Про антифриз как теплоноситель в системах отопления
О теплоносителе
Основной теплоноситель в отопительной системе это жидкость. Она нагревается в отопительных котлах и в теплом виде, перемещаясь по теплопроводу нагревает радиаторы отопления и прогревает отапливаемое помещение.
В качестве теплоносителя проще всего использовать воду, создавая водяную систему отопления. Она доступна, фактически бесплатна и универсальна. Однако из-за своих физических свойств вода как теплоноситель требует повышенного внимания. И самым «неприятным» свойством воды для пользователя это, прежде всего ее замерзание. Переход воды из жидкого состояния в твердое всего лишь 0°C, и увеличение её объема после замерзания на 9%, могут привести к разрушению отопительной системы в зимний период. Избавляет от этой опасности специальная незамерзающая жидкость антифриз.
Требования к антифризу как теплоносителю отопительной системы
Антифриз это жидкость, замерзающая при очень низких температурах. Использование антифриза как теплоносителя отопительных систем позволяет, не беспокоится о замерзании отопительной системы в зимний период. Антифриз для систем отопления используется как теплоноситель или жидкость для отопления.
Важно подчеркнуть, что для системы отопления не подходит этиловый спирт, автомобильный тосол, трансформаторное масло. Важно, для отопительных систем антифриз тоже должен быть специально подготовленным и на его упаковке должна быть пометка, для отопительных систем.
Теплоноситель, а соответственно антифриз, должен быть пажаробезопасным, и не взаимодействовать с металлом теплопровода и элементами отопительной системы. Для достижения этих свойств к антифризу добавляются специальные добавки, позволяющие использовать его в системах отопления.
Состав антифриза и добавки к нему для системы отопления
Антифриз в России производится на основе водных растворов этиленгликоля. Эти растворы агрессивны и для использования в системах отопления применяются специальные добавки. Добавки позволяют изменить свойства антифриза для использования в качестве теплоносителя. Фирменные присадки позволяют защитить систему от коррозии, от образования накипи, от вспенивания, от окисления и от набухания и растворения герметизирующих уплотнителей системы.
Присадки антифриза должны обеспечить термическую стабильность отопительной системы при температурах от -65°С до 105°С. А также не допускать температурных изменений при локальных перегревах системы до 170°С. Используемый антифриз должен быть совместим с резинами, эластомерами, пластиками, используемыми в системе отопления и системах теплообмена. Главное правило, которое нужно взять за основу при использовании антифриза, как теплоносителя, антифриз должен улучшить и увеличить срок службы отопительной системы, а не испортить ее.
Использование антифриза как теплоносителя отопительных систем
Для использования антифриза как теплоносителя отопительных систем, Российские производители выпускают, в основном, антифриз на основе этиленгликоля. Этиленгликоль это токсическое вещество вредное не только при попадании внутрь человека, но также при попадании на кожу и в виде испарений. Об этом нужно помнить при использовании антифриза в двухконтурных системах отопления.
В двухконтурных системах отопления существует теоретическая возможность проникновения антифриза в систему горячей воды. Именно по – этому, большинство производителей котлов отопления не рекомендуют использование антифриза на основе этиленгликоля в двухконтурных системах отопления.
Антифриз специально готовиться для использования. На инструкции производителя написано, в каких пропорциях разбавлять купленную жидкость, чтобы получить антифриз в нужном диапазоне температур замерзания.
Так для концентрата антифриза, рассчитанного на – 65°C, чтобы получить жидкость, не замерзающую при температуре -25°c нужно смешать 60% антифриза и 40% воды. Для получения «незамерзайки» на -20°С – необходимо смешать 54% антифриза и 46% воды.
Не токсичный антифриз
Не токсичный антифриз производится на основе пропиленгликоля. Этот антифриз можно использовать в двухконтурных системах отопления. Пропиленгликоль это пищевой продукт. Пить его, конечно, не следует, но для человека он безопасен.
Антифриз на основе пропиленгликоля подкрашен в зеленый цвет. Относительный недостаток антифриза на основе пропиленгликоля это его дороговизна по сравнению с этиленгликолевым антифризом.
Выводы
Некоторые выводы в Использование антифриза как теплоносителя отопительных систем.
- Если у вас двухконтурная отопительная система, используйте безопасный антифриз на основе пропиленгликоля;
- Не используйте в качестве теплоносителя не предназначенные для этого не замерзающие жидкости;
- Разбавляйте концентрат антифриза, для получения незамерзающего теплоносителя при температуре -25°C;-20°C. Незачем заливать в качестве теплоносителя антифриз не замерзающий при -65 °C.
Развернутые ответы на вопросы:
- Можно ли использовать автомобильный антифриз в качестве теплоносителя?
- Можно ли смешивать антифризы? и еще на 10 вопросов читать ТУТ.
©Obotoplenii.ru
Другие статьи по теме: Монтаж отопления
Похожие статьи
Нужен ли теплоноситель для системы отопления частного дома.
Очень часто от наших клиентов мы слышим вопрос: «Что залить в систему отопления?» На этот, казалось бы, простой вопрос нет однозначного ответа. В нашей статье мы расскажем вам, почему выбор антифриз или вода в системе отопления должен быть сделан только после взвешивания всех за и против, а также с учетом особенностей именно вашей системы отопления.
Несомненным преимуществом использования антифриза является защита системы от замерзания и разрыва. Особенно важно это для тех, кто живет в загородном доме не постоянно, а бывает лишь наездами и не имеет возможности в кратчайшие сроки отреагировать на поломку котла или отключение электроэнергии.
Давайте подробно рассмотрим основные аргументы против добавления антифриза в систему отопления частного дома. Это поможет вам принять правильное решение.
- Стоимость антифриза. Простая вода, конечно же, дешевле.
- Требуется увеличение мощности циркуляционного насоса.
- Требуется увеличение объема расширительного бака для обеспечения достаточного места антифризу, который расширяется при понижении температуры.
- Необходимо промывание системы перед заливкой антифриза.
- Вымывание антифриза из системы требует большего времени и усилий.
- Гликолевый антифриз обладает большей текучестью, чем простая вода, и способен просочиться там, где вода не протечет.
- Многие производители отопительной техники не рекомендуют использовать теплоноситель либо настаивают на использовании теплоносителя своего производства. В противном случае вам грозит снятие с гарантии.
- Системам, в которых залит антифриз, требуется ежегодное обслуживание или хотя бы проверка состояния антифриза. При необходимости теплоноситель доливается дополнительно.
- В некоторых случаях, например, при превышении допустимой температуры теплоносителя, антифризы на основе гликоля окисляются и могут испортить трубы, клапаны и другие элементы отопительной системы.
Если, прочитав вышеизложенный материал, вы приняли решение залить антифриз в систему отопления, давайте остановимся подробнее на выборе подходящего теплоносителя. В настоящее время существует несколько видов антифризов, самыми распространенными являются теплоносители на основе гликолей — пропиленгликоля и этиленгликоля.
Этиленгликоль или пропиленгликоль. Что лучше?
Как этиленгликоль, так и пропиленгликоль обладают необходимыми характеристиками для использования в системах отопления, требующих защиты от промерзания. А именно: высокая температура кипения, низкая температура промерзания, стабильность при перепадах температуры, высокий коэффициент теплопроводности. Кроме того, при использовании с соответствующими ингибиторами, гликолевые антифризы приобретают хорошую антикоррозийность, что помогает продлить срок службы всей системы.
Обратите внимание, что антифризы, используемые в автомобильной промышленности, категорически не подходят для систем отопления в домах! Ни в коем случае не используйте их!
Растворы на основе этиленгликоля прекрасно работают в качестве антифриза для отопления благодаря отличным показателям теплоотдачи. Однако они имеют один существенный недостаток — этиленгликоль является токсичным при пероральном воздействии, то есть при проглатывании. Поэтому мы рекомендуем для использования в жилых домах рассматривать теплоносители на основе пропиленгликоля.
Раствор пропиленгликоля с антикоррозийными присадками (ингибиторами) рекомендуется использовать в качестве антифриза в тех системах, где возможен случайный контакт с питьевой водой. Но все же, хотя пропиленгликоль считается нетоксичным веществом, разумеется, не стоит его употреблять в пищу.
Концентрация гликолей в антифризе.
Концентрация гликолей в растворах-антифризах должна определяться с учетом минимальной ожидаемой зимней температуры для данной местности. Необходимо принять во внимание все факторы, чтобы обеспечить требуемую защиту от промерзания, но в то же время избежать перенасыщения раствора, так как это приведет к неоправданному удорожанию и снижению эффективность работы системы.
Обычно растворы готовятся с концентрацией гликолей по объему от 20 до 50%. В среднем, при наличии достаточного свободного места для расширения теплоносителя и концентрации раствора до 50% обеспечивается достаточная защита от разрыва труб в системе. Растворы с концентрацией гликолей более 50% являются уже менее энергоэффективными и менее выгодными.
В таблице ниже приведены показатели температуры замерзания гликолевого раствора в зависимости от его концентрации:
Таблица 1. Температура замерзания
Концентрация Этиленгликоль Пропиленгликоль
55% -45С -40С
40% -26С -25С
30% -17С -15С
20% -10С -8С
Обратите внимание, что в таблице приведены усредненные данные. Точная концентрация раствора должна рассчитываться специалистом. В данный момент на рынке представлено большое количество антифризов для систем отопления уже заранее разведенных в необходимой концентрации и не требующих добавления воды. Поэтому скорее всего помощь специалиста потребуется вам просто для покупки готового теплоносителя определенной марки и концентрации.
Системные требования
Перед заполнением вашей отопительной системы антифризом, рекомендуем вам ознакомиться со следующими требованиями к системам, работающим на гликолевых теплоносителях.
- Необходимо увеличить мощность насоса. Так как гликоли более вязкие, чем вода, для сохранения такой же эффективности теплоотдачи нужно увеличить скорость циркуляции теплоносителя в системе, а значит, увеличить мощность циркуляционного насоса.
- Необходимо увеличить расширительный бак. Расширительный бак для воды подбирается определенного размера, в зависимости от объема воды в системе. В случае использования антифриза объем расширительного бака должен быть увеличен в 1.2 раза. Таким образом, при замерзании, расширяясь, теплоноситель сможет заполнить собой этот дополнительный объем, не нанося ущерба трубам.
- Антифризы на основе гликоля нельзя использовать в системах с оцинкованными трубами. Цинк может вступить в реакцию с гликолем, образуя осадок.
- Перед залитием антифриза требуется предварительная промывка системы.
- Не используйте гликолевые антифризы в системах, где температура теплоносителя может превысить 140С . Обычно это системы с твердотопливными котлами.
- Не перекрывайте часть системы, так как у теплоносителя возникнет препятствие для расширения при охлаждении, результатом чего могут стать лопнувшие трубы. Другими словами, нельзя отключать, например, второй этаж или батареи в одной из комнат.
- Не устанавливайте или просто отключите клапан подпитки, чтобы система автоматически не наполнялась водой. В противном случае произойдет разбавление антифриза водой, в результате чего он потеряет свои антизамерзающие и антикоррозийные свойства.
Если у вас остались вопросы или нужна консультация нашего специалиста по выбору теплоносителя, позвоните нам и мы с удовольствием вам поможем.
Теплоноситель для газовых котлов ТЕРМАГЕНТ 30, 20 кг
Антифриз Thermagent предназначен для использования как теплоноситель для газовых котлов, а также для дизельных и электрических. Однако этот антифриз не подходит для электролизных котлов типа Галан.
Теплоноситель для газовых котлов купить который вы всегда можете в нашем интернет-магазине, выпускается на основе этиленгликоля импортного производства. Кроме этиленгликоля, теплоноситель для газовых котлов содержит пакет специальных карбоксилатных присадок, придающих теплоносителю антикоррозионные, антивспенивающие и антибактериальные свойства.
Теплоноситель для газовых котлов, розничная цена которого представлена на сайте, выпускается по новейшей технологии, благодаря которой увеличивается срок службы теплоносителя до 10 лет непрерывной работы.
Теплоноситель для газовых котлов имеет температура начала кристаллизации -30°С, при более низких температурах происходит загустевание теплоносителя, система отопления при этом не разрушается.
Теплоноситель для газовых котлов Термагент 30 – это готовый бытовой антифриз, разбавление которого не требуется. Сразу после того, как вы решите купить теплоноситель для газовых котлов, вы можете заливать его в систему отопления, предварительно проверив вашу отопительную систему на герметичность.
Необходимо избегать установки оцинкованных труб в систему отопления, где заливается этиленгликолевый теплоноситель для газовых котлов, поскольку при высоких темпераурах будет происходить отслаивание цинка, В системе отопления нельзя использовать элементы, содержащие цинк, в частности, оцинкованные внутри трубы . При температурах, превышающих +70°С, цинковое покрытие будет отслаиваться и оседать на нкоторое может привести к остановки работы котла.
Теплоноситель для газовых котлов предназначен исключительно для технического использования, поэтому нужно избегать его попадания в пищу и в питьевую воду во избежание отравления.
При температурах от +20°С до +90°С теплоноситель для газовых котлов имеет вязкость в 2-3 раза большую, чем у воды, и теплоемкость ниже, чем у воды – это необходимо учитывать при выборе дополнительного оборудования для системы отопления.
Теплоноситель для газовых котлов будет исправно работать в течение 10 лет непрерывной эксплуатации, после этого срока он может утратить свои антикоррозионные свойства.
В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?
Что касается автомобильного радиатора, то зима – и низкие температуры, которые она приносит по всему миру, – самое опасное время года. Холод может вызвать заклинивание и серьезно повлиять на двигатель автомобиля; выводит его из строя и требует дорогостоящего ремонта. Возможно, вам даже придется полностью сдать машину в слом!
Чтобы обойти эту проблему, автовладельцы используют антифриз, который часто путают с охлаждающей жидкостью.Вы можете подумать, что охлаждающая жидкость и антифриз – одно и то же, но вы правы и неправы.
Что такое антифриз?
Антифриз обычно используется в качестве одного из компонентов охлаждающей смеси – охлаждающая жидкость, как правило, представляет собой 50-50-процентную долю антифриза и воды. Антифриз (в частности, этиленгликоль, который является его основным ингредиентом) используется для снижения точки замерзания жидкости, циркулирующей вокруг двигателя транспортного средства. Это помогает предотвратить замерзание жидкости при низких температурах, а также повышает температуру кипения жидкости, чтобы она не испарялась.Охлаждающая жидкость также поддерживает смазку внутренних частей двигателя, чтобы они работали бесперебойно.
Антифриз залил в радиатор автомобиля. Изображение предоставлено: Эвелин Хихикает через Wikimedia CommonsКакого цвета антифриз?
Два распространенных цвета антифриза также могут быть причиной недоразумений. Почему один должен быть зеленым, а другой – оранжевым? Оранжевый антифриз обычно представляет собой антифриз с «увеличенным сроком службы», который служит дольше, чем зеленый тип, из-за другого типа ингибитора коррозии.
Является ли антифриз охлаждающей жидкостью?
Несмотря на то, что существует два цвета антифриза, ни один из типов антифриза не совпадает с охлаждающей жидкостью. Вместо этого их следует смешивать с водой (не друг с другом) для получения охлаждающей жидкости, и никогда не заливать их в систему двигателя сами по себе. Добавление воды отличает антифриз от охлаждающей жидкости двигателя или охлаждающей жидкости радиатора – превращая антифриз в охлаждающую жидкость и обеспечивая эффективное выполнение своей основной задачи: предотвращение как замерзания, так и перегрева двигателя транспортного средства.
Попадает ли антифриз в охлаждающую жидкость двигателя?
После смешивания с водой вы просто заливаете антифриз в то же место, что и охлаждающая жидкость двигателя: в расширительный бачок или бачок. Затем он фильтруется вокруг двигателя и смешивается с охлаждающей жидкостью, чтобы жидкость не замерзла. Если вы уже применили K-Seal, K-Seal HD или K-Seal Ultimate к своему автомобилю, все три охлаждающей жидкости двигателя, антифриза и K-Seal будут смешиваться без проблем, что защитит ваш автомобиль от утечек и потенциального повреждения. двигатель.
Что делать, если мне постоянно нужно доливать антифриз в охлаждающую жидкость?
Если в вашем автомобиле теряется охлаждающая жидкость, это часто может указывать на проблему с радиатором или прокладкой головки блока цилиндров. K-Seal – это научно доказанная система устранения утечек охлаждающей жидкости для решения этой проблемы. Воспользуйтесь нашей простой функцией поиска товаров в магазинах, и вы быстро вернетесь в путь.
Нужна консультация по поводу утечки радиатора вашего автомобиля?
Узнайте, как обслуживать и ремонтировать радиатор вашего автомобиля с помощью наших экспертных руководств.
Узнать больше
Как работает охлаждающая жидкость двигателя и зачем она нужна вашему автомобилю
При понижении температуры в вашем автомобиле начинает действовать очень важная жидкость, которая помогает ему работать. Традиционно известная как «антифриз», а иногда и «охлаждающая жидкость», эта жидкость движется по кругу под капотом для поддержания температуры основных компонентов, особенно двигателя. Без охлаждающей жидкости ваша машина перестала бы работать. Более того, ваш двигатель может перегреться и потрескаться, поэтому вот как охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель.
Использование антифризаАнтифриз содержится в радиаторе вашего автомобиля и обычно заправляется путем заливки его в отдельный резервуар, соединенный с радиатором. Это необходимо, потому что прямая заливка в радиатор может быть опасной и может привести к ожогам, если двигатель не остынет. Жидкость выходит из радиатора по кругу и приводится в движение водяным насосом.
Затем жидкость поступает в двигатель, где она отводит тепло, образующееся при сгорании, затем проходит через сердечник нагревателя, блок, который подает тепло в кабину транспортного средства.Наконец, охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, где тепло сбрасывается. Цикл повторяется, пока работает двигатель.
Beyond WaterВ обычных условиях окружающей среды воды, смешанной с ингибиторами коррозии, было бы достаточно для охлаждения двигателя и обеспечения теплом кабины. Но это в экстремальных погодных условиях, когда для выполнения работы требуется другой агент. Сама по себе вода не может остановить замерзание автомобиля или закипание двигателя. Сегодняшняя формула антифриза предохраняет автомобили от перегрева, поэтому она стала взаимозаменяемой с термином «охлаждающая жидкость».”
При правильном использовании раствор снижает точку замерзания жидкости на водной основе. Таким же образом повышается температура кипения. Таким образом, ваш двигатель может нормально работать при температурах значительно ниже точки замерзания. С антифризом он также может справляться с высокими температурами, создаваемыми сердечником двигателя, а также с высокими температурами воздуха, которые могут усугубить проблему.
Ухудшение качества охлаждающей жидкостиТак же, как вам необходимо заменить моторное масло, тормозное масло и трансмиссионную жидкость из-за ухудшения характеристик, охлаждающая жидкость также ухудшится.В какой-то момент жидкость может перестать выполнять свою работу, что фактически подвергнет ваш автомобиль риску поломки. Антифриз состоит из этиленгликоля, и этот ингредиент никогда не изнашивается.
Какие ингредиенты ингибитора коррозии, предотвращающие ржавление металлических деталей, могут изнашиваться, и это влияет на водяной насос и блок двигателя. К счастью, отработанная охлаждающая жидкость легко распознается визуально – ржавый или коричневый цвет указывает на то, что систему необходимо промыть и заменить охлаждающую жидкость.
Замена или добавление антифризаОбратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как заменить или залить антифриз. Новый антифриз обычно продается в виде 100-процентного раствора, но его следует равномерно смешать с дистиллированной водой, чтобы получилась смесь 50-50. Да, вы также можете купить предварительно разбавленный раствор со смесью 50-50.
Если температура в вашем районе регулярно опускается до минус 34 градусов по Фаренгейту, тогда необходимо соотношение антифриза и дистиллированной воды 60-40 или 70-30.
Что касается цветов охлаждающей жидкости, то ее окраска не влияет на ее эффективность . Действительно, производители используют различные красители для достижения цвета охлаждающей жидкости, хотя розовый и оранжевый цвета указывают на использование органических кислот вместо силикатов и фосфатов, содержащихся в наиболее распространенных зеленых охлаждающих жидкостях.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами и смазочными материалами
Фотография любезно предоставлена MorgueFile
Антифриз против охлаждающей жидкости: жидкость для радиатора
ANTIFREEZE VS. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ: КАКАЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЗИМЫ?
Давайте возьмем популярную викторину (извините) – правда или ложь: антифриз и охлаждающая жидкость – это одно и то же? Ответ… ИСТИНА! Чтобы упростить задачу, эти продукты все вместе называются радиаторной жидкостью; поэтому, если сомневаетесь, просто используйте этот термин.
Теперь, когда наступила зима, пришло время подготовить свой автомобиль к морозам, соленым дорогам и слякотным дорожным условиям. Многие знают, что когда на улице мороз, их радиатору требуется антифриз или охлаждающая жидкость. И теперь вы знаете, что антифриз и охлаждающая жидкость – это в основном одно и то же, и в целом их можно назвать радиаторной жидкостью. И вы также знаете, что эта жидкость является ключом к поддержанию двигателя вашего автомобиля в рабочем состоянии и помогает предотвратить его замерзание или перегрев в любую погоду.Так что принесите это матушке-природе!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ.
Радиаторная жидкость – это в основном смесь химикатов, которые улучшают антизамерзание, а также свойства защиты от перегрева и включают ингибиторы коррозии. Он действует как средство передачи тепла для двигателя, нагревая блок двигателя, когда он холодный, и отводит тепло от компонентов, когда он горячий. Система охлаждения работает по контуру, протекает через двигатель и сердцевину нагревателя, прежде чем достигнет радиатора и снова запустится.При выборе жидкости для радиатора производители автомобилей учитывают все погодные условия, поэтому она предназначена для защиты вашего автомобиля как в жаркую, так и в холодную погоду. Ингибиторы коррозии также защищают двигатель и его систему охлаждения от образования накипи, ржавчины или загрязнений, которые могут со временем ухудшить их работу. Без радиаторной жидкости ваш двигатель может перегреться или заклинивать, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля и, возможно, оставит вас в затруднительном положении.
ТИПЫ РАДИАТОРА (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ АНТИФРИЗ).
Важно выбрать подходящую жидкость для радиатора для вашего автомобиля, потому что существует много типов, каждый из которых отличается своим составом, например, видом ингибитора коррозии, используемого в их смеси. Ингибиторы коррозии могут быть органическими, неорганическими или гибридными. Многие из этих составов работают путем покрытия внутренней части компонентов двигателя слоем защитной пленки, которая снижает трение, очищает компоненты и предотвращает образование отложений. На рынке представлено несколько типов жидкости для радиаторов, но самое важное, что нужно знать, это то, что их никогда не следует смешивать, и лучше не менять типы между заправками.Смешивание радиаторных жидкостей может привести к образованию гелевого побочного продукта, который может закупорить проходы системы охлаждения в вашем двигателе, что приведет к сильному перегреву или замерзанию, которого радиаторная жидкость призвана избежать. Так что, если вы не уверены, дважды проверьте, чтобы избежать смешивания.
ВРЕМЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
На большинстве автомобилей вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, заглянув в бачок с жидкостью радиатора. Подождите, пока двигатель остынет, затем просто откройте капот автомобиля, найдите резервуар с охлаждающей жидкостью (обычно это небольшой прозрачный резервуар с линиями MAX {максимум} / MIN {минимум} или FULL / ADD, отмеченными сбоку) и найдите крышка с выштамповкой «охлаждающая жидкость двигателя» или «антифриз» сверху.Жидкость радиатора должна быть видна, а уровень жидкости должен находиться между двумя точками, отмеченными на бачке. Если жидкость радиатора обесцвечивается, это признак того, что присадки изношены и, возможно, пришло время промыть и заправить систему охлаждения вашего автомобиля. Если жидкость радиатора выглядит мутной или молочной, это может быть признаком возможного загрязнения нефтепродуктом, например моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. В этом случае вам следует немедленно осмотреть автомобиль квалифицированным специалистом.
ЗАМЕНА ИЛИ ЗАПОЛНЕНИЕ – ВОПРОС.
Жидкость радиатора следует доливать всякий раз, когда уровень в резервуаре опускается ниже указаний MIN или ADD вашего резервуара. Убедитесь, что у вас правильная жидкость для радиатора, и смешайте или разбавьте ее, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. После того, как жидкость для радиатора будет подготовлена, снимите крышку с резервуара резервуара и вливайте смесь, пока не дойдете до линии MAX / FULL. Установите колпачок, поворачивая его до щелчка.Если в вашем автомобиле нет бачка для перелива, вам необходимо добавить радиаторную жидкость непосредственно в радиатор. Снимите крышку радиатора и постепенно вливайте жидкость в радиатор. Вам может понадобиться воронка, чтобы предотвратить попадание жидкости на двигатель или землю. Продолжайте заливать, пока не дойдете до нижней части наливной горловины радиатора, а затем закрутите крышку радиатора.
Если пришло время полностью заменить радиаторную жидкость, вам необходимо промыть всю систему охлаждения, удалив всю старую радиаторную жидкость, прежде чем заправлять систему охлаждения.
ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАДИАТОРА И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В JIFFY LUBE®
Помните нашу популярную викторину в начале – это не про антифриз и охлаждающую жидкость, поскольку они одинаковы и могут называться радиаторной жидкостью. Жидкость радиатора следует регулярно заменять в зависимости от используемого типа, пройденного расстояния и возраста жидкости. Вы можете проверить рекомендации производителя вашего автомобиля, просмотрев руководство по эксплуатации. Рекомендуется визуально проверять уровень жидкости в радиаторе при смене сезона (особенно в ожидании более резких изменений температуры летом и зимой), а также промывать и заменять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.
К счастью, если вы ищете плановую проверку системы охлаждения или вам нужно промыть всю систему, вы можете остановиться в компании Jiffy Lube, где высококвалифицированные специалисты имеют доступ к спецификациям жидкости для радиатора для каждой марки и модели автомобиля и могут помочь вам автомобиль получает правильный тип и количество радиаторной жидкости для наилучшей работы. Впечатляет, правда? В рамках обслуживания Jiffy Lube проверит систему охлаждения вашего автомобиля, оценит ваши потребности, заменит необходимую радиаторную жидкость и утилизирует старую радиаторную жидкость.Правильное заполнение системы охлаждения вашего автомобиля поможет получить от него максимальную производительность и поможет продлить срок его службы. Будь то горячий, холодный, теплый или прохладный – принесите его в Jiffy Lube.
ЗАПОЛНИТЕ СВОЙ АНТИФРИЗ / ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
Как работает антифриз? – Сервисный центр Seeburg
Разве вам не нравится, когда название продукта говорит вам, что именно он делает? Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, является одним из таких продуктов.Этот ярко окрашенный раствор снижает температуру замерзания жидкости, поэтому мы добавляем его в радиаторы наших автомобилей. Смесь химикатов и воды, антифриз помогает гарантировать, что жидкость в наших радиаторах не замерзнет зимой и не закипит летом (перегревая двигатель), и тем самым защищает наши двигатели от повреждений круглый год. Однако вам может быть интересно: как работает антифриз?
Как работает антифриз?
Хотя вода способна удерживать часть тепла двигателя, для большинства двигателей требуется смесь воды и химикатов, более известная как антифриз.Этот продукт является важным компонентом системы охлаждения, так как помогает автомобилю работать при различных температурах, от холода до палящего зноя. В большинстве случаев охлаждающая жидкость двигателя состоит из воды и этиленгликоля (C2H6O2).
Так как же антифриз защищает ваш двигатель? Ключ кроется в точках кипения и замерзания.
ТОЧКИ КИПЕНИЯ И ЗАМЕРЗАНИЯ
Чистая вода, как вы, возможно, знаете, имеет температуру кипения 212 ° F (100 ° C) и точку замерзания 32 ° F (0 ° C).Однако, когда вы создаете смесь 50/50 с использованием воды и этиленгликоля, температура кипения повышается до 223 ° F (106 ° C), а точка замерзания понижается до -35 ° F (-37 ° C). Когда вы делаете еще один шаг, создавая смесь воды и этиленгликоля 30/70, точка кипения повышается до 235 ° F (113 ° C), а точка замерзания понижается до -67 ° F (-55 ° C).
Почему это происходит? Хорошо, когда вода замерзает, она расширяется и кристаллизуется. Однако, если мы добавим в воду химические вещества, молекулам придется усерднее работать, чтобы соединиться и кристаллизоваться.Их борьба приводит к более низкой температуре замерзания. В итоге недорогая вода и функциональная охлаждающая жидкость образуют идеальную пару.
ЦИКЛ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ
Для поддержания температуры системы охлаждения антифриз прокачивается через двигатель и сердечник нагревателя, где он поглощает избыточное тепло. Он также проходит через радиатор, отводя тепло наружному воздуху. Антифриз проходит этот цикл непрерывно, пока не станет старым и загрязненным. В конце концов, конечно, его нужно будет заменить, чтобы он оставался работоспособным.
Если вы готовы запланировать промывку системы охлаждения вашего автомобиля, обратитесь в сервисный центр Seeburg сегодня. Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 1972 года, и хотя мы специализируемся на глушителях и выхлопных системах, наш опыт распространяется на все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей, включая промывку системы охлаждения.Наши два автомагазина находятся в местной собственности и работают в Фейетвилле (АР) и Роджерсе (АР). Чтобы связаться с нашими эффективными и знающими механиками, просто позвоните нам или назначьте встречу онлайн. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!
Могу ли я налить воду в радиатор автомобиля?
Вот что делать с радиатором в экстренной ситуации
Вы можете налить воду в радиатор вашего автомобиля, если ваш двигатель перегревается, резервуар для перелива охлаждающей жидкости очень низкий или пустой, и у вас нет другого выхода.
Это следует делать только тогда, когда вы собираетесь проехать небольшое расстояние, и вам нужно убедиться, что по прибытии вы промыли радиатор и залили правильную смесь охлаждающей жидкости и воды.
Natrad предоставит вам отличные охлаждающие жидкости и рекомендации. Прикоснитесь к Natrad, чтобы получить подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля .
Используйте воду в радиаторе только в аварийной ситуации
Если вы заметили, что температура вашего двигателя повышается, вам следует немедленно остановиться.Дайте двигателю остыть и проверьте уровень переливного бачка охлаждающей жидкости. Если он действительно низкий или действительно пустой, вам нужно добавить жидкости в автомобиль.
Хотя идеально добавить смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 (или предварительно смешанную охлаждающую жидкость), если вам абсолютно необходимо продолжать движение, вы можете добавить воды в радиатор, чтобы добраться до места назначения.
Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы безопасно долить воду в охлаждающую жидкость в радиаторе:
- Убедитесь, что ваш двигатель выключен и остыл, а автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении с включенным стояночным тормозом.
- Дайте двигателю остыть, прежде чем снимать крышку бачка с охлаждающей жидкостью. Если вы попытаетесь снять крышку, пока она еще горячая, горячая охлаждающая жидкость может разбрызгиваться и вызвать ожоги.
- Осторожно открутите крышку радиатора, используя полотенце или толстую ткань. Сделайте шаг назад и позвольте давлению ослабить перед тем, как полностью снять крышку.
- Залейте воду самого высокого качества в радиатор, пока она не достигнет линии наполнения. Установите на место крышку радиатора, затяните до щелчка и закройте капот автомобиля.
Хотя это не идеально, для вашего автомобиля лучше добавлять воду, чем вообще не добавлять жидкости.
Какой тип воды лучше всего?
Если у вас нет охлаждающей жидкости, вам следует долить в радиатор воду самого высокого качества , которая у вас есть. В идеале это будет дистиллированная вода. Вы также можете использовать воду в бутылках или воду из-под крана. Имейте в виду, что водопроводная вода или вода из скважины содержат минералы, которые могут оставлять отложения по всей системе охлаждения, способствуя коррозии и сокращая срок службы радиатора.
Плюсы / минусы использования воды
Использование воды добавляет загрязняющие вещества в вашу радиаторную систему. Для двигателя гораздо лучше использовать воду, чем ездить с низким содержанием охлаждающей жидкости, но вам следует как можно скорее заменить воду на охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля.
Добавляя воду в радиатор, вы разбавляете охлаждающую жидкость, которая может еще оставаться в радиаторе. Охлаждающая жидкость выполняет несколько важных функций: предотвращает коррозию, повышает температуру кипения воды и снижает температуру замерзания воды.Хотя вы можете в течение короткого времени водить автомобиль, используя воду вместо охлаждающей жидкости, это не защитит ваш двигатель эффективно.
Это означает, что необходимо как можно скорее устранить проблему, которая привела к низкому уровню охлаждающей жидкости, и заполнить радиатор охлаждающей жидкостью в соотношении 50/50.
Когда я снова смогу долить охлаждающую жидкость в радиатор?
Обратитесь к специалисту для проверки радиатора, чтобы определить, почему охлаждающая жидкость была низкой. Техник обнаружит и устранит любые утечки, заменит все поврежденные детали системы охлаждения и промоет радиатор перед заменой охлаждающей жидкости.
Перед повторной доливкой охлаждающей жидкости необходимо промыть радиатор. Несоблюдение регулярной промывки радиатора – одна из причин, по которой алюминиевые радиаторы могут выйти из строя. Убедитесь, что ваш техник полностью промывает радиатор после ремонта системы охлаждения.
После того, как радиатор был тщательно промыт, вы должны заполнить его смесью 50/50 охлаждающей жидкости, указанной производителем вашего автомобиля, и дистиллированной воды.
Если вы попали в сложную ситуацию, когда вам нужно управлять автомобилем, используя воду в качестве охлаждающей жидкости, обязательно доставьте автомобиль к специалисту по радиаторам и определите причину потери охлаждающей жидкости.
Как можно скорее отремонтировать радиатор, чтобы снизить вероятность серьезного повреждения радиатора, обогревателя и двигателя.
Техник Natrad может диагностировать проблему с радиатором, отремонтировать и промыть радиатор. Мы храним охлаждающую жидкость высочайшего качества и заправляем ваш автомобиль охлаждающей жидкостью, рекомендованной производителем, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.
Спросите в Natrad о ремонте радиатора , долив охлаждающей жидкости или промывки системы охлаждения .
Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя? | Новости
CARS.COM – Когда самое подходящее время для замены охлаждающей жидкости двигателя? Для некоторых автомобилей рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль. Для других изменение его – это даже не на в графике технического обслуживания.
Например, Hyundai говорит, что охлаждающую жидкость в двигателе (которую многие называют «антифризом») в большинстве ее моделей следует заменять после первых 60 000 миль, а затем каждые 30 000 миль.Интервал составляет каждые 30 000 миль на некоторых моделях Mercedes-Benz с некоторыми двигателями, но на других – 120 000 миль или 12 лет. На третьем «Мерседесе» это 150 000 миль или 15 лет.
Связано: Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей
Некоторые производители рекомендуют слить и промыть систему охлаждения двигателя и чаще менять охлаждающую жидкость на транспортных средствах, подвергающихся «тяжелой эксплуатации», например, частой буксировке, которая может выделять больше тепла. Тем не менее, график для многих Chevrolet – это изменение на 150 000 миль независимо от того, как движется автомобиль.
Однако многие сервисные центры, в том числе некоторые в дилерских центрах, которые продают автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью –, говорят, что вам следует менять охлаждающую жидкость чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например, каждые 30 000 или 50 000 миль.
Вот почему: в большинстве автомобилей в радиаторе используется долговечная охлаждающая жидкость двигателя (обычно смесь антифриза и воды в соотношении 50/50), которая в течение нескольких лет будет обеспечивать защиту от кипения в жаркую погоду и замерзания при низких температурах, с минимальным обслуживанием или без него. .Современные автомобили также имеют более длительные интервалы между заменами жидкостей всех типов отчасти потому, что регуляторы окружающей среды вынуждали автопроизводителей уменьшить количество старой охлаждающей жидкости, а также других отработанных жидкостей, которые необходимо утилизировать или переработать.
Охлаждающая жидкость со временем может испортиться, и ее следует проверить, чтобы убедиться, что она по-прежнему в хорошем состоянии, так как это сложно определить только по внешнему виду. Даже если в бачке с охлаждающей жидкостью отображается достаточный уровень охлаждающей жидкости, а тестирование показывает, что охлаждение и защита от замерзания все еще в норме, может потребоваться слив охлаждающей жидкости и промывка антифриза.
Охлаждающая жидкость со временем может становиться более кислой и терять свои антикоррозионные свойства, вызывая коррозию. Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги и другие части системы охлаждения, а также систему отопителя автомобиля. А это может вызвать перегрев двигателя автомобиля.
Таким образом, охлаждающая жидкость в любом автомобиле с пробегом более 50 000 миль должна периодически проверяться. Это необходимо для поиска признаков ржавчины, утечек и обеспечения достаточной защиты от охлаждения и перегрева, даже если система охлаждения работает нормально, а резервуар полон.Систему охлаждения можно проверить с помощью тест-полосок, измеряющих кислотность, и ареометра, измеряющего защиту от замерзания и кипения.
Если ингибиторы коррозии испортились, охлаждающую жидкость антифриза следует заменить. Системе охлаждения также может потребоваться промывка для удаления загрязнений, независимо от того, что требует график технического обслуживания или сколько миль на одометре. С другой стороны, если испытания показывают, что охлаждающая жидкость все еще выполняет свою работу, защищая от перегрева и не допуская коррозии, менять ее чаще, чем рекомендует производитель, может быть пустой тратой денег.
Чтобы узнать больше о жидкостях в вашем автомобиле, посмотрите видео ниже.
Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Охлаждающая жидкость INFINITI
Охлаждающая жидкость INFINITI
Охлаждающая жидкость применительно к автомобилям всегда представляет собой жидкое или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры вашего двигателя.Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль – для уменьшения точки горечи жидкости. В более холодном климате это очень сурово. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку это доминирующий ингредиент в историческом термине «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не захотите заливать антифриз или воду сами по себе в систему двигателя. Их нужно совместить, чтобы создать фитинг теплоносителя.
Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающей жидкости, в которую уже добавлена вода, или вы можете приобрести антифриз полной концентрации, который необходимо разбавить дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните консультантам Nalley INFINITI из Атланты по телефону 7706370429 или запланируйте обслуживание онлайн, и пусть один из наших механиков и консультантов по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.
Каждый производитель автомобилей, включая INFINITI, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует специальной охлаждающей жидкости, уникальной для личных годов и моделей.Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать каждый из них, включая желтый, зеленый, красный, синий, фиолетовый и оранжевый. Если вы планируете покупать, промывать или заменять охлаждающую жидкость в своем автомобиле, очень сложно провести исследование. Бесчисленные модели несовместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризами.
INFINITI Atlanta предлагает купоны на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить сегодня. Чтобы сделать покупки по любому из наших специальных предложений, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете заплатить наличными за охлаждающую жидкость или антифриз непосредственно в Nalley INFINITI из Атланты по хорошей цене.
Что произойдет, если в моем INFINITI закончится охлаждающая жидкость?
У вашего INFINITI не должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах понятных процентных колебаний, иначе компоненты вашего двигателя INFINITI могут начать ржаветь, изнашиваться или быть непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончится охлаждающая жидкость из-за утечки или недостаточного уровня жидкости, вся ваша система двигателя может быть повреждена от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров.
Какую охлаждающую жидкость использует INFINITI?
Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости от неорганической до органической и гибридной. Что еще больше сбивает с толку, цвет охлаждающей жидкости не всегда указывает на одно и то же. Трудно обращаться к руководству пользователя INFINITI, чтобы узнать о типе необходимой охлаждающей жидкости и о конкретных интервалах, в которые следует выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших квалифицированных специалистов по обслуживанию INFINITI для получения любой необходимой информации.Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется скудная охлаждающая жидкость. Позвоните компании Nalley INFINITI из Атланты сегодня же!
Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в INFINITI?
Общие признаки того, что вашему INFINITI требуется промывка охлаждающей жидкости:
- Ваш обогреватель может перестать работать
- Ваш датчик температуры будет показывать значения, значительно превышающие договорные, при включенном двигателе в течение нескольких минут.
- Может загореться индикатор проверки двигателя.
- Охлаждающая жидкость будет постоянно вытекать при работающем двигателе.Проверяйте землю, когда паркуетесь.
- Необычный скрежет двигателя может исходить от двигателя
- Иногда, хотя и маловероятно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
- Пар выходит из радиатора или капота
- Отложения или ржавчина будут заметны в охлаждающей жидкости
INFINITI Coolant Flush
Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных услуг.
- Добавление чистящего состава для удаления частиц, отложений, коррозии и ржавчины
- Тщательная промывка всей системы
- Заправка системы подходящей охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления
Сколько охлаждающей жидкости расходует INFINITI брать или нужно?
Для каждой марки и модели требуется незначительный уровень охлаждающей жидкости.Чтобы увидеть фактическую сумму, вы всегда должны проверять руководство пользователя INFINITI. Позвоните нам или доставьте свой автомобиль в Nalley INFINITI в Атланте, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровнях охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Во избежание ожогов убедитесь, что двигатель вашего автомобиля работает нормально, прежде чем проверять уровень охлаждающей жидкости.
На какой срок хватает охлаждающей жидкости INFINITI?
Частота промывки и пополнения охлаждающей жидкости в автомобиле зависит от типа охлаждающей жидкости. Есть много видов охлаждающих жидкостей.Интересно, что до середины 1990-х годов в основном использовался только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок службы которой составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, которые оснащены охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.
В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и их срок службы в два раза превышает срок службы старых охлаждающих жидкостей. В некоторых случаях эти долговечные охлаждающие жидкости могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль.
Для получения подробной информации о том, через какие интервалы необходимо менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания INFINITI в руководстве по эксплуатации или позвоните компании Nalley INFINITI из Атланты по телефону 7706370429 прямо сейчас и спросите одного из наших технических специалистов или консультантов, прошедших заводское обучение. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости за вас.
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в INFINITI?
Как правило, промывка охлаждающей жидкости INFINITI должна выполняться каждые 30 000 миль или каждые два года.В некоторых случаях ваш автомобиль может работать без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы привезете свой автомобиль в Nalley INFINITI в Атланте, мы проверим уровень вашей жидкости и исследуем ее на предмет мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что он правильно разбавлен. Несовместимо проверять это каждые 15000 миль, чтобы убедиться, что вы обнаружите все проблемы, прежде чем они нанесут опасный ущерб. Когда дело доходит до вашего двигателя INFINITI, важнее стабильность, чем сожаление.
Какого цвета охлаждающая жидкость использует INFINITI?
Приятно осознавать, что цвет не имеет значения.В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе органических кислот (OAT) обычно оранжевого, желтого, красного или фиолетового цвета, охлаждающие жидкости на основе гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет.