Для батарей: Экраны для батарей отопления – Купить экраны для батарей в Москве

Содержание

Экраны для батарей отопления оптом от производителя: изготовление экранов для радиаторов

  • https://pr-pr.ru/sites/default/files/slide-fuul-size/premer_profil_01.jpg
  • https://pr-pr.ru/sites/default/files/slide-fuul-size/premer_profil_05.jpg
  • https://pr-pr.ru/sites/default/files/slide-fuul-size/premer_profil_09.jpg
  • https://pr-pr.ru/sites/default/files/slide-fuul-size/premer_profil_14.jpg
  • https://pr-pr.ru/sites/default/files/slide-fuul-size/premer_profil_22.jpg
  • https://pr-pr.ru/sites/default/files/slide-fuul-size/premer_profil_24.jpg
  • https://pr-pr.ru/sites/default/files/slide-fuul-size/premer_profil_04.jpg
  • https://pr-pr.ru/sites/default/files/slide-fuul-size/premer_profil_05_0.jpg
  • https://pr-pr.ru/sites/default/files/slide-fuul-size/premer_profil_10.jpg

Вы здесь

Главная / Экраны для батареи Квартэк

Линия «Квартэк» включает в себя экраны и короба для батарей с наполнением из  ХДФ и ротанга.

Материал ХДФ представлен в 12 перфорациях.  Из них  две перфорации разработаны специально для данной линии  представлены в античном стиле как цельные рисунки («Цезарь» и «Эллада»). Экраны и короба подойдут совершенно под любой дизайн помещения, так как представлены в 10 цветах. Что бы оставить пространство для Вашей фантазии, цвет ниши и профиля можно выбирать в разной цветовой гамме.

Ротанговое полотно представлено в желтом и белом цветах. Оно эластично и прекрасно подойдет для семей с детьми –  предохранит от возможных травм, которые могут получить дети, зацепившись за острые углы или выступающие элементы батарей.

Привлекательным для покупателей станет возможность изготовления экранов и коробов в индивидуальных размерах. 

Экраны для батарей

Экраны для батареи с коробом

Навесные экраны

Двухсторонние экраны с коробом для батарей

3D конструктор экранов КВАРТЭК

Коллекция «Квартэк» представляет экраны для батарей от производителя, которые способны гармонично вписаться в любой интерьер.

Это эстетичное решение, которое впечатляет не только декоративными, но и практичными функциями. Производители экранов для батарей отопления готовы предложить интересные модели с наполнением на основе ротанга и ХДФ.

Изготовление экранов для батарей осуществляется на современном высокотехнологичном оборудовании. На выбор предлагаются разные цвета. Благодаря этой особенности легко подобрать оттенок экрана и профиля под конкретный интерьер. Ротанговые полотна представлены в традиционных белых и желтых цветах. Они имеют свои немаловажные достоинства:

  • Эффективно защищают от получения случайных травм, в том числе ожогов, детей и взрослых.
  • Прячут острые элементы и углы, которые имеют батареи.
  • Ценятся своей универсальностью, так как одинаково уместно смотрятся в любом современном интерьере.

Производители экранов для батарей отопления представили 9 серий бренда «Квартэк». 14 видов перфорированных рисунков, 12 цветовых решений МДФ и ХДВ, более 30 текстур кожаной линии Элегант, все эти варианты исполнения украшают экраны для радиаторов от производителя. На сайте «ПТК Премьер Профиль» можно найти широкий модельный ряд декоративных материалов по самым доступным ценам. Здесь же можно купить оптом экраны для батарей серии Alkopa+(негорючие) в эстетичных дизайнах. Предлагаем серии от производителя, которые станут важным дополнением домашнего интерьера.

Стеклянные экраны для батарей и радиаторов отопления в Москве от производителя

Радиаторы отопительных систем (батареи) установлены в каждом помещении: дом, офис, кафе, магазин, школа и т.д. Они устанавливаются под окнами в специальных нишах – как правило, на видном месте, чем нарушают эстетику и стиль интерьеров.

Из стекла (6-19 мм толщиной) мы изготавливаем экраны для батареи разных форм и размеров под заказ и готовые модели. Закаленное стекло выдерживает значительную температуру. На него наносится любое изображение при помощи современных средств печати. Экраны вписываются в интерьер помещений и сочетаются с мебелью разных стилей. Стеклянные экраны для батарей изготавливают по желанию клиента:

  • прозрачные;
  • матовые;
  • с рисунком, созданным пескоструйным методом;
  • гладкоокрашенные;
  • зеркальные, украшенные гравировкой.

Крепятся экраны на точечные дистанционные держатели из нержавеющей стали. Затем видимый элемент держателя прикрывается декоративной заглушкой.

Посмотреть все НАШИ РАБОТЫ >>>

Скучная батарея легко превращается в маленький шедевр интерьера? Как? Помогут стеклянные экраны на радиаторы отопления. Они — изюминка дизайна, особенно если это изделия от Столичной фабрики зеркал, которые по-настоящему украшают помещения.

Закаленное стекло, используемое для этих конструкций, очень надежно. Именно с его помощью можно:

  • защитить обитателей помещения от соприкосновения с горячей батареей (особенно важно для семей с детьми),
  • обеспечить безопасность в помещении,
  • оградить саму батарею от попадания в нее пыли и грязи.

При этом стеклянные экраны для радиаторов еще и придают комнате завершенный вид. Они вписываются как в жилой, так и в деловой интерьер — все зависит только от модели.

Посмотреть все НАШИ РАБОТЫ >>>

Установка стеклянных экранов для батарей

Стеклянные экраны на радиаторы отопления – специальные ограждающие конструкции, которые устанавливаются в помещениях бытового и коммерческого назначения, как экран перед батареями отопления. Установленные зазоры не препятствуют конвекции воздуха и обогреву помещения.

Экраны выполнены из стекла с фотопечатью на нем, исполняют ряд функций:

  • Декоративная. Панель скрывает чугунные батареи, добавляет эстетической привлекательности.
  • Защитная. Экран препятствует проникновению пыли к отопительным элементам, кроме того – это препятствие при получении ожогов и травм.
  • Экономичная. Экраны из стекла для батарей отопления прекрасно рассеивает тепло, и система отопления прослужит дольше.

Что купить?

Столичная фабрика зеркал предлагает разноплановые экраны на батарею из стекла, и можно выбирать уникальные варианты. Особенно популярны экраны из стекла для радиаторов отопления с нанесенной на них фотопечатью. Они позволяют:

  • воссоздать любое изображение,
  • обеспечить оптимальную теплоотдачу радиатора,
  • создать все удобства по уходу за ним.
Телефоны: +7 (495) 514-35-99 / +7 (495) 721-23-97

Любые экраны из стекла для батарей отопления не требуют усилий по уходу за ними. Более того, они выдерживают различные условия эксплуатации, не выходя из строя годами. И даже если требуются самые необычные экраны из стекла на батарею, купить их на Столичной фабрике зеркал можно очень выгодно. Цена на них никогда не будет высокой, и этот практичный элемент станет превосходным приобретением.

Что будет дальше с аккумуляторами в 2023 году

Что будет дальше в технологиях

Ожидайте новые химические составы аккумуляторов для электромобилей и рост производства благодаря государственному финансированию в этом году.

By

  • Кейси Краунхарт Страница архива

4 января 2023 г.

BMW планирует инвестировать 1,7 миллиарда долларов в свой новый завод в Южной Каролине для производства электромобилей и их аккумуляторов. подробнее о батареях. Электромобили превысили 10% мировых продаж автомобилей в 2022 году, и к концу этого десятилетия они должны достичь 30%.

Политика во всем мире только ускорит этот рост: недавнее законодательство по климату в США вливает миллиарды в производство аккумуляторов и стимулирует покупки электромобилей. Европейский союз и несколько штатов США ввели запрет на транспортные средства, работающие на газе, начиная с 2035 года. 

Для перехода потребуется много аккумуляторов — более качественных и дешевых.

Большинство современных электромобилей питаются от литий-ионных аккумуляторов — технологии с многолетней историей, которая также используется в ноутбуках и сотовых телефонах. Все эти годы разработки помогли снизить цены и повысить производительность, поэтому сегодняшние электромобили приближаются к цене автомобилей с бензиновым двигателем и могут проезжать сотни миль без подзарядки. Литий-ионные батареи также находят новые применения, включая хранение электроэнергии в сети, что может помочь сбалансировать прерывистые возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнечная энергия.

Но многое еще можно улучшить. Академические лаборатории и компании ищут способы улучшить технологию — повысить емкость, сократить время зарядки и сократить расходы. Цель состоит в еще более дешевых батареях, которые обеспечат дешевое хранение в сети и позволят электромобилям преодолевать гораздо большие расстояния без подзарядки.

В то же время опасения по поводу поставок основных материалов для аккумуляторов, таких как кобальт и литий, подталкивают к поиску альтернатив стандартным литий-ионным химическим веществам.

На фоне растущего спроса на электромобили и возобновляемые источники энергии, а также бурного развития аккумуляторных батарей одно можно сказать наверняка: батареи будут играть ключевую роль в переходе на возобновляемые источники энергии. Вот чего ожидать в 2023 году.

Радикальное переосмысление

В 2023 году могут быть достигнуты некоторые совершенно иные подходы к батареям для электромобилей, хотя, вероятно, потребуется больше времени, чтобы они оказали коммерческое влияние.

В этом году следует обратить внимание на так называемые твердотельные батареи. В литий-ионных батареях и связанных с ними химических веществах используется жидкий электролит, который перемещает заряд; твердотельные батареи заменяют эту жидкость керамикой или другими твердыми материалами.

Этот обмен открывает возможности, позволяющие накапливать больше энергии в меньшем пространстве, потенциально увеличивая запас хода электромобилей. Твердотельные батареи также могут перемещать заряд быстрее, что означает более короткое время зарядки. А поскольку некоторые растворители, используемые в электролитах, могут быть легковоспламеняющимися, сторонники твердотельных батарей говорят, что они повышают безопасность, снижая риск возгорания.

В твердотельных батареях может использоваться широкий спектр химических элементов, но в основном кандидате на коммерциализацию используется металлический литий. Quantumscape, например, сосредоточена на этой технологии и привлекла сотни миллионов инвестиций, прежде чем стать публичной компанией в 2020 году. У компании есть соглашение с Volkswagen, согласно которому к 2025 году ее аккумуляторы могут быть установлены в автомобилях.  

Но полностью заново изобрести аккумуляторы оказалось непросто, и литий-металлические аккумуляторы столкнулись с опасениями по поводу износа с течением времени, а также с производственными проблемами. В конце декабря Quantumscape объявила, что доставила образцы автомобильным партнерам для тестирования, что стало важной вехой на пути к использованию твердотельных аккумуляторов в автомобилях. Другие производители твердотельных аккумуляторов, такие как Solid Power, также работают над созданием и тестированием своих аккумуляторов. Но хотя в этом году они могут достичь значительных успехов, в 2023 году их аккумуляторы не будут использоваться в транспортных средствах. 

Твердотельные батареи — не единственная новая технология, на которую стоит обратить внимание. Натрий-ионные батареи также резко отличаются от распространенных сегодня литий-ионных химических элементов. Эти батареи имеют конструкцию, аналогичную литий-ионным батареям, включая жидкий электролит, но вместо лития в них используется натрий в качестве основного химического ингредиента. Китайский гигант по производству аккумуляторов CATL, как сообщается, планирует начать их массовое производство в 2023 году.

Натрий-ионные батареи могут не улучшить производительность, но они могут сократить расходы, поскольку они основаны на более дешевых и более доступных материалах, чем литий-ионные химические вещества. Но неясно, смогут ли эти батареи удовлетворить потребности в запасе хода и времени зарядки электромобилей, поэтому несколько компаний, занимающихся этой технологией, таких как американская Natron, нацелены на запуск менее требовательных приложений, таких как стационарные устройства хранения или микромобильные устройства. например, электровелосипеды и скутеры.

Сегодня рынок аккумуляторов, предназначенных для стационарного энергоснабжения, невелик — примерно одна десятая рынка аккумуляторов для электромобилей, по словам Яёи Секине, руководителя отдела накопления энергии исследовательской компании BloombergNEF. Но потребность в хранении электроэнергии растет по мере того, как устанавливается все больше возобновляемых источников энергии, поскольку основные возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнечная энергия, являются переменными, а батареи могут помочь хранить энергию, когда она понадобится.

Литий-ионные аккумуляторы не идеальны для стационарного хранения, хотя сегодня они широко используются для этого. В то время как батареи для электромобилей становятся меньше, легче и быстрее, основная цель стационарного хранения — сократить расходы. Размер и вес не имеют большого значения для сетевого хранилища, а это означает, что различные химические процессы, скорее всего, одержат верх.

Одной из восходящих звезд стационарного хранилища является железо, и два игрока могут добиться прогресса в следующем году. Form Energy разрабатывает железо-воздушную батарею, в которой используется электролит на водной основе и которая в основном накапливает энергию за счет обратимого ржавления. Недавно компания объявила о строительстве производственного предприятия стоимостью 760 миллионов долларов в Вейртоне, Западная Вирджиния, строительство которого планируется начать в 2023 году. Другая компания, ESS, строит железную батарею другого типа, в которой используется аналогичная химия; он начал производство в своей штаб-квартире в Уилсонвилле, штат Орегон.

Изменения в рамках стандарта

Литий-ионные аккумуляторы становятся все лучше и дешевле, но исследователи продолжают совершенствовать технологию, чтобы добиться большей производительности и снизить затраты.

Частично мотивация связана с волатильностью цен на материалы для аккумуляторов, что может подтолкнуть компании к изменению химического состава. «Это игра с издержками, — говорит Секине.

Катоды, как правило, являются одной из самых дорогих частей батареи, а тип катода, называемый NMC (никель-марганцево-кобальтовый), сегодня является доминирующей разновидностью аккумуляторов для электромобилей. Но эти три элемента, в дополнение к литию, дороги, поэтому сокращение некоторых или всех из них может помочь снизить затраты.

Этот год может стать годом прорыва для одной альтернативы: литий-железо-фосфат (LFP), недорогой катодный материал, иногда используемый для литий-ионных аккумуляторов.

Недавние улучшения в химии и производстве LFP помогли повысить производительность этих батарей, и компании переходят к внедрению этой технологии: доля рынка LFP быстро растет: с примерно 10% мирового рынка электромобилей в 2018 году до примерно 40% в 2018 году. 2022. Tesla уже использует аккумуляторы LFP в некоторых автомобилях, а автопроизводители, такие как Ford и Volkswagen, объявили, что планируют начать предлагать некоторые модели электромобилей с химией.

Хотя исследования аккумуляторов, как правило, сосредоточены на химическом составе катодов, аноды также находятся в очереди на усовершенствование.

Сегодня в большинстве анодов литий-ионных аккумуляторов, независимо от состава катода, для удержания ионов лития используется графит. Но такие альтернативы, как кремний, могут помочь увеличить плотность энергии и ускорить зарядку.

Кремниевые аноды были предметом исследований в течение многих лет, но исторически они не имели достаточно длительного срока службы, чтобы служить в продуктах. Однако теперь компании начинают расширять производство материалов.

В 2021 году стартап Sila начал производить кремниевые аноды для батарей в носимых фитнес-устройствах. Недавно компания получила от Министерства энергетики грант в размере 100 миллионов долларов на строительство производственного предприятия в Мозес-Лейк, штат Вашингтон. Завод будет служить партнерству Sila с Mercedes-Benz и, как ожидается, будет производить материалы для аккумуляторов электромобилей, начиная с 2025 года.

Другие стартапы работают над смешиванием кремния и графита для изготовления анодов. OneD Battery Sciences, которая сотрудничает с GM и Sionic Energy, может предпринять дополнительные шаги по коммерциализации в этом году.

Продукты, формирующие политику

Закон о снижении инфляции, принятый в конце 2022 года, выделяет почти 370 миллиардов долларов на финансирование климата и экологически чистой энергии, включая миллиарды на производство электромобилей и аккумуляторов. «Все думают об IRA», — говорит Йет-Минг Чанг, исследователь материалов в Массачусетском технологическом институте и основатель нескольких компаний по производству аккумуляторов.

IRA будет предоставлять ссуды и гранты производителям аккумуляторов в США, повышая мощность. Кроме того, предусмотренные законом налоговые льготы для электромобилей стимулируют автопроизводителей приобретать материалы для аккумуляторов в США или у своих партнеров по свободной торговле и производить аккумуляторы в Северной Америке. Из-за финансирования IRA и ограничений налогового кредита на электромобили автопроизводители будут продолжать объявлять о новых производственных мощностях в США и искать новые способы получения материалов.

Все это означает, что спрос на основные ингредиенты литий-ионных аккумуляторов, включая литий, кобальт и никель, будет возрастать. Одним из возможных результатов стимулов IRA является рост уже растущего интереса к переработке аккумуляторов. Хотя в ближайшее время не будет достаточно электромобилей, чтобы удовлетворить спрос на некоторые важные материалы, рециркуляция начинает накаляться.

CATL и другие китайские компании лидируют в переработке аккумуляторов, но в этом году отрасль может увидеть значительный рост на других крупных рынках электромобилей, таких как Северная Америка и Европа. Компании Redwood Materials и Li-Cycle из Невады со штаб-квартирой в Торонто строят предприятия и работают над разделением и очисткой ключевых металлов, таких как литий и никель, для повторного использования в батареях.

Компания Li-Cycle должна начать ввод в эксплуатацию своего основного предприятия по переработке в 2023 году. Redwood Materials начала производить свой первый продукт, медную фольгу, на своем предприятии за пределами Рино, штат Невада, и недавно объявила о планах строительства второго предприятия, начиная с этого года. в Чарльстоне, Южная Каролина.

С потоком денег от IRA и других политиков во всем мире, подпитывающим спрос на электромобили и их аккумуляторы, 2023 год будет годом, за которым стоит наблюдать.

Эта статья является частью серии статей MIT Technology Review “Что дальше”, в которой мы рассматриваем отрасли, тенденции и технологии, чтобы дать вам первое представление о будущем.

Кейси Краунхарт

Глубокое погружение

Что дальше в технологиях заболеваний, обеспечивают универсальную защиту от гриппа и даже лечат рак.

Что ждет индустрию микросхем

В 2023 году новая агрессивная политика США подвергнется испытанию. В конечном итоге она может привести к фрагментации мировой полупроводниковой промышленности.

Что будет дальше с квантовыми вычислениями

Компании отказываются от установления кубитовых рекордов в пользу практичного оборудования и долгосрочных целей.

Оставайтесь на связи

Иллюстрация Роуз Вонг

Узнайте о специальных предложениях, главных новостях, предстоящие события и многое другое.

Введите адрес электронной почты

Политика конфиденциальности

Спасибо за отправку вашего электронного письма!

Ознакомьтесь с другими информационными бюллетенями

Похоже, что-то пошло не так.

У нас возникли проблемы с сохранением ваших настроек. Попробуйте обновить эту страницу и обновить их один раз больше времени. Если вы продолжаете получать это сообщение, свяжитесь с нами по адресу customer-service@technologyreview. com со списком информационных бюллетеней, которые вы хотели бы получать.

Три аккумуляторные технологии, которые могут обеспечить энергией будущее | Saft

Миру нужно больше энергии, желательно в чистой и возобновляемой форме. Наши стратегии хранения энергии в настоящее время формируются за счет литий-ионных аккумуляторов, являющихся передовыми технологиями, но на что мы можем рассчитывать в ближайшие годы?

Давайте начнем с основных сведений об аккумуляторах. Батарея представляет собой набор из одного или нескольких элементов, каждый из которых имеет положительный электрод (катод), отрицательный электрод (анод), сепаратор и электролит. Использование для них различных химикатов и материалов влияет на свойства батареи — сколько энергии она может хранить и выдавать, сколько энергии она может обеспечить или сколько раз ее можно разряжать и перезаряжать (также называемая циклической емкостью).

Аккумуляторные компании постоянно экспериментируют, чтобы найти более дешевые, плотные, легкие и более мощные химические вещества. Мы поговорили с Патриком Бернардом, директором по исследованиям Saft, который рассказал о трех новых аккумуляторных технологиях с трансформационным потенциалом.

 

ЛИТИЙ-ИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Что это?

В литий-ионных (литий-ионных) аккумуляторах накопление и высвобождение энергии обеспечивается перемещением ионов лития от положительного электрода к отрицательному туда и обратно через электролит. В этой технологии положительный электрод действует как первоначальный источник лития, а отрицательный электрод — как носитель лития. Несколько химических элементов собраны под названием литий-ионных аккумуляторов в результате десятилетий отбора и оптимизации, близких к совершенству положительных и отрицательных активных материалов. Литированные оксиды металлов или фосфаты являются наиболее распространенным материалом, используемым в качестве материалов для положительных положительных результатов. Графит, а также графит/кремний или литированные оксиды титана используются в качестве негативных материалов.

Ожидается, что в ближайшие годы литий-ионная технология достигнет предела энергопотребления при использовании реальных материалов и конструкций элементов. Тем не менее, недавние открытия новых семейств прорывных активных материалов должны разблокировать нынешние ограничения. Эти инновационные соединения могут хранить больше лития в положительных и отрицательных электродах и впервые позволят объединить энергию и мощность. Кроме того, с этими новыми соединениями также учитываются дефицит и критичность сырья.

Каковы его преимущества?

Сегодня среди всех современных технологий хранения данных технология литий-ионных аккумуляторов обеспечивает самый высокий уровень плотности энергии. Такие характеристики, как быстрая зарядка или рабочий температурный диапазон (от -50°C до 125°C), могут быть точно настроены благодаря большому выбору конструкций элементов и химических составов. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы обладают дополнительными преимуществами, такими как очень низкий саморазряд и очень долгий срок службы, а также цикличность, обычно тысячи циклов зарядки/разрядки.

Когда его ожидать?

Ожидается, что новое поколение передовых литий-ионных аккумуляторов будет развернуто до первого поколения твердотельных аккумуляторов. Они идеально подходят для использования в таких приложениях, как системы хранения энергии для возобновляемых источников энергии и транспорта (морского, железнодорожного, авиационного и внедорожного), где требуется высокая энергия, высокая мощность и безопасность.

 

СЕРНО-ЛИТИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Что это такое?

В литий-ионных батареях ионы лития накапливаются в активных материалах, действующих как стабильные структуры-хозяева во время заряда и разряда. В литий-серных (Li-S) батареях нет структур-хозяев. При разрядке литиевый анод расходуется, а сера превращается в различные химические соединения; при зарядке происходит обратный процесс.

Каковы его преимущества?

В Li-S аккумуляторе используются очень легкие активные материалы: сера в положительном электроде и металлический литий в качестве отрицательного электрода. Вот почему его теоретическая плотность энергии чрезвычайно высока: в четыре раза больше, чем у литий-иона. Это делает его подходящим для авиационной и космической промышленности.

Компания Saft выбрала и одобрила наиболее многообещающую технологию Li-S на основе твердотельного электролита. Этот технический путь обеспечивает очень высокую плотность энергии, длительный срок службы и устраняет основные недостатки жидкого Li-S (ограниченный срок службы, высокий саморазряд и т. д.).

Кроме того, эта технология дополняет твердотельные литий-ионные благодаря превосходной гравиметрической плотности энергии (на кону +30% в Втч/кг).

Когда ждать?

Основные технологические барьеры уже преодолены, и уровень зрелости очень быстро приближается к полномасштабным прототипам.

Ожидается, что эта технология появится на рынке сразу после полупроводниковых литий-ионных аккумуляторов для приложений, требующих длительного времени автономной работы.

 

ТВЕРДОТЕЛЬНЫЕ БАТАРЕИ

Что это?

Твердотельные батареи представляют собой смену парадигмы с точки зрения технологии. В современных литий-ионных батареях ионы перемещаются от одного электрода к другому через жидкий электролит (это также называется ионной проводимостью). В полностью твердотельных батареях жидкий электролит заменен твердым соединением, которое, тем не менее, позволяет ионам лития мигрировать внутри него. Эта концепция далеко не нова, но за последние 10 лет — благодаря интенсивным исследованиям во всем мире — были открыты новые семейства твердых электролитов с очень высокой ионной проводимостью, аналогичной жидкому электролиту, что позволило преодолеть этот особый технологический барьер.

Сегодня усилия компании Saft Research & Development сосредоточены на двух основных типах материалов: полимерах и неорганических соединениях с целью синергии физико-химических свойств, таких как технологичность, стабильность, проводимость…

Каковы его преимущества?

Первым огромным преимуществом является заметное повышение безопасности на уровне элемента и батареи: твердые электролиты негорючи при нагревании, в отличие от их жидких аналогов.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *