из трех пилонов. На фасаде центрального вогнутого пилона установлена ​​литая алюминиевая скульптура Христа (Рупинтойлис). Он увенчан балдахином, увенчанным орнаментальными солнечными лучами. Открытый кирпичный интерьер служит фоном для алюминиевой скульптуры Воскресшего Христа и высоких окон из плоского стекла, окружающих черный мраморный алтарь.

Литовская католическая церковь Божественного Провидения в Саутфилде, штат Мичиган, была спроектирована канадским архитектором Альфонсасом Кулпой (1973 г.). Йонинас разработал асимметрично расположенные свинцовые витражи, на которых изображены Святое Семейство, Задумчивый Христос и Святой Казимир. Йонинас также спроектировал барельеф и кафедру.

В 1974 году город Нью-Йорк поручил Джонинасу создать фрески для столовой исправительного учреждения острова Райкерс. Он объединил скульптуру, мозаику, фрески и стекло в пяти единых произведениях искусства, каждое из которых монументально.размером 12 футов. Абстрактные фрески изображают времена года, пейзажи, птиц и рыб.

Часовня Святой Анны, Амстердам, Нью-Йорк.

Новая церковь для прихода Св. Петра и Павла в Тамакуа, Пенсильвания, была построена в 1976 году. Йонинас является автором барельефа Воскресшего Христа и витражей для этой литовской церкви. Его последний заказ на литургическое искусство поступил из церкви Святой Екатерины в Москве, Пенсильвания (1983 г.), для фресок и барельефа Воскресшего Христа.

Конец эпохи

В 1971 году Джонинас был избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна США. Он также отметил сороковой год своей карьеры художника, выставив 180 последних произведений искусства в Нью-Йорке. Он писал Повиласу Галауне: «Я безмерно благодарен вам за вашу безоговорочную поддержку моих ранних юношеских усилий. Ваше духовное, а часто и экономическое поощрение научило меня любить мир и любить человека, а через него и все проявления искусства».

Художественная студия Jonynas & Shepherd была распущена в 1980. Наследие Йонинаса в области церковного искусства насчитывает около 2000 предметов декора. Большая часть его работ находится в Соединенных Штатах, восемь работ в Ватикане, одна в Австралии и несколько в Литве и во Фрайбурге.

Возвращение домой

Йонинас никогда не разрывал своих связей с Литвой – впервые он посетил Литву (тогда еще находившуюся под советской оккупацией) в 1967 году, и после десятилетий безвестности его вновь обнаружили на родине. Йонинас сломал барьеры, став одним из первых литовско-американских художников в диаспоре, выставивших свои работы в Каунасе.

Задумчивый Христос. Церковь Божественного Провидения в Саутфилде, штат Мичиган.

В 1987 году в Литовском художественном музее в Вильнюсе прошла выставка его графики, акварели и скульптуры. Йонинас поприветствовал собравшихся: «Наши герои не лежат в могилах. В сегодняшней Литве они живы, ходят среди нас в наших городах, деревнях и полях. Земля орошается не только потом и трудом пахарей, но и стремлением наших образованных людей, стремящихся сохранить наш родной язык живым. Они стремятся к образованию, которое проложит путь к солнечному будущему, и к искусству, которое укрепит наши души и нашу уверенность в себе». Хотя нация еще не была свободной, Йонинас мечтал о Литве, которая снова была бы открыта для западной культуры.

После восстановления независимости в 1990 году Йонинас часто посещал Литву. В 1993 году он был награжден Командорским крестом великого князя Гедиминаса и стал свидетелем открытия Галереи Йонинаса в Музее им. Национальный художественный музей Чюрлениса в Друскининкае. В галерее находится архив Йонинаса — большая коллекция его ранних работ и скульптур.

В 1995 году Йонинас вернулся домой в Литву. Он скончался в Вильнюсе 4 декабря 1997 года и был похоронен на Антакальнисском кладбище. Дон Шеперд написал письмо с соболезнованиями своей дочери Гедре Тронконе: «Джонинас был такой важной частью моей жизни и карьеры.[…] Я особенно ценю его пример исключительного учителя. Мудрый, интуитивный и очень наблюдательный, он был от природы одаренным человеческим психологом, с юмором, любовью и одновременно кнутом и пряником, он, казалось, точно знал, какое лекарство и мера нужны каждому ученику. Многогранные сокровища его искусства, его творческого разума разносятся по миру, как горчичное зерно на сильном ветру… Он жил своим искусством, он живет своим искусством».

В.К. Джонинас с фрагментом мозаичного барельефа для кафетерия на острове Рикерс, штат Нью-Йорк. (Архив LRSC)

Заметки о тевинтерских ночах Я закончил читать…

Заметки о тевинтерских ночах

Я закончил читать “Тевинтерские ночи” не так давно, так что вот обзор того, что происходит в Тедасе. Наверное, ничего особенно нового, так как я немного опоздал на вечеринку. Тем не менее, я нахожу такие обзоры удобными, чтобы освежить память, когда это необходимо. Возможно, это будет полезно кому-то еще!

Этот обзор должен был быть кратким, но в нем было так много интересных деталей… теперь он огромен.

Кроме того, поскольку я прочитал переведенную версию, буду очень признателен за любую помощь в уточнении формулировок!

Пост удален из-за спойлеров «Ночи Тевинтера» (и длины).

Глобальные события

– Идет война между Кунари и Тевинтером.

– Три ветви Кун не согласуются друг с другом. Антаамы, военная ветвь Кун, напали на Вентус и продолжили вторжение без разрешения двух других. Это приводит к более быстрому развитию вторжения, поскольку две другие ветви оказывали сдерживающее влияние на антаамов. Бен-Хасрат занимает нейтральную позицию.

– В Тевинтере венатори по-прежнему представляют проблему.

– Небольшие страны, такие как Ривейн и Антива, находятся под серьезной угрозой вторжения кунари.

– Главы Антиванских Ворон, восемь Когтей, собрались, чтобы объединить свои силы, защитить Антиву и противостоять вторжению кунари. Встреча была сорвана, и четверо из восьми Когтей были убиты. Новые главы Воронов будут выбраны в ближайшее время.

– Король Неварры на грани смерти. Морталитаси, которые всегда обладали большой властью в Неварре, продолжают вмешиваться в политику.

– Все Серые Стражи были вызваны в Вайсхаупт.

– Нас познакомили со значительным количеством персонажей из гильдии искателей сокровищ, Владык Удачи.

– Об Инквизиции известно мало. Всеми внешними делами организации, похоже, занимается Варрик Тетрас. Он дает квесты, следит за их выполнением, нанимает новых людей.

— Один из Исполнителей, или «те, что за морем», явился во плоти. Солас сказал, что они особенно опасны, и предостерег от взаимодействия с ними.

– К настоящему времени до многих дошли слухи о культе Фен’Харелов.

Минратоус

– Демон или что-то похуже заточено под Минратоусом. С помощью венатори он теперь распечатан (вероятно, позже снова будет запечатан). Тем не менее, чтобы разбудить его, необходимо провести какой-то кроваво-магический ритуал.

– Существо было запечатано восемью зачарованными глиняными дисками, связанными кровью. На них был изображен длинный и тонкий четырехкрылый дракон, поднимающийся из темных вод.

— Говорят, что «демон» — не лучшее слово для описания этого существа. Это что-то древнее и могучее, безымянное, что подвластно только Богу.

— Этот «демон» был частью плана Корифея по возвращению Тевинтера к славе. По этому плану Минратос должен был стать колыбелью нового мира. Если бы Минратос не сдался Корифею, «демон» не оставил бы городу выбора.

– Большая часть населения Минратуса могла погибнуть в результате пробуждения этого существа.

– Очарованные хищники и монстры, появившиеся в результате магических экспериментов, кажутся обычным явлением в Минратоусе.

Эльфийские эксперименты

– В Неварре, под горой с тремя асимметричными вершинами, обвивающими друг друга, находится дварфский тейг. Этот тейг называется Хормак, и сотни лет назад он был потерян порождениями тьмы.

– В Хормаке Серые Стражи нашли эльфийские чертоги, где проводились опыты над живыми. И сейчас в этих залах довольно оживленно.

– Огромный бассейн с сероватой жидкостью, пахнущей рассолом. Он создает гибриды.

– Были разные типы гибридов: порождения тьмы с другими порождениями тьмы, животные с другими животными, порождения тьмы с животными и даже многоножка и гибрид Серого Стража.

– Когда гарлок ступил в серую жидкость, он был окутан, а затем преобразован в гибрид селезня и гарлока.

— Трансформированный Серый Страж сказал, что жидкость по-разному влияет на «них» (разумные расы?). Чтобы преобразиться, недостаточно прикоснуться к нему. Жидкость должна попасть внутрь организма.

– Повсюду были большие повторяющиеся барельефы с изображением древних эльфов. Их было три вида. На первом были изображены величественные эльфийские короли и королевы с благоговейными просителями. На втором изображены эльфийские маги, исцеляющие больных. На третьем изображены большие аравелы, запряженные стадами галласов, направляющиеся к далеким горам (одна из гор имела три вершины, обвивающие друг друга).

– Позднее эти барельефы описывались иначе. На первом эльфийские правители были высокомерны и презирали своих подданных, которые, казалось, были в большом ужасе. На втором маги не лечили больных, а наоборот, впрыскивали порчу в тела. На третьем у галлы было странное округлое тело и очень длинные ребристые рога, а у аравеля на окнах были решетки, которые делали его похожим на клетку.

– Где-то у входа в залы был еще один тип повторяющихся барельефов. На нем были изображены три фигуры: просительница, жрица и чудовище. На каждом последующем барельефе проситель и чудовище были разными, а жрица оставалась прежней. Казалось, с каждым последующим барельефом ее ухмылка становилась все шире.

– Экспериментами руководит некая воля, именуемая женщиной. «Ее» еще нет, «ее» ждут.

– Символы рогов галлы присутствуют на каждой колонне в залах.

– Всего по барельефам таких мест двенадцать.

Члены и союзники Инквизиции

Для полноты картины эта часть должна была включать информацию из комикса, но я старался этого избежать.

— Согласно «Ночи Тевинтера», Варрик и Чартер остались в рядах Инквизиции.

– Чартер упоминает о своей возлюбленной Тессе.

— появляются Ваея и сир Аарон, но без явного отношения к Инквизиции.

– Есть два мага, Вадис и Ириан, которые спасли мирное поселение кунари под названием Конт-аар от агента Фен’Харела, тем самым сохранив шанс на тонкий мир между Бен-Хасратом и Тевинтером. Бен-Хасрат отплатил за услугу, направив упомянутых магов в Киркволл, к некоему дварфу, куда они намереваются отправиться после встречи с Вал Руайо.

– Сазерленд и компания по-прежнему верны идеалам Инквизиции.

– Квентин Калла, некоторое время являвшийся носителем зачарованного глиняного диска, предоставил Инквизиции некоторую информацию.

– Бард Филлиам!, (ранее) сестра Лаудин и брат Фердинанд Дженитиви с помощью Повелителя удачи Матео приняли и выполнили квест от Инквизиции.

Фен’Харел и красный лириумный идол

– Приключения красного лириевого идола закончились. Теперь оно в руках Соласа, по крайней мере, он так говорит.

– Есть три описания внешнего вида идола из красного лириума. Первый, сделанный гномом, убийцей Хартии: две фигуры, слишком худые, чтобы быть гномами, ласкают друг друга. Второй, Морталитаси: двое влюбленных или бог, оплакивающий жертву. Третий, Солас: фигура в короне утешает другую. ( Примечание: Напоминаю, это не точные цитаты, а перевод перевода, и нюансы могли быть утеряны. )

– Некоторые качества идола: красный лириум весит больше обычного; идол жидкий внутри; он реагирует на другой лириум.

– Идол создал или показал ритуальный клинок.

– Солас называет идола своим.

– Морталитаси рассказали о событиях в Тени, когда Солас принял форму гигантского волка размером с высокого дракона. У него были горящие глаза, как у демона гордыни, и огненные крылья, которые позже превратились в меньших демонов. Тени называют его естественным домом, и говорят, что духи с радостью служат ему.

– Солас уделяет особое внимание действиям Инквизиции.

– Члены культа Фен’Харела скорее умрут, чем попадут в плен.

– Ритуал Ужасного Волка уже влияет на Тени.

Случайные интересные факты

– Кунари медленно вырубают часть Арлатанского леса.

– Говорят, что Бен-Хасрат лучше всех знает о действиях Соласа.

– Среди четырех убитых Когтей был Джули Арайнай, Восьмой Талон, и это может быть подходящее время для Зеврана, чтобы каким-то образом появиться.

– В Хормаке был кристалл лириума, излучавший свет с оттенками зеленого и желтого.

– У Дориана больше нет рабов, только наемные рабочие.

– Жозефина прислала Дориану хорошего антиванского вина. 🙂

– Ваэа теперь обладает исцеляющим артефактом, который, похоже, способен исцелить все, кроме смерти.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *