Как делать цветы из холодного фарфора: Цветы из холодного фарфора своими руками (пошаговое фото)

Содержание

Как сделать яркий букет из холодного фарфора

Некоторые уже готовятся к новогодним праздникам, но и уходящая осень еще способна подарить нам немного вдохновения и творческих идей. Флористическая композиция из поздних осенних цветов украсит ваш дом, станет необычным подарком для друзей и еще раз напомнит старую, но актуальную истину — у природы нет плохой погоды и нелюбимого времени года. А мы переходим к несложному мастер-классу «Нежный букет». Я включила в него желтый георгин, розовые гвоздики и веточки снежноягодника. Особенность этой композиции в том, что для нее не понадобятся дорогостоящие молды и формы. Мы все сделаем с помощью минимального набора инструментов.

Материалы

  • Холодный фарфор — самозастывающая полимерная глина
  • Масляные краски. В моем случае это желтая, красная, зеленая.
  • Флористическая лента
  • Латексный клей
  • Флористическая проволока зеленого цвета № 20 и № 22.

Инструменты

  • Стек основной
  • Стек с шариками
  • Ножницы
  • Кусачки для проволоки
  • Кисти

Дополнительно

  • Сизаль
  • Материал для закрепления цветов. Это может быть флористический оазис, небольшой кусок пенопласта или даже блок застывшей монтажной пены.
  • Вазон, бокал, чашка или корзинка для установки композиции.
  • Флористический материал по желанию. Подойдут искусственные ягоды, сухоцветы. Можно обойтись и без подручного материала, все сделав самостоятельно.

Изготовление георгина

Окрашиваем глину желтой краской. Я брала несколько оттенков: лимонно-желтый, солнечный и капельку охры, чтобы получился более глубокий и естественный цвет.

На отрезке флористической проволоки длиной в 25-30 см делаем петельку. Из глины скатываем шарик диаметром, примерно, два сантиметра. Я задумала небольшую по размерам композицию, поэтому цветы у меня будут невысокие и не слишком объемные.

Надеваем шарик на проволочную петлю, предварительно смазав ее клеем. На верхней части делаем надрезы ножницами по окружности шарика. Получается, примерно, как на рисунке.

Из желтой глины формируем небольшие колбаски такой длины, чтобы они могли сравнятся по высоте с шариком. Это будут нераспустившиеся лепестки георгина. Крепим их по всей окружности шарика, промазав клеем нижнюю треть полоски.

Сформированную серединку оставляем сохнуть и приступаем к изготовлению следующего ряда лепестков.

Отщипнув кусочек, размером с горошину, формируем из него шарик, а затем, с помощью основного стека, раскатываем из него овал. После этого нижние края овала соединяем так, как будто хотим сделать из него конус.

На фото — несколько готовых лепестков, а справа — заготовка, из которой мы такие лепесточки делаем.

Сделав около 10-12 штук, начинаем их крепить вокруг нашей серединки.

Для любознательных: не давайте листочкам высохнуть и затвердеть окончательно, иначе их сложно будет хорошо прижать к середине.

Следом делаем еще ряд лепестков, и снова их крепим. Стараемся приклеивать новые лепестки в шахматном порядке. Если вы сохраните примерно такой же размер, как и в начальном ряду, ваш георгин будет выглядеть распустившимся. Если станете делать каждый ряд чуть больше, чем предыдущий, то цветок будет иметь вид полураскрывшегося.

После нескольких рядов я делаю еще несколько удлиненных заготовок, но не соединяю их края, оставляя овальными. Это будут крайние лепестки, уже полностью раскрывшиеся. Делаю еще два ряда. Вот георгин готов и поставлен на просушку.

Изготовление гвоздики

Мне понадобится шесть небольших цветков, чтобы окружить ими центральную фигуру в композиции. Гвоздики можно делать разными способами, я выбираю один из самых простых, на мой взгляд.

Окрашиваю глину красной краской и беру два кусочка, дин размером с лесной орех, второй чуть меньше. Раскатываю их скалкой до толщины, примерно, в 2-3 мм.

Затем остриём основного стека прохожу по краям каждого кружка, надрывая их.

На каждом круге делаю надрезы ножницами, не доходя до середины. Всего 6 надрезов, так, словно собираюсь нарезать торт.

На флористической проволоке длиной в 20-25 см делаю петлю и надеваю капельку глины любого цвета. Здесь вполне можно использовать старую глину от прежних работ, середина гвоздики будет не видна. Смазав серединку по всей длине клеем, острым концом проволоки протыкаю меньшую заготовку и надеваю ее на проволоку.

Затем прижимаю заготовку к серединке, смазанной клеем. Лепестки вокруг середины образуют волнистую «юбочку». То же самое проделываю со второй заготовкой большего размера.

Теперь осталось снабдить наши гвоздики чашелистиком и лепестками.

Делаем глину зеленого цвета, раскатываем ее толщиной в 3 мм, вырезаем обычные полукруглые лепестки. Это можно сделать резцом для глины и вырезать сразу несколько заготовок.

Лепестки слегка прокатать стеком, чтобы сгладить края. Стеком с шариком сделать углубление в основании чашелистика. Затем приклеить к обратной стороне гвоздики.
Из той же зеленой глины ножницами вырезать удлиненные заготовки лепестков. Для каждого цветка по две штуки, они крепятся друг напротив друга.

Основания листиков смазать клеем и прикрепить к проволоке, недалеко отупив от головки цветка. Некоторые листики можно закрутит на основной стек и слегка «завить».

Когда цветы подсохли, я тонирую кончики гвоздик белым, а кончики лепестков георгина — розоватым цветом, чтобы придать цветам выразительности.

Материал для нашей композиции почти готов, осталось сделать несколько небольших дополнений.

Возьмите проволоку № 24, подойдет даже № 26. Один отрезок будет основным, самым длинным, примерно, сантиметров 30. К нему с помощью флористической ленты прикрепите еще четыре небольших отрезка, примерно, сантиметров по 12 каждый. На концах проволочных веточек сделайте небольшие петельки.

Окрасьте глину капелькой белой краски и сделайте из нее пять шариков. Это будут ягоды.

Вы их можете оформить по своему вкусу, например, смазать клеем и окунуть в ворсистый порошок или блестящий глиттер, мелкий бисер или подкрашенную манку. Я оставляю их белыми и в середине ставлю коричневые точки обычным фломастером — получается веточка снежноягодника.

Сделав несколько таких веточек и еще одну, с использованием ворсистого порошка, я приступаю к сбору композиции.

Беру высокую чашку, в ней закрепляю кусок флористической пены, подходящей по размеру. Сверху декорирую зеленым сизалем. В центре закрепляю георгин, по диаметру вставляю гвоздики. Между ними — веточки с ягодами. В моей композиции добавлено несколько красных искусственных ягод, их лакированная поверхность добавляет немного блеска.

Также я добавила ветку зеленых листьев рядом с георгином. Как изготовить такие ветки, мы не раз разбирали на прежних мастер-классах. В принципе, можно обойтись и без нее.
Так выглядит моя композиция в готовом виде.

Эти цветы делать не слишком сложно, а цветовые варианты можно выбрать какие угодно, например, лиловый георгин и белые гвоздики с фиолетовыми кончиками.

Словом, творите в свое удовольствие, и пусть любое время года будет для вас счастливым.

Цветы из холодного фарфора – Часть 3. Тюльпаны МК.

Всем доброго времени суток! Перед вами третья часть из серии «Цветы
из холодного фарфора», в котором я расскажу, как делаю тюльпаны с
фиксированными лепестками. Что значит «фиксированные лепестки»? Это значит, что
лепестки таких тюльпанов нельзя отогнуть или собрать в бутон. Многие могут
сказать, что тюльпаны с двигающимися лепестками делать не сложнее, но я с этим
не согласна. Не достаточно просто вставить в каждый лепесток проволоку. Нужно
сделать так, чтобы ее не было видно ни при каких обстоятельствах, а лепестки
при этом оставались тонкими и прозрачными. Позднее я расскажу о том, как
провернуть подобный трюк в другом уроке, ну а пока что мы будем лепить тюльпаны
цвета бардо. Цвет бордо не так распространен для тюльпанов, как, к примеру,
красный, белый или желтый. Но так как меня попросили сделать урок, а я в это

время лепила именно такого цвета, то решила не откладывать в долгий ящик и не
ждать свободного времени, как я изначально хотела, чтобы показать процесс на
розово-белых тюльпанах. 

Хочу так же сразу заметить, что данный мастер-класс
рассчитан на тех мастеров, которые уже имели дело с холодным фарфором и самозастывающими
полимерными глинами. Он не будет столь подробным, как первый урок по гиацинтам,
но если вы прочитали мой первый урок, то, я думаю, обладая особым упорством и
усидчивостью, вы сможете повторить и этот.

 

Начну я, пожалуй, со
списка инструментов, которые нам пригодятся:

– Холодный фарфор (я использовала thai clay –
он хорошо переносит темные цвета красок)

– Масляные краски, разбавитель, кисточки

– Проволока #10

– Латексный клей (или клей ПВА)

– Роликовый нож, стек базовый, шариковый стек, ножницы,
кусачки, плоскогубцы и т.д.

– Каттеры с формой тюльпана, молды с текстурой тюльпана

– Искусственная пыльца

– Супер-клей «Момент»

– Ложки (одноразовые 6 шт или обычные десертные/столовые)

 

ШАГ 1. Референсы

Как обычно, перед тем, как начать создавать цветы своими
руками, необходимо изучить строение цветка, а так же уже существующие
матсер-классы в Интернете. Вынесите то, что вам кажется более приемлемым для
того, чтобы передать красоту цветка. Решите, какие детали можно упростить,
какие нужно, наоборот, сделать более резкими, четкими, чем в природе. Нам нужно
не столько передать всю реалистичность цветка, сколько передать его красоту.
Заставить улыбаться смотрящего, вызывать тепло и радость. Для себя я решила,
что упрощать я буду тычинки. В наполовину раскрытых тюльпанах они хоть и будут

видны, но не достаточно, чтобы уделять им очень много внимания. Тем более что
мне необходимы желтые тычинки и упрощенный их вариант даст контраст с бордовыми
лепестками тюльпанов.

 

ШАГ 2. Пестик и тычинки

Ну что же. Пора начинать. Перво-наперво, мы берем
глину и две краски: кадмий желтый светлый и травяную зеленую. Начинать мы будем
с пестика. 

Пестики в тюльпанах бывают разных оттенков от зеленого до
белого. Мы же будем делать светло-зеленоватый. И.. основной цвет у нас будет
совсем не зеленый, а желтый. Берем в очень малых количествах краску, чтобы
получить очень бледный цвет. Белый цвет глины мы используем, как основной цвет.
Обратите внимание, как мало зеленого мы добавили. Но если этого не сделать, то
цвет получится просто желтым.

Тщательно перемешиваем и получаем вот такой вот цвет.

Берем кусочек в диаметре не больше сантиметра.

И катаем
сначала в каплю, а затем немного вытягиваем, делая каплю вот такой вот формы.

Приплющиваем острый кончик, чтобы он стал тупым. Это нужно
нам для того, чтобы потом прикрепить верхнюю часть пестика.

Теперь нам необходимо сделать на нашей заготовке небольшие
канавки. Сделать их можно ножом или вот таким роликовым стеком-ножом.

Проводим ровно шесть таких полосок. Вести нужно с нажимом,
так как глина уже успеет немного заветреться и будет плохо воспринимать легкие
манипуляции с ней. Но будьте внимательны, чтобы не испортить форму.

Теперь замешиваем в глину только желтый цвет. И получаем вот
такой насыщенный оттенок.

Отрываем три совсем крошечных кусочка, с рисовое зернышко

каждый, и раскатываем их.

Ножом делаем углубления, как у кофейных зернышек.

И аккуратно приклеиваем к нашей заготовке. Если у вас часто
летают по всей комнате «зернышки» или руки кажутся неповоротливыми,
воспользуйтесь пинцетом.

Серединка готова! Нужно добавить только тычинки. Берем уже замешанный
нами ранее светло-зеленый цвет и добавляем в него белый. Это сделает цвет глины
не только светлым, но и менее прозрачным.

У меня получилась вот такая разница между новым и старым
цветом.

У тюльпана шесть тычинок, поэтому я отрываю сразу шесть
одинаковых кусочков глины. Беру один, а остальные заворачиваю в пищевую пленку,
чтобы не высохли.

Раскатываем наш шарик в колбаску и сгибаем ее пополам.

В той
части, где у нас будет сама тычинка, делаем углубление.

А
нижнюю часть немного вытягиваем в тонкую ножку. Делаем еще пять таких же
заготовок. 

Аккуратно приклеиваем тычинки между нашими канавками.

Берем
акриловую краску и подкрашиваем верхушки тычинок. Я использовала акриловую
краску вместо масляной потому, что она сохнет очень быстро и мне не нужны были
плавные переходы. В таких случаях акриловые краски очень хорошо подходят.

Теперь необходимо добавить финальный штрих. Пыльца! У меня
есть заготовленная заранее пыльца желтого цвета. Вы же можете использовать
подкрашенную манку или вообще обойтись без нее. 
Смазываем клеем тычинки и опускаем в емкость с пыльцой.

Вот что у нас получилось.

 

ШАГ 3. Лепестки

Ну что же. Теперь мы приступаем к самому важному
моменту – к изготовлению лепестков. Когда мне нужен какой-то определенный цвет,

я всегда сначала замешиваю в небольших количествах глину, чтобы подобрать
нужный мне оттенок. Если необходимо, то я даже делаю пробный лепесток, так как
после высыхания глина может сильно потемнеть и это нужно учитывать. 

При
изготовлении лепестков темных цветов, мы можем столкнуться вот с такой
ситуацией, как на фотографии. Не успеете вы толком поработать с глиной, как она
уже начнет белеть и быстро заветриваться при раскатывании. И здесь уже в ход
идут всевозможные ухищрения и трюки. Во-первых, сама глина. Некоторые глины,
например, любимая мною Модена, не очень хорошо переносит в большом количестве
краску, поэтому при темных оттенках она становится такой, как показано на
фотографии. У фарфоров здесь дела обстоят лучше. Спасти их  можно добавив небольшое количество крема для
рук, содержащего глицерин. Во-вторых – краска. Если вы хотите сделать темные,

насыщенные цветы, необходимо использовать только качественную мелкодисперсную краску.
А если у вас есть возможность, то приобретите себе разноцветную глину Daisy Clay. Добавляя необходимый темный цвет в небольшом
количестве, вы избежите пластмассовости, которая преследует глину Дэйзи и в то
же время получите необходимый вам цвет. Вообще, особо страдают своей
капризностью краски, которые имеют укрывистость. То есть непрозрачные. К таким
краскам относится, например, титановые белила и умбра жженая. Но если на
белилах «белесость» не видна, то с умброй могут возникнуть большие проблемы.

Итак,
берем необходимый нам кусочек холодного фарфора.

Берем краску
умбра жженая или терракотовую глину из серии Daisy Clay.

Смешиваем.

Получаем
относительно светлый терракотовый цвет. 

Добавляем
кармин или любой другой розовый, холодный цвет. То есть с оттенком в
фиолетовый, но не фиолетовый!!

Сравниваем
с нашим образцом. Получилось слишком светло.

Добавляем
еще кармина.

Снова
сравниваем. По-моему, угадали. Запоминаем пропорции красок. 

Помните,
что лежалый кусок со временем может немного потемнеть, поэтому не старайтесь
сделать новый кусочек точно такого же цвета. Пусть он будет немного светлее. А
в следующий раз сделайте чуточку темнее. Я беру всегда столько глины, сколько
мне нужно ровно на один тюльпан с небольшим запасом. По оставшемуся кусочку я
замешиваю и проверяю новый цвет. После чего я смешиваю старый и новый кусочек

вместе. Таким образом, я избегаю ситуаций, когда глина начинает вести себя
плохо. Она просто не успевает долго полежать.

Холодный
фарфор, в отличие от аналогов из самозастывающих полимерных глин, любит крем с глицерином.
Точнее, он позволяет добавлять его в небольших количествах и улучшать тем самым
свои способности. Поэтому я беру небольшое количество крема и вмешиваю его в
свой большой кусочек. А остатками смазываю пищевую пленку. После чего все
плотно заворачиваю.

Настало время наконец-то лепить!

Берем небольшой кусочек глины.

И
очень тонко раскатываем его. Настолько, насколько это возможно. Прикладываем
каттер и вдавливаем его равномерно. Вот здесь появляется очередная проблема.
Каттер нужно не только вдавить, но еще и аккуратно подвигать. Если этого не
сделать, то края будут рваными и некрасивыми.

В противном случае у нас получится идеальный контур. Нам
остается только быстро убрать остатки к нашей глине. 

Как вы
видите, не смотря на то, что лепесток вышел очень тонким, край после каттера
становится толстым. Перед тем, как придавать форму лепестку, нужно аккуратно
раскатать края так, чтобы они стали тоненькими и постепенно сходили на нет.

После
этого берем стек с шариком и очень аккуратно, медленно и не смеша, придаем
необходимую форму лепестку. Если вы пропустите этот шаг, то даже после того,
как вы сделаете оттиск и уложите ваш лепесток сушиться в формочку, он не будет
столь кругленьким и правильным, как нам нужно. Необходимо обязательно подкатать
глину, придав ей объем. Если у вас нет стека с шариком, сделайте его сами. До
того, как у меня появился железный стек, я пользовалась шариком из полимерной
глины, насаженным на деревянную палочку.

Аккуратно
прикладываем к молду и осторожно прижимаем. Если вы хотите, чтобы рисунок не
отпечатывался настолько четко, как у меня, то необходимо дать листику немного
подсохнуть, а затем очень осторожно приложить и совсем еле-еле придавить. Так
же можно раскатать еще раз шариковым стеком лепесток, который вы достали из
молда. Это уберет немного текстуру. 

Аккуратно достаем лепесток из молда и проверяем форму. Все
хорошо? Если нет, то аккуратно подкатываем шариковым стеком.

Берем
лепесток и кладем его на ложку. Никакого тайного секрета нет. Как видите,
некоторые лепестки лежат не в центре, а как бы на кончике. Так я сушила е
лепестки, которые были раскрыты больше, чем мне нужно.

Когда
лепестки достаточно хорошо высохли, их можно затонировать в нужные вам оттенки.
Так как мне этого делать не нужно было, то легкое финальное тонирование я
оставила на потом. Теперь вооружаемся супер-клеем Момент. Я предпочитаю гель.

Наносим совсем тонкий слой клея на указанный участок.
Главное помните, что если вы задействуете слишком малую область, то лепесток
может под своим весом потом начать падать. Если вы зальете клеем большую
область, то блеск высохшего клея будет виден внутри цветка. Еще можно наносить
клей на серединку к которой будем приклеивать, но мне больше нравится видеть,
сколько клея будет на лепестке.

Очень осторожно приклеиваем. И немного держим.

На этой фотографии хорошо видно насколько прозрачный вышел
лепесток даже при темном цвете.

 

Приклеиваем
остальные лепестки. Старайтесь клеить так, чтобы край лепестка не заходил на
ножку и при этом чтобы все лепестки были одной высоты по внешнему краю.
Загибаем краешек проволоки и вешаем сушиться.

Вы, наверное, обратили внимание на странную нитку? Этой
ниткой  я регулирую расскрытость цветка
при сушке. Тут главное не затягивать сильно, так как можно перетянуть лепестки,
и они деформируются. 

Когда головки тюльпанов полностью просохнут, можно снимать
их и переходить к следующему этапу.

 

 

ШАГ 4. Стебель и листья

Как аккуратно обкатывать стебель я рассказывала в уроке про
гиацинт. Здесь технология точно такая же, поэтому данный момент я полностью
опустила и фотографировала только уже результаты.

Мне очень нравится, когда у тюльпанов верхняя часть стебля
светлая и нежная. Поэтому я замешала очень похожий цвет на тот, который
использовала для пестика. Только немного более насыщенный.

И
обкатала небольшой кусочек ножки до того момента, где будет начинаться первый
листик. Возле лепестков я все аккуратно примазала так, что глина как бы
перетекает из одного цвета в другой.

Снова
вешаем сушиться.

Теперь
необходимо намешать глину для листьев. У тюльпанов очень интересный цвет
листвы. Совершенно не такой, как у большинства зелени. Именно поэтому обычная Виридоновая
зеленая или Травяная тут не подойдут. В поисках нужного цвета я натолкнулась на
отличный цвет Oxide of Chromium. Эта зеленая краска была бледного и немного
голубоватого оттенка. Как раз то, что мне нужно. Я замешала в пробник основную
часть этой краски и добавила немного желтизны от Chrome Yellow Hue (это
укрывистая желтая краска)  и совсем
капельку травяной зеленой. Затем я высушила маленький кусочек, чтобы убедиться,
что полученный цвет именно тот, что мне нужен. Фотография немного желтит, но вы
видите разницу между сырой (внизу) и высохшей (вверху) глиной? Обязательно
сушите пробники. Тогда вы точно получите те цвета, которые хотите в итоге.

Далее
работаем по тому же принципу, что и ранее. Я использовала каттеры трех размеров
для трех листиков. Сначала берем самый маленький каттер. Не катайте очень
тонко. У тюльпанов листики непрозрачные. Вырезаем.

Прикладываем к текстуре. Кстати говоря, далеко не у всех
тюльпанов листья имеют такую текстуру, но так они выглядят красивее. А красота
нам очень важна.

Аккуратно
снимаем листик и зажимаем его, как бы складывая пополам. Не перестарайтесь, а
то листик может слипнуться и придется катать новый.

Наносим
клей на низ листика и приклеиваем к нашей ножке. Примазываем при помощи воды,
чтобы не было видно шва.

Вешаем
сушиться. Я сушу листики именно в таком положении. Кто-то предпочитает сначала
высушить их отдельно, а затем уже клеить. Мне такой вариант не нравится, но это
не значит, что так делать нельзя. Стоит четко понимать, что самое главное во
всем этом – ваше удобство. Ведь когда вы делаете так, как вам удобнее и
понятнее, то и получается  у вас намного
лучше.

Если
мне необходимо как-то изогнуть листик, я использую подручные средства. 

Когда
листики высохли, я снова обкатываю ножку. И снова сушу. Не забудьте очень
аккуратно примазать глину. Иначе будут некрасивые швы.

Снова
делаем листики, снова обкатываем ножку и снова сушим. 

На этом этапе я вдруг решила затонировать цветы… А последний листик и ножку сделать уже потом.

 

ШАГ 5. Тонирование

В зависимости от того, какой именно вы хотите получить
результат, тонирование может превратиться в многочасовой процесс или занять
всего пару минут. Для таких тюльпанов, как эти, мне понадобилось совсем немного
времени, так как я не планировала делать дополнительные цветовые переходы. Все,
что нужно было сделать – это оттенить существующие цвета, вдохнув в них жизнь.
Однако я все равно использую очень много красок. Эта привычка у меня пришла от письма
маслом. У меня очень много разных оттенков, поэтому я используюсь их по
максимуму. Сначала я обираю те цвета, которые, как мне кажется, могут мне
пригодиться.

Затем
я обязательно наношу их все на палитру. Я могу не использовать даже половину
цветов, но всегда лучше, когда у вас под рукой все краски и не нужно лезть и
искать очередной тюбик. Итак, мы немного оттеняем желтовато-оранжевым лепестки
возле ножки (1), тем же цветом подкрашиваем края лепестков (2), травяной
зеленой тонируем листики, добавляя им разнообразие (3), подкрашиваем так же
саму ножку (4) и тонируем цветочки, усиливая контраст цвета (5). Здесь главное
не переборщить. Масло имеет привычку блестеть и много краски смотрится
некрасиво, слишком грубо и искусственно. Я наношу очень тонким лессировочным
слоем.  Если надо, то делаю несколько
слоев с просушкой. 

После
этого я делаю третьи листики и обкатываю ножку уже до конца. Кончик я обреза
ножом, чтобы создать эффект обрезанного стебля.

Вот, собственно, и все. Никаких страшных секретов я не открыла. Процесс создания тюльпанов долгий и немного утомительный, но ничего сверхсложного в нем нет.

Успехов вам!

Тег урока: цветы из холодного фарфора

Sugarcraft: материалы, методы и т. д. № 4: рецепт холодного фарфора

Кристина Уоллис Цветы и вейнеры

Этот рецепт не мой, но он в значительной степени отражает то, что существует для базового холодного фарфора. Я сделал свое собственное видео, так как хотел попробовать легко найти британские ингредиенты и добавить «устранение неполадок»…

Сахарные цветы #8: Как сделать бутон розы: липкая паста или холодный фарфор

Кристина Уоллис Цветы и вейнеры

Привет, у меня есть новый урок, этот бутон розы очень подробный, и это длинное видео, так что некоторым оно может показаться слишком сложным, но если вам нравятся детализированные цветы, я надеюсь, вам понравится. Учебник…

Сахарные цветы # 13: Учебное пособие по листве плюща, никакой тайны, просто красивая современная листва

Кристина Уоллис Цветы и вейнеры

https://www.youtube.com/channel/UC0qhkRbR1dw4ZhDWz2Rt-7A (Мой канал с еженедельными уроками по цветам) Этот урок Айви выполнен из полимерной глины с использованием техники Gum Paste. Эта листва пора…

Сахарные цветы № 25: РОЗА, произвольная форма, без резаков

Кристина Уоллис Цветы и вейнеры

https://www.youtube.com/watch?v=td_hIDJcqlo Привет всем, надеюсь, что у вас все хорошо, и у вас была прекрасная Пасха. У меня есть новый ТУТОРИАЛ здесь, если вам это нравится, пожалуйста, поделитесь!

Сахарные цветы #9: Учебное пособие по исландскому маку САХАР / ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР

Кристина Уоллис Цветы и вейнеры

Всем привет, держитесь, вы свадебные тортики, завтра выходной, наконец-то у вас прохладный день, он уже не за горами 🙂 Для меня это был экспериментальный цветок, а не. ..

Сахарные цветы # 12: Как использовать резаки и прожилки, которые у вас есть, для новых цветов и листвы, 5 советов…

Кристина Уоллис Цветы и вейнеры

https://www.youtube.com/channel/UC0qhkRbR1dw4ZhDWz2Rt-7A Надеюсь, кто-то найдет это полезным или даже поймет, что это можно сделать, поскольку я покупал все специально для абсолютного возраста!

Сахарные цветы #18: Цветок гортензии в мастике или глине (холодный фарфор)

Кристина Уоллис Цветы и вейнеры

https://www.youtube.com/channel/UC0qhkRbR1dw4ZhDWz2Rt-7A?view_as=subscriber Привет всем! Надеюсь, вам понравится мой НОВЫЙ РУКОВОДСТВО, еще один взгляд на ЦВЕТОК ГОРДЕНЖИ, любимец каждого сахарного флориста, как…

Изготовление цветов #6: Цветы незабудки из холодного фарфора с тонированием масляной краской

Кристина Уоллис Цветы и вейнеры

https://www. youtube.com/watch?v=FwkqGgpfe5s Привет всем, я надеюсь, что у вас все хорошо и вы наслаждаетесь перерывом в межсезонье для тортов. В этом уроке я покажу очень простой и в то же время…

Сахарные цветы #11: Цветок ГОРИНГ видео УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Кристина Уоллис Цветы и вейнеры

Добро пожаловать, осень! Это руководство по различным георгинам в технике холодного фарфора, в котором также рассказывается о методах и различиях пасты из жевательной резинки. https://www.youtube.com/channel/UC0qhkRbR1dw4ZhDWz2Rt-7A

Изготовление цветов #5: отделка чашечки и стебля розы (универсальная), холодный фарфор

Кристина Уоллис Цветы и вейнеры

Привет всем, для тех из вас, кто интересуется холодным фарфором, я сделал видео о том, как закончить стебель и сделать чашечку розы, и надеюсь, что вы найдете его полезным. Если вы делаете, пожалуйста, как и поделиться. …

Сахарные цветы #20: Артишок РУКОВОДСТВО

Кристина Уоллис Цветы и вейнеры

https://www.youtube.com/channel/UC0qhkRbR1dw4ZhDWz2Rt-7A/videos?disable_polymer=1 Привет всем моим прекрасным талантливым мастерам по сахару на этом сайте, и извините, что я не появлялся так часто в последнее время. Это…

Сахарные цветы #22: цветок КОСМОС в ХОЛОДНОМ ФАРФОРЕ или Гумапсте

Кристина Уоллис Цветы и вейнеры

https://www.youtube.com/watch?v=Fp7J7w4nDiY Приближается весна (ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо за зася за раз) пробую новый материал для середины Спасибо, что посмотрели и поделились

миниатюрный урок холодного фарфора. Цветы яблони в масштабе 12

Это будет наш последний процесс. Мы нарисуем мелкие детали на
цветах и ​​листьях.

Вам понадобится очень тонкая кисть для контура 18/0, акриловые краски, вода и прозрачные бусины без отверстий
Если вам трудно хорошо разглядеть мелкие предметы, вам поможет увеличительная лампа.

Обязательно разбавьте краску водой.
Мы хотим, чтобы он оставался как смывка и не стал грубым на таком нежном цветке.
Смешайте желтый с небольшим количеством бежевого, чтобы немного приглушить его.
Добавьте размытие вокруг тычинки в центре лепестков. №

Аккуратно пройдитесь по внешним краям лепестков бордовой краской, смоченной водой.
Здесь пригодится фото или модель живого цветка. 9Цветы яблони 0079 имеют случайные края цвета, но не все
закончены.

Используйте немного воды, чтобы смешать краску.

Посмотрите, какими красивыми и реалистичными стали лепестки.
Держите краску простой.
Не переусердствуй!

Не забудем заднюю часть.
Нарисуйте на лепестках крошечные расходящиеся линии бордовой и розовой краской.

Теперь пришло время для еще более подробной информации.

Это придаст крошечному цветку еще большую глубину!
Используйте средне-зеленый, смешанный с темно-коричневым, а
нанесите самую тонкую линию вокруг тычинки очень близко к центру цветка.
 

Не забудем обратную сторону цветка.
Покрасьте заостренные части лепестков в зеленый цвет и нарисуйте крошечные области треугольной формы, чтобы имитировать крошечные листья, которые часто окружают основание цветка.
Потрясающий эффект!

Добавьте немного липкого клея вокруг центра цветка
очень близко к тычинке. №
Используйте зубочистку или заостренный конец шарикового стилуса, чтобы добавить несколько крошечных прозрачных бусин без отверстий вокруг центра цветка.
Когда он высохнет, он действительно заблестит, как образец на картинке вверху страницы.

Теперь пришло время добавить листья.
Мне нравится сначала их надевать, а потом раскрашивать.
Используйте шариковый стилус, чтобы придать форму листьям
так же, как мы делали это с лепестками.
Обмакните их стебли в липкий клей и произвольно прикрепите к проволочному стеблю вокруг цветка.

Используйте несколько тонких мазков трех зеленых красок вместе с темно-коричневой и даже немного бордовой.
Держите смывки светлыми и вернитесь и добавьте больше слоев по мере необходимости.
Вы можете рисовать листья, пока они еще влажные, или подождать, пока они высохнут. В любом случае работает. Краска лучше ложится на слегка влажные листья.

 

‘9007 Вы сделали цветок яблони.
Если вы хотите сделать бутоны, используйте нить темного цвета.
Окуните конец в клей и добавьте маленький круглый шарик медикации. розовая глина до конца.
Дайте высохнуть. Обрежьте нить короче и скрутите 2 или
три бутона вместе и закрепите клеем.
Добавьте нарисованные детали, как мы сделали с цветами.
Вы можете смазать кончики бутонов клеем
и окунуть их в хрустальный снег, чтобы придать им небольшое сияние.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *